Volkswagen Caddy-2: каблук меняет имидж

Volkswagen Caddy-2: каблук – меняет имидж

Volkswagen Caddy-2: каблук меняет имидж

Немецкий городской автомобиль для доставки небольших партий грузов переживает второе рождение: на смену элегантному “каблучку” VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел “посыльный” с таким же названием, но уже с “отредактированной” концепцией применения.

Немецкий городской автомобиль для доставки небольших партий грузов переживает второе рождение: на смену элегантному каблучку VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел посыльный с таким же названием, но уже с отредактированной концепцией применения.

Впервые показанный широкой публике осенью про-шлого года и готовящийся к широким продажам с весны нынешнего года, Caddy второго поколения стартует с двумя версиями: грузовой Kastenwagen и грузопассажирской Kombi. Новый Caddy лишился привычного горба, а вместе с ним – и прозвища каблук. И базируется он не на платформе Polo, а на узлах и агрегатах моделей Golf V и Touran – степень унификации превышает 50%.

Поскольку шасси новоиспеченного коммерсанта рассчитано на более долгий срок курьерской жизни, изменились и его габариты. Длина кузова выросла до 4405 мм, ширина – до 1802 мм, высота составила 1833 мм. Колесная база увеличилась до 2682 мм. Все это позволило укрупнить и размеры грузовой площадки, чья длина теперь равна 1781 мм, а ширина между колесными арками – 1172 мм.

Ровный пол позволяет осуществлять погрузку и транспортировку одного европаллета. Несмотря на отсутствие возвышающейся части, объем грузового отсека вырос до 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у прежней модели. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. С такой грузоподъемностью новый Caddy является лучшим среди аналогов других фирм.

В отличие от предшественника, новый Caddy получил на правом борту сдвижную дверь. По заказу можно установить и левую, или вообще отказаться от обеих. Изменилось и решение доступа в салон сзади.

У модификации Kastenwagen сохранилась асимметричная двустворчатая дверь (ее высота – 1137 мм, ширина проема – 1340 мм), а вот Kombi получил единую подъемную – как на универсалах и минивэнах.

Кроме того, пассажирский вариант Caddy рассчитан на перевозку семи человек: одного – на переднем кресле рядом с водителем и еще шестерых на двух рядах по три человека. Более того, на заказ можно установить два отдельных кресла в третьем ряду.

Подобной вместимостью в настоящее время не обладает ни один из европейских малотоннажников. Вдобавок ко всему способность спинок сидений раскладываться позволяет получать вместительный грузовой отсек объемом до 2305 л.

Для своего коммерческого посыльного немцы приготовили два бензиновых и два дизельных мотора. Базовыми являются 70-сильный дизель SDI рабочим объемом 2 л и 75-сильный бензиновый объемом 1,4 л.

В качестве дополнения предлагаются 1,9-литровый турбодизель TDI мощностью 104 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 102 л.с.

В стандартной комплектации новый Caddy получил дисковые тормоза и ABS, а в качестве опции для версии Kombi возможна и установка ESP.

Теперь, когда мы подкованы технически, самое время присмотреться к деталям. Кабина нового Caddy сохранила не только практичность, но и классический стиль фольксвагеновского минимализма. Четырехспицевый руль больше напоминает баранку грузового, нежели легкового автомобиля.

Массивный козырек на щитке приборов призван устранить засветку солнцем и ликвидировать блики от рассеянных лучей света. Все клавиши и рычаги управления на привычных местах, разве что сделаны эстетичнее. Дверные карманы стали шире, и теперь в них без проблем умещаются 1,5-литровые емкости с напитками.

На напольном боксе, рядом с рычагом стояночного тормоза, появилось углубление с держателями для двух бутылок. Под потолком, над головами водителя и переднего пассажира, предусмотрена полочка для мелких предметов. По желанию заказчика под сиденьями могут быть установлены закрываемые боксы.

Наконец, главное – кабина водителя отделена от грузового отсека перегородкой с сетчатыми окнами, пропорционально дверным створкам.

Крупнейшими рынками сбыта нового Caddy будут Франция и Германия. Потенциал российского рынка велик, но размер спроса пока спрогнозировать трудно. В немалой степени он будет зависеть от стоимости, по которой автомобиль предложат дилерские центры. Прежний Caddy стоил в нашей стране от 12 тыс. евро за грузовой вариант и от 15 тыс. евро за пассажирский.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/volkswagen/volkswagen-caddy-2-kabluk-menyaet-imidzh

PNEVMOBALLONI.RU

Volkswagen Caddy-2: каблук меняет имидж

С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3.

  Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102.

Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине.

В базовой версии Ларгус  предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше.

Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера “Простое мнение”: 

Fiat Doblo (Фиат Добло)

Еще лет пять назад Fiat Doblo бодро бегали по дорогам России в больших количествах. Секрет такой популярности – привлекательная цена, в немалой степени обусловленная российской сборкой.

Надо заметить, характерных для итальянского бренда проблем с ходовой частью у этой модели не было – она явно не из разряда капризных. Жаль, что теперь Doblo можно купить только с пробегом, причем у грузовых версий они внушительные.

Фургон отличался от пассажирской модификации в том числе  конструкцией задних дверей (у него они были распашные, а не одна подъемная), а также вместимостью и грузоподъемностью. Итальянский «каблук» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг – неплохие показатели.

Правда, двигатели производитель предлагал более, чем скромные. Бензиновый 1,4 л (77 л.с.) для динамичной езды приходилось крутить «до звона», хотя и это особо не помогало. Чуть лучше дела обстояли с дизелем: его 82 «лошади» обеспечивали более-менее уверенные ускорения даже груженого фургона.

Подвеска типично «грузовая»: спереди пружины (что такое пружина подвески ?) , а сзади – балка на рессорах (что такое рессора ?) . В этой связи стоит упомянуть о некоторых способах увеличения грузоподъемности подвески.

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской.

Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и  погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3.  При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л.

Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка.

Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей. 

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2013 года).

Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные.

Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать.

Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены.

Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы (здесь об этом подробнее)

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3).

Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м.

Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины.

Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна. 

Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП.  Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно.

Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади.

Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2016 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче.

Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3).

Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.).

В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода.

Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций.

Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с  базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее.

С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность.

 Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для “увеличения грузоподъемности”.

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают.

Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона.

Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.

) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади.

Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

Наши социальные каналы: 

Источник: https://pnevmoballoni.ru/blogs/blog/kakuyu-mashinu-kabluk-vybrat-dlya-perevozok

SsangYong Stavic против Volkswagen Caddy Maxi 4Matic – журнал За рулем

Volkswagen Caddy-2: каблук меняет имидж

Удлиненный полноприводный «Кэдди Макси» в России стали продавать сравнительно недавно, но за это время он успел стать весьма популярным. Еще бы, ведь трансмиссия 4×4 сделала «фольц» еще более функциональным.

Да и на рынке такого рода машин нет — свободная ниша! Но свято место пусто не бывает: под конец прошлого года компания «СанЙонг» начала продажи большого вэна «Ставик», наследника экстравагантного «Родиуса».

Причем производитель предлагает и полноприводные модификации.

Корейский вэн поначалу ослепляет отделанным с восточной щедростью салоном. Тут тебе и кожа, и мягкие пластики, и деревянные панели.

Оснащение тоже недурное: климат-контроль, электролюк, боковые зеркала с обогревом и функцией складывания, круиз-контроль, парктроник, магнитола с USB-портом и «блютусом». Но больше всего порадовал подогрев руля — пользовался им регулярно.

В общем, салон поначалу понравился. Но, пообжившись, понимаешь правоту поговорки: «Не всё золото, что блестит».

К богато декорированному и оснащенному салону накопилось немало вопросов. Отчего руль не регулируется по вылету? На водительском месте я так и не сумел нормально расположиться.

Почему у кресла такая короткая подушка и невнятный подголовник? Зачем салонное зеркало спущено чуть ли не до середины ветрового стекла, ограничивая и без того неважную обзорность? Не пора ли отказаться от давно вышедших из моды приборов — посередине передней панели? Озадачило и отсутствие бортового компьютера в машине ценой почти полтора миллиона! Справедливости ради скажу, что с этого года на «Ставик» его все-таки начнут устанавливать.

Интерьер — на любителя. Смотрится сверхэкзотично, зато оснащен весьма достойно.Интерьер — на любителя. Смотрится сверхэкзотично, зато оснащен весьма достойно.Интерьер — на любителя. Смотрится сверхэкзотично, зато оснащен весьма достойно.

Интерьер «Кэдди» производит диаметрально противоположное впечатление.

Он не удивляет крикливым дизайном, да и отделан скромными (зато качественными) материалами. Но садишься за руль — и понимаешь: ты дома. Здесь всё максимально удобно. Посадка низкая, легковая. Кресла скроены будто под меня — в них даже после многочасовой поездки не чувствуешь усталости.

А какие диапазоны регулировок! Руль, кстати, можно настраивать как по высоте, так и по вылету.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусыSsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусыХвалю идеально читаемые приборы, между которыми расположился дисплей бортового компьютера. Отдаю должное обзорности — она несравнимо лучше, чем в «Ставике».

