Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

Содержание

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти? — ДРАЙВ

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ по-прежнему узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда.

Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?..

Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика.

В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала.

А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.

При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так.

Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин.

И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием.

Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км.

 В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние.

Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений.

На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь.

Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице.

А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий.

Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать.

А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо.

Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад.

И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5131
Ширина, мм2007
Высота, мм1953
Колёсная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1702/1732
Снаряжённая масса, кг2510
Полная масса, кг3300
Объём багажника, л480/1710
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см35328
Макс. мощность, л.с./об/мин325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин461/4200
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм231
Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона с 0–100 км/ч, с9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,9
— загородный цикл10,1
— смешанный цикл13
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л98
ТопливоАИ-92

Комплектация Chevrolet Tahoe

Базовое оснащение

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • система Bose с девятью динамиками и сабвуфером
  • CD-чейнджер на шесть дисков
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Отделка руля и рычага КПП кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
  • Кондиционер для второго ряда сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Задний парковочный радар

Дополнительное оборудование

  • Окраска «металлик»
  • Легкосплавные колёсные диски R20
  • Боковые подножки с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод сидений второго ряда

Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Техника

Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году.

Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management.

Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.

История

Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м.

Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил).

В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.

На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения.

До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей».

Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель.

Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.

За кадром

Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

Обзор внедорожников — – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

Не так давно в тест-драйве Mitsubishi Pajero IV мы посетовали на сокращение числа «настоящих» внедорожников на первичном рынке. Действительно, в эпоху компактных кроссоверов этот класс поредел, заставляя призадуматься и…

Паджерозаменители: выбираем рамный внедорожник за три миллиона рублей

Лейтмотивом нашего прощального теста классического Mitsubishi Pajero стала ностальгическая грусть по настоящим внедорожникам, ряды которых стремительно редеют. И все же рано надевать траур и посыпать голову пеплом: пусть…

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим…

Простой, но неприлично самоуверенный: опыт владения Chevrolet Suburban К2500

За рулем Chevrolet Suburban трудно затеряться в потоке – проще потерять сенбернара в “однушке” на 33 квадратных метра. Сам он на дороге тоже выглядит как сенбернар среди терьеров. И несмотря на свою простоту, этот парень…

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

Наш тест-драйв Chevrolet Tahoe напомнил об истинном предназначении больших внедорожников, которые почти всегда позируют на рекламных фото в качестве буксировщиков яхт или автодомов. На нашем рынке таких автомобилей…

Начальник штаба учит тёртлтрот: тест Toyota Land Cruiser 200 Executive

Очень точное название подобрали маркетологи Toyota для флагманской версии флагманского внедорожника. Ведь Executive можно перевести и как «руководитель», «администратор», «должностное лицо» или даже «начальник штаба», а…

Михаил Буланов

Мы с тобой одной крови: тест-драйв Land Rover Defender 110

Признаюсь честно: я никогда не был ярым поклонником Land Rover. И по дороге в петербургский Land Rover Experience, школу внедорожного вождения Land Rover под Гатчиной, я пребывал в равнодушно-скептическом настроении. Ну,…

Я больше не люблю тебя: пять причин сказать «прощай» эре автомобилей

Предлагаем вместе с нами поразмыслить над пятью пунктами, которые, по сути, сливаются в одно простое утверждение: тому автомобилю, каким мы его знаем, в ближайшем будущем должен прийти конец.

Птица цвета ультрамарин: тест-драйв Range Rover Sport SVR

Кто сказал, что только женщины любят ушами? Разве можно остаться равнодушным, когда ты слышишь этот глухой, на уровне инфразвука рокот? Ты прекрасно различаешь, как в каждом из восьми цилиндров на долю секунды вспыхивает…

Распрямление судьбы: может ли измениться качество автомобилей УАЗ?

