Тест-драйв Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

Содержание

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Тест-драйв Volkswagen Touareg: уютный внедорожник
Дата: 24.05.2018 Новый Touareg — теперь это вседорожный смартфон с полным приводом

Первые впечатления… Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.

Мы не узнали, как Touareg едет по бездорожью; каков он с другими моторами; без «пневмы» и с базовым шасси без наворотов; насколько базовый интерьер скучнее самого топового и как будет работать подвеска на наших «направлениях». И даже какой-то особенно крутой массаж не попробовали.

Это всё оставим на неизбежную московскую встречу, а пока поговорим о главном. Да-да, об этом огромном дисплее.

Экраны как у вашего ноутбука

Всё началось с картинки карт Google в аэропорту Зальцбурга — никогда ещё прежде я не ездил на автомобиле прямо по терминалу. Маршрут стартовал прямо от стойки регистрации с багажной лентой, а навигация рисовала, что прямо через стену терминала от нас припаркованы авиалайнеры.

Позже эта живописная картинка сменялась другими не менее красочными: вот мы движемся по тирольской долине, а впереди фотореалистично прорисованы белые пики горы Элльмауэр Хальт. Картинка такая невероятная, что я позже попробовал воспроизвести её в Google-картах из браузера ноутбука — и у меня не получилось.

В автомобиле лучше.

Раньше подобное предлагала только Tesla, но в Volkswagen приблизились к ней во всём: размер дисплеев, удобство, гибкость, скорость работы, количество данных, разрешение, дизайн и продуманность интерфейса. Никаких сомнений, что вскоре подтянутся и остальные

Центральный экран имеет невероятную диагональ в 15 дюймов, а цифровая приборка уступает ему лишь немногим — там 12.

Поверхность дисплеев выглядит единой, но посередине есть стык — так сделали для того, чтобы при выходе из строя или повреждении (интересно, как скоро появится аксессуар-бронеплёнка) одного из модулей не менять сразу оба. Интерфейсы прорисованы очень тщательно и при этом не тормозят.

Из аналоговых органов управления — лишь барабанчик громкости музыки да крутилки пневмы и режимов движения меж передних сидений. Но, несмотря на тотальный «тач», регулировать климат и настройки автомобиля из сенсорного меню действительно удобно.

При поднесении руки к дисплею в интерфейсе появляются дополнительные элементы (как раз те, что вы ищете), логика экранов в целом понятна, а действия совершаются привычными смартфонными движениями — разве что жесты в воздухе не поддерживаются (да и ладно).

А когда вы заблудитесь — такое рано или поздно случится, — выручит виртуальная круглая кнопка «домой», как всё в тех же планшетах.

Но количество информации и возможностей системы таково, что нет-нет, да затупишь: где же найти, например, смену цвета контурной подсветки салона?

Теперь здесь есть проектор, 8 программ пневмомассажа кресел (в тестовых машинах его почему-то не было), доводчики дверей, беспроводная зарядка, диодный матричный свет и многие другие статусные и современные примочки. Новое в ассистентах безопасности — защита от столкновения с машиной, движущейся в поперечном направлении впереди

Атмосферная иллюминация исполнена очень круто: помимо широкой палитры в 30 оттенков, её отличает глубокая интеграция в панели салона — эффект в темноте потрясающий. Вкупе с дисплеями это даёт водителю ощущение пилота космического корабля.

Кстати, цветовая схема работает на настроение пассажиров и днём, ведь она включает в себя и окраску интерфейсов приборки и мультимедийной системы. Хотя какой из двух дисплеев считать мультимедийным — ещё вопрос.

12-дюймовый приборный кластер также настраивается и может выводить хоть карту во всю свою площадь, хоть компас и крены в сочетании с ночным видением посередине (работает даже днём) — вдруг тепловизор заметит во время охоты зайца! Ведь система найтвижена умеет подсвечивать пешеходов, животных и велосипедистов.

А теперь плохая новость. Вы же не думаете, что получите этот прекрасный «цифровой кокпит» за начальные 3 299 000 рублей? В базе здесь будет аналоговая приборка с настоящими стрелками и 9-дюймовый главный экран.

Выглядит существенно аскетичнее, чем диджитал-великолепие тестовых экземпляров, да ещё и климат выполнен блоком клавиш словно с какого-нибудь «Амарока». Полной сетки цен пока нет, но известно, что у нас будут три двигателя (бензин 2.0 и дизель 3.0, оба 249 сил и бензиновый V6 340 л.с.

) и три комплектации. Прогнозируем, что топовое исполнение приблизится к пяти миллионам рублей.

Touareg, как и Q7, и Cayenne построен на модульной платформе для продольных двигателей MLB Evo. Позже в гамме появится ещё 4-литровый дизель V8 мощностью 421 л.с. и плагин-гибрид для китайского рынка с отдачей 367 сил

Всё ещё внедорожник: да здравствует Torsen!

Но вернёмся к охоте и зайцам.

Touareg не перестал быть внедорожником — для этого у него постоянный полный привод с дифференциалом Torsen (а никакая не муфта, которой нас дезинформировали на предыдущей превью-презентации «Туарега»), пневма с максимальным клиренсом 270 мм и набор внедорожных режимов работы электронных систем. Правда, разработчики отказались от понижайки и физических межколёсных блокировок — какую-то долю внедорожных способностей в третьем поколении Touareg всё же утратил. А что приобрёл?

Очевидно, дорожные. Рулить «Туарегом» приятно: кренов теперь совсем мало, стабильность и манёвренность на высоте (спасибо опциональным активным стабам и поворотной задней оси — как у Cayenne). Разве что руль — будто изоляционный материал между ладонями и асфальтом.

Например, шустрить на мокрой дорожке было слегка боязливо — по опыту предыдущих километров уже уверен, что Touareg заедет в поворот на такой скорости, но руками не чувствуешь, и нога приотпускает педаль.

В остальных режимах, кроме предельных, вопросов нет — всё почти по-легковому, обзорность отличная, а куча ассистентов безопасности вовремя предупредит и корректно подстрахует.

Touareg стал на 77 мм длиннее, на 44 шире и на 7 ниже, при этом потеряв 106 кг массы. Всё потому, что половина кузова сделана из алюминия

О плавности хода судить сложно — на безупречных тирольских дорогах даже Golf R покажется комфортной машиной. Но выехав в поле для съёмки короткого видео (ссылка в конце статьи), я ощутил довольно плотный характер пневмоподвески — она потряхивала в разумных пределах, но позволяла довольно быстро ехать без неприятных ударов.

