Янгтаймеры для чайников: как купить машину из 90-х или 80-х и не разориться?

Содержание

Легендарные машины 90-х – покупаем легендарную машину! Cписок

Янгтаймеры для чайников: как купить машину из 90-х или 80-х и не разориться?

Тюнинг журнал «Опция» рассказывает о легендарных машинах за которыми идет активная охота на интернет площадках по продажам поддержанных автомобилей.

 Ruslan Batykov © magazine Option

Легендарные Японские автомобили
начала 90-х годов

Краткий обзор «лакшери» легковых автомобилей Японских производителей ставших в 90-х любимыми автомобилями Россиян! Давайте вместе вспомним то, что в начале 90-х буквально воспринималось как космические корабли! А истинные патриоты с завистью убеждали, что отечественные машины лучше иномарок! Что автоматическая коробка передач создана для блондинок! А настоящий мужик должен ездить только на механике! Да все мы любили отечественный автопром! Просто в 90-х отечественный автопром не любил нас!

Honda Accord 1991 г.в

Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

Mitsubishi Galant 1991 г.в

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!

Toyota Mark 2 1991 г.в

Легендарный люксовый заднеприводник! Подвеска мягкая! Салон (чаще всего велюр) приятный (особенно электронное табло) минимум острых углов! Крепкий и прочный, комфортный автомобиль! Марк это автомобиль, который западает в душу с первого взгляда. У него есть свои фамильные черты, свой характер. И при своем возрасте Марк 2 — очень достойная машина. ОГРОМНЫЙ потенциал для тюнинга!

Nissan Laurel 1991 г.в

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!

Honda Civic 1991 г.в

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.

Toyota Chaser 1993 г.в

Лакшери 100%!!! Очень крутая тачка! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

Nissan Skyline 1993 г.в. R33

Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

Subaru Impreza 1993 г.в

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.

Купить Subaru Impreza 1993

Хотелось бы отметить, что в этой статье мы специально не стали рассказывать про «Toyota Corona» и «Toyota Corolla» так как их было больше всего (из массы Японских автомобилей) и по большей части, все они однотипные и не интересные!

Легендарные Немецкие машины 1990 года

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 27 лет не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х вы помните?

К сожалению, многие немецкие автомашины, выпускаемые в то время, так и остались безликими и неинтересными. Но, есть особая каста «легендарных машин» за которыми идет активная охота в интернете. И так, представляем вам актуальный список «Легендарок» легендарные немецкие машины 90-х годом.

BMW e36 Coupe 1993 (Агонь!!!)

BMW E36 купе (3-серия) является одной из самых лучших моделей 90-х годов, относящейся к среднему ценовому диапазону. Эта модель имеет безупречные характеристики, объясняющие ее популярность и привлекательность. Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические характеристики.

BMW E28 Touring 1990

Безусловно, до универсала нужно дорасти. Его внешность притягивает к себе, являясь продолжением эволюции кузовов из купе в седаны. E30 Touring выгладит намного интересней большинства своих конкурентов, будь то MX73 cressidas или современный универсал от Audi.

BMW E32

BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Салон «семерки» хорош безо всяких оговорок.

Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

 К сожалению: при всем богатстве выбора не так-то просто сейчас найти машину в хорошем техническом состоянии.

BMW E30 M3

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая в 90-м кузове.

MERCEDES-BENZ W124

Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS.

Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124.

Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.

Источник: http://mag-option.ru/legendarnye-mashiny-90-h-eksklyuziv-na-dorogah/

самых лучших автомобилей 90-х годов

Янгтаймеры для чайников: как купить машину из 90-х или 80-х и не разориться?

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций.

Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение.

С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности.

На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов.

Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

Ford Scorpio II 1994 года

Как ни странно, может показаться многим автолюбителям, второе поколение Форда, представленное моделью Scorpio II, считается многими профессионалами классикой. Ввиду временного снижения продаж автомобиль приобрёл более презентабельную новую внешность, из-за чего в наше время встретить на дороге Scorpio II можно крайне редко.

Porsche Boxster 1996 года

Список самых лучших машин не исключает легендарное авто Porsche Boxster, выпущенное в середине 90-х годов. Создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью представить на мировом рынке конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944.

