Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Эпатировав публику новым Stinger, Kia не снижает градус: эффектные эскизы обещают, что новое поколение модели Ceed будет ощутимо отличаться от нынешнего. Впрочем, смелость внешности еще под вопросом: если новый автомобиль не будет отличаться от того, что был снят без камуфляжа на шпионских фото, то эскизы, пожалуй, обещают нам слишком много.

А вот по части техники откровений ждать придется вряд ли — по крайней мере, на нашем рынке.

 В Европе нынешний Ceed имеет в арсенале непривычные для нас трехцилиндровый бензиновый мотор и 1,6-литровый дизель, но к нам модель с наибольшей вероятностью приедет со знакомыми агрегатами семейства Gamma, которые на текущем поколении имеют вариации с многоточечным и непосредственным впрыском, а второй — еще и с наддувом.

Еще одна интрига — новые типы кузова: корейцы уже давно дразнят нас версией shooting break, а кроме того, есть информация и о появлении в линейке кросс-версии хэтчбека. Но вот о трехдверном его исполнении речи пока нет: по всей видимости, со сменой поколений оно уйдет в прошлое, как в свое время у одного из главных конкурентов Ceed, Ford Focus.

Рендеры Колёса.ру

Toyota Supra

«Возвращение легенды»: ни много ни мало так японцы анонсируют премьеру спорткупе, которая состоится в Женеве. Она обещает быть интересной: пока о машине есть больше вопросов, чем ответов – даже имя Supra остается в рамках «очень вероятно».

Были даже данные о том, что автомобиль может выйти под суббрендом Gazoo Racing, чтобы подчеркнуть его уникальность, но и это пока не подтверждено. Зато доподлинно известно, что спорткар разрабатывается в коллаборации с BMW на общей платформе с новой Z4 – и моторами, скорее всего, с ним тоже поделятся немцы.

Это означает появление под капотом не только турбированных четырехцилиндровых агрегатов, но и мощной рядной «шестерки». Еще одно веяние современности — ожидаемая гибридная версия, в которой бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса, а электромотор — передние.

Учитывая опыт и наработки японцев в области гибридных технологий, такое купе вполне может предложить водителям особый опыт.

BMW Z4

Не должна отстать от японцев и BMW: она свой концепт Z4 уже показала, и вполне вероятно, что в Женеве состоится дебют серийного или предсерийного родстера. Однако уже сейчас ясно, что на дизайн баварцы не поскупились.

Подтверждать соответствие характера экстерьеру, как и у вышеупомянутой Supra, будет фирменная рядная «шестерка» — было бы логично увидеть в небольшом кабриолете тот же 335-сильный мотор B58B30M0, который немцы не стесняются ставить в М140i и М240i.

Базовыми же вполне могут выступить его «младшие четырехцилиндровые собратья» по модульному семейству с индексом B48.

Одним из принципиальных отличий BMW от Toyota, как легко заметить на иллюстрациях, станет крыша: в то время как японцы остались верны идеологии классического купе, немцы, напротив, разработали версию с открытым верхом. Однако тот факт, что пока публике был показан только родстер, не исключает появления автомобиля с жесткой крышей.

Suzuki Jimny

Рано или поздно время обновления приходит для каждого автомобиля – даже для такого вневременного как Land Rover Defender или Suzuki Jimny.

В отличие от «британца», Jimny, скорее всего, сохранит все типичные для него черты, включая неброскую и утилитарную внешность, и здесь впору сказать «к счастью», ведь за это его и любят.

Шпионские снимки, сделанные на заводе, позволяют говорить, что внешние изменения будут заметными, но сделают машину еще более олдскульной, вернув ей черты моделей первого и второго поколений с круглыми фарами.

Осталось дождаться премьеры, которая вполне может состояться в Женеве, и узнать, насколько точно техническая база нынешнего внедорожника будет передана его преемнику. Ведь сохранить два неразрезных моста в эпоху, когда даже G-Class получил независимую переднюю подвеску — это непозволительная архаичность и максимальная роскошь одновременно.

Hyundai Kona Electric

Эта машина – из числа тех, что будут интересны в первую очередь европейцам: до нас электрическая Kona практически гарантированно не доедет. Но места в списке автомобиль заслуживает – хотя бы тем, что отражает стратегию развития Hyundai, выходящей в новый для себя сегмент электрических кроссоверов.

Место под солнцем корейский кросс собирается отвоевывать не только электрической экологичностью как таковой, но и пригодностью к реальной эксплуатации: ориентировочный запас хода на одном заряде должен составить около 400 километров.

И это важно с точки зрения рыночного интереса — ведь в обозримом будущем ассортимент электрокроссоверов обещает быть довольно широким. Не верите? Вот еще одно доказательство.

Hyundai Kona’2018

Jaguar I-Pace

Британцы тоже выбрали формат для своего первого электромобиля не случайным образом, а с учетом покупательских предпочтений и свежих веяний рынка.

I-Pace уже прошел полный цикл испытаний, включая тестирование в северных условиях, и готов к выходу в серию: производство налажено в австрийском Граце и, как нам рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover в России, машины уже начали сходить с конвейера.

