Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

От редактора:

Таких статей в разных журналах разной степени «женскости» выпущено, наверное, тысяч десять. Или двадцать. И к нам на конкурс пришло множество подобных. Но, ей-богу, вот эта конкретная статья – лучшая из всех в таком роде, что мне доводилось видеть. Наслаждайтесь, алфавит и правда полный.

Считается, что водитель – создание ответственное, логичное и строго соблюдающее ПДД. Но это в идеальном мире. Реальность же больше похожа на джунгли, где каждый передвигается так, как может: один ползет, второй летит, третий прыгает. Причем все в разные стороны.

В таком бардаке, пожалуй, у каждого хотя бы раз возникало желание задать соседу по потоку пару вопросов. Первый: «Почему ты так делаешь?» Второй: «Как тебя после этого называть?».

Чтобы получить сразу оба ответа, давайте посмотрим, какие виды водителей обитают на наших дорогах!

А

Агрессор. Водит как минимум Mersedes S-class или BMW 7-series. По крайней мере, агрессор так думает, даже если лет 15 назад его зверь-машина сошла с конвейера как Daewoo Nexia. Всегда выбивается из потока и сигналит фарами, хотя соседняя полоса абсолютно свободна. А все потому, что ездить умеет только на максимально возможной скорости и только по прямой.

Б

Баба. В мужской версии – мужик. Эти двое друг друга недолюбливают, но все-таки относятся к одному виду, потому что на дороге ведут себя абсолютно одинаково: никого не пропускают, подрезают, хамят.

Разница только в душевной организации! Мужик – существо эмоциональное и ранимое. Стоит косо моргнуть в его сторону поворотником — засечет за километр и тут же ринется отстаивать поруганную честь. Баба, наоборот, невозмутима.

Потому как в танке! Обзорность в танке никудышная, независимо от марки и модели. Так что, ежели кого обидела — так это не со зла.

В

Водила.На свет появляется уже с бензином в крови, шансоном в колонках и брошюрой «20 способов объехать пробку по дворам». Всегда куда-то торопится и предпочитает передвигаться исключительно в режиме низкого полета. Посему уважает бюджетные автомобили с комфортной и относительно крепкой подвеской, типа Renault Logan.

Г

Гонщик. Изо всех сил старается подражать участникам «Формулы-1». Но окружающим все равно кажется, будто у бедняги просто прихватило живот. Тем более, на светофоре гонщик всегда допускает фальстарт, притормаживает и набирает скорость одним из последних. В этот момент на его лице явно читается выражение конфуза и легкого недоумения.

Д

Дачник. Легко распознается по холодильнику на крыше, рассаде на задней полке, собаке, выглядывающей из одного окна, и теще, лающей из другого. Маневров почти не совершает и едет со скоростью 60 км/ч. А то и медленнее, ибо внутренний спидометр тещи почти всегда привирает в большую сторону.

Е

Е-класс, он же «бизнес». Иногда покупается «по любви». Но чаще по соотношению «крутизна-ценник», когда нужна не столько данная модель, сколько статусный автомобиль за относительно приемлемые деньги. Как и в браке по расчету, со стороны все выглядит красиво.

Но в душе оба несчастны: ценитель комфорта проклинает жестковатую подвеску и неизменный RunFlat на BMW 5-series, любитель погонять страдает от морской болезни, пытаясь с визгом войти в поворот на Hyundai Grandeur, а владелец, которому важно произвести впечатление, уже устал доказывать, что его Volvo S80 внутри гораздо шикарнее, чем снаружи.

Жлоб. Знает волшебную фразу: «Мне надо!», отменяющую разом ПДД, инстинкт самосохранения и элементарную вежливость. Несогласных обезоруживает железным аргументом: «И че?». Ездит на внедорожнике. Под внедорожником подразумевается любое транспортное средство, способное взобраться на тротуар.

З

Загородный житель. В недалеком прошлом – городской, которому либо хватило денег на коттедж в хорошем районе пригорода, либо не хватило на квартиру в плохом районе города. Ныне обитает в нескончаемых пробках по пути в офис и обратно. Никуда не торопится, потому что заранее всюду опоздал.

И

Иностранец. Водитель, не желающий оплачивать дорожный налог, штрафы с видеокамер и таможенную пошлину на автомобиль, и проявивший в решении этих проблем истинно русскую смекалку.

