Все факты о Lada Vesta Sport

Содержание

Lada Vesta Sport — все известные факты

Все факты о Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport может выйти в продажу уже через полтора-два года.

Дочернее спецподразделение Lada Sport российского автомобильного концерна АвтоВАЗ готовит в ближайшем будущем выпуск новой версии седана Lada Vesta Sport. Накануне на международном Московском автосалоне был представлен предсерийный концепт спортивной версии седана Lada Vesta Sport.

С момента представления серийного образца седана Lada Vesta на международном Московском автосалоне в 2014 году мы узнали о спортивной версии данной новинки, которая появятся в будущем. Прошло два года и спецподразделение Lada Sport представило предсерийный концепт версии седана Lada Vesta Sport уже на Московском международном автосалоне 2016 года.

Концепция новой спортивной версии Lada Vesta Sport также уже известна. Спецподразделение Lada Sport пойдет по уже знакомой технологии, опробованной на моделях Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport.

Так спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет оснащаться доработанным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который на текущий момент развивает мощность 122 лошадиных силы на хэтчбеке повышенной проходимости Lada XRay.

Двигатель Lada Vesta Sport

Так как спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет по иерархии выше модели Lada Kalina, то мощность мотора должна быть более 136 лошадиных сил, которую выдает двигатель заряженной версии Lada Kalina NFR.

На территории Российской Федерации в налоговом кодексе границы класса автомобилей по налогообложению являются 150 лошадиных сил. Соответственно, инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ не должны будут превысить эту отметку мощности, чтобы не отпугнуть покупателей.

Мы ожидаем, что мощность доработанного 1,8-литрового бензинового двигателя ВАЗ-21179 будет поднята до 145 лошадиных сил.

В пару с таким мотором, скорее всего, будет ставиться пятиступенчатая механическая коробка передач от французского концерна Renault. Такую же механическую коробку передач инженеры АвтоВАЗа устанавливают на обычную версию седана Lada Vesta. Эта механика имеет хороший запас прочности по размеру крутящего момента.

Также стоит ожидать модернизацию этой французской механической коробки передач. Вероятно, для спортивной версии седана Lada Vesta Sport в механике изменят ряд передаточных чисел. Также мы можем предположить, какая разгонная динамика будет у спортивной версии седана Lada Vesta Sport.

Вероятно, разгон от 0 до 100 километров в час у Lada Vesta Sport составит 8,5 секунд.

Lada Vesta Sport получит заряд мощности в 150 лошадиных сил.

Ходовая часть Lada Vesta Sport

Уже в феврале текущего года мы узнали, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит слегка заниженую подвеску. Клиренс кузова уменьшится до 133 миллиметров. Это на 45 миллиметров ниже, чем у стандартной версии седана Lada Vesta.

Также подвеска спортивной версии Lada Vesta Sport будет оснащаться модифицированными амортизаторами, которые будут жестче от стандартных. Также подвеска получит пружины от российской компании Demfi.

Еще можно ожидать, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит увеличенные тормозные диски. Вероятно, их диаметр составит не 260 мм, а уже 286 миллиметров. Также задняя подвеска вместо барабанных тормозов получит систему с тормозными дисками.

Благодаря этому на спортивную версию седана Lada Vesta Sport можно будет устанавливать колесные диски увеличенного диаметра и низкопрофильную резину R18 205/40.

Внешний вид Lada Vesta Sport

Конечно, спортивная версия седана Lada Vesta Sport может получить и внешние отличия. Мы уже сказали о 18-дюймовых легкосплавных дисках. Также стоит ожидать более спортивный аэродинамический обвес. Это значит, что изменится передний и задний бампера, а пороги получат более низкую юбку. В заднем бампере теперь расположиться черный диффузор.

Уже известно, что спортивная версия Lada Vesta Sport получить в цветовую гамму кузова новый фирменный цвет — ярко-желтый. Именно в такой цвет окрашены гоночные автомобили Lada Sport WTCC. Фирменные штамповки по бокам кузова Лада Веста спортивной версии могут получить виниловые наклейки.

Крышка багажника, скорее всего, получит утонченный пластиковый спойлер.

Интерьер Lada Vesta Sport

Уже точно известно, что салон версии седана Lada Vesta Sport получит новые передние сиденья с другой обшивкой. В этих сиденьях будет отличаться профиль, хотя каркас останется прежним. Покупателей порадует более развитая боковая поддержка передних сидений.

