Volkswagen Passat: история модели Сага о Пассатах

Содержание

Volkswagen Passat: история модели — Сага о Пассатах — Колеса.ру

Volkswagen Passat: история модели Сага о Пассатах

Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1,3 л.

Все поколения Volkswagen Passat от B1 до B8

В июле года появился первый дизельный Passat.

Volkswagen Passat (рус. Фольксваген Пассат) — автомобиль компании Volkswagen.  Volkswagen Passat всегда был одной из…

Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели. Volkswagen Passat B3 Type 35i, — Это краткое описание. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема.

Основная задача модернизации гаммы двигателей — повышение мощности и улучшение экологических характеристик. G базоваяL и GL. Чуть позже появилась версия с 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,2 л.

Внешне кузов выполнен был в форме современного фастбэка, разработанного знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро.

История Volkswagen Passat

Изначально на Пассат устанавливались 4-цилиндровыет бензиновые двигатели OHC объемом 1. Передняя подвеска — MacPherson. В августе 1,5-литровый мотор SOHC был увеличен до 1,6л.

Мощность осталась прежней, зато увеличился крутящий момент. В июле года появился первый дизельный Passat. Мотор взяли у младшего брата Пассата — VW Golf. Это был 1,5-литровый мотор мощностью 49 л.

В году выпустили Passat с двигателем GLI — мотор объемом 1,6 литров с впрыском топлива.

В году был проведен фейслифтинг обновление дизайна как экстерьера, так и интерьера.

Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B2. Второе поколение Volkswagen Passat появилось в году. Автомобиль стал немного длиннее, во внешнем виде улавливались черты предыдущего Passat. Самой отличительной деталью были прямоугольные передние фары. После фейслифта го года модель получила более широкие бамперы, слегка измененный интерьер, новую решетку радиатора.

Хэтчбэки обзавелись еще и обновленными задними фарами.

Фото Фольксваген Пассат Б1

Через три года, 31 марта года, производство VW Passat B2 было прекращено. Всего было выпущено 3 автомобилей этой модели. И это только в Германии! Мировое производство этой модели — как минимум 4,5 миллиона штук! Подробнее… Volkswagen Passat B3 Type 35i, —гг.

Отличительная черта VW Passat B3 — отсутствие решетки радиатора — одновременно делало его похожим на заднемоторный VW , и в то же время было модным трендом в автомобильном дизайне того времени. Стиль был позаимствован у аэродинамического cd 0. Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.

Подробнее… Volkswagen Passat B4 Type 35i, —гг. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников.

В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку.

Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 — 2,8 л мощностью 90 — л.

Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает большим просторным салоном, где дорогой пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Сиденья очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач — кожей.

Впечатляюще выглядит базовая комплектация автомобиля, она включает: Помимо базовой комплектации предлагается на выбор ещё три: Первая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и более комфортными передними креслами, с функцией поясничного подпора.

Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация “Trendline”. Здесь на передней панели дерево заменили полированным алюминием и установили трёхспицевый руль.

Комплектация “Highline” характеризуется достижением максимального комфорта. Цветовая гамма салона выдерживается в трех тонах: Сиденья имеют двойную обивку кожей и тканью.

Порадует большим выбором и гамма двигателей для B5: Буква “R” в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, практически в ряд, только в шахматном порядке.

За счет этого двигатель получился очень компактным и легким.

С года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

Фольксваген Пассат Б1

Весной года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база — еще длиннее.

Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой. Мощность мотора была всего 50 л.

Volkswagen

Модельный ряд пополнился четырехдверным седаном. А уже через год все версии Passat стали укомплектовываться каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. В году дебютировали автомобили третьего поколения.

Источник: https://diabloarea.ru/folksvagen/folksvagen-passat-istoriya-modeli.html

Фольксваген Пассат история и эволюция модели

Volkswagen Passat: история модели Сага о Пассатах

Пассат – название ветров, которые распространены по всей планете. С испанского «viento de pasada» переводится, как «ветер движения». Как символично, правда? Вот уже восьмое поколение этой культовой модели от Фольксваген успешно продается и пользуется устойчивым спросом по всему миру. Пассат популярен как в Америке, так и в Европе и в Азии, в частности в Китае.