Автора этого материала нельзя назвать новичком в автомобильной журналистике, иногда ему приходится принимать серьёзные вызовы и писать на сложные темы. Но он реально «заскрипел мозгами», когда «Колёса» поручили ему…

Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали…

Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ещё с неделю колесили на нём по городу и просёлку. Самая свежая на данный момент новинка АВТОВАЗа оставила у нас отчасти ностальгическое, но в целом…

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется…

Lada 4×4 и Chevrolet Niva: чем похожи и чем отличаются?

Очередная история из серии «ликбез»: казалось бы, всё давным-давно с этими машинами понятно, ан нет – когда доходит дело до выбора недорогого внедорожника, люди начинают сравнивать и задавать вопросы. Отвечаем.

За свою многолетнюю историю отечественный универсал повидал немало разнообразного тюнинга от своих владельцев, а мы в редакции «Колёса.ру» решили предложить свой оригинальный вариант преобразования.

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал ав.

От красной кнопки Start на руле Audi TT RS ждешь куда большего, чем от ключа на каком-нибудь ракетном комплексе. Похоже, ее нажатие не только не отправит мир в тартарары, но и принесет удовольствие…

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Очень интересное место занимает в нашей автомобильной жизни марка Datsun. С одной стороны – вроде как иномарка, и бренд вполне японский. А с другой – и собирают автомобили у нас, да и платформа наша, родная до боли,…

На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилей – компактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого…

Источник: https://beauty-x.pl/test-drajvy/obzor-vnedorozhnikov-avtonovosti-test-drajvy-katalog-avto-otzyvy-dilery-obshhenie

лучших внедорожников в мире 2018 года

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

Дорогие друзья, сегодня мы хотим вам рассказать про лучшие внедорожники в мире на 2017-2018 год. Эти монстры завоевали сердца миллионов людей на всей планете. Они имеют высокую степень проходимости, отличный внешний вид и превосходные технические характеристики. В наш рейтинг вошли действительно лучшие представители класса джипов, среди которых вы найдете автомобиль для себя.

Постоянный полный привод, ксеноновые фары и автоматическая коробка переключения передач — это лишь часть преимуществ обновленного Toyota Land Cruiser 200. Этот монстр в нашем списке занимает почетное 11 место. Автомобиль имеет хорошие ходовые характеристики и весьма привлекательный дизайн. Для нашей страны подходит идеально.

Ford F-150

Еще один интересный представитель класса внедорожников. Он появился в своем нынешнем виде только в 2011 году. Сегодня эта модель завоевала уважение множества покупателей по всему миру.

Особенно популярен Ford F-150 в Северной Америке. Этот пикап может иметь различные модификации моторов. Самыми популярными считаются с объемом 3,2 и 5 литров. Мощность таких агрегатов составляет 360 л. с.

Отличная машина для наших дорог.

Этот полноразмерный внедорожник считается флагманом компании. Он и по качеству, и по характеристикам немного уступает своим прямым конкурентам. В нашем ТОПе он занимает почетное 9-ое место. Выпускается в своем нынешнем виде с 2006 г. Сегодня автомобиль может иметь несколько модификаций моторов, а так же трансмиссий. Коробка переключения передач может быть автоматической или механической.

Chevrolet Tahoe

Знаменитый джип от одной из самых популярных компаний Америки. Клиренс модели — 200 мм. Он идеально подойдет для любой дороги. Последняя модель появилась только в 2014 году. Производитель установил на свое детище атмосферные двигатели конфигурации V8. Объем может быть либо 5,3, либо 6,2 литра. Мощность последнего составляет 426 л. с.

Toyota Land Cruiser Prado

Знаменитый японец располагается в нашем списке на почетном 7-ом месте нашего ТОПа. Выпускается аж с 1984-го года. Используется турбодизель двигатель, а так же бензиновый мотор. Выбрать можно любую подходящую модификацию. Трансмиссия может быть автоматической или механической. Клиренс — 225 мм. В Европе внедорожник так же пользуется популярностью.

