Верните мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с детства, никогда не станешь гонщиком

Содержание

Как стать гонщиком в зрелом возрасте

Верните мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с детства, никогда не станешь гонщиком

Я всегда хотел стать гонщиком. Уже в подготовительной группе детского сада я спускал с горки модельки и смотрел, какая приедет первой. Правда, этим мои гонки и ограничивались. Даже в более зрелом возрасте я понятия не имел, где учат на профессиональных автоспортсменов.

В пятнадцать лет (а это было, между прочим, в конце прошлого века) я отыскал на улице Газопровод секцию картинга.

Вот оно, мое светлое будущее! – подумал я и уже видел себя с кубками, шампанским и тёлочками. Но мне выдали тряпки, швабру и инструменты. Про гоночки речи вообще не шло.

Ты тут гайки покрути, полы помой, а потом подумаем, – сказал мне тренер. Это было мое первое и единственное занятие.

Тогда я не понимал, что именно в это время моя карьера пилота закончилась, не успев начаться. Потому что автоспортом надо заниматься с детства, если хочешь претендовать на серьезные результаты. И желательно начать еще до школы.

Родись я на четверть века позже, все сложилось бы совсем по-другому. Хотя бы потому, что сейчас мне было бы семь лет, и я бы смог пойти в Mazda Karting Academy Junior . После пяти месяцев во взрослой академии Mazda становится невероятно обидно за потерянное детство. Сейчас попытаюсь объяснить, почему.

Во-первых, время. Когда ты школьник, твоя единственная забота – домашняя работа (которую в половине случаев можно не делать). А учитывая тот факт, что занятия проходят по выходным с 8.00 до 13.00, обучение в Mazda Karting Academy Junior никак не мешает учебе.

Согласитесь, это гораздо комфортнее, чем клубные заезды по будням с 21.00 до 24.00 после офисного дня и вечерних пробок. Тем более, что полуторачасовое занятие у детей состоит не только из самих заездов, но и физической разминки и теоретической подготовки.

И только после этого – в карт.

А после трех заездов руководитель Академии Сергей Балдин с каждым учеником проводит работу над ошибками. К слову, обучение проходит на новых 5,5-сильных картах F-TECH MINI (для ребят 5-8 лет) и девятисильных SODI RT -8 (для учеников от 8 до 16 лет). Так что никаких покрути гайки, а потом поедешь.

Во-вторых, неопытность. Как бы парадоксально это ни звучало, но тот самый опыт, который сын ошибок трудных, в данном случае только вредит. С детьми гораздо проще. Они воспринимают сказанное тренером как истину в последней инстанции и делают (окей, пытаются делать) точно то, что им говорит Балдин.

Они не пытаются пропустить сказанное сквозь призму прожитых лет, тысяч пройденных километров и своих не самых исчерпывающих знаний физики. Они просто делают. Им не приходится ломать в себе стереотипы и стирать шаблоны, засевшие на подкорку. А еще они не чувствуют грань.

И не пытаются додумать, что случится, если что-то пойдет не так.

В-третьих (и это во многом следует из предыдущего абзаца), молодой организм. Я сейчас не про остеохондроз, ревматизм и хронический кашель (хотя и про них тоже), а про пластичность молодого мозга. Мозг ребенка гораздо эффективнее воспринимает новую информацию. Да, аналитические способности у взрослых развиты гораздо сильнее, но именно в этом и проблема.

Чем чище мозг, тем быстрее он усваивает новые данные. Недаром говорят, что дети впитывают все, как губки. Тут вполне уместна аналогия с компьютером: чем меньше забита оперативная память, тем выше быстродействие программ. Ну, и в-четвертых – накат.

Я могу хоть поселиться в Forza Karting , но тех двадцати лет, что я провел вне автоспорта, уже не наверстать никогда.

И Балдин все это прекрасно понимает. Равно как и то, что приходящие на обучение дети в большинстве своем знают о гонках только то, что видели в мультиках и фильмах. Поэтому программа обучения в Mazda Karting Academy Junior – это полноценный девятимесячный курс, во время которого ученики проходят все основные этапы.

Начинается обучение с вводной части, где ребята знакомятся с основными правилами поведения на трассе, безопасностью во время движения, а также обучаются последовательности и систематичности управления картом.

Параллельно идет обучение основам скоростного вождения. Именно в этой части закладываются теоретические и практические основы гоночной езды. А после ученики переходят к обгонам – одним из самых сложных элементов.

Очевидно, что если ты не стартуешь с поула и у тебя нет четкого понимания, где и как нужно обгонять, на тумбочку тебе не залезть.

А вот как показать лучшее время в квалификации, ученики узнают в четвертой части – Стратегии квалификационных заездов.

И, конечно, куда без гонок? По какому сценарию будет развиваться заезд? Как вести себя в той или иной ситуации? Как определить правильную стратегию? Все это тоже изучается в MKA Junior .

Причем курсы идут не последовательно, а циклично. То есть не надо мучительно ждать окончания вводной части, чтобы узнать, как же надо обгонять.

Все аспекты гоночной езды изучаются параллельно, что дает возможность постоянно повторять и закреплять пройденный материал.

А главное, что обучение в Mazda Karting Academy – это не только девять месяцев тренировок, но и многоэтапный чемпионат академии с призовым фондом от компании Mazda , который стартует вскоре после начала курса.

