У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

У меня есть сто тысяч. можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

Как говорилось в одном известном кинофильме, “Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить”. А можно ли исполнить эту давнюю советскую мечту, имея в кармане всего 100 000 рублей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы назовем более-менее популярные и надежные машины в своих классах, которые укладываются в назначенную нами сумму, и расскажем, во сколько обойдется ихремонт.

Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к “Матизу”. Найти подходящего узбекского “корейца” труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на “вторичке” выбор автомобилей огромен.

Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 “лошадки”, который сочетался как с механикой, так и с “автоматом”. Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на “Матиз” начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь “механика”.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200481 000
2005107 000
2006108 000

Поломки и траты

Младший двигатель надо “капиталить” уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.

Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.

При выборе “Матиза”, обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.

Если хотите что-то побольше “Матиза”, то советуем обратить внимание на его “старшую сестру” — “Нексию”. Модель по сути является “Опель Кадетом” 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с “Матизом” в Узбекистане.

Найти за отведенный нам бюджет “Ксюшу”, как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на “вторичке” много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с.

или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют “переваривать” даже 76-й бензин.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
200494 000
200598 000
2006115 000

Поломки и траты

ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза.

Самой разорительной частью расходов на “Нексии” может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей.

При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки — они первыми сдаются под напором ржавчины.

Если вы всерьез настроились на “Нексию”, то рекомендуем подыскать рестайлинговый вариант (после 2002 года), в конструкцию которого перекочевали многие детали от “Шевроле Ланоса” тех лет, что позволило вылечить множество “детских болячек”.

Хорошей новостью для покупателей “Матиза” и “Нексии” станет то, что оригинальные запчасти стоят почти столько же, сколько и их безымянные аналоги.

 

“Астра F” пришла на смену “Кадету Е” (прародителю “Нексии”) в 1991 году и продержалась на конвейере до 1998. Типы кузова — “седан”, “хэчбек” и “универсал”. На “вторичке” можно найти четыре бензиновых мотора: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.

0 литра. А вот дизелей, которыми наводнена вся Европа, у нас не сыскать. “На Астре F” чаще всего установлена “механика”, “автомат” найти довольно трудно.

Увы, выбор на вторичном рынке довольно скромен, поэтому и разброс средних цен велик.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
199665 000
1997105 000

Все моторы в равной степени надежности, и особого “криминала” за ними не замечено, но лучше выбрать тот экземпляр, который проходил капитальный ремонт хотя бы в последние лет пять.

Контрактный двигатель можно найти примерно за 35 000 рублей. Также обратите внимание на передние рычаги, которые обойдутся вам в 7 500 за штуку оригинала или 1 500 — за аналог.

Глушитель на “Астру F” стоит 4 000 рублей, комплект сцепления — 3 500 рублей.

Почти все “Астры” тех лет ввезены к нам из Германии и довольно хорошо сохранились. Нарваться на гнилой кузов трудно, но все же очень советуем при покупке обратить внимание на порог.

Если “Нексия” и “Астра” для вас маловаты, то надо смотреть что-то классом повыше. К счастью, за 100 000 рублей можно отыскать машины приличных размеров. Скажем, в D-классе можно обратить внимание на “Форд Мондео” первого поколения. Он продержался на конвейере относительно недолго — всего три года, с 1993 по 1996 год.

Машина выпускалась в трех кузовах — “седан”, “хэчбек” и “универсал”, и все три можно легко найти на “вторичке”. А вот выбор моторов не столь обширен. Почти все “Мондео” тех лет, что можно найти сейчас в России, оборудованы 1.8-литровым 115 сильным мотором, но иногда встречается и 1.6-литровый агрегат, хотя и редко.

А вот дизель, так же как и автоматическую коробку, найти на них очень не просто.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
199474 000
199578 000
199676 000

Оригинальное сцепление на этот “Форд” стоит дорого — 11 500 рублей, а вот аналог по-божески — 3 100 рублей. Если полетят амортизаторы передней подвески, то удар по кошельку составит 5 100 рублей за оригинальные стойки и 1 500 — за аналог. Приятно удивят цены на тормоза: приобрести передний тормозной диск вместе с колодкой стоит всего 1 000 рублей.

 

Е-класс. Mercedes E-class W 124

Если, имея 100 000 рублей, вы хотите машину благородных “кровей” и престижного класса, то вы явно не пройдете мимо легендарного 124-го. Он хоть и не продавался у нас официально, но все равно очень любим и распространен в нашей стране.

Машина встала на конвейер ровно 30 лет назад, в 1984-м, и продержалась на нем аж до 1997 года. Двигатели на “вторичке” встречаются объемом от 2-х до 3-х литров, которые “кушают” бензин или дизель, коробки — “автомат” или “механика”.

В общем, выбор есть.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
198686 000
198799 000
1988102 000

Оригинальные запчасти, к сожалению, для этого автомобиля найти можно далеко не на все узлы. К примеру, сцепление есть лишь аналоговое по цене 6-10 тысяч рублей, в зависимости от мотора.

Амортизатор с шильдиком “Мерседес” обойдется в 4 000 рублей, а его аналог — втрое дешевле. Опорный подшипник карданного вала стоит в районе 700-800 рублей.

Огорчит ценой оригинальный радиатор охлаждения двигателя, за который просят непомерные 25 000 рублей, но аналог можно найти за 3 500 – 5 000 рублей.

