Тест-драйв Subaru Impreza XV: не просто Impreza…

Тест драйв Subaru Impreza XV –

Тест-драйв Subaru Impreza XV: не просто Impreza…
Вся фотосессия Создавая этот автомобиль, японцы явно пытались сесть сразу на три стула – совместить габариты и удобство городского хэтчбека с проходимостью кроссовера и спортивностью раллийной модели.

ЧУДЕСА селекции, да и только! К динамичным обводам городского хэтчбека приделали массивный бампер с выштамповками а-ля “кенгурятник”, внушительные пластиковые расширители арок, боковые накладки и пороги, а сзади установили аэродинамический диффузор с агрессивными клиньями, как на боевых гоночных машинах. Японским дизайнерам не откажешь в смелости и точности расчета..

Салон все тот же, знакомый по многочисленным тестам субаровской линейки. Удобные спортивные сиденья и приличная эргономика сразу настраивают на азартную езду. Поворот ключа – и из-под капота доносится опять же знакомый рокот четырехцилиндрового 150-сильного атмосферного “оппозитника”. Вкусно звучит, надо сказать. Но это пока единственный двигатель в “меню” для “XV”.

…Гладкий асфальт под Калининградом часто сменяется нешуточными выбоинами, заставляя помянуть недобрым словом тех, кто эту дорогу разрушал в военные годы, а заодно и тех, кто ее строил в советский период. Зато ясно – новой подвеске здесь предстоит нелегкое испытание.

Но японцы были к нему готовы. Жесткость пружин впереди увеличили на целую треть (точнее, на 32%), а сзади – на 16%.

Одновременно повысили демпфирующее усилие всех амортизаторов, а также жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости – их толщина приросла целым миллиметром металла.

Участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами.

Да, не зря инженеры не пожалели железа. Короткий участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами о щедро рассыпанные валуны.

Вот что значит “спецзаказ по-российски” – предвидя, что стандартный клиренс “Impreza XV” (15,5 см) в нашей стране для “городского вездехода” маловат и вызовет лишь усмешку, японцы увеличили его до приемлемых 18,5 см. Вот только как бы все эти преобразования не свели на нет знаменитую “импрезовскую” устойчивость на дороге.

Но сомнения развеялись, едва мы вылетели на узкую щербатую полоску асфальта, петляющую между деревьями. Тут “Impreza XV” вспомнила свои раллийные гены и вцепилась в дорогу, словно собака в половик. И при этом никаких ощущений, что ты сидишь на отбойном молотке – напарник даже ухитряется пить воду из бутылки, не клацая зубами о горлышко.

Вот где показали себя новые демпфирующие клапаны амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Благодаря им колеса следуют за рельефом дороги, практически не отрываясь от нее.

Законы симметрии

АВТОМОБИЛИ “Subaru” ценят за фирменный симметричный полный привод: двигатель, коробка, дифференциалы и прочие элементы трансмиссии расположены строго на продольной оси, отчего у машины и ездовые повадки такие сбалансированные. “XV” не нарушает этой инженерной традиции – по компоновке модель осталась обычной “Impreza”. Однако, унаследовав достоинства, кроссовер не избавился и от некоторых врожденных недостатков.

Например, явным анахронизмом на “XV” выглядит четырехдиапазонный “автомат”, знакомый уже по нескольким поколениям “Impreza”. Упершись в высшую передачу, мотор обиженно ревет, а стрелка указателя топлива ползет к нулю с удвоенной быстротой.

У этой коробки есть и спортивный режим, и ручной, но все равно четыре ступени не позволяют добиться такого же сочетания динамики и экономичности, как у моделей с более совершенными АКПП.

Японцы ответили на это с азиатской отстраненностью: мол, сами знаем, что “автомат” устарел, зато он легче новых коробок, а значит, и повадки машины будут более спортивными. Странная логика..

К слову, в “автоматических” модификациях и тяга между передней и задней осью раздается иначе.