Lada Vesta Sport получит виниловые ливреи по бокам кузова.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/lada-vesta-sport-vse-izvestnye-fakty.html

Все факты о Lada Vesta Sport

Все факты о Lada Vesta Sport

Лада веста спорт – разработка, над которой активно трудятся представители компании автоваз. Как отметили разработчики, данная модель придется по душе тем водителям, которые любят тюнингованные автомобили спортивного типа. Спортивная машина lada vesta заслуживает внимания, так как имеет интересную комплектацию, уникальный концепт.

Основные характеристики

Некоторые технические характеристики лада веста (спортивная модификация) конструкторы сообщили.

Модернизация движка

В состав автомобиля lada vesta будет включен двигатель, объем которого составляет 1,8 литра. Ранее мотор с такими параметрами использовали для комплектации хэтчбека. Подобным движком комплектовали и машину веста седан.

Мощность движка – 150 лошадиных сил. Такая производительность будет получена после изменения конструкции распредвалов. Изготовители планируют модернизировать и топливную систему впрыска, систему выхода газов отработанных.

Представители компании отмечают, что в дальнейшем силовой узел автотранспортного средства будет повторно модернизироваться. Специалисты планируют изменять характеристика, повышать производительность до 170–180 лошадиных сил.

Для беспрепятственного управления силовым узлом подготавливается соответствующее программное обеспечение. Над его разработкой трудились отечественные и иностранные специалисты.

Основные узлы

У спортивной весты изменили не только мотор, но и некоторые элементы тормозов. В состав ввели дисковые тормоза, сосредоточив их сзади. Впереди установили диски (размер – 28,6 см). В базовой версии присутствовали диски, размер которых составлял 26 см.

Спортивная версия lada vesta выделяется модернизированными амортизаторами, в состав которых будет введена тольяттинская пружина. Ее введение позволило опустить автотранспорт на 3,5–4 см. При этом устойчивость и маневренность машины сохранена.

Модификации

Автомобиль лада веста спорт будет представлен в двух модификациях, которые отличаются стоимостью, лошадиными силами и оформлением. С особенностями каждой версии можно будет ознакомиться на официальном портале компании-изготовителя в скором времени.

Элитная версия отличается мощным движком, объем которого равен 1,8 литра. Менее дорогостоящая модель lada vesta будет комплектоваться мотором, объем которого составит 1,6 литра.

На машину лада веста спорт установят диски (17 дюймов) с 7-ю спицами.

Специально для lada vesta будет подобран и спортивный обвес:

  • Бампер. Его укомплектуют диффузорами, которые будут иметь определенную стилизацию, красными накладками.
  • Модернизированные накладки для порогов.
  • Спойлер.
  • Реконструированное антикрыло.

Салон автотранспорта будет обладать такими отличительными чертами:

  • Для сидений использовали несколько материалов.
  • В салон внедрили велюровые коврики.
  • Ручной тормоз обтянули кожей.
  • В салон внедрили и подсветку. Ее разместили в ногах пассажиров, водителя. Световыми элементами укомплектовали рычаг, ниши и другие компоненты автотранспорта.

Модернизировали и подвеску. Ее дополнили гоночными настройками, уменьшили длину. Такой тюнинг лада веста выполняли, основываясь на опыте участников спортивных соревнований.

Динамические характеристики

Динамические характеристики лада веста спорт компания-производитель пока не открыла. Но предполагается, что разгон до сотни будет выполнен за 8–9 секунд. Максимальная скорость спортивной машины – более 200 км/час.

Остальные технические характеристики автомобиля веста спорт будут схожи с теми, которые были присущи ранее продемонстрированным версиям автомобильного транспорта.

Стоимость

Информации о том, во сколько обойдутся тюнинговые спортивные модели, пока нет. Если сравнить с тем, какую цену назначали за спортивную версию такого авто, как Kalina NFR, то ориентировочная стоимость составит около 1 000 000 рублей. При этом модель лада веста спорт отличается лучшими характеристиками, более интересным оформлением. Да и салон у этого авто более интересно оформлен.

Во сколько обойдется элитная или стандартная спортивная модификация, пока неизвестно. Но представители компании планируют озвучить итоговую стоимость при проведении презентации и выполнении тест-драйва спортивной машины.

