Tucson и компания: выбираем компактный кроссовер чуть дороже миллиона рублей

Нафаршированная Creta или базовый Tucson: какой Hyundai выбрать? – журнал За рулем

Tucson и компания: выбираем компактный кроссовер чуть дороже миллиона рублей

28 августа 2018 года

Менеджер в автосалоне наверняка будет агитировать вас за Тусан в комплектации подороже, и это понятно: с более дорогой модели у него премия внушительнее. Но покупатель должен быть себе на уме. Так что, давайте сразу обозначим цифры, которые определяют границы дозволенного.

Комплектации и цены

Самая дорогая Creta выглядит так: 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с полным приводом и автоматом в комплектации Travel (1 257 900 руб.), плюс пакеты опций Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб.) и окраска металлик за 6000 рублей. Итого — 1 388 900 руб. У такой машины есть все, кроме ксенона, который для модели недоступен в принципе.

Не будем распыляться на какие-то общие позиции (вроде фронтальных подушек, системы стабилизации, аудиосистемы с USB и мультифункционального руля — все это есть у любой Креты), перечислим лишь наиболее показательные пункты: климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные диски, рейлинги, задний парктроник, панель приборов Supervision с цветным дисплеем бортового компьютера и дополнительные высокочастотные динамики.

Упомянутые выше пакеты опций несут в себе систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, задних сидений (вдобавок к уже имеющемуся обогреву передних) и форсунок омывателя; улучшенную аудиосистему с сенсорным дисплеем и навигацией, датчик света, круиз-контроль, камеру заднего вида, отделку салона из кожзама, а также всякие украшательства наподобие 17-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, серебристых накладок на бамперы и задние фонари со светодиодами.

Hyundai Creta не столь изящна внешне, как Tucson.Hyundai Creta не столь изящна внешне, как Tucson. После рестайлинга Hyundai Tucson стал выглядеть импозантнее.После рестайлинга Hyundai Tucson стал выглядеть импозантнее.

Прайс-лист на Tucson, который только что пережил рестайлинг, сообщает нам, что этих денег хватит разве что на кроссовер в простецкой версии с двигателем 2.0 мощностью 150 сил, с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Primary (1 369 000 рублей).

Конечно, такая машина оснащена лучше базовой Креты, но до топ-версии народного кроссовера самому простому Тусану далеко.

Тем не менее здесь есть полный набор подушек безопасности (передние, боковые плюс шторки), система стабилизации с функцией помощи при старте на подъеме, обогрев передних сидений, аудиосистема с USB-входом и кнопками управления на руле, противотуманки, датчик света, круиз-контроль, полноразмерная запаска на литом диске и даже сетка в багажнике.

Вполне достаточный набор приятностей, хотя для оптимума все же не хватает датчиков парковки (хотя бы сзади) и климат-контроля, а для полного счастья — обогрева руля.

Все это добро появляется уже во второй комплектации Family, причем в хорошей компании: регулировка поясничного подпора водительского кресла, атермальные стекла, охлаждаемый бардачок, обогрев задних сидений и рейлинги на крыше. Но ценник такого Тусана составит как минимум 1 519 000 рублей — и это без доплаты за металлик (15 000). В общем, разрыв с Кретой по цене уже критический. И это при том, что речь по-прежнему идет о машине с приводом лишь на одну ось. И хотя статистика утверждает, что компактные кроссоверы зачастую покупают сугубо в переднеприводном исполнении, отдавать полтора миллиона за моноприводный паркетник все же немного досадно.

Однако есть еще аргументы в пользу Тусана. Но вот вопрос: насколько вескими они будут для вас?

Салон и багажник

На фоне простецкой Креты Tucson выглядит куда представительнее: он все же на 210 мм длиннее, на 70 мм шире и 25 мм выше. К тому же колесная база у него длиннее на 80 мм.

Поэтому старший кроссовер немного просторнее для пассажиров заднего ряда — в частности, по высоте потолка и в области коленей. Впрочем, это не критическое преимущество, поскольку и Крета не оставляет ощущения тесной машины: задний ряд у нее вполне пригоден даже для перевозки трех пассажиров.

Правда, более широкий дверной проем Тусана делает посадку на диван удобнее — в этом смысле Creta немного уступает.

Салон Креты незамысловат, но за такие деньги лучше найти сложно.Салон Креты незамысловат, но за такие деньги лучше найти сложно. В базовой версии салон Тусана будет выглядеть скромнее за счет меньшего экрана мультимедийки. И все же интерьер у него явно современнее, чем у Креты.В базовой версии салон Тусана будет выглядеть скромнее за счет меньшего экрана мультимедийки. И все же интерьер у него явно современнее, чем у Креты.

Качество материалов, примененных при отделке интерьера, — вот ключевое преимущество Тусана. Creta изначально машина весьма бюджетная, поэтому и салон у нее без изысков. Пластик повсеместно жесткий в любой комплектации — и в топ-версии в том числе.

Правда, в дорогих исполнениях машина щеголяет приборной панелью Supervision и большим дисплеем мультимедийки, которые делают ее наряднее.

