Volvo: История марки

История компании Вольво

Volvo: История марки

Volvo — шведская компания, выпускающая автомобили, а также различные двигатели и технику для сельскохозяйственной отрасли. Настоящая компания является частью холдинга Geely Automobile, а её штаб-квартира расположена в Гётеборге. История Вольво берёт своё начало в 1924 году, когда у Густафа Ларсона и Ассара Габриелссона зародилась идея создания собственного производства автомобилей.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Как всё начиналось

В компании SKF, производящей шарикоподшипники, наряду со всеми, работали 2 человека: Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон. Они имели схожие взгляды на автомобилестроение.

В то время как Густав занимался поиском талантливых механиков, Ассар досконально изучал экономическую ситуацию. Габриелссон в 1925 году даже пошёл на то, что вложил собственные средства в финансирование первой серии из 10 авто.

Организация SKF имела определённый контроль над выпуском Вольво. Однако это не мешало компании Volvo расти и развиваться.

Модель автомобиля OV4 Jakob была выпущена в 1927 году

Концепции бизнеса

Можно сказать, что история создания марки Volvo берёт своё начало тогда, когда Ларсон и Габриелссон решили начать выпуск легковых транспортных средств. Основывалось их решение на таких концепциях бизнеса:

  • большое внимание уделять качеству выпускаемой продукции;
  • приобретать у других компаний материалы и детали. Сосредоточиться на сборочных работах и совершенствовании конструкции машин;
  • экспортировать продукцию. Через год после организации конвейерного производства, началась реализация авто в другие государства;
  • найти надёжных субподрядчиков. Молодая компания Вольво желала обеспечить себе надёжную опору и заручиться поддержкой железнодорожного транспорта.

Основатели автомобильной марки Volvo отдавали себе отчёт в том, что в процессе создания авто ни в коем случае нельзя жалеть ни сил, ни средств, особенно в начале пути. В противном случае гораздо труднее и дороже впоследствии обойдётся исправление ошибок.

Тандем Ларсона и Габриелссона был блистателен. Они полноценно контролировали обе важные сферы деятельности Вольво — машиностроение и экономику. Ассар Габриелссон был удивительно проницателен в бизнесе, а Густаф Ларсон являлся гением машиностроения. Такое содружество стало залогом успеха их совместного бизнеса.

Почему Volvo?

Так как изначально автомобили Вольво собирали на дочернем предприятии SKF, то было решено дать всем выпускаемым ТС, в отличие от подшипников, наименование Volvo, чтобы разграничить сферы деятельности.

История создания эмблемы Вольво

Помимо названия, автомобиль должен иметь эмблему. В 1927 году родилась идея того, как она должна выглядеть, и не одна. На носу автомобилей был расположен кружок со стрелой, который одновременно символизировал римского бога войны Марса, являлся символом железа и мужского начала.

Однако такой значок необходимо было каким-то образом закрепить на решётке радиатора. Конструкторы не придумали ничего лучше, как установить его с помощью обычной диагональной полосы. Они тогда даже и не предполагали, что такая полоса впоследствии станет неотъемлемой частью символа Вольво.

Помимо этого, под пробкой радиатора крепили ещё тёмно-синий овал с надписью Volvo Gothenburg Sweden. В самом начале развития компании Вольво не существовало чёткого стандарта эмблемы. Довольно длительный период дизайнеры экспериментировали и видоизменяли символику.

Современная эмблема представляет собой диагональную полосу с эмблемой посередине. Также машины оснащаются логотипом Volvo. Шрифт для него был определён окончательно в 1958 году.

Хронологическая история

Чтобы понять насколько успешно шло развитие производства марки Вольво, рассмотрим кратко историю компании в хронологическом порядке:

