Угону автомобилей посвятили энциклопедию

Содержание

Новые схемы угонов автомобилей

Угону автомобилей посвятили энциклопедию

От угона не застрахован ни один автомобиль. Он может быть просто хулиганством, а может быть организован с целью хищения дорогой машины. При краже преступники используют самодельные и приобретенные средства – специальные глушители сигнала, отмычки, электронные блоки ключей и другие устройства.

Угон автомобиля обычно инициируется преступной группой, в которой существенное место занимает организатор.

Он руководит:

  • процессом непосредственного завладения транспортным средством;
  • перебивкой номерных агрегатов;
  • подготовкой фальшивых правоустанавливающих документов;
  • продажей машины на вторичном рынке.

Каждым этапом работы занимается определенный коллектив, который может быть не связан друг с другом. Автомобиль могут угнать с охраняемой стоянки или безлюдной улицы, в любое время суток, но чаще ночью.

Понятие

Угон автомобиля – завладение транспортным средством против воли владельца. Осуществляется с целью его дальнейшей продажи и по спланированной схеме. Угон считается преступлением против собственности и может наказываться тюремным сроком.

Законодательство

Угон может наказываться по ст. 158 УК РФ – если машину украли с коммерческой целью. Если автомобилем завладели без цели хищения, то наказание последует по УК РФ – ст. 166. Уголовное преследование осуществляется по процессуальным правилам УПК РФ.

Заказ на угон

Заказ осуществляется спланировано – через автосалоны или частных лиц. Есть определенные предпочтения в плане марки, модели, цвета, типа кузова машины.

Большинство заказов осуществляется под конкретного покупателя, чтобы похищенную машину долго не прятать, а сразу продать.

Схемы угона авто

Хищение осуществляется лично или через посредников. Реже угон выполняется в форме грабежа.

Предусмотрено 3 основные стадии угона:

  1. Поиск и выбор автомобиля под заказ организатора. Он обычно имеет представление о популярности конкретных марок и моделей машин на вторичном рынке и заказывает их, чтобы реализовать в своем автосалоне.

    Машину могут подбирать, предварительно получив за нее залог от потенциального приобретателя. Определенный человек начинает искать подходящий автомобиль по дворам.

  2. Работа угонщика – вскрытие автомобиля и запуск двигателя.

    Такие граждане могут даже успешно уклоняться от уголовной ответственности: они только вскрывают замки, нейтрализуют сигнализацию и заводят двигатель. На этом его посредничество заканчивается.

  3. Перегон автомобиля.

    Для этой работы могут использоваться приезжие граждане из других регионов РФ и стран СНГ, и даже малолетние правонарушители.

Длительность угона зависит от конкретной машины и ее охранной системы. При разделенных этапах угона привлечь к уголовной ответственности всех задействованных лиц не всегда получается.

После непосредственным завладением транспортным средством он помещается в т.н. «отстойник», затем организатор получает деньги за полученную машину.

Машину забирают из отстойника, перебивают VIN, подготавливают документы. Затем автомобиль поступает на реализацию.

Опасность на малолюдной улице

Как угоняют машины — самые распространенные схемы угона при хищении авто – именно без привлечения посторонних взглядов.

Машина, припаркованная на малолюдной улице, становится мишенью для злоумышленников, особенно если ТС не оборудовано сигнализацией.

Если другого способа парковать авто нет, то лучше ставить его под камеры наблюдения либо хотя бы под окнами жилого дома, либо оставлять в автомобиле собаку (по возможности) на время отсутствия.

Не знаете, чем угон отличается от хищения? Смотрите об этом тут.

Варианты с сигнализацией

Основная цель угонщика заключается в том, чтобы попасть в салон автомобиля. Для сворачивания личинки используется каленый материал, по конфигурации напоминающий ключ. Для взлома замка используются специальные съемники личинок, которые при сворачивании ломают и вытаскивают замок двери машины наружу.

Безаварийное открытие замков выполняется при помощи декодирующих устройств. Используются также электронные средства взлома – кодграбберы и ретрансляторы, цена которых достаточно высока. Такие устройства запрещено приобретать. Это может быть уголовно наказуемым.

