Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

Какие изменения Subaru готовит для своих автомобилей? – журнал За рулем

Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

Чтобы узнать, как эволюционирует каждое из этих направлений, которые в Subaru считают стратегическими, я отправился на семинар производителя,

Платформа SGP (Subaru Global Platform)

Компания потратила около десяти лет на разработку так называемой глобальной платформы, которую планируют использовать как минимум до 2025 года. Первым ее освоил кроссовер XV третьего поколения.

Единая платформа не ломает сложившуюся парадигму автомобилей Subaru, но позволяет следовать общемировым трендам.

В частности — снижать массу кузова с одновременным повышением уровня пассивной безопасности, что достигается увеличением доли высокопрочных сталей в силовой структуре и пересмотром ее архитектуры.

Так, у кроссовера XV линия лонжеронов проходит вдоль всего кузова волнообразно, без острых углов и поперечин, как прежде. По словам инженеров, благодаря этому улучшился характер распределения энергии удара при столкновении — новый кузов способен поглотить ее на 40% больше.

Вариатор

Subaru делает ставку на вариатор и не будет возвращаться к классическому автомату. На основных рынках сбыта (Япония и Северная Америка) автомобилисты хорошо относятся к вариаторам, а вот европейцы их побаиваются. И напрасно.

Вариатор не только наиболее эффективно реализует тяговые возможности двигателя, обеспечивая снижение расхода топлива и вредных выбросов.

Благодаря широчайшему диапазону передаточных отношений он ярче раскрывает потенциал систем управления полным приводом SI-Drive и X-Mode.

Вдобавок вариатор предпочтительнее как напарник для систем автономного пилотирования: в паре с адаптивным круиз-контролем он обеспечивает образцовую топливную экономичность.

Надежность современных вариаторов гораздо ниже, чем у многих классических автоматов прошлых лет. Но и с автоматами у большинства производителей не всё гладко: когда количество передач дошло до шести-семи, они резко сдали свои позиции.

А если учесть тенденцию к дальнейшему увеличению «автоматических» передач (у многих моделей их уже девять), сравнение окажется не в пользу автоматов. Они становятся всё сложнее, а принципиальная схема вариаторов остается неизменной.

Последние вариаторные нововведения Subaru появились на XV нового поколения. Существенно увеличен силовой диапазон (передаточных отношений) — с 6,28 до 7,03.

Этого добились, укоротив звенья «цепи» (штифтового ремня) на 10%: при прежней ее длине число звеньев увеличили с 150 до 170.

Теперь «цепь» может сильнее изгибаться при крайних положениях конусов, - а чем меньше предельный радиус, тем выше или ниже передаточное отношение.

На 8 кг снижена масса вариатора, а уровень шума от его основных элементов заметно упал — на 17–40%. Расширен и диапазон режимов блокировки гидротрансформатора. Это значит, что фрикционные накладки механизма блокировки начнут стираться сильнее, а продукты износа будут активнее разноситься по гидросистеме агрегата.

Поэтому важно своевременно менять масло в вариаторе. Впрочем, это касается и современных гидромеханических коробок.

Комплекс EyeSight

Система EyeSight сочетает бюджетную схему с высокой эффективностью, достигнутой упорной работой над совершенствованием конструкции. Успешность этой концепции подтвердил наш недавний тест систем автоматического торможения (ЗР, № 2, 2018). EyeSight, вооруженная стереокамерами, с запасом обошла многих конкурентов с более дорогой радарной аппаратной частью.

В 2020 году Subaru планирует очередное обновление системы EyeSight. Концепцию сохранят, но добавят радары, чтобы расширить функционал. Например, в режиме круиз-контроля автомобиль сможет сам менять полосу движения, более эффективно ее удерживать и даже проходить дуги, выбирая подходящую скорость.

Комплекс будет в состоянии распознать больше опасных дорожных ситуаций с участием велосипедистов и пешеходов. Позже на базе системы EyeSight создадут полноценный автопилот.

Автоматика, получая информацию от камер, радаров и лидаров, будет контролировать пространство вокруг автомобиля и просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, используя информацию о дорожной обстановке из облачных сервисов.

Горизонтально-оппозитные моторы Boxer

Поговаривали, что японцы собирались построить четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Но в Subaru опровергли эту информацию: пока они не планируют кардинально менять свою моторную стратегию.

