Выбираем б/у авто: что купить, чтобы дешевле чинить

Содержание

Минимум расходов: какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Выбираем б/у авто: что купить, чтобы дешевле чинить

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации.

Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели.

Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki.

При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор.

Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.

Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz.

Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности.

Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры.

Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20.

Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров.

Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia.

Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой.

Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам.

Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач.

Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D.

Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске.

Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями.

Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость.

Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202.

Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП.

Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать.

Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей.

Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Принцип выбора

Если вы хотите приобретать дешёвые в обслуживании иномарки, стоит определить, как именно будет проходить процесс ремонта. Если вы готовы взяться за обслуживание самостоятельно, лучше отдать предпочтение немецкой или японской классике до 2000 года выпуска.

Тем же, кто планирует пользоваться услугами сервисных центров, стоит приобрести новую иномарку из перечисленных выше. Однако помните, что одной стоимостью обслуживания при выборе автомобиля руководствоваться не следует.

Очень важно обращать внимание на расход топлива, безопасность и десятки других параметров.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/select/deshyovyie-v-obsluzhivanii-inomarki.html

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Выбираем б/у авто: что купить, чтобы дешевле чинить

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта.

Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета.

При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком.

самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования.

Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску.

Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.
Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял.

Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

  1. Lada Granta.
  2. Lada Kalina.
  3. Renault Logan.

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии.

Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб.

Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

 Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание.

Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат.

Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

  1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.
  1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.
  1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.
  1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.

Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-samyh-deshevyh-v-obsluzhivanii-mashin-inomarki-i-otechestvennye-avto/

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

Выбираем б/у авто: что купить, чтобы дешевле чинить

Вы рискуете вдвойне, если задались целью выбрать недорогой автомобиль: велики шансы столкнуться с перекупщиками. Они сбивают цену, чтобы привлечь наивного покупателя. А недобросовестные продавцы, напротив, завышают стоимость машины, которой уже давно пора в утиль.

Чтобы избежать опасностей авторынка, используйте нехитрые правила безопасности. Соблюдая их, вполне возможно выбрать дешевое, но надежное авто.

Правила безопасной покупки на вторичном рынке

Покупка машины может обернуться радостью или изрядно потрепать вам нервы. Даже бюджетное авто стоит недешево. А от его состояния зависит не только ваше благосостояние, но и здоровье. Поэтому выбор недорогого автомобиля — ответственный процесс, в котором недопустима спешка.

Этапы покупки:

  • подготовка (анализ рынка, сбор информации, изучение интересующих моделей);
  • поиск объявлений и обзвон продавцов;
  • встреча, осмотр (экспертиза), тест-драйв автомобиля;
  • проверка документов и истории автомобиля;
  • внесение аванса и заключение сделки.

Прежде чем приступать к поиску, нужно отчетливо представлять, что можно выбрать за имеющиеся деньги. Внимательно изучайте тексты и фотографии объявлений, составьте список вопросов для обзвона продавцов. Во время звонка старайтесь получить максимум информации — это сэкономит вам время и силы.

Также читайте: Что спрашивать у продавца автомобиля по телефону

Советы бывалых

Обычно уже на этапе поиска объявлений определяется круг авто, которые подходят для вас. Обязательно следует ориентироваться на среднюю рыночную цену. А вот предложения с очевидно заниженным или, наоборот, завышенным ценником лучше сразу отбросить.

Что должно насторожить:

  • не подкрепленные ничем обещания (предлагают чудо на колесах за три рубля);
  • шаблонные фразы («все вопросы по телефону», «приезжай – посмотри»);
  • неосведомленность об истории автомобиля (уход от ответов, сбивчивая, путаная речь).

Чтобы правильно выбрать недорогой автомобиль с пробегом, нужно быть осторожным. На рынке немало злоумышленников. Поэтому ничто ни в объявлении, ни в телефонном разговоре не должно вызывать подозрения. А если продавец охотно описывает историю авто в деталях, значит это настоящий хозяин, и можно согласиться на встречу с ним.   

