В Барселону на автомобиле: родина SEAT и самые опасные трассы Формулы-1

Содержание

Формула-1 в Испании: стань пилотом болида на трассе. Испания по-русски – все о жизни в Испании

В Барселону на автомобиле: родина SEAT и самые опасные трассы Формулы-1

Испания стала страной, известной на весь мир в том числе и благодаря пристрастиям ее жителей к гонкам. В 40 минутах от Барселоны расположена гоночная трасса, где проводится Гран-при Формулы-1 в Испании.

Здесь не только проходит один из самых популярных этапов знаменитой гонки, но также сюда приезжают многие пилоты Формулы-1 на тренировочные заезды перед началом сезона, чтобы испытать возможности новых болидов.

Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и другие известные пилоты ежегодно тренируются на трассе Монтмело.

Сегодня мы предлагаем вам почувствовать себя профессиональным пилотом. Кровь будет холодеть, а душа – петь, когда вы займете место чемпионов в знаменитом спорткаре, что разгонится до 100 км/час менее чем за 4 секунды.

А после пересечения рубежа скорости в 200 км/ч и начнется самое интересное. Незабываемые моменты, доступные лишь избранным счастливчикам из миллионов живущих на Земле людей, вы сможете пережить за вполне разумную стоимость.

Испания и Барселона запомнятся вам не только древней архитектурой, но и мощным всплеском адреналина в вашем теле, когда спортивный болид с диким ревом понесет вас за горизонт.

Заезды на гоночной трассе Монтмело осуществляются на полной трассе, длина которой составляет 4727 м, или в сокращенном варианте на части трассы длиной 1700 м – Trazado Escuela и 3000 м – Trazado Nacional.

1. Заезды на болидах Формулы-3

  • Болиды Формулы-3 чуть меньше, чем болиды класса Формулы-1 и имеют ограничение по объему двигателя до 2 литров, но ощущений от вождения этого болида вы получите ничуть не меньше, чем от вождения болида Формулы-1.
  • Индивидуальные заезды проводятся по средам.
  • Групповые заезды проводятся в любой день недели:
    • минимальное количество участников группы – 6 человек, максимальное – 12 человек.
  • В болиде находится один пилот, однако на трассе перед болидом едет инструктор на спортивном «порше». Это ни в коей мере не снижает скорость.

    Инструктор действует только в качестве проводника для пилота болида, и если тот увеличивает скорость, то инструктор также ускоряется, чтобы не мешать пилоту болида наслаждаться заездом.

  • Обязательные требования: возраст пилота – не меньше 18 лет, наличие водительских прав.

    Есть ограничения по росту и весу.

  • Стоимость:
    • 2 круга – 600 евро.
    • 3 круга – 800 евро.
    • Визит на стадион и обед в ресторане, расположенном на территории стадиона – 100 евро дополнительно к стоимости заездов.
  • Обязательна предварительная запись, количество мест ограничено. Негрупповые заезды только по средам.

2. Заезды на спорткарах «феррари GT 430», «порше» и «ламборгини»

  • Индивидуальные заезды проводятся по средам, групповые заезды – в любой день недели.
  • Количество участников группы:
    • минимальное – 10 человек для заезда 2 круга, максимальное количество  – 20 человек.
    • минимальное – 6 человек для заезда 3 круга, максимальное – 12 человек.
  • В машине находится пилот и инструктор.
  • Обязательные требования: возраст пилота – не меньше 18 лет, наличие водительских прав.

  • Стоимость:
    Программа «Визит на стадион + заезды + обед»Только заезды
    Заезд 2 круга – 560 евроЗаезд 2 круга – 460 евро
    Заезд 3 круга – 700 евроЗаезд 3 круга – 600 евро
    Дополнительный круг – 300 евро
  • Расписание программы «Визит на стадион + заезды + обед»:
    • 11:30 – приезд на стадион.
    • 11:45 – 12:45 – визит с гидом по стадиону.
    • 13:00 – 14:00 – заезды.
    • 14:15 – 15:30 – обед в ресторане, расположенном на стадионе.
  • Обязательна предварительная запись, количество мест ограничено.

Заказать индивидуальный тур

Все заезды проводятся в сопровождении профессионального пилота.

Необходима предварительная запись.

Обязательные требования: возраст пилота – не меньше 18 лет, наличие водительских прав.

Заезды осуществляются по субботам и воскресеньям, некоторые даты уже полностью забронированы.

180 евро340 евро480 евро600 евро
Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2
1 круг на трассе Trazado Escuela2 круга на трассе Trazado Escuela или 1 круг на трассе Trazado Nacional3 круга на трассе Trazado Escuela или 2 круга на трассе Trazado Nacional5 кругов на трассе Trazado Escuela или 3 круга на трассе Trazado Nacional

Ferrari 430 F 1 (максимальная скорость 315 км/ч)

Все заезды проводятся в сопровождении профессионального пилота.

Необходима предварительная запись.

Обязательные требования: возраст пилота – не меньше 18 лет, наличие водительских прав.

Заезды осуществляются по средам, некоторые даты уже полностью забронированы.

