Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Содержание

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Каждый, кто размышляет о покупке нового кроссовера, наверное думает над тем, какому типу мотора дать предпочтение: дизельному либо бензиновому. Портал Kolesa.ru решил изучить кроссоверы нашего рынка на «томном» горючем, попутно выясняя, окажется ли прибыльной такая покупка.

Зарубежные автоконцерны страшатся русской солярки. Страшатся, но все-же в модельных линейках практически у всех из их мы все почаще примечаем авто, укомплектованные дизельными моторами. И число таких машин на наших улицах с каждым годом все возрастает.

При этом рост этот приемущественно приходится на большие городка, где возможность заправиться высококачественным топливом приметно выше, а сервисов, знакомых с современными дизельными движками, больше.

Естественно, толика дизельных автомобилей у нас как и раньше невелика и составляет чуток больше 5%, в то время как в неких европейских странах она перевалила за 60%.

Но чего удивляться, ведь еще 20 годов назад автопарк нашей страны практически стопроцентно состоял из машин с бензиновыми движками.

И большая часть дизельных Фольксвагенов и Мерседесов (помните их убаюкивающее урчание?) стали появляться только в ту пору, тогда как в Европе дизельные легковушки были полностью обычным делом.

А высочайшие цены на горючее, его хорошее качество и налоговое законодательство, поощряющее приобретение дизельных машин, которые, как понятно, выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ все это только увеличивает европейский спрос на авто на «томном» горючем.

В Рф реализации кроссоверов равномерно набирают обороты. А ведь кому, как не им, необходимы дизельные движки с их постоянным впечатляющим вращающим моментом и тягой на низких оборотах?!

Шевроле Captiva

Вместе с осязаемыми переменами во наружности переделанный кроссовер получил и модифицированную серию двигателей, основным различием которой стал труднодоступный до этого дизельный агрегат. Движок объемом 2,2 литра выдает 184 л.с.

и впечатляющие 400 Нм вращающего момента. Цены на дизельную Chevrolet Каптиву с 6-ступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 1 205 000 рублей.

Подобная бензиновая версия, правда, с чуток наименее массивным 171-сильным 2,4-литровым мотором, обойдется на 85 тыщ дешевле.

Форд Kuga

Более малогабаритный вэдовый фордовский «паркетник» с двухлитровым дизельным мотором (163 л.с.

) и механизированной «коробкой», представленный в комплектации Titanium, оценивается в 1 320 500 рублей.

А идентично снаряженная бензиновая Kuga с коробкой-автоматом, но, уже с 200 лошадиными силами, снимаемыми с 2,5-литрового мотора, оказалась даже на 11 тыщ дороже это одно из редчайших исключений.

Хэндэ ix35

А вот в «корейском» стане все строго: бензиновые версии здесь всегда дешевле дизельных аналогов и намного. К примеру, если двухлитровый 136-сильный Хэндэ ix35, «питающийся» соляркой, стоит 1 235 000 рублей, то его бензиновый «брат» в том же выполнении Comfort и с мотором, развивающим чуток огромные 150 л.с., выйдет аж на 137 000 дешевле. 

Kia Sportage

При этом разница в ценах у кроссоверов Kia еще больше впечатляющая. Sportage с двухлитровым дизелем со 136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в богатой версии Prestige стоит никак не меньше 1 330 000 рублей. В то время как вточности такой же автомобиль со 150 л.с. и бензином в баке обойдется дешевле на целых 160 тыщ. 

SsangYong Actyon

Тому же правилу, но в более умеренных масштабах, следует и SsangYong Actyon, у которого различия в мощности базисных бензинового и дизельного моторов отсутствуют напрочь: оба двухлитровых силовых агрегата выдают 149 л.с.

Снаряженные приводом на фронтальные колеса бензиновый и дизельный паркетники в схожей комплектации Original стоят 745 и 799 тыщ рублей соответственно. Еще есть модификация Actyon с дизелем мощностью 175 сил.

При этом если 149-сильные моторы агрегатируются как с передне- так и с вэдовой коробкой, то 175-сильная версия поставляется только с полным приводом. Стартовая стоимость SsangYong Actyon 2.0D 4WD (175 л. с.) 1 099 000 рублей.

Nissan X-Trail

Что все-таки касается японских представителей, то они и совсем не балуют нас широкой линейкой дизельных моторов.

Из всех представленных на русском рынке моделей среднеразмерных кроссоверов только Nissan X-Trail может повытрепываться другим бензиновому движком.

Так, вэдовый автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизелем под капотом в средней версии SE обойдется будущему обладателю в 1 264 000 рублей. Его же бензиновый аналог с 2,5 литрами рабочего объема и 169 л.с. стоит 1 239 000 рублей. 

Опель Antara

Не так давно подвергшаяся рестайлингу Antara так же, как и Шевроле Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который зависимо от степени форсировки выдает 164 либо 184 л.с.

При этом, если ассоциировать два Опеля в схожем оснащении Enjoy с бензиновым мотором со 170 л.с.

и со 164-сильным дизелем, то разница в стоимости у этих автомобилей составит всего 40 тыщ рублей бензиновая версия будет дешевле.   

Фольксваген Tiguan

Еще меньше отличаются в стоимости два германских кроссовера в схожем выполнении Track&Field. Вэдовый дизельный Tiguan 2.0TDI со 140 л.с. оценивается в 1 177 000 рублей, тогда как его бензиновый «родственник» 2.0TSI уже со 170 л.с. в 1 млн 140 тыщ. Видимо, берет свое к тому же значимая разница в энерговооруженности. 

