Высший свет C-класса: выбираем седан за 1,3 миллиона рублей

Содержание

Выбираем подержанный седан бизнес-класса

Высший свет C-класса: выбираем седан за 1,3 миллиона рублей
Мы расскажем, какие седаны премиум-класса можно приобрести в возрасте до 10 лет за 1 миллион рублей.

В настоящее время все больше автомобилистов выбирают не новые бюджетные седаны, а подержанные седаны бизнес-класса.

Конечно, они понимают, что вместе с этим они несут и риски поломки подержанного автомобиля.

Мы решили проанализировать, какие подержанные седаны бизнес-класса сегодня можно купить на российском рынке, и на что необходимо обратить внимание при их выборе.

На сегодняшний день цены даже на бюджетные седаны выросли. Для покупки такой модели автомобиля с полным пакетом опций необходим уже один миллион рублей. Именно поэтому ценовой потолок в выборе подержанных седанов бизнес-класса мы установили в один миллион рублей.

В поле нашего зрения попали седаны бизнес-класса, которым исполнилось не более 10 лет. Хотя у таких экземпляров уже явно будут особые проблемы, зато их можно приобрести за 1 миллион рублей. Как оказалось, в этот диапазон цен попадают представители практически всех премиальных автомобильных брендов, как Европы, так и Востока.

Подержанные немецкий Е-класс

Наверное, самыми важными автомобильными марками для российских автомобилистов является Mercedes-Benz, BMW и Audi. За один миллион рублей можно подобрать экземпляры седанов бизнес-класса от этих автомобильных брендов.

Начнем наш анализ модели седана бизнес-класса BMW 5 series в кузове F10. Это предыдущие поколения модели от BMW. Собственно говоря, она продавалась как новый автомобиль даже в этом году.

И сейчас в салонах официальных дилеров BMW можно найти экземпляры BMW 5 series в кузове F10, так как официальные продажи этой модели нового поколения еще не стартовали в России. К достоинствам модели BMW 5 series можно отнести заднеприводную трансмиссию, высокомощные двигатели и идеальную развесовку по осям кузова.

Также можно найти и экземпляры BMW 5 series с полноприводной трансмиссией. В обслуживании такой автомобиль будет дорогим, однако он придаст своему владельцу статусности.

Далее мы решили рассмотреть модель седана бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class в кузове W212. Это поколение модели автомобиля выпускалось с 2009 по 2016 года. В ценовом диапазоне до одного миллиона рублей, в основном, можно выбрать только дорестайлинговые образцы Mercedes-Benz E-Class.

Среди преимуществ поколения W212 можно отметить недорогую в обслуживании в подвеску. Зато крайне опасно покупать версию Mercedes-Benz E-Class с двигателем серии M271, который считается малоресурсным. Самым надежным вариантом станет дизельная версия Mercedes-Benz E-Class в кузове W212.

Следующей в нашем сравнительном анализе выступает модель Audi A6 поколения C7. Несмотря на то, что она является текущим поколением модели, именно данная генерация Audi A6 считается технически ненадежной.

В качестве трансмиссии здесь используются, либо вариативная коробка передач, либо робот DSG, который получил название S-Tronic. Вариатор чаще всего используется в переднеприводных версиях Audi A6. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S-Tronic также считается надежной.

Однако всю картину портят моторы. Самым удачным по мощности является 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 333 лошадиные силы. Однако именно этот мотор считается самым ненадежным в моторной линейке автомобилей Audi A6.

Двухлитровый бензиновый турбомотор для такого тяжелого седана бизнес-класса считается слабоватым. Удачно можно назвать трехлитровый турбодизель, однако с ним седан Audi А6 поколения C7 будет дороже одного миллиона рублей.

Подержанный немецкий D-класс

За 1 млн. рублей можно подобрать BMW 3 series с мощным мотором.

Также стоит присмотреться к младшим собратьям описанных выше седанов бизнес-класса.

Седан BMW 3 series в кузове Е90 можно подобрать в годах выпуска с 2008 по 2011. В этом поколении седан BMW 3 series имел вполне себе сносный салон, а техническая начинка была более-менее надежной. За один миллион рублей можно взять BMW 3 Series с мощным мотором.

Седан Audi A4 в кузове B8 также можно приобрести за 1 миллион с двухлитровым бензиновым турбомотором, который уже не будет слабоват для такой модели автомобиля.

К тому же за эти деньги можно приобрести седан Audi A4 В возрасте 3 лет. В этих рестайлинговых автомобилях уже будут решены проблемы с моторами и роботизированной коробкой передач.

Мы советуем найти экземпляр Audi A4 с 3,0-литровым турбодизелем и классической коробкой передач ZF.

Седан Mercedes-Benz C-Class в кузове W204 будет совершенно неудачным выбором. Его техническая начинка будет крайне ненадежной. Не поможет даже то, что за 1000000 рублей можно выбрать молодые экземпляры Mercedes-Benz C-Class.

Японские подержанные седаны бизнес-класса

За один миллион рублей можно подобрать не только седан Toyota Camry, но также его более премиального собрата седан Lexus GS. Также в этот ценовой диапазон подпадает спортивный седан Lexus GS 4-го поколения.

Представители японского автомобильного производителя Тойота будут весьма надежными. На удивление 10-летние модели Lexus будут стоить как семилетние немецкие седаны.

Это связано с тем, что автомобили Lexus дешевеет медленнее, чем их немецкие конкуренты.

Mercedes-Benz C-Class мы не советуем вообще.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-poderzhannyj-sedan-biznes-klassa.html

Пять лучших седанов бизнес-класса до миллиона рублей

Высший свет C-класса: выбираем седан за 1,3 миллиона рублей

На самом деле выбрать пять наиболее востребованных моделей бизнес-класса с пробегом — проще простого.

