Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Тюнинг Toyota Supra . Тюнинг Toyota Supra своими руками

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Я человек не очень-то тюнинг toyota фото терпеливый и предпочитаю быструю тюнинг самому жизнь, но в этом тюнинг своими руками плане мне никак не тюнинг своими руками сравниться с Кадзухико Нагатой tuning самому по прозвищу Smoky. Этот тюнинг своими руками человек не станет ждать, tuning самому пока ведущие автопроизводители мира тюнинг Toyota Supra выпустят новую модель, а чип тюнинг toyota предпочтет взять все в тюнинг toyota фото свои умелые руки.

Большую часть тюнинг своими руками последнего десятилетия Нагата занимался тюнинг своими руками тем, что создавал истинные тюнинг toyota supra фото сокровища в стенах своего тюнинг toyota фото гаража Top Secret Performance.

tuning своими руками Ровно два года назад, tuning в 2005 году, Skyline CV35 от тюнинг Toyota Supra Top Secret дебютировал на чип тюнинг toyota Токийском автосалоне. Автомобиль был toyota тюнинг двигателя оснащен “восьмеркой” 45 Twin Turbo тюнинг toyota от Nissan Cima. Ну, не tuning своими руками терпелось Нагате ждать релиза tuning своими руками следующего поколения Skyline GT-R.

В tuning самому то время он даже тюнинг Toyota подумывал о том, чтобы тюнинг самому “имплантировать” машине систему полного тюнинг toyota привода.

На Токийском автосалоне 2007 tuning Нагата продемонстрировал свой новейший toyota тюнинг двигателя концепт – золотистую Toyota toyota supra тюнинг jza70 Supra.

Конечно, золотые Супры тюнинг toyota supra фото от Top Secret уже тюнинг toyota фото успели нам примелькаться, но tuning эта штучка – нечто особенное. Секрет – в чип тюнинг toyota уникальной начинке, что кроется tuning самому под капотом: двигателе V-12 tuning twin-turbo.

Именно таким Кадзухико toyota тюнинг двигателя Нагата видит следующее поколение тюнинг toyota supra фото культового японского суперкара.

По иронии тюнинг toyota supra фото судьбы, компания Toyota представила тюнинг Toyota концепт FT-HS примерно в тюнинг своими руками то же самое время, toyota тюнинг двигателя когда новое детище Top Secret выставлялось на автосалоне тюнинг Toyota Supra в Детройте.

Этот концепт toyota supra тюнинг jza70 может служить намеком на тюнинг своими руками то, что Toyota готовит tuning самому в качестве нового поколения Supra либо тюнинг самому ее замены.

Однако очевидно, что Toyota пошла несколько тюнинг Toyota другим путем, чем Top тюнинг Toyota Secret, – FT-HS оснащен тюнинг самому 3,5-литровым гибридным двигателем V-6 tuning самому мощностью 400 л.с.

Все, что тюнинг toyota есть гибридного в Супре тюнинг Toyota от Top Secret, – tuning своими руками это то, как мастерски toyota тюнинг двигателя Нагата впихнул в нее тюнинг toyota V-12.

Этот двигатель по tuning своими руками длине такой же, как тюнинг своими руками стоковый 2JZ-GTE, только с тюнинг своими руками 12-тью цилиндрами, расположенными V-образно.

tuning самому Теперь еще добавьте две тюнинг toyota supra фото турбины со всеми необходимыми tuning самому трубками. Каким-то волшебным образом, тюнинг своими руками все это удалось уместить.

Впечатляет tuning самому и история добывания донорского тюнинг toyota supra фото мотора. Этим мотором стандартно оснащается Toyota Century – тюнинг toyota выпускаемый только в Японии высококлассный седан стоимостью 90 тысяч долларов.

В стоковой комплектации 5-литровый 1GZ-FE способен tuning своими руками продемонстрировать мощность лишь в toyota тюнинг двигателя 276 л.с.

Нагата добавил tuning самому две турбины GT2540 от тюнинг своими руками HKS и эксклюзивный впускной тюнинг самому коллектор Top Secret с тюнинг toyota фото двумя корпусами дроссельных заслонок тюнинг toyota на 80 мм.