Mercedes SLK 1996 года

Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры компании Мерседес-Бенц создать красивые презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получилось.

Об этом напрямую говорит только одна привлекательная машина, которая надолго вошла в историю, ею является Mercedes SLK. Автомобиль является кабриолетом, оснащённым специфической для того времени электрической складной крышей, созданной из цельного металла.

Ещё одним принципиальным преимуществом считается отсутствие стоек дверей.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Fiat Multipla 1999 года

Несмотря на то что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим внешним видом этот технический объект напоминает что-то инопланетное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако, эксперты признали его классической редкостью, что, вероятнее всего, произошло ввиду создания совсем небольшого количества таких транспортных средств.

Renault Sport Spider 1995 года

Renault Sport Spider считается одним из самых редко встречаемых машин, дело в том, что такой автомобиль был редкостью ещё в 90-х годах, не говоря про наше время. Богатые коллекционеры разыскивают эту модель по всему миру, с конвейера на момент создания сошло только 1800 шт. Своеобразный родстер обладает длиной 3,8 м, одновременно являясь лучшим в своём классе.

Alpine 610 1991 года

Совсем недавно бренд Alpine вновь зазвучал во всеуслышание, несмотря на то, что многие прогнозировали полную гибель устаревшей компании в 90-х годах. Alpine 610 являлась последней моделью, которую создала эта организация перед закрытием. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были выпущены в 1991–1995 годах.

Mitsubishi 3000 GT 1990 года

В 90-х годах эти автомобили разметались неискушёнными автолюбителями как горячие пирожки с прилавка, точнее сказать, с конвейера. Трудно было найти человека, который бы не желал обладать спорткаром мощностью 286 л. с.

Honda NSX 1990 года

Лучшие машины 90-х годов представлены ещё одним представителем компании Honda, модель NSX, выпущенная в 1990 году обладала максимально облегчённым алюминиевым кузовом, который проектировщики переняли с технологии создания гоночного болида Формула-1. Марко Вернер, официальный представитель концерна, после выпуска этой машины сказал, что Ferrari станет «кусать локти, когда увидит NSX».

Audi Cabriolet 1991 года

Audi Cabriolet является первым кабриолетом компании в новой истории. Огромную популярность этой модели 90-х годов принёс продуманный маркетинговый ход — оцинкованный кузов, именно он позволил занять львиную долю рынка. Покупатели отдавали предпочтение оцинкованному основанию, так как оно в меньшей степени подвергалось коррозии.

Audi 100 1990 года

Лучшие автомобили 90-х годов представлены несколькими моделями концерна Ауди, который обрёл множество потенциальных потребителей. Машина оснащена пятицилиндровым силовым агрегатом, обладающим превосходным звучанием. Транспортное средство не сходило с конвейера больше десяти лет, став за это время одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

BMW M3 (E36) 1992 года

Примечательной особенностью технических агрегатов, которые выпускались организацией BMW в 192 году, стало использование мощного шестицилиндрового силового агрегата, обладающего объёмом 3 л. С выпуском модели M3 (E36) концерн начал считаться культовым.

BMW 8-серии 1989 года

Не секрет, что роскошные автомобили 90-х годов создавались целенаправленно для тех, кто мог себе их позволить. Машины BMW 8-серии, созданные в 1989 году, даже на сегодняшний день требуют немалых денег. Большое количество профессионалов считают экстерьер БМВ 8-серии неприлично удачным, определившим популярность автомобиля на долгие годы.

Opel Calibra 1989 года

Что может быть привлекательного у этой машины, произведённой в далёком 1989 году? Можно без зазрения совести ответить, что очень многое.

Транспортное средство украсили узкие фары, практически идеально гладкая крыша, подарившая разработчикам низкий коэффициент сопротивления, и производительные силовые агрегаты.

Множество отличных технических характеристик позволило идентифицировать это авто, выделить его из общей серой массы передвигающегося железа. Качественно функционирующий двигатель V6 разгонялся до 250 км/час.