На асфальте шасси приятно минует стыки, волны и швы (большего в Австрии не сыскать), а дополняет ощущение безмятежности великолепная шумка. В эту картину хорошо вписывается мощный звук опциональной акустики Dynaudio.

Правда, привередливому слушателю придётся потрудиться, чтобы найти свои настройки этой системы — мнения трёх пассажиров моего экипажа по поводу звучания различались.

Инженеры не виноваты

Двигатель дали попробовать только один — трёхлитровый дизель 286 л.с./600 Н∙м, который в России дефорсирован (на самом ли деле?) до «налоговых» 249 сил. И вот к силовому агрегату вопросов больше всего. Точнее не к нему самому, а к калибровкам акселератора и коробки передач — в переходных режимах Touareg откровенно «тупой».

Простая ситуация: вырулить с обочины и встроиться в поток двухполосной дороги. Просвет, рывок, по тормозам — ждём следующего прогала. Я ощущаю себя водителем-чайником, который неверно оценил время и расстояние.

Но на самом деле меня подвела силовая установка — лаг между нажатием акселератора и началом ускорения просто чудовищный! Косяк инженеров?

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишоф: «С передком мы хотели сотворить нечто прежде невиданное». Что ж, цель достигнута, пусть и результат небесспорныйА вот и нет — это закручивание гаек законодателями. В этом году происходит переход на новый сертификационный цикл испытаний WLTP, который более суров, чем нынешний NEDC. Это значит, что в паспортных данных появятся более громоздкие значения расхода топлива, а значит и налогов производитель будет платить больше.

Наверное, часть из них «зашили» в увеличившуюся цену новинки, а другая часть — вот она, между правой педалью и колёсами. Ведь когда силовая установка раздухарится и перестанет упираться в ответ на требование помчать, тяга уверенная, и даже почти веришь в заявленные 6,1 до сотни. Мотор приятно звучит, хорошо тащит, а 8-ступенчатый автомат выступает ему добрым союзником.

Но в реальной жизни характер их спайки расстраивает из раза в раз.

«Большая тройка», тебе подвезли конкурента!

При стартовой сумме в 3,3 миллиона рублей (на 300 тысяч дороже прошлого поколения) и с таким количеством крутых (читай — дорогих) опций очевидно, что новый Touareg вторгается на территорию BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и прочих «премиум-сувов».

Не слишком ли дерзко для пролетарского бренда пытаться отнять покупателей у элиты? Если мыслить зашоренно, то может оно и так: какой ещё «народный автомобиль» по цене «настоящего премиума»? Но реальность иная — есть автомобиль, есть набор технологий, дизайн и ощущения от вождения.

И здесь тестовые (упакованные) «Туареги» не оставляли сомнений в том, что это один и тот же уровень исполнения и инженерии с лакшери-грандами. Поэтому ждём подробного прайса и планируем сравнительный тест — тогда и станет ясно, за что и кому стоит платить.

Багажник увеличился на 113 литров — с 697 до 810

А сейчас пока ясно, что Touareg сменил профиль деятельности. Больше никакого тяжёлого бездорожья: вместо этого — путешествия с максимальным комфортом и гламурное буксирование дорогих игрушек (так и просится каламбур Towreg). Ведь 40% европейских владельцев «Туарегов» постоянно ими что-то таскают.

Но и подъехать с гидроциклом к берегу по непростому рельефу с таким арсеналом по-прежнему не проблема, просто теперь это побочная компетенция. А основная — развлекать и ублажать пассажиров — картинками на дисплеях, массажем, подсветкой, умными фарами и ночным зрением, дорогим звуком и готовностью подзарядить гаджеты.

При этом всё ещё оставаясь универсальным автомобилем, а не автопилотной городской капсулой.

Источник: https://auto.mail.ru/article/69046-pervye_vpechatleniya_o_novom_pokolenii_volkswagen_touareg/

Источник: https://avto24.pro/test-drive/test-drayv-novogo-vnedorozhnika-volkswagen-touareg.html

Тест драйв Volkswagen Touareg –

Тест-драйв Volkswagen Touareg: уютный внедорожник
Вся фотосессия Лето, поездки на природу, рыбалка, охота, пикники… А это значит, ну, пусть не бездорожье, но плохие дороги – точно. Даже если вы вовсе не собираетесь покорять “off-road”, то любой дождь может внести свои коррективы: ехали к месту отдыха по приличной грунтовке, а возвращаться приходится по грязному месиву.

И чтобы не засесть в раскисшей колее (а от этого не застрахованы и владельцы серьезных джипов), полезно знать основные правила внедорожной езды.

Не приемы преодоления того или иного вида препятствий (они зависят от модели автомобиля, особенностей его трансмиссии, наличия тех или иных систем активной безопасности, наконец, от опыта водителя), а именно правила. Пожалуй, их даже можно назвать заповедями.

Мы с ними познакомились на фольксвагеновском полигоне “Touareg Expеrience” в Подмосковье.

СЛАБЫЙ намек на лесную дорогу круто “сваливается” под откос. Дальше в низине извиваются черные жирные колеи – словно пара чудовищных удавов, поджидающих неосторожного путешественника.

Еще дальше теряется в туманной измороси берег речки, где надо будет переправляться вброд… Один только взгляд на начало “большого круга” трассы заставляет поежиться и усомниться: способен ли здесь вообще проехать автомобиль? Пусть даже “Туарег” с его пневмоподвеской и массой электронных систем, помогающих преодолевать бездорожье?

– Собственно, в этом и заключается суть программы “Volkswagen” для владельцев внедорожников, – рассказывает наш гид, инструктор “Touareg Experience”, сотрудник Дмитровского автополигона Максим Сыропатов.

– Помочь людям узнать, на что реально способны их джипы, как в той или иной ситуации действуют те или иные системы.

Вообще это первый совет для любого автомобилиста: как можно ближе познакомьтесь со своей машиной, изучите все ее функции, проверьте, как она себя ведет в разных условиях движения. Особенно актуально это, когда предстоит езда по бездорожью.

Вот, скажем, в таком месиве очень важно знать, на какой угол повернуты колеса. Чтобы они случайно не встали поперек дороги и не начали нагребать земляной вал перед бампером.

У “Туарегов” угол поворота колес точно показывает пиктограмма на дисплее борткомпьютера. Но порой владельцы уверяют, что на их автомобилях “такой картинки нет”.

