Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап

Содержание

Новый Volkswagen Amarok и компания — выбираем пикап

Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап
Обновленный Volkswagen Amarok стал самым дорогим среднеразмерным кроссовером в России.

Из-за кризиса на российском автомобильном рынке последних лет сегмент среднеразмерных пикапов значительно похудел, потеряв многих своих участников. С российского рынка ушли модели пикапов Форд, Great Wall, SsangYong.

Однако некоторые автомобильные производители остались на рынке пикапов в России и даже обновили свои модели. Последней новинкой данного сегмента рынка является обновленная версия пикапа Volkswagen Amarok.

Мы проанализировали предложения на российском рынке новых автомобилей в сегменте среднеразмерных пикапов и готовы поделиться с вами информацией.

На сегодняшний день выбор сегменте сегодня размерных пикапов на российском рынке можно сделать среди следующих моделей: Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Isuzu D-Max и Foton Tunland.

Volkswagen Amarok за 2 131 200 рублей

На российском рынке уже доступна обновленная версия пикапа Volkswagen Amarok. Внешне, конечно, он мало чем отличается. У него появился новый передний бампер, в котором появились воздухозаборники, новые формы и новые противотуманные фары.

Также изменилась конфигурация отражателей передних фар. В салоне немного изменилась передняя панель. Так дефлекторы климатической системы теперь имеют не круглую форму, а трапециевидную. Однако главным изменениям является новый трехлитровый турбодизель V6.

Данный новый силовой агрегат появится на пикапе Volkswagen Amarok на российском рынке только в 2017 году.

Пока что у нас представлены версия с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил с механической коробкой передач а также его 180-сильная версия с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатым автоматом.

Самой доступной версией пикапа Volkswagen Amarok 2016 года является комплектация Trendline на стальных колесных дисков и черных пластиковых бамперах. Ее стоимость составляет 2 131 200 рублей.

Toyota Hilux за 1 976 000 рублей

Пикап Toyota Hilux является самым длинным среди наших представителей обзора. У него самая длинная грузовая платформа. Под капотом установлен 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил с механической шестиступенчатой коробкой передач.

В более дорогих комплектациях предлагается 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач. Система полного привода имеет жестко подключаемый передний мост и понижающие передачи. Межосевого дифференциала у Toyota Hilux нету.

Самая доступная версия пикапа Toyota Hilux стоит 1 976 000 рублей.

Пикап Mitsubishi L200 хорошо знаком всем автомобилистам на российском рынке. Недавно в России вышло в продажу его новое поколение. На основе это генерации итальянский автомобильный концерн Fiat выпустил свою модель Fiat Fullback. Она также представлена на российском рынке и стоит в среднем на 100000 рублей дешевле.

Под капотом Mitsubishi L200 находится 2,4-литровый турбодизель мощностью 153 лошадиные силы. Также Mitsubishi L200 знаменит своим фирменной системой полного привода Super Select. Японская новинка проигрывает старомодным автоматом на 5 передач.

Соответственно, экономить топливо на трассе на Mitsubishi L200 не получится так, как это возможно на Volkswagen Amarok.

Isuzu D-Max за 1 765 000 рублей

Японская автомобильная марка Isuzu вернулась на российский рынок. Она представила свой пикап Isuzu D-Max, который выпускается на автосборочный заводе в Таиланде и больше всего походит на пикап Toyota Hilux. У него практически точно такие же габариты и схема системы полного привода, не имеющая межосевого дифференциала.

Зато в этой системе есть двухступенчатая раздаточная коробка. К сожалению, у данного пикапа такая же пятиступенчатая автоматическая коробка передач, как и у Mitsubishi L200. Под капотом установлен 2,5-литровый турбодизель мощностью 163 лошадиных силы.

Российские покупатели смогут выбирать между версиями пикапа с полуторной и с двойной кабиной.

Foton Tunland за 1 549 900 рублей

Мы хотим рассказать о единственном китайском представителе нашего обзора. Им является модель пикапа Foton Tunland.

Эта модель пикап оснащается популярным турбодизелем Cummins, немецкой механической коробкой передач Getrag.

Китайский производитель Фотон предлагает на российском рынке также экземпляры пикапа Foton Tunland 2015 года выпуска с солидной скидкой в 300000 рублей. Базовая версия этого пикапа стоит 1 549 900 рублей.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/novyj-volkswagen-amarok-i-kompaniya-vybiraem-pikap.html

пикапов России – по надежности, проходимости и популярности

Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап

Российские водители наконец оценили автомобильный сегмент пикапы. На рынок поступает всё больше автомобилей с грузовой платформой, подходящих для суровых условий нашей страны. Мы составили рейтинг пикапов, где сравним машины по проходимости, цене, надежности и популярности в России.

