В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей

Содержание

Почему большенство народу плохо относится к дизельным моторам

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей
В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей
Бесшумные дизельные двигатели производят сенсацию даже в автомобильных гонках: от встречного потока воздуха при движении Audi R15 TDI часто больше шума, чем от работы дизельного двигателя настолько, что водители даже не могут переключать передачи на слух, как они это делали ранее. Дизельные двигатели также устанавливают новые экологические стандарты. Двухлитровому дизельному двигателю необходимо работать в режиме холостого хода в течение 100 минут, прежде чем он выработает такое же количество частиц, как одна сигарета.

Причины плохого запуска дизельного двигателя

Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки.

Дизельный двигатель не заводится В большинстве случаев проблемы с запуском возникают после того, как движок уже успел остыть (запуск «на холодную»). Причин этому может быть несколько.

Первое, на что следует обратить внимание — какое топливо было залито в автомобиль.

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей

Вам мало двух серьезных проблем?

Есть и третья типичная беда — пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево — комплект обойдется более чем в 100 000 (!) рублей. Не передумали покупать машину?

Все же два литра и хорошая тяга, впечатляющая экономичность делают этот мотор очень распространенным, а альтернативы ничуть не лучше.

WorkshopBMW-M52 › Блог › BMW

Почему-то большинство людей относится к дизельным двигателям с предубеждением.

Попробуем эти предубеждения развеять.

Дизель шумный и вибронагруженный.

Дизелю свойственны проблемы с запуском при низких температурах.

Дизель плохо и медленно прогревается и из-за этого в машине зимой холодно.

Конечно, медленно и плохо.

И это ХОРОШО! Это говорит о том, что большая часть энергии сгорания топлива превращается в полезную работу, а не на обогрев окружающей среды. То есть о высоком КПД двигателя.

Дизельный мотор очень дорог в обслуживании.

Автомобиль с дизельным двигателем «не едет».

Ну, тут уж совсем просто. Посмотрите внешние скоростные характеристики бензинового и дизельного двигатателей равного рабочего объема и обратите внимание на крутящий момент.

Или просто возьмите на тест драйв дизельную машину. Будете приятно удивлены! Кроме того дизеля легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет поднять их отдачу еще, процентов на 25.

Так что при выборе BMW рекомендуем обратить серьезное внимание именно на модели с дизельным двигателем.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» — меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов.

Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Выполнив все это требования, заводите двигатель.

Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»).

При этом наблюдается потеря мощности.

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).

Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива — возможно, его пора заменить.

Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию.

Источник: http://buropalazzo.ru/pochemu-bolshenstvo-narodu-ploho-otnositsja-k-dizelnym-motoram-25977/

Замена цепи грм шкода фабия 1 2 3 цилиндра

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей

Звук из-под крышек двигателя был нехарактерным и довольно неприятным. Слуховое восприятие, конечно, вещь субъективная и менять цепь только потому что она как-то не так звучит, мы бы не стали.

Диагностика Skoda Yeti проводилась несколько раз и каждый раз давала разные результаты.

Много времени провели, склонившись над автомобилем, пытаясь найти хоть какой-то ранее упущенный симптом, который позволит обойтись без замены цепи. Но факты — вещь упрямая. Все симптомы, которые то находились, то снова куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы постепенно сложились. Менять цепь, однозначно!

Первым делом снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень навесного оборудования, предварительно пометив направление его движения.

Известны случаи, когда цепь ГРМ рвало после 80-100 тысяч километров пробега автомобиля.

И если в случае, с обрывом ремня ГРМ владелец имеет дело с погнутыми клапанами и, возможно, поврежденными цилиндрами – ремонтом в 500-1000 долларов, то порванная стальная цепь в алюминиевом двигателе может нанести значительно больше ущерба – поврежденными могут оказаться не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, оси их крепления, агрегаты установленные на двигателе, ГБЦ и сами блоки цилиндров. Некоторые производители, например, Фольксваген, частично признали, что с цепями на современных двигателях проблема существует. Впрочем, признали проблему не сразу, и только под давлением общественности.