Предполагаемая дата выхода

Ранее водители и люди, которые отслеживают новинки в мире автомобилей, сомневались, что новейший спортивный транспорт будет выпущен. Но в сети уже сейчас представлены предварительные снимки, технические и динамические характеристики.

С первым снимком автолюбители познакомились еще в 2016 году. Демонстрация модели и ее тест драйв планируется в течение года. После этого компания-изготовитель запустит серийное производство, а также начнет реализацию транспортных спортивных новинок. Но вот точной дата выхода изготовители пока не называют.

Детальный обзор представят позже.

Какие преимущества получат потенциальные владельцы автомобиля лада веста спорт?

  1. Габариты автотранспорта увеличены. Для его создания используется модернизированная платформа.
  2. Стоимость машины составляет 900 000–1 000 000 рублей. Другие компании-производители устанавливают более высокую цену за спортивные версии автомобилей.
  3. Модернизация кузова, силовых и топливных узлов.

    При разработке и конструировании учитывались особенности отечественных дорог, стиль вождения.

  4. Уровень комфорта авто повышен. Салон и отдельные элементы обтянуты кожей, другими материалами.
  5. Модернизирована и подвеска транспортного средства.

Компания-изготовитель работает не только над спортивной версией. Представители автоваза разрабатывают и электрическую версию Лада Веста. В ее состав включен электрический движок, емкость которого составила 25 кВт/час. Такой автомобиль разгоняется до 100 км за 15,5–16 секунд.

Сколько будет стоить электрическая модель с модернизированным силовым узлом, представители компании не сообщают.

Источник: https://vestamotors.ru/kuzov/lada-vesta-sport

Ларец спорта: тест-драйв самой быстрой Lada Vesta

Все факты о Lada Vesta Sport

Sport — флагманская модель семейства Vesta, созданная при участии специалистов подразделения Lada Sport. Уже скоро она должна поступить в продажу, а пока «Известиям» удалось опробовать машину в деле — докладываем об ощущениях.

Проснись

Час ночи, пять тысяч оборотов, третья передача.

Слева и справа по борту пролетают эпизоды из школьного курса: Дворцовая площадь, Медный всадник на Сенатской, резкий правый в сторону острова на малой Неве, а в голове — остатки «атомного» эспрессо и совет от гонщика и босса по развитию Lada Sport Влада Незванкина. «Не стесняйся, крути его до пяти тысяч». Мы — на скоростной экскурсии по центру Питера. Доброй ночи, город!

Собственно, «его» — это 1,8-литровый мотор новой Vesta Sport. Без шуток и оговорок — флагманской машины нынешнего семейства Lada.

Представленная меньше месяца назад на салоне в Москве, она вызывала стойкое желание забраться внутрь и учинить побег из автокурятника на оперативный простор летнего Подмосковья.

К преступлению тогда подталкивали факты: доработанное шасси, новая подвеска и тормоза, полторы сотни лошадиных сил и четкая механическая коробка Renault. Тогда же президент Lada Ив Каракатзанис заявил о «двухстах с лишним изменениях в конструкции машины».

С официального на обывательский это легко перевели как «мы улучшили Vesta по 200 пунктам». Учитывая изначальный потенциал машины, заявление воспринималось дразнилкой. «Какой он, спортивный седан, к созданию которого приложило руку подразделение Lada Sport?»

Цвет и ноты

Что ж, вот ответ. Прежде всего он… серый. Для горожанина, привыкшего различать десятки оттенков свинца и сумрака, фирменный оттенок «Тайфун» странным образом не кажется скучным.

Во многом именно он — а не ярко-красный металлик, в котором тонут аэродинамичные бамперы, — потенциальная визитка Vesta Sport.

Пока все кошки серы, сумрак Питера лоялен к моей машине и не съедает, а играет с ее цветом. В ответ играю я.

Духовой инструмент Vesta Sport — труба диаметром 60 мм, у диффузора заднего бампера расходящаяся в два совершенно не бутафорских оконечника. Даже на холостом ходу ворчание мотора громче привычного.

А на оборотах «пять тысяч, не стесняйся» говорливый выхлоп выдает децибелы, которые не в силах скрыть шумоизоляция. «Лада» с громким выпуском: десять лет назад для меня именно это и считалось спортом в спальных районах Москвы.

