Zotye T600 и компания: выбираем китайский кроссовер за 900 тысяч рублей

Лучшие китайские кроссоверы 2018 – Кроссоверы 2019-2020

Zotye T600 и компания: выбираем китайский кроссовер за 900 тысяч рублей

Взгляды современного автомобильного мира все чаще обращаются на Восток – именно Китай в последнее время радует качественными кроссоверами с богатым функционалом. На какие модели стоит обратить внимание в первую очередь из множества представленных? Кто достоин занять месть в рейтинге «Лучшие китайские кроссоверы 2018»? О независимом мнении нашей редакции — ниже.

Changan CS55

Представленный в апреле 2017 года, Changan CS55 вызвал неподдельный интерес у автолюбителей, быстро затмив довольно популярного предшественника Changan CS35. Причина тому – достаточно хорошие технические характеристики и богатая стартовая комплектация за столь невысокую стоимость.

Прежде всего, стоит обратить внимание на современный дизайн экстерьера корпуса с внешними габаритами 450 × 185,5 × 16,9 сантиметров, напоминающего известные модели Land Rover. Колесная база – 2,65 метра позволит всем пассажирам и водителю комфортно разместиться внутри.

Основные технические характеристики:

  • Полуторалитровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор на 156 лошадиных сил;
  • Шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач;
  • Передний привод.

У новинки достаточно преимуществ перед конкурентами:

  • Стильный внешний вид кузова в сочетании с функциональным интерьером (климат- и круиз-контролем, кожаной обивкой, электроприводом стекол и зеркал, мультирулем);
  • Просторный и вместительный салон на 5 человек с отделкой из достаточно качественных материалов.

Главный недостаток – отсутствие модификаций с полноприводной трансмиссией. Данный автомобиль спроектирован только с передним приводом, поскольку возможность управления всеми четырьмя колесами значительно повышает себестоимость модели. Да и не столь уж часто встречаются китайские «бюджетники» в полноприводоном исполнении, чего уж там…

Приблизительная стоимость кроссовера варьируется в районе 12,5-19,5 тысяч долларов в зависимости от выбранной комплектации из шести возможных. Довольно привлекательная цена за такой функционал, не так ли?

Brilliance V5

Еще один паркетник с «заимствованным» внешним видом. На этот раз улучшенная модель 2015 года с обновленной системой дневных и габаритных светодиодных огней еще больше напоминает привычный дизайн BMW. Что не удивительно: компания в самом Китае работает в сотрудничестве с баварским брендом, выпуская локализованные «бимеры» на местный рынок.

Основные технические характеристики:

  • Бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.5 Turbo (143 лошадиных силы, 210 Нм);
  • 5-ти ступенчатая АКПП;
  • Передний привод.

Преимущества:

  • Экономичный средний расход топлива – 7,2 литра на 100 километров;
  • Модернизация подвески для более комфортного передвижения по бездорожью;
  • Электроусилитель руля;
  • Улучшенная шумо- и звукоизоляция.

Машина может похвастаться большим размером багажника, наличием полноценной запаски во всех комплектациях.

Салон собран довольно аккуратно, что не присуще китайским производителям. Привычный пластик был заменен на мягкие панели и тонированный хром. Но несмотря на это, сам салон выглядит довольно просто, что является одним из главных недостатков этого автомобиля, наряду с постоянным передним приводом.

Предыдущая модификация Brilliance V5 2014 года не сыскала большой славы за счет довольно высокой цены и малоизвестности фирмы.

Разработчики планируют увеличить свои показатели по продажам благодаря выпуску на российский рынок комплектаций Sport стоимостью 17,5 тысяч долларов и Deluxe стоимостью 18,5 тысяч долларов.

К сожалению, установленная сумма также превышает ожидания потенциальных покупателей.

Zotye T600

Относительно молодая компания успешно расширяет рынок сбыта через Россию. Внедорожник, представленный еще в 2016 году, имеет привлекательный внешний вид, напоминающий Туарег актуальной генерации. Стандартные 17-дюймовые колеса по желанию можно заменить на 18 дюймов.

Основные технические характеристики:

  • Бензиновый турбированный двигатель 1,5 (162 лошадиных силы);
  • 5-ти ступенчатая МКПП;
  • Передний привод

Габариты автомобиля составляют 464,8 сантиметра в длину, 183,9 сантиметра – в ширину, 168,6 сантиметров – в высоту.

Обозреватели отмечают стильную внутреннюю отделку качественными материалами с широким функционалом:

  • Бесключевой доступ;
  • Запуск с кнопки;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Функция Blind Spot Monitoring;
  • 6 подушек безопасности.

Среди недостатков – несовершенная архитектура передних и задних сидений, относительно низкая вместительность багажника (всего 340 литров).

Неоценимое преимущество к такой комплектации – относительно низкая стоимость в размере 14,2-21,6 тысяч долларов.

