Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

10 старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются

Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

Вам не нравятся новые, современные автомобили? Вы скучаете по старым и надежным классическим машинам? И Вы думаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым дизайном? Спешим Вас обрадовать. Это не так.

Есть еще много автомашин, несмотря на их старый возраст, которые до сих пор производятся.

Прежде, чем перейти к нашей десятке, мы хотели бы отметить, что действительно на современном рынке существует большое количество старых машин, находящиеся по сей день в серийном производстве. К примеру Jeep XJ продается в Китае под брендом Knight S12.

Оригинальный Jeep также продается в Индии, как Mahindra Тар. Или наша Отечественная легендарная Lada Niva, продажи, которой в наши дни до сих пор держатся на высоком уровне или Отечественный мотоцикл «Урал», выпускаемый в России.

Также автомобиль Nissan Sentra образца 1990 года, по прежнему выпускается в Мексике под названием Nissan Tsuru.

К сожалению, многие выпускаемые старые модели, морально и внешне устарели и не могут составить конкуренцию современным транспортным средствам. Но к счастью не все машины на фоне современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть модели, которые и в наши дни выглядят пускай несвеже, но все-таки имеют какой-то особый дух истории, классики и неповторимости.

1

Morgan Three-Wheeler

Morgan произвела первый трехколесный автомобиль еще в 1909 году. Нынешняя модель не меняет свой облик с 1930 года. Но не меняется только внешность.

Остальное в транспортном средстве все новое и современное. В современном Morgan Three-Wheeler нет лобового стекла, крыши и многого другого.

К тому же по сравнению с оригиналом начала 20 века, современная версия автомобиля выпускается только одноместной.

2

Hindustan Ambassador

Этот автомобиль дизайна середины 20 века, выпускается с 1958 года и в наши дни. В настоящий момент машина выпускается в Индии. Под капотом установлен 2,0 литровый дизельный двигатель от погрузчика Isuzu, мощность которого составляет 52 л.с. Двигатель представляет собой модель 1974 года. Стоимость в Индии 9,000 долларов.

3

70-й серия Toyota Land Cruiser

Популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 70, образца начала 80-х годов. Машина 70-серии впервые была выпущена в 1984 году. Самое удивительное, что серийное производство легендарного надежного внедорожника до сих пор продолжается. Эта машина была создана для тяжелых условий эксплуатации.

К примеру, для тех мест на земле, где слишком холодно или жарко. Эти автомобили используются для исследовательских экспедиций, также автомашины используют многие члены ООН передвигаясь на этих внедорожниках во многих странах мира. В том числе Toyota Land Cruiser 70 очень популярна в Африке и в Австралийской глубинке.

Любой желающий может заказать в наши дни новый Land Cruiser 70 серии.

4

Ram 2500

Вам кажется, что старая модель Ram похожа на современные модели? Нет. На самом деле по технической части старая и новая модели совершенно разные. Несмотря на то, что эта модель уже не менялась, долгие годы серийный выпуск внедорожника-пикапа до сих пор продолжается.

5

Toyota Comfort

Эта модель была выпущена в качестве такси для рынка Японии в 1995 году. Но благодаря своей надежности получила популярность не только в стране восходящего солнца, но и в других странах.

Несмотря на преклонный возраст автомашины, до сих пор выпуск продолжается в связи с большим спросом на территории Японии, в качестве такси и автомобилей автошкол.

Также официально Toyota Comfort продается в Гонконге в качестве автомобиля такси.

6

Mercedes-Benz G-Class

Легендарный внедорожник Немецкого автопроизводителя, практически не меняет свои квадрантные формы с 1979 года. С самого начала выпуска наибольшую популярность эти автомобили получили в Арабских эмиратах, в Иране и в 90-ые года в России.

Внедорожник с того времени получил массу обновлений внутри и под капотом, но практически не изменённым остается внешний дизайн. Несмотря на то, что внешность автомашины уже не выглядит современно G-класс, продолжает пользоваться огромной популярностью во всем мире.

Есть надежда, что выпуска внедорожника будет продолжаться до 2020 года.

7

Caterham Seven 160

Эта модель одна из самых лёгких и простых по техническому оснащению автомобилей, когда-либо производимых в автопромышленности. Небольшой двухместный автомобиль выпускается без изменений во внешности с 1973 года. Единственное отличие это двигатель. Сегодня автомобиль оснащается трехцилиндровым рядным турбированным силовым агрегатом.

8

Toyobaru Twins

Совместный автомобиль компанией Subaru и Toyota.

Несмотря на то, что этот спортивный автомобиль является новой совместной современной моделью двух производителей, машина выполнена в классическом старом виде, в которой присутствует особый дух прошлого.

Если Вы любите классические спортивные автомашины конца 80-х и начала 90-х годов, то эта модель будет радовать Вашу душу и взгляд.

9

Peugeot 405

Знаменитый Французский седан, который впервые был представлен в 1987 году, в наши дни серийно выпускается в Иране. Самое интересное, что эта модель в Иране носит звание национальной автомашины страны. Скорее всего, выпуск 405 модели Пежо будет продолжаться еще не более 7 лет.

10

Volkswagen Jetta (2-го поколения, 1984) и Volkswagen Passat (2-го поколения, 1981)

В Китае эти автомобили пользуются огромной популярностью на протяжении длительного времени. Самое удивительное это, то, что эти две старые модели до сих пор выпускаются на территории Китая.

Эти машины длительное время покупают Китайские люди со средним достатком, различные государственные службы (полиция, почта и т.п.). В настоящий момент в Китае растет уровень жизни среднего класса, где наблюдается наибольший спрос на подобные автомашины.