Планы по реализации модели в нашей стране у марки есть, а доказательством ее «профпригодности» станет пробег от Москвы до Санкт-Петербурга.

Mercedes-AMG GT4

Мир меняется: «четырехдверные купе» уже никого не удивляют, «кросс-купе» с пятью дверями – тоже. На этом фоне выпуск немцами четырехдверной модели под именем Mercedes-AMG выглядит чем-то само собой разумеющимся, тем более, что в числе идейных конкурентов уже есть Porsche Panamera.

Название Mercedes-AMG GT4 – пока предварительное, серийная модель может называться иначе.

Однако уже известно, что автомобиль построен на той же платформе, что и новые E-Class и CLS, а динамические характеристики будет обеспечивать не только четырехлитровый V8, но и гибридный привод.

От E 63 S, в частности, новый автомобиль позаимствует и силовой агрегат — четырехлитровый твинтурбо V8 с индексом M177, работающий в паре с девятиступенчатым автоматом — и систему полного привода.

Lancia Stratos

Спортивных автомобилей в Женеве будет немало, но этот – несомненно, один из самых интересных. Реинкарнация легендарной Lancia Stratos в современном исполнении — но с поправкой на то, что ни Lancia, ни концерн FCA в целом не имеют к модели никакого отношения: она собирается в частном итальянском ателье Manifattura Automobili Torino.

Владелец ателье MAT приобрел лицензию на выпуск 25 машин, спроектированных в 2010 году в ателье Pininfarina по другому частному заказу. Спорткары от Pininfarina базировались на шасси Ferrari F430 Scuderia, но нынешняя платформа остается интригой, поскольку в свое время итальянцы из Ferrari не дали разрешение на использование своих агрегатов.

 Платформа, к слову, интересна вдвойне, поскольку на ней планируется создать не только трековый спорткар, но и внедорожную версию Safari. Еще одна крупица раскрытой ателье MAT информации — планируемая мощность двигателя, которая должна превысить 550 л.с.

Поскольку машин будет выпущено всего 25, даже цена в 835 000 долларов не должна отпугнуть ценителей эксклюзива.

Skoda Vision X

В отличие от большинства присутствующих здесь автомобилей, Vision X – еще не серийный: в Женеве должен дебютировать концепт.

Однако мы помним, что Skoda не слишком затягивает с их серийной реализацией, так что предвестник еще одного кроссовера, который будет компактнее недавно стартовавшего Karoq, точно нам интересен.

Правда, у нас еще нет даже пресловутого Karoq, но кроссоверы у нас любят, так что сомнений в том, что маленький Vision X, в отличие от новой Fabia, к нам привезут, нет никаких.

Вдобавок чехи (вернее, немцы) тоже прекрасно умеют дифференцировать силовые агрегаты в зависимости от рынков сбыта, и пока в Европе новый автомобиль мог бы частично разделить моторную гамму с той же Fabia, мы были бы вполне довольны 1,4-литровым TSI — тем же 150-сильным, что ставится у нас на базовую полноприводную версию Kodiaq.

Peugeot 508

О возможном дебюте этого автомобиля говорят лишь косвенные факторы – в частности, обещание руководителя российского подразделения Peugeot, что эта машина должна появиться у нас в 2019 году.

Для создания прекрасной машины у французов есть все: и модульная платформа EMP2, и вдохновение от концептов Instinct и Exalt… А новые 3008 и 5008 наглядно доказывают и первое, и второе.

Более того, в случае российского дебюта седан мог бы разделить и силовые агрегаты с имеющимися на рынке кроссоверами: передний привод для него не звучит как упрек, а пара из 1,6-литрового бензинового турбомотора и двухлитрового дизеля на выбор, сочетаемых с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF-70/80SC, выглядит достаточной.

Впрочем, свежий запал под капотом машин PSA не помешал бы: даже в Европе 508 предлагается с тем же набором из 1,6-литрового бензинового THP 165 и дизелей на 1,6 и 2 литра, при это бензиновый мотор — развитие немолодой (и неидеальной) линейки Prince.

В начале 2010-х французы разработали гибридный полный привод, где передние колеса вращал бензиновый двигатель, а на задней оси имелся электромотор, включающийся в работу в разных сценариях эксплуатации, но… универсал 508 RXH не стал открывателем успешной гибридной линейки. Возможно, в новой модели французы вернутся к этой идее, но куда более интересно было бы, наконец, увидеть под капотом новые моторы.

Hyundai Santa Fe

В отличие от других корейских моделей, эта уже не скрывает своей внешности – сначала ее показывали по частям на картинках, а недавно окончательно рассекретили на видео. Женева, кстати, станет «вторым дебютом» для автомобиля: 21 февраля состоится его корейская премьера, а уже в марте – европейская.

При этом по технической части у автомобиля будет немало общего с предшественником — к примеру, моторная гамма, по предварительным данным, останется той же, с незначительными изменениями. Того же стоит ждать и на нашем рынке, где нынешний Santa Fe предлагается с бензиновым мотором на 2,4 литра и 171 л.с.

, а также 2,2-литровым 200-сильным дизелем.

Официальные изображения Hyundai Santa Fe
Рендеры Колёса.ру

Range Rover SV Coupe

Трехдверный Range Rover SV Coupe – весьма интересный проект.