Продуманнее «Кэдди» и в мелочах: у него есть функция троекратного моргания поворотников, а автоматом снабжен не только водительский стеклоподъемник, но и пассажирский.

Под потолком нашлось место для вместительной полки, а под передние кресла встроены ящички — практично!

Ряды и междурядья

Пассажирский отсек «СанЙонга» необычен тем, что во втором ряду здесь не диван, а два кресла с откидными подлокотниками, установленные на почтительном расстоянии друг от друга. Можно двигать их взад-вперед и регулировать угол наклона спинок. Уютную атмосферу создают столики в спинках передних сидений, индивидуальная подсветка, тут даже дефлекторы системы вентиляции в потолке имеются.

Volkswagen Caddy Maxi : салон на вид чрезмерно простой и лаконичный. Но эргономика идеальна!Volkswagen Caddy Maxi : салон на вид чрезмерно простой и лаконичный. Но эргономика идеальна!Volkswagen Caddy Maxi : салон на вид чрезмерно простой и лаконичный. Но эргономика идеальна!

Сказочные условия? Не совсем. Жизнь в стиле «дольче вита» отравляет высокий пол. И странно, что кресла второго ряда несъемные, — практичность явно страдает.

К сиденьям третьего ряда пробираешься через лаз между креслами второго. Детям весело, но людям солидным такая эквилибристика ни к чему.

«Багажный» диван удивительно просторен! Особенно много места, если отодвинуть его максимально назад, вплотную к пятой двери. Условия обитания скрашивают четыре подстаканника, дефлекторы в потолке и подсветка.

Для пущего комфорта можно откинуть вперед спинки кресел второго ряда, образовав из них столики. Словом, есть где разгуляться.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы

Второй ряд «Фольксвагена» теснее, здесь явно меньше места для коленей. Зато у него полноценный трехместный диван, который чуть приподнят относительно передних кресел — это улучшает обзорность пассажирам. Посадка однозначно удобнее, чем в «Ставике». Есть подстаканник, воздуховоды, сетчатые кармашки над дверями.

Но поводов придраться хватает: от сдвижных дверей сквозит холодом, отформованные в панели подлокотники жутко неудобны, а сиденья лишены регулировок. Зато они легко складываются и при необходимости вынимаются из салона.

Третий ряд в «Кэдди» двухместный (он, естественно, тоже съемный). Пассажирам там совсем не тесно. Да и с практичностью все в порядке — предусмотрены подстаканники и сетки для мелкой поклажи.

Практик и теоретик

У обоих соперников по 2-литровому турбодизелю. Но «Ставик» заметно мощнее — в его распоряжении 149 «лошадок». Как оказалось, тяжеленному вэну (масса переваливает за 2,2 тонны) этого «табуна» вполне достаточно.

До 70 км/ч «кореец» ускоряется на зависть более мощным автомобилям. Затем буйство стихает, но медлительной машина не становится. Только после сотни она превращается в степенную. Полноприводный «Ставик» комплектуют исключительно 5-ступенчатым автоматом.

В обычном режиме (обозначен буквой S) он переключается шустро и своевременно. В зимнем W во избежание пробуксовки стартует с места на повышенной передаче.

Переведя селектор влево, получаешь возможность переключать передачи вручную, нажимая на кнопки на руле (мелкие и неудобно расположенные) или покачивая вперед-назад флажок на рукоятке.
SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусыSsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы

Мотор «Кэдди» почти на треть слабее, однако на деле этого не чувствуешь. Он ускоряет машину напористо, с огоньком. Главное — аккуратнее включать сцепление при старте: чуть недоглядишь — и двигатель с содроганием глохнет.

Но, привыкнув к этой особенности, станешь получать удовольствие от точной работы 6-ступенчатой «механики». Важно, что «немец» заметно (на 25–30%) экономичнее оппонента — средний расход во время теста составил 8,3 л/100 км.

А благодаря подогревателю «Вебасто» салон быстро прогревается даже в холодную погоду.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусыSsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы

«Кэдди» покорил выверенными ходовыми качествами — будто еду не в пятиметровом автобусе, а в легковушке. На прямой стабилен, ни волны, ни ямы не сбивают его с пути. В повороты входит легко, даже азартно.

Не кренится, не раскачивается — едешь и радуешься, наслаждаешься информативным рулем, высоким запасом устойчивости, идеально настроенной системой стабилизации, срабатывающей именно тогда, когда это необходимо. Полный привод с «Халдексом» четвертого поколения тоже хорош — перекидывает тягу куда надо и сколько надо совершенно незаметно для водителя.

Машина всегда остается под полным контролем. Неровности «Кэдди» проходит жестковато, но дискомфорта нет и в помине. И в салоне ничего не вибрирует и не трясется.