При выборе 124-го, помимо технического состояния, особо внимательно изучите документы, так как на рынке очень много машин с темной историей или вообще без каких-либо бумаг.

  

F-класс. BMW 7 series E32 

Если вам 124-й слишком мал и вы нацелились на представительский класс с суммой в 100 000 рублей, то особого выбора у вас не будет и, скорее всего, вы присмотритесь к BMW 7-й серии в кузове Е32. На вторичном рынке почти все “семерки” с мотором 3 литра. Изредка можно найти 2.8, 3.5 и 5-литровые двигатели. Коробки встречаются как автоматические, так и “рукопашные”.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
1988103 000
198987 000
1990100 000

Оригинальные моторы на этих “семерках” редко доживают до наших дней. Поэтому внимательно сверяйте VIN-номер на двигателе и в ПТС.

Сами контрактные моторы стоят от 36 000 до 80 000 рублей, в зависимости от состояния и пробега. Если полетит генератор, то его проще перебрать, так как новый бээмвэшный стоит 20 000 рублей, а аналог — 9-12 тысяч.

Оригинальное сцепление обойдется в 20 000 рублей, не оригинал стоит в два раза дешевле.

В подвеске проверьте передние стойки – амортизатор стоит 1 300 рублей, а пружина обойдется на 200-300 рублей дороже. За ступицы продавцы просят от 1 200 до 8 000 в зависимости от того, что вы предпочтете — аналог или оригинал.

 

Вэны. Mitsubishi Space Wagon II

За 100 000 рублей можно попробовать подыскать и семейный минивэн, например “Космический Вагон” второго поколения от “Мицубиши”, который выпускался в период с 1991 по 1997 годы.

Таких машин очень мало, но они есть. Двигатель на “вторичке” практически один — 2-литровый бензиновый.

Машина имеет даже полноприводную модификацию, но такая, к сожалению, в определенную нами сумму не вписывается.

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
1993100 000
1994125 000
199595 000

Стартер на этот автомобиль заменить стоит 3 500 рублей, а вот блок управления двигателей, рекомендуем искать на разборках, ведь аналогов у него нет, а оригинальный новый компьютер стоит более 40 000 рублей! Передний тормозной диск на Space Wagon обойдется примерно в 800-900 рублей, а задний барабан — в 2 200. Хуже обстоят дела с поворотными кулаками: неоригинальных нет, есть лишь фирменные по 11-12 тысяч рублей из Японии. Глушитель в автомагазинах можно найти за 6 000 рублей.

 

Если за отведенную сумму вы желаете что-то на полном приводе, то мы рекомендуем старую проверенную “Ниву” или, как сейчас она называется, Lada 4×4.

Производилась машина в Тольятти, на Украине и в Казахстане. За 100 000 рублей, вы можете найти автомобиль, который был произведен как в Советском Союзе, так и в этом тысячелетии — все зависит от состояния.

На “вторичке” много кузовов разных модификаций, хотя к наиболее популярным относятся рестайлинговые (после 1993 года) трех- и пятидверки. Двигатели у “Нивы” бензиновые объемом 1.6, 1.7 и 1.8 литра. Хотя так же устанавливался и дизель 1.

9 литра, но найти такую машину практически нереально.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
199992 000
200093 000
2001110 000

Поломки и траты

Покупая “Ниву”, сразу лезьте под машину и осмотрите днище, так как оно сгнивает примерно за 10 лет. По “железу” переварить дно с лонжеронами обойдется в 5 000, а вот у работ большой разброс цен в зависимости от регионов, но советуем готовиться к 8–10 тысячам рублей за качественную сварку.

Самое приятное, что у машины нет проблем с запчастями. Во всех регионах они в наличии, и найти любые запчасти труда не составит.

На рынке множество оригинальных и неоригинальных вариантов по очень доступным ценам, хотя и не отличающихся стабильным качеством. Сцепление на “Ниву” можно найти за 2 000 рублей, амортизаторы стоят от 500 рублей до 3 000.

Цены на передние тормозные диски стартуют также с 500 рублей, а задние барабаны — от 2 500 рублей.

Как видите, в бюджет 100 000 рублей вписываются автомобили всех классов, хотя найти работоспособный автомобиль бизнес- или, тем более, представительского класса, практически нереально.

Старые и некогда престижные автомобили в хорошем состоянии продают по значительно более высоким ценам.

Ну а бюджет на восстановление такого автомобиля из состояния “хлама” до “конфетки” — это даже не десятки, а сотни тысяч.

Если ищете дешевую машину, которую не накладно будет обслуживать, не замахивайтесь на 25-летних “немцев” и возьмите лучше что-то поскромнее размером, например, упомянутую в обзоре Daewoo Nexia.

Но помните, какой бы подержанный автомобиль вы не собрались купить, обязательно проведите его полную диагностику. Расставшись единожды с одной-двумя тысячами рублей, отданными за обследование будущего друга, вы сэкономите не один десяток тысяч в будущем.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: http://auto.mirtesen.ru/blog/43812911875/U-menya-est-sto-tyisyach.-Mozhno-li-kupit-prilichnyiy-avtomobil-

Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

Престижная, красивая машина бренда с мировым именем – мечта любого автовладельца. Но если речь идёт о первом автомобиле начинающего водителя или о машине, которая должна выполнять свою функцию, смысла переплачивать за престижность или крутую начинку нет.

Обычно первую машину стараются взять за очень небольшие деньги. Это логично и рационально. На первой машине начинающий водитель учится ездить.

