Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Содержание

10 лучших коммерческих автомобилей

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие компактные коммерческие авто
Лучшие коммерческие автомобили среднего класса
Лучшие полноразмерные коммерческие авто
Лучшие пассажирские коммерческие автомобили

Рынок коммерческого транспорта России стал активно развиваться по мере увеличения числа предпринимателей. В малом бизнесе не обойтись без надежных и экономичных помощников. Одни бизнесмены занимаются перевозкой грузов, другие оказывают услуги по транспортировке людей.

Для каждого предпринимателя требуется автомобиль с определенным набором параметров. Важно, чтобы грузоподъемность сочеталась с экономичностью, полезный объем не сказывался на маневренности, а езда была комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

На российском рынке широко представлены как отечественные, так и зарубежные коммерческие автомобили. Правильно сделать выбор удается только при тщательном анализе всех качеств.

  • Многие потенциальные покупатели начинают делать свой выбор с цены. В некоторых случаях оправдано рассчитывать только на свои финансовые возможности. Но нередко в долгосрочной перспективе выгоднее взять кредит, чтобы купить наиболее подходящий автомобиль.
  • Грузоподъемность и полезный объем – это важные параметры для грузоперевозчиков. Все зависит от характера бизнеса, в одних случаях требуются более вместительные фургоны, но нередко выгоднее эксплуатировать компактные машины.
  • При перевозке людей или грузов владелец должен получать прибыль. Это возможно в том случае, если машина экономично расходует топливо и не разоряет его во время ремонта.
  • Чтобы угодить требовательным пассажирам, в салоне автомобиля должен быть хороший микроклимат в любое время года. Люди должны отдыхать во время езды, сидя в удобных креслах.

В наш обзор попали лучшие коммерческие автомобили. составлялся с учетом таких критериев, как:

  • технические параметры;
  • цена;
  • назначение;
  • оценки экспертов;
  • отзывы предпринимателей.

В малом бизнесе широкое применение нашли компактные фургоны. На смену знаменитым каблучкам ИЖ пришли современные автомобили.

3 Fiat Doblo Cargo

Стильный внешний облик имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Он отличается рациональностью и гибкостью в работе. Дизайнеры славно потрудились над внешним обликом и цветовыми решениями, поэтому машина приковывает взгляд водителей и пешеходов.

Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек. Для этого имеются задние распашные и боковые раздвижные двери. Итальянский “каблучок” занимает лидирующие позиции среди аналогичных авто по вместительности и грузоподъемности.

Под капотом устанавливается небольшой, но экономичный бензиновый двигатель 1,4 л.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого авто. Недовольство у водителей вызывает загрязнение боковых стекол в области зеркал заднего вида, жесткая рессорная подвеска и гул трансмиссии при скорости 130 км/ч.

2 LADA Largus фургон

Большой популярностью в малом бизнесе стал пользоваться минифургон LADA Largus. Грузовая версия известной легковушки от ВАЗ отличается доступной ценой, недорогим обслуживанием, стильной внешностью. Машина идеально подходит для перевозок небольших партий грузов массой 750 кг и объемом до 2,5 куб. м.

Производитель позаботился о безопасности водителя и пассажира, оснастив модель силовым каркасом, трехточечными ремнями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой АБС. Под капотом расположен традиционный бензиновый мотор 1,6 л, крутящий момент которого распределяется механической трансмиссией.

Российские предприниматели называют LADA Largus фургон идеальной рабочей лошадкой. У машины доступная цена, прочная подвеска, беспроблемное обслуживание. К недостаткам можно отнести скромную комплектацию, слабую шумоизоляцию, низкую динамику.

Популярность автомобиля CITROEN BERLINGO Multispace базируется на таких качествах, как компактность и многофункциональность. Машина может использоваться в будние дни в качестве рабочего авто, а на уик-энд превращаться в семейное транспортное средство.

Производитель основательно подошел к эффективному использованию внутреннего пространства. В салоне есть множество полезных отсеков и ниш, которые улучшают вместительность авто и облегчают перевозку грузов.

Покупателю предлагается два силовых агрегата: экономичная дизельная версия (5,7 л на 100 км) или мощный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Предприниматели довольны рабочими свойствами автомобиля CITROEN BERLINGO Multispace. В первую очередь выделяют пользователи компактность, экономичность, многофункциональность. Из минусов отмечается неудачное расположение запаски, скромная передняя панель и скрипы в пластике.

Широкий спрос наблюдается в России на коммерческие авто среднего класса. Они оптимально сочетают такие показатели как вместительность, надежность и экономичность.

3 Peugeot Expert

Профессионалом в области перевозок является автомобиль Peugeot Expert. Он отличается простотой и удобством, надежностью и экономичностью. Машина обладает эффектной внешностью, хорошей вместимостью. Во внутреннем пространстве производитель сделал акцент на комфорте для водителя.