Теперь на дороге прикидывается гражданином какой угодно страны, только не той, чей паспорт лежит у него в кармане. Это чревато неприятностями, вплоть до конфискации транспортного средства.

Но в поединке: «Закон vs Авось» последний всегда побеждает.

К

Курьер. Каждый день бьется над решением задачи, удастся ли форсировать двигатель Daewoo Matiz с 52 лошадей хотя бы до 80. Иногда ему это даже удается, хотя из всех технических приспособлений под рукой обычно есть только несколько коробок с пиццей и надежда на чаевые.

Л

Любитель тюнинга.

 Особые приметы: спортивный обвес из высокотехнологичного картона, косоватый спойлер (левый край на двустороннем скотче, правый на супер-клее), специально выписанные из Китая «ангельские глазки» и расцветка «бешеный баклажан». Глушителя нет, так что о появлении этого чуда автодизайна всегда известно заранее. Едет машинка ни шатко, ни валко, потому как сама в шоке.

М

Менеджер.

 Способен так нашпиговать опциями Ford Focus или Mazda 3, что при виде общей суммы за допы холодным потом покрывается даже владелец BMW, которому в стандартной комплектации вообще полагались только руль и колеса. На дороге менеджер или гонит, потому, что опаздывает, или плетется, потому что набирает СМС. Особой аккуратностью не отличается. Все равно без полного КАСКО кредит бы не одобрили.

Н

Новичок. Трепетное создание с огромными глазищами и побелевшими пальцами, сведенными судорогой на руле. В панике может перепутать газ с тормозом или резко метнуться в сторону. Проезжать мимо новичка нужно быстро и, по возможности, незаметно. Чтобы не спугнуть!

О

Обочечник.

 Считает дорожные пробки преградой на пути к светлому будущему, посему является ярым сторонником освоения целины! Когда осваивать поблизости нечего, легким движением руля превращает три полосы на дороге в четыре, а если встретит единомышленников, то и во все пять. Соседние автомобили объезжает настолько близко, что надолго остаешься в недоумении – либо он чувствует габариты на уровне виртуоза… либо не чувствует их совсем!

П

Подснежник. Пешеход-оборотень. По весне превращается в нечто среднее между Новичком и Дачником. Истинный облик принимает лишь с наступлением холодов. За рулем ему не очень комфортно.

Однако в компании может прихвастнуть, что «накатал» уже 7-10 лет стажа. Умалчивая, что на водительском кресле провел в общей сложности часов 80, включая автошколу. Остальное время – на пассажирском… в маршрутке.

Р

Разводила.Мастер спорта в метании картошки по движущимся мишеням. Хотя попавшим в этой игре все равно считается не тот, кто кидал, а тот, кого подбили.

По правилам, ему приходится признать вину за вмятину пятилетней давности на крыле Audi (BMW, Mercedes) разводилы. И естественно, компенсировать «ущерб» прямо на месте. Сумма приличная, поскольку «люкс и дорого».

Хотя данный экземпляр выехал из салона, в лучшем случае, в середине 90-ых, так что за эти деньги его можно было бы купить целиком.

С

Слуга народа. Положение обязывает держаться в тени. Именно поэтому передвигаться вынужден на черном-черном автомобиле с черными-черными стеклами.

С ностальгией вспоминает времена, когда автодресс-код еще не был таким строгим, и крышу разрешалось украшать кокетливой синей мигалкой хотя бы по пятницам. Неукоснительно соблюдает ПДД.

По крайней мере, доказать обратное еще никому не удалось.

Т

Тугодум. Отличается слегка заторможенной реакцией, при этом водится на магистралях в левом ряду и на всех светофорах с коротким циклом. Водителей, которые при встрече с тугодумом сумели сохранить хотя бы остатки самообладания, можно смело отправлять в разведку. Такие себя не выдадут даже в самой стрессовой ситуации!

У

Ученик. Неоперившийся водитель, осторожно выглядывающий из гнезда под строгим надзором инструктора автошколы.

С получением прав этот период жизни из памяти стирается, поэтому старшие товарищи смотрят на ученика с легким презрением и мыслью: «Уж мы-то такими не были!».

На самом деле, были! Так же путались в педалях, передачах и собственных конечностях, и так же думали: «Гонять больше 40 км/ч? Ни-ког-да!».

