Volvo XC70 D5: Cкандинавская дизелизация

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3)

Volvo XC70 D5: Cкандинавская дизелизация

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво.

Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво d5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 Volvo считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю VolvoD4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт VolvoC60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тsc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло.

В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра).

При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель DVolvo, и двигатель VolvoD4.

В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам.

Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель DVolvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт

Источник: https://d-volvo.ru/dvigatel-dizelnyj

Двигатель вольво 2.4 дизель

Volvo XC70 D5: Cкандинавская дизелизация

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво.

Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво d5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 Volvo считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво d5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-ти цилиндровому базовому двигателю VolvoD4 и самому современному 5-ти цилиндровому с объемом 2л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт VolvoC60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом мотор надежный и не прихотливый ,с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания d5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200т.км. наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить ,что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременноя замена бочка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

Вихревые заслонки Вольво

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло.

Вопрос про XC70 с мотором D5

В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии .

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» ( почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель DVolvo, и двигатель VolvoD4.

В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам.

Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель DVolvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт

Сервисные центры «Diesel-PRO» осуществляют ремонт дизельного двигателя грузовых и легковых автомобилей Вольво в Москве. Цена ремонта дизельных двигателей Volvo в нашей компании доступна и конкурентоспособна. На выполненные работы предоставляем гарантию.

Сотрудники «Дизель Про» для проведения ремонтных работ двигателя Вольво имеют необходимый инструментарий и оборудование. Многолетний опыт, знание требований протоколов производителя и строжайшее их выполнение позволяют каждом автомеханику нашей компании гарантировать клиенту достойное выполнение заказа.

Цены на ремонт дизельных двигателей Вольво

ЛегковыеЦена в руб.ГрузовыеЦена в руб.
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 20 000
2Капитальный ремонт двигателя80 000
3Замена турбиныот 3 500
4Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5 000
5НОРМО-ЧАС1 500
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 30 000
2Капитальный ремонт двигателя120 000
3Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники)90 000
4Замена турбиныот 5 000
5Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5 000
6НОРМО-ЧАС2 000

Дизели Вольво — ремонт с гарантией

Ремонтируя дизели Volvo, мы не завышаем стоимость услуги и выполняем только необходимые операции. Прежде чем сделать ремонт дизеля Вольво с гарантией и по приемлемой цене, наши специалисты выяснят, что именно подлежит восстановлению или замене. Точное определение причины даст механикам возможность гарантированно быстро и качественно ликвидировать поломку в дизельном двигателе Volvo.

Исправные дизельные двигатели грузовых и легковых автомобилей Вольво – экономичны, функциональны, надёжны. Вернуть вашему мотору все эти качества автомеханики смогут в кратчайшие сроки.

Чтобы не осложнять ремонт и не увеличивать его стоимость, рекомендуем регулярно следить за техническим состоянием двигателя и своевременно проходить техобслуживание.

Заезжайте в сервисные центры «Дизель Про» как только заметите:

  • затрудненный запуск мотора;
  • жёсткую или нестабильную его работу ;
  • снижение мощности агрегата;
  • внезапную остановку дизеля;
  • утечку или повышенный расход горючего;
  • затруднения в остановке двигателя;
  • выхлопные газы имеют серый, белый или чёрный цвет.

Некачественное горючее, тяжелые эксплуатационные нагрузки и несвоевременное обслуживание транспортного средства становятся причинами быстрого выхода из строя дизельного двигателя Вольво.

Чтобы выявить локальную проблему, наши специалисты проведут экспресс-диагностику и предложат наиболее простой и наименее затратный способ ликвидации неисправности.

У нас можно купить любые фирменные или аналоговые узлы и запасные части к автомобилям Вольво по выгодной цене.

В этом случае мы полностью гарантируем качество ремонта, поскольку предлагаем только качественные, сертифицированные запчасти.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Volvo следующих моделей:

ЛегковыеГрузовые
240 Series; 440;740;760;850;940;S60;S70;S80;V40;V40 Cross Country;V50;V60 Cross Country;V70;XC60;XC70;XC90.F4;F6;F7;F10;F12;F16;F89;FE6;FE7;FL4;FL6;FL7;FL10;FL12;FH12;FH16;FS7;FM9;N10;N12.

