Yamaha FX Nytro X-TX: универсальный солдат

Обзор Yamaha FX Nytro XTX 1.75 2013

Yamaha FX Nytro X-TX: универсальный солдат

XTX двойного назначения от Yamaha – очень выгодная покупка.

 «Впечатляет» – вот главное слово, описывающее Yamaha Nytro XTX 2013 модельного года. Снегоход именно такой, какой показан в рекламных материалах. Наверное, такое не должно быть таким уж «впечатляющим», но это правда.

Когда речь идёт о мощных горных снегоходах, зачастую считается, что они слишком тяжёлые. В сравнении с конкурентами и судя по любой измерительной шкале, так и есть. Но в случае с XTX 1.

75 2013 этот стереотип был разрушен с помощью инженерного мастерства, а то и жульничества.

В руках умелого и опытного любителя бундокинга XTX 1.75 ничуть не отстаёт от любого другого подобного снегохода с траком длиннее. И мы были очень этому удивлены.

Даже после всех тестов XTX 1.75 мы никак не могли понять, благодаря чему этот снегоход так легко превзошёл все наши ожидания.

После тщательного изучения конкурентов (Ski-Doo Renegade E-TEC 800, Polaris Switchback Pro R 800 и Arctic Cat XF800) мы подумали, что Yamaha займут почётное четвёртое место.

И мы никак не ожидали, что их снегоход окажется ровней, а в каком-то смысле даже превзойдёт своих соперников.

Nytro XTX 1.75 может дать достойный отпор конкурентам: как на бездорожье, так и на укатанном снегу

Почему же XTX 1.75 так хорош? После тщательного изучения характеристик и ходовых качеств снегохода становится понятно, что главное преимущество Yamaha, скорее всего, находится под капотом и под туннелем.

Не сомневайтесь, фирменная мощь Yamaha представлена здесь во всей красе.

4-тактный 3-цилиндровый двигатель Genesis на 1049 кубов с жидкостным охлаждением оснащен 12-ю клапанами, позволяющими мотору набирать до ~9000 оборотов в минуту, поддерживая при этом очень широкий диапазон мощности.

Подача такого крутящего момента на 144-дюймовый трак Camoplast Back Country гарантирует выдающиеся ходовые качества снегохода. XTX 1.75, названный так из-за соответствующей высоты гребней, совмещает в себе отличную проходимость на укатанных трассах с не менее хорошими результатами на глубоком и рыхлом снегу.

Алюминиевые газовые амортизаторы на передней подвеске FXG2 работают в тандеме с лыжами «Tuner» с двойным килем

Водитель FX Nytro XTX 1.75 получает лучшее от обоих классов снегоходов: гоночного и горного. Гребни достаточно высокие для хорошей проходимости на бездорожье, но в то же время они не слишком большие для укатанных трасс.

Дело в том, что Yamaha серьёзно подошли к изучению водителей машин двойного назначения и их желаний.

Да, многие из нас любят рассматривать себя как суровых и агрессивных покорителей никем не обкатанных мест, на самом деле всё не так критично, а значит, можно создать один «волшебный» снегоход, подходящий для обеих целей. Им стал XTX 1.75.

Стандартный Yamaha XTX оборудован похожим траком Camoplast Back Country, но гребни у него короче – 1.25 дюйма.

С траком XTX 1.75 сцепление с дорогой в целом лучше, и, несмотря на то, что гусеница возможно слишком агрессивна для спортивной езды, мы не думаем, что много владельцев будет возмущаться по этому поводу. Базовый XTX с гребнями высотой 1.

25 дюйма подходит под те же, стандарты, что и Ski-Do Renegade X, который оснащён 137-дюймовым траком с такими же гребнями. Polaris 800 Switchback Pro R идёт в комплекте со 136-дюймовым траком Cobra, гребни которого чуть выше – 1.35 дюйма. Выбор Yamaha даёт XTX 1.

75 небольшое преимущество перед конкурентами на труднопроходимых участках.