  • 1924 — возникновение идеи создания в Швеции завода по выпуску авто.
  • 1927 — выпуск OV4 Jakob. Всего выпущено 300 ТС.
  • 1937 — производство моделей PV51 и PV52, которые похожи между собой. Всего выпущено 1800 машин.
  • 1940-е — модернизация продукции под военные нужды. Создание PV Ежегодно с конвейера сходят 3000 машин.
  • 1953 — потребителям был представлен автомобиль семейного типа Volvo Duett.
  • 1954 — компания начала предоставлять гарантийный срок 5 лет на свою продукцию. Выпущен первый спорткар.
  • 1958 — компания выходит на новый уровень, экспорт достигает 100 тысяч авто.
  • 1959 — изобретение трёхточечного ремня безопасности.
  • 1960–1966 — выпуск максимально безопасных автомобилей Volvo 1800, Volvo P
  • 1967 — выпуск детского сидения нового образца.
  • 1974 — выпуск модели Volvo
  • 1976–1982 — производство моделей Вольво 343 и 760, прославивших компанию на весь мир.
  • 1985 — выпуск автомобиля с передним приводом — спорткара 480 ES.
  • 1990–1991 — внедрение защиты от бокового удара на Вольво 850 и выпуск модели Volvo 960 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л. с.
  • 1995 — производство моделей, ставших впоследствии довольно известными и популярными — S 40 и V
  • 1996 — выпуск Вольво С70.
  • 1998 — мир увидел очень комфортный и к тому же один из наиболее безопасных автомобилей — S
  • 1999 — компанию Вольво выкупает Ford. Она принадлежит ему и в настоящий момент.
  • 2000 — выпуск моделей V 70 и S
  • 2002 — начало серийного производства внедорожника Вольво ХС 90.
  • 2003 — выпуск полноприводного автомобиля Volvo S
  • 2004 — произведены новинки — S40 и V
  • 2005 — компания Yamaha выпустила для новой Вольво ХС90 первый двигатель V
  • 2007 — в юбилейный для компании год на Мотор Шоу в Детройте был представлен яркий кроссовер ХС60. Он обладал уникальным внешним видом.

Важно отметить, что не только легковыми автомобилями славится марка Вольво. История грузовиков от этого производителя также имеет серьёзное прогрессирование. Первый грузовик сошёл с конвейера ещё в 1928 году. Впоследствии грузовые автомобили Вольво получили заслуженную популярность за своё качество, надёжность и отменную сборку. Они выгодно отличались от моделей конкурентов.

Современная ситуация

История марки Вольво, надеемся, будет ещё продолжаться не одно десятилетие. На сегодняшний момент времени компания владеет 9 сборочными заводами, расположенными в разных странах.

Как и ранее, так и сейчас огромное внимание автостроители Вольво уделяют безопасности своих машин. Их девизом являются слова о надёжности выпускаемой продукции и её безопасности.

Именно поэтому практически все модели оснащаются тормозами двухконтурной системы, которые соединяются по треугольной схеме; особыми ремнями безопасности; специальной балкой на крыше, что позволяет избежать кузову деформации во время аварии; системой защиты от бокового удара.

Можно сделать вывод, что марка Вольво продолжает своё славное развитие. В компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование уже и без того качественных и безопасных автомобилей.

Источник: http://CarExtra.ru/istoriya/kompaniya-volvo.html

В какой стране находится автомобильный завод вольво. история volvo

Volvo: История марки

На сегодняшний день такой бренд, как Volvo (Вольво), является всемирно известным. Но как все начиналось?

Vovlo: история марки

История Вольво (Volvo) началась в 1924 году со встречи однокашников по колледжу Ассара Габриэльсона и Густава Ларсона. Вместе они основали автомобильную компанию. В этом им помогла фирма SKF, специализировавшаяся на производстве подшипников.В 1927 было создано их первое детище Volvo OV4/Jacob.

Это был кабриолет, оснащенный 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензиновом топливе. Чуть позже они выпустили седан и его удлиненную версию. В итоге за два года было распродано около полутора тысяч машин.

Когда на должность президента концерна приходит Гуннар Ингелау, для компании наступает рассвет ее деятельности. Дела шли в гору. Был налажен экспорт шведских авто в Соединенные Штаты Америки.

Также выросло производство.

Вводились инновационные технологии, такие как трехточечные ремни безопасности, автором которых был Нильс Ивар Болин. Также была улучшена тормозная система и зоны деформации.

Volvo: страна производитель

История марки Вольво началась в Швеции. При опросе случайных прохожих на вопрос: «Вольво – чья машина? Страна производитель этой марки?» результаты оказались следующими: 70% – Германия; 20% – Швеция; 15% – США; 5% – не знает ответа на этот вопрос.

Концерн Volvo в наши дни

В 1999 году концерн продает компании Ford заводы по производству легковых автомобилей. А еще позднее, в 2010-м, Ford Motor продает бренд китайской компании Geely . История Volvo пережила не один кризис. Но, пережив их, марка расширила производство.

В автомобилестроении она перепрофилировались и ушла от производства легковых авто.

Сегодня на рынке можно увидеть широкий спектр товаров и услуг под брендом Вольво: автомобили (грузовые, автобусы и прочее); двигатели; автомобильное оборудование; строительного оборудования; космические компоненты.

Марка машины Вольво сейчас у многих ассоциируется с хорошей безопасностью и качеством сборки. Сочетает в себе отличный стиль, мощь и надежность. «Я качусь!» – так переводится имя бренда, что полностью оправдывает его. Тот кто уже является или являлся хозяином авто этой марки рекомендует ее другим.