Компания «DIESEL-PRO» — это:

  1. Современное оснащение. Оперативная диагностика, текущий или капитальный ремонт дизельного двигателя Вольво.
  2. Ремонт грузовых и легковых авто. Все модели марки принимаются на ремонт.
  3. Сертифицированные запчасти. Вам не придётся искать качественные и одновременно доступные запчасти – все необходимое есть на складах «Дизель Про».
  4. Квалифицированный персонал. У нас работают только опытные автомеханики, владеющие базовым профильным образованием со стажем от 5 лет.
  5. Приемлемые цены.

    Мы не имеем скрытых комиссионных, а стоимость услуг всегда доступна и соответствует прайс- листу. Наша команда работает на принципах взаимовыгодного сотрудничества, поэтому, всегда учитываем финансовые интересы заказчика.

  6. Высокий уровень сервиса. Для частных и корпоративных клиентов предлагаем особые условия, внимательно изучаем потребности заказчика, быстро и добросовестно выполняем любые работы по ремонту двигателя Volvo.
  7. Предоставление гарантии. Здесь вы сможете купить сертифицированные запчасти и воспользоваться услугами профессионалов своего дела. А значит, вам предоставим гарантию на безупречную работу мотора (на пробег или на определенный временной период).

Хотите воспользоваться доступными профессиональными услугами от сервисного центра, который работает без рекламаций? Обращайтесь в любое время – мы покажем, что значит быстрый и качественный ремонт дизельного двигателя Вольво!

На нашей разборке Вы можете купить дизельный двигатель D5244T4 для Volvo XC90, XC70, S80. Все представленные к продаже двигатели имеют достаточно большой запас прочности и сняты с автомобилей с небольшим пробегом. В основном двигатели завозятся с аукционов Японии разборок ОАЭ, Сингапура, Европы. Контрактные двигатели D5244T4 Вольво в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Покупая у нас мотор Вы можете произвести его утановку в нашем автосервисе при разборке. Это придаст Вам уверенность в работоспособности мотора и сэкономит средства, поскольку наши цены являются минимальными в Москве. Также можем предложить выкуп двигателя с Вашего автомобиля после проведения дефектовки.

Двигатель D5244T4 начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. С данной модификацией мотора выпускались автомобили Вольво xc90, S80, XC70, S60, V70. Несмотря на одну и ту же маркировку моторы для Volvo xc90 и xc70 имеют различные конструктивные особенности и являются невзаимозаменяемыми. На машины S80 устанавливались моторы, как на XC70. То же касается и V70, S60 моделей.

Отзыв Volvo XC70 D5 (2008 г.)

Покупка двигателя D4 должно осуществляться применительно к модели автомобиля Volvo.Тип двигателя дизельный турбированныйПять цилиндров, рядный, 20 клапановОбъем двигателя 2.4 литра (2400 см3)Мощность двигателя 185 л/с

Двигатели D5244T4 в наличии

Убедительная просьба перед приездом уточнять наличие двигателей на складе. У нашей компании несколько складов по Москве. Узнайте где именно находится мотор. Наличие двигателей постоянно пополняется периодическими поставками.

Двигатель D5244t4 для Volvo XC90

Поставка из Японии

Пробег 87 000 км

Цена 130 000 руб

Двигатель D5244t4 для Volvo XC70

Поставка из Японии

Пробег 112 000 км

Цена 130 000 руб

Двигатель D5244t4 для Volvo s60, s80, xc70, v70

Поставка из Японии

Пробег 102 000 км

Цена 130 000 руб

Двигатель D5244t4 для Volvo XC70, s80, s60

Поставка из ОАЭ

Пробег 127 000 км

Цена 130 000 руб

Двигатель D5244t4 для Volvo XC70, S80, S60, V70

Поставка из Японии

Пробег 72 000 км

Цена 130 000 руб

Двигатель D5244t4 для Volvo XC90

Поставка из Японии

Пробег 108 000 км

Цена 130 000 ру

На все двигатели распространяется гарантия на самостоятельную установку — 14 дней с момента продажи. Если Вы решили произвести установку в нашем техцентре, то в данном случае действует расширенная гарантия.

Вы также можете предложить к выкупу двигатель своего автомобиля. Выкуп будет произведен после проведения дефектовки мотора.