по проходимости

Мы выделили 7-ку автомобилей автомобилей пикап, которые отлично показали себя на бездорожье:

  1. UAZ Pickup
  2. Mitsubishi L200
  3. Ford Ranger
  4. SsangYong Actyon Sports
  5. Toyota Hilux
  6. Volkswagen Amarok
  7. Nissan Navara

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники. И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе.

UAZ Pickup

Пикап из России.

Удивительно, но именно российский пикап, построенный на базе УАЗ Патриот, занял первое место в рейтинге Off-road drive. Пусть он не отличается дизайном, качеством сборки, комфортабельностью, но прекрасно себя чувствует далеко за городом.

Японский вездеход Mitsubishi L200.

Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Новая версия L200, которая вышла в 2015 году стала ещё лучше — наш большой обзор.

Ford Ranger

Яркий американец Ford Ranger.

Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.

К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.

SsangYong Actyon Sports

Неожиданно проходимый SsangYong Actyon Sports.

Корейские компании редко радуют нас достойным пикапами, но SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Это доступный, но при этом мощный автомобиль, способный справляться с серьезным бездорожьем. Самая удачная версия включает в себя 2-литровый 149-сильный двигатель на бензине и 6-ступенчатую автоматику.

SsangYong Actyon Sports обладает экономией, отличной управляемостью, но при этом страдает динамика на трассе. Ещё один недостаток – чересчур короткая грузовая платформа (1305 мм).

Toyota Hilux

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — наш обзор новой модели.

Новый Toyota Hilux 8-го поколения.

Volkswagen Amarok

Строгий немец Volkswagen Amarok

Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.

Хозяйственный и комфортабельный Nissan Navara.

Пикап Navara предназначен только для легкого бездорожья, виной этому – слабая защита днища и нижних узлов. Страдает здесь и плавность хода. Из положительных сторон можно выделить великолепную динамику и управляемость, которые позволяют закрыть глаза на недостатки.

Мы сознательно исключили Land Rover Defender в кузове пикап. Его конечно можно заказать у дилера, но на дорогах России они встречаются крайне редко. Да, он самый проходимый из всех стандартных пикапов планеты.

по надежности

Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.

Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.

по популярности

Самые популярные пикапы в России на начало 2017 года – это:

  1. Toyota Hilux – универсальный пикап, способный справляться с разными задачами. Продажи за 2016 год – 3670 штук.
  2. УАЗ Пикап – удачный отечественный продукт. Продажи за 2016 год – 3254 шт.
  3. Mitsubishi L200 – с этой модель мы знакомы. Продажи за 2016 год – 1517 шт.
  4. Volkswagen Amarok – автомобиль сумел занять лидирующее место и здесь. Продажи за 2016 год – 1127 шт.
  5. SsangYong Actyon Sports – отличное соотношение цены и качества. Продажи за 2014 год – 1934 шт. Сейчас официально не продается в России.

Отечественного вариант неспроста занял третье место в рейтинге самых продаваемых пикапов – УАЗ Пикап имеет доступную цену, при этом обладает отличными показателями динамики и проходимости. Эх, ещё бы добавить надежности.

пикапов по цене

Купить сегодня новый пикап можно за 729 тысяч рублей, цена на самый дорогой превышает 2 миллиона рублей. Таблица ниже расскажет больше – цены актуальны на июль 2015, наша пятерка лидеров:

1. УАЗ ПикапБазовая комплектация – 877 тысяч, топовая – 1105 тысяч руб.
2. Nissan NP300Начальная цена– 1 млн 53 тысячи, топовая версия – 1 млн 208 тысяч руб. (Цена на 2015, в данный момент официально не продается в России)
3. SsangYong Actyon SportНачальная цена– 1 млн 239 тысяч, топовая версия – 1 млн 629 тысяч руб. (Цена на 2015, в данный момент официально не продается в России)
4. Mitsubishi L200База – 1 млн 779 тысяч, топ – 2 млн 399 тысяч руб.
5. Toyota HiluxБаза – 2 млн 018 тысяч, топ – 2 млн 534 тысячи руб.