Её не страшно разбить, поцарапать, не нужно переживать, что в итоге придётся «выкинуть» ещё несколько сотен тысяч из-за собственной неосторожности. Такое чувство, к слову, совершенно не помогает водителю научиться уверенно и аккуратно водить автомобиль.

Потому превалирующее большинство водителей выбирают бюджетные автомобили отечественного производства или те, которые были в употреблении.

ТОП лучших автомобилей до 100000 рублей.

На что стоит обратить внимание

Рынок подержанных автомобилей достаточно широк: от практически новых машин до неплохих иномарок девяностых лет выпуска. Все без исключения автомобили б/у покупать рискованно, если верить на слово предыдущему владельцу – тем более.

Чтобы выбрать, какую машину лучше купить за 100000 рублей, стоит ответственно подойти к осмотру автомобиля. Владельцы выставляют фото начищенных, вымытых автомобилей без особых видимых повреждений, но машина должна быть в первую очередь на ходу.

Купившись на добротный внешний вид и хорошую цену, можно неплохо попасть в бесконечную вереницу ремонтов, замен деталей и в итоге потратить в два раза больше, чем планировалось.

С другой стороны, можно найти недорогое предложение с несерьёзными повреждениями бампера, фар или крыла. Но при этом состояние ходовой и основных деталей может быть достаточно хорошим. В первую очередь нужно обратить внимание на двигатель.

Он не должен иметь повреждений или быть грязным. Состояние ходовой части тоже должно соответствовать: крепления, валы, передача вращающего момента.

Главными критериями, конечно, должны быть пробег авто, год его выпуска, проходила ли машина техническое обслуживание и как часто.

Отечественный выбор

Выбрать автомобиль за 100 тысяч рублей с лёгкостью можно, рассматривая предложения отечественных марок. На рынке есть самые различные предложения – от побитых дорогой до относительно новых авто с пробегом до 1000 километров.

Среди отечественных представителей основными являются:

  1. ВАЗ-2101 – 2107 «Жигули». Самая популярная машина. Имеет задний привод, бензиновый двигатель, механическую коробку. Безопасность и внешний вид хромают. Впрочем, такие машины имеют хороший потенциал и проверены не одним поколением. 
  2. Лады 2108 – 2112. Такой же бензиновый двигатель, механика, но авто с передним приводом. Они очень неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, а внешний вид напоминает спортивные автомобили конца ХХ века. Важно при осмотре такой машины обратить внимание на состояние кузова и двигателя. Кузов у этих авто сильно подвержен коррозии. Можно уточнить у владельца, каким образом он ухаживал за кузовом и как часто ремонтировал двигатель. 
  3. ВАЗ-2121 «Нива». Самый популярный внедорожник малого класса. Постоянный полный привод, 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ. Бесконечно выносливая машина, которую до сих пор используют в горных странах. 
  4. ГАЗ-3102 «Волга». Идеальная машина для трассы благодаря комфортному выполнению салона

    Скидки на новые автомобили!

    Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    и мягкой подвеске. Имеет хороший ресурс, запас мощности на уровне. Если у автомобиля инжекторный двигатель ЗМЗ-406, больших проблем можно избежать – обычно проблемы возникают с передней подвеской. Могут возникнуть трудности с продажей такого авто. 

Отечественная машина за 100 тысяч рублей – достаточно выгодная покупка. Часто с машиной владелец предлагает комплект зимней резины.

К тому же они очень неприхотливы в обслуживании, не требуют специальных сервисов, на них легко найти запчасти, а в отдельных случаях поломку достаточно легко устранить собственными силами или посредством друга-умельца.

Кстати, расход топлива для таких представителей невелик, на них достаточно легко установить газ.

Доверяем «иностранцам»

Казалось бы, трудно представить, что заграничное авто можно купить за 100 тысяч, но это вполне реально. Естественно, авто предлагается как бывшее в употреблении. Но это не значит, что такой вариант плох. Из-за границы авто до 100000 рублей можно взять годом выпуска в пределах от 1990 до 2000.

В рейтинге предложений выделяется небольшой топ самых достойных:

  1. Daewoo Espero. Её давно не производят, но, тем не менее, машина достаточно популярна и до сих пор отличается качеством. Мощность движка – 95 л. с., а объём 1,8 л. Крайне работоспособна, надёжна и очень практична. Из концерна Daewoo достаточно хорош на рынке Matiz. Маленький, но удаленький представитель. На пике популярности их чаще всего выбирали женщины, а потому вероятность найти добротное предложение в хорошем ухоженном состоянии высока.
  2. Kia Sephia. Выносливая лошадка с передним приводом, мотором 1,5 или 1,6 литр (80 – 101 лошадиных сил). Была очень популярна в 90-тых, но идеально подходит для наших дорог. Корейские мастера постарались на славу – ресурс работы максимально приближен к бесконечности.
  3. Daewoo Nexia. Самая популярная модель на рынке б/у автомобилей. Разработали её на базе Opel Kadett E, модернизировали уже в южнокорейской компании, которая и дала ей своё имя, до сих пор собирают на территории Узбекистана. В сравнении с другими автомобиль не очень мощный (75 «лошадок»), вряд ли можно разогнаться больше чем до 170 километров в час. К тому же эти авто до сих пор пользуются спросом у таксистов, а потому поиск совсем не «уставшей» машины вызовет небольшие трудности.
  4. Opel Vectra. Тут есть варианты двигателя на бензине или дизеле объёмом 1,5 – 2,5 литра. Имеет очень хорошие отзывы даже на б/у рынке: надёжная, практичная, безопасная машина с хорошим общим ресурсом. Отмечают проблемы с подвеской, а в остальном вполне неплохой вариант в пределах 100 тысяч.
  5. Audi 80. Немец, который до сих пор пользуется сумасшедшим спросом. Практика показывает, что «убить» его невозможно. Качество, которым немцы наделяют свои творения, даже через десятки лет вызывает уважение. Мощность движка от 1,6 до 2,2 литра, бензин или дизель. При правильном обслуживании машина остаётся в хорошем состоянии даже при большом пробеге. Осмотр всё же необходим: многие владельцы не соблюдают условия эксплуатации, ремонтируют за счёт деталей от других машин, используют некачественные горюче-смазочные материалы, тем самым сокращая срок службы. 