Если ключ замка зажигания механический, то рулевой вал деблокируется съемником или демонтирующим устройством. Подобным образом можно обойти штатный иммобилайзер. При наличии кнопки «start-stop» проводится подмена блоков, которые участвуют в работе штатного ключа, либо штатный ключ прописывается при помощи специального оборудования, т.н. «заводилки».

Дорогие автомобили могут быть оборудованы спутниковыми системами слежения формата GPS и ГЛОНАСС. При угоне такая система может оповестить оператора, но угонщики используют специальные глушители сигнала GSM. При ее использовании в радиусе 10-15 м. перестает работать связь.

Оператор может увидеть, что с машиной пропала связь и позвонить владельцу автомобиля и поинтересоваться о качестве связи. Водитель может быть, таким образом, уведомлен о том, что с автомобилем что-то не так. С помощью специальных анализаторов угонщики могут знать, что в автомобиле расположено спутниковое устройство слежения.

Сам блок GSM находится анализатором электромагнитного поля и демонтируется уже после угона. Обычно блок находится в легкодоступном месте и легко снимается при помощи механических устройств – отвертки, съемника и т.д.

Например, водитель выходит из автомобиля и ставит его на сигнализацию. С помощью кодграббера (который начинает пищать, после того как водитель ближайшей машины ставит ее на сигнализацию). Устройство считывает код сигнализационного устройства и разблокирует двери, получает доступ в салон и может забрать оттуда вещи, затем снова поставить машину на сигнализацию.

Кодграббер легко справляется с 90% недорогих сигнализаций.

Электронным способом легко взламываются дешевые китайские сигнализации, которые часто идут в комплекте в качестве штатного устройства на бюджетных иномарках. Взломать электронным способом нельзя системы с диалоговым кодом – например, Starline, Pandora, Excellent, СОБР и т.д.

Угон через сервисный центр обслуживания

Если автомобиль остался в сервисном центре, то вероятность его угона минимальна, так как центр несет ответственность за машину на время ремонта и обслуживания. Возможно хищение со стороны третьих лиц. К этому не всегда могут быть причастны сотрудники сервиса. Следует доверять машину только проверенным мастерам.

Кодграббер (считыватель кода) может использоваться с целью не только угона машины, но и кражи вещей, денег, аксессуаров из салона машины, в том числе на сервисе. Пока вор, таким образом, взламывает машину, брелок сигнализации водителя остается на режиме «охраны», без сообщений о том, что машину кто-то дистанционно вскрывает.

Легко угнать машины, которые открываются электронным ключом. Автомобилист выходит из машины и нажимает на двери кнопку. В двери находится антенна, которые делает запрос на сигнал ключа на расстоянии около полуметра. Ключ получает запрос от машины и посылает обратно соответствующую реакцию.

При направлении сигнала машине возле нее может находиться злоумышленник с ретранслятором. Он получает запрос и передает его на второй ретранслятор (сообщнику). Между сообщниками расстояние может быть до 4 км. Запрос в конце доходит до машины, и злоумышленники попадают в салон, проводят там аналогичные манипуляции (запрос) и получают возможность управлять машиной.

При использовании замка на рулевой вал преступник может применить отмычку. Блоки сертификации ключей могут быть подменены под рулевой колонкой. Тогда машину можно будет завести при помощи ключа злоумышленника. Следует выбирать сервисный центр с хорошими помещениями и охраной.

Помощь других людей

Схема реализации машины предполагает подачу частных объявлений и поиск клиента, либо реализацию авто через автосалоны. Продажа осуществляется не через дилеров, а посредством «серых» салонов. Их контролирует организатор и его доверенные лица. При покупке угнанной машины факт перебивки номерных агрегатов выявляется при попытки поставить машину на учет.

Непосредственно предъявить претензии автосалону затруднительно, так как они часто работают по договору комиссии от конкретного человека и не всегда могут гарантировать юридическую чистоту машины. В данной схеме привлечь к ответственности автосалон невозможно, так как он выполнил свою услуг по договору, он попросту продал машину, которую на реализацию поставил частный владелец.

Приобретение автомобиля в незнакомых салонах может обернуться тем, что машина будет в угоне, что будет выяснено уже на стадии оформления. Сам салон может быть серой площадкой, фирмой-однодневкой. Оборачиваемость автомобиля может быть до недели. Каждая бригада задействована в хищении, получает свое вознаграждение.

