Volkswagen Golf Plus: Cемейный трансформер

Volkswagen Golf Plus — вариант семейного автомобиля

Volkswagen Golf Plus: Cемейный трансформер

Одна из разновидностей среднеразмерного западногерманского «Гольфа» носит название Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс). Модель имеет некоторые различия со стандартной версией, касающиеся, прежде всего, внешнего вида и структуры интерьера. На данное время выпущено уже 2 серии этих автомобилей.

Volkswagen Golf Plus хоть и относится к классу пятидверных хэтчбеков, но внешне больше напоминает семейный компактвен. Капот авто заметно короче стандартной версии. По боковым границам его поверхности расположились слегка приподнятая пара ребер дополнительной жесткости. оптическая пара крупная, многоугольной формы.

Узкая радиаторная решетка разделена хромированными вставками, которые расположены горизонтально, и конечно же по центру эмблема авто — производителя. Бампер машины весьма массивный с классическим воздухозаборником и овальными противотуманками. В профиле отмечаем высокую крышу, равномерно «перетекающую» от передней части к корме. Не оставим без внимания и установленные на ней рейлинги.

Боковая поверхность гладкая, без ярко выраженных острых граней. Дверные проемы достаточно широкие, удобные для посадки. Основу тыльной части составляет крупная пятая дверь, разделяющая секции фонарей пополам.

Задний бампер массивен по краям, однако, его центральная часть более ровная, для удобства процесса погрузки вещей в багажник. Фольксваген Golf Plus имеет добротную семейную внешность.

Глядя на него, понимаешь, что экстерьер автомобиля актуален нашему времени.

Обзор салона Volkswagen Golf Plus

Неплохую техническую подготовку демонстрирует интерьер автомобиля. На объемной центральной консоли вполне гармонично смотрится огромный экран бортовой мультимедийной системы, не лишенной, впрочем, и гео-навигационных функций.

Чуть ниже него – блок регулировок установки климатического контроля воздуха. Межпассажирский тоннель слегка поднимается к нижней части торпедо. На нем нашлось место трансмиссионному рычагу и нескольким кнопкам.

Панель приборов Volkswagen Golf Plusимеет пару больших циферблатов и небольшой цветной монитор для отображения цифровых параметров. Трехспицевый руль получил очень удобную рельефную поверхность с дополнительными наплывами в области хвата рук. Он мультифункциональный и подвержен всем доступным регулировкам.

Отмечаем невероятно удобные кресла пассажиров. Передние имеют превосходную боковую поддержку и качественный изгиб поясничной зоны. Задний ряд выстроен единым диваном, с едва уловимым разделением посадочных зон. Ширина Фольксваген Гольф Плюс позволяет разместить на «галерке» трех человек, что согласитесь не каждому автомобилю это под силу.

Салон достаточно просторный, позволяющий членам экипажа не испытывать пространственного дискомфорта. Бросается в глаза и продуманная немецкая эргономика. Все основные органы управления находятся на удобном расстоянии от водителя, их расположение интуитивно определяется без заминок. Применяемые для отделки материалы максимально качественные.

Volkswagen Golf Plus

Подвеска Volkswagen Golf Plus образца выпуска 2009-2013 годов полностью независимая, с пружинным строением. Тормозные механизмы исключительно дисковые. Под капотом микровена устанавливаются бензиновые двигатели с 1,2х-, 1,4х и 1,6ти-литровым исполнением.

Мощность таких движка колеблется от 80 до 122 лошадей. Все моторы имеют четырехцилиндровое исполнение с рядным расположением поршневой группы. Самый мощный агрегат имеет систему турбирования, в то время как остальные — атмосферные.

В качестве трансмиссии применяется либо 6-ступенчатая «коробка» с механическим типом переключения, либо 7-диапазонный робот «DSG-7», с двойным «сухим» сцеплением «Luk». Такая связка позволяет автомобилю набирать контрольную скорость за 10,2 секунды. При этом топливный расход машины не превышает 7,6 литра.

Цена автомобиля Volkswagen Golf Plus

В России и Украине Фольксваген Гольф Плюс продается в двух комплектациях. Первый уровень наполнения называется «Trendline». Диапазон его цен в России составляет сумму от 629 до 821 тысячи рублей. За более укомплектованный «Match» придется заплатить от 727 до 849 тысяч.

