Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер)

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Polo: Окончательная огранка – Автоцентр.ua

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер)

После Golf маленький хэтчбек является для Volkswagen второй важнейшей моделью.

Он всего на год младше старшего «Гольфа», который с 1974-го уже разошелся по миру тиражом в 30 миллионов экземпляров, но и половина этой цифры – впечатляющий результат для Polo.

Поэтому совсем неудивительно, что столько внимания они уделили фейслифтингу, отсюда и это сходство. А фоном для знакомства с обновленным Polo стали пейзажи на границе Германии и Австрии.

В 1975 году Polo появился в качестве технического двойника Audi 50. В таком виде он производился до 1981-го, пока не выпустили новое поколение, самым популярным кузовом которого был 3-дверный универсал. 

В 1994 году появился третий Polo, запомнившийся тем, что в этой генерации родилась версия GTI.

Затем Polo еще дважды перерождался – в 2002 и 2009 году.

Обновился и CrossPolo. Он вооружен не только увеличенным клиренсом, но и внедорожным обвесом из неокрашенного пластика и выкрашенными в серебристый цвет рейлингами, зеркалами и внедорожной защитой бамперов.

На первый взгляд изменения заметить непросто. Нужно хорошо присмотреться, и тогда становится ясно, что изменились форма бамперов, решетки радиатора, обновилась светотехника, получившая светодиоды.

Другими стали колесные арки, появились легкосплавные диски с новым дизайном.

Как и предшественник, Polo доступен в трех исполнениях: Trendline, Comfortline и Highline. Но теперь для покупателей модели предложены два пакета: Life и Fresh, а также оборудование, о котором владельцы дофейслифтинговой версии могли только мечтать. И это тоже сокращает дистанцию между Polo и Golf.

Особенно сходство с Golf заметно в салоне. В первую очередь в глаза бросаются новый руль и панель приборов. Только диагональ монитора в Polo не 8,0 а 6,5 дюйма.

Интерьер получил новые материалы отделки и значительно больше элементов декора из хрома. У «хэтча» есть пять видов обивки и появилась возможность заказывать кожаную отделку.

Новый руль абсолютно такой же, как у старшего «брата», – со скошенной нижней частью и аналогичным набором кнопок.

К тому же изменилась панель приборов, которая «по образу и подобию» имеет большой монитор между тахометром и спидометром, на нем картинки можно лис­тать вверх-вниз или вправо-влево.

Точно так же, как в «Гольфе», имеется опциональная мультимедийная сис­тема с сенсором движения, реагирующим на приближение руки и увеличивающим определенные иконки.

Под капотом

В качестве самого бюджетного варианта выступает 1,0-литровый  мотор от Volkswagen up!. Он доступен только для версии Trendline и  комплектуется лишь 5-ступенчатой механической коробкой передач. Роботизированная же 7-скоростная трансмиссия DSG предлагается для моторов с непосредственным впрыс­ком TSI.

Самая распространенная версия с преселективной коробкой – 1.2 TSI (90 л. с.). Именно на этом дуэте мы поездили больше всего. Для машины весом 1107 кг 160 Нм тяги хватает с головой.

Polo легко выстреливает до «сотни» за 10,8 с, и с механической КП этот разгон кажется более вялым, нежели с «роботом», хотя с ним машина на 32 кг тяжелее.

Гамму бензиновых моторов открывает трехцилиндровый двигатель от  Volkswagen up! объемом 1,0 литра (75 л. с., 95 Нм).

Правда, более мощный 110-сильный Polo ускоряется на 1,5 секунды быстрее, хотя оба «съедают» по 4,7 л бензина на 100 км в смешанном цик­ле), Но для особо экономных натур, для корпоративных парков или такси все же больше подойдет 1,4-литровый дизель, укладывающийся в 3,4 л на 100 км. Не в последнюю очередь такие цифры достигаются и благодаря системе «Старт-Стоп».