Первое поколение, Passat B1

Появился первый автомобиль с именем Passat (Пассат) еще в 1973 году. Был построен на платформе, носившей индекс B1, и считался самым современным, на то время, Фольксвагеном. Поэтому, не удивительно, что через год продаж удостоился премии «Автомобиль года» — модель оценили по достоинству.

Для машины предлагалась обширная, на то время линейка двигателей, объемом 1,3 и 1,5 л, позже 1.6 и дизель 1.5, в 1979 году появился уже первый инжекторный мотор GLI. Стоит сказать, что основным донором  для первого Пассата был очень технологичный, Ауди 80, который тоже признавался автомобилем года в Европе.

Коробки передач были, смешные как для наших дней, четырехступенчатая механика и автомат на три передачи.

Второе поколение, Passat B2

В начале восьмидесятых появился Passat B2, который, следуя тенденциям автомобильной моды тех времен, немного «оквадратился». Вместо округлых форм — везде квадраты и прямоугольники – фары, фонари, линии. По моторам, во всех поколениях этой модели был хороший выбор.

Именно во втором поколении мощность двигателя перевалила за сотню, на редком 1.9 литровом моторе. Остальные двигатели были более смирными, мощностью от 55 до 75 л.с. Пассат Б2 вышел больше, чем предшественник, что положительно сказалось на внутреннем пространстве.

С начала производства второго Пассата, конструкторы не сидели, сложа руки, и выводили в свет новые модификации модели. Например, версия с индексом «Е», которая была оснащена электропакетом.

Именно в это время увидел свет и первый Variant, так стали называть версию в кузове универсал.

Фольксваген Пассат Б2 вышел настолько удачным, что одной Германии уже не хватало для выпуска этой модели. ЮАР, Бразилия, Мексика, Китай и даже Япония наладили производно Пассата. Что интересно, в Японии собирался на заводе Nissan. Именно с японским именем и продавался там.

Третье и четвертое поколения, Passat B3/B4

В 1988 году появился Пассат Б3. Машина, как всегда, немного опережала время. Дизайн без решетки радиатора был очень необычным для тех времен. По двигателям традиционно, все в порядке. Кроме атмосферных, появился турбированный мотор G60.

Модификации различали по буквенным наклейкам, расположенным на кузове – CL (базовый седан), GL (люкс), GT («приперченная» версия) и самая нафаршированная GLX.  В этом поколении, как раз появились уже шестнадцатиклаппаные головки и мощные модификации VR6.

Коробки передач: механика на пять ступеней, и четырех диапазонный автомат.

Все это время конструкторы активно работали над чем-то особенным. Они хотели сделать очередной прыжок и выпустить на рынок настоящее чудо. Так как технически Пассат Б3 был не таким устаревшим еще, то провели небольшой рестайлинг модели, освежив внешность и некоторые технические моменты.

Так появился Пассат Б4, хоть некоторые по прежде думают, что это совершенно новое поколение. Всего за 3 года производства выпустили более 600 тыс. штук четвертых пассатов. Показатель просто ошеломляющий.

Технически и конструктивно, это поколение полностью идентично Пассат Б3, только выглядело свежее, как снаружи, так и в салоне.

Пятое поколение, Passat B5

И вот наступил тот день, которого все ждали  — выход Volkswagen Passat B5, в 1996 году. Дизайн был очень инновационным. Линия крыши необычно закруглена к задней стойке, а прямые линии пересекаясь с округлыми формами создавали неповторимый силуэт.

Поколение выпускалось почти 10 лет, что необычно долго для одной модели. Но оно того стоило. Правда, через 4 года провели глубокий рестайлинг, изменив очень многое в автомобиле, начиная от внешности, заканчивая линейкой двигателей и КПП.