Если в “XV” с механической КПП стоит межосевой дифференциал повышенного трения, обеспечивающий постоянное соотношение, то здесь распределением момента заведует фрикционная муфта с электронно-гидравлическим управлением. Хотя на практике разницу в типе привода не ощутить.

Вот на “XV” с “автоматом” я переезжаю по косой земляной бруствер. Передние колеса, на которые приходилось 95% момента, теряют часть сцепления.. Но муфта оперативно перебрасывает часть тяги (до 45%) назад, и сцепление тут же восстанавливается. Едем дальше..

С выходом “XV” обычные гражданские “Impreza” не исчезнут из продажи – просто их станут поставлять только под заказ.

Версия с пятиступенчатой “механикой” дает больше уверенности. Она, выражаясь кратко, просто летит.

Здесь вам и удачное сочетание коробки и мотора, и честный постоянный привод “4х4”, и даже пониженная передача, которую можно задействовать на сложных участках дороги (эта функция была, кстати, и на предшественницах “Impreza XV”).

А на крутых склонах автоматически включится еще один полезный ассистент – противооткатная система, которая удержит машину на месте в момент, когда переносишь ногу с педали тормоза на акселератор.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II рест. Тест-драйвов 2

Мнения участников тест-драйва разделились относительно рулевого управления. Кто-то полагал, что конструкторам стоило поставить механизм с переменной жесткостью, чтобы на больших скоростях четче обозначалось нулевое положение баранки.

Однако, на мой взгляд, и существующие настройки хороши – руль легкий, довольно информативный, с ним удобно маневрировать и по городским улочкам, и на проселке объезжать всякие буераки.

Ведь “XV” нацелена не на любителей скоростной езды, а совсем другую клиентуру – на тех, кто ходил вокруг “Impreza”, облизываясь на полный привод, но не решался купить эту модель из-за не слишком внушительного клиренса.

Краткая техническая характеристика “Subaru Impreza XV”
Габаритные размеры443х177х152 см
Снаряженная масса1.395 (1.405) кг
Двигатель4-цил., 1.994 куб. см
Мощность150 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент196 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач5-ст., механич. (4-ст. автомат.)
Тип приводаполный
Максимальная скорость189 (182) км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,3 (12,3) с
Средний расход топлива8,4 (8,2) л/100 км
Запас топлива60 л
Дорожный просвет18,5 см
В скобках – данные для версии с АКПП.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Subaru/ImprezaXV/last/test-drives/Impreza_XV_20.html

Subaru Impreza wrx sti 2015 (Субару импреза) видео обзор и тест драйв

Тест-драйв Subaru Impreza XV: не просто Impreza…

Сегодня у нас обзор и тест мечты многих молодых людей — Subaru WRX. Это автомобиль, который в совокупности всей информации весьма противоречив. Кто-то считает что он очень ненадежный, кто-то считает, наоборот, его довольно надёжным. Кто-то считает, что это спортивный автомобиль, кто-то, вообще, не спортивным. Со всем этим нам и предстоит разобраться в итоге.

Техническая часть

Начнем обзор Субару Импреза с того, что иномарка сама по себе неспортивная, особенно в варианте с 1,5 литровым двигателем на автомате в кузове универсал.

В нем нет никаких амбиций и это нужно понимать сразу. Но как только под капот появляется турбина, то автомобиль мгновенно становится спортивным, и притом очень даже характерным в этом плане.

А если это Subaru Impreza WRX STI — то, вообще, автомобиль бомба!

Самое интересное в этой иномарке — это симметричный полный привод и оппозитный двигатель. V-образный мотор расположен горизонтально. По поводу надежности можно сказать следующее, проблем с ним никогда не было.

Это доказывает и тот факт, что точно такие же устанавливаются на Фольксваген Жук, где это безумно надежный движок.

При условии, что с разломанным поршнем этот двигатель отъездил три месяца — можно сделать определенные выводы.

Другой вопрос — это ремонтопригодность данного мотора. Чтобы поменять свечи на нём, придется вывесить мотор.