О том, какое бывает наказание за угон автомобиля в России, написано тут.

Все нюансы угона, описаны здесь.

Источник: https://prokolesa24.ru/shemy-ugona-avtomobilej/

История автомобилей – Об автомобилях

Угону автомобилей посвятили энциклопедию

История началась более 120 лет назад. Был создан немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц первый двигатель внутреннего сгорания. Это был прорыв в создании первого агрегата. С этого времени началась эпоха машиностроения.

Первые изобретения устройств на паровом двигателе начали появляться еще в 17 веке. Они были наподобие экипажей. Двигались они, так скажем не быстро, издавали сильный шум, а также выпускали много дыма.

Например, есть данные, что бельгийский священник-изобретатель Фердинанд Фебрист в 1672 году создал модель на паровом ходу, как игрушку для китайского императора. Экземпляр был небольших размеров, и не мог перевозить даже водителя, но мог развить скорость до 25 километров в час. Возможно, это и была первая модель транспорта для перевозки людей в будущем.

«паровые телеги»

Первые паровые кареты начали изобретать уже в 18 веке.

В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение, как его назвали в журнале «Астрономия Европы» — «паровой телеги». Размер «телеги» был60 сантиметров, работала на пару, скорость максимальную развивала3,6 километрав час, запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача орудий, но изобретение не прижилось.

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик, три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Позволяла путешествовать и по земле и по воде. Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль.

В начале уже 19 века в Лондоне появился первый экипаж, способный перевозить 10 человек

Уже в 1832 году появился первый паровой самоход на 50 человек, перевозящий пассажиров из Бирмингема в Лондон и обратно. Скорость передвижения была16 километровв час.

В 1854 году итальянский военный изобретатель собрал три дилижанса работающих на пару.

В России снова появились разработки паромашин уже в 19 веке. Так в 1860 году Амоc Черепанов, который являлся племянником одного из конструкторов паровоза, создал тягач. Это самоходное устройство прозвали «паровой слон» и оно проработало несколько лет.

электромобили

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет не возможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии.

В 1828 году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля.

Также в  1834 году в США  изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор, работающего от постоянного тока. Опять же электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была3 километрав час.

В 1837 году  в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была6 километровв час. Источник тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор.

В 1840 году в Англии был выдан патент на использование рельсов в качестве проводника тока. В Америке подобные патенты были выданы чуть позже в 1847 году.

Англичанин Андерсон в 1839 году создал карету, работающую на электродвигателе, гальванические элементы были одноразового типа.

автомобили современного вида

Принято считать – 1885 год, годом создания первого бензинного двигателя. Название тогда он получил «Моторваген». Изобрели его два немецких инженера Бенц и Даймлер. Их автомобиль был трехколесным, его вес был 230 килограмм и мог разогнаться до 16 километров в час.

Двигатель был с одним цилиндром, мощность его составляла 0,85 лошадиные силы. На этот изобретение под названием «экипаж с приводом от газового двигателя», Бенцом получен патент в Германии в 1886 году. А другой немецкий инженер Даймлер добавил в конный экипаж двигатель внутреннего сгорания.

Эти два конструктора и считаются основателями создания двигателя внутреннего сгорания.

В России по сведениям историков первая машина с двигателем внутреннего сгорания построена в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Этот автомобиль был представлен на промышленной выставке в Нижнем Новгороде.

Выглядел он, в виде двухместного фаэтона, двигатель располагался сзади, мощность его была 2 лошадиные силы. Максимальная скорость была31 километрв час, бака хватало, чтоб проехать около200 километровпути.

Так же есть исторические данные, что уже в 1882 году был построен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Путиловым и Хлобовым в Санкт-Петербурге. Автомобиль был четырехколесным, для двух пассажиров с открытым верхом.

В 1891 году в России появился первый иностранный автомобиль. Его привез из Марселя Навроцкий, владелец газеты «Одесский листок». Марка автомобиля по различным историческим записям упоминается и «Панар-Левассор», и «Бенц-Вело», точной информации нет.

