Voiture sans permis: как и на чем в Европе ездят без водительских прав

Содержание

Квадроцикл без прав в испании

Voiture sans permis: как и на чем в Европе ездят без водительских прав

– Предпринимательское право – Квадроцикл без прав в испании

Для получения нужно: — оригинал обычного водительского — оригинал паспорта РФ — оригинал ИЛИ ксерокс загранпаспорта (они с него имя списывают … . Выдают МВУ в окне номер 5. Так как в этом же зале получают обычные водительские, переоформляют и пр, то народу тьма.

В третье окно не так чтобы очень много было … 3 ответа из этой темы Сергей 16 10.08.10 15:20:45 (архив) / Греция … к водительским правам российского образца».

Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям … AlinaT [23.08.07 14:39:17] … получили международные водительские удостоверения.

В Городском управлении на шоссе Революции, Петербург. Потребовались следующие документы: 1. Внутренний … принесли :). Сдавать документы надо в общей очереди для получающих все виды водительских удостоверений.

Квадроцикл

Важно Другие направления Вопрос не в том, надо ли его оформлять или не надо. Это мне и так ясно. Вопрос, были ли у кого проблемы за границей с отсутствием международного водительского удостоверения? Может у знакомых? Просто интересно. Напа [04.04.

10 14:30:08] … : Что такое международные водительские права и когда они нужны? Ответ: Международные водительские права признаются во всём мире.

Как правило, международные водительские права выдаются без сдачи экзаменов на срок 3 года, но не более срока действия российских водительских прав по месту регистрации граждан.

Наличие международных водительских прав позволяет … Олег Ф. 45 21.04.10 22:38:37 (архив) / Италия Пожалуйста подскажите (посоветуйте) у кого можно узнать точно разрешено ли вождение автомобиля в Италии по временному водительскому удостоверению + МВУ.

Права на скутер в испании

Именно не то, можно ли автомобиль взять в прокате, а не будет ли неприятностей в случае, если остановит полиция. ytrewq2000 [04.04.

11 10:19:23] … в действие национальное водительское удостоверение нового образца, оформление которого приведено в соответствие с Конвенцией о дорожном движении от 08.11.1968 года.

…» Далее смотрим Конвенцию: Статья 41 Водительские удостоверения (Положения, применимые с 29 марта 2011 года) 2.

а) Договаривающиеся стороны будут признавать:** i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;** ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением, действительным на своей …

Форум винского

Как получить права на скутер в Испании? Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.

  1. Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
  2. Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
  3. Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
  4. Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
  5. Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
  6. После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.

Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.

Voiture sans permis: как и на чем в европе ездят без водительских прав

Внимание С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем. Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории.

Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.

Аренда скутера в Испании Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra.

Водительские

Где купить скутер в Испании? Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.

По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь! Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании. +7 495 118 29 99 или +34 932 200 608, [email protected] Статья оказалась полезной? Да (0) Ваша критика помогает нам улучшать контент. Напишите, пожалуйста, что не так.

На чем в испании ездят без прав?

Наши дети в Испании Наши домашние животные Автомобилисты и автомобили в Испании Садоводство в Испании, наш сад Кулинария в Испании, чревоугодие Быт и благоустройство, дела домашние Здоровье и медицина в Испании Образование в Испании Связь, компьютеры, ТВ, интернет Спорт в Испании Бизнес в Испании Банки Испании Яхтинг, рыбалка в Испании Погода в Испании, климат Законы и налоги Испании Трудные ситуации Шоппинг магазины распродажи рынки в Испании Наши встречи, дни рожденияНовости, политика, визы, внж Визовые вопросы, вид на жительство в Испании Вид на жительство в Европе, ЕС Внж Литвы/Латвии Внж Португалии Политика, экономика Новости Испании Новости со всего мира Эмиграция в Европу беженцом, нелегаломОтдых в ИспанииПраздники в ИспанииИстория и культура ИспанииНаши путешествия по всему мируИзучаем испанскийАвиабилеты, транспорт, посылки, переезды…Эх прокачу !Кино, музыка, развлечения…

Картинг

Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств.


Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.

Какие права необходимы для аренды скутера в Испании? Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к.

зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.

Согласно ей «являются действительными водительские права иностранцев, составленные на испанском языке, или с приложением к ним их официального перевода … выдала водительские права, или уполномоченными на то ведомством или фирмой». Граждане РФ, постоянно проживающие в Испании: постоянно проживающие в Испании граждане РФ должны получать принятые в Испании водительские права после предварительной проверки требований и сдачи соответствующих экзаменов.