Единственное, тюнинг toyota supra фото за счет чего была тюнинг toyota supra фото как-то компенсирована теснота в toyota supra тюнинг jza70 двигательном отсеке, – это передислокация системы охлаждения.

Интеркулер ARC tuning самому был прижат к переднему тюнинг Toyota Supra бамперу, чтобы освободить пространство для V-12, однако для радиатора ARC места уже toyota supra тюнинг jza70 не оставалось, поэтому его tuning своими руками поместили в багажник, где tuning также расположился массивный бензобак.

тюнинг toyota фото Из задних боковых окон тюнинг Toyota были убраны стекла, и тюнинг toyota supra фото через них были проведены tuning своими руками трубы к радиатору с тюнинг Toyota Supra двумя вентиляторами, которые засасывают тюнинг Toyota оставшийся горячий воздух через toyota тюнинг двигателя отверстие в заднем бампере.

toyota тюнинг двигателя Естественно, для соединения стоковой тюнинг Toyota Supra 6-ступенчатой коробки передач JZA80 тюнинг Toyota Getrag с огромным 1GZ tuning своими руками необходимо было очень хорошее чип тюнинг toyota сцепление.

По мнению Нагаты, чип тюнинг toyota лучше всего подходят сцепление toyota тюнинг двигателя ORC и дифференциал Cusco toyota supra тюнинг jza70 1.5 way LSD.

Нагате придется тюнинг Toyota Supra собственноручно изготовлять внутренности для toyota supra тюнинг jza70 V-12, дабы достичь намеченной тюнинг toyota фото цели – 1000 л.с.

тюнинг toyota Почему именно столько? А tuning самому потому, что, как считает tuning наш герой, именно такая tuning самому мощность нужна для того, tuning чтобы стрелка спидометра автомобиля тюнинг toyota supra фото дошла наконец до отметки тюнинг toyota 400 км/ч.

Нет-нет, это тюнинг своими руками я не сам придумал. тюнинг своими руками С этим автомобилем Нагата тюнинг toyota supra фото решил оставить позади свой tuning своими руками же Skyline CV35, лучший чип тюнинг toyota результат которого составил 341 тюнинг Toyota Supra км/ч.

Но одной мощностью тюнинг Toyota тут не обойдешься, нужна tuning самому идеальная аэродинамика.

Помимо “взрослого” тюнинга toyota supra тюнинг jza70 и внушительных моторов, команда tuning Top Secret известна своими тюнинг Toyota большими и красивыми аэро-обвесами.

toyota тюнинг двигателя Каждый из их обвесов tuning создается с расчетом на tuning своими руками хорошую прижимную силу, что чип тюнинг toyota делает автомобиль достаточно устойчивым тюнинг самому на больших скоростях, но, чип тюнинг toyota с другой стороны, при чип тюнинг toyota этом не дает ему tuning разогнаться слишком сильно. Такой тюнинг Toyota компромисс применяется при создании аэрокитов для ведущих рейсеров тюнинг toyota фото мира, например, для гонок tuning своими руками Super GT в Японии. тюнинг toyota фото Однако Нагате такие жесткие, тюнинг Toyota Supra угловатые формы не по тюнинг Toyota Supra душе, ему ближе “гладкие” тюнинг toyota фото силуэты. Его философию полностью раскрывает обвес Super G-Force тюнинг toyota supra фото Wangan от Top Secret.

Линии toyota supra тюнинг jza70 33-миллиметровых передних и 50-миллиметровых чип тюнинг toyota задних фендеров прекрасно влились тюнинг Toyota Supra в общий силуэт автомобиля, тюнинг Toyota только антикрыло Top Secret tuning своими руками немного выбивается из образа.

Особо хочется отметить переднюю тюнинг Toyota оптику, которая также является тюнинг самому частью кита Super G-Force tuning самому Wangan.

Кому-то она нравится, tuning самому кому-то нет, но все тюнинг toyota supra фото согласны с тем, что toyota тюнинг двигателя эти новые глазки придали tuning своими руками Супре очень футуристичный концептуальный tuning вид.

В остальном, Supra была toyota тюнинг двигателя укомплектована стандартным оборудованием от тюнинг своими руками Top Secret, кожаными сиденьями toyota supra тюнинг jza70 Bride Gias с ремнями тюнинг Toyota Takata, рулем Top Secret тюнинг своими руками и приборами Defi Super toyota тюнинг двигателя Sports Cluster.