Кстати, это первая модель Фольксваген, которая выпускалась также и в Украине, кроме Германии, Словакии, Бразилии и, традиционно, Китая.

Passat B5 был очень надежным автомобилей, который пользовался спросом у наших покупателей, как в автосалонах, так и на вторичке. Линейка двигателей включала легендарный турбированный мотор AEB, позже AWT, объемом 1.8 л, а также еще четыре бензиновых и три дизельных мотора TDI.

Фольксвагену удалось выпустить прекрасную модель, над созданием которой трудились и продолжают работать лучшие специалисты Компании. Каждое поколение Passat необычно и чем-то особенно. Конструкторы и дизайнеры конкурентов перестают спать ночами, когда на рынок выходит новое поколение Volkswagen Passat.

Источник: http://blog.autonovad.ua/istoriya/passat-istoriya-uspeha-legendarnoy-modeli-folksvagen

История Volkswagen Passat, история выпуска автомобилей vw passat

Volkswagen Passat: история модели Сага о Пассатах

Гремящий славой, на всю автомобильную планету, концерн Volkswagen ведет свою, без сомнения, достойную историю уже более половины века.

Эта история насчитывает достаточное количество легендарных моделей автомобилей – это и все поколения VW Golf, и производимая на базе гольфа Jetta, популярный среди голливудских звёзд Фольксваген Жук, конечно же фургон Transporter, ну и естественно Volkswagen Passat. Именно историю последнего мы сейчас и рассмотрим.

Начало истории Volkswagen Passat

Новую веху в истории Volkswagen достойно открыл переднеприводный Passat B1 (1973-1980), выпуском которого ознаменовался 1973 год. Предлагались первые представители данного шедевра автомобилестроения с двигателями, имеющими рабочий объем от 1297 до 1588см3.

С самого начала  этой модели хотели присвоить один только индекс 511, но позже решили остановится на имени, Passat. Поначалу были предложены 4 типа кузовов. Это были седаны и  хетчбэки ( соответственно 2- и 4-х и 3- и 5-и дверные). Разработчиком стиля автомобиля стал итальянский дизайнер Джорджето Джуджаро. Самые первые модели Passat были, практически, идентичны Audi_80,.

5-и дверной универсал мир узрел в 1974г. В зависимости от спецификации авто имели пару прямоугольных или же (модные тогда) пару  или две круглых фар в переди. На то время Passat стал наиболее современно моделью, которой предназначалось заменить Type 3 и ее сестру Type 4. По версии, признанного авторитетным,журнала Wheels magazine автомобиль был удостоен премии и признан автомобилем года.

В начале на машины ставились две модели 4-х цилиндровых, на то время прогрессивных, двигателей с объемом 1,3л (55л.с./40кВт) и 1,5л (75л.с. /55кВт). Привод у него был передний, трансмиссия могла быть 4-ступенчатая обычная (механическая) и 3-ступенчатая автомат. В августе1975г производители добились повышения крутящего момента (с сохранением былой мощности) и увеличением объема с 1,5 до 1,6л.

В 1978 году представлена публике дизельная версия авто. Следом за ней, в 1979г появился мотор с впрыском горючего на версии GLI.

Второе поколение Passat – Volkswagen B2 (1980-1988)

Это поколение Volkswagen Passat «вышло в люди» в 1980г в виде 3- или же 5-и дверных хетчбэков в трех вариантах исполнения: G (базовом), L и GL. На этом же этапе сформировалась «фамильная черта» Passat – большие квадратные фары.

Также он был сконструирован на основании новой платформы В2 (она была длиннее предыдущей. Стандартно на автомобиль устанавливались моторы: 1,6л дизельный имеющий  54 л.с. или бензиновый 1,3л мощностью  55 л.с. По спецзаказу могли быть поставлены 1,6л мощностью 75л.с. и 1,9л. 5-цылиндровий на 115 л.с.

в том же году ряд Passat включил в себя 5-дверний универсалом, по имени Variant.