Haval H6

Внушительные размеры «китайца» – 460 × 186 × 172 сантиметров – ставят его в один ряд с такими внедорожниками, как модели от Honda, Toyota, Mitsubishi. Схожесть наблюдается и во внешнем дизайне, который, тем не менее, выглядит довольно аккуратно.

В зависимости от комплектации «шестерка» обладает следующими параметрами:

  • Двигатель на 2 литра, наличие турбины, бензиновое топливо, коробка-автомат на 7 ступеней – 197 лошадиных сил;
  • Двигатель 2 литра, наличие турбины, дизельное топливо, механика – 163 лошадиных силы;
  • Двигатель на 1,3 литра с автоматической или механической шестиступенчатой коробкой передач, топливо на выбор, наличие турбины – 138 лошадиных сил.

Интерьер привлекает своей слитностью и минимализмом. Общий дизайн салона выполнен с легкими нотами асимметрии, придающими оригинальности и аутентичности машине.

В качестве дополнительных опций покупатели автомобиля могут рассчитывать на следующие:

  • Система безопасности в количестве 6 подушек;
  • Оформление кожей с вставками из алюминия;
  • Панорамная крыша;
  • Автоматизированное управление зеркалами заднего вида;
  • Парктроник;
  • Защитные накладки из пластика для внедорожной езды.

Стоит отметить, что предыдущие версии Н6 считаются самыми популярными среди Haval в мире и довольно востребованными в России благодаря хорошему качеству и адекватной стоимости «без реклам и брендов». Обновленная модель оценивается в 13,5-21,5 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Chery Tiggo 5

Современная версия привычного внедорожника выглядит довольно молодежно и свежо – успех машине обеспечен уже благодаря ее внешнему виду: изменения претерпели фары главного света, противотуманки, U-образная решетка радиатора. Кроме того, были добавлены диоды. Все это положительно сказалось на экстерьере и придало машине солидности.

Основные технические характеристики:

  • двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 139 лошадиных силы;
  • пятиступенчатая МКПП
  • в качестве дополнительной функции предлагается бесступенчатый «вариатор».

В данном случае можно говорить о стандартном функционале, который, тем не менее, обеспечивает основные запросы автомобильного потребителя:

  • Электроусилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала;
  • Мультируль;
  • Электрорегулировка и подогрев передних кресел.

Есть и определенные недостатки:

  • Несовершенная система шумоизоляции салона;
  • Пресыщение интерьера пластиком.
  • Малая мощность двигателя

Разные комплектации Cherry оцениваются в 12,3-17,2 тысяч долларов на российском рынке.

FAW Besturn X80

Пример самостоятельной китайской разработки, дизайн которой тщательно продуман. Четырехдверный кроссовер с габаритами: длина– 458,6 сантиметров, ширина – 182 сантиметра, высота – 169,5 сантиметров.

Комфортабельный широкий салон для удобного перемещения пассажиров не скрывает того факта, что вместительность багажного отделения далека от идеала – всего 398 литров.

На отечественном рынке FAW Besturn X80 предлагает только 1 вариант двигателя со следующими параметрами:

  • Двигатель 2.0 «атмосферник» на 142 лс, рекомендуемо потребляющий 92-й бензин;
  • шестиступенчатая механика или «автомат»;
  • Передний привод.

Описательная характеристика впечатляет:

  • Подогрев передних сидений;
  • Электроусилитель руля;
  • Люк;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Задний парктроник;
  • Функция ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Бесключевой доступ;
  • Запуск с кнопки.

По желанию можно выбрать наличие кондиционера или двухзонной системы климат-контроля.

В России FAW Besturn X80 предлагается единственной модификации за 1,15 млн рублей.

Источник: http://krossovery.info/luchshie-kitajskie-krossovery-2018/

Машины за 900 тысяч рублей: рейтинг новых автомобилей до 900000 в 2019 году

Zotye T600 и компания: выбираем китайский кроссовер за 900 тысяч рублей

Представляем вниманию рейтинг лучших машин верхнего ценового диапазона на российском авторынке. В данной категории представителей не меньше, чем в других, включая ту, где находятся бюджетные машины. Взглянем на самые популярные из них. Возможно, эта информация поможет тем, кто ищет новое авто  до 900000 рублей.

# 1. VOLKSWAGEN JETTA : новая машина до 900 тысяч рублей 2019 года

Трудно поверить, что этот автомобиль владеет умами многих людей уже не одно десятилетие. За всё время с момента появления первой “Джетты” по всему миру было распродано более 14 миллионов машин этой модели в разных поколениях. Сегодня мы имеем дело с авто шестой генерации, у которого отнюдь не дешёвые варианты оснащения.

Внешне  у VOLKSWAGEN JETTA  2019 года вроде-бы нет отличий от предыдущей версии, но оказавшись внутри, понимаешь: вот оно, самое интересное. Внешне машина осталась той же, что и пару лет назад, а вот внутри простора стало побольше. Причём качество отделки по-немецки безукоризненное. Кроме того, про лидера топа можно точно сказать: это надежный автомобиль.