Пока британцы поделились с миром только фотографией интерьера модели, который эффектно разделен на две цветовые зоны в передней и задней части.

Автомобиль, как обещается, выйдет тиражом всего в 999 экземпляров, и в квоту, разумеется, включена и Россия – это также подтвердил гендиректор российского отделения JLR Вячеслав Кузяков.

Mercedes-AMG G 63

Сам по себе G-Class уже не новинка, хоть с момента своего детройтского дебюта и не перестает привлекать огромное внимание. Ну а совсем недавно нам показали и новый заряженный вариант G 63 – вот его-то вживую мы впервые увидим в Женеве.

С одной стороны, автомобиль чуть «окультурился»: внешность слегка облагородили, интерьер сделал огромный шаг, а вперед 5,5-литровый мотор M157 уступил место агрегату M177, который при 4 литрах объема выдает даже больше предшественника — 585 л.с. Но отойди на десяток шагов – и это все тот же G-Class, большой, квадратный и неотесанный.

Пусть он и умеет отключать половину цилиндров и адаптировать подвеску под дорогу с помощью электронных «примочек».

BMW X4

Дебют нового поколения X4 был ожидаем после появления нового X3 – и вот он состоялся. Удивить публику призвана задняя оптика в новом стиле, а вот технически – это тот же X3. Хотя и не во всем: к примеру, кросс-купе в отличие от родственного кроссовера, наделили не только бензиновой заряженной версией M40i на 360 сил и 500 Нм момента, но и дизельной M40d.

В ней под капотом разместился шестицилиндровый трехлитровый дизель, который выдает 326 л.с. и 680 Нм момента в дизельном диапазоне 1750-2250 об/мин. Такой автомобиль почти «на холостых» набирает первую сотню за 4,9 секунды. Все версии X4 будут оснащаться полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Посмотрим, покажут ли в рамках публичной премьеры автомобиля в Женеве и бензиновую, и дизельную М-версии.

Corbellati Missile

Суперкары – это всегда интересно, а амбициозные и уникальные – вдвойне. Компания Corbellati в марте представит свой первый автомобиль под названием Missile. Разработчики готовят для своего детища звание не супер-, а гиперкара, поскольку он должен иметь максимальную скорость свыше полутысячи километров в час.

Помогать ему в этом будет девятилитровый V8 с двумя турбинами, выдающий 1 825 л.с. и 2 350 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что внешность Missile вполне подошла бы и женевскому автосалону четвертьвековой давности, планы у создателей весьма серьезные – посмотрим, как будет выглядеть автомобиль вживую, а главное – как он поедет.

Источник: http://www.coolooknews.com/articlenew/53766396.html

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Эпатировав публику новым Stinger, Kia не снижает градус: эффектные эскизы обещают, что новое поколение модели Ceed будет ощутимо отличаться от нынешнего. Впрочем, смелость внешности еще под вопросом: если новый автомобиль не будет отличаться от того, что был снят без камуфляжа на шпионских фото, то эскизы, пожалуй, обещают нам слишком много.

А вот по части техники откровений ждать придется вряд ли — по крайней мере, на нашем рынке.

 В Европе нынешний Ceed имеет в арсенале непривычные для нас трехцилиндровый бензиновый мотор и 1,6-литровый дизель, но к нам модель с наибольшей вероятностью приедет со знакомыми агрегатами семейства Gamma, которые на текущем поколении имеют вариации с многоточечным и непосредственным впрыском, а второй — еще и с наддувом.

Еще одна интрига — новые типы кузова: корейцы уже давно дразнят нас версией shooting break, а кроме того, есть информация и о появлении в линейке кросс-версии хэтчбека. Но вот о трехдверном его исполнении речи пока нет: по всей видимости, со сменой поколений оно уйдет в прошлое, как в свое время у одного из главных конкурентов Ceed, Ford Focus.

Рендеры Колёса.ру

«Возвращение легенды»: ни много ни мало так японцы анонсируют премьеру спорткупе, которая состоится в Женеве. Она обещает быть интересной: пока о машине есть больше вопросов, чем ответов – даже имя Supra остается в рамках «очень вероятно».

Были даже данные о том, что автомобиль может выйти под суббрендом Gazoo Racing, чтобы подчеркнуть его уникальность, но и это пока не подтверждено. Зато доподлинно известно, что спорткар разрабатывается в коллаборации с BMW на общей платформе с новой Z4 – и моторами, скорее всего, с ним тоже поделятся немцы.

Это означает появление под капотом не только турбированных четырехцилиндровых агрегатов, но и мощной рядной «шестерки». Еще одно веяние современности — ожидаемая гибридная версия, в которой бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса, а электромотор — передние.

Учитывая опыт и наработки японцев в области гибридных технологий, такое купе вполне может предложить водителям особый опыт.

Не должна отстать от японцев и BMW: она свой концепт Z4 уже показала, и вполне вероятно, что в Женеве состоится дебют серийного или предсерийного родстера. Однако уже сейчас ясно, что на дизайн баварцы не поскупились.

Подтверждать соответствие характера экстерьеру, как и у вышеупомянутой Supra, будет фирменная рядная «шестерка» — было бы логично увидеть в небольшом кабриолете тот же 335-сильный мотор B58B30M0, который немцы не стесняются ставить в М140i и М240i.