200 евро360 евро500 евро
Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2
2 круга на трассе Trazado Escuela или 1 круг на трассе Trazado Nacional4 круга на трассе Trazado Escuela или 2 круга на трассе Trazado Nacional6 кругов на трассе Trazado Escuela или 3 круга на трассе Trazado Nacional

Ferrari F 430 GTS (максимальная скорость 340 км/ч)

Все заезды проводятся в сопровождении профессионального пилота.

Необходима предварительная запись.

Обязательные требования: возраст пилота – не меньше 18 лет, наличие водительских прав.

Заезды осуществляются по субботам и воскресеньям, некоторые даты уже полностью забронированы.

340 евро480 евро600 евро
Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2
1 круг на трассе Trazado Nacional2 круга на трассе Trazado Nacional3 круга на трассе Trazado Nacional

Lamborghini Gallardo (максимальная скорость 315 км/ч)

Все заезды проводятся в сопровождении профессионального пилота.

Необходима предварительная запись.

Обязательные требования: возраст пилота – не меньше 18 лет, наличие водительских прав.

Заезды осуществляются по субботам и воскресеньям, некоторые даты уже полностью забронированы.

200 евро360 евро500 евро
Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2
2 круга на трассе Trazado Escuela или 1 круг на трассе Trazado Nacional4 круга на трассе Trazado Escuela или 2 круга на трассе Trazado Nacional6 кругов на трассе Trazado Escuela или 3 круга на трассе Trazado Nacional

Porsche Box ster (максимальная скорость 300 км/ч)

Все заезды проводятся в сопровождении профессионального пилота.

Необходима предварительная запись.

Обязательные требования: возраст пилота – не меньше 18 лет, наличие водительских прав.

Заезды осуществляются по субботам и воскресеньям, некоторые даты уже полностью забронированы.

140 евро200 евро300 евро
Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2Ознакомительный заезд на автомобиле Hummer H2
2 круга на трассе Trazado Escuela или 1 круг на трассе Trazado Nacional3 круга на трассе Trazado Escuela или 2 круга на трассе Trazado Nacional5 кругов на трассе Trazado Escuela или 3 круга на трассе Trazado Nacional

Для получения любой информации, связанной с организацией частных заездов на трассе Формулы-1 в Испании, вы можете обращаться по телефонам компании «Испания по-русски». Мы возьмем на себя решение всех вопросов.

Единственное требование к будущим пилотам – иметь при себе водительские права, паспорт или карточку резидента. Запись на заезды осуществляется при условии полной предоплаты.

Это необходимо для бронирования дня заездов.

Трасса Монтмело расположена в 40 минутах езды от Барселоны, мы организуем трансфер из Барселоны (или другого населенного пункта, указанного вами) и обратно.

 

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, info@espanarusa.com

Статья оказалась полезной?

Да

(0) (0)

Источник: https://espanarusa.com/ru/pedia/article/82026

Формула 1 в Испании. Как купить билет

В Барселону на автомобиле: родина SEAT и самые опасные трассы Формулы-1

Очень классно приезжать в страну, в которой в это время происходит какое-либо событие. В выбранной нами стране в мае проходила Формула 1 Гран-при Испании.

 Мы интересуемся гонками, были так же на гонках вМалайзии, когда болиды были еще очень шумными.

Побывав на гонках в Испании, мы ощутили большую разницу: если в Малайзии в 2013 году на трибуне невозможно было находиться без берушей — настоящий звук моторов проникал через уши в голову, то уже в Испании в 2014 году можно было спокойно сидеть на трибунах.

Все дело в том, что в 2014-м на смену «атмосферникам» V8 рабочим объемом 2,4 литра пришли 1,6-литровые турбированные V6, которые более экологичные и тихие. Получилось, что мы попали в исторический переходный момент Формулы 1. И все же оригинальный звук был круче…

Как-то раз мы попали на крутое мероприятие совершенно случайно и удачно — во время нашего пребывания на острове Лангкави там проходила международная выставка воздушных и морских сил «LIMA», о которой можно прочитать тут.

Пока мы искали сайт, где купить билеты на Формулу, то выяснили, что наиболее выгодным и надежным вариантом оказалась покупка билетов либо на официальной странице F1 либо на сайте гоночного круга Circuit de Barcelona-Catalunya. Из них мы выбрали второй. Сайт на английском языке, но его можно самим русифицировать в браузере. В любой другой стране нужно заходить на их сайты гоночных трасс.

Выбор трибуны

На сайте Circuit de Barcelona-Catalunya для просмотра и выбора трибуны на испанской гоночной трассе нажмите на GP-F1 в меню. В самом низу страницы на сайте размещена картинка с картой Circuit de Barcelona-Catalunya.Самые дорогие трибуны— не обязательно самые хорошие. Все — дело вкуса.

Если вы хотите увидеть стремительные скоростные гонки с обгонами — выбирайте места, где есть прямые (F, E, K, J).

Если вам интересно соперничество на поворотах, смотрите соответствующие трибуны (B, G, C, H, I, A, L, N).

Традиционно, самая дорогая трибуна — это Main – старт/финиш, питлейн, награждение победителей Формулы 1 в Барселоне. Некоторые трибуны позволяют видеть и прямые и повороты, там акцент сделан в пользу одного или другого — выбирайте подходящее вам в соответствии с возможностями.