При этом напоминаем, что Испания признает действие на своей территории водительских прав международного … 4 ответа из этой темы LyNa 26 18.07.14 09:12:59 (архив) / Греция Запуталась: если есть старые водительские права 2006 года, то к ним вроде бы надо получить книжку картонную МВУ в … Curly12 [16.04.11 23:06:22] … редакции. Статья 41 (Водительские удостоверения) 2.

В Испании управлять автомобилем разрешено с 18 лет если при этом имеется водительское удостоверение. Такое правило, обязательное для всех, однако, есть правила а есть исключения.

Таким «Исключением» являются четыре колеса, двухцилиндровый движок объем которого немногим превышает мопед и называется – Aixam. Это достаточно легкий квадроцикл, но имеет кабину. Такое необычное транспортное средство, стоит в автомотоиерархии на месте между мопедом и автомобилем.

Согласно правилам, им можно управлять с пятнадцати лет, имея всего лишь при себе лицензию на управление двухколесным цикломотором.

Машинка может развивать всего лишь 45 километров в час, однако как известно что пределах города, ограничение скорости составляет – 50, поэтому получается что больше и не надо. Употребление им горючего самое минимальное, выброс CO2 – микроскопический, да и проблемы с парковкой не будет.

  • Конституционное право
  • Предпринимательское право

Источник: http://buh-nds.ru/kvadrotsikl-bez-prav-v-ispanii/

Какие водительские права нужны в Европе для россиян?

Voiture sans permis: как и на чем в Европе ездят без водительских прав

Для многих водителей путешествие на собственном автомобиле является наиболее комфортным.

Ведь только так нет привязки к транспорту общего пользования, можно самостоятельно планировать свой маршрут и остановки на пути.

Арендовать автомобиль за границей тоже не составляет особых сложностей.

Поэтому не теряет актуальности вопрос, действуют ли российские водительские права в Европе.

В соответствии с законодательством выделяют такие виды водительских документов:

  1. Национальные — дают возможность управлять автомобилем на территории своего государства.
  2. Международные — выдаются для применения на территории иностранных держав.

Дать ответ на вопрос, какие водительские права нужны в Европе для россиян, можно только опираясь на официальные документы, которые это регламентируют. В данном случае это Женевская и Венская конвенции.

С каким видом водительского удостоверения можно управлять за границей

Все существующие страны можно разделить на три группы:

  • государства, подписавшие Венскую конвенцию;
  • государства, подписавшие Женевскую конвенцию;
  • страны, которые не подписали ни один из этих документов.

На основании того, к какому из документов присоединилась страна, куда планируется поездка, зависит, какое водительское удостоверение будет действовать на ее территории.

Государства третей группы, которые не поддержали ни одну конвенцию, признают исключительно свои права на вождение. Таким образом, водить машину на их просторах можно будет только после сдачи водителем соответствующих экзаменов и получения документа местного образца.

Некоторые из этих государств допускают исключения. На их территории возможно использование национального документа, с прикрепленным к нему переводом. Но перед тем, как туда отправляться стоит все детально выяснить.

Страны, подписавшие Женевскую конвенцию от 1949 года, договорились о том, что на своих территориях они признают водительское удостоверение международного образца. В таком случае можно спокойно брать права для выезда за границу и не волноваться о возможном непонимании и штрафах.

Таким образом, с международными правами можно ехать в такие страны:

  • Австралия;
  • Албания;
  • Алжир;
  • Андорра;
  • Аргентина;
  • Бангладеш;
  • Белиз;
  • Бенин;
  • Ботсвана;
  • Гаити;
  • Гамбия;
  • Гватемала;
  • Гибралтар;
  • Гонконг;
  • Гренада;
  • Доминиканская Республика;
  • Египет;
  • Западное Самоа;
  • Индия;
  • Иордания;
  • Ирландия;
  • Исландия;
  • Камбоджа;
  • Канада;
  • Кипр;
  • Китай;
  • Конго;
  • Лаос;
  • Лесото;
  • Ливан;
  • Мавритания;
  • Мадагаскар;
  • Малави;
  • Малайзия;
  • Мали;
  • Мальта;
  • Намибия;
  • Нидерланды;
  • Новая Зеландия;
  • Новая Каледония;
  • Папуа-Новая Гвинея;
  • Парагвай;
  • Перу;
  • Руанда;
  • Сан-Люция;
  • Свазиленд;
  • Сент-Винсент и Гренадины;
  • Сингапур;
  • Сирия;
  • США;
  • Сьерра-Леоне;
  • Тайвань;
  • Танзания;
  • Того;
  • Тринидад и Тобаго;
  • Тунис;
  • Турция;
  • Уганда;
  • Фиджи;
  • Французская Полинезия;
  • Ямайка;
  • Япония.