Контрактные двигатели из Японии и Европы. Большой остаточный ресурс эксплуатации.

Доставка по Москве осуществляется нашим транспортом. В регионы используя услуги транспортных компаний. Возможен самовывоз с нашего склада.

Источник: https://motors4x4.ru/dvigatel-volvo-2-4-dizel/

Сравнительный тест –

Volvo XC70 D5: Cкандинавская дизелизация
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд – “Volvo”.

Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.

НОВЫЙ двигатель устанавливается на “Volvo”, не боящиеся плохих дорог: кроссовер “XC90”, универсал повышенной проходимости “XC70” и обычный универсал “V70”.

Все они оборудованы шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией “All Wheel Drive” с вискомуфтой с электронным управлением вместо межосевого дифференциала. Помимо автомобилей с дизельными моторами в пробеге участвовало два с бензиновыми – “XC90 2.5Т” и “XC70 3.2” – для сравнения.

Что из себя представляет турбодизель, предложенный российским автолюбителям? Это рядный 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель, который появился в моторной линейке “Volvo” с 2005 года.

Он полностью (блок и головка блока) изготовлен из алюминиевого сплава и может похвастать почти всеми достижениями современного дизелестроения: системой “Common Rail” (топливо, прежде чем попасть в цилиндры, нагревается и сжимается в специальной рампе), турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток компрессора, форсунками впрыска с семью рассекателями и противосажевым фильтром. Что немаловажно, автомобили, официально поставляемые в Россию, оснащаются парковочным отопителем с таймером. Удобная опция в морозное зимнее утро…

Несмотря на нетрадиционную схему с пятью цилиндрами в ряд, дизель хорошо уравновешен. При этом его конструкция не предусматривает гасящих вибрацию балансирных валов, которые нередко используются даже на четырехцилиндровых двигателях. Уравновешенность силовой установки достигнута за счет оптимальной схемы кривошипно-шатунного механизма…

Существует два варианта этого двигателя, различающиеся степенью форсировки. Один обозначается “2.4D” и выдает 163 силы, а второй – “D5” – развивает 185 л.с. Российские продавцы “Volvo” предлагают вторую, более мощную версию.

День первый. “V70 D5”

Шведские специалисты утверждают, что качество дизельного топлива на периферии гораздо выше, чем в Москве и Подмосковье.

ДОРОГИ в Архангельской области, как правило, довольно узкие и изобилуют крутыми поворотами.

Резко континентальный климат (зимой минус 30, летом плюс 30) и близость морского побережья делают свое дело – трассы быстро разбиваются, и дорожники едва успевают латать дыры.

Более-менее гладкое покрытие часто перемежается с ухабистыми участками, где асфальтовые нашлепки местами налеплены одна на другую.

Полноприводный универсал “Volvo V70 D5” вел себя на этих дорогах весьма достойно. Что по ходовым качествам, что по удобству и практичности он в полной мере подходит на роль семейного автомобиля. Просторный, удобный, безопасный.

Задний диван приспособлен для перевозки детей: боковые подушки смещаются вверх и назад, становясь короче и открывая подставку для ног. Эти подушки можно размещать на двух разных уровнях в зависимости от роста ребенка… Подлокотник между передними креслами разворачивается на 180 градусов, превращаясь в столик для седоков второго ряда.

А если из спинки заднего дивана откинуть второй подлокотник, то вместе они образуют по центру салона большой “семейный” стол…

Вам кажется, это ничем не отличается от описания бензинового “V70”? Правильно: по экстерьеру и внутреннему оформлению обе версии идентичны. Я на первых порах испытал ощущение дежа-вю: казалось, вновь сижу за рулем “Volvo V70” с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, на котором имел удовольствие прокатиться минувшим летом.

Однако вскоре убедился, что разница есть, причем, на мой вкус, в пользу дизельной модификации.

Хотя в распоряжении “V70 D5” на 15 “лошадей” меньше, чем у бензинового варианта, он воспринимается как более динамичный автомобиль. Залогом тому – внушительная тяга практически с холостых оборотов.

Максимум крутящего момента в 400 Нм (против 300 Нм у бензинового мотора) достигается уже на 1.500 об/мин.