Также существуют места на газоне General Admission. Покупая их, вы можете перемещаться по соответствующей зоне везде, где отмечено на карте фиолетовым цветом, но приезжать необходимо заранее, так как все хорошие места занимаются быстро. Возьмите с собой матрас и устройте пикник с едой, купленной на треке (свою проносить нельзя)!

Принцип отличия трибун состоит в: зрелищности для зрителя – соперничества гонщиков на разных отрезках трассы, близости трансляционных on-line экранов; наличия крыши над трибуной от солнца и дождя.

На гоночном треке Барселоны только 2 трибуны имеют крышу — Main High/Low и трибуна I. Мы брали билеты на гонку Формулы 1 Испании с 20% скидкой на трибуне H (без крыши). Дождя не было и было совсем не жарко.

Это малоскоростная трибуна с обзором 3-х поворотов (на фото ниже). Подробнее про трибуны можно посмотреть здесь.

Цены на гонку Формулы 1

Чтобы узнать цены входного билета на гонку Формулы 1 в Барселоне, нужно нажать в меню — GP-F1, появляется страничка с трибунами и ценами (с включенными налогами) — обычными и дисконтными.

Pre-Sale со скидкой 20% начинается после окончания текущей Формулы (помесячный календарь гонок по странам всегда один и тот же, разница в +/- днях, для Испании — это начало мая) и заканчивается в ноябре.

10% скидка действует с конца ноября по конец февраля.  И до мая действует обычная цена.

Так же билеты можно приобрести на:

на 3 дня (пятн., суб. и воскр. — тестовые заезды, квалификация и гонка),

на один из этих дней (или пятн. или суб. или воскр.), доступные только для трибун C, E, N

или только на гоночный день (воскресенье), который брали мы.

Обладатели 3-х дневных и воскресных билетов могут прогуляться по пит-лейн в четверг — увидеть команды, тест-пилотов, и, возможно, самих гонщиковА в пятницу можно посидеть на любой трибуне всем обладателям билетов на выходные (за исключением купивших билеты на трибуны C, E, и N).

Можно заказать пакет — трибуна + еда + бесплатное место на стоянке. Если вы приедете на машине и захотите получить парковочное место на самой территории трека, то на сайте выставлены цены, а на карте отмечены зоны — выбирайте что удобнее.

Можно купить билет на парковочное место для автодома или место для транспорта + палатки, и можно ночевать все три дня, что уместно, потому что развлекательные мероприятия начинаются с 8 часов утра. Гонка начинается позже, к вечеру.

Подробный анонс событий Формулы 1 в Барселоне вам пришлют по почте при покупке билета или выставят на сайте.

Как заказать

После того, как вы выбрали трибуну по карте и стоимость билета, нажмите на красную кнопку BUY YOUR TICKET. В открывшемся меню вам вновь покажут все трибуны и цены — вы нажимаете ПЛЮС рядом с выбранной трибуной и ваш заказ переместится в корзину BASKET.

Далее кликните на зеленый CHECKOUT, где вам дается 9 минут для того, чтобы еще раз проверить дату, трибуну, выбрать место на трибуне (по умолчанию программа выбирает лучшие на ее вкус места).

Вы нажимаете на места на трибуне, нажимаете NEXT и вам остается ввести свои личные данные и оплатить заказ.

После этого вам на почту приходит E-TICKET — электронная версия билета, который вы распечатываете и предъявляете специально обученному человеку на входе в Circuit de Barcelona-Catalunya со считывающим код устройством. Желательно явиться туда с паспортом, подтверждающим личность.

Скидки

На трибуны предусмотрен бесплатный вход для детей в возрасте до 6 лет, не занимающих сидячее место.

Дети до 12 лет допускаются в зону General Admission (на газоне) бесплатно. 

Дети от 12 до 18 лет предусмотрена 50% скидка в зону General Admission (на газоне).

Дети от 6 до 18 лет предусмотрена 50% скидка на трибуны.

Для людей старше 65 лет предусмотрена 50% скидка на трибуны.

The 3-Corner ticket (покупка билета на 3 дня на трибуны: N на пятницу, E на субботу и C на воскресенье) дадут возможность 50% скидки от основной цены.

Обладателям билетов доступны также скидки на:

— бесплатный доступ на предсезонные тесты в Catalunya circuit.

— 20% скидка на Camp Nou Experience

— 10% скидка на покупки в La Roca Village Chic Outlet Shopping

— свободный доступ к 2015 International Motor Show

Как добраться до трассы

Адрес гоночной трассы: Circuit de Barcelona-Catalunya Mas «La Moreneta» PD 27 Montmeló, 08160 Barcelona, España.Тел.: +34 93 571 970, Факс: +34 93 572 2772. Координаты – 41.568242, 2.257116.

На поезде

Чтобы посмотреть гонку Формулы 1 в Испании мы добирались до трека на поезде, на который можно сесть на станциях Barcelona Sants, Passeig de Gràcia или Clot, расположенных в центре Барселоны. Конечной станцией во всех случаях будет Montmelo.

Мы приехали на метро к  Barcelona Sants. В эти дни на вокзале очень много народу — приезжайте заранее. Ищите стойки, где будет указано «F1», занимайте очередь, покупайте билеты. Билет в один конец (billete sencillo) стоил около €2,50.

Внимательно посмотрите на стойках информации нужную вам платформу или спросите у работника станции. Но лучше разберитесь сами. На наших билетах было 0 информации, а карта движения поездов в Барселоне сложноватая на первый взгляд. Садитесь на поезд, через полчаса вы будете на станции Montmelo.