Единственное, что здесь легко поменять — это крышечки заливные и генератор, который находится в самом верху.

Ремень ГРМ, расходящийся по двум головам, имеет 253 зубчика и в разрезанном состоянии являет собой длину три метра, согласитесь немало. В общем, обслуживать такой мотор, на самом деле, крайне сложно.

Экстерьер

Смотря на Subaru Impreza WRX STI, сразу видно, что это крутой спортивный седан благодаря передней ноздре, плавнику и заднему спойлеру. В целом ее вид не оставит никого равнодушным, особенно если вам нравятся спорт-авто.

У Субару есть несколько приятных фамильных мелочей. Одна из них — это на любом седане четырехдверном, авто имеет безрамочные стекла. Смотрится довольно стильно.

Но придется заплатить за это сильным снижением жесткости кузова. Еще что может оттолкнуть, так это вечно зацарапанное по центру стекло. Это относится как к новым машинам, так и к старым.

Характерным в любом случае будет расцарапанная полоса на боковом стекле.

Интерьер

У этого производителя есть определённо какая-то интересная тенденция. Дело в том, что с выходом каждого нового поколения, они делают свои машины все хуже и хуже. В том числе и по салонам.

Например, довольно свежие модели (где-то начиная с 2009 года) по салону очень напоминают нашу Ладу Гранту. В Subaru Impreza WRX STI с этим ещё более-менее неплохо. Везде используется мягкий пластик, но смотрится он не очень. Все комплектующие расположены в удобных местах.

Главное отличие от базовой версии по салону кроется в сиденьях и тахометре в центре приборной панели.

Кстати, от Porsche пошла такая мода, что стали устанавливаться огромные тахометры, а остальные приборы, вплоть до спидометра, их не интересовали вообще. И сейчас на большинстве спортивных автомобилей тахометр в центре.

В целом это обычный без ярких особенностей салон.

Посадка в сиденье очень интересная, не напряжная. Бывает, особенно в китайских автомобилях, что стоит сесть и в процессе езды отбиваешь все, что только можно об боковую поддержку. Так вот здесь этого нет. Сиденья получились очень комфортные.

Ощущения за рулём

В Subaru WRX есть некий шарм благодаря своей истории. Она очень многого достигла на ралли WRC. Они, к сожалению, оттуда ушли, остались только в PWRC. Но тем не менее, знаменитый Colin McRae, который стал легендой благодаря Субару, а Субару, в свою очередь, стала легендой благодаря ему. В этом симбиозе и родился образ спортивной Субару.

Что нравится в данном Субару с турбированным движком, так это звуки, издаваемые выхлопом и турбиной при работе двигателя. У машины довольно жесткие керамические тормоза, к которым нужно будет привыкать.

В целом к Subaru Impreza WRX STI нужно привыкнуть, и ей надо уметь управлять.

Во-первых, как и любой более-менее мощный автомобиль она требует правильного к себе обращения — это раз.

Во-вторых, не стоит забывать, что у неё симметричный полный привод, то есть в любой непонятной ситуации иномарка может повести себя совсем непредсказуемо, например, как переднеприводная или как заднеприводная, поэтому если у вас нет опыта вождения (хотя бы минимального), то садиться за руль мощной Импрезы не стоит.

Динамика

На Subaru WRX невозможно ездить спокойно. Самое интересное, что в ней всего 225 лошадиных сил в стоковой версии, но при этом Субару как будто требует, чтобы на ней ускорялись и ехали быстрее.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,2 с.

По заявлениям производителей Импреза ВРХ должна разгоняться до сотни за 6 секунд. Вроде ничего в ней особенного нет, но при этом до 160 км/ч разгоняется элементарно.

Какие аналоги есть у этой иномарки? Конкурентом называют Mitsubishi Lancer Evolution, но она гораздо дороже.