И все же Tucson изначально исполнен с большим благородством, особенно если говорить о рестайлинговой версии, внутреннее убранство которой существенно интереснее.

Багажник у Креты неплохо скроен. Задний ряд раскладывается по частям.Багажник у Креты неплохо скроен. Задний ряд раскладывается по частям. Багажник Тусана хорошо сконфигурирован, а по вместимости он очевидно лучше, чем у Креты.Багажник Тусана хорошо сконфигурирован, а по вместимости он очевидно лучше, чем у Креты.

А вот размеры багажника однозначно — и объективно — свидетельствуют в пользу Тусана: 488 л в пятиместной конфигурации и 1478 при сложенном заднем ряде. Для сравнения: у Креты эти же показатели равны 402 и 1396 л соответственно.

Ездовые качества

По динамике разгона и расходу топлива оба кроссовера с 2-литровыми моторами вполне сопоставимы. А вот по ездовым качествам явного лидера нет. Рулятся обе машины нормально, но без особых эмоций.

Плавность хода лучше у Тусана, а энергоемкость подвески — у Креты.

Столь существенный для наших людей фактор, как величина дорожного просвета, снова дает преимущество Крете: 190 мм — это лучше, чем 182 мм у Тусана.

По проходимости Creta наверняка объедет Tucson.По проходимости Creta наверняка объедет Tucson. В плане ездового комфорта Tucson предпочтительнее.В плане ездового комфорта Tucson предпочтительнее.

В итоге

Обе машины хороши по-своему, но все же у нафаршированной Креты больше достоинств по сравнению с базовым Тусаном.

Младший брат на самом деле не сильно уступает в потребительских качествах старшей по званию модели, при этом имеет ряд ключевых преимуществ при сопоставимой цене: это и полный привод вкупе с автоматом, и значительно более богатое оснащение, и в целом лучшая приспособленность к нашим дорогам. Наконец, пять лет гарантии против трех, которые Hyundai предоставляет на Tucson — самый весомый аргумент в пользу Креты.

Однако если вы готовы потратить на машину более полутора миллионов, то и Tucson станет хорошим выбором: он производит впечатление очень солидного и современного автомобиля, к тому же у него приятнее интерьер и разнообразнее выбор силовых агрегатов (вплоть до дизеля).

Нафаршированная Creta или базовый Tucson: выбираем кроссоверНафаршированная Creta или базовый Tucson: выбираем кроссоверОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913608-nafarshirovannaya-hyundai-creta-ili-bazovy-tucson/

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2018-2019 году

Tucson и компания: выбираем компактный кроссовер чуть дороже миллиона рублей

Для того чтобы заметить ежегодный рост доли недорогих компактных кроссоверов в России от общей массы автомобилей, не обязательно обращаться к статистике – достаточно взглянуть на отечественные дороги. Все чаще автолюбители предпочитают именно кроссовер, а не хэтчбек или универсал, а потому настало время узнать, какие новые кроссоверы до 1000000 рублей являются наиболее популярными в нашей стране.

“Новые кроссоверы до 1000000 рублей” охватит как продукцию зарубежных концернов, так не обойдет стороной и отечественного производителя. Если прямо сейчас вы размышляете о выборе кроссовера до миллиона и пока не определились, какой кроссовер купить – данная статья окажется для вас полезной.

Итак, обратимся к списку наиболее востребованных кроссоверов 2019 года на территории нашей страны!

№10 – Cherry Tiggo 5

Цена: 990 000 рублей

Основные изменения в концепции бюджетного паркетника Cherry Tiggo 5 были направлены на улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто, с целью привлечь к модели внимание молодежи, а вот техническая часть осталась такой же, как у предыдущего поколения. У кроссовера появилась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера и совершенно новая решетка радиатора.

В интерьере изменений куда больше – он стал более красивым и современным, во многом, благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, новому цветному табло бортового компьютера и расширению гаммы цветовых схем для отделки. В роли движка используется безальтернативный 2-литровый агрегат с мощностью в 136 л.с. Максимальная скорость Cherry Tiggo 5 с ним равна 175 км/ч, а расход в смешанном режиме находится на отметке в 9 литров на сотню.

№9 – Geely Atlas

Цена: 990 000 рублей

Geely Atlas – это первый полноприводный кроссовер марки. Экстерьер паркетника следует концепции, которая была использована в большом седане Geely GC9 – передняя часть без явной агрессии, корма с узкими фонарями и габаритным бампером, а также боковины с интересным изломом «подоконника». Благодаря всему этому Geely Atlas выглядит куда интереснее и свежее своих коллег такого же форм-фактора.

Интерьер у корейского кроссовера сдержанный, но при этом обладает спортивными нотками. Так, многофункциональный рельефный руль срезан в нижней части, а на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран и блок, отвечающий за «климатические» настройки.

В качестве материалов отделки салона используется пластик высокого качества, а также натуральная кожа. В некоторых местах можно обнаружить вставки «под алюминий». В зависимости от используемого мотора Geely Atlas способен развивать скорость до 195 км/ч и при этом расходовать не больше 9.