В конце концов, не на турниках же висеть…

К счастью, Lada за годы присмотрелась и к турникам, и к дорожке. В сокровенном списке изменений выпускная система Sport — лишь один из двухсот двадцати восьми пунктов.

Несмотря на то, что под капотом подогретой Vesta стоит тот же атмосферный 1,8-литровый мотор, что и на обычном седане, его мощность увеличили со 122 до 145 лошадиных сил, попутно подняв на 12 Нм максимальный крутящий момент.

Эти цифры — заслуга новых настроек блока управления и изменений в топливной системе и газораспределительном механизме. Мотор версии Sport получил распредвал с более высоким профилем кулачков, топливную систему с давлением повыше и «свою» настройку фаз газораспределения.

При этом на процесс форсировки в Lada смотрели не с позиции быстрее/выше/мощнее, а учитывали эластичность мотора и широту диапазона, в котором он будет работать, отправляя среднестатистического владельца на работу утренним пинком.

Последний бросок

Со светофора Sport не «пуляет», но и не выглядит машиной, чье сердце живет «на верхах», в узком диапазоне оборотов. Максимальная тяга в 182 Нм доступна с 3600 об/мин, а паспортный разгон до сотни (в 9,6 с) на полсекунды короче 122-сильной «просто-Vesta».

Уловив цифры, скептик тут же подметит: «спорт, да не торт». Для примера, у всего 125-сильного VW Polo с механической коробкой передач бросок 0–100 км/ч займет 9 секунд ровно. Вполне себе панч, на который Vesta с беджиком Sport не сможет ответить. Или все-таки сможет?

Ночь сменяет день, прямики — витое Приморское шоссе, а пляски с рычагом пятиступенчатой коробки — удовольствие познакомиться с тем, что Lada называет доработанным шасси Vesta. Без шуток — действительно удовольствие. По факту именно здесь — в подвеске, рулевом механизме и тормозах — скрыта львиная доля работы, а результат тянет на событие.

Коротко говоря, Lada научилась азартно управляться. Сжимая декорированный красным, чуть пухлый руль, я бросаю нос «Весты» в плавную дугу и чувствую — ущипните! — приятный прилив усилия, пока колеса пишут загаданную мозгом траекторию почти со стопроцентным совпадением. Машина не противится и кидается в поворот без крена и сомнения. Я удивлен, снова удивлен и хочу еще.

Инженерные тайны

Секрет — тандем компонентов и работы над ними. Технически шасси Sport отличается от обычной Vesta сильнее всего: новые поворотные кулаки, измененный кастор, позволивший добиться лучшей обратной связи.

У версии Sport амортизаторы с более толстым штоком и укороченным до 40 мм ходом, сниженный на 31 мм дорожный просвет с неким подобием угла атаки (клиренс у носа меньше, чем у кормы) и увеличенная прижимная сила: в три раза спереди и в два — сзади.

В конце концов, специально спроектированные 17-дюймовые колесные диски, эффективнее отводящие тепло от тормозов (тоже улучшенных спереди и сзади), имеют пять крепежных отверстий вместо четырех на «гражданской» Vesta. Всё дело в примененных компонентах Renault, попутно увеличивших колею Vesta и потребовавших более широких передних крыльев. С виду обычные, они чуть более пухлые у арок и сделаны из пластика.

От Renault здесь и пятиступенчатая механическая коробка JR5 с тросовым приводом. И она — четкая и на порядок более тихая — особый подарок для Vesta. Альтернатив ей нет и, положа руку на симпатичный селектор, это к счастью.

Пока склад Lada способен предложить лишь обновленный робот AMT, а к его работе достаточно вопросов. Несложно предсказать, что с более задумчивой по своей природе трансмиссией искорка заряженной Vesta если не погаснет, то как минимум потеряет цвет/градус.

Не говоря уже о старом автомате в четыре ступени, что предлагается на Granta.

Еще чуть-чуть

Но в данном случае и пяти ступеней мало.

На высокой скорости, при которой Sport возмутительно стабильна и шумна (на 120 из 193 доступных км/ч к выпускному тромбону подключается аэродинамический свист в районе стоек лобового стекла), насытившись пятой передачей, невольно хочется включить шестую во имя комфорта и тишины. Но, увы… Слишком хорошее шасси, слишком грамотная внешность, в целом неплохой по характеристикам мотор и трансмиссия просто вынуждают хотеть большего.