Базовыми же вполне могут выступить его «младшие четырехцилиндровые собратья» по модульному семейству с индексом B48.

Одним из принципиальных отличий BMW от Toyota, как легко заметить на иллюстрациях, станет крыша: в то время как японцы остались верны идеологии классического купе, немцы, напротив, разработали версию с открытым верхом. Однако тот факт, что пока публике был показан только родстер, не исключает появления автомобиля с жесткой крышей.

Рано или поздно время обновления приходит для каждого автомобиля – даже для такого вневременного как Land Rover Defender или Suzuki Jimny.

В отличие от «британца», Jimny, скорее всего, сохранит все типичные для него черты, включая неброскую и утилитарную внешность, и здесь впору сказать «к счастью», ведь за это его и любят.

Шпионские снимки, сделанные на заводе, позволяют говорить, что внешние изменения будут заметными, но сделают машину еще более олдскульной, вернув ей черты моделей первого и второго поколений с круглыми фарами.

Осталось дождаться премьеры, которая вполне может состояться в Женеве, и узнать, насколько точно техническая база нынешнего внедорожника будет передана его преемнику. Ведь сохранить два неразрезных моста в эпоху, когда даже G-Class получил независимую переднюю подвеску — это непозволительная архаичность и максимальная роскошь одновременно.

Эта машина – из числа тех, что будут интересны в первую очередь европейцам: до нас электрическая Kona практически гарантированно не доедет. Но места в списке автомобиль заслуживает – хотя бы тем, что отражает стратегию развития Hyundai, выходящей в новый для себя сегмент электрических кроссоверов.

Место под солнцем корейский кросс собирается отвоевывать не только электрической экологичностью как таковой, но и пригодностью к реальной эксплуатации: ориентировочный запас хода на одном заряде должен составить около 400 километров.

И это важно с точки зрения рыночного интереса — ведь в обозримом будущем ассортимент электрокроссоверов обещает быть довольно широким. Не верите? Вот еще одно доказательство.

Hyundai Kona’2018

Британцы тоже выбрали формат для своего первого электромобиля не случайным образом, а с учетом покупательских предпочтений и свежих веяний рынка.

I-Pace уже прошел полный цикл испытаний, включая тестирование в северных условиях, и готов к выходу в серию: производство налажено в австрийском Граце и, как нам рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover в России, машины уже начали сходить с конвейера.

Планы по реализации модели в нашей стране у марки есть, а доказательством ее «профпригодности» станет пробег от Москвы до Санкт-Петербурга.

Мир меняется: «четырехдверные купе» уже никого не удивляют, «кросс-купе» с пятью дверями – тоже. На этом фоне выпуск немцами четырехдверной модели под именем Mercedes-AMG выглядит чем-то само собой разумеющимся, тем более, что в числе идейных конкурентов уже есть Porsche Panamera.

Название Mercedes-AMG GT4 – пока предварительное, серийная модель может называться иначе.

Однако уже известно, что автомобиль построен на той же платформе, что и новые E-Class и CLS, а динамические характеристики будет обеспечивать не только четырехлитровый V8, но и гибридный привод.

От E 63 S, в частности, новый автомобиль позаимствует и силовой агрегат — четырехлитровый твинтурбо V8 с индексом M177, работающий в паре с девятиступенчатым автоматом — и систему полного привода.

Спортивных автомобилей в Женеве будет немало, но этот – несомненно, один из самых интересных. Реинкарнация легендарной Lancia Stratos в современном исполнении — но с поправкой на то, что ни Lancia, ни концерн FCA в целом не имеют к модели никакого отношения: она собирается в частном итальянском ателье Manifattura Automobili Torino.

Владелец ателье MAT приобрел лицензию на выпуск 25 машин, спроектированных в 2010 году в ателье Pininfarina по другому частному заказу. Спорткары от Pininfarina базировались на шасси Ferrari F430 Scuderia, но нынешняя платформа остается интригой, поскольку в свое время итальянцы из Ferrari не дали разрешение на использование своих агрегатов.

 Платформа, к слову, интересна вдвойне, поскольку на ней планируется создать не только трековый спорткар, но и внедорожную версию Safari. Еще одна крупица раскрытой ателье MAT информации — планируемая мощность двигателя, которая должна превысить 550 л.с.

Поскольку машин будет выпущено всего 25, даже цена в 835 000 долларов не должна отпугнуть ценителей эксклюзива.

В отличие от большинства присутствующих здесь автомобилей, Vision X – еще не серийный: в Женеве должен дебютировать концепт.

Однако мы помним, что Skoda не слишком затягивает с их серийной реализацией, так что предвестник еще одного кроссовера, который будет компактнее недавно стартовавшего Karoq, точно нам интересен.

Правда, у нас еще нет даже пресловутого Karoq, но кроссоверы у нас любят, так что сомнений в том, что маленький Vision X, в отличие от новой Fabia, к нам привезут, нет никаких.