Volkswagen Vento VR6 1992 года

, который собрал самые лучшие автомобили 90-х годов, не был бы полным, если бы в нём не промелькнул Volkswagen Vento VR6, созданный в 1992 году. Сенсация, возникшая на мировом рынке, напрямую зависела от нового поколения силового агрегата, разработчикам удалось расположить массивный мотор V6 даже в маленьком подкапотном пространстве.

Fiat Barchetta 1995 года

Некоторые существующие на сегодняшний день концерны утратили свою способность производить красивые конкурентоспособные транспортные средства.

В частности, фирма Fiat в 90-х годах создавала куда более презентабельные автомобили, нежели современный Fiat 500.

Сошедший с ленты в 1995 году родстер Barchetta восхищал не только любителей, но и профессионалов, его долгое время считали достойной альтернативой даже таким популярным моделям, как Mazda MX-5 и Mercedes-Benz SLK.

Fiat Coupe 1994 года

Машины 90-х годов концерна Фиат долго пользовались популярностью, выпущенное практически одновременно с моделью Barchetta авто с некричащим именем Coupe смогло завоевать свой кусок рынка. Отличительной характеристикой Купе стал пятицилиндровый силовой агрегат, который имел отдачу 220 л. с.

Alfa-Romeo GTV 1994 года

Автомобили Alfa-Romeo GTV практически не отличались от своего собрата Spyder, единственное, что делало модель немного привлекательнее — цельнометаллическая крыша.

Audi TT 1998 года

В списке лучших машин 90-х годов не могло не быть модели ТТ легендарного концерна Ауди. Даже несмотря на то что сегодня никто не захочет обладать таким транспортным средством, всего 17 лет назад автолюбители считали его культовым.

Mercedes W 140 1991 года

Достоин внимания презентабельный автомобиль концерна Mercedes, принадлежащий S-классу. Наибольшее число потенциальных покупателей W 140 — россияне, которые примеряли на себе в те времена «малиновые пиджаки» и считались по средним меркам весьма богатыми людьми.

Rover 75 1998 года

, в который входят только самые лучшие автомобили 90-х годов, включил в свой состав модель 1998 года. Это транспортное средство является настоящим воплощением самых лучших классических особенностей фирмы-производителя.

Среди прочих достоинств особенно выделяются хромированные элементы, участвующие в отделке кузовной части. Не менее примечательно натуральное дерево в декорировании салонного отсека.

Стоит отметить, что множество коллекционеров желают получить этот автомобиль, так как он был последним техническим средством, самостоятельно выпущенным производителем.

Mazda RX-7 1992 года

Машины 90-х годов от концерна Мазда являются прямым воплощением технологии Ванкеля, который изобрёл роторный турбинный силовой агрегат. Технически мощное устройство имело отдачу 280 л. с. Правда, его минусы немного уменьшили потребительский спрос.

Автомобиль, в слишком больших объёмах употребляющий топливо, на момент выхода на рынок имел кругленькую сумму — 60000 долларов.

Однако, настоящим любителям всего только самого лучшего это не мешало, и они с удовольствием платили баснословные суммы за небывалую мощь и динамику RX-7.

Volvo C70 1997 года

Кроме небезызвестных моделей 940, 960 и 850 ярые поклонники этого бренда скупали версию C70 1997 года. Всего 20 лет назад эту машину можно было купить не только в кузове купе, но и в кабриолете.

Porsche 968 1991 года

Один из ценнейших автомобилей многих коллекционеров — Porsche 968 1991 года.

Несмотря на то что после выхода машины критики-профессионалы говорили о скорой её «гибели» и непривлекательности, приводя множественные доводы относительно качества, дизайна и огромной стоимости, за время существования модель 968 собрала свой круг богатых потребителей. Больше всего экспертов волновала непрактичная автоматическая КПП Tiptronic.

Hummer H1 1991 года

Hummer H1, который был создан на базе военной техники, смог значительно поправить финансовое положение концерна. Автомобили этой фирмы отличаются армейской агрессией. Многие богатые люди отдавали немалые суммы за то, чтобы обладать поистине огромной машиной, способной подмять под себя внимание всех участников дорожного движения.