Тормоза – тюнинг Toyota от GREX, стойки в tuning сборе – от Top тюнинг самому Secret с амортизаторами Roberuta Cup kit с возможностью тюнинг самому регулирования клиренса не выходя тюнинг toyota фото из кабины.

Новая обувка тюнинг самому для Supra – 19-дюймовые чип тюнинг toyota покрышки Bridgestone Potenza RE050A tuning своими руками (любимая резина Нагаты) и tuning самому диски Volk GT-F, которые тюнинг Toyota Supra Top Secret окрасили в чип тюнинг toyota золотистый цвет.

Общая стоимость получившегося tuning самому автомобиля оценивается приблизительно в tuning самому полмиллиона долларов, однако Кадзухико toyota тюнинг двигателя Нагата не уверен, что toyota supra тюнинг jza70 стал бы его продавать, тюнинг toyota и даже сомневается, что тюнинг Toyota сделал бы еще один toyota supra тюнинг jza70 такой же, если бы поступил заказ. Но, по toyota supra тюнинг jza70 нашему мнению, есть только тюнинг toyota один заказчик, которому стоит tuning самому подумать о приобретении этого тюнинг самому авто – а именно, tuning компании Toyota.

Характеристики:

Мощность: (в проекте) свыше тюнинг toyota supra фото 1000 л.с. на 5500 тюнинг своими руками об./мин.

Под капотом: 5-литровый двигатель 1GZ-FE; тюнинг своими руками турбина GT2540 (2 шт.), tuning блоу-офф (2 шт.) и тюнинг Toyota вейстгейт (2 шт.) HKS; тюнинг toyota supra фото эксклюзивный впускной коллектор Top тюнинг своими руками Secret с двумя корпусами toyota supra тюнинг jza70 дроссельных заслонок на 80 тюнинг Toyota мм; интеркулер и радиатор тюнинг toyota ARC

Привод Трансмиссия JZA80 Getrag; tuning самому дифференциал Cusco 1.5 way tuning самому LSD; сцепление ORC

Подвеска: Амортизаторы Roberuta toyota supra тюнинг jza70 Cup kit

Колеса: Диски Volk Racing тюнинг toyota supra фото GT-F на 19 дюймов; тюнинг toyota supra фото резина Bridgestone Potenza RE050A тюнинг Toyota 245/35R19 спереди и 275/40R19 сзади

Тормоза: GReddy GREX: спереди 8-поршневые тюнинг своими руками на 380 мм, сзади 4-поршневые на 350 мм

Экстерьер:  Широкий обвес Top Secret Super тюнинг toyota G-Force Wangan (передний и tuning своими руками задний бамперы, боковые пороги, тюнинг toyota supra фото широкие крылья – передние toyota supra тюнинг jza70 33 мм,  задние 50 тюнинг toyota фото мм, корпуса под ксеноновую tuning своими руками переднюю оптику от IPF); тюнинг Toyota Supra аэродинамический карбоновый капот Top тюнинг toyota supra фото Secret со шпильками, аэродинамические tuning своими руками зеркала Ganador со светодиодами; toyota тюнинг двигателя антикрыло, эксклюзивная покраска Top toyota supra тюнинг jza70 Secret; графика MS-R

Интерьер:  Кожаные сиденья тюнинг toyota supra фото Bride Gias; ремни безопасности tuning своими руками Takata; рулевое колесо и тюнинг toyota ручка переключения передач Top тюнинг Toyota Supra Secret; приборы Defi Super toyota supra тюнинг jza70 Sports

Дополнительно: Навигатор Carrozzeria

Источник: https://toy2blog.com/page/tjuning-toyota-supra-tjuning-toyota-supra-svoimi

Тюнинг Toyota Supra JZA 80 | Автомобильный портал

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Судьба всех автомобилей складывается по-разному. Одни незаметно приходят в техномир и так же незаметно из него уходят, другие завоевывают славу, признание и популярность.

Но даже у таких моделей нет ясной уверенности в том, какой шаг в их жизни станет следующим. Сегодня это стоковый автомобиль – а завтра спортивный болид, вовсе и не похожий на исходник.

Так произошло и с этой Supra: изначально созданная для быстрой езды, она вышла на новый уровень профессионализма.