4 литров горючего за 100 км в смешанном режиме.

№8 – Renault Kaptur

Цена: 880 000 рублей

Renault Kaptur последнего поколения обладает фирменной концепцией последних автомобилей французского концерна, за счёт этого он воспринимается, как настоящий «крепыш», при этом выглядит уверенно и эффектно под любым углом.

Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей.

Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур.

Передняя панель выполнена в необычной стилистике – она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой.

На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог.

№7 – Hyundai Creta

Цена: 800 000 рублей

Внешне Hyundai Creta выглядит довольно современно и привлекательно. Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме.

Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой.

Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta.

Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам. Руль тут многофункциональный и обладает трехспицевым оформлением, а центральная консоль украшена 5-дюймовым дисплеем мультимедийной установки. В зависимости от используемого агрегата, Hyundai Creta может разгоняться до 187 км/ч, тратя при этом не более 8.2 литров за сотню в смешанном режиме.

№6 – Great Wall HOVER H6

Цена: 990 000 рублей

Корейский паркетник обладает мужественным и презентабельным внешним видом. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек.

Салон Great Wall HOVER H6 очень просторный и позволяет перевозить вплоть до 5 пассажиров одновременно. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер – стильно и презентабельно.

Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. В зависимости от движка, который будет находиться под капотом Great Wall HOVER H6 будет тратить от 6.

7 до 9 литров за сотню в смешанном режиме.

№5 – Skoda Yeti

Цена: 900 000 рублей

В середине нашего рейтинга топовых кроссоверов до 1 млн рублей расположился чешский паркетник – Skoda Yeti.

Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений.

Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер.

Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. В смешанном режиме «чешский йети» не будет потреблять у вас больше 8 литров бензина за сотню

№4 – Nissan Terrano

Цена: 855 000 рублей

Многие автолюбители часто сравнивают Nissan Terrano с другим кроссовером – Renault Duster, но на наш скромный взгляд, новое поколение «японца» смотрится куда интереснее и симпатичнее.

Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера.

На корме стилистика также соблюдается – бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ.

В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой.

Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы.

Что касается Nissan Terrano на дороге, то он способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превысит значение в 8.7 литра на сотню.

№3 – Ford Ecosport

Цена: 950 000 рублей

Субкомпактный кроссовер Ford Ecosport ориентирован на разнообразную аудиторию, начиная с молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заканчивая пожилыми людьми, которые часто путешествуют на свои загородные дачи.

Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером.

На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари.

Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4.

2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.4 до 8.

5 литров, в зависимости от используемого силового агрегата.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 990 000 рублей

Второе место в нашем топе кроссоверов до 1000000 рублей получает Suzuki Vitara. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители.

Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки.

Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам.

Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет. Пластик, который используется повсеместно, отличается своим качеством, в дорогих комплектациях его разбавляют натуральная кожа и декоративные вставки.

Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 6 литрам, а максимальная скорость паркетника находится на отметке в 180 км/ч.

№1 – Nissan QASHQAI

Цена: 989 000 рублей

Лучшим кроссовером, который вы можете позволить себе с бюджетом до 1 млн рублей, стал Nissan QASHQAI. Глобальных изменений в его экстерьере с приходом нового поколения не произошло.

Он сохранил привычные очертания, но при этом стал более динамичнее и спортивнее.  «Японец» выглядит самобытно среди остальных коллег по форм-фактору.

Огромная заслуга этого в фирменном стиле под названием V-motion, который подразумевает под собой «бумеранги» ходовых огней, а также «фигурный бампер» спереди.

При создании салона, инженеры Nissan QASHQAI пошли на компромисс между качеством и эргономикой. Выглядит их детище современно и по-европейски, а благодаря наличию в нём габаритных форм, создаётся впечатление продукта премиального уровня.

Обод многофункционального руля срезан снизу, бортовой компьютер обладает интуитивно понятной архитектурой. Максимальная скорость, которую может развить Nissan QASHQAI – 184 км/ч при топовом бензиновом агрегате, работающем в паре с автоматом, правда у дизеля есть ощутимое преимущество в лице 4.

9 литров расхода топлива за сотку в смешанном режиме.

Pinterest

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/krossovery-do-1-mln/

Бюджетные кроссоверы

Tucson и компания: выбираем компактный кроссовер чуть дороже миллиона рублей

Реклама

За последние пять лет кроссоверы (автомобили класса SUV) смогли добиться впечатляющих результатов продаж и захватили невероятную долю рынка. И это не просто слова, а подтвержденная официальная статистика.

Если по итогам всего 2012 года такие автомобили занимали 17% продаж, то если посмотреть на результаты первого полугодия 2017 года, на класс SUV приходится уже 38%.

Что интересно, бюджетные кроссоверы в 2012 году заняли 61% всего объема продаж вседорожных авто, а в 2017 — только 51%.