В Lada не скрывают, что могли бы пойти еще дальше: обладая опытом в кольцевых гонках, спортивное подразделение марки в состоянии вырастить из тривиального седана нечто, приближенное по духу к автомобилю для трека.

Но тогда среди потенциальных покупателей остались бы только те, кто грезит спортом и не видит прелести в динамичной машине на каждый день. Таких легче приманить цифрами мощности и сложнее отпугнуть высокой ценой.

Но для тольяттинской марки появление Vesta Sport — это возможность удивить больше аудитории и познакомить с новыми возможностями.

По словам вице-президента АвтоВАЗа Яна Птачека, задача остаться в пределах сегмента во всех смыслах, включая стоимость, была доминирующей.

«Добавив другие детали, сделав еще более смелый шаг, мы бы неизбежно получили другой продукт, — говорит Птачек. — В этом не было ни нашего интереса, ни текущей цели».

Саму стоимость Vesta Sport в компании пока скрывают, ограничиваясь фразой «до одного миллиона рублей». Учитывая, что ценники самых дорогих из существующих комплектаций «Весты» выше планки в 800 000 рублей, 100–150-тысячная надбавка за особенный седан не кажется космосом. Впрочем, стоит подождать до конца осени — старт продаж Vesta Sport намечен примерно на это время.

Источник: https://iz.ru/793950/konstantin-novatckii/laretc-sporta-test-draiv-samoi-bystroi-lada-vesta

Замечен спортивный универсал Lada Vesta SW Sport: Топ фактов

Все факты о Lada Vesta Sport

В Инстаграм-канале «lada_vesta_club» появились две фотографии странного универсала. Дело в том, что автомобиль в «универсальном» кузове Lada, как известно, продается уже достаточно давно, и было бы странно автопроизводителю вновь маскировать переднюю, заднюю и немного нижнюю часть автомобиля (т. н. «юбки») dazzle-камуфляжем.

Можно было бы предположить, что Лада вывела на доводочные испытания популярную сегодня «кросс»-версию. Но нет, это не так, поскольку приподнятую вседорожную модель автопроизводитель уже не только анонсировал и представил, но и вполне успешно продает по 805 тыс. рублей за штуку в минимальной комплектации и 901 тыс.

рублей в «максималке».

Тогда что это за универсалы такие с модными трапециевидными наконечниками выхлопных труб, снятые в разных городах страны в прошедшие выходные?

Как предположили в группе «ladavestaclub», в  прицел фотоаппаратов попали спортивные версии универсала.

То есть на АвтоВАЗе решили, что не стоит откладывать в долгий ящик доработку популярного среди автолюбителей среднего возраста универсала чуть более заряженной версии, его нужно подать как можно скорее! Даже название для модели в Интернете уже упомянули: «Lada Vesta SW Sport». Вот как будет называться гипотетическая модель.

Также примечательно, что первая Lada SW в «спортивной» версии была замечена «в городе Камышин Волгоградской области» – об этом также сообщают в Инстаграме. Вторая фотография была сделана в Кисловодске.

Таким образом, можно предположить, что финальные доводочные испытания уже начались на юге России и постепенно, перейдя в северные климатические зоны (такое наше предположение), закончатся зимой. Ну, а дальше все по стандартной схеме: активное продвижение обновленного товара, ценник и очереди в дилерских центрах «Лада» по всей стране.

Экстерьер, внешность Lada Vesta SW Sport

Пока информации по данному обновлению нет практически никакой. Но, опять же, есть обоснованные предположения.

Вот, например, в камуфляж обернуты не только передний и задний бампера (увеличат прижимную силу седана, на Vesta Sport на передней оси она увеличилась с 7,8 до 33 кг), но и вся тыльная сторона универсала, передние крылья, а также пороги.

Этот факт может говорить нам о том, что на тольяттинский спортуниверсал будут установлены не только новые бампера и пластиковые накладки на пороги, но есть вероятность, что какие-то доработки будут проделаны с передними крыльями и задней дверью.

Скорее всего, передние крылья будут расширены точно так же, как на седане «Спорт», а вот почему полностью заклеена задняя дверь, остается загадкой. Вряд ли вазовцы пойдут на капитальные доработки пятой двери, поэтому есть предположение, что это некий отвлекающий маневр, какие любят делать автокомпании, чтобы усилить интерес со стороны общественности к своей обновляемой модели.

