Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

Тест-драйв нового Nissan Almera (Ниссан Альмера): онлайн трансляция

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй
Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

13 февраля корреспондент Kolesa.Ru прибыл в Ярославль на российскую ездовую презентацию нового седана Ниссан Альмера и делится с читателями впечатлениями от автомобиля в режиме онлайн. Информация обновляется! Вопросы можно оставлять в х.

19:52 На сегодня всё! Спасибо всем, кто был весь этот день вместе с нами! Напоминаем, что завтра программа тест-драйва будет продолжена. Наш спецкор обещает прокатиться на одной из самых востребованных версий новой Альмеры: с автоматом, в комплектации Comfort. Следите за обновлениями.

19:46 Ну, и напоследок еще один момент, отмеченный нашим обозревателем по ходу ездовой части презентации. Плоховато работают дворники с водительской стороны. Явно неплотно прилегают к стеклу. Впрочем, возможно, что это связано с тем, что все тестовые машины были только-только после мойки…

19:42 Кстати, об оснащении Ниссан Альмера. Первое время спинка заднего сиденья будет нескладывающейся. Причем абсолютно на всех версиях! Да-да, она будет привинчена намертво! Со временем этот косяк обещают исправить. Интересно, что мешало сделать ее складной изначально.

Вторая часть онлайн трансляции теста нового Ниссан Альмера здесь.

19:37 Теперь что касается опций для базовой комплектации. В Ниссане говорят, что, мол, политика у них такая вот вам самая дешевая машина, и берите ее такой, какая она есть. Сами подумайте: если на нее поставить кондиционер это уже и будет версия Comfort, цитирует наш корреспондент слова своего собеседника из Nissan Motor Rus.

Если это политика, то она немного странная. У Фольксвагена, помнится, было то же самое: купить кондиционер на базовый Polo Sedan какое-то время было нельзя. Теперь можно. Так что если народ действительно потребует поставят в список опций и кондиционер, и много чего еще. Как миленькие.

19:32 По поводу возможного подорожания Nissan Almera. Сами представители Ниссана говорят, что переписывать ценники не планируют. Но поставщик металла Северсталь шибко любит периодически повышать цены на свою продукцию. Монополист что возьмешь… В общем, по мнению Kolesa.Ru, подорожание Альмера в будущем не исключено.

19:28 Ниссановцы говорят, что в первые два месяца после начала продаж будут поставляться только дорогие версии. Скорее всего, сначала можно будет купить машины только в топовой комплектации Tekna, потом потихоньку начнут поставлять Comfort, а только затем базовые версии…

19:24 Ура! Закончилась пресс-конференция в Угличе, конечной точке сегодняшнего тестового маршрута. А значит есть ответы на накопившиеся вопросы.

У дилеров новый Ниссан Альмера появится ориентировочно в апреле. На первых порах базовых автомобилей будет производиться немного: что-то около 8-9% от общего количества. То бишь за дешевыми авто будут очереди…

19:14 Народ тут интересовался, оцинкован ли кузов новой Альмеры. Как сообщает наш корреспондент, оцинкован. Методом катафореза. Все, как на ниссановских заводах, по фирменным стандартам. Они, кстати, не так давно специально презентовали новую линию окраски…

18:47 Водительское сиденье на фото справа внизу с неожиданно неплохой боковой поддержкой…

…Правда, с плохонькой поясничной. У нашего тест-пилота, по его словам, спина устала после 55-60 км. А еще в Альмера-клубе автолюбитель весом 170 кг спрашивал нас, подойдет ли ему авто.

Все зависит от того, в какую сторону он так раздобрел. Широкий в плечах человек упрется в дверь. По длине места для ног должно хватить, да и над головой место есть.

Рост нашего спецкора, отметим, около 180 см…

Сделан он по-французски. Читай через… Ну, вы поняли. Закрывается он на ключ и одному галльскому богу известно, куда его девать на заправке. Большинство ходит прямо с крышкой на ключе…

18:24 Еще пара забавных деталей. Это мы уже о машине.

Фары у Ниссана традиционно рельефные: с водительского места, как отмечает наш обозреватель, прекрасно видно их выпуклости. Это – и фишка, и способ лучше чувствовать габариты.

18:16 Путевые фотозарисовки от нашего корреспондента из Мышкина

17:38 Наш тест-пилот на пути в город Мышкин.

Тот, что по преданью старины глубокой построен на месте, где князю Мстиславскому, прилегшему отдохнуть в лесу после охоты, прыгнула на лицо мышка и спасла его тем самым от укуса змеи.