Например, такую Субару в более-менее адекватном состоянии можно купить, начиная где-то с 350 тысяч рублей и выше. Любой Evolution, даже того же года выпуска, будет стоить раза в три дороже.

Причем у Эвиков тоже 265 лошадиных сил с интересной системой полного привода, а здесь обычный полный привод 50 на 50.

На Субару Импреза ВРХ нужно просто кататься по прямой, так как это ее стихия. По всем параметрам иномарка очень жесткая: жесткая подвеска, жёсткое рулевое управление, жесткие тормоза,жесткое сцепление, жесткий мотор по поведению. Подвеска передаёт мелкие (и не только) неровности прямо на спину, заставляя владельца чувствовать связь с дорогой напрямую.

Subaru Impreza WRX STI машина с характером.

С ней всегда находишься в напряжении. Ты не можешь ехать в ней вальяжно, потому что надо на данной иномарке мчаться вперед и как можно быстрее!

Итог

Вот каждая линия у Субару Импреза седан по-своему красива. Она несет свои какие-то фамильные черты. Здесь всё настолько сбалансировано и ничего лишнего.

Но прежде чем покупать себе такую машину, стоит очень крепко подумать. Во-первых, нужна ли она вам, а во-вторых, сможете ли вы её содержать, потому что оппозитный двигатель, как и симметричный полный привод, в обслуживании вещи не самые дешевые. То есть это авто в любом случае будет дороже какого-нибудь обычного переднеприводного хэтчбека или седана в обслуживании.

тест драйв Субару Импреза можно посмотреть ниже

Источник: https://tstdrive.ru/subaru/subaru-impreza-wrx-sti-2015-video-obzor-i-test-drajv.html

Тест-драйв Субару Импреза

Тест-драйв Subaru Impreza XV: не просто Impreza…

Субару Импреза отлично известна отечественным автомобилистам. Они на протяжении нескольких лет выбирают именно эту «японку». Практика показала, насколько выгодным является такой выбор. Тем не менее, встречаются и не самые лестные отзывы людей, поэтому нужно по результатам тест драйва сделать окончательный выбор.

Внешний дизайн универсала напоминает предыдущие модели японских иномарок, но лишь в базовой комплектации. Если покупатель готов приобретать серьезную машину для ежедневных поездок в городе или за его пределами.

Аккуратные округлые формы напоминают о том, что классический кузов не должен быть угловатым. Из-за этого никто не надеется получить что-нибудь оригинальное.

Однако капот и передние фонари все же получили великолепное дополнение, которое превратило автомобиль в хороший транспорт.

Салон прост, но удобен

Субару Импреза также не поразила и особенностями своего салона. При его создании применяется пластик, но он не так сильно бросается в глаза.

Все-таки любителям свободных машин не стоит надеяться на отличный выбор, поэтому лучше всего отказаться от универсала. Тем не менее, пара пассажиров удобно размещаются на заднем сидении.

Зато, для водителя созданы лучшие условия на время поездки. Ему не приходится нагибаться и пытаться дотянуться до какого-либо элемента приборной панели.

Внешне салон полностью совпадает с традиционным пониманием универсала, сложившимся много лет назад. Тогда никто не пытался сделать ничего оригинального, поэтому автоконцерны редко поражали непревзойденностью. Тем не менее, такой японский универсал оказывается удобным выбором для ежедневных поездок по иным причинам.

Запускаем двигатель и наслаждаемся

Повернув ключ в замке зажигания, удивляемся тишине. Субару Импреза отличается великолепной звукоизоляцией салона, поэтому ни водитель, ни пассажиры не должны привыкать к постоянному гулу. Правда, под капотом скрывается далеко не зверь.

В базовой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объемом не более 1,6 литра. При его 95 лошадиных силах не удается обойти всех конкурентов, поэтому надеяться на чудо не следует.

Да, полная комплектация позволяет убедиться в серьезной заявке «японки» на место среди спорткаров, но она не оправдалась.