И выясняется, что они никогда даже из любопытства не пробовали включить понижающий режим транмиссии, при котором появляется эта пиктограмма…

Конечно, далеко не каждая машина напичкана столь продвинутой электроникой. Тем важнее изучить особенности своего четырехколесного друга, говорит Максим. Вы помните, в частности, сколько оборотов от упора до упора делает баранка вашей машины? Это весьма полезное знание – оно пригодится не только на бездорожье, но и – гораздо чаще – при обычной парковке.

Заповедь 2. Электроника вас не заменит

ДАЖЕ самая умная электроника – все равно в чем-то дура, потому что не реагирует на изменение обстановки. Точнее, реагирует лишь определенным, изначально заложенным в нее образом, а потому порой – неадекватно.

Это отчетливо проявилось, когда замечательная пневмоподвеска в самый неподходящий момент “сдулась”, посадив нас на пузо так, что даже дверцы нельзя было открыть – они упирались в земляные отвалы по бокам “Туарега”. Чуточку переборщили с газом – и электроника решила, что мы уже едем по нормальной дороге. А значит, клиренс пора уменьшить.

– О таких вещах надо помнить, – наставительно заметил Максим Сыропатов, вылезая из салона через окно и доставая из багажника буксирный трос.

Самое элементарное – автоматическая трансмиссия. Если есть режим ручного переключения передач, его следует обязательно включить при езде по бездорожью.

Поставил на вторую – и идешь по колее, постоянно имея запас крутящего момента.

А “автомат”, руководствуясь собственным алгоритмом, стремится переключиться “вверх”, совершенно не учитывая, что уже на третьей передаче тяжелая машина рискует потерять ход и застрять.

Или такая полезная штука, как система помощи при спуске, которая имеется на “Touareg” и некоторых других моделях. Впереди крутой спуск. Задействуешь эту функцию, снимаешь ноги с педалей – и машина сама медленно съезжает вниз.

– Вот только ногу все равно надо держать поближе к педалям, – рекомендует Максим. – Допустим, резкое изменение крутизны откоса, машина внезапно увеличивает скорость – при этом система может отключиться и придется действовать тебе самому.

“Надо знать, на что реально способен ваш автомобиль”, – учит владельцев внедорожников Максим Сыропатов.

Заповедь 3. Не зная броду, не суйся в воду

НАМ ДОВЕЛОСЬ стать первопроходцами – после сильных дождей по трассе еще никто не ездил. Максим регулярно вы ходил из машины и обследовал местность впереди. Даже когда там, на первый взгляд, ничего особенно опасного не наблюдалось. Скажем, совсем небольшой подъем, правда, с крутым поворотом.

– Одно дело, если под жидкой грязью твердый грунт – тогда всякий внедорожник пройдет без труда. А вот если земля как пластилин – можно сесть со всеми блокировками…

Мы и сели. Каверзный участок удалось преодолеть лишь с третьей попытки.

– Ни в коем случае нельзя соваться в грязь, тем более в реку, если нет стопроцентной уверенности, что машина сможет из нее выбраться, – излагает очередную заповедь Максим.

– Для этого, во-первых, опять-таки надо точно знать величину дорожного просвета вашей машины, а во-вторых, не полениться промерить глубину хотя бы приблизительно, например, длинной веткой.

Ну и, разумеется, следует убедиться, что дно достаточно надежное.

Заповедь 4. Не бойся отступать

ВНЕДОРОЖНИК в какой-то момент перестал двигаться вперед, забуксовал и, по всему чувствовалось, начал понемногу закапываться в грунт. Колеса уже не продвигали его по колее, а рыли сами себе яму.

Сыропатов, сидевший за рулем, быстро перебросил селектор “автомата” в положение заднего хода. Мы медленно ретировались по собственным следам, пока не оказались на твердой почве, откуда можно было повторить попытку.

– Не стоит упорствовать, – прокомментировал Максим. – Если в такой ситуации есть возможность сдать назад, лучше так и сделать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 6 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0

Иными словами, отступить, чтобы еще раз попробовать преодолеть препятствие – скажем, с разгона или просто чуть изменив траекторию. В нашем случае “Touareg” легко прошел каверзный участок ходом немного в стороне от того места, где едва не застрял.

“Шаг назад, два шага вперед” – так нередко получается быстрее, чем при атаке бездорожья, что называется, в лоб. В том, что этому правилу следовать полезно, мы на трассе “Experience” имели возможность убедиться неоднократно.

Заповедь 5. Не останавливайся

АВТОМОБИЛЬ медленно, по миллиметру, пробирается по уползающей из-под колес полужидкой земле. Отступать уже некуда, но и впереди ничего похожего на более-менее твердую дорогу не видно. Хочется выскочить и подтолкнуть его сзади плечом. Еще больше желание хоть на секунду расслабиться, дать передышку и себе, и внедорожнику.

– Нельзя! – предупреждает Максим Сыропатов. – Главное – не теряться в сложной ситуации и не останавливаться, если это возможно. До тех пор, пока машина не потеряла ход, она имеет шанс выбраться из любой ловушки. Но стоит остановиться, как тяжелый внедорожник увязнет. И тогда могут не выручить даже самые современные электронные системы.

Заповедь 6. “Выбирайся своей колеей”

ИМЕННО так, как в песне Владимира Высоцкого. Колея – это все же не целина. Пусть глубокая и раскисшая, но само ее наличие показывает, что кто-то здесь уже проезжал. Значит, есть шанс, что сможешь проехать и ты.

– Некоторые наши клиенты пытаются выехать из колеи “на твердое”, – рассказывает Максим. – Передние-то колеса выезжают, но задние при этом становятся своеобразным мертвым якорем, и дальше машина движется боком: передняя пара по траве, задняя все в той же колее.

Вообще зачастую колея играет роль своеобразных направляющих, по которым легче выбраться с вязкого места, чем по обочине (где, кстати, неизвестно, какой грунт – можно еще хуже засесть). Между прочим, это бывает полезно и в том случае, когда ты перестаешь понимать, на какой угол повернуты колеса.