Опционно можно получить проекционное табло на лобовом стекле, поворотный столик, где можно установить планшет или смартфон. В качестве силового агрегата может выступать один из двух дизельных двигателей (95 или 150 л. с.), соответствующие экологическому стандарту Евро 5.

В фургоне можно перевозить грузы массой до 1,4 т.

Отечественные автовладельцы успели оценить все преимущества фургона Peugeot Expert. Это удобство, вместительность, экономичность, простота, красивый дизайн. Недостатками машины является высокая цена и дорогостоящее обслуживание.

2 VW Transporter

Легендарный VW Transporter продолжает радовать российских предпринимателей надежностью и универсальностью. Машину можно встретить в самых разных сферах малого бизнеса, будь то городские перевозки или междугородние маршруты.

Автомобиль ценят за хорошую грузоподъемность (до 1,4 т), большой объем багажного отсека (до 9,3 куб. м), тяговитый дизельный мотор 2,0 л. Кроме механической трансмиссии Транспортеры могут оснащаться 7-ступенчатыми роботами и полным приводом.

В базовой комплектации имеется богатый набор систем активной безопасности.

Представители малого бизнеса лестно отзываются о таких качествах VW Transporter, как надежность, универсальность, маневренность, динамичность, дизайн. К недостаткам фургона следует отнести холодную печку, дорогое обслуживание. Не во всех комплектациях использованы качественные материалы отделки.

1 ГАЗель NEXT (ЦМФ)

ГАЗель NEXT в кузове цельнометаллический фургон (ЦМФ) был представлен в 2015 г. Но уже через два года на авторитетном некоммерческом конкурсе машина была признана лучшим фургоном года в России. Производитель предлагает также варианты кузова “комби” и “маршрутка на 16 мест”.

Автомобиль оснащается как привычным бензиновым, так и дизельным двигателем Cummins 2,8 л (149 л. с.). Они дают хорошую динамику разгона при достаточно экономичном расходе топлива. В кузов можно загрузить 4 европоддона через задние двери, еще один легко устанавливается через боковую дверь.

Благодаря специальному люку в нижней части перегородки удается перевозить 5-метровые трубы или уголки.

Представители малого бизнеса отмечают такие достоинства фургона ГАЗель NEXT, как доступная цена, хорошая комплектация, симпатичный дизайн. Минусами машины является скрипучесть, плохо отрегулированные двери.

Для перевозки крупных партий выгоднее содержать полноразмерный автомобиль. С его помощью можно транспортировать необходимые партии продуктов, лекарств, запчастей и т. д.

2 Renault Master

Фургон Renault Master попал в ТОП лучших коммерческих авто за практичность и экономичность. Одним из преимуществ машины является подходящая для малого бизнеса грузоподъемность (1,58 т). Модель адаптирована к российским дорогам и климату, она обладает эргономичным интерьером, стильным внешним видом.

Фургон приводится в действие дизельным силовым агрегатом 2,3 л. Расход солярки составляет всего 8-9 л на 100 км пробега. Управлять автомобилем комфортно, машина устойчиво ведет себя на дороге, в салоне есть много лотков и ниш для хранения вещей.

Оптимальный микроклимат обеспечивает автоматический климат-контроль.

Автовладельцы называют фургон Renault Master мастером грузоперевозок. Машина устраивает предпринимателей своей практичностью и экономичностью, недорогими запчастями. К недостаткам модели следует отнести шумоизоляцию, большой радиус разворота, плохую обзорность.

1 Ford Transit (изотермический фургон)

Чтобы обеспечить сохранность скоропортящихся продуктов и медикаментов, подойдет изотермический фургон Ford Transit. В кузове поддерживается определенная температура и создается особый микроклимат. Заднеприводной фургон приводится в действие мощным (125 л. с.) двигателем 2,2 л.

Передняя часть авто оснащена стильной решеткой радиатора, светодиодными ДХО. Комфортное нахождение водителя и пассажира обеспечивают кресла с подогревом, которые имеют множество регулировок.

Машина в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, подушки безопасности и систему АБС.

Владельцы автомобилей Ford Transit с изотермическим кузовом выделяют такие достоинства машины, как надежная сохранность продукции, практичность, экономичный расход. Минусами машины является чувствительность кузова к коррозии, недостаточная шумоизоляция.

В микроавтобусах созданы самые комфортные условия для пассажиров. Именно такие коммерческие автомобили играют роль маршрутных такси, позволяют своевременно доставлять сотрудников на работу.

2 Hyundai H1

Минивэн Hyundai H1 создан, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды водителю и пассажирам. Благодаря мощному двигателю машина обладает отменной динамикой. Мощный силовой агрегат (170 л. с.) может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 5-позиционным автоматом.