В принципе иномарки Ford, Volvo, BMW тоже можно найти за смешные 100 тысяч рублей, если внимательно отслеживать предложения на многих ресурсах одновременно. Главное, не попасть под влияние цены и помнить, что техническое состояние – это ключевое значение при выборе подержанного автомобиля.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-do-100000-rubley.html

автомобилей до 100 тысяч рублей. БУ машины за сто тысяч

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

Если вы решились на первую в своей жизни машину и не располагаете большой суммой денег, то ваш вариант автомобили до 100 тысяч рублей.

Пока вы начинающий водитель, вам необходимо получить опыт езды, научиться управлять транспортным средством на дороге с большим потоком авто и делать это сразу же на дорогом, новом автомобиле не лучший вариант.

Машина в пределах 100 тысяч, при правильном уходе, прослужит вам долгий срок и поможет набраться необходимого опыта, после чего можно присмотреть для себя варианты и подороже.

Кому подойдут автомобили до 100 тысяч?

Несомненно авто до 100 тысяч рублей б\у – это лучший вариант автомобиля для новичка. Но также это хорошее вложение средств в транспорт для загородных поездок. Если вы много времени проводите на даче и вам необходимо возить различное оборудование, землю, рассаду и многое другое, то использовать для этого новый автомобиль будет не резонно.

Если вы имеете в своем расположении большой гараж, который вместит в себя несколько машин, то иметь недорогую ласточку для поездок на дачу – очень неплохой вариант.

Ваш основной транспорт будет оставаться чистым и презентабельным, а недорогая Черри или поддержанные японские авто, с комфортом доставят вас на участок и помогут перевезти необходимые вещи для дачи.

Также купить машину до 100 тысяч рублей  стоит заядлым рыбакам и охотникам. Вам не придется переживать за свой новенький, дорогостоящий автомобиль в процессе охоты или сидя часами у речки.

К тому же машина, в которой вы путешествуете всей семьей, не пропахнет рыбой или другой добычей.

Б/у авто до 100 тысяч рублей отлично подойдет для этих целей и станет верным спутником на любой выездной рыбалке или охоте.

Преимущества авто за 100 тысяч рублей:

  1. Выгодная цена. Сумма в 100 тысяч за авто на ходу это весьма выгодно и не затратно. Любой автомобиль теряет свою стоимость после большого пробега, но если с ним обращались правильно, качество его от этого хуже не становится. Если хорошо поискать, то за такую невысокую стоимость, можно получить очень неплохую машину;
  2. Возможность торга.

    Авто до ста тысяч рублей купить всегда можно по цене ниже, чем указана у продавца изначально. Главное уметь торговаться и найти к чему придраться, чтобы у продавца появился повод сбросить стоимость. Ищите любые царапины, трещины, дефекты, которые не были указанны в объявлении;

  3. Огромный ассортимент вариантов.

    Существует множество торговых площадок, где собраны автомобили со всех уголков страны, в разных ценовых категориях. Транспорт по цене до 100 тысяч всегда найдется в наличии. Среди такого разнообразия, всегда велик шанс найти хорошую, недорогую машину.

    Также, в категории б/у, всегда можно найти старые, раритетные авто, которые давно сняты с продажи, восстановить и сделать из него выставочное авто.

На что обратить внимание при выборе авто до 100 тысяч?

Выбирая для себя автомобиль за 100 тысяч рублей, стоит понимать, что качество его может быть не на высоком уровне, как к примеру у новых автомобилей за 600 тысяч рублей. Везде нужно искать подвох и не бросаться на слишком заманчивые предложения.

Очень важно убедиться, что автомобиль исправен и не нуждается в серьезном ремонте. Иначе вы получите лишь груду металла, в которую придется вложить ещё кучу средств. Определитесь заранее, чего именно вы хотите. Также лучше покупать модели на механической коробке, так как автомат, никогда не даст новичку должного опыта.

На что обратить внимание, прежде чем купить авто за 100 000 рублей:

  • Техническое состояние. Прежде чем решиться на покупку, важно хорошо осмотреть машину. Начните с состояния двигателя, дальше двигайтесь к амортизаторам, клапанам и т. д. После этого стоит осмотреть салон автомобиля. Исключите любые серьезные повреждения, проверьте каждую царапину. Попробуйте проехаться на машине, проверьте, как она показывает себя на дороге, насколько быстро заводится, как работают тормоза, не глохнет ли она через каждые 10 минут. Все это очень важно, почувствуйте машину. Подходит ли она вам. Если вы не разбираетесь в этом, то лучше привлеките специалистов;
  • История машины. Прежде чем покупать машину, нужно узнать её подлинную историю, в частности с юридической стороны. Выясните: сколько владельцев уже было у данного автомобиля, в каких ДТП он участвовала, не находится ли он в угоне, числятся ли номера в базе, это все очень важно. Не верьте продавцу на слово, все стоит проверять самостоятельно.