В такой ситуации иной раз достаточно отпустить руль – колея сама поставит колеса в правильное положение…

– А если обочина достаточно твердая и есть возможность ехать по ней правыми или левыми колесами? Ведь так будет надежнее? Например, когда я катался по песчаным “грунтовкам” на побережье Тихого океана, местные водители советовали постоянно держать боковую пару колес на дерне…

– На песке – пожалуй. А вот в такой грязи с глубокими колеями… – Максим ненадолго задумывается. – Нет, не советую. Машина будет сильно крениться на бок; колеса, которые двигаются по обочине, разгрузятся, а те, что остались в колее, будут испытывать повышенную нагрузку и еще сильнее зарываться. Не думаю, что от этого автомобиль пойдет лучше.

Заповедь 7. В компании – надежнее

МЫ ШЛИ по раздолбанной внедорожной трассе на двух “Touareg”. Автомобили весьма надежные, да и седоки – что инструкторы, что журналисты – отнюдь не новички на “off-road”. Тем не менее на протяжении нескольких километров буксирный трос пришлось доставать три раза. То одна, то другая машина застревала так, что своими силами выбраться не могла.

– Лучше не выезжать в такие гиблые места в одиночку, – настоятельно рекомендует Максим Сыропатов. – Два автомобиля друг друга в случае чего вытащат. Да и то, на всякий пожарный случай, не мешает дополнительно обзавестись лебедкой.

– На какой “всякий”?

– К примеру, длинный участок, который надо пройти, не останавливаясь. Одна машина сядет – другая, двигаясь за ней, тоже будет вынуждена остановиться, и обе окажутся в ловушке…

Вообще, чтобы избежать подобных ситуаций, ехать надо на некотором расстоянии друг от друга, но в пределах прямой видимости. Конечно, желательно поддерживать связь с напарниками, оптимально – по портативной рации, потому что мобильные телефоны работают не везде.

Если ходом преодолеть препятствие не удалось, не стоит упорствовать: лучше сдать назад и повторить попытку.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Touareg/last/test-drives/Touareg_2008.html

Тест-Драйв Фольксваген Туарег: по-настоящему бездорожный кроссовер

Тест-драйв Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

Фольксваген традиционно выбирает для своих автомобилей не самые обычные названия. Чего стоит только знаменитый «жук» Beetle, ветреный Passat или спортивные Golf и Polo. Не стал исключением и самый мощный из внедорожников компании – Туарег, который получил свое имя благодаря выносливой африканской народности «туареги».

Туарег – брутальный, мощный и надежный кроссовер

История модели

Если бы Фольксваген Туарег был человеком, то его можно было бы представить как довольно атлетичного парня, который придет на выручку с трудную минуту и выполнит все возложенные на него задачи. Ну или хотя бы постарается сделать все от него зависящее.

Подобно туарегам, этот среднеразменый кроссовер может, кажется, до окончания топлива бороздить бескрайние барханы Сахары, демонстрируя свои великолепные качества.

Мы не случайно начали свой обзор именно с технических характеристик, ведь именно они – главное оружие Туарега.

Опель Антара предоставляет прекрасную возможность вступить в клуб дизельных кроссоверов. Его описание, характеристики и тест-драйв вы найдете в этой статье.

Интересуетесь кроссоверами, которые хороши на бездорожье? Советуем вам обратить внимание на Ниссан Х-Трейл.

Новый Фольксваген Туарег был представлен в этом году, а уже в 2015 его можно будет купить и в нашей стране. Немецкие инженеры оставили линейку двигателей без изменений, да и к чему менять то, что отлично себя зарекомендовало, если его можно просто лучше настроить? Двигатели предлагаются самые разные.

Самый доступный – бензиновый шестицилиндровый атмосферник объемом в 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Он может выдавать до 249 лошадиных сил и разгонять кроссовер до сотни за 8.4 секунды, что очень даже впечатляет при массе автомобиля более двух тонн.

Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, средний расход топлива для смешанного цикла равен 10.9 литрам на 100 км.

Старший из бензиновых двигателей имеет уже 8 цилиндров, а не 6, как у младшей модели. Его рабочий объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 360 лошадиных сил, непонятно как поместившихся под капотом.

Динамика Туарега с этим агрегатом впечатляет еще больше: 6.5 секунд до сотни и 245 километров в час максимальной скорости. Естественно, что топлива он потребляет больше: около 11.

4 литров на сто километров в смешанном цикле.

Дизельные V-образные моторы также оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Самый «младший» из них – 3-литровый агрегат на 204 л.с. С ноля до сотни кроссовер с таким двигателем разгоняется за 8.5 секунд, развивая скорость до 206 километров в час. В ходе рестайлинга был уменьшен аппетит этого молодца с 7 до 6.6 литра на сто километров.

Есть в линейке моторов Фольксваген Туарег еще один трехлитровый дизель, который правда был форсирован аж до 245 сил. Скорость до 100 километров кроссовер развивает за 7.6 секунды и имеет потолок в 220 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 6.8 литров топлива на сотню.

Самый мощный из дизельных агрегатов имеет объем в 4.2 литра, выдавая при 4000 оборотов 340 лошадиных сил. Этот монстр разгоняет Туарег до сотни за 5.8 секунд, имея максимальную скорость в 242 километра в час. В среднем этот двигатель потребляет немногим более 9 литров топлива на 100 км.

Туарег имеет полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. На колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируются. Рулевой механизм дополняет гидроусилителем Servotronic с регулируемым усилием.

Приятно и то, что кроссовер оснащен системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом.

Опционально доступна полноценная внедорожная трансмиссия 4Xmotion, оснащенная межосевым и задним блокируемыми дифференциалами и демультипликатором.

В таком варианте предусмотрена также и пневмоподвеска, с помощью которой можно увеличить клиренс до 30 сантиметров.

Как видите, внутренне Туарег готов покорять не только городские улицы, но и бездорожье. Однако соответствует ли этому намеренью внешность кроссовера?

Новый Фольксваген Туарег

Можете не сомневаться: облик Туарега полностью отражает его мощность и внедорожный потенциал. Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и прежде имеет 4795 мм в длину, 1709 в высоту и 1940 в ширину. По умолчанию клиренс составляет 201 мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от 2097 до 2506 килограмм.

Туарег как и прежде узнаваем. Он строг и приятно-нейтрален, гармоничен и лишен «гламурности», которая часто грешат прочие люксовые кроссоверы.

Обновленная передняя часть автомобиля встречает нас хромированной фальшрадиаторной решеткой и трапециевидной щелью воздухозаборника по центру. В самом низу, под боковыми воздухозаборниками, расположились притопленные противотуманные фары.

Узнаваемый прищур основных фар впечатляет как и прежде – от Туарега веет готовностью покорять и побеждать.

