Тест-драйв Segway второго поколения: Дорогое. Удовольствие

На двух колесах

Тест-драйв Segway второго поколения: Дорогое. Удовольствие

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое гироскутер, он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

Сначала был сегвей

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: Segway. Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка. Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская Xiaomi и линейку сигвеев назвала Ninebot и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов – или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Гироцикл – это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Прежде чем начну рассказ, хочу порекомендовать, на мой взгяд, очень интересную и полезную статью о том, как выбрать гироскутер для ребенка и для подростка. 

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах – это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно).

Гироскутер

Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов – это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Читайте так же

Сегвей (англ. Segway) – двухколесный электрический самокат, в последнее время прибредший большую популярность в различных областях жизни, от бытовых прогулок до охраны правопорядка. Название «сегвей» происходит от музыкального термина «segue» — «следовать, идти за». Конструкция сегвея довольно проста – два колеса расположенных параллельно друг другу по обе стороны от водителя.

В конструкцию самоката входит система индикаторной стабилизации – сигналы с датчиков поступают на процессор, который управляет двигателями и автоматически балансирует конструкцию. Для выполнения этой функции каждое колесо сегвея оснащено отдельным мотором. Когда ездок наклоняется вперед, сегвей начинает двигаться вперед, причем чем сильнее наклон, тем выше скорость.

При отклонении назад происходит обратное действие – самокат замедляется, а затем движется назад. Руление в ранних моделях осуществлялось поворотной рукоятью, а в современных вариациях – посредством наклонения оснеовной ручки. Максимальная скорость самоката – около 20 км/ч, запас хода до 39 км. Специально для этого устройства были разработаны компактные и мощные (2 л.с.

) двигатели, сил которых хватает даже для езды по грунту. Сегодня сегвеи используются во многих местах: в США ими пользуются полицейские на патрулировании, почтальоны, игроки в гольф. Спрос на сегвеи был крайне велик в начале 2000-х, сразу после выхода новинки на рынок, но высокая цена постепенно снизила интерес населения к сегвеям.

Однако мировой кризис и последовавший за ним рост цен на бензин постепенно вновь пробуждают интерес к электрическому транспорту.

Пару слов о безопасности.

Дотошные немецкие ученые провели краш-тест двухколесного электрического самоката Segway.

Тест-драйв Segway второго поколения: Дорогое. Удовольствие

Несмотря на то, что в Германии количество Сигвеев измеряется тысячами (что весьма немного), эксперты решили выяснить последствия столкновения электросамоката с пешеходом на скорости 15 километров в час.

В роли пешехода выступил манекен Hybrid III, используемый в краш-тестах автомобилей. В роле водителя самоката был использован манекен MATD, используемый в испытаниях мотоциклов.

Итог был неутешительным – оказалось, что Segway является далеко небезопасным транспортным средством. В результате столкновения датчики на манекенах зафиксировали опасные нагрузки на голову водителя, а также голову, грудную клетку, ноги и таз пешехода.

В итоге организация UDV (Unfallforschung der Versicherer), которая проводила тест вынесла вердикт – скорость электросамокатов Segway должна быть ограничена 6 километрами в час, а водитель обязан носить шлем. Также было высказано мнение, о необходимости оснащения самокатов звуковыми и световыми сигналами.

Проверено корректором: 

Джампер, роллерсёрф, снейкборд и другие необычные средства передвижения

Ишь, какая штука! Интригующая форма с изящными обводами «кузова», красное на чёрном, одно большое велосипедное колесо плюс маленькое сзади. Явно — средство передвижения, но как именно на нём ехать, не сразу и угадаешь. Словом, данная новинка, вышедшая на британский рынок, достойна внимания. Специально для вас мы узнали о ней всё.

Благую весть принёс в блогосферу ресурс Coolest Gadgets: «Вам не часто приходится сталкиваться с новыми типами транспортировки, но „Волшебное колесо“ не похоже ни на что виденное нами прежде. Отчасти это скейтборд с одним большим и одним крошечным колесом, с другой стороны — это немного походит на одноколёсный велосипед».

К столь краткому описанию прилагались ссылки на британский сайт Magic Wheel и 37-секундный видеоролик на . Последний демонстрирует пацана, очень шустро отталкивающегося и быстро бороздящего какую-то площадь на непривычного вида самокате.

Подписи, конечно, нужны только идиотам, но всё же они есть и пусть будут (иллюстрация с сайта magicwheel.co.uk).