Основные обновления коснулись атмосферных бензиновых агрегатов 20 и 25, которые обзавелись непосредственным впрыском.

Двухлитровый 20 уже ставят на XV, а мотор объемом 2,5 литра засветился пока лишь на Форестере новой генерации.

Японские инженеры не игнорируют прихотливость систем непосредственного впрыска, особенно в российских условиях. Они заверили меня, что долго испытывали новый XV с обновленным мотором 20 на наших дорогах и, несмотря на плавающее качество топлива, остались довольны результатами.

Японские инженеры не игнорируют прихотливость систем непосредственного впрыска, особенно в российских условиях. Они заверили меня, что долго испытывали новый XV с обновленным мотором 20 на наших дорогах и, несмотря на плавающее качество топлива, остались довольны результатами.

Непосредственный впрыск на этих моторах внедрили ради небольшого снижения расхода топлива и улучшения экологичности, которых удалось достичь путем легкого повышения крутящего момента в зоне низких оборотов двигателя с сохранением его пиковых показателей. Мощность возросла лишь на 6 л.с. (для нашего рынка — максимум 150 л.с.).

Не слишком ли большая жертва в угоду экологии? Моторы с непосредственным впрыском склонны к засорению топливных форсунок и образованию отложений на тарелках впускных клапанов.

У мотора 20 существенно возросла степень сжатия — с 10,5 до 12,5. Инженеры переработали 80% деталей, включая блоки цилиндров, коленчатый вал, поршни и выхлопную систему.

Мотор «похудел» на 12 кг, из которых почти 2 кг пришлось на блоки цилиндров. Под нож, видимо, не пошел несущий скелет, поскольку жесткость на кручение шорт-блока возросла на 10%.

задача, стоявшая перед инженерами, - снизить вращающиеся массы и потери на трение.

Подобные нововведения поневоле заставляют задуматься о надежности мотора… Однако есть хороший пример — бензиновый двигатель Mazda Skyactiv 2.0. При его разработке схожим образом переработали агрегат-предшественник (MZR 2.0), внедрив непосредственный впрыск и подняв степень сжатия аж до 14,0. И Skyactiv показал себя очень достойно, хотя он сложнее нового 20.

Вот несколько нехитрых правил, помогающих сберечь здоровье таким моторам. Заливайте только хороший бензин — этим вы продлите жизнь форсункам и ТНВД. После длительной езды по пробкам дайте двигателю подышать полной грудью на свободной дороге — это тоже отсрочит момент критического засорения форсунок. Избегайте длительного прогрева мотора на холостом ходу.

В этом режиме создается обогащенная топливовоздушная смесь, форсунка впрыскивает больше топлива, но, когда двигатель холодный, на холостых оборотах оно не успевает должным образом перемешаться с воздухом.

В результате со стенки цилиндра, расположенной напротив сопла инжектора, активно смывается масляная пленка, из-за чего ускоряется износ цилиндропоршневой группы.

Все секреты стратегии Subaru: вариаторы, оппозитные моторы и радары

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913314-subaru-novye-tekhnologii/

Новинка японского бренда – флагман Subaru Ascent

Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

На специальном мероприятии в городе Лос Анджелес в этом году был представлен самый габаритный кроссовер автоконцерна Субару. В нашей работе мы представим описание внешности, интерьера, комплектации, технические характеристики, а также стоимость и фото новинки под названием Subaru Ascent 2018.

новый Субару Аскент 2018-2019 модельного года на выставке

Дизайнеры при работе с внешним обликом Субару преследовали цель создать автомобиль, который будет полноправно конкурировать с известными брендами, такими, как Форд, Мазда и Тойота. Стоит отметить, что стиль новинки получился не таким экстравагантным, как у предшественника — Subaru Ascent SUV Concept.

Изготовители закончили работу, и в скором времени новый кроссовер начнут изготавливать на заводе. Честно сказать, пожалуй, самой яркой новостью является то, что автомобиль является самым большим флагманом, в остальном внешность довольно обыкновенная и нет никаких деталей, цепляющих взгляд.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка трапециевидной конфигурации, по бокам фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бампер выполнен в фирменном стиле концерна.

С боковой стороны выразительно смотрится капот, линия крыши, массивные двери. Колесные арки отлично дополняют внешний стиль кроссовера Subaru Ascent 2018-2019, а на дверях красуются ребра.