Рено Koleos

Французский кроссовер может похвалиться схожими достижениями. Зависимо от заливаемого в бак горючего цены на Koleos в выполнении Dinamique Confort разнятся на 40 тыщ рублей: автомобиль с двигателем внутреннего сгорания со 170 л.с. и вариатором оценивается в 1 163 000, а 150-сильный дизель в компании с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 203 000 рублей. 

Рено Duster

Но у французской компании еще есть одна, даже более принципиальная для русского рынка, новинка: самый дешевый Duster на «томном» горючем, который можно на данный момент приобрести, оценивается в 607 тыщ рублей. Таковой автомобиль будет обустроен полуторалитровым мотором с 90 л.с.

, который работает только в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с движком 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тыщи.

И, нужно сказать, наличие у Дастера дизельного мотора является суровым преимуществом в конкурентноспособной борьбе с Chevrolet, в арсенале которой имеется только один бензиновый мотор с 80 л.с.

Ещё варианты?

Что все-таки до других невеликих своими размерами кроссоверов, которые способны похвастать наличием дизельных движков, то они в большинстве собственном принадлежат уже премиум-сегменту.

Например, разница в типах движков у Ауди Q5 составляет около 140 тыщ рублей, а самый дешевый кроссовер со 170-сильным 2.0TDI  можно приобрести за 1 766 300 рублей. У базисных версий Бмв X3 с равными по мощности (184 л.с.

) двухлитровыми моторами она держится в рамках 65 тыщ рублей, но по пути к лучшим вариантам она быстро вырастает и в выполнении Lifestyle добивается 230 тыщ. Разброс цен у Мерседес GLK и того больше.

А вот на верхних строках прайс-листов у Volvo все напротив: более дорогой (на 177 тыщ рублей) оказывается не дизельная, а бензиновая версия, правда, с более массивным мотором (243 против 215 л.с.).

Более увлекательная ситуация и с Land Rover Freelander, в моторной линейке у которого сплошь дизельные моторы, а единственный бензиновый 3.2 предназначен для самых богатых комплектаций. Таким макаром, за 233 бензиновые лошадиные силы, в сопоставлении со 190 дизельными, придется переплатить 194 тыщи рублей это, пожалуй, самое необыкновенное исключение из правил. 

Какой кроссовер избрать: бензиновый либо дизельный?

Большая часть кроссоверов с дизельными моторами стоят дороже собственных бензиновых «братьев». У каких-либо моделей эта разница в стоимости невелика и за счет умеренных аппетитов дизельного мотора сумеет окупиться за несколько лет эксплуатации, а у других и за 10 лет не окупится.

К примеру, если средний обладатель кроссовера проезжает за год около 30 тыщ км, то растраты на бензин, при среднем его расходе 10 л. на 100 км пути и стоимости 30 руб. за литр, составят порядка 90 тыщ рублей.

Дизельные же движки, обычно, экономичнее на 2-3 литра, ну и стоимость на дизтопливо, пусть на 50 копеек, но меньше. Таким макаром, годичные издержки на солярку составят около 66 тыщ рублей.

А это значит, что, например, дизельный SsangYong Actyon сумеет покрыть дополнительные валютные расходы при его покупке уже спустя приблизительно два года, Шевроле Captiva на это будет нужно четыре года, а вот Kia Sportage и того больше.

Также при подсчете стоит учесть тот факт, что ездить на ТО дизельным машинам обычно приходиться почаще (например, тот же Ssang Yong Actyon с дизельным мотором приезжает на сервис каждые 10 000 км, а с бензиновым каждые 15 000).

Так что, если к выбору автомобиля подходить прагматично, то дизельный кроссовер это полностью достойный вариант даже для городской жизни. Ну а для тех же, кто любит съезжать с асфальтовых дорог, тяговитый мотор вместе с механической трансмиссией передач и совсем возможно окажется неподменным товарищем. 

Но, что-то дает подсказку, что в ближнем будущем на просторах нашей страны дизельные авто навряд ли ждет большая популярность, ведь значительно сберегать на дизеле в Рф пока не выходит.

Источник: http://carsliga.ru/vybiraem-nedorogoj-dizelnyj-krossover-chtoby-sekonomit/

Самые доступные дизельные кроссоверы – журнал За рулем

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Рост ростом, но тлетворного влияния кризиса избежать не удалось: его жертвами стали Chevrolet Captiva и Opel Antara, покинувшие российский рынок.

Впрочем, премиум чувствует себя уверенно — в этой ценовой категории все нормально. Предложение дизелей даже сейчас велико, тем не менее в нашем чарте оказались кроссоверы из разных ценовых категорий.

Итак, пойдем от самых доступных представителей класса к самым дорогим.

Доля автомобилей с дизельными двигателями в России

Год Доля, %
2008 4,4
2009 5,3
2010 5,2
2011 5,6
2012 6,8
2013 6,9
2014 7,6
2015 7,2

1. Renault Duster (1,5 л) — от 900 990 руб

Renault Duster

Начнем с бюджетного сегмента. Многолетний лидер тут — Renault Duster. Машину можно купить со 109-сильным турбодизелем объемом 1,5 л и шестиступенчатой механикой. Привод — только полный. Автомат не предусмотрен.

В оснащении Expression есть 16-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя, защита двигателя. Комплектация Privilege (950 990 руб.) добавляет кондиционер, продольные рейлинги, окрашенные под хром, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, борткомпьютер, кожаную отделку руля.