И это ещё не весь арсенал престижного седана. Добавим сюда широкую гамму моторов, высокотехнологичную электронику и приличный уровень комфорта и получим вывод: перед нами лучшая машина до 900 тысяч рублей. Судите по перечню доступных опций:

  • контроль за мёртвыми зонами обзора;
  • сигнализация о появлении попутных машин позади;
  • адаптивная передняя оптика;
  • улучшенные аэродинамические характеристики кузова;
  • 7 цветов кузова на выбор;
  • эргономичный салон и кресла с развитой боковой поддержкой.

Доплатив около 50 000 рублей можно получить вариант с АКПП. Лучшее авто за 900 тысяч рублей — Jetta.

# 2. Peugeot 208

Компактный трёхдверный хэтчбек B-класса Peugeot 208 обладает наиболее низким расходом горючего по сравнению со своими “одноклассниками”. Рестайлинговая версия внешне отличается по расширенной фальшрадиаторной решётке и светодиодной головной оптике. В оснащение включены 17-дюймовые колёса.

Помимо этого для автомобиля доступны 13 вариантов окраски кузова. а также несколько пакетов персонализации. Во внутреннем оформление присутствуют руль с кожаной обшивкой и мультимедийная система с широким сенсорным экраном. Все приборы на торпеде находятся точно на уровне глаз водителя и легко читаются.

Peugeot 208 воспринимается у нас как женский автомобиль. Однако предшественники этой модели, особенно Peugeot 206, оставили немало славных страниц в истории автомобильного спорта и всё чаще за рулём этих “безобидных стиляг” можно увидеть состоятельных  мужчин. Самой же сильной стороной “двести восьмого” являются не ходовые качества, а дизайн.

# 3. Renault Fluence

Седан Renault Fluence в нашем топ-10  обладает лучшим соотношением цены, качества и долговечности. Это типично городской автомобиль, в российской версии укомплектованный более прочной подвеской и антигравийным покрытием.

Гамма моторов представлена только тремя агрегатами, да и по динамическим характеристикам эта машина уступает Пежо. Комфорта в ней много, а вот драйва даже меньше, чем у предыдущих конкурентов.

Список оснащения Renault Fluence:

  • стальные колёсные диски;
  • тканевая обивка сидений;
  • адаптивный электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • CD/MP3 аудиосистема;
  • электроприводы боковых зеркал.

# 4. Nissan Terrano 2019

Nissan Terrano 2019 это машина за 900 тысяч рублей в классе кроссоверов, имеющая общую платформу с Renault Duster и  чисто технически почти не отличающаяся от него. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым мотором, развивающим 114 л.с.

Преимущества нового внедорожника — полный привод в сочетании с автоматической коробкой передач. В отличие от большинства “паркетников” Terrano не боится бездорожья. Уже за это можно назвать его лучшим  автомобилем  до 900 тысяч рублей в данной категории.

Преимущества:

  • честный 4WD в сочетании с “автоматом”;
  • “бронебойная” подвеска;
  • хороший клиренс;
  • металлическая защита картера;
  • наличие понижающей передачи в трансмиссии;
  • межосевой дифференциал и ESP в базовом оснащении.

# 5.  Citroën C4 Picasso

Компактвэн М-класса  “Пикассо” с уверенностью можно назвать современным и инновационным автомобилем.

# 6. Ford Fiesta 2019 хэтчбек: новое авто до 900 тысяч рублей

Спереди этот стильный автомобиль больше напоминает Aston Martin, чем Ford. В зависимости от комплектации машина может быть в трёхдверном или пятидверном кузове и комплектуется разными силовыми агрегатами:

  • 85 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 141 Нм крутящего момента, который доступен с 4000 об/минуту;
  • 105-сильный агрегат, чья максимальная тяга в 150 Нм выдается в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту;
  • «топовое» исполнение комплектуется «атмосферником», отдача которого насчитывает 120 «лошадей» при 6350 об/минуту и 152 Нм вращающего момента при 5000 об/минуту.

Дополнительное оснащение включает:

  • диски R15/R16 на выбор;
  • доводчики дверей;
  • две подушки безопасности;
  • зеркала с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

# 7. Zotye T600: китайский брат “Туарега”

Этот новый китайский кроссовер сразу же напрашивается на сравнение с Volkswagen Touareg, стоит лишь посмотреть на фото.

Однако скромный литраж силового агрегата не позволяет считать T600 достойным конкурентом “немца”. Несколько компенсировать разрыв может разве что турбонаддув.

Видимо, китайский автопром тоже поддался влиянию даунсайзинга ( это когда моторы с большой мощностью обладают сравнительно небольшим рабочим объёмом).

Невелик в “китайце” и багажник, зато салон просторный. Дилеры повесили на машину ценник в  849 990 рублей, причем уже стартовая комплектация именуется Luxury.

Оправдывается такая цена  легкосплавными колесными дисками, системой стабилизации, кондиционером, электростеклоподъемниками и… больше ничем.