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин.

Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами.

Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов.

Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику.

До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет.

Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне.

Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Подводим итоги

За последние несколько лет компания Вольво обновила практически весь модельный ряд. Не так давно было заявлено о снятии с производства последнего старого внедорожника XC90, а через несколько недель после этой новости появились первые шпионские фото новой разработки.

Компания смогла не просто обновить модельное предложение и сделать удивительный успех на мировом автомобильном рынке, но и удивила всех потенциальных покупателей и экспертов прекрасными технологиями, разработка которых стоит огромных денег.

Источник: https://neftyanic.ru/in-which-country-is-the-car-factory-of-volvo-history-of-volvo/

Реальная история автомобилей VOLVO

Volvo: История марки

Автоконцерн Volvo сегодня является одним из флагманов мирового автомобилестроения. Почти столетняя история концерна включает в себя подъемы и падения, победы и поражения. Но, как говорится — что нас не убивает, то делает нас сильнее. И история Volvo – яркий тому пример.

Рождение Volvo

Датой рождения компании Вольво принято называть 14 апреля 1927 года. В этот день из ворот Гетеборгского автозавода выехал первый автомобиль, получивший название «Jacob«. Но, на самом деле, все началось на несколько лет раньше.

В 20-е годы прошлого столетия автомобильная промышленность стала стремительно развиваться в Европе и США. В Швеции интерес к автомобилям проявился в 1923 году после Гетеборгской автовыставки.

Если в начале 20-х годов страна ввозила 12 тысяч автомобилей в год, то к 1925 году число ввозимых автомобилей возросло до14,5 тысяч, поэтому назрел вопрос о создании собственной компании-автопроизводителя.

С самого начала своей деятельности основатели Компании большое значение уделяли качеству производимых автомобилей большое значение. И это было главным отличием от многих конкурентов, которые, в погоне за увеличением объемов выпуска, мало внимания уделяли качеству комплектующих. Выпускаемая ими продукция имела низкое качество и, как следствие, такие автопроизводители быстро разорялись.

Отцы-основатели Volvo

У истоков создания автогиганта стояли Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон.

Ассар Габриелссон появился на свет 13 августа 1891 года. В 1909 году окончил Высшую латинскую Школу Норра. В 1911 году получил ученую степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов Стокгольма. Работал чиновником, стенографистом, был торговым менеджером в компании SKF, выпускавшей шарикоподшипники. Затем основал Volvo и являлся президентом компании до 1956 года.

Густаф Ларсон родился в 8 июля 1887 года. Он окончил Техническую Начальную Школу, в 1917 году получил в Королевском Технологическом Институте диплом инженера. Работал инженером по дизайну, менеджером, главным инженером. С целью создания Volvo стал сотрудничать с Ассаром Габриелссоном. С 1926 по 1952 годы исполнял обязанности технического директора и исполнительного вице-президента компании.

Они познакомились в 1924 году и сразу же выяснили, что имеют одинаковые взгляды на создание и развитие автомобилестроения в Швеции. В результате их сотрудничества появилась шведская автомобильная компания Вольво.

Для производства летом 1925 года пробной партии из десяти пассажирских автомобилей Ассар Габриелссон использовал собственные средства.

Первый коммерческий успех позволил привлечь в структуру капитал компании SKF, которая, помимо всего, сделала Volvo дочерней автомобильной компанией, способной к индивидуальному росту.

Основателям компании Вольво удалось четко сформулировать основы производства в Швеции легковых автомобилей для перевозки пассажиров, базируясь на следующих бизнес-концепциях:

• При производстве автомобилей Вольво будет нести ответственность за конструкцию автомобилей и сборочные операции, а все компоненты и материалы будут приобретаться у сторонних компаний;

• Компания должна стратегически обеспечиться наиболее важными субподрядчиками;

• Сконцентрироваться на экспорте;

• Максимальное внимание уделить качеству выпускаемой продукции, так как проще и дешевле наладить все этапы производства в начале пути, чем исправлять ошибки в его конце.

Это были основные постулаты Ассара Габриелссона и Густафа Ларсона. Предприимчивость одного, финансовые и торговые способности другого привели компанию к успеху.

Название и бренд Volvo

Серьезным гарантом при производстве первой тысячи автомобилей выступила компания SKF. Так как одним из ведущих направлений ее деятельности являлся выпуск шарикоподшипников, то выпускаемым автомобилям было решено дать название Volvo – «я качусь» в переводе с латыни. Автомобили сошли с конвейера в 1927 году, этот год и стал годом рождения компании.