Обратите внимание на легкосплавные диски – они идентичны 17-дюймовым колесам, которые получили размерность 205/50 R17 на седане. В качестве доп. опции на седан обещают ставить 18-дюймовые диски с шинами Континенталь 205/45 R18.

Определить на глаз, занижен клиренс или нет, по фотографиям непросто. Но скорее всего, его занизят в районе тех же 16 мм, что и на седане. То есть до 162 мм.

Двигатель, технические улучшения

На фото видна модная раздвоенная система выхлопа, как на Lada Vesta Sport, а это уже напрямую указывает, что под капотом будет скрыт форсированный двигатель: 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с.

, почти 190 Нм крутящего момента с возможностью форсировки до 180 л. с. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.

Напомним, что все улучшения были достигнуты за счет распредвалов с измененным профилем, переделанной топливной системы, в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системы регулировки фаз газораспределения, а также модернизированных систем впрыска топлива и выхлопной системы.

Если это предположение верно, то и КПП будет механика на пять передач.

Тормозные механизмы с увеличенным диаметром дисков и колодками «повышенной эффективности» – само собой разумеющаяся вещь.

Пока все вышесказанное – лишь наше предположение. Но, скорее всего, оно оправдается. Это было бы логично и рационально для автопроизводителя.

Сколько, возможно, будет стоить Лада Спорт в кузове универсал?

Ценник на седан Vesta Sport пока не объявлен. Поэтому любое предположение будет чистой воды гадание на кофейной гуще. Обе модели будут стоить явно дороже не только обычных версий «Веста», но даже их «кросс»-вариаций, поскольку технических доработок было сделано больше. Вопрос в другом: перейдут ли черту в 1 млн рублей на АвтоВАЗе или нет? Крайне не хотелось бы такого поворота событий.

Источник: 1gai.ru

Источник: https://carnovosti.ru/zamechen-sportivnyj-universal-lada-vesta-sw-sport-top-faktov/

Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: 5 главных фактов о новинке

Все факты о Lada Vesta Sport

Сразу о ценах: базовый седан Vesta Cross стоит 763 900 рублей в богатой комплектации Luxe и с двигателем 1.6 (106 л.с.). Это на 32 тысячи дешевле универсала SW Cross, но в то же время на 63 тысячи дороже обычной «Весты» в аналогичном исполнении. За что доплата?

В первую очередь, конечно, за «внедорожный» обвес, красивые 17-дюймовые колеса, салон с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей и контрастными вставками (они могут быть серыми или огненно-рыжими). Плюс увеличенный до 203 мм клиренс — и это особенно заметно, если съехать с асфальта на грунтовку или попасть, например, в Волгоград или Саратов, где ужасные дороги.

Vesta Cross с двигателем 1.8 (122 л.с.) стоит на 25 тысяч дороже — от 788 900 рублей, есть еще две комплектации Luxe Multimedia (816 900 рублей) и Luxe Prestige (834 900 рублей).

Последняя выделяется повышенным вниманием к задним пассажирам: им положены откидной подлокотник, подогрев сидений, дополнительная USB-розетка и усиленная тонировка стекол.

Еще 25 тысяч к цене прибавляет роботизированная пятиступенчатая коробка.

Робот был модернизирован!

С февраля «Весты» получили коробку передач версии 2.0 (так ее называют на заводе). Работает она на 40% быстрее за счет оптимизации алгоритмов работы сервоприводов при переключении. Появился «ползучий» режим, как у обычных автоматов — машина теперь начинает движение уже при отпущенной педали тормоза (нажимать на газ не обязательно).

Наконец, добавлен зимний режим, в котором Vesta стартует со второй ступени — это должно обеспечить более плавные старты на снегу и льду. Но все эти нововведения оценить нам не удалось, ибо на тесте были машины только с механикой и двигателем 1.8! Так что придется снова брать «Весту» отдельно, а пока поверить вазовцам на слово.

Мотор 1.8 — вопросов меньше не стало

Двигатель ВАЗ-21179 тоже потихоньку дорабатывается, но пока к нему остаются все те же претензии, что и во время нашего зимнего теста «Весты» SW Cross.

При полностью открытом дросселе на средних оборотах заметны небольшие подергивания, а в целом его 122 «лошадок» с трудом хватает на загородных трассах — обгоны нужно точно рассчитывать и постоянно переключаться на третью передачу.