Поэтому в ближайшем будущем эти модели будут производиться без риска снятия с производства.

Источник: http://zefirka.net/2017/04/04/10-staryx-avtomobilej-kotorye-do-six-por-vypuskayutsya/

Пережившие время: 10 автомобилей, которые выпускаются до сих пор

Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

Одни имена появляются на небосводе автомобильной промышленности и, спустя непродолжительное время, гаснут, исчезая во мраке времен, или же уходят в вечность несколько позже, оставляя о себе яркое воспоминание. Но есть и те, что существуют долгие десятилетия и не собираются кануть в Лету.

Иногда очень интересно и полезно вспомнить модели, десятилетиями находящиеся в строю. Эти машины стали свидетелями Второй мировой войны и других событий XX века, боролись с конкурентами, терпели неудачи и завоевывали рыночные ниши. Они — старейшины автомобилестроения, чья слава ковалась в пылающем горниле технологий, тенденций и традиций. И они по-прежнему с нами!

Chevrolet Suburban

Имя Suburban, издавна принадлежавшее полноразмерному внедорожнику Chevrolet (был период, когда его также носил аналог от GMC), — одно из старейших в американской истории.

Впервые оно появилось в 1935 году на прапрадеде любимца американских спецслужб. То был station wagon на раме грузовика и звался он Carryall Suburban, то есть «пригородный, способный увезти все».

Но привод присутствовал только задний, а опциональная полноприводная трансмиссия появилась лишь с выходом на сцену машины четвертого поколения (1955-1959 годов).

Да и размеры были не чета нынешним — например, колесная база первого Suburban равнялась всего 2883 мм против 3302 мм у современного внедорожника, относящемуся к одиннадцатому поколению.

Jeep

Название, ставшие нарицательным для целой категории автомобилей, — некоторые автомобилисты по сей день кличут «джипами» все кроссоверы и внедорожники, начиная Renault Duster и заканчивая Land Cruiser 200!Но не зря говорят: «Jeep — there’s only one».

Тот самый единственный начал выпускаться на мощностях Willy-Overland и Ford для нужд армии в 1941 году и лишь с 1945-го неофициальное название Jeep превратилось в торговую марку.

По одной из версий прозвище появилось с подачи тест-пилота Ирвинга «Реда» Хаусманна, назвавшего внедорожник «джипом» во время испытаний 1941 года. По некоторым данным, Хаусманн услышал это прозвище от солдат и донес его до широкой общественности с помощью журналистки Washington Daily News Катарин Хиллер.

Что касается официальных имен военных исполнений, то они были Willys MB и Ford GPW. А вот гражданский вариант, родившийся позже, нес аббревиатуру CJ — Civilian Jeep. Непосредственно название Jeep запатентовали в феврале 1943 года.

Ford F-Series

Еще одна легенда, символ Нового Света, и, к тому же, один из самых популярных автомобилей на американском рынке!

Первый пикап Ford появился в 1948-м году и за более чем полвека сменилось тринадцать поколений семейства F-150. Нынешнее оказалось довольно радикальным с точки зрения конструкции, ибо грузовик переключился на алюминиевый кузов.

В F-Series также входят тяжелые пикапы Super Duty — F-250 и F-350, последовавшие алюминиевой моде в нынешнем четвертом поколении. Спрос на фордовские грузовики поистине огромен, например, в 2017 году было продано 896 764 экземпляров F-Series.

Конкуренты в лице Chevy Silverado, Ram и Toyota Tundra значительно отстают.

Chevrolet Corvette

Заканчивая с американскими «старичками», вспомним о славном Corvette — настоящей гордости США и автомобиле, которому приходится отдуваться перед Porsche и другими суперкарами в «межнациональных» схватках.

«Корвет», здравствующий с 1953 года, — настоящий спорткар, в отличие Camaro/Firebird, Challenger и Mustang.

Конечно, к полноценным спортивным автомобилям, а не масл-карам можно причислить Camaro ZL1 и Z28, а также Mustang Shelby GT350, но Corvette все-таки другого поля ягода.

Во втором поколении (1963-1967 год) автомобиль первым среди «американцев» перешел на полностью независимую подвеску, в пятой генерации коробку передач отнесли к задней оси для лучшей развесовки, в шестом родился чудовищный ZR1, он же проект Blue Devil.

В седьмом… О Corvette можно говорить бесконечно и когда-нибудь мы вернемся к этой теме. Отметим лишь, что с появлением восьмой итерации с автомобилем произойдут едва ли не самые значительные технические метаморфозы в истории — он превратится в среднемоторный суперкар.

Toyota Land Cruiser

Кто сказал, что у великой японской промышленности нет древних имен? «Крузак» — одно из них!

История старожила тойотовской линейки началась с… оккупации Филиппин. В 1941 году императорская армия, вторгшаяся на острова, нашла там редкий Bantam MkII, суть предсерийный вариант Willys MB. Машину отправили в Японию, и военное ведомство заинтересовалось созданием подобного внедорожника. Разработку заказали «Тойоте».

Так появился AK10, построенный с большой оглядкой на американскую версию и ставший предтечей Land Cruiser. В дальнейшем заокеанские связи и аналогии лишь укрепились — в начале пятидесятых годов был в свет вышла сотня Toyota «Jeep» BJ/FJ, созданных на основе Willys и заказанных янки для использования в Корейской войне.

В 1955 году автомобиль модернизировали, сделали цивильным и окрестили Land Cruiser.