Практика – критерий истины.

В итоге через девять месяцев из Mazda Karting Academy выходит готовый пилот, который может получить гоночную лицензию и делать свои первые шаги в профессиональном спорте, Чемпионате или Кубке России по картингу. Тут уже все зависит от желания спортсмена и возможностей родителей. Так что у Mazda Karting Academy только один, но очень большой недостаток – она появилась слишком поздно.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/kak-i-chto/kak-stat-gonshhikom-v-zrelom-vozraste

«Вариант с порнозвездой лучше». Кем могли стать гонщики «Формулы-1»

Верните мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с детства, никогда не станешь гонщиком

Несостоявшиеся футболисты, учителя и банкиры.

В интернете есть традиция: любого пилота среднего уровня (или просто провинившегося по ходу гонки) болельщики отправляют в водители такси, маршрутки, туристического автобуса или даже танка. И, возможно, кто-то из гонщиков и выбрал такую работу, если бы не «Формула-1». Но, как правило, профориентация у пилотов более разнообразная.

Эстебан Окон («Форс-Индия»): «Если бы не Тото Вольфф (исполнительный директор гоночного подразделения «Мерседеса», в систему которого входит Эстебан), то я бы, возможно, продавал гамбургеры и картошку фри в «Макдональдс».

Себастьян Феттель («Феррари»): «Полагаю, что остался бы в технической области. Раньше, еще до успеха в гонках, я хотел изучать машиностроение. Пожалуй, продолжил бы двигаться в этом направлении».

Льюис Хэмилтон («Мерседес») писал в своей автобиографии, что без гонок стал бы футболистом (в школьной команде пилот играл вместе с Эшли Янгом, полузащитником «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии) или занялся бы крикетом. Если бы со спортом не сложилось совсем, то в девятилетнем возрасте он «был лучшим чистильщиком машин во всем Хертфордшире». А на одной из пресс-конференций англичанин предположил, что пошел бы в IT-индустрию, как отец.

Валттери Боттас («Мерседес»): «Если бы я не стал гонщиком, то все равно был бы спортсменом. Я вообще люблю соревноваться, что бы ни делал, чем бы ни занимался. Вот в 10 лет я играл в хоккей, теперь болею за «Монреаль».

Даниэль Риккардо («Ред Булл»): «Единственная вещь, которая у меня получается – это использование моего соревновательного духа. Даже если бы мне пришлось реализовывать его в бизнесе и без гонок».

Серхио Перес («Форс-Индия») в игре с Эстебаном Оконом и каналом Sport Bible по тесту напарников признался, что стал бы адвокатом, но товарищ по команде предположил, что порнозвездой.

«Возможно, его вариант лучше», – сразу же отреагировал Чеко.

Ромен Грожан («Хаас»): «Я бы работал в банке. Вообще-то я пытался заниматься этим, даже когда уже дебютировал в «Формуле-1», но из-за постоянных разъездов пришлось бросить. После того, как я закончил учебу в 2005 году, сидеть дома было скучно, и в 2007 году я приступил. Кроме того, мне было интересно понять настоящую жизнь. В мои обязанности входило частное обслуживание».

Фернандо Алонсо («Макларен»): «Если бы не «Формула-1»… Я люблю все виды спорта. А еще мне нравится математика. Так что я мог бы стать учителем математики!».

Стоффель Вандорн («Макларен»): «Не знаю. На самом деле, проблема в том, что на подобный вопрос нам очень сложно найти ответ. Мы, пилоты, с раннего детства участвуем в гонках и больше ничего не знаем. Но, возможно, я стал бы предпринимателем».

Джолион Палмер («Рено»): «Не могу представить себя офисным работником. Меня всегда тянуло на улицу и хотелось заниматься чем-нибудь спортивным. Так что если бы не гонки, стал бы футболистом.

Я играл до тринадцатилетнего возраста, и даже выступал за «Сассекс». Находил в себе сходства с Филиппом Ламом — для меня тоже позиция левого атакующего защитника была самой удобной. Также я был хорош и в центре полузащиты.

Но с началом гоночных соревнований я стал играть реже, да и то в мини-футбол».

Маркус Эрикссон («Заубер»): «В детстве, когда мне было 8 или 9 лет, я очень много играл в хоккей. Только потом я впервые сел за руль карта, и мне так понравилось, что я увлекся «Формулой-1».

Дженсон Баттон (формально «Макларен», фактически — пенсия): «Если бы не «Формула-1», я был бы профессиональным триатлонистом».

Кими Райкконен («Феррари»): «Если бы не «Формула-1», я пошел бы в какой-либо другой вид спорта. Мотогонки, например. Или работал бы механиком».

Пастор Мальдонадо (человек-авария): «Не могу сказать точно, потому что никогда не рассматривал другую карьеру. Но я люблю скорость, так что, возможно, если бы я не стал гонщиком, то был бы пилотом истребителя».

Жюль Бьянки (скончался от последствий аварии два года назад): «Очень сложно ответить, потому что я с детства мечтал участвовать в гонках. Возможно, стал бы хорошим футболистом».

Себастьян Буэми (бывший пилот «Торо Россо» и чемпион «Формулы-Е»): «Если бы я не пришел в гонки, то изучал бы экономику в университете».