По всем рейтингам можно понять, что лидеры почти не меняются, приятно удивил УАЗ Пикап. В итоге:

  1. Лучший пикап для бездорожья – УАЗ Пикап.
  2. Самый надежный пикап – Mitsubishi L200.
  3. Самый популярный пикап России — Toyota Hilux.
  4. Самый доступный пикап — УАЗ Пикап.

*В рейтинг не вошёл Fiat Fullback, отчасти от недостатка данных и схожести с Mitsubishi L200.

Источник: http://napikape.ru/rejting-pikapov-rossii/

Как выбрать пикап для покупки, рейтинг десяти лучших

Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап

Первоначально пикапы позиционировались как автомобили для выполнения различных работ — преимущественно за городской чертой.

Их покупателями были фермеры, а также владельцы небольшого бизнеса, которые нуждались в перевозке крупных и тяжёлых грузов или скота.

Пикапы быстро получили широкое распространение, так как имели доступную по сравнению с грузовиком стоимость, а также были проще и компактнее — они заполняли нишу малого транспорта для перевозок.

Лучшие пикапы

Пикапы, выпускаемые в наше время, ориентированы не только на перевозку грузов. Они аналогичны современным джипам и имеют неплохое оснащение и высокий уровень комфорта — это зависит от конкретной модели.

Так или иначе, машина с открытым кузовом больше не является фермерским автомобилем — их можно встретить на дорогах крупных городов. Современные внедорожники с открытым кузовом в первую очередь приобретают для того, чтобы продемонстрировать свой вкус в автомобилях.

Тем не менее, брутальные и технологичные пикапы по-прежнему справляются с тяжёлой работой.

Происхождение пикапов и история развития сегмента

Впервые машины с открытым кузовом начали выпускаться во втором десятилетии XX века. Пикапы применялись для грузоперевозок мелкого и среднего масштаба. Одними из первых производителей оказались Форд, Шевроле и Додж. Этот класс автомобилей быстро стал популярным среди рабочего населения, так как занял востребованную нишу.

Эксплуатация машин преимущественно происходила на фермах, автомобильных сервисах и строительно-ремонтных компаниях. Утилитарное назначение сохранялось до семидесятых годов.
Первые пикапы, назначение которых отклонялось от грузоперевозок, стали производиться в начале восьмидесятых годов двадцатого века.

Линейки автомобилей, выпущенных в то время, отлично подходили для повседневной эксплуатации, в том числе в пределах крупного города. Более того, они стали востребованы среди автолюбителей, которые не были заняты грузоперевозками.

Популярность пикапов среди широких слоёв населения началась после того, как машины с открытым кузовом стали оснащать хромированными бамперами и трубами, брутальными деталями кузова и множеством осветительных приборов. Обновлённый дизайн позволил классу автомобилей получить больше поклонников, в том числе среди молодёжи.

В новом тысячелетии пикапы стали значительно менее распространёнными и востребованными.

Цены на топливо во всём мире сильно выросли, что заставило многих автолюбителей отказаться от машин, которые потребляют много топлива — грузовиков и внедорожников, в том числе с открытым кузовом.

Таким образом, основными владельцами машин с открытым кузовом снова оказались водители, которые заняты перевозкой грузов. Сейчас на родине внедорожников с открытым кузовом — США — цены на топливо снизились, что позволило многим ценителям вернуться за руль любимых моделей.

Классификация пикапов

Пикапы являются легковыми машинами. Они представляют собой модифицированные городские автомобили либо внедорожники. Ключевая особенность — съёмный мягкий или жёсткий верх, либо его полное отсутствие.

Возможность открыть кузов позволяет с удобством перевозить не только тяжёлые, но и крупногабаритные грузы. Пикапы имеют массу кузова до 4,5 тонн, тогда как грузоподъёмность доходит до 2,5 тонн.

Исторически существует два способа превращения автомобиля в линейку пикапов:

  1. Традиционный для США. Машина основывается на базе внедорожника.
  2. Европейский. Модели основываются на городских автомобилях.

Так или иначе, модель имеет перед от предшественника, оснащаясь двумя или четырём дверями с соответствующим количеством сидений. Кроме того, существуют уникальные модели пикапов, которые строятся на базе грузовиков — большинство из них производится в США.