16:49 Отвечаем на вопросы по подвеске. Спецкору Kolesa.Ru, по его словам, толком протестировать ее негде: маршрут теста проходит по прямому, как стрела, шоссе. Посему, особых кренов и раскачки не заметно, но в целом машина немного плавнее Логана. Возможно, за счет более длинной базы.

Еще одна особенность, отмеченная нашим корреспондентом: когда едешь в качестве пассажира и не следишь за дорогой, а, скажем, копаешься в телефоне укачивает…

16:34 Огромное количество вопросов приходит о том, когда новый Ниссан Альмера поступит к дилерам. По официальным данным, машина ожидается в продаже в марте. Точная информация только по окончании сегодняшней программы тест-драйва, после пресс-конференции. Пока наш тест-пилот за рулем, с ниссановцами поговорить не может…

16:23 Поговорим теперь о ездовых повадках нового Nissan Almera. Спецкор Kolesa.Ru передает, что в целом машина управляется, как Логан. Руль тяжеловат, но вполне информативен.

Подвеска казалась всеядной, на огро-о-омной яме ее все-таки пробило. Короче, классический французский бюджетник наследил и здесь.

Есть ли какие-то микроотличия между ним и новинкой узнаем через пару часов…

А пока насладимся официальным фото машины в движении. Интересно, где снято.

15:49 Кстати, в кулуарах, по словам нашего тест-пилота, народ говорит, что просочившиеся в прессу данные о ценах и комплектациях вроде бы подтверждаются. То есть новый Ниссан Альмера будет стоить у нас 429 000 565 000 рублей. Точно мы это узнаем примерно в 19:00…

15:36 В редакцию поступили вопросы от участников клуба NissanAlmeraClub.Ru: об официальных ценах, стоимости ТО, а также ценовой политике Nissan в отношении новой Almera. Наш корреспондент сообщает, что ответы будут только вечером, после пресс-конференции.

15:28 Пара слов о дизайне. Вот как новая Альмера выглядит сзади:

С какой стороны ни подойди напоминает модель Teana. Старине Логану и не снилось такое сравнение!

15:14 А еще наш спецкор прислал пару фотографий с деталями:

Типа, чтобы мы не забыли, для чего тут собрались…

14:59 Тест-пилот Kolesa.Ru о механической КПП на новой Альмере:

Ходы длинные, задняя включается не каждый раз. Передаточные числа хороши и для города, и для трассы. Но сцепление слишком мягкое, а на педалях газа и сцепления чувствуется вибрация.

14:38 До Углича нашему спецкору еще ехать и ехать. По пути наслаждается вместе с коллегой видами из окна:

Гляжу в озера синие… Ну, и так далее…

Логановский 1.6 л, 102 л. с. На тесте у нас, к слову, Almera Tekna с механикой. Версия Comfort с автоматом будет завтра.

14:11 О, как. И это в самом дорогом исполнении Tekna! А ведь шумоизоляция в подкапотном пространстве и на самом капоте, судя по фотографиям, присутствует:

Но сделана, видимо, на отцепись…

14:07 Ну так вот: по поводу шумки. Приводим СМС-сообщение нашего спецкора практически без купюр. Все тестовые машины на нешипованных зимних покрышках. В арках локеры, и шума от дороги особо не слышно. Но мотор после трех тысяч оборотов орет так… Отрежьте мне уши! Храп нижегородского мужика ночью в купе раздражал меня меньше.

13:42 Сделали выговор нашему тест-пилоту за то, что до сих пор про шумоизоляцию ничего не сказал. Говорит, с минуты на минуту отпишется по этому поводу. Как всегда: пока гром не грянет…

13:33 Ну, и завершая тему: вот салон и приборы нового Логана:

Базовая комплектация, между прочим.

О том, какие еще бюджетники появятся в России в 2013 году, читайте здесь

Здравствуй, Логан! Давно не виделись.

13:04 Приборы новой Альмера:

Ничего не напоминает.

12:48 Кстати, чуть не забыли! На тест ниссановцы выкатили машины в двух комплектациях: средней Comfort и самой дорогой Tekna. Базовой машины на тесте, увы, нет. Так что судить о ней не можем…

12:36 И снова о салоне. Точнее, о дверях.

Kolesa.Ru и Nissan Motor

Наш человек говорит, что закрываются они породисто. Даже благородно, с приятным звуком. От того, что есть резиновые уплотнители на кузове и на дверях. Но есть сомнения, что они долговечные: кое-где уже трещинки…

12:24 А еще наш тест-пилот успел пообщаться с PR-менеджером Nissan Анной Капитоновой. Говорит, что она заметила неожиданный плюс новой Альмеры. Простор в салоне оценят те, кто возит в машине детей. Задний диван далеко от передних кресел, и маленькие любители покапризничать не смогут пинать сзади родителей. Моему сынуле как раз два с половиной года надо бы проверить…

12:16 Обозреватель Kolesa.Ru говорит, что дороги тамошние это полный… эпитет оставляем на ваше усмотрение. Зато подвеску хорошо проверять!