Ник Хайдфельд (11 лет в «Формуле-1» в составе пяти команд): «Я бы все равно гонялся. На машинах или квадроциклах».

Дэвид Култхард (14 лет в составе трех команд): «Если бы не «Формула-1», я стал бы музыкантом. Но я не владею ни единым инструментом и ужасно пою, так что рад, что стал гонщиком».

Герхард Бергер (14 лет в составе пяти команд): «С 14 лет я вечерами после школы работал в гараже и чинил машины, потому что отец нам с сестрой карманных денег не давал. Но я делал это не только ради заработка — мне в самом деле нравилось. А в 19 я стал помогать на фирме отцу».

Айртон Сенна говорил, что если бы в его жизни не было «Формулы-1», он стал бы летчиком-истребителем – сверхзвуковые скорости ему по душе.

Кеке Росберг (чемпион мира 1982 года): «Мои победы были очень давно, они уже не имеют никакого значения. С тем же успехом я мог бы быть стоматологом».

Алан Джонс (чемпион мира 1980 года): «Трудно сказать, чем я прославился, если бы не «Формула-1»… Хотелось бы верить, что как хороший человек!».

Джеки Стюарт (трехкратный чемпион мира и создатель собственной команды) никогда и не собирался становиться гонщиком: «С 14 до 23 лет я занимался стендовой стрельбой и выступал сперва за шотландскую сборную, а потом за британскую.

В мой 21-й день рождения я проходил отбор в олимпийскую команду, но потерял концентрацию, и мне не хватило одной выбитой мишени. После этого я закончил карьеру стрелка и пошел работать механиком в обычной гаражной мастерской.

Там меня и пригласил впервые выйти на старт гонки один состоятельный господин, машину которого мы обслуживали. Тот заезд я закончил вторым, следующий выиграл — дальше начался карьерный рост».

Чем занимается чемпион «Формулы-1», ушедший из гонок

Global Look Press/HOCH ZWEI; Gettyimages.ru/Ker Robertson, Mark Thompson, Mike King

Источник: https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/renault/1367085.html

Мечты сбываются! Кем мечтали стать в детстве футболисты РФПЛ

Верните мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с детства, никогда не станешь гонщиком

Накануне 1 июня, Международного дня защиты детей, мы решили спросить футболистов, кем они мечтали стать в детстве – космонавтами или спасателями. Оказалось, ни теми, ни другими. Защитник «Локомотива» Роман Шишкин, например, хотел быть похожим на Дель Пьеро.

Накануне 1 июня, Международного дня защиты детей, мы решили спросить футболистов, кем они мечтали стать в детстве – космонавтами или спасателями. Оказалось, ни теми, ни другими. Защитник «Локомотива» Роман Шишкин, например, хотел быть похожим на Дель Пьеро…

Роман шишкин: «жаль, у дель пьеро автограф не взял»

– Роман, кем вы хотели стать в детстве?

– Все было связано с футболом: играл во дворе – там было асфальтовое поле, небольшие ворота. Отец работал футбольным администратором, вместе смотрели футбол по телевизору – «Спартак» в Лиге чемпионов, сборную. Профессионально начал заниматься лет с десяти и пошло-поехало.

Когда в школе организовывали спецкласс, учителя сказали, что надо выбирать – или футбол, или всерьез учиться. Школа у нас была одна из лучших в Воронеже. Серьезные требования, отметки у меня были хорошие, капитаном класса выбирали, и я выделялся на общем фоне.

Мы даже форму носили – черный низ, белый верх. Все было жестко и строго, двойки нам ставили, не задумываясь. Многие мне говорили: «Может, все-таки будешь учиться?». Но я категорически был против и хотел только футбол, до сих пор очень рад, что сделал такой выбор.

– В ваших детских мечтах было сладкое?

– Да, сладкое всегда любил. Я не из богатой семьи, и меня нечасто баловали. Когда мама приходила с работы, всегда бежал к ней посмотреть, что она принесла – фрукты, шоколадки или мороженое. Сладкое обожаю до сих пор.

– А игрушки?

– С детства моя слабость – маленькие машинки-модели. Мама иногда покупала, некоторые храню в Воронеже до сих пор. Штук 20–25 собрал приличных, которые стоили хороших денег. Мог часами их возить. Мама удивлялась: какой спокойный ребенок, можно на час-два оставить одного и заниматься своими делами.

Приезжая к родителям, частенько достаю модели, чтобы посмотреть на них уже взрослым взглядом и вспомнить детство. Машины всегда обожал. Если куда-то ехали, никогда не спал, а смотрел на дорогу, чтобы видеть автомобили.

– Гонщиком хотели стать?

– Нет, просто играл. Хотелось собрать как можно больше моделей. Автогонщиком стать не хотел, хотя быстрая езда очень нравится. И сейчас люблю мощные машины.

– Что из футбольной экипировки в детстве мечтали получить больше всего?

– Моим кумиром всегда был Алессандро Дель Пьеро. Как-то раз бабушка повела меня на рынок и купила майку «Ювентуса» с десятым номером и фамилией Дель Пьеро на спине. До сих помню, как хвастался во дворе.