Подводя итоги, скажем, что компактвен Фольксваген Гольф Плюс является отличным вариантом семейного автомобиля. Она имеет все необходимые для езды показатели: яркую современную внешность, удобный салон и качественные экономичные двигатели.

Да и хваленое «немецкое качество» раскрывается в авто во всей красе. Если Вы любите путешествовать всей семьей, машина станет идеальным вариантом для приобретения.

  • Чем промыть систему охлаждения от ржавчины?
  • Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя?
  • Держатель в авто – очень нужный аксессуар
  • Герметичность клапанов: как и чем, проверить
  • Ателье автотюнинга – критерии выбора
  • Тюнинг Mercedes W124 – особенности легендарного авто
  • Источник: https://v-mireauto.ru/volkswagen-golf-plus-variant-semejnogo-avtomobilya/

    Volkswagen golf plus: обзор,салон,дизайн,двигатели,безопасность,фото,видео

    Volkswagen Golf Plus: Cемейный трансформер

    О том, что Golf Plus — автомобиль, полный достоинств, легко догадаться хотя бы по названию. За приставкой в названии «Plus» скрываются рекордные показатели внутреннего пространства. Golf Plus превосходит по высоте и длине классический Golf.

    Дизайн

    Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров.

    На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров.

    Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.

    Салон

    Внутренний мир Golf Plus построен вокруг водителя и его пассажиров. Конструкторы сохранили традиционно высокий уровень эргономики, свойственный для всех моделей Volkswagen. Приборы и органы управления Golf Plus расположены интуитивно. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, комфортабельные профилированные сиденья…

    Самая заметная деталь интерьера Golf Plus — эргономичная передняя панель. Дефлекторов на ней теперь в два раза больше. Экономичное и эффективное решение: воздух от каждой пары можно направлять в разные стороны. Салон привлекает высоким качеством материалов отделки: дорогой пластик, хром, кожа… Все это создает образ автомобиля, продуманного до мелочей.

    Комфорт, как известно, складывается из мелочей. И таких на первый взгляд незаметных, но приятных деталей в салоне Golf Plus предостаточно. К таковым, безусловно, следует отнести невиданную до недавних пор функциональность и систему трансформации салона.

    Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожных принадлежностей в салоне Golf Plus достигает 43. Карманы передних дверей позволят разместить атлас автомобильных дорог и бутылку с прохладительными напитками емкостью 1,5 литра.

    Вместительные ящики под передними сиденьями — идеальное место для расположения компакт-дисков. Перчаточный ящик, в исполнении автомобиля с кондиционером, помимо своей основной функции может еще и охлаждать прохладительные напитки.

    Множество отсеков на приборной панели предназначены для хранения всякой мелочевки.

    Центральный подлокотник при желании может переоборудовать в место дислокации CD-чейнджера. На борту Golf Plus предусмотрена электрическая розетка на 230 Вт для подзарядки ноутбука. Наконец, 4-секционная потолочная консоль приспособлена для размещения солнцезащитных очков и даже монитора DVD-системы, которая входит в список дополнительного оборудования.

    Еще одно неоспоримое преимущество — система трансформации салона. Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов.

    В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник.

    В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков.

    Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья.

    Бензиновые двигатели

    Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд.

    Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

    Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования.

    Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа.

    Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

    К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

    И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

    Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец,  и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

    Дизельные двигатели

    Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим.

    Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с.

    Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

    Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

    После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

    Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

    ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
    Volkswagen Golf Plus 1.2 TSICBZA, CBZBR4, бензиновый, турбо119786 / 1052009-2014
    Volkswagen Golf Plus 1.4BCA, BUD, CGGAR4, бензиновый139075 / 802004-2014
    Volkswagen Golf Plus 1.4 TSICAXA, BMY, CAVD, BLGR4, бензиновый, турбо1390122 / 140 / 160 / 1702006-2014
    Volkswagen Golf Plus 1.6BSE, BSF, CCSAR4, бензиновый15951022005-2014
    Volkswagen Golf Plus 1.6 FSIBLF, BLPR4, бензиновый15981152004-2007
    Volkswagen Golf Plus 2.0 FSIBLR, BVYR4, бензиновый19841502005-2008
    Volkswagen Golf Plus 1.6 TDICAYB, CAYCR4, дизельный, турбо159890 / 1052009-2014
    Volkswagen Golf Plus 1.9 TDIBRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLSR4, дизельный, турбо189690 / 1052009-2008
    Volkswagen Golf Plus 2.0 TDICBDC, BKD, BMM, CBDBR4, дизельный, турбо1968110 / 1402004-2014

    Безопасность 

    На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.

    Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

    Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях.

    Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.

    Вместимость 

    Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.

    Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.

    Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.

    Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.

    Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

    Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).

    Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП).

    На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно.

    Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

    Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

    Источник: http://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-golf-plus-obzorsalondizajndvigatelibezopasnostfotovideo/.html

    Volkswagen Golf Plus 2016 года: технические характеристики, комплектации и цены

    Volkswagen Golf Plus: Cемейный трансформер

    Семейство — ячейка общества. А современная семья — это часть мобильного и динамичного общества, какому не чужд комфорт и даже некоторые излишества. Люстры из венецианского стекла, натяжные потолки и венецианская штукатурка. И если в быту общество потребления вечно могло удовлетворить самые изысканные запросы по комфорту, то по части автомашин так было далеко не всегда.

    Фольксваген Гольф Плюс 2016 модельного года

    Для кого строят компактвэн

    Самая автомобильная в вселенной страна, США, это просекла ещё в самом начале 50-годов. Тогда там начали являться семейные универсалы, большие, мощные, неповоротливые, но очень удобные и максимально напоминающие ранчо дедушки Гарри даже наружно, в тренде было оформление таких громадин деревянными панелями.

    На одной шестой сухоты все было проще. У нас любой автомобиль был семейным, поскольку промышленность плевать желала на семейные ценности. Немецкий подход к этому вопросу оказался наиболее предусмотрительным. Вспомнить хотя бы Фольксваген Т1, бестселлер не только в Европе, но и в Штатах.

    И желая изначально он строился как коммерческий фургон, микроавтобус на его базе очень скоро превратился чуть ли не в основной дом для многих семей.
    Очень длительное пора, лет 20-25, эту нишу удерживал Транспортер первого поколения, а потом и его последователи.

    До тех пор, пока стоимость микроавтобуса не переросла в ранг шикарных бусов для VIP персон. Прекрасно соображая, что ниша семейного автомобиля требует пополнения, Фольксваген наряду с крупными минивенами начинает строить однообъемники на базе Гольфа. Лучшей перроны для массового автомобиля повышенной вместимости просто не найти.

    Так в 2004 году на сцене показался Volkswagen Golf Plus. Бодрый, симпатичный и недорогой микровен с генами обыкновенного Гольфа, но предлагающий гораздо большее, чем простой хэтчбек.

    На снимке семейный любимчик — Фольксваген Гольф Плюс

    Комплектации и цены Golf Plus в России

    Наша публика не свыклась к тому, что семейная машина может что-то большее, чем транспортировка максимального числа хлама на дачу и обратно. Оказывается, это можно делать с комфортом. Семейный автомашина должен быть не просто вместительным, но и экономичным, надежным, приятным на вид и по возможности недорогим.

    Лучшей базы для такого авто, чем гиперпопулярный Гольф не отыскать. Он находится в пятёрке самых продаваемых автомобилей мира, с ним никогда нет проблем ни в ремонте, ни с заменой запчастей, он верен как танк и стоит недорого. Именно, недорого.

    Фольксваген Гольф Плюс 2016 года приобрести уже не удастся, поскольку их не выпускают с 2013-го, но компактвен б/у с пробегом около 100 тысяч можно отыскать всего за 400-500 тысяч рублей. Плюсы первой генерации с пробегом за 150 тысяч можно отыскать и за 250-300 тысяч.

    И это, пожалуй, оптимальный вариант для небогатой семейства, которой нужен надёжный и неубиваемый транспорт. Эти экземпляры требуют, как правило, замены масла и фильтров и готовы к бою.

    Потому что «плюс» попросту так не приписывают, особенно дотошные немцы. Да, в общих чертах, по основным техническим характеристикам, базовым узлам и агрегатам, комфорту, управляемости и скорости это Гольф. Плюс 95 мм в длину, плюс 145 литров в багажнике, плюс тех же 95 мм в вышину.

    Он ниже Турана на 45 мм, но и существенно дешевле. Словом, маленький, но вэн. Глядя даже на фото, никаких сомнений не возникает — это Гольф. Те же бампера, та же решётка радиатора, та же задняя дверь, те же светодиодные задние фонари на тех же задних стойках.