Восьмиместный салон отличается вместительностью и эргономичностью. Автомобиль создан для транспортировки пассажиров, поэтому производитель позаботился о комфорте и безопасности. Несмотря на большую длину (5 м) машина отличается хорошей маневренностью благодаря радиусу поворота 5,6 м.

Минивэн пользуется спросом у фирм, которые занимаются доставкой людей к месту работы.

К плюсам автомобиля Hyundai H1 владельцы относят приемлемую цену, отменную динамику разгона, высокий комфорт для водителя и пассажиров, богатую комплектацию. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, проблематичную трансформацию салона, задний привод.

1 Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT

Хорошим вариантом для организации малого бизнеса по перевозке людей будет приобретение микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT. Машина в этой комплектации вмещает 23 пассажира, имеет кондиционер в пассажирском салоне.

Автомобиль комплектуется надежным дизельным силовым агрегатом 2,2 л, который отличается долговечностью и экономичным расходом. Кузов имеет качественную тепло- и шумоизоляцию, для входа и выхода установлен порог в сдвижной двери. Для обогрева салона предусмотрен автономный отопитель (2 кВт) и стандартная жидкостная печка (4 кВт).

Оптимальный микроклимат поддерживает в салоне фильтровентиляционная установка (ФВУ).

Владельцы микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT положительно отзываются о вместительности, комфорте, экономичности и хорошей динамике разгона. Из отрицательных моментов отмечается дорогое обслуживание техники.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1750-luchshie-kommercheskie-avtomobili.html

авто до 100 л.с

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Я думаю, что для Ваших требований, неплохим вариантом будет Renault Logan. По своему опыту знаю, что аппарат вполне экономичен при объеме 1.6 литра и 82 л.с. Достаточно резвый, послушный, а главное недорогой. Создан для городских условий. К тому же неприхотлив в обслуживании. Расходные материалы и запчасти по приемлемым ценам.

Какой выбрать автомобиль из 10 самых экономичных иномарок

Немецкое качество сборки, строгость дизайна и довольно низкий бюджет (сравнимый с Peugeot 301, Kia Rio) делают эту машину привлекательной. Безопасность обеспечивается подушками безопасности (2 шт.), АБС. В базовый вариант входят и стеклоподъёмники (все 4 на электроприводе), возможность регулировки высоты сидения водителя и вылета руля. Салон выглядит дорого.

Авто до 100 л.с

Chevrolet Cobalt – относительно новый на российском рынке игрок в сегменте бюджетных седанов. Его козыри – неубиваемая подвеска, которая позволяет без пробоев и серьезных последствий ездить по совершенно кошмарным дорогам, и огромный 545-литровый багажник.

Дизайн – для исключительно непритязательных, но качество сборки вполне приличное.

Цена на Cobalt начинается с 444 000 рублей: 1,5-литровый 105-сильный двигатель (альтернатив ему нет) с пятиступенчатой «механикой», подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрическая регулировка зеркал и подушка безопасности водителя.

Однако для полного комфорта нужно бы добавить кондиционер (26 000 рублей) и АБС с подушкой безопасности пассажира (20 000 рублей), то есть уже 490 000 рублей. Интересно, что аудиосистема доступна только в топовой комплектации за 530 000 рублей вместе с бортовым компьютером и «автоматом» по умолчанию, так что покупая машину с МКП, придется устанавливать магнитолу отдельно.

Рекомендуем прочесть:  Ремонтные работы в доме время

Какие транспортные средства не облагаются транспортным налогом

  1. Инвалиды, которым автомобили были выданы через фонды социальной защиты. При этом учитывается, сколько лошадей не облагается транспортным налогом, мощность двигателя не должна быть выше 100 л. с.
  2. Не уплачивают автомобильный сбор владельцы моторных лодок с двигателем мощностью 5 л. с. и меньше.

  3. От транспортных налогов освобождаются фермеры и сельскохозяйственные организации, которые применяют свою технику для того, чтоб производить сельскохозяйственную продукцию и заниматься ее транспортировкой.
  4. Не платят налогов федеральные органы исполнительной службы, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба.

  5. В случае угона автомобиля и получения всех соответствующих справок из полиции, сбор на него тоже не уплачивается.

10 самых экономичных автомобилей

Автомобиль не предназначен для путешествий. Он типичный представитель машин комфортно себя чувствующих на тесных улочках городов. Среди его недостатков можно выделить неадекватно высокую стоимость. За эти деньги можно взять бюджетный автомобиль среднего класса.

Какой автомобильный налог на лошадиные силы в 2018 году

Москва. Автомобиль ВАЗ-21099, мощность двигателя 78 «лошадок». Для Москвы ставка составляет 12 рублей за силу, отсюда получаем, что за полный год владения нужно будет заплатить — 78х12=936 рублей. Если же вы пользовались автомобилем только 9 месяцев, получаем — 78х12х9/12=702 рубля.