Ф

Фанат фильмов «Форсаж». Фсех! Неизменный атрибут – автомобиль с подсветкой днища. Как минимум! Максимальный вариант по количеству лампочек напоминает, в лучшем случае, НЛО, в худшем – новогоднюю елку.

Хотя в разноцветных фонариках хоть Hummer H3, хоть ВАЗ-2106 смотрятся как детские игрушки и вызывают волну умиления. При этом, поведение на дороге зачастую оставляет желать лучшего.

И, вдоволь налюбовавшись на этот мечущийся сгусток светодиодов, начинаешь мечтать, чтобы у него наконец-то сели батарейки. То есть, бензин закончился!

Х

Хозяин жизни. Живет по принципу: на дороге прав тот, у кого больше денег и круче тачка. ПДД не соблюдает принципиально.

Уверен, что разница между «совсем нельзя» и «мне можно» находится между 100 и 1000 у.е. Да и то только в том случае, если не помог «звонок другу/папе/другу папы».

Предсказуем, как обезьяна с гранатой с выдернутой чекой. Ясно, что рванет. Но непонятно, где именно.

Ц

Цементовоз, или КАМаЗ, или фура. Список можно продолжить, но суть не в этом! Главное — водитель абсолютно уверен, что едет на дороге только он один. Остальные – катаются! Поэтому смотрит свысока не только в прямом, но и в переносном смысле. Маневры совершает по принципу: «Считаю до трех и перестраиваюсь. А кто не спрятался — я не виноват!».

Ч

Частник, он же бомбила. Способен довести до инфаркта тем, что сначала маскируется в потоке, а потом ломится из левого ряда в правый под углом 90 градусов. В салоне его автомобиля можно найти с вероятностью: 100% – гору непонятного хлама, 50% – насмерть перепуганного пассажира, 0% – GPS-навигатор и лицензию на частный извоз.

Ш

Шашечник. Мечется из ряда в ряд, как блоха, в надежде попасть в дамки. Однако, к светофору почему-то все равно подъезжает наравне с остальными. Профессиональная болезнь – дальнозоркость. Пока вдалеке выглядывает, куда бы перестроиться, может случайно залезть на багажник впередиидущего автомобиля.

Щ

Щеголь. Мгновенно вызывает комплекс неполноценности, потому что даже в самую слякоть его машина чище, чем твои ботинки. Нет, не те, что на ногах. Те, которые дома в шкафу лежат, еще не ношеные.

Кроме покупки абонемента на автомойку (третья за день – бесплатно!), щеголь давно выяснил, что кварцевыми бывают не только часы, а тефлоном покрывают не только сковородки. Периодически шокирует близких выражениями типа «жидкое стекло».

Искренне не понимает, почему некоторые при этих словах заметно нервничают и задают вопросы о здоровье.

Э


Эмоциональный.
 Имеет богатейший словарный запас и непреодолимое желание им воспользоваться. Правда, из-за некоторых лингвистических особенностей, тирада выходит неразборчивой.

Но в общих чертах можно понять, что эмоциональный водитель разводит собак, имеет неразрешенный конфликт с матерью и недавно ознакомился с Камасутрой.

Послание нередко дублирует на азбуке Морзе, используя одновременно звуковой и световой способы передачи сигнала.

Ю

Юморист. Любит выкинуть нечто такое, что никогда не придет в голову человеку с IQ выше 70.

Например, начать яростно сигналить в глухой пробке, или припарковать автомобиль так близко, что тебе забираться в свою машину придется через багажник.

Логичное объяснение находится только одно – это розыгрыш! Зато логичных объяснений, почему водителя-юмориста вряд ли когда-нибудь возьмут в КВН, в голову приходит сразу десяток.

Я

Я— водитель, который не нашел у себя признаков ни одного из вышеперечисленных персонажей. Или нашел… но никогда и никому в этом не признаюсь! 😉

По материалам kolesa.ru

Источник: http://AutoDriving.net/voditeli-ot-a-do-ya-uznaj-sebya-v-spiske-tipazhej/

6 типов водителей: узнай себя – журнал За рулем

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Поведение на дороге во многом определяется типом характера, об этом давно известно специалистам. Опираясь на данные исследований Марка Бурно и Павла Волкова, можно выделить шесть ключевых типов водителей и описать их поведение за рулем. Предвидеть, что отколет сосед по полосе, бывает полезно для здоровья.