В 1894 году в Москве появился первый иностранный автомобиль, это был «Бенц-Вело», мощность двигателя которого 1,5 лошадиные силы. Владелец был богатый купец.

При первом же появлении автомобиля на улицах столицы, при неумелом управлении водителя, случилась неприятная ситуация. Лошади, запряженные в коляски, испугались и опрокинули повозки.

После этого инцидента, хозяину было запрещено ездить по дорогам города.

В 1895 году появился первый иностранный автомобиль и в Санкт-Петербурге. Владельцем его был архитектор Жиргалев. Обошелся ему этот автомобиль в 4 тысячи рублей. Автомобиль марки «МоторВаген» был четырехместный, весил850 килограмм, максимальная скорость его была27 километровв час. Полного бака хватало на шести часовую поездку.

Самым первым  в 1769 году был француз Кюньо, назвавшим словом  «Автомобиль» свое изобретение — паровой повозки.

В Париже в национальном музее искусств и ремесел с 1800 года храниться модель первого экипажа.

Понятие «автомобиль» в мире закрепилось после 1894 года после прохождения во Франции первых международных автомобильных гонок. До этого времени, было принято использовалось такое понятие, как «вуатюр отомобиль», что в переводе дословно означает «повозка самодвижущаяся».

Автомобильная история за небольшой промежуток времени, всего около 100 лет, показала, что она очень яркая и быстротечная, и нам остается только воображать, как будет выглядеть автомобиль через 100 лет, фотографию фантазию можно увидеть автомобиль будущего на этой картинке.

Источник: http://autodirection.ru/istoriya-avtomobilej

Схемы угона автомобилей

Угону автомобилей посвятили энциклопедию

Марионетки в руках организатора: менеджер автосалона, несовершеннолетние, профессиональный взломщик, работники автомастерской                                                                             

Организатор угона автомобилей занимается их перепродажей. Каждая машина, которая более не принадлежит хозяину, является отличным источником дохода для преступников. Мы не рассматриваем случаи, когда малолетние угонщики открыли чужой автомобиль и надумали прокатиться.

Угон автомобиля

Угон, перепродажа автотранспорта подразделяется на несколько этапов. Какой-либо информации у исполнителей друг о друге нет, а вот организатор знаком со всеми ними. Такая схема подразумевает возможность организатору получить большую прибыль, достаточно трудно доказать факт организованной преступности.

Сначала автомобиль угоняют, потом подготавливают его к продаже и затем перепродают.

Инструменты и схемы работы угонщиков. Лиса Рулит.

Схема 1: хочу определенную марку автомобиля

Чаще всего автомобиль исчезает на заказ. Организатору поступает запрос на получение конкретной марки автомобиля. Заявка может поступать от обычного покупателя, который желает приобрести автомобиль на законных основаниях.

Он может обратиться в автосалон и рассказать менеджеру, что намерен выбрать для себя конкретный автомобиль, которого в автосалоне нет.

Менеджер связан с организатором угона, он договаривается с покупателем, что свяжется с ним спустя пару дней и объясняет это тем, что аналогичный автомобиль находится в другом автосалоне. В случае согласия покупателя подождать начинается поиск автомобиля на парковках и во дворах.

Схема угона машины

Организатор нанимает специального человека, который за пару дней находит заказанный автомобиль. В случае одобрения покупателем организатор начинает осуществлять операцию по угону.

Взломщик сигнализаций выполняет свою работу максимум за три минуты. Если ничего не получилось, то он удаляется, поскольку рискует быть пойманным.

Интересно, что он не занимается угоном, просто открывает автомобиль и ломает защитные системы. При этом в автомобиле двигатель не заводит и он никуда не едет. Свою работу он сделал, и за дело принимаются другие участники.

Их задачей стоит перегнать автомобиль. Увы, нередко эту роль исполняют несовершеннолетние, у которых при себе нет никаких средств взлома. В случае если их поймают, то они подпадают под статью, инкриминирующую хулиганские действия.

Автомобиль начинают угонять в подземную парковку, на малолюдную улицу, в непроходной двор. Затем начинают скручивать номер, снимать любые элементы, которые могут помочь хотя бы как-то опознать транспортное средство.