А еще непривычно рано упираешься в «отсечку» — стрелка замирает чуть за отметкой «6» на тахометре.

В городе к динамике вопросов нет, можно даже трогаться со второй передачи в пробках, когда привыкнешь к задемпфированному «газу» и не особо информативному сцеплению. Механическая коробка тут от Renault — ей бы не помешал более четкий привод, но хорошо, что гула от нее намного меньше, чем от вазовского агрегата.

Плохим аппетитом двигатель не страдает — средний расход топлива в трассовом режиме не опустился ниже 8,3 л/100 км. Поэтому, если нужно ездить, в основном, по городу, мы бы предпочли давно отлаженный двигатель 1.6. Благо, даже в начальной для «Кросса» комплектации Luxe (единственной, доступной с мотором 1.

6) есть все необходимое — фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики света и дождя, обогрев сидений и лобового стекла и климат-контроль.

Интерьеру — зачет (но не без минусов)

Салон «Кросса» выглядит интереснее убранства обычных «Вест», его оживляют контрастные вставки, оригинально оформлен приборный щиток.

Но куда важнее, что он все ближе к «иномарочным» — удобная посадка за рулем (он регулируется и по углу наклона, и по вылету), хорошая обзорность (правда, боковые зеркала все еще трясутся на высоких скоростях), огромный бардачок, добротно сделанные дверные панели, появился нормальный подлокотник с открывающимся боксом.

Нет претензий к шумоизоляции — даже на грунтовых дорогах почти не слышен перестук камушков, а по простору сзади Vesta уверенно переигрывает ближайших конкурентов. Тем обиднее всякие мелочи — почему до сих пор нет автоматического режима ни у одного стеклоподъемника? Ведь у «Калины» он есть хотя бы у водителя!

Задний USB-порт для зарядки мобильных устройств оказался слишком «слабым» — один телефон он и попросту отказался заряжать, а для второго это длилось целую вечность. Подстаканники на центральном тоннеле неглубокие — оттуда все разлетается при любых резких маневрах. А для круглых рукояток блока климат-контроля так и просится более цепкий материал.

Комфорт, увы, чуть пострадал

Плавность хода версии Cross оказалась хуже, чем у обычных седанов — виноваты более жесткая подвеска и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными (205/50 R17).

Особенно это касается типичных для города неровностей вроде лежачих полицейских, торчащих или утопленных люков, заплаток на асфальте — трясет на них заметно. И не только трясет — на «лежаках» и глубоких ямах скрипит передняя подвеска.

Как выяснилось, дело во втулках стабилизатора старого образца — дилеры заявляют, что вот-вот начнут ставить новые.

Но с ростом скорости неприятных «тычков» становится все меньше, а по грунтовке вообще можно мчать, не снижая темпа — энергоемкость отличная! Хорошо справляется подвеска и с разнородными волнами, причем Vesta Cross не начинает рыскать из стороны в сторону даже после 140 км/ч на неровном асфальте.

На шины не поскупились — Vesta Cross комплектуется Pirelli Cinturato P7

Привыкнуть надо и к неожиданно чувствительному рулю в «околонулевой» зоне — Vesta без промедлений меняет направление движения в ответ на любое действие. Это чуть напрягает на шоссе, но порадует на извилистых дорогах — Vesta Cross управляется не менее азартно, чем базовые «Весты».

«Спорту» — быть?

Зачем Lada сделала «внедорожный» седан? Все просто — объем доработок тут такой же, как и у универсала Vesta SW Cross, а общие элементы позволили выпустить седан без лишних проволочек и затрат.

Нас такое разнообразие только радует, но, кажется, Vesta Cross останется нишевой моделью для тех, кто готов доплатить за увеличенный клиренс и пластиковый обвес, но по каким-то причинам не готов купить универсал.

И хорошо, что вазовцы не останавливаются в постоянной модернизации «Весты». А пока мы ждем еще одну грядущую новинку в гамме модификаций «Весты» — по логике, ей должна стать Vesta Sport. Особенно интересно, что инженеры сделают с двигателем 1.

8, отдача которого ожидается на уровне 140-150 л.с.

Источник: https://auto.mail.ru/article/69065-test-draiv_sedana_lada_vesta_cross_5_glavnyh_faktov_o_novinke/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.