Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

Содержание

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

То, что русский малый бизнес находится еще исключительно в стадии зарождения, видно и по числу легких развозных фургончиков на улицах. Но перевозка грузов это только часть их возможностей: у многих каблуков есть и «штатские» версии с просторными салонами и емкими багажниками. Чем же не подмена семейным компактвэнам?

Fiat Doblo

Невзирая на достаточно маленький перечень комплектаций и отсутствие кандидатуры тандему из слабого 77-сильного бензинового мотора и пятиступной «механики», пассажирский Doblo Panorama в прошедшем году стал фаворитом продаж в собственном секторе.

И дело здесь не только лишь в симпатичных ценах, которые начинаются с отметки в 575 000 рублей, но к тому же в завидных грузовых возможностях Фиата. Ведь на борт он может взять до 700 килограмм, а объем его багажника варьируется от 750 л. в 5-местном варианте до впечатляющих 3-х «кубов» со снятыми задними сиденьями.

По дефлоту Fiat обустроен только правой задней сдвижной дверцей, но заказав пакет Comfort, такую же можно найти и слева.

Грузовая версия Cargo с цельнометаллическим кузовом способна увезти еще более: 3.2 кубометра и 730 кг (а с опцией, увеличивающей грузоподъемность, все 850 кг). Вооружена она чуток беднее, да и оценивается в 545 000 рублей. За такие удобства, как аудиосистема, кондюк и левая грузовая дверь, также придется доплачивать. 

Рено Kangoo

Не балует покупателей выбором силовых агрегатов и компания Рено, оснащая не так издавна переживший смену поколений Kangoo одним-единственным 1,6-литровым (84 л.с.) движком и механической трансмиссией.

Зато способности у двухместного грузового Kangoo Fourgon совершенно не легковые: 737 кг полезной нагрузки и 3.5 «куба» свободного места, правда, со сложенным пассажирским сидением. А стоит французский «каблучок» 596 000 рублей.

Вот только боковые двери в списке базисного оснащения не числятся, а любая из их оценивается в 15 тыщ рублей.

Пассажирские версии Kangoo Passenger обустроены богаче и, кроме просторного 5-местного салона с большой площадью остекления, подразумевают к тому же наличие как минимум одной, правой, сдвижной двери. Цены начинаются от 626 000 рублей.

Peugeot Partner

Фургончик Partner VU встречает покупателя проблемой, предлагая сперва избрать вариант кузова: обыденный, с полезной нагрузкой 625 кг, либо удлиненный на 250 мм, способный увезти все 750 кг. И если в комплекте с первым идет 90-сильный бензиновый мотор, то со вторым дизель таковой же мощности.

А вот коробка у их одна пятиступная «механика». Цены стандартного «каблука» Peugeot начинаются от 599 000 рублей. Кстати, боковые двери, как и у Рено, в его исходную комплектацию не входят. Зато для удлиненной версии, за какую требуют 666 000 рублей, правая сдвижная дверь положена уже в «базе».

Пассажирский Partner Tepee VP, с его комфортабельным салоном с пятью посадочными местами и кучей вещевых ящичков походит больше на домашний компактвэн, ну и недочета в комплектациях у него нет.

Машину с 90-сильной бензиновой «четверкой», передними подушками и электростеклоподъемниками можно приобрести за 606 000 рублей.

Tepee с более массивным 120-сильным мотором, 2-мя боковыми дверцами и аудиосистемой обойдется в 687 000 рублей.  

Citroen Berlingo

В грузовом выполнении Ситроен Берлинго имеет все те же два варианта кузова: обыденный, с полезным объемом 3.3 кубометра, и удлиненный, вмещающий 3.7 «куба».

Маленькие перемены по сопоставлению с братом-близнецом Peugeot Partner приметны только в моторной линейке у Berlingo она оказалась немножко обширнее: к бензиновому агрегату 1.6 (90 л.с.

), идущему в комплекте со стандартным кузовом, тут добавился тяговитый 75-сильный дизель. В остальном «каблуки» очень похожи. Даже цены и те повторяются, стартуя с отметки в 599 000 рублей. 

Непризнательным занятием окажутся и поиски различий в пассажирских версиях Ситроена и Пежо. Исходная версия «застекленного» Berlingo Multispace имеет схожий набор оборудования и оценивается в те же 606 000 рублей. Но изюминка Citroen это его версия Trek.

Снаряженный 120-сильным движком, дифференциалом завышенного трения и с выросшим до 200 мм дорожным просветом таковой псевдовнедорожный «каблучок» уже может поспорить с легким моноприводным кроссовером. Да и цена у него соответственная от 804 500 рублей.

Фольксваген Caddy

По перечню комплектаций Фольксваген в самый раз учить комбинаторику. Германский представитель грузопассажирской «братии» как будто вобрал в себя все вероятные сочетания кузовов и силовых агрегатов.