Land Rover Discovery

Это среднеразмерный внедорожник, который выпускается уже около 25 лет. Четвертое поколение знаменитой модели оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Они могут иметь конфигурацию V6 или V8. Оба варианта имеют высокое качество исполнения, и высокую мощность. Выпускается автомобиль исключительно в Великобритании.

Jeep Wrangler Rubicon

Весьма симпатичная модель, которая производится уже достаточно давно. Она имеет вид классического внедорожника. Последнее поколение отличается превосходной проходимостью. Прекрасное решение для наших дорог, да и для дорог Европы и Северной Америки.

Mercedes-Benz G-класс

Полноразмерный внедорожник от одной из самых известных немецких производителей автомобилей. Это не только воплощение мощи и класса, но и максимального комфорта. Выпускается машина уже более 35-ти лет. Клиренс — 245 мм. Оснащается самыми разнообразными моторами. Самый популярный аппарат имеет мощность целых 500 л. с.

BMW X6

А эта всем известная модель открывает нашу тройку лидеров мирового рынка. Это настоящий представитель класса люкс. Он выпускается аж с 2008 годы. Выпускается сразу в нескольких модификациях. Его большой дорожный просвет позволяет эксплуатировать авто практически в любых условиях. Сегодня производится не только в Соединенных Штатах, но и в нашей стране.

Lexus GX

Еще один яркий представитель класса люксовых внедорожников. За годы своего существования ни разу не было на него никаких грубых нареканий. Качество всегда на высоте. Стоимость немного огорчает, но за великолепные характеристики всегда нужно платить. Оснащается моторами конфигурации V8, объем которых может составлять 4 или 4,6 литра.

Porsche Cayenne

Это лучший внедорожник в мире 2018 года. Это настоящий спортивный кроссовер, который может иметь и полный привод. Выпускается в Германии и Словакии. Мощность двигателей этого монстра может варьироваться от 250 до 500 л. с. Автомобиль очень стильный и красивый, а что еще нужно истинному любителю джипов. Он упоминался в рейтинге лучших джипов Европы и нашей страны.

Напоследок

Источник: https://rating-cars.ru/vnedorozhniki/11-luchshih-vnedorozhnikov-mira-v-2018-godu.html

Самый лучший внедорожник по проходимости

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это Jeep Grand Cherokee.

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют H1. А вот H2, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры H2 и H3 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой.

Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с.

Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо.

В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики.

Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех.

Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/samyiy-luchshiy-vnedorozhnik-po-prohodimosti

Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

10. Jeep Grand Cherokee

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

9. Nissan Frontier PRO-4X

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам».

Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя.

В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

7. Toyota FJ Cruiser

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска. Вполне достаточно для внедорожных испытаний. Минусы — плохая обзорность.

Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).

6. Nissan Xterra PRO-4X

Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х. Да, немного устаревший, зато весьма проходимый, а пакет PRO-4X привносит в конструкцию столь необходимый для нас блокировочный дифференциал.

5. Ram Power Wagon

Если вы подцепили гигантоманию, но покупать Хаммер нет возможности/желания, то Ram Power Wagon послужит неплохой альтернативой.

Для любителей авто повышенной проходимости хорошим знаком станет уже то, что в конструкции этого здоровяка используются агрегаты от легендарного Wrangler Unlimited — автоматическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциала.

Выгодно дополняют картину наличие лебедки, ходовые огни на крыше, коротковолновое Си-Би радио и беспрецедентная брутальность.

4. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Этот охотничий пикап известен своей выносливостью и простотой. В версии TRD Off-Road (придется ощутимо доплатить) Tacoma комплектуется амортизаторами Bilstein, дополнительными защитными пластинами и, что самое важное, задним блокировочным дифференциалом и высоченной посадкой.