Если хотите  больше роскоши, готовьте кошелёк покурпнее  и берите вариант Royal. Королевское оснащение по китайски  — это:

  •  парктроник;
  • мультифункциональный руль;
  • противотуманные фары;
  • дополнительные пороги;
  • салон с отделкой из искуственной кожи.

# 8. Toyota RAV4: новый авто за 900 тысяч рублей 2019 года

Для этого известного внедорожника предусмотрено 6 комплектаций, из которых в топ-10  попадает только начальная. С учётом того, что цена на эту машину имеет тенденцию к повышению, долго в списке она не задержится.

Причем у начальной версии есть минус: более прожорливый чем у топовых вариантов мотор. Кроме того, на это же место можно поставить Nissan Qashqai и Hyundai ix35, не сильно отличающиеся от Rav4 своими характеристиками.

Набор опций Toyota RAV4:

  • USB-разъёмы в салоне;
  • система кругового обзора;
  • система безопасности Toyota Safety Sense;
  • активный круиз-контроль с функцией аварийного торможения.

С прошедшим рестайлингом “Тойота” стала более элегантной, прибавил в ширине кузова и длине колёсной базы. Кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками повлиял и на разгонную динамику.

# 9. Новое авто за 900000 рублей : Great Wall Hover H6

J-класс,  и снова из Китая. Внедорожник в классическом пятидверном исполнении. Максимальная мощность двигателя составляет 164 л.с., но за 900 000 можно приобрести только версию со 136-сильным мотором.

Машина отличается умеренной внешностью простотой и прагматизмом, хотя и имеет явные черты копирования узнаваемых брендов. К сожалению, технические данные модели сильно уступают той солидности, которой “Грейт Волл” подкупает с первого взгляда. Зато теперь есть возможность выбрать себе мотор из трёх вариантов, среди которых есть и турбированный агрегат.

Для Грейт Great Wall Hover H6 доступно следующее оборудование:

  • легкосплавные колёса R17;
  • кондиционер с ручной регулировкой;
  • навигация ;
  • электрические регулировки сидений и зеркал;
  • парктроник, центральный замок, противоугонная система;
  • магнитола.

# 10. Hyundai i40: хорошие показатели в классе

Фейслифтинговая модификация, занявшая крепкие позиции в D-классе. Для любителей выбирать автомобиль помощнее  Hyundai i40 явно не подойдёт. Доступны только два дизеля 1,7 л и мощностью не более 143 л.с.  Зато салон очень просторный и удобный, вполне оправдывает положение автомобиля среди “одноклассников”.

Чем может похвастаться Hyundai i40:

  • стоимостью в пределах 900 000;
  • комфортом:
  • навигацией в комплекте;
  • имитацией блокируемого дифференциала;
  • регулируемой подвеской;
  • солидностью и лоском снаружи и внутри.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/novye-avto-za-900000-top-10-modelej-2016-goda/

китайских кроссоверов

Zotye T600 и компания: выбираем китайский кроссовер за 900 тысяч рублей

После резкого скачка курса доллара у многих мировых автопроизводителей стали меньше покупать любые модели на территории России. Но у китайских компаний, наоборот, наступило время завоевания рынка. Автомобили из Китая и до этого пользовались особой популярностью в нашей стране. А после кризиса китайцы стали активно внедрять на наш рынок новые модели, особенно это коснулось кроссоверов.

Лучшие китайские кроссоверы выигрывают в цене по сравнению с конкурентами, а качество и надёжность многих марок уже проверено солидным временем, проведённым на российских дорогах

Наш рейтинг китайских кроссоверов включает как обновлённые модели известных брендов, так и совершенно новые, появившиеся в нашей стране в 2017 году. Все кроссоверы доступны в официальных дилерских центрах производителей, соответственно, обеспечены их гарантией и сервисом.

Chery Tiggo 3 NEW

Топовым представителем марки является китайский кроссовер Tiggo 5, но внимание наш рейтинг уделил именно Tiggo 3 за свою проверенную, более чем 10-летнюю историю, надёжность и хорошие показатели по качеству исполнения

В 2017 году модель претерпела обновления, они коснулись как внешнего дизайна, так и интерьера.

Цена на Tiggo 3 начинается от 817 тыс. рублей. Кроссовер выполнен в спортивном стиле, с хромированными элементами, 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, светодиодными ходовыми огнями. Предлагается неплохой выбор расцветок кузова. Салон может быть тканевым либо комбинированным с искусственной кожей.

По техническим характеристикам автомобиль весьма средний. Двигатель 1,6 литра с мощностью 126 л.с., коробка передач либо механическая, либо вариатор – на самой дорогой модели от 900 тыс.р.

Неплохой для кроссовера дорожный просвет в 190 мм, работа на 92 бензине, усиленная подвеска позиционируют кроссовер как созданный специально для российских дорог. На Tiggo предусмотрена 5-летняя гарантия либо на 150 тыс. км пробега.

Примечательно наличие большого количества функций для обеспечения комфорта и безопасности.