Кроме названия, необходимо было определиться с символом для автомобилей. Шведская сталь заслуженно пользовалась популярностью во всем мире. Было принято решение выбрать символами марки сталь и шведскую тяжелую промышленность. Так на решетке радиатора появилась диагональная полоса, ставшая на многие десятилетия надежным и известным всему миру символом Вольво.

Этапы развития компании Вольво в России и за рубежом

В 1926 году Габриелссону удалось убедить руководство SKF вложить в компанию Volvo свободные оборотные средства и предоставить ей дополнительный кредит, в результате чего были покрыты все финансовые потери, сопутствовавшие Вольво в первые годы ее существования.

Первую прибыль Вольво получила в 1929 году. После пяти лет прибыльной работы  компания SKF в разы увеличило свою долю в ее уставном капитале. В 1935 году акции Volvo были зарегистрированы на Стокгольмской фондовой бирже.

Цены на них незамедлительно выросли и получили звание «народных».

Рождение новой эры автомобильной индустрии Швеции было ознаменовано выездом из ворот завода Хисинген в Гетеборге первого серийного автомобиля OV4 Jakob 14 апреля 1927 года. Этот автомобиль, созданный на базе американской модели, имел четырехцилиндровый двигатель, мощность которого равнялась 28 л. с. при 2000 об/мин. Автомобиль был способен разогнаться до 90 км/час.

Транспортное средство имело пятиместный четырехдверный кузов с откидным верхом, установленный на раму из ясеня или бука, отделанный кожей внутри. Передние и задние шасси имели листовые рессоры. Автомобиль был поставлен на «артиллерийские колеса», со съемными ободами и спицами, выполненные из натурального дерева.

В 1928 году было освоено производство Volvo Special PV4. Это была модель Jakob с жесткой крышей, которая получила большую популярность, чем версия с откидным верхом. Изменился и дизайн автомобиля.

Он приобрел аэродинамические формы, удлиненный капот, задние фонари и бампер.

В этом же году Вольво начало выпускать грузовики Type 1 и открыло свое первое заграничное представительство Оу Volvo Auto ВА в Хельсинки.

В апреле 1929 года прошла презентация автомобиля с шестицилиндровым двигателем – PV651. Этот автомобиль был шире и длиннее своего предшественника, имел более жесткую раму. За неполный год было продано 1383 автомобиля PV651, большая часть из которых работала в качестве такси.
Вот так в конце 20-х годов прошлого века зарождалась история компании Volvo.

8 Май, 2013

Источник: http://VseVolvo.ru/istoriya-volvo/

European Volvo Club | Европейский Volvo Клуб

Volvo: История марки

Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года – день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jacob. Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами позже.

20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе.

В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гётеборге.

В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч.

На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объёмов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей Volvo вопрос качества был основополагающим.

Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме того, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день Volvo следует этому принципу…

На протяжении нескольких лет работы в компании “SKF” Ассар Габриелссон отмечал, что шведские шарикоподшипники были недороги по сравнению с ценами международного стандарта, и все сильнее крепла идея создания производства шведских автомобилей, которые способны были бы конкурировать с американскими машинами.

Ассар Габриелссон работал с Густафом Ларсоном на протяжении нескольких лет в компании “SKF”,

и двое людей, проработав также вместе несколько лет в британской автомобильной промышленности, научились признавать и уважать опыт и “ноу-хау” друг друга. Густаф Ларсон также имел виды на создание собственного шведского автомобилестроения. Их сходные взгляды и задачи привели к сотрудничеству после первых же нескольких случайных встреч в 1924 году.

В результате они решили основать шведскую автомобильную компанию. Пока Густаф Ларсон нанимал молодых механиков для сборки автомобилей, Ассар Габриелссон изучал экономическую почву для осуществления их задумки.

Летом 1925 года Ассар Габриелссон вынужден был использовать свои собственные сбережения для финансирования пробной серии продукции, состоящей из 10 пассажирских легковых автомобилей.

Машины были собраны на заводе “Galco's Stockholm”, привлекая интересы “SKF”, доля капитала которой в компании “VOLVO” составляла 200 000 шведских крон.

Также “SKF” сделала “VOLVO” подконтрольной, но способной к росту автомобильной компанией.

Решение Габриелссона и Ларсона начать производство пассажирских легковых автомобилей в Швеции было чётко сформулировано и основывалось на нескольких концепциях бизнеса:

• Производство легковых автомобилей Volvo.

Volvo будет ответственна и за конструкцию машин, и за сборочные работы, а материалы и компоненты будут приобретаться у других компаний;

• Стратегически обеспечиться основными субподрядчиками.

Volvo должна найти надёжную поддержку и, если необходимо, партнёров в сфере железнодорожного транспорта;

• Концентрация на экспорте.