Объем багажника не изменился. Полезная нагрузка в полтонны – отличная цифра для хэтчбека В-класса.

Все тестовые Polo были «обуты» в большие красивые легкосплавные диски R17 с шинами 205/40.

Конечно, на автобане это дает отличное ощущение автомобиля, первоклассную остроту реакций, но первые же микроямки отчетливо дали понять, что это не для наших дорог. Собранная ходовая чересчур отчетливо повторяет профиль дороги.

Да, Volkswagen умеет притуплять эти шумы и удары, как бы растворяя их в недрах кузова, но все равно хочется больше комфорта. И мы его получим. Начальным размером для нас будет 185/60 R15.

Наш вердикт

Окончательная огранка, то есть сборка нового Polo по-прежнему производится на испанском заводе Volkswagen в городе Памплона. Но несмотря на это, в нем безошибочно угадывается настоящий немец. Правильный и знающий себе цену.

Рядом с Polo первого поколения из 1975 года новичок выглядит большим и упитанным.В этом раритете из музея Volkswagen установлен 4-цилиндровый однолитровый мотор в 40 сил.

Украинский импортер в ­2013-м реализовал 675 Polo. Это 6% от общего числа проданных легковых Volkswagen. В этом же году планируют увеличить эту цифру до 1000 машин и достичь доли в 10%. Что  касается цен, то они практически не увеличились.

Самым доступным Polo будет трехцилиндровый однолитровый «хэтч» за 203131 грн. Авто  с двигателем 1.2 TSI в 90 л. с. обойдется минимум в 210397 грн., версия в 110 сил – от 229034. Стоимость дизельного Volkswagen Polo станет известна позже.

Обновленный Polo длиннее на 2 мм (3972 мм). Европейские модели могут оснащаться 17-дюймовыми дисками, но для нашего рынка самыми большими будут колеса R16.

Для «хэтча» предложено восемь новых цветов. Среди новых окрасов кузова больше всего воодушевляет необычайно насыщенный Cornflower Blue, то есть васильково-синий. Высокое качество материалов и сборки. Отличная звукоизоляция, удобные кресла, отменная эргономика.Жестковатая для украинских дорог подвеска.
Экономичные и «живые» бензиновые моторы, особенно в дуэте с DSG. Точная управляемость, надежное поведении на дороге. Есть два дизельных двигателя объемом 1,4 литра. С ноября украинцы смогут заказывать не только новую версию TSI объемом 1,0 литра в 110 л. с., но и топовый вариант Polo – 192-сильный 1.8 TSI для версии GTI.Отсутствие роботизированной КП для дизелей.
Можно заказать автоматический кондиционер, бортовой дисплей, кожаный руль, мультимедийный центр, камеру заднего вида. Для Polo стали доступны такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, ESP, Front Assist c системой City Emergency Braking, система распознавания усталости водителя и автоматическая сис­тема торможения после ДТП.Скудная базовая комплектация, за каждую мелочь приходится доплачивать.
Volkswagen Polo 1.2 TSI
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм3972/1682/1453
База, мм2470
Колея передн/задн., мм1463/1456
Клиренс, мм*143
Масса снаряженная/полная, кг1139/1650
Объем багажника, л280/952
Объем бака, л45
Типбенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1197
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин66(90)/4800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин160/1400–4000
Тип приводапередний
КП7-ст. робот. DSG
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.
Усилитель руляэлектро
Шины205/40 R17
Максимальная скорость, км/ч184
Разгон 0–100 км/ч, с10,8
Расх. трасса–город, л/100 км4,7–6,0
Гарантия, лет/км2/без огр. проб.
Минимальная стоимость, грн.**240 509
* В Украине 158 мм. **На 15.05.2014 г. для 5-дверного авто с выбранным силовым агрегатом

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/new/test-drive/test-drayv-volkswagen-polo-okonchatelnaya-ogranka-59970.html

Тест драйв Volkswagen Polo –

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер)
Хэтчбек в новом кузове адресован тем, кто ради красоты готов поступиться практичностью. Гамма моторов и выбор трансмиссий у автомобиля остались теми же, что у пятидверной версии “Polo”, представленной нынешней весной.