Разумеется, в роли двигателя Nytro выступает 4-тактный мощный мотор.

3-цилиндровый двигатель расположен очень низко в моторном отсеке, что можно заметить, только когда увидишь полностью «раздетый» Nytro на ремонте.

Свеча зажигания и крышка цилиндра еле-еле возвышаются над алюминиевым туннелем. К счастью, самостоятельно ремонтировать мотор Nytro вряд ли придётся, так как добраться до него совсем не просто.

Расположенный чуть выше туннеля 3-цилиндровый двигатель почти не видно

3-цилиндровый Nytro немного похож на знаменитый спортивно-туристический Yamaha FJR1300, а двигатель схож с 4-цилиндровым двигателем FJR. Конструкция газораспределительного механизма мотора Nytro похожа на FJR, и количество клапанов на цилиндр такое же ­– 4.

Также имеется наклонённый блок  цилиндров, благодаря чему двигатель может поместиться в компактное место, что обеспечит наилучшее распределение веса.

Расположение двигателя Nytro гарантирует общую сбалансированность снегохода, одинаково важную как на поворотах укатанных трасс, так и на больших сугробах.

Вид с этой стороны позволяет оценить то, как конструкторам удалось расположить компоненты приводной системы низко и по центру, что улучшило управляемость и уменьшило давление веса на лыжи

Современные снегоходы с их электронными системами впрыска топлива сильно изменили то, как водители пускаются покорять труднопроходимые места. В старые добрые времена карбюраторов можно было пустить снегоход на рыхлый снег, на секунду засомневаться и в результате этого секундного замешательства застрять.

Сейчас такое уже почти не случается, так как современные электронные топливные системы очень точно и незамедлительно реагируют на происходящее со снегоходом, что позволяет кататься без каких-либо проблем. И это одна из отличительных черт Yamaha Nytro XTX 1.75. Мы уже писали о невероятном крутящем моменте, готовом вырваться в любую секунду по вашей команде. Так и есть.

Точная работа дросселя благодаря электронной системе Yamaha/Mikuni, питающей три инжектора Denso, впечатляет не меньше. Чёткий и послушный дроссель позволяет вам управлять системой привода именно так, как вам нужно.

Мы ни разу не заметили какого-то либо замешательства со стороны трансмиссии ни на укатанной трассе (где это не так смертельно), ни на пересечённой местности (где это может повлечь за собой серьёзные последствия).

Как нам кажется, секрет отличной проходимости и конкурентоспособности Nytro XTX 1.75 заключается в выборе трака, и что важнее, в шикарной трансмиссии Yamaha.

Также стоит признать, что возможные недостатки Nytro на скоростных укатанных трассах на самом деле делают его лучше как снегоход двойного назначения.  Nytro XTX 1.

75, к тому же, оснащён спортивными лыжами «Tuner», которые в прошлом сезоне были представлены в качестве альтернативы стандартной комплектации.

Yamaha XTX 1.75 представлен в двух расцветках: классической чёрной или фирменной синей «Yamaha Blue».

Что интересно, Yamaha Nytro XTX 1.75 2013 модельного года – возможно, один из самых выгодных покупок в сегменте снегоходов двойного назначения. Разница в цене между базовым XTX и XTX 1.75 составляет около $200. Поэтому мы бы порекомендовали вам приобрести 1.75.

И само собой, есть конкуренты. Топовый Ski-Doo Renegade X с 800-кубовыми 2-тактным двигателем E-TEC стоит примерно на тысячу долларов больше, а Polaris 800 Switchback Pro R дороже, чем XTX 1.75 на $400.

Как мы уже сказали, снегоход вышел очень впечатляющим. Yamaha справились с задачей на «отлично».