Caddy может быть как маленьким, так и длинноватым, с пассажирским либо грузовым салоном, двух- либо даже семиместным, с бензиновым либо дизельным движком, с фронтальным либо полным приводом, с механической либо механизированной коробкой (DSG), а вариантов оснащения не счесть.

Ну и по вместимости он ушел далековато от соперников: даже маленький «грузовичок» может похвастать 3.7 кубометрами свободного места, в удлиненную версию машины войдет на «куб» больше. Все бы отлично, но только легкодоступным его можно именовать с большой натяжкой.

Ведь цена базисной версии грузового Caddy Kasten с 85-сильным бензиновым мотором только начинается с отметки в 696 900 рублей.

Форд Connect

Форд Transit Connect — очередной утилитарный фургончик с традиционными прямоугольными формами, обычным внешним обликом и, главное, емкими недрами, объем которых у длиннобазных машин переваливает за четыре кубометра.

Как и большая часть автомобилей собственного класса, Transit Connect предоставляет на выбор два варианта кузова: маленький и удлиненный. А вот моторная линейка у Форда сплошь дизельная, состоящая из движков мощностью 75, 90, 110 л.с., в одной связке с которыми трудится только пятиступная «механика».

Невзирая на довольно-таки обыденное для машин собственного класса оснащение, стартовая стоимость Форда даже выше, чем у Фольксвагена от 720 500 рублей.

Обычно чуток более комфортабельная, укомплектованная 2-мя широкими сдвижными дверцами, пассажирская версия Tourneo Connect на сегодня представлена исключительно в длиннобазном варианте с высочайшей крышей. Кстати, опционно автомобиль можно наделить и восьмиместным салоном с 3-мя рядами сидений. Ну а обойдется таковой Форд не меньше, чем в 1 092 500 рублей.

Skoda Roomster

Самый грузовой из всех пассажирских и самый пассажирский из всех грузовых, Roomster не является прямым аналогом перечисленных выше соперников, так как ведёт свою родословную от легковой модели Fabia. Ну и стопроцентно грузовой модификации с цельнометаллическим кузовом в Рф уже не продаётся.

Низкая посадка, легковая маневренность и в то же время емкий «2-ой объем» разумный компромисс меж легковыми и грузовыми свойствами автомобиля. В 5-местном виде багажное отделение Шкоды невелико (450 л.), но широкие способности трансформации заднего ряда сидений, которые можно по отдельности сдвигать, ложить либо снимать, с лихвой компенсируют этот недочет.

Например, став двухместным, Skoda Roomster может прирастить собственный нужный объем до 1 780 л.. За машину с кондюком, передними подушками и системой стабилизации, снаряженную 1.4-литровым (86 л.с.) движком и «механикой», дилеры на данный момент требуют 614 000 рублей. Skoda с мотором 1.6 (105 л.с.) выйдет дороже на 40 тыщ, а укомплектованная «автоматом» на все 70 тыщ рублей.

Цены на выполнение Scout с внедорожным обвесом, климат-контролем, обогревом фронтальных сидений и движком 1.2 TSI (105 л.с.) начинаются от 740 000 рублей.

Lada Largus

Пусть не совершенно родной, но уж точно самый ожидаемый и самый дешевенький фургон года это, естественно, новый Lada Largus. И наружность, и простой осторожный салон, и всепрощающая логановская подвеска, приспособленная под грузовые нужды, тут все знакомо и испытано временем. Для машины такового класса это только плюс.

Как, вобщем, и то, что в низкое грузовое отделение можно поместить 2.5 кубометра чего-нибудь, весящего не больше 800 кг. При всем этом даже у базисного Largus на каждом борту будут иметься, хоть и не очень комфортные для погрузки, распашные двери.

Силовых агрегатов на выбор два: это восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с. А цены? Они начинаются со умеренных 319 000 рублей, автомобиль с кондюком и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. Одна неудача приобрести Largus фургон пока нельзя, к дилерам машины еще не поступили.

Зато пассажирские универсалы с пяти- либо семиместными салонами уже продается, по стоимости от 364 300 и 395 000 рублей соответственно.

Источник: http://carsliga.ru/vse-kabluki-rossijskogo-rynka-dlya-byta-i-biznesa/

Можно ли заработать на грузоперевозках на каблуке?

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

В наше тяжелое время кризисов и финансовых волнений нельзя быть абсолютно уверенным в завтрашнем дне. Поэтому многие предпочитают иметь «запасной аэродром» на завтрашний день. Это выражается в том, чтобы иметь какой-то заработок независимый от основного места работы. Я считаю, что такие прагматичные люди заслуживают уважения, ведь вы не знаете, что с вами будет завтра.

Сокращение на работе, резкое снижение зарплаты, увольнение или болезнь. Каждый из этих факторов способен нарушить ваш привычный график. А так как почти каждого из нас окутали кредиты и ипотеки, то неплохо бы иметь независимый заработок на черный день. Одним из таких заработков являются грузоперевозки на каблуке.