ШЕФ-ДИЗАЙНЕР “Volkswagen AG”, итальянец Вальтер де Сильва, не раз повторял, что как работник исполнительный он с готовностью трудится над любым типом кузова. Однако как человек творческий и неравнодушный к автомобилям, конечно же, предпочитает работать с купе или трехдверными хэтчбеками.

Ведь отсутствие дополнительных дверей дает возможность изменить наклон стоек и добавить автомобилю лаконичности и шарма. Сам де Сильва назвал это “La Semplicita”, что с итальянского можно перевести как “простота”.

Трехмерность изображения принято для удобства называть “три д”. Но последнее можно расшифровать и как сокращение от “трех дверей”. И совпадение это неспроста.

Ведь если смотреть на новый “Polo” спереди или сзади, то никаких отличий от пятидверной версии обнаружить не удастся. Зато если обойти автомобиль вокруг..

В этом мускулистом силуэте, в этой игре света и теней безошибочно угадывается специфический итальянский стиль.

Красоте не грех поклониться

За доплату можно получить роботизированную трансмиссию DSG.

НО ШВЕДСКИЙ коллега, с которым мы обсуждали “Polo” в стиле “3D”, не оценил моего душевного порыва. Для скандинавской семьи, по его мнению, именно пятидверный “Polo” является правильным выбором.

Тут я с ним вынужден, вздохнув, согласиться, потому что в России тоже – если нужно будет выбирать между красотой и удобством проникновения на второй ряд сидений, то большинство наших соотечественников выберут второе.

Именно поэтому пятидверок у нас продается в разы больше. Причем независимо от марки автомобиля.

Откидываю спинку переднего сиденья и пробираюсь назад. Не такая уж это и сложная процедура – дверной проем довольно широкий, а крыша высокая, так что складываться в три погибели не приходится даже при росте под метр девяносто. Большая и тяжелая дверь закрывается плотно, словно люк в подводной лодке.

И, думаю, дело тут не только в минимальных и четко выверенных зазорах, качественных уплотнителях и безупречной немецкой сборке. Дело еще и в том, что в трехдверном кузове меньше отверстий, и субъективно машина стала менее шумной.

Захлопнул дверь – и тишина, а на скорости лишь едва уловимые аэродинамические мелодии от небольших по размеру наружных зеркал.

Кстати, на ходу я тут же обратил внимание еще на одно неоспоримое преимущество трехдверного кузова:

Забраться на второй ряд – процедура несложная. Дверной проем достаточно широк, а крыша высокая.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 1

– Вот вы, шведы, больше всех ратуете за безопасность, – обратился я к коллеге.

– Так вот, в пятидверном “Polo”, проезжая перекресток и глядя налево, я все время упирался носом в центральную стойку и вынужден был, как гусь, выгибать шею, чтобы увидеть, не въедет ли мне в борт какая-нибудь грузовая “Scania”.

Здесь же ничто не мешает, обзорность отличная, и я без труда контролирую обстановку.. К тому же трехдверный кузов априори жестче и зачастую легче пятидверного, что положительно сказывается на ходовых качествах, – решил я окончательно “добить” своего шведского напарника.

Единственное, к чему мне очень хотелось придраться, так это к мотору. Нам на тест достался самый мощный бензиновый “1.2 TSI” с опционной семиступенчатой коробкой передач DSG.

По мне, так этой версии явно не хватало эластичности, ибо даже на незначительном подъеме приходилось менять вторую ступень на первую.

А на прямом отрезке обгонное ускорение при скорости 80 км/ч достаточным было только на четвертой передаче, остальные же, особенно две самые верхние, работали чисто на экономию.