По ощущениям нашего спецкора, она та же самая, что и на Логане. И это реально круто! Ждешь, что на яме позвонки высыпятся в трусы, а фиг там! Но есть и обратный эффект: небольшие ямки отрабатываются жестче, чем ожидаешь…

12:11 Наш спецкор с места событий: Сорок минут полет нормальный! В Ярославле и окрестностях пасмурно, ветрено, на градуснике легкий минус.

11.59 Япония пока побеждает Францию. Это мы к тому, что нашему обозревателю салон Альмера кажется интереснее логановского.

На вопрос чем, ответ незатейливый: Общие ощущения и незначительно, но изменившаяся центральная консоль. Там вроде изменения-то – грошовые: по сути, над центральной консолью появился козырек… А все равно нравится.

11:46 Спрашивали про багажник… Наш обозреватель назвал его огромным!

В общем, удивляться тут нечему. Кажется, все автомобили, сделанные для нас специально, уж что-что, а багажник-то имеют сооответствующий. Отсек для скарба в России просто обязан быть безразмерным!

Кстати, открывается багажник кнопкой в салоне или с ключа. Но обшивка держится на соплях. Сказываются автовазовские корни…

11:38 Уточнили: воздуховоды сзади есть! Причем уже в базе. Извиняемся поторопились. И на старуху бывает проруха…

11:34 Наш обозреватель сигнализирует: места сзади вагон! Впрочем, мы это и так увидели см. предыдущее фото. Но какой ужас! отделений для мелких вещей нет. То есть вообще! И воздух к ногам задних пассажиров не подводится. Вроде бы… Сейчас уточним.

11:28 Долго искать не пришлось: потолок под давлением пальца прогибается, в салоне стойкий запах пластмассы. Не то, чтобы совсем дышать нечем, но в нос шибает… Хотя тут все равно уютнее, чем в Логане.

11:24 Ура! Наш обозреватель уже в тестовой машине! Едет из Ярославля в Углич.

Пока, правда, только в качестве пассажира. Ищет, к чему придраться, в плане качества сборки. Или материалов. Или того и другого…

о ценах, комплектациях и конкурентах новой Almera читайте здесь

11:03 Город и его символы потихоньку просыпаются…

А пишущая и снимающая братия уже добралась до тестовых машин.

В ближайшие 10 минут наш спецкор сведет первое знакомство с новой Альмерой.

10:55 Привет всем, кто присоединился к нашей трансляции! Наш корреспондент уже на месте. Прислал первые фото. Чемодан, вокзал, Ярославль…

6:40 Вокзал Ярославль-главный. Город спит…

Но мафия пишущая проснулась, сошла с поезда и направилась в дилерский центр за машинами.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/nissan/test-drajv-novogo-nissan-almera-nissan-almera-onlajn-translyaciya

Тест-драйв новой Nissan Almera – журнал За рулем

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке.

И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus.

Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных.

Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы.

И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог.

Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость.

Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание».

На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!).

Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки.

Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

…и минусы

В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.

Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шлангов: даже после замены на более длинные (на 9 мм) они продолжают натягиваться. К тому же проложены шланги так, что в «свободном состоянии» соприкасаются с передним подрамником.

Но в представительстве Nissan нас заверили, что ни одного случая отрыва или даже перетирания тормозного шланга зафиксировано не было.

Тем не менее проверка тормозных шлангов в обязательном порядке проводится во время технического обслуживания автомобиля, и при наличии малейших дефектов данный элемент заменяется дилером по гарантии.

Наконец, есть проблемы и с надежностью задних амортизаторов из-за избыточного хода сжатия, а также сайлент-блоков. Надеемся, что Nissan решит их в рамках очередной модернизации.

Вместе с тем и сейчас японцам на внимание потребителей жаловаться грех: продажи Almera набирают обороты. В первом полугодии эта модель стала одной из самых продаваемых в России (8-е место).

Причем поражают не столько данные в абсолютном значении (25 139 реализованных авто), сколько динамика роста популярности: 756% по отношению к прошлому году! Конечно, в этом сказывается эффект «низкой базы»: продажи автомобиля стартовали только в апреле 2013-го, к тому же в первые полгода АВТОВАЗ не мог обеспечить нужного объема. Сейчас все «устаканилось», производство вышло на плановый уровень, очередей на Almera практически нет.