1981г – Passat претерпел модернизацию. На него начали устанавливать широкие передние и задние спойлеры. Появились «Е» и КП модели с длинной 5-й передачей. Также  примечателен этот год выходом двигателя 1,6л мощью до 85л.с. и новую модель Santana.

В 1984 с конвейера сошли полноприводные Passat / Santana: представлены моделями Topic и Country, и еще  в варианте syncro.

В январе 1985г начинается модернизация всего молельного ряда, включившая в себя новые: бамперы, фары, радиаторную решетку и заднее стекло у хетчбэков. Santana переименована в  Passat Stufenheck (седан). Passat Variant syncro выпускается в модификации GT и в апреле оснащена АВС.

1985 год – «рождение» еще одной новой модели Passat под именем Arena.

1986 год – стал достоянием общественности Passat Tramp.

1987год – вниманию покупателей представили Trophy.

Сборка второго поколения Passat проводилась во многих странах.

Следующие выпуски автомобилей VW Passat

Поколение B3 (1988-1993) стартовало на рынке Европы в феврале 1988г.

В 1989г выпущен полноприводный syncro.

Разработка B4 (1993-1996) модификации была представлена в1993г. конструктивно не слишком отличается от В3. Кроме правки внешнего вида и традиционных апгрейдов мотора В4 получил 2 фронтальные воздушные подушки безопасности и систему АВS.

Характерной чертой ряда В5 (1996-2005) стали кузова седанов и универсал Variant (5-и дверной), а также 4 -, 5 – и 6-цилиндровыми бензиновыми или же дизельными двигателями с недюжинной мощностью 90-193л.с. и приемлемыми 1,6-2,8 л.

2001г принес лишь небольшие изменения косметического характера.

В 2005г – вышел Passat W8.

Модели серии B6 (2005-2010) представлены на автосалоне Женевы в марте 2005г. спроектированы они на увеличенной и «прокачанной» основе А1. Passat Variant чуть-чуть «задержался» характерная его черта багажник объемом от 603 до 1731л

B7 выбрался на автосалоне в Париже в 2010г.

В 2011 ожидаются, что Volkswagen Passat на североамериканском рынке заменит новый седан NMS, разработанный специально для США. Ожидается что дизайн кузова будет более агрессивным и стоить новинка будет около 20 тысяч долларов.

: 28.02.11 в категории: Автолегенды | vw, Европа

Источник: http://caretro.ru/avto_legendy/istoriya-volkswagen-passat.html

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat: история модели Сага о Пассатах

Volkswagen Passat (рус. Фольксваген Пассат) — большой семейный автомобиль, выпускаемый маркой Volkswagen вот уже в седьмом поколении начиная с 1973года. В модельном ряду марки Passat находится между автомобилями Volkswagen Golf/Volkswagen Jetta и Volkswagen Phaeton. Внутреннее обозначение поколений — с буквой «B»: B1, B2, B3 и так далее…

Этот автомобиль также известен на разных автомобильных рынках мира как Dasher, Santana, Quantum, Magotan, Corsar и Carat.

За 37-лет производства Passat было продано более 15 млн. автомобилей.

В 2008 году Volkswagen расширил модельный ряд, представив четырехдверное купе Passat CC.

История Volkswagen Passat

Volkswagen Passat производится с 1973 года.Volkswagen Passat всегда был одной из ключевых моделей для Volkswagen.По сути, первый Passat был версией седана Audi 80, представленного годом ранее, только в кузове фастбэк.

В 1974 году был представлен  пятидверный универсал.

В настоящее время автомобиль выпускается на заводах Volkswagen в городах Эмден (Германия), Мозель (Германия), Калуга (Россия), Аурангабад (Индия) — крупноузловая сборка, Луанда (Ангола) — VW/Анкар, Соломоново (Украина) — Еврокар, Чангчун (Китай).

На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″). Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели.

Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)

Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B1.