Полтора года назад зимой случайно встретил своего кумира в Дубае. Мы там встречали Новый год, а Дель Пьеро с семьей жил в соседней гостинице, отдыхал. Когда увидел его, обрадовался.

Сфотографировались, жаль, автограф не взял…

Когда «Факел» играл в премьер-лиге, это, если не ошибаюсь, 2000 год, мы часто обслуживали матчи – подавали мячи. И «Спартак» гостил, и «Локомотив». Дмитрию Лоськову, с которым сейчас вместе играем, мячи подавал. Егору Титову, с которым в «Спартаке» пересеклись. С того времени мечтал стать настоящим футболистом.

– Компьютеры, приставки вас сильно увлекали?

– Да, помню, купили «Денди», и я провел за ней целый день. Родители даже ругали – так нельзя, вредно для здоровья.

Чаще играл во дворе – прятки, казаки-разбойники. Много было друзей. Но все это до спецкласса, потом уже времени не было – тренировки, школа, уроки. С одной стороны, времени на игры не хватало, с другой – ровесники стали покуривать, выпивать, а я этого избежал.

– Когда собираетесь в Воронеж?

– Был 28 мая. Детская футбольная лига проводила турнир. Поскольку я родом из Воронежа, попросили меня приехать к детям. Играли ребята 1996 года рождения.

В конце я вручал призы – кубки, футбольную экипировку, мои именные бутсы, бутсы Дениса Глушакова, который передал их мне. Турнир проводили, кстати, на стадионе «Чайка», на котором я когда-то играл.

Лет десять там не был. Классно было детство вспомнить…

Юрий жирков хотел стать танкистом

Детские мечты российских футболистов не отличаются разнообразием – как правило, все хотели стать… футболистами. Однако есть несколько исключений.

Например, братья Березуцкие мечтали стать пожарными. Андрей Аршавин – таксистом или водителем общественного транспорта. Рассказывал, что любил стоять за сиденьем водителя и представлять, что управляет автобусом.

Юрий Жирков хотел стать танкистом. Константин Зырянов обожал хоккей, его кумиром был Уэйн Грецки. Зенитовец Данни мечтал встретиться с Марадоной, и зимой сезона-2012/13 его мечта осуществилась.

Нападающий «Амкара» Максим Канунников вспоминал, как «в детстве хотел стать Шварценеггером. Дома даже видео осталось. Когда появились первые камеры, мама спросила, кем я хочу стать, ответил – Шварценеггером».

Защитник «Рубина» Сесар Навас грезил об опасной карьере тореро.

– Сын будет заниматься футболом или такой мечты нет?

– Пусть занимается, чем захочет. Может быть, будет тореро.

– Говорите с такой гордостью. Вы любитель корриды?

– С детства хотел быть тореро, но рост не позволил – слишком высокий. Потом уже мечтал стать футболистом.

Динамовец Кристиан Нобоа всегда хотел быть футболистом, хотя отец настаивал на другом.

– Ваш отец – адмирал. Он до сих пор связан с морем?

– Папа работал на корабле, ходил в море. Сейчас у него другие задачи – он на суше занимается управлением.

– Вам никогда не хотелось в море?

– Папа тоже всегда меня спрашивал об этом. Не понимал, почему мне не нравится океан, а нравится какой-то футбол. Но я всегда отвечал, что люблю футбол и хочу заниматься этим всю жизнь.Другой динамовец, Антон Шунин, так любил футбол, что самым страшным наказанием для него был пропуск тренировки.

– Зная о моей тяге к футболу, родители грозились не отпускать на тренировки, если буду получать плохие оценки.

– Говорят, вас в детстве отговаривали от футбола. Мол, зачем он, у тебя и так все есть…

– Так и было. Тренер нашей школы спрашивал: «Антон, зачем тебе футбол?». У нас бытует мнение: если семья, родители живут в достатке, у ребенка не будет мотивации. Действительно, большинство великих футболистов – выходцы из бедных семей. Но я с детства решил всего добиваться сам. И заниматься только любимым делом. С мотивацией у меня никогда не было проблем.

Спартаковец Павел Яковлев настолько обожал футбол, что ходил на фанатский сектор «Лужников»: «На «Б-6». В те времена я еще играл за команду у себя в Люберцах. Главной радостью было – гонять мяч, а в выходные выбраться на стадион, на «Спартак». Пребывание на фанатском секторе доставляло мне огромное удовольствие».

Артем дзюба играл в футбол за… девочек

Нападающий «Спартака» и сборной России так любил футбол, что не стеснялся играть за команду… девочек.

– Играл во дворе лет с шести. Причем у нас были очень популярны матчи, в которых 14–15‑летние ребята играли против своих девушек. При этом я выступал на девичьей стороне. А поскольку был маленьким и шустрым, девушки меня всегда нахваливали. Попробуйте придумать стимул лучше! Футбол нравился все больше, и я начал просить отца отвести меня в спартаковскую школу.

Он отмахивался – думал, детская блажь, а потом понял, что все серьезно. Я его просто-напросто взял измором.

Футболистами мечтали быть Игорь Акинфеев, Александр Анюков, Алан Дзагоев, Динияр Билялетдинов, Юрий Жирков, Павел Погребняк, Кирилл Набабкин, Кариока, Халк, Александр Кокорин…Голкипер «Зенита» Вячеслав Малафеев в своем фильме о вратарях спрашивает коллег по ремеслу, как они оказались на позиции голкипера.