Любопытно, что преступник прикрутит номера, забросает автомобиль мягкими игрушками, могут под переднее стекло положить пропуск. Затем автомобиль покидают и ждут, будет ли ее искать хозяин.

При помощи gps-трекеров автомобиль очень быстро находится, и хозяин получает его обратно. Хорошие результаты дает поиск автомобиля в своем же районе, если прогуляться по глухим дворам. Даже, если вы увидели чужую машину, но нутром чувствуете, что это она – звоните в отдел полиции, нередко это окажется именно она.

Владелец пишет заявление в полицию о пропаже автомобиля, и объявляют операцию по перехвату. Если все тихо, то в дело вступает сотрудник автомастерской.

Угнать авто

Увы, он может осмотреть автомобиль на наличие следящих жучков, систем, он изменит серийные номера на моторе и раме, прикрутит новые госномера. Нередко такой автомобиль разбирают на запчасти.

Другие участники занимаются подготовкой документов. Они работают в органах государственной регистрации автотранспортных средств.

Автомобиль оказывается в автосалоне. Вы не добьетесь правды от автосалона, его сотрудники будут показывать договор на продажу.

По этому документу была осуществлена перепродажа автомобиля и при этом автосалон получил комиссионный процент, автомобиль обычно регистрируют на несуществующего человека.

Схема 2: опасность на малолюдной улице

Угрожая физическим насилием попытаться захватить автотранспорт человека, который ненадолго остановился на малолюдной улице. В итоге, хозяин остается без наличных, документов, ключей от автомобиля.

Чтобы обезопасить себя – блокируйте двери при движении, на стоянке. Если кто-то к вам обратился – приоткройте чуть-чуть окно и не более того, ни в коем случае, не выходите из автомобиля и не опускайте полностью стекла. Старайтесь, чтобы доступ в автомобиль был минимальным.

Схема 3: поиграй с сигнализацией

Интерес злоумышленника падает на определенный автомобиль, он начинает испытывать действие сигнализации. Она может срабатывать каждые несколько минут. Хозяин решает, что что-то приключилось с сигнализацией и просто ее отключает. Злоумышленнику остается лишь угнать автомобиль, который не под защитой сигнализации.

Схема 4: не крадем автомобили, на которых есть различные узоры, рисунки, прочее

Автомобили, слишком выделяющиеся в транспортном потоке, мало интересуют злоумышленников. Такой транспорт трудно быстро доставить на место для стоянки краденых машин.

Чтобы изменить автомобиль потребуется его перекрашивать, а это существенно снижает прибыль, добавляет лишней работы преступникам.

Схема 5: угон через сервисный центр обслуживания

Клиент отвозит автомобиль на СТО, сотрудники станции сервисного обслуживания ломают охранную систему, устанавливают перемычки, подготавливают автомобиль к совершению противоправных действий.

Сигнализация будет работать, вот только теперь злоумышленнику будет легче включить мотор с перемычками.

Схема 6: помощь чужих людей

Если автомобиль не заводится, то не стоит прибегать к помощи других людей. Хозяин начинает поднимать капот и демонстрировать чужому человеку, где находится сирена сигнализации, также посторонний видит размещение иных элементов.

При помощи особого устройства «граббера» злоумышленник при включении и выключении сигнализации перехватывает ее радиокод. Другой пособник вытягивает из выхлопной трубы тряпку и автомобиль заводится. После такого сценария автомобиль спокойно угоняют.

Совет – уберечься от действий злоумышленников поможет бдительность, яркая раскраска автомобиля с затейливыми узорами, также не стоит отвозить свой автомобиль в малоизвестные гаражные сервисы, быть внимательным при выборе автосалона, не полагаться на помощь людей, оказавшихся поблизости.

Как вскрывают авто при угоне. 8 способов. Андрей Кондрашов

Источник: https://www.13min.ru/avto/shemy-ugona-avtomobilej/

Угон автомобилей: статистика. Что делать при угоне автомобиля?

Угону автомобилей посвятили энциклопедию

Сейчас по всем странам СНГ, в Европе, США – во всем мире растет статистика по угону автомобилей. Особенно высокие показатели в России и Украине. Давайте узнаем, что делать, если угнали машину.

Для чего угоняют авто?