Сайт Magic Wheel, в свою очередь, известил о том, что “Волшебное колесо собирается «ураганом покорить Великобританию в 2007 году», что мы можем одними из первых получить «этот удивительный новый клёвый продукт!» Заказ обходится англичанам в 119 фунтов ($240). Бесплатная доставка за 2-3 дня, и если покупатель старше 14 лет, он может катиться.

Поездка на двух колесах стоя, или как называется электродоска без руля?

Единственное фото с наездником, которое удалось отыскать. Какая-то реклама с девизом «Поймай меня, если сможешь» (иллюстрация с сайта alibaba.com).

С этим понятно. А вот история продукта подробностями не блещет.

Продавцы Magic Wheel рассказывают британцам, что, дескать, несколько лет назад одному швейцарскому дизайнеру до смерти надоели ребята, носящиеся вокруг на алюминиевых скутерах.

Дизайнер задумался и закрылся на некоторое время в садовом сарае. А потом выкатил оттуда «блестящий сексуальный скутер», на котором легко путешествовать и, в то же время, привлекать всеобщее внимание. Вот и всё.

Отсутствие у «швейцарского дизайнера» имени, как и общая скудность информации, подвигли нас на поиски изобретателя. И выяснилось, что авторы идеи — венгры! Габор Сома (Gábor Soma) и Андрас Гэцзеи (András Göczey), оба из Будапешта. Рядом с ними упоминается загадочная британская компания M. W. Innovators Limited.

Стало быть, обманывают доверчивых англичан — видать, «швейцарский» звучит покруче венгерского: часы и всё такое. Нехорошо.

Так или иначе, в декабре 2003 года Сома и Гэцзеи запатентовали своё первое «продвигаемое ногой колёсное устройство для хобби или спорта». А в октябре 2005-го дуэт получил международные патенты (смотрите их здесь и здесь) на новую разработку, впоследствии ставшую Magic Wheel, Magic-wheel, MagicWheel и MagiCycle.

Первый патентованный венграми самокат (слева) был похож на Segway, только колесо у него находилось между ног наездника, и по бокам были подножки. Справа рисунок из патентной заявки «Волшебного колеса» (иллюстрации с сайта wipo.int).

Ещё один сюрприз для фанатов «швейцарского качества» — единственным в мире авторизованным производителем «Волшебных колёс» является молодая китайская компания Qingdao Swico International, то есть венгры доверили лицензию только китайцам, которые нынче и начали поставлять сей продукт (Model XY3008) в США и Европу.

С авторскими правами разобрались, теперь возьмёмся за само транспортное средство. Отталкиваясь той или иной ногой на нём можно развить максимальные 20 км/ч. Вероятно, лучше всего это удаётся с горки. Весит Magic Wheel 6,3 килограмма, а на «борт» способно принять тушу весом до 150 кг.

На французском сайте Magic Wheel имеет более «велосипедное» название (иллюстрация с сайта artofuro.com).

Во время движения самокат, как правило, находится между ног, но теоретически можно стоять и на одном из его боков — подножки имеются с обеих сторон. В пути можно держаться за «чемоданную» ручку на вершине «скутера» – она расположена на высоте 73,6 см. Приноровившиеся могут сохранять равновесие и в режиме «hands free».

Рама, как заявлено, сделана из «высококачественного пластика». Диаметр велосипедного колеса 26 дюймов (66 см), маленького, вертящегося во все стороны, — 5 дюймов (125 мм). Межосевое расстояние 388 мм. Дорожный просвет 55 мм. Тормоз ножной, у заднего колеса. Вариантов расцветки (для Британии, во всяком случае) нет — только чёрно-красный.

Спицы колёс могут быть как традиционными стальными, так и полимерными «палками» (фото с сайта globalsources.com).

Что ж, смотрите на полную, 3-минутную версию видеоролика — желание покататься возникает неслабое, честное слово.

  • ЗИС 5 АВТОМОБИЛЬ    Автомобиль ЗИС-5 (1933-1941 г.г.), ЗИС-5В (1941-1947 г.г.), ЗИС-50 (1948), УралЗИС-5 (1947-1955г.г.), УралЗИС-355 (1956-1957г.г.), УралЗИС-355В (1957-1958г.г.).…
  • НА КОЛЕСАХ ВАКАНСИИАвтосервис на колесах, преимущества и недостатки мобильной услугиПоломка автомобиля в дороге является самой неприятной проблемой.…
  • ФОРД МОНДЕО 3Отзыв владельца Ford Mondeo III 2.2TDCi (155Hp) 2005 ОтзывыЛегковые автомобилиFordMondeo Здравствуйте!Месяц назад купил мондео 2.2…
  • ПИКАПЕРЫ В РОССИИПикапы уже давно перестали быть просто небольшими грузовичками для сельского хозяйства. Современные их модели по…

Источник: https://myavtoreviews.ru/na-dvuh-kolesah/

Лучший гироцикл сигвей с ручкой. 2017

Тест-драйв Segway второго поколения: Дорогое. Удовольствие

Когда лучшее транспортное средство оправдывает ожидания от него, как вы думаете? В случае если не тратит бензин, имеет отличную скорость передвижения, а водителю комфортно управлять своим транспортным средством. Всеми этими качествами обладает лучший сигвей или как его еще любят называть в народе – гироскутер, гироборд, гироцикл.