По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно. Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны.

Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера.

Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая.

Фото Фольксваген Туарег: салон

Салон у Туарега шикарен. Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера.

Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена.

Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади. Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником.

Возле рычага коробки передач удобно расположен блок управления блокировкой дифференциалов. О качестве отделки и сборки и сказать нечего – все по-немецки добротно и качественно. Материалы здесь использованы не дешевые, хотя если пересесть на Фольксваген с Порше, разницу в качестве вы ощутите, причем не в пользу немецкого автомобиля.

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Мы уже немного сказали, что сидеть в Туареге удобно. Водительское кресло имеет двенадцать различных регулировок, в том числе и настраиваемую боковую поддержку. Задние сиденья имеют солидный запас пространства даже для троих, их можно регулировать по наклону. Топовая комплектация может похвастать также четырехзонным климат-контролем и панорамной крышей.

Двигатель и подвеска Туарега – просто отменные. Пневматическая подвеска может даже опускаться с помощью специальной кнопки на багажнике для удобства погрузки. Что и говорить, высший класс. Шайбой на центральной панели можно включить режим OFF ROAD и не бояться бездорожья вообще.

В городе Туарег проявляет свое благородство: дизельный двигатель приятно басит, что вовсе не характерно для таких моторов. Стартует кроссовер ураганно – меньше шести секунд до сотни, лучше может только Кайен, но он не так хорош для бездорожья. АКПП работает четко, быстро, но плавно.

На педаль реагирует стремительно, так что обгоны совершаются легко и непринужденно независимо от нагруженности и числа пассажиров. Для автомобиля массой более 2.

3 тонн, Туарег имеет сравнительно небольшой расход топлива, который для самого мощного дизеля составляет около 10 литров на трассе и 15 в городе.

Даже на 20-ти дюймовых колесах пневмоподвеска отличается плавностью и приятным покачиванием с полным игнорированием дефектов дороги и постороннего шума. Режим Комфорт может и вовсе убаюкать пассажиров, однако при этом увеличиваются крены в поворотах. Зато с поворотами отменно справляется режим Спорт, в котором крены сводятся если не к нулю, то практически к минимуму.

Даже на спортивной резине Туарег отлично справляется с легким бездорожьем, хвала хорошей геометрии, электронике и полному приводу. Можно поставить на Фольксваген резину с выраженным протектором и протестировать его в более суровых условиях, но загонять верный Туарег в непроходимые топи – по крайней мере неразумно.

На грунтовке кроссовер едет почти с той же скоростью, что и на асфальте, спасибо за то энергоемкой подвеске, мягко проглатывающей кочки и ямки. Туарег сочетает в себе превосходные ездовые качества, комфорт и отличный внедорожный потенциал.

Топовая же версия и вовсе оставляет после себя ощущение спорткара, так что конкуренты Фольксваген Туарег в лице японских, да и родных немецких моделей ему очень даже во многом уступают.

Тот же БМВ X5 в базовом варианте стоит почти столько же, сколько и топовый Туарег, а с тем же набором опций и возможностями БМВ и вовсе становится дороже более чем на миллион рублей.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег

Вариантов комплектации Туарега традиционно предусмотрено множество, так что выбрать автомобиль с подходящим набором опций не составит труда. Стоимость обновленного кроссовера станет известна совсем скоро.

Прежняя цена Фольксваген Туарег варьировалась от 1 838 000 рублей до 3 313 000. Комплектации было всего 8 – от стандартных V6 и V8 до топовых V6 с пакетом R-line и V8 TDI.

Особо хочется отметить версию 6 TDI 4XMOTION, которая, как уже видно из названия, оборудована полноценной внедорожной подвеской.

Самая «насыщенная» из комплектаций – V6 с пакетом R-line.

Для нее доступны три двигателя, легкосплавные диски Karakum, различные накладки и спойлер с логотипом “R-line”, особый дизайн переднего и заднего бамперов, хромированная окантовка порогов, радиаторной решетки и ручек дверей.

Здесь же есть и электропривод передних сидений с регулировкой по 12-ти позициям и регулировкой поясничной опоры с электроприводом и еще много, очень много разных опций. Цена такого пакета для Туарега начинается с 2 232 000 рублей.

Отзывы владельцев Фольксваген Туарег

Отзывы на Фольксваген Туарег по большей части положительные. Что и говорить: кроссовер держит марку. Владельцы отмечают отличную проходимость и комфорт Туарега, набор различных дополнительных опций и в целом высокое качество сборки.

Туарег оправдывает свое название, показывая себя как выносливый и сильный автомобиль, который верой и правдой будет служить разумному хозяину.

Разумный хозяин закроет глаза на лакированное покрытие в салоне, которое может со временем чуть-чуть потрескаться, или же на то, что акустика не всегда работает идеально.

Зато почти все хозяева отмечают, что ремонт каких-либо частей Туарега может обойтись в солидную сумму. Сами понимаете, поломки – во многом вопрос везения, а болезни есть абсолютно у всех авто. Туарег тоже не стал исключением в этом плане, однако постепенно Фольксваген решает минусы своего питомца, в том числе и за счет рестайлингов.

Итог

Фольксваген Туарег совершенствуется год от года, сохраняя при этом лучшие свои черты. Этот автомобиль может понравиться сразу, он умеет привлекать внимание с первого взгляда, его можно полюбить и через несколько лет, по-настоящему осознав красоту его мощи.

В любом случае, Туарег – выносливый кроссовер для разумных владельцев, которые не могут долго сидеть не одном месте и готовы бросать вызов как самим себе, так и своему автомобилю.

Источник: http://ProCrossover.ru/volkswagen/krossovery-volkswagen/foto-folksvagen-tuareg-krossover-ro.html

Большой тест драйв Фольксваген Туарег

Тест-драйв Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

Volkswagen Touareg — один из самых успешных внедорожников, который может отлично справляться не только с бездорожьем, но и с обычной дорогой. Компания Volkswagen проделала невероятную работу при улучшении данного авто. Уже два поколения данное авто переживает рестайлинг, но все ещё остаётся одним из лучших внедорожников среди конкурентов.

Каких-то явных изменений в обновлённой модели найти не удастся. Только фанатичный поклонник Volkswagen способен обнаружить несколько отличий. Изменения экстерьера и интерьера Volkswagen Touareg можно считать скорее фейслифтингом, чем рейстайлингом.