– А кто тебе сказал, что на “Polo” нужно именно так гонять? – пожал своими нордическими плечами швед. – Средний расход у 105-сильной версии с коробкой DSG составляет 5,5 л на “сотню”, столько же, сколько у 60-сильной версии с пятиступенчатой “механикой”. Об этом надо думать.

Но я лучше буду думать о том, что скоро должен появиться “Polo GTI” мощностью 170 л.с. А дальше – внедорожная версия “CrossPolo”, а затем универсал и кабриолет. Есть в плане и седан, производить который будут как в Индии, так и на площадях калужского завода VW в России. Так что трехдверка – лишь первый шаг в новое измерение.

Краткая техническая характеристика “VW Polo 1.2 TSI”
Габаритные размеры397х168,2х146,2 см
Снаряженная масса996 кг
Двигатель4-цил., 1.198 куб. см, с турбонаддувом
Мощность105 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент175 Нм при 1.500-3.500 об/мин
Коробка передач7-ст., робот.
Тип приводапередний
Максимальная скорость190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч9,7 с
Средний расход топлива5,5 л/100 км
Запас топлива45 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Polo/last/test-drives/Polo_12_TSI.html

VW Polo седан 2015

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер)

Разработанный специально для российского рынка VW Polo Sedan оказался попаданием, что говорят, в яблочко.

Рецепт успеха был прост до гениальности: “хэтчбек” с уважаемой репутацией подается в традиционно любимом на нашем рынке кузове “седан” плюс максимальная дешевизна за счет отечественных комплектующих и сборки.

За 2015 год автодилерами было реализовано более 40 тыс Polо Sedan, что составило около половины продаж VW в России.

Фольксваген поло седан технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Дизайн обновленного Polo Sedan кардинальных изменений не перетерпел, все тот же узнаваемый лаконичный корпоративный стиль, не вызывающий ни воплей восхищения, ни откровенного порицания. 

Более слабый двигатель мощностью 90 л.с. сочетается со всеми комплектациями, но выбора коробок передач нет – исключительно пятиступенчатая механика. Шестиступенчатая коробка “автомат” комплектуется только со стодесятисильным движком, и только в двух “топовых” комплектациях.

 Традиционно Volkswagen не балует покупателя излишне щедрым оснащением  –  за все нужно доплачивать, и не мало. Volkswagen предлагает четыре уровня оснащенности, базовая цена составляет 524 900 руб.

Самая скудная, а потому и дешевая комплектация – Conceptline, подразумевает две подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, ABS, что, впрочем, уравнивается достаточно демократической ценой.

Если немного доплатить, то следующий уровень комплектаций –  Trendline – может похвастаться кондиционером и возможностью существенного улучшения оснащения. За отдельную плату, разумеется. Comfortline отличается полным электропакетом, аудиосистемой, раздельно складывающимся задним диваном и прочими мелкими радостями жизни.

А вот Highline оснащен всеми необходимыми для данного класса аксессуарами, цена обзывает. Впрочем, список опций продолжает оставаться  внушительным. Семьсот две тысячи девятьсот рублей необходимо выложить, чтобы стать счастливым обладателем новенького VW Polo Sedan в максимальной комплектации с механической коробкой передач. И на сорок шесть тысяч больше, если решите отказаться от третьей педали.

Фольксваген поло седан размеры

Особым преимуществом “немца” российского происхождения является дорожный просвет, который составляет ни много ни мало – 163 мм. В ходе рестайлинга значительно улучшилась звукоизоляция, нещадно критикуемая до недавних пор водителями, бывшая самым слабым звено VW  Polo Sedan.

Volkswagen Polo седан конкуренты

Конкурентов у Polo до неприличного много, но что они могут противопоставить немецкой инженерной мысли?  Китайский автопром, при всем уважении к его нестройным широким рядам, не конкуренты Polo Sedan.

