VAGон вариантов: такая разная фольксвагеновская платформа PQ35

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

VAGон вариантов: такая разная фольксвагеновская платформа PQ35

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения.

Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге.

Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши.

Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо.

Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть.

На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно.

Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью.

В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов.

Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо.

Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й.

Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км.

пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее.

Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая.

Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе.

В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.

0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится.

После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла – маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км.

пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км.

заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные – преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с.

В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством.

Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро.

Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии.

Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро.

Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.

А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя.

В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга.

Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно.

Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины.

На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый.

Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Alexander Stepanoff Январь 9th, 2017

в: Немецкие автомобили

автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-tiguan-2008-2014-na-vtorichnom-ryinke

Комплектации шестого поколения

VAGон вариантов: такая разная фольксвагеновская платформа PQ35

Лето 2010 года было примечательно для немецкого Volkswagen тем, что состоялось долгожданное появление нового седана шестого поколения. А также и новой комплектации Фольксваген Джетта 6.

Что примечательно, первыми покупателями нового авто стали жители Америки, а вот на Родине новую модель седана Джетта стали продавать несколько позже.

Европейская версия Volkswagen Jetta 2011 года

За основу седана взяли платформу PQ 35 от Гольф 6. Но сейчас у новой Джетты и старого Гольфа общих деталей кузова больше нет, и все это притом, что основной целью разработки нового седана Jetta было создание более экономичного автомобиля.

Интересен и тот факт, что предыдущая базовая версия VW Jetta 2010 в США на 1,74 тыс. долларов дешевле, чем тот же автомобиль предыдущего поколения. Хотя про сами комплектации VW Jetta 2010 нельзя сказать, что они отличаются скромностью.

Далее предлагаем оценить, какие преображения случились в оснащении этой модели за весь период существования шестого поколения.

Оснащение модели VW Jetta 2010-2014

Мы предлагаем оценить основные показатели каждого из вариантов, который предлагает производитель для приобретения. Стоит сразу оговориться, когда появилась комплектация Фольксваген Джетта Comfortline в 2011 году, то дополнительно стал доступен для заказа пакет Комфорт. Далее с приходом 2012 и 2013 годов, стали появляется еще более интересные опциональные предложения.

При первом появлении шестого поколения, Джетта была доступна лишь в двух комплектациях. Как можно видеть, топовая версия имела лишь один вариант трансмиссии.

Год выпускаTrendlineHighline
20101,6 МК (102)1,6 AMT (102)1,9 МК (105)1,9 AMT1,4 AMT (140)

В период 2011 – 2012 г.г. выпускалось уже три комплектации, каждая из которых могла похвастаться достаточно солидным ассортиментом силового оснащения.

TrendlineComfortlineHighline
1,4 МК (122)1,4 AMT (122)1,6 МК (85;105)1,6 AT (105)1,4 МК (122)1,4 AMT (122;150)1,6 МК (105)1,6 AT (105)1,4 AMT (122;150)1,4 МКП (122)1,6 МКП (105)1,6 AT (105)

Ну а обновленный вариант 2013 — 2014 года был представлен широкой линейкой агрегатов и опциональных возможностей. В 2014 году была выпущена специальная комплектация Sochi Edition, в связи с олимпиадой, которая проводилась в России. Автомобили этой комплектации были украшены символикой и имели дополнительный перечень опций. Набор силового оснащения был такой же, как у комплектации Style.

Комплектация Фольксваген Джетта Highline, начиная с 2013 года, позволяет клиенту дозаказать какой-либо из пакетов опций. Либо Комфорт, который включает в себя зимний пакет, либо пакет Хром, который позволяет сделать дополнительную хромированную отделку к конкретным деталям авто выпуска 2013. Пакет Technic поможет обеспечить безопасность автомобиля.

Что нас ждет впереди?