Двигатель4-тактный 3-цилиндровый Yamaha Genesis 130FI объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; отношение диаметра цилиндра к ходу поршня – 82 мм. X 66.2 мм.; 41 мм. инжектор Mikuni
Мощность130 л.с.
ПриводYamaha YVXC
Передняя подвескаYamaha FXG2 на двойных поперечных рычагах; ход – 8.5 дюйма; алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления C40
Задняя подвескаYamaha Dual Shock CK144; алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления
Тормоза4-поршневый тормоз Yamaha с лёгким диском
Трак15 x 144 x 1.75 Camoplast Back Country
Длина119.8 дюйма (Nytro XTX 2012)
ШиринаНеизвестно
Высота45.6 дюйма
Расстояние между лыжами41.3 дюйма
ВесНеизвестно
Ёмкость бака28 л.
КомплектацияСтандартная: электростартер, механический реверс, многофункциональная цифровая приборная панель, подогрев рук и большого пальца, протекторы туннеля, датчик уровня топлива, лыжи Tuner с двойным килем;Дополнительно: сумки для багажа, ветровое стекло другого размера, розетка, зеркала

Фото обзора



Источник: https://popmotor.ru/snegohody/obzori-snow/obzori-snow-yamaha/obzor-yamaha-fx-nytro-xtx-1-75-2013/

2013-2014 Yamaha FX Nytro XTX. Он действительно все это делает!

Yamaha FX Nytro X-TX: универсальный солдат

Представленный в прошлом сезоне снегоход Yamaha FX Nytro XTX казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. В конце концов, ведь Yamaha утверждала, что эта удлиненная версия недавно модернизированного Nytro RTX SE сможет удовлетворить самых высококлассных гонщиков также легко, как если бы это был превосходный внедорожник.

Давайте не будем забывать, что Yamaha также утверждала, что XTX будет легко перепрыгивать овраги и расщелины с перекрывающим эффектом спортивных снегоходов с траком 3454 мм и двигаться по бугристой, как стиральная доска, поверхности лучше, чем короткогусеничные снегоходы.

Невероятно, но факт, новый Yamaha FX Nytro XTX действительно все это делает!

Приемистость в сочетании с универсальностью внедорожника делают XTX лучшим их когда-либо созданных универсальных снегоходов

Видимо сообщение Yamaha достигло серьезных райдеров, потому что XTX оказался одной из самых продаваемых моделей Yamaha в последнее время. К сезону 2013-2014 гг.

снегоход Yamaha FX Nytro XTX получил некоторые незначительные усовершенствования, такие как полностью модернизированный подогрев рукояток и некоторые доработки подвески и трансмиссии, обычные для любой модели от года к году.

В целом, однако, XTX входит в сезон 2013-2014 примерно таким же, без графических обновлений и без дополнительных аксессуаров.

Маркетинговое сообщение

Для сезона 2013-2014 маркетинговое сообщение Yamaha остается неизменным, и 2013 FX Nytro XTX предлагается в качестве снегохода обладающего наилучшей управляемостью и высочайшей проходимостью по пересеченной местности и глубокому снегу среди мировых аналогов.

Универсальный FX Nytro XTX легко переходит с твердого наста в глубокий рыхлый снег

В этом сезоне замысел Yamaha относительно XTX остается таким же, как и при его первом появлении. Он относится к типу снегоходов, называемых «кроссоверами», т.е. к приемистым аппаратам с возможностями внедорожника.

В этой категории XTX опережает снегоходы серии Ski-Doo Renegade, модели Polaris SKS и Arctic Cat Crossfire, а также новый 177-лошадный с турбонаддувом EXT.

Это серьезная конкуренция, особенно если поверить на слово Yamaha и представить, что XTX будет также конкурировать, хотя и в меньшей степени, с короткогусеничными приемистыми снегоходами, включая и собственную ямаховскую модель FX Nytro RTX.

Из всех кроссоверов, представленных на рынке в этом сезоне, именно XTX действительно обладает всеми качествами, заявленными Yamaha. В основе успеха – новейшая алюминиевая конструкция шасси для кроссовера, разработанная компанией Ямаха. Вот где вы найдете заднюю подвеску Dual Shock CK 144.

