Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День первый

Тест драйв Ниссан Альмера классик

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День первый

Салон остался прежним: дизайн — консервативный, пластик — не из лучших.

ВЫБИРАЯ доступную иномарку, будущие владельцы, как правило, придирчиво взвешивают цену каждой опции, подробно анализируя предложения конкурентов. Поставив себя на место покупателя, я начал знакомство с новой «Алмерой» с калькулятором в руках.

При желании можно здорово сэкономить! Если на «Almera Classic» не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший «Ford Focus» и на $1.

000 дешевле ближайшего конкурента — бестселлера «Mitsubishi Lancer».

Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у «Алмеры» нет. Добавляем его к списку оборудования — и тогда цены сравниваются с точностью до доллара.

Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного «Лансера» вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.

000, в то время как «Nissan» может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене — главная приманка!

Разгоняется «Almera Classic» плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином.

Это еще одно «экономическое» преимущество перед остальными модификациями «Алмеры», потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только «механика».

Желающим приобрести «Алмеру» именно с «автоматом» раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у «Almera Classic» лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

Корейские специи

По дизайну «Almera Classic» заметно отличается от привычной «Almera».

В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими «Алмерами». С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, «Almera Classic» рождает сильное чувство «дежа-вю», напоминая сразу несколько машин других фирм.

Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля «VW Passat», крупных трапециевидных фар, напоминающих «Skoda Octavia», задних фонарей в духе «Ford Mondeo». Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а.

корейцы, точнее дочернее предприятие «Renault Samsung Motors». Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем «Sam-sung SM3» на заводе в городе Пусан, и «Almera Classic» (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же.

Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими «Алмерами», поставляющимися к нам с английского завода «Nissan».

Lada Kalina

Внешне «Almera Classic» выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и «звонкой» пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у «обычной» «Алмеры», зачем-то заменен архаичным ползунком.

Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие «Алмеру» от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.

С появлением новинки ниссановцы «перетасовали» гамму комплектаций всех других версий «Almera». Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации «Comfort». Это логично, новинка ее заменяет.

Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии «Luxury» (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. «Almera» в таких кузовах теперь также продается только в версии «Luxury».

На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за «Almera Classic».

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/test-drayv-nissan-almera-klassik.html

Тестдрайв Тест-драйв Nissan Almera: Козырная карта

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День первый

Пока большинство автомобильных производителей ринулось осваивать скромные бюджеты украинцев с моделями В-класса, в компании Nissan решили зайти с козыря и предложить за те же деньги автомобиль классом выше.

• Впервые показан на Московском автосалоне в 2012 году. • 1,6-литровый 102-сильный мотор, механические и автоматические КП, а также ряд других узлов аналогичны Renault Logan. • Просторный салон вмещает 5 человек и 500 л багажа. • Автомобиль сменит прежний седан Almera Classic. Новинка не только больше по размерам и величине колесной базы, но и дешевле.• Ориентировочная цена в Украине от 109 000 грн.
• Седан Samsung SM3 создан компанией Renault Samsung Motors в 2002 году. С 2006-го  продается в России и Украине под названием Almera Classic.

С новым поколением Nissan Almera мы впервые познакомились в прошлом году. Новинка стала главным шоу-стоппером стенда компании на Московском автосалоне. Теперь пришло время оценить автомобиль на обычных дорогах. За этим мы отправились в Ярославль, где нас ожидали его первые серийные экземпляры.

Выбор для испытаний российской глубинки обусловлен тем, что Almera создана специально для рынков стран СНГ (в том числе Украины) и производится на новой конвейерной линии в Тольятти. По мнению создателей, покупателями новинки станут не столько избалованные обитатели мега­полисов, сколько простые жители со средним достатком и умеренными амбициями.

Новая Nissan Almera – традиционный пятиместный седан классического дизайна. Стилистика модели позаимствована у японского седана Nissan Bluebird Sylphy/Axis (2005 г.). Оригинальная светотехника позволяет безошибочно определить марку и модель авто. Что касается дизайна, то задние фонари кажутся очень маленькими на фоне массивной кормы, но, как говорится, – дело вкуса.