Механическая коробка передач всего с 4 скоростями также не подойдет профессиональному водителю. Все-таки автомобилисты сегодня предпочитают более вариативные поездки, чтобы поближе познакомиться с тахометром и, хотя бы, на поворотах обходить конкурентов. На этот раз добиться такого результата не получается, поэтому некоторые молодые люди сразу отказываются от такой идеи.

Рулевое управление для города

Быть может, гидравлика рулевого колеса давно стал привычной для людей, но в Субару Импреза она сильно изменилась. Причиной стало некоторое ослабление, заставляющее водителя прикладывать усилия во время поворотов.

Тест драйв показал, что такой выбор конструкторов лишь оказался практичным шагом. Теперь резкие повороты городских улиц не испугают никого.

Чувствуя машину, невозможно упустить ее, а значит, аварии случаются чрезвычайно редко.

А вот за город ехать не стоит

На хорошую проходимость универсала нет смысла надеяться, так что автоконцерн ничем не разочаровал покупателей. Естественно, была выбрана жесткая подвеска, но ею лучше пользоваться лишь в городских условиях. Каждый камешек под колесами чувствуется пассажирами, поэтому они постоянно переживают ужасный дискомфорт. Так что даже плохое дорожное покрытие часто становится настоящей проблемой.

Обратив внимание на дорожный просвет, придется напрочь отказаться от поездок за город. Дело в том, что подвеска расположена слишком низко, а отсутствие дополнительной защиты днища заставляет передвигаться максимально аккуратно.

Стоит также позабыть и о лоне природы, ведь пикник обязательно создаст массу неприятностей во время поездки.

Хотя большой багажник, скорее, напоминает о возможности свободных длительных поездок, которые обычно связаны с погрузкой различных вещей.

Нужно заметить, что Субару Импреза во время тест драйва не смог удивить ничем. Тем не менее, отказываться от японской иномарки не следует. Она является оптимальным выбором для длительных городских поездок. Причиной является не только приемлемая цена, но и малый расход топлива.

Все-таки малый объем двигателя сыграл важную роль в этом вопросе. Теперь даже с пробками машина не тратит больше 9 литров бензина, поэтому ежедневные поездки не заставят сталкиваться с колоссальными денежными затратами никого.

По этой причине многие отечественные водители выбирают именно «японок», желая экономить даже во время регулярных поездок по городу.

Источник: http://motorltd.ru/test-drajv-subaru-impreza/

Первый тест-драйв Subaru Impreza 2017. Просто добавь мощности | Драйв 4х4

Тест-драйв Subaru Impreza XV: не просто Impreza…

Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире.

В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно новым автомобиль может стать, получив слегка видоизмененный фасад или отличную от прежней отделку салона.

В Subaru же поступили со своим возрожденным компактным Impreza иным образом. Все, начиная с колесных дисков и заканчивая стеклами, для 2017 модельного года было сделано с нуля.

За исключением одной весьма заметной детали обновленный Subaru Impreza 2017 оказался в выигрыше. Кузов стал жестче, руль — лучше, салон — просторнее, чем прежде. Как и у всех Subaru, стандартный полный привод является ключевым элементом продаж. Единственное, чего не хватает, так это прироста мощности.

Какими только эпитетами ни удостаивали дизайн Subaru; и уродливым его называли (Baja), и странным (B9 Tribeca). Impreza 2017 под эти описания не подходит. Проработка деталей его экстерьера привлекает взгляд, а мускулистые раздутые колесные арки придают облику атлетичности.

Идеальная внешность в случае Impreza сыграла злую шутку, поскольку машина вышла безликой, и если бы не лейбл Subaru, его можно было бы принять за Honda или Toyota. Правда, это не лишает ее привлекательности.

Impreza «лупатка» (так называют автомобиль второго поколения в кузове GD до рестайлинга) осталась в прошлом.

Impreza по-прежнему можно приобрести как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, доплатив $500. Объем багажника седана составляет 350 литров. Само собой, хэтчбек представляется более практичным, предлагая 590 литров пространства за спинками задних сидений. Если же их сложить, этот параметр возрастает до 1566 литров. Это больше, чем у VW Golf с 1492 л, не говоря уже о Civic и его 1308 л.

