Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Содержание

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Игорь Диброва Константин Трофимов ©

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный… Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые.

Ну не был он таким! Поездив на самых разных ЗАЗ-965, как восстановленных у лучших реставраторов, так и не тронутых ими, мы вооружились книжками, призвали свой опыт и решили лично разобраться с имиджем первого Запорожца.

1. Маленький

Никакой он не маленький – для своего класса Запорожец был даже великоват. По тогдашней классификации ЗАЗ-965 с его 650 кг массы и габаритами 3 330 х 1 395 х 1 450 мм относили к микроавтомобилям.

При этом многие модели-аналоги были менее солидны – например, Fiat 600 (3 215 х 1 380 х 1 405 мм), Morris Mini Minor (3 030 х 1 390 х 1 350 мм), NSU Prince (3 145 х 1 420 х 1 370 мм). Но советскому гражданину ЗАЗик казался маленьким на фоне привычных Москвичей, Побед, Волг и ЗИМов.

Сегодня нам, как людям, знакомым с Окой, Smart, Daewoo Matiz, Hyundai i10 и прочей современной мелкотой, «горбатик» не показался бы таким уж маленьким.

2. Тесный

Преувеличение! Да, не Волга, но для четырех взрослых человек, как заявлено в мануале, вполне пригодный.

Ширина салона (1 300 мм) даже больше, чем у более крупного Москвича-408/412 (1 220 мм), и запас пространства над головой – тоже больше, на целых 15 мм! Спереди можно вытянуть ноги, а сзади двое средней комплектности мужчин у нас сидели, едва касаясь коленями спинок передних кресел и с зазором «в плечах». Да, люди повыше тут подпирали бы передние кресла сильнее, но это единственная претензия к вместительности «Запика»!

Салон этого ЗАЗ-965 подвергнут легкому тюнингу

Во всяком случае, практически у всех четырехместных автомобилей-конкурентов салон еще короче, причем у многих разница составляет сразу около 10 см: Renault 4 CV, NSU Prince, Trabant, Lloyd LP 600.

Что касается комфорта Запорожца, справедливым было бы упрекнуть его за жесткую переднюю подвеску – но зато она была практически непробиваемой. А что на самом деле показалось мне тесным, так это педальный узел, но за это ЗАЗика почему-то никто не критикует.

Зато руль легкий и вполне адекватный по обратной реакции.

3. Примитивный

Отнюдь! Все, что есть в конструкции ЗАЗ-965, направлено на достижение компактности – но никак не на экономию и не на упрощение. В СССР с его нерыночной экономикой производители не стремились «наварить» побольше денег на потребителях.

Поэтому, пожалуй, в Запорожце нет ни одного откровенно бюджетного решения, ни одной явно «фуфлыжной», одноразовой детали. Все узлы ремонтопригодны и рассчитаны на длительную эксплуатацию.

За что ни возьмись рукой – все прочное, надежное, пусть и не всегда изящное.

Снаряженная масса: 650 кг

Компоновка автомобиля, схема и устройство двигателя, конструкционные материалы, оснащение, отделка интерьера – все было сделано на современном для того периода уровне или с опережением его.

К примеру, большая часть иномарок-одноклассников «Запика», как и он, были именно заднемоторными, но кроме него лишь две–три модели имели полноценный четырехцилиндровый силовой агрегат. Мало того, только у ЗАЗов он был рациональной для заднего размещения V-образной схемы.

А еще ни одна серийная легковушка в СССР не имела независимой подвески – кроме Запорожца, разумеется!

4. Немощный

Вранье! Другие машины тогда были не более «заряженными»! С самыми распространенными моторами (27 и 30 л. с.) Запорожец имел энерговооруженность 24–21 кг на 1 л. с.

, а, например, современный ему Москвич-407 – 22 кг на 1 л. с.

Естественно, с полной нагрузкой расклад менялся, но это удел любого малоформатного автомобиля, обусловленный, кстати, более рациональным соотношением полезной нагрузки и собственной массы машины.

Сегодня еще можно встретить «ЗАЗик», которого не касалась рука реставратора

В целом, динамика исправного «горбатого» вполне соответствовала духу времени – другое дело, что поддерживать бюджетную машину в исправности могли не все владельцы. В сегодняшнем городском потоке автомобиль держится вполне уверенно – но только в пределах первых двух–трех передач. Затем, ясное дело, запал иссякает – нынешние скорости уже не те.