Если кто не знает, то каблук – это легковой автомобиль с кузовом пикап или фургон.

Несомненные плюсы в выборе такого автомобиля – это категория В в водительском удостоверении. А значит, что управлять таким автомобилем может почти каждый автолюбитель. Также, несмотря на легковую внешность, у него довольно большая грузоподъемность – от 450 до 750 кг.

Решились покупать

Само решение купить легковой грузовик для грузоперевозок довольно неплохое. Только его нужно подделать под рыночный спрос и тогда уже покупать автомобиль.

То есть вряд ли вы сможете довольно часто иметь заказы на грузоперевозки, если над платформой нет крыши. Ведь в таком случае груз будет открыт и не защищен от непогоды.

Поэтому самым оптимальным решением будет покупать грузовичок с закрытым кузовом.

Выбор автомобиля

Выбор марки автомобиля также имеет не последнее значение. В связи с тем, что экономика в последнее время нестабильна – цены растут как на дрожжах. Поэтому покупать новый каблук типа Ларгуса или Гранты – верх расточительства. Цена под 600-700 тысяч рублей – это очень дорого.

За такие деньги вполне можно приобрести слегка подержанную Газель. Да и вряд ли у вас есть такие деньги в свободном пользовании. Поэтому для начала нужно искать автомобиль на вторичном рынке. Вам, как начинающему бизнесмену, подойдет подержанный автомобиль в приличном состоянии.

Плюс этой затеи в том, что подержанный автомобиль это недорого и неплохо для начала, ведь вам может и не понравиться заниматься грузоперевозками. Минус – это то, что крайне сложно найти такой «слегка подержанный» автомобиль.

Автомобили этой категории не подвергаются жалости со стороны хозяев и выпуск таких автомобилей не массовый. Поэтому выбирать особо не из чего.
Для начинающего бизнесмена подойдет 2-3 летний каблук по цене 300-350 тысяч рублей. Начинать нужно с этого.

Здесь кроится та самая мысль, что если вам не понравится, то вы сможете продать машину с наименьшими потерями, а если понравиться, то сумма не так сильно ударит по карману.

Удобства

Сидя в таком легковом грузовичке, вы не почувствуете дискомфорта. Поначалу непривычным будет только отсутствие салонного зеркала и наружные зеркала увеличенного объема. А в остальном все привычно также как и на легковом аналоге такого автомобиля.

Я советую вам обратить внимание на ВИС-2349. Это не что иное, как Лада-Гранта с цельнометаллическим кузовом за передними дверями.

Как видно на фотографиях в салоне присутствуют элементы комфорта, такие как электростеклоподъемники, усилитель руля, электрокорректор фар, аудиосистема. Стало быть, в машине довольно комфортно и ничего не смущает. Зато на таком автомобиле можно перевезти 750 кг груза.

Кстати, по управлению это такой же автомобиль, как и другие легковые собратья. И в отличие, например, от Газели вы можете использовать такой каблук как автомобиль на каждый день.

С чего начать?

Вот вы купили автомобиль, и он стоит в гараже или на стоянке и не принес еще ни копейки дохода. Но прежде чем начать выполнять работу нужно убедиться, в каких областях она более оплачиваемая, сегмент рынка, время работы. В таком случае вы можете рассчитывать на прибыль.

Насчет времени работы я написал не зря.

Дело в том, что почти все водители каблуков имеют основную работу и только «подрабатывают» на грузоперевозках. Потому вам необходимо составить график рабочего времени. Допустим, вы работаете по графику «день, ночь, отсыпной, выходной».

Значит, вы вполне можете работать несколько часов после дневной смены, несколько часов перед ночной сменой, полный день после того как отоспитесь после ночи и весь свой выходной. Составьте себе график и следуйте ему.

В таких моментах, когда вы не можете выполнить предлагаемую работу, так как в это время вы работаете или едете с работы, то всегда можно договориться с клиентом о переносе работы на час или два.

Моменты и расчет

На данный момент в нашем регионе (Республика Татарстан 2016 год) цена на услуги каблука находится на уровне 400 рублей за час работы. Но, существуют такие моменты, как «минимальный заказ на час», то есть если вы ехали всего 10 минут, то оплата идет также за час – 400 рублей. И если работа заняла час и десять минут, то оплата идет за два часа.

Многие, конечно, делают скидку на это, примерно на 100 рублей. Но есть еще и такой момент, как «каблук + грузчик». В этом случае водитель и есть грузчик. Это довольно удобный момент, ведь бывают заказы перевезти, допустим, мебель и нужен один грузчик (помощник). В таком случае час работы водителя стоит также 400 рублей, а час работы грузчика 350 рублей.

Но работает, по сути, только один человек за цену 750 рублей в час.