Полоса пристойного асфальта вновь сменилась скверным участком, а на спидометре – около 140 км/ч. Я инстинктивно напрягся, предчувствуя изрядную тряску. И зря: универсал лишь качнулся из стороны в сторону – подвеска отработала все неровности, почти без остатка растворив их в недрах шасси.

Между прочим, повороты “семидесятка” проходит с несколько большим запасом надежности, чем другие модели, участвовавшие в пробеге.

Причину долго искать не надо: у “V70 D5” такая же полноприводная трансмиссия, как у них, зато клиренс легковой – всего 13,5 см.

В этом отношении универсал выгодно отличается от кроссовера и своего собрата повышенной проходимости… конечно, до тех пор, пока все трое едут по более-менее приличной дороге.

…Что у нас с расходом топлива? Если верить бортовому компьютеру, на 100 км ушло 10,1 л солярки. А верить ему можно, в чем мы убеждаемся, долив бак на придорожной АЗС.

По величине крутящего момента турбодизель “D5” превосходит все бензиновые моторы “Volvo”, кроме V8.

“ПОВЫШЕННАЯ проходимость” – это увеличенный до 21 см дорожный просвет. В остальном “Volvo XC70 D5” – копия универсала “V70”, если говорить о наборе потребительских качеств и практичных идей.

Но большой клиренс существенно расширяет границы использования машины.

По раскисшей грунтовке на дачу, по лесным дорожкам на рыбалку или лыжную прогулку – легковой комфорт при почти джиповских возможностях.

Однако высокое расположение над дорогой вносит серьезные коррективы в поведение машины на трассе. Автомобиль устойчив на ровном асфальте, а на плохом покрытии управляемость не столь надежна.

Особенно когда подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов работает в режиме “Comfort”. Ход мягкий и плавный, но при скорости под 150 км/ч, пытаясь пройти вираж как на “семидесятке”, я чуть не вылетел на обочину.

В положении “Sport” шасси становится более упругим, а при нажатии клавиши “Advanced” ходовая зажимается еще больше. Очередной поворот я прошел в спортивном режиме, а следующий за ним – в “Advanced”.

Совсем другое дело! Машина уверенно держала дорогу, правда, наш экипаж при этом изрядно трясло на неровностях. …Как насчет топлива? Средний расход тот же, что на обычном универсале: 10,1 л/100 км. Это при средней скорости около 130 км/ч.

День третий. “XC90 D5”

ИЗ ВОЛОГДЫ наш экипаж стартовал на дизельном кроссовере. Чем ближе к Москве, тем лучше дороги. Да и крутых поворотов и подъемов со спусками стало гораздо меньше.

Пожалуй, “XC90 D5” больше отличается от своих бензиновых аналогов, чем оба универсала – от своих. По крайней мере, когда речь идет о флагманском V8. В прошлом году мне довелось на нем поездить, и машина вызвала двойственное впечатление.

С одной стороны, мощный бензиновый двигатель обеспечивал “асфальтовому” внедорожнику отменную динамику, а с другой – на больших скоростях автомобиль чутко реагировал на пологие волны асфальта и кланялся каждому повороту. “XC90 D5” ведет себя иначе.

Он демонстрирует плавный, но напористый набор скорости, вполне устойчив даже на неровной дороге, а виражи проходит с небольшими, предсказуемыми кренами кузова. В общем, что называется, хорошо сбалансирован.

Да и на топливе своего владельца не разорит: после финиша в Архангельском бортовой компьютер зафиксировал средний расход – 10,9 л/100 км. Для почти двухтонного кроссовера – более чем скромный аппетит.

Краткая техническая характеристика
“Volvo V70 D5” “Volvo XC70 D5” “Volvo XC90 D5”
Габаритные размеры, см 482,5х186х154,5 484х186х160,5 480х190х174
Снаряженная масса, кг 1.600 1.700 1.930
Двигатель 5-цил., дизель, 2,4 л, с турбонаддувом
Мощность 185 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 1.500 об/мин
Коробка передач 6-ступ., механическая (6-ступ., автоматическая)
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость, км/ч 225 (215)* 210 (205) 195 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 (9,4) 9,3 (9,9) 10,9 (11,5)
Средний расход топлива, л/100 км 7,5 (8,4) 7,9 (8,8) 8,4 (9,3)
Запас топлива, л 70 70 72
*В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/V70_XC70_XC90___24_D5.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.