Малафеев говорит так: «Футбол – моя жизнь. Когда исход поединка кажется предрешенным, изменить ход футбольной истории может только один человек – вратарь.

С самого детства хотел забивать голы, но у меня не очень хорошо получалось играть в атаке. Однажды тренер сказал: «Встань в ворота». Я прислушался и защищаю последний рубеж уже 25 лет. Это моя любимая профессия.

Уверен, быть вратарем – особая честь и особая ответственность».

Экс-голкипер сборной Голландии и «Манчестер Юнайтед» Эдвин ван дер Сар: «Как я стал голкипером? Да все просто. Играл в любительской детской команде два года. Однажды тренер сказал: «Знаешь, ты самый длинный – становись в ворота». Тогда я подумал: в последний раз играю в футбол».

Легендарный голкипер сборной Италии и «Ювентуса» Джанлуиджи Буффон: «Иметь свою форму, перчатки, кепку, носить свитер, отличающийся от футболок остальных, – это было большой мотивацией».

Один из лучших вратарей мира, капитан мадридского «Реала» Икер Касильяс: «Мне нравилось все, даже процесс надевания перчаток, наколенников и налокотников. С самого детства я твердо решил, на какой позиции буду играть».

Игорь Акинфеев: «Я уже много раз говорил, что не люблю много бегать, поэтому, наверное, это мой приоритет был, самое главное – не бегать, встать в ворота. Пару шагов здесь сделать, пару там – и стоишь, отдыхаешь».

Фернандес мечтал о «феррари», карвальо – о газировке

Став взрослыми, игроки очень трогательно рассказывают о своих детских мечтах.

Леандро Фернандес, защитник «Динамо»:

– Как родилась идея купить «Феррари» – мечта детства?

– В точку! Когда был маленьким, мечтал ездить на «Феррари». И сейчас у меня появилась возможность купить машину мечты – почему нет.

– Как супруга отнеслась к приобретению?

– Ей не очень нравится, ведь в «Феррари» помещаются всего два человека. Так что либо она, либо дочка (улыбается). Шутка, конечно. Она в принципе не очень любит машины. Считает, они все одинаковые, не понимает, почему мне нравится именно та, а не другая. Но я говорю, «Феррари» – это «Феррари».

Даниэль Карвальо, полузащитник ЦСКА в 2004-2010 гг.:

– Не могу не спросить о недавнем интервью, в котором вы сказали, что пили по 6–8 литров газировки в день.

– В детстве родители покупали газировку только по выходным – это было роскошью. Семья была небогатой и не могла позволить себе транжирить деньги. Потом я начал зарабатывать хорошие гонорары и понял, что могу пить сладкий напиток каждый день. Так и началось мое пристрастие к газировке, – смеется бразилец.

А как у них?

ДАЛЬНОБОЙЩИК ПАРКЕР

Помимо жонглирования мячом на заднем дворе и обедов в «Макдоналдсе» Скотти Паркер-младший ежедневно размышлял о будущем. Доминирование в линии полузащиты в клубе и сборной? Нет.

«Отец работал дальнобойщиком, и мне очень хотелось им стать, когда вырасту, – признался однажды хавбек «Тоттенхэма».

– Когда сидел с папой в кабине, не было ничего лучше! Мне казалось, водить грузовик было бы здорово».

МУЗЫКАНТ РОНАЛДИНЬО

Вероятно, вам доводилось видеть Роналдиньо в действии в другой «карьере», хотя вы не обращали на это внимания. «Музыка – моя другая любовь, – откровенничает экс-игрок «Барселоны» и «Милана».

– Мне бы хотелось как-то участвовать в ее создании». О какой музыке речь? О самбе, очевидно, к тому же бразилец действительно нередко активничает на сценах. «Иногда я репетирую с друзьями в группе.

Правда, надеваю маску, чтобы меня не узнавали». И чтобы не пугать коллег-музыкантов.

ТОРЕАДОР РАМОС

Когда Серхио был мальчишкой, у него была мечта. «Когда ты молод, у тебя обязательно должна быть мечта, – цитирует Рамоса испанское издание AS. – Я всегда хотел быть либо тореадором, либо футболистом, но мать немного беспокоилась относительно корриды». Тем не менее Рамос по-прежнему любит красный цвет – именно он наиболее часто удаляемый игрок в истории мадридского «Реала».

ТАКСИСТ РЕДНАПП

Следившие за английским трансферным окном в январе прекрасно знают, что тренер «КПР» не любит спешить, предпочитая размеренный темп. Представить его водителем такси проще простого… И он был достаточно близок к карьере таксиста.

«Я не был особенно обучен какому-то занятию, мне казалось интересным водить такси, – делится воспоминаниями Гарри. – У нас было недостаточно денег, когда я завершал карьеру, поэтому я и подумывал сесть в машину и возить людей за деньги».

У него, кстати, есть время, тем более пассажирам будет интересно увидеть мэтра.

Источник: https://www.sovsport.ru/football/articles/612468-mechty-sbyvajutsja-kem-mechtali-stat-v-detstve-futbolisty-rfpl

Почему все хотят вернуться в 2007?