Также читайте: Самые надежные автомобили с пробегом

Проверка — ключевой этап

Один из важнейших этапов выбора недорогого авто — технический осмотр. Понятно, что дешевый автомобиль с пробегом не может быть идеальным. Но он должен быть рабочим и без видимых повреждений (следов аварий).

Чтобы выявить дефекты, в том числе скрытые, лучше взять с собой на осмотр толкового водителя, заехать на экспертизу в сервис или заказать выездную проверку Автокод.

И конечно, нужно самому сесть за руль, чтобы понять, ваш это железный конь или нет.

Подвох может скрываться не только в технической части, но и в документах на автомобиль. Бывает так, что машинка выглядит как новенькая, а продается недорого. Возможно, у нее проблемы с документами. Нередко угнанные, утилизированные, залоговые авто выставляются на вторичном рынке по бросовым ценам. У владельца бывает немало причин поскорее обменять машину на деньги.

Существует хороший способ проверить документы и историю автомобиля онлайн — сервис «Автокод». Достаточно ввести ВИН код или гос. номер, чтобы получить полный отчет о машине. В полном отчете будет вся информация о нахождении в залоге, угоне, кредите, штрафах и ограничениях ГИБДД, утилизации и многом другом. Заодно узнаете, насколько честен с вами продавец.

Также читайте: Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой

Где дешево купить автомобиль с пробегом

Есть несколько вариантов купить автомобиль с пробегом дешевле среднерыночной стоимости. Например, можно купить конфискованный автомобиль. Другой способ — присмотреть автомобиль, который находится в залоге у банка. Еще один вариант — заглянуть в автоломбард. 

Где еще можно купить автомобиль с пробегом, читайте в нашем специальном материале.

А если прямо сейчас нет денег на покупку даже недорого автомобиля, почитайте, где можно найти средства в материале «7 способов купить б/у машину».

Какой недорогой автомобиль выбрать

Специалисты рекомендуют при выборе машины с пробегом анализировать конкретную марку и модель, учитывать ее популярность среди разных групп водителей. Яркий пример: Рено Логан популярен у российских таксистов. То же касается автомобилей Форд Фокус, Киа Рио, Хендай Солярис и других бюджетных моделей. Кстати, факт работы в такси тоже пробивается сервисом «Автокод».

Иномарки, пригнанные из Германии, попадают в нашу страну, как правило, со скрученным счетчиком пробега. Велик риск выбрать «выезженную» автомашину с низким ресурсом узлов и деталей. А вот у дамских малолитражек обычно малый километраж, но большое количество кузовных дефектов. Вот почему так важно предварительно изучить информацию об интересующих недорогих моделях.

В заключение, еще несколько советов, которые помогут удачно выбрать дешевую машину: сохраняйте хладнокровие, не показывайте эмоций и доверяйте собственной интуиции. Если внутренний голос говорит, что все в порядке — остается внести аванс и готовиться к сделке.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-nedorogoy-avtomobil

Как выбрать недорогую в эксплуатации машину. Всегда ли недорогое дёшево?

Выбираем б/у авто: что купить, чтобы дешевле чинить

Иномарки бывают разные. Одному «Запорожец» — иностранное авто, другому калининградский «бумер» — отечественный автопром.

Мы будем считать иностранным тот автомобиль, который придумали за границей («Таврия» не в счёт), там же изготовили основные комплектующие, и неважно, где собрали.

Автомобили наподобие Mercedes-Benz 600 Pullman мы оставим за рамками нашего обзора, сосредоточимся на «народных» авто.

Под обслуживанием будем понимать стоимость расходных материалов, запасных частей и услуг автосервиса, которые понадобятся на некую единицу пробега.

В ходе ТО-1 и ТО-2 понадобится замена масла и других технических жидкостей, фильтров, ремней, роликов, свечей, деталей подвески, тормозной системы. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт.

Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса «Каско», рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.

Попробуем разобраться, какая иномарка дешевле в обслуживании. Начнем с возраста.

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины.

Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик.