Самая богатая Luxe Privilege (984 990 руб.) прибавит тонированные задние стекла, задние электростеклоподъемники, задний парктроник и боковые подушки безопасности.

Машина из нашей выборки самая бюджетная, потому здесь нет множества электронных помощников, отделка салона не впечатляет, зато есть то, за что Duster заслужил народную любовь. Этот кроссовер хочется назвать именно вседорожником. Лично я убедился в широких возможностях Дастера во время многочисленных тестов, которые мы проводили круглогодично.

Для кроссовера проходимость феноменальная. У машины отличный тяговитый дизель плюс хорошие параметры геометрической проходимости. Его брат-близнец — Nissan Terrano — во время одного из наших текстов помогал выдергивать из снега лифтованные Ладу и Рено. И ни разу не подвел.

Но, к сожалению, дизеля у Terrano нет, потому выведем его в нашем обзоре за скобки.

2. SsangYong Actyon (2,0 л) — от 1 089 990 руб

SsangYong Actyon

Этот дизельный кроссовер предлагают с моторами мощностью 149 и 175 л.с. Первый вариант — самый распространенный. Его можно купить как с передним, так и с полным приводом. На выбор две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Самую мощную версию сейчас продают в единственной комплектации RedLine (1 509 900 руб.) с безальтернативным полным приводом и автоматом.

Дизельный 149-сильный Actyon оказался быстрее бензинового. А ведь мощности у них одинаковы. Это удалось определить в тесте, который мы провели на Дмитровском автополигоне.

Вседорожные возможности Актиона на хорошем — для городского кроссовера — уровне.

Дорожный просвет в 180 мм и прочие параметры геометрической проходимости (угол въезда — 22,6, съезда — 28,3, рампы — 18,7 градуса) позволяют вольничать на разбитой дороге в пределах разумного.

Это хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные 2–3 км вынужден ползти по разбитой грунтовке.

3. Nissan Qashqai (1,6 л) — от 1 248 000 руб

130-сильный Nissan Qashqai продают только в переднеприводном варианте. Дизель здесь работает в паре с вариатором. Автомобиль оснащен довольно неплохо: на креслах с подогревом ткань хорошего качества.

Руль регулируется по высоте и вылету, есть электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и куча электронных помощников: от системы помощи старта в гору и активного контроля траектории движения до ESP и EBD.

По качеству отделки и удобству передних кресел машина может поспорить с кроссоверами подороже. Да, и тут аж шесть динамиков, выдающих довольно приличный звук. В движении Qashqai приятен и понятен: 320 Н.м момента хватает небольшому автомобилю за глаза. Машина вполне резвая, руль с четкой обратной связью, а подвеска не стремится выбить душу на щербатом асфальте.

4. Nissan X-Trail (1,6 л) — от 1 646 000 руб

Nissan X-Trail

Еще один почитаемый нашими покупателями автомобиль. Дизельные Икстрейлы предлагают только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Стартовая комплектация SE (1 646 000 руб.

) со 130-сильным мотором включает ABS, ESP, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, центральный замок, иммобилайзер, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные колеса и прочее.

Кроссовер доступен еще в трех комплектациях: SE+ (от 1 755 000 руб.), LE (от 1 762 000 руб.) и LE+ (от 1 846 000 руб.).

Трансмиссия All Mode 4×4 i с автоматически подключаемыми задними колесами работает по тому же принципу, что и на Duster. В нормальных условиях крутящий момент полностью отдается передним колесам. В случае же их пробуксовки межосевая муфта задействует задние колеса. Причем блокируется эта муфта как автоматически, так и принудительно.

В одном из тестов мы измерили углы геометрический проходимости Ниссана и получили следующие результаты: угол въезда — 19,5, съезда — 17,5 градуса.

Для сравнения скажем, у Mitsubishi Outlander эти показатели равны 23,5 и 24, а у Renault Koleos — 25 и 31, соответственно.

Для городских упражнений с бордюром вполне достаточно, но где-нибудь на проселке «француз» будет чувствовать себя увереннее.

По сравнению с прежним X-Trail с индексом Т31 у новой модели отличные кожаные кресла, пластик софт-тач, удобные органы управления, хорошая мультимедиа с системой кругового обзора.

Вообще, по качеству отделки интерьер схож с Volkswagen Tiguan. Кроссовер хорош в городе и небезнадежен на бездорожье. Просторный, отлично оснащенный, с тяговитым дизелем.

А то, что рубленые формы канули в Лету… ничего страшного.

5. Hyundai Tucson (2,0 л) — от 1 710 900 руб.

Hyundai Tucson

Имя Tucson вернулось на российский рынок с приходом кроссовера нового поколения, сменившего модель ix35. В гамме Туссана, построенного на новой платформе, один дизельный мотор мощностью 185 л.с.

Машину предлагают с шестиступенчатым автоматом и полным приводом в двух комплектациях — Comfort и Travel. Стоимость первой указана выше, а за Travel просят 1 860 900 руб.

За эти деньги покупателю предложат комбинированную отделку кожей, мультимедиасистему с сенсорным 8-дюймовым экраном, подогрев задних сидений, светодиодные фары и прочее.

Машина получилась довольно цельной. Богатое оснащение, что уже стандарт у корейцев, дополнено хорошо настроенной ходовой и тяговитым дизелем, развивающим максимальные 400 Нм.

Недостатком тяги машина не страдает, разгон бодрит, по сравнению с предшественником стала лучше и плавность хода.

Посетую лишь на некоторую искусственность реакций при рулежке на высоких скоростях, но это тоже не новость.