Ассортимент в сегменте Е в принципе невелик, и превалируют в нем общепризнанные гранды премиального жанра — большая немецкая тройка «Mercedes — BMW — Audi».

Porsche моделей бизнес-класса пока не выпускает (Panamera классом выше), а английский Jaguar и шведский Volvo не могут сравниться с «немцами» по популярности, представляя собой альтернативу для любителей выделиться из толпы.

Итак, мы имеем троицу Mercedes Е-класса, BMW 5 серии и Audi А6. Где же взять еще две модели? Конечно, у «Лексуса» — самого востребованного на российском рынке представителя японских премиальных брендов.

Благо, в гамме Lexus есть как раз пара подходящих седанов бизнес-класса — GS и ES.

Теперь давайте разбираться, насколько подержанные экземпляры пяти выбранных моделей можно найти в России за один миллион рублей.

1. Mercedes E-класса

У «Мерседеса» из представителей «большой немецкой тройки» имидж более комфортного автомобиля. С миллионом в кармане можно подступиться лишь к предыдущему поколению Е-класса (заводское обозначение W212) до рестайлинга, которое выпускалось в 2009—2013 годах.

Mercedes-Benz E-Klasse Sedan (W212). Фото производителя. 

Самые доступные машины стоят чуть больше миллиона, но принятый в таких случаях торг снизит цену до желаемого предела. В итоге можно получить вожделенный седан с трехлучевой звездой на капоте в модификациях: Е200 с 1.8-литровым турбированным двигателем (184 «лошадки»), автоматической коробкой передач и задним приводом; Е300 с атмосферными моторами V6 объемом 3.

0 (231 лошадиная сила) или 3.5 литра (252 лошадиные силы) — обе с «автоматом» и приводом на заднюю ось; либо даже Е350 с 3.5-литровым двигателем V6 (272 или 306 лошадиных сил), коробкой-«автомат» и полноприводной трансмиссией (версия 4Matic).

«Двести двенадцатый» Е-класс отличается строгим и весьма консервативным стилем, высоким качеством интерьера, комфортом и надежностью.

2. BMW 5 серии

Извечный соперник Мерседеса с нашим бюджетом доступен в предыдущей генерации (F10) до рестайлинга, которая производилась с 2009 по 2013 годы.

BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя

Выбор модификаций пятой серии за миллион следующий: 520i с двухлитровым турбомотором (184 лошадиные силы), «автоматом» и задним приводом; 528i с аналогичным двигателем 2.0, но мощностью уже 245 лошадиных сил, с автоматической коробкой и приводом на задние или на все колеса; дизельная 520d с мотором 2.

0 (184 «лошадки»), «автоматом» и задним приводом; или более мощная версия 525d с почти таким же двухлитровым дизелем (218 лошадиных сил), «автоматом» и полным приводом. Пятая серия F10 унифицирована со старшей седьмой серией (поколения F01) представительского класса — отсюда ее высокий технический уровень.

Такая «пятерка» до сих пор выглядит достаточно современно как снаружи, так и внутри.

Салон BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя

Ее характеризуют отличная фамильная динамика и не меньший комфорт, особенно впечатляющий на высоких скоростях. Если автомобиль будет в хорошем состоянии, то несомненно доставит владельцу то самое «удовольствие за рулем».

3. Audi A6

С точки зрения имиджа Audi воспринимается многими, как третий из «большой немецкой тройки». Хотя по факту модели «четырех колец» давно ничем не уступают Мерседесам и BMW.

Audi A6. Фото производителя

За обозначенную сумму можно взять А6 предыдущего поколения (С7) до рестайлинга, 2011—2014 годов выпуска. А если конкретизировать, то на рынке есть такие предложения: версия с двухлитровым турбомотором (180 лошадиных сил), вариатором и передним приводом; V6 2.

8 (204 лошадиные силы) с роботизированной коробкой и полным приводом (Quattro); турбированный V6 3.

0 (300 лошадиных сил) с «роботом» и полноприводной трансмиссией; а также дизельный трехлитровый V6 (245 лошадиных сил) с роботизированной коробкой и приводом на все колеса.

Салон Audi A6. Фото производителя

Audi A6 больше подойдет тем, кому по душе передний либо полный привод и высокая практичность. Модель в поколении С7 имеет современный дизайн, очень качественный интерьер и хорошие ходовые качества. 

4. Lexus GS

В Европе Lexus не так популярен, как местные бренды, но в России — совсем другое дело. У нас «премиум» от Тойоты считают полноценным конкурентом Мерседесу, BMW и Audi. Седан GS разработан Лексусом как раз в пику «большой немецкой тройке» — он продвинутый, хорошо сложенный, с драйверским характером и имеет классическую компоновку — с задним или опционным полным приводом.

Lexus GS 250. Фото производителя

На вторичном рынке удалось найти только один (!) дорестайлинговый GS нынешнего, четвертого поколения (2011—2015 годы), 2012 года выпуска по цене в районе одного миллиона рублей. Это машина в «младшей» версии GS250 с 2.5-литровым атмосферным двигателем V6 (208 лошадиных сил), «автоматом» и задним приводом. Остальные предложения на рынке превышают наш бюджет в среднем на 400-500 тысяч рублей.

Салон Lexus GS 250. Фото производителя

Почему Lexus GS так дорог? На наш взгляд, цены выше не только потому, что данная генерация модели пока еще выпускается (пусть и с рестайлингом), но и оттого, что она станет последней — Lexus снимает GS с производства из-за сложности, дороговизны и падающего в мире спроса. Получается, автомобиль еще долго будет сохранять свою актуальность из-за отсутствия преемника.

5. Lexus ES

А вот это как раз та модель, из-за которой Lexus и отправляет в отставку GS.

Lexus ЕS 350. Фото производителя

Сейчас на рынок выходит новый, более продвинутый и приятный — ES седьмого поколения. И чтобы обезопасить его от внутреннего «каннибализма», японцы избавляются от менее популярного Lexus GS.