«Ставик» — полная противоположность. На той же самой дороге он вытряхивал душу. Подвески тряские и гулкие, пластик в салоне поет цикадами, подлокотник и задний диван бьются в конвульсиях. Удары к тому же проходят на баранку. Ехать в таких условиях, мягко говоря, не особо приятно. В поворотах уверенности нет — рулю недостает обратной связи.

Крены, клевки, раскачка… Словом, лучше не торопиться. Корейский вэн приемлет исключительно неспешную езду, причем по хорошим дорогам. А жаль, ведь он неплохо подготовлен для передвижения вне асфальта: у него немалый дорожный просвет и понижающая передача. Но с такими подвесками и дребезжащим салоном выезжать на проселок не хочется.

Получается, что «Ставик» почти по всем основным позициям уступил оппоненту. У него нет прецизионной управляемости, выверенной эргономики, и, в конце концов, он дороже. «Кэдди» же показал, что по части обустройства салона и настройки ходовых качеств он по-прежнему один из лидеров сегмента. И я не вижу модели, способной свергнуть его с пьедестала.

По крайней мере, в ближайшее время.

Юрий Тимкин

В том, что «Ставик» показался недостаточно современным, нет ничего удивительного. Ведь, по сути, это давно известный «Родиус» с чуть измененным дизайном. Технических новшеств в нем практически нет, а они напрашиваются. Да и салон не мешало бы перекроить.

Мнение владельца

Анна ПОСАЖЕННИКОВА владелица «СанЙонга-Родиус» (пробег 76 000 км)

Я выбрала его неспроста — в нашей семье пятеро детей, поэтому нужна была просторная, многоместная машина.

Обычные легковые не подходили, да и минивэны при ближайшем знакомстве оказывались тесноваты: модели с тремя рядами сидений, как одна, лишены нормального багажника.

А вот у «Родиуса» отсек для поклажи что надо! Когда мы все отправляемся в дальний путь, то в багаже себя почти не ограничиваем.

Конечно, чтобы ездить на такой громадине, необходима сноровка: нос машины уже совершил маневр, а корма еще и не думала. Поначалу я даже боялась лишний раз сесть за руль. Но потом привыкла.

За четыре года жизни в нашей семье «Родя» ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Да и по мелочам особо не досаждал: меняли только лампочки в фарах да тормозные колодки. В целом машина меня устраивает. Вот только расход топлива великоват: 220-сильный мотор пьет бензин жадно — на 100 км требует не менее 15 л.

Мнение владельца

Денис ПАНОВ, владелец «Фольксвагена-Кэдди Макси» (пробег 16 000 км)

Отъездив последние шесть лет на пикапе, понял, что хочу пересесть на более легкую, но при этом не менее практичную машину. В сегменте «каблуков» полный привод нашел только у «Кэдди», это и предопределило выбор.

Пока от машины получаю исключительно положительные эмоции. Радуют просторный и функциональный семиместный салон, классная управляемость и динамика. Расход топлива даже в самых жутких пробках не превышает 8 л/100 км.

Красота!

Однако накопились и пожелания производителю. Например, нужно сделать дорожный просвет побольше, нынешних 155 мм маловато. Шумоизоляция слабовата — после многочасовой поездки устаешь.

Странно, что в полноприводной модификации нет места под запаску. Мне пришлось закрепить ее под днищем самостоятельно. Наконец, в «Кэдди» на удивление неустойчивый к царапинам пластик.

Я человек аккуратный, поклажу всегда накрываю защитной пленкой или тканью, и тем не менее остаются следы.

Несмотря на эти претензии, машиной доволен. Особенно порадовало ТО-1, за которое выложил всего 6400 рублей. Красота! Надеюсь, «Кэдди» и впредь будет таким малозатратным в эксплуатации.

ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусыSsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы

P.S. УЧТЕМ СТОИМОСТЬ

Поделив стоимость машины на набранный балл, убеждаемся, что покупка «Кэдди» — весьма выгодное вложение средств: стоит дешевле, а достоинств больше. SsangYong Stavic 5,52  Volkswagen Caddy Maxi 6,26

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/621356-kabluki-i-busy/

Тест-драйв Volkswagen Caddy 2011 — трудяга с лоском

Volkswagen Caddy-2: каблук меняет имидж
Вторым «каблуком» в нашем тестовом разделе стал обновленный недавно Volkswagen Caddy. Машина, которая может одновременно претендовать и на рабочую развозку и на семейный автомобиль для всех случаев жизни.

Чего больше в новом Volkswagen Caddy 2011 выясняем в тест-драйве.