6. Kia Sportage (2,0 л) — от 1 819 900 руб

Kia Sportage

Одну из самых долгожданных премьер этого года — четвертое поколение кроссовера Kia Sportage — продают с тем же самым мотором, что и у Туссана, полным приводом и шестиступенчатым автоматом.

«Пустых» кроссоверов на тяжелом топливе у Kia не бывает, потому для автомобиля предусмотрены только старшие комплектации — Prestige (1 819 900 руб.), Premium (2 049 900 руб.) и GT-Line Premium (2 099 900 руб.).

Есть основания полагать, конечно же, с оглядкой на родственный Tucson, что именно дизель будет лучшим мотором для корейского кроссовера.

Агрегат модернизировали, он стал экономичней, при этом тяга на низах (400 Нм при 1750–2750 об/мин) отменна.

Межосевую муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч, а за пределами асфальта подспорьем станет помощник контроля скорости при спуске и имитация межколесных блокировок. В общем, для города хватит.

На дизельном Sportage коллеги ездили только на презентации, в целом мотор им понравился. Но окончательные выводы сделаем после сравнительного теста, который проведем, как только автомобиль появится в пресс-парке компании. Подробнее о новичке читайте в апрельском номере ЗР.

7. Toyota RAV4 (2,2 л) — от 1 829 000 руб

Toyota RAV4

«Рафик» на протяжении нескольких лет прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке кроссоверов в своем сегменте. В этом году модель получит российское гражданство — рестайлинговый автомобиль будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Причем обсуждается и экспорт.

Со 150-сильным дизелем под капотом RAV4 предлагают только с полным приводом, шестиступенчатым автоматом и начиная с комплектации «Комфорт», которая отнюдь не бедна.

Тут есть датчики света и дождя, легкосплавные колеса, электропривод пятой двери с функцией памяти, круиз-контроль, двухзонный климат, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.

Такой же автомобиль, но в комплектации «Престиж» оценен в 2 016 000 руб., а вариант «Престиж Плюс» — в 2 073 000 руб.

Интересно, что у кроссовера с дизелем приемная труба не торчит под днищем, как у RAV4 с бензиновым 2,5-литровым мотором.

При этом у обновленной модели улучшена плавность хода, увеличены сайлент-блоки заднего подрамника, повышена его жесткость, установлены более мягкие пружины и перенастроены под более комфортную езду амортизаторы.

Стала современнее и электронная начинка. К примеру, появилась продвинутая система кругового обзора, состоящая из четырех камер.

8. Renault Koleos (2,0 л) — от 1 842 990 руб

Renault Koleos

Этот французский кроссовер прячется в тени славы своего младшего родственника — Duster. Но все же попал к нам в обзор, ведь дизель у Renault Koleos в оснащении есть. Мотор на тяжелом топливе развивает 173 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Привод только полный.

Машину продают в средней комплектации Dynamique Confort и старшей Luxe Privilege (от 1 842 990 руб.). Уже в Dynamique Confort оснащение богато: подогрев сидений, кожаный руль, борткомпьютер, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, запуск двигателя с кнопки и прочее. Тем не менее спрос на машину низкий. Это подтверждает тот факт, что у дилеров есть машины аж 2014 года выпуска.

Цена на такой Koleos с дизелем начинается от 1 743 990 руб. То есть это сравнимо с новым Hyundai Tucson!

В движении машина, как настоящий француз, вальяжна, хорошо сглатывает неровности дорожного полотна. Словом, подвеска очень комфортна. Этим Koleos и подкупает. Тяга дизеля (360 Нм при 2000 об/мин) неплоха. В одном из наших тестов машина уверенно шла по разбитым дорогам.

Тогда ей досталось много симпатий. Кстати, дорожный просвет дизельной версии — 188 мм, в то время как у бензинового собрата аж 206 мм. Но все же это именно городской кроссовер, потому в дремучий лес на таком лучше не соваться. А вот для города довольно неплохой вариант.

Еще бы цену пониже…

9. Mini Countryman SD (2,0 л) — от 1 919 000 руб

Культовый британский кроссовер Mini Countryman со 143-сильным дизелем продают только в полноприводном варианте. В базе идет 6-ступенчатая механика.

Автомат с таким же количеством передач делает автомобиль дороже на 82 500 руб.

Уже в базовой версии кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, системами динамического контроля тяги и устойчивости, электронного распределения тормозных усилий и противобуксом.

В салоне климат-контроль, подогрев передних кресел, кнопка пуска двигателя, электростеклоподъемники и прочее.

Но главное в Mini — это не богатый перечень оборудования и даже не мощный мотор. Главное — ездовые повадки. Даже в кузове кроссовера вы имеете дело с гоночным картом, который всякий раз будто подзуживает водителя, когда дорога становится извилистой. Управлять этой машиной — кайф, наркотик… в общем, эпитетов много. Данный кроссовер, пожалуй, самый эмоциональный в нашей подборке.

10. Mazda CX-5 (2,0 л) — от 2 012 000 руб

Mazda CX-5

Машина дебютировала в 2011 году, а недавняя модернизация носила косметический характер, но успех приходит к тем, кто не торопится.

Один из самых дорогих дизельных кроссоверов в своем классе продают в комплектациях Active (2 012 000 руб.) и Supreme (от 2 101 000 руб.). Со 175-сильным двигателем сочленен шестиступенчатый автомат. Привод — только полный.

Автомобиль неплохо оснащен, а меломанам Mazda предлагает премиальную систему Bose, но только в качестве опции.