Почему ES популярнее? Все просто: он проще и дешевле, так как базируется на переднеприводной платформе Тойоты Camry. С миллионом в кармане можно подобрать Lexus ES пятой генерации с рестайлингом, выпускавшийся в 2009-12 годах. Под капотом будет 3.5-литровый V6 (277 лошадиных сил) в паре с «автоматом».

По сути ES представляет собой Camry под соусом «Лексуса» — в измененном кузове и с улучшенным оснащением.

Салон Lexus ЕS 350. Фото производителя

Отсюда относительная надежность, неприхотливость и неплохой комфорт. Отличительная особенность модели — большой запас пространства для задних пассажиров.

Диаз Абылкасов

Источник: https://www.5-tv.ru/news/215370/pat-lucsih-sedanov-biznesklassa-domilliona-rublej/

Что купить за миллион? Выбираем среди легковых моделей

Высший свет C-класса: выбираем седан за 1,3 миллиона рублей

1 000 000 — знаковая сумма. Ведь вы — миллионер! Но означает ли этот статус возможность купить приличный автомобиль? Посмотрим, что есть на рынке за эту сумму, плюс добавим к ней условные 30 тысяч рублей. Срочные акции и выгоды в прайс-листах не учитываем.

В первой части обзора говорим про седаны, хэтчи и универсалы, во второй разберём кроссоверы и внедорожники, а в третьей — б/у варианты более дорогих, но входящих в топ-25 по продажам моделей.

Символично, что самый популярный у нас автомобиль — Kia Rio — как раз и стоит в топ-комплектации миллион рублей. Но такие версии покупатели берут редко, потому что многочисленным наворотам оснащения предпочитают более высокий класс автомобиля.

Поэтому в этой серии обзоров мы рассмотрим модели, которые миллион стоят в средней или минимальной комплектации.

Хэтчбек — выбор скуден

В этом сегменте властвуют доживающие своё (вот-вот сменятся поколения) Kia Cee'd и Ford Focus. Focus хэтч за миллион — это либо 105 сил с роботом (1 011 000), либо 125, но с механикой (1 006 000). Механика и 105 сил стоят 971 тысячу.

Комплектация небогатая, но представляющая собой джентльменский набор необходимого оборудования. Cee'd за 970 тысяч будет уже со 130-сильным мотором и автоматом, но тоже в скромно-достаточном наполнении опциями.

Но есть серьёзный недостаток — в такой машине за без малого миллион не будет системы стабилизации! Получить её можно, раскошелившись на следующую ступень комплектации за почти предельные для нас 1 025 000 рублей.

Другой вариант — лифтбэк Octavia. Правда, довольно условный. Из полутора десятков вариантов и комплектаций за миллион вам доступен… только один, базовый! Голое «такси-эдишн» 1.6 с механикой стоит 984 тысячи (кстати, тоже без системы стабилизации), а оставшегося микрозапаса хватит только чтобы докупить обогрев сидений да противотуманки. Хотите такую «Октавию»?

Для тех, кому нужна не только практичность, но и немного стиля, можно рекомендовать Skoda Rapid в топ-версии Monte Carlo. Со 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым роботом DSG такой автомобиль обойдётся в 1 022 000 рублей.

Да, автомобиль для такой суммы мелковат, но хотя бы понятно, за что платишь миллион — на дороге такой Rapid выделяется, да и едет шустро.

Ещё один вариант стильного хэтча — трёхдверка Kia pro_cee'd, которая стоит столько же, сколько и более спокойная внешне 5-дверка.

Для оригиналов есть ещё совсем экзотические варианты вроде Smart forfour со слабеньким 71-сильным моторчиком и механикой за 940 тысяч или Fiat 500 за 1 015 000 рублей.

Прочие игроки сегмента собираются не в России и настолько дороже, что с миллионом к ним уже не подступиться: Peugeot 308 — уже 1 149 000, Mazda 3 — 1 271 000, а Mini это вообще 1,35 миллиона.

Volkswagen Golf у нас в настоящее время не продаётся.

Универсал — выбор крайне скуден

Здесь всё вообще просто: «Фокус» или «Сид». Такой Ford за миллион (а точнее — 991 тысячу) — это только 105 сил и механика и всё та же минимально разумная комплектация, что и у хэтча.

Если наскрести ещё 30 тысяч сверху миллиона, то можно сделать апгрейд до 125-сильного мотора с механикой или 105-сильного с автоматом.

Такое же исполнение универсала Kia, как у хэтчбека, стоит без ста рублей один миллион, а доплата за более интересную комплектацию уже вылезает за рамки нашей погрешности в 30 тысяч.
Ford FocusKia cee’d_sw

Всё, других машин в этом сегменте и ценовом диапазоне сегодня в России не купить! Но поскольку ниша очень узкая, нужно упомянуть новый «сарай» Lada Vesta SW за максимальные для неё 824 тысячи и Skoda Octavia Combi за её минимальные 1 234 000. «Лада» будет со 122-сильным 1.8 и 5-ступенчатым роботом, а дорогущая Skoda — всё с тем же грустным 1.6 и механикой.

Седан гольф-класса — на автомат хватит едва ли

Поскольку для Rio/Solaris и им подобным миллион — это верхний ценовой предел, то с такой суммой можно уже присмотреться и к седанам классом выше. Или нельзя? Вот, например, Corolla, которая в этом году сменит поколение.

C миллионом вам будет доступна только база за 954 тысячи. А это не только мелкий мотор 1.33 и механика, но и все прелести первой комплектации: пластмассовый руль, отсутствие музыки и задние «вёсла». Любые другие варианты — это уже ближе к 1,1 млн.

Сразу скажем про «Джетту» — её не купить дешевле 1 049 000, так что вычёркиваем.