Сама по себе Supra – разумеется, не такая уж редкость в гоночных сериях, в том числе и дрифте: мы уже рассказывали об одной дрифтовой тарге. Но сегодняшний автомобиль отличается не только технической доработкой и гоночным опытом, но и нестандартной внешностью, далеко ушедшей от оригинала.

Замысел

На момент приобретения Supra Антон Сваринский уже не первый сезон выступал в РДС.

Однако его автомобили сезон за сезоном были хороши, но недостаточны для того, чтобы уверенно конкурировать на трассе и противостоять соперникам, автомобили которых по мощности были от 500 сил и выше.

Supra же – это своеобразная гарантия того, что мощность можно повышать практически бесконечно, да и в целом ее потенциал внушает уверенность. Поэтому, когда этот автомобиль появился на горизонте, сомнений не осталось: из него точно получится достойный конкурент любому дрифт-кару.

Снаружи

Внешний вид в этом проекте интересен не меньше, чем техническая составляющая. А все благодаря оригинальному обвесу, который делает из немного пухленькой в стоке Супры низкую, широкую и остроносую фурию. Новое «платье» – дело рук ателье Top Secret, и в свое время привлекло немало внимания в среде энтузиастов.

Ведь это, пожалуй, первый обвес, который радикально и до неузнаваемости меняет привычный облик этого авто. Кому-то он может не понравиться, но индивидуальности добавляет точно. В нашем случае это актуально еще и потому, что в одной команде выступают две Supra – теперь зрителям гораздо проще различать пилотов на трассе.

Несомненным плюсом является и то, что с использованием этого обвеса практически все панели кузова, кроме крыши, меняются на пластиковые. Это означает, во-первых, несомненный выигрыш в весе по сравнению со стальными элементами, а во-вторых, куда лучшую ремонтопригодность.

В дрифте, где контакты двух автомобилей, а также автомобиля и, например, бетонной стены не только нередки, но и зачастую дают дополнительные баллы в борьбе за победу, этот аспект очень важен. Тем более, что Supra – и так весьма редкий фрукт, а с годами их остается все меньше, и найти кузовные детали очень непросто.

Завершает внешний вид машины стильный винил Valvoline, разработанный ребятами из Ciay.

Внутри

Салон в лучших традициях дрифт-соревнований подготовлен по принципу «ничего лишнего»: удобный руль Nardi, жизненно важные датчики (температура воды, масла, давление масла, наддува, обороты), сиденья Bride, ремни Beltenick, каркас, электронный выключатель массы, ручник Panda Tuning – все сделано ради удобства и безопасности, а также в соответствии с жесткими правилами технической комиссии Российской Дрифт Серии.

Техника

После покупки, но до отправки Тойоты в сервис для полной перестройки Антону довелось сделать лишь один выезд на мероприятие ребят из Drift Family, но и его было достаточно, чтобы понять, что новая машина действительно в хорошем состоянии, и чтобы набросать список работ до весны.

В межсезонье была заменена топливная система: изначально отсутствовал регулятор давления топлива с возможностью изменения параметров, а это необходимо для хорошей настройки двигателя на стенде.

В целом, обновленная топливная система получилась очень простой и надежной: насос Bosch 044 на фитингах AN6, форсунки производительностью 850 сс и регулятор давления топлива Aeromotivе. Небольшой алюминиевый спортбак на 30 литров располагается в багажнике.

Там есть возможность разместить его таким образом, чтобы не было необходимости строить перегородку между салоном, в иных случаях требующуюся для его герметичного отделения от топливной системы.

Двигатель обслужили и заменили все возможные расходники – ремни, сальники, прокладки: ведь даже самая мелкая деталь может стать причиной технического схода, а на работающих в предельных режимах моторах – еще и причиной серьезных поломок. В щадящем режиме на 102-м бензине из движка удалось добыть 400 с небольшим сил и 500 Нм крутящего момента. Это немного, но для знакомства с только что собранной заново машиной вполне достаточно.

Источник: kolesa.ru

Источник: http://V8tMax.ru/article/tuning-toyota-supra-jza-80/

Тюнинг Toyota Supra RZ-S JZA80. Проект Time Attak

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

В то время как волна популярности гонок на лучшее время круга с головой захлестнула тюнеров со всех уголков планеты, инженерам из лаборатории JUN удалось закончить тотальный апгрейд одного из своих самых легендарных проектов.