И вот тут-то самое время вазовцам отнестись к «японке» с уважением.

Nissan Almera: почти Logan, но лучше

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/686826-nissan-almera-pochti-logan-no-luchshe/

Рестайлинг Ниссан Альмера 2018 2019 года

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2018 2019 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты за эту же цену

Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2018 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2018, Навару 2018 года.

Скромность и стиль во внешнем виде

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2018 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

ниссан сиденья светодиоды
из пластика зеркало альмера
nissan карты на русском диски

Об этом можно судить по ровному, покатому капоту и аккуратному переднему бамперу посредине которого расположен большой зев воздухозаборника. От предшественника автомобиль отличается чуть большими параметрами. Длина седана составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1695 мм. Была также увеличена колёсная база, которая теперь равна 2700 мм.

Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2018 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная.

Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2018 2019-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

Пока седан и хэтчбек Almera будут выпускаться с одним вариантом двигателя. В дальнейшем планируется расширить линейку силовых агрегатов, в которой должен появиться дизельный мотор.

Неплохие технические характеристики Ниссан Альмера 2018 года обеспечивает 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Его тяга передается исключительно на передние колеса, поскольку полноприводных версий машины для выпуска не предусмотрено.

Для анализа скоростных качеств седана приведу основные показатели в таблице ниже.

ДвигательТрансмиссияРазгонРасходМаксимальная скорость
1,65 МКПП, 4 АКПП10,9 с8,5 л/100 км185 км/ч

Тем, кто решил приобрести автомобиль, советую брать комплектацию с «автоматом», поскольку «механика» в этой модели очень слабенькая. Об этом можете прочитать в отзывах о Ниссане Альмере. Для российских покупателей предлагается четыре комплектации Nissan Almera 2018 2019 года: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Во все комплектации войдут:

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

Базовая версия автомобиля оснащена:

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2018 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2018 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб.

Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect.

Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Среди конкурентов Ниссан Альмера 2018 2019 года можно выделить Черри G5 и Ладу Приору. Китайский седан Черри отличается более интересной внешностью, элегантным дизайном и неплохими динамическими показателями. Явными минусами этой модели является откровенно плохая сборка, низкое качество отделочных материалов и небольшой список опций управления.

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

АвтомобильДвигатель, л/л.с.Разгон, сРасход, лЦена
Чери G2,0/1689,110,6352 850 руб.
Лада Приора1,6/9811,59,05368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

Вернуться

Недостатками считаю:

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/nissan-almera.html

Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй
Вы здесь: » Тест-драйвы автомобилей Nissan

Многие ждали того, когда появится в продаже новый Ниссан Альмера 2017, фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций которого говорят о том, что автомобиль станет самым привлекательным предложением в своем классе.

Для начала отметим тот момент, что на территории России будет доступно 5 комплектаций и 8 уровней оснащения. При этом цена на седан начинается с отметки 581 000 рублей – это меньше, чем та сумма, которую требуют за Ладу Х-Рей и многие другие модели отечественного автопрома.

Почему автомобиль имеет столь невысокую стоимость, есть ли у него хорошие двигатели и коробки, прослужит ли он долго – распространенные вопросы. Отметим, что дорогой вариант исполнения этого автомобиля обойдется в 700 000 рублей.

Поэтому более пристально присмотримся к Ниссан Альмера 2017, который должен стать самым доступным бюджетным автомобилем японского автоконцерна.

Экстерьер Nissan Almera 2017

Сначала поговорим об внешнем дизайне автомобиля, так как по этому показателю достаточно часто критикуют отечественные модели, выходящие сегодня. Nissan Almera 2017 имеет экстерьер, который говорит о принадлежности модели к бюджетному классу. Особенности заключаются:

  • Оптика имеет большие размеры, выполнена в округловатой форме, которые дополнили выемкой внизу. В целом можно сказать, что есть определенное сходство с оптикой, которая устанавливается на некоторых автомобиля АвтоВАЗа. Есть и противотуманные фары, которые выполнены классически: круглые, утопленные в бампер.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде 3-х жабр, которые хромировали и сделали немного округлыми. В центре расположен значок Ниссан, который также выполнен в хромированном виде.
  • Передний бампер не массивный, имеет воздухозаборник и небольшую пластиковую защиту черного цвета снизу.
  • Капот выполнен так, что оптика как бы возвышается над общим силуэтом.
  • Боковая сторона выполнена просто, линия начала колесных арок расположена низко, также имеется пластиковая защита, скрытая внутри.
  • Крыша выполнена в виде полукруга, при этом скос сзади более пологий.
  • Задняя часть Ниссан Альмера 2017 (рестайлинг) выполнена в простом стиле, фонари раскосые, бампер не выделяется, на крышке багажника расположена хромированная рукоятка с названием производителя.