Passat B1 появился как раз в то время, когда продажи устаревшего уже Beetle начали падать, а старые модели более крупных заднемоторных автомобилей с воздушным охлаждением (Type 3 VW 411 и VW 412) уже не отвечали потребностям современного автомобильного рынка.Эти автомобили стали первыми представителями новой эры переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen и были одними из самых современных автомобилей того времени.

Самый первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Можно было приобрести двух- и четырехдверный седан и внеше сходные с седаном трех- и пятидверные версии. Внешне кузов выполнен был в форме современного фастбэка, разработанного знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро.

Изначально на Пассат устанавливались 4-цилиндровыет бензиновые двигатели OHC объемом 1.3л (54 л.с., 40 кВт) и 1.5л (74 л.с., 55 кВт/84л.с. 63 кВт), которые использовались также на Audi 80.

Как и в лучших традициях Ауди, двигатель был расположен продольно, предлагалась 4-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатый «автомат». Передняя подвеска — MacPherson.В августе 1,5-литровый мотор SOHC был увеличен до 1,6л. Мощность осталась прежней, зато увеличился крутящий момент.

В июле 1978 года появился первый дизельный Passat. Мотор взяли у младшего брата Пассата — VW Golf. Это был 1,5-литровый мотор мощностью 49 л.с., 37 кВт.

В 1979 году выпустили Passat с двигателем GLI — мотор объемом 1,6 литров с впрыском топлива.

В 1979 году был проведен фейслифтинг (обновление дизайна) как экстерьера, так и интерьера.

Volkswagen Passat B2 (Type 32B, 1981–1988)

Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B2.
Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1981 году. Автомобиль стал немного длиннее, во внешнем виде улавливались черты предыдущего Passat. Самой отличительной деталью были прямоугольные передние фары.

В дополнение к кузовам хэтчбэк и универсал, предлагался седан, который до фейслифта 1985 года продавался как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat/Santanaпродавался под именем Volkswagen Quantum.Полноприводная версия Passat — Syncro — была  представлена в октябре 1984 года.

Сантана также производилась  в Китае, Бразилии, Мексике (под названием Corsar с 1984 по 1988 годы) и (под названием Carat в период с 1987 по 1991 год).После фейслифта 1985-го года модель получила более широкие бамперы, слегка измененный интерьер, новую решетку радиатора. Хэтчбэки обзавелись еще и обновленными задними фарами.

Через три года, 31 марта 1988 года, производство VW Passat B2 было прекращено.

Всего было выпущено 3 345 248 автомобилей этой модели. И это только в Германии! Мировое производство этой модели — как минимум 4,5 миллиона штук!

Volkswagen Passat B3 (Type 35i, 1988–1996)

Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B3.
Третье поколение автомобилей VW Passat было представлено в Европе, Северной и Южной Америке с разницей в 7(!) лет: в Европе в марте 1988 года, в Америке — в 1990 году, а в Южной Америке — в 1995 году.

Отличительная черта VW Passat B3 — отсутствие решетки радиатора — одновременно делало его похожим на заднемоторный VW 411, и в то же время было модным трендом в автомобильном дизайне того времени. Стиль был позаимствован у аэродинамического (cd 0.25) концепта  Auto 2000 1981 года.

Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.

Volkswagen Passat B4 (Type 35i, 1988–1996)

Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B4.
 VW Passat B3 был существенно обновлен внешне в 1993 году и, несмотря на то, что он обозначался как B4, он не был абсолютно новой моделью.

Изменения коснулись практически всех внешних частей кузова, за исключением крыши и остекления. Самым значительным изменением было возвращение решетки радиатора. Зато новой решеткой радиатора Passat стал больше похож на своих младших братьев — Golf и Jetta третьего поколения.

Интерьер был изменен ненамного, зато появились подушки безопасности и для водителя, и для пассажира и преднатяжитель ремней безопасности.

Volkswagen Passat B5/B5+ (Type 3B/3BG, 1996–2005)

Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B5/B5.5.
Полностью обновленный Passat на платформе Volkswagen B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке.

Платформа с внутренним обозначением PL45 использовалась также и для первого поколения Audi A4 «Typ 8D», которое было представлено двумя годами ранее.