К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Производители, в погоне за новизной, часто ставят на конвейер автомобили с множеством «детских» болезней. Поэтому лучше приобрести модель, которая выпускалась хотя бы пару лет.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится.

Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег.

Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней.

Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные.

Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.

Новые авто

На новых автомобилях Audi (и не только) для того, чтобы поменять лампочку в поворотнике, придётся снимать бампер. За услугу в сервисе просят 1500 рублей. А некоторые детали алюминиевой подвески стоят, как новые «Жигули». Понятно, эксплуатация подобных авто влетает в копеечку.

Данные сервисных центров

Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.

Получилась следующая картина:

B-класс

C-класс

D-класс

То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим.

Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми.

А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.

Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка.

Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: http://autoclub.su/nedorogaya-ekspluataciya/

Какой б/у автомобиль лучше купить?

Выбираем б/у авто: что купить, чтобы дешевле чинить

На сегодняшний день купить хорошую импортную машину прямо из салона — это только мечта рядового россиянина. Усугубление мирового кризиса, нестабильная экономическая ситуация в стране, результаты зарубежных санкций приводят к тому, что цены на импортные авто растут, а наши соотечественники всё больше отдаляются от мечты о покупке новенькой машины.

Сегодня особо актуален вопрос выбора хорошего б/у автомобиля

Палки в колёса зачастую вставляет и банковская система, которая то и дело повышает процентные ставки на потребительские кредиты и поднимает размер первоначального взноса. Совокупность этих факторов наводит на мысль, что нужно обратить взоры на рынок подержанных машин, где можно купить хотя и не новую, но всё же иномарку.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Ещё одной причиной, почему россияне покупают машины с пробегом, является и то, что они могут быть намного надёжней и практичней новых автомобилей отечественного автопрома. Многие автовладельцы со стажем могут подтвердить, что немецкий автомобиль даже со стажем в 5 лет может проявиться как гораздо более безопасный и качественный, чем новые китайские или корейские машины.

Бывшие в употребление машины можно рассмотреть и как способ вложения денег, ведь цены на новые модели авто быстро падают. К примеру, выехали вы из автосалона и сразу стоимость вашей только что приобретённой машины упала примерно на 15%.

При эксплуатации смело можете отнимать процентов 30 от первоначальной стоимости, которую вы заплатили. Покупая авто в возрасте двух-трёх лет, считай, ездите на новой машине, ведь заплатили за неё не более 2/3 от цены нового автомобиля.

Правила технического осмотра б/у авто при покупке

Если вы уже определились с моделью и маркой машины, какую хотите приобрести, и нашли для себя подходящий вариант, тогда назначайте встречу владельцу автомобиля для его осмотра и согласования всех деталей.

Покупка подержанной машины, несмотря на все возможные плюсы и положительные стороны, — это всегда рискованный шаг, ведь под видом хорошего добротного авто могут продать экземпляр, который был в угоне или попадал в аварии.

Существует несколько существенных правил, которых необходимо придерживаться при выборе и приобретении подержанного авто:

  1. Осмотр авто при дневном освещении. Лучше всего, если будущую покупку вы осмотрите при дневном свете и естественном освещении. Так будут видны все дефекты на лакокрасочном покрытии — царапины, потёртости, изъяны. Некоторые продавцы, особенно те, у которых дело поставлено на конвейер, стараются сделать так, чтобы клиент смотрел автомобиль в гараже, ведь при таком свете не будут заметны недостатки, заделанные специальной автокосметикой.
  2. Осмотр кузова и колёс. Кузов машины необходимо осмотреть на наличие ржавчины. Очень быстро она может появиться на порогах, колёсных арках и багажнике. Зазоры кузова и кузовные панели не должны иметь разницу по цвету. Посмотрите, какой у машины общий цвет, не идёт ли он пятнами.Что касается колёс, то покрышки на них должны быть изношены равномерно. Если это не так, значит, нарушена геометрия кузова или ходовая.

    Состояние крепёжных гаек должно отвечать возрасту машину. Если вы видите, что на авто, которое проездило 3–5 лет, стоят новые гайки, значит, по некой причине их меняли. Выясните у продавца, почему производилась их замена и как качественно производился ремонт.