Авто до 100 л.с

автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки льготных категорий пассажиров, определенных действующим законодательством, в транспорте городского, пригородного сообщения в соответствии с договорами, заключенными с администрациями муниципальных образований, на период осуществления этих перевозок освобождаются от уплаты транспортного налога в части транспортных средств, осуществляющих указанные перевозки;

Как рассчитывается налог на мощность двигателя автомобия в 2017 году

Все владельцы транспортных средств, независимо от объема двигателя, обязаны оплачивать налог каждый год на протяжении всего периода пользования автомобилем, но если по каким-либо причинам этого сделать не удалось, можно рассчитать сумму, с учетом всех просроченных месяцев. Минимальной стоимостью облагаются владельцы:

Таблица налога на лошадиные силы — формула расчета

Каждый владелец любого из данных видов транспорта должен провести самостоятельный просчет, каким будет размер сбора. Общая сумма высчитывает каждый из типов машин, имеющий свои критерии оценки. Контроль уплаты платежей ведется службами налоговой инспекции, а проводится это по месту нахождения (прописка владельца или парковочная зона для воздушного и водного вида).

До скольких лошадиных сил не платится налог в 2016 году

  • те автомобили, которые числятся в угоне (то есть после того, как автовладелец написал заявление об угоне в полиции);
  • авто, оборудованные для людей с ограниченными возможностями;
  • сельскохозяйственная техника;
  • машины, зарегистрированные как служебные в государственных ведомствах;
  • автомобили, которые участвуют в перевозке пассажиров и зарегистрированы на юридические лица;
  • военная техника;
  • машины не мощнее 100 л. с., которые приобрели при поддержке государственных социальных программ.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации.

Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC.

А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

Как купить новую машину

Качество материалов и сборки приборной панели являются лицом всего автомобиля. Если качество отставляет желать лучшего, значит и по самому автомобилю будут нарекания. Проинспектируйте пассажирские места — пространство для ног и удобство сидений, фиксаторы ремней безопасности, их качество должно в первую очередь быть подходящим для вас, а не для производителя.

Авто до 100 л.с

2) Граждане имеющие один легковой автомобиль отечественного производства с мощностью двигателя до 80 л.с. до 1990 года выпуска, а также в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства до 1990 года выпуска.

Транспортный налог 2013

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 200 лошадиных сил включительно;

Транспортный налог на легковые автомобили

Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный.

Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля).

Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

Источник: http://russianjurist.ru/alimenty/avto-do-100-l-s

лучших дизельных машин

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Давно прошли времена, когда дизельное топливо использовалось исключительно в тяжёлых грузовиках и кораблях — теперь этот вид горючего стал таким же неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля.

Можно также забыть о таком свойстве дизельной машины, как медлительность, поскольку современные технологии позволили создать мощные и экономичные одновременно двигатели.

Иногда кажется, что дизель постепенно вытесняет бензин с общего рынка автомобильного топлива, например, в Европе уже более половины проданных новых машин используют такой тип привода. Поэтому стоит рассмотреть легковые дизельные автомобили более внимательно и сказать, чем именно они привлекают потребителей.

Всё больше автолюбителей обращают внимание на дизельные авто

Мощность

Благодаря экономичности дизельных двигателей многие инженеры и главы автомобильных корпораций видят будущее именно в них.

Это приводит к активизации разработок в направлении совершенствования дизельных силовых агрегатов.

Как результат, они становятся всё более мощными, постепенно опережая по большинству параметров бензиновые аналоги с подобным рабочим объёмом. Посмотрим, какие серийные дизельные двигатели считаются наиболее мощными.

Porsche Cayenne

Для легендарного роскошного кроссовера предлагается наиболее мощный серийный дизель из тех, что серийно устанавливается на легковые авто. Дизельный силовой агрегат разработан компанией Volkswagen и доработан специалистами Porsche — его мощность увеличена на 42 лошадиные силы, до 382 л. с.

Мотор является настоящей гордостью компании — он одновременно мощнее и экономичнее дизельных двигателей конкурентов. Действительно, в паре с восьмиступенчатым «автоматом» он требует лишь 10 литров горючего при спокойном стиле езды.

Даже если активно давить на педаль газа, легковой дизель Porsche будет удерживать величину потребления горючего в пределах 15 литров/100 км.

Крупный кроссовер разгоняется до «сотни» немногим менее чем за 6 секунд — всего на секунду медленнее, чем «топовая» модификация Turbo S.

Максимальная скорость составляет 252 километра в час, за счёт чего дизельный автомобиль может считаться непревзойдённым на загородном шоссе — он уверенно обгоняет компактные легковушки и даже большинство популярных спорткаров.