Интересно, что Mazda CX-5 выиграла все групповые тесты журнала «За рулем», в которых принимала участие. Были в них и бензиновые, и дизельные версии, но результат всегда один — победа.

Водительское кресло здесь с электрорегулировками, придраться к эргономике и качеству отделки практически невозможно. В салоне все продуманно и приятно. Руль — супер! Сидеть втроем сзади просторно и удобно, а багажник объемом 396 л один из самых вместительных в классе.

Рулится кроссовер остро, правда, плата за это — жестковатая ходовая. Особенно потряхивает на грунтовке, но по снегу машина уезжает дальше конкурентов. Ходы подвески на удивление огромны, свесы небольшие, хорош и дорожный просвет.

Топ-10 кроссоверов с дизельными моторами

компании-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900016-top-10-krossoverov-s-dizelnym/

Выбираем самый экономичный кроссовер – недорогой и надежный

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

самый экономичный кроссовер

Популярность кроссоверов продолжает расти. Если раньше цена таких автомобилей отпугивала часть покупателей, то за последние годы паркетники и полноценные внедорожники стали гораздо доступнее.

Большое значение при выборе таких автомобилей имеет экономичность, связанная как с расходом топлива, так и с надежностью и стоимостью обслуживания.

Рассмотрим подробнее самые экономичные и надежные кроссоверы и уделим внимание их плюсам и минусам.

Экономичные кроссоверы по расходу топлива: возможные минусы

Экономичным автомобиль делают следующие параметры:

  • Приемлемая стоимость;
  • Надежность и неприхотливость (не нужно производить мелкий ремонт и частое обслуживание);
  • Доступные запчасти (которые не приходится заказывать из-за рубежа);
  • Низкий расход топлива.

Уделим пристальное внимание расходу топлива. Этот вопрос становится все актуальней, ведь цены продолжают расти, так что автомобилевладельцы так или иначе на него ориентируются.

Производители автомобилей добиваются большей экономичности разными способами. Один из самых распространенных – уменьшение массы кроссовера за счет использования легких материалов.

Обратной стороной этого процесса часто становится снижение прочности и как следствие, надежности авто.

В недорогих моделях часто используются некачественные материалы, что сказывается на устойчивости к коррозии и даже на звукоизоляции.

Другой вариант уменьшения расходов топлива – использование гибридных силовых установок, говорить о доступности которых не приходится. Сами гибриды стоят недешево, да и ставят их далеко на не бюджетные автомобили. Самые распространенные гибридные кроссоверы:

  • Мицубиси Аутлендер (цена в пределах 2 млн рублей, расход в комбинированном режиме – 2 – 6 литров);
  • Ниссан Патфайндер (~ 1,6 млн рублей, расход – 9 литров в смешанном цикле);
  • Тойота Хайлендер (~ 2,5 млн рублей, расход – 9 литров).

Оптимальный вариант создания экономии – использование усовершенствованных двигателей, уменьшение объема и точная настройка. В результате динамика маломощных кроссоверов не впечатляет, зато радует расход топлива, которому позавидуют и седаны.

Экономичный бензиновый кроссовер

Одним из самых экономичных кроссоверов по расходу топлива, согласно результатам исследований, признан Toyota Urban Cruiser. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 5,8 литра 95-го бензина на сотню, за городом же этот показатель и вовсе снижается до впечатляющих 4,4 литра. Привлекает и цена – 750 тысяч рублей за новый автомобиль.

Ждать впечатляющей динамики от бензинового двигателя или турбодизеля на 1,3 литра ждать не стоит. До 100 км/ч Тойота разгонится более чем за 12 секунд, но за такой скромный расход и расплачиваются малой мощностью.

Тойота Урбан Крузер: обзор интернационального японского кроссовера

Теперь о минусах этого автомобиля. Urban Cruiser до сих пор сложно найти в некоторых регионах России, потому что продаваться он начал в Европе только в 2013 году. Но главное не это.

Многие не считают эту Тойоту кроссовером как таковым. Дело в том, что дорожный просвет здесь равен 14 см., а этого мало даже в городских условиях.

О покорении бездорожья забудьте – это автомобиль для ровных городских дорог.

Этот Ниссан обладает куда лучшей динамикой, чем Тойота, да и на российских дорогах он чувствует себя уверенней. В комплектации Нисмо Джук может и вовсе конкурирует даже с именитыми баварскими автомобилями.

Для города этот кроссовер подходит как нельзя лучше: он компактный, маневренный и необычный в плане внешности.

Неприятие оригинального облика Джука часто становится препятствием для покупки, зато его узнают в потоке других автомобилей.

Еще один представитель Ниссана из числа самых экономичных бензиновых кроссоверов – обновленный Nissan Qashqai. Внешность Кашкая не столь экстравагантна, как у Джука, да и места внутри здесь побольше. Расход топлива при этом вырос не сильно – 6,2 литра в смешанном цикле и 9 в городе.

В базовой комплектации Кашкай стоит около 850 тысяч рублей, но, как говорят владельцы, выглядит кроссовер гораздо дороже. Клиренс в 20 см позволяет спокойно переезжать бордюры, а улучшенная подвеска гораздо лучше стала справляться с неровностями дороги. К тому же все необходимые запчасти для Кашкая найти достаточно просто.

Экономичный дизельный кроссовер

Дизельные автомобили сами по себе расходуют меньше топлива, чем бензиновые модели. Однако и среди них есть кроссоверы, отличающиеся завидной экономией топлива. Самый яркий из них – Фиат Седичи.