Наиболее удобная и приятная для россиян та группа государств, в которую вошли участники Венской конвенции. Именно в таких странах действуют российские водительские права и другие национальные права. Главным условием является их соответствие установленным стандартам.

Так как данную конвенцию поддержали практически все европейские страны — российские права в Европе действуют. В списке этих государств следующие:

  • Австрия;
  • Багамы;
  • Бахрейн;
  • Беларусь;
  • Бельгия;
  • Болгария;
  • Босния и Герцеговина;
  • Бразилия;
  • Великобритания;
  • Венгрия;
  • Венесуэла;
  • Гайана;
  • Гана;
  • Германия;
  • Греция;
  • Грузия;
  • Дания;
  • Заир;
  • Зимбабве;
  • Израиль;
  • Индонезия;
  • Иран;
  • Испания;
  • Италия;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Коста-Рика;
  • Кот-д’Ивуар;
  • Куба;
  • Кувейт;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Люксембург;
  • Македония;
  • Марокко;
  • Мексика;
  • Монако;
  • Нигер;
  • Норвегия;
  • ОАЭ;
  • Пакистан;
  • Польша;
  • Португалия;
  • Республика Корея;
  • Республика Молдавия;
  • Румыния;
  • Сан-Марино;
  • Сейшелы;
  • Сенегал;
  • Словакия;
  • Словения;
  • Таджикистан;
  • Таиланд;
  • Туркменистан;
  • Узбекистан;
  • Украина;
  • Уругвай;
  • Филиппины;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Хорватия;
  • ЦАР;
  • Чехия;
  • Чили;
  • Швейцария;
  • Швеция;
  • Эквадор;
  • Эстония;
  • ЮАР;
  • Югославия.

В 2006 году изменился формат международного водительского удостоверения. Нумерация всех строк данного документа стала обязательным условием.

После введения изменений странам, которые подписали Венский договор, было отведено 5 лет на то, чтоб привести все водительские документы в соответствие.

Таким образом, международные водительские права нужны в тех странах, которые являются участниками Женевской конвенции. Но здесь тоже существуют исключения.

Например в США, которые подписали Женевскую конвенцию, и должны признавать только водительские документы международного образца, не возникает вопросов и к российским правам, ни в прокатной конторе, ни у полицейских.

Соответствует ли российские водительские права международным

В некоторых европейских странах российские права нового образца вызывают недоверие. Это связано с тем, что на документе отсутствуют надписи на латинице.

Какие права действуют в Европе — довольно актуальный вопрос. Ведь водительское удостоверение россиян полностью соответствует требованиям международной Венской конвенции о дорожном движении, принятой в 1968 году.

Она устанавливает единые стандарты дорожных знаков и правил дорожного движения для всех участников. Данная конвенция утверждена почти во всех европейских странах.

Довольно часто водители, которые уже обзавелись новыми пластиковыми правами, сталкиваются с определенными проблемами за рубежом. Основные среды них — это непонимание со стороны полицейских.

Оно вызвано отсутствием перевода словосочетания «Водительское удостоверение». На старом документе такой перевод был на французском языке.

Некоторые компании, что предоставляют машины в аренду, требуют предъявить им права международного образца. Случается такое довольно редко.

Международное удостоверение является обязательным только в том случае, когда водитель планирует посетить страну, не подписавшую Венскую конвенцию.

Если полицейский отказывается признавать российские права, рекомендуется иметь с собой распечатанную Венскую конвенцию на английском языке или на языке той страны, которую планируется посетить.

Если кто-то очень опасается, что с национальными правами могут возникнуть проблемы за границей, то можно получить международный документ.

Но все инспекторы полиции должны знать, нужно ли в Европе международное водительское удостоверение. Поэтому они не могут предъявлять необоснованные претензии к российским водителям.

Страны, что поддержали только Женевскую конвенцию о дорожном движении, на своей территории признают водительское удостоверение международного образца.

Для тех, кто планирует посетить их, следует учитывать, что национальные права тоже должны быть, так как без них международный документ не является действительным.

Это не очень удобно для российских водителей, которые обладают только национальными правами. Но, как доказала практика, довольно часто случаются расхождения.

Некоторые страны, хоть и подписали Венскую конвенцию, продолжают требовать международный документ или признают только те права, которые выданы на их территории.