Читать подробнее. Конструктивные недостатки. Многие современные двигатели, в особенности концерна Фольксваген-Ауди, БМВ, двигатели Пежо-Ситроен имеют ряд конструктивных недостатков, которые ведут к растяжению цепи, провисанию и в дальнейшем — к обрыву.

Использование некачественного моторного масла .

Цепь ГРМ на Skoda Fabia (Шкода Фабия)

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить цепь ГРМ на Skoda Fabia 1, 2 с объемами двигателей: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л.

получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Skoda Fabia в форме выбора автомобиля на этой странице; — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;

— по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят цепи ГРМ Шкода Фабия на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие цепи ГРМ подходят на Шкода Фабия в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить цепь ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

В автомагазине DOK есть цепь ГРМ Фабия в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л.

следующих поколений и их модификаций хэтчбек, универсал, фургон, седан:

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей

Напротив, покупатель коммерческого грузовичка справедливо надеется на несколько сотен тысяч беспроблемного пробега, а водитель магистрального грузовика — на миллион.

По тем же причинам бесполезно жаловаться на мотор Жигулей, который после пробега в 150-200 тысяч требует капитального ремонта, ведь цена вопроса эквивалентна стоимости иного ТО на машину парой классов выше, или замене цепи на малышке В+ класса при куда меньшем пробеге.

А мелкие неприятности — с ними владельцы сроднились.

  1. Шокирует стоимость ремонта агрегата на фоне цены авто
  2. «Виновата» репутация марки, которая ранее зарекомендовала себя «надежной»
  3. Сфера применения машины не предполагает, что у нее будет проблемный силовой агрегат

По традиции, заложенной в нашей прошлой публикации о двигателях-миллионниках .

Июль 9, 2017 Июнь 24, 2017 Июнь 19, 2017

Источник: http://iasmirnov.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-fabija-1-2-3-cilindra-66485/

Почему большенство народу плохо относится к дизельным моторам

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей
В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей
Причины плохого зимнего запуска — 1 «Виноваты свечи! (блок, таймер и так далее) и точка.

Давайте делать!». Однако при ближайшем рассмотрении… Уже к концу зимы появился у ворот нашей мастерской Nissan с двигателем LD 20-2.

(на холодную) 2 В каком состоянии он заводится хуже? (на холодную) 3 Держит ли он после запуска холостые обороты?

(обороты резко падают, скачут) 4 Трясется при этом или нет? (да) 5 Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания?

WorkshopBMW-M52 › Блог › BMW

— БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ, …чего выбрать?!

То есть о высоком КПД двигателя.

Дизельный мотор очень дорог в обслуживании. Автомобиль с дизельным двигателем «не едет».

Ну, тут уж совсем просто. Посмотрите внешние скоростные характеристики бензинового и дизельного двигатателей равного рабочего объема и обратите внимание на крутящий момент.

WorkshopBMW-M52 › Блог › BMW

— БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ, …чего выбрать?!

Почему-то большинство людей относится к дизельным двигателям с предубеждением.

Попробуем эти предубеждения развеять. Дизель шумный и вибронагруженный.

Дизелю свойственны проблемы с запуском при низких температурах. Дизель плохо и медленно прогревается и из-за этого в машине зимой холодно. Конечно, медленно и плохо. И это ХОРОШО!

Это говорит о том, что большая часть энергии сгорания топлива превращается в полезную работу, а не на обогрев окружающей среды.

МирТесен Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными.

Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании.

Причины плохого запуска дизельного двигателя

Причины плохого зимнего запуска — 1 «Виноваты свечи! (блок, таймер и так далее) и точка.

Давайте делать!». Однако при ближайшем рассмотрении… Уже к концу зимы появился у ворот нашей мастерской Nissan с двигателем LD 20-2.

Что случилось? — Да свечи, наверное!

– довольно уверенно заявил клиент, — утром заводится нормально, а днем, ну, например, я заскочил на минутку в магазин, заглушил, конечно, а обратно заводить – и никак! …клиент считал себя, наверное, «продвинутым» специалистом: — Реле номер один накала свечей включается и тут же выключается обратно.