Репутация “Тевтонца”, его престиж столь высоки, что среднестатистический покупатель, ориентирующийся на автомобиль уровня VW, не будет даже рассматривать условный Geely в качестве альтернативы. Иное дело корейцы, например Hyundai Solaris, Kia Rio, которые делают ставку на эмоциональность, обширную комплектацию, привлекательную гарантию.

На ходу эти автомобили вплотную приблизились к Polo Sedan, излишне мягкая подвеска, неопределенное управление и прочие извечные грехи раннего корейского производителя ушли в небытие. 

Гораздо более доступное предложение делает Renault Logan, который обойдется меньше четырехсот тысяч рублей за стандартную комплектацию. А та, надо отметить, крайне “стандартная”. И все же, даже с учетом всех опций Logan немного дороже базового VW. Если выбирать калькулятором – привлекательнейший вариант. Как и вечно молодой Nissan Almera. 

Серьезным конкурентом предлагает быть и новенькая Lada Vesta, недавно ставшая на конвейер.

Наконец-то, на отечественный автопром можно смотреть без снисходительной ухмылки, не кривить нос в поиске воздуха, свободного от столь стойких ароматов пластика…  Но конкурировать новичок будет не с “Priora”, а с уже вполне устоявшимися игроками класса B+. Сможет ли она завоевать свое место под солнцем, читайте здесь. 

Volkswagen Polo седан выводы

Но на стороне VW  отличная репутация, заработанная десятилетиями, выверенная эргономика, лучшие, по сравнению с конкурентами этой весовой категории, ходовые качества.

И, безусловно, ликвидность “немца” высока  –  трепетное внимание к качеству делает VW бесхлопотным, хоть и дорогим в эксплуатации, подержанный автомобиль пользуется спросом, отсюда и минимальные потери в цене при перепродаже.

Фольксваген поло седан видео тест драйв

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:

Источник: https://www.stevsky.ru/avtomobili-b-klassa/vw-polo-sedan-2015-charakteristiki-foto-video-test-drayv

Свежие и интересные тест-драйвы автомобилей с фотографиями и видео — Страница №5

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер)

В XXI веке мало делать просто быстрые драйверские машины. То ли из-за сокращения запасов нефти, то ли ради борьбы за экологию, но топливо сегодня модно не сжигать, а беречь. Из пресс-релизов ясно, что BMW в этом явно…

На ринг против свежеобновленного Renault Logan мы решили выставить Fiat Albea. Во-первых, потому что оба – «европейцы». Во-вторых, и тот и другой – российской сборки. Весовая (она же — ценовая) категория и технический…

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер)

Европа встречала Polo не то улыбкой, не то усмешкой, но все равно держала в тонусе автомобильных продавцов – там ведь давно уяснили, за что нужно любить маленькие городские хэтчбеки. Россияне же лишь уныло тянули –…

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class и GL-class: фейслифт и полный привод

Корреспондент «Колес» направился в Краснодар, чтобы опробовать в деле полноприводные Е-класссы, и найти хотя бы пару отличий рестайлингового GL от предыдущего. Первое ему удалось без проблем, а вот экзамен на знание…

1 марта в России стартовали продажи нового хэтчбека Renault Sandero.

Тест-драйв Audi A5 Sportback: генетически модифицирован (+3D интерьер)

Седан – абстрагируясь от всех известных достоинств этого кузова – тривиален. А купе непрактично. В угоду требовательным клиентам Audi совместили сильные стороны первого и второго, на выходе получив новый A5 Sportback.…

В детстве мы все или почти все любили строить домики из подушек, пледов и стульев, устраивая крошечное жилище по собственному вкусу. Стремление оказаться внутри собственной скорлупы, когда «домик» становится твоей…

BMW можно смело считать маркой-новатором. Сначала они с помощью X3 открыли дверь в сегмент компактных SUV. Затем было кросс-купе X6, а через год BMW создает еще один тренд, уменьшая габариты полноприводных универсалов…