Обычно трак длиной 3657 мм толкает снегоход как бешеный. Вы резонно можете ожидать, что увеличение длины трака ощутимо «подтолкнет» вас на крутых виражах. Как-бы не так! Инженеры Yamaha продумали это и добавили 6 градусный подъем задней части направляющих.

То, что вы в действительности получите на жестком насте, по общей оценке, больше характерно для снегохода с короткой 126-дюймовой гусеницей. Как следует из материалов компании Ямаха, реакция XTX похожа на поведение 3073-миллиметрового короткогусеничного снегохода. Хотя, может быть, это и не совсем так.

Реакция, беусловно, существенно более быстрая, чем вы могли бы ожидать от 3657-мм или даже от 3454- мм длины, но все же не такая быстрая как у RTX.

А добавив сюда тот факт, что XTX также поставляется с новейшей передней подвеской FXG2, вы убедитесь, что инженеры Yamaha действительно далеко продвинулись на пути увеличения мощность этого снегохода. А мы еще даже не говорили об амортизаторах последнего поколения!

Регулируемые амортизаторы

Наряду с поднятыми направляющими к преимуществам снегохода Yamaha FX Nytro XTX относятся 40мм амортизаторы задней подвески с регулировкой сжатия и отбоя. Эти наполненные газом высокого давления амортизаторы оснащены выносным резервуаром, который управляет охлаждением для смягчения амортизации. Корпус амортизаторов передней подвески выполнен из алюминиевого сплава.

Регулируемые амортизаторы подвески имеют 12 режимов сжатия и 20 режимов отбоя. Они поставляются с контейнерного типа резервуарами, помогающими сохранить стабильность характеристик их работы даже при самых серьезных ударах. Инженеры Yamaha даже оборудовали амортизаторы регулировочной ручкой, которой удобно пользоваться, не снимая перчаток.

И это не единственное хорошо продуманное усовершенствование снегохода Yamaha FX Nytro XTX. Версия 2013 года поставляется с новыми колесами подвески, оснащенными съемными подшипниками, что значительно упрощает обслуживание снегохода и делает его экономически более эффективным. Теперь вы просто снимаете старые подшипники и ставите новые.

Ямаха утверждает, что новое колесо с усовершенствованными спицами и резиновым ободом улучшает общие ходовые характеристики. Нельзя не согласиться, ведь оно будет работать совместно с поднятыми направляющими, обеспечивая подвеске СК 144 сцепление с твердой поверхностью как у 3073-миллиметрового трака.

Гусеничный трак Camoplast Rip Saw размещен на подвеске таким образом, чтобы снегоход FX Nytro XTX мог преодолевать препятствия не хуже, чем модели с 3454-мм траком, одновременно обладая проходимостью по рыхлому снегу трака длиной 3658 мм.

32-мм высота грунтозацепов гусеницы устраивает большинство райдеров, но серьезные гонщики-внедорожники могут расценить такую высоту грунтозацепов, как слишком компромиссную, и, возможно, захотят установить трак с более высокими зубцами.

Новые колеса подвески оснащены съемными подшипниками для экономически более эффективного обслуживания

В целом, однако, стандартный 381х3658 мм трак должен быть вполне хорош. Он был разработан фирмой Camoplast совместно с инженерами Yamaha, так что можно не сомневаться в том, что благодаря его конструкции проходимость снегохода FX Nytro XTX увеличилась до максимума.

Свою внушительную мощь и 4-тактную плавность FX Nytro XTX черпает у трехцилиндрового Genesis 130FI.

Мощность

Мы еще не поговорили о самом важном – 130-лошадном трехцилиндровом ямаховском двигателе Genesis 130FI. Это сердце всех мощных приемистых моделей снегоходов Yamaha 2013-2014 за очевидным исключением 4-цилиндрового двигателя Apex, который, возможно, будет заменен или, по крайней мере, серьезно модернизирован в ближайшем будущем.