McLaren F1 1993 года

На смену дорогостоящим гоночным болидам в 1993 году пришли красивые спортивные автомобили, целевой аудиторией которых стали богачи со всего мира. Машина привлекала внимание ультрасовременным дизайном.

Транспортное средство доказало свою эффективность в 24-часовых гонках Ле-Мана, побив предыдущий мировой рекорд, касающийся максимального скоростного режима, достигнутого суперкарами.

McLaren F1 1993 года сумел разогнаться до 386 км/ч.

Toyota Supra A80 1993 года

Самые лучшие автомобили 90-х годов включают в свой список Toyota Supra A80. Этой машине характерна небывалая лёгкость и элегантность, быстрота и аскетичность, при этом она выглядит невероятно стильно. Фанатов у этого технического объекта столько, что их сложно исчислять даже миллионами.

Dodge Viper GTS 1992 года

Dodge Viper GTS можно увидеть даже на соревнованиях, ввиду чего его часто именуют «мощным американским автомобилем, предназначенным для спортивных гонок». особенность этой машины — шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Ferarri F50 1995 года

Несмотря на то что Ferarri F50 была выпущена более 20 лет назад, в 1995 году, её обладать мог сопоставить себя с гонщиком «Формулы-1», испытав те же чувства скорости. Не стоит ждать от этого автомобиля множества презентабельных декоративных элементов, оснащение салона можно назвать немного скуповатым.

Заключение

Современные автомобили, естественно, могут во многом превзойти транспортные средства, созданные в далёких 90-х годах. Однако сложно себе представить какие из них через 20–30 лет смогут войти в историю и считаться достойной заменой техническим объектам прошлого века.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/samyie-luchshie-avtomobili-90-h-godov.html

Топ 7 лучших автомобилей 90-х годов

Янгтаймеры для чайников: как купить машину из 90-х или 80-х и не разориться?

Наконец-то наша редакция собралась с силами и выпустила рейтинг самых лучших автомобилей 90-х годов, которые ездят до сих пор.

У большинства людей, дата производства автомобиля 1990-х годов, вызывает отвращение — это мы говорим за новое поколения людей, которым Солярис классная тачка, ну а люди нашего поколения, так сказать 90-х, понастольгируют читая эту статью и вспоминая как мы любовались этими машинами, когда они приезжали во двор, а их владельцы сидели в ресторанах. Вот и мы решили понастольгировать вот вам наш топ лучших автомобилей 1990-х годов.

Первый в нашем списке Ford Mondeo, который привлекает своей внешностью, комфортным салоном и плавностью хода. Это седан с передним приводом и инжекторной системой подачи топлива, а также 4-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Объём двигателя составляет 2.5 литра, мощность 170 л. с. У данной модели небольшой крутящий момент, составляет всего 220 Нм/об мин.

Ничего особенного в подвесках нет, как и во всех машинах, передняя состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора, задняя сделана почти также, только есть ещё сдвоенный поперечный и телескопический рычаг.

Но, несмотря на то, что эта машина по техническим характеристикам схожа на многие, её особенностью считается – безопасность, а как мы знаем, это превыше всего.

Volkswagen Passat B3

Уникальность данной модели скрыта в её комфортности и большой шумоизоляции. Машина довольно – таки габаритная, её длина составляет 4605 мм, а ширина 1720 мм. Не приходиться сомневаться в том, что это очень уютная модель автомобиля. На свои немаленькие габариты имеет объём двигателя всего 2.

0 литра, а мощность составляет 150 л. с. Единственный минус этой машины – это маленький крутящий момент – 180 Нм/об мин. Как и у большинства автомобилей, стоит инжекторная система подачи топлива. Передний привод и 5-ступенчатая коробка передач. Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые.

Opel Vectra

Одной из самых долгожителей, является Opel Vectra. Машина стала знаменита благодаря своему кузову, который может долгие годы противостоять коррозии. Сам тип кузова – хэтчбек с передним приводом и 4-ступенчатой атематической коробкой передач.

Передняя подвеска сделана с поперечного рычага и стабилизатора, а также подпружиненной пружиной, что делает машину очень мягкой на неровной поверхности дороги. Интересная структура задней подвески – это система рычагов и тяг, что не часто встретишь, телескопического амортизатора. Объём двигателя – 2.0 литра, а мощность 170 л. с.