Это означало, что концерн Volkswagen принял решение возобновить использование идентичных частей автомобиля для разных марок (напомним, что Volkswagen Passat B2 и Audi80/Audi 90 «Typ 81″ производились на одной платформе, а Audi the A4 — преемник Audi 80).

Такая стратегия, в конечном счете, ведет к удешевлению производства и последующего ремонта автомобилей.
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен  концептом с соответствующим названием «Concept 1″.

Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как  Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Автомобили Volkswagen Passat B5, произведенные с конца 2000 года (известны как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+) получили незначительные изменения в части дизайна и техники.

В частности, обновились фары головного света, бамперы, задние фары и хромированная отделка.Именно на Volkswagen Passat B5.5 Volkswagen испытывал свой W-образный 8-цилиндровый двигатель, который послужил основой для двигателя W12 (VW Phaeton, VW Touareg, Audi A8) и двигателя W16 (Bugatti Veyron).

У Passat B5.5 была и длиннобазная версия, которая была представлена в Китае в 1999 году подразделением Shanghai-Volkswagen. Но в производство в 2001 году эта модель пошла не со значком «VW», а «Skoda» и известна всему миру как Skoda SuperB.

Volkswagen Passat B6 (Typ 3C, 2005–2011)

Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B6.
VW Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года.

Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года. Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4).

Для Passat нового поколения доработали существующую платформу VW Golf 5 PQ46.

Volkswagen Passat B7 (Typ 3C, 2005–2011)

Это краткое описание. Для просмотра основной статьи перейдите по ссылке Volkswagen Passat B7.
Дизайн Volkswagen Passat B7 был создан Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильва.

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора.

Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра.  Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7.

Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.

Еще интересно почитать:u0001

Источник: http://www.vwrt.ru/avtomobili-volkswagen/volkswagen-passat

Volkswagen пассат история

Volkswagen Passat: история модели Сага о Пассатах

статьи:

  • Фото
  • Volkswagen Passat: история модели – Сага о Пассатах – Колеса.ру
  • Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра. Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп.

    viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо  Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.

    Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп.

    Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с года.

    В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

    Первое поколние Volkswagen Passat было запущено в году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в году было продано более 13 миллионов автомобилей! Все началось в далеком ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG.

    Volkswagen Passat 32B 1. Расход топлива на трассе:. Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до года. В году компания признала, что в то время использовала около 15 рабов.

    Volkswagen Passat — история модели, фото, цены

    Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в году было продано более 13 миллионов автомобилей!

    Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi Годом позже, в м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением — впервые на Фольксвагенах!

    Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал л. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе го, был представлен универсал Passat Variant.

    Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер — багажника, разумеется. В году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.

    Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью — 7. Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, — сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 — была выполнена.

    Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской.

    Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana. С года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

    Весной года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база — еще длиннее.

    Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.

    Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.

    Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели — в году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью л. Осенью вышла рестайлинговая версия — Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели.

    История развития Фольксваген пассат / Volksvagen Passat

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    Источник: http://kodokan-shin.ru/automobils23/volkswagen-passat-istoriya.php

    Уникальная комбинация роскоши и функциональности – обзор Фольксваген Пассат b7 и b8

    Volkswagen Passat: история модели Сага о Пассатах

    В полной мерее отвечающий своему «воздушному» наименованию, автомобиль Пассат от немецкого автоконцерна Фольксваген, мчится по дороге, доставляя водителям истинное наслаждение от езды.

    Несмотря на тот факт, что машина относится к категории среднеразмерных, ее можно назвать серьезным конкурентом моделям представительского класса от БМВ и Ауди. В течение более сорока лет (начиная с 1973 года), авто данной серии пользуются стабильно высокой популярностью среди автомобилистов, поражая разнообразием кузовного исполнения и постоянным улучшением функциональных возможностей.

    Как свидетельствуют отзывы тех, кто купил подобный универсал, седан или хэтчбек, такое транспортное средство достойно самой высокой оценки, хотя есть ряд спорных моментов, таких как большой расход топлива и достаточно высокая стоимость.