Strellochka1 › Blog › НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Nizhnii Tagil, Russia Дизельный двигатель плохо заводится Прежде чем читать этот раздел, ответьте на следую­щие вопросы: (ответы:) 1 Двигатель заводится плохо «на горячую» или «на холодную»? (на холодную) 2 В каком состоянии он заводится хуже? (на холодную) 3 Держит ли он после запуска холостые обороты?

(обороты резко падают, скачут) 4 Трясется при этом или нет? (да) 5 Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания?

(да) 6 Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками?

( 1 ) Широко распространенная причина плохой заводки дизель­ного двигателя — плохая компрессия.

Не заводится дизельный двигатель или заводится, но работает неустойчиво.

Особенности дизельного двигателя, плюсы и недостатки

Давно уже прошли времена, когда в индустрии гражданских автомобилей дизельный двигатель считался во многом компромиссным «меньшим братом» бензиновых моторов.

Благодаря особенностям дизельного топлива, такой тип ДВС имеет ряд очевидных преимуществ.

Сильные стороны настолько явны, что даже отечественные конструкторы ломали голову по внедрению этой технологии.

Сейчас такие моторы имеют Газель Next, УАЗ Патриот.

Более того, были попытки установки дизельного двигателя на Ниву. К сожалению, выпуск ограничился небольшими экспортными партиями.

Позитивные факторы позволили дизельному двигателю завоевать популярность в каждом из автомобильных сегментов. Речь идёт о четырехтактной конфигурации, поскольку двухтактный дизельный двигатель не получил широкого применения.

МирТесен Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными.Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжелых вседорожников. Дизельный мотор — грязный мотор?

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.

Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании.

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей

Все слышали шутку о том, что нельзя покупать Ford, Fiat и “Фсе Французское”. Но в нашем антирейтинге — сплошные «немцы» и «японцы».

Делимся секретом, с какими моторами покупать BMW и Mercedes ни в коем случае нельзя. Пока кто-то пытается создать хороший мотор, кто-то другой потихоньку делает плохой.

Или портит хороший. Видимо, для контраста, чтобы автовладельцы всегда могли сказать «у меня нормальный двигатель, а вот у Василья Иваныча — у-у-у».

По тем же причинам бесполезно жаловаться на мотор Жигулей, который после пробега в 150-200 тысяч требует капитального ремонта, ведь цена вопроса эквивалентна стоимости иного ТО на машину парой классов выше, или замене цепи на малышке В+ класса при куда меньшем пробеге. А мелкие неприятности — с ними владельцы сроднились.

И все же встречаются моторы, от которых ждут много, а получают одни проблемы.

Дизель не тянет — причины и следствия

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной» Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» — меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов.

Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу. Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки.

Источник: http://krimnalog.ru/pochemu-bolshenstvo-narodu-ploho-otnositsja-k-dizelnym-motoram-89942/

Признак кончины гидроаккумулятора на вариаторе – Неисправности автоматической коробки передач

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей

В отличие от предшественника Alfa Romeo 155, представленного в том числе полноприводными седанами, это поколение имеет в основном только переднеприводное исполнение. И большая часть машин оснащается надежной механической коробкой.

У нее, правда, случаются ресурсные проблемы — при пробегах за 200 тысяч километров почти наверняка синхронизаторы второй-третьей передачи уже изношены до предела, а частенько передачи уже вылетают, реже встречаются сложности с дифференциалом или подшипниками валов. Плюс на всех возрастных машинах изношен привод переключения коробки.

Но в целом «механика» пока остается сравнительно надежной и беспроблемной. Да и контрактные агрегаты стоят в разумных пределах — за 100-200 евро можно приобрести любую коробку в хорошем состоянии и с гарантией.

Узлы привода достаточно надежны, если следить за сохранностью пыльников.

Изредка встречаются коррозийные повреждения шлицевых соединений и другие неприятности, но подобная проблема присутствует на многих старых машинах.