5. Мотор негодный – хронически перегревается

Неужели вы думаете, что в СССР кто-то мог поставить на конвейер двигатель, непригодный к эксплуатации? Исправный двигатель МеМЗ-965 (Мелитопольского моторного завода) поддерживал штатный тепловой режим при любых условиях движения: с полной нагрузкой машина проходила госиспытания на Севере, на Кавказе, в Крыму, Средней Азии – собственно, там, где впоследствии она с успехом и эксплуатировалась.

Напольный акселератор был у машин первого года выпуска

Настоящей же бедой Запорожцев было то, что не все владельцы поддерживали свой автомобиль в надлежащем техническом состоянии.

Собственно, это касалось не только ЗАЗов, и неважно, о каком типе мотора идет речь: если неухоженные «водянки», к примеру, оставляли на дорогах лужицы воды, то «воздушники» – грелись.

Элементарная процедура мойки или очистки двигателя ЗАЗа предупреждала проблемы, но у многих горе-автолюбителей под кожухами системы охлаждения мотор обрастал масляной коркой, армированной слоями пыли и пуха, и нарушение температурного режима было гарантировано.

Двигатель V4 был компактным и занимал не все подкапотное пространство

А если после ремонта или обслуживания «умельцы» выбрасывали из-под капота хотя бы часть жестяных воздуховодов (а ведь выбрасывали поголовно, едва ли не через одного!), конкретный перегрев не заставлял себя долго ждать. На беду, сети автосервисов – ни для ЗАЗов, ни для других марок – в стране в 1960-е не существовало, и прививать культуру грамотного обслуживания Запорожцев было некому.

ЗАЗ-965

Краткие технические характеристики

Двигатель: четырехцилиндровый, V-образный, 887 см³ Мощность: 30 л. с. (4 000—4 200 об/мин.) Максимальный крутящий момент: 5,3 кгм (2 800—3 000 об/мин.) Габариты (Д х Ш х В): 3 330 х 1 395 х 1 450 мм Дорожный просвет: 175 мм Максимальная скорость: 100 км/ч   

6. Боится жары

Выдумки! В корне ошибочный стереотип, распространяющийся в автолюбительской среде на все моторы воздушного охлаждения. Между тем, исходя из теории ДВС, жара менее влияет на работу мотора-«воздушника», чем привычной всем «водянки».

Причина проста: разница температур между цилиндром двигателя (140–180 °С) и теплоносителем – забортным воздухом (допустим, 30 °С) куда выше, чем между тем же цилиндром и омывающим его антифризом (90 °С).

Улавливаете суть? На фоне разницы в 110–150 градусов изменением температуры воздуха за окошком Запорожца на 15 градусов, как говорят физики, можно пренебречь. Откуда же взялся этот устойчивый стереотип о том, что Запорожцы особенно часто перегреваются в жару?

Видимо, дело в том, что в СССР половина «частников» эксплуатировали машины только в теплый сезон.

И именно летом количество Запорожцев на дорогах существенно возрастало: дачи, пора отпусков, вояжи к морю, в горы, на реку… А где вояжи – там перегруз, там интенсивный скоростной режим, и, естественно, при вышеуказанных неладах в моторе – его перегрев.

Вот и стояли на обочинах «Запики» с поднятой крышкой капота, остывая и делая себе антирекламу. Зимой процент ЗАЗов на дорогах иной, режимы движения – тоже, и приметных силуэтов с поднятым задним капотом на порядок меньше.

Щиток приборов без термометра – признак ЗАЗ-965 выпуска до июля 1964 года

В наши дни мы ездили на отлично восстановленных, отлаженных и комплектных машинах, и понятно, что стрелка термометра на приборном щитке вела себя дисциплинированно.

С другой стороны, личный опыт автора, в студенчестве проездившего три года на древнючем ЗАЗ-966 с таким же мотором-«тридцаткой», как у «горбатого», подтверждает: чистый и правильно отрегулированный «движок» не греется, как ни мучай его перегрузами и крутыми подъемами.