Максимальная скорость составляет 233 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,8 секунд, что является очень неплохим результатом.

Mazda 626

Это переднеприводный хэтчбек с 5-ступенчатой коробкой передач, который может вместить в себе 5 человек. Объём двигателя составляет 2.5 литра, а мощность – 162 л. с.

Передняя подвеска сделана из поперечного рычага и стабилизатора, подпружиненной стойки, а задняя подвеска имеет такие же модули, но ещё добавлена система рычагов и тяг.

Передние и задние тормоза сделаны из дисковых вентилируемых систем. Максимальная скорость машины составляет всего 200 км/ч.

Audi 80

Audi 80 — это седан просто мечта 90-х годов, у которого объём двигателя составляет 2.0 литра, мощность 90 л. с. крутящий момент 148 Нм/ об мин. Передний тип привода, 4-ступенчатая автоматическая и 5- ступенчатая механическая коробка передач.

Передняя и задняя подвеска – независимая, что дает большой плюс на неровной дороге. На передних и задних системах установлена дисковая вентилируемая система. А так же кондиционер, стеклопойдемники, регулировку сидений во многих варианта и еще много чего.

Сама машина неубиваемая, надежный 1,8 и 2-х литровый двигатель вместе с ручной коробкой, ходят по 500-700 тысяч! В 90-е года она была бестселлером не только в бывшем СССР, но и в мире и до сих пор можно её встретить на дорогах общего пользования и если вы найдете её в хорошем состоянии за неё захотят как минимум 200-300 тысяч рублей.

Mercedes-Benz W (140)

Ну вот и самый лучший и популярный автомобиль в 1990-х годах, эта модель автомобиля служила для перевозки чиновников и высокопоставленных лиц в государстве, бандитов и крупных бизнесменов. Она обладает неповторимыми внешними данными, которые и сейчас поражают многих людей.

Мало того, что машина выглядит превосходно внешне, она также и красива в технических характеристиках.

Машина с 6-ти литровым двигателем V12 и с задним приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, была просто пушка того времени, правда у неё есть один большой минус это её расход топлива, в среднем он «ест» 20-25 литров бензина на 100 км.

Передняя подвеска состоит из двойного поперечного рычага, винтовой пружины и торсионного стабилизатора, задняя часть такая же, но за место поперечного рычага установлен пространственный, это довольно-таки редкий состав подвески. Его максималочка была 250 км и это из-за ограничителя :-).

На те времена, когда наши чайки еле 170 км/ч ехали, а заморские друзья 200 км/ч. Одним словом это очень крутая машина 90-х которая ездит в наше время с пробегом уже далеко за 500 тысяч. Жаль что такую машину сейчас может позволить содержать, только те люди которые добились успеха.

BMW E34

BMW 5 в кузове Е-34 это самая настоящая легенда 90-х, которая известна из крутых бандитских фильмов как: «Бумер». На ней можно ездить как на городских дорогах, так и на гористой местности. Самый популярный объём двигателя составляет 2,5-3.0 литра, мощность 184 л.

с, имеет две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Что касается подвески, то передняя подвеска – независимая, со сдвоенными рычагами, винтовой пружиной и амортизационными стойками, задняя имеет похожий состав, за место сдвоенного стоит продольный и диагональный рыча.

До сих пор фанатов этого автомобиля огромное количество по всему миру, но особое место занимают наши страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

BMW E-34 выглядит очень круто, особенно в ухоженном состоянии, которых к сожалению мало, но если у вас есть прямые руки и желание довести до идела и ездить на вашей мечте девства или юности, то это то автомобиль 90-х который заслуживает вашего внимания 100%.

Итог

Если делать вывод, то можно увидеть, что автомобили 1990-х годов могут превзойти новенькие модели 2017 года не только внешней красотой, но и техническими характеристиками, поэтому можно смело заявить, что при покупке машин старого образца вы не пожалеете потраченных денег, если конечно найдете живой аппарат и у вас есть хорошие специалисты которые смогут довести эти машины до идеала.