Эти моменты определяют то, что новый Ниссан по своему дизайну не очень далеко ушел от автомобилей отечественного происхождения новых поколений. Модель выглядит очень просто и дешево, немного смущает форма, а также колесные диски R13, которые на сегодняшний день выглядят уже нелепо.

Интерьер соответствует минимальной сумме, которую затребовали на начальную комплектацию. Важным моментом назовем то, что японские дизайнеры и инженеры стремились выдержать стиль минимализма, то есть не делали много граней и выемок, которые при отсутствии нормального оснащения выглядят как-то странно.

Именно этот момент можно назвать основным отличительным признаком салона японского бюджетника и отечественного автопрома. Отзывы о Ниссан Альмера 2017 говорят о том, что автомобиль имеет относительно невысокое качество сборки. Это отразилось и на том, как подогнали панели друг к другу в салоне.

Особенностями интерьера назовем:

  • В начальной комплектации рулевой блок не имеет различных клавиш, которые можно встретить на многих бюджетниках, в том числе и АвтоВАЗа. При этом руль выполнен в необычном стиле, который редко встречается в автомобилях, поставляемых на европейский рынок: все его части расположены в одной плоскости, зрительно он кажется диском, состоящим из нескольких элементов.
  • Приборная доска просто ужасно просто сделана: две круглые шкалы обозначения оборотов и набранной скорости, имеющий несколько обозначений, загорающихся в определенных случаях, аналоговый маленький дисплей для отображения основной информации, ниже есть блок обозначений, которые использовался еще более 10 лет назад на немецких автомобилях.
  • Центральная консоль тоже не имеет большого количества декоративных элементов. В центре расположены воздуховоды, в дорогих комплектациях штатная система с небольшим цветным дисплеем для отображения карт и другой информации. Ниже большие клавиши управления основными функциями, далее уже привычные регулирующие параметры воздуха, поступающего в салон, блоки круглой формы.
  • Между сидениями расположили отдельный подстаканник для двух чашек и рычаг переключения передачами. Используемый пластик очень низкого качества, напоминает изделия, которые можно прибрести на рынке китайских подделок.
  • На заднем ряду ничего нового: диван для трех пассажиров с тремя подголовниками. При этом откидывающего подлокотника для того, чтобы разделить сидения, нет.
  • Багажное отделение также лишено различных полочек и отсеков. Единственное, что обрадует, это запасное колесо спрятано в багажнике под поликом. При этом в созданный отсек поместилось полноценное колесо, а не таблетка.

Ниссан Альмера 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы о котором можно встретить на этой странице, имеет оснащение салона хуже, чем у некоторых моделей отечественного происхождения из этой ценовой категории.

Конечно о качестве сборки судить пока сложно, но этот момент важен, так как АвтоВАЗ всегда не с лучшей стороны себя показывает в плане надежности созданных автомобилей, а вот японский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал.

Комплектации и цены

Разобравшись с оформлением автомобиля, следует уделить внимание на его цены и соответствующие комплектации:

  1. Welcome – самая доступная версия автомобиля, которая обойдется в 626 000 рублей. За эти деньги можно установить на автомобиль 102 лошадиный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, а также механику с 5-тью ступенями переключения передач. Крутящий момент передается стандартно на переднюю ось, расход в смешенном режиме составляет 626 000 рублей. Сразу отметим, на всех комплектациях устанавливается один и тот же двигатель и механическая коробка, но может быть и 4-х ступенчатый робот.
  2. Comfort – данное предложение поступает по цене от 652 до 737 тысяч рублей. При этом самое дорогое предложение поставляется с автоматической коробкой.
  3. Comfort Plus идет с механикой по цене 707 000 рублей, с автоматом за 762 000 рублей.
  4. Tekna тоже идет с двумя типами трансмиссии, цена варьирует в диапазоне от 742 до 797 тысяч рублей.

Опций у рассматриваемого автомобиля может быть достаточно много, поэтому рассмотрим то, что можно получить уже в базовой комплектации.

За минимальную сумму японский автопроизводитель предлагает автомобиль с фронтальными подушками безопасности спереди, ABS, системой контроля правильности распределения тормозного усилия, ремнем безопасности трехточечного типа для всех сидений и иммобилайзер.

Уже в следующей версии устанавливается подогрев сидений, бортовой компьютер, пакет аудиоподготовки и несколько других опций.

Конкуренты

За столь низкую цену за начальную комплектацию сложно найти автомобиль зарубежного автопроизводителя. Конкурентами можно считать:

При этом самое дешевое предложение в данном случае стоит уже 600 000 рублей, а за автомобиль немецкого происхождения придется отдать 650 000 рублей.