  3. Посмотрите под автомобилем. Если на асфальте заметите следы технологических жидкостей: тосола, масла, бензина, воды, тормозной жидкости — от покупки такой б/у машины лучше отказаться. Если вас такое устраивает, переходите к следующему пункту.
  4. Нужно тщательно осмотреть двигательный отсек авто. Мотор машины должен иметь чистый вид, не запачканный маслом. Не допускается присутствие всякого рода «усовершенствований» и переделок, например, применение изоленты. Внутренняя стенка капота, как и сам двигатель, должна быть чистой, без масла.
  5. Оцените состояние приводных ремней. Изношенный ремень становится белым, на нём появляются трещины. Такой ремень может треснуть в любой момент, что приведёт к преждевременному ремонту мотора. Поэтому такую деталь, если она изношена, лучше заменить сразу, какими бы аргументами ни пользовался продавец.
  6. Мотор машины должен работать тихо и равномерно. Если при отпуске акселератора не слышатся стуки, то существенных проблем с системой подачи топлива нет.
  7. Проверьте датчики приборов. При открытом капоте и повороте ключа в замке зажигания (не заводя машины) должна зажечься хотя бы лампочка аккумулятора, а также давления масла.
  8. Проверьте состояние технологических жидкостей. Бывают ситуации, когда тосол и масло смешивались. Тогда первый из них будет с примесями эмульсии, второй — с пузырьками.Такое случается, если пробита прокладка, деформирована головка блока цилиндра при перегревании мотора. Такой двигатель уже неспособен прослужить долго, а его капремонт обойдётся в 2–3 тысячи долларов.

    Масло в моторе не должно быть загустевшим и собираться комками. Если такая ситуация наблюдается, значит, были прецеденты заливки подделки или смешивания разных его видов.

  9. Проверка световых приборов автомобиля — фар, стоп-сигналов, поворотников, лампочек в салоне. Если не включается или плохо включается хотя бы одна лампочка, то причина может быть как именно в ней (нужно просто заменить), так и в более глобальной проблеме, которая скрыта в неполадках с проводкой машины. Во втором случае проводку лучше поменять сразу, ведь её неисправность — это угроза вашей безопасности, каким бы пустяком то ни казалось.
  10. Также нужен осмотр ходовой машины. Если рядом нет осмотровой ямы или подъёмника, то сильно и резко надавите на капот авто, чтобы добиться раскачки. Если в исходную позицию машина приходит не сразу, лучше менять амортизаторы сразу. Также люфт руля не должен превышать пяти сантиметров в обе стороны.

Осмотр салона машины б/у

Если вы уже знаете, какую машину б/у лучше купить, досконально проверьте её салон, а также функционирование климатической установки. Салон машины у ответственного владельца будет чистым и без следов эксплуатации. Если на чехлах сидений обнаружены пятна, грязь или дырки — лучше поторговаться.

Для того чтобы в дальнейшем не переделывать или чинить систему кондиционирования и печку, ведь такой ремонт может обойтись гораздо дороже, чем починка ходовой части, проверьте её перед покупкой. Такая система добавляет комфорта при езде и летом, и зимой. Если без «кондишена» в зной можно обойтись, попросту открыв окно, то зимой лучше ездить с печкой, дабы не рисковать своим здоровьем.

Пробная поездка перед покупкой б/у машины

Обязательно нужно попробовать машину на ходу. Лучше для начала включить первую передачу и тронуться с места. Если при полностью выжатом сцеплении вы отпускаете педаль только внизу, то это означает, что есть вероятность ремонта или замены сцепления авто.

Не допускается при выключении или включении зажигания хруст или скрип. Если таковое наблюдается, то причиной может стать изношенный трос.

Если при начале движения возникают какие-то трудности, а продавец говорит, что это вы что-то не так сделали, — имейте в виду, что в б/у автомобилях это бывает, когда изношены диски сцепления.