Дальше корейцы: пока ещё свежая Elantra доступна с единственным агрегатным набором 1.6/механика, но хоть лошадей тут будет 128. Причём можно взять не только голую «базу» за 957 тысяч, но и нестыдную вторую комплектацию за 1 020 000 рублей.

Kia Cerato, который скоро сменится новым, можно купить даже с автоматом (правда, в «минималке»), если докинуть к миллиону ещё 25 тысяч. За эту же сумму можно взять механику с комплектацией получше.

А самый простой вариант Cerato («база» и механика) — это 980 тысяч.

Ещё один вариант гольф-седана за миллион — это все тот же Ford Focus. Цены очень похожи на Cerato. 981 тысяча — это механика и 105 сил, 1 021 000 — это 105 сил с автоматом, а 1 016 000 — это 125 л.с. с механикой.

Комплектация во всех случаях одинаковая, и это совсем не «голая» машина.

А вот парочка Peugeot 408/Citroen C4 будет только в довольно грустной базовой версии и только с механикой: Peugeot стоит 979 000 рублей, а Citroen — вообще 999 000.

Источник: https://auto.mail.ru/article/67888-chto_kupit_za_million_vybiraem_sredi_legkovyh_modelei/

Лучшие автомобили с высоким клиренсом

Высший свет C-класса: выбираем седан за 1,3 миллиона рублей

Когда городские дороги не вполне хорошего качества, а ещё и часто совершаются поездки за город, то водителям хочется иметь машину с высоким клиренсом, обеспечивающую проходимость. На авто с большим дорожным просветом не страшны улочки с разбитыми дорогами, на рыбалке не будет страшить придорожный валун, старающийся зацепить бампер авто с низкой посадкой.

Величина клиренса — значимая характеристика при покупке автомобиля. Она влияет на проходимость, также на устойчивость при высокой скорости, манёвренность. Самый высокий клиренс у внедорожников — 20–35 см, средний у кроссоверов и паркетников — 18–25 см, у других легковых авто от 14 до 20 см.

Рассмотрим машины с высоким клиренсом, лучших представителей разных категорий.

Внедорожники с высоким клиренсом

Чаще всего при желании приобрести авто с высокой проходимостью и соответственно с хорошим дорожным просветом обращают внимание именно на внедорожники, причём полноприводные. На таких авто можно в любые дебри заехать и благополучно выбраться оттуда. За пределами города лучшего варианта не найдёшь, особенно в условиях привычного всем российского бездорожья.

1. Nissan Patrol

Бестселлер японской компании Nissan — массивный внедорожник, с мощным мотором. Клиренс 285 мм, при максимально поднятой пневмоподвеске ещё увеличивается почти в полтора раза. Полный привод и огромные колёса сделают вашу поездку комфортной, чувствовать себя будете за рулём уверенно.

2. Mercedes-Benz GL

Конкурент Ниссана по высокому клиренсу — Mercedes-Benz GL, имеющий дорожный просвет также 285 мм. Он, конечно, не предназначен месить болотистые местности, скорее, для экстремального вождения.

Полный привод, богатая комплектация и современная техническая начинка ставят на высокие места в различных рейтингах этот великолепный образец внедорожника.

MB GL относится к элитным авто, так как превосходит своих соперников по многим параметрам.

3. Infiniti QX80

Самый большой внедорожник японских производителей в премиальном классе. Конечно, он не создавался именно для бездорожья, но если окажется в условиях плохих дорог, то вполне справится с ними. Особенности авто:

  • клиренс в 263 мм;
  • мощный мотор;
  • современные системы электронного управления полным приводом;
  • подвеска с хорошим ходом, высокими показателями вывешивания;
  • огромнейшие колёса;
  • отличная периферийная техника.

Всё это обеспечивает хорошую проходимость, устойчивость при управлении, гарантируя безопасность поездок в самых сложных условиях.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

1. Audi Q7

Огромный кроссовер, напоминающий больше автобус, чем легковой автомобиль. В рейтинге кроссоверов с высоким клиренсом занимает ведущее место. Особенности этого великолепного представителя автопрома:

  • полноприводная технологичная трансмиссия с системой Quattro;
  • мощная начинка с отличнейшими теххарактеристиками;
  • дорожный просвет составляет 270 мм;
  • все агрегаты и узлы отличнейшего качества.

Таким образом, обеспечиваются прекрасные внедорожные качества, благодаря чему Audi стал самым продаваемым в своём классе в Европе. Этому авто удалось убедить экономных европейцев полюбить полноприводные мощные кроссоверы.

2. Volkswagen Touareg

Представитель немецкого автопрома несколько снизил свой клиренс: сейчас он составляет 262 мм, ранее был на 3 мм больше. Однако авто остаётся на высоких позициях самых разных рейтингов, ведь сложно не оценить высочайшую проходимость, множество опций в богатой комплектации, делающих любую поездку максимально комфортной. Особенности модели:

  • простота управления;
  • высокая посадка водителя;
  • высококачественные немецкие технологии;
  • динамичный мотор TDI с технологией Common Rail, обеспечивающий максимальную мощность при малом расходе топлива;
  • инновационная 7-ступенчатая DSG КПП с двойным сцеплением.

Хотя Touareg не создавался для тяжёлого бездорожья, он вполне справится с пригородными трассами, сделает приятными вылазки на природу, хорош в качестве городского авто на каждый день и для длительных поездок. Полный привод 4MOTION распределяет тяговое усилие на все 4 колеса, обеспечивая приятное вождение в сочетании с безопасностью.

3. Toyota Venza

Спортивный кроссовер с шикарными дисками легко преодолевает неровности дороги. Комфортность езды обеспечили полный привод и клиренс в 208 мм. На этом авто вы с удовольствием поедете на пикник, к месту рыбалки, на дачу. Особенности комплектации:

  • 2,7-литровый агрегат с мощностью 185 л. с.;
  • 6-ступенчатый автомат;
  • спорт-режим КПП позволяет держать мотор в тонусе.