7. Ненадежный

Надежный. Мало найдется случаев, чтобы один из 322 166 экземпляров «горбатого», выпущенных в Запорожье с 1960 по 1969 гг., остановился в поле и не смог доехать домой.

Другое дело, что он не был столь долговечным, как «государственные автомобили» – созданные для работы в госструктурах Победа, Волга, ЗИМ.

И все же конструкция ЗАЗ-965 соответствовала условиям эксплуатации в любых регионах Союза: прочная подвеска, недетский клиренс (175 мм), жесткий и «негниющий» кузов, мощный отопитель (он же предпусковой подогреватель).

Слабые места, конечно, были – двигатель служил не более 35–50 тысяч километров до среднего ремонта, быстрее других узлов изнашивалась передняя подвеска. Но и тут все зависело от ухода: двигатель требовал хорошего масла (а многие заправляли его низкокачественным автолом), а шкворни и втулки торсионов «передка» нужно было регулярно смазывать.

Подобная чрезмерная косолапость не была типичной для ЗАЗ-965Такой капот был у ЗАЗ-965 второй серии

С годами массового производства ЗАЗ-965 запущенных экземпляров на улицах становилось все больше, ведь потрепанный «горбатик» стоил сущие копейки, и вкладываться в серьезный ремонт резона не было.

Тем не менее в край «убитые» экземпляры продолжали кое-как ездить и, кроме пользы своим владельцам, приносили модели имидж ненадежной.

Мы сегодня ресурсных испытаний не проводили, но смеем заверить: исправный, хорошо отлаженный ЗАЗ-965 ведет себя на ходу совершенно адекватно и производит целиком приятное впечатление и на водителя, и на пассажиров.

8. Скопирован с Fiat

Контрольный расход топлива на 100 км: 5,5 л

Так ставить вопрос нельзя. Похож внешне – да, но только спереди, и, скорее, все же стилистически. Отличия более существенны: у Fiat 600 (1955 г.

), который «знатоки» называют прототипом Запорожца, корма была совершенно иной – бесступенчатой (типа фастбек), а боковины выглядели совсем архаично – с рудиментами в виде старомодных выступающих крыльев. Касательно начинки вообще разговора нет.

Передняя подвеска отличается принципиально, колеса разных калибров, двигатель у «нашего» – V-образный «воздушник», у «итальянца» – рядный, водяного охлаждения, с радиатором, пристроенным в правом крыле.

Из действительно схожего – конструкция силовой схемы кузова и коробка передач, объединенная с главной передачей. Хотя точно такая же развернутая вперед трансмиссия была еще на Volkswagen Kafer 1938 года, так что кто кого скопировал, это вопрос.

Такая эмблема использовалась в первые годы производства «горбатого»Заводским зеркалом комплектовались только экспортные версии Ялты

…Уффф! Кажется, всю возведенную на Запорожца напраслину мы разметали в пух и прах. Но дело по реабилитации «горбатого», которое мы взвалили на себя, не окончено. В следующий раз мы напрямую сравним ЗАЗ-965 с иномарками – его современниками и конкурентами. Тогда сами увидите, насколько был крут Запорожец.

http://www.kolesa.ru/article/vsya-nepravda-o-gorbatom-razvenchivaem-mify-i-reabilitiruem-zaporozhets

Источник: https://subscribe.ru/group/rossiya-evropa-amerika-dalee-vezde/12595083/

Заз 965

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Заз 965, более известный большинству автолюбителей как «Горбатый» стал самым анекдотичным автомобилем бывшего СССР. Анекдоты о том, как Запорожец врезается в Мерседес были весьма популярны в 90-ые годы, когда такие машины на самом деле продавались за бесценок.

Когда же, в 1961-ом году этот автомобиль продавался новым, за него нужно было отдать 1 800 рублей, а это более, чем годичная зарплата обычного советского человека.

Конечно же, большинству людей больше нравится ехать на дачу на собственном автомобиле, чем стоять на остановке и ждать автобус и появление в семье такого автомобиля было большой радостью.

Работа по разработке массовой малолитражки в СССР начались еще в 1955-ом году, в серию Горбатый Запорожец пошел в ноябре 1960-ого и к новому, 1961-ому году было создано 1 500 машин.