Верните мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с детства, никогда не станешь гонщиком

Краткое содержание статьи:

Каждый из нас хочет вернуть прошлое. Зачастую это желание возникает на отрезке четвертого десятка своей жизни, когда у большинства происходит, так называемый, период «кризис среднего возраста».

Время, когда беззаботная молодость била ключом, все дороги были открыты и в голове витали самые радужные фантазии о своем будущем. Но некоторые даты особо выделяются среди остальных: 1945, 1961, 1980, 1991, 1998.

Сегодня поговорим о том, почему все хотят вернуться в 2007?

Расцвет субкультуры Эмо

2007 год считается пиком популярности субкультуры эмо в России, и вернуть это время хотят уже повзрослевшие поклонники этого движения. В отличие от запада, в нашей стране приверженцами эмо становились подростки с обеспеченных семей и выделялись среди представителей других субкультур своим миролюбием и борьбой за справедливость:

  • Позитив. Несмотря на несовершенство мира, всегда имеют позитивное отношение к жизни.
  • ЗОЖ. Осознанно отказываются от алкоголя, табака и наркотических веществ. Проповедуют здоровый образ жизни.
  • Свобода. Зачастую бунтуют против чрезмерной опеки родителей, стремятся к личностной свободе.
  • Справедливость. Осуждают любые формы дискриминации человека: религия, фобии, расизм.
  • Отношения. Всегда правдивые и честные отношения к себе и к окружающим их людям.

Войдя во взрослую жизнь, именно бывшие эмо вспоминают свои 16 лет, и ностальгируют за этим периодом.

Экономический кризис в 2007 г

Благополучный и «сытый» 2007 год, предшествует кризисному в России 2008 году. Родиной нестабильности стала США, а финансовые последствия почувствовали все развитые страны мира. Россия в этом списке не стала исключением. Основные причины экономического кризиса:

  1. Мировая цикличность экономического развития, которая гласит – рано или поздно времена расцвета чередуются с эпохой упада.
  2. Искусственно завышенные ипотечные ставки (кредиты) – постоянно жить «в долг» невозможно. В частности лопнул самый крупнейший в мире инвестиционный банк Bear Stearns, после чего пошла цепочная реакция кризиса по всему миру.
  3. Высокие цены на сырье, в том числе на нефть – все это, из года в год, медленно тормозило развитие экономики многих промышленно развитых стран.

Что мы имели к началу 2008 года: укрепление рубля, рекордный прирост ВВП (более 8%), высокий и постоянно растущей уровень жизни.

И вот – все это рухнуло. Рухнули все надежды на экономический рост страны и уверенность в завтрашнем дне. Именно поэтому многие вспоминают успешный 2007 год, и хотят вернуть его.

Смена президента

После распада СССР, экономика России долгое время находилась в плачевном состоянии. Упад промышленности, безработица, высокий уровень инфляции и коррупция – основные причины которые тормозили развития страны. Все кардинально изменилось в период первых двух сроков президентства Владимира Путина (2000-2008), а имеемо 2007 год был «полным» годом правления. Основные достижения:

  1. Борьба с коррупцией. Все компании, перешедшие олигархам во время «неспокойных 90-х», вернулись под государственный контроль. А это – значительное увеличение пополнения государственного бюджета.
  2. Продовольственный прорыв. Постоянный рост выработки продукции сельского хозяйства, насытил внутренний рынок и помог отказаться от покупки некачественных продуктов западного производства.
  3. Уровень жизни. В разы увеличились заработный платы и, впоследствии – уровень жизни. Демографическая ситуация: продолжительность жизни россиянина увеличилась на 6 лет, а с 2004 года процент умерших уменьшается.
  4. Развитие. Все что грабилось и уничтожалось в 90-е, началось восстанавливаться. Построены десятки заводов и других крупных промышленных предприятий.

Руслан Тушенков и CrazyMegaHell

Возможно, данная фраза стала популярной благодаря Руслану Тушенкову, который на своем канале CrazyMegaHell, поместил песню «Верните мой 2007!» (видео в конце статьи).

Текст этого музыкального произведения, насыщен ностальгией не только за урядом тогдашней жизни, но и предметами который характеризовали 2007 год: фруктовый алкогольный напиток «Blaizer», шоколадный батончик «Сникерс», компьютерный клубы и т.п.

Самое главное, о чем вспоминает Руслан – это свою прошедшую молодость, которую уже не вернуть назад. Видимо не один он вспоминает те времена, иначе, чем объяснить популярность клипа в сети (миллионы просмотров) и появление Фан-клубов исполнителя.

Самые важные события, произошедшие в 2007 году

  • Глубоководный российский аппарат «Мир» достиг самой нижней точки дна Северного Ледовитого океана.
  • Российская мужская баскетбольная команда становится чемпионом Европы.
  • На русском языке выходит последняя часть книги о Гарри Поттере.
  • Футбольный клуб «Зенит» впервые выигрывает футбольное первенство России.
  • Виктор Зубков становится премьер-министром России.
  • Россияне Дмитрий Турсунов и Надежда Петрова выигрывают теннисный Кубок Хопмана.
  • В Москве проведен чемпионат мира по хоккею с шайбой, а в Кемерово – чемпионат мира по хоккею с мячом.