Сухой расчет здесь таков – при подработке два часа после работы и четыре часа в выходные в месяц выходит чистыми приблизительно 40 тысяч рублей при условии наличия заказов. Заказы обеспечиваются диспетчерами, объявлениями в газете, сарафанным радио.

Можно также обклеить кузов надписями «грузоперевозки» и указанным телефоном.

В итоге, вы получаете не только «запасной аэродром» на любые случаи жизни, но и довольно неплохой заработок. Одним из бонусов является то, что такие каблуки довольно медленно теряют цену. А если автомобиль будет ухожен, то и продать его будет делом нескольких часов.

Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/blog/225-mozhno-li-zarabotat-na-gruzoperevozkah-na-kabluke

Универсальные компактные автомобили малой грузоподъемности компании “ВИС-АВТО”, изготовленные на базе серийных моделей малолитражек ВАЗ, предназначены для оперативной доставки небольших партий грузов.

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году.

Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели.

Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году компании ВИС (“ВАЗ Интер Сервис”), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

Развитие производства пикапов

Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717.

Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров.

За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.

В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился.

Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций.

Компания «АвтоВАЗ» попыталась также вернуться на рынок машин-“каблучков”, но модель ВАЗ-1706 (“Лада Челнок”), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

Компании, выпускающие пикапы, фургоны, спецмашины на базе легковых моделей ВАЗ

Первой компанией, приступившей к изготовлению пикапов и специальных моделей под прозвищем «Каблук» из автомобилей ВАЗ, считается существующее под нынешним названием АО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» (ПСА ВИС-АВТО), расположенное в г. Тольятти.

Для своей продукции в настоящий период она использует колесные базы от моделей “Лада Гранта” и “Лада 4х4”.

Основной ассортимент продукции составляют платформы и фургоны, а также бронированные и большое количество разнообразных спасательных, пожарных автомобилей на полноприводной основе.

Следующим крупным производителем автомобилей такого класса считается Нижегородский завод спецавтомобилей (ООО «Промтех»). Для своих транспортных средств предприятие использует модель “Лада Ларгус”.

Такую же базу применяет компания «Инвест-Авто», расположенная в г. Заволжье (Нижегородская область), выпускающая автомобили медицинской службы, изотермические фургоны и рефрижераторы.

Еще одно Нижегородское предприятие «Луидор», используя базу “Ларгус”, также производит санитарные автомобили и рефрижераторы.

Первые свои модели с кузовом пикап компания “ВИС-АВТО” выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация “каблучка” получила обозначение ВИС-2345.

Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 – изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.

Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

  • грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова – 2,9 куб. м, загрузка – 0,49 т;
  • изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.

В небольшом объеме выпускался “Каблучок” ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

На базе модели “Гранта” выпускается четыре варианта различных фургонов. Все они имеют грузоподъемность до 0,72 т и различаются по объему грузового отделения от 3,20 до 3,92 куб. м. На базе модели “Приора” разработан и производился всего один вариант пикапа в исполнении аварийно-служебного автомобиля.

Полноприводные пикапы

До начала производства модели “Лада Ларгус” наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база “Лады 4х4”. На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:

  • 2346 – модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
  • 2348 – грузовой пикап с колесной базой от “Лады 4х4” и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
  • 23481 – пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
  • 2946 (01, 1, 11) – пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.

Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.

Небольшое количество полноприводных машин-“каблучков” выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:

  • ВАЗ («Каблук»);
    • 2328 – грузоподъемность 0,69 т;
    • 2329 – сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;
  • УАЗ (все модификации обладают грузоподъемностью в 0,725 т);
    • “Карго” – тент;
    • “Карго” – промтоварный фургон;
    • “Карго” – изотермический фургон;
    • “Патриот” – пикап.

Фургоны на базе модели “Лада Ларгус”

Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели “Лады Ларгус” в настоящее время производит компания «Промтех». Это следующие модификации:

  • грузопассажирская версия – вместимость 5 чел.;
  • грузовой вариант – грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
  • рефрижератор – грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
  • грузопассажирский вариант – вместимость 7 чел.;
  • автомобильная лавка – грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
  • автомобиль медслужбы – два варианта комплектования;
  • социальное такси;
  • милицейский автомобиль;
  • бронеавтомобиль.

Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми автопроизводителями. Фирма «Промтех», кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей “Форда”, “Ситроена”, “Пежо”, “Фольксвагена”, “Мерседеса-Бенца”.

Технические параметры “Лады Ларгус”

Легковой автомобиль “Ларгус”, наиболее популярный у производителей фургонов и пикапов, обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • привод – передний;
  • колесная база – 2,90 м;
  • двигатель:
    • тип – бензиновый;
    • мощность – 106,0 л. с.;
    • объем – 1,6 л;
    • количество цилиндров – 4 шт.;
    • расположение – рядное;
  • трансмиссия – механическая с пятиступенчатой коробкой передач;
  • типоразмер шин – 185/65R15;
  • тип подвески:
    • передняя – независимая;
    • задняя – полузависимая;
  • объем топливного бака – 50 л.