Что касается педали тормоза, то она не должна достигать пола на несколько сантиметров. Её стоит нажать и подержать несколько минут. Если при этом ослабевает напряжение, значит, есть утечки тормозной системы или изношенность главного цилиндра сцепления.

Для чистоты эксперимента, когда проверяете, какую машину б/у купить, стоит проехаться мелкими кочками, выбоинами и послушать работу подвески. Если есть сильные стуки, лучше вместе с продавцом сделать проверку машины на специальном стенде. Несбалансированность колёс приведёт к дрожанию руля на повороте или большой скорости, что очень опасно.

Передачи легко и быстро переключаются — значит, с трансмиссией все в порядке. Но если есть шум в коробке передач при выжатом или отпущенном сцеплении — готовьтесь к ремонту автомобиля.

Проверяйте внешний вид авто и его основные узлы и агрегаты сразу вместе с продавцом. Это убережёт вас от дальнейших «непоняток» и претензий, ведь практически все изъяны можно увидеть при визуальном осмотре машины.

Какой подержанный автомобиль приобрести

Если вы ещё не знаете, какой подержанный автомобиль лучше купить, но уже определились, что он у вас будет проходной, то есть эксплуатироваться не длительное время, тогда особо не заморачивайтесь над маркой и моделью машины.

Но если у вас другой случай и подержанный автомобиль вы покупаете как основной и надолго, а значит, хотите приобрести качественное авто, лучше обратить внимание на мнение экспертов и европейский опыт в тестировании б/у машин.

Европейское мнение

Немецким союзом технического контроля автомобилей каждый год составляются рейтинги самых качественных и надёжных машин, по которым легко понять, какой б/у автомобиль лучше купить.

Немцы, как самые педантичные европейцы, тщательно тестируют все авто на предмет технической исправности, функциональности, комфорта и безопасности. Если вы доверяете такому экспертному мнению и хотите приобрести действительно качественный автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год, освойте такой рейтинг.

Если брать во внимание автомобили, которые не проездили и трёх лет по европейским дорогам, то самыми надёжными из них признаны модели Опель Мерива, Форд Фьюжен и Хонда Джаз, которые занимают первое, второе и третье место соответственно.

За ними расположились подержанные авто концерна VW, Mercedes, Mazda. Затем по списку идёт продукция Форд и Ауди. Как видно, всё это достаточно известные и рейтинговые производители автомобилей.

Если верить экспертам из Германии, то не нужно приобретать модель авто Kia Carnival, ведь более 20% машин не старше трёх лет не проходят технический осмотр в европейских странах. Также фиксируются постоянные жалобы новых владельцев автомобилей в сервисные центры компании.

Среди авто, которые эксплуатировались 5 лет, лучшими признаны Порше, Субару, Ауди А4, Тойота, Мерседес, Ауди А2. Самым некачественным из этого списка снова стал Kia Carnival.

Если смотрите, какой подержанный автомобиль лучше купить, и планируете приобретение машины в возрасте 6–7 лет, обратите внимание на модельный ряд Тойоты (РАВ 4, Ярис, Королла, Авенсис), Порше Бокстер, Мерседес, Мазды, Субару, Хонды и Ниссана.

Что предложит отечественный автопром

Если у вас в запасе имеется хотя бы 300 тысяч рублей, то уже можно подыскать что-то качественное и вменяемое среди подержанных авто.

Дешевле такой суммы мы даже не рекомендуем искать и смотреть — или купите машину не «на ходу», или приобретёте, сами того не зная, «утопленника» или ворованный автомобиль.

С 300 тысячами рублей и выше вполне можно купить машину, которая прокатает вас ещё много лет и не будет нуждаться в ремонте длительное время.

Скажем сразу, вариантов, какую машину б/у купить, в таком случае немного и все они в основном касаются представителей отечественного автопрома: Лады Калины, Лады Приоры, ВАЗ 2115, Нивы 2121.