Мы постарались собрать главные причины, отвечающие на часто встречающий в сети вопрос – почему все хотят вернуться в 2007.

Любой промежуточный период в развитии, как страны, так и отдельной личности, рано или поздно заканчивается, а вместе с ним, уходит в небытие основные черты той или иной эпохи.

Что прошло – уже не вернуть, и поэтому нужно поднять голову выше, и стремиться идти к новым жизненным вершинам.

: «Верните мне мой 2007»

Далее тот самый видеоклип, с в котором Павел хочет вернуться в 2007 год, возможно с него все это и началось:

Источник: http://1-vopros.ru/536-pochemu-vse-hotyat-vernutsya-v-2007.html

Женщина-Приз, или как стать привлекательной для мужчин

Верните мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с детства, никогда не станешь гонщиком

Некоторые женщины бегают за мужчинами и даже не задумываются о том, почему мужчины бегают совсем за другими женщинами? В чем их секрет? Уж точно, не во внешности, и даже не в привлекательных формах – хотя изначально красивое тело вызывает больший интерес, чем некрасивое.

Женский сайт sympaty.net раскрывает секрет этих женщин, и секрет этот состоит в их особом поведении с мужчинами. Они ведут себя так, как будто являются Призом!

Что же это такое, и как научиться вести себя также, чтобы стать магнитом для мужчин?

Почему Женщина-Приз действует на мужчин магически?

Всё дело – в нашей психологии. Когда мы встречаем привлекательного человека, мы начинаем делать всё, чтобы ему понравиться. Мы пытаемся соответствовать его привычкам, его взглядам, его предпочтениям. Начинаем одеваться так, как ему нравится, ходить туда, где он бывает, говорить о том, что ему интересно – то есть, стараемся угодить мужчине.

Мужчина все это замечает, и как же он реагирует? Он думает: «Ага. По всему видно, что я ей очень нравлюсь, поэтому я не буду прилагать никаких усилий, чтобы ее обольстить или тоже ей понравиться – зачем?! Я – Приз, и пусть она меня завоевывает, а там посмотрим, достанусь я ей или нет».

Вот и получается, что это мужчина для нас – Приз, а мы его обхаживаем, завоевываем, а попросту – бегаем за ним!!!

Ну а мужчина? А мужчина к нам постепенно остывает, ведь он по природе своей Завоеватель, а не Приз

Источник: https://www.sympaty.net/20090515/zhenshhina-priz/

20 причин не сдаваться на пути к своей цели даже в самые сложные моменты

Верните мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с детства, никогда не станешь гонщиком

Бывают периоды в нашей жизни, когда кажется, что мир отвернулся от нас: работа не клеится, возможности ускользают из рук, одна неприятность сменяется другой, и назревает желание бросить всё, уехать подальше и никогда больше не возвращаться.

Я составил список из 20 причин, которые, надеюсь, зарядят вас мотивацией и вдохновением, чтобы продолжать двигаться вперёд, несмотря на все трудности. Ведь часто бывает так, что люди перестают бороться и сдаются, находясь всего в одном шаге от заветной цели.

1. Помните: пока вы живы, возможно всё

Есть только одна уважительная причина перестать бороться за свои цели и мечты — смерть. Пока вы живы, здоровы и свободны, у вас есть все возможности продолжать двигаться к своим целям. И делать это до тех пор, пока их не достигнете.

2. Оставайтесь реалистом

Шанс овладеть чем-то с первого раза ничтожен. Требуется время (иногда много времени), чтобы научиться чему-то, получить нужные навыки и понять, как правильно их применять.

Позвольте себе ошибаться и учитесь на своих ошибках.

3. Будьте упорны, как Майкл Джордан

Майкл — это, пожалуй, лучший спортсмен за всю историю баскетбола. Он сам говорит, что его путь к вершине славы лежал через постоянные неудачи. И весь его секрет был в том, что он никогда не опускал руки и не сдавался.

Не сдавался даже тогда, когда понимал, что промазал более 300 бросков, и множество раз проваливал последний решающий бросок, который ему доверили сделать. Всякий раз, когда Майкл падал, он находил в себе силы подняться вновь.

4. Поучитесь воле к жизни у Лэнса Армстронга

Велогонщику Лэнсу Армстронгу врачи поставили диагноз «рак», и болезнь его постепенно убивала. Тем не менее Лэнс нашёл в себе силы и веру, чтобы победить её. Более того, уже после выздоровления он стал единственным спортсменом, который финишировал первым в общем зачёте «Тур де Франс» шесть раз подряд.

5. Вспомните историю человека, чей поступок лёг в идею марафона

В древние времена, когда персы высадились на берега Греции, в Спарту был отправлен посланник, чтобы попросить помощи в борьбе с персами. На этого посланника была возложена вся надежда, ведь других способов связи и помощи просто не было.

Легенда гласит, что этот человек на своих ногах всего за два дня преодолел расстояние в 240 километров. А несколько позже пробежал ещё 40 километров, чтобы известить о победе греков над персами. Правда, после этого он скончался на месте.

Когда испытания, выпавшие на вашу долю, кажутся слишком сложными и хочется сдаться, вспомните эту историю и подумайте, какие нечеловеческие усилия пришлось приложить этому первому марафонцу, чтобы преодолеть такое расстояние в столь короткое время. Не пытайтесь повторить его поступок, но используйте эту историю для вдохновения.