Преимущества пикапов:

  • Увеличенная грузоподъёмность и вместительность кузова по сравнению с автомобилем-предшественником. При этом не важно, основан пикап на городской машине или на внедорожнике.
  • Модели, основанные на базе внедорожника, имеют аналогичные ходовые качества. При этом версии с открытым кузовом, как правило, являются более дешёвыми (зачастую в ущерб функционалу), что позволяет приобрести автомобиль с полным приводом и высокой посадкой за меньшее количество средств.
  • Лучшие современные линейки имеют оснащение, которое не уступает функционалу идентичного джипа. Это касается и ходовых качеств. Наиболее дорогие и продвинутые пикапы могут превосходить свой крытый аналог в технологичности.
  • Крупные автомобили являются более надёжными и безопасными с точки зрения эксплуатации. Это позволяет защитить пассажиров и груз от повреждений. Кроме того, высокая посадка улучшает контроль над дорогой.

Наибольшее распространение в качестве повседневных автомобилей пикапы имеют в Австралии и США. Там доступно большое количество разнообразных моделей, сфера использования которых не ограничивается перевозками.

Что касается Российского рынка, то спрос на машины с открытым кузовом на нём ниже, чем в других развитых странах.

При этом количество продаж почти не меняется — показатели расходятся в пределах 24000–25000 экземпляров в год.

Как выбрать пикап для покупки

В первую очередь необходимо определить назначение автомобиля. Выбор зависит от того, будет ли использован пикап для перевозок либо являться более доступным аналогом внедорожника или городской модели.

Также распространены случаи, когда автомобиль с открытым кузовом приобретается по вкусовым предпочтениям. В утилитарных целях лучше всего себя проявляет модель с одним рядом сидений — её кузов больше четырёхместного аналога.

В остальных случаях рекомендуется покупать пикап с четырьмя дверями, а также неплохим пакетом оснащения.

Далее, следует определиться с основанием пикапа. Выбор происходит между базой компактной городской машины (изредка — кроссовера) и полноценного внедорожника. Преимуществами первого являются относительная дешевизна и компактность. Пикапы, основанные на джипах, имеют лучшую грузоподъёмность, безопасность и ходовые качества.

Следующие критерии выбора — ходовые качества. Необходимо определиться, нужен ли на пикапе полный привод либо будет достаточно заднего. Первый нужен для езды по бездорожью и лучшего контроля в загруженном состоянии.

Второй вариант является лучшим, когда необходимо сэкономить. Пикапы с передним приводом почти не производятся — это связано с их плохой устойчивостью.

Также необходимо выбрать тип топлива и параметры двигателя, а также коробку передач.

Также необходимо определиться, нужны ли водителю дополнительные функции для кузова и какие. На рынке существуют различные виды съёмных покрытий для кузова (тент, кунг), дуга для перевозки длинных грузов и электропривод борта.

десяти лучших пикапов

Среди автомобилей с открытым кузовом существует несколько лидеров, которые образуют ТОП-10. Эти пикапы можно отнести к классу люкс, так как они имеют отличный внешний вид, комфортабельный салон, богатый функционал и отличные ходовые качества — всё это сочетается с обязательными для класса вместительностью, безопасностью и надёжностью.

Toyota Hilux

Десятку лучших пикапов в мире открывает восьмое поколение. Новый внедорожник Тойота имеет те же черты дизайна, что и Королла — линейка бюджетных седанов. К тому же, машина не сильно отличается от предшествующего поколения. Интерьер Hilux состоит из качественных и практичных материалов.

Улучшенная эргономика в салоне, в том числе новые удобные кресла, создают комфортабельные условия для долгих или экстремальных поездок. Что касается ходовой части, то подвеска пикапа в новом поколении является доработанной. Рама стала прочнее и надёжнее. Тойота комплектуется рядом функций, которые улучшают свойства внедорожника.

Автомобиль может оснащаться одним из двух дизельных двигателей — объёмом 2,4 или 2,8 литра. Их разгонную динамику значительно улучшает система пониженной передачи.

Mitsubishi L200

На девятом месте в рейтинге лучших располагается обновлённый L200. Пятое поколение имеет ряд существенных изменений. Производители учли жалобы и пожелания водителей из самых разных стран. Как итог, новый пикап стал более надёжным, функциональным, комфортабельным и безопасным.

Кроме того, изменился и дизайн внедорожника — внешний вид стал выразительнее, но по-прежнему соответствует корпоративному. Интерьер же был переделан полностью — он стал более эргономичным и получил ряд новых функций. В отличие от прошлого поколения, все лучшие функции, существующие на пикапе, теперь доступны в базовом поколении.

Кроме того, появился новый двигатель, а также были доработаны системы 6 МКПП и 5 АКПП.