Продажи на экспорт начались год спустя после запуска конвейерного производства;

• Внимание к качеству.

Компания SKF выступила серьёзным гарантом производства первой тысячи автомобилей: 500 – с откидным верхом и 500 – с жёстким. Поскольку одним из основных направлений деятельности SKF являлось производство подшипников, то для автомобилей было предложено название Volvo, что в переводе с латыни означает «я качусь».

Таким образом, 1927 год стал годом рождения Volvo. Для характеристики своего чада был необходим символ. Ими были выбраны сталь и шведская тяжёлая промышленность, с тех пор как автомобили начали производиться из шведской стали.

«Символ железа» или «символ Марса», как его называли в честь римского бога войны, был размещён в центре решётки радиатора на первом пассажирском легковом автомобиле Volvo, а позже на всех грузовых автомобилях Volvo. «Знак Марса» плотно прикрепили к радиатору наипростейшим методом: стальной обод был присоединён диагонально, поперёк решётки радиатора.

В результате диагональная полоса стала надёжным и хорошо известным символом Volvo и её продукции, фактически одной из самых сильных торговых марок в автомобильной промышленности.

1926 год

10 августа 1926 года прогнозы Ассара Габриелссона убедили руководство SKF пустить в оборот её бездействующие денежные средства, вложив в компанию Volvo, помимо ранее помещенных 200 000 шведских крон.

Кроме того, SKF предоставила дополнительный кредит в размере 1 000 000 шведских крон компании Volvo, покрыв тем самым предшествующие потери Volvo, которые сопутствовали ей в первые годы существования до получения прибыли в 1929 году. К 1935 году Volvo получала прибыль в течение 5 последующих лет.

SKF, получив несколько выпущенных акций, увеличила свою долю капитала до 13 000 000 шведских крон. Руководство осознавало, что пришло время зарегистрировать акции Volvo на Стокгольмской фондовой бирже, что было одобрено акционерами.

Приобретение компанией SKF значительной части акций обеспечило им незамедлительное повышение в цене и получение звания «народных», существующих до сих пор.

После начала производства Jacob Volvo стала разрабатывать шестицилиндровый мотор. Первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем PV651 прошёл презентацию в апреле.

Буквы PV на шведском означают экипаж, а цифры 651 – шесть цилиндров, пять сидений и первая серия. PV651 – это был автомобиль длиннее и шире, и с рамой значительно жёстче, чем у Jacob.

Более мощный мотор был по достоинству оценён, особенно в такси.

В результате Ratten стал журналом для покупателей. Сегодня Ratten – одно из крупных изданий в Швеции, и самый долговечный журнал для покупателей в стране. После Второй Мировой войны было опубликовано специальное издание журнала Ratten.

Помимо единственного текста, написанного на шведском языке, расположившегося на обложке журнала под названием «Объяснения и извинения перед читателями Швеции», весь журнал был издан на английском.

Причина этого, как объяснила Volvo, заключалась в том, что её экспортные продажи не принесли ни слова информации за границу о прогрессе и развитии компании на протяжении долгих лет войны, которая только завершилась.

Источник: http://volvo-club.eu/volvo-history.html

История Volvo

Volvo: История марки

  Однажды, как то в начале лета 1924 года в уютном кабинете в четырёх кожаных креслах шла оживлённая беседа между бизнесменом-экономистом Assar Gabrielsson и талантливым инженером-конструктором Gustaf Larson, каждому из которых помогал его личный секретарь.

Итогом продолжительных переговоров стало подписание соглашения о взаимной работе, по разработке и производству легковой модели автомобиля. И в 1024 году было положено начало по проектированию первой легковой модели. А в 1926 году выходит в свет первый легковой автомобиль, так зарождалась история Volvo.

«Volvo» – в переводе с латинского означает «я качусь» ни чего особенного, простое и бесхитростное название (в то время зажиточные горожане в большей или меньшей степени были уже знакомы с ней).

На первый автомобиль Volvo были установлены кресла, кстати, по комфорту абсолютно, сопоставимые с офисными креслами отцов – основателей компании.  Компаньоны Габриелссон и Ларсон старались не спешить и не форсировать события. Они в полной мере отдавали себе отчет, о всей серьезности затеи.

До этого предприятия, Габриелссон несколько лет проработал экономистом в компании SKF, а Ларсон, отлично разбирался в конструкции и принципе работы британского автопрома.

  Новоиспеченные компаньоны, вскоре берут в банке кредит, их бизнес-план на первое время был рассчитан на производство 1 000 единиц в год, из них половина (500 экземпляров) должна выпускаться с открытым верхом, а вторая обычные, закрытые.