Начало 2015 года рассекретило цены на российском авторынке на обновленный шестой вариант Volkswagen Jetta. Сегодня сборка таких модификаций проводится в Нижнем Новгороде. За 691 тыс.

рублей предлагается начальная комплектация Conceptline при силовом оснащении типа MPI объемом 1,6 л и с мощностью 85 л.с., КПП будет пятиступенчатой механикой. Аналог при двигателе уже в 105 л.с. будет стоить заинтересованным покупателям 781 тыс.

рублей, а вот за АКПП придется доплатить 50 000 рублей.

В 2015 году Джетта Trendline с турбомотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. обойдется в 861 тыс. рублей. Автомобиль будет оснащен 6 МКПП. А если взять тот же экземпляр, но уже при роботе DSG в 7 диапазонов, то такой вариант будет стоить 952 тыс. рублей.

Кроме того, можно приобрести и наиболее оснащенную версию седана Джетты, идущей в сочетании с робот-трансмиссией. Доступны две топовые версии данного автомобиля.

В модификации Comfortline новый Фольксваген Джетта VI обойдется в 1,042 млн. рублей, а версия Highline – от 1,132 млн. рублей.

Кроме того, необходимо принять во внимание, что, даже выбрав максимальную комплектацию, за некоторые функции все равно придется доплатить.

Джетта после рестайлинга 2015

Джетта 2015 рестайлинг

 Greg Gjerdingen cc

Рестайлинг — это изменение, апгрейд внешности автомобиля и его салона.

Чаще всего автомобиль при рестайлинге меняется мало, и вполне себе узнается). Например, частый прием у производителей при рестайлинге авто — перекрасить кузов, изменить колесные диски или сделать что-то иное, но при этом чтобы конструктивно в машине ничего не надо было менять.

Технические изменения при рестайлинге обычно сводятся к добавлению новых опций, или исправлению допущенных конструктивных недочетов. Рестайлинг может делаться чтобы обновить модель, которая за несколько лет поднадоела потребителю, при освоении новых рынков сбыта, или для исправления внешности и конструктивных недостатков авто, в том случае если потребители новинку «не приняли».

В начале 2015 года Джетта 6 пережила рестайлинг. Модифицированная версия Volkswagen Jetta 2015 была разработана непосредственно под американского рынка.

При этом внешность авто и салон по виду мало изменились. Представленный автомобиль отличается обновленным передним бампером, изменилась также решетка радиатора. Также претерпели некоторые изменения задние фонари, и полосы светодиодов в передней части автомобиля. Были изменены некоторые технические показатели.

В общем, Джетта после рестайлинга похожа сама на себя), хотя и приобрела чуть больший налет современности.

Бампер отличился широким нижним воздухозаборником, и новыми рельефными линиями. В решетке радиатора теперь три горизонтальные линии. Новый узор фар и светодиодная подсветка ходовых огней для красоты. Длина авто увеличилась на 15 мм.

Что касается салона, то у Volkswagen Jetta после рестайлинга внимание привлекает новое рулевое колесо и модернизированная система мультимедиа, в слегка обновленном дизайне. Представители компании также отметили появление нескольких новых вариантов отделки салона.

Европейская модификация VW Jetta была представлена широкой публике летом 2014 на МААС, причем автомобиль претерпел подобные изменения. Исключение составил лишь передний бампер, он немного отличался. Данная новинка уже доступна российским клиентам дилерских центров. Базовый вариант VW Jetta прибавил при этом в цене 62 тыс. рублей.

Источник: https://mirjetta.ru/dzhetta6/komplektacii/

Автомобиль Volkswagen Jetta 6 для российского рынка

VAGон вариантов: такая разная фольксвагеновская платформа PQ35

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Обзор седана Volkswagen Jetta последнего, шестого поколения российской сборки (ГАЗ).

В статье пойдет речь про рестайлинговую версию автомобиля, интерьер, двигатели и силовые передачи, управление и комфорт, комплектации и цены, плюсы и минусы авто в основе которых лежат отзывы владельцев.