Несмотря на то что эта модель автомобиля больше пяти лет на рынке, она очень хорошо продаётся и сейчас, к тому же соответствует всем современным требованиям внедорожника.

Автомобиль имеет превосходные ходовые и внедорожные качества, а также Touareg — автомобиль повышенного комфорта.

Как известно, в предыдущих моделях, выпущенных до рестайлинга VW Touareg 2015 года, проблем было достаточно много. В этом можно убедиться, посмотрев в интернете многочисленные тест-драйвы Фольксваген Туарег видео.

Классические изменения, которые претерпевает автомобиль, являются новая окраска кузова, новая форма бампера с противотуманными фарами, новая оптика и т. п. Ничего существенного — внешний блеск. Фанатов немцы всё-таки порадовали, особенно автомобилем в синем цвете — он так переливается на солнце, что в соединении с хромированными элементами, выглядит просто шикарно!

Внутренне пространство

В салоне никаких стилистических изменений нет. Никаких свежих, интересных решений. Однако он выглядит строго и вполне респектабельно.

В интерьере, как обычно, при рестайлинге, изменения произведены не были, так как базовые модели имели почти идеальные эргономические показатели. Посадка — идеальна, в салон просторный. Такие параметры характерны и для кроссоверов: достаточно просторный салон, полный привод и высокий клиренс. Материалы обивки кресел смотрятся натурально и дорого.

Багажник может вместить довольно большой багаж. Это очень важно для продолжительного путешествия.

Мультимедийная система отличается информативностью. Доступен Google и Earth Street View, системы кругового видеообзора, автоматического переключения дальнего света на ближний.

Предусмотрена система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, система АBS plus, которая сокращает тормозной путь на 20%, в том числе и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мёртвой зоне».

Как он едет?

Для тест-драйва Фольксвагена Туарег была выбрана модель автомобиля, имеющего дизельный двигатель V6, объем 3 л. с., мощность которого составила 245 л. с., при крутящем моменте 550 Нм. В европейском варианте дизельный двигатель имеет большую мощность. Он оборудован новым катализатором, и соответствует нормам V6.

Автомобили Volkswagen Touareg эксплуатируются в основном на автотрассах с асфальтовым покрытием. Чем более функциональным становится автомобиль, тем труднее сконструировать его надёжным.

Является ли универсальный внедорожник Volkswagen Touareg безопасным? Не подведёт ли он водителя в сложных условиях бездорожья? Тест-драйв Фольсваген Туарег, видео показало, что авто справляется со всеми своими требованиями просто безупречно.

Ледяные горки не стали непреодолимым препятствием. Помощь эвакуатора не понадобилась. При этом какой бы то ни было дискомфорт водителем и пассажирами никак ни ощущался. Volkswagen Touareg обладает комфортом, как у обычного современного седана или хэтчбека.

Volkswagen Touareg укомплектован полноприводной подвеской с центральным дифференциалом.

Доступен пакет Terrain Tech, который состоит из постоянного полного привода 4XMOTION с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, а также блокировка дифференциала задней оси.

Даже базовая модель Volkswagen Touareg, оборудованная трансмиссией Torsen и пружинной подвеской, обладает прекрасными эксплуатационными свойствами, характерными для внедорожников. Углы въезда и съезда — соответственно 22 и 23 градуса.

Touareg, у которого на вооружении активная подвеска, имеет угол въезда на 14 градусов больше. Это значит, что автомобиль способен карабкаться на подъёмы крутизной 45 градусов.

Потенциал автомобиля наилучшим образом раскрывается в сочетании с шипованными шинами и удачной геометрией кузова.

Есть одна странная особенность у автомобилей Volkswagen — это педаль газа, вернее, её приёмистость. При нажатии на педаль, до половины хода, реакции почти нет.

Такая «задемпфированность» педали газа, возможно, предусмотрена с целью предотвратить быструю реакцию системы на случайное механическое воздействие.

Если перейти в процессе нажатия определённую «грань», то происходит резкий скачок скорости, сопровождающийся громким звуком двигателя. Автомобиль, что называется, прыгает вперёд. Впрочем, такие «отклонения» в работе не критичны.

В ходовой части Volkswagen Touareg нет изменений. Возникает вопрос: как ходовая выполняет свои функции? Предусмотрены 3 режима жёсткости: Comfort, Normal и Sport. При динамичной езде самым удобным режимом является режим Sport. При этом режиме, крены в поворотах меньше.

При переходе 8-ми ступенчатой коробки передач в режим Sport, приёмистость увеличивается. Процесс сопровождается повышением рабочей зоны оборотов двигателя. Расход топлива увеличивается. Двигатель прекрасно справляется со своей задачей. Автомобиль легко двигается вперёд со скоростью 60 км/ч. На бездорожье лучше режим Comfort.

Подвеска в моменты проезда над ямами складывается на сжатие, при этом отсутствует раскачка и пробои.

Если не брать во внимание некоторые неприятные моменты, вождение автомобиля приятно и комфортно. В салоне водитель ощущает мягкое покачивание автомобиля. Повороты — с минимальным креном. Следует держать педаль газа ровно, умело регулировать тягу.

Источник: https://autodrom.su/bolshoy-test-drayv-folksvagen-tuareg.html

Тест-драйв: 150 километров на новом Volkswagen Touareg — Статьи Тест-драйвы Volkswagen Touareg — AutoPeople

Тест-драйв Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

«Что такое автомобиль?… Автомобиль – это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, галоши и, конечно же, зеркальце для бритья… К тому же это радио и зажигалка для сигарет…», – писал 30 лет назад Василий Аксенов.

В самом деле, исчерпывающее описание, если дело не касается Туарега. С самого момента своего появления он был на особом положении.

Ведь, согласитесь, трудно представить другой автомобиль, который великолепно проявляя себя на асфальте, оставался бы при этом настоящим вездеходом. 

Touareg как паркетник

И быть бы Туарегу царем зверей еще очень долго, не реши немцы, что пришла пора для нового поколения. Второй Туарег, пришедший на смену своему великолепному предшественнику, стал чуть современнее, чуть экологичнее, но утратил свою, можно сказать, определяющую черту, свои, если хотите, “яйца”. Он утратил тот внедорожный арсенал, что раньше был доступен по умолчанию.

Впрочем, сами немцы уверены: драматизировать не стоит. 90% покупателей даже не заметит нынешних изменений. Именно столько людей, согласно собранной статистике, никогда не использовали даже части всех возможностей прежнего Туарега. А раз так, конструкторы решили схитрить.