Volkswagen Caddy 2011 — обновленная версия грузопассажирского «каблука». Существует как в пяти, так и в семиместном варианте (Caddy Maxi).

По умолчанию поставляется с одной сдвижной дверью в пассажирском отсеке с правой стороны.

В Украину Volkswagen завозит Caddy c двумя бензиновыми турбированными двигателями 1.2 TSI мощностью 86 либо 105 л.с. и двумя дизелями 1.6 TDi и 2.0TDi мощностью 102 и 113 л.с. соответственно. Коробка передач — только пятиступенчатая механика. Volkswagen Caddy — единственный автомобиль в классе, который в базе оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Покупателям в нашей стране доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Старшая комплектация Tramper, оборудованная для путешествий, в Украине недоступна.

У нас на тесте побывал бензиновый Volkswagen Caddy 1.2 TSI Startline мощностью 105 л.с. и стоимостью $25 719, который сейчас предлагается на специальных условиях с пакетом допоборудования. 

3D-панорама салона Volkswagen Caddy*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Маленькие минивэны, которые у нас принято называть «каблуками» — весьма специфические машины. Что касается рабочего применения — вопросов нет, этому подтверждение тысячи машин на улицах городов. А вот в качестве семейной машины не каждый готов себе такой купить, хотя удобства и налицо.

Да и производители до недавнего времени не особенно спешили с этими стереотипами бороться, делая упор, все же, на грузовое применение таких машин. Лишь в новых поколениях многие, особенно французы, стали делать упор на семейную ориентацию своих каблучков.

А вот Volkswagen, кажется, меняться не спешит, по крайней мере у нас.

Дизайн

Обновленный Caddy не обошла судьба других моделей, его также приструнили к общекорпоративному духу. Хуже от этого точно не стало, машина выглядит построже и мне, пожалуй, нравится больше, чем прошлая версия. Форма кузова осталась прежней, принципиально ничего не изменилось.

Крашенные бампера для такой машины, пожалуй, роскошь, если активно эксплуатировать ее в городе, то лучше предпочесть черный пластик. Он не такой красивый, но практичнее в разы. Особенно задний, который не оснащен никакой защитной накладкой и легко может быть поцарапан при погрузке/разгрузке.

Если сравнивать внешность нового Caddy с конкурентами, то кому-то он покажется менее интересным чем французские Partner/Berlingo и Cangoo, или итальянский Fiat Doblo, а кто-то наоборот, оценит типичную немецкую сдержанность и строгость. В общем, типичный Volkswagen.

Интерьер

В соответствии с предназначением, знакомство с внутренним содержанием Volkswagen Caddy 2011 начнем с багажного отделения. Как уже написано выше, дверь по умолчанию открывается вверх, что не очень удобно.

Багажник выстелен ковролином, колесные арки и стойки без отделки, а та отделка, что есть — чисто номинальная. Порога практически нет, лишь небольшая пластиковая накладка, бампер ничем не защищен от повреждений, что плохо.

Сверху багажное отделение прикрывается полкой, которая в поднятом положении фиксируется и не мешает погрузке, а также может быть легко демонтирована.

Переберемся в салон. На пассажирских сиденьях сзади просторно как в ногах, так и, само собой, над головой. По городу можно смело ездить втроем, в дальней поездке, конечно, будет тесновато.

Для двоих, впрочем, никаких дополнительных удобств в виде подлокотника нет. Впрочем, это и понятно с учетом версии машины.

А вот что приятно, так это выведенные назад воздуховоды, в грузопассажирской версии без них вполне могли обойтись. Есть и дополнительная розетка.

Драйв

Трудно ожидать от почти грузовой машины интересного драйва, но Volkswagen Caddy нашел чем приятно удивить. Конечно, это не машина для «позажигать», преимущества у него другие. Начнем, пожалуй, с двигателя.

Линейку бензиновых двигателей в новом Volkswagen Caddy решили ограничить бензиновыми турбированными моторами объемом 1,2 л. Две версии, отличающиеся выходной мощностью и моментом. Нам на тест досталась старшая, у которой 105 лошадок и 175 Нм крутящего момента.

Причем максимальный момент она начинает отдавать уже на 1550 об/мин. Переход на низкообъемные турбированные двигатели позволил Volkswagen добиться выдающихся показателей как по экономии топлива, так и по выбросам CO2, что становится все актуальнее для европейских стран.

Кроме того, предлагается еще и два дизеля, но сейчас речь именно о бензиновой машине.

Удачно сочетается с ним и коробка, короткая первая передача с лихвой компенсируется очень длинными следующими. В сочетании с длинной полкой момента двигателя это очень удобно в городском цикле, можно меньше работать «мешалкой».