3. Ford F-150 SVT Raptor

В 2012 году Ford обновил своего покорителя песчаных барханов, прикрутив к «Раптору» переднюю off-road камеру с омывателем, которая реально помогает на сложных участках бездорожья, особенно при подъеме на возвышенности с большим углом наклона. Добавим сюда передний дифференциал и практически не убиваемую подвеску — вот и готов здоровый американский вездеход. К тому же, внешний вид пикапа придется по вкусу большинству представителей сильной половины.

2. Toyota 4Runner Trail

В 2009 году Toyota вдохнула жизнь в линейку 4Runner, выпустив 5 поколение сурового «проходимца». В комплектации Trail «Раннер» получил увеличенный просвет, задний блокировочный дифференциал, систему Multi-Terrain Select для движения по различным видам дорожного и бездорожного «покрытия».

А также инновационную систему Crawl Control, которая позволяет вседорожнику со скоростью улитки, зато уверенно и неотвратимо ползти практически по любой местности.

Также в актив проходимости 4Runner входит фирменная система динамической подвески KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от текущих условий движения.

1. Jeep Wrangler Rubicon

Вы не удивлены? Мы тоже. Легендарный Jeep Wrangler — синоним off-road и гроза бездорожья. В 2012 он лишь укрепил свои позиции, благодаря появлению в гамме 260-сильного V6.

Мосты Dana 44, внушительный просвет, великолепные внедорожные шины, два блокировочных дифференциала, автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и, как следствие, сверхвысокий показатель проходимости.

Источник: https://suvcar.ru/samye-proxodimye-vnedorozhniki/

Chevrolet Tahoe: не бойся брать с прицепом

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке

Большие внедорожники покупают не только ради комфорта и статуса, но и из практических соображений. Когда у вас большая семья, то развозить отпрысков по школам, ездить в супермаркет и на дачу удобнее на вместительной машине.

Мощный SUV также упростит владение такими вещами, как катер или снегоход: большая машина с тяговитым мотором легко утянет за собой даже очень тяжелую ношу.

Именно от этой «печки» и решили плясать организаторы первого теста обновленного Chevrolet Tahoe — по дорогам Московской, Ярославской и Владимирской областей мы ездили на внедорожниках с прицепами, на которых стояли квадроциклы, «плавсредства» и даже дом на колесах!

Максимальная масса трейлера, оборудованного тормозами, который «Тахо» сможет утащить хоть в гору, хоть с горы, — 3900 кг, это больше, чем у пикапа Chevrolet Colorado или Chevrolet Suburban

Тянем-потянем!

Все российские Chevrolet Tahoe подготовлены для езды с прицепом. Во-первых, у нас продаются машины в исполнении Heavy Duty c дополнительным охлаждением автоматической трансмиссии.

Во-вторых, «Тахо» поставляются с прицепным оборудованием — это 7-жильный жгут с защитой от замыкания на каждую линию, защищенный от влаги 7-контактный разъем и квадратный рамный порт для сцепки размером 2''(50,8 мм).

Правда, «распиновка» в разъеме идет по американскому стандарту, но на рынке давно имеются переходники для подключения европейской вилки. В-третьих, для Tahoe предлагаются 3 вида вставки в квадратный рамный порт с различным вылетом и выносом, а также 2 размерности шаров для сцепки.

В-четвертых, для тех «Тахо», которые будут таскать прицепы массой свыше 750 кг, предлагается система торможения прицепа Trailer Brake System.

Она может быть реализована в виде заводского оборудования со встроенным пультом возле шайбы выбора режимов трансмиссии или в виде отдельного блока управления тормозной системой прицепа, который будет установлен дилером.

Вне зависимости от «форм-фактора», в системе имеется акселерометр, поэтому блок управления получает сигнал не только от педали тормоза, но и от датчика ускорений — электроника лучше «понимает» интенсивность торможения.