Казалось бы, отчего в по сегодняшним меркам «тучном» 2012 году бюджетные кроссоверы в России продавались лучше среднего класса, в то время как в посткризисном 2017 году бюджетные внедорожники и кроссоверы заняли лишь 51% продаж в сегменте SUV, хотя их низкие цены наоборот должны были привлечь большее количество покупателей? Ответ кроется в том, что пять лет назад в списке самых продаваемых моделей числилось лишь шесть вседорожников, а сегодня их уже двенадцать.

Так, в лидеры из списка марок более высокого ценового диапазона выбилось новое поколение Toyota RAV4, которое оказалось на редкость удачным.

Появился Renault Kaptur, хоть и собранный на видавшей виды логановской тележке B0, но с минимальным ценником в 870 тысяч рублей его сложно назвать дешевым. Пришел и еще один серьезный «японец» — Mazda CX-5.

В итоге, с ростом популярности класса SUV, эти модели перетянули на себя часть продаж традиционно востребованных у нас среднеразмерных седанов и «размазали» долю недорогих кроссоверов.

Бюджетные кроссоверы в России — цены

Итак, какие же новые бюджетные кроссоверы сегодня доступны на российском рынке? Прежде всего, давайте определимся с понятием «бюджетные» — это сколько? Пятьсот тысяч, семьсот или миллион? А может быть полтора миллиона? Очевидно, что для каждого уровня достатка планка будет своей, однако, на наш взгляд, логичным будет взять такую сумму, которую среднестатистическая российская семья с двумя работающими взрослыми сможет накопить (без учета каких-либо расходов) за 1 год. Известно, что в 2017 году средняя зарплата в России не опускалась ниже 35 тысяч р., а значит, новый бюджетный кроссовер — это тот, стоимость которого составляет порядка 700 000, в любом случае, не выше 800 000.

Продажи внедорожников за I полугодие 2017 года

модельмаркакол-во
CretaHyundai24 143
DusterRenault19 809
RAV 4Toyota16 016
XRAYLADA15 453
NIVAChevrolet14 436
KapturRenault14 141
4×4LADA13 025
SportageKIA12 800
TiguanVW12 048
X-TrailNissan10 431
QashqaiNissan9 801
CX-5Mazda8 027

Естественно, в нашем обзоре мы не сможем учесть бюджетные кроссоверы всех марок, представленных на рынке РФ. Кроме того, для покупателя важна и распространенность модели — от этого будут зависеть цены сервисного обслуживания, запчастей и т.п.

Но, переживать не стоит — ни один лучший бюджетный кроссовер от нашего внимания не ускользнет, ведь мы снова воспользуемся рейтингом продаж.

Как выяснилось из анализа ТОП-а за первое полугодие 2017 года, на данный момент мы можем говорить только о пяти внедорожниках и CUV (crossover utility vehicle), цены которых в начальной комплектации находятся на уровне порядка 700 тысяч р. и которые популярны в нашей стране.

Топ бюджетных кроссоверов

Давайте непосредственно перейдем к нашему рейтингу. Мы постараемся предельно коротко, но, при этом, максимально конкретно описать все преимущества и недостатки каждой модели с тем, чтобы после ознакомления с перечнем у вас больше не было вопроса какой бюджетный кроссовер выбрать, какой из них лучший, какой более надежный, а какой является самым дешевым вариантом с автоматом.

#1 Хендай Крета

Хендай Крета — это самый продаваемый на сегодняшний день «кросс» в России. Появившись на рынке только в прошлом году, он с ходу растолкал локтями всех своих соперников и взошел на «трон». Значит ли это, что Крета — это лучший «бюджетник»? Не исключено.

Он стильный, располагает всеми преимуществами, включая надежность, мега-популярного компактного городского автомобиля Солярис (правда, первого поколения, поскольку построен на общей с ним платформе PB), может похвастать емкой подвеской и современным составом оборудования.

Есть у Креты и недостатки — это весьма безынициативный базовый двигатель, «пустой» руль и посредственная управляемость (особенно, на скоростях выше 100 км/ч).

Но самым главным минусом этого бюджетного кроссовера являются его цены даже в начальных комплектациях, которая еле-еле вписывается в нашу стоимостную категорию. Брутальный, крепко-сбитый и атлетичный Крета в самом дешевом исполнении стоит 799 900 р. За эту цену покупатель получит переднеприводный автомобиль с 1.

6-литровым 123-сильным двигателем и на «ручке». Автоматическая коробка передач присутствует только в комплектации Active за 949 900 р., что вовсе не бюджетно.

За Крета с полным приводом придется выложить уже 979 900 р., причем это будет не «автомат». Полный перечень комплектаций, цены всех версий Хендай Крета и состав оборудования вы можете посмотреть, скачав официальный прайс-лист.

#2 Рено Дастер

Некогда лидер продаж в классе SUV в России, теперь это «француз» занимает почетное второе место, так и не оправившись после удара от «корейца» Крета.

Тем не менее, у Дастера все еще есть порох в пороховницах и он по-прежнему пользуется любовью российских автомобилистов.