1. Человек настроения

Эмоционален и открыт. Любит погонять — исключительно ради сильных ощущений. В общении с инспекторами естественен и позитивен, благодаря чему нередко избегает штрафов.

Мстить на дороге не станет, в случае необходимости быстро среагирует: когда надо — ускорится или притормозит; в нужный момент вывернет руль, избежав столкновения; на светофоре постарается проскочить. Случайно подрезав, извинится.

Когда настроение плохое, везение заканчивается, внимательность и хорошая реакция на дороге испаряются. К счастью, это временно. Но бывает опасно. Поэтому если заметили водителя со сложенным зеркалом или постоянно мигающим поворотником — держитесь на расстоянии.

Человек настроения ценит комфорт, а в вещах — отличное исполнение. По этим критериям выбирает и автомобиль: продуманно оснащенный, с обивкой салона из хорошей кожи и подогревом сидений. Предпочитает теплые цвета.

Если мимо вас пролетел кабриолет, можно с уверенностью сказать, что за рулем он — человек настроения.

2. Хозяин положения

Последователен, деятелен, уверен в себе. Без нужды не рискует. На дороге стремится контролировать ситуацию, борется за справедливость. Зазевались на светофоре? Точно посигналит.

Хотите перестроиться перед ним, не включив поворотник? Посигналит чуть дольше и с большой долей вероятности не пустит. Или попытается объяснить, что к чему.

Иногда слегка увлекается, «воспитывая» окружающих и может нарушать ПДД.

Предпочитает оснащенные навороченными системами надежные машины статусных цветов, чаще — черного или темно-синего. Обязательно устанавливает видеорегистратор, радар-детектор и несколько приложений на смартфон, помогающих отслеживать пробки, ДТП и скоростной режим на разных участках маршрута.

3. Заложник совести

Постоянно анализирует обстановку и поведение окружающих, любит подмечать детали. Очень нравственен: искренне раскаивается, если, например, не притормозит перед зеброй и не пропустит пешехода. А все потому, что увлекается своими мыслями. По той же причине иногда сворачивает не туда.

Бывает нерешителен. Может включать поворотник и, видя, что его никто не пропускает, выключать — чтобы потом повторить попытку. Пока не закончится терпение. И тогда жди неприятностей, поэтому лучше пропустить, заметив такого водителя в потоке.

Правда, в момент серьезной опасности он способен всех выручить, сохранив самообладание и действуя последовательно и четко.

Машину выбирает обстоятельно, может долго откладывать покупку новой. Как и поездку в сервис. Ездит под скрипы и скрежет, иногда на лысеющей резине, старается не замечать сколы и царапины на кузове.

4. Педант

Последователен и предусмотрителен. Тщательно планирует все, в том числе поездки на машине. Прежде чем тронуться, может выполнять одни и те же действия в строгой последовательности. Часто ездит по «счастливым» маршрутам, даже если есть более удачные.

На дороге аккуратен, точно соблюдает правила дорожного движения: скорость не превышает, поворотник включает заранее, перестраивается и притормаживает заблаговременно. Если и возмутится в ответ на чью-то выходку, вида не подаст. В крайнем случае обозначит позицию вежливо.

Внимательно следит за автомобилем. Машина всегда исправная и в любую погоду чистая. Покрытие без царапин и сколов: либо владелец их регулярно устраняет-закрашивает, либо затянул кузов антигравийной пленкой, либо нанес на него защитный состав.

5. Вещь в себе

Самостоятелен, независим от внешних воздействий и чужого мнения. Салон автомобиля для него — убежище. Прокладывает маршрут и ведет себя на дороге, подчиняясь исключительно собственной логике. Из-за чего предсказать поведение такого водителя очень трудно. Благо, он ездит по принципу «я вас не трогаю, и вы меня не трогайте».

Иногда увлекается теориями и слегка удивляет окружающих поступками: может, например, «подбросить» знакомого от работы до метро и попросить его заплатить.

Внешне машина может быть ничем не примечательной, разве что обладать странноватым, с точки зрения большинства, дизайном. Гораздо больше способен поразить салон, если туда заглянуть. Иногда примета такого водителя — причудливый, глубоко символичный рисунок на автомобиле.

6. Звезда

Непосредственный, живой, временами легкомысленный. Ценит внимание окружающих. Любит яркие, броские вещи. Ездит шумно: стартует на светофорах с пробуксовкой колес или включает музыку на полную и опускает в машине передние стекла.