Первым делом следует знать и понимать, что угоны бывают разные. Так, каждое действие имеет определенную почву и причину. Условно все случаи угонов можно разделить на четыре типа. Первый тип – заказной угон автомобиля. Эти машины считаются потерянными навсегда.

Найти транспортное средство можно, но только по причине ошибок угонщиков. Но на таких «заказах» работают преимущественно профессионалы.

Специалисту нипочем любая, даже самая изощренная сигнализация, он легко обходит иммобилайзеры, вскроет замки любой сложности и прочие устройства, направленные на безопасность.

Нередко владелец машины уверен, что угон криминальный, и не пытается рассмотреть прочие варианты. Итак, вторая категория – это угон автомобилей с целью дальнейшей разборки на запчасти.

За счет того, что современный рынок автозапчастями перенасыщен, такие преступления понемногу стали себя изживать.

Однако часто полиция и следователи настаивают именно на этой версии, чтобы закрыть дело и не искать пропавшее транспортное средство.

Третья категория – это работа так называемых «гастролеров». Они перегоняют автомобиль в другой город или даже в другую страну, которая может быть расположена очень далеко. Вернуть такое авто также практически невозможно. Но операция для угонщика достаточно хлопотная и очень трудоемкая – нужно разрабатывать сложные схемы. Поэтому преступники создали практически беспроигрышный способ.

Таким образом, можно выделить и четвертую категорию – угон автомобиля с целью получить за него выкуп. В данной ситуации владелец рано или поздно платит: иногда преступникам, иногда частным детективам, иногда – следователям полиции.

Угон или эвакуация на штрафплощадку?

Если автомобиль был припаркован, а по возвращению его нет, совсем не факт, что машину украли. Автомобиль могли увезти на штрафплощадку из-за нарушений правил парковки. В этом случае самое основное – не впадать в панику. Нужно позвонить в 112 и узнать данные по эвакуированным машинам.

Что повышает вероятность угона?

Итак, если на машине установлена мало-мальски серьезная сигнализация и дополнительные защитные устройства, снижается риск угона, но это актуально, если автомобиль не популярен. Повышает шанс угона распространенность транспортного средства, а также необходимость в запчастях на него.

Отдельно нужно сказать, что самые угоняемые машины – это те, которые легко смогут затеряться в потоке автомобилей. Поэтому в рейтинге популярных авто у угонщиков нет уникальных моделей от “Мазератти”, “Тесла”, “Ламборджини” и других производителей элитных машин.

Они хорошо защищены лишь тем, что моментально приковывают к себе внимание.

Прежде чем выделить конкретные модели, стоит взглянуть на общую статистику угона автомобилей по производителям и брендам. На первом месте в группе риска бюджетные марки, такие как ВАЗ, ЗАЗ, Renault Duster, Hyundai Solaris, Kia Rio. Затем идет Toyota и Mercedes, Chevrolet, BMW, Lexus и Land Rover.

Как видно, первые места в рейтинге занимают отечественные марки. Все очень просто – продукция этих производителей имеет большой спрос и пользуется популярностью за счет своей стоимости. Небольшая цена автомобиля – это гарантия того, что он не защищен.

Это максимально облегчает специалисту по угону задачу. Раньше угонщики не трогали французские машины, шведские, не брали корейские автомобили. Но сейчас есть большой спрос на запчасти.

Например, профессионал способен угнать “Дастер” за 60 секунд, и это реальность.

Угоняемые авто из бизнес-класса

На первом месте находится продукция японского автопрома – это “Лексусы” и “Тойоты” (в частности, вездесущий внедорожник “Ленд Крузер Прадо”). Ввиду особенностей конструкции в задней части под крылом имеются провода, через которые можно подключиться к CAN-шине автомобиля, убрать охранную систему, пробраться внутрь, завести и беспрепятственно уехать.

Информация от специалиста по угону

Профессионалы способны вскрыть любые автомобили – вопрос лишь во времени. В основном спросом пользуются японские модели. В общем и целом все зависит от заказов. Зачастую это “Тойота” и “Мазда”. Но сейчас заказывают и “Лансеры”, и даже “Фокусы”.

Что касается заказов, то здесь может быть все по-разному. Если это элитная модель, тогда заказ полностью индивидуальный. Машину угоняют, затем перебивают номера, а после в другом регионе, области, стране покупатель спокойно может на ней кататься.