Будучи европейской копией Сузуки SX4, итальянец предлагает покупателям новые дизельные моторы, которые динамичней конкурентов. Потребляет в смешанном цикле он чуть более 5 литров дизеля на 100 км пути.

Обзор кроссоверов Сузуки SX4 Classic и New SX (S-cross)

Клиренс в 19 сантиметров позволяет быть спокойным во время езды по грунтовым дорогам и умеренному бездорожью. Владельцы также хвалят автомобиль за его морозостойкость и отличное поведение в городе.

С рук Седичи можно купить в пределах 450 тысяч рублей. Найти такой Фиат с дизельным двигателем и вовсе проблематично, что объясняется распространением конкурента от Сузуки.

Другой экономичный дизельный кроссовер – прекрасный BMW X3xDrive 20d. Конечно, назвать его доступным не получается: цена от 1,9 млн рублей отпугивает многих.

Немецкие инженеры постарались на славу, добившись расхода топлива на уровне 6,7 литра в городе и 5 на трассе.

Прибавьте к этому надежность и отличное качество автомобилей BMW и вы поймете, что этот X3 с двухлитровым дизелем – поистине уникальное творение автомобилестроения.

К тому же это полноценный кроссовер, который подходит не только для городской езды, но и для периодических выездов на природу.

Кстати, к числу самых экономичных дизельных кроссоверов можно отнести и Джук с дизельным двигателем. Такой Ниссан расходует порядка 4,2 литра на сотню, обладая при этом всеми плюсами и минусами бензинового аналога.

Самый недорогой и экономичный кроссовер

С выбором недорогого и экономичного кроссовера у нас не возникло проблем. Одним из наиболее популярных и доступных в России кроссоверов является Рено Дастер, который, к тому же недавно обновили.

Вот уже несколько лет он входит в число самых продаваемых автомобилей этого класса. Для такого спроса имеются предпосылки, а именно:

  • Цена (начинается с 534 тысяч рублей);
  • Обновленный дизайн;
  • Неплохие внедорожные показатели;
  • Новая линейка силовых агрегатов.

Дастер 2015 года потребляет 5,5 литра дизтоплива на сотню, а все благодаря обновленной линейке моторов, среди которых именно дизель характеризуется как самый динамичный. Выглядит кроссовер гораздо дороже своей цены, в салоне, конечно, скудновато (в сырой базе), но за такую стоимость и нельзя ожидать другого.

Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT – езда за пределами дорожного покрытия

Здесь просторно и для своего ценового сегмента комфортно, да и ходовые характеристики у Рено на уровне. Пока неясно, будет ли у нового дизеля потеря мощности в холодное время года (что было характерно для прошлого поколения), однако часть недостатков прошлых Дастеров здесь переработали и устранили.

Рено Дастер демократичнее конкурентов и в плане ТО. Сервис этого автомобиля, как правило, не занимает много времени, запчасти есть практически везде. Радует и то, что этот кроссовер в меру надежен, по крайней мере, подвеску, как и раньше, сложно пробить.

Надежный и экономичный кроссовер: делаем выбор

В число надежных кроссоверов прошлых лет неоднократно входил проверенный временем Suzuki Vitara. Молодому поколению может показаться, что Витара выглядит старомодно, но этот недостаток нивелируется массой плюсов. Здесь сочетается и умеренная проходимость, и цена, и расход топлива.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара: за что ценят качественный кроссовер

Сузуки собирается на раме, так что корпус жесткий как у внедорожника. С полным приводом и пониженной передачей он может уверенно штурмовать лесные дороги после дождя, что и говорить о бордюрах и неровностях асфальта.

Внутри для этого ценового сегмента просторно и комфортно, но нас, конечно же, интересует не это. Новая Витара стоит 900 тысяч рублей, с рук можно купить кроссовер и вовсе вдвое дешевле.

Расходует этот маленький зверь 6 литров в смешанном цикле и чуть более 7 литров АИ-95 в городе на 100 км.

Поломки у Витары редки, а если они и случаются, то исправляются в короткий срок. Запчасти для Сузуки найти несложно, да и стоят они недорого. Если вам нужен неприхотливый и экономичный кроссовер для поездок там, где может и не быть дорог, смело выбирайте Сузуки Витара.

Итог

Экономичные кроссоверы сегодня различаются как по внешним, так и по техническим характеристикам. Здесь вы найдете проверенные временем консервативные Рено Дастер или Сузуки Витара и яркие Ниссан Джук или Кашкай. У каждого из них собственные плюсы и минусы, так что найти модель под вкус и потребности несложно.

Источник: http://ProCrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/sekrety-vobora-krossovera/samyjj-ehkonomichnyjj-krossover-kakojj-on.html

Самый экономичный кроссовер — какой он?

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Оптимальный вариант создания экономии — использование усовершенствованных двигателей, уменьшение объема и точная настройка. В результате динамика маломощных кроссоверов не впечатляет, зато радует расход топлива, которому позавидуют и седаны.

Одним из самых экономичных кроссоверов по расходу топлива, согласно результатам исследований, признан Toyota Urban Cruiser. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 5,8 литра 95-го бензина на сотню, за городом же этот показатель и вовсе снижается до впечатляющих 4,4 литра. Привлекает и цена — 750 тысяч рублей за новый автомобиль.

Ждать впечатляющей динамики от бензинового двигателя или турбодизеля на 1,3 литра ждать не стоит. До 100 км/ч Тойота разгонится более чем за 12 секунд, но за такой скромный расход и расплачиваются малой мощностью.