В соответствии с международным законодательством 2019 года, вышеупомянутые требования не являются законными. В судебном разбирательстве они обречены на провал.

Но подобные ситуации случаются, и чаще всего в странах Европы. Проблему не обязательно сразу решать в суде, иногда она решается на дороге или в отделении полиции, ссылаясь на международное законодательство.

По закону в международные права в Европе требуются только в странах, которые являются членами Женевской конвенции.

Кроме полиции, недоразумения могут возникнуть и с конторами, что предоставляют машины в аренду. Они могут отказать в своих услугах, если водитель не имеет документа международного образца.

Поэтому перед поездкой в другую страну следует внимательно изучить всю необходимую информацию о ней в интернете. А чтоб не портить себе настроение переживаниями на отдыхе и разборками с полицией, можно получить удостоверение международного образца. Данная процедура занимает немного времени.

Для оформления понадобятся следующие документы:

  1. Российское водительское удостоверение.
  2. Удостоверение личности гражданина РФ.
  3. Заграничный паспорт.
  4. Медицинская справка о годности к управлению автомобильным средством.
  5. Фото водителя.
  6. Квитанция об оплате пошлины.

С пакетом вышеперечисленных документов следует отправиться в центральное отделение ГИБДД своего города, так как выдать документ могут не в каждом отделении. После этого, приблизительно через полчаса, водитель получит воительские права международного образца.

Очень комфортно путешествовать на собственном автомобиле по разным странам. Но прежде всего, стоит разобраться, в каких странах действуют российские водительские права. А также, требуется ли в Европе международное водительское удостоверение.

Первое, что необходимо сделать — определить к какой группе относится страна, которую планируется посетить. В соответствии с законодательством, в Европе действуют российские водительские права, так как европейские страны подписали Венскую конвенцию.

Водительское удостоверение международного образца признают государства, подписавшие Женевскую конвенцию. На практике случаются разнообразные нюансы, но можно всегда отстоять свои интересы, если действовать по международному законодательству.

Источник: http://pravo-auto.com/dejstvuyut-li-rossijskie-voditelskie-prava-v-evrope/

Автомобили, которыми в Европе можно управлять без прав

Voiture sans permis: как и на чем в Европе ездят без водительских прав

В Западной Европе и Австралии все большей популярностью начинают пользоваться транспортные средства, для управления которых не требуются водительское удостоверение.

Желающим ездить на таких автомобилях необходимо обратится в одну из авторизованных школ вождения и получить специальный сертификат. Самое интересное – сдавать теорию или практику не нужно.

Все из-за того, что по габаритным параметрам это машины относятся к квадроциклам и подобной им малолитражной технике.

Эксперты составили рейтинг автомобилей, которыми можно управлять без водительского удостоверения.

Сразу отмечу, что в Украине вам все равно понадобятся права на подобные транспортные средства, как минимум категории А1.

Однако, если вы житель большого города, вам в любом случае стоит взглянуть на эти чудо-автомобили. Ведь маленький и юркий автомобильчик – отличное решение для поездок из дома на работу и наоборот.

Bellier Jade Classic

Для управления Bellier Jade Classic существует несколько требований – возраст (старше 16 лет) и 0 промиллей алкоголя в крови. Под капотом двухместного автомобиля находится дизельный мотором объемом 523 кубических сантиметров. Максимальная скорость – 45 километров в час.

На 100 километров пути Bellier Jade Classic потребляет всего 3,2 литра топлива, благодаря чему полного бака (20 литров) хватит на довольно длительное путешествие.

Соответственно требований, которым подчиняются VSP (voiture sans permis – во Франции так именуют машины, для управления которых не нужно наличие прав), Bellier Jade Classic должен иметь только два посадочных места. Новый, 400-килограммовый Jade Classic стоит 9900 евро.

Bellier Jade Racing

По техническим данным Bellier Jade Racing один в один повторяет предыдущий автомобиль. Разница только в другой светотехнике, спортивных сидениях, гоночных ремней безопасности, рулевого колеса Sparco, накладок на педали, усовершенствованных систем безопасности и большей мощности. Ценник тоже другой – «заряженный» Bellier Jade Racing стоит на две тысячи евро дороже «классики».

Bellier B8

Третье место занимает еще один автомобиль марки Bellier – В8, напоминающий модель Fiat 500 в мини-версии. Хэтчбек имеет несколько модификаций – Italia, Sport и Vintage. Все версии оснащаются одним из двух дизельных моторов, мощностью 5,4 лошадиные силы.