Несмотря на то, что разработкой малолитражки занимались специалисты из АЗЛК, сборка нового автомобиля была налажена в Запорожье, на заводе Коммунар, ранее выпускавшем комбайны и тракторы. Всего за 9-ять лет производства было создано 322 000 965-ых. При разработке советской малолитражки за основу был взят FIAT 600.

Большим достоинством итальянской машины была ее простота, так в Италии, всего за год было выпущено 500 000 таких машинок. По этим цифрам можно осознать, насколько сильна в те годы была промышленность Фиата. Изначально отечественный автомобиль планировалось оснастить двухцилиндровым двигателем от мотоцикла Урал, но мотоциклетному двигателю было тяжело вытащить груженый автомобиль, ведь даже пустая машина была вдвое тяжелее Урала. Более подробнее autobelyavcev.ru обсудит тему двигателя ниже — в абзаце о технических характеристиках Заз 965.

Внешний обзор Заз 965

Горбатый Запорожец отличается компактными размерами, так длина этого автомобиля составляет 3350мм, ширина — 1395мм, высота — 1450мм.

Стоит сказать, что Горбатый хорошо приспособлен для езды по бездорожью, при колесной базе в 2023мм, дорожный просвет ( клиренс) советской малолитражки — 175мм, из этих данных можно сделать вывод, что посадить ЗАЗик на «Пузо» будет весьма сложно. Угол въезда у Горбатого 35 градусов, угол съезда — 29 градусов.

Снаряженная масса Запорожца всего 660кг. По геометрической проходимости советский автомобиль лучше многих кроссоверов и даже внедорожников. Кроме этого, благодаря узкой колее, ЗАЗик может проехать между колеей грузовика, что также способствует хорошей проходимости.

В 1962-ом году, спустя два года после начала производства, Горбатый был модифицирован, обновленную машину можно узнать по переместившихся с верхней части крыльев, под крылья указатели габаритов и по наличию хромированного молдинга на боковой части кузова. Рестайлинговый Горбатый получил индекс 965А.

При внешнем осмотре Запорожца, можно заметить, что задние колеса пустого автомобиля как бы подкошены во внутреннюю сторону — это вызвано особенностями торсионной подвески и негативно сказывается на устойчивости автомобиля.

Обзор Заз 965 в салоне

Садясь в ЗАЗик невозможно не заметить, что двери открываются не как в обычных автомобилях по ходу движения, а против движения. По отзывам владельцев Заз 965, бывает, что такие двери открываются на ходу. Передняя панель металлическая, пластиковая панель-накладка есть лишь на приборах.

Интересно, что поворотники включаются не подрулевым рычажком как на большинстве современных автомобилей, а специальным тумблером, что конечно не удобно при интенсивном транспортном потоке, но в 60-ые годы в СССР машины было не много. В отличии от FIAT 500, стекла в ЗАЗике опускаются в двери, а не сдвигаются в сторону.

В багажнике, который в Горбатом находится спереди, размещено запасное колесо и топливный бак.

Технические характеристики Заз 965

На Горбатом Запорожце установлен четырехцилиндровый двигатель с V- образным охлаждением цилиндров и воздушным охлаждением.

Само по себе воздушное охлаждение имеет ряд недостатков перед жидкостным, но учитывая тот факт, что в те времена, все массовые легковушки в СССР охлаждались с помощью воды, а не тосола, или антифриза — ее было необходимо сливать перед каждой зимней стоянкой, а перед запуском двигателя запускать.

Так как Запорожец не имел жидкостного охлаждения, то и сливать воду не приходилось — это упрощало эксплуатацию машины. При диаметре каждого из четырех цилиндров в 66мм и ходе поршня в 54.5мм, до рестайлинга 1962-ого года, двигатель МеМЗ имел объем в 746 кубических сантиметров и развивал мощность в 23 лошадиные силы.

После модернизации, диаметр цилиндров был увеличен до 72мм, что позволило увеличить объем двигателя до 887 кубических сантиметров и дало дополнительные 4 лошадиные силы. Топливный бак Запорожца вмещает 24 литра бензина. Такие движки из-за тонких стенок цилиндров и больших тепловых нагрузок не отличаются большим ресурсом, особенно это касается старых моторов, двигатель которых испачкан маслом и пылью, которые мешают теплу испарятся из двигателя.