Если всё-таки хочется приобрести автоиностранца, отдайте предпочтение Деу Нексиа, Матиз или Шевроле Авео. Но в таком случае будьте внимательны, ведь эти марки авто не только одни из лучших, но и одни из самых любимых у таксистов. Модель, имеющую 2–3 года эксплуатации, можно приобрести со слишком большим пробегом для такого возраста.

3–4-летние машины покупайте в моделях Логан, Авео, Акцент, Поло, Фабия, Микра, они хорошо зарекомендовали себя в таком возрасте.

В заключение

Таким образом, думая, какой подержанный автомобиль лучше купить, сначала тщательно просмотрите объявление продажи и предоставленные там фотографии, встретьтесь с владельцем и проведите полный и скрупулёзный осмотр машины и маленький тест-драйв.

Не покупайте авто с дефектами, когда сомневаетесь, что устраните их, ведь такое приобретение и последующий ремонт могут влететь в копеечку. В таком случае лучше подыщите другую модель.

Источник: http://CarExtra.ru/torg/kakoy-bu-avtomobil-kupit.html

Как покупать подержанный автомобиль дешевле чем он стоит?

Выбираем б/у авто: что купить, чтобы дешевле чинить

В статье в доступной форме рассказывается о том, как покупать подержанный автомобиль, на что следует обратить внимание и как максимально снизить цену.

Ритм жизни в наше время очень высок и сложно везде успевать, передвигаясь только на двух ногах, поэтому рано или поздно почти каждый задумывается о покупке автомобиля. Но согласитесь, далеко не каждый может позволить себе свеженький Porsche прямиком из автосалона, что же делать тогда?

Решение возникает само собой: вы открываете популярный авто сайт и начинаете искать подержанный автомобиль в сети.

Как покупать подержанный автомобиль

В первую очередь, определитесь, для какой цели вам нужен автомобиль: семья, работа, бездорожье, может, вы просто не наигрались в машинки и хотите погонять?

Задумайтесь над этим, ведь из цели вытекают все параметры, по которым вы найдете именно свой автомобиль.

Людям, которые только знакомятся с автомобильным миром (если Вы из таких), не нужен супер-навороченный авто с тремя турбинами и двигателем, сжигающим бензина больше, чем горящий нефтеперерабатывающий завод, поэтому разберем такой вариант подробнее.

Лучше всего вам подойдет седан (это самая обычная «машинка»). Универсал (похож на катафалк), или хэтчбэк (почти как универсал, но только не универсал).

Технические вопросы состояние автомобиля

Далее, на что стоит обратить внимание – это год и пробег автомобиля. Не стоит брать машину времен правления Ельцина.

Оптимальным соотношением цены и качества будут обладать машины 2005-2008 года «рождения» (статья пишется в 2016 году). С пробегом все наоборот, чем он меньше, тем дольше проживет ваш «железный конь».

Следующий критерий – количество хозяев: чем их меньше, тем больше шансов приобрести машину без скрытых физических дефектов и юридических скелетов в шкафу. Никогда не оформляйте машину в ГАИ без хозяина.

Происходит так, что вы приезжаете в ГАИ, и на вас надевают «модные» стальные браслетики, обосновывая это тем, что машина находится в угоне.

В остальном вам поможет знакомый автомеханик, с ним вам нужно будет посмотреть машину и оценить ее техническое состояние. Не стоит смотреть машину одному и дергать что-то под капотом с умным видом, если вы, откровенно говоря, совсем не разбираетесь в машинах.

Простая схема:

И все же как покупать подержанный автомобиль. Смотрите один или с другом (подругой).

Очень внимательно выискивайте недостатки, осматривайте кузов, выявляйте царапины и вмятины. Ищите неисправности, подозрительно и въедливо относитесь к любой, не понравившейся вам детали.

Главное побольше набрать претензий и тогда у вас будет набор аргументов, пусть не совсем обоснованных, но наверняка снижающих цену.

Помните, хозяин автомобиля, эксплуатирующий его несколько лет, несколько утратил его действительную ценность, знает его слабые места, которые он хотел бы скрыть. А вы, если попадете в несколько из них, обязательно тронете его непоколебимость.