Для пятерых

Длина машины достигает без малого 4,7 м, благодаря чему Almera выглядит солидно и значительно дороже, чем она есть на самом деле.

А большая колесная база (2700 мм) позволила сделать салон автомобиля достаточно просторным и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Передние кресла имеют две регулировки, что вкупе с перемещением рулевой колонки по углу наклона дает возможность удобно сесть за рулем. Практически ровный пол салона и широкий задний диван позволят с комфортом расположиться сзади трем взрослым пассажирам.

Кроме того, владельцам Almera должен прийтись по вкусу вместительный 500-литровый грузовой отсек.

Скрытые петли крышки, а также спрятанные в багажнике с полноразмерной запаской набор инструментов и домкрат позволяют полнее и эффективнее использовать багажное отделение.

А ручка на внутренней стороне крышки дает возможность закрыть багажник, не притрагиваясь к загрязненным наружным поверхностям автомобиля.

Тепло-холодно

В компании не стали выдумывать велосипед и имплантировали в Almera торпедо от «родственника» по альянсу – предыдущего поколения Renault Logan.

Таким образом были минимизированы затраты на разработку авто, что положительно сказалось на его цене для конечных потребителей. От него же Almera унаследовала систему отопления и вентиляции салона.

За время теста мы перепробовали почти все доступные режимы работы системы, но добиться комфортной атмосферы внутри машины не удалось…

Обзорность благодаря большой площади остекления и крупным зеркалам хорошая. Дворники очищают максимально большую часть ветрового стекла, а пятилитрового бачка омывающей жидкости должно хватить надолго. Единственное, что нарушает гармонию, – подголовники заднего ряда сидений, которые даже в нижнем положении закрывают пол-окна.

Один, но пламенный мотор

Выбор моторов как таковой отсутствует – покупателям будет доступен исключительно бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л, развивающий мощность 102 л. с., который устанавливается на Renault Logan.

В паре с таким мотором работает либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат». Причем его можно заказать уже в базовой комплектации.

Поведение машины с автоматической коробкой передач прогнозируемое, требовать от нее мгновенных ускорений и быстрого переключения не стоит, зато в городе она добавляет комфорта и удобства.

При необходимости совершить обгон можно довериться «автомату» или использовать ручной режим управления коробкой. Передачи автоматической трансмиссии переключаются достаточно быстро и без неприятных рывков.

Вполне естественно, что автомобиль, оснащенный 5-ступенчатой механической коробкой передач, ведет себя более динамично, отыгрывая у своего автоматизированного «собрата» сразу почти 2 секунды на разгоне до «сотни», да и максимальная скорость у него на 10 км/ч больше.

Акустический комфорт для машины такого класса вполне приемлемый. Если не выкручивать двигатель до 6500 об/мин, то общение с пассажиром не требует перехода на повышенные тона. Что же касается потребления горючего, то за день оно снизилось с 10,4 л в городском цикле до 7,5 л на трассе для авто с АКП.

Смотрите видео: Nissan Almera

Дороги нипочем

Глобальная платформа B0 альянса Renault-Nissan, используемая, в частности, на Renault Logan, уже хорошо зарекомендовала себя энергоемкой подвеской.

Но именно у Nissan Almera ее качества раскрываются в полной мере. В первую очередь, свою роль сыграла выросшая до 2,7 м колесная база.

Кроме того, с учетом отечественных дорог увеличили жесткость задней балки и пружин, установили передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Для улучшения управляемости машины увеличили количество точек сварки, а кузов снабдили дополнительными усилителями. С целью защиты при движении по плохим дорогам моторный отсек прикрыт снизу двухмиллиметровой стальной панелью.

Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади – балка кручения. Энергоемкая ходовая уверенно отрабатывает неровности, а глубокие ямы машина проходит без пробоя и достаточно тихо. Обратная сторона медали – продольная и поперечная раскачка, которая после нескольких часов за рулем начинает раздражать.