Запорожец оснащается четырехскоростной механической КПП, в которой синхронизирована вторая и четвертая передача. На обоих осях установлены барабанные тормоза.

Цена Заз 965

Сегодня купить Заз 965 можно за 500$. Цена Заз 965 в отличном состоянии может достигать и 10 000$.

Тяжело представить, чтобы сегодня кто то купил такой автомобиль для своей семьи. Но такую машина всегда пользуется вниманием на дороге не меньше, чем Ford F150, и сегодня уже никто не посмотрит на ЗАЗик с пренебрежением.

Ухоженный советский автомобиль дарит радость людям, а люди вложившие силы, а иногда и душу в восстановление подобных автомобилей имеют тягу к прекрасному и пользуются большим уважением у соседей по транспортному потоку.

Источник: http://autobelyavcev.ru/zaz-965/

Согласие электронный полис осаго

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Компания Согласие работает на российском рынке более 20 лет. За это время открылись представительства организации практически во всех крупных городах России. Организация входит в число 10 крупнейших страховщиков РФ.

В 2019 году агентством «Эксперт РА» страховой компании присвоен наивысший рейтинг надежности А++. Согласие занимается практически всеми видами страхования: автострахование (КАСКО, ОСАГО); страхование имущества; страхование жизни; страхование грузов; медицинское страхование и так далее.

Основными принципами организации являются: профессионализм.

Страхование ОСАГО от «Согласие»

Одной из ведущих компаний, предлагающей автострахование гражданской ответственности является компания «Согласие».

На нашем портале используя калькулятор КАСКО от страхового общества «Согласие» можно рассчитать стоимость полиса, и оформить его бесплатную доставку буквально в один-два клика! Для этого воспользуйтесь предложенной опцией расчета и моментально узнайте Ваш страховой тариф! Читать полностью… Как рассчитать стоимость полиса ОСАГО от компании «Согласие» Для того, чтобы выполнить расчет ОСАГО от компании «Согласие» онлайн, Вам потребуется ввести в предложенный на данной странице калькулятор данные Вашего автомобиля и водительского удостоверения.

Продлить полис ОСАГО через интернет можно уже сегодня

Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный. Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые.

Лада Калина седан Совиньон Люкс › Бортжурнал › Электронный полис ОСАГО

В общем, вместо около 1500 отдал около 4000 рублей, а что делать — ездить то надо. В этом году решил озаботиться приобретением полиса заранее. От знакомых узнал о сайте kbm-osago.

ru, проверил там свой КБМ, написал жалобу на сайте РГС, прикрепив копии необходимых документов: полис ОСАГО, свидетельство о регистрации, права и т.д. В офисе РГС сказали, что даже готовы будут вернуть переплаченные мной деньги, если мой КБМ восстановят в базе РСА.

До сих пор ответа на мой e-mail не приходило, однако, при попытке заказать электронный полис на сайте РГС система выдала 8 класс КБМ=0,75 и сумму 2717,88 Р, а так как система ранее не работала, ссылаясь на технические перебои, решил согласиться пока с этим КБМ и приобрести электронный полис, указав свой электронный ящик и оплатив полис со своей карты.

Таким образом можно было и не нарушить закон, и вывести часть процесса в онлайн. C 1 июля 2015 ОСАГО можно купить по Интернету Но всё поменялось 1 июля 2015 года.

Именно с этой даты принятый 22 июля 2014 пакет поправок к Закону об ОСАГО вводит «электронный полис ОСАГО» и позволяет тем самым оформлять страховку через Интернет на всей территории РФ.

Временно до 1 октября действовал «тестовый период» — можно было только «продлить» ОСАГО, т.е.

Купить полис ОСАГО онлайн Согласие 2019

КАСКО.

ДCАГО. ГО . Компания Согласие образовалась и начала роботу в сентябре 1993 года на рынке страхования. Она входит в TOP 10 лидирующих компаний нашей страны. В любом из наших офисов Вы можете оформить страховой полис на: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, такси, мотоцикл, скутер, трактор и других видов спец техники. Страхование Согласие

Электронное ОСАГО онлайн: как купить и какие страховые компании продают?