Первое, что мы отметили, сев за руль, это то, насколько хорошо все видно из салона Impreza 2017. Прекрасная обзорность во всех направлениях, салон получился светлым и наполненным воздухом.

Большие и легко читаемые спидометр и тахометр расположены прямо перед водителем, остальная же информация, необходимая для управления автомобиля, разбросана по трем ЖК-дисплеям. Первый из них расположен между тахометром и спидометром, второй — в верхней части центральной консоли.

Третий, самый большой, с диагональю 6,5 дюйма на базовой модели 2.0i, а с диагональю 8 дюймов — на моделях Sport и Limited.

Новейшая информационно-развлекательная система для сенсорных дисплеев Subaru работает как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, что лично нас очень радует.

Под дисплеем есть небольшое окошко с аккуратной иконкой Near Field Communications, при помощи которого можно подсоединить к системе автомобиля смартфон, поддерживающий Near Field Communications.

Мы попробовали подключить через эту систему iPhone и телефон на Android, и в обоих случаях все получилось в лучшем виде.

Несмотря на то, что Subaru все еще не добрались до новейших достижений в области информационно-развлекательных технологий, система Impreza 2017 — лучшее решение компании из тех, что мы видели. Нам понравились крупные понятные иконки главного меню, и мы рады сообщить, что сенсорный монитор работает без нареканий. Отдельных оваций заслуживает решение Subaru оставить обычные регуляторы для аудиосистемы и системы климат-контроля.

Impreza 2017 — это дебют платформы Subaru Global Platform, на основании которой будут собираться все модели данного автопроизводителя в обозримом будущем. Несмотря на то, что новая Impreza подросла по всем параметрам в сравнении с предшественником, за рамки сегмента она при этом не вышла.

Колесная база Impreza (2670 мм) длиннее, чем у Volkswagen Golf, но на 2,5 см короче, чем у Honda Civic и Mazda3. Общая длина кузова — 4460 мм, и это ровно столько же, сколько у Mazda. То же самое с шириной и высотой.

Пространства для головы, плеч и ног в салоне Impreza примерно столько же, сколько и у лидеров данного сегмента.

В случае Impreza 2017 больше — не значит тяжелее. Несмотря на увеличение жесткости и габаритов кузова, масса автомобиля (1376 кг) осталась практически на прежнем уровне.

Центр тяжести машины в сравнении с предшественником опустился на 5 мм, и на дороге это вполне ощутимо, возросшая жесткость не повлияла на комфортность, а лишь придала поведению автомобиля спокойствия и уверенности.

Эффективность торможения — еще один плюс в копилку новинки; педаль упругая, ощущается большой потенциал тормозной системы в обычных дорожных условиях.

Передаточное отношение рулевого механизма Impreza 2017 составляет 13:1, и это намного быстрее, чем у предыдущей модели с ее 16:1.

Если представленные цифры вам ни о чем не говорят, просто примите к сведению, что у новой Impreza руль столь же проворный, как у спортивной модели BRZ.

Impreza вряд ли можно спутать со спортивным купе или горячим хэтчбеком, но он предлагает легкость и простоту управления на уровне лидеров своего класса.

К сожалению, есть у Impreza 2017 одно слабое место. Ее двигатель. Это, конечно же, 4-цилиндровый оппозитник с рабочим объемом 2,0 литра; вообще, это слегка модернизированный вариант прежнего мотора Impreza. Заявленная мощность — 152 л.с.

на 6000 оборотов, что совсем немного, а по ощущениям и того меньше, хотя прибавка, в сравнении с предыдущей моделью, в 4 «лошадки». Крутящий момент составляет 200 Нм и достигается на 4000 оборотов.

Максимальную мощность двигатель набирает на высоких оборотах, и вариатор изо всех сил старается удержать его в нужном диапазоне, не уходя при этом в красную зону тахометра и пронзительно завывая, но его старания зачастую напрасны.