В базовой комплектации включены противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, звуковая сигнализация и иммобилайзер, помощь про трогании на подъёме, ABS, круиз-контроль, регулировка сидения водителя в 6 направлениях, бортовой компьютер, передние и задние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, магнитола с 4 динамиками, кондиционер. В люксовой комплектации добавлены элементы дизайна, более продвинутая мультимедиасистема, климат-контроль.

В общем, Tiggo 3 – неплохой выбор, если вы хотите приобрести проверенную марку с испытанной надёжностью.

Lifan X60

Ещё одним хорошо известным на российском рынке китайским автопроизводителем является Lifan. Его X60 на данный момент – самый топовой кроссовер в своей линейке. Также получил недавно обновление, в дизайне добавилось динамичных линий.

По сравнению с Tiggo он более округлый на вид

Передние фары с увеличенным обзором, а сзади светодиодные фонари для большей заметности в условиях плохой видимости.

Зато стоимость начинается всего от 560 тыс. рублей. X60 обладает просторным салоном и багажником, высокопрочным кузовом и усиленными дверьми. Салон оформлен с элементами спортивного стиля, сенсорный дисплей позволяет управлять мультимедийной системой. Также у кроссовера удобная приборная панель и эргономичные сиденья, улучшенная шумоизоляция.

Стоить отметить довольно низкую посадку, дорожный просвет составляет 179 мм. Объём багажника меньше, чем у Tiggo 3, но также можно сложить задний ряд сидений.

Двигатель работает на 95 бензине, объём 1,8 л., мощность 128 л.с. Приличный радиус разворота в 10,8 м.

Как и предыдущий представитель рейтинга лучших китайских кроссоверов, является переднеприводным, с механической коробкой или вариатором.

В базовую самую дешёвую комплектацию не включены даже иммобилайзер, нет аудиоподготовки, кондиционера, противотуманных фар, в общем, достойные комплектации начинаются от 800 тыс. рублей. В них уже доступны защита картера, обогрев наружных зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев сидений, мультимедиа система, парктроник.

Geely Emgrand X7

В число надёжных моделей кроссоверов, которые выбирают российские покупатели, можно отнести Geely

Этот представитель рейтинга не гонится за широким ассортиментом, предлагая всего 3 модели авто, одна из них кроссовер Emgrand X7. Зато у него есть несколько вариантов двигателя и автоматическая коробка передач, что является преимуществом, поскольку вариатор, а тем более китайский, не у всех вызывает уверенность.

Внешне Emgrand X7 весьма угловатый, задней частью кузова напоминает японские и корейские автомобили

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

. Салон тоже весьма компактный, но неплохой багажник на 580 л. Дорожный просвет 171 мм. Двигатель работает на 95 бензине, объём можно выбрать 1,8 л, 2 л и 2,4 л. Последний устанавливается в модели с автоматом. Мощность двигателя может быть 125, 140 или 148 л.с. соответственно.

Стоимость базовой модели начинается от 800 тыс. рублей.

В ней нет парктроника, установлен кондиционер вместо климат-контроля, всего лишь 2 динамика в акустической системе (но хотя бы она есть с проигрыванием CD и MP3), механическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях вместо электрической. В целом, если вы ездите на механике, то смело можно брать две самые простые комплектации, в них достаточно функций. Люксовая максимальная версия стоит 986 000 рублей.

Zotye T600

продолжает довольно новая для России китайская марка Zotye со своим кроссовером T600, который внешне, мягко говоря, очень напоминает немецкий Volkswagen Tiguan. Это неудивительно, Zotye в прошлом производило компоненты для европейских автомобилей, что, видимо, навело на мысль немного позаимствовать у бывших партнёров и дизайн. В 2017 году Т600 получил абсолютно новую модификацию.

Он очень популярен на китайском рынке и имеет все шансы завоевать российский

Прежде всего, это привлекательный и солидный внешний вид. Эргономичный салон с высокой посадкой водителя и достаточным пространством для пассажиров, хорошая обзорность.

Двигатель 1,5 л для варианта с механикой и 2-литровый для автомата, мощность 149 л.с. и 177 л.с. соответственно. Дорожный просвет 185 мм. Если вариант с механикой стоит от 900 тыс. рублей, то за более мощный двигатель и автомат придётся выложить уже 1,2 млн.

В самой дешёвой комплектации отсутствуют передние боковые подушки безопасности, ксеноновые фары и омыватели фар, противотуманные фары, датчик дождя, подогрев зеркал и передних сидений, электрическая регулировка сидения водителя, парктроник, климат-контроль (вместо него кондиционер), установлена более простая аудиосистема без Bluetooth и с четырьмя динамиками вместо шести. Но основное различие – это, конечно, техническое, в двигателе и коробке передач.

Haval H6

Мощный кроссовер известной за своё хорошее качество и надёжность марки Haval

Компания специализируется на кроссоверах и внедорожниках, постоянно обновляя свои модели. Кроссовер H6 можно купить по цене от 1,1 млн. рублей.