И речь в данном случае идёт не о каком-то калькуляторе и онлайн расчёте цены страховки ОСАГО, а именно о возможности купить электронное ОСАГО онлайн. Прямо через интернет.

И получить его прямо на электронную почту или скачать с сайта страховой компании.

В связи с появлением такой возможности и её актуальностью на 2019 год сотрудники ДПС могут проверить такое электронное ОСАГО без предъявления водителем его бумажного эквивалента.

Оформить полис ОСАГО онлайн

Заполните форму, после отправки заявки сотрудник компании свяжется с вами и согласует условия доставки полиса ОСАГО. * с момента предоставления всех необходимых документов Вы также можете купить привычный полис, обратившись в любой офис РЕСО-Гарантия.

Вопросы и ответы по полису е-ОСАГО Что такое электронное ОСАГО? С 1 июля 2015 года вступили в силу поправки в Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые дают водителям возможность оформить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайтах страховых компаний. Могу ли я купить электронное ОСАГО, если я не клиент РЕСО-Гарантия? Оформить электронный полис ОСАГО может любой желающий, кроме новичков, которые ранее не выступали в качестве страхователей или собственников по договорам ОСАГО и водителей, только получивших права.

Осаго в компании согласие

Каждый автовладелец вправе самостоятельно решить вопрос относительного того, в какой компании он будет приобретать страховку ОСАГО. Одной из наиболее востребованных, популярных и успешных страховых компаний считается СК «Согласие», о которой и пойдет речь далее. Принципы деятельности компании

СК «Согласия» успешно и продуктивно трудится на российском рынке оказания страховых услуг населению и юридическим лицам уже более 20 лет подряд.

За это время «Согласие» получила большое количество положительных отзывов, рекомендаций, а также смогла расширить свою сеть страховых организаций, открыв представительства практически во всех крупных населенных пунктах Российской Федерации.

С 2015 года компания входит в число лидирующих страховых агентств (включена в 10-ку лучших), функционирующих на территории Российской Федерации. С этого же года имеет наивысший в нашей стране показатель в рейтинге надежности агентства «Эксперт РА» — А++. Основы работы

Главными принципами, на которых базируется деятельность компании «Согласие», являются: высокий профессионализм сотрудников: в офисах вы можете встретить только высококвалифицированных работников, мастеров в своем деле; круглосуточная поддержка своих клиентов: независимо от того, где вы находитесь, вы можете обратиться к представителю компании «Согласие»; качественная защита интересов тех, кто выбрал компанию в качестве страхового агента: клиенты заинтересованы в компании, поэтому их количестве постоянно растет; стремление шагать в ногу со временем: компания не стоит на месте, постоянно ищет новые возможности, а также внедряет инновационные технологии. Страховая деятельность

На сегодняшний день СК «Согласие» может предложить своим клиентам практически весь перечень возможных в стране страховых услуг.

Наиболее востребованными среди них, конечно же, признаны следующие разновидности: страхование ответственности автовладельца, а также другие виды авто страхования (КАСКО, ОСАГО); имущественные виды страхования; страхование жизни и здоровья; страхование грузов и перевозчика; медицинская страховка и другие виды.

Чем привлекательно ОСАГО от Альфастрахования? Смотрите здесь . Достоинства и достижения компании Предоставляются скидки и бонусы постоянным клиентам и партнерам компании.

Быстрое реагирование на страховые случаи, а также оперативность при оформлении страховки. Высокий уровень надежности компании – А++.

Хорошо отработанная и налаженная обратная связь (возможность использования не только официального сайта и телефона, но и приложений для ОСAndroid иiOS). Вопросы, касающиеся приобретения полиса

Условия страхования Существуют определенные условия, от которых будет зависеть не только конечная стоимость страхового полиса, но и то, при каких обстоятельствах вы будете заключать договор страхования.

Итак, к основным условиям СК «Согласие» относятся: базовые тарифы: разграничены в зависимости от категории автотранспорта, на который оформляется страховка (А, B,C,D и т.д.