Трехцилиндровый четырехтактный двигатель снегохода FX Nytro XTX обладает техническими характеристиками, в точности соответствующими потребностям опытных гонщиков – серьезными возможностями для подъема в гору, чтобы покорять вершины и преодолевать снежную целину.

Мгновенная приемистость Genesis 130FI , возможно, немного великовата для короткогусеничных Ямах, но прекрасно согласуется с конструкцией XTX.

Дополнительная длина его трака помогает поддерживать управление крутящим моментом инжекторного Genesis, обеспечивая более прочное сцепление снегохода со снегом и уменьшая опасность его заноса и вращения, также как если бы вы были на борту кроссового FX Nytro RTX с 3073-мм траком.

Различные тесты доказали, что Genesis 130FI более агрессивно набирает обороты на прямой трассе, что означает, что снегоход будет мощно закладывать виражи и преодолевать препятствия. Это серьезный двигатель, воплотивший лучшие инженерные решения Yamaha. Электронная система топливного впрыска обеспечивает мгновенную приемистость – используйте это с умом!

Четырехтактный двигатель снегохода Yamaha FX Nytro XTX предполагает возможность торможения двигателем, обычно ассоциируемую с двухтактными силовыми агрегатами. Просто. когда мы привыкли пользоваться тормозным эффектом четырехтактных двигателей, Yamaha взяла и добавила систему уменьшения эффекта торможения двигателем (Engine Braking Reduction System). Ну, что ж.

Сверхуниверсальность

Гусеничный трак Camoplast Rip Saw 3658 мм обеспечивает снегоходу Yamaha FX Nytro XTX превосходную проходимость по рыхлому снегу.

Отдельного разговора заслуживает руль снегохода Yamaha FX Nytro XTX модели 2013-2014. Исключительное удобство его расположения и идеально выверенная кривизна делают управление снегоходом простым и комфортным даже на самых трудных участках трассы.

И вообще, каждая конструктивная деталь снегохода Yamaha XTX абсолютно продумана, взять хотя бы легкое алюминиевое шасси с наклоненными подножками. Впервые представленное в прошлом сезоне, это шасси было предшественником и для всех других новых моделей, включая горный FX Nytro MTX и кроссовый FX Nytro RTX.

Благодаря такой конструкции Yamaha усовершенствовала модельный ряд снегоходов с расположенным над двигателем рулем и смещенной вперед посадкой водителя.

Как уже упоминалось, Ямаха модернизировала обогреваемые рукоятки, более точно и концентрировано разместив в них источник тепла, что, безусловно, добавит комфорта при езде в морозную погоду. Обогрев рукояток регулируется, как и прежде, и вы можете отслеживать его настройки с помощью многофункционального датчика.

Нельзя не согласиться с тем, что Yamaha удалось создать один из лучших универсальных снегоходов среди представленных на мировом рынке моделей. Yamaha FX Nytro XTX стал решением всех трех задач, как и было обещано. На подготовленных трассах он ведет себя как спортивный снегоход.

Он перепрыгивает препятствия также, как и модели с удлиненным траком. А кроме того, он обладает повышенной тягой и может с легкостью перемещаться по глубокому рыхлому снегу, что так важно для поездок вдали от цивилизации. Мощный и невероятно управляемый снегоход Yamaha FX Nytro XTX стал реальным воплощение мечты всех серьезных снежных райдеров.

В ншем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha FX Nytro X-TX.

Источник: http://www.motocontinent.ru/article-050/

Yamaha FX Nytro M-TX SE 162

Yamaha FX Nytro X-TX: универсальный солдат
Описание

Вверх, навстречу свободе

Разработанный для покорителей гор FXNytro M-TX 162 доставит вас на любую вершину.

Вам остается лишь обозначить цель.

Горный снегоход FX Nytro M-TX 162 оборудован мощным 4- тактным 3-цилиндровым инжекторным двигателем Genesis® High Performance, в котором учтён обширный опыт соревнований в популярной дисциплине Snocross.