Выпускается только с механической коробкой в дизельном или бензиновом варианте с передним или полным приводом в зависимости от модификации. Мощность двигателя 150 л.с. У кроссовера внушительный объём багажника, более 800 л.

А если сложить задний ряд сидений, то получится 1216 л свободного места.

Внешне кроссовер выглядит очень стильно: с широкой решёткой радиатора, плавными формами, зеркалами с повторителями поворотников. Салон просторный с удобными креслами. Это вероятно лучший из крупных и мощных полноприводных китайских кроссоверов. Более того, он проверен временем.

В базовой комплектации попроще дизайн, фары не ксеноновые, нет электропривода регулировки пассажирских кресел, автоматического затемнения зеркала заднего вида, нет камеры заднего вида и камеры мёртвых зон.

В топовой комплектации присутствует даже система очистки воздуха с ионизацией.

Во всех вариантах есть противотуманные фары, люк с электроприводом, антенна в виде плавника акулы, система доступа и запуска двигателя без ключа, круиз контроль, климат-контроль и множество других полезных функций. Автомобиль в высшей степени комфортный, красивый и надёжный.

Brilliance V5

Китайская корпорация с солидной историей постепенно завоёвывает и рынок автомобилей. Её топовая модель, кроссовер V5, продаётся в России по цене от 756 тыс. рублей.

Дизайн автомобиля очень сильно напоминает модели марки BMW, очень похожа решётка радиатора, практически неотличима задняя часть кузова

У компактного кроссовера багажник 430 л, который можно увеличить до 1254 л, сложив задний ряд сидений.

Во всех комплектациях установлен бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 110 л.с, дорожный просвет 175 мм, механическая или автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Доступны по два варианта комплектаций для механики и автомата. В минимальной комплектации нет противотуманных фар, люка с электроприводом, системы доступа без ключа, заднего стеклоочистителя и проще аудиосистема.

Зато в отличие от других китайских моделей руль с электроусилителем. Также стоит отметить регулировку наклона руля, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер. В целом, модель весьма простая, без выдающихся характеристик, зато красивая внешне и с демократичной ценой. Максимальная комплектация обойдётся чуть меньше 830 тыс.рублей.

Если выбирать, какой из китайских производителей кроссоверов лучший, не стоит ожидать невероятного качества и гарантии надёжности на десятилетия.

Но они отвечают всем современным представлениям о технологичных автомобилях, особенно в плане насыщенности электроникой и функциями обеспечения комфорта пассажиров. Что касается технической части, то она пока существенно отстаёт.

В каких-то моделях не очень мощный двигатель, в некоторых не предусмотрено автомата. А иногда выбор происходит вообще на основании внешнего вида.

В любом случае, рынок китайских кроссоверов динамично развивается и теснит многих конкурентов, а производители повышают качество, гарантируют многолетнюю надёжность и предлагают высококлассный сервис. Всё это даёт основания относиться серьёзно и принимать во внимание китайские модели при выборе кроссовера.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-krossoveryi.html

Брат на брата: два

Zotye T600 и компания: выбираем китайский кроссовер за 900 тысяч рублей

О белорусском Geely Atlas, который собирается под Борисовом, сегодня вещают практически из каждого утюга, а цены обсуждаются на правительственном уровне. А вот о Zotye T600, который также собирается в Беларуси, под Минском, — напротив, не знает практически никто. AUTO.TUT.BY решил восполнить этот пробел и сравнить двух «белорусов» китайского происхождения.

Кто такие?

Кроссовер Geely Atlas (в Китае — Boyue) на китайском рынке появился в 2016 году и входит в топ-3 продаж.

У нас его продают с декабря прошлого года, но в основном юридическим лицам, поскольку «физики» в основной массе ждут обещанных льготных кредитов и более привлекательных цен.

Однако находятся и те, кто уже купил себе Atlas в частную собственность — по нашим данным, таких набралось с десяток…

Кроссовер Zotye T600 постарше: его производят в Китае с 2013 года, а у нас стали собирать по SKD-технологии в 2016 году.

Сегодня автомобили по-прежнему собирают «отверточным» методом, однако на территории «Юнисона» уже возводятся корпуса цехов сварки и окраски, полным ходом идет закупка оборудования — в общем, Zotye тоже полна намерений основательно закрепиться в Беларуси и бороться за рынок Таможенного союза.

Что ж, посмотрим, у кого из белорусских «китайцев» больше шансов стать популярным. Если это вообще реально…

Что почем?

Переднеприводный Zotye Т600 оснащается только турбомоторами (1,5 и 2 литра) и стоит от 30 649 до 41 849 рублей

О комплектациях Zotye T600 в первую очередь нужно знать то, что он может быть только переднеприводным и оснащается исключительно бензиновыми турбомоторами — 1,5-литровым 162-сильным и 2,0-литровым 177-сильным. Первый сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй — с преселективным 6-ступенчатым «роботом».