Ходы ручки довольно короткие, фиксация четкая, промахов практически не случается. Сцепление легкое, но вполне информативное, в общем претензий ноль. Повторюсь, что машина сделана так, чтобы как можно меньше обращать внимание на управление, можно провести целый день за рулем в городе и не устать.

Огромная напольная педаль газа — еще один штрих в общей картине.

Обзорность с водительского места очень хорошая, высокая посадка помогает видеть через крышу большинства легковушек. Разные по размеру зеркала огромной по сравнению с легковушками площади. Их можно настроить так, чтобы видеть не только машины в соседних рядах, но и свои задние колеса, помогает при парковке.

Левое зеркало с асферическим элементом, для контроля мертвых зон. Капота, правда, не видно, нужно время на привыкание к габаритам. Зато порадовал небольшой радиус разворота, машинка очень маневренная, в городе это весьма полезно.

При парковке только нельзя забывать, что задняя дверь требует пространства для открытия.

Подвеска весьма жесткая, что и не удивительно с учетом рессор сзади. Впрочем, комфорта седана E-класса от полугрузовой машины никто и не ждет, все предсказуемо и нормально.

На ходу машина собранная, хорошо управляется, руль хотя и легкий, но вполне информативный, не пустой. Большая скорость — не для пустого Caddy, выше 110 км/ч ехать по неровному асфальту становится некомфортно.

В остальном же Volkswagen Caddy 2011 — вполне комфортный и легкий в управлении грузовичок, водить который весьма приятно и абсолютно неутомительно.

Выводы

Новый Volkswagen Caddy 2011 незначительно изменился внешне, стал строже и взрослее. Из явных плюсов салона, отметим возможность полностью вынуть задние сиденья легким движением руки, раньше такой опции не было.

Если сравнивать с конкурентами, то Caddy окажется дороже, но не думаю, что это остановит многих поклонников этой машины как в частном, так и корпоративном секторе. Что касается ездовых качеств, то Caddy показал себя большим молодцом, город однозначно его стихия, он здесь как рыба в воде.

В качестве семейной машины без использования его как грузовой развозки, стоит, конечно, смотреть старшие комплектации, Startline при всех ее достоинствах на семейную машину не похожа.

Стоимость страховки

Стоимость страховки рассчитана для водителя стажем от пяти лет, проживающего в Киеве, с франшизой по угону 5% и по повреждениям 0,5% при условии ремонта на гарантийном СТО. Место стоянки без ограничений при условии наличия сигнализации. ОСАГО для Киева с франшизой 1000 грн.

КАСКО 6971 грн, тариф 4,06%

ОСАГО 777 гривен

Стоимость ТО

Периодичность ТО, км Стоимость ТО, грн
15 0001 030,05
30 0002 190,65
45 0001 030,05
60 0003 225,10
75 0001 030,05
90 0002 190,65

Благодарности по результатам тест-драйва

Выражаем благодарность Порше Украина за предоставленный на тест Volkswagen Caddy 2011, city-eye за создание 3D-панорамы салона и PZU Украина за расчет стоимости страховки.

За кадром

Не можем не поблагодарить строительную компанию «Стройкомплект», любезно пустившую нас на свой склад для съемки Volkswagen Caddy в естественной среде обитания. Хотя, конечно, четырехметровые рулоны напольных покрытий не влезут даже в версию Maxi, но это уже нюансы.

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/77-test-drajv-volkswagen-caddy-2011-trudyaga-s-loskom.html

«Эта машина служебная, используется для доставки запчастей для грузовых автомобилей, — рассказывает владелец VW Caddy 2010 года выпуска. — Машина отличная и для бизнеса, и для семьи. Задач, с которыми она не справилась, еще не было».

VW Caddy 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Caddy 2010 года выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль в основном эксплуатируется по дорогам Беларуси, лишь иногда выезжает в Польшу, проехал за шесть лет более 300 тысяч километров. Покупался и обслуживается у официального дилера Volkswagen в Беларуси.

— Я сел за руль этой машины два года назад, пробег тогда был 186 тысяч километров, — вспоминает владелец. — Состояние на тот момент было отличным — родная краска и ни одной серьезной поломки.

До этого я ездил на Caravelle, а личный автомобиль у меня Touran. Поэтому с двухлитровыми моторами я был знаком давно.

За время эксплуатации я понял, что Caddy гораздо практичнее и экономнее вышеперечисленных моделей и отлично подойдет не только для бизнеса, но и для семьи. В общем, себе бы я такой автомобиль взял!

Слышал наговоры на качество металла и краски у Volkswagen, но считаю их необоснованными. Просто за кузовом нужно следить. Например, у этого Caddy больные места следующие: арки, места возле дверных ручек и в районе соединения лобового стекла с крышей.