В вагонах объявляют станции + вы сразу узнаете когда выходить — на нужной толпа веселых, но адекватных фанатов выйдет обязательно.

Расписание движения поезда Barcelona Sants – пройдя по ссылке, укажите в графах — Barcelona Sants как Departure Point, а Montmelo как Destination. Станция Barcelona Sans внизу на фото. На перроне собрались болельщики разных команд — Ferrari, Sauber, Mersedes и т.д. Хоть это и болельщики, но никакого негатива в такой тусовке не заметили. Все приветливы и цивилизованны.

Пройдя по ссылке, вы сможете увидеть пешеходный путь от станции Montmelo до гоночного трека.

Хотя, мы бы не советовали особо беспокоиться по этому поводу — в дни гонок милый городок Montmelo оцеплен, весь путь до трассы интуитивно понятен и толпа отдыхающих не даст вам сбиться с пути.

От станции до трассы курсируют бесплатные автобусы для владельцев билетов на гонку Формулу 1 в Испании. Мы же решили прогуляться.

Проходим мимо закрытых магазинов в городе Монмело. Сиеста есть сиеста! Набрели на почти азиатскую лавку с разнообразными фруктовыми фрешами и обрадовали себя свежим холодным напитком.

Автобусы из центра Барселоны к гоночной трассе Гран-при

В дни гонки из центра Барселоны запускают специальный маршрут автобуса для доставки болельщиков к гоночному треку Circuit de Barcelona-Catalunya автобусной компании Sagalés.

На машине к гоночной трассе

Гоночная трасса в Барселоне Circuit de Barcelona Catalunya имеет в своем расположении 32 000 парковочных мест. Трек славится тем, что это один из немногих трасс, который имеет близкое распложение паркинга к гоночному кругу. Но не стоит забывать, что длина трека составляет 4 километра — необходимо припарковать машину ближе к своей трибуне.

Расписание гоночного дня на воскресенье

Вот план воскресного гоночного дня в Испании на 11 мая 2014 г.:

08.15 – Formula One (Medical Inspection)

08.30-08.45 – Formula One (Track Inspection)

09.25 — GP3 (1nd Race — 17 laps or 30')

10.35 — GP2 (2nd Race — 26 laps or 45')

11.00 – Formula One (Drivers Briefing if necessary)

11.45 — Porsche Mobil 1 Supercup (Race — 26 laps or 45')

12.30 — Formula One (Drivers Track Parade)

Источник: https://nextpoints.ru/marshruty-po-ispanii/formula-1-kupit-bilet.html

Самые опасные гоночные трассы мира: Топ-10

В Барселону на автомобиле: родина SEAT и самые опасные трассы Формулы-1

2.1k (106 за неделю) / 22.03.2018 10:39

Путеводитель по десятке самых опасных гоночных трасс мира был опубликован сообществом XCAR. Здесь присутствуют не только печально известные среди любителей автоспорта Монако, СПА и Дайтона, но и весьма экзотические уличные трассы и автодромы.

В рейтинге учитывалось количество погибших участников гонок и зрителей с момента начала работы трассы. Поэтому первые места здесь достались самым старым, а также чаще всего эксплуатировавшимся трассам.

В рейтинге рядом с названием трассы в скобках указано количество погибших на ней гонщиков.

1. Остров Мэн ТТ (242 гонщика)

На расположенном в Ирландском море острове Мэн находится легендарная для мотогонщиков трасса Isle of Man Tourist Trophy (ТТ). Слава смертельной трассы лишь привлекает на неё ежегодно новых участников, самые смелые и быстрые мотогонщики считают за честь преодолеть её километры.

Самая первая гонка состоялась здесь в 1907 году, в период Второй мировой войны был перерыв, а после возобновления в 1946 году лишь дважды (1982 и 2001 гг.) соревнование прошло без жертв. Что касается 2001 года, то гонка была просто отменена по случаю вспышки ящура в Великобритании.

Возможно, эта напасть стала для кого-то из гонщиков в тот год спасительной.
60-километровое кольцо трассы не удалось сделать безопасным даже с учетом смелости и мастерства гоняющихся по ней спортсменов. Даже видео гонки ТТ вселяет ужас.

Недавно 44-летний гонщик Брюс Энсти обновил рекорд этой трассы, его средняя скорость составила 212,9 км/ч.

Самые необычные аэропорты мира: Топ-10

Большинство людей стремится получить место в самолёте возле иллюминатора, чтобы насладиться открывающимися внизу видами, в том числе видами взлёта и п…

2. Нюрнбургринг (68 гонщиков)

Немецкую гоночную трассу Нюрнбургринг называют «Северной петлёй», а ещё «Зелёным адом» с подачи Джеки Стюарта, и это не случайно. Эта гоночная автотрасса появилась в Эйфелевых горах ещё в 20-е годы прошлого века, а в 1927 году она была достроена. Уже в 1928 году счёт жертвам открыл чешский гонщик Ченек Юнек, последней же жертвой в 2010 году стал Лео Ловенштейн.