Потенциально уязвимые тормозные трубки и топливопровод, проложенные под авто, также защищены стальными пластинами. Дорожного просвета в 160 мм хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на заснеженной трассе.

Вращать руль, оборудованный обычным гидравлическим усилителем, ничуть не труднее, чем с электрическим, зато обратная связь абсолютно адекватная. После тест-драйва нового Nissan Almera можно с уверенностью сказать, что далекие от совершенства украинские дороги не станут для будущих владельцев новинки серьезной проблемой.

Тормозная динамика вполне соответствует усилию на педали. Кстати, все Almera независимо от комплектации оснащаются ABS.

С учетом отечественных условий эксплуатации кузов и подвеска усилены, установлена мощная защита моторного отсека и 5-литровый бачок омывателя.

Nissan навсегда?

По мнению маркетологов компании Nissan, для многих Almera станет первой новой иномаркой или просто первой машиной в семье. В списке неоспоримых достоинств этого автомобиля – вместительность, практичность, мягкая подвеска и доступная цена.

В компании надеются, что именно Almera позволит привлечь к марке новых покупателей, которые при увеличении достатка сохранят лояльность к бренду и позже пересядут на более дорогие модели Nissan.

По своим габаритам 4,7-метровая Nissan Almera сопоставима с Peugeot 408, но до ее появления на рынке основными конкурентами модели, исходя из заявленной цены на базовую комплектацию в 109 тысяч гривен, призваны стать Chevrolet Lacetti, Peugeot 301/ Citroёn C-Elysse, Hyundai Accent, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid. В Украине новинка появится в апреле, поэтому уже совсем скоро потенциальные покупатели смогут составить о машине свое собственное мнение.

Резюме

Большой пятиместный салон и вместительный 500-литровый багажник. Удобные сиденья как спереди, так и сзади. Ровный пол в задней части салона.Невнятная работа системы отопления и вентиляции. Дешевый пластик и неудобное расположение клавиш электропривода стекол. Быстро загрязняются фары.
Бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 102 л. с. хорошо знаком по модели Renault Logan. Гидроусилитель обеспечивает хорошую обратную связь на руле. 5-ступенчатая «механика» гарантирует уверенную динамику.Мягкая подвеска вызывает раскачку.
Приемлемая цена для машины такого класса. В базовой версии есть ABS. и две подушки безопасности.У покупателя не будет выбора моторов, который есть у конкурентов.
Nissan Almera
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4656/1695/1522
База, мм2700
Колея передн./задняя, ммн. д.
Клиренс, мм160
Масса снаряж./полн., кг1177/1600
Объем багажника, л500
Объем бака, л50
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин75(102)/5750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин145/3750
Тип приводапередний
КП5-ст. мех. или 4-ст. авт.
Тормоза передние/задниедиск. вент./барабан.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.
Усилитель рулягидро
Шины185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч185(175)*
Разгон 0–100 км/ч, с10,9(12,7)*
Расх. трасса–город, л/100 км5,8–9,5(6,5–11,9)*
* Данные для машины с АКП

Сергей Иванов
Фото автора и Nissan

Источник: https://auto.online.ua/test-drives/3261/test-drayv-nissan-almera-kozyrnaya-karta/

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 2020 года

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День первый

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 2020 года будет производиться на мощностях АвтоВАЗа. Конвейерная сборка машины началась еще в 2012 году и вот в ближайшем будущем завод приступит к производству последнего поколения. Новый седан будет базироваться на платформе не менее популярного у нас в стране Рено Логан.

Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2019 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар.

Центральную часть передка традиционно занимает решетка радиатора. В новой версии она полностью хромированная с широкими поперечинами. Передний бампер слегка выступает вперед. Его поверхность поделена на три отсека.

Средний отдан под трапециевидный воздуховод, а бока увенчаны глубокими ячейками, в которых установлены круглые небольшие противотуманки.

Профиль нового кузова седана Ниссан Альмера 2019-го скучноват. Совершенно отсутствуют какие-либо выштамповки, интересные элементы, которые могли бы украсить экстерьер.