Там было много сколов, пришлось перекрашивать авто. Красили почти полностью, потому что на этом авто нужно еще не один год работать. Тут уж не до экономии, главное, чтобы качественно все сделали.

В остальном кузов нареканий не вызывает, насколько мне известно, он оцинкован.

Клиренс довольно высокий — паркуюсь вплотную к бордюрам, на порогах установлены оригинальные брызговики, защищающие их от пескоструя. Недавно потребовалась замена задней дверной ручки — это проблема многих машин с таким типом кузова.

Туда во время движения попадает соль и песок, затем это все окисляется и выходит из строя. Ремонт недорогой, делали на официальном сервисе.

Кстати, машина обслуживается только там, пусть это дороже, чем на других СТО, но это одновременно является и гарантией безотказности автомобиля.

Еще лобовое стекло за шесть лет раза три меняли, но не потому, что оно часто разбивается, а из-за сколов могут возникнуть проблемы на границе. Хотя лобовое стекло установлено под бóльшим углом, нежели в обычных легковых авто, поэтому и сколам подвержено чаще.

Салон очень простой, но просторный. Сзади места много, сиденья могут складываться и сдвигаться к передним. При такой трансформации длина багажника увеличивается до двух метров.

Например, мазовские рессоры помещаются без проблем. Задняя подвеска, как у грузовиков, рессорная. Для машины для бизнеса это, скорее, плюс.

Кстати, максимальный вес, который мне приходилось перевозить в этом Caddy, — 500 кг!

По работе салонного оборудования и приборов нареканий у меня нет. Комплектация, правда, одна из самых простых — есть только кондиционер. Но для работы большего и не надо.

Когда-то я ездил на Caddy прошлого поколения, там была проблема с обогревом задних пассажиров — салон большой, а печка одна. В этой машине еще никто не жаловался, возможно, патрубки и воздуховоды перенесли.

Однажды сломался подрулевой переключатель света, пробег был уже больше 250 тысяч. Ремонтировали тоже на официальном сервисе. Вот и все поломки за шесть лет и 300 тысяч километров пробега!

Двигатель и коробка передач в этой машине, наверное, самые надежные в линейке современных моторов. Проблем с запуском зимой нет безо всяких подогревателей, но тут главное – иметь хороший аккумулятор и пару раз прогреть свечи накаливания перед запуском.

Но учитывайте, что машина проехала немало и компрессия наверняка снизилась за это время. Расход топлива до 10 литров в смешанном цикле, опять со временем он стал увеличиваться.

Зато я не знаю проблем с форсунками и прочими «прелестями» дизельных машин — качественное топливо с заправки и своевременное обслуживание на автосервисе, вот мой секрет надежности Caddy.

Коробка здесь так называемая городская. То есть на пятой передаче на скорости 100 километров в час тахометр уже больше 3000 оборотов в минуту показывает. Есть пятиступенчатые коробки, которые при такой же скорости больше двух тысяч оборотов мотор не раскручивают. С ними, конечно, расход будет ниже.

Обслуживается машина, как я уже говорил, только на СТО официального дилера марки через каждые 15 тысяч километров. Меняется в этой машине все, что необходимо по требованиям ТО.

Я даже не слежу, что заменили, доверяю. Знаю точно, что меняли диски тормозные, колодки несколько раз, еще рычаги. Свечи и фильтры не называю — расходники. Вот и все вроде.

Судя по сервисной книге, и до меня этот Caddy не был частым гостем на сервисе.

Подводя итог, скажу, что мне этот Caddy нравится и я так нему привык, что готов поменять свой Touran на «каблучок». Как оказалось, он практичнее минивэна. А чтобы не ломался, обслуживайте качественно и своевременно

Мнение специалиста

— Volkswagen Caddy — это универсальная модель, которая пользуется большим спросом у организаций и частных лиц, — комментирует Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen.

— По классификации относится к легковым автомобилям, а по факту представляет собой маленький грузовик с огромными возможностями для перевозки и пассажиров, и груза.

Сегодня предлагается клиентам в грузовом и пассажирском вариантах с количеством мест от 2 до 7 и объемом грузового отсека до 4,3 м³.

Несмотря на то что с момента выхода рассматриваемого сегодня автомобиля в конструкцию Caddy уже дважды вносились изменения, подвеска осталась неизменной. Передняя представляет собой McPherson, задняя — однолистовую рессору, которая обеспечивает отличную грузоподъемность до 815 кг.

Относительно других особенностей Volkswagen Caddy 2010 года выпуска стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, который устанавливался на автомобили в то время, но с 2012 года был заменен на усилитель с электроприводом. Это позволило упростить конструкцию и снизить затраты на техническое обслуживание.