1970 год стал самым чёрным в истории Нюрнбургринга, когда в апреле-сентябре в разных соревнованиях смерть настигла двух мотогонщиков и четырёх автогонщиков. Эта опаснейшая трасса действует до сих пор, на ней проводятся разнообразные гонки.

23-километровую трассу невозможно полностью обезопасить, поэтому самые быстрые гонки с участием прототипов и «формул» здесь теперь проводят лишь в рекламных целях.

3. Индианаполис (56 гонщиков)

«Старая кирпичница», как ещё называют овал в Индианаполисе, принимающий гонки серии Индикар, отняла жизни более чем у полусотни пилотов. Гонки здесь проводятся с далёкого 1909 года.

Первый фатальный эпизод в тот же год унёс сразу две жизни – самого гонщика Уилфреда Бурка и его механика-штурмана Гарри Холкомба.

В те времена механик требовался даже на кольцевых гонках, чтобы следить за состоянием агрегата прямо в процессе гонки, ибо надёжность техники тогда была ещё не на высоте. За период с 1931 по 1935 год на «старой кирпичнице» погибли 15 гонщиков.

Самая последняя драма разыгралась здесь в 2010 году, а её жертвой стал американский мотогонщик Питер Ленц, которому на момент смерти было лишь 13 лет. Это самый молодой гонщик, погибший на трассе в Индианаполисе за всю историю ее существования.

4. Спа-Франкоршам (48 гонщиков)

Легендарный европейский автодром находится в живописных холмах бельгийских Арденн. Трасса Спа-Франкоршам была проложена изначально прямо по обычным дорогам, длина её кольца была 15 км. Мотоциклетные гонки здесь впервые состоялись в 1921 году, а в 1925 году прошёл первый гран-при Бельгии.

В 1950 году на трассе того же формата прошла и первая гонка Формулы-1. Здесь регулярно происходили тяжёлые аварии, но гонки всё же продолжались до 1972 года, когда трассу всё-таки признали опасной.
Большой вклад в обеспечение безопасности Формулы-1 внёс Джеки Стюарт, который сам угодил в 1966 году здесь в тяжёлую аварию.

Последовала полная реконструкция трассы, а в чемпионат Формулы она вернулась в 1983 году, хотя и после этого она ещё несколько раз видоизменялась. Последняя переделка трассы произошла в 2007 году. В 1985 году при обгоне Джеки Икса в повороте «Красная вода» погиб Штефан Беллоф – талантливый гонщик, выступавший в серии спортпрототипов.

Именно он является автором самого быстрого круга на Нюрнбургринге – 6 минут 11 секунд.

5. Монца (42 гонщика)

Прославленная итальянская трасса возле деревни Монца, одна из старейших в мире автогонок, стала колыбелью Формулы-1. Первая гонка на ней состоялась в 1922 году. Овальная трасса с профилированными поворотами стала одной из самых быстрых, поскольку скорости здесь достигали 400 км/ч.

За такими скоростями не поспевали меры безопасности, к тому же частой причиной гибели гонщиков становились механические поломки. В результате трассу Монцы много раз переделывали с тем, чтобы снизить скорость машин.

Самые последние изменения в её конфигурации произошли в 2000 году, но в том же году отлетевшее в результате аварии колесо болида убило маршала.

Хотя самая ужасная катастрофа в Монце произошла в сентябре 1961 года: тогда «Феррари», управляемую Вольфгангом фон Трипсом занесло, после чего машина потеряла управление, начала кувыркаться и вылетела в толпу зрителей. Тогда погиб не только пилот, но и ещё дюжина зрителей.

6. 500 миль Дайтоны (35 гонщиков)

Эта престижная в США гоночная трасса является одной из самых кровожадных – за 55 лет, что она действует, здесь погибло около 35 человек.

Частично в этом повинна конфигурация трассы – овал опасен и сам по себе, а когда его для увеличения скорости наклоняют на 31 градус, он становится смертельно опасным. На современном овале Дайтоны болиды способны мчаться со скоростью более 300 км/ч.

В 2001 году здесь произошла очередная трагедия, в которой погиб в возрасте 49 лет 7-кратный чемпион NASCAR Дэйл Эрнхардт. Авария произошла на последнем повороте перед самым финишем на скорости 290 км/ч.

Чтобы вытащить пилота из машины после столкновения с другим болидом, спасатели вынуждены были разрезать искорёженный металл. Эрнхардта доставили в больницу Галифакса, но там лишь констатировали его смерть от многочисленных травм головы.

7. Ралли Дакар (27 гонщиков)

Ралли Париж-Дакар, проводившаяся в 1979-2007 годах в Сахаре, была одной из сложнейших гонок. В ней участвовали разные типы гоночных автомашин, в том числе, грузовики и мотоциклы. Здесь, также как в Ле-Мане, всегда участвовало больше механиков, поэтому их, а также зрителей, доля в списке жертв гонок особенно велика.

Здесь нет точной статистики, но предполагается, что за время проведения ралли погибло больше 70 людей, не принимавших в нём непосредственного участия.

Причин для высокой аварийности на Дакаре хватает – здесь и полнейшее бездорожье, и сложные погодные условия, и тяжелейшие этапы, выматывающие даже самых выносливых и привычных гонщиков и заставляющие их ошибаться.