Существующие технические параметры позволяют создавать на базе модели “Ларгус” большое количество модификаций специальных машин различного назначения.

Достоинства легковых пикапов и фургонов

Основными потребителями компактных фургонов и пикапов ВИС (ВАЗ) являются небольшие предприятия, которым необходимо быстро и оперативно осуществлять доставку небольших партий грузов. Наиболее полно таким требованиям и удовлетворяют легковые разъездные малолитражки, а среди их основных преимуществ необходимо выделить:

  • компактность;
  • невысокую стоимость;
  • небольшие эксплуатационные затраты;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • быструю скорость доставки грузов;
  • универсальность.

Всеми указанными преимуществами обладают транспортные средства ВАЗ «Каблук», изготовленные на базе волжских легковых автомобилей предприятием “ВИС-АВТО”.

Источник: http://fb.ru/article/366479/kabluk-vaz-opisanie-modeli

Бизнес на услугах по ремонту обуви: плюсы и минусы этого заработка

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

Опустим юридические формальности, так как данный бизнес ничем не отличается в правилах оформления от любого другого.

Тем более, в настоящий момент существует несколько способов регистрации собственного бизнеса, которые доступны всем, даже без необходимого опыта.

Например, зарегистрировать ИП, выбрать форму налогообложения и подготовить необходимые документы можно за 15 минут, не выходя из Интернета. Давайте сразу перейдем к техническим подробностям организации дела.

Несмотря на то, что «сапожник» — древняя профессия, которой не один век, не нужно считать ее устаревшей. Услуги людей, занимающиеся этим делом, всегда востребованы. Что выливается в хороший и постоянный заработок.

Дополнительный плюс данного бизнеса — карьерный рост.

Изначально, ремонтируя обувь, можно быстро накопить необходимую сумму для организации цеха по индивидуальному пошиву обуви, аксессуаров и сумок, тем самым обеспечив себя более широким кругом клиентов.

Необходимое оборудование

Первое, что необходимо для начала работы, это швейная машина. Бывалые мастера советуют не экономить на этом, так как швейная машина является лицом ремесленника. То же самое можно сказать и про остальное оборудование. Конечно, на старте можно купить подержанный инструмент, если хорошо разбираетесь в нем.

Помимо швейной машины, вам понадобится многофункциональный станок. Он необходим для любого мастера, независимо от того, каким ремеслом он занимается.

Также вам потребуются аксессуары, ремонтные наборы, крепеж, в общем все то, без чего будет невозможно выполнить заказ. Вот небольшой список начального набора, который должен быть у любого сапожника:

  • Набойки на каблук,
  • Каблуки,
  • Кожа нескольких цветов, для ремонта кожаной обуви,
  • Накладки на каблуки для женских туфель,
  • Клей универсальный резиновый,
  • Краска для кожи и ткани,
  • Гвозди сапожные,
  • Прочные нитки,
  • Супинаторы,
  • Подошвы,
  • Молнии.

Еще будет неплохо, если вы позаботитесь о качественной вытяжке и лампе на рабочем месте, так как для полноценной работы необходимо хорошее освещение и свежий воздух. Клей в жидком состоянии довольно токсичен, поэтому не стоит пренебрегать вытяжкой.

Установите в рабочем помещении два стола. Это необходимо для того, чтобы на одном столе можно было выполнять работу, а на другом производить осмотр поступившей обуви, заполнять квитанции и проводить другие операции, напрямую несвязанные с непосредственным ремонтом.

Выбираем помещение для ремонта обуви

Не стоит гнаться за помещением в торговом комплексе. Это только на первый взгляд кажется выгодным. Да, там действительно большая текучка, но, стоит помнить, что люди приходят туда за новыми покупками, а не за ремонтом старой обуви.

Лучшее, что вы можете ожидать, это мгновенный ремонт отвалившейся набойки или не застегнувшейся молнии. То есть, заказов будет много, но они будут мелкие и недорогие.

Для тех, кто крайне стеснен в средствах, такое дело будет неплохим стартом, но в остальных случаях лучше поискать что-нибудь другое.

Также помещение в торговом комплексе невыгодно своей неоправданной ценой. Вам придется потратиться не только на аренду, но и на оформление, т.к. помещение, находящееся в супермаркете, должно выглядеть соответствующим образом.

Остановочные ларьки и павильоны тоже не лучший выход. Во-первых, зимой там холодно, а летом жарко. Во-вторых, в таком помещении вам будет катастрофически не хватать места.

Лучший вариант мастерской – это полноценное помещение, например, в офисном центре. В нем должны быть все удобства, такие как водоснабжение, электроснабжение и канализация. Устроив в нем мастерскую, вы сможете иметь не только удобное рабочее место, но и комфортную зону отдыха.