Базовая комплектация Luxury оценивается в 30 649 рублей — отличный прайс! И набор весьма неплох: кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS + EBD, кожаный салон, электропакет, система стабилизации и тягового контроля, мультимедийная система, интеллектуальный ключ и т.д. По сути, добавлять сюда уже ничего и не нужно, но для тех, кто хочет побогаче, есть еще комплектация Royal за 33 169 рублей. А топ-версия Royal с двухлитровым мотором и «роботом» стоит уже 41 849 рублей.

Под капотом Geely Atlas пока исключительно «атмосферники», и привод может быть как передним, так и полным. Но цены выше: примерно от 34515 до 51570 рублей

Базовый Geely Atlas Base с 2-литровым 141-сильным двигателем заметно дороже — $ 17 600, что в переводе на белорусские деньги составляет примерно 34 515 рублей. Однако на тест-драйве у нас была вторая комплектация, Comfort, а ее цена — $ 19 850, или 38 927 рублей.

Базовая версия также оснащена очень неплохо: кондиционер, две подушки безопасности, центральный замок, датчик давления в шинах, ABS и система стабилизации, но в ней нет мультимедийной системы, а колпаки стыдливо прикрывают стальные диски.

Во второй комплектации добавляется и то и другое, а вместе с ними — бесключевой доступ, кожаный мультируль и задний парктроник.

Как и Zotye, базовый Geely Atlas может быть только переднеприводным и на «механике».

Версии с «автоматом» доступны только с 2,4-литровым 148-сильным двигателем и стоят от $ 20 850 (примерно 40 888 рублей), а полноприводные версии начинаются с $ 22 900 (около 44 900 рублей).

Самый дорогой Atlas Flagship 4WD стоит $ 26 300, что составляет уже около 51 570 рублей. В общем, разница в цене существенная, а в ощущениях?

Такой разный «Китай»

Визуально оба интерьера выглядят хорошо — без «китайщины», без экспериментов в материалах отделки, с достойной эргономикой. Но нюансы все же есть…

Салон Atlas на удивление гармоничен: дизайн строгий, материалы достойные, эргономика — отличная

Дизайнерам Atlas — респект. Как снаружи, так и внутри белорусский Geely выглядит очень стильно и гармонично. На фото — салон второй версии оснащения, но, как видите, смотрится достойно.

Китайцы не стали жадничать, как это делают некоторые компании, и поэтому даже в начальных версиях есть и псевдоалюминиевая накладка, и хороший пластик, а начиная со второй комплектации — еще и кожаный мультируль, мультимедийная система и другие радости.

Специалисты по эргономике тоже достойны похвалы: сразу ощущается, что машина проектировалась не только под китайские 1,5 метра — за рулем удобно даже крупным и высоким людям. Удобное сиденье и регулировка руля по высоте и вылету — еще два плюса, которые нельзя не отметить.

Zotye T600 стоит на уровне «Дастера», однако посмотрите, какой у него интерьер! Причем за все эти блага не нужно доплачивать — даже базовая версия укомплектована отлично

Пересаживаясь в Zotye, сразу ощущаешь, что модель создавалась чуть раньше — рулевая колонка лишена регулировки по вылету, сиденье не такое удобное, а в салоне есть легкий флер пластикового запаха.

Но зато как роскошно оформлен интерьер! Псевдодеревянные полированные накладки, огромный красочный экран мультимедийной системы, хром и дизайн «а-ля Lexus» — впечатляет.

Если вспомнить, что стоит эта версия примерно как Duster в средних комплектациях, хочется поставить лайк — хотя Renault за эти деньги может быть и полноприводным, а вот Zotye — нет.

Колесная база Zotye T600 составляет 2807 мм — но в салоне это не сильно ощущается. Не тесно, но и особого простора нет Пересаживаясь назад, от Zotye ожидаешь лимузинного простора, ведь колесная база составляет 2807 мм. Но — нет.

Обычный салон, не самый внушительный запас пространства «по коленям» — или это только кажется? Усевшись сам за собой, я не чувствую тесноты, но и сказать, что сзади очень вольготно, не могу.

Кстати, интересная «фишка» — у двухлитрового Т600 задний пассажир может отодвигать или наклонять штурманское кресло, для этого есть специальные клавиши. У полуторалитровой версии таких клавиш нет, поэтому, если передние седоки будут рослыми, придется их просить потесниться.

Колесная база Geely Atlas короче на 130 мм, но визуально здесь кажется даже просторнее, чем в Zotye

Впрочем, если передние седоки будут рослыми, потесниться придется и в Geely. Но Atlas все равно заслуживает похвалы, потому что его колесная база короче на 130 с лишним миллиметров, а это значит, что конструкторы Geely грамотнее распорядились внутренним пространством. И для задних пассажиров Atlas будет комфортнее.

Багажник Zotye невелик, 344 литра. Но зато в подполье, вокруг запасного колеса, есть довольно много свободного места, так что аптечку и даже огнетушитель можно хранить там

Зато у Zotye больше багажник. Пусть и всего лишь на 24 литра, но мне кажется, китайцы не учли внушительный объем под фальшполом, вокруг запасного колеса.