Единственным украшением, пожалуй, может служить четкое ребро, дублирующее уходящую вверх подоконную линию.

Так же новичок получил куполообразную крышу, которая скрадывает часть свободного пространства над головой. Зато вот передние и задние стойки заметно «похудели». Теперь они не мешают обзорности.

Сзади автомобиль смотрится лучше. Интересно выглядят крылообразные фонари, заходящие на массивную крышку багажника. Немного разочаровывает проем грузового отсека. Он достаточно узкий и низкий. Задний бампер остался почти нетронутым. Единственное, его новая конструкция с четкими гранями выступающая.
Фотографии: стоимость диски сзади
альмера ниссан

Теперь о габаритах последнего поколения Ниссана Альмеры 2019 2020-го. Они стали немного крупнее. В частности длина составила 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота на уровне 1522 мм. Приятным моментом стал дорожный просвет, который можно сравнить с «псевдо-кроссовером». Он составил целых 160 мм, что очень неплохо для седана.

Так же стоит отметить величину багажного отсека, которая рассчитана на 500 литров. Далеко не каждый представитель бюджетного класса может похвастать такими объемами. Ну может быть только УАЗ Патриот 2019 года выпуска.

Внутренний интерьер седана

Салон просторный, свободный, но вот новая компоновка не особо радует. Исполнение самое что ни на есть простое. В интерьере присутствует большое количество геометрических линий пропорций. Взять, например, щиток приборов.

Он представлен широким козырьком правильной полукруглой формы. Такой же четкой геометрией отличаются приборы управления.

На фото новой модели Ниссана Альмеры 2019 2020-го можно рассмотреть новую интерпретацию центральной консоли.

В самом верху расположены две большие круглые шайбы дефлекторов, украшенных невысокой пластиковой складкой. Сразу под ними установлен небольшой экран навигационной системы на 7 дюймов. Обилие кнопок управления магнитолой и климатическим блоком заняло нижнюю часть.

Из украшений консоли можно назвать две узкие алюминиевые накладки по бокам.

Передний трансмиссионный тоннель стал значительно уже. Рычаг переключения передач взгромоздили на пьедестал, за счет чего он стал выше, а переключать передачи стало намного удобнее. Аналогично можно сказать о стояночном тормозе, который теперь не мешает водителю.

В новом кузове последнего поколения Nissan Almera 2019 2020-го использованы материалы среднего качества. Особого восторга они не вызывают, да и практичностью не отличаются. То же можно сказать о передних креслах. Он лишены всяческой боковой поддержки. Существенным изъяном считаю мелкие сидения и неудобные спинки.

Задний диван такой же узкий, но вот места для ног вполне достаточно. Неудобства будут испытывать высокие пассажиры, поскольку из-за куполообразной крыши свободного места над головой не так уж много.

Впервые спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40. Причем данная опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Кстати перечень оборудования базовой версии включает:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • бортовой компьютер;
  • стальную защиту картера;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние ремни безопасности;
  • тканевый салон;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • две подушки безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики седана последнего поколения Ниссан Альмера 2019 года пока доверили одному единственному двигателю. В будущем планируется расширение силовой линейки, но пока нам придется довольствоваться только одним вариантом бензиновой установки.

Это 1,6-литровый современный мотор с мощностью 102 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а для разгона до сотни километров час потребуется 10,9 секунды. Производитель утверждает, что расход горючего будет на уровне 8,5 литров для смешанного цикла. Так ли это вы сможете узнать из видео тест-драйва обновленной версии седана Ниссан Альмера 2019 2020-го.

Трансмиссий предусмотрено две: обычная 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая КПП. Так же известно, что некоторые элементы подвески были заменены более прочными, надежными. Минусом являются узкие колеса 185/65, которые постоянно проваливаются в ямки. А вот за счет высокого клиренса автомобиль демонстрирует прекрасные внедорожные данные.

Даже при полной загрузке седана его высота составит 145 мм.

Какими комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Ниссан Альмера 2019 2020 нового модельного года? Их будет четыре Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna.