В основе этого горного снегохода лежит задняя подвеска ProMontain®, гусеница с 18-градусным углом атаки и два легких передних газонаполненных амортизатора Fox® FLOAT™.

С ним вы покорите любые вершины, какими бы заснеженными они не были.

У серьезного покорителя гор нет другого выбора, как нет и границ достижимого.

Технические характеристики

* *
Двигатель *
* *
Тип / рабочий объем 4-тактный / 1 049 куб.

см

Цилиндры 3-цилиндровый
Охлаждение с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня 82,0 x 66,2 мм
Топливная система 41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Система впуска 2 клапана на цилиндр
Система зажигания TCI (транзисторное зажигание)
Система выпуска 2 клапана на цилиндр
Сцепление\передачи (трансмиссия) YVXC, вариатор, крышка цепной передачи из магниевого сплава, Задний ход
Тормозная система с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск,
стояночный тормоз механический
* *
Подвеска *
* *
Система передней подвески независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
Передние амортизаторы Fox® Float™ 2, Air Shock, Aluminium
Ход передней подвески 216 мм
Система задней подвески Pro Mountain® Air 162
Задние амортизаторы Fox® Float™ 2, Air Shock, Aluminium / Fox® Float™ 2 – Extra Volume , Air Shock, Aluminium
Ход задней подвески 380 мм
* *
Характеристики / габариты *
* *
Общая высота 1 195 мм
Общая длина 3 340 мм
Общая ширина 1 220 мм
Ш x Д x В гусеницы 15 x 162 x 2,25 дюймов, 381 x 4 115 x 57 мм
Тип гусеницы Camoplast® Ascent, однослойный
Колея лыж (между центрами) 1 036 мм
Емкость топливного бака 27,7 л
* *
Особенности *
* *
Электростартер стандартная комплектация
Задний ход стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, независимое управление
Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока стандартная комплектация

Особенности

  • Мощный 4-тактный 3-цилиндровый двигатель Genesis® High Performance
  • Передние амортизаторы Fox® FLOAT™
  • Задняя подвеска ProMountain® Air 162
  • Гусеница Camoplast® Ascent 381 x 4115 x 57 мм
  • Малый угол атаки гусеницы (18°) обеспечивает легкое движение по глубокому снегу
  • Наклон площадок для ног (11°) удобен в глубоком снегу
  • Облегченная система выпуска
  • Инжектор
  • Обогреватель ручек
  • Высокие, широкие, изогнутые ручки руля
  • Задние амортизаторы Fox® FLOAT™ XV
  • Аэродинамичный дизайн ветрового стекла

Мощный 4-тактный двигатель Genesis® High Performance

В мощном 3-цилиндровом инжекторном двигателе Genesis® High Performance учтён опыт гонок Snocross.

Лёгкий коленвал и система управления мотором обеспечивают мгновенный отклик, а система E.B.R.S. позволит снегоходу плавно снижать скорость при сбросе «газа».

Двойные поперечные рычаги подвески

Широкие двойные поперечные рычаги передней подвески обеспечивают отличную курсовую устойчивость и чёткое управление.

Благодаря этому модель FXNytro M-TX нивелирует все неровности рельефа, а также отлично преодолевает крутые склоны.

Задняя подвеска ProMountain® 162

Мощные пружины подвески отошли в прошлое благодаря новой подвеске ProMountain® Air.

FXNytro M-TX – это первый в своём классе снегоход без пружин подвески.

В итоге снегоход получился легче и может похвастаться превосходной, настраиваемой подвеской.

Гусеница Camoplast® Ascent

Новая гусеница Camoplast® Ascent рассчитана на работу с новыми звёздами ведущего вала – производится меньше шума, снижаются ви

Источник: http://www.mnogomotorov.ru/online-store/snegohody/fx-nytro-m-tx-se-162-detail

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.