Крайне редкие полноприводные универсалы 156 Sportwagon Q4 и 156 Crosswagon Q4 выпускались с 2004 года и у нас фактически не представлены. Технически они близки к Alfa 155 и Lancia Delta: межосевой дифференциал Torsen, никаких муфт и подключаемых приводов.

На машинах с мотором V6 2,5 и 3,0 ставили полноценную АКПП Aisin AW50-40LE, знакомую по машинам Opel, Saab и Volvo. Эта четырехступенчатая коробка не зря заслужила звание «вечной» — ее ресурс обычно больше 250-300 тысяч километров при более-менее своевременном обслуживании с заменой масла хотя бы раз в 80 тысяч.

Основные проблемы чисто ресурсные, связанные с очень большим пробегом и возрастом. Начинаются они с потери давления в пакете Drive/Reverse и растяжения тормозной ленты.

Первые признаки — пробуксовка или пропадание задней передачи.

В случае жесткой эксплуатации или наличия активированной функции «автонейтрали» ресурс будет меньше, но в любом случае это очень простая по конструкции трансмиссия, и сделана она хорошо.

Alfa Romeo 156 с пробегом: как быстро сгнивает кузов, и сколько стоит подвеска

По традиции, в первой части изучаем кузов, электрику и ходовую, а во второй разбираемся, какой мотор и коробку предпочесть, если вы все же решились стать «альфистом» во что бы то ни стало. Немножко предтеч Так уж…

Второй тип автоматических АКПП, встречаемых на Alfa 156, — это «робот» Selespeed, очень интересная для своего времени конструкция. По сути это попытка сделать бескомпромиссную роботизированную АКПП с одним сцеплением. И надо сказать, что во многом попытка удалась.

Будучи новым, такой «робот» работал очень неплохо, быстро и четко переключая передачи.

Секрет успеха все же был в том, что сохранилась обычная «Н-образная» схема переключения передач, и при необходимости водитель просто мог пользоваться коробкой как обычной ручной, а при активном движении использовать ручной режим настоятельно рекомендовалось.

В отличие от конструкции аналогичных «роботов» от ZF, тут применена схема с единым насосом и гидроприводами, а для ускорения переключений использован гидроаккумулятор.

Сцепление усилено в сравнении с версиями для обычной МКПП, а алгоритмы оказались очень неплохими.

Как результат — до пробегов в 120-170 тысяч коробка обычно нуждается лишь в регулярной адаптации, а при частом передвижении в спортивном стиле еще и замене синхронизаторов.

После пробега в 150-170 тысяч начинаются сложности, связанные с недостатками системы самодиагностики и утечками давления.

Да и электроника начинает сбоить, датчики скорости вращения работают хуже, требуя чистки или замены, проводка к датчикам «шалит».

Начавшиеся проблемы в части гидравлики и электроники негативно отражаются на состоянии механической части коробки, быстро расходуется ресурс сцепления и синхронизаторов. А скачки давления могут выбивать заглушки и повреждать сальники гидросистемы.

Если я вас недостаточно напугал, и вы все же хотите приобрести машину с «Селеспидом», то есть простые правила проверки системы на работоспособность.

При открытии водительской двери должно быть слышно срабатывание насоса — тонкий писк из-под капота.

Если писка нет и машина не заводится, то вполне возможной причиной является отказ гидравлики — проверьте реле включения гидронасоса, оно находится в коробке реле перед аккумулятором.

На заведенной и прогретой машине с включенной нейтральной передачей давление в системе гидравлики должно держаться на уровне 55 бар, а время между включениями насоса составлять не менее 15 минут.

Меньшее время свидетельствует о неисправности гидроаккумулятора, а меньшее давление — о неисправности насоса или больших утечках гидравлики. Если время между включениями насоса менее 45 секунд, то его ресурс расходуется очень быстро.

При поездке стоит обратить внимание на индикатор включенной передачи — если он мигает, то коробке не хватает давления. Совсем плохо, если горит лампочка неисправности, но зато это проблема очевидная.

Разумеется, задержки с переключениями, хруст при включении передачи, старт только в ручном режиме со второй или третьей передачи также однозначно говорят о том, что коробке пора в ремонт.