Продавец всегда закладывает запас цены, чтобы поторговавшись, опустится на тот уровень, ниже которого он не хочет продавать, и отпустит Вас, с чистой совестью перед собой.

Сложный, но действенный метод

А теперь поговорим о том, как покупать подержанный автомобиль хитрым способом. Как его, продавца, опустить ниже того низшего уровня, который он себе установил.

Этот процесс покупки подержанного автомобиля более сложный и может быть несколько авантюристичный, но поверьте это работает.

Хочу отметить, все законно и не причинит никому зла, кроме того, что вы потратите меньше денег на покупку авто, а соответственно продавец недополучит ровно столько же. Здесь чистая психология.

Для этого вам понадобится помощники. Друзья или хорошие знакомые, обладающие элементарными артистическими способностями.

Шаг первый:

Вы первый приходите осматривать автомобиль, с одной целью — купить. Процесс начинается в том случае, если вы определились с выбором именно этого авто.

Конечно сразу предъявляете максимум претензий, торгуетесь до того момента, пока не поймете низший предел продавца. И естественно, не соглашаетесь с ним и раздосадованный уходите.

Важно! Вести себя крайне дипломатично, без обид, вежливо, с уважением к хозяину за его бережное отношение к автомобилю. Хвалите автомобиль и с сожалением покидайте его, разочарованный, можно со скупой слезой))).

Шаг второй:

Посмотрев автомобиль уходите думать… и сразу же, через небольшой промежуток времени, посылаете второго (ложного продавца), который, зная низший предел цены, по своему критично, предъявляет уже свои претензии, зная выявленные слабые стороны с ваших слов и слов хозяина.

Ваш засланный казачок в наглую назначает цену, гораздо ниже, чем предел владельца.

Конечно возмущенный продавец не соглашается, но поверьте сомнения в его душу уже посеяны.

Шаг третий:

Чуть с бОльшим промежутком времени идет третий ложный покупатель (тоже ваш засланец) и так же максимально «топчит» цену, предъявляя претензии и откровенно «лажая» авто, в наглую снижает цену до неразумного предела, вызывая возмущение продавца.

А он-то не знает, что покупатель уже в курсе многих косяков и точно их указывает.

Такой дерзкий шаг должен поколебать уверенность в его идеального соотношения цена-качество, он начнет сомневаться в разумности своей оценки.

Шаг четвертый:

И тут неожиданно появляетесь Вы, с не покинувшим желанием на уступку в цене. Но теперь Вы знаете на сколько он подвинулся и… теперь вы делаете решающий удар по цене.

К этому шагу вы должны подготовиться. Лучше всего, если вы придете с наличными деньгами. Помните, ничто так не гипнотизирует, как пачки реальных бумажных купюр.

Вы ещё, да ещё… разумно снижаете последнюю низшую цену, достаете пачку денег и говорите: Вот деньги, через некоторое времени они будут ваши и вы наконец-то избавитесь от этого гимороя с продажей автомобиля.

Продавец, расстроенный, немного подумав, скорее всего, прибавит к вашей цене что-то. И тут Вы немного ему уступив, соглашаетесь.

Но поверьте, цена будет много ниже, чего хотел покупатель!

Промежуточных шагов с разными людьми может и больше, но главное, чтобы между ними не втиснулся сторонний покупатель и не поломал вашу схему, предложив больше.

Успех

Гарантии в успехе конечно нет, разные люди и характеры. Профессионализм помощников и обстоятельства. Но если Вы позитивный и веселый человек, желающий экспериментировать и рисковать, вы заработаете на этом десяток-другой тысяч рублей.

Этого хватит вам и на подарки помощникам.

Теперь вы знаете как покупать подержанный автомобиль профессионально.

Удачных вам покупок и прибыльных экспериментов!

И читайте следующие статьи «Как покрасить автомобиль своими руками?» и «Как определить прогар прокладки головки блока?»

Источник: https://auto-ru.ru/kak-pravilno-kupit-poderzhannyj-avtomobil.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.