Все собранные вами данные станут основой для принятия решения, нужен ли вам такой транспорт или стоит искать дальше. Не предъявляйте завышенных требований к машине в такой ценовой категории, вы должны понимать, что для рынка авто это совсем небольшая сумма и ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.

Не стоит экономить на качественном осмотре авто, лучше потратить дополнительные деньги на специалиста, который проведет правильный анализ технического состояния, нежели потом тратить огромные суммы на ремонт.

Нечестные продавцы, как правило, сразу после успешной сделки, отключают телефон и доказать их не правоту или вернуть деньги будет крайне трудно.

Итак, давайте же рассмотрим самые популярные модели автомобилей до 100 тысяч рублей на 2019 год.

Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей?

Пятую строчку рейтинга популярных автомобилей до 100 тысяч занимает стальной конь от марки Daewoo. Модель Espero, была снята с производства уже более 15 лет назад, но имеет тысячи поклонников в нашей стране, и соответственно востребована на рынке б/у автомобилей.

Такая машина обладает тремя основными преимуществами: она очень практична в использовании, обладает несомненным качеством и надежностью, и стоит совсем недорого. Мотор ничуть не хуже чем на европейских машинах. Он имеет высокие показатели работоспособности – объем в 1,8 литра, а мощность его составляет 95 л. с. Есть также вариант с двух литровым двигателем.

Автомобили этой модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Очень хороший вариант за такие деньги.

авто за 100 тысяч рублей, которые можно купить в нашей стране, также не обошел стороной модель Sephia от Kia. Такой автомобиль также нельзя отнести к классу новых, так как он давно не выпускается. Модель довольно старенькая, 90-х годов, но идеально подходит для наших дорог, тем более для новичка станет хорошей находкой.

Первые модели Kia Sephia выпускались на 1,5 литровом моторе, но начиная с 96 года стали производиться варианты с 1.6 литровым мотором и мощностью в 80 л. с. Это очень безопасная модель, она проходила самые разные испытания и краш-тесты, и показывала себя только с лучшей стороны.

Имеет отличные ходовые и технические характеристики и подойдет в качестве добротного варианта для поездок на дачу, охоту, рыбалку, за город и т. д.

Если вы ещё не решили какое купить авто до 100 т, то советуем обратить внимание на модель Daewoo Nexia, которая так и создана для новичков на дороге. К слову, автомобиль до сих пор выпускается, где-то на территории Узбекистана.

Машина очень популярна на рынке и пользуется спросом у покупателей. За такую небольшую сумму можно найти Daewoo Nexia в идеальном состоянии, и она действительно прослужит вам долгие годы. Представлены варианты с двигателем в 1,5 литра и мощностью в 75 л. с.

Отличное решение для повседневного использования, но ожидать больших скоростей от неё не стоит.

Хорошая машина за 100 тысяч рублей б у – это конечно Opel Vectra. Довольно старенькая модель, но за все годы своего существования, является одной из лучших. На рынке подержанных авто, её можно найти даже дешевле чем за 100 тысяч. Модель Опель отличается своей практичностью и хорошими техническими характеристиками.

Даже если вас смутит изношенность машины, плохое состояние подвески и прочие погрешности, даже с таким набором она будет лучше, чем любой отечественный вариант за эти же деньги. Можно найти варианты на бензиновом и дизельном двигателе, объем для всех одинаковый в 1.7 литра. Но также можно найти модели с объемом в 2.0-2.

5 литров.

Первое место рейтинга занимает машина за сто тысяч рублей в лице Audi 80. Это самый лучший вариант, который зарекомендовал себя только с лучшей стороны.

Модель от Ауди выпускается ещё с 90-ых годов и при должном обращении её можно найти в идеальном состоянии, в особенности для наших дорог. На выбор представлено несколько вариантов двигателя с мощностью в 1.6-2.2 литра и т. д.

Есть модели на дизельном двигателе с разной мощностью. Если вы ещё ищите, какую машину можно купить за 100 тысяч, то данный вариант будет самым практичным и долговечным!

Источник: https://automonth.ru/avto-do-sta-tysjach-rublej/

Какую машину купить за 100 тысяч рублей в 2018-ом году?

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы назовем более и менее популярные и надежные машины в своих классах, которые укладываются в незначительную нами сумму, и расскажем, во сколько обойдется их ремонт.

Mаtiz

Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к Mаtiz`у, найти подходящего узбекского корейца труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998го года, и на вторичке, выбор автомобилей огромен.

Поначалу, машина оснащалась лишь 0,8 литровым двигателем в 52 лошадки, который сочетался как с механикой, так и с автоматом. Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно.

С 2001 года на Mаtiz начали устанавливать литровый мотор, но ему полагалось лишь механика. Младший двигатель надо капиталить уже к 150ти тысячам километров пробега, а старший держится до 200 км.

Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру. В противном случае, она ляжет на ваши плечи. И потребует от 20 тысяч рублей.

Также, затратным является катализатор, который, живет на нашем топливе примерно 70 тысяч километров, и обойдется в районе 15 тысяч рублей.

Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 тысяч рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 тысяч километров и стоят одинаково, порядка 2.5 тысяч рублей.