Публикации многих коллег-журналистов напоминают речи на похоронах: «от нас ушел предыдущий Sorento… Он был истинным внедорожником! Ему были чужды слова «несущий кузов», «комфорт», «плавность хода». Хребет его был…

О нем спрашивают регулярно. Задумываются о покупке. Удачно совпали интерес к марке и интерес к классу (компактный кроссовер). Журнал «Колеса» оценил Skoda Yeti на его исторической родине и пришел к выводу: чешский…

Гадаем, подойдут ли шашечки обновленному Kia Magentis.

Изучаем повадки самого красивого Volkswagen Passat за всю историю.

Знакомимся с корейским «проходимцем» в степях Казахстана.

Тест-драйв Renault Laguna Coupe: антикризисный суперкар

Выглядит как британский спорткар, а стоит чуть больше европейского седана – «КОЛЁСА» провели день в компании Renault Laguna Coupe: первого полноценного купе с ромбиком на капоте за последние четверть века.

Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, как успели убедиться «КОЛЁСА», на практичности это сказалось не сильно.

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот…

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

У Горьковского автозавода удивительная судьба. Когда-то он выпускал самые массовые грузовики Советского Союза ГАЗ-АА, потом был период, когда он делал легенду ХХ века Волгу ГАЗ-21, затем – когда строил престижные Чайки…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

В знакомом облике: тест комбо-устройства fujida karma s

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

Источник: https://beauty-x.pl/test-drajvy/svezhie-i-interesnye-test-drajvy-avtomobilej-s-fotografiyami-i-video-stranica-5

Смотри! Обновленный Volkswagen Polo 2018 года

Тест-драйв VW Polo new: рoloвая зрелость (+3D интерьер)

Реклама

16 июня 2017 года в Берлине, на специальном мероприятии состоялась официальная презентация обновлённой версии хэтчбека Volkswagen Polo 2018. Это шестая по счёту генерация одного из самых популярных и высокотехнологичных автомобилей В-класса. За всю историю существования Поло, автолюбители приобрели более 14 миллионов авто.

Обновлённой модели, скорее всего, удастся удержать пальмовую ветвь лидера авторынка, поскольку, её электронное оснащение – это инновационные разработки, которые не имеют аналогов, особенно это касается цифровых устройств автомобиля. Качественно изменились и другие параметры хэтчбека. Его размеры стали больше, преобразились интерьер и экстерьер автомобиля. Кроме того, новый Поло получил широкую линейку отличных силовых агрегатов.

Версия Polo 2018 утратила вариант трёхдверного исполнения, зато может похвастаться динамичной модификацией GTI, которая оснащена 200-сильным 2,0 TSI турбомотором, и кроссоверным исполнением Cross Polo.

Приём заказов на Фольксваген Поло 2018 начнётся осенью 2017 года, после прохождения новинкой «смотра» в рамках автосалона во Франкфурте. А вот к клиентам первые машины приедут уже в 2018году.

В Германии, минимальная стоимость хэтчбека составит около 13 тысяч евро. Такую цену автолюбители заплатят за пятидверную модель, оснащённую бензиновым двигателем 1,0 MPI мощностью 65 л.с.

, и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Внешний вид и конфигурация авто

Пятидверная версия Volkswagen Polo шестого поколения создана на модульной платформе MQB-A0. Это позволило инженерам автоконцерна увеличить размеры салона. В итоге, хэтчбек стал длиннее – 4053 мм. (+81 мм.), шире – 1751 мм. (+69 мм.). Колёсная база расширилась до 2564 мм. (+94 мм.). Зато, уменьшилась высота кузова до 1446 мм. (-7 мм.)

Внешний вид нового Поло, как и его предшественников, лаконичен, динамичен, строг и сохраняет приверженность фамильным традициям Фольксваген. Это традиционный представитель своего семейства.