В абсолютно новом обличии и с полностью переосмысленной спецификой доработок, старая и уже позабытая многими Akira Supra возвращается в мир запредельных скоростей.

Что представляет собой этот монстр, которому теперь предстоит отстаивать свое имя на треке Цукуба, нам удалось выяснить при встрече с Ватанабе-сан из компании JUN. буквально через несколько дней после установки модифицированного двигателя обратно на автомобиль.

В течение долгих месяцев 2JZ-GTE кропотливо настраивали для более плавной подачи мощности. Теперь он способен поразить всех тех, кто настойчиво утверждает, что JZA80 не самый подходящий автомобиль для гоночной трассы.

Провальный замысел

Изначально этот проект был построен самим Кояма-сан в далеком 2000-м, как очень быстрая машина для города и трека. Она проезжала круг no Tsukuba Circuit все лишь за одну минуту, что было очень неплохим результатом для того времени. Годом позже автомобиль был полностью перестроен под соревнования на максимальную скорость в Бонневиле и получил имя JUN Akira Supra.

Машина была оборудована двигателем 2JZ-GTE мощностью в 1300 л.с. с двумя турбинами Trust Т78 и выполненным на заказ аэродинамическим обвесом, который был призван снизить сопротивление воздуха. Создатели проекта надеялись побить свой предыдущий рекорд в 419,4 км/ч, установленный здесь 10 лет назад на Nissan Z32 300ZX. Однако результат Akira Supra немного недотягивал до заветных цифр — 401,2 км/ч.

После такого провала автомобиль занял место в дальнем углу мастерской, лишь изредка появляясь на выставках и различных шоу. В этом году машину решили вернуть к жизни, но уже для других целей и задач. Вместе с демокаром компании Impreza GRB эта Supra будет участвовать в кольцевых гонках чуть позже по ходу этого сезона.

Тюнеры из JUN во время осознали, что оставлять такой проект пылиться в стенах мастерской просто позор.

800 Л. С. МОЩНОСТИ И 89 КГМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА — СЕРЬЕЗНАЯ ЗАЯВКА НА ПОБЕДУ

Остатки былой роскоши

Кузов был изначально подготовлен по регламенту соревнований в Бонневиле, который подразумевает под собой очень крепкий каркас безопасности, приваренный к несущей части в многочисленных местах, что необходимо для придания конструкции жесткости и должного уровня безопасности в случае аварии.

С таким впечатляющим заделом для дальнейших манипуляций Supra требовала особенного внимания к ходовой части и тормозной системе, В качестве стоек тюнеры выбрали регулируемые койловеры Zeal Super Function и дополнили их очень жесткими пружинами спереди и сзади.

Снизу кузов также усилен несколькими растяжками, намертво приваренными к днищу, как это делается на гоночных автомобилях, а все рычаги и тяги заменены девайсами Ikeya Formula, чтобы получить наилучшую управляемость.

Ответственная миссия замедления автомобиля перед поворотами возложена на могучие 4-поршневые суппорты Alcon, работающими в тандеме с не менее внушительными тормозными дисками Grex и высокотемпературными колодками Endless.

Сила в цифрах

Сердце автомобиля — все тот же 2JZ-GTE, который эксплуатировался на машине в Бонневиле, заново отстроенный на строкер-ките JUN с расчетным объемом 3,2 литра.

Этот комплект был разработан довольно давно специально для работы при большом давлении, которое могли развивать две улитки Trust Т78. Так что мы имеем дело с очень прочным низом, который служит прекрасной базой для дальнейших доработок.

После установки турбины Trust T88-34D характеристики двигателя изменили, чтобы достичь более подходящих для трека кривых мощности и момента.

Огромное внимание тюнеры уделили ГБЦ, в частности расточке и полировке каналов для улучшения продуваемости, а также дополнили конструкцию внутренними регулировочными шайбами толкателей и клапанными пружинами от 3S-GTE, а сами толкатели клапанов были позаимствованы у легендарного RB26DETT, что позволяет двигателю раскручиваться еще быстрее.