Угон автомобиля без цели хищения – это не для профессионалов, а для подростков с целью “просто покататься”. И, кстати, это также нередко случается. Все, что более бюджетное, разбирается и продается в виде запчастей.

В качестве заказчиков выступают иногда и продавцы запчастей.

В команде по угону автомобилей работают несколько специалистов – каждый отвечает за отдельную работу. Кто-то умеет только вскрывать машину, кто-то сможет ее завести, кто-то ее поведет. Остальные сопровождают, разбирают, работают с заказчиками, перегоняют.

Не нужно думать, что этим занимаются наркоманы и алкоголики – в основном среди угонщиков специалисты имеют высшее образование, а по внешнему виду напоминают больше программистов, нежели преступников. Поэтому, если пропало дорогое авто, это не угон автомобиля несовершеннолетним.

Это серьезная, заранее спланированная операция с применением высокотехнологического оборудования.

Популярные способы угона

В одном только Санкт-Петербурге работает несколько команд, которые занимаются автомобилями. Например, кавказская команда использует метод “лохотрон”.

Способ с наклейкой

Это работает на блондинках. К примеру, девушка села в машину и завела ее. Мимо проходящий парень клеит на стекло сзади справа наклейку. Девушка обязательно выйдет и начнет отклеивать ее. В этом момент машина уедет.

Еще одна схема

Будущая жертва едет по безлюдной трассе. На пути машины стоит пьяный человек. Водитель сигналит, кричит, но человек с дороги не уходит, а падает на капот. Когда жертва выйдет и начнет пытаться увести алкоголика к обочине, машину сразу же угонят.

Более технологические способы

Об этом методе рассказал один бывший “конокрад”. Сейчас он сидит в тюрьме, но подробно рассказал о способах угона автомобиля. Вот один вариант с использованием оборудования.

Так, зимой будущая жертва идет к машине и греет ее, а затем очищает от снега. Угонщики находятся неподалеку в другом авто.

Они предварительно считали код сигнализации с помощью специального оборудования и тут же заблокировали двери.

Машина заведена, ключи в замке, а внутрь не попасть. Документы также остались внутри. Жертва обычно паникует, но вспоминает о втором брелоке и уходит домой. В это время машина со всеми документами уезжает.

У угонщиков существует и более профессиональный подход к работе. Оборудование стоит несколько тысяч евро. Если машина дорогая, за ней следят несколько дней. Затем ударяют по колесам и следят за реакцией владельцев. Понять, какая сигнализация установлена, можно по антенне.

Рано утром, когда все еще спят, приезжают специалисты. Затем машина вскрывается с использованием код-граббера. Сигнал считан заблаговременно. Спутниковая система глушится. Механические блокировки и другие замки вскрываются элементарно.

На весь процесс должно уйти не более 15 минут.

Затем машина уезжает в так называемые отстойники – во дворы рядом с местом, где авто угнали. Далее снимают номера, выбрасывают все из салона, делают авто неприметным. После этого о машине забывают на десять дней. Если по спутнику авто найти не успели, тогда устанавливают другие номера и отгоняют транспортное средство в специально подготовленный сервис, где и готовят к продаже.

Угонщики говорят о том, как защитить авто

Первое и важное – не нужно ставить защитное оборудование у официального дилера. Мастера не нацелены на качество и устанавливают даже хорошие системы в известных местах.

Стоит приобретать эксклюзивное оборудование, а блоки, которые выполняют одну или две задачи, размещать в разных, неожиданных местах. Лучше всего если таких независимых блоков будет 5 и более.

Это позволит выиграть немного времени, так как зачастую угон автомобилей занимает не больше 15 минут, а затем, если не выходит, машину бросают. Что же делать, если угнали машину? Самое главное – не стоит паниковать.

Естественно, следует позвонить в полицию, но не лишним будет пройтись по близлежащим дворам. Возможно, автомобиль там – в “отстойнике”. Покупая подержанное авто, обязательно делайте проверку автомобиля на угон и двойника.

Источник: http://fb.ru/article/336401/ugon-avtomobiley-statistika-chto-delat-pri-ugone-avtomobilya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.