Вдобавок чехи (вернее, немцы) тоже прекрасно умеют дифференцировать силовые агрегаты в зависимости от рынков сбыта, и пока в Европе новый автомобиль мог бы частично разделить моторную гамму с той же Fabia, мы были бы вполне довольны 1,4-литровым TSI — тем же 150-сильным, что ставится у нас на базовую полноприводную версию Kodiaq.

О возможном дебюте этого автомобиля говорят лишь косвенные факторы – в частности, обещание руководителя российского подразделения Peugeot, что эта машина должна появиться у нас в 2019 году.

Для создания прекрасной машины у французов есть все: и модульная платформа EMP2, и вдохновение от концептов Instinct и Exalt… А новые 3008 и 5008 наглядно доказывают и первое, и второе.

Более того, в случае российского дебюта седан мог бы разделить и силовые агрегаты с имеющимися на рынке кроссоверами: передний привод для него не звучит как упрек, а пара из 1,6-литрового бензинового турбомотора и двухлитрового дизеля на выбор, сочетаемых с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF-70/80SC, выглядит достаточной.

Впрочем, свежий запал под капотом машин PSA не помешал бы: даже в Европе 508 предлагается с тем же набором из 1,6-литрового бензинового THP 165 и дизелей на 1,6 и 2 литра, при это бензиновый мотор — развитие немолодой (и неидеальной) линейки Prince.

В начале 2010-х французы разработали гибридный полный привод, где передние колеса вращал бензиновый двигатель, а на задней оси имелся электромотор, включающийся в работу в разных сценариях эксплуатации, но… универсал 508 RXH не стал открывателем успешной гибридной линейки. Возможно, в новой модели французы вернутся к этой идее, но куда более интересно было бы, наконец, увидеть под капотом новые моторы.

В отличие от других корейских моделей, эта уже не скрывает своей внешности – сначала ее показывали по частям на картинках, а недавно окончательно рассекретили на видео. Женева, кстати, станет «вторым дебютом» для автомобиля: 21 февраля состоится его корейская премьера, а уже в марте – европейская.

При этом по технической части у автомобиля будет немало общего с предшественником — к примеру, моторная гамма, по предварительным данным, останется той же, с незначительными изменениями. Того же стоит ждать и на нашем рынке, где нынешний Santa Fe предлагается с бензиновым мотором на 2,4 литра и 171 л.с.

, а также 2,2-литровым 200-сильным дизелем.

Официальные изображения Hyundai Santa Fe
Рендеры Колёса.ру

Трехдверный Range Rover SV Coupe – весьма интересный проект. Пока британцы поделились с миром только фотографией интерьера модели, который эффектно разделен на две цветовые зоны в передней и задней части.

Автомобиль, как обещается, выйдет тиражом всего в 999 экземпляров, и в квоту, разумеется, включена и Россия – это также подтвердил гендиректор российского отделения JLR Вячеслав Кузяков.

Сам по себе G-Class уже не новинка, хоть с момента своего детройтского дебюта и не перестает привлекать огромное внимание. Ну а совсем недавно нам показали и новый заряженный вариант G 63 – вот его-то вживую мы впервые увидим в Женеве.

С одной стороны, автомобиль чуть «окультурился»: внешность слегка облагородили, интерьер сделал огромный шаг, а вперед 5,5-литровый мотор M157 уступил место агрегату M177, который при 4 литрах объема выдает даже больше предшественника — 585 л.с. Но отойди на десяток шагов – и это все тот же G-Class, большой, квадратный и неотесанный.

Пусть он и умеет отключать половину цилиндров и адаптировать подвеску под дорогу с помощью электронных «примочек».

Дебют нового поколения X4 был ожидаем после появления нового X3 – и вот он состоялся. Удивить публику призвана задняя оптика в новом стиле, а вот технически – это тот же X3. Хотя и не во всем: к примеру, кросс-купе в отличие от родственного кроссовера, наделили не только бензиновой заряженной версией M40i на 360 сил и 500 Нм момента, но и дизельной M40d.

В ней под капотом разместился шестицилиндровый трехлитровый дизель, который выдает 326 л.с. и 680 Нм момента в дизельном диапазоне 1750-2250 об/мин. Такой автомобиль почти «на холостых» набирает первую сотню за 4,9 секунды. Все версии X4 будут оснащаться полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Посмотрим, покажут ли в рамках публичной премьеры автомобиля в Женеве и бензиновую, и дизельную М-версии.

Суперкары – это всегда интересно, а амбициозные и уникальные – вдвойне. Компания Corbellati в марте представит свой первый автомобиль под названием Missile. Разработчики готовят для своего детища звание не супер-, а гиперкара, поскольку он должен иметь максимальную скорость свыше полутысячи километров в час.

Помогать ему в этом будет девятилитровый V8 с двумя турбинами, выдающий 1 825 л.с. и 2 350 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что внешность Missile вполне подошла бы и женевскому автосалону четвертьвековой давности, планы у создателей весьма серьезные – посмотрим, как будет выглядеть автомобиль вживую, а главное – как он поедет.

Ссылка на источник

Источник: http://www.depo42.ru/autonews/vse-premery-zhenevskogo-avtosalona-2018-polnyy-spisok/

Женевский автосалон 2019: даты проведения, фото и видео

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Автосалон в Женеве – одно из самых грандиозных событий автомобильного мира. Ежегодно здесь присутствует приблизительно 700 тыс. человек. Посмотреть на обновления автоиндустрии собираются не только дилеры, журналисты, но и простые обыватели.