8. Ле-Ман (22 гонщика)

Знаменитая суточная гонка «24 часа Ле-Мана» проходит возле этого города на кольце Сарте. В 1955 году здесь случилась самая страшная авария. «Мерседес-Бенц 300 SLR», которым управлял в тот момент Пьер Левек, совершил неудачный обгон, в результате которого вылетел с трассы прямо на зрительские трибуны, да ещё и взорвался.

Помимо самого гонщика, тогда расстались с жизнью ещё 83 зрителя. В том году Левек был единственной жертвой Ле-Мана из гонщиков, и в последующие 30 лет смерти спортсменов здесь были нечасты, поскольку организаторы гонок сделали правильные выводы из той колоссальной трагедии.

Но не так давно, после 16-летнего перерыва, летальный случай вновь произошёл на легендарной трассе. В этот раз не повезло Алану Симондсену, управлявшему «Астон Мартин». Он вылетел с трассы в неудачном месте, машина пробила ограждение и врезалась в дерево. Всего же, из 22 погибших здесь гонщиков 18 нашли смерть до 1980 года.

Последние гонки, к счастью, не стали кровожадными. Хотя едва не обернулось трагедией в 2011 году касание «Феррари 458» класса GT и «Ауди R18». Лишь безопасная конструкция немецкой машины позволила отделаться синяками сидевшему за её рулём Алану Макнишу.

Повезло и зрителям, находившимся за ограждением, поскольку никому из них не прилетели разлетающиеся от разваливающейся машины куски.

9. Трасса в Монте-Карло

С самого появления чемпионата Формулы-1 его главной гонкой считалась трасса в окрестностях города Монте-Карло. В 1911 году князь Альберт I решил устроить здесь раллийную трассу, а первую тренировочную гонку здесь провели в 1929 году.

В 1952 году здесь погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, который не смог сбросить скорость в тоннеле, после чего разбился насмерть. После этого трагического инцидента трассу признали опасной и до 1955 года исключили из расписания Формулы-1.

Но после того как «королевские гонки» возобновились в 1955 году, здесь произошло ещё два трагических случая, закончившихся смертью пилотов, а ещё пара из них просто вылетала в море. Впрочем, гонки после всех этих случаев уже не прекращались.

10. Трасса Guia Circuit в Макао

На юго-востоке полуострова Макао находится специфическая гоночная трасса, проходящая по городским улицам. Она обладает своими особенностями: рельеф местности здесь очень неровный, благодаря чему перепад высот на трассе превышает 30 м, а ещё здесь очень длинная стартовая прямая.

Благодаря этим особенностям, трасса в Макао стала одной из сложнейших в мире для пилотажа. В 1967 году здесь была проведена первая мотогонка, и сразу же произошла первая авария со смертельным исходом – двукратный чемпион Доджи Лаурел потерял контроль над мотоциклом и насмерть разбился.

Сразу начались разговоры относительно мер по повышению безопасности этой трассы. В 2012 году здесь произошли два последних эпизода со смертельным исходом.

Источник: http://www.rukivnogi.com/articles/samye-opasnye-gonochnye-trassy-mira

Автомобиль в Барселоне: а надо ли? – Путеводитель Барселона ТМ

В Барселону на автомобиле: родина SEAT и самые опасные трассы Формулы-1

Автомобиль в Барселоне – однозначно, функция, которая требуется не любому путешественнику. В сегодняшней Барселоне официально живет примерно 1,6 миллиона человек, а ее площадь – около 100 км².

По меркам Европы – город достаточно большой, однако, для преимущественного числа россиян здешние расстояния – пустяк.

При подборе транспортного средства тут нужно опираться на несколько факторов – длительность отпуска, район проживания и размеры бюджета.

Автомобиль в Барселоне

Впервые оказавшись в столице Каталонии, когда гости типично отдают предпочтение историческому центру как временной резиденции, автомобиль в Барселоне будет точно обузой. Тесные улочки Готики и Эшампле построены для пеших променадов от кафе до ресторана, от торговой лавочки до клуба, от музея до сквера.

По Барселоне на велосипеде

Наиболее приятные ощущения дадут еще бодрящие прогулки на велосипеде. Метро, автобус, трамвай либо практически за несколько минут довезут вас в любую точку города, в лес, либо на пляж возможно с удобством и экономией средств добраться на поездах Renfe, FGC или TMB.

При последующем визите в Барселону, когда главные красоты центра уже рассмотрены, а намерение изучить окрестные достопримечательности большое, имеет смысл направиться в одну из множества компаний, предоставляющих автомобиль в Барселоне напрокат. Это удовольствие совсем не назовешь экономичным по перечню такого рода причин, как расценки на бензин, платные дороги и совсем не дешевая парковка.

Прокат автомобиля в Барселоне

Прокат автомобиля в Барселоне

Имеется огромное число фирм, предлагающих в аренду автомобиль в Барселоне.

Компетентные компании побеспокоились об удобных вебсайтах с переводом на русский язык, на которых можно сделать заказ на соответствующий ситуации транспорт и заплатить за услуги онлайн.

К примеру, ТУТ можно сопоставить расценки различных агентств и подобрать подходящий вариант. Оптимальный вариант для аренды машины в Барселоне – компания SIXT, которая имеет большое количество точек по Барселоне.

Те, кому больше подходит личное общение, могут в офис подобранной компании позвонить или отправиться лично. Немалое число туристов оформляют сделку, только спустившись с самолета на землю, так как прямо в аэропорту находятся сотрудники такого рода организаций.