Подводим итоги

При взгляде на стоимость автомобиля сразу кажется, что это предложение одно из самых лучших в бюджетном классе. Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео сразу вызывает подозрение, так как автомобиль имеет плохую управляемость и вообще не может показать динамику, присущую современным поколениям даже многих бюджетников. Преимуществами можно назвать:

  • Низкую стоимость даже в сравнении с автомобилями российского происхождения.
  • Возможность включения большого количества разнообразных опций, которые сделают автомобиль более комфортным.
  • Просторный салон.
  • Присутствие только одного двигателя в линейке.
  • Наличие старых трансмиссий, как механической, так и автоматической, которые технически уже устарели.
  • Начальная комплектация, которая и привлекает своей ценой, идет в очень скудном оснащении.
  • Если привести автомобиль в тот вид, который пригоден для каждодневного исполнения, то придется уже отдать более 650 000 рублей.

Именно поэтому следует рассматривать возможность подождать с покупкой и немного подкопить на одного из конкурентов. Если же важна цена, то более дешевого предложения практически не встретить.

Поставьте оценку!
Загрузка…

Источник: https://autodrom.su/nissan-almera-2017-test-drayv-video.html

Тест-драйв нового Nissan Almera (Ниссан Альмера): онлайн трансляция

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй
Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

13 февраля корреспондент Kolesa.Ru прибыл в Ярославль на российскую ездовую презентацию нового седана Ниссан Альмера и делится с читателями впечатлениями от автомобиля в режиме онлайн. Информация обновляется! Вопросы можно оставлять в х.

19:52 На сегодня — всё! Спасибо всем, кто был весь этот день вместе с нами! Напоминаем, что завтра программа тест-драйва будет продолжена. Наш спецкор обещает прокатиться на одной из самых востребованных версий новой Альмеры: с «автоматом», в комплектации Comfort. Следите за обновлениями.

19:46 Ну, и напоследок еще один момент, отмеченный нашим обозревателем по ходу ездовой части презентации. Плоховато работают дворники с водительской стороны. Явно неплотно прилегают к стеклу. Впрочем, возможно, что это связано с тем, что все тестовые машины были только-только после мойки…

19:42 Кстати, об оснащении Ниссан Альмера. Первое время спинка заднего сиденья будет нескладывающейся. Причем абсолютно на всех версиях! Да-да, она будет привинчена намертво! Со временем этот «косяк» обещают исправить. Интересно, что мешало сделать ее складной изначально.

Вторая часть онлайн трансляции теста нового Ниссан Альмера — здесь.

19:37 Теперь что касается опций для базовой комплектации. В Ниссане говорят, что, мол, политика у них такая — вот вам самая дешевая машина, и берите ее такой, какая она есть. «Сами подумайте: если на нее поставить кондиционер — это уже и будет версия Comfort», — цитирует наш корреспондент слова своего собеседника из Nissan Motor Rus.

Если это — политика, то она немного странная. У Фольксвагена, помнится, было то же самое: купить кондиционер на базовый Polo Sedan какое-то время было нельзя. Теперь можно. Так что если народ действительно потребует — поставят в список опций и кондиционер, и много чего еще. Как миленькие.

19:32 По поводу возможного подорожания Nissan Almera. Сами представители Ниссана говорят, что переписывать ценники не планируют. Но поставщик металла — «Северсталь» — шибко любит периодически повышать цены на свою продукцию. Монополист — что возьмешь… В общем, по мнению Kolesa.Ru, подорожание Альмера в будущем не исключено.

19:28 Ниссановцы говорят, что в первые два месяца после начала продаж будут поставляться только дорогие версии. Скорее всего, сначала можно будет купить машины только в топовой комплектации Tekna, потом потихоньку начнут поставлять Comfort, а только затем — базовые версии…

19:24 Ура! Закончилась пресс-конференция в Угличе, конечной точке сегодняшнего тестового маршрута. А значит — есть ответы на накопившиеся вопросы.

У дилеров новый Ниссан Альмера появится ориентировочно в апреле. На первых порах базовых автомобилей будет производиться немного: что-то около 8-9% от общего количества. То бишь за дешевыми авто будут очереди…

19:14 Народ тут интересовался, оцинкован ли кузов новой Альмеры. Как сообщает наш корреспондент, оцинкован. Методом катафореза. Все, как на ниссановских заводах, по фирменным стандартам. Они, кстати, не так давно специально презентовали новую линию окраски…

18:47 Водительское сиденье — на фото справа внизу — с неожиданно неплохой боковой поддержкой…

…Правда, с плохонькой поясничной. У нашего тест-пилота, по его словам, спина устала после 55-60 км. А еще в Альмера-клубе автолюбитель весом 170 кг спрашивал нас, подойдет ли ему авто.