Женева-2019 уже по счету 89-я выставка, первая была проведена в 1905-м году. С каждым годом число посетителей и желающих выставить здесь свои новинки или концепты возрастает. В нынешнем году выставляться будет 180 участников, представят 900 новых авто, не учитывая аксессуары или запчасти для транспорта.

Женевский автосалон 2019: дата проведения

бугатти м8 синяя
cupra феррари sw
лексус оптима черный

Вопреки мнению, что всемирно известный салон располагается непосредственно в Женеве, точный адрес его расположения — коммуна Ле Гран-Сантон, находящаяся в 15 минутах езды от города.

Погода в марте не испортит поездку: благодаря развитой инфраструктуре добраться туда не составляет труда. Имя же автосалон получил от названия кантона Женева, входящего в состав Швейцарии.

Так что необходимо лишь узнать дату проведения, согласовать свой график, а затем отправиться на Женевский автосалон.

Geneva Motor Show 2019 откроет свои двери уже на этой неделе. Мероприятие в Женеве будет проходить 11 дней- дата открытия – 8-е марта, а конец — 18-го числа.

Однако, автожурналисты (по предварительной информации, 10 000 чел.) смогут первыми ознакомиться с содержимым Palexpo Arena в рамках пресс-дней 6-7 марта.

За эти дни пройдет 70 пресс-конференций с участием официальных представителей концернов и тюнинг-мастерских.

Работать автомобильная выставка будет без выходных. С понедельника по пятницу начало с 10 утра, конец — 8 вечера, суббота и воскресенье — с 9 утра до 7 вечера.

Женевский автосалон 2019: официальный сайт

Представители мероприятия сообщают о том, что премия «Автомобиль года» будет вручена 5-го марта, результаты можно будет узнать после 15:00 непосредственно на официальном сайте события www.gims.swiss или странице Фейсбук. Данная премия была учреждена семью самыми крупными журналами Европы.

Еще одним интересным моментом автовыставки стане розыгрыш среди посетителей нового Citroёn SUV Compact C3 Aircross, а также постоянные розыгрыши абонементов для входа на экспозицию для двоих человек.

В этом году автомобильный салон пройдет без девушек на стендах производителей. Это связано с начавшейся к 2017-му году кампанией #MeToo против домогательств на работе. Теперь на месте моделей мы увидим как женщин или мужчин в строгих классических или спортивных костюмах.

Лучшие девушки автосалона в Женеве девушки автосалон альфа
красивая женщины модные
украшения презентация улыбчива
брюнетка фото показ
смотреть все хорошая
прекрасная в платье открытая
кликните

Женевский автосалон 2019: билеты

Как одно из самых посещаемых автомобильных событий, Женева мотор шоу предлагает разные акции и призы для автолюбителей, как-то розыгрыш абонемента. Билет для разового входа на автосалон в Женеве 2018 года стоит для взрослого 16 франков, для детей 9. Группы от 20 человек — 11 франков/чел.

Действует также 50% скидки для билетов, проданных после 16:00 с официального сайта (вход в тот же день). Также вы можете купить электронный билет в подарок. Швейцария предлагает пакет «все включено» для посетителей шоу: за 64 швейцарских франка вы получаете вход на выставку и одну ночь проживания в отеле. При покупке железнодорожного билета дневной абонемент можно приобрести со скидкой 30%.

Женевский автосалон 2019: новинки

cupra купра внутри
феррари писта 488 pista
sw kia киа
оптима optima рычаг
лексус lexus coupe
черный гт мерседес
серый длинный c class
навигация вместительный тюнинг
презентация подсветка колеса
ниссан куро

К 2019-м году в Швейцарию приедут новые серийные авто и концепт-кары. Всего ожидается 170 мировых премьер, как от известных брендов, так и от новичков автоиндустрии.