    Узнать все достоинства и недостатки, характерные для Фольксваген Пассат b7 и модификации 2014 года вы сможете, изучив наш обзор.

    Эволюция от классических переднеприводных авто к машинам нового времени

    Продаваться на мировом рынке машины серии Пассат стали в далеком 1973 году, причем главным достоинством изначальной переднеприводной версии являлась широкая линейка силовых агрегатов, объем которых достигал 1,6 литра.

    В числе предлагаемых вариаций были инновационные по тем временам авто, двигатель которых имел жидкостный механизм охлаждения и продольное расположение.

    Изготовлялись сенсационные модификации на основе «жука» довоенной конфигурации.

    Впрочем, останавливаться на достигнутых результатах автоконцерн не собирался, поэтому в 80-х публике были представлены еще несколько разновидностей среднеразмерных машин, названных в честь тропического ветра.

    Особенно широкое распространение получили пятидверные универсалы Variant, хотя помимо них в продаже можно было найти хэтчбеки с 3 и 5 дверьми и моторами, мощность которых находилась в диапазоне 54-115 л.с.

    Такой эта машина была в 1996 году

    За период серийного производства первого поколения Пассатов, который насчитывает более сорока лет, количество реализованных машин превысило 13 миллионов.

    Вниманию автолюбителей были представлены версии Tramp, Syncro, Trophy, Arena, габариты которых были разнообразными, а комплектация могла дополняться целым рядом устройств, в зависимости от пожеланий будущего владельца.

    Наряду с переднемоторными моделями авто, бренд выпустил и полноприводную линейку Alltrack с силовой установкой TSI на 2 литра и мощностью до 210 лошадиных сил, что казалось весьма впечатляющим в сравнении с базовыми моторами с передней подвеской.

    Что касается трансмиссии, то первые покупатели могли выбирать между 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и четырехступенчатой механической КП.

    Характерные черты этого модельного ряда

    За те годы, которые модели Пассат не сходят с конвейера, их характеристики, экстерьер и салон претерпели существенные изменения, при этом каждое поколение имело определенную «изюминку», которая не давала им затеряться среди конкурентов:

    • оригинальный дизайн первых модификаций 1973 года был создан Джорджетто Джуджаро, тогда как технические характеристики машины были практически идентичными Ауди-80 семидесятых годов
    • отличительной особенностью второго поколения стали увеличенные размеры, а также пополнение линейки авто с кузовом седан

    Седаны, разработанные в 1981 году, до прошлого года производились на заводах немецкого автоконцерна и продавались на рынке КНР.

    Массу споров вызвали машины 3 поколения, у которых отсутствовала решетка радиатора, хотя был весьма стильный интерьер.

    Авто В4 выделялись нетипичным для производителя оформлением передней части и усовершенствованиями технической части. Масштабный рестайлинг позволил представить модель с антиблокировочной системой, фронтальными подушками безопасности и т.д.

    Пассаты пятого поколения продержались на рынке с 1996 по 2005 год, привлекая многочисленными достоинствами, такими как ускоренный разгон до 100 км/ч, увеличенный объем багажника и улучшенные ходовые параметры.

    Модификация В6 порадовала наличием DSG робота.

    Выпуск в 2010 году седьмого поколения стал сенсацией – новый Фольксваген Пассат b7 получил обновленный салон, оптимизированную функциональную часть, хотя объём багажника остался прежним – порядка 600 литров.

    Разрабатывая восьмое поколение, производитель использовал высококлассные материалы и руководствовался принципами эргономичности – в итоге, Фольксваген Пассат 2014 года завоевал самые высокие оценки, о чем свидетельствуют восторженные отзывы владельцев и тест-драйвы.