VN:F [1.9.22_1171]

: 8.3/10 ()

Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/reyting-luchshih-avtomobiley-90-h-godov.html

15 лучших автомобилей 1990-х годов

Янгтаймеры для чайников: как купить машину из 90-х или 80-х и не разориться?

90-е были удивительным десятилетием по бесчисленным количествам причин, не последней из которых был автомобильный дизайн. Суперкары, спортивные и роскошные автомобили и даже грузовики – эти железные кони внесли свой вклад в 1990-е, сделав эпоху такой примечательной.

1. Honda NSX

NSX возглавил понятие, что суперавтомобиль не должен быть непомерно дорогим. У него экзотический дизайн, грандиозная разработка (с обратной связью от самого Айртона Сенны), надежность Хонды и, самое главное, ценник менее чем $100,000.

2. Hummer H1

Когда в 1991-м году австриец, косящий под американца, увидел «Хаммер» на военном параде в Неваде, то незамедлительно попросил у концерна AM General ключики «на покататься».

Концерн покрутил пальцем у виска, но на минутку задумался, а что если направить свою деятельность на гражданские нужды, ведь это сделает их богаче? Так был создан гражданский вариант, который мы знаем под меткой Н1.

«Хаммер», сохранив свою армейскую агрессию, вступил на тропу мира, а простые миллионеры стали приобретать машины, на которых раньше рейнджеры демократии бороздили бескрайние просторы Персидского Залива. Спасибо Шварценеггеру и «Миротворческим» компаниям США. Без их «рекламы» такого успеха у действительно хорошего автомобиля не было бы.

3. McLaren F1

Ещё в 60-х британская конюшня Брюса Макларена задумывалась о том, чтобы немного отойти от гоночных болидов и сделать простой спортивный автомобиль для простых богачей. Ввиду гибели самого Макларена и многих других передряг, автомобиль вышел с конвейера аж в 1992-м году.

Презентацию решили провести с помпой на гран-при Монако. Затраты были оправданы, эффект от увиденного был сравним разве что с явлением Христа народу или победой сборной Дании на «Евро-92» – восторг и удивление.

Суперсовременный дизайн внушал веру в завтрашний день, а у некоторых вызывал страх даже подходить к этому шедевру конструкторского искусства. Позже автомобиль выиграет гонку 24 часа Ле-Мана, установит мировой рекорд скорости суперкаров, разогнавшись до 386 км/ч, и докажет своё превосходство.

И будет это делать даже после того, как его перестанут выпускать в далёком 1998-м. Всего за 6 лет было выпущено 106 автомобилей, что добавляет модели ещё больше крутости.

4. Toyota Supra A80

Классика жанра. Лёгкая, элегантная, быстрая, аскетичная, но невероятно стильная. Автомобиль, в который сложно было не влюбиться. Один из символов всех гоночных симуляторов 90-х. Ну, а про популярность со стороны фанатов тюнинга ходят легенды.

5. Dodge Viper GTS

Этого сорванца можно было то и дело встретить участвующим в тех или иных соревнованиях.

Именно эта модификация второго поколения сделала «Вайпер» синонимом фразы «мощный американский спортивный автомобиль».

А шестиступенчатая механическая коробка передач придавала самому авто брутальности и делала процесс вождения сакральным актом единения с дорогой, где чувствовался каждый километр.

6. Ferarri F50

Автомобиль, которым отметили золотой юбилей итальянского концерна. А после культовой F40 у них не было ни малейшего варианта выпустить что-то похуже. Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку.

Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, Но спасибо, что хотя бы был кондиционер, который входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
По настоящему культовый автомобиль, который до сих пор вызывает восторг.

А столь прекрасный дизайн достоин выставляться в Лувре, рядом с Джокондой.

7. Jaguar XJ220

Первый суперкар славной английской конюшни, благородный и элегантный в своей бескомпромиссности. Первый суперкар, который был предназначен для дорог общего пользования.

Тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона – все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме.

Однако, звериная ярость Jaguar XJ220 заставляла обращать на него внимание вплоть до 1994-го года.