Nissan Navara

Третье поколение пикапа вышло в 2014 году, но было доступно только на азиатском рынке. Через год внедорожник поступил в продажу во всём мире. Модель является переработанным Nissan Pathfinder, откуда вытекает ряд сходств. Внешность модели с открытым кузовом была изменена — это же касается функционала и интерьера.

Клиренс автомобиля был увеличен, а кузов стал длиннее. В салоне пикапа появилась улучшенная медиа система с монитором. Консоль модели выполнена с учётом наработок X-Trail. Ходовая часть Navara представлена двигателями объёмом 2,3 и 2,5 литра, которые имеют мощность до 190 лошадиных сил.

Автомобиль комплектуется 6 МКПП или 7 АКПП на выбор.

Volkswagen Amarok

Седьмое место в рейтинге досталось первому пикапу от Фольксвагена. Он был выпущен в 2010 году, а в качестве образца шасси была использована система от Toyota Hilux. Новый внедорожник с открытым кузовом имеет современный дизайн и актуальное оснащение.

Наиболее дорогая комплектация Амарок включается в себя двухлитровый дизельный двигатель, который имеет мощность 140 или 180 лошадиных сил на выбор. Оснащается восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с полным или задним приводом.

Кроме того, пикап имеет ряд свойств, повышающих ходовой потенциал — антиблокировочную систему, современную подвеску и прочее. Всё это позволяет автомобилю отлично справляться с передвижением по бездорожью.

Nissan NP300

На шестом месте располагается второе поколение модернизированной версии Ниссан Навара. Фактически пикап является упрощённой версией предшественника. Изначально он выпускался и реализовывался в Турции.

После того как востребованность возросла, Ниссан стали продавать внедорожник по всему миру, выпуская его в нескольких странах. Основанием для NP300 служит надёжная, проверенная временем рама от Навара. Популярность пикапа обусловлена его оптимальным сочетанием цены и качества.

При этом комплектуется машина подушками безопасности, антиблокировочной системой, климат-контролем и электропакетом.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Ford F-150

Представитель легендарной американской линейки пикапов Ford F. Эти автомобили были и остаются самыми продаваемыми с тех пор, как транспортные средства с открытым кузовом стали всемирно востребованными. В основе последней версии лежит сразу несколько качеств, которые делают эту машину одной из лучших в соотношении цены и качества.

Обновлённый дизайн, выполненный в общем стиле линейки, придаёт автомобилю брутальный и внушительный вид. В качестве рамы Форд выступает стальная конструкция, к которой прикрепляются кузов и кабина — отдельно, посредством резиновых подушек. В ассортименте двигателей можно встретить агрегаты объёмом до 5 литров.

Пикап оснащается множеством систем, позволяющих экономнее и эффективнее расходовать топливо, а также лучше держаться на бездорожье.

Toyota Tundra

Четвёртое место занимает ещё один представитель компании Тойота. Этот пикап был выпущен с целью заменить серию T100. Автомобили имеют идентичный размер, но Тундра отличается более «американским» дизайном, а также наличием среди комплектаций двигателя с восемью цилиндрами.

Тундра является Пикапом года в США. Модель оснащается двигателем объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л. с., который позволяет отлично справляться с бездорожьем. Кроме того, пикап имеет богатое оснащение и широкий выбор аксессуаров, что позволяет сделать эксплуатацию более удобной.

Ford Ranger

На третьем месте в рейтинге лучших пикапов располагается последнее поколение Рейнджер. Линейка вышла в 2012 году. Основные отличия от предшественников — обновлённый дизайн кузова и расширенное оснащение.

Кроме того, новый Форд оказался крупнее предыдущего поколения, так как имеет новую платформу. Всего с пикапом доступно два двигателя — дизельный объёмом 2,2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а также бензиновый на 2,5 литра и 166 л. с.

Также оснащается шестиступенчатой ручной коробкой, но по заказу доступна и АКПП. Имеет полный привод и обновлённую систему безопасности.

Dodge Ram 1500

Второе место занял пикап от бренда, принадлежащего Chrysler. Последнее поколение получило подогрев руля и сидений, встроенный телевизор и аудиосистему. Автомобиль имеет переработанные детали внешнего вида — была изменена оптика, решётка радиатора и бамперы.

Так или иначе, наибольшие изменения коснулись ходовой части. Пикап оснащается двигателем объёмом 4,7 литра, который имеет 380 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 6,1 секунды, что является отличным результатом в классе.

Обновлённая подвеска делает машину более стабильной.