    Тест драйв Фольксваген Пассат b7, видео

    Тест драйв нового Фольксваген Пассат b8, видео

    Машина порадует владельцев экологичностью и экономичностью

    Презентованный на международном автосалоне в Париже в конце сентября 2010 года, Volkswagen Passat b7 вызвал, как у обывателей, так у профессионалов заслуженное восхищение за счет правильных геометрических форм, уменьшенной решетки радиатора и измененных габаритов:

    • высота увеличилась на два миллиметра и составила 1474 миллиметра
    • ширина не поменялась – 182 см
    • длина выросла на 4 мм до 4769 миллиметров
    • вес – около 1990 килограмм
    • дорожный просвет составил 135 миллиметров

    Несмотря на сравнительно небольшие визуальные изменения, в машинах седьмого поколения все продумано до мелочей – багажник имеет удобную форму, клиренс достаточный для езды по городу и беспроблемной парковки, а большой диаметр дисплея значительно упрощает управление.

    Цветовая гамма Volkswagen Passat

    • Urano

    • Candy

    • Tornado

    • Iron Grey

    • Cashmere

    • Night Blue

    • Reflex

    • Deep Black

    • Iceland

    • Mocca Anthracite

    Приятно удивляет отличная шумоизоляция салона Фольксваген Пассат b7, не говоря уже о безупречном качестве отделочных материалов и наличии интегрированных массажеров в сидениях водителя и пассажиров (за дополнительную плату).

    В Volkswagen Passat b7 расположение ряда кнопок не такое, как в моделях других поколений, в частности, присутствует дополнительно аналоговый циферблат, тогда как спидометр и тахометр несколько сдвинуты вбок.

    Особенно серьезно разработчики отнеслись к модернизации моторов, сделав как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты более мощными, экономичными и экологически чистыми.

    Модель 2014 года – идеальная машина для ценителей инноваций

    Если автомобили предыдущего поколения, в основном, впечатляли техническими изменениями, то Фольксваген Пассат 2014 получил от разработчиков неповторимый интерьер, который объединяет в себе практичность и роскошь.

    Интерьер салона модели нового поколения, выполненный в бежевых тонах

    К услугам счастливых владельцев, автомобили с укороченным на 6,7 сантиметров передним свесом и мастерски собранной подвеской, которые в мгновение ока разгоняются и легко преодолевают любые препятствия.

    Главным достоинством восьмого поколения является сборка на базе MQB, причем можно заказать и, дополнительно укомплектовать, авто DCC, чтобы легко устанавливать ту или иную степень зажатия подвески.

    Единственными минусами можно назвать слишком широко расставленные валики боковой поддержки и небольшой клиренс, так что ездить по грунтовому покрытию не особенно приятно – все перепады передаются на сиденья и руль.

    Задняя часть авто в кузове универсал

    • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    • Оценка безопасности подголовников

    Безопасность по EuroNCAP

      Общая оценка безопасности

    • 85%

      Безопасность взрослых

    • 85%

      Безопасность детей

    • 66%

      Безопасность пешеходов

    • 76%

      Вспомогательные системы

    За роскошь придется платить

    Умение немецкого автоконцерна Фольксваген сочетать доступность и шик в своих разработках, четко прослеживается в серии Пассат, поэтому интерес отечественных автомобилистов к ним вполне обоснован.

    Другое дело, что цены на стильные среднеразмерные седаны, универсалы и хэтчбеки нельзя назвать низкими, что заставляет задуматься, а есть ли смысл тратиться на покупку Volkswagen Passat b7 или b8?

    Седан 2014 года серого цвета

    Если для вас важно, чтобы машина была практичной, солидной и при этом могла комплектоваться в соответствии с вашими предпочтениями, то, несомненно, купить Пассат – отличная идея. Тем более что стоимость даже самой «навороченной» версии будет ниже, на цены машины премиум-класса.

    : Январь 2, 2015

    Была ли эта статья для вас полезной? (1 (а), 5,00 из 5)

    Поделись статьей с друзьями!

    Источник: http://avtocore.com/volkswagen/unikalnaya-kombinaciya-roskoshi-i-funkcionalnosti-obzor-folksvagen-passat-b7-i-b8.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.