Управлять столь мощной машиной невероятно легко, поскольку максимальный крутящий момент достигается уже на отметке в 2750 об/мин и продолжается почти до самой отсечки.

BMW 550Md

В рейтинг лучших дизельных авто попал также баварский седан пятой серии. Он оснащается уникальным мотором, работающим на тяжёлом топливе — при объёме, равном всего 3 литрам, он развивает 381 лошадиную силу, что на 1 меньше, чем у Porsche.

Секрет немецких инженеров заключается в установке сразу трёх турбин, которые обеспечивают существенное повышение производительности дизельного двигателя. Кроме того, в сравнении с базовой версией силового агрегата, имеющей одну турбину и развивающей 258 лошадиных сил, внесены изменения в системы впуска и выхлопа, установлен новый электронный блок, доработана система зажигания.

Интересно, что мотор признан одним из наиболее надёжных в своём классе — баварцам удалось очень точно подобрать настройки, оптимизировав работу всех узлов двигателя.

Разгон этого дизельного автомобиля можно сопоставить с показателями спорткара — на достижение 100 км/ч ему требуется почти 5 секунд. Максимальный темп движения ограничен на уровне 250 км/ч, однако специалисты говорят, что без электронного блокиратора вполне реально достичь рубежа в 280 км/ч.

Затраты топлива удивительно невелики — даже при очень активной езде удаётся удерживать их в пределах 12 литров/100 км. Рекорд, показанный этим дизельным автомобилем, равен 5,5 литрам на 100 км движения по равномерной ровной трассе.

Этот показатель кажется фантастичным при такой мощности, однако дизельный двигатель BMW действительно способен экономить деньги владельца автомобиля.

Ещё несколько лет назад лучшим дизельным автомобилем считать можно было престижный седан Volkswagen Phaeton, в котором использовался невероятный по своей конструкции силовой агрегат с компоновкой V10. Этот дизельный монстр имел объём, равный 5 литрам и оснащался только двумя клапанами для каждого цилиндра.

Несмотря на свою архаичную компоновку, мотор впечатлял производительностью — его мощность составляла 313 лошадиных сил. Кроме Phaeton, этот дизельный двигатель устанавливался также на внедорожник Touareg, которому огромная тяга приходилась как раз впору.

После 2008 года дизельный V10 сняли с производства, заменив его более современным и экономичным V8 объёмом 4,2 литра — одну из его модификаций мы можем увидеть на Porsche Cayenne.

Однако если рассмотренные выше автомобили с дизельным двигателем достаточно экономичны, то Phaeton расходует до 20 литров топлива при динамичном движении в черте города. Даже если очень стараться ехать спокойно и экономить горючее, дизельный мотор представительского седана будет потреблять 10–12 литров.

Динамику назвать очень бурной нельзя — ограничение на уровне 250 км/ч кажется естественным пределом для этого автомобиля, а разгон до «сотни» осуществляется за 7 секунд.

Но стоит обратить внимание на оснащение салона такой дизельной машины — в нём можно найти обивку из эксклюзивной кожи и панели из натурального дерева, а также восемь подушек безопасности, четырёхзонный климат-контроль и все мыслимые системы помощи в управлении.

Экономичность

Дизельные двигатели ценят за низкий расход топлива, который помогает снижать затраты на эксплуатацию автомобиля в сравнении с бензиновыми агрегатами.

В этом инженеры ведущих мировых компаний также преуспели — если внимательно отследить тренд и продолжить его, то мы можем представить, что через пару десятков лет на 100 километров понадобится несколько граммов топлива.

Посмотрим, какие же дизельные автомобили помогут сократить затраты автолюбителя до минимума.

SEAT Ibiza

Несколько лет назад испанское подразделение Volkswagen произвело настоящий фурор, представив автомобиль, расходующий меньше 3 литров топлива на 100 километров пути. Таковым стал SEAT Ibiza в специальной версии Ecomotive.

1,2-литровый дизельный двигатель, оборудованный системой «старт-стоп», расходует примерно 2,9 литра горючего при движении по ровной дороге за пределами города. Даже при наиболее динамичной езде этот показатель удаётся удерживать в пределах 3,5–4 литров/100 км.

Автомобиль приобрёл огромную популярность в Европе и несколько раз получал награды за экономичность от всемирных организаций.

Такая экономия была достигнута благодаря использованию особых аэродинамических элементов, включающих заглушку на месте обычной радиаторной решётки, иные бамперы и пороги, а также другие элементы обвеса.

Кроме того, дизельный двигатель, разработанный инженерами Volkswagen, также очень неплох. В прошлом поколении автомобиль оснащался мотором аналогичной мощности, с объёмом, большим на 0,7 литра и расходом топлива в пределах 7–9 литров/100 км.