С задней стороны у авто нет практически ничего примечательного и своеобразного, здесь массивная дверка багажного отделения, вверху которой находится спойлер. Такой элемент играет важную роль при управлении и способствует контролю при различных маневрах машины (движении на большой скорости, торможение).

Бампер в передней и задней части имеет пластиковую накладку, которая играет защитную функцию. Для отделки японцы использовали прочный пластик, им также оформлены пороги, нижние части дверей и колесные арки.
Интерьер салона

Компания представляет два варианта:

— восьмиместный;
— пятиместный.

Стоит обратить внимание, что независимо от большого количества посадочных мест пространства достаточно в первом, втором и третьем рядах.

салон Subaru Ascent 2018

Сидения имеют опцию движения кресел вдоль салона. Восьмиместный тип автомобиля предназначен для размещения по следующей схеме – 2+3+3. Комфортабельному размещению пассажиров на последнем ряду способствует дверь, которая может открываться под углом в 75 градусов.

Багажное отделение пятиместного салона Субару Асцент имеет объем 2050 л, у восьмиместного в дополнение к багажнику можно использовать нишу под полом. За дополнительную оплату изготовители предлагают укомплектовать салон современными капитанскими сидениями.

В центре размещается приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов. Для водителя установлен мультифункциональный руль с кнопками – помощниками и обозрением за шкалой мониторинга состояния авто при движении.

Для оформления салона используется натуральная кожа. В целом замечаний по отделке салона нет, все установлено на своих местах и для управления гарантируется полный функционал. Такой салон обязательно понравится людям среднего возраста независимо от пола.

Рассмотрим габаритные размеры воосьмиместного флагмана Субару:

— длина – 4 метра 998 мм;— ширина – 1 метр 930 мм;

— клиренс – 220 мм.

В данном сегменте главными конкурентами являются Mazda CX-9, Toyota Highlander, Lexus RX.

багажник Subaru Ascent

Для кроссовера предусматривается следующий список комплектаций:

— Сидения первого ряда оснащены боковой поддержкой;— Рулевое колесо с набором умных опций и удобным обхватом;— Наличие системы безопасности (6 подушек);— Кондиционирование и вентиляция салона;— Полный комплект аксессуаров во время поездки (19 подстаканников, большое количество полочек и ниш для мелких, но нужных вещей);— Платформа для зарядки смартфонов и планшетов, наличие портала для USB;— Предупреждение аварийных ситуаций;— Функция помощи движения при поворотах, разворотах и парковке;— Доступ к управлению без ключа;— Медийная система в базовой комплектации имеет параметры 6,5 дюймов, богатое оснащение имеет дисплей размером 8 дюймов;— Колесные арки оснащены дисками размером от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации;

— Функция слежения за разметкой дорожного покрытия и «слепых» зон.

Технические характеристики Subaru Ascent

В основе Субару Аскент лежит фирменная платформа марки Subaru Global Platform. У тележки передние стойки фирмы МАКФЕРСОН, задние стойки имеют многорычажную структуру.

Для всех колес предусматривается дисковая тормозная система, рулевое колесо с электрическим усилителем.

Технические показатели автомобиля имеют достаточное количество наворотов, например, при подъеме в гору и движении по бездорожью используется система X-Mode. Предлагаемые автомобили имеют только полный привод.

Турбированный мотор флагмана имеет следующие характеристики:

  • Объем 2,4 литра;
  • Мощность 264 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 376 Нм.

Автомобиль имеет достаточно сильные показатели и способен перевозить прицепы массой 2 тонны 268 килограммов. Управление производится с помощью восьмиступенчатой коробки переключения скоростей Lineartronic , которая предусматривает механическое и автоматическое регулирование.

Цена Subaru Ascent

Приобрести автомобиль можно будет летом 2018 года, на сегодняшний день известно, что цена составит:

Базовая версия имеет ценник от 31 995 долларов по курсу это 1 849 000 руб. Следующая комплектация стоит 34 195 долларов или 1 968 000 руб. Комплектация Limited будет продаваться за 38 995 долларов — 2 247 000 руб. За топовую версию Ascent Touring необходимо выложить 44 695 долларов — 2 577 000 руб.

Недавно стало известно, что флагман Субару Аскент доберется до России только в конце 2018 или начале 2019 года.