Распределительный вал с запредельной фазой в 292° на выпуске и филигранно настроенные фазы впуска обеспечивают необходимое соотношение устойчивой работы двигателя на низах и максимальной мощности на повышенных оборотах. На данном этапе настройки мотор выдает бодрящие 800 л. с.

при 6900 об/мин, а пик момента приходится на 6300 об/мин, равный чудовищным 873 Нм. Охлажденный воздух к двигателю поступает из 4-слойного интеркулера GReddy через дроссельную заслонку увеличенного диаметра от Nissan VH45 и впускной ресивер JUN.

Далее воздух смешивается с гоночным топливом, которое подается сюда с помощью 6 форсунок SARD, производительностью 1000 см/мин, и двухтопливных насосов Bosch, установленных в багажнике вместе с противоотливным баком JUN.

Должный уровень охлаждения мотору обеспечивает радиатор JUN вкупе с двумя электрическими вентиляторами, управляемыми с помощью специального блока Billion VFC. Это, наряду с двумя масляными кулерами Trust, позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя даже в самые жаркие дни на треке.

Чтобы справиться с таким потенциалом и грамотно распределить его на ведущие колеса. тюнеры установили секвентальную КПП Holinger, 3-дисковое сцепление HKS и дифференциал повышенного трения TRD.

Вы меня не узнаете?

Экстерьер автомобиля дополнили тем же обвесом, который был изначально разработан для первой версии этого проекта, не имеющим ничего общего с вытянутой моделью для гонок в Бонневиле.

Передний бампер обеспечивает необходимый обдув интеркулера и масляных радиаторов по бокам, а широкая прорезь ближе к линии капота служит для охлаждения радиатора. Чтобы увеличить прижимную силу на передней оси.

инженеры JUN установили на передний бампер боковые сплиттеры из карбона и нижний диффузор. В передних крыльях из стеклопластика можно обнаружить специальные жабры, созданные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства.

Из этих же соображений здесь появился вентилируемый капот, также сделанный из стеклопластика с небольшим бугром по правой стороне, скрывающим огромную турбину от посторонних взглядов.

Добиться эффективного снижения веса тюнерам удалось за счет использования карбоновых дверей и крышки багажника Fuji М Spec — отлично выполненные детали, полностью повторяющие дизайн заводских изделий.

Боковые пороги и накладки на задний бампер позволяют добиться правильного визуального эффекта и более агрессивной посадки автомобиля, однако эстетика, как вы понимаете, здесь далеко не главное.

Куда важнее обеспечить максимальное сцепление шин с асфальтом, для него на крышке багажника установили регулируемое антикрыло SARD из углеволокна, а внизу появился карбоновый диффузор и пара боковых завихрителей из каталога RE Amemiya.

В качестве альтернативы колесам от предыдущей версии Supra тюнеры выбрали диски Yokohama Advan RG для передней оси и RGII — для задней, обернутые в сверхмягкие полуслики Yokohama Advan А050 M-compound. Для придания машине более современного образа, дизайнеры JUN ушли от фирменной желтозеленой гаммы цветов и выбрали песочносерый металлик с ярким винилом.

Перед тем, как этот проект появится на треках Цукуба и Фудзи, ему предстоит долгий путь кропотливых настроек и многочисленных тестов, необходимых для достижения наилучших результатов.

Ставить новые рекорды сразу с места в карьер не является приоритетом для этой машины в ближайшее время, однако у JUN есть все шансы доказать всем, насколько быстрой может быть JZA80 на гоночном треке.

А нам лишь остается ждать декабря, когда на треке Цукуба вновь соберутся лучшие из лучших на ежегодный фестиваль Super Lap Battle.

Источник: http://blogstreetracing.net/tachku-na-ful-prokachku/tuning-toyota/tyuning-toyota-supra-rz-s-jza80-proekt-time-attak.html

Toyota Supra JZA80: цена, фото

Заостренная: тюнинг Toyota Supra JZA 80

Японский спорткар, который выпускался ранее компанией Toyota в кузове двухместного купе это Toyota Supra JZA80 – многим известный автомобиль по компьютерным играм.

Вообще у этой модели за всю историю ее существования было 4 поколения, но первые два поколения являлись спортивными версиями Toyota Celica и поэтому мы перейдем сразу к 4-му поколению.