Бывает подчеркнуто благородным. Заметив скорую, первым освободит полосу. Или придет вам на помощь, если нужно оттолкать заглохший автомобиль на обочину. Хуже, если решит добиться внимания любой ценой. Тогда может агрессивно ездить и резко перестраиваться, сигналить без повода, шокируя окружающих.

Предпочитает машины кричащих цветов, немыслимый тюнинг и аудиосистему с сабвуфером. Иногда выбирает автомобиль в темном, но очень сложном цвете, переливающемся на солнце многочисленными неожиданными оттенками.

Конечно, стоит понимать, что не каждый человек — чисто выраженный тип: иногда и Педант может ездить на поцарапанной машине, и Вещь в себе необязательно выбирает машину со странным дизайном.

А уж себя любимого причислить к какому-то типу — самое сложное, потому что «я ж такой уникальный». Все так. Но в общем, в общем…

В потоке вокруг вас вроде бы сотни водителей, хотя на самом деле — всего шесть.

Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой

Андрей Васильев

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907851-osobye-primety-6-tipov-vodite/

Типы водителей по манере вождения

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Все мы имеем свой неповторимый характер, черты которого отражаются на нашей манере поведения на дороге. Среди водителей также можно встретить самые разнообразные поведенческие психотипы. Чего от них ждать и как определить, кто перед вами? Эту тему о типах водителей мы и решили поднять, а чтобы проанализировать всю ситуацию — воспользовались мнениями психологов и экспертов.

Итак, давайте узнаем, какие бывают водители и как они себя ведут за рулем!

«Законник»

Такие водители беспрекословно соблюдают все правила дорожного движения и считают, что это очень хорошо. Их можно сравнить с охотниками, стреляющими по движущимся мишеням.

«Законники», например, начинают тормозить (причем резко) задолго даже до желтого сигнала светофора, удерживая весь поток автомобилей, который мог бы по правилам и безопасно успеть проехать перекресток.

Результатом такой манеры торможения может стать дорожно-транспортное происшествие.

Такие автомобилисты мешают, надоедают, а зачастую и просто нервируют. «Законников» бывает сложно убедить, что они ведут себя на дороге неправильно. Такие люди обычно очень желчные, недалекие, не имеющие чувство юмора.

Один из видов соблюдающих дорожный устав — это водители, которые отлично знают правила дорожного движения, теорию устройства автомобиля, другие законы, но при этом плохо ориентируются на дороге, а в частности в том, что делают другие автомобилисты.

«Законники» считают, если они строго соблюдают всё, что предписано, им обеспечена полная безопасность движения.

У них на глазах как бы шторы, они не замечают ничего вокруг, у них остекленевший взгляд, который устремлен только вперед, а вот в зеркало заднего вида такие водители обычно смотрят с недовольной миной.

Если «законник» видит желтый сигнал светофора, даже если проезжает линию «стоп», он тормозит и останавливается. Идущие сзади машины не успевают затормозить и бьют его в задний бампер, причем виновным будет задняя машина — не соблюдение дистанции.

Вот еще одна ситуация: сотрудник ГИБДД просит остановиться, и данный тип водителя, не осматриваясь и не оглядываясь, сразу же останавливается.

Опытный автомобилист, прежде чем затормозить, сначала примет меры предосторожности.

«Законники», несмотря на соблюдение правил, не умеют управлять автомобилем, да и не научатся никогда, так как подсознательно боятся этого.

«Мотоциклист»

Те, кто хоть раз видел на дороге мотоциклистов, знают, как резво они шныряют на дороге, лихо маневрируя между автомобилями. Среди водителей тоже есть такие.

Главный признак «мотоциклиста» — это то, что он поворачивает руль сразу на 90°.

Опытный же автолюбитель разложит эти 90° на несколько частей. Если вы считаете, что у вас есть «мотоциклетное начало», рекомендуем не становиться водителем длинно-габаритных грузовиков, перевозить пассажиров и жидкость. Еще одна разновидность данного типа — «скороворот».

Так его прозвали не из-за того, что он резко выкручивает руль на большой угол. Такое прозвище подходит водителям, которые поворачивают на петлю съезда, в переулок или просто на пересечении дороги малого радиуса, не снижая при этом скорость.

Представьте, что происходит в этот момент в кузове или салоне его машины.