Строгий и сильный, с нотками стиля милитари, этот бюджетный кроссовер может предложить своим владельцам надежность пусть далеко не новой и весьма простой, но проверенной годами платформы B0 и, кажется, идеальный баланс управляемости и проходимости.

Правда, маневренность на высоких скоростях, валкость и жесткий пластик салона, а также устаревшая автоматическая коробка передач едва ли могут быть записаны в актив этого несгибаемого бойца внедорожного класса, зато начальный ценник Дастера составляет 639 000 (1.6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2). За самую дешевую модификацию на том самом устаревшем 4-диапазонном «автомате» придется выложить 949 990, а самый дешевый Дастер с полным приводом стоит 759 990.

Полный список цен и комплектаций Рено Дастер официальном прайс-листе.

#3 ЛАДА Х РЕЙ

На третьем месте нашего рейтинга расположился продукт нашего любимого и во всех смыслах дорогого флагмана отечественного автомобилестроения АвтоВАЗ кроссовер ЛАДА Х РЕЙ.

Автомобиль от народной марки со странным названием появился в России только в 2016 году, однако стопроцентной новинкой этот бюджетный кроссовер назвать нельзя, ведь в его основе лежит уже знакомая нам по Рено Дастер платформа от Логана, которой в этом году «стукнуло» 15 лет.

Этот вседорожный хэтчбек с унаследованной от французов управляемостью, неплохой динамикой (с двигателем 1.8 л) и ладно-скроенным салоном и правда способен покорить своей скромной красотой и приятным ценником.

Начальная стоимость плода российско-французского инженерного гения составляет 599 900 «деревянных» за Х РЕЙ с мотором 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил и на 5-ступенчатой механической коробке передач. Автомат для модели не доступен, зато за 710 900 можно получить модификацию с 5-ступенчатой роботизированной механической коробкой. Полный же привод и вовсе не предусмотрен.

Основными недостатками Х РЕЙ считаются миниатюрный багажник объемом 361 литр, непродуманные моменты эргономики водительского места и задний диван, на котором с комфортом смогут разместиться только два взрослых пассажира. Все комплектации и цены Х РЕЙ доступны в полном прайсе.

#4 Шевроле Нива

Этот долгожитель никак не хочет вылетать из рейтинга, хотя и упустил за последние пять лет львиную долю клиентов.

Продажи с 2012 года упали в пять раз, а ведь тогда Шевроле Нива была не просто «одним из» — это лучший в России внедорожник по объемам продаж за тот год.

Сегодня «Шнива» покоится на четвертом месте в ожидании сменщика, который, к сожалению, не спешит из-за финансовых трудностей.

Так что можно поставить в заслугу Шеви-Ниве? Безусловно, цену — это 588 000 рублей за начальную комплектацию.

Да, по асфальту она, что называется, не едет, зато на бездорожье мало кто даже из более серьезных «проходимцев» способен составить конкуренцию этому автомобилю.

К сожалению, когда начинается дорога, все преимущества в виде высоченного клиренса 240 мм, короткой колесной базы и маленьких свесов превращаются в недостатки. Забываем про управляемость и тишину в салоне, открываем ворота частым мелким поломкам.

Все комплектации Шевроле Нива идут исключительно с атмосферником 1.7 на 80 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Автомата машине не полагается, зато постоянный полный привод является неотъемлемой частью любой Нивы.

#5 ЛАДА 4х4

Замыкает наш «хит-парад» автомобилей повышенной проходимости в России в 2017 году очередной бюджетный внедорожник, который по праву считают родоначальником этого класса, ведь он является первым в мире SUV с цельнометаллическим несущим кузовом.

Авто выпускается с 1977 года и в 2013 году был выпущен его 2-миллионный экземпляр.

Задуманная как «автомобиль для сельчан», 4х4 (в девичестве ВАЗ 2121) и по сей день практически также популярна, как и Шевроле Нива, которая должна была сменить ее на конвейере.

Низкие цены всех комплектаций (от 475 900 рублей за версию с 3-дверным кузовом), проходимость на самом высоком уровне, надежная тормозная система и неприхотливость в обслуживании 4Х4 всегда найдут своего покупателя. Модель постоянно модернизируют и дорабатывают, добавляя функции современного комфорта и улучшая качество салона.

А вот 40-летнюю внешность спрятать уже сложно и выглядит по сегодняшним меркам 4Х4 весьма грубо. Кондиционер хоть и поставили, но работает он плохо, динамики от мотора 1.7 л 83 л.с.

ждать не приходится (кстати, двигатель и трансмиссия у 4Х4 и Шеви Нивы во многом идентичны, однако у последней он считается более современным вариантом первого), «пустой» руль.

Максимальная стоимость у 4Х4 с 5-дверным кузовом — начинается от 520 700 рублей и поднимается до 626 900 р. Полный прайс-лист 3-дверной ЛАДА 4Х4 и 5-дверной ЛАДА 4Х4.

Итог

Подводя итог нашего ТОПа бюджетных кроссоверов в России, отдадим пальму первенства Рено Дастер.

Несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2017 купить его решились не так много автомобилистов как количество выбравших Хендай Крета — это очень достойный автомобиль.

За 760 тысяч вы получите полноприводный автомобиль с очень неплохими возможностями вне хорошего дорожного полотна, экономичный и надежный.

Если же вам необходим бюджетный кроссовер с автоматом, то тут придется выбирать Крету, поскольку «древнегреческая» автоматическая трансмиссия с четырьмя диапазонами у Дастера — это на большого любителя.

Другими словами, если вы выбираете кроссовер, который был бы не только умеренным по цене, но и современным внутри — выигрывает Крета, если же вам необходима неприхотливость и надежность, но в солидном кузове — то тут только Дастер.

ЛАДА Х Рей, по правде, к классу SUV можно отнести лишь с натяжкой — тут нет ни полного привода, ни впечатляющего клиренса. Высокий хэтчбек, зато стильный внешне и совсем недорогой, а также довольно симпатичный в салоне. Впрочем, для городских обитателей, особенно молодежи, этот псевдо-кроссовер от АвтоВАЗ подойдет как нельзя лучше, а с топовым двигателем 1.8 на 122 л.с. можно даже «зажечь».

И мы категорически не советуем для «гражданского» использования выбирать оба поколения Нивы — ни Шевроле Ниву, ни тем более ЛАДА 4Х4. Это прекрасные автомобили, но только для своих задач, город и трасса в которые не входят ни коим образом.

Заядлые охотники, рыболовы, любители покататься по отдаленным уголкам России — вот целевая аудитория данных автомобилей, которые платят Ниве и 4Х4 преданной любовью. Горожане же «проклянут» их задумчивость, спартанский салон и неудобные кресла.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/budgetnie-krossovery-59320-2/

Какой недорогой кроссовер выбрать: модели, стоимость, советы

Tucson и компания: выбираем компактный кроссовер чуть дороже миллиона рублей

Кроссоверы с каждым днём укрепляют свои позиции на автомобильных рынках нашей страны. Достоинств у них более чем достаточно, а выбор наилучшего, среди множества представленных, иногда ставит простого обывателя в тупик. Попробуем разобраться и сопоставить все их преимущества с недостатками в разделе: недорогой кроссовер до миллиона рублей.

Речь пойдёт о более ярких представителях семейств этой категории:

  • Chery Tiggo
  • Nissan Juke
  • Skoda Yeti
  • SsangYong Actyon
  • Nissan Qashqai
  • Mitsubishi ASX
  • Peugeot 3008
  • Kia Sportage
  • Volkswagen Tiguan

Все нижеперечисленные перечни, как недостатков, так и преимуществ, были собраны и систематизированы на основе многочисленных отзывов владельцев представленных авто.

CheryTiggo

Купить Чери Тиго можно за 600 тысяч рублей. Кроссовер китайского происхождения появился на рынке в 2007 году. Новым его не назовёшь, но в России он пользуется завидной популярностью. Сегодня он предлагается всего в одной комплектации с МКПП, 2-х литровым двигателем мощностью 136 л.с.

и полным приводом. Оснащение вполне стандартное: 2 подушки безопасности, ГУР, кондиционер, ABS, подогрев сидений, противотуманные фары, ЦЗ, диски и аудиосистема. В общем, всё самое необходимое у него есть.

Раньше Tiggo комплектовался АКПП, но по соображениям изготовителей упор сделали исключительно на механику.

Данная модель популярна как у молодёжи, так и у старшего поколения. Идеальным этот кроссовер конечно не назовёшь, но тем не менее, он имеет ряд своих преимуществ:

  • высокая посадка;
  • просторный салон и багажник;
  • двигатель на тяговой основе;
  • богатая базовая комплектация.

Но, есть и явные недостатки:

  • «кушает» много топлива;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего;
  • попадается некачественная сборка;
  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое и слабое.

CheryTiggo вполне стоящий своих денег кроссовер, где соотношение цена-качество неплохо сбалансировано, ну а его популярность говорит сама за себя. Далее вы найдете видео тест-драйва Чери Тиго.

Nissan Juke

Цена Ниссан Жук начинается с 660 тысяч рублей.

Компактный и недорогой кроссовер, уверенно зарекомендовавший себя у молодёжи как мужского, так и женского пола.

Дизайн автомобиля имеет слегка спортивную направленность, а размер немногим больше обычного хэтчбека. Комплектаций у Juke несколько, но с одним двигателем в 1,6 литра.

Мощность в зависимости от комплектации может быть 117 или 190 л.с. Автомобиль оснащается либо механической коробкой, либо вариатором.

Базовая комплектация включает в себя те же пункты, что и у CheryTiggo, но за отсутствием литых дисков и противотуманных фар. Дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности и электронной системой стабилизации (ESP).

Комплектация Ниссан Жук существенно влияет на его стоимость. Более дорогое оснащение с климат- и круиз-контролем + вариатор обойдётся в более чем 700`000 рублей. Полный привод уже доходит до отметки в 900`000 рублей.