При выборе Mаtiz`а, обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, т.к. лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица.

Хотел бы Вам посоветовать сайт http://www.furauto.ru/projects. Вы можете просмотреть в данном разделе примеры работ ремонта фургона после ДТП, утепление и переоборудование гидроборта. Возможно, вам будет интересно подсмотреть рабочий процесс, и вы убедитесь в том, что у нас работают профессионалы.

Ведь машина данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители откровенно их убивали.  

Nexiа

Если хотите что-то побольше Mаtiz`а, то советую обратить внимание на его старшую сестру, Nexiа. Модель, по сути, является Opel Cadet 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с Matiz, в Узбекистане.

Найти за отведенный нам бюджет, «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко.

Предложений на вторичке много. Что не удивительно, поскольку машина на нашем рынке, официально продается с 1997.

Под капотом у нее находиться полтора литровый восьмиклапанный двигатель, мощностью в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16ью клапанами, мощностью 90 л.с.

Оба они умеют переваривать даже 76 бензин. ГРМ на обеих машинах меняют раз в 60 тысяч километров с натяжителями, что обойдется вам в три тысячи рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Matiz.

Самой разорительной частью расходов на Nexia может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 тысяч рублей.

При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки. Они первыми сдаются под напором ржавчины.

Opel Astra F

Opel Astra F пришла на смену Сadet в 1991 году и продержалась на конвейере до 1998 года. Типы кузова седан, хэтчбэк и универсал, на вторичке можно найти четыре бензиновых мотора: 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра.

А вот дизелей, которыми наводнена вся Европа, у нас не сыскать. На Astra F, чаще всего установлена механика.

Автомат найти довольно трудно. Увы, выбор на вторичном рынке довольно скромен, поэтому и разброс средних цен велик.

Все моторы в разной степени надежны. И особого криминала за ними не замечено, но лучше выбрать тот экземпляр, который проходил капитальный ремонт хотя бы в последние лет 5.

Контрактный двигатель, можно найти примерно за 35 тысяч рублей. Также обратите внимание на передние рычаги, которые обойдутся вам в 7,5 тысяч рублей за штуку оригинала.

Глушитель на Astra стоит 4 тысяч рублей, комплект сцепления 3,5 тыс. 

Ford Mondeo

Если Nexia, и Astra для вас маловаты, то стоит посмотреть что-то классом повыше. К счастью, за 100 тысяч рублей, можно отыскать машину приличных размеров, скажем в D-классе можно обратить внимание на Ford Mondeo первого поколения.

Он продержался на конвейере относительно недолго, всего три года с 1993 по 1996 год, а вот выбор моторов ни столь обширен. Все Mondeo тех лет, что можно сейчас найти в России оборудованы 1, 8 литровым и 115-сильным мотором.

Но иногда встречается и 1.6 литровый агрегат, хотя и редко. А вот дизель, также, как и автоматическую коробку, найти на них очень непросто. 

Mercedes 124

Если, имея сто тысяч рублей, вы хотите машину благородной крови, и престижного класса, то вы явно не пройдете мимо легендарного 124го. Он, хотя и не продавался у нас официально, но все равно очень любим и распространен в нашей стране.

Машина стала на конвейер примерно 35 лет назад и продержалась на нем до 1997 года. Двигатель на вторичке встречается объемом от 2х до 3х литров, которые кушают бензин или дизель. Коробки автомат или механика.

А в общем, выбор есть. Оригинальные запчасти, к сожалению, для этого автомобиля найти можно далеко не на все узлы. К примеру, сцепление есть лишь аналоговое, по цене 6 – 10 тысяч рублей, в зависимости от мотора.

Амортизатор шильдика Mercedes обойдется в 4 тысячи рублей, а его аналог втрое дешевле. Опорный подшипник карданного вала стоит в районе 800 рублей.

Огорчит ценой оригинальный радиатор охлаждения двигателя, за который просят непомерные 25 тысяч рублей.

При выборе 124го, помимо технического состояния, особо внимательно изучите документы т.к. на рынке очень много машин с темной историей, или вообще без каких-либо бумаг.

BMW 7ой серии в кузове Е 32

Если вам Mercedes слишком мал, и вы нацелились на приобретение представительского класса, с суммой в 100 тысяч рублей, то особого выбора у вас не будет, и скорее всего, вы присмотритесь к BMW 7ой серии в кузове Е 32.

На вторичном рынке, почти все 7ки с мотором три литра. Изредка можно найти 2.8, 3.5, и 5ти литровые двигатели. Коробки встречаются как автоматически, так и рукопашные.

Оригинальный мотор на этих семерках редко доживают до наших дней, поэтому внимательно сверяйте Вин номер на двигателе ПТС. Контрактные моторы стоят от 30 тысяч рублей в зависимости от состояния пробега.

Если полетит генератор, то его проще перебрать, так как новый BMW-шный стоит 20 тысяч рублей, а аналог 10 тыс. Оригинальное сцепление обойдется в 20 тыс. рублей. Не оригинал стоит в два раза дешевле.

В подвеске проверьте передние стойки. Амортизатор стоит 1300 рублей, а пружина обойдется на 200 рублей дороже.

За ступицы продавцы просят от тысячи до 8 тысяч рублей, в зависимости от того, что вы предпочтете, аналог или оригинал. 