Unimog

ЦРУ еще не существовало, «Битлз» были детьми, а Unimog уже производился! По-немецки жесткое имя внедорожника является сокращением от Universal-motor-gerät, то есть, универсальное транспортное средство.Первоначально Unimog разрабатывался для сельскохозяйственных целей — на дворе стоял 1945 год и тогдашней Германии было не до военщины.

В серию машина пошла с 1949 года, а в 1951-м производством занялся Daimler. Со временем альтернатива трактору, имевшая полный привод, превратилась в настоящую мечту маньяков бездорожья. Unimog — первоклассный «проходимец» благодаря огромному дорожному просвету и отличной геометрической проходимости, также являющимися следствием установки портальных мостов.

Кроме того, их нередко переделывают в моторхоумы, способные отправиться на край света.

Mercedes-Benz SL

Грешно было бы не упомянуть еще одно старейшее имя в палитре «трехлучевой звезды»! Первоначально SL (300 SL W194 1952 года) представлял собой гоночный автомобиль. Дорожная версия появилась в 1954 году и прославилась такими особенностями как подъемными дверьми («крыло чайки») и первым в мире непосредственным впрыском топлива.

Автомобиль всегда был верен концепции гран-турера. Интересно, что с 2010 по 2015 год Mercedes-Benz производил полноценного идейного наследника первоначального 300 SL — грозное и эффектное суперкупе SLS AMG. Не столько проворный спорткар, сколько могучий «бомбардировщик» для автобанов.

Mini

Британия подарила миру великие имена и одним из первых в списке вспоминается Mini.

Крошечный автомобиль авторства Алека Иссигониса с поперечным расположением двигателя, сделавшим салон достаточно просторным для его габаритов, появился в 1959 году. Первоначально машина выпускалась под именами Austin Seven и Morris Mini Minor.

Со временем появились другие исполнения, например, культовый Cooper и Cooper S, неоднократно выигрывавший ралли Монте-Карло, а также люксовые Wolseley Hornet и Riley Elf. Современный Mini — разработка не совсем британская.

В основу семейства легла переднеприводная платформа UKL компании BMW.

Morgan 4/4

Все-таки символично, что одни из старейших имен на планете родились на Туманном Альбионе, но в случае с Morgan мы имеем настоящего путешественника во времени! Модель 4/4, название которой намекает на первое четырехколесное транспортное средство марки и четырехцилиндровый двигатель, появилась в 1936 году, да так и осталась в производственной программе.

Современный 4/4, если это определение вообще уместно в случае со столь уникальным автомобилем, хранит стилистические и конструктивные заветы предшественников. В частности, у него силовая структура из дерева и четырехцилиндровый мотор.

Rolls-Royce Phantom

Впрочем, есть название, появившееся задолго до Morgan 4/4 и заставляющее Chevy Corvette казаться юнцом.

Речь о величественном британском «призраке». Впервые имя Phantom появилось в 1925 году. За неполное столетие королевская марка выпустил семь генераций роскошного седана.

Нынешний, восьмой по счету Phantom консервативен в вопросах дизайна, но следует передовым техническим путем — в его основе алюминиевая архитектура, а двигатель V12 традиционного объема 6,75 л оснащен двумя турбонагнетателями.

Кстати, шасси современного «Фантома» легло в основу сенсационного кроссовера Cullinan.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39891739-perezhivshie-vremya-10-avtomobiley-kotorye-vypuskayutsya-do-sih-por/

Самые популярные ретроавтомобили России

Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

От дедушкиных “москвичей” и “запорожцев” до автомобиля Сталина и американского военного внедорожника.

Помимо продаж новых и подержанных машин в России развивается рынок старинных автомобилей или, как их принято называть, — олдтаймеров. Цена таких машин может исчисляться миллионами рублей. На основе данных аналитических данных агентства “Автостат-Инфо” Лайф выяснил, какие раритетные авто чаще всего покупают россияне.

К машинам советского автопрома понятие олдтаймер применимо с оговоркой: многие оставались на конвейере по нескольку десятилетий, причём выпускали их без особых изменений, поэтому в рейтинге присутствуют только те машины, производство которых началось до 1960 года. В случае иномарок классическим возрастом для олдтаймера считается 30 лет и выше.

ЗиС-110

Согласно советскому автомобильному табелю о рангах, руководителям страны положено было передвигаться на лучших автомобилях, которые производила промышленность СССР.

В 1940—1950-х годах венцом автопрома был ЗиС — семиместный лимузин, выпуск которого стартовал сразу после победы над фашистской Германией. Производили автомобиль на заводе имени Сталина в Москве, вождь народов и сам был пассажиром ЗиСа.

Именно поэтому машина получила невероятные для послевоенного советского автопрома гидравлические стеклоподъёмники и радиоприёмник.

Сиденья были набиты гагачим пухом, который закачивали туда с помощью специального насоса. Купить машину “генералиссимуса” сложно (в продаже они встречаются редко), но, если получится, придётся выложить около 25—50 млн рублей. За семь месяцев 2016 года было продано 11 экземпляров ЗиС-110.

ЗиМ (ГАЗ-12)

Шестиместный седан ЗиМ появился в 1949 году и стал первой представительской моделью завода имени Молотова (ныне ГАЗ). Автомобиль положил начало целой линейке машин (“Чайка”) для первых лиц Страны Советов. Этот “членовоз” был менее респектабельным, нежели ЗиС.

Машина была во многом новаторская: будучи шестиместным, седан имел несущий кузов — очень редкое решение даже для иностранного автопрома тех лет. Вопреки расхожему мнению ни во внешности, ни в технической части у ЗиМов не было прямых заимствований от зарубежных аналогов.