    Совместно с тем дизайнерам нужно отдать должное.

    При внешнем сходстве с хэтчем, при идентичных стилистических решениях рослой степени унификации, им удалось создать своеобразный и уникальный дизайн — новоиспеченные профили капота, новые штампы боковин, стойки, профиль кровли и форма переднего крыла, все это своё, минивэновское.

    Сочетание миниатюрности извне и простора внутри

    В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением черт решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и фронтальное стекло должны образовывать минимальный угол.

    Отсюда и совершенно иные передние крылья и измененные пропорции фар головного света, которые напоминают Туарег. Родственные связи прослеживаются даже с Фаэтоном — задние светодиодные блоки имеют утилитарны такую же форму.

    Корма — образец функциональности, она не уступает по удобству погрузки и выгрузки коммерческим моделям. Погрузочная вышина всего-то 63 мм, а ширина дверного проёма в самой узкой доли около 100 мм.

    Высота же всего проёма довольно внушительная — 84 мм, несмотря на это, задняя дверь не помешивает при погрузке и открывается на два с лишним метра вверх.

    Семейный очаг Volkswagen Golf Plus

    Дизайн кузова — это для зрителей, а для обладателя важнее салон. Он оставляет примерно такое же впечатление, как и новый кузов. Вроде как и Гольф, но все радикально переделано с учётом специфики минивэна.

    Было бы странно, если бы интерьерщики Фольксвагена не учитывали вышину салона и оставили бы гольфовскую панель. Не солидно. Хотя заметить изменения и отличия от передней салонной панели Гольфа можно лишь с линейкой. Панель пропорционально изменилась с учётом высоты потолка.

    По-другому сделались выглядеть и дверные карты, и обшивка сидений. Раз выше потолок, то и водителя можно посадить чуть порослее. Это улучшит обзор и уверенность на дороге, пассажиры тоже стали сидеть рослее.

    Высота салона 1008 мм позволяет спокойно себя чувствовать даже рослым седокам и не страшиться зацепить шляпой потолок. Передние сиденья приподняты на 75, а задние на 85 мм, это продиктовало нужда изменять угол наклона рулевой колонки и педального блока.

    Качественный и функциональный интерьер

    Немецкое качество отделки салона и продуманная эргономика безусловны. Но в таком относительно большом автомобиле так и тянет что-то перевезти. Желая бы в качестве эксперимента. Тест-драйвы обычных автомобилей проводят на дороге и бездорожье, засекают динамику и расход топлива. А Volkswagen Golf Plus — семейный минивэн.

    Потому и вопросы к нему должны быть другого характера. Багажник — отличный. О габаритах мы уже ведаем, но ещё большей функциональности добавляют ему складные спинки задних сидений и конструкция самого дивана. Сиденье целиком может передвигаться в пределах 160 мм вперёд и назад.

    В одном случае это добавит добавочный простор в ногах пассажиров, в другом случае — увеличит объем багажного отсека. А он может переменяться от 400 до 510 литров. Максимальный объем отсека можно получить, если целиком сложить задние спинки. В этом случае в трюм можно загрузить 1460 литров клади. Интересно решена система привода спинок.

    Когда они складываются, диван самодействующи опускается для того, чтобы пол в багажнике был одного уровня, без перепадов по вышине.

    Но и это не все фокусы, на которые способна задняя спинка сиденья. Салон в принципе пятиместный, но если нет нужды в перевозке пятого пассажира, для задних седоков открываются новые перспективы трансформации салона.

    Спинка трехчастная, а это значит, что можно уложить среднюю её часть и получить либо мягкий широкий подлокотник, либо спокойный столик с подстаканниками, либо вместительный бокс-органайзер. Кроме того, в процессе трансформации спинки можно получить добавочное место в багажнике и перевозить длинномерные грузы — лыжи, сноуборд, лестницу или новогоднюю елку, в крышке концов.

    Плюс ко всему, архитектура багажника двухуровневая. Это значит, что под фальшполом можно транспортировать кучу всякой мелочи, а если груз габаритный, то пол можно запросто сбросить и увеличить высоту от пола до крыши. По функциональности Volkswagen Golf Plus в разы рослее обычного хэтча и практически не уступает минивэнам крупнее по классу.