Расценки за один день проката автомобиля в Барселоне будут зависеть от сезона, конфигурации авто и подобранной фирмы. Как правило, один день эксплуатации авто выйдет в €20-100. Еще вас попросят дать банковский счет, на котором обязана быть конкретная сумма, обеспечивающая вашу платежеспособность.

Бензин

В основном, автомобиль в Барселоне предоставляют с наполненным баком бензина и он должен быть возвращен фирме в аналогичном состоянии. Если заправить машину загодя не получилось, компания удержит с вас деньги по своему тарифу. На сегодня расценки на бензин в Барселоне – 1,29€ – 1,40 за литр, на дизель – 1,22€ – 1,41€ за литр и на газ – 0,9€ – 1,1€ за литр.

Штрафы

При эксплуатации прокатного автомобиля в Барселоне целесообразным будет не нарушать здешние правила и порядки. Иначе, нерадивому автомобилисту грозят досадные денежные штрафы.

Если кто-то из пассажиров не пристегнул ремень полагается штраф в 200 евро. Детей в возрасте до 3-х лет и ростом до 135 см необходимо перевозить в специальных креслах. Отсутствие такого приспособления предусматривает штраф величиной €200.

С подобной же суммой денежных средств нужно будет распрощаться тому, кто надумал поговорить по телефону без гарнитуры, либо отправить sms во время вождения. Перемещаясь в черте города, водитель обязан блюсти скорость, не более 50 км в час. Несоблюдение этого правила может вылиться автомобилисту в €100 за каждый 10 километр.

Чтоб не столкнуться с трудностями, имеет смысл уточнить у представителей компании, дающих автомобиль в Барселоне напрокат, детали местного дорожного движения.

Алкоголь

В крае бессменного гедонизма правила касаемо употребления алкоголя за рулем не настолько строги, как на родине. Допустимое количество принятого спиртного для водителей со стажем больше 2-х лет в Барселоне – 0,5 промилле, со стажем меньше 2-х лет – 0,3 промилле. На управление же авто в нетрезвом виде, а помимо этого отказ от прохождения экспертизы накладывается штраф – €500.

Автомобиль в Барселоне: парковка

Автомобиль в Барселоне: парковка

Положение вещей с парковкой в Барселоне немногим отличается от прочей тесной Европы. Поставить автомобиль в Барселоне в центре на буднях без оплаты по сути нереально, да и за оплату место для стоянки также нужно будет искать. Припарковывая авто на открытом пространстве, очень важно забрать из него все ценные вещи.

Принято считать, что вы выходные и праздники автолюбители избавлены от оплаты паркинга, но эта вольготность касается не всего города.

Чтобы миновать недоразумения, нужно крайне тщательно изучать информацию на табличках – там отмечены часы разрешенной стоянки автомобиля в Барселоне на парковке и величина платы за это.

При нарушении правил при парковке, автотранспорт эвакуируют в специализированный парк и налагают штраф на водителя величиной в €100-300.

Виды паркинга

Виды паркинга в Барселоне

Голубая территория (zona azul) – для временной стоянки не дольше 1-4 часа, стоимостью €1-2,5 за час. Расплачиваться за место нужно сразу, опустив монеты в находящийся рядом автомат и закрепив полученную квитанцию на лобовом стекле.

Зеленая территория (zona verde) – для стоянки авто здешних жителей. Ставить тут автомобиль можно только в исключительных случаях, на совсем короткий промежуток времени, при том расценки – примерно €3 за час. На зеленной территории парковки с надписью area residents парковка авто строго запрещена. Крупным нарушением считается парковка на месте для инвалидов – за это могут взять €200.

Парковку авто на более длительный период можно получить в одном из подземных паркингов, берущих за ночь €25-40.

Невзирая на все вышеуказанные трудности и особенности, аренда автомобиля в Барселоне может реально сделать более яркими ощущения от путешествия по Каталонии. Поездка семейством в Монтсеррат, путешествие с товарищами в Жирону, романтик-тур по пляжам на арендованном авто – достойная, пусть и значительная по цене, альтернатива перегруженным летним поездам.

Наши советы по Барселоне:

  • Как избежать очередей в достопримечательности Барселоны. Билеты в Саграда Фамилия минуя очередь.
  • Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси – KiwiTaxi.
  • Экскурсии по Барселоне с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
  • Barcelona City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Барселоне и поможет существенно сэкономить время и деньги.
  • Отели Барселоны: наш выбор и рекомендации.
  • Bus Turistic – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Барселоны быстро, с ветерком и комфортом.

Источник: https://Barcelonatm.ru/avtomobil-v-barselone/

Формула 1 – какой Гран-при самый зрелищный? – журнал За рулем

В Барселону на автомобиле: родина SEAT и самые опасные трассы Формулы-1

6 августа 2017 годаМногие трассы, прокладываемые непосредственно по улицам городов, изобилуют банальными поворотами под прямым углом. В Баку таких — восемь из двадцати.

Многие трассы, прокладываемые непосредственно по улицам городов, изобилуют банальными поворотами под прямым углом. В Баку таких — восемь из двадцати.

Для сравнения: за весь сезон‑2016 состоялось 866 обгонов, в среднем около четырех десятков на гонку.