4. Skoda Octavia Scout

Среднеразмерный кроссовер по характеристикам ближе к универсалам высокой проходимости. Дизайн у авто агрессивный, стильный, благодаря пластиковому внедорожному обвесу. Особенности Octavia:

  • полный привод;
  • клиренс 171 мм;
  • 1,8-литровый двигатель;
  • мощность в 180 л. с.;
  • роботизированная КПП с 6 ступенями;
  • надёжные дисковые тормозные механизмы.

Инженеры автокомпании постоянно совершенствуют свою модель, привлекая большое количество автолюбителей своими новшествами.

Универсалы с самым большим клиренсом

Универсалы с высоким дорожным просветом — это авто для тех, кто любит комфорт при любых поездках: хоть по центральным улицам городов, хоть по неровным периферийным улочкам, хоть во время поездки на дачу, рыбалку или просто за город на пикник.

1. Volvo XC70

Современный универсал Volvo XC70 стал шикарным, очень элегантным автомобилем, покоряющим бездорожье.

Увеличенный клиренс в 210 мм, отточенные формы переда и массивные хромированные металлические вставки создали внушительный и представительский дизайн.

Новинка 2015 года — турбодизельный двигатель D4 с новейшей технологией i-ART. XC70 оснастили современными информационными системами, удобными креслами, увеличенным зеркалом заднего вида.

2. Audi А4 allroad Quattro

Создавая на основе Audi A4 Avant 5-дверный универсал, автопроизводители доработали конструкцию, включив несколько особенностей.

  • Клиренс увеличили до 180 мм.
  • Выполнен полный постоянный привод «quattro», работающий в комплекте с пневмоподвеской.
  • Разнообразная линейка двигателей представлена мощными бензиновыми моторами в 211 л. с. и турбодизельными в 170 и 240 л. с.
  • Комплектуется с бензиновыми агрегатами 6-ступенчатой МКПП либо роботизированной 7 КПП, на дизельных агрегатах — 6-уровневой МКПП или 7-ступенчатой КПП S-tronic.

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэн с высоким клиренсом не найдёшь на первичных рынках России, их приходится привозить из-за рубежа либо приобретать подержанные. И всё же интерес к ним достаточно большой. Потому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с высоким клиренсом.

1. Toyota Alphard

Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу нашёл своих почитателей в Европе. Здесь применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях.

Таким образом создали крепкое авто с превосходными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод.

Существенным недостатком можно назвать высокую стоимость — в самой простой версии от 3 миллионов рублей.

2. Honda Odyssey

Отличается большим выбором двигателей, уже успешно обкатанных на других моделях. Соответственно, предлагается и несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилия на колёса. Идеально продуманный кузов, несомненно, вызовет восторг у любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость, обеспеченная высоким клиренсом тоже весьма привлекательны.

3. Toyota Sienna

Машина на рынках России реализуется очень дорого, что снижает её популярность. Но, несомненно, это прекрасный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надёжность и качество.

Версии есть как полноприводные, так и с передним приводом. Трансмиссия ставится только автоматическая, зато управление не вызовет у вас проблем.

Лучшие седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.

1. Фольксваген Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • 1,6-литровый мотор;
  • 105 л. с. мощности;
  • механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
  • динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократическая стоимость — 998000 рублей.

Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.

Ходовые характеристики

  • 1,5-литровый мотор;
  • 102 л. с. мощности;
  • МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
  • на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.

4. Kia Rio

Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.

Характеристики:

  • так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
  • идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
  • аналогичные КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

5. Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.

Характеристики:

  • 1,3-литровый двигатель;
  • 85 л. с. мощности;
  • 5 МКПП;
  • динамика разгона 13,1 с.;
  • расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.

Хэтчбеки с высоким клиренсом

Компактные хэтчбеки с высоким клиренсом популярны в России со своим особым внедорожным исполнением: дополнительной защитой днища, обвесом кузовным из пластика. Лучшие из них в нашем топе.

1. Opel Mokka

Дебют этого немецкого авто прошёл весьма успешно, а затем Опель прочно утвердился на рынках. Теххарактеристики этого хэтчбека впечатляют:

  • высота клиренса 175 мм;
  • 3 версии бензиновых двигателей с мощностью в 140 л. с.;
  • полноприводная система уже в базовой версии;
  • интересные комплектации с самыми различными опциями;
  • упругая подвеска с особыми пружинами;
  • доступная стоимость (от 775 тысяч рублей).

2. Volkswagen CrossPolo

В России реализуется только версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем на 85 л. с. Комплектуется такой агрегат 7-скоростным роботом DSG с 2 сцеплениями.

Мощная кузовная защита и хороший дорожный просвет в 176 мм расширяют внедорожные возможности авто. Но это не вездеход, так как привод только передний.

В стандартную сборку входят многофункциональный экран, радиоподготовка, электрические стеклоподъёмники, противотуманки, спортивные сиденья, атермальное остекленение и большой набор опций.

3. Kia Soul

Корейский хэтчбек выглядит как вездеход, модель со строгим жёстким ходом, весьма динамичная, несмотря на дизельный мотор. Дорожный просвет в 160 мм позволяет спокойно заезжать на бордюры и кочки, спускаться по ямам.

Малолитражки с высоким клиренсом

Существует стереотип, что высокий клиренс — характеристика только лишь мощных внедорожников. Однако не только внедорожники могут похвастаться этим показателем. Есть несколько малолитражных авто, имеющих тем не менее значительный дорожный просвет:

  • Рено Логан (объём двигателя 1,6 л) — 175 мм;
  • Форд Фокус 2 (объём двигателя 1,4 и 1,8 л) — 110–150 мм;

Хороший дорожный просвет значит, что вы сможете спокойно разъезжать по дорогам с ямами и выбоинами, не переживая за целостность глушителя и различных элементов, находящихся на днище автомобиля, на самых низких его точках.