Space Wagon

За 100 тысяч рублей можно попробовать подыскать и семейный минивэн, например, Космический вагон второго поколения от Mitsubishi, который выпускался в период с 1991 года по 1997е годы.

Таких машин очень мало, но они есть. Двигатель на вторичке практически один, двухлитровый бензиновый. Машина имеет даже полно приводную модификацию.

Стартер на этот автомобиль заменить стоит 3.5 тысячи рублей, а вот блок управления двигателей рекомендуем искать на разборках, ведь аналогов у него нет, а оригинальный новый компьютер стоит более 40 тысяч рублей.

Передний тормозной диск на Space Wagon обойдется примерно в 800 рублей, а задний барабан в 2 тысячи.

Хуже обстоят дела с поворотными кулаками, неоригинальных нет, есть лишь фирменные по 10 тысяч рублей из Японии. Глушитель в автомагазинах можно найти за 6 тысяч рублей.

Лада 4х4

Если за отведенную сумму вы желаете что-то на полном приводе, то мы рекомендуем старую проверенную Ниву или как сейчас она называется Лада 4х4.

За 100 тысяч рублей вы можете найти автомобиль, который был произведен как в Советском Союзе, так и в этом тысячелетии. Все зависит от состояния.

На вторичке много кузовов разных модификаций, хотя к наиболее популярным относятся рестайлинговые после 1993 года 3х и 5и-дверки.

Двигатели у Нивы бензиновые объемом 1.6, 1.7, 1.8 литра, хотя также устанавливается и дизель 1.9 литра, но найти такую машину практически нереально.

Покупая Ниву, сразу лезьте под машину и осмотрите днище, т.к. оно сгнивает примерно за 10 лет. По железу переваривать дно с лонжеронами обойдется в 5 тысяч рублей.

А вот у работ большой разброс цен в зависимости от регионов, но советуем готовиться к 10 тысячам рублей за качественную сварку.

Самое приятное, что у машины нет проблем с зап. частями. Во всех регионах они в наличии и найти любые запчасти труда не составит.  

В заключении, хочется сказать, как видите в бюджет в 100 тысяч рублей, вписываются автомобили вех классов, хотя найти работоспособный автомобиль бизнес или тем более представительского класса практически нереально.

Старые и некогда престижные автомобили в хорошем состоянии продают по значительно более высоким ценам. А бюджет на восстановление такого автомобиля из состояния хлама до конфетки, это даже ни десятки, а сотни тысяч рублей.

Если ищите дешевую машину, которую не накладно будет обслуживать, не замахивайтесь на 25летних немцев и возьмите что-то лучше поскромнее.

Помните, какой бы поддержанный автомобиль вы не собирались купить, обязательно проведите его полную диагностику!

Расставшись с единожды одной или двумя тысячами рублей, вы сэкономите ни один десяток тысяч в будущем.  

Источник: https://DriversTalk.ru/kakuyu-mashinu-kupit-za-100-tysyach-rublej-v-2018-om-godu.html

Какую машину можно купить за 100 000 рублей

У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?

Вам нужна машина для постоянной езды на каждый день? Нужен бюджетный автомобиль, так как денег в данный момент нет? Вы молодой студент, который хочет купить себе свое первое транспортное средство? Что же, в таком случае вам стоит задуматься о покупке авто до 100 000 рублей.

Данный сегмент автомобилей очень популярен на российском рынке подержанного автотранспорта, кто бы что ни говорил. Причем можно найти вполне достойный вариант, как внешне, так и в техническом плане. Большим преимуществом машины за 100 000 рублей, является ее цена и простота обслуживания, независимо от того, иномарка это или же отечественная классика.

Чтобы выбрать себе автомобиль и не ошибиться, стоит обращать свое внимание не столько на внешний вид, сколько на пробег, год выпуска, состояние ходовой части и двигателя.

При продаже через Интернет, многие владельцы выкладывают фотографии чистенькой машины, на которой минимум разнообразных косяков. Нам же нужна машина, которая в первую очередь будет безотказно ездить.

Поэтому не стоить бояться вмятин или разбитых фар, все это проще и дешевле заменить, чем постоянно копаться с запчастями в будущем.

Итак, если вас интересует какую машину купить за 100 000, давайте попробуем разобраться, что же можно выбрать за такую сумму и после этого еще долго ездить без головной боли.

Знакомые всем отечественные автомобили

Самый простой вариант приобрести автомобиль советского или российского производства. В такой ценовой категории, можно найти большое количество ухоженных машин, особенно если ее покупать у пожилого владельца.

Самое большое преимущество нашего автопрома заключается в наличие абсолютно всех запасных деталей в магазинах. При этом производителей запчастей много, и можно подобрать продукцию под свой кошелек. Кроме того, в большинстве случаев отпадает нужда обращения за услугами в специализированный автосервис, можно ремонтировать автомобиль самостоятельно или обратиться к знакомому умельцу.

Среди отечественной классики, следует обратить внимание на заднеприводные модели 2101-2107.

ВАЗ-2105 «Жигули»

Так как цены на них даже ниже 100 000 рублей, значит, что чем дороже, тем более обслуженной будет машина. Скорее все, в комплекте будет идти зимняя резина, а может даже хорошие диски. Конечно, внешний вид, динамика и безопасность у этих моделей устаревшие. Но это практичные автомобили, которые еще способны проявить себя.

Для более молодых покупателей, можно купить переднеприводные Лады 2108-2112. За такие деньги, лучше всего приобрести именно восьмерки и девятки.