6. Вытаскивайте себя со дна, как Крис Гарднер

Смотрели фильм «В погоне за счастьем»? Он основан на реальных событиях из жизни Криса Гарднера. Это человек, который смог себя вытащить с самого дна нищенской жизни, когда не было ни работы, ни жилья, ни еды. И тем не менее Крис нашёл в себе силы не сдаваться там, где отступило бы множество других людей, и добиться своей цели. Он стал миллионером.

Если в вашу голову закрадываются мысли о том, чтобы всё бросить, рекомендую посмотреть фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом в главной роли.

7. Будьте стойки, как Канье Уэст

Наверняка вы слышали об этом знаменитом рэп-исполнителе. Прочитайте его биографию, уверен, она вас вдохновит. Это история о том, как выстоять, имея самый минимум к существованию, и стать одним из самых знаменитых и уважаемых людей в мире.

8. Оставайтесь верны своим принципам, как Нельсон Мандела

Нельсон Мандела — один из самых известных активистов в борьбе за права человека в ЮАР. Его жизненная история впечатляет тем, что он провёл 27 лет в тюрьме за свои политические взгляды, от которых он предпочёл не отказываться даже в обмен на свободу.

9. Знайте, что вы сильны

Вы сильнее, чем вам кажется. Одно маленькое препятствие не может и не должно остановить вас на пути к достижению своих целей, точно так же, как и следующие 10, 20 или даже 100 препятствий.

10. Докажите себе, что можете

Вряд ли вы хотите, чтобы вас запомнили как человека слабого и не способного реализовать себя. Идите, докажите себе и всему миру, что вы можете, что вы достойны и обязательно достигнете своих целей, несмотря ни на что. Единственная возможность для вас проиграть — самому опустить руки.

11. Вы делали это раньше?

Если кто-то уже делал до вас то, что вы задумали, значит, это можете сделать и вы. Даже если есть всего один человек в мире, кто смог это сделать, это уже веское доказательство того, что вам это тоже под силу.

12. Верьте в мечту

Не продавайте себя дёшево! В жизни будет встречаться ещё много людей, которые захотят удержать вас там, где вы сейчас находитесь. Они будут убеждать вас в том, что вы задумали невозможное и нужно посмотреть правде в глаза. Мой вам совет: не позволяйте никому рушить свою мечту.

13. Вы нужны семье и друзьям

Пускай любимые и близкие вам люди станут для вас источником вдохновения и мотивации, чтобы заставлять себя двигаться дальше. Старайтесь и не сдавайтесь ради них, если не находите повода делать это для себя.

14. Не сдавайтесь, потому что я прошу вас об этом

Я не гуру и не какой-нибудь авторитет для вас, и тем не менее, если подумываете о том, чтобы всё бросить и свернуть с пути, не делайте этого. Хотя бы потому, что я вас об этом попросил.

15. Есть люди в худшем положении

Прямо сейчас есть множество людей, которые находятся в гораздо более сложной ситуации, чем вы. Поэтому, просыпаясь с мыслью отменить утреннюю пробежку, вспомните о том, сколько людей в мире даже не могут ходить и сколько они готовы отдать, чтобы быть способными бегать каждое утро.

Так пользуйтесь удивительной возможностью жить полной жизнью, которая у вас есть.

16. «Разбогатей или сдохни»

Эта фраза принадлежит Кёртису Джексону (50 Сent). 50 Cent богат, и он всего добился сам. И то, что в него стреляли девять раз, его не остановило. Встретьтесь лицом к лицу со своими страхами и не выбирайте лёгкий путь, который обычно подразумевает лишь одно — сдаться.

17. Позвольте недругам ненавидеть вас

Всегда будут те, кто будет ненавидеть. Всегда будет много скептиков и людей, которые попытаются утянуть вас вниз вместе с собой. Не обращайте на них внимания и не воспринимайте близко к сердцу то, что они говорят. Пускай скептики сомневаются, а вы продолжайте верить в себя.

18. Вы заслуживаете счастья

Никогда не позволяйте никому убеждать вас в обратном. Вы заслуживаете того, чтобы быть счастливым и успешным. Придерживайтесь этой позиции и никогда не сомневайтесь в этом, пока не достигнете заветной цели.

19. Вдохновляйте других

Станьте примером для других, как человек, который никогда и ни при каких обстоятельствах не сдаётся. Кто знает, чего может достигнуть кто-то другой, просто посмотрев однажды на вас и тоже решив никогда не сдаваться.

20. Вы никогда не знаете, насколько близки к успеху

Множество людей опускали руки, даже не подозревая, что находятся всего в одном шаге от успеха. Никому не известно наверняка, когда придёт успех. Возможно, это произойдёт уже завтра, а может быть, через год или два. Но если вы остановитесь, перестанете пытаться и сдадитесь, то не достигнете его ни через 10 лет, ни даже к концу жизни.

В следующий раз, когда захочется всё бросить, подумайте, ведь очень может быть, что успех ждёт вас уже за следующим поворотом.

Всё, что от вас требуется, — не сдаваться!

Источник: https://lifehacker.ru/dont-give-up/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.