Компактный легковой автомобиль Фольксваген Джетта производится с 1979 года, он создан на базе хэтчбека Golf, но выпускается только в кузове седан.

За годы своего существования марка претерпела ощутимые изменения: выпущено несколько поколений, до неузнаваемости изменился интерьер и экстерьер авто, усовершенствованы двигатели и трансмиссия, модернизирована ходовая часть.

Также Volkswagen Jetta получал и другие имена – Vento (1992-98 г. в.), Bora (1999-2005), но с 2005-го автомобилю вернули старое название.

С 2010 года германским концерном производится седан шестой генерации, в 2014-ом произведен рестайлинг модели.

Джетта-6 создан на «фольксвагеновской» платформе PQ35, машина этого поколения выпускается в кузовах 4-дверный sedan и 5-двеврный station wagon (универсал).

Сборка машины осуществляется в Мексике, Индии, Китае, Малайзии, Бразилии, в России машина собирается на Горьковском автозаводе, хотя основное производство моделей VW налажено в Калуге.

Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6

Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.

По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.

Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.

Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.

Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:

  • модернизированную панель приборов;
  • измененный мультируль;
  • усовершенствованную мультимедийную систему.

По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.

Интерьер

Салон Фольксваген Джетта 2016 просторный, в нем много места не только спереди, но и для задних пассажиров.

Сзади имеется подлокотник с подстаканниками, есть два крепления для установки детских сидений Isofix.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обдув, дефлекторы изменяют подачу воздушного потока как по горизонтали, так и по вертикали.

Пластик панели приборов приятный, но бюджетный, ничего выдающегося собой не представляет.

В базовой комплектации установлена достаточно скромная магнитола, также имеется простой трехспицевый руль с рубленной нижней частью на ободе.

Двигатели и силовая передача

Новый Фольксваген Джетта для различных рынков комплектуется как бензиновыми, так и дизельными движками, объемом от 1.2 до 2.5 л, но для машин российской сборки доступны только бензиновые моторы:

  • 1.6 MPI максимальной мощностью 90 и 110 л. с.;
  • 1.4 TSI (125 и 150 л. с.).

Самый маломощный силовой агрегат устанавливается в базовой комплектации Conceptline, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В модификации MT/1.6 MPI автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • скорость max – 180 км/ час;
  • разгон до «сотни» – 12,3 секунды;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • расход бензина на 100 км (трасса/ город) – 5,2/ 8,2 л;
  • соответствие стандарту – Евро-6.

Кроме 6-ст. МКПП автомобили Фольксваген Джетта в российском исполнении также оснащаются 6-ст. коробкой-автомат, 7-ступенчатым DSG «роботом» с 2-ся «сухими» сцеплениями.

Наиболее быстрый вариант – модификация седана с форсированным 150-сильным движком 1.4 TSI и роботизированной КПП, здесь авто способен разгоняться до 220 километров в час, достигать 100 км/ч за 8,6 с.

Причем, расход топлива на 100 км при аккуратном вождении весьма экономичный:

  • на трассе – 4.8 л;
  • в смешанном режиме – 5,7 л;
  • по городу – 7,2 л.

Следует отметить, что ДВС 1.4 может оснащаться как «механикой», так и «роботом» DSG, а вот автоматическая трансмиссия идет только в паре со 110-сильным силовым агрегатом 1.6.

Управление и комфорт

По трассе автомобиль едет уверенно, но руль хотя и отзывчивый, все же несколько туговат.

По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.

Еще из минусов следует отметить не слишком хорошую шумоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего шумоизоляции подкрылок автовладельцам Фольксваген Джетта не избежать.

Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала могли бы быть и больше.

Динамики разгона автомобилю в городе хватает с любым двигателем, на трассе же мотор 1.6 слабоват, турбированный 1.4 TSI здесь предпочтительнее.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудио системе, интеллектуальной системе кондиционирования воздуха.