); учет коэффициента КБМ: безаварийное вождение учитывается исходя из сведений, указанных в базе РСА; возможность оценки причиненного ущерба как сотрудниками компании, так и с учетом проведенной независимой экспертизы; быстрое и прямое возмещение ущерба (при условии, что протокол был оформлен правильно и предоставлен в компанию в кратчайшие сроки); возможность оформления страхового полиса как при личной встрече с агентом, так и онлайн; возможность досрочного прекращения договорных обязательств (смерть застрахованного, повреждение автомобиля без возможности его восстановления, а также ликвидация компании-страховщика); клиент может оплатить страховку как по безналичному расчету, так и в кассе страховщика; решение о выплате по страховке принимается в течение 20 рабочих дней со дня предоставления заявления. Как рассчитать стоимость?

Есть два способа расчета стоимости полиса ОСАГО: непосредственно в самой страховой компании сотрудником «Согласия» после предоставления клиентом необходимых для этого сведений; через онлайн заявку на сайте страховщика (www.soglasie.ru/making-policy/car-insurance).

Независимо от того, какой способ вы для себя изберете, необходимо владеть следующей информацией: марка и модель автомобиля, подлежащего страховке; регион, где постоянно проживает владелец авто; подробные данные об автомобиле: год выпуска, ввода в эксплуатацию, мощность, стоимость; данные о водителе: водительский стаж, возраст водителя.

Электронный полис ОСАГО: отзывы и мнения экспертов

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), реализовывать продажу электронных полисов будут 27 страховых компаний.

Начальный этап оформления электронного полиса Чтобы оформить электронный полис ОСАГО, необходимо зайти на официальный сайт страховой компании и зарегистрироваться.

После регистрации будет доступен личный кабинет, через который проводится идентификация клиента и проверка персональной информации.

Страховая компания Согласие

Справка banki.ru о компании Компания «Согласие» является одним из крупнейших российских страховщиков.

«> ООО «СК «Согласие» – крупная универсальная страховая компания федерального масштаба, ключевой участник группы «Онэксим» Михаила Прохорова.

С 2010 года к омпания входит в топ-10 крупнейших российских страховщиков по объему собранной премии (девятое место по итогам 2015 года). На рынке входящего перестрахования компания заняла 16-е место по объему сборов (500,56 млн рублей).

Рассчитать ОСАГО в Согласие онлайн

За это время она получила лицензии на предоставление всех видов как страхования, так и перестрахования.

Более 90 продуктов компании помогли ей накопить 8,4 миллиарда рублей уставного капитала и 14,7 миллиарда рублей страховых резервов.

Организация включает в себя более 700 структурных подразделений: 126 столичных офисов, 75 основных и 132 дополнительных филиала, 241 агентство и 135 дистанционных рабочих точек.

Заказ Осаго ОНЛАЙН!

На сегодняшний день страховка ОСАГО «Согласие» (как и другие продукты компании) может быть приобретена в 709 офисах, отделениях и подразделениях по всей России.

Надежность компании подтверждена двумя рейтинговыми агентствами: По версии «Национального рейтингового агентства» страховая компания «Согласие» имеет максимальный рейтинг надежности ААА; По версии рейтингового агентства «Эксперт РА» компания имеет «Исключительно высокий уровень надежности» А++.

По страховым сборам компания «Согласие» в 2012 году находилась на 7-м месте в России. Полис ОСАГО от «Согласие» и другие продукты для владельцев автомобилей Компания «Согласие» предлагает весь спектр услуг и продуктов для владельцев транспортных средств.

Калькулятор ОСАГО Согласие

Также обещает быструю выплату возмещения в удобной для клиента форме, выгодную пролонгацию договора. Как рассчитать ОСАГО в СК «Согласие» С апреля 2015 года СК Согласие в расчетах стоимости полиса самостоятельно установила сумму базового страхового тарифа (узнать сумму тарифа в других компаниях, вы можете с помощью соответствующих калькуляторов, например калькулятора ОСАГО МСК.

Как вы считаете, причины этой проблемы имеют естественный характер? С чем может быть связана такая ситуация и какие существуют решения этой проблемы? — На мой взгляд, такие проблемы исключительно рукотворные.

Задача страховых компаний — получить максимальное количество денег с клиента.

Но решение такой задачи довольно простое — нужно законодательно установить альтернативный способ подачи документов в электронном виде, по аналогии с получением загранпаспорта.

Источник: http://urist-rostova.ru/soglasie-ehlektronnyj-polis-osago-49627/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.