    Собственно, немцы так и позиционируют этот автомашина. Для тех, кому нужен максимально универсальная машина и кого не устраивает в этом плане несложный Гольф, но минивэн им просто не нужен, добро пожаловать в салон Volkswagen Golf Plus.

    Со складными сиденьями объем багажника возрастает до 1460 литров

    Линейка двигателей и характеристики Гольф Плюс

    Стоит ли сообщать, что немцы потратили на доводку ходовой, подвески, трансмиссии и рулевого не меньше поре, чем на игры с интерьером? Автомобиль ведёт себя на дороге не хуже Гольфа. Среди комплектаций, представленных на рыноке России, присутствовали не все возможные моторы.

    Но учитывая тот факт, что машина деятельно ввозится в страну из-за границы, у нас доступны не только те комплектации, какие в своё время предлагали официальные дилеры в Москве. Одна из таких — это вариант со 140-сильным турбодизелем и механической шестиступенчатой коробкой передач. Идеальная чета. Работа коробки выверена до мелочей.

    Даже если по неопытности с первой передачи переключиться на четвертую, никто не сделается возмущаться. Мотор продолжит разгон без дерганий и провалов.

    Дело в том, что крутящий момент турбодизеля заявлен аж в 330 Нм. Этого хватает, чтобы даже в городских условиях и механической коробкой не особенно размахивать рычагом переключения передач.

    Максимальная тяга доступна с 1700 об/мин, а верхний её порог — 2500 об/мин, что для дизеля немало чем достаточно.

    На хорошей дороге Volkswagen Golf Plus с турбодизелем и механикой может в крейсерском порядке двигаться на скорости около 200 км/ч, при этом тишина в салоне идеальная.

    На доводку аэродинамики было потрачено немало поре и сил, это принесло результаты как по комфорту, так и по динамике и расходу топлива. До сотни автомашина разгоняется за 11,2 с, при этом расход топлива двухлитрового турбодизеля в европейском исполнении не немало 7 литров на сотню по городу. При езде по трассе будет достаточно и пяти.

    Моторов будет много. Всего Фольксваген предлагает четыре бензиновых и два дизельных агрегата. На нашем рыноке наиболее часто покупали 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, побаивались, но хватали 1,4-литровый TSI мощностью 122 силы и его форсированную до 140 сил версию.

    Кроме двухлитрового турбодизеля предлагали также немного мощный, но более экономичный 1,9-литровый 105-сильный мотор. Экономичность — это его козырь. По линии он просит не более 3,5-4 литров, а средний расход солярки не превысит 5,5 литра.

    В подневольности от года выпуска, Volkswagen Golf Plus мог комплектоваться как шестиступенчатой механической КПП, гидромеханическим машиной и двумя видами прогрессивной роботизированной коробки DSG — семиступенчатой с сухим сцеплением и шестиступенчатым роботом с двухдисковым сцеплением в масляной ванне.

    Робот в масле прикручивался лишь к дизельному двухлитровому мотору. Судя по отзывам владельцев, эта DSG зарекомендовала себя, как немало надёжный вариант по сравнению с семиступенчатым сухим роботом.

    Уместно, от типа мотора может зависеть и тип задней подвески. Это особенность гольфовской перроны, которую нужно учитывать, но о ней не всегда говорят. Нельзя сказать, что тот или другой тип подвески хуже или лучше, обе работают интеллигентно и честно.

    Так вот 1,4-литровый бензиновый турбомотор может шагать только с навороченной многорычажной подвеской.

    Это вариант хорошо продаётся в Европе, но у нас популярности не получил, несмотря на то что утилитарны все запчасти по ходовой — тормозные колодки, диски, расходники, у них идентичны, за исключением основных элементов, какие не выходят из строя никогда.

    Базовый двигатель для нашего рынка, 1200-кубовый TSI, а также дизеля, комплектуются простенькой торсионной балкой. Она немножко более шумная и не такая филигранная в управлении, как многорычажка, но фокус в том, что на подобный подвеске проще организовать пакет «для плохих дорог». Он включает в себя повышенный до 160 мм клиренс и символическую пластиковую защиту картера. Понятие о нехороших дорогах у немцев своеобразное.

    В итоге немцы нашли своего покупателя, какой после ухода Volkswagen Golf Plus со сцены начал присматриваться к немало продвинутому, современному и технологичному Sportsvan.