Багажник

Крышку багажника можно открыть с водительского места или при помощи брелока на ключе зажигания.

510-литровый багажный отсек впечатляет своими размерами, но полезное пространство несколько скрадывают большие дуги в пластмассовых кожухах.

Спинки задних сидений откидываются в пропорции 40 на 60 с помощью рычажков, находящихся в багажном отделении, такое конструкторское решение позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 175 см.

Запасное колесо вместе с инструментами расположено в нише под фальшпанелью, над полноразмерной запаской размещается пластмассовая полка.

Фольксваген Джетта комплектации и цены

Немецкий седан в российских салонах представлен в 5-ти модификациях.

Базовая комплектация Conceptline.

Имеет минимальный набор опций, и в оснащение автомобиля входит:

  • системы ABS и ESP;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • фронтальные аэрбеги;
  • центральный замок;
  • обогрев форсунок омывателя/ зеркал;
  • маршрутный компьютер;
  • радиосистема;
  • иммобилайзер.

Автомобиль оснащается штампованными дисками R15, положение у рулевой колонки меняется по высоте и вылету.

Купить Фольксваген Джетта в 2016 году у официальных дилеров можно от 906 тысяч рублей.

Комплектация Trendline.

В более богатой версии Trendline дополнительно устанавливается кондиционер, центральный подлокотник, имеется подогрев передних сидений, аудиосистема поддерживает MP3 файлы.

Comfortline.

В комплектации Comfortline вместо стальных дисков R15 стоят литые диски 16-го радиуса, есть подушки безопасности «шторки», мультифункциональный руль.

Оптика дополнена светодиодными лентами, в качестве дополнительной опции можно установить датчики парковки.

Оснащение в модификации Allstar.

Более интересное: в этом варианте парковочные датчики уже входят в стандартную комплектацию, дополнительно устанавливаются боковые аэрбеги, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль, предусмотрен круиз-контроль, добавлен датчик дождя.

Комплектация Highline.

И наконец, в самой «заряженной» версии Highline добавлена камера заднего вида, боковые стекла обрамлены хромом, в комплектацию входят сиденья спортивного типа с множеством регулировок.

Цена Джетта Highline – от 1,146 млн рублей, стоимость зависит от типа двигателя и коробки передач.

Источник: https://AutoTopik.ru/volkswagen/1205-jetta-2016.html

Подержанный Volkswagen Tiguan (поколение I) – Вундерваффе

VAGон вариантов: такая разная фольксвагеновская платформа PQ35

Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов

В качестве вундерваффе должна была выступить модель VW Tiguan, созданная благодаря политике максимальной унификации моделей концерна – фактически как конструктор, из уже готовых узлов и компонентов.

Основой кроссовера стала платформа PQ35, на которой построен целый ряд моделей С-класса концерна – например, Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Octavia (А5), Yeti и т.д.

Да и в других местах то и дело натыкаешься на уже знакомые детали, а то и целые агрегаты – скажем, переднюю панель автомобиль позаимствовал у Golf Plus, а в ходовой части можно встретить много элементов Passat.

Зато имя модели полностью оригинальное, да еще в лучших традициях марки полученное в результате народного ания 350 тыс. автомобилистов Германии. Среди предложенных вариантов были такие, как Namib, Nanuk, Rockton и Samun, но окончательный выбор был сделан в пользу синтетического имени Tiguan, которое составлено из немецких слов Tiger (тигр) и Leguane (игуана).