Помимо всего прочего, стационарное помещение удобно тем, что вы имеете определенную свободу, так как не зависите не от какого режима работы супермаркета. Отдельное помещение позволит вам работать столько, сколько вы сами захотите. При выборе помещения не забывайте о том, чтобы возле него было как минимум одно парковочное место для клиентов.

К вам будут приезжать на машине, поэтому об этом стоит позаботиться.

Работа с клиентами

Вам нужна униформа. Как не странно, но большинство клиентов оценивают мастера по тому, как он одет. Они привыкли к тому, что человек рабочей профессии должен носить спецодежду.

Купите или закажите себе качественную спецодежду, чтобы было не стыдно в ней показаться. На комбинезон можно пришить логотип своей мастерской. Увидев такой подход к делу, клиент не побоится доверить свою обувь мастеру.

Межличностные отношения с клиентом. Здесь советы очень просты и банальны. Они заключаются в том, чтобы вы почаще улыбались и интересовались мнением клиента. Не секрет, что для любого человека приятно, когда ему уделяют внимание.

Кратко объясняйте все этапы своей работы, расскажите почему такая процедура необходима, предложите несколько альтернативных решений. Будьте дружелюбными и внимательными по отношению к клиенту, тогда он обязательно к вам вернется.

Как привлечь первых клиентов?

Стандартный способ привлечения – это акции. С этого начинается почти любой бизнес в сфере услуг. Сделав даже самую небольшую скидку, вы сможете привлечь первых клиентов.

Вариантов акций может быть бесконечное множество. Например, вы можете делать скидку в 15% на починку обуви каждый понедельник. Такой способ можно использовать как при открытии, так и в дальнейшем.

Реклама. Будет неплохо, если вы закажите рекламу в местных СМИ. Самым эффективным способом привлечения клиентов является покупка рекламы на местной радиостанции. ТВ можно сразу исключать, так как реклама там стоит огромных денег.

Только не забудьте сделать рекламный текст запоминающимся и уникальным для вашей целевой аудитории, например, фраза «ремонт обуви» не будет характеризовать вашу уникальность. Фраза «экспресс-ремонт обуви» уже затрагивает скрытые струны целевой аудитории. Но, она не обеспечит вам постоянного потока клиентов.

Задача вашей рекламы — привлечь клиентов, независимо от их места проживания, то есть, заставить их приехать к вам даже с другого конца. Поэтому задумайтесь о том, в чем вы сильны и сделайте это конкурентным преимуществом. Например, текст объявления «быстрый и качественный ремонт дорогой кожаной обуви.

гарантия на все виды работ — 2 года» — отразит все ваши лучшие стороны, привлечет к вам клиентов со всех точек города, конечно, если вы действительно быстро и качественно можете ремонтировать кожаную обувь.

Не забывайте и о расклеивании обычных объявлений, ведь этот способ работает и по сей день. Расклеив рекламные объявления по своему району, вы обязательно заинтересуете местных жителей, которые живут неподалеку от вашей мастерской. Но, помните про индивидуальность текста и охват целевой аудитории.

Стартовый капитал

Все мастерские по ремонту обуви делятся на три класса, — это эконом-класс, средний класс и VIP-класс. Естественно, эти варианты отличаются размером вложений.

Мы рассмотрим только средний-класс, так как эконом-класс может оказывать только самые простые виды обслуживания, а VIP-класс требует большого стартового капитала.

Средний класс мастерских позволяет выполнять достаточно широкий спектр услуг. Доход такой мастерской может варьироваться от 5 до 10 тыс. рублей в сутки.

Средний класс отличается тем, что в мастерской, помимо простых инструментов, будут иметься швейная машинка и обрабатывающий станок. Швейная машинка будет стоить от 5 тыс. рублей, а обрабатывающий станок от 40 тыс. рублей.

Общие затраты на все оборудование составят порядка 150-200 тысяч.

Стоимость аренды помещения может быть разной, так как все зависит от количества квадратных метров и местоположения. Для среднего класса средний ценник аренды составляет 30 тыс. рублей.

Подводя итоги, можно сказать, что минимальные вложения для старта бизнеса по ремонту обуви составят не менее 250 тыс. рублей. Также стоит учитывать то, что клиенты не сразу побегут к вам, поэтому их нужно поторопить с помощью рекламы, которая тоже стоит денег.

Заключение — стоит ли заниматься бизнесом по ремонту обуви?

Ремонт обуви – перспективный вид бизнеса, который требует к себе внимательного отношения. Выбирая данный способ заработка, вы должны любить это дело, так как оно требует творческого подхода. Без любви к этому делу, вам вряд ли удастся добиться успеха в этой области.

Источник: http://hobiz.ru/ideas/people/biznes-na-uslugax-po-remontu-obuvi/

Реальный вред высоких каблуков для здоровья: правда или вымысел?