Отличаются они только крутящим моментом и рабочим объемом (523 и 480 кубических сантиметров). Bellier B8 стоимостью от 10 000 евро способен развить скорость до 40 километров в час.

В линейке Bellier есть гузовичек Docker, управлять которым можно тоже без водительского удостоверения.

Aixam Minauto

Aixam Minauto – самый бюджетный автомобиль, которым можно управлять без прав. Ценник стартует от 9 000 евро.

За такую цену владелец получает двухцилиндровый дизельный мотор с отдачей в 8 лошадиных сил, электростеклоподъемники и заготовку под аудиосистему.

Опционально доступно два стилистических пакета GT и Cross, стоимостью 10 599 и 11 400 евро соответственно. Однако каких-то особых отличий относительно комфорта они не имеют.

Aixam Sensation

Линейка Aixam Sensation в отличии от Minauto намного богаче. В этом автомобильчике кроме того, что иной дизайн, присутствуют и кондиционер, и датчик парковки, так еще и силовые агрегаты можно выбирать.

Самое интересное, кроме электрической модификации, можно приобрести Aixam Sensation Coupe GTI 600 D, но на его управление необходимо иметь права категории В1.

Во Франции цена на Aixam Sensation колеблется от 10 699 до 16 699 евро.

Aixam D-Truck

Французская автомобилестроительная компания Aixam производит не только легковые субкомпактные авто, но и коммерческие машины, среди которых небольшой фургончик и самосвал с боковой выгрузкой.

Под капотом у них установлен дизельный двигатель Kubota объемом 400 кубических сантиметров. Автомобили могут перевозить груз до 175 килограмм объемом до 2,8 кубических метров. На 100 км пути Aixam D-Truck потребляет около 3 литров топлива.

Стоимость фургончика – от 13 799 евро, самосвальчика – от 13 099 евро.

Chatenet CH40

Chatenet CH40 обладает своеобразным дизайном, благодаря которому он выделяется на фоне VSP-авто Bellier и Aixam. Пожалуй, это вся разница, поскольку в техническом плане они практически идентичны – 8,3 лошадиные силы и 480 кубических сантиметров рабочего объема.

Chatenet CH40 предлагается в трех комплектациях. Правда отличия между ними минимальные (например, цвет, накладки на педали, или сидения с усиленной боковой поддержкой). Самое интересное, этот автомобиль можно купить прямо на сетевых торговых площадках вроде AliExpress.

Henan M7

Огромное количество субкомпактных электромобилей, которыми можно управлять без наличия водительского удостоверения производятся именно на территории Поднебесной. Практически все можно купить на популярных интернет-площадках. Не стал исключением и Henan M7.

Несмотря на то, что компания больше популярна как производитель велорикш, а не электромобилей, М7 выглядит достойно. В движение он приводится с помощью электродвигателя мощностью 4 лошадиные силы. По словам производителя, полного заряда батареи достаточно чтобы проехать 300 км пути.

Правда многие в этом сомневаются.

Porsche 356

Сильно раскатывать губу не стоит. Поскольку это всего лишь реплика популярного спорткара, производимая дочерним предприятием KingWoo компании Henan из КНР. Самое примечательное то, что она электрическая.

Под капотом расположен 8-сильный электродвигатель, благодаря которому китайский Porsche 356 ускоряется до 80 километров в час.

Правда машину можно оборудовать и бензиновым силовым агрегатом Ford, но тогда вам понадобится водительское удостоверения для ее управления. Электрическая версия стоит около 13 000 долларов.

А как вы относитесь к подобным машинкам?

Источник: https://veddro.com/2018/07/avtomobili-kotoryimi-v-evrope-mozhno-upravlyat-bez-prav/

На каких «колесах» в России можно ездить без прав

Voiture sans permis: как и на чем в Европе ездят без водительских прав

pixabay.com

Злые гаишники запретили садиться за руль? Или просто лень ходить в автошколу? Возникает резонный вопрос: а есть ли в России хоть какой-то транспорт, на который не нужны водительские права? Мопед? Квадроцикл? Микрокар? Рассказываем, на каких «колесах» и где можно, не боясь, кататься без всяких документов.

pixabay.com

До 2013 года ездить на маломощных скутерах (до 50 куб см) в России можно было вполне легально без всяких документов. Однако подростков на мопедах на дорогах развелось так много, что в новых правилах дорожного движения появилась категория М. Теперь даже для езды на мопеде придется учиться, а за попытку сесть за руль без удостоверения светит штраф в 800 рублей.