Теперь о минусах этого автомобиля. Urban Cruiser до сих пор сложно найти в некоторых регионах России, потому что продаваться он начал в Европе только в 2013 году. Но главное не это.

Многие не считают эту Тойоту кроссовером как таковым. Дело в том, что дорожный просвет здесь равен 14 см., а этого мало даже в городских условиях.

О покорении бездорожья забудьте — это автомобиль для ровных городских дорог.

Гораздо доступней и популярней другой экономичный бензиновый кроссовер — Nissan Juke. Этот автомобиль уже давно распространился в России, так что купить его, как новый, так и с рук, не составит труда. К этому располагает и цена: от 860 тысяч рублей за новый автомобиль, который потребляет 6 литров бензина в смешанном цикле.

Этот Ниссан обладает куда лучшей динамикой, чем Тойота, да и на российских дорогах он чувствует себя уверенней. В комплектации Нисмо Джук может и вовсе конкурирует даже с именитыми баварскими автомобилями. Для города этот кроссовер подходит как нельзя лучше: он компактный, маневренный и необычный в плане внешности.

Неприятие оригинального облика Джука часто становится препятствием для покупки, зато его узнают в потоке других автомобилей.

Еще один представитель Ниссана из числа самых экономичных бензиновых кроссоверов — обновленный Nissan Qashqai. Внешность Кашкая не столь экстравагантна, как у Джука, да и места внутри здесь побольше. Расход топлива при этом вырос не сильно — 6,2 литра в смешанном цикле и 9 в городе.

В базовой комплектации Кашкай стоит около 850 тысяч рублей, но, как говорят владельцы, выглядит кроссовер гораздо дороже. Клиренс в 20 см позволяет спокойно переезжать бордюры, а улучшенная подвеска гораздо лучше стала справляться с неровностями дороги. К тому же все необходимые запчасти для Кашкая найти достаточно просто.

Экономичный дизельный кроссовер

Дизельные автомобили сами по себе расходуют меньше топлива, чем бензиновые модели. Однако и среди них есть кроссоверы, отличающиеся завидной экономией топлива. Самый яркий из них — Фиат Седичи.

Будучи европейской копией Сузуки SX4, итальянец предлагает покупателям новые дизельные моторы, которые динамичней конкурентов. Потребляет в смешанном цикле он чуть более 5 литров дизеля на 100 км пути.

Обзор кроссоверов Сузуки SX4 Classic и New SX (S-cross)

Клиренс в 19 сантиметров позволяет быть спокойным во время езды по грунтовым дорогам и умеренному бездорожью. Владельцы также хвалят автомобиль за его морозостойкость и отличное поведение в городе.

С рук Седичи можно купить в пределах 450 тысяч рублей. Найти такой Фиат с дизельным двигателем и вовсе проблематично, что объясняется распространением конкурента от Сузуки.

Другой экономичный дизельный кроссовер — прекрасный BMW X3xDrive 20d. Конечно, назвать его доступным не получается: цена от 1,9 млн рублей отпугивает многих.

Немецкие инженеры постарались на славу, добившись расхода топлива на уровне 6,7 литра в городе и 5 на трассе.

Прибавьте к этому надежность и отличное качество автомобилей BMW и вы поймете, что этот X3 с двухлитровым дизелем — поистине уникальное творение автомобилестроения.

К тому же это полноценный кроссовер, который подходит не только для городской езды, но и для периодических выездов на природу.

Кстати, к числу самых экономичных дизельных кроссоверов можно отнести и Джук с дизельным двигателем. Такой Ниссан расходует порядка 4,2 литра на сотню, обладая при этом всеми плюсами и минусами бензинового аналога.

Самый недорогой и экономичный кроссовер

С выбором недорогого и экономичного кроссовера у нас не возникло проблем. Одним из наиболее популярных и доступных в России кроссоверов является Рено Дастер, который, к тому же недавно обновили.

Вот уже несколько лет он входит в число самых продаваемых автомобилей этого класса. Для такого спроса имеются предпосылки, а именно:

  • Цена (начинается с 534 тысяч рублей);
  • Обновленный дизайн;
  • Неплохие внедорожные показатели;
  • Новая линейка силовых агрегатов.

Дастер 2015 года потребляет 5,5 литра дизтоплива на сотню, а все благодаря обновленной линейке моторов, среди которых именно дизель характеризуется как самый динамичный. Выглядит кроссовер гораздо дороже своей цены, в салоне, конечно, скудновато (в сырой базе), но за такую стоимость и нельзя ожидать другого.

Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT — езда за пределами дорожного покрытия

Здесь просторно и для своего ценового сегмента комфортно, да и ходовые характеристики у Рено на уровне. Пока неясно, будет ли у нового дизеля потеря мощности в холодное время года (что было характерно для прошлого поколения), однако часть недостатков прошлых Дастеров здесь переработали и устранили.

Рено Дастер демократичнее конкурентов и в плане ТО. Сервис этого автомобиля, как правило, не занимает много времени, запчасти есть практически везде. Радует и то, что этот кроссовер в меру надежен, по крайней мере, подвеску, как и раньше, сложно пробить.

Надежный и экономичный кроссовер: делаем выбор

В число надежных кроссоверов прошлых лет неоднократно входил проверенный временем Suzuki Vitara. Молодому поколению может показаться, что Витара выглядит старомодно, но этот недостаток нивелируется массой плюсов. Здесь сочетается и умеренная проходимость, и цена, и расход топлива.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара: за что ценят качественный кроссовер

Сузуки собирается на раме, так что корпус жесткий как у внедорожника. С полным приводом и пониженной передачей он может уверенно штурмовать лесные дороги после дождя, что и говорить о бордюрах и неровностях асфальта.