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

Эх, ну какая девушка не считает, что на каблуках она выглядит более соблазнительно? Ну кроме оголтелых феминисток, которые считают каблуки инструментом социально-одобряемого мужского доминирования над женщинами. Конечно, с повальным увлечением спортзалом многие носят кроссовки и за пределом спортзалов, но как только нужно быть красивой — сразу же из недр шкафа вытаскиваются Их Величество Каблуки.

Многие дамы не мыслят свою жизнь без высоких каблуков. Это способствует и мир моды: по сей день на подиумах, в журналах, знаменитости на красной дорожке все на каблуках!

Итак, давайте разберемся, вызывает ли постоянное ношение шпилек тяжелые последствия и если вызывает, то как с этим бороться.

Чем опасны: влияние на здоровье женщины

Как обувь на каблуке влияет на здоровье и чем опасен высокий подъем? Начнем сразу с плохого. По данным ВОЗ 25% женщин старше 30 лет страдают от заболеваний ног, вызванных неудобной обувью.

Эволюция десятками тысяч лет изгибала позвоночник человека под максимально правильным для него углом, шлифуя детали осанки и доли угла наклона, чтобы телу были комфортны испытываемые им нагрузки.

Туфли на высоких каблуках – заставляют вес тела распределяться непривычно и неравномерно: вес резко перемещается на очень маленькую зону – подушечки пальцев. 

При высоте каблука всего лишь 2-3 сантиметра, нагрузка на мысок и пальцы увеличивается на 22% по сравнению с нормой. Каблучок высотой 6-7 сантиметров увеличивает нагрузку на 76%.
Варианты последствий от длительной нагрузки на подушечки пальцев ног

И как только суставы и кости мыска справляются с такой задачей! Регулярное хождение на каблуках влечет вот такое влияние на здоровье человека:

  • Натоптыши. Обычно натоптыши образуются под мыском из-за высокой нагрузки на эту область и нарушенного кровообращения. В результате кожа становится толще и грубее. Натоптыши можно устранить, но лучше делать это салоне красоты.
  • Опытный специалист с одного взгляда может определить любительницу высоких каблуков. При постоянном хождении на каблуках косточки пальцев ног приплюснуты, вдавлены в носок обуви. Это приводит к уплощению и расширению пальцев ног (их называют «хаммерто»), нередко возникают воспаления суставов в этой зоне.
  • Деформация ахиллесова сухожилия возникает тогда, когда пятка постоянно находится на каблуке. Когда ахиллесово сухожилие приподнято, оно не испытывает растяжений, становится жестким, теряет эластичность. С такими изменениями ходьба на плоской подошве или просто без обуви приносит дискомфорт.
  • Шишкообразное вздутие на пятке. Жесткое обрамление туфель постоянно контактирует с пяткой, что приводит к раздражению и воспалению внутренней области пятки. Со временем эти процессы переходят в хронические и изменяют вид стопы, скорректировать который можно только хирургическим путем.
  • Нейрома Мортона — разрастание и гиперчувствительность нервов в области пальцев ног из-за ношения тесной обуви. Такое состояние приводит к сильной боли и онемению кончиков пальцев при попытке поместить ноги в узкую обувь.
  • Метатарсалгия часто сопутствует нейроме Мортона. При метатарсалгии ощущается напряжение и тянущая боль в передней части стопы. Для коррекции болевых ощущений используют инъекции обезболивающих препаратов. Действие таких инъекций обеспечивает безболезненное существование на 9-10 месяцев. Правда, стоимость процедуры составляет несколько сотен долларов.
  • Скрытые трещины и переломы костей стопы . Часто только с возрастом, когда боли в ногах становятся нестерпимыми, выясняется, что первопричиной хронического воспаления стал скрытый перелом или трещинка кости стопы (чаще всего — пальцев или их сочленения со стопой).
  • Многие любительницы каблуков не догадываются, почему у них появляются боли в спине – каблуки нарушают заложенную природой естественную осанку (и чем выше – тем сильнее). Из-за измененной осанки повышается давление на спинномозговые нервы, что приводит со временем к сильным болям. Со временем негативное воздействие накапливается и серьезно влияет на тело: добавляются боли в пояснице, которые сигнализируют о том, что если так будет продолжаться дальше, нужно готовиться к развитию радикулита, артрита, артроза, варикозного расширения вен.

Особенно каблук вреден для подростков!