Питбайки

pixabay.com

Если на мопед наложили ограничения, то для катания на его младшем брате питбайке до сих пор не требуется ни водительских прав, ни каких-либо других документов. Питбайк — это спортивный мини-мотоцикл, который обычно мощнее и быстрее любого скутера.

Правда, есть одно большое «но» — питбайки являются спортинвентарем и не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Вы можете сколько угодно гонять на них по полям и пустырям или по спортивным трассам, но стоит вам выехать на питбайке в город, вас тут же оштрафуют.

Причем штраф будет уже солиднее, чем в случае с мопедом — 2500 рублей.

Микрокары

Французский микрокар Aixam

В цивилизованной Европе лишение водительских прав не считается такой уж большой проблемой. Там существует специальный класс машин «Sans permis», на котором вполне легально можно передвигаться без удостоверения.

Sans permis впервые появились во Франции в 1970-х годах, они представляли собой микрокары с объемом двигателя не более 50 «кубиков» и развивали скорость не более 45 км/ч. На таких автомобилях запрещено выезжать на скоростные автобаны, а вот по улицам города можно колесить вполне спокойно.

Самые известные производители микрокаров — Aixam, Microcar, Ligier. Есть модели Sans permis и у известных производителей, например, малыш Renault Twizy.

А что же в России? У нас микрокары с объемом двигателя до 50 «кубиков» попадают под ту же категорию, что и мопеды — права для управления микрокарами обязательны, но можно ограничиться самой младшей категорией. Для более мощных микрокаров, таких как Renault Twizy, уже понадобится полноценная категория B.

Багги

pixabay.com

Багги — это тоже небольшие двухместные машинки, вот только предназначаются они не для езды по городскому асфальту, а наоборот, по полному бездорожью.

Водительские права для управления багги не нужны, вот только проблема заключается в том, что гонять на этих быстрых и юрких открытых машинках можно только по пересеченной местности — по полям, лесам, оврагам.

Выезжать на дороги общего пользования же большая часть багги не имеют права, поскольку по документам являются не транспортным средством, а спортинвентарем.

pixabay.com

В этом плане от багги выгодно отличается квадроцикл — это уже полноценное транспортное средство, при этом по пересеченной местности на нем можно гонять без всяких документов. А вот если вы решили кататься на квадрике по дорогам общего пользования, то удостоверение понадобится, но не категории A или B, а удостоверение тракториста-машиниста.

Такие выдаются не в ГИБДД, а в Ростехнадзоре, и получить их намного проще — все обучение в большинстве школ укладывается в однодневный экспресс-курс. Но и он не является обязательным, можно подготовиться и самостоятельно — главное, сдать экзамен. При этом для всех остальных категорий обучение в автошколе является обязательным элементом.

Сегвеи

globallookpress.com

Двухколесный самобалансирующий электросамокат, с которого практически невозможно упасть и который разгоняется до 40-50 км/ч, во многих странах мира уже используется как полноценный вид транспорта. На сегвее не придется стоять в пробках, а стоит он в несколько раз меньше любого автомобиля и мотоцикла.

В некоторых странах сегвей уже приравняли к мопедам, в России же пока не успели. У нас он не причислен ни к какому виду транспорта, поэтому не требует прав. Где именно должен ездить сегвей — по проезжей части или по тротуарам — законодатели пока тоже не разобрались, поэтому оба варианта допустимы.

Электровелосипеды

wikipedia.org

Еще одна альтернатива мопеду — велосипед, оснащенный электродвигателем, благодаря которому напрягаться и крутить педали становится вовсе не обязательным.

Теоретически электровелосипеды с мотором до 250 Ватт относят к обычным великам или самокатам. Велики с более мощными двигателями уже попадают под категорию мопедов.

Однако на практике сотрудники ГИБДД не трогают велосипедистов, если они не нарушают правил дорожного движения, поэтому получать водительские права ради электровелосипеда не обязательно.

Источник: https://www.eg.ru/tech/auto/483627/

Нужны ли международные права в Европе в 2019 году? 3 простых способа получить удостоверение

Voiture sans permis: как и на чем в Европе ездят без водительских прав

Многие водители полностью уверены, что если у них имеются национальные водительские права нового образца, то это и есть международное водительское удостоверение (МВУ).

На розовой карточке, размером с обычную пластиковую карту, на русском языке и на латинице, написаны данные о водителе и, казалось бы, этого достаточно, чтобы управлять автомобилем за пределами РФ.