тест-драйв Субару Аскент 2018-2019 года:

Фото новой модели Subaru Ascent:

Источник: http://carsuv.ru/subaru-ascent-2018-2019/

Subaru Ascent 2018 — Семиместный гигант от японцев

Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

Краткое содержание статьи:

  • О деталях
  • Внешние данные
  • Салон концепта
  • Силовые параметры
  • Производство и стоимость

Японская автомобилестроительная компания Subaru показала концепцию внедорожника с тремя рядами в среду на нью-йоркском автосалоне.

Это действие стало неожиданностью для всех, ведь данный факт свидетельствует о том, что производитель думает о возвращении в большой сегмент уже в следующем году. Названный концепцией Subaru Ascent, у шоу-автомобиля был 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Новинка будет показана в серийной отделке следующей осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе.

О деталях

Последний автомобиль, мало-любимый Subaru Tribeca, прекратил свое производство в США в конце 2012 года, запомнившийся всем как один из самых дешевых автомобилей в стране. С тех пор слухи о замене транспортного средства для более высококлассной целевой аудитории сохраняются.

 

 

Ascent будут производить в Лафайете, штат Индиана, и он намерен быть эксклюзивом для североамериканского рынка.

Автомобиль будет иметь место для восьми пассажиров, предлагать полный привод и будет основан на модифицированной версии последней глобальной платформы Subaru.

Гибрид возможен, так как техническое основание позволяет ему это, однако представитель компании никак не прокомментировать данную перспективу.

С момента появления на рынке Volkswagen Atlas и других существующих производителей внедорожников, таких как Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и т.д., все большее внимания уделялось сегменту больших «семейников». Внутри компании точно чувствовала необходимость ответить. Компания также ожидает, что поколение «миллениум» составит значительную часть покупателей Ascent.

«Это продукт, который позволяет тому поколению, которое уже выросло, нравиться вместе с Subaru», — сказал на шоу президент американского подразделения Subaru Том Кук.

Внешние данные

На фото Subaru Ascent во время выставки в Нью-Йорке

В отличие от концепции Subaru Viziv-7, которая была представлена автопроизводителем на автошоу в Лос-Анджелесе в прошлом году, концепция Ascent SUV Concept внешне намного ближе к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Также и стилевые сигналы концепции Ascent эволюционировали от предыдущей концепции Visiv-7 и предлагают лучший взгляд на то, как будет выглядеть производственная модель. Концепция Ascent имеет следующие размеры:

  • Длина автомобиля составит 050 мм;
  • В ширину транспортное средство займет 1.990 мм пространства;
  • Высота будет равна 1.840 мм.

Колесная база составляет 2.972 мм. Такой факт сигнализирует о том, что автомобиль от Subaru намерен составить серьезную конкуренцию моделей от более крупных производителей внедорожников.

Следуя концепции Viziv-7, которая сигнализировала о намерении Subaru создать новый трехрядный кроссовер, концепция, называемая Ascent, приближает нас к большей реальности.

Ascent делает смелое визуальное заявление, подчеркнутое передней частью, которая включает фамильный дизайн дневного света «Konoji» и массивную решетку радиатора, в то время как общие пропорции напоминают недавно представленный Volkswagen Atlas.

Но в то время как прямые линии, обозначенные стрелками Атласа, подчеркивают коробливость автомобиля, верхняя часть носит более плавные линии, которые наполняют его несколько большим количеством изящества по сравнению с полноразмерным внедорожником от VW.

Салон концепта

Интерьер автомобиля, который привезли в Нью-Йорк, был обтянут коричневой и белой кожей и абсолютно усеян экранами — даже переключатели окон были заменены экранами.

(Потому что все становится лучше и краше, если там есть сенсорный экран.

) Однако откинув концептуальный фасад на задний план, становится ясно, что интерьер серийного автомобиля будет во многом схож с версией XXL нового Subaru Impreza.

Внутреннее пространство для хранения поклажи кажется обильным. Спереди разместился экран информационно-развлекательной системы, пара подстаканников между передними сиденьями и большая центральная консоль. Между тем пара сидений второго ряда с ковшом сочетается со скамьей третьего ряда, что позволяет довести общее количество сидячих мест до семи.

Кроме этого серийная версия автомобиля сменит приборную панель с металлической и полной кожаной оберткой, скорее всего, на более пластичную, хотя схема ядра, вероятно, останется такой же. Также не ожидается, что сенсорные элементы управления окнами в дверях будут доступны каким-либо комплектациям Subaru Ascent.