Конструкторы, конечно же, изучали “кадиллаки” и “бьюики”, но советский ответ был разработан с нуля. На создание машины партия дала газовцам всего 29 месяцев.

Производили ЗиМы в течение 10 лет, причём ездили на них не только коммунистические бонзы: в больших городах машина служила в качестве такси и скорой помощи. После переименования завода модель получила обозначение ГАЗ-12.

Почувствовать себя советским министром или руководителем обкома можно за 1—11 млн руб., что в нынешнем году уже сделали 35 человек.

“Москвич-400”

Первый советский массовый автомобиль, который граждане могли приобрести в личное пользование, до сих пор встречается на рынке: в 2016 году было продано 67 раритетных “москвичей”. Модель 400 и её модернизированная версия 401 выпускались 10 лет — с 1946-го по 1956 год.

Технически автомобиль представлял собой копию довоенного Opel Kadett, под капотом располагался двигатель объёмом чуть больше литра, мощность которого составляла скромные 23 л. с. (у модификации 401 было на 5 сил больше).

Советским автолюбителям и этого было за глаза, ведь до появления “запорожца” именно “слон” (такое прозвище получила машина) был самым доступным автомобилем СССР. Приобрести “москвич-400” сейчас можно за 50—400 тыс. руб.

“Запорожец”

Героя народных анекдотов — ЗАЗ-965, знаменитого “горбатого” — советские автомобилисты впервые увидели в 1960 году, когда на украинском заводе “Коммунар” (ныне ЗАЗ) начался выпуск малолитражки.

К этому времени руководству страны стало очевидно, что Союзу нужен массовый легковой автомобиль по доступной цене. На основе итальянского Fiat 600 был разработан своеобразный “клон”, получивший двигатель воздушного охлаждения.

Мотор располагался в задней части автомобиля.

К слову, такая конструкция в отечественных реалиях была достаточно спорной: зимой мотор охлаждался отлично потоком воздуха, а летом в жару двигатель часто перегревался, что негативно сказывалось на его ресурсе.

По легенде, знаменитые “уши” на задних крыльях появились после того, как один из работников автозавода предложил разработанную им конструкцию воздухозаборников руководству. Сесть в “горбатого” сейчас можно за 30—500 тыс. руб.

, что в этом году уже сделали 130 человек.

ГАЗ-М20 “Победа”

Самым популярным на вторичном рынке ретрокаром отечественного производства стала знаменитая “победа”: за семь месяцев 2016 года было реализовано 165 машин этой модели.

Автомобиль, получивший заводское обозначение ГАЗ-М20, встал на конвейер в 1946 году. “Победа” — первый советский массовый автомобиль с несущим кузовом.

Для тех лет машина была действительно победной: современный стремительный дизайн, просторный салон, впечатляющая плавностью хода.

Правда, моторов, адекватных весу и размерам “победы”, у советского автопрома тогда не было. Поэтому динамические характеристики были далеки от показателей иностранных конкурентов.

Под капотом советской машины находился четырёхцилиндровый двигатель мощностью в 62 силы, который являлся модернизированным вариантом мотора Dodge D5, разработанного ещё в 1930-х годах.

Стоимость раритета сейчас — от 100 тыс. до 2 млн руб.

Trabant

Гэдээровским ответом капиталистическому Volkswagen Käfer (он же “жук”) стал Trabant. В Восточной Германии микролитражка стала не менее легендарной, чем “запорожец” в СССР, и также породила множество анекдотов.

Один из них гласил, что Trabant “пахнет социализмом”, что было связано с неприятным запахом выхлопных газов двухтактного мотора мощностью 26 сил. При проектировании машины главным фактором была её низкая цена, поэтому “траби” (такое прозвище дали немцы) имел ряд интересных новшеств в конструкции.

Главным было применение для производства кузовных панелей дуропласта — дешёвого материала, напоминавшего стекловолокно, но гораздо более низкого качества.

Плюсом дуропласта был малый вес автомобиля (всего 620 кг) и устойчивость к коррозии. Поэтому многие “трабанты” не отправились на свалку истории вместе с соцлагерем, а продолжают радовать коллекционеров, коих в России в нынешнем году набралось восемь — именно столько людей купили “траби”. Стоит машина от 70 до 800 тыс. руб.

Volkswagen Kafer

“Жук” стал символом массового и доступного автомобиля во многих странах мира. В России в 2016 году его приобрели 16 поклонников немецкого автопрома. Среди всех ретроавтомобилей Kafer (так назывался “жук” в Германии) особенно популярен: за 65 лет выпуска модели в разных уголках мира было произведено больше 21 млн “народных” автомобилей.

Столь долгую жизнь детищу Фердинанда Порше обеспечила простота конструкции и дешевизна машины, сделавшие её любимым транспортом домохозяек и студентов.

Не последнюю роль сыграло и решение руководства Volkswagen о развёртывании производства “жука” в других странах, таких как Бразилия, ЮАР, Мексика и Нигерия.

Сейчас Kafer популярен не только у реставраторов, но и у поклонников тюнинга, а средняя цена “живого” экземпляра в России составляет от 1 млн руб.

Willys MB

Выпуск американского военного внедорожника Willys MB начался в 1941 году. Машина стала одной из самых удачных моделей компании Willys-Overland и породила целый класс автомобилей повышенной проходимости.

Американцы создавали “виллис” в спешке: только в 1940 году армия США объявила срочный конкурс на создание максимально проходимого и простого автомобиля для перевозки командного состава и разведгрупп по пересечённой местности.