«Гонщик с тенью»

Над ним бывает и грустно, и смешно. Такой водитель старается обогнать всех: другие автомобили, мотоциклы, пешеходов, велосипедистов. А когда обгонять просто некого, он едет наперегонки со своей тенью. «Гонщика» очень раздражают опережающие его транспортные средства. Он нажимает на газ, даже если в этом нет необходимости.

Данный тип водителя очень опасен на дороге не только для других, но и для себя. Главный его недостаток — водительская распущенность, которая переходит в хроническую болезнь.

Это можно сказать маньяк, который действует всевозможными методами, лишь бы добиться своей, не всегда четко сформулированной цели. «Гонщик» управляет транспортным средством на грани, на пределе своих физических и психологических возможностей. Он легко может попасть в аварию или подставить другого водителя.

«Прикладник»

У некоторых отсутствуют навыки поведения при дорожно-транспортном происшествии, что чревато тяжелыми последствиями. Вот один такой инцидент. Многие пассажиры и водители гибнут, казалось бы, во время очень простых ДТП.

Неширокая дорога, два автомобиля, движущиеся по встречным полосам, легковой и грузовой… И вот они проезжают мимо друг друга, и легковой автомобиль зацепляется своим задним бампером за переднюю или среднюю часть грузовика.

Вроде бы ничего страшного — всего лишь царапина.

Опытный автолюбитель в этом случае увеличивает скорость, продолжает движение дальше и через какое-то время останавливается.

Но… неопытный, услышав скрежет металла, начинает паниковать и жмет на педаль тормоза. Удар из категории касательных превращается в удар из раздела «боковых прикладных».

Что происходит при данном ударе? Две машины сталкиваются друг с другом с огромной силой и складываются наподобие режущих частей ножниц. Точка вращения — область первоначального касания. Иногда это заканчивается печально для обоих водителей.

Конечно, с опытом приходит и навык вождения. Но при встрече с вышеописанными типами автолюбителей нужно помнить, что, даже если вы правы, стараетесь соблюдать правила и не мешать другим участникам дорожного движения, уступите место «гонщикам», «мотоциклистам» и другим любителям экстремального вождения, а вот «законников» и «прикладников» просто объезжайте стороной.

В статье использовано изображение с сайта www.kazan24.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/driving/tipi_voditelei_po_manere_vogdeniu/

Опасные водители и их типы

Водители от А до Я: узнай себя в списке типажей

Дорога – это всегда небезопасное место, как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. Риск для жизни может включать неприятные погодные условия, плохую видимость, испорченный автомобиль, а также серьезные ошибки тех, кто находится за рулем.

Есть водители, которые ошибки эти допускают вследствие непредвиденных жизненных ситуаций, ну скажем, по причине резкого ухудшения самочувствия, или нервного перенапряжения.

Но существует такая категория водителей, которые просто постоянно нарываются на неприятности, или же действиями своими провоцируют аварии на дорогах.

Категория «опасные водители» – хронические нарушители правил дорожного движения, правил этики и морали. Какие они и чего от них ожидать?

Увешанные табличками

Тут табличка с буквой «У», там табличка с каблуком, внизу наклейка с ограничителем скорости…. Да, этот человек сам обалдел от того, что оказался в своем новом авто посреди дороги. Все мы были новичками, каждый водитель проходил через определенный этап в своей жизни, набирая водительский опыт.

Вновь прибывшие – это, по сути, тоже опасные водители. Иногда бывают смышленые и правильные новички, но в основном период адаптации виден на дороге, особенно личностям опытным.

Основные опасности: неправильное перестроение, неуверенные действия на перекрестках, езда с отличной от потока скоростью.

Иногда они забывают включить поворотник, иногда глохнут в самый неподходящий момент. Их не обязательно сторониться, но и упускать из поля зрения нельзя.

Это значит, что, увидав неопытного водителя, надо быть готовым к совершению им какого-нибудь нарушения правил дорожного движения.

С плюшевыми зайчиками, подушечками и разговорами по телефону

Конечно, за рулем Леди. Она обязательно сняла свое пальто перед поездкой, подкрасила губы губной помадой и поправила плюшевую собачку на передней панели. Часто такие леди не желают пропускать телефонные звонки, а значит, автоматически попадают в категорию опасных водителей.

Ладно, если бы они просто ответили на звонок, но, как правило, это получасовая болтовня с подружкой. Обидно, когда милые беседы заканчиваются аварией или наездом на людей.