Силовые параметры

У Ascent будет полноприводная модель, как и у модели Outback и других моделей Subaru. Полноразмерник будет построен на улучшенной версии Subaru Global Platform, внедренной еще в 2016 году. Это обеспечит автомобилю более низкий центр тяжести и большую жесткость для более вдохновляющего вождения.

У автомобиля «боксерский» двигатель. Это полностью обновленный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и с непосредственным впрыском обеспечит довольно неплохую мощность.

Хотя в самой компании не хотят распространятся о технических деталях, было бы удивительно, если бы двигатель-боксер по крайней мере не сравнялся бы или не превысил 250-сильный агрегат с турбонадувом, установленный на автомобиле Mazda CX-9.

Ожидается, что Subaru будет использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве посредника между двигателем и ведущими колесами.

Производство и стоимость

Цена на Subaru Ascent и точная дата релиза модели будут доступны ближе к запуску автомобиля в серийное производство.

Однако сразу после пресс-конференции на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году президент и главный операционный директор Том Кук подтвердил, что Ascent поступит в продажу в 2018 году в качестве модели 2019 года.

Добавим, что Subaru потратит почти 140 миллионов долларов и добавит более 1200 рабочих мест в Лафайете, чтобы поддержать выпуск Ascent и укрепить свой производственный вклад в США.

Фотографии нового Subaru Ascent:

тест-драйв Subaru Ascent:

Источник: http://autoshaker.ru/subaru-ascent.html

Mazda CX-7 и Subaru Forester: какой б/у кроссовер лучше и надежней – Автоцентр.ua

Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

С ходу Forester зарабатывает свой первый плюсик за более доступную рыночную стоимость – в среднем, если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, кроссовер Subaru стоит на $500-1500 дешевле, чем Mazda. И это еще один повод для нас разобраться – стоит ли переплачивать за CX-7 или есть смысл сэкономить?

Эти модели – самые что ни на есть прямые конкуренты: оба от японских производителей и оба ориентированы на активных драйверов.

Внешне Subaru больше напоминает компактный джипчик, а вот Mazda – эффектное спорткупе, посаженное на внедорожное шасси.

Оформление салона подчеркивает горячий темперамент CX-7: трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз, как у спорткаров, стрелки указателей. Покритиковать можно плоские передние кресла и ограничивающие обзор передние стойки.

Колесная база CX-7 на 135 мм больше, чем у конкурента, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров, шире галерка и в плечах. Спинки задних сидений расположены под углом, обеспечивая полулежащую посадку.

Такое же впечатление создается и внутри – в Forester садишься, как в обычный универсал, а его сиденья установлены выше, чем у конкурента. При этом, забираясь на передние кресла в СХ-7, как в споркаре, немного подныриваешь под покатые стойки кузова. Да и интерьер Mazda лучше подчеркивает горячий темперамент модели (см. фото).

Несмотря на драйверский имидж Subaru салон Forester выглядит менее спортивным, чем у конкурента. Качество пластика невысокое – он твердый, но не скрипучий. Обзорность хорошая, а шумоизоляция – средняя. Более дорогая и практичная кожаная обшивка сидений может преподнести неприятный сюрприз.

Благодаря регулирующимся по углу наклона спинкам сидений на галерке в Forester удастся разместиться с большим комфортом. Запас места над головой у обеих моделей схож, но центральный тоннель пола у Subaru больше, хотя он невысок.

По своим габаритам СХ-7 чуть крупнее своего конкурента, и это ощущается по более просторному салону: трое пассажиров на галерке сядут удобнее, больше и запаса места для ног. Покритиковать Mazda можно только за отсутствие регулировок спинок заднего дивана по углу наклона. Более качественно у нее выполнен и сам интерьер (см. «Итоги). Так что по салону преимущества СХ-7 очевидны.

 450/1660 л/540 кг

Обе модели отличаются неплохой коррозионной стойкостью и у обоих есть замечания к состоянию навесных деталей, правда, все же больше их у Forester.

Походный объем багажника у них практически одинаков, но с разложенными задними сиденьями лучшим оказывается Forester – его отсек получается на 310 л больше (1660 л против 1350 л соответственно).

А вот грузоподъемность этих кроссоверов практически одинакова.