Часто первый ремонт блока гидравлики заключается в ремонте проводки, датчиков и замене резинок клапанов и поршней, а также восстановлении насоса Selespeed. Или покупке нового блока в сборе на аукционе в Италии или Японии. Частенько устанавливают обычную МКПП вместо «робота» — это не самый дешевый способ решения проблем, зато самый надежный.

Моторы

Основные двигатели на Alfa 156 — это «четверки» серии TwinSpark, куда реже встречаются V6 объемом 2,5 и 3,2. Дизельные моторы представлены вариантами 1,9 и 2,4 литра, причем именно эти моторы в России известны лучше всего.

Двигатели объемом 1,9 в немного другом исполнении ставили много лет на легковые Опели и на Fiat Ducato российской сборки, который является одним из самых распространенных коммерческих фургонов, а 2.

4 по сути тот же мотор, но имеющий на один цилиндр больше.

Самые распространенные рядные бензиновые «четверки» отличаются боевым характером и очень неудачной конструкцией. Мифы о дороговизне свечей можно забыть: на практике, если не покупать платиновые Denso, цена более чем щадящая, разве что комплект двойной.

Суть проблем совсем в другом.

В первую очередь обладатели Alfa 156 страдают от потери давления масла в ГБЦ, во вторую — от конструктива блока, а на «сладкое» остается еще и путаница в каталогах — итальянцы не отличаются дотошностью при составлении документации.

Эти «Твинспарки» имеют солидный возраст конструкции, и фазовращатель оказался «привнесенным злом». Казалось бы, очень полезная штука, улучшая внешнюю характеристику мотора, самым негативным образом сказалась на ресурсе распредвалов и гидрокомпенсаторов. Потери давления масла при износе уплотнений и пружин фазовращателя быстро добивают кулачки распредвалов — они буквально округляются.

Впрочем, не один только фазовращатель виноват в этом. Малое давление масла, малый канал в ГБЦ, текущие маслофорсунки поршней, плохие материалы распредвалов (помните историю про износ жигулевских и как с этим боролись?)…

И, наконец, не самая удачная конструкция гидрокомпенсаторов — он высоко выступает из колодца, и боковая нагрузка «подклинивает» его. После поступления продуктов износа распредвалов в зону трения скорость износа возрастает катастрофически.

Так что если мотор «дизелит», а компрессия в одном из цилиндров пропала, то скорее всего распредвал идет под замену, а ГБЦ — в ремонт. Причем конструкция ГБЦ отличается еще неудачными направляющими клапанов.

Подклинивания распредвалов и плохое давление масла могут привести к проскоку ремня ГРМ или балансиров, но последствия одинаковые — встреча клапанов с поршнями. Учитывая невысокое качество металла и конструкцию клапанов с полостью, обычно следует и отрыв тарелки клапана. Если мотор не встал сразу, конечно.

Фазовращатель требует переборки каждые 50-80 тысяч пробега, ну или замены. Сколько пройдет ГРМ, непонятно, а за износом кулачков распредвала стоит смотреть на каждом ТО. И масла лить только полнозольные, с большим пакетом противозадирных присадок. И менять почаще — тут как раз тот случай, когда раз в 10 тысяч уже многовато, лучше раз в 7.

Чистое масло важно еще по одной причине. Маслонасос весьма нежен, и малейшие загрязнения быстро выводят его из строя. Как сказывается уменьшение давления масла на состоянии распредвалов, я уже объяснил. Но не ими едиными. Задиры на вкладышах коленвала встречаются, хотя выполнены они не так уж плохо, с явным запасом прочности.

Вот поршневая группа не очень удачна. Она и новой-то расходует масло, ибо Alfa откровенно сэкономила на толщине колец и высоте юбки поршня, да и материалы подкачали опять же. При грязном и старом масле кольца интенсивно коксуются.

Причем оригинальное масло Selenia особым качеством, вопреки легендам «бывалых альфисти», не отличается и является одним из факторов, способствующих смерти двигателя. Ситуация очень похожа на явно неудачный союз Castrol и BMW.