Каждая машина из вышеперечисленных обладает непревзойдённым шармом, приятным дизайном, индивидуальностью и высокой технологичностью.

И если вы не хотите испытывать неудобств из-за маленького клиренса, то вам стоит выбрать одного из названных представителей, который будет долгие годы радовать вас при поездках по городу и на природу.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/reyting-mashin-s-vyisokim-klirensom.html

Седаны бизнес класса 2017 – Кроссоверы 2019-2020

Высший свет C-класса: выбираем седан за 1,3 миллиона рублей

Что чаще всего имеют в виду люди под определением «седан бизнес класса»? По мнению автоэкспертов, с которыми мы достаточно полно согласны, современный седан бизнес-класса должен воплощать в себе несколько важных параметров, они ниже:

  • диапазон цен — от 1 до 3 млн рублей
  • солидная внешность
  • мощный двигатель
  • просторный салон
  • богатое оснащение

Первый пункт для современного потребителя часто наиболее важен: если некоторые из пунктов могут быть и в более дешевых автомобилях, то минимальная планка цены уже «делает» выбор. Больший диапазон цен в современной России хоть и также актуален с большим ассортиментом автомобилей — но и более «тяжел» для большинства потребителей.

Список актуальных седанов бизнес-класса, как и список самых популярных в России кроссоверов, изменениям чаще всего подвержен мало: некоторые седаны стремятся вверх, другие смещаются вниз — редко какой из автомобилей действительно «влетает» в ТОП10. Хотя и не без исключений.

Так, к примеру, в указанный список «влетел» Hyundai i40 — в первую очередь потому, что просто подорожал. Однако этот южнокорейский седан и раньше пользовался устойчивым спросом, пусть и в других списках: яркий, стильный, удобный и практичный. Чего нельзя сказать о завсегдатае этого перечня Nissan Teana — он на российском рынке уже не представлен и автоматически ТОП покинул.

Японский седан Toyota Camry напротив — никаких позиций сдавать не планирует и за отчетный период был продан в 5 (!!!) раз больше, чем ближайший конкурент с немецкой пропиской — Mercedes E-class. Конечно, «базовый» Toyota Camry и стоит всего 1,364 млн рублей — против почти 3 млн за Мерседес.

Чем привлекателен Toyota Camry?

В первую очередь, цена: как было сказано чуть выше, купить этот седан можно уже за 1,364 млн рублей. При этом Камри обладает массой дополнительных достоинств:

  • приятная внешность
  • отличное качество
  • достойная динамика
  • более чем приемлемая надежность
  • медленное обесценивание

А к недостаткам? Самый очевидный — высокая угоняемость. Менее наглядный — не самый низкий расход топлива по сравнению с «маститыми» конкурентами, а также собственно дизайн: при своих многочисленных плюсах, Toyota Camry находит себе и противников именно этим пунктом.

При всём этом чаще всего покупают как раз не базовую версию Камри: согласно статистики, большая половина продаж приходится на версию Элеганс Плюс, которая стартует от 1,635 млн рублей и комплектуется 181-сильным 2,5-литровым мотором.

Hyundai i40

Самый неоднозначный седан этого перечня. Как уже снова было сказано выше, при многих своих преимуществах это скорее седан «для народа», пусть и достаточно не скромной стоимости: базовая версия стартует от 1,1 млн рублей, однако самой популярной в России стала модификация более насыщенная: с 2.0-литровым мотором (150 л.с.) и автоматической коробкой передач — за 1,21 млн рублей.

Считать ли Hyundai i40 седаном бизнес-класса или нет — решать Вам, а мы не будем на нём далее останавливаться и идем дальше.

Mercedes-Benz E-class

Вновь возвращаясь к фразе выше: Мерседес был продан тиражом в 5 раз меньшим, чем лидер в лице Toyota Camry, однако и предлагает «немец» куда больше: его не спутать в городском потоке или стоянке у супермаркета, он самодостаточен.

Базовая цена в 2,95 млн рублей, но как и конкуренты выше, его покупатели редко желают иметь «базу»: предпочтение чаще всего отдается более интересным модификациям.

Что можно перечислить в преимущества Mercedes-Benz E-class? Если сравнивать его с конкурентами, то собственно от конкурентов ничего не остаётся. Если у тебя есть Мерседес (новый, а не б/у) — это как знак качества: у тебя уже всё в жизни хорошо.

BMW 5 серии

Баварский конкурент Мерседесу. Чуть дешевле (от 2,54 млн рублей), однако и предлагающий не меньше: те же 184 силы из бензинового мотора, более чем приятный разгон до сотни за 7,9 секунды… И фирменный стиль этих трех букв: BMW.

Если продукцию специалистов Штутгарта выбирают чаще люди состоявшиеся и сделавшие дела более классическими способами, то продукт баварских мастеров чаще выбирают люди более молодые, амбициозные, импульсивные.

И, возможно, ценящие свои финансы: купить бизнес-седан BMW можно уже от 2,54 млн рублей.

Но главное, что отличает владельцев BMW от владельцев Mercedes — это как раз желание водить: гордые владельцы бизнес-седанов Мерседес предпочитают перемещаться на заднем сидении. А вот BMW 5 серии как раз дарит удовольствие вождения быстрого, комфортного и современного седана на 100%.

Audi A6

В топе бизнес-седанов 2017 Ауди А6 занимает заслуженное 4 место — если не брать во внимание «выскочку» Hyundai i40.

Со стоящим рядом седаном BMW 5 серии его роднит довольно много: практически совпадающий базовый ценник (2,55 млн рублей), те же 7,9 секунды до сотни, почти такой же мотор (190 л.с.