Кроме этого, благодаря ассистенту рулевого управления с изменением прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения автомобиль получил лучшую управляемость.

На более новых версиях также была произведена замена насос-форсунок на систему впрыска common rail, что благоприятно сказалось на экономичности и экологичности двигателей.

Как мы видим, Caddy конструктивно очень простой, но, как и любой автомобиль, нуждается в регулярном обслуживании.

Согласно заводскому регламенту, на Volkswagen Caddy необходимо каждые 15 000 км проходить сервис по замене масла, а каждые 30 000 км — инспекционный сервис с заменой всех фильтров.

К другим обязательным процедурам также относится замена тормозной жидкости. Первый раз это происходит через 3 года после совершения покупки, в дальнейшем — каждые 2.

Все необходимые процедуры сегодня можно пройти на официальном сервисе Volkswagen, где до конца года действует скидка на запчасти и все виды работ в зависимости от возраста автомобиля: 2−5 лет — 10%, 5−8 — 15%, для авто старше 8 лет — 20%.

Среди других предложений, которые порадуют владельцев Volkswagen Caddy, можно отметить выгоду до -45% на комплекс «замена масла + масляный фильтр» (акция действует для физических лиц с автомобилями старше трех лет).

Стоимость этой услуги для модели Caddy начинается от 81 руб. 20 коп. Также продолжает свое действие акция по замене тормозных дисков и передних колодок. Весь комплекс работ обойдется владельцу от 272 руб. 24 коп.

Если в вашем дизельном Volkswagen Caddy установлен дополнительный отопитель, рекомендуем проверить его работоспособность перед наступлением холодов. До конца декабря это можно сделать на официальном сервисе с выгодой 30%, т.е. за 55 рублей. При выявлении неисправности дополнительного отопителя вы также получите скидку 30% на оригинальные запасные части и работы при проведении ремонта.

Кроме технического состояния автомобиля, стоит также уделять внимание состоянию кузова, на котором в процессе естественной эксплуатации могут появляться царапины и сколы. Главное — вовремя заметить повреждение и обработать его.

Это можно сделать самостоятельно с помощью набора для закрашивания, который можно приобрести у официального дилера (для рассматриваемого Caddy стоимость составит 37 руб. 68 коп), или обратиться к специалистам.

А чтобы лакокрасочное покрытие сохранилось как можно дольше в идеальном состоянии, советуем незамедлительно удалять все загрязнения и мыть автомобиль с нанесением воска (желательно использовать бесконтактную мойку).

Приведем пример стоимости услуг и запчастей (для частных лиц) для Volkswagen Caddy 2010 года выпуска:

Запчасти

Стоимость, руб. *

Услуги

Стоимость (включая работы и запчасти), руб.

Воздушный фильтр

от 65,64

Топливный фильтр

от 85,56

Стойка стабилизатора

от 37,23

Втулка заднего стабилизатора

от 9,69

Отбойник задней подвески

от 75,17

Сайлентблок передних рычагов

от 13,67

Шаровая опора передняя

от 36,72

Масляный сервис

от 81,20

Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра

от 77,85

Проверка доп. отопителя

55,00

Комплекс по замене тормозных дисков и передних тормозных колодок

от 272,24

Замена задних амортизаторов

от 144,03

Замена передних тормозных колодок

от 115,86

Замена задних тормозных колодок

от 98,86

Замена сайлентблоков передних рычагов

от 78,94

Замена стойки стабилизатора

от 50,00

* – ознакомиться со всеми ценами вы сможете в отделе фирменного сервиса Volkswagen

Цена вопроса

«Каблучки» занимают свою нишу и пользуются популярностью у белорусов ввиду своей практичности и невысокой стоимости. Так, VW Caddy 2011 года выпуска у нас в каталоге можно найти за $ 8900.

Для сравнения, Touran такого же года выпуска будет стоит на несколько тысяч долларов дороже — от $ 12 950. Среди конкурентов можно обратить внимание на «французов»: Citroen Berlingo 2010 года выпуска — от $ 5500, а Peugeot Partner 2010 года выпуска — от $ 8000.

Если нужен автомобиль дешевле — ищите Renault Dokker. За автомобиль 2014 года выпуска у нас в каталоге просят всего $ 7800.

Партнер проекта

Volkswagen Belarus — это дилерская сеть из 8 автоцентров по всей Беларуси. Модельный ряд Volkswagen представлен самыми популярными моделями легковых и коммерческих автомобилей, которые являются воплощением надежности и настоящего немецкого качества.

Источник: https://auto.tut.by/news/road/525853.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.