GMC Sierra 1500

Лидером рейтинга становится модель, доступная только в США. Машины в линейке являются универсальными транспортными средствами — надёжные, мощные и вместительные, при этом имеют высокий уровень комфорта.

Базовый двигатель Sierra имеет объём 5,7 литра и мощность 310 лошадиных сил. Кресла пикапа обшиты кожей. Из оснащения — мультимедийная система с сенсорным монитором, обогрев сидений и руля и парковочные сенсоры.

Итог

Лучшие машины с открытым кузовом представляют собой универсальные и надёжные автомобили. Лидерами рейтинга являются американские модели — США выпускают лучшие пикапы класса люкс.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/select/kakoy-pikap-vyibrat-dlya-pokupki.html

Лучший пикап для России: рейтинг пикапов мира по надежности и качеству

Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра.

Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8.  SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России.

Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой.   SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль.

Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10.  УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа  по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/rejting-luchshih-pikapov-dlya-rossii/

Кто в лес и по дрова, а кто только для «понта», Амарок или Хайлюкс?

Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап

Здравствуйте, искатели «гражданских танков» и просто автомобилей для настоящих мужчин. Мы решили поддержать сложившуюся тенденцию сравнения белого и пушистого зайчика с волком — сравнение Амарок и Хайлюкс. Но в отличие от большинства проплаченных рекламных статеек, мы абсолютно не предвзято выясним, кто настоящий «железный конь» — Амарок или Хайлюкс?

Фольксваген Амарок и Тойота Хайлюкс – какой пикап выбрать?

Что такое настоящий пикап

Многим известен тот факт, что у Volkswagen не ладится с внедорожниками. Наглядный пример тому — Туарег с его вечными проблемами.

Ведь внедорожник или пикап, в первую очередь, должен быть очень надёжным, неприхотливым и не очень «расфуфыренным» всякими электронными штучками, убранствами и прочим «выпендрежем», который даже незначительный ремонт превращает в такое событие, от которого мозги и кошелёк просто в ужасе.

Для чего предназначен пикап? Естественно для работы, причём для работы в труднодоступных местах, там, где нет рядом чистеньких сервисных центров с вежливым персоналом, где легковые машины сдают свои позиции, а простые внедорожники недостаточно практичны. Зачем там нужны все эти пижонские штучки? Кондиционер, музыка, мощь, проходимость и надёжность — вот и всё, что нужно для настоящего «железного коня». А за комфортом и наслаждением, добро пожаловать в седан представительского класса.

Amarok vs Hilux

Не всем известен тот факт, что Амарок должен был создаваться в сотрудничестве с Тойотой. Но, по непонятным причинам, партнёрство Фольксвагена и Тойоты в этом направлении не состоялось.

Исходя из этого, становится более-менее понятным то, почему пиар-компания Фольксвагена так усердно пытается выставить превосходство Амарока перед Хайлюксом. Видимо, обида на Тойоту у Фольксвагена ещё та.

Да и принцип — бей самого сильного, и тогда тебя заметят, ещё никто не отменял.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Фольксваген АмарокТойота Хайлюкс
Страна производитель:Германия (сборка Аргентина)Япония (сборка Тайланд, ЮАР)
Тип кузова:пикаппикап
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19682982
Мощность, л. с./об. мин.:180/4000171/3600
Максимальная скорость, км/ч:184175
Разгон до 100 км/ч, с:10,3 (МКПП), 10,9 (АКПП)12,5 (МКПП), 11,6 (АКПП)
Тип привода:постоянный полный приводпостоянный полный привод
КПП:6МКПП, 8АКПП5МКПП, 5АКПП
Тип топлива:дизельное топливодизельное топливо
Расход на 100 км:город 10,1; трасса 7,3город 11,7; трасса 7,3
Длина, мм:51815260
Ширина, мм:19441760
Высота, мм:18201860
Клиренс, мм:230230
Размер шин:245/65R17265/65R17
Снаряженная масса, кг:19961930
Полная масса, кг:30402760
Объём топливного бака:8080

Многие, пытаясь сравнить Амарок и Хайлюкс, делают акцент на современность и богатое оснащение Фольксвагена. Вроде как Тойоте, с их Хайлюксом, ещё очень далеко до немецкого шедевра.

Однако, насколько далеко Хайлюксу до крутизны немца, настолько же далёк Амарок от надёжности и простоты Хайлюкса. А в наше время недолговечной пластмассовой продукции надёжность порой в сотни раз важнее.

Впрочем, ралли Дакара уже который год показывает насколько Фольксваген далёк от Тойоты.