)… И то же ОЩУЩЕНИЕ вождения, которое дарит произведение искусства от инженеров и дизайнеров Ингольштадта.

В чем отличие BMW от Audi? Наверное, исключительно дело вкуса: одни предпочитают яркий образ BMW, другие — куда более консервативный, выдержанный и выточенный стиль Audi.

Конечно, назвать седан Ауди А6 скучным было бы более чем неосмотрительно: он великолепен.

Но выражаясь более «человеческим» языком, А6 — это легкоатлет в деловом костюме, а «пятерка» — это восходящая звезда футбола, который все еще получает удовольствие от процесса игры.

Lexus ES

Lexus ES — это острое васаби среди классической европейской кухни. Резкие переходы, острые углы, узкий «взгляд» раскосой головной оптики и по-японскому огромный «рот» радиаторной решетки. При этом стоит Lexus ES дешевле европейских конкурентов: всего от 2,125 млн рублей в «базе».

Однако «перчинка» Lexus ES не кроется под его капотом: его удел — это комфорт и роскошь, а не мощность и динамика. 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с., «огромные» 11,6 секунд до сотни… Это точно не европейский бизнес-класс.

Кому интересен бизнес-седан Лексус ЕС? Он нравится более прагматичным людям: зачем много лошадей в городских пробках, зачем за это переплачивать? А о качестве и надежности автомобилей Лексус говорить не приходится — анекдотов об этом нет.

Другие бизнес седаны 2017

Кого еще стоит упомянуть? Список стоит продолжить следующими кандидатами:

  • Skoda Superb (от 1,294 млн рублей)
  • Hyundai Genesis (от 2,329 млн рублей)
  • Jaguar XF (от 2,6 млн рублей)
  • Infinity Q70 (от 2,293 млн рублей)
  • Volvo S90 (от 2,641 млн рублей)

Как итог — перед Вами ТОП10 по продажам седанов бизнес-класса 2017 года. Упомянуты лучшие: по продажам, качеству и стилю, в которых точно не ударишь в грязь лицом перед конкурентами и соперниками по бизнесу, которые покажут: их владелец твёрдо стоит на ногах и не намерен уступать.

Источник: http://krossovery.info/sedany-biznes-klassa-2017/

Гид покупателя: ТОП-10 седанов для зимы

Высший свет C-класса: выбираем седан за 1,3 миллиона рублей

Рынок полноприводных седанов никогда не был слишком уж богатым. Внедорожник из них никакой, спорткар – тоже, да и цены демократичными не назовёшь. Зато есть одно неоспоримое качество, которое принято называть “золотая середина”, когда автомобиль относительно хорош во всём. Сегодня мы сравним 10 наиболее популярных в России полноприводных седанов.

1. Nissan Teana (от 1 млн 233 тыс рублей)

Nissan Teana часто именуют “билетом в бизнес-класс”. Действительно базовая стоимость в 1 млн 43 тыс. рублей сделала Тиану лакомым кусочком для всех, кому уже тесно в D-классе.

Конечно, за полный привод придётся доплатить без малого 200 тысяч, но самое большое разочарование кроется в двигателе. Даже базовая версия седана может похвалиться отличным 2,5-литровым V6 мощностью 182 л.с.

, тогда как у полноприводника только безальтернативный рядный агрегат аналогичного объёма и мощностью только 167 л.с.

Не прибавляет оптимизма и самая мощная версия с V6 3,5 литра. Мощность в 249 л.с. была бы куда уместнее, умей Тиана в этой комплектации грести всеми четырьмя колёсами. А так, увы.

2. Opel Insignia (от 1 млн 248 тыс рублей)

В отличие от мягкой и вальяжной Teana, полноприводный седан от Opel, наоборот, вобрал в себя все самые спортивные черты марки. Упругая, по-драйверски жесткая подвеска, динамичная внешность и прекрасный двухлитровый турбомотор в 249 л.с. – вот рецепт счастья от Opel.

Конечно, бизнес-классом в Insignia и не пахнет, размеры не те, но по уровню оснащения она не уступит той же Тиане – 6 подушек безопасности, сиденья с вентиляцией, адаптивный головной свет, камера заднего вида и многое другое. Впрочем, за всё это богатство Opel хочет 1 млн. 354 тыс.

рублей – не мало для D-класса.

3. Volvo S60 (от 1 млн 329 тыс рублей)

Вы слышали о маломощных Volvo? Вот и я тоже не слышал, по крайней в последнее время. Седан D-класса Volvo S60 обладает шикарным разбросом мощностей силовых агрегатов от 150 до 304 л.с., при этом два двигателя – 249 и 304 л.с. предлагаются с полным приводом.

Традиционно находящаяся в шаге от премиума Volvo и в этот раз радует оснащением: круиз-контроль, электропривод сидений с памятью и, например, что очень важно для России, предпусковой отопитель.

Конечно, и стоимость шведского полноприводника не многим ниже премиальной – почти 2 млн рублей в максимальном оснащении.

4. Audi A4 (от 1 млн 362 тыс рублей)

Audi традиционно сильна в полноприводном сегменте. Начиная с 1980 года технологии qattro совершенствуются, открывая седанам и универсалам с кольцами на решетке радиатора новые горизонты бездорожья. Гамма quattro включает три бензиновых двигателя мощностью от 170 до 272 лошадиных сил и один трехлитровый 245-сильный дизель.

Только за вполне приемлемые 1,3-1,4 млн рублей придётся довольствоваться механической КПП и не самой богатой комплектацией. Впрочем, даже в максимальной комплектации за 2 млн. рублей для оснащения, скажем, сходного с той же Insignia, придётся доплатить порядка 200 тысяч рублей.

Что же, сначала компания работает на имидж, потом имидж работает на компанию.