Это мнение основано на том, что не так давно, для выезда за границу по российским правам более раннего выпуска требовался нотариальный перевод прав на язык той страны,  которую собирался посетить наш турист. Права нового образца родились в результате некоторых изменений в Венской Конвенции.

Они привели к утверждению водительских прав к единому формату: теперь используются единые символы допуска (категории) к управлению транспортным средством и пронумерована каждая строка. Эти нововведения позволяет сотруднику дорожной полиции любой страны понять, что указано в правах водителя и признать их действительными.

Таким образом, международное водительское удостоверение – это отдельный документ, который даёт право управления ТС за пределами той страны, которая его выдала и является официальным многоязычным переводом национального удостоверения водителя.

МВУ может использоваться только совместно с национальными водительскими правами. Оно имеет вид книжки-буклета, серого цвета, все буквы пишутся латинским шрифтом, все цифры – арабским.

Когда нужны международные права?

«Зачем нужны международные водительские права?» — спрашивают водители. Международное водительское удостоверение нужно для поездок по странам, которые в середине прошлого века в Женеве подписали международный документ, согласно которому они признают лишь международные ВУ на своих территориях.

Могут ли россияне использовать национальное удостоверение в Европе?

Нужны ли международные права в Европе в 2019 году? Действуют ли российские водительские права в Европе? Полноценно пользоваться национальными российскими правами можно в странах, которые подписали Венскую конвенцию и признают на своей территории российские и другие национальные ВУ, установленного формата. Практически все европейские страны признают российские права водителя.

В каких странах действует российское удостоверение?

Многие наши соотечественники интересуются: «В каких странах действуют российские водительские права?»

Страны, в которых действует российское водительское удостоверение:

  • Австрийская Республика;
  • Содружество Багамских Островов;
  • Королевство Бахрейн;
  • Республика Беларусь;
  • Королевство Бельгия;
  • Республика Болгария;
  • Босния и Герцеговина;
  • Федеративная Республика Бразилия;
  • Соединённое Королевство  Великобритания;
  • Венгрия;
  • Боливарианская Республика Венесуэла;
  • Кооперативная Республика Гайана;
  • Республика Гана;
  • Федеративная Республика Германия;
  • Греческая Республика;
  • Республика Грузия;
  • Королевство Дания;
  • Республика Заир;
  • Республика Зимбабве;
  • Государство Израиль;
  • Республика Индонезия;
  • Исламская Республика Иран;
  • Королевство Испания;
  • Итальянская Республика;
  • Республика Казахстан;
  • Киргизская Республика;
  • Республика Коста-Рика;
  • Республика Кот-д’Ивуар;
  • Республика Куба;
  • Государство Кувейт;
  • Латвийская Республика;
  • Литовская Республика;
  • Великое Герцогство Люксембург;
  • Республика Македония;
  • Королевство Марокко;
  • Мексиканские Соединённые Штаты;
  • Княжество Монако;
  • Республика Нигер;
  • Королевство Норвегия;
  • Объединённые Арабские Эмираты;
  • Исламская республика Пакистан;
  • Республика Польша;
  • Португальская Республика;
  • Корея;
  • Республика Молдова;
  • Румыния;
  • Республика Сан-Марино;
  • Республика Сейшельские Острова;
  • Республика Сенегал;
  • Словацкая республика;
  • Республика Словения;
  • Республика Таджикистан;
  • Королевство Таиланд;
  • Туркменистан;
  • Республика Узбекистан;
  • Украина;
  • Восточная Республика Уругвай;
  • Республика Филиппины;
  • Финляндская Республика;
  • Французская Республика;
  • Республика Хорватия;
  • Центральноафриканская Республика;
  • Чешская Республика;
  • Республика Чили;
  • Швейцарская Конфедерация;
  • Королевство Швеция;
  • Республика Эквадор;
  • Эстонская Республика;
  • Южно-Африканская Республика;
  • Югославия.

Однако российские туристы, которые хотели бы арендовать автомобили в некоторых странах, чаще всего в Италии и Греции, неоднократно сталкивались с отказами со стороны арендодателей автотранспортных средств. И причиной отказа было наличие национальных российских водительских прав.

Венская и Женевская конвенции

Все существующие в мире страны поделить на три группы:

Группа 1: страны, которые подписали Венскую конвенцию. Для того чтобы  сделать дороги во всём мире более безопасными, ещё в середине прошлого века был подписан Венский договор между странами-участницами.

«Главным оружием» этого международного соглашения можно назвать стандартизацию правил ПДД, дорожных знаков, сигналов и приведение водительского удостоверения к единому образцу.