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Инженеры выпустили последнее поколение модели в 1993 году и построили они его на базе Lexus SC. Автомобиль получил новый внешний вид, который стал более агрессивным, но все равно силуэт прошлого поколения в автомобиле прослеживается.

Также модель изменилась в технической части и получила новую независимую подвеску со стабилизаторами, также она получила новый силовой агрегат, который имел огромный потенциал к тюнингу и какое-то тюнинг ателье добилось 1000 лошадиных сил с этого двигателя.

В 2002 году модель была полностью снята с производства.

Дизайн

Внешность купе действительно классная, она выглядит неплохо даже по современным меркам. Существует просто огромное количество тюнинга, как внешнего, так и внутреннего и скорее всего стоковую версию найти практически нереально.

Морда получила плавные детали и никаких намеков на спортивную езду, здесь плавный капот, который соединяется с большими фарами с линзами внутри. На бампере присутствует решетка для охлаждения мотора и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку нас встречает небольшая выштамповка, ведущая к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет воздух к задним тормозам. Здесь применены большие колесные арки, но вот раздуты они не сильно, что огорчает.

Задняя часть получила красивую узкую оптику, которая запомнилась всем и практически любой автолюбитель узнает эту модель по задней оптике. Крышка багажника образует небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала, но также присутствует большой спойлер на самой крышке багажника.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л224 л.с.284 H*m7,2 сек.241 км/ч6
Бензин3.0 л280 л.с.

432 H*m6,5 сек.235 км/ч6
Бензин3.0 л330 л.с.427 H*m5,1 сек.

250 км/ч6

Подробнее

Автомобиль имеет в линейке три вида силовых агрегатов, давайте разберем все эти моторы по подробнее.

  1. Первый агрегат встречается крайне редко, и поэтому подробных характеристик нет – это JZ объемом 3 литра, который выдает 225 сил. В смешанном цикле данный агрегат расходует 11 литров топлива, что немало.
  2. Следующий двигатель Toyota Supra JZA80 является таким же как и предыдущий, но уже с турбиной. В результате при том же объеме агрегат стал выдавать 280 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим мотором до первой сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч.
  3. Теперь поговорим о самом мощном моторе – это турбированный агрегат с таким же объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый рядный мотор, который выдает 324 лошадиные силы, что в результате помогло получить разгон до сотни за 5 секунд. Максимум модель сможет набрать 250 км/ч. Кушает агрегат столько же, сколько и самый слабый вид мотора.

В линейке КПП 2 вида коробок, это 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат. Независимо от мотора и КПП, авто будет иметь только задний привод и других версий не предлагается. Кстати моторы отличаются достаточно высокой надежностью.

Здесь применяется полностью независимая подвеска, спереди мы можем наблюдать известный МакФерсон, а сзади многорычажную систему со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Салон

Это 4-х местный автомобиль, но задний ряд это скорее всего формальность, так как даже один пассажир там разместится с трудом и долго не проедет. Водитель и передний пассажир получит достаточно свободного места и при этом отличные спортивные кресла, правда с удовлетворительными материалами обшивки.

Водительское место обладает обычным 3-х спицевым рулем, за которым находится спортивная приборная панель, имеющая только аналоговые датчики и тахометр находится на первом плане. Здесь все сделано так, чтобы пилот не отвлекался от дороги, все расположено под рукой, все кнопки окружают водителя со всех сторон.

Здесь есть подлокотник, в который можно что-то положить, так как места там достаточно. Также здесь присутствует багажное отделение, которое у владельцев занято сабвуфером, так как больше туда ничего не влезет. Объем всего лишь 185 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья и в итоге получить только 315 литров, что тоже не много.

Цена

Данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, но цена там абсолютно разная. В среднем обычные варианты стоят около 400 000 рублей, но бывают и более дорогие варианты, так как владельцы всячески улучшили свою модель. И конечно же стоит помнить, что стоимость еще зависит от года выпуска, мотора и самое главное состояния.

Приобретать себе Toyota Supra JZA80 можно только с целью тюнинга, так как с родным мотором это сплошные проблемы потому что моторы старые и ломаться они будут часто, а так это красивый мощный и легендарный автомобиль.

Источник: https://autoiwc.ru/toyota/toyota-supra.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.