Чтобы сохранить цену, которая после смены поколений рисковала улететь в заоблачные выси, конструкторы упростили трансмиссию для базовой версии.

Поэтому нынешний Touareg – не внедорожник, а кроссовер с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen.

Как так, – спросите вы, – неужели Туарег перестал быть внедорожником? И да, и нет. Да — потому что в стандартном виде нынешний Туарег гораздо больше напоминает кроссовер. Такой, скажем, как Audi Q7 или Porsche Cayenne. С той лишь оговоркой, что он существенно дешевле их обоих. К тому же кроссовер Audi значительно крупнее. Так что де-факто эти машины — не конкуренты.

Нет — потому что за отдельную плату Туарег нового поколения станет таким же “проходимцем”, каким был прежде. А значит, с прежним успехом будет тягаться и с Toyota Land Cruiser Prado, и с Land Rover Discovery.

Для того, чтобы испытать новый Туарег, мы выбрали небольшой маршрут в окрестностях Петербурга. Его можно посмотреть по ссылке. Он включал и скоростные участки с хорошей дорогой, и разбитую бетонку по дороге к Ладоге, и участки с грунтовкой, и, конечно же, вылазки на бездорожье.

Итак, в наших руках дизельная машина с двигателем V6 240 л.с. и базовым полным приводом. И первый участок трассы — отрезок кольцевой автодороги длиной около 20 километров. Резво размениваем первую сотню и продолжаем набирать вторую.

Дизельной тяги и 500 Нм вполне хватает — только вот от 0 до 60 разгон напрочь лишен и нотки азарта. Двигатель шумит, кроссовер едет. Праздник начинается после 80 – вот совершенно не ожидаешь такой прыти от внедорожника! Туарег прет уверенно и мощно. Бац — и уже 160.

И только чуть больше слышны завывания ветра. Хорошо! 

Фирменная управляемость никуда не делась – внедорожник по-прежнему рулится как легковой автомобиль, крены не досаждают (спасибо пневмоподвеске). При желании можно лавировать в потоке – все реакции предсказуемы, тягив достатке. Тут пригождаются и вполне информативные тормоза. 

Скорость для Туарега всегда была одной из двух привычных стихий. Теперь это его основная стихия

Сворачиваем с автомагистрали — начинается вялая тянучка в обычном пригородном потоке, который здесь не прекращается никогда.

Но, кажется, для водителя ничего не изменилось — при отличной обзорности не нужно менять вальяжную и расслабленную посадку. В Туареге одинаково спокойно и на 160, и на 60 км/ч.

Едем дальше — постепенно местность становится все более холмистой, поток редеет, но дорога по-прежнему хороша. Можно расслабиться и включить круиз.

Очень скоро хорошая дорога заканчивается, переходим на знаменитую танковую бетонку. Да-да, здесь часто ездит военная техника, поэтому лучше не спешить. Самое время испытать адаптивные амортизаторы пневмоподвески. Они, как и прежде, имеют три режима: Normal, Comfort и Dynamic.

По идее, при плохом покрытии лучше ехать в «Комфорте», но на таких ямах пробивает и «Комфорт», а за чуть боле мягкие настройки придется заплатить потерей знаменитой туареговской прозрачности в управлении. Normal — адекватнее, но все-таки на серьезных ямах ощутимо потряхивает.

Dynamic — автомобиль становится предельно собран и предсказуем, но местами подвеску пробивает. Зато при выборе спортивного режима клиренс автоматически уменьшается на 25 мм. Это позволяет отлично вваливать в повороты. 

Словом, если есть лишние деньги – за пневмоподвескузаплатить все-таки стоит.

А вот что касается внедорожных фишечек…

Touareg после “кастрации”

В самом деле, так ли сильно нынешний Туарег отличается от прошлого? Блок управления шасси и трансмиссией расположен, как и раньше, на центральном тоннеле. Посередине — колёсико, отвечающее за жёсткость опционной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами.

Справа — регулятор клиренса и клавиша блокировки, которая фиксирует кузов в верхних положениях, не давая ему опускаться, например, в случае пробуксовки.

Слева — контроллер упрощённой полноприводной трансмиссии, задействующий единственный внедорожный алгоритм работы «автомата» и страхующей электроники.

Так выглядел блок управления трансмиссией на прежнем Туареге

Все как и прежде? Да, но, во-первых, колесики теперь не выдвижные, а во-вторых (и это главное), левый кругляш теперь задействует единственный бездорожный режим, переключая из одного положения в другое. Они, кстати, называются просто и не замысловато — on-road / off-road. А сама упрощенная трансмиссия получила имя 4Motion.

И так он выглядит теперь на базовом автомобиле. Вместо обилия функций — простое переключение в режим off-road

Казалось бы, прощай бездорожье?.. Но Туарег по-прежнему отлично едет там,где другие давно бы увязли. Под сдержанное рычание дизеля он спокойно заползает в горку по рыхлому грунту, цеплясь четырьмя колесами за вязкую поверхность.

Даже с укороченными ходами подвески автомобиль отлично справляется с дорогой и столь же отлично берет песчаные высоты. Правда, испытать его на влажном грунте не удалось — как на зло, дождей уже давно не было.

Но учитывая то, как спокойно и рассудительно Туарег вел себя во время испытания, ясно — запас огромный.. Так стоило ли паниковать?

Как уже сказано выше, 90% покупателей прежних Туарегов не использовали других возможностей — понижающей передачи, блокировки межосеового дифференциала и принудительной блокировки задней оси. Весь это внедорожный разгуляй-люли доступен теперь только на дизельных Туарегах V6 240 TDI с внедорожным пакетом Terrain Tech.

Такие машины оснащаются трансмиссией 4XMotion с электронноуправляемой блокировкой центрального дифферециала и понижающим рядом. Эта «раздатка» перекочевала сюда с предыдущего Туарега без изменений. Отдельной строкой идет опциональная даже для таких Туарегов блокировка заднего дифа.

Правда, за нее приходилось доплачивать и на прежнем Туареге.

Политика партии ясна — плати и будет тебе счастье в виде настоящего внедорожного монстра. Не хочешь — покупай обычный Туарег и катайся на нем. Ведь даже он, несмотря на укороченные ходы подвесок (153 мм у 4Motion против 178 мм у 4XMotion), – вполне серьезный внедорожник. Так — в теории. Посмотрим, что на практике.