Благодаря акселерометру система оснащена функцией Trailer Sway Control, которая исключает «вобблинг». Электроника «прикусывает» тормозами колеса прицепа, не допуская его «разматывания». Если «подтормаживания» будет недостаточно, электроника подаст сигнал в блок управления двигателем для уменьшения тяги.

Для Chevrolet Tahoe предлагается множество различных аксессуаров, причем часть из них крепится в «квадрат» прицепного устройства, например, дополнительный багажник или даже газовый гриль, который так любят американцы.

Также издавна у Tahoe есть режим буксировки Tow/Haul Mode с кнопкой на подрулевой кочерге.

При его активации АКПП изменяет алгоритмы переключений передач, сводя их к минимуму, делая сами переключения еще мягче и «растягивая» каждую передачу до более высоких оборотов.

Кроме того изменяется и режим работы двигателя, в частности, деактивируется функция отключения цилиндров. Еще одна полезная функция — это активное торможение двигателем на спусках, Grade Braking — для этого достаточно зажать кнопку TOW/HAUL на 5 секунд.

«Американец» теперь на 300% сообразительнее

Формальным поводом для тестовой поездки стало небольшое обновление Chevrolet Tahoe в этом году. В частности у машин 2016 года появилась функция автоматического переключения ближнего и дальнего света, а в горловине топливного бака клапан заменил привычную пробку.

Мультимедийная система поколения 2.5, по словам производителя, на 300% производительнее системы 1.0, использовавшейся ранее, а в ее ПО интегрирована функция Apple CarPlay и Android Auto.

Водитель может совершать звонки, выбирать музыку, отслеживать ситуацию на дороге, принимать и отправлять текстовые сообщения, используя сенсорный экран, либо ой помощник Siri.

Помимо этого, машины в дорогой комплектации LTZ получили проекционный дисплей на лобовом стекле и цветной 8-дюймовый экран на месте привычной комбинации приборов. Ну и, наконец, систему слежения за дорожной разметкой дополнили функцией активного удержания автомобиля в полосе.

Ну а под капотом «Тахо» стоит 6,2-литровый двигатель V8 L86 EcoTec3 от Cadillac Escalade, который здесь выдает 409 л.с. (кстати, настолько мощные «Тахо» продаются только у нас). Движок шикарный, его 610 «Ньютонов» хватает всегда и везде, а шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6L80 Hydromatic…

Постойте, нам же обещали, что с 2016 года Tahoe начнут комплектовать новым 10-ступенчатым «автоматом»? Увы, покамест не оснащают. Впрочем, грех жаловаться и на нынешнюю коробку — она работает логично и плавно. Пусть ускорение и не «пьянит», но разгоняется машина уверенно в любой ситуации.

И это правильно, что внедорожник не «подначивает» сидящего за рулем носиться по дороге.

Трехтонный «шкаф» хорош на прямой, но по-прежнему «не очень» в поворотах: заваливается на дуге и раскачивается на своей мягкой подвеске, норовя выпихнуть содержимое на дорогу.

Но к чести Tahoe нужно отметить, что у него достаточно чуткое рулевое управление с нормальной обратной связью — ты всегда в курсе того, что происходит с колесами. А еще «американец» четко держит прямолинейный курс даже при езде по паршивому асфальту.

Так что гнать не будем и поставим машину на «круиз», благо он здесь адаптивный.

Багажник электрифицирован полностью: сервоприводы сложат и разложат сиденья третьего ряда, а также откроют и закроют дверь, стоит только пошевелить ногой под задним бампером.

Слон дробинки не заметил

Часть пути нам пришлось проделать с прицепом, на котором стоял квадроцикл. О его присутствии мы вспоминали только на парковке. В остальное время «слон» не замечал «дробинки». Кстати, несколько важных правил о том, как стоит ездить с прицепом, вы можете почерпнуть из нашего видеоурока.

Сложности возникали только при движении задним ходом. Например, угол наклона камеры заднего вида не позволяет полностью разглядеть длинный прицеп, да и картинке не хватает четкости. Короткие же прицепы скрываются за широкой кормой — их уже не видно в боковых зеркалах.