За четыре месяца инженеры Willys построили прототип внедорожника, а уже в 1941 году автомобиль встал на конвейер. Когда исход войны был ясен, компания Willys-Overland запустила производство гражданской версии “проходимца”, которую мог купить любой желающий.

В рамках программы военного сотрудничества между СССР и США в нашу страну было поставлено несколько партий этих автомобилей. Судя по 16 проданным в этом году экземплярам, многие из них пребывают в добром здравии до сих пор.

Средняя цена военного внедорожника составляет от 400 тыс. до 1,5 млн руб.

Mercedes-Benz 300 W112

Роскошный седан Mercedes-Benz 300 был олицетворением богатства и успеха в 1960-х годах. Автомобиль покупали набиравшие обороты шейхи, нувориши и американские мафиози.

Сидя на заднем диване этой машины, можно было однозначно утверждать, что жизнь удалась.

Кроме седана существовали также версии купе и кабриолет, однако именно четырёхдверка стала самой массовой, эти автомобили до сих пор часто встречаются в Европе и США.

В России же в период с января по июль 2016 года было продано 20 автомобилей. Именно для Mercedes-Benz 300SE впервые была применена литера S в названии, обозначавшая наиболее полную комплектацию.

В дальнейшем эта традиция продолжилась, положив начало целому классу автомобилей Mercedes-Benz.

Роскошь 1960-х годов сейчас ничуть не подешевела: цена “мерседеса-бенца” 300 в кузове W112 колеблется от 1 до 4 млн руб.

Pontiac Firebird

В 1960—1970 годах прошлого века американская автомобильная промышленность породила новый класс автомобилей, получивших название маслкар, или “мускулистые” автомобили. Классический маслкар — это мощный двигатель, задний привод, брутальная внешность и доступная цена. В России за семь месяцев нынешнего года был продан 21 Pontiac Firebird.

Модель сменила четыре поколения, но для коллекционеров наиболее интересны первые два, выпускавшиеся с 1967-го по 1981 годы. Мощность двигателей в разные годы варьировалась от 170 до 345 сил, объём моторов достигал 6,6 литра.

На руку популярности Firebird сыграло то, что модель любили кинорежиссёры. В частности, этот автомобиль исполнял одну из главных ролей в культовом американском фильме 1977 года “Полицейский и бандит”.

Стоимость автомобиля первого-второго поколений в России сейчас составляет около 1,5—3 млн руб.

Источник: https://life.ru/893992

Затерянные во времени. Машины, которые выпускаются уже давно

Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

«УАЗ 3303», «УАЗ 2206» и прочие модели Ульяновского автозавода в народе называют просто — «Буханка» (другие клички: «Пилюля», «Таблетка», «Головастик»). Легендарные автомобили, однако они недалеко ушли от УАЗ-452 1965 года.

На протяжении более чем 50 (!) лет конвейерной жизни эти «УАЗики» претерпели лишь несколько обновлений, которые не слишком сильно их изменили — например, ремни безопасности тут появились только в 2011 году. Однако удивляться этому не надо.

Этот автомобиль был сделан по заказу военных, а генералы в 60-х, 70-х и даже в двухтысячных не слишком сильно заботились о безопасности солдат.

Да и сейчас к безопасности этих машин много вопросов: подушек как не было, так и нет, про систему стабилизации и говорить смешно. И все же плюсы у этой машины есть: отменная проходимость и низкая цена — от 599 тысяч рублей.

Caterham 7. 1957 год

Эти автомобили сейчас являются одним из символов британского автопрома. Впервые Caterham Seven начали делать еще в 1974 году, когда фирма приобрела лицензию на производство весьма крутой по тем временам модели Lotus 7.

Но история «семерки» начинается раньше, ведь «Лотус» начал делать эти машины еще в 1957 году! Однако в Lotus не поверили, что эта модель имеет шансы на будущее, и прекратили ее сборку в 1972-м. А вот в Caterham поверили…

И не только они — в общей сложности свыше 160 компаний предложили свои реплики Lotus. Многие из которых продавали в виде набора запчастей.

За все время своего существования Caterham 7 обновлялся огромное количество раз, англичане постоянно выпускали различные модификации и спецверсии.

Сейчас самая простая Caterham Seven 160 стоит в Англии 16 тысяч фунтов или около 1,5 млн рублей за модель с трехцилиндровым двигателем Suzuki мощностью 80 л.с.

Ну а версия Caterham Seven 620R с 310-сильным двигателем объемом 2 литра от Ford стоит от 50 тысяч.

Во время загрузки произошла ошибка.

Morgan 4/4 и Plus 4. 1950 год

Еще одна британская легенда. Впервые четырехколесный Morgan 4-4 появился еще в 1936 году и оснащался мотором объёмом 1,1 л мощностью 34 л.с.

В 1950-м году начался выпуск автомобиля Morgan Plus 4, причем с технической точки зрения она сильно отличалась от авто 1936 года и обладала мотором объемом 2,1 л.

Ну а в 1955-м «плюс 4» решили немного обновить, поставить мотор попроще (1,2 л) и переименовать. Так автомобиль и получил имя 4/4 (он выпускался параллельно с Plus 4).

В настоящий момент Morgan 4/4 оснащается мотором Ford объемом 1,6 л, который выдает 110 л.с., а Plus 4 обладает уже 2-литровым агрегатом (154 л.с.).

Кстати, в гамме Morgan есть и другая древняя модель. Но это не автомобиль, а трицикл — речь идет о трехколесном 3 Wheeler. Он представляет собой реплику модели, которая выпускалась с 1909 по 1953 годы.