Дорого, но надежно!

Более широкий выбор бензинок предлагает Forester (см. табл), рестайлинговые версии которого (с 2011 г.в.) стали оснащать моторами нового семейства серии 2,0 и 2,5 л.

Лучше всего драйверскому характеру обоих автомобилей соответствуют их турбированные версии.

Если сравнить популярные модификации со схожими по объему агрегатами и автоматическими КП, то более динамичным оказывается Subaru – авто с 230-сильным мотором разгоняется до первой сотни на 0,4 с быстрее (7,9 с против 8,3 с у 238-сильным движком Mazda).

Ввиду оппозитной конструкции моторы Forester обходятся в обслуживании дороже, чем у CX-7. При этом в целом агрегаты Subaru зарекомендовали себя более надежными – в турбодвижках Mazda, выпущенных до 2010 года, выявлено немало слабых мест (см. «Итоги»). Правда, в ходе модернизации все они были устранены.

Как правило, под капотами обоих кроссоверов находятся бензиновые движки. Дизельные версии этих моделей официально у нас не продавались, а попали в Украину стараниями перегонщиков и встречаются крайне редко.

Forester – полноприводные, а вот CX-7 бывают также только с передними ведущими колесами (базовые версии с атмосферником 2,5 л). В свою очередь атмосферные Subaru с мотором 2,0 л наоборот – наделены наилучшими вседорожными качествами. Их трансмиссия 4×4 оснащена межосевым дифом.

Он делит момент движка в пропорции 50:50, а при пробуксовке колес блокируется встроенной вискомуфтой. Имеется также пониженный ряд передач. Впрочем, несмотря на такой серьезный арсенал, не стоит им злоупотреблять – ведь Forester не внедорожник.

У остальных кроссоверов задние колеса подключает электронно-управляемая многодисковая муфта. Такая же – конструкция полного привода и у CX-7. Большим дорожным просветом отличается Forester, причем его величина зависит от типа КП.

На практике более надежными зарекомендовали себя КП и трансмиссия Mazda (см. «Итоги»).

Ездить приятно, но чинить…

Исправная подвеска CX-7 сбитая и отличается лучшими драйверскими качествами – в движении создается впечатление, что управляешь спортивным авто, только с высоким клиренсом. Тогда как ходовая Forester более комфортабельная и отличается лучшей энергоемкостью. Причем у дорестайлинговых версий она излишне мягкая и допускает неприятные раскачивания и крены кузова.

На наших дорогах подвеска Mazda оказалась менее выносливой, чем у конкурента. Чаще всего (спустя 40 тыс. км и выше) придется менять опорные подушки передних стоек, чуть дольше (60–70 тыс. км) служат шаровые опоры, что меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км.

Проблем с коррозионной стойкостью у CX-7не отмечено. Нет замечаний по этой дисциплине и у конкурента.

Передок Forester долговечнее. Правда, его слабое место – только задний сайлент-блок переднего рычага (может прийти в негодность уже после 60 тыс. км). Часто приходится менять и расходники стабилизатора – каждые 40-50 тыс. км. А вот передний сайлент-блок и шаровые опоры способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

Меньше служит и задняя многорычажка CX-7 – в среднем 100 тыс. км. Фирменные резинки идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.

В задней подвеске Forester меньше всего выхаживают втулки стабилизатора – до 80 тыс. км. Чуть дольше – около 100 тыс. км. – ходят плавающие сайлент-блоки продольных рычагов.

При этом стойки стабилизатора служат очень долго, а поперечный рычаг и верхний рычаг «многорычажки» держатся до 200 тыс. км. Не стоит перегружать кроссовер – в данном случае может вырвать опору задних амортизаторов.

Делает дорогостоящим ремонт подвесок Subaru замена колесных подшипников вместе со ступицами и резинок в сборе с поперечным и верхним рычагам.

В ходе эксплуатации более надежным зарекомендовало себя рулевое и тормоза CX-7, хотя более долговечными оказались расходнки у Forester (см. «Итоги»).

Subaru Forester отличается недостаточной жесткостью кузова на кручение. Больше у этой модели и замечаний к состоянию навесных кузовных деталей.

Источник: https://www.autocentre.ua/used/sravnenie/mazda-cx-7-i-subaru-forester-kakoj-b-u-krossover-luchshe-i-nadezhnej-371844.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.