Разницу между обычным и внедорожным Туарегом хорошо иллюстрируют цифры. VW Touareg с “Торсеном” способен преодолеть подъем в 31 градус, а Туарге с пакетом Terrain Tech – взберется и на 45-градусный подъем. По-разному делится и тяга между осями.

На обычном Туареге это сотношение равно 40:60, с возможностью перебрасывать до 65% тяги на переднюю ось или до 85% процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом соотношение равно 38:62. Наконец, внедорожный Туарге имеет 100-литровый топливный бак.

В обычный Туарег влезает “всего” 85 литров.

Углы въезда и выезда одинаковы во всех Туарегах, независимо от степени внедорожности

А вот углы углы въезда и съезда для этих модификаций совпадают: 26 и 27 градусов соответственно. То есть геометрическая проходимость – абсолютно одинакова. Ничем не отличается и резина – на внедорожную и обычную версию ставятся абсолютно одинаковые покрышки. Да и клиренс одинаков.

Платформу, к слову, сохранили практически без изменений: те же двухрычажки спереди и конструкция на поперечных рычагах сзади.

Правда, благодаря более широкому использованию алюминиевых сплавов конструкция стала легче на 47 кг, а сам кузов занизили для лучшей управляемости на асфальте.

Как и прежде, за доплату предлагается пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в пределах 160–300 мм протии 220 мм в стандартной версии. Тестовая машина как раз была оснащена подвеской с пневмоэлементами.

Touareg после диеты

Новый Туарег – продукт диеты и фитнеса. Похудело все: и кузов, и шасси, и трансмиссия. В итоге автомобиль разом сбросил пару сотен килограммов, даже несмотря на увеличение габаритных размеров. Свою роль сыграла и приземистая посадка: коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,38 до 0,35.

 

Теперь о внешности. Туарег, безусловно, похорошел. Кузов стал выразительнее – чувствуется знакомый почерк Вальтера де Силвы. Избавившись от лишнего веса, автомобиль слегка подрос в длину и ширину, а также получил удлиненную колесную базу. При всем этом он по-прежнему отлично узнается как с кормы, так и анфас.

 

 

Продукт фитнеса: автомобиль подрос в ширину, но весит теперь меньше, чем прежнее поколение. К тому же задние сиденья теперь могут двигаться в продольной плоскости

Шире стал Туарег и внутри, получив к тому же более качественные материалы отделки. Да и архитектура приборной панели в нынешнем виде – более выразительна и лаконична, чем прежде. В целом, интерьер смотрится дороже.

Вместо прежних шести циферблатов – всего четыре, руль обрел более пристойную форму (3 спицы), а в топовых версиях Туарег получил современную мультимедийную систему с 3D-навигацией, сенсорным экраном и полным набором камер по периметру – как у продвинутых конкурентов.

Ну и главное новшество – 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели. На него выводится разнообразная информация с навигационной и акустической систем, а также показания бортового компьютера и данные с телефона.

Климатическая установка в наиболее дорогом варианте — четырёхзонная, причём с раздельными компрессорами для передней и задней части салона. Красота!

Создавая новое поколение, конструкторы, как это принято нынче, тщательно изучали пожелания клиентов.

В итоге багажник стал шире на 19 см, и при неразложенных сиденьях его объём увеличился на 25 л (580–660 л, в зависимости от положения шторки), а при разложенных – до 1642 л.

Кроме того, увеличилась погрузочная высота, а задние сиденья можно отныне еще сдвинуть в продольной плоскости на 160 мм. все для дома, для семьи…

Теперь о главном – о двигателях. Отныне для Туарега предлагается аж 6 вариантов оных (все – надувные) на любой вкус и кошелек. «Экономисты» присмотрятся к дизелям V6 TDI 3.0.

Их теперь два – мощностью 240 и 204 л.с. соответственно. Нетрудно догадаться, что менее мощный мотор – дефорсированная версия обычного. Аналогично – и с движком V6 FSI 3.

6, который в зависимости от версии выдает либо 280, либо 249 л.с.

Есть парочка и для любителей помощней. Так, V8 TDI 4.2 (340 л.с.) досталась Туаргеу от Audi Q7, а венчает гамму силовых агрегатов бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.2 литра и мощностью 360 л.с. Все двигатели соответствуют стандартам Euro V.

Нетрудно заметить, что глубокой доработке движки не подвергались.

Экономия достигается иначе – благодаря широкому диапазону передаточных чисел в 8-ступенчатом «автомате» Aisin, пришедшему на смену прежней 6-ступенчатой АКПП. Кстати, новая АКПП не только сокращает аппетит Туарега, но и добавляет ему динамики. Судите сами: стандартный автомобиль мощностью 280 л.с.

разменивает первую «сотню» всего за 7,8 сек против 8,6 прежде.

Так что экономия отнюдь не отменяет возможности прокатиться с ветерком. А что там с аппетитом? Поначалу автомобиль показывал 13 литров, но с течением времени, когда темп успокоился, цифра стабилизировалась на отметке 11,9. Более чем достойно. 

Выводы о новом Volkswagen Touareg

Пройдя чуть более сотни километров, можно сделать первые выводы. Даже в усеченной версии, без внедорожного пакета, Туарег хорош как на асфальте, так и вне его. Да, чудес на бездорожье он, по сути являясь кроссовером, творить не может. Но ведь если очень надо, можно приобрести опциональный внедорожный пакет Terrain Tech, доступный в дизельной модификаци 3.0 TDI 240 л.с.

Самый доступный Touareg с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 (249 л.с.) обойдется в 1 900 000 рублей. Дизель уже подороже – 2 083 000 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4 Motion

Число мест

5

Длина

4795 мм

Ширина

1940 мм

Высота

1709 мм

Снаряжённая масса

2099 кг

Двигатель, тип, объем

Турбодизель V6 3,6 литра

Мощность, крутящий момент

240 л.с. / 550 Нм

Динамика разгона до 100 км/ч

7,8 сек.

Максимальная скорость

218 км/ч

Коробка передач

автоматическая восьмиступенчатая

Привод

постоянный полный

Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, двухрычажная / многорычажная

Тормоза

дисковые, вентилируемые

Минимальный/максимальный дорожный просвет, мм

220 мм (230 – для версии 4XMotion)

Расход топлива: город/шоссе/смешанный

8,8/6,5/7,4

Емкость топливного бака, л.

85 (100)

Объем багажника

520-1642

Норма токсичности

Евро-5

Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/volkswagen/touareg/testdrive/31225.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.