5. Subaru Legacy (от 1 млн 412 тыс рублей)

Subaru, которая именует себя технологическим премиумом, верна традициям и поставляет в Россию только полноприводные автомобили (кроме заднеприводного BRZ). Под капотом всё тот же знакомый “Боксёр” с оппозитным расположением цилиндров. На выбор лишь 2.5 литра со 167 силами в атмосферном варианте и 265 “лошадями” – в турбированном.

Первый агрегатируется только вариатором, второй – “автоматом”. Максимальная комплектация за 1 млн. 815 тыс. рублей порадует ксеноном, кожаным салоном, люком в крыше и парковочной камерой. Признаться честно, базовая версия по оснащению не сильно отстаёт от “максималки”, так что переплата в 400 тысяч рублей здесь более за двигатель и автомат.

6. BMW 320 xDrive (от 1 млн 560 тыс рублей)

В отличие от Audi, седан с пропеллером на капоте может агрегатироваться автоматом уже в базовом оснащении (+ 100 тыс. рублей). Да и знаменитый заднеприводный характер BMW отлично сохраняет и на моделях xDrive, что только радует поклонников агрессивной езды “с выкрутасами”.

Конечно здесь также не стоит ждать богатого оснащения в базовой версии за 1,5 миллиона рублей. Доплатить придётся за адаптивный свет (34 т.р.), камеру заднего вида (24 т.р.), кожаный салон (107 т.р.) и даже круиз-контроль (27 т.р.). С набором более-менее полезных опций стоимость полноприводной BMW 320 переваливает за 1,8 млн.

рублей, а ведь ещё ещё м более мощные моторы, помимо стандартного 184-сильного двухлитрового агрегата.

7. Mercedes-Benz C-class (от 1 млн 660 тыс рублей)

Обновленный C-класс пока ещё застрял в снегах на пути к России. Так что у нас можно купить полноприводную версию седана, но только предыдущего поколения. Самая доступная версия с полным приводом – дизельная – от 1 млн 660 тыс. рублей. Мотор выдаёт приличные 204 л.с. и радует низким расходом топлива (всего 5,7 л в смешанном цикле).

Что приятно, даже в базовом оснащении Мерседес куда больше порадует своего владельца девайсами, чем остальные марки немецкой тройки.

В частности, здесь уже установлены датчики давления в шинах, круиз-контроль, адаптивные фары и даже за цвет “металлик” доплачивать не придётся. Максимальная же версия по стоимости приближается к 2 млн.

рублей и отличается прежде всего бензиновым мотором объёмом 3,5 литра и мощностью 252 л.с.

8. Skoda Superb (от 1 млн 707 тыс рублей)

Так распорядилась судьба и маркетологи Skoda, что большущий седан Superb поставляется в Россию только с максимальной комплектации и с самым мощным мотором V6 3.6 (260 л.с.).

Отсюда и базовая цена, превосходящая даже немецкую тройку. Очень жаль, потому как даже в соседней Беларуси полноприводный Skoda Superb можно купить с мотором в 160 л.с. и по цене от 1 млн. 275 тыс.

рублей (российских).

Зато у нас чешский седан доступен уже с электроприводами сидений, адаптивными ксеноновыми фарами и датчиками давления в шинах. Однако даже за кожаный салон и сиденья с вентиляцией придётся доплатить ещё 60 тысяч рублей, за навигацию – 62 тысячи, за люк в крыше – 34 тысячи. Не очень демократичные цены, видимо, поэтому полноприводная модификация Суперба не пользуется в России популярностью.

9. Infiniti G (от 1 млн 900 тыс рублей)

Преимущества Infiniti G прежде всего в корнях. Полноприводный седан создан на базе знаменитого Nissan Skyline – мировой легенды стритрейсинга, дрифта и героя плакатов в большинстве гаражных автосервисов. У Infinity G четыре фиксированные комплектации, но даже базовая радует аудиосистемой премиум-класса, кожаным салоном, всевозможными электроприводами и прочими благами цивилизации.

Двигатель безальтернативный – 330 л.с. и агрегатируется только автоматической семиступенчатой трансмиссией. Что же, этот автомобиль изначально не для слабаков.

10. Jaguar XF (от 2 млн 880 тыс рублей)

Наконец, если у вас есть три миллиона и вам позарез нужен полноприводный седан – Jaguar XF ваш выбор.

В России Jaguar XF со всеми ведущими колесами может быть только в самом дорогом исполнении Portfolio, вместе с которым полагаются 340 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат и превосходный уровень оснащения.

включающий в себя кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой отопитель и многое другое.

Сравним наиболее оптимальные комплектации полноприводных седанов в России:

Двигатель / трансмиссияРазгон до 100 км/ч (с)Расход топлива (л/100 км)Цена (руб)
Nissan Teana Luxury Four 2.5 CVT2.5 (167 л.с.) / вариатор9,89,41 279 000
Opel Insignia 4×4 Cosmo2.0 DTH (163 л.с.) / AT610,56,21 307 000
Volvo S60 T5 AWD Summum Auto2.5 (249 л.с.) / AT678,71 489 000
Audi A4 2.0 TFSI S-Tronic quattro2.0 (225 л.с.) / AT76,46,71 652 000
Subaru Legacy 2.5i (OA) CVT2.5 (167 л.с.) / вариатор10,381 463 000
BMW 320i xDrive2.0 (184 л.с.) / AT77,46,91 797 578
Mercedes-Benz C-class 250 CDI 4MATIC2.2 CDI (204 л.с.) / AT77,15,71 660 000
Skoda Superb 3.6 V6 4×4 DSG Elegance3.6 (260 л.с.) / АТ66,510,11 767 300
Infinity G 37 Hi-tech3.7 (330 л.с.) / AT7612,32 050 000
Jaguar XF 3.0 Portfolio AWD3.0 (340 л.с.) / AT86,49,42 880 000

Источник: http://smotorom.ru/obzor/top-10-sedanov-dlya-zimu-3820/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.