Все зависит от того, в какую сторону он так «раздобрел». Широкий в плечах человек упрется в дверь. По длине места для ног должно хватить, да и над головой место есть.

Рост нашего спецкора, отметим, около 180 см…

Сделан он по-французски. Читай — через… Ну, вы поняли. Закрывается он на ключ — и одному галльскому богу известно, куда его девать на заправке. Большинство ходит прямо с крышкой на ключе…

18:24 Еще пара забавных деталей. Это мы уже о машине.

Фары у Ниссана — традиционно рельефные: с водительского места, как отмечает наш обозреватель, прекрасно видно их «выпуклости». Это – и фишка, и способ лучше чувствовать габариты.

18:16 Путевые фотозарисовки от нашего корреспондента из Мышкина

17:38 Наш тест-пилот — на пути в город Мышкин.

Тот, что по преданью старины глубокой построен на месте, где князю Мстиславскому, прилегшему отдохнуть в лесу после охоты, прыгнула на лицо мышка и спасла его тем самым от укуса змеи.

16:49 Отвечаем на вопросы по подвеске. Спецкору Kolesa.Ru, по его словам, толком протестировать ее негде: маршрут теста проходит по прямому, как стрела, шоссе. Посему, особых кренов и раскачки не заметно, но в целом машина немного плавнее Логана. Возможно, за счет более длинной базы.

Еще одна особенность, отмеченная нашим корреспондентом: когда едешь в качестве пассажира и не следишь за дорогой, а, скажем, копаешься в телефоне — укачивает…

16:34 Огромное количество вопросов приходит о том, когда новый Ниссан Альмера поступит к дилерам. По официальным данным, машина ожидается в продаже в марте. Точная информация — только по окончании сегодняшней программы тест-драйва, после пресс-конференции. Пока наш тест-пилот — за рулем, с ниссановцами поговорить не может…

16:23 Поговорим теперь о ездовых повадках нового Nissan Almera. Спецкор Kolesa.Ru передает, что в целом машина управляется, как Логан. Руль тяжеловат, но вполне информативен.

Подвеска казалась всеядной, на огро-о-омной яме ее все-таки «пробило». Короче, классический французский бюджетник «наследил» и здесь.

Есть ли какие-то микроотличия между ним и новинкой — узнаем через пару часов…

А пока — насладимся официальным фото машины в движении. Интересно, где снято.

15:49 Кстати, в кулуарах, по словам нашего тест-пилота, народ говорит, что «просочившиеся» в прессу данные о ценах и комплектациях вроде бы подтверждаются. То есть новый Ниссан Альмера будет стоить у нас 429 000 — 565 000 рублей. Точно мы это узнаем примерно в 19:00…

15:36 В редакцию поступили вопросы от участников клуба NissanAlmeraClub.Ru: об официальных ценах, стоимости ТО, а также ценовой политике Nissan в отношении новой Almera. Наш корреспондент сообщает, что ответы будут только вечером, после пресс-конференции.

15:28 Пара слов о дизайне. Вот как новая Альмера выглядит сзади:

С какой стороны ни подойди — напоминает модель Teana. Старине Логану и не снилось такое сравнение!

15:14 А еще наш спецкор прислал пару фотографий с деталями:

Типа, чтобы мы не забыли, для чего тут собрались…

14:59 Тест-пилот Kolesa.Ru о механической КПП на новой Альмере:

Ходы — длинные, задняя включается не каждый раз. Передаточные числа хороши и для города, и для трассы. Но сцепление слишком мягкое, а на педалях газа и сцепления чувствуется вибрация.

14:38 До Углича нашему спецкору еще ехать и ехать. По пути наслаждается вместе с коллегой видами из окна:

«Гляжу в озера синие…» Ну, и так далее…

Логановский 1.6 л, 102 л. с. На тесте у нас, к слову, Almera Tekna с «механикой». Версия Comfort с «автоматом» будет завтра.

14:11 О, как. И это — в самом дорогом исполнении Tekna! А ведь шумоизоляция в подкапотном пространстве и на самом капоте, судя по фотографиям, присутствует:

Но сделана, видимо, «на отцепись»…

14:07 Ну так вот: по поводу «шумки». Приводим СМС-сообщение нашего спецкора практически без купюр. «Все тестовые машины — на нешипованных зимних покрышках. В арках — локеры, и шума от дороги особо не слышно. Но мотор после трех тысяч оборотов орет так… Отрежьте мне уши! Храп нижегородского мужика ночью в купе раздражал меня меньше».