Создатели Tiguan постарались максимально использовать дуализм, заложенный в саму концепцию кроссовера, а потому новая модель была представлена не только в передне- и полноприводном вариантах, но и в двух вариантах экстерьера – городском и внедорожном, которые различались конструкцией переднего бампера с углом въезда 18° и 28° соответственно. Кроме того, покупатель мог сделать выбор между двумя бензиновыми двигателями (1,4 и 2 л) и 2-литровым дизелем. Мощность моторов менялась в процессе производства, но литраж оставался прежним. Также был выбор между 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической коробками, а после рестайлинга 2011 г. к ним добавился и “робот” DSG с аналогичным числом передач. Разобраться в этом многообразии, а также узнать, где можно ждать подвоха, нам помогут советы старшего менеджера по продажам компании “AAA ABTO” Андрея Петрова.

Под капотом

Мировые продажи Tiguan начались в ноябре 2007 г., а уже летом 2008 г. производство модели освоили на заводе компании в Калуге, так что практически все машины, представленные на вторичном рынке, имеют “российское гражданство”.

Предсказуемо, что наибольшей популярностью пользуется полноприводная версия с бензиновым 2-литровым двигателем. Дизельного мотора все еще побаиваются, особенно в провинции, да и изрядно выросшие цены на тяжелое топливо делают рентабельной покупку и эксплуатацию такой модификации лишь при достаточно больших годовых пробегах.

Ну а самый “младшенький” мотор (1,4 л) имеет крайне дурную репутацию, что также неудивительно.

Чудес не бывает, и, снимая с такого рабочего объема мощность 150 л.с., следует неминуемо ожидать значительного уменьшения моторесурса, ведь по величине литровой мощности этот двигатель превосходит показатели моторов спортивных автомобилей 30-летней давности.

Но если в автоспорте ради победы можно пренебречь ресурсом (все равно после каждой гонки “боевая” машина разбирается почти до винтика), то попытки обмануть законы физики при массовом производстве выглядят весьма наивно и самонадеянно. Хотя как демонстрация “чистого разума” и тех вершин, что может достичь инженерная мысль, двигатель 1.

4 TSI великолепен – недаром с момента своего дебюта в 2006 г. он трижды (в 2009, 2010 и 2012 г.) удостаивался титула International Engine of the Year. Да и автомобили, укомплектованные этим мотором, радуют водителя своими динамическими показателями вкупе с топливной экономичностью. Но вот с надежностью как-то не задалось.

Из-за высокой нагруженности деталей примерно 10% владельцев (по статистике сервисов) сталкиваются с такими проблемами, как прогар перегородок поршня и разрушение самих поршней. Ремонт в подобных случаях будет стоить около 150–200 тыс. рублей.

Не меньший сюрприз может преподнести “встреча” клапанов с поршнями вследствие перескока цепи ГРМ из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода. Даже если удастся избежать столь глобальной “разрухи”, можно столкнуться с такими не менее “приятными” проблемами, как трещины коллекторов или поломки турбины.

Это если не считать таких мелочей, как повышенный расход масла или требовательность к качеству бензина. Поняв, что с этим надо что-то делать, в ходе рестайлинга 2011 г. мотор 1.4 TSI принудительно лишили механического нагнетателя, оставив лишь один турбонаддув. Мощность упала до 122 л.с.

, зато и проблем с двигателем практически не возникает. Новый вариант мотора получил заводской индекс CAXA (прежний вариант мощностью 150 л.с. имеет обозначение CAWA), но им комплектуются только базовые переднеприводные версии Tiguan.

Более “старшая” версия мотора TSI объемом 2 л таких проблем не имеет. Единственное, что можно поставить ему в вину, – появляющееся при пробеге около 50 тыс.

км “запотевание” разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине.

Но это даже нельзя считать неисправностью, причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов при длительной работе двигателя на холостом ходу.

Дизельный мотор оснащен системой впрыска common rail, а потому требователен к качеству топлива. При пробеге более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с запуском прогретого двигателя из-за отказа редукционного или нагнетательного клапана.

Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа пластиковой шестеренки в системе ее привода. Новый дроссельный узел обойдется в 8000–9000 рублей за оригинал и в 3000–4000 рублей за неоригинал.

Работа по замене будет стоить 2000–3000 рублей.