А рекордным в прошлом сезоне стал китайский этап, в ходе которого пилоты совершили этот маневр 128 раз.

Откуда берутся рекорды

В прошлом году бакинская трасса отличилась лишь одним предельным показателем: на двухкилометровой прямой Валттери Боттас развил скорость 378 км/ч.

Узкого извилистого сектора в Старом городе пилоты откровенно опасались, а потому даже не пытались вступать там в борьбу.

И ничто не предвещало, что Гран-при у наших ближайших соседей может выйти таким веселым! Но это произошло, и репутация бакинского этапа резко пошла вверх — по крайней мере, в глазах болельщиков.

Дэн Риккардо нипочем не выиграл бы первую в сезоне гонку, если бы не локальные неприятности у лидеров чемпионата и три выхода автомобиля безопасности.Дэн Риккардо нипочем не выиграл бы первую в сезоне гонку, если бы не локальные неприятности у лидеров чемпионата и три выхода автомобиля безопасности.

Заслуга самóй трассы в залихватском сюжете и непредсказуемом подиуме невелика. Просто так совпало, что в один день на многих пилотов свалились чрезвычайные обстоятельства. Боттас столкнулся с Кими Райкконеном, Льюису Хэмилтону потребовалась лишняя остановка в боксах для ремонта подголовника, Себастьян Феттель заработал штраф stop&go.

Таким образом, быстрые гонщики оказались позади и затем энергично прорывались вперед.

Но, черт возьми, почему на Гран-при России за четыре года не было ничего подобного? В 2017‑м гонка на «Сочи Автодроме» поставила антирекорд: единственный обгон состоялся на пятом круге — Паскаль Верляйн опередил своего партнера по команде Sauber Маркуса Эрикссона.

Момент остался вне поля зрения камер, но телеметрия дала понять, что Эрикссон просто сбросил темп и пропустил напарника вперед.

Тупик для фантазии

Существует множество рейтингов «интересности» автодромов Формулы‑1. В чем-то они противоречат друг другу, но чаще сходятся. Бельгийский «Спа-Франкоршам», японская «Сузука» и бразильский «Интерлагос» однозначно входят в число лучших. А среди скучнейших, наряду с Мельбурном, Будапештом и Барселоной, большинство экспертов называет Сочи. Почему так получилось, понятно.

Несмотря на узкий и извилистый участок в Старом городе, бакинская трасса всё равно самая быстрая из городских — благодаря двум длинным прямым.Несмотря на узкий и извилистый участок в Старом городе, бакинская трасса всё равно самая быстрая из городских — благодаря двум длинным прямым.

Трассу проектировали исходя из расположения уже возведенных в Олимпийском парке объектов. Архитектору Герману Тильке банально не хватало пространства для полета фантазии. Даже паддок «Сочи Автодрома» невероятно маленький и тесный.

Добавьте к этому то, что Имеретинская долина плоская — перепад высот у российской трассы всего полтора метра. Меньше, чем в пустыне Бахрейна! Это самый низкий показатель. Для сравнения: Баку — около тридцати метров, Остин — около сорокá, Спа — свыше сотни метров.

В итоге трасса получилась слишком незатейливой. Известна идеальная траектория прохождения, любое отклонение от нее невыгодно. И даже на прямой, в выделенной зоне DRS, обгоны затруднены — из-за слишком медленного поворота, выводящего на эту прямую.

Вдобавок пит-стопов на Гран-при России меньше, чем где-либо еще: двадцать шесть в 2016 году, двадцать в 2017‑м. Это потому, что наш асфальт очень бережно относится к шинам.

Парадокс: в самой большой стране мира не хватило территории для интересной гоночной трассы! Единственное утешение: «Сочи Автодром» относят к числу самых красивых.

Ожидание обгонов

В Монако и Сингапуре, положим, тоже особо негде обгонять. Но Монако — это столетняя история и Лазурный Берег, а гонка в Сингапуре — городская и ночная одновременно.

Так что сочинская трасса находится примерно в одном ряду с арабскими «Сахир» и «Яс Марина», критикуемыми за невыразительность.

изюминка российского автодрома, не имеющая аналогов в мире, - длинная дуга, на которой болиды Формулы‑1 развивают 300 км/ч. Факт приятный, но какой-то бесполезный.

В самой большой стране мира не хватило территории для интересной гоночной трассы!В самой большой стране мира не хватило территории для интересной гоночной трассы!
Откровенно говоря, поругивают все современные автодромы, построенные по чертежам бюро Тильке. По конфигурации и набору поворотов они уступают любому из старых — даже «Монце» и «Сильверстоуну».

Но в Баку, как и в Сочи, у маэстро тоже не было особого выбора. Есть дома, есть улицы, ничего подвинуть нельзя — прокладывайте! Половина поворотов — под углом 90°, скоростных вообще нет. Так что почти все из 137 обгонов состоялись на той самой двухкилометровой прямой. А на следующие сто тридцать семь может понадобиться лет десять.

Положа руку на сердце, разве есть чему тут завидовать?

Как построить автодром Формулы 1 (и почему в Сочи скучно) пресс-службы команд F1Как построить автодром Формулы 1 (и почему в Сочи скучно)Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907569-lekarstvo-ot-zavisti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.