Самая простая будет стоить порядка 540 000 руб. За средние комплектации придется отдать от 580 000 до 620 000 руб.

Известно, что из оборудования будет доступна 2DIN аудиосистема со встроенным MP3+Bluetooth.

Самая навороченная версия будет оснащена:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • иммобилайзером;
  • задним парктроником;
  • противотуманными фарами.

Что касается цены максимально укомплектованного Nissan Almera 2019 2020-го, то она составит почти 700 000 руб. Почти за эту цену вы можете выбрать себе недорогой кроссовер 2019 года.

Конкуренты седана на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Nissan Almera 2019 2020-го прекрасно подойдут БМВ 1 серии и Ауди А3. Первый соперник очень серьезный. Самой крутой его фишкой является великолепное качество сборки и отделки салона. С эргономикой полный порядок, да и динамика разгона, маневренность, управляемость на высоком уровне.

Большим плюсом БМВ является отменная шумоизоляция. У автомобиля хорошая штатная оптика, быстрый «автомат», выносливый, надёжный двигатель. Уровень безопасности БМВ 1 серии один из самых лучших.

Из недостатков можно выделить такое же, как у рестайлингового седана Ниссан Альмера 2019-го тесное заднее сидение, посредственную обзорность, жесткую подвеску. Проблемы у БМВ с расходом топлива, который очень высокий, плюс, двигатель очень чувствителен к качеству горючего.

В автомобиле нет некоторых важных регулировок водительского кресла, а боковые поддержки такие же слабые, как у Ниссана. Зимой салон медленно прогревается, а летом медленно остывает.

Преимуществом Ауди является лаконичный, строгий, но стильный дизайн кузова. Качество отделки очень высокое, как и эргономика салона. Приборная панель удобная, функциональная. Повсюду много отсеков, полочек, ниш.

Управляемость автомобиля просто безупречная. Точно так же можно охарактеризовать манёвренность, динамичность, качество сборки. За счет хорошего лакокрасочного покрытия Ауди А3 очень устойчив к коррозии.

На высоком уровне подвеска, которая отличается упругостью.

Ауди А3 имеет тот же недостаток, что и новая модель последнего поколения Ниссан Альмера 2019 2020 года – тесное заднее сидение. Недопустимым моментом я считаю «сверчки» в салоне, которые начинают проявляться уже после года эксплуатации. К тому же многие электронные системы часто дают сбой, а в холодное время и вовсе отказываются работать.

Самым главным недостатком А3 я бы назвал слишком высокую цену, очень дорогое обслуживание, а так же проблему с покупкой оригинальных запчастей. Не лишним будет упомянуть проблемы с обзорностью назад, которой явно мешаю слишком широкие стойки.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
БМВ 1 серии1,6/10211,28,2От 870 000
Ауди А31,8/1807,79,0От 1 300 000

Достоинства и недостатки

Когда же стоит ожидать начала продаж новой версии Ниссана Альмеры 2019 2020-го в салонах России? Учитывая, что автомобиль еще не поставлен на конвейерное производство, это событие произойдет не раньше начала зимы. Так что пока есть время изучить все слабые и сильные стороны.

Сильными сторонами седана я считаю:

  • понятную, информативную панель приборов;
  • симпатичный экстерьер;
  • высокий дорожный просвет;
  • эффективную тормозную систему;
  • умеренный расход горючего;
  • доступная цена;
  • стоимость обслуживания невысокая;
  • хорошие динамические качества, манёвренность.

Вернуться

По отзывам владельцев последнего поколения Nissan Almera 2019 2020-го, слабыми сторонами автомобиля являются:

  • откровенно дешевые отделочные материалы, пластик;
  • исполнение салона скучное, простое;
  • жесткая подвеска;
  • только один вариант мотора;
  • нет дизельного силового агрегата;
  • слишком большой радиус разворота;
  • автоматическая трансмиссия часто дает сбои.

Также обновились Хендай Элантра 2019 года и UAZ Hunter 2019.

Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/nissan-almera-2018-goda-foto-cena

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.