Позднее ее начали собирать по лицензии в США под названием Liberty Ace, ну а в 2010 году ее выпуск вновь наладили под маркой Morgan. Цена такой модели — 31800 фунтов-стерлингов.

Модель 4/4 не сильно дороже — от 33 тысяч.

Нива. 1977 год

Еще один отечественный долгожитель — выпуск ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас именуется Lada 4×4, начался еще 5 апреля 1977 года. По легенде, своим появлением «Нива» обязана председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину.

Последний, посетив тольяттинский автогигант, порекомендовал конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля, который пригодится военным и сельчанам. Тут же на заводе закипела работа, и в 1972 году был построен первый «Э2121».

Начиная с 1977 года «Нива» подвергалась нескольким обновлениям, причем скоро ожидается появление вновь модернизированного автомобиля.

Изменения в первую очередь коснутся технической части — будут исправлены многие недостатки модели, на которые владельцы жаловались десятилетиями. Подробности в материале «АвтоВАЗ раскрыл подробности обновления «Нивы».

Кстати, Lada 4×4 является самым дешевым внедорожником на российском рынке — от 465 700 рублей.

Mercedes-Benz G-класса. 1979 год

Gelaendewagen. G-класс. «Гелик»… Первые работы по проектированию этого автомобиля начались еще в 60-х годах прошлого века по заказу бундесвера, однако только к середине 70-х проект вышел на финальную стадию.

Согласно легенде (а «Гелик» уже обрастает легендами), крестным отцом этого внедорожника стал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, который хотел заказать 20 тысяч машин для своей армии. Но случилась революция, шах сбежал…

Лишившись крупного заказчика Mercedes-Benz все же решил начать серийное производство G-класса в 1979 году. Автомобиль выпускался в трех версиях: 3- и 5-дверный внедорожник, а также кабриолет.

С годами он стал превращаться не в «рабочую лошадку», а в модный автомобиль. Поэтому сейчас значительная часть продаж G-класса приходится на версии с самыми мощными двигателями.

В России G-класс стоит от 6 370 000 руб. за модификацию с 3-литровым дизелем (245 л.с.). Ну а Mercedes-AMG G 65 с мотором мощностью 630 л.с.

обойдется более чем в 20 миллионов! И это за модель, которая была придумана 37 лет назад!

А где же амбассадор?

А где же знаменитый индийский Hindustan Ambassador, который представляет собой копию английского Morris Oxford III образца 1956 года? Где этот символ Индии, который получил прозвище «Король дорог»? «Амбассадора» больше нет — еще два года назад было объявлено о прекращении выпуска этой модели. А в 2013 году с производства сняли еще одну легенду — Volkswagen T1/Т2 (их делали в Бразилии под именем Kombi). Этот автомобиль выпускали в общей сложности 56 лет! Не выпускают больше и старый Volkswagen Passat B2 образца 1981 года, которые в Китае еще недавно делали под именем Santana.

А что еще?

Помимо Gelaendewagen, старой «Нивы» и УАЗиков, сейчас выпускают еще два достаточно древних внедорожника: Nissan Patrol Y61 образца 1994 года и Toyota Land Cruiser 70.

Причем последняя модель впервые была показана еще в 1984 году! Эти автомобили до сих пор можно купить в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке.

Но продажа «Ниссанов» будет прекращена уже в этом году (машина не соответствует новым эконормам, которые вводятся в Австралии), а Land Cruiser 70 будут выпускать еще максимум пять лет.

Источник: https://auto.mail.ru/article/60831-zateryannye_vo_vremeni_mashiny_kotorye_vypuskayutsya_uzhe_davno/

Вечные машины: ТОП-5 автомобильных легенд СССР

Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

Источник: azlk.ru

Читай также: Машины прошлого: ТОП-5 самых странных авто

Этот “старожил“ из Ижевска впервые выехал на дороги в 1967 году. Для своего времени он был достаточно неприхотливым и надежным. В его основу была положена конструкция, которую разработали в конце 50-х годов.

До появления “Жигулей“ именно “Москвич“ именовался “народным автомобилем“. Не в последнюю очередь это было связано с ценой. Так, в середине 70-х годов прошлого века новенький Москвич-412 стоил 7,5-7,8 тыс. руб., в зависимости от региона.

Примечательно, что модель Москвич-2140, которая, собственно, была рестайлинговой версией 412, стоила значительно дешевле – 6,8 тыс. руб. Это обусловлено устаревшей концепцией и идеологией машины. Несмотря на это, Москвич-412 выпускался в Ижевске до 2001 года.

ГАЗ-24

Источник: gazgroup.ru

Первая серия этого авто увидела свет в 1968 году. Автомобили тех времен не имели клыков на переднем бампере, а номерной знак размещался под ним. Второе поколение выпускалось с 1976 года и получило существенные изменения конструкции.

Читай также: Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии

Модель выпускалась до 1992 года. За 24 года производства, с конвейеров Горьковского автозавода сошло 1,4 млн. автомобилей этой марки. В середине 70-х годов за новенький ГАЗ-24 надо было выложить около 9,5 тыс. руб.

В народе автомобиль прозвали “баржей“. Это связано с огромными размерами и с низкой маневренностью. Но, владельцы этих машин отшучивались, якобы, при таких габаритах и столь прочном кузове – это уже не их проблемы. В свое время этот крейсер был так же популярен в такси, как и Lanos в наши дни.