  Первая десятка выпущенных легковых моделей автомобилей Volvo OV4, название которых в переводе означало «шведский oppen vagn – открытый вагон», цифра – 4, обозначала количество цилиндров двигателя.

Модель автомобиля разрабатывалась коллективом молодых инженеров-конструкторов, которая впервые была представлена на всеобщее обозрение в Стокгольме, 25 июля 1926 года. По стечению обстоятельств, это совпало, с днём празднования святого Якоба. И это яркое совпадение, с чисто шведском праздником, обрекло новый автомобиль на новое название, Volvo Jakob.

Автомобили, в те времена на улицах Швеции встречались крайне редко, так как стоимость их была очень высока и практически не подъемная для большинства горожан. Стоит отметить, что новый автомобиль Jakob не был обычным и примитивным как мотоколяска, но и к дорогим моделям автомобилей особо не рвался.

Модель автомобиля разрабатывалась относительно простой но практичной и основательной. В изготовлении автомобиля использовались исключительно натуральные материалы: металл, благородных парод дерево, и высококачественная кожа.

  Конструкция первого автомобиля Volvo как и у всех автомобилей того времени основывалась на прочной металлической раме. К раме крепился каркас из дерева, а дальше устанавливалась облицовка. В Америке впервые в мире начали производить цельнометаллический кузов, в Европе же деревянные, автомобильные каркасы использовались плоть до конца 30-х годов.

На первый легковой автомобиль Volvo устанавливался небольшой нижнеклапанный силовой агрегат собственной разработки, изначально объем которого составлял – 2 литра, который однако обладал солидной для тех лет мощностью – 28 лошадок.

   Новый автомобиль Volvo Jakob, практически сразу занял место модели Ford Т время которой на тот момент уже подходила к закату, да и с мощности двигателя в 20 л.с. он не был способен конкурировать с Volvo. Основным и серьёзным конкурентом стал ровесник Ford A, но уже с мощностью двигателя – 40 л.с. и рабочим объёмом 3,3 литра.

Это могло означать только одно, что американцы научились снимать с одного литра рабочего объёма целых 12 л.с., а швейцарцам удалось сныть – целых четырнадцать «лошадок».

  Коробка передач была, достаточно простой, трехступенчатой и синхронизаторы в то время ещё применялись. Конструкция подвески была самой простой, зависимой, на продольных рессорах.

Автомобиль оснащался механической тормозной системой и исключительно на задние колёса.

Разработка и производству всех комплектующих было собственное, исключение составляли приборы и шины, которые закупались в Германии, Франции и Англии и Америки. 

  На центральной приборной панели расположились – немецкий спидометр, указатель уровня топлива, французского производства и американский манометр. На заре автомобилестроения поворотнники использовались крайне редко. Но на автомобиле Volvo Jakob поворотники были уже установлены, правда, еще не очень оригинальными. К тому же передние указатели поворотов были выкидными.

Было даже установлено левое зеркало заднего вида. Но по большому счету, ярких и продвинутых технических новинок не было.

Стоит подчеркнуть, что автомобили отлично были собраны, все рабочие процессы тщательно организованно !

История развитие компании Volvo

  Сегодня очень сложно представить, что первая серийная модель Volvo, производство которой было заложено 14 июля 1927 года, обладала многими характерными чертами современных автомобилей компании Volvo. И сходство не ограничивается логотипом, символизирующего Марс и железо, фирменный знак лишь незначительно преобразился с тех времён.

  Важным является то, что даже в первых моделях присутствует некая основа, которой обладают и современные модели автомобилей. Такие характерные черты были абсолютно не типичны для того времени. Отметим, роль переднего указателя поворота – выполнял флажок, а сзади, что было не у всех автомобилей, устанавливались фонарики поворотов.

  Стоит особо отметить, что такое даже в «четырехсотом» Москвиче не было предусмотрено. Первая модель Volvo, уже комплектовалась как внутренним так левым наружным зеркалами заднего вида. Шведские конструкторы разработали с внутренней стороны дверей элегантные клапаны, в которых очень удобно складывать газеты, журналы и различные мелочи.

  История Volvo, особое место отводит своей первой модели – выдающее и одно из самых удачных творений того времени и в истории целом.

Посадка на водительское место не совсем комфортная, ощущение тесноты рождается тогда, когда приходится проскальзывать в узенький дверной проем, вспоминается школьные парты, неудобно протягивать ногу в промежуток между внушительным по форме рулем и узким кожаным сиденьем. Уместившись в кресло, чувство неудобства сразу пропадает.

Что касается задних сидений, там царил барский простор! Ведь и в тот период, владельцы, как правило, ездили именно на задних сидениях, а за рулем находился просто, нанятый водитель.