Там есть две ниши и еще довольно много свободного места, где спокойно поместятся не только аптечка и знак аварийной остановки, но даже и огнетушитель вместе с набором автомобилиста, который сейчас многие покупают «на всякий случай».

Объем багажника со сложенными задними сиденьями китайцы традиционно не публикуют.

У Geely, если верить цифрам, багажник меньше на 24 литра, но визуально кажется, что разница более внушительная

У Geely ситуация с багажником схожая: сам по себе объем невелик, 320 литров, но в подполье тоже есть много места. Причем даже больше, чем в Zotye, — здесь уже можно и сабвуфер положить! Объем багажника со сложенными спинками задних кресел тоже не указан, но визуально кажется, что здесь литраж чуть меньше, чем в Zotye.

Турбопесня и атмосферная аморфность

Разгон у Zotye T600 1.5 Turbo бодрый, двигателя почти не слышно — и приятно, что запас тяги есть буквально с холостых оборотов

Две философии — два характера. Под капотом Zotye T600 — только турбомоторы, и в нашем случае это полуторалитровый 162-сильный двигатель, выдающий свои 215 Нм уже с двух тысяч оборотов.

Хороший мотор, тихий и удобный. Турбо есть турбо, а грамотно настроенный турбо радует бесконечно. Газа едва касаешься — машина сразу едет, нажмешь сильнее — получаешь еще большее ускорение. Несмотря на то, что машина была не обкатана, динамика только радует — тихо и быстро, если в двух словах.

А что скажет Geely со своим «атмосферником»?

«Поспешай не торопясь»: Atlas с базовым 2-литровым мотором чуть шумнее и чуть медленнее турбированного Zotye, но белорусы все равно больше любят «атмосферники»

У Geely мотор кардинально иной по характеру. Поскольку он атмосферный, тяги с низов хватает, но по-настоящему весело он начинает ехать лишь во второй половине тахометра — 191 Нм доступен на четырех тысячах оборотов.

И это вроде не проблема, крутануть мотор, но проблема со звуком — уже к трем тысячам голосок становится назойливым, затем появляются какие-то новые звуки… В общем, ездить быстро, шустро перебирая «короткие» передачи можно, но из-за шума это вряд ли будет в удовольствие. В спокойном ритме Atlas гораздо приятнее.
Подвеска Zotye похожа на перекачанную «пневму»: мелкие неровности вызывают раскачку кузова, но крупные перевариваются без проблем

Но разгонная динамика — это лишь толика ощущений водителя, да и у пассажиров — свои критерии. Поэтому у них наверняка возникнут вопросы к настройкам подвесок Zotye — по ощущениям это напоминает перекачанную «пневму».

Вроде и дорога нормальная, вроде и ям особо нет, но Т600 упруго проходит эти невидимые препятствия с заметной раскачкой кузова. Не скажу, что это так сильно раздражает, но если пересесть с Geely, сразу заметно, насколько иначе настроена подвеска.

Впрочем, зная китайцев, можно предположить, что при особом желании они могут мгновенно изменить настройки — и было бы очень желательно, если бы это произошло.

Подвески Atlas настраивало британское инжиниринговое агентство — и сразу чувствуется. Безупречно, как на асфальте, так и на разбитых грунтовках

А вот в настройках подвесок Geely Atlas ничего менять не нужно — британское инжиниринговое агентство MIRA, которое занималось ездовым «обучением», работает со многими производителями и свое дело знает.

И их профессионализм заметен — Atlas очень хорош и на асфальте, и на разбитых грунтовках. Быстро, медленно, по большим или маленьким ямам — ему все равно, поведение понятное и стабильное, по-европейски правильное.

По одной и той же дороге на Atlas едешь с совсем другим уровнем комфорта.

Что брать-то?

Даже не знаем, кого из этих двух китайцев белорусского происхождения мы готовы порекомендовать своим друзьям. У каждого свои плюсы и минусы. По дизайну оба вроде неплохи, но дальше начинаются различия. Мотор Geely шумнее, а Zotye — более тяговитый.

Подвески Atlas великолепны в любых условиях, а у Т600 могут не понравиться тем, кто часто ездит вне МКАД и ровных проспектов. Но зато цены у Zotye ниже… В общем, мы сравнили, а выбирать вам. Если, конечно, такой выбор в принципе актуален для обычного белоруса.

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BYGeely AtlasZotye T600
Рабочий объем, см319971498
Максимальная мощность, л. с.141162
Максимальный крутящий момент, Нм191215
Максимальная скорость, км/чн.д.180
Разгон с 0 до 100 км/ч, сн.д.9,8
Расход топлива, л/100 км (средний)8,1н.д.
Длина, мм45194631
Ширина, мм18311893
Высота, мм16941694
Колесная база, мм26702807
Клиренс, мм190185

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/583874.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.