Экстерьер

Амарок против Хайлюкс, с точки зрения внешности, противопоставить ничего не может. Рестайлинговая версия Тойоты седьмого поколения получилась весьма привлекательна.

Огромный радиатор с очень широким хромированным обводом, прекрасный декор на зеркалах заднего вида, огромные колёсные арки, модные диски, мощный воздухозаборник на капоте и плавные спортивные линии кузова, многих заставят обернуться на Хайлюкс.

Автомобиль Тойота Хайлюкс имеет современный и привлекательный внешний вид

Амарок же со дня своего рождения так и не изменился. Угловатый, будто срубленный дизайн кузова, уже весьма устарел и смотрится довольно убого. Дизайн подножки примитивен, и нет повторителей поворотов на зеркалах. С точки зрения дизайна, Амарок больше похож на бюджетный кроссовер, который превратили в пикап, и поставили на более проходимое шасси.

Фольксваген Амарок понравится людям старой закалки

В целом Хайлюкс выше и длиннее, чем Амарок. Однако грузовой отсек Фольксвагена больше, чем у Хайлюкса во всех отношениях, потому что в Тойоте отдали предпочтение более просторному салону.

Превосходит Амарок тойотовский Хайлюкс и по высоте дорожного просвета, разница составляет 8 миллиметров, но при их клиренсах, о его недостатке вряд ли кто-то будет жаловаться. Несмотря на некоторые преимущества Фольксвагена, Тойота всё же выглядит привлекательнее, динамичнее, внушительнее и более современнее.

Поэтому в плане экстерьера битва Amarok vs Hailux немцем проиграна. Посмотрим, каковы будут результаты в сравнении интерьеров.

Интерьер

По поводу отделки салона у Амарок и Хайлюкс особых плюсов нет. Что у первого, что у второго, отделка из «дубового» пластика, но в Фольксвагене для вида решили замаскировать его под более дорогой. Поэтому выглядит он вполне привлекательно.

В Тойоте решили не играть с доверием потребителя, и сделали всё так, как оно того стоит: дешёвый пластик — соответствующий вид. Обивка сидений зависит от комплектации, в основном это ткань, но в более дорогих версиях у Амарок и Хайлюкс стоят кожаные кресла.

Находясь на водительском кресле Амарока, вы, по сути, получаете Фольксваген Поло, Гольф и так далее. В общем, вид стандартный для большинства Фольксвагенов.

То же самое можно сказать и про Хайлюкс — типичное японское оформление в серебристо-черных тонах, присуще Хендаю, Ниссану, ну и остальным азиатским автогигантам.

Правда, рулевое колесо Хайлюкса оснащается кнопками управления аудиосистемой и другими полезными функциями. Амарок таких удобств лишён.

Фольксваген Амарок перенял множество элементов интерьера у своих собратьев

Зато у немца руль регулируется как по высоте, так и по вылету. У Тойоты регулировка лишь по высоте. Регулируется у Фольксвагена и водительское кресло по всем направлениям.

Тойота, опять же, не имеет таких удобств, и изменяется лишь наклон спинки.

Приборный щиток Хайлюкса смотрится красивее, присутствует и небольшой информационный дисплей, на котором и расход топлива

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

можно узнать. Есть вполне пристойных размеров сенсорный дисплей на торпеде, через него же выводится изображение с камеры заднего вида. Амарок не имеет камеры даже в самой дорогой комплектации, она доступна только как опция за дополнительную плату. Зато Фольксваген может похвастаться аж тремя розетками, одна из которых находится в нише для мелочёвки и, судя по всему, предназначена для подключения видеорегистратора или радар-детектора.

Всё это, конечно, хорошо, но, располагаясь на задних местах Хайлюкса, начинаешь понимать, насколько просторнее и удобнее в Тойоте.

Всё же в Фольксвагене, пожалев место в грузовом отсеке, салон сделали довольно тесный. Если водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, то вот сзади дела обстоят плачевно.

Спинка дивана слишком прямая, а ноги упираются в передние кресла. Так что отправляться в долгий путь на заднем ряду Амарока лучше не стоит.

Интерьер автомобиля Тойота Хайлюкс не может похвастаться качеством отделки, но комфорт в салоне на высшем уровне

Что лучше, Амарок или Хайлюкс? Кто на этот раз в более выгодном положении? Однозначного ответа на это нет.