8. BMW M5

/>

Первый М5 появился аж в 1981-ом. А сама «Пятёрка» производится с ещё более далёкого 1972-го года и до сих пор. Правда, постоянно совершенствуется. Мы поговорим про Е34, в котором были соединены традиционализм и современные технологии.

Более обтекаемый, более презентабельный и более современный. Баварцы постоянно что-то к нему добавляли, то совершенствуя двигатель, то боковые зеркала.
Машина была создана для удобства и только для удобства, став своеобразным символом эпохи.

9. Nissan 300ZX Fairlady

В этом автомобиле могло понравиться всё, кроме передних фар. Казалось, что такой резвой и элегантной красоте они просто не подходят. Зато остальные части тела вызывают только приятные впечатления и чувство сильной ностальгии.

Как-никак, а именно эта «лошадка» является одной из самых популярных машин того времени. Вплоть до 2000 года, когда автомобиль перестали выпускать, производители рассказывали, что он разгоняется за 5,8 секунд.

Хотя отдельные личности говорили про 5,4 и 5,6.

10. Mustang SVT Cobra R

Далеко не самый популярный из всей линейки «мустангов», но лишь потому, что, по мнению многих, ничто не сравнится по своей красоте с GT 390. К тому же, многие отдают предпочтение более красивым поздним моделям «кобры». Однако, и у этой змеи были свои прелести. А самое главное, она смогла сохранить тот самый необузданный «мустанговский» дух.

11. BMW Roadster Coupe Z3

Продукт конца 90-х, который оставил свой след в автоистории. У него был запоминающийся дизайн, за который многие нарекли его не иначе как «клоунский башмак». Но, глядя на мощный мотор и характеристики, становилось не до смеха. Хотя благодаря многим недочётам автомобиль так и не стал культовым. Но свою минуту славы получил.

12. Mazda RX-7

Автомобиль, породивший такую популярную нынче забаву, как дрифт. Красивая, очень дерзкая и необычная, Mazda RX-7 даже после прекращения выпуска пользуется бешеной популярностью. Так что застывшим под капотом «лошадям» некогда отдыхать. А для того чтобы составить полный список всех игр и фильмов, в которых засветилась эта красавица, понадобится писать отдельную статью.

13. Mercedes-Benz SL500/600

Один из самых узнаваемых кабриолетов в истории, особенно в красном цветовом решении. Мощный и агрессивный, он дарил немало приятных сюрпризов своим обладателям. У некоторых эта красная фурия вызывает стойкую ассоциацию с богатой молодёжью, едущей на отдых и ведущей гедонистический образ жизни. Спасибо кинематографу и рекламе за нескончаемое использование образов кабриолета.

14. Jaguar XJ40

Эта машина – лучшее, что может позволить себе истинный англоман. Автомобиль, конечно, для снобов, его стихия – Англия. Но если хочешь жить в России и проповедовать британские стиль, культуру, историю, традиции, нужно ездить на XJR.

Этот конь нравился всем в возрасте от 5 до 70 лет. Конечно, по современным меркам, в нем многое кажется странным, например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит.

Печка работает с перебоями и т.д., и т.п.

Но это не главное. Главное, что автомобиль великолепный и, как говорит один мой знакомый, «на этом Jaguar другие автомобили закончились». Он доставляет исключительное удовольствие.

Источник: https://BroDude.ru/15-luchshix-avtomobilej-1990-x-godov/

Стоит ли покупать ли старую иномарку

Янгтаймеры для чайников: как купить машину из 90-х или 80-х и не разориться?

Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки.

Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет.

Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии».

 

Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.

Плюсы покупки старой иномарки

— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными. — Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т.д.

Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений. — В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.

— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.

А теперь поговорим о минусах

Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.

Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий.

Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку.

цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.

Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.

Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.

Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги.

А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога.

Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.

Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте». Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.

У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.

Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега.

Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.

Что же тогда покупать?

Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.

И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».

P.S. Хотя и эксплуатация новой машины требует значительных финансовых расходов. Об этом мы писали, например, здесь, и планируем поднимать эту тему в дальнейшем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Источник: http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/stoit-li-pokupat-li-staruyu-inomarku

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.