Опциональный доработанный мотор пошел бы Impreza на пользу и позволил бы более эффективно конкурировать с основными оппонентами.

Совсем недавно мы тестировали новый Honda Civic в кузове хэтчбек, и о конкуренции в данном случае речи не идет — 1,5-литровый турбомотор Honda развивает 180 л.с., а по ощущениям преимущество куда больше фактических 30 «лошадок». VW оснастили свой Golf 170-сильным турбированным двигателем (270 Нм крутящего момента).

В Mazda отдают предпочтение атмосферным моторам, но при этом предлагают 2,5-литровый агрегат мощностью 184 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Chevrolet Cruze, Kia Forte и Hyundai Elantra можно приобрести с более мощными, чем у Impreza, двигателями.

Базовый 2,0-литровый мотор в Ford Focus обладает схожими характеристиками, но при этом в шоу-руме он соседствует с Focus ST за $25 000, обладающим гораздо большей мощностью. Только анемичный Toyota Corolla (137 л.с. и 170 Нм) оказался значительно менее мощным, чем новый Subaru.

Несомненно, за выходом основной модели последует запуск более интересных версий WRX и WRX STI, это лишь вопрос времени. Но если вы хотите Impreza 2017 уже сейчас, то придется довольствоваться атмосферным 2,0-литровым двигателем.

Расход топлива, по версии ЕРА, при движении по городу должен составлять порядка 8,4 литра на 100 км, по трассе — 6,2 литра в случае хэтчбека с вариатором. Если же говорить о седане и различных вариантах оснащения, то эти цифры могут измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Subaru предлагают четыре уровня оснащенности для Impreza 2017. Начальный — это 2.0i за $19 215 с 5-ступенчатой механической коробкой передач. (Да, 5-ступенчатая «механика». В 2017 году.) Вариатор обойдется в дополнительную тысячу долларов.

Следующая ступень — комплектация Premium за $22 015, у которой вариатор входит в перечень стандартного оборудования, в дополнение к улучшенным амортизаторам, легкосплавным колесным дискам и хромированным деталям на кузове.

За вполне умеренную доплату в размере $1395 можно получить пакет Subaru EyeSight (адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, система поддержания выбранной полосы движения, а также система оповещения о наличии помех в слепой зоне и автоматического торможения при движении задним ходом).

Топовая комплектация Impreza носит название Limited и стоит от $25 415. Добавив все возможные опции к этой версии, покупателю придется выложить за Limited порядка 30 000 долларов.

Impreza Sport стоимостью от $23 315, предлагающая технологию Active Torque Vectoring, 18-дюймовые диски, черные акценты в интерьере с возможностью выбора, нацелена на энтузиастов автоспорта.

Конечно, красная строчка и имитация углеволокна никак не компенсируют отсутствие мощности, но прекрасная рулевая динамика Impreza Sport 2017 и стандартный полный привод для многих окажутся достаточной мотивацией к покупке.

Поскольку представители компании утверждают, что на новой платформе Global можно собрать и гибрид, и полностью электрический автомобиль, мы считаем, что за будущее бренда можно быть спокойными и с нетерпением ждем новостей. А с учетом того, сколь приятным получился стартовый вариант, мы будем с большим интересом следить за обновлением модельной линейки компактных седанов Subaru. Даешь WRX!

Спецификации Subaru Impreza 2017 (данные производителя)

Двигатель2,0 л, H4
Мощность152 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Тип приводаполный
Расположение двигателяпереднее
Масса1376 кг
Количество мест2+3
Объем пространства для багажа1566 л
Расход топлива8,4 л на 100 км пробега по городу, 6,2 л по трассе
Стоимость базовой комплектации$19 215

Источник: http://drive4x4.com.ua/obzoryi-i-testyi/pervyi-test-draiv-subaru-impreza-2017-prosto-dobav-moshnosti.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.