Конечно, немец завлекает различными функциями, которые позволяют сделать езду более комфортной, красиво замаскированным пластиком… но, нужно ли всё это в отдалённой глубинке, где толком нет асфальтированных дорог? А вот просторный салон, обеспечивающий свободное расположение не только впереди, но и сзади, вполне пригодится в таких условиях. Ведь мы говорим о пикапах, об автомобилях не для городских пробок и зеркальных дорог. Поэтому как пикап, как «железный конь», Хайлюкс снова в плюсе.

Двигатель и ходовые качества

Вот и настал, пожалуй, самый интересный и важный этап нашего теста, который уже ясно даст понять, кто же из них волк, Volkswagen Amarok или Toyota Hilux?

Знакомство с технической начинкой начнём с самого сердца — с двигателей. Амарок владеет всего одним двигателем, но различной мощности. Всего их три — 122, 163, 180 лошадиных сил. Все три версии двухлитровые турбодизели, однако, два последних имеют систему двойной турбины или попросту би-турбо.

За счёт двух турбин и была получена столь высокая мощь с двухлитрового мотора. Сам двигатель не новый, он уже использовался в Фольксваген Транспортёр Т5, так же, как и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Но в паре со 180-сильным агрегатом идёт новая автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия ZF.

Спереди на Амарок установлена двухрычажная, независимая подвеска, а сзади используется зависимая рессорная система.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Amarok:

Теперь давайте посмотрим, что нам предлагает Тойота. Хайлюкс комплектуется двумя типами турбодизельных агрегатов — 2,5-литровый (144 л. с.) и 3,0-литровый (171 л. с.).

Оба двигателя весьма старые и пользуются прекрасной репутацией. В паре с первым двигателем устанавливается пятиступенчатая механика, а трёхлитровая версия использует пятиступенчатый автомат.

Что касается подвески, то тут всё аналогично Фольксвагену.

Что касается проходимости, то Амарок здесь проигрывает, даже несмотря на мощность в 180 лошадей и более высокий клиренс. Как бы он ни выглядел, но адаптирован Амарок именно под городской образ жизни. Слишком низкий передний бампер не даст пройти там, где проедет Хайлюкс.

Опять же довольно низкий топливный бак, будет всегда в ваших мыслях в тот момент, когда будете передвигаться вне асфальта. Даже с точки зрения управляемости, Амарок ведёт себя скорее, как легковой автомобиль.

Лёгкий руль, быстрое ускорение, отсутствие заносов задней части — всё это говорит о том, что при разработке автомобиля акцент ставился на городской тип машины.

Двухлитровый двигатель хоть и привлекает своей экономичностью, но в сравнении с Тойотой, он не так уж много экономит.

Расход у трёхлитрового Хайлюкс почти такой же — 8,7 литра на сотню в режиме город/трасса, Амарок — 8,3 литра на сто километров в таком же режиме. Помимо этого, двушки для двухтонного автомобиля явно маловато.

Учитывая то, что грузоподъёмность немца составляет одну тонну, его трудно будет сдвинуть с места при такой нагрузке. И это, не говоря о бездорожье.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

Вне асфальта Хайлюкс на голову выше Фольксвагена. Этот автомобиль из поколения в поколение создавался специально для суровых условий, не зря в народе он считается не убиваемым. Хайлюкс вытащит вас отовсюду, куда бы вы ни поехали.

В Фольксвагене немного не рассчитали, слишком много они потребовали от двухлитрового мотора, и это негативно сказалось на надёжности этих агрегатов. А брать Амарок со 122 лошадями — это просто смешно.

Отзывы «счастливых» владельцев этого авто наглядно говорят о недоработке Амарока.

Пресловутая система би-турбо довольно быстро выходит из строя, большое количество кузовных неисправностей проявляется уже в первые годы владения, очень много сбоев в трансмиссии и слабая устойчивость двигателя к морозам — это все делает Амарок аутсайдером на фоне Хайлюкс.

Так кто же волк, Фольксваген Амарок или Тойота Хайлюкс? Безусловно, настоящий дикий волк Тойота Хайлюкс. Он доказал это своей многолетней историей, своей не убиваемостью, мощью, проходимостью и простотой.

Фольксваген Амарок однозначно является белым и пушистым зайчиком — скачет быстро и ловко, но не пройдёт он там, где ходят волки.

Это городской автомобиль с внешностью пикапа для тех, кому нравится такой тип кузова, но при этом желают быть в комфорте и выглядеть модно.

Источник: http://rating-avto.ru/sravnenie/amarok-vs-hailux.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.