  Максимальную скорость которую мог развивать по паспортным данным Volvo OV4 – 60 км/ч. Ориентируясь на родной спидометр, крейсерская скорость была обозначена на отметке – 50 км/ч. Но если утопить газовую педаль в пол и нагрузить двигатель по полной, то стрелка спидометра, лениво и заметно нервозно, приближается к крайней отметки 60 км.   Низкооборотистый силовой агрегат давал возможность намного реже использовать коробку передач для переключения скоростей. Третья передача – включалась напрямую уже при 30 -35 км/ч и не переключать на пониженную при плавных виражах. Но при всех стараниях, автомобиль, развить мощность более 29 л.с., не был способен.  Тормозная система полностью соответствовала скорости. По большому счету, ездить на автомобиле Volvo Jakob было достаточно комфортно. Учитывая интенсивность движения автотранспорта, а так же жизненный ритм данного региона который был весьма размеренный и спокойный, чем не могли похвастаться жители столиц.

  Стоит отметить, модели автомобиля с открытым кузовом, к шведскому климату не очень подходят. Разработчики автомобиля Volvo, проработали и этот вопрос, практически одновременно первая модель V4 приобретает брата с индексом PV4 person vagn, который обладал закрытым кузовом –прототип седана.

История Volvo Jakob

  Изначально производство легковых автомобилей Jakob не приносили компании прибыль. Но дальновидный взгляд компаньонов предусмотрел параллельный запуск серийного производства грузовиков Volvo и автобусов.

  Немного позже, после выхода легкового автомобиля Jakob компания наладила производство грузовых автомобилей Volvo грузоподъемность которых, изначально составляла – 1,5 т.

Но самый первый полуторатонный грузавичек Volvo даже не обладал собственным названием, а следом за выпуском грузовика выпускают с таким же мотором первый автобус.

И как оказалось, в 1920 только эти модели грузовиков и автобусов принесли фирме солидную прибыль, а выпуск легковых моделей в начале, было убыточным.Производство и реализация автобусов весьма успешно пополняли счета компании, эти средства и вкладывали в развитие легкового сегмента.

 К сведению ! 

  В 1928-м в Советской России, был построен тысячный грузовой автомобиль АМО-Ф15. в Швеции же к тому времени планировался выпуск обновлённого шестицилиндрового грузовика. В 1929 году серийное производство новых грузовиков Jakob не достигло тысячной отметки, но этот автомобиль навсегда вошел в историю компании Volvo. И совсем не потому, что автомобиль был настолько хорош или был самым покладистым и дружелюбным. Просто на заре шведского автомобилестроения мало кому могло придти в голову, что производство автомобилей с характерным шведским названием способно иметь головокружительные перспективы. На такой результат могли рассчитывать лишь разве что отцы – создатели компании. И как оказалось в действительности, они оказались полностью правы.

Источник: http://auto2020.ru/191-history-volvo.html

История марки Volvo

Volvo: История марки

Головной офис предприятия расположен в Швеции, в Гетеборге. Основателями фирмы считаются А. Габриэльсон и Г. Ларсон. Именно они, находясь двадцать пятого июля 1924 г. в ресторанчике столицы, решили создать совместную компанию.

Эта дата в Швеции отдана празднованию «дня Якоба» и поэтому первый автомобиль, который был разработан на официальной основе в двадцать седьмом году, был назван «Jakob» (Якоб). Для его производства было использовано предельно возможное количество отечественных деталей, которые были произведены на различных предприятиях Швеции.

А уже к началу тридцать пятого года фирмой было продано более десяти тысяч автомашин этой марки.

С двадцать восьмого года предприятие занимается выпуском грузовиков, а с тридцать первого уверенно удерживает лидирующие позиции во всей Европе по изготовлению грузовых автомашин.

Следующие пятьдесят лет развития

К сороковым годам компанией были разработаны  PV 36 и 51. Это были модели не очень высокой стоимости и поэтому они довольно быстро обрели в стране народную популярность. Начавшаяся война сделала невозможной продажу авто в европейских странах, но после ее окончания при помощи грамотно организованной рекламы продукция компании стала известна не только в Европе, но и в Америке.

Автомашина PV44, которую начали производить в течение первых лет после окончания войны, уверенно лидировала по числу проданных в Швеции автомобилей до пятьдесят третьего года. Именно на основе этой легендарной модели стали выпускаться PV 444 и PV 544.

Компания Вольво в сорок четвертом году на площадках выставки автомобилей в Стокгольме представила на суд общественности свою первую модель автомобиля для широких слоев общества, ею стала «Volvo PV 444».

Кроме этого, демонстрировался  первый вариант автобуса на базе дизельного двигателя. С пятьдесят третьего года предприятие начинает серийно выпускать первый вариант автомобиля класса «универсал», которым становится «Duett».