Общей для всех моторов проблемой является помпа системы охлаждения. Неисправность легко определяется по звуку – если под капотом что-то начало свистеть или пищать, надо готовить около 13 тыс. рублей на новую деталь.

Под машиной

На проблемы с МКП никто из обладателей Tiguan пока не жаловался, чего нельзя сказать про “автомат”. Когда пробег переваливает за 40 тыс.

км, некоторые владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Часто проблема решается малой кровью – перепрошивкой электронного блока управления коробки.

Если толчки продолжают возникать при разгоне, то возможна замена блока клапанов АКП, что потребует 40–50 тыс. рублей.

Системой полного привода 4Motion в машине управляет муфта Haldex четвертого поколения. В ней главное – не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Если этим пренебречь, может выйти из строя электрический подкачивающий насос, ремкомплект для которого обойдется в 10 тыс. рублей.

Также слабым местом является подвесной подшипник карданного вала, который может прийти в негодность уже после 60 тыс. км – это проявляется характерным гулом и вибрациями. Если следовать заводским инструкциям, его нужно менять только в сборе с валом (45–55 тыс.

рублей), но неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте карданных валов, могут поменять отдельно подшипник за 8–10 тыс. рублей.

Что касается ходовой части, то, несмотря на ее “легковое” прошлое, около 100 тыс. км у аккуратного водителя в наших условиях она выдерживает без особого вмешательства. Первыми при пробеге более 60 тыс. км в подвеске сдаются опорные подшипники стоек (600–800 рублей за штуку). Рычаги подвески могут потребовать замены при пробеге более 120–150 тыс. км.

Амортизаторы тоже ходят более 100–120 тыс. км. Ступичные подшипники выдерживают не менее 60–80 тыс. км, передние обойдутся в 6000–7000 рублей, задние – в  9000–10 000 рублей. Работа по их замене стоит около 1000 рублей. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100–140 тыс. км.

Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5000–6000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда выходит из строя электрический усилитель рулевого управления. Чаще это происходит зимой, сразу после запуска двигателя и попытки тронуться. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить мотор. Неисправность устраняется перепрошивкой блока ЭУР, но это не всегда помогает, и тогда приходится менять рулевую рейку в сборе.

Все перечисленные “болячки” Tiguan не носят массового характера и хорошо знакомы по другим моделям концерна. Производитель работает над устранением неисправностей, а наличие завода в Калуге позволяет более оперативно реагировать на замечания владельцев машин и сотрудников дилерских центров.

Например, в первый год выпуска модели те и другие столкнулись с тем, что постоянно переламывался провод, идущий от датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Как следствие, вентилятор вращался постоянно, что было легко заметить.

Через несколько месяцев проблема исчезла – провод был проложен иначе. 

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/vundervaffe.html

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 1 поколения

VAGон вариантов: такая разная фольксвагеновская платформа PQ35
Представлен новый Volkswagen Tiguan 2

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan в качестве концепта впервые был показан в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006, а осенью следующего года немецкий автопроизводитель презентовал на домашнем мотор-шоу во Франкфурте 2007 серийную версию своей новинки.

В основу Фольксваген Тигуан 2015-2016 легла платформа PQ35 от хэтчбека Гольф. Габаритная длина кроссовера равна 4 432 мм (величина колесной базы – 2 604), ширина – 1 809, высота – 1 703. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 200 миллиметров, объем багажника, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 470 до 1 510 литров.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2017

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (122 л.с.) Trend&Fun MT61 179 000
1.4 (122 л.с.) Club MT61 269 000
1.4 (122 л.с.) Allstar MT61 319 000
1.4 (150 л.с.) Trend&Fun DSG61 319 000
1.4 (122 л.с.

) Avenue MT6

1 339 000
1.4 (150 л.с.) Club DSG61 379 000
1.4 (150 л.с.) Allstar DSG61 429 000
1.4 (150 л.с.) Avenue DSG61 449 000
1.8 (180 л.с.) Trend&Fun AT6 4×41 459 000
1.8 (180 л.с.) Track&Field AT6 4×41 511 000
1.