Не только глаза должны быть «на дороге», но и мозг, чтобы постоянно оценивать ситуацию. Как понять, что едет красотка, не вникающая в происходящее на дорогах? Езда медленнее, пренебрежение поворотником (так как руки заняты), езда на две полосы (хотя машина – не КамАЗ), «виляние» хвостом. Аккуратненько обгоните ее, если скорость автомобиля девушки меньше, чем в потоке.

Супер-пупер

Данный водитель знает, что он очень крутой, и думает, что все остальные это сразу замечают. В общем-то, так оно и есть.

Неряшливое подрезание, высокая скорость, нервная «беготня» по дороге в поисках просвета в пробке. Такую машину трудно не заметить.

Не важно, крутая это тачка или нет, но водитель не считает нужным обращать на кого-либо внимание, только ему нужно ехать и только его должны все пропускать.

Такой водитель в основном представляет свое окружение «тупым стадом овец», и самое главное – распугать это стадо, чтобы двигаться вперед. В итоге – полное неуважение к другим водителям.

Что делать с таким опасным водителем? Перевоспитывать его — нет времени, а потому, пускай себе летит, лучше пропустить.

Кстати, в пробке, пропуская такого «крутышку», наверняка вы позже догоните, а возможно и перегоните его, так как в основном неровные действия на дороге лишены своей законной логики и не несут ничего хорошего.

Человек неадекватно нервный – это опасный человек, неадекватный водитель – опасность вдвойне. Агрессора раздражает все: пробки, медленная езда, светофоры, товарищи полицейские, соседи по полосе.

Его абсолютно не устраивает, как ездят все остальные (они ездят не так и всегда в его глазах нарушают правила). Многие «специально» прижимают его к обочине, другие подрезают его, машины впереди слишком резко тормозят…. Этот водитель знает, где находится его «бибикалка», и он неустанно ей пользуется.

Лучше не влезать в его «ауру», а то схлопочите! Агрессоры опасны своими непредвиденными «нервными» ошибками.

В возрасте

Да, это показатель опасности! Не явный, но все же влияние кой-какое имеет. Молодые, энергичные, не терпеливые: от восемнадцати до двадцати пяти.

От пятидесяти: неуклюжие, медлительные и забывчивые (на счет ПДД), да и реакция уже не та.

Заметить данную категорию водителей можно только лишь через окошко, и намотать на ус, мол, в соседнем синем ауди сидит милейший дедуля в очках. Лучше такого немного обогнать и, в общем, забыть о нем.

Занимающиеся другими делами

Это ужасно, когда у водителя входит в привычку заниматься другими делами во время поездки. Даже в пробке читать книжку или писать смс-ки в телефоне – это крайне не осторожно! Но некоторые умудряются делать что-либо помимо вождения еще и на огромной скорости.

В основном самое популярное занятие за рулем – это просмотр карты и болтовня по телефону без специальной гарнитуры.

Но если за разговоры по сотовому телефону штрафуют, то за отвлечение на карты города – нет! А если водитель просматривает, как ему проехать, соответственно, он и не ориентируется в данном районе.

Ошибку здесь допустить очень легко, так как водитель не знает ни здешних знаков и нужных поворотов, ни качества дорог, по которым едет.

Как распознать отвлеченного водителя? Он едет с разной скоростью, выползая периодически из своей полосы. Сомневаясь перед поворотами и на перекрестках, он притормаживает, включает поворотник, но проезжает дальше. Сбрасывает скорость перед указателями улиц. От данной категории опасных водителей можно ожидать резких остановок и внезапного перестроения без оповещения.

Которым все можно

Это особая категория опасных водителей, которые знают правила, имеют не малый стаж вождения. Проблема в том, что им многое разрешено. Они за рулем автомобиля с мигалкой. Обгоняют, ездят по встречке и на красный, в итоге, очень нагло себя ведут.

А если и не нагло, то правилами прописано им естественное нарушение правил….

Все будет хорошо, если окружающие будут их видеть и слышать, а потому, даже на зеленый светофор проезжая, надо смотреть во все стороны, а также не очень громко включать музыку в салоне.

Помимо того, как вы расцениваете обстановку на дороге и выискиваете опасных водителей, подумайте, а сами-то вы как, правильный или опасный водитель?

Источник: http://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/opasnye-voditeli-i-ix-tipy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.