Хоть сегодня производство Волг прекратилось, интерес к ним не угас. Прямое тому доказательство – появление Volga Roadster:

ВАЗ-2101

Источник: lada-auto.ru

В 1970 году появился автомобиль, который в корне изменил будущее не только советского автопрома, но, как оказалось, и нынешнего.

Читай также: Звезды Need For Speed: лучшие авто в новой игре

ВАЗ-2101 (в простонародии – копейка) – сошел с конвейера в 1970 году, навсегда дав старт массовому производству автомобилей в СССР. Мало того, что этот автомобиль штамповался на заводе в Тольятти 18 лет (вплоть до 1988 года), так еще и выпускался первое время под чутким контролем итальянцев.

За все время было создано 4,8 млн. единиц. Для многих советских автолюбителей этот автомобиль стал первым, и по наследству передается внукам и по сей день.

Несмотря на ряд недостатков и моральное старение, на момент своего появления, ВАЗ-2101 был лучшим советским автомобилем своего класса. При этом, это была одна из самых доступных машин – ее стоимость на момент появления не превышала 5,5 тыс. руб.

ЗАЗ-968

Источник: avtozaz.com

Читай также: Странные Штаты: ТОП фото необычных авто-номеров

Этот “ушастый запорожец“ выпускался с 1971 по 1994 год. Его особенностью является заднемоторная компоновка, двигатель в едином блоке с трансмиссией, а также печка, которая работала независимо от желания водителя целый год.

За все время было выпущено несколько модификаций автомобиля, которые отличались разными панелями приборов, разной формой фар, а также незначительными изменениями мощности и конструкции силовой установки.

Учитывая крайне низкую стоимость (3,5 тыс. руб.) – эту машину советское правительство торжественно вручало инвалидам (Москвич-412 дарили за особые заслуги).

ВАЗ-2106

Источник: lada-auto.ru

“Шестерка“ – наверное, самая успешная модель АвтоВАЗ. Ее производство началось в 1976 году и без перерывов длилось 30 лет, вплоть до 2006 года. “Шестерка“ обладала самым мощным двигателем в своем классе, который позволял разгонять авто до 152 км/час.

За все время было выпущено 8 модификаций автомобиля, часть из которых шла на экспорт, и была оборудована правым рулем.

Читай также: Самые шустрые: 10 скоростных серийных авто 2014

На счету 2106 много заслуг. Так, это последний российский автомобиль с четырёхфарной системой головного света, и последние “Жигули“, которые оснащались форточками и колпаками колес. В свою очередь, это первый советский автомобиль, блок задних фар которого объединял в себе поворотники, стоп-сигналы, габариты, огни заднего хода и катафоты.

По прейскуранту 1979 года, ВАЗ-2106 стоил 9,6 тыс. руб.

история автомобили машины интересные факты АвтоВАЗ ГАЗ ИжАвто ЗАЗ

Источник: https://mport.ua/tehnologii/techno/740067-top-5-avtomobil-nyh-legend-sssr-foto

5 ретро автомобилей, выпускаемых и сегодня

Вечно молодые: пять ретроавтомобилей, которые выпускаются до сих пор

Cовременный автомобиль – это просто транспортное средство, предназначенное перевозить владельца из пункта А в пункт В, не дарящее от вождения особых эмоций. Совсем иное дело олдтаймеры.

Сложные в управлении, пахнущие маслом и несгоревшим бензином. С ними нужно было бороться, их нужно было приручать. Многие давно ушли на страницы истории. Однако некоторые их них живы и сегодня.

Возможно, они не совсем ретро, но выглядят как автомобили из далекого прошлого.

Компания PGO появилась в 1985 году и до 2000 года занималась постройкой реплик автомобилей других марок (первой репликой стала легендарная AC Cobra 427). В начале XXI века основатели компании решили создать собственную модель. Так и родился Speedster II (просто Speedster называли реплику Cobra), представленный в 2000 году на Парижском автосалоне в виде концепта.

На разработку полноценной машины потребовалось три года.

В 2003 году компания выпустила первую модель собственного производства, которая своим обликом уж очень напоминала Porsche 356 (лучшее спортивное купе 50-х годов, ставшее классикой).

Но стоит отметить, что Speedster II имеет некоторые отличия от его «музы»: длина машины составляет 3846 миллиметра (на 15 мм короче), ширина – 1735 миллиметров (на 75 мм шире) и высота – 1320 миллиметров (на 100 мм выше).

В движение спорткар массой 997 килограммов приводит 1,6-литровая турбированная «четверка» с прямым впрыском, позаимствованная у MINI. Мотор работает в паре с шестидиапазонной механической коробкой передач от той же MINI. Мощность двигателя равна 184 лошадиным силам и 240 Нм крутящего момента. Еще 20 Нм добавляет функция over-boost, но всего на 10 секунд.

Желающие осовременить Speedster II могут заказать на него дополнительные опции: новые амортизаторы, мощные тормоза, особый цвет кузова или уникальную обшивку салона, а также выхлопную система с громким фирменным звуком.

Стоит отметить, что особого ажиотажа среди покупателей Speedster II не вызвал. Автомобиль прельстил тех, кто хочет иметь эксклюзив за относительно небольшие деньги. Оригинальный Porsche 364 на сегодняшний день не купить за 40 тысяч евро, а Speedster II можно.

В результате компания PGO получила стабильную и скромную прибыль, которой вполне хватило на расширение модельного ряда. В 2012 году французы объявили о запуске в производство Speedster нового поколения.

Конструкция кузова в котором стала на 15% жестче, а подвеска McPherson с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости существенно улучшила маневренность авто.