13:42 Сделали выговор нашему тест-пилоту за то, что до сих пор про шумоизоляцию ничего не сказал. Говорит, с минуты на минуту отпишется по этому поводу. Как всегда: пока гром не грянет…

13:33 Ну, и завершая тему: вот салон и приборы нового Логана:

Базовая комплектация, между прочим.

О том, какие еще «бюджетники» появятся в России в 2013 году, читайте здесь

Здравствуй, Логан! Давно не виделись.

13:04 Приборы новой Альмера:

Ничего не напоминает.

12:48 Кстати, чуть не забыли! На тест ниссановцы выкатили машины в двух комплектациях: средней Comfort и самой дорогой Tekna. Базовой машины на тесте, увы, нет. Так что судить о ней не можем…

12:36 И снова о салоне. Точнее, о дверях.

Kolesa.Ru и Nissan Motor

Наш человек говорит, что закрываются они породисто. Даже благородно, с приятным звуком. От того, что есть резиновые уплотнители на кузове и на дверях. Но есть сомнения, что они долговечные: кое-где уже трещинки…

12:24 А еще наш тест-пилот успел пообщаться с PR-менеджером Nissan Анной Капитоновой. Говорит, что она заметила неожиданный плюс новой Альмеры. Простор в салоне оценят те, кто возит в машине детей. Задний диван далеко от передних кресел, и маленькие любители покапризничать не смогут пинать сзади родителей. Моему сынуле как раз два с половиной года — надо бы проверить…

12:16 Обозреватель Kolesa.Ru говорит, что дороги тамошние — это полный… эпитет оставляем на ваше усмотрение. Зато подвеску хорошо проверять!

По ощущениям нашего спецкора, она та же самая, что и на Логане. И это реально круто! «Ждешь, что на яме позвонки высыпятся в трусы, а фиг там!» Но есть и обратный эффект: небольшие ямки отрабатываются жестче, чем ожидаешь…

12:11 Наш спецкор с места событий: «Сорок минут — полет нормальный!» В Ярославле и окрестностях — пасмурно, ветрено, на градуснике — легкий минус.

11.59 Япония пока побеждает Францию. Это мы к тому, что нашему обозревателю салон Альмера кажется интереснее логановского.

На вопрос чем, ответ незатейливый: «Общие ощущения и незначительно, но изменившаяся центральная консоль». Там вроде изменения-то – грошовые: по сути, над центральной консолью появился козырек… А все равно нравится.

11:46 Спрашивали про багажник… Наш обозреватель назвал его огромным!

В общем, удивляться тут нечему. Кажется, все автомобили, сделанные для нас «специально», уж что-что, а багажник-то имеют сооответствующий. Отсек для скарба в России просто обязан быть безразмерным!

Кстати, открывается багажник кнопкой в салоне или с ключа. Но обшивка держится на соплях. Сказываются автовазовские «корни»…

11:38 Уточнили: воздуховоды сзади есть! Причем уже в базе. Извиняемся — поторопились. И на старуху бывает проруха…

11:34 Наш обозреватель сигнализирует: места сзади — вагон! Впрочем, мы это и так увидели — см. предыдущее фото. Но — какой ужас! — отделений для мелких вещей нет. То есть вообще! И воздух к ногам задних пассажиров не подводится. Вроде бы… Сейчас уточним.

11:28 Долго искать не пришлось: потолок под давлением пальца прогибается, в салоне стойкий запах пластмассы. Не то, чтобы совсем дышать нечем, но в нос шибает… Хотя тут все равно уютнее, чем в Логане.

11:24 Ура! Наш обозреватель — уже в тестовой машине! Едет из Ярославля в Углич.

Пока, правда, только в качестве пассажира. Ищет, к чему придраться, в плане качества сборки. Или материалов. Или того и другого…

о ценах, комплектациях и конкурентах новой Almera читайте здесь

11:03 Город и его символы потихоньку просыпаются…

А пишущая и снимающая братия уже добралась до тестовых машин.

В ближайшие 10 минут наш спецкор сведет первое знакомство с новой Альмерой.

10:55 Привет всем, кто присоединился к нашей трансляции! Наш корреспондент уже на месте. Прислал первые фото. Чемодан, вокзал, Ярославль…

6:40 Вокзал Ярославль-главный. Город спит…

Но «мафия» — пишущая — проснулась, сошла с поезда и направилась в дилерский центр за машинами.

Источник: https://beauty-x.pl/nissan/test-drajv-novogo-nissan-almera-nissan-almera-onlajn-translyaciya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.