Польза

Да-да, глаза вас не подводят и от ужасных высоких каблуков есть польза! Вот вам пару причин носить каблуки хотя бы изредка:

  1. Почти любая женщина на каблуках чувствует себя неотразимой, женственной и красивой (если умеет на них ходить, конечно)! И вот идешь ты такая с высоко поднятой головой, уверенно улыбаешься проходящим мимо мужчинам и своему отражению в витринах. Ну красота же!
  2. Это самое настоящее оружие, если свидание вслепую ну совсем не задалось…
  3. Вы станете выше, а это значит, будет гораздо проще увидеть поднос с закусками/симпатичного парня/бесплатное вино на вечеринке самой первой.
  4. Каблуки могут мгновенно изменить весь образ. Добавь красивые туфли к пижаму и вуаля, модный лук готов!
  5. В ботильонах на каблуке у ваших ног больше шансов остаться сухими, нежели в паре резиновых сапог (внимание, не доказано научным путем).
  6. Так ты будешь похожа на очаровательную Керри Бредшоу.

Как сохранить здоровье своих ног?

А что если не можешь отказаться от каблуков, например, строгий дресс-код на работе? Или просто не хочется? Ну вот на каблуках чувствуешь себя королевой, а без них – гномом, отбившемся от Белоснежки.

  1. Первый и главный совет – не экономьте на обуви. Все мы, девочки, обожаем низкие цен, но нужно быть реалистками: демократичные марки легко продают туфли на каблуке по 999 руб., но качество такой покупки…ммм, оставляет желать лучшего.

    Может, недорогие бренды вполне прилично копируют дизайн обуви, но удобную колодку и качественные материалы они копировать не хотят. Обращайте внимание на распродажи и большие скидки в магазинах, которые продают качественный товар.

  2. Да и в принципе всегда внимательно подходите к выбору обуви, даже если это обувь без каблука. Не торопитесь покупать именно эту пару только из-за ее цены или цвета. Проверьте, есть ли под стелькой супинатор и устойчив ли каблук: если при надавливании на обувь каблук отъезжает в сторону или назад, от покупки такой обуви точно нужно отказаться.

    Так же при выборе туфель на высоком каблуке реально оцените свои возможности. Да, быть может вам очень нравится каблук в 17 см, но если вы на нам можете только красиво стоять, стиснув зубы от боли, то лучше отказаться от таких жертв.

    В магазине при примерке наденьте сразу обе туфли, встаньте прямо и попробуйте приподняться на носках так, чтобы расстояние между каблуками и полом составило не менее 2-х сантиметров.

    Если такой трюк не под силу, значит, высота каблука слишком велика для вас.

  3. А вы знали, что с возрастом стопы слегка вытягиваются и становятся шире? Так что очень важно не ориентироваться на прошлое «я всегда 36 покупала, что вы мне 37 суете», а примерить обувь перед покупкой и прогуляться в ней по магазину.

    Попробуйте также обвести отпечаток вашей стопы на бумаге, а затем посмотреть, насколько ширина стопы соответствует ширине приобретаемых туфель.

    Если разница разительна, то стопы будут испытывать сильную перегрузку, и от покупки лучше отказаться. Старайтесь покупать только ту обувь, в которой сразу чувствуете себя комфортно.

    Надежда на то, что туфли разносятся, может быть несбыточной.

  4. Еще один важный совет: отправляясь в магазин в вечернее время, особенно если страдаете отеками. За день наши стопы слегка отекают, поэтому шансы выбрать действительно подходящую удобную обувь повышаются.

  5. Отеки: причины и средства борьбы

  6. Хотя дело ведь не только в цене обуви. Лучший пример – Виктория Бекхэм. У нее вряд ли есть пара обуви дешевле 1000 баксов, но ноги Бекхэм все равно страдают. Почему? Да потому что она выбирает, пусть и стильную, но совершенно убийственную обувь, она в этом просто рекордсмен!

    Ноги должны отдыхать даже от дорогой обуви на каблуках. Меняйте обувь каждый день или даже по нескольку раз на дню. Берите с собой на работу сменную пару, давай ногам «свободное время» и ходите хотя бы пять минут по полу босиком. Чаще устраивайте себе «дни свободы от каблуков». Иначе ножки будут как у Виктории:

  7. Так что вот вам самая полезная хитрость: покупайте в обувных магазинах специальные ортопедические стельки для закрытой обуви на каблуке – они облегчают нагрузку на щиколотки и коленные суставы.

    Для открытых босоножек на каблуке тоже существуют специальные примочки.

    Например, силиконовые вставки, которые клеятся на подошву, делают ее менее скользкой и уменьшают вероятность, что вы натрете ногу.

Какая высота не вредна?

Итак, какая высота каблуков не вредна для здоровья? Врачи советуют отдавать предпочтение безопасному каблуку в 4-5 сантиметров. Он не дает такой сильной нагрузки на стопу. При этом обувь даже на 5-сантиметровом каблуке должна иметь достаточно широкую и устойчивую подошву, потому что слишком узкая колодка может стать настоящей пыткой для суставов стопы.

Познавательное видео

Данный ролик объяснит вред высоких каблуков для здоровья женщин с точки зрения физики:

Берегите ножки, красотки

Источник: https://kost-shirokaya.ru/zdorovie/kabluki-vred/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.