Morgan 3-Wheeler

Первый легендарный трехколесник компания Morgan выпустила еще в начале прошлого века. Мотор от мотоцикла и легкая конструкция обеспечили модели успех, поэтому автопроизводитель начал выпускать различные версии 3-Wheeler. Начиная от модификаций для обычных дорог и заканчивая гоночными и грузовыми вариантами. Однако мода на подобные вещи быстро сошла на нет.

Позже британские традиции продолжила компания LibertyMotors из США, выпустившая несколько копий. Сегодня все права на автомобиль вновь принадлежат компании Morgan, которая в 2011 году возродила модель 3-Wheeler.

Morgan 3-Wheeler 2011 года построен на стальной трубчатой раме, а корпус формован вручную из алюминиевых панелей и собран на ясеневом каркасе.

В движение 3-Wheeler приводит мотоциклетный 2-литровый V-образный мотор, торчащий из морды. Мощность силового агрегата составляет 83 л.с. и 140 Нм.

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач от Mazda MX-5. Под «капотом» расположены два топливных бака, позволяющие преодолеть на одной заправке 645 км пути.

Максимальная скорость равна 185 км/ч, а первую «сотню» «дорожный самолет» преодолевает за 4,5 секунды.

Автомобиль в стандартной комплектации обойдется ценителям ретро в 26 тысяч фунтов стерлингов или около 35 тысяч евро.

Mitsuoka Viewt

Бренд Mitsuoka еще в 1982 году начал зарабатывать на репликах знаменитых авто. Но было одно значимое «НО». Японцы своеобразно понимали значение слова “ретро”. Они никогда не заморачивались по плавности линий и многочисленным изгибам. Автомобили были скорее устрашающими, нежели вызывающими симпатию и доверие в плане надежности.

Седан Mitsuoka Viewt хоть не блещет красотой, но и не похож на уродливого монстра, пытающегося угробить будущего владельца. Тут все сделано на совесть. Стоит отметить, что внешний облик Viewt сделан с оглядкой на 60-е года: вычурная радиаторная решетка, простые бампера, а внутри аромат дорогой кожи и полированное дерево.

Однако под этой «кожурой» скрывается вполне современная начинка. Автомобиль построен на платформе Nissan Micra. Кроме того, от Micra у него и 1,2-литровый двигатель мощностью 78 л.с. и 106 Нм. Сегодня Mitsuoka Viewt выпускается уже в третьем поколении. В Японии автомобиль стоит 2 278 800 иен (около 20 тысяч долларов США).

David Brown Automotive Speedback GT

Если вы мечтаете иметь Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar одновременно, то этот автомобиль для вас.

Бизнесмен Дэвид Браун впервые показал плод трудов своей компании в 2014 году, им был Speedback GT.

 Первенец собрал в своем облике все клише европейского автодизайна 60-х годов (низкая линия крыши а-ля Maserati, интегрированные в корпус дверные ручки как у Ferrari и спицевое литье на колесах на манер Jaguar).

Однако можно заметить, что глава компании испытывает особые чувства к авто Aston Martin DB4, поскольку Speedback GT явная его копия.

Speedback GT построен на платформе Jaguar XKR. Кроме того, и силовой агрегат 5,0 литра V8 с приводным нагнетателем мощностью 510 л.с. и 625 Нм, и 6-ступенчатая АКПП тоже позаимствовано у «Ягуар».

Особенностями модели являются кнопки и переключатели на торпеде, выполненные методом «прямого лазерного спекания», который до этого никогда не применялся в автоиндустрии. Каждая деталь, произведенная таким способом, состоит из множества 63-микронных никелевых слоев.

Кузов Speedback GT состоит из 142 алюминиевых панелей, выполненных вручную. Стоит отметить, что количество ручного труда, затраченного на сборку одного спорткара, равно более 8 000 человек-часов. Это и повлияло на стоимость авто, которое можно купить «всего» за 750 тысяч долларов.

Кроме того, поговаривают, что этой весной в рамках Женевского автосалона компания презентует экспортный вариант суперкара для США.

Equus Bass770

Ателье Equus на сегодняшний день существует только с одной целью – перевыпуск легендарного Ford Mustang, только по-своему. По правде говоря, автомобиль внешне очень похож на иконы стиля 60-х, но внутри масл-кар явно не соответствует тем временам.

Машина построена на алюминиевой раме, увешенной алюминиевыми кузовными панелями. 6,2-литровый V8 мотор мощностью 640 л.с. и 819 Нм крутящего момента позаимствован у Chevrolet Corvette ZR1. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым преселективом с парой сцеплений. Первую «сотню» авто набирает меньше чем за 4 секунды.

В подвеске Equus Bass770 используются адаптивные магнитореологические амортизаторы, а в тормозной системе – мощные 6-поршневые карбоно-керамические тормоза Brembo.

В отделке интерьера суперкара применена кожа с металлическими вставками.

Как и все современные авто, Equus Bass770 укомплектован кондиционером, круиз-контролем, подушками безопасности, креплением для детского автокресла, датчиками давления воздуха в шинах, современной мультимедийной системой с навигатором. Суперсовременную начинку Equus Bass770 можно перечислять бесконечно. Одним словом, инженеры потрудились на славу.

Учитывая все вышеизложенное, цена на уровне 250 тысяч долларов уже не кажется такой высокой. К слову, классический Мустанг обойдется в 30-50 тысяч долларов.

Стоят ли эти автомобили таких денег? Ответ на этот вопрос могут дать только истинные ценители ретро.

Источник: https://veddro.com/2017/02/5-retro-avtomobiley-vyipuskaemyih-i-segodnya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.