Благодаря силуэту новый Поло уникален и узнаваем – его ни с чем невозможно перепутать. Автомобиль стал харизматичным, привлекательным, солидным.

Как и следовало ожидать, Polo шестого поколения, стал продолжателем традиций своего предшественника – Polo 5.

Дизайн экстерьера Volkswagen Polo 2018 продуман до мелочей: в нём нет ничего лишнего – все элементы находятся на своих местах. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах.

Передние фары выполнены в современном стиле, с оригинальным зигзагом ходовых огней, и своей формой подчёркивают строгость автомобиля.

В базовой комплектации дневной свет состоит из LED-элементов, и лишь в дорогих комплектациях дальний и ближний свет оснащаются светодиодами.

Прямо на массивном бампере расположен воздуховод с пластиковой вставкой, а по бокам от него размещены противотуманные фары. Лобовое стекло автомобиля наклонено ещё больше назад, капот стал шире.

Бока кузова авто окантовывает глубокая эффектная выштамповка, проходящая от низа по всей длине машины.

Задняя часть автомобиля имеет аккуратную дверь багажного отделения, большие красивые светодиодные фонари с интересной 3D-графикой и LED-наполнением, слегка выступающий задний бампер, снизу под которым расположена системы выхлопа. В целом, автомобиль получил лучшую аэродинамику.

При взгляде сбоку, хэтчбек выглядит немного вытянутым. Обращает на себя внимание и линия крыши, которая заканчивается спойлером.

Внешний вид нового Polo зависит от дополнительных пакетов оформления и комплектации. Автомобиль разработан в пяти базовых модификациях — Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. К тому же, дизайнеры Фольксваген разработали пакеты декора R-Line, Black и Style. А ещё версии могут отличаться конфигурацией выхлопной системы и бамперов, размером колёсных дисков и их рисунком.

Покупатели Поло 2018 смогут выбрать цвет авто из 14 возможных композиций, которые можно комбинировать с12-ю вариантами рисунка колёсных дисков, размером 14-18 дюймов.

Дизайн интерьера обновлённого Volkswagen Polo

Салон бюджетной версии Volkswagen Polo 2018 оформлен без излишней роскоши. Здесь нет элитного мягкого пластика, но всё сделано надёжно и аккуратно.

Даже в базовой комплектации установлена современная рулевая колонка, с регулируемой высотой и глубиной.

В центре панели приборов размещён большой дисплей бортового компьютера, а по бокам от него расположены круглые ниши, в которых находятся тахометр и спидометр. Вся необходимая информация выводится в доступной для водителя форме.

Изменения коснулись и дизайна мультимедийной системы, и кнопочного интерфейса управления климат-контролем. Чтобы управление было более удобным, инженеры немного перенесли рычаг коробки передач.

Над водителем и передним пассажиром появились индивидуальные плафоны подсветки. Кресло водителя получило возможность подстраиваться под фигуру человека сидящего в нём.

Окна также оборудованы набором регуляторов.

Ещё одной изюминкой салона обновлённого Поло, стало наличие микролифта для регулировки высоты посадки. А вот боковая поддержка и поясничный упор нуждаются в доработке.
Архитектура передней панели салона нового хэтчбека хорошо продумана, эргономика посадочных мест отличная, качество отделочных материалов высокое, а уровень оцифрованости по меркам класса – невероятный.

В новой модели 2018 года автолюбителям предлагается большой выбор материалов и цветовых комбинаций для отделки интерьера. Так, например приборная панель имеет 13 вариантов оформления, а для обивки сидений предлагается 11 вариантов.

Версия Volkswagen Polo GTI получила оригинальный интерьер. Рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей, спортивные сидения – кожаной тканью. Крыша чёрного цвета. Кроме того автомобиль оснащён фоновой подсветкой.