Некоторый «конфуз» вызвало и водительское сиденье с функцией Safety Alert, которое заставляет подушку вибрировать при возникновении опасности. Данная функция активируется при работе парктроника, причем сиденье будет вибрировать с той стороны, с которой датчики обнаружат препятствие.

Однако вибрация подушки сопровождается заметным «похрюкивающим» звуком, который может поставить водителя в неловкое положение перед пассажирами.

Что касается расхода топлива, то он может сильно отличаться в зависимости от стиля и ситуации. Так, в первый день, когда мы ехали с тяжелым прицепом, у нас на сотню вышло 17,9 л. На второй день (уже без прицепа) — 15,2 л. Но при этом наши коллеги смогли установить настоящий рекорд — 11 литров!

Внедорожник или кроссовер?

На предложенном организаторами маршруте не предполагалось серьезных проверок внедорожных способностей, грязевых участков вообще не было. Оно и к лучшему, ведь этот «американец» плохо переносит бездорожье.

Несмотря на приемлемый клиренс в 200 мм, остальная геометрия у «Тахо» совсем не «проходимистая».

Достаточно вспомнить длину автомобиля (5182 мм), размеры колесной базы (2946 мм), массу (2,8 т) и обратить внимание на полированные диски с резиной Goodyear Wrangler SR-A размерности 275/55 R20, чтобы понять: «оффроуд» этому мастодонту противопоказан.

Короткий внедорожный маршрут вместе с небольшим бродом стал бы испытанием для легковушки, но никак не для Tahoe.

Хотя потенциал у мотора и трансмиссии огромен, в задней оси имеется «самоблок» Eaton, который активируется на скоростях до 30 км/ч при разнице вращений колес от 100 об/мин, к тому же, противобуксовочная система имитирует блокировки дифференциалов.

Также у машины есть ассистент контроля при спуске Hill Descent Control, регулирующий скорость в пределах от 3 до 22 км/ч на косогорах с уклоном более 10%. А при старте в горку крутизной более 5% поможет Hill Start Assist, который на 2 секунды удержит давление в тормозной магистрали.

Нужно лишь «допилить» кузов и хорошенечко «лифтануть» машину — все это в Америке уже делают.

Но стоит ли? Chevrolet Tahoe — это «трак», а не «проходимец». Таскать прицепы ему куда больше подходит, нежели барахтаться в грязи.

К тому же Tahoe на своих 20-х «катках» не слишком приспособлен для «продубаса» по пересеченной местности, на что намекает и его подвеска, допускающая ощутимую раскачку.

С каждой кочкой амплитуда колебаний возрастает — и растет она до тех пор, пока машина не начинает «юбкой» переднего бампера «чиркать» по дороге.

Chevrolet Tahoe доступен в трех комплектациях: LE, LT и LTZ. Цена начинается от 2 990 000 руб., комплектации LT и LTZ обойдутся в 3 865 000 и 4 185 000 руб. соответственно. С лета на Chevrolet Tahoe действует специальная программа Trade-In 250. При сдаче автомобиля мощностью более 250 л.с. владелец получит скидку в 600 000 руб., а для всех остальных автомобилей она составит 500 000 руб.

«Богатые тоже плачут»

Чисто теоретически покупка Chevrolet Tahoe могла бы стать весьма привлекательной — за 3 миллиона рублей клиент получает полноценный семиместный полноприводный автомобиль с могучим, но в меру прожорливым мотором, хорошей динамикой и роскошным салоном, аналогов которому за такую цену просто нет. Российскому представительству осталось лишь сделать так, чтобы Chevrolet Tahoe перестал быть «роскошью» первые три года.

Источник: https://auto.mail.ru/article/62266-chevrolet_tahoe_ne_boisya_brat_s_pricepom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.