Аналогичный силовой агрегат 1,2 устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda, у которых затраты горючего составляют 3,3–5 литров.

Peugeot 308

Одно из лучших мест достаётся дизельной модификации автомобиля Peugeot 308. При движении по трассе она требует лишь 3,3 литров горючего для прохождения 100 километров.

Даже если существенно увеличить темп движения либо въехать в крупный город, показатель увеличится лишь до 5 литров.

Назвать медленным этот дизельный автомобиль попросту невозможно — при мощности в 120 лошадиных сил он ускоряется до 100 км/ч приблизительно за 11,5 секунд.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

причина экономичности такого дизельного легкового авто заключается в применении системы впрыска с особенно высоким давлением. Попутно достигается ещё одна цель, представленная снижением токсичности выхлопа — за счёт установки рампы Common Rail нового поколения машина соответствует нормам Евро-6.

В городе вступает в действие система «старт-стоп», которая доработана с учётом характеристик дизельного двигателя и не вызывает серьёзных вибраций при его запуске.

Интересно, что речи об установке гибридного привода не идёт — в настоящее время многие производители считают его тупиковым путём развития и предпочитают развивать отдельно дизельные и электрические транспортные средства.

Smart Fortwo

Модификация знаменитого микроавтомобиля на дизельном топливе смогла занять лишь третье место, поскольку её мотор не относится к числу последних достижений техники.

Инженеры Mercedes, принимавшие участие в разработке автомобиля, рассчитывали скорее на малый объём силового агрегата и небольшую массу всего транспортного средства. Итогом стал уровень затрат в 3,4 литра при движении по однородной дороге, не имеющей серьёзных подъёмов.

Езда в городе является более серьёзным испытанием для небольшого автомобиля, поскольку расход топлива поднимается приблизительно до 5 литров.

Дизельный силовой агрегат имеет объём в 0,8 литра и развивает мощность, равную 54 лошадиным силам. Этого достаточно чтобы разгоняться до 135 км/ч, однако для достижения «сотни» требуется более 16 секунд — динамика автомобиля сопоставима с древней ВАЗовской «копейкой».

Вместительным и комфортабельным транспортное средство назвать также нельзя — внутри могут поместиться два человека среднего роста, причём места для багажа уже не останется.

Ранее администрация компании Mercedes планировала, что компактные машины Smart полностью изменят европейский автопром, а также преобразят крупные города, однако чуда не случилось — немногие были готовы отказаться от хорошей динамики и комфортабельности.

Доступность

Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций.

Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира.

Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.

Renault Logan

Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан.

При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.

Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero.

Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал.

При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.

Ford Fiesta

Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона.

За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка.

Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.

Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам.

У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути.

Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.

Мода на дизель

Похоже, что всеобщее распространение дизельных двигателей становится по-настоящему модным. Большинство производителей предлагает такие машины своим потребителям, позиционируя их, как наиболее выгодные в эксплуатации, а также надёжные и простые в управлении.

Кроме того, дизельные автомобили часто опережают бензиновые аналоги по динамическим параметрам и удобству управления тягой. Казалось бы, дизели скоро заполонят планету и обеспечат человечество экономичными средствами передвижения.

Однако французские учёные относительно недавно выяснили, что дизельный выхлоп содержит вещества, вызывающие у людей тяжёлые заболевания — поэтому судьба таких моторов пока находится под вопросом.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/raznoe/luchshie-dizelnyie-avtomobili.html

Новые Дизельные Автомобили В России

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

В наши дни лучшим решением приобрести экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической машины. Только в этих видах автомобилей потребление топлива значительно ниже, чем на бензиновых версиях.

Но по каким-то причинам все забывают о дизельных транспортных средствах. На рынке существует немало моделей, которые оснащаются дизельными силовыми агрегатами, которые имеют отличную экономичность.

Мы отобрали для вас 15 самых популярных экономичных моделей гольф-класса, которые оснащаются дизельными моторами.

15) Renault Megane Energy dCi 130

Согласно спецификации средний расход топлива дизельного двигателя составляет 4л/100км. Разгон с 0-100 км/час за 9,8 секунд, что не плохо для 1,4 тонного автомобиля.

13) Audi A3 1.6 TDI

Чтобы проехать сто километров этой модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя 110 л.с. (максимальный крутящий момент 250 Нм).

12) Mercedes A 160 CDI

На мировом авторынке существует модель Мерседеса. которая имеет всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5 литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива 3,8л/100км. Правда минус экономичности это динамика разгона, которая составляет 13,8 секунд (от 0-100км/ч).

11) Kia Cee#96 d 1.6 CRDi

У Корейцев также, что есть предложить тем, кто хочет экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это модель Kia Ceed. Расход такой же, как и у многих машин этого сегмента – 3,8л/100км. Но правда стоит отметить, что мощность двигателя составляет 128 л.с. при крутящим моменте в 260 Нм. Этого достаточно чтобы разогнать машину до 197 км/час.