Страны на международном уровне признают действие национальных водительских удостоверений, выданных другими государствами, на своих территориях. Наши российские права, которые выдаются после 2011 года, полностью соответствуют международному стандарту.

Группа 2: страны, которые подписали Женевскую конвенцию. Страны, которые поддержали Женевский договор, также преследуют благородную цель по повышению уровня безопасности на дорогах. Однако они признают только международный формат водительского удостоверения.

Поэтому любому туристу, планирующему посетить страны-участницы Женевской конвенции и сесть там за руль, придётся в обязательном порядке получить специальные международные права для управления транспортными средствами.

Интересный факт: последняя страница в МВУ всегда написана на французском языке.

Группа 3: страны, которые не подписали ни одну конвенцию. Страны, которые не поддержали ни Женевский договор, ни Венский, признают только те водительские права, которые утверждены на их территории.

Поэтому если вы хотели бы прокатиться по дорогам этих стран за рулём, нужно пройти стандартный курс обучения, сдать экзамены и получить водительские права местного образца. В некоторых странах допускается использование национальных прав другого государства с официальным переводом на их государственный язык.

Но юристы рекомендуют туристам досконально изучить правовые нормы той страны, в которую они собираются с визитом.

Как получить международное удостоверение в России?

Получить МВУ можно на основании национальных водительских прав, без сдачи экзаменов и предоставления медицинской водительской справки.

Сделать это можно:

1. Через любое отделение ГИБДД:

  • оплатить госпошлину и получить квитанцию;
  • приехать в отделение ГИБДД;
  • пройти к специалисту согласно электронной очереди с пакетом необходимых документов;
  • подождать определённое время и получить международные ВУ.

Главным преимуществом такой формы получения документа является: получение документа в день обращения.

Стоимость государственной услуги – 1600 рублей;

2. Через любое отделение МФЦ:

  • для этого необходимо записаться на приём (по телефону, через сайт, терминал) или пройти к специалисту в порядке живой очереди;
  • оплатить госпошлину и получить квитанцию;
  • представить требующиеся документы и подписать заявление;
  • прийти в назначенное время для получения международного ВУ.

Главными преимуществами такой формы получения документа являются: экономия личного времени и отсутствие взаимодействия с сотрудниками ГИБДД. При этом срок выполнения услуги составляет около 15 рабочих дней.

Стоимость государственной услуги – 1600 рублей.

3. Через портал Госуслуги:

  • для этого необходимо зарегистрироваться на сайте;
  • заполнить в электронном виде заявление;
  • загрузить, требуемые документы в виде сканов на сайт;
  • записаться в электронном виде на приём в любое отделение ГИБДД;
  • оплатить госпошлину безналичным методом;
  • в назначенное время подъехать в ГИБДД для получения международного ВУ.

Главными преимуществами такой формы получения документа являются: оплата госпошлины безналичным способом с 30% скидкой, экономия личного времени и минимальное взаимодействие с сотрудниками ГИБДД.

Стоимость государственной услуги – 1120 рублей.

Независимо от способа получения, срок действия МВУ – 3 года в рамках действующего национального водительского удостоверения.

Штраф за использование российских прав за границей

Европейские штрафные санкции довольно суровые, по сравнению с отечественными и начинаются, как правило, от 200 евро. Также следует учесть, тот факт, что оплата штрафа уже в России будет стоить дороже, примерно на 25 — 35 евро, это будет комиссия банка за международный перевод. Неоплаченные штрафы могут обернуться отказом в получении следующей визы.

Заключение

Будущие туристы интересуются: «С какими правами можно ездить в Европе?» Почти все европейские страны подписали Венскую конвенцию и признают российские водительские права нового образца, выданные после 2011 года. Помните, что МВУ действует только совместно с внутренними водительскими правами и что, в РФ нельзя управлять транспортными средствами на основании международного удостоверения.

Однако, для того чтобы ваша поездка ни была омрачена непониманием и спорными вопросами со стороны сотрудников дорожной полиции любой страны, целесообразно всё-таки получить международное удостоверение.

Например, чтобы пропутешествовать до Турции на машине, вам потребуются российские права для дорог Грузии, но в Турцию без МВУ вас не пустят. Планируя любую заграничную поездку, надо понимать, что ценой вашего спокойствия могут быть всего 1600 или 1120 рублей.

Пожалуйста, оцените статью! (5 5,00 из 5)
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник: https://AutoiZakon.ru/prava/nuzhny-li-mezhdunarodnye-prava-v-evrope

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.