    Это те люди, которым мало хэтчбека, но чересчур много минивэна, те, которым нравится фольксвагеновская строгость в дизайне, какие не носятся сломя голову по пыльным переулкам, как по Нюрнбурнгрингу и те, кто в большинстве своём проживает на территории асфальтированной Европы. И те, какие предпочитают семейные путешествия поездкам в одиночку.

    Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/volkswagen/volkswagen-golf-plus-2016-goda-tekhnicheskie-kharakteristik.html

    Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant — ДРАЙВ

    Volkswagen Golf Plus: Cемейный трансформер

    Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.

    Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной… Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с.

    , 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро.

    В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.

    Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.

    С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.

    В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.

    На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута.

    Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата.

    Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!

    Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.

    Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой.

    Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете.

    Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.

    Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.

    Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.

    По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.

    Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.

    Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.

    Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м.

    Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта.

    К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.

    У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажного отсека и ближе к спинке заднего сиденья). Чтобы опустить весь фальшпол, его нужно сначала извлечь из багажника и снять опоры. Они убираются в нишу для докатки.

    Немцы утверждают, что у Гольфа есть свой козырь. Мол, пол-трансформер в Варианте выдерживает больший предельный вес, чем фальшпол Шкоды.

    При этом на испытаниях Гольфа-де критическую нагрузку прикладывают точечно, а чехи — распределяют по площади фальшпола. Для перевозки чего-то компактного и тяжёлого Golf предпочтительнее.

    То есть в Гольфе картошку можно везти в ведре, а в Шкоде надо рассыпать по полу?

    Ящик под передним пассажирским сиденьем мелкий и неширокий. Набор для замены колеса спрятан в левом заднем крыле, под съёмной частью обивки. Чтобы извлечь докатку, надо демонтировать сабвуфер. Аварийный треугольник спрятан в обивке двери багажника. У рулонной шторки с автоматическим сворачиванием помимо полностью убранного положения есть и фиксированная промежуточная позиция.

    Пока не определена вся линейка моторов, доступных для Варианта в России. Но в ней точно присутствует наддувная «четвёрка» 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м), как на тестовой машине.

    Такой Variant приятен в обращении во многом благодаря всё той же «механике». Он в меру динамичен и бережлив.

    На загородных дорогах при обычной езде средний расход по борткомпьютеру держится в районе семи литров на 100 км.

    Подсветка, крючки для сумок (два откидных и два стационарных), розетка на 12 В (зависит от комплектации), багажная шторка и поперечная перегородка прячутся в подполье — всё как у Шкоды. И точно так же, как там, спинки задних сидений складываются в одно касание при помощи рукояток в багажнике.

    Более мощная версия 1.4 TSI (140 л.с. и 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG охотнее ускорятся сходу, но субъективно она скучнее. Больно уж хороша честная ручная коробка с лёгким и чётким переключением! Зато более дорогая машина позволяет поиграть с мехатронным шасси.

    Электронноуправляемые амортизаторы способны преобразить ход машины от флегматичного, с мягкой поступью домашних тапочек, уместной на часто встречающейся брусчатке, до чувствительного и жёсткого. Но я бы не сказал, что это как-то принципиально меняет управляемость Гольфа.

    На европейский рынок Гольф Вариант выходит уже в августе, а до России он доберётся только в первом квартале 2014 года.

    Несмотря на чуть менее точную управляемость, на мой взгляд, универсал и есть самый правильный Golf. Как квинтэссенция семейного автомобиля. Например, с одним из новых фольксвагеновских дизелей (правда, пока не ясно, будет ли это в России 1.6 TDI или 2.0 TDI). За хорошие грузовые возможности ему вполне можно простить лишний жирок. Но затмить Октавию Combi ему не по силам.

    Паспортные данные

    МодельVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 90 kWVolkswagen Golf Variant 1.