9) BMW 116d ( года)

Начиная с марта, БМВ запускает серийное производство новой модели 1-серии. На обновленной модели появился новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 115 л.с. Средний расход топлива который заявляет производитель составляет 3,7 литра на сотню.

8) Opel Astra 1.6 CDTI

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1500 тонны, что согласитесь немало для компактного гольф класса. Тем не менее, дизельный 110-сильный с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра на 100 км.

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

110 л.с. которые развивает 1,5 литровый дизельный двигатель помогают разгонять Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунд. С учетом небольшой стоимости машины и низкого расхода топлива (3,6л/100км) приобретение этого автомобиля может стать для многих выгодной покупкой.

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

Хонда Цивик также отличается своей экономичностью. составляющую 3,6л/100км. Машина оснащена 1,6 литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. Машина находится на рынке с года и зарекомендовала себя во многих странах с лучшей стороны не только по расходу топливу, но и пользуется популярностью за свою надежность.

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

Начиная с апреля года, в некоторых странах на Форде Фокусе появится новый дизельный четырехцилиндровый мотор (объем 1,5 литра) который будет расходовать всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 километров пути.

4) Citroë n C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Эта модель с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра в смешанном цикле. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность составляет 100 лошадиных сил.

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

Сеат Леон попал в тройку лидеров самых экономичных по расходу топливу небольших автомобилей в сегменте гольф-класса. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3,3 литра.

Экономичность достигается за счет нового дизельного мотора Ecomotive . Мощность составляет 110 л.с. Кроме того, модель отличается не большой массой.

Автомобиль весит всего 1260 кг, что является для этого класса автомашин отличным результатом.

2) Volvo V40 D4

Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, самым мощным (190 л.с.) и самым тяжелым (1578 килограмм). Максимальная скорость составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому, но мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно, при таких технических данных расход в 3,3 литра на сотню, кажется потрясающим.

Land Rover Range Rover Sport TDV8 › Бортжурнал › Автомобили с дизельным двигателем в России

Были времена, когда дизельный двигатель ассоциировался у нас преимущественно с трактором. Почему у нас сложилось столь негативное отношение к дизелям, сказать трудно. Современные моторы, работающие на солярке, уже мало чем уступают бензиновым аналогам(в чём я сам убедился), в том числе по динамическим характеристикам. А уж по эластичности и экономичности заведомо их превосходят.

Парк дизелей по странам Европы, в среднем, достигает 50%, а их доля в таких странах, как Австрия или Бельгия, даже превышает 70%. Появление вполне приличных двигателей, использующих дизельное топливо, пришлось на 1960–1970-е годы.

Однако, настоящий перелом в приоритетах европейских водителей наметился только к началу XXI века. Причина, как утверждают эксперты, связана с топливным кризисом и стремлением перейти с постоянно дорожающего бензина на относительно дешевую солярку.

(хотя цены сейчас практический сравнялись, но радует перспектива-цены на бензин постоянно растут, на дизель эта тенденция не распространяется)

Возможно, дизель не очень популярен исходя из того, что 5 компаний -Honda, Suzuki, Daewoo, Chevrolet и, простите, Chery, вообще не предлагают автомобилей с дизельным двигателем.

А в других он или уступает по каким-либо характеристикам бензиновым двигатлям, либо находит место только в дорогих автомобилях, владельцам которых не так уж и важны растраты на бензин.

Здесь около 30% пользуются дизелем, лучше, чем в общем ситуация на рынке.

Следует отметить, что именно Mercedes-Benz впервые предложила миру серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным «сердцем». Произошло это знаменательное событие в далеком 1936 году, в рамках Международной автомобильной и мотоциклетной выставки в Берлине. С того момента как раз и началась успешная история дизельных двигателей по всему миру.

Существует миф — дизельный двигатель быстрее ломается и в мороз не заводится. Это может относится только к машинам привезеных из южных стран. Например, Арабских Эмиратов.

Тут могут быть серьезные проблемы и с надежностью дизельного двигателя, и с эксплуатацией.

Ведь машина изначально создавалась для другого рынка с другими климатическими условиями, поэтому заставить заводиться ее в российский мороз, это все равно, что посадить у нас в парке пальму, и ждать, чтобы она выросла.

Какие компании выпускают автомобили с дизельным двигателем?