  1. К примеру, концерн Ауди выбрал Женеву для мирового релиза Ауди А6 нового поколения.
  2. Немцы BMW AG явят миру сразу несколько моделей: рестайлинговый компактвэн второй серии, новый BMW 8-Series Coupe, BMW M4 Convertible Edition 30 и новое поколение BMW X4.
  3. Самым большим оказался выставочный стенд Mercedes-Benz. Премьеры нового Mercedes-Benz A-Class (W177), Mercedes-Benz C-Class, нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, пикапа Mercedes-Benz X-Class.
  4. Также здесь можно увидеть новинки от ателье AMG: Mercedes-AMG G 63, Mercedes-AMG GT4, Mercedes-AMG C43. Изюминкой станет седан Mercedes-Maybach S-Class.
  5. Немцы не ограничились представительством Mercedes или BMW, они покажут также Porsche 718 GT4 вместе с Porsche 911 GT3 RS.
  6. Groupe PSA, Франция, подготовила для показа новые поколения Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo, рестайлинг Citroen C4 Cactus, а также новое поколение Peugeot 508. А вот Рено покажет только ектрокар Renault Zoe.
  7. Испания представлена брендом Cupra от Seat (хэтчбек/кроссовер). Сам Сеат представляет новый кроссовер SEAT Tarraco.
  8. Итальянские суперкары также не обошли международное событие, привезя Ferrari 488 Pista и Lamborghini Aventador SVJ.
  9. Также, представители Апеннинского полуострова удивили шикарным Italdesign Zerouno Targa, дорогущим Lancia Stratos II или кроссовером Maserati Levante GTS V8 с 530-сильным мотором от седана Maserati Quattroporte GTS.
  10. Компания Форд привезла на выставку кроссовер Ford Edge вместе с хэтчбеком Ford Ka+.
  11. Корейский автопром представлен такими моделями, как электропаркетник Hyundai Kona EV новая генерация Santa Fe, Kia Rio GT-line, Kia Ceed или Ceed SW, а также пикап SsangYong Musso.
  12. Япония радует гибридными автомобилями: на Geneva International Motor Show едет кроссовер Honda CR-V Hybrid и Mitsubishi Outlander PHEV. Кроме того, рестайлинговые Mazda6 Touring или Toyota Aygo. Премиум-класс представляет кроссовер Lexus UX.
  13. Концерн Шкода привез на женевский салон перекроенные Skoda Fabia, а также топ-версию Kodiaq.
    Шведская компания Volvo Cars, принадлежащая с 2010 года китайской Geely Automobile Holdings Limited, показала в Женеве новую генерацию универсала Volvo V60.
  14. Британия не отстает от конкурентов, делая ставку на премиум-класс: здесь представлены Aston Martin Vantage V8, Bentley Bentayga V8, электрическим кроссовером Jaguar I-Pace и гибридным Bentley Bentayga PHEV, спортивный Lotus 3-Eleven 430. Еще мы увидим внедорожник Land Rover Defender Original V8 и обновленную линейку MINI.

Форд фокус 4 2019 в Женеве: фото и видео

Одним из открытий этого года станет новый Форд Фокус 4. Пока что он был замечен только с камуфляжными наклейками, однако некоторые общие данные уже известны.

Увидеть новый Фокус без наклеек и оценить его изнутри автолюбители вместе с прессой смогут уже скоро, скорее всего, на Женевском автосалоне 2019 года.

Некоторые источники утверждают, что презентация перенесется на апрель и будет носить индивидуальный характер, а на автошоу в Женеве состоится мировая премьера кроссовера KA+ Active.

Спереди новый Фокус чем-то смахивает на Фиесту, но колесная база удлинена, да и некоторые переделки кузова позволят осуществлять эффективное маневрирование. Шпионские фото и видео новой модификации Форд Фокус 4 говоря о том, что машина будет доступна с кузовом седан, так хэтчбэк и универсал.

Интерьер нового Фокус будет доступен в нескольких вариантах отделки из премиум-материалов. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. В качестве трансмиссии были выбраны МКПП или АКПП с двойным сцеплением. Спорт-версия RS будет полноприводной. Выход автомобиля на глобальный рынок анонсируется на лето 2019.

Мазерати 2019 года: новая модель в Женеве

Компания Мазератти доработала Levante GTS. На Женевском автосалоне будет представлена новая модель от концерна мазерати с восьмицилиндровым двигателем Феррари. Пока достоверно неизвестно, что скрывали разработчики под камуфляжем, но шпионы разглядели на фото новые воздухозаборники и выхлопные трубы.

А вот то, что увеличится клиренс, на авто будут поставлены мощные новые тормоза, возрастет мощность, а также модифицировано шасси, уже не загадка. Машина будет полноприводной, работающей совместно с восьмиступенчатой коробкой- автоматом. Однако, дата выхода на мировой рынок пока неизвестна.

Автомобильная выставка в Женеве 2019 – новинки

Есть также новинки, интересные российскому покупателю. Самыми яркими моделями для отечественного рынка станут новый Хендай Санта-Фе, Ленд Ровер, машины от Тойота, Ауди и BMW. Самые ожидаемые новинки это сегмент гибридов и электрокаров.

Из внедорожников будет интересен новый гибрид Honda CRV, оснащенный семью сиденьями и турбированным двигателем 1.5л. Предположительно, поставки дойдут только для европейского рынка, однако появления в России никто не отрицает.

Более детальную информацию узнаем, когда кроссовер будет официально представлен.

Электровнедорожник Hyundai Kona Electric в двух модификациях (135-сильный электромотор в базовой комплектации, крутящий момент – 395 Нм,запас хода – 300 км). Второй вариант проедет на одном заряде 470 км и приводится в движение 204-хсильным мотором. Особенно практично то, что 80% заряда батареи получают менее чем за час.

Новая машина от Ауди – это А6 нового поколения. Немецкий концерн разработал новый автомобиль на платформе MLB Evo. Гамму силовых агрегатов модели составят бензиновые или дизельные турбированные моторы. Пока что модель предлагает три бензиновых двигателя: 1,8л, 2,0л или 3,0л TFSI.

Так как многие компании рассматривают сотрудничество с дилерами уже после презентации, цены на новинки автомобилей с Женевского автосалона и появление их на территории России пока что остаются под вопросом.