Популярность данной модели послужила для компании ориентиром на начало выпуска автомобилей семейного класса.

В пятьдесят шестом году концерн выпускает автомашину «Р.120», которая становится известна в странах Европы под именем «Amazon». Данный автомобиль имел в своих очертаниях четко различимые «женские мотивы» и в скором времени ее успех превзошел PV.

Г. Андерссон в пятьдесят восьмом году, управляя автомашиной «Вольво PV 544» , становится победителем на авторалли в рамках европейских соревнований. В шестьдесят пятом команда концерна выигрывает в автогонках на международном чемпионате.

Именно в Вольво впервые в мировой автомобильной истории еще в пятьдесят девятом году стали оснащать трехточечным ремнем безопасности выпускаемые автомашины. Нэльс  Болен, которому принадлежит авторство создания такого вида ремня, был удостоен множеством наград разного вида. Но всегда гордился не ими, а тем, что его изобретение спасло множество человеческих жизней.

К началу шестьдесят шестого года выпускается модель авто под номером 144. Она получает титул «автомашины года» и «самого безопасного авто в мире». На  репутацию корпорации это оказывает самое выгодное влияние.

В семьдесят четвертом году концерн представляет современное и безопасное авто «Вольво 240». Данная модель становится настолько популярной, что ее производство продолжается до девяносто третьего года и число произведенных автомобилей равняется почти трем миллионам экземпляров.

Семьдесят шестой год пополняет список автомоделей в каталоге Голландии автомобилем «Volvo 343». У этого важного авто уникальная коробка передач «Rem-Johan». Первые автомашины этой модели имели некоторые недочеты, которые были быстро устранены, и она обрела заслуженную популярность.

Данная компания является первым в мировых масштабах автопроизводителем, который с семьдесят шестого года начал внедрять на свои модели нейтрализаторы для выхлопных газов и датчики кислорода.

Еще  через шесть лет мировой успех обретает авто «Вольво 760». В те времена компания из-за изменения запросов на рынках продаж переживает определенные трудности. Но это способствует появлению не очень дорогостоящей модели «Вольво 740», которая вскоре завоевывает популярность не только в Швеции, но и во многих других государствах.

Пять лет спустя Голландия начинает серийный выпуск автомодели «Вольво 480 ES». Это спортивный автомобиль класса «купе», на котором в первый раз устанавливается передний привод. Сразу после этого выпускается «Вольво 440» и «Вольво 460», которое представляет класс седанов.

История последних двадцати лет

Девяностый год выводит в свет модели 940 и 960. Последняя оснащалась 6 цилиндровым 240-сильным двигатель из алюминия. «Вольво 960» моментально начал соперничество с немецкими авто люксового класса. А модель 940, как и предыдущие представители этого класса 740 и 240, становится в стране «автомашиной для народа».

В 1991 г. концерн выпускает новую модель «Вольво 850». На ней установлена SIPS система и прочие новинки безопасности, при помощи которых фирма наглядно продемонстрировала внушительную конструкцию по защите пассажиров в салоне от ударов, приходящихся на бока машины.

Девяносто шестой год знаменателен тем, что на площадях производства, располагающегося в городе Борн, производится выпуск двух новых номинантов на всемирную популярность – модели S40 и V40.

Сразу за этим проводится демонстрация C70 Coupe.

Выпуск этого автомобиля класса купе, как и изготовленного следом «C70 Cab», был произведен на заводских территориях Удевалла, которым концерн владел вместе с фирмой «Tom Walkinshaw Racing».

В девяносто седьмом производится V70 Cross Country, а через три года выпустили вторую генерацию данной модели.

С начала третьего тысячелетия выпускается третья автомодель спортивного S60.

Через два года на выставке автомобилей в Детройте презентовали SUV в лице авто ХС90. Новейшие модели автомобилей Volvo обладают максимальными показателями в плане безопасности пассажиров, а тестированию они подвергаются по методу EuroNCAP.

Самыми популярными среди множества современных моделей компании являются автомобили V40, S80, S60 и XC60. Автомашины S60 и V60 имеют звание «самых безопасных автомашин» 2012 г. в европейских и американских странах.

За всю свою историю существования концерн создал и старается поддерживать свою репутацию предприятия, которое производит безопасные, престижные, дорогостоящие, и при этом крайне надежные автомашины.

Именно компанией Вольво была разработана и внедрена в массовое производство современная система безопасности пассажиров в автомобиле.

За достижения в данной области концерн-производитель не один раз был удостоен международных премий.  

Источник: https://bycars.ru/catalog/volvo/history

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.