8 (180 л.с.) Club AT6 4×4

1 519 000
1.8 (180 л.с.) Allstar AT6 4×41 569 000
1.8 (180 л.с.) Avenue AT6 4×41 589 000
2.0 (180 л.с.) Sport AT6 4×41 804 900
2.0 (211 л.с.) Sport DSG7 4×41 874 900

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст.

, DSG – робот 6 и 7-ст., 4×4 – полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы о Volkswagen Tiguan

На женевском автосалоне 2011 состоялась премьера обновленной версии Volkswagen Tiguan, получившего подрутешированные экстерьер и интерьер.

Внешне рестайлинговый кроссовер можно распознать по иной решетке радиатора, измененному переднему бамперу и другой светотехнике.

В салоне Тигуан обзавелся новой панелью приборов, иным блоком управления микроклимата, рулевым колесом от модели Golf, а также кнопкой запуска двигателя, разместившейся слева от КПП.

Стоит отметить, что Тигуан стал самым популярным Фольксвагеном в мире, включая все страны Европы, Россию, США, Китай, Бразилию и Австралию. Также он является одним из самым популярных компактных кроссоверов, всего с осени 2007 года VW Tiguan разошелся тиражом в 572 000 штук, и на его обновленную версию в компании возложили большие надежды.

Подтянулся и уровень безопасности кроссовера. Так, например, на новый Фольксваген Тигуан устанавливается модная нынче система, которая предупреждает водителя о непреднамеренном пересечении сплошной линии разметки, а также система, которая следит за состоянием водителя, а точнее – за уровнем его усталости.

Линейка двигателей для Volkswagen Tiguan после модернизации оказалась расширена. На европейском рынке для авто предлагается четыре бензиновых и три дизельных мотора, агрегатирующихся в паре с механической, автоматической, либо роботизированной коробками передач. Все бензиновые движки доступны и для российских покупателей.

Базовым является 1,4-литровый TSI, доступный с отдачей в 122 и 150 л.с. Более мощный 2,0-литровый агрегат предлагается в вариантах форсировки 170 и 200 сил. А вот дизельный Тигуан к нам поставляется только в промежуточной 140-сильной модификации. Другие два двухлитовых TDI (110 и 170 “лошадок”) заказать возможности нет.

Тем, кто планирует выбираться на своем Тигуане на проселок, полезной окажется электронная имитация межколесной блокировки XDS, доступная покупателям в качестве опции. Также в этом случае рекомендуется выбрать комплектацию Track & Field со скошенным передним бампером, увеличивающим угол съезда.

Цена Фольксваген Тигуан 2017 на момент продаж начиналась с отметки в 1 329 000 рублей. Это был переднеприводный кроссовер со 122-сильным движком и шестиступенчатой механикой. Более мощная версия с мотором 150 сил оценивалась в 1 439 000 руб, а за 180-сильную предстояло выложить минимум 1 539 000 р.

За дизельную версию Volkswagen Tiguan 1 на момент продаж дилеры просили от 1 685 000 р. Это была 140-сильная модификация с полным приводом, шестиступенчатым автоматом в исполнении Track&Style.

Такой кроссовер мог похвастать спортивными креслами, трехспицевым кожаным рулевым колесом, аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъемниками всех окон, климат-контролем, системой определения усталости водителя, специальным внедорожным режимом, датчиками давления в шинах, задними парктрониками, противотуманками и 17-дюймовыми колесными дисками.

На вершине гаммы разместилась версия с 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 210 л.с. с полным приводом и семидиапазонным роботом DSG. Такой кроссовер в пакете Sport&Style стоил от 1 959 900 р.

Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Источник: http://www.allcarz.ru/volkswagen-tiguan-2011/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.