Преимущества:

  • прекрасная управляемость и манёвренность;
  • динамичность;
  • стиль и эргономика салона;
  • умеренный расход топлива;
  • компактность.

Недостатки:

  • слепые зоны в заднем обзоре (в виду кузовной особенности);
  • вариатор слишком плавный (не хватает резвости);
  • объём багажника очень мал для кроссовера.

Nissan Juke по большому счёту – компактный кроссовер для города, поэтому, учитывая его габариты, с парковой и в пробках проблем быть не должно.

Skoda Yeti

Цена Шкода Йети начинается с 740`000 руб.

Данный кроссовер отличается своей экономичностью и завидной востребованностью как и другие модели компании. Комплектаций у Yeti довольно много, но двигателей только три: 1,2 – 1,4 – 1,8 литров, соответственно 105 – 122 и 152 л.с. Полный привод идёт в комплекте исключительно с двигателем 1,8 литра. Коробки оснащаются как автоматические, так и механические.

Базовая комплектация стандартна, а цена начинается с 740`000 рублей. Дополнительные опции можно установить за дополнительную плату: бортовой компьютер, специальная аудиосистема, АКПП и т.д. Полный привод с МКПП обойдётся примерно в 950`000 рублей.

Преимущества:

  • ходовые характеристики;
  • комфортный и просторный салон;
  • умеренный расход топлива;
  • недорогое и практически повсеместное обслуживание;
  • качество как внедорожника на высоком уровне.

Недостатки:

  • прогрев двигателя и салона в зимнее время занимает значительное время;
  • маленькое багажное отделение;
  • лакокрасочное покрытие быстро пачкается притягивая к себе много пыли и грязи.

За такую цену – Skoda Yeti вполне оправдывает себя как надёжный и качественный автомобиль известной марки, прошедший многочисленные испытания на наших дорогах. Также вы можете посмотреть подробный тест-драйв Шкода Йети.

SsangYong Actyon

Цена Саньенг Актион начинается с 750`000 руб.

Ещё один представитель китайского автопрома, серьёзно модифицированный в 2012 году. Теперь он выпускается без рамы, т.е. поменял свой статус с внедорожника на кроссовер. Все модели идут с 2-х литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью 149 л.с.

В более дорогих автомобилях мощность была увеличена до 175 л.с. Версия «стандарт» с МКПП, на бензине и с передним приводом обойдётся примерно в 750`000 рублей. Полный привод на дизеле стоит на 100-120`000 дороже.

АКПП оснащается исключительно на дизельных движках по цене 950`000 руб.

Преимущества:

  • двигатель на тяговой основе;
  • салон очень просторен и комфортен;
  • обслуживание на среднем ценовом уровне;
  • удобный и вместительный багажник.

Недостатки:

  • рулевая связь недоработана;
  • ощутимая вибрация на холостом ходу;
  • шумоизоляция на низком уровне.

SsangYong Actyon прочно удерживает свои позиции среди деловых и семейных кроссоверов, конкурируя с более дорогими и «маститыми» собратьями и представителями своего семейства.

Nissan Qashqai

Qashqai довольно давно занял свою нишу у российских автолюбителей и является одной из самых распространённых моделей кроссовера. Автомобиль оснащается 1,6 и 2,0 литровыми двигателями, соответственно 114 и 141 л.с.

Коробка комплектуется механикой, либо вариатором. Цена базовой версии с передним приводом и МКПП начинается от 800`000 рублей, модель с вариатором на 60`000 дороже. На полный привод ставят только 2,0 литровый движок.

Версия с МКПП или вариатором колеблется в пределах 1`000`000 рублей.

Преимущества:

  • двигатель на тяговой основе;
  • увеличенный клиренс;
  • управляемость и манёвренность на высоком уровне;
  • надёжный бренд и авто;
  • комфортабельный салон и багажник.

Недостатки:

  • недоработанный вариатор (низкая долговечность);
  • много слепых зон;
  • прогрев двигателя и салона занимает значительное время.

Nissan Qashqai один из самых успешных кроссоверов в нашей стране, его ценят за качество и неприхотливость к нашим дорогам. Также вы можете посмотреть видео-обзор Ниссан Кашкай.

Mitsubishi ASX

ASXодин из самых экономичных кроссоверов от Mitsubishi, также как и Qashqai не редкость на наших дорогах. Оснащается тремя видами двигателей: 1,6 – 1,8 – 2,0 соответственно 117 – 140 – 150 л.с.

Первый тип идёт исключительно с МКПП, с остальными возможен вариатор. Цена авто начинается с 750`000, модели с вариатором идут от 950`000 рублей.

Полный привод, как и у остальных «собратьев» доступен только с 2-х литровым движком и вариатором, поэтому цена может перевалить за 1`000`000 рублей.

Преимущества:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • минимальное потребления топлива для кроссовера;
  • прекрасная управляемость;
  • комфортабельный салон.

Недостатки:

  • полный привод не имеет МКПП;
  • подвеска слишком жёсткая для наших дорог;
  • багажник мал для кроссовера;
  • слишком тонкий металл.