Porsche cayenne

Mercedes ML 320 CDI, GL 320 CDI, R 320

Audi А4,A6,А8,Q7

Volkswagen Touareg

Toyota Land Cruiser 200

Nissan Patrol, Pathfinder, X-Trail

Mitsubishi Pajero IV, Pajero Sport

Ford Kuga, Ranger

Kia Sorento, Sportage,

Renault Laguna

Hyundai Tucson, Santa Fe

С личного опыта могу сказать, что очень доволен дизельным мотором! На улице слышен характерный звук(и то, относительно других автомобилей он достаточно тихий), который приятно звучит на скорости), в салоне идеальная тишина. Расход 13л, можно не думать о заправках. И что главное — он резвый и мощный!

Кстати, дизельные двигатели устанавливались не только на «классику», но и на полноприводную «Ниву» ВАЗ-21215, которая ограниченными партиями поставлялась только в Западную Европу. Однако, массового распространения дизельные Lada не получили по причине возникновения проблем при эксплуатации, ремонте и т. п.

Новые дизельные автомобили в России

Класснуть

С каждым годом на рынке новых автомобилей в России выходят новые модели с турбодизельными версиями. Европейские покупатели так давно полюбили дизельные двигатели, что их доля в общих продажах перевалила за 50%.

Такая популярность дизельных моторов навязана их экологичностью, большим крутящим моментом и экономичностью расхода топлива – все то, что не чуждо сердцу европейца.

В данной статье мы расскажем о ситуации на российском рынке с дизельными автомобилями и новинках этого сегмента.

В России по доле дизельных новых автомобилей в Топ-5 находятся следующие западные: Volkswagen (20%), BMW (10%), PSA Peugeot-Citroen (10%), Daimler AG (10%), Hyundai-Kia (7%). При этом чаще всего россияне предпочитают дизельный мотор в кроссоверах и внедорожниках (43% от общего объема рынка), седанах (16%) и минивэнах (9%). Такая ситуация и не удивительна.

В России дизельный агрегат не считают экономным, для экономии россияне устанавливают газовые установки на бензиновые двигатели своих автомобилей. Россияне уважают турбодизель за высокий максимальный крутящий момент двигателя, который крайне необходим на бездорожье и при буксировке прицепов.

Именно поэтому и приобретаются с дизельными моторами, в основном, кроссоверы и внедорожники.

Дизельные агрегаты любят разные слои населения, с высоким уровнем достаток и среднестатистические россияне. Если разделить рынок новых дизельных автомобилей в России по ценам, то получиться следующее:

  • от 1 000 000 до 1 500 000 рублей – 39%
  • от 1 500 000 до 2 000 000 рублей – 17%
  • от 570 000 до 1 000 000 рублей – 16%
  • от 2 000 000 до 2 500 000 рублей – 10% и т.д.

Как видим, чаще всего с дизельными агрегатами приобретаются автомобили стоимостью от 1 000 000 до 1 500 000 рублей. В эту категорию попадают компактные и среднеразмерные кроссоверы базовых комплектаций. Среди самых популярных новых дизельных кроссоверов можно отметить: Kia Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Ford Kuga, SsangYong Korando и Kyron.

В нашей статье приведены данные анализа рынка новых автомобилей по состоянию на ноябрь года (портал Autodela).

В россии перестают покупать дизельные автомобили

Согласно данным аналитического агентства Автостат , с января по май года на долю дизельных автомобилей пришлось всего 6,8% всех продаж новых автомобилей. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года – в году дизельные машины занимали 7,6% рынка.

В основном автомобили на тяжелом топливе в России – это кроссоверы, внедорожники и пикапы. Последние, к слову, даже у нас часто доступны только с дизельными двигателями, например, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Экономичность и приемистость дизелей необходимы для тяжелых джипов, поэтому почти 100% продаж Audi Q7 и Land Rover Discovery приходится на дизели. Класс SUV занимает 15% всех дизельных продаж российского рынка.

Дизельные двигатели обычно дороже бензиновых модификаций и зачастую предлагаются только в топовых комплектациях. Это имеет решающее значение в среднеценовом и тем более бюджетном классе, так что самые популярные у нас кроссоверы в лице Renault Duster, Toyota RAV4 и KIA Sportage в 90% случаев приобретают с бензиновыми двигателями.

Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей

В России стартовали продажи дизельной модификации Volvo V40 CrossCountry. Версия 1.6 D2 оценена в 999 000 рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие еще дизельные легковые автомобили можно купить в России по цене до миллиона рублей.

Chevrolet Orlando

Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км.

Источники: http://www.1gai.ru/publ/514135-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-kompakt-klassa.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152567894/, http://motormania.

ru/auto-articles/novye-dizelnye-avtomobili-v-rossii.html, http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/-06-24-v-rossii-perestajut-pokupat-dizelnye-avtomobili/, http://www.kolesa.

ru/article/dizelnye-legkovushki-rossiyskogo-rynka-do-milliona-rubley–08-07

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/analitika-avtorynka/novye-dizelnye-avtomobili-v-rossii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.