Внутри для этого ценового сегмента просторно и комфортно, но нас, конечно же, интересует не это. Новая Витара стоит 900 тысяч рублей, с рук можно купить кроссовер и вовсе вдвое дешевле.

Расходует этот маленький зверь 6 литров в смешанном цикле и чуть более 7 литров АИ-95 в городе на 100 км.

Поломки у Витары редки, а если они и случаются, то исправляются в короткий срок. Запчасти для Сузуки найти несложно, да и стоят они недорого. Если вам нужен неприхотливый и экономичный кроссовер для поездок там, где может и не быть дорог, смело выбирайте Сузуки Витара.

Итог

Экономичные кроссоверы сегодня различаются как по внешним, так и по техническим характеристикам. Здесь вы найдете проверенные временем консервативные Рено Дастер или Сузуки Витара и яркие Ниссан Джук или Кашкай. У каждого из них собственные плюсы и минусы, так что найти модель под вкус и потребности несложно.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/samyj-ekonomichnyj-krossover-kakoj-on.html

Самые экономичные кроссоверы: экономим в перспективе

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Какой автомобиль можно назвать самым экономичным кроссовером? Если вы не хотите тратить изрядную часть своего бюджета на горючее, то перед покупкой авто следует изучить этот вопрос.

Экология и экономичность — сейчас мировые тренды в автомобильной индустрии, потому на рынке есть неплохой выбор таких автомобилей.

Первая категория экономичных кроссоверов

Разделим такие машины по ценовым категориям. В первую войдут:

  • Jeep Patriot. Старый добрый джип получил двухлитровый бензиновый агрегат. При весьма внушительной мощности он потребляет 11,3 литра топлива на 100 километров пути.
  • Куда более городской Hyundai Tucson требует на сотню 10,8 литра бензина. Передний привод и двухлитровый двигатель дают возможность не выходить за эти рамки.
  • Столько же потребляет и Хонда CR-V с двигателем 2,4 л./185 л. с. К слову, полноприводная версия этого авто потребляет 11,3 л.
  • Популярный Mitsubishi Outlander Sport с 2 л. двигателем и вариатором использует 10,5 л. на сотню.
  • MAZDA CX-5 ещё экономичнее. Ей требуется всего 9,7 л./100 км.
  • Казалось бы, небольшой Nissan Juke должен быть экономичнее. В реальности всё иначе. Двигатель 1,6 л. обладает мощностью 188 л. с. и упорно отказывается потреблять меньше, чем 9,7 литра.
  • Даже дорогой Lexus RX 450h с двигателем 3,5 литра требует 9,4 л./100 км.
  • Стоит отметить тот факт, что экономичные кроссоверы на бензине встречаются куда чаще дизельных.

Вторая категория экономичных авто

В следующую категорию попадают такие автомобили:

  • Бюджетник Renault Duster – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
  • Чуть больше требуется Citroen C4 Aircross 1.6. Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
  • Hyundai Santa Fe 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
  • Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что Nissan Qashqai 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.

Интересно, что среди бюджетных кроссоверов, далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, Шевроле Нива требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.

  • Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.

Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников

  • Неплохо себя показал «Лесник» от Субару. По трассе Forester расходует всего 6,4 литра. Для такой большой и мощной машины это очень хороший результат. Очень экономичный кроссовер для своих габаритов.

  • Стоит отметить ещё одного европейца – Volkswagen CrossPolo, который имеет много чего общего с Тигуаном 2015 года. 5,8 литра на 100 км. Машина развивает скорость до 177 км/ч.

  • Toyota Venza, которую начали производить ещё в 2008, тоже может считаться одним из наиболее экономичных кроссоверов мира. Расход топлива у этого авто – 7,5-7,7 литров.
  • Ещё один японец оказался даже выше – Suzuki SX4.

    Обновлённая версия может считаться не только одной из самых доступных, но и входит в число наиболее экономичных машин с расходом топлива 5,7 литра.

  • Volkswagen Tiguan, в зависимости от цикла потребляет от 6,5 до 10 литров горючего на 100 километров. В первом случае речь идёт о трассе.

  • Популярнейшая Toyota RAV4 находится в этом списке не случайно. Новое поколение может похвастаться тем, что на 100 км расходует всего 8 литров бензина.

Кроссоверы с низким расходом топлива – тренд по всему миру.

Людей интересует не только количество лошадиных сил под капотом, но и то, сколько денег они будут тратить ежемесячно на горючее. И этот критерий очень часто становится решающим. Особенно актуально это для стран, в которых бензин стоит достаточно дорого. Именно потому всё популярнее становятся гибридные установки, которые предлагает сейчас каждый уважающий себя производитель.

Какой самый экономичный кроссовер предлагают китайские производители?

Начнём с Чери. Этот производитель давно заслужил доверие россиян, благодаря таким машинам, как Тигго.

Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. В среднем машина потребляет 8,8 литров на 100 км.

Зато Чери Индис в смешанном цикле использует всего 6,8 литра. Этот компактный автомобиль имеет все шансы стать одним из лидеров нашего списка.

У Geely Emgrand расход топлива 8-9 литров по трассе и до 11 в городском цикле. Lifan X60 показывает примерно те же характеристики по потреблению горючего. Это не самый экономичный кроссовер, хотя результат неплохой.

дня. Рено Дастер — самый доступный из компактных кроссоверов на российском рынке:

Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/ekonomichnyie-krossoveryi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.