Небольшие габариты и малый расход топлива делают Mitsubishi ASX идеальным вариантом для городской езды, высокий клиренс которого, прекрасно преодолеет практически любые бордюры.

Peugeot 3008

В России Peugeot 3008 не пользуется такой популярностью как Mitsubishi или Qashqai, причина довольно проста – отсутствие полного привода. Но даже с таким «минусом» многим отечественным автолюбителям он нравится.

Цены на базовые модели стартуют с отметки в 800`000 рублей за бензин, МКПП и 1,6 литровый двигатель мощностью в 120 л.с. Есть модели и с дизельным двигателем мощностью в 112 л.с. но с АКПП по цене от 950`000` рублей.

Преимущества:

  • управляемость и манёвренность (даже в зимнее время);
  • подвеска работает плавно и мягко;
  • оформление салона и простор;
  • практически нет слепых зон;
  • шумоизоляция на высоком уровне.

Недостатки:

  • отсутствие полного привода;
  • прогрев в зимнее время занимает много времени.

Даже в отсутствие полного привода Peugeot 3008 считается очень хорошим и недорогим кроссовером, который находит своих поклонников. О других преимуществах кроссоверов Пежо читайте здесь.

Kia Sportage

Все поколения Kia Sportage пользовались популярностью у россиян, и новое не стало исключением. Базовая комплектация с МКПП и 2-х литровым двигателем обойдётся в 900`000 рублей. Если есть желание приобрести полный привод и коробку автомат, то придётся раскошелиться на более чем 1`000`000 рублей. Для любителей дизельных агрегатов цена вырастет до 1`300`000 рублей.

Преимущества:

  • манёвренность и управляемость на высоком уровне;
  • отличная динамика двигателя;
  • комфорт и простор в салоне;
  • обслуживание и сервис вполне доступны среднему обывателю;
  • дизайн и стиль кузова.

Недостатки:

  • подвеска жестковата и рассчитана на хорошие дороги;
  • есть слепые зоны;
  • небольшие дефекты при открытии/закрытии дверей.

Корейские модели кроссоверов начинают конкурировать с брендовыми и более дорогими внедорожниками, привлекая к себе качеством и доступностью, доказательством тому – Kia Sportage.

Volkswagen Tiguan

Первое, чем неоспоримо отличается немецкий Tiguan от остальных кроссоверов это конечно качество. За 900`000 рублей предоставить действительно надёжный и брендовый продукт может только Volkswagen. В базовый комплект входит двигатель 1,4 литра со 122 лошадьми.

Полноприводный вариант стоит уже больше 1`000`000 рублей и оснащается двигателем в 150 л.с. + АКПП. Возможен выбор как бензинового, так и дизельного агрегата мощность в 170 л.с.

Самая полная и мощная комплектация с 2-х литровым двигателем и 200 лошадьми обойдётся в 1`300`000 рублей.

Преимущества:

  • динамика
  • манёвренность и управляемость;
  • немецкая сборка и качество;
  • малый расход топлива;
  • шумоизоляция на должном уровне.

Недостатки:

  • полный привод и МКПП в связке – не предусмотрены;
  • зеркала заднего вида слишком маленькие;
  • багажник для кроссовера очень мал.

Tiguan может и самый дорогой из линейки недорогих кроссоверов, но отдать деньги за бренд и немецкое качество имеет смысл. Те, кто пользовался Volkswagen`ом, вряд ли захотят пересесть на авто другой марки.

Итог

Перед тем, как купить недорогой кроссовер, стоит учесть некоторые важные моменты. Первое это то, что полный привод не делает вашу машину внедорожником, т.е. полное бездорожье вдали от цивилизаций – это не стихия кроссовера.

Цена, играет одну из самых важных ролей при выборе автомобиля, но стоит помнить, что кроме размеров и бренда от цены зависит и привод, а значит управляемость и другие ходовые характеристики.

Поэтому, для любителей загородных пикников и универсальных поездок, лучшим вариантом будет авто в высокой ценовой категории с полным приводом и повышенной проходимостью.

Подбирая кроссовер, стоит обратить внимание и на некоторые второстепенные факторы:

  • Ремонтопригодность. Доступность сервисов, запчастей и цены на комплектующие.
  • Всегда обращайте внимание на потребление топлива. Помните: Мощность = повышенный расход горючего.
  • Для городской езды нет необходимости брать комплектацию с усиленным двигателем, в отличие от ситуации, когда авто будет эксплуатироваться в сельской или пересечённой местности.
  • Трансмиссия выбирается исходя из своего личного опыта и предпочтений. Город – АКПП, бездорожье – МКПП.
  • Безопасность. Если речь идёт о семейном автомобиле, то первое, на что вы должны обратить внимание при покупке – это показатель безопасности и аварийности: наличие подушек, спец.стёкол и прочих дополнений, которые помогут вам в аварийных ситуациях.

Удачи Вам на дорогах!

Источник: http://ProCrossover.ru/nedorogie-krossovery/nedorogie-krossovery-vybiraem-dosto.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.