    4 TSI BMT 103 kW DSGVolkswagen Golf TDI BlueMotion

    КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Тип кузовауниверсалуниверсалхэтчбек
    Число дверей/мест5/55/53/5
    Длина, мм456245624255
    Ширина, мм179917991790
    Высота, мм148114811452
    Колёсная база, мм263526352637
    Колея передняя/задняя, мм1549/15201549/15201549/1520
    Снаряжённая масса*, кг132913681280
    Полная масса, кг186019001740
    Объём багажника, л605605380
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³139513951598
    Макс. мощность, л.с./об/мин122/5000140/4500–6000110/3200–4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1500–4000250/1500–3500250/1500–3000
    Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
    Приводпереднийпереднийпередний
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины225/45 R17225/45 R17н.д.
    Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
    Максимальная скорость, км/ч204213200
    Время разгона с 0 до 100 км/ч**, с9,78,910,5
    Расход топлива, л/100 км
    — городской циклн.д.н.д.н.д.
    — загородный циклн.д.н.д.н.д.
    — смешанный цикл5,35,03,2
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л505050
    ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
    * Включая вес водителя 75 кг.
    ** При снаряжённой массе плюс 200 кг.

    Техника

    Платформа MQB у модели Golf Variant идентична таковой у хэтчбека. И аналогично ему для модификаций с моторами мощностью до 122 л.с. сзади предусмотрена полузависимая балка, а при 122 л.с. и выше — многорычажная подвеска. Спереди стоит Макферсон.

    Впервые на универсалах Гольф в базовое оснащение вошла электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+.

    Она интегрирована в систему курсовой устойчивости и не только помогает лучше реализовывать тягу на скользком покрытии, но и способствует прохождению поворотов, чуть-чуть подтормаживая на дуге внутренние колёса.

    Высокопрочные стали и детали каркаса переменной толщины позволили при смене поколения получить на Гольфе в кузове универсал выигрыш в массе аж до 105 кг. Это послужило одним из факторов снижения среднего расхода горючего модели на 15%.

    Модель Golf TDI BlueMotion отличается от обычных хэтчбеков рядом усовершенствований по части аэродинамики: изменённый задний спойлер, почти прикрытая решётка радиатора и частично перекрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированный воздушный канал системы охлаждения, аэродинамические щитки на днище и заниженная на 15 мм подвеска. Всё это позволило получить коэффициент обтекаемости 0,27. Завершают картину экодоработок масло с малой вязкостью в коробке передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению. Результат — теоретический запас хода 1562 км.

    Двигатель 1.6 TDI с непосредственным впрыском топлива относится к новой серии EA288. Его пиковый крутящий момент достигается уже на 1500 об/мин, так что мотор рассчитан на долгую работу при низкой частоте вращения коленвала.

    Для ещё большего снижения расхода тут применены поршневые кольца с меньшим натяжением, подшипники качения на распределительном валу, работающие с малыми потерями на трение, система терморегулирования с ускоренным прогревом (раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и головки, отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов, датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос, жидкостный интеркулер, встроенный во впускной коллектор.

    За кадром

    Ни сам универсал, ни маячивший на заднем плане свадебным генералом 30-миллионный Гольф не могли нас, конечно, совсем отвлечь от изучения Амстердама и его окрестностей.

    Здесь на небольшом пространстве потрясающе совмещается бережно сохраняемая старина с современными зданиями, здесь оказались на удивление популярными Амперы, ну а о настоящем засилье велосипедистов можно и не говорить.

    Добавлю только, что обустроенная и обозначенная велодорожка нам попалась даже практически в чистом поле, она пересекала небольшую автомобильную дорогу.

    Каналы в центре города тут не оборудованы парапетами, а автомобилисты спокойно паркуют свои машины рядом с кромкой набережной. Ну а в конце путешествия мы с напарником заскочили на кольцевую трассу Зандфорд, где проходили тренировки болидов класса GT3.

    Голландия нас порадовала разнообразными условиями движения. В ходе теста мы испытали ассистент движения по полосе Lane Assist (опция). Он следит за разметкой и подправляет автомобиль, задействуя рулевое управление. Плавные изгибы трассы электроника и правда отрабатывает сама — руль оживает.

    Добавьте активный круиз-контроль — и вот уже вам почти нечего делать. Только зевать нельзя. Чуть более крутой поворот — и автоматика сдаётся, не поспевая за изгибом. Страшно, ведь в таком режиме просто в сон клонит.

    Хорошо, что автомобиль рассчитывает на неусыпное внимание водителя: предупредительный сигнал пищит через несколько секунд после того, как ладони хоть самую капельку приподнимутся над ободом рулевого колеса.

    Источник: https://www.drive.ru/entry/51f6754294a6567ca10000d3.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.