Ваз 2109

Эти машины настолько неприхотливы, что на них ездят как студенты, так и люди по старше, причем ездят по несколько лет без особых проблем. Если обслуживать двигатель должным образом и защитить кузов от ржавчины, то эти автомобили практически неубиваемые. Кроме того, внешний вид не спроста нравится многим, “зубилообразная” форма напоминает спортивные автомобили из 20 века.

Что же касается моделей начиная от 2110, то в данной ценовой категории они обычно продаются в ужасном состоянии. Поэтому лучше добавить 30-50 тысяч и купить более или менее нормальную машину. А если вас интересует бездорожье, то вам стоит задуматься о приобретении знаменитой нивы.

ВАЗ-2121 «Нива»

Но из-за большого спроса на такие внедорожники, цены на них заметно выросли. Поэтому найти нивы до 100 000 рублей сложно, но можно.

Цены на УАЗы тоже неприлично высокие.

УАЗ-469

Хорошим вариантом будет купить Волгу. Особенно если вы любите комфорт и часто ездите по трассам. У нее мягкая подвеска, приличный салон, который не скрипит так как использовался качественный пластик при производстве. Запас мощности и ресурса двигателя присутствует.

Конечно, в городе расход топлива будет выше, чем у автомобилей ВАЗ. Но размеры, комфорт и редкие поломки это окупают. У Волг бывают проблемы с передней подвеской, в остальном же, если у вас будет инжекторный двигатель ЗМЗ-406, беды обойдут вас стороной. Поэтому лучше всего приобрести модель 3110 или 3102.

ГАЗ-3102 «Волга»

А так, как эти машины часто стоят даже дешевле 100 тысяч, можно на оставшиеся средства провести техническое обслуживание. Но вы должны понимать, если покупаете подержанный автомобиль ГАЗ, то скорее всего, потом его будет очень сложно продать.

Если душу тянет к иномаркам

Если вы собираетесь купить авто с пробегом до 100 000 рублей, то это не обязательно должна быть машина отечественного производства. Приличную иномарку, конечно не купишь за такие деньги, но неплохой вариант для повседневной езды найти можно.

В зависимости от того, в какой части нашей необъятной родины вы живете, вам могут попадаться преимущественно европейские или японские машины. В основном это будут уже повидавшие на своем веку седаны и универсалы. Иномарки до 100 000 рублей — это преимущественно авто от начала 1990-х и до начала 2000-х.

Если вы живете в восточной части России или вас просто тянет к японскому автопрому, то вам можно выбирать среди таких брендов как:

  • Toyota;
  • Mazda;
  • Nissan;
  • и Mitsubishi.

Но большинство моделей очень редкие, так что их сложно найти. Что касается Subaru с оппозитными двигателями, то они стоят дороже. Легче всего, приобрести:

  • Toyota Crown;
  • Corolla;
  • Carina;
  • или Starlet.

Это хорошо зарекомендовавшие себя машины и на них просто найти запчасти.

Toyota Corolla восьмого поколения

Так же следует обращать внимание на Mazda Tribute и Nissan Sunny. Минус большинства японских автомобилей это правый руль, так что если он вас не смущает, смело покупайте такие иномарки.

Для любителей немецких автомобилей, на рынке есть множество моделей Mercedes, BMW и Audi. Впрочем, никто не мешает купить старенький Volkswagen или Opel. BMW очень популярны среди молодежи из-за своего агрессивного внешнего вида и мощных двигателей.

BMW 5-series E34

Но покупая старый и дешевый седан, в получаете много проблем в придачу. Так как запчасти редкие, а машину скорее всего не обслуживали должным образом: разбита подвеска, потрепан салон и сгорели кольца на поршнях.

С мерседесами все немного лучше, но за такие деньги вы можете купить автомобиль, который практически такой же как наша Волга, зато потребляет еще больше топлива и малейшая поломка заставит вас в течении нескольких недель ездить на общественном транспорте. Выделяется здесь только Audi 80.

Audi 80 B3

Это неубиваемая машина, которая полностью укомплектована, имеет приличный салон и высокий ресурс двигателя. Но найти их сложно, так как она пользуется спросом.

За 100 тысяч рублей можно купить вполне приличную Skoda Felicia.

Skoda Felicia

Но будьте осторожны, у них частенько встречается гнилой кузов. Также стоит посмотреть в сторону Ford Sierra или Ford Fiesta. Это хоть и небольшие, но надежные американские автомобильчики, которые колесят по нашим дорогам.

На худой конец, можно найти подержанную Daewoo Nexia в нормальном состоянии.

Автомобиль Daewoo Nexia

Подводя итоги

Проблема всех старых и дешевых иномарок заключается в редких и дорогих запчастях. Поэтому улучшить или просто отремонтировать все же проще отечественный автомобиль. Конечно, старая Лада в несколько раз уступает по комфорту, например Toyota Crown, но на ней можно ездить, а ведь это и нужно в первую очередь от такого транспорта.

: какой существует выбор машин за 100 000 рублей.

Получается, что купить авто за 100 000 рублей можно, но нужно обращать особое внимание на техническую часть машины: трансмиссия, подвеска и двигатель. А не поддаваться искушению и приобретать привлекательную, но падкую на поломки, модель.

(9 раз, оценка: 2,22 из 5)
Загрузка…

Источник: http://avto-i-avto.ru/pokupka-prodazha-avto/kakuyu-mashinu-mozhno-kupit-za-100-000-rublej.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.