В принципе, если лить качественное масло, менять его часто, чтобы не успели накопиться загрязнения от износа механики и выработаться присадки, часто менять ремни ГРМ и ролики, избавиться от ремня балансиров и следить за состоянием фазовращателя и распредвалов, то мотор может ездить довольно долго.

Но слишком много «если», да и в ремонте он сложен: есть много нюансов, начиная от «хитрого» болта крепления шкивов и заканчивая уже упомянутыми неточностями каталогов. Как результат — сейчас шансы встретить живой мотор невелики.

После пробега в 150-170 тысяч километров скорее всего двигатель потребует серьезного комплексного ремонта.

Моторы V6, известные как Busso Engine, сильно отличаются от рядных «четверок» по качеству изготовления. Во всяком случае, таких проблем с распредвалами, давлением масла и конструкцией ГБЦ тут нет. Но масляный аппетит, тем не менее, свойственен и им.

Моторы 2,5 в 2000 году получили звание «Двигатель года» и разительно отличаются от всех европейских моторов, к которым вы привыкли. Они напоминают… моторы ЗМЗ V8. Ведь тут мокрые чугунные гильзы, блок собран на шпильках, и это не тюнинг, а заводская комплектация.

В семье не без урода: худшие двигатели от уважаемых производителей

Пока кто-то пытается создать хороший мотор, кто-то другой потихоньку делает плохой. Или портит хороший. Видимо, для контраста, чтобы автовладельцы всегда могли сказать «у меня…

Маслонасос достаточно надежен, привод ГРМ с очень прочным ремнем и оригинальные компоненты очень качественные. Основная проблема таких моторов в возрасте — сложноватая конструкция, облегченные поршни и масляный аппетит.

А еще разнообразные утечки масла, перегревы и плохая работа управляющей электроники.

Мотор крайне чувствителен к загрязнению системы охлаждения, а также неисправностям системы впрыска, и даже крепкую его «механику» можно загубить.

Версии моторов после 2001 года имеют меньше проблем с электроникой, но зато компоненты заметно дороже. Впрочем, Alfa 156 ни в каком из своих вариантов дешевой в обслуживании машиной не является.

Дизельные моторы кажутся панацеей. Практика показывает, что они значительно практичнее бензиновых в эксплуатации, но «радостей» хватает и у них. Простые восьмиклапанные версии турбодизеля 1,9 по качеству изготовления все же уступают немецкому варианту, начиная с ресурса ГРМ и клапанов и заканчивая качеством работы топливной аппаратуры.

Да и 2,4 совсем не так надежен, как на коммерческих грузовиках. И разумеется, комплект дизельных проблем никуда не исчезает. Разве что вопреки обыкновению, моторы эти далеко не редкие в принципе, что облегчает обслуживание, а в случае необходимости и замену на контрактный.

Брать или не брать?

В случае с Alfa Romeo 156 стереотипы несильно отличаются от реальности. Машина и правда очень красивая, и прекрасна на треке. Но итальянский подход проявляет себя во всей «красе»: оригинальность конструкции присутствует, а качество исполнения хромает.

И не зря в дальнейшем, создавая 159-ю модель, Alfa перешла на модифицированные моторы GM. Их собственные конструкции имели такое количество просчетов, что проще было начать с чистого листа, а использовать уже отработанную платформу и вовсе оказалось куда лучшим вариантом.

Впрочем, это совсем другая история.

А если вдруг захотите купить Alfa Romeo 156, то сначала… купите другую машину, на которой будете ездить. А для Альфы купите теплый вентилируемый гараж с большим верстаком и ищите что-то красное, яркое и в хорошем состоянии, с деревянным «гоночным» рулем и мощным мотором. Чтобы гонять редко, а обслуживать часто.

По-другому с ней не получается, все остальные варианты вряд ли вас удовлетворят, ведь неизбежно затратив немало средств, вы все равно получите машину, которая может сломаться в любой момент, и которую мало кто может починить.

Даже в Москве и Петербурге всего один-два сервиса берутся делать такие машины профессионально, не считая редких энтузиастов-фанатов со своими маленькими гаражами.

Источник: http://provariator.ru/priznak-konchiny-gidroakkumulyatora-na-variatore

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.