За счёт увеличения габаритов хэтчбека расширилось пространство салона. Больше места появилось не только в пассажирском отсеке, но и в багажном отделении.

Просторнее стало как в области коленей сидящих, так и над их головой.

(А ведь высота кузова авто стала меньше!) Особое внимание разработчики уделили пассажирам второго ряда: теперь здесь свободно могут разместиться трое взрослых. В области постановки ног также стало просторнее.

Центральная консоль с панелями управления расположены максимально удобно для водителя. Дизайн цветовых сочетаний в интерьере подобран как нельзя лучше.

Объём багажника обновлённого Поло при стандартном положении сидений – 351 литр. Это на 71 литр больше, чем в пятой версии Поло, и лишь на 29 литров меньше объёма багажного отделения последней версии Volkswagen Golf. А базовая ёмкость багажника составляет 460 литров. И хоть его отделка и выполнена тканью, в эксплуатации он очень практичен.

Скромно, но с изюминкой

Электротехническое оснащение модели 2018 года

Самой главной инновацией нового Поло, пожалуй, является виртуальная приборная панель Active Info Display с несколькими режимами отображения данных, причём каждый из них со своей цветовой схемой и графикой. Почти примыкая вплотную к цветовой панели, расположен экран основной мультимедийной системы. Таким образом, два дисплея как бы сливаются – образуя одно информпространство, для лучшего восприятия информации.

Для совмещения экранов в единый визуальный блок расположение дефлекторов вентиляции на центральной панели было изменено – они расположены внизу. Размер дисплея медиацентра 6,5-8 дюймов. Его функционал тоже впечатляет: Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, интернет, приложения, сервисы Volkswagen.

А ещё Фольксваген Поло 6 может похвастаться беспроводным зарядным устройством для смартфонов, запуском двигателя кнопкой и безключевым доступом Keyless Access. Также в его мультимедийном арсенале имеется качественная акустическая система Beats, мощность которой составляет 300 Вт.

Причём в зависимости от модификации автомобиля будет отличаться и качество аудиосистемы, в частности, количество динамиков.

Среди электронных помощников водителя также имеется функция автоматического торможения в случае обнаружения пешеходов, парковочный ассистент, слежение за поперечным трафиком, мониторинг «слепых зон» и адаптивный криз-контроль.

Технические характеристики хэтчбека

Линейка силовых агрегатов обновлённого Поло насчитывает девять двигателей. Все они соответствуют стандарту Евро 6 и оборудованы системой Start/Stop. Из них четыре однолитровых бензиновых «тройки» :

  • MPI 65 л.с.,
  • MPI 75 л.с.,
  • TSI 95 л.с.
  • TSI 115 л.с.

Затем, бензиновый 1.5 TSI Evo выдающий 150 л.с., и два дизеля 1.6 TDI (80 и 95 л.с., соответственно). Самым мощным мотором оснащён Volkswagen Polo GTI. У него под капотом двухлитровый турбированный TSI, мощностью 200 л.с. Ну и новинка от Фольксваген – особый вариант – работающий на метане двигатель 1,0 TGI , который имеет мощность 90 л.с.

Что касается коробки передач, то для обновлённого Поло, она разработана в трёх вариантах:

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  3. 7-ми диапазонный робот DSG.

Volkswagen Polo 2018 разработан только в варианте с передним приводом. В зависимости от комплектации на новый Поло будут устанавливаться колёса диаметром от 14 до 18 дюймов.

обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?

  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 2001 голос

    2001 голос 33%

    2001 голос – 33% из всех

  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1405

    1405 23%

    1405 – 23% из всех

  • От 500.000 рублей 15%, 914

    914 15%

    914 – 15% из всех

  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 687

    687 11%

    687 – 11% из всех

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 681 голос

    681 голос 11%

    681 голос – 11% из всех

  • До 50.000 рублей 6%, 386

    386 6%

    386 – 6% из всех

Источник: https://mana.su/volkswagen-polo-2018

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.