Geneva motor show 2019: фото

кожа презентация подсветка
колеса ниссан куро
nissan космос порше
кросс porsche cross
range sv ровер
римак rimac двери
стиль красная светотехника
skoda ссанг ёнг спортс
ssangyong много места субару
тоурер тойота toyota
gr супра рэйсинг
конструкция выхлоп вольво
volvo

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/zhenevskij-avtosalon-2019

Женевский автосалон 2018: полный список кроссоверов и внедорожников

Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Автосалон в Женеве 2018 года откроет свои двери уже 6 марта. В так называемый «нулевой» день стартуют мировые премьеры новинок в рамках самого топового европейского моторшоу. Женевский автосалон всегда определяет тренды в автомобилестроении, и год нынешний не станет исключением.

О мероприятии «Geneva 2018» известно все: дата проведения, участники и даже имеется список новинок автоиндустрии.

Хотите узнать, что покажут на Женевском автосалоне 2018 года? Редакция «Автоновости №1» решила сделать вам небольшой подарок в преддверии такого праздника, и представляет вам полный список кроссоверов и внедорожников с фото, официальная премьера которых состоится на выставке в Швейцарии.
Женева 2018 – новые кроссоверы, внедорожники и другие SUV

MERCEDES-AMG G 63

Пожалуй, нет ничего более ожидаемого из мира внедорожников, как новое поколение Mercedes-AMG G 63 2018 года. Классический «Гелик» показали еще на Детройтском автосалоне, однако в Женеву немцы привезут его «заряженную» модификацию с новым V8 на 4 литра.

Битурбированный агрегат с 585 силами вкупе с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift TCT разгоняет полноприводного «квадратного монстра» до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Максимальная скорость новинки Женевского автосалона в 240 км/ч доступна только в опциональном пакете.

Сколько запросят немцы за новый «Гелендваген» пока неизвестно, однако за новый кузов, адаптивную подвеску от AMG и сверхмощный мотор с усиленными тормозными механизмами, придется выложить немаленькую сумму.

BMW X4

Недавно другой немецкий автопроизводитель презентовал кроссовер нового поколения.

Вторая генерация BMW X4, построенная на модульной тележке CLAR, сохранила габариты предшественника и получила расширенную моторную линейку, в которой есть как «бюджетные» бензомоторы на 184 силы, так и топовые агрегаты спортивных модификаций (3L, шесть цилиндров, 360 л.с.). При этом все ДВС будут работать в паре с полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой АКПП.

Новая «четверка» обзавелась внешним видом в стиле последних моделей компании, а интерьер новинки обзавелся широкоформатным тачскрином мультимедийной системы и новой приборной панелью.

HYUNDAI SANTA FE

Не одними немцами будет изобиловать Женевский автосалон. А что же покажут в Женеве корейцы? Компания Хендэ уже не раз показывала новый Santa Fe как на рендерах, так и на видеороликах. До начала моторшоу корейцы представили кроссовер на родном рынке.

Фактически новинка обрела более эффектный внешний вид и обзавелась обновленной моторной линейкой. На российском рынке текущий Hyundai Santa Fe реализовывается с двумя агрегатами – бензиновым 171-сильным на 2.4 литра и 2,2 литровым дизельным агрегатом на 200 л.

с.

LEXUS UX

Представленный на Парижском автосалоне, концепт Lexus UX вполне может обрести предсерийный вариант на европейском моторшоу года. Учитывая низкую стоимость, маленький паркетник от Lexus станет хитом продаж и самым доступным внедорожником бренда.

Японцы уже зарегистрировали под новый кроссовер индексы UX 200/ UX 250/ UX 250h. Вторая версия получит 170-сильный двухлитровый атмосферник, а модификация с приставкой «h» означает принадлежность к гибридам.

Но, увы, официальный старт продаж кроссоверов серии UX начнется с начала 2019 года.

RANGE ROVER SV COUPE

Не отстает от дел кроссоверных и британский концерн Jaguar Land Rover. Так на моторшоу автопроизводитель с Туманного Альбиона привезет свой первый трехдверный Range Rover.

Модель с индексом SV Coupe была представлена британцами лишь в виде тизера интерьера, который, как и полагается, оказался роскошным и оригинальным. Но, главный минус нового Range Rover SV Coupe – это лимитированная серия из 999 экземпляров.

Однако российским фанатам JLR не стоит беспокоиться, ибо для нашей страны выделена определенная квота.

SUZUKI JIMNY

Пока Старый свет ждет появления новых «немцев», в Японии с нетерпением ожидают презентации нового поколения Suzuki Jimny, засветившегося еще летом 2017 года. Новинка сохранит рамную конструкцию, два неразрезных моста и присущую модели чопорность и архаичность в дизайне.

Предполагается, что полноприводный внедорожник в базовой версии получит 1.2 Dualjet, четырехцилиндровый «атмосферник» на 90 лошадиных сил. Более топовый вариант обзаведется турбированной «тройкой» Boosterjet с литровым объемом и 111-сильной отдачей. А вот о кей-модификации информации нет, так как, японцы, скорее всего, откажутся от версии внедорожника с 0,66-литровым мотором.

Источник: http://avtonovosty1.ru/news/zhenevskij-avtosalon-2018-polnyj-spisok-krossoverov-i-vnedorozhnikov.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.