И поговорим мы сегодня непосредственно о сигвеях. Но, перед тем как составить рейтинг лучших, расскажем о том, что же собственно представляют собой гироскутер и сигвей, и в чем между ними разница. А также обсудим вопрос, как правильно выбирать транспорт по параметрам и какой лучше сигвей купить.

Чем отличается сигвей от гироскутера?

На самом деле разница между сигвеем и гироскутером, гиробордом и моноколесом существует.

Сигвей – это мощнейшее транспортное средство, развивающее скорость до 20 км в час, имеющее в наличии руль управления, а также большие колеса для высокой проходимости.

Придумал этот электротранспорт Дин Кеймен и назвал его «Segway», что в переводе означает наподобие «следуй, иди за».

Но Дин и не предполагал, что его конструкция пойдет в массы и завоюет сердца многих людей. Которые в свою очередь «перекрутят» название транспорта по-своему и станут называть сигвей гироскутером или гиробордом.

Ведь последние изобрели позже и создали их более компактными, не такими мощными и без руля. То есть называть сегвей гиробордом совершенно неправильно. Гироскутер – это уменьшенная копия сегвея, другими словами это полноценный мини сигвей.

Так что название гиросутер мини сигвей вполне оправдана и обозначает, что вы имеете дело с платформой без руля, с колесами средних размеров и небольшой скоростью, не предназначенной для гонок.

Об этом транспорте мы поговорим в другой статье, ведь гироскутеры также на пике популярности, как и сигвеи.

Что лучше гироскутер или сигвей? Естественно тот транспорт, который вам покажется наиболее удобным и практичным.

Если он нужен, чтобы ездить очень быстро и проезжать препятствия – лучше сигвей, если просто кататься и получать удовольствие – гироскутер.

Стоит заметить, что учиться управлять легче тем, что с рулем, а значит сигвеем, все-таки хоть какая-то опора в виде руля имеется и она обеспечивает комфорт во время передвижения.

Вы, наверное хотите знать, сколько стоит гироскутер сигвей? Самые дорогие модели можно приобрети по стоимости около 100-150 тысяч рублей, а модели подешевле примерно за 50-60 тысяч. Скажете, что слишком дорогое удовольствие? Да, это так, но оно того стоит.

Итак, давайте обсудим преимущества сигвея:

  • Развивает скорость до 20 км в час;
  • Может ездить на дальность до 40 — 60 километров без подзарядки;
  • Очень удобен в управлении – при наклонах туловища едет вперед-назад, при коленном управлении рулем – совершает повороты;
  • Устойчив, имеет большую проходимость за счет больших колес, широкой площадки для ног и балансирующих движений самого «водителя».
  • Его можно парковать и уходить по своим делам, поставив сигнализацию.

Люди, желающие быстрее добираться до места назначения, также интересуются, что лучше — сигвей или электросамокат. Тут дело вкуса на самом деле, самокат выглядит вполне обычно и походит на детское развлечение.

Вот еще несколько минусов: он тяжелый, его трудно таскать в переходах, неудобно ехать по брусчатке, да и в метро не особо приятно его держать. А вот скорость его высока и учиться ездить на нем не нужно – встал и поехал.

Поэтому вопрос, что лучше — электросамокат или мини сигвей решится в пользу самоката, если он вам более удобен.

Еще один странный вопрос частенько задают форумчане, желающие приобрести этот транспорт, что лучше гироскутер или мини сигвей? Как вы уже поняли – это одно и то же, только без рулевого управления.

Хотя если поискать, вы сможете найти и совмещенные модели, то есть руль есть в наличии, он присоединяется и снимается когда душе угодно. Дать название такому транспорту пока затруднительно.

Скорее всего, это комбинированная модель «гироскутер-сигвей».

И последний вопрос, который хочется обсудить перед нашим рейтингом — что лучше сигвей или моноколесо? Последний транспорт развивает скорость до 35 км в час, он более маневренный, компактный и покупатели уверяют, что его удобно переносить. Стоимость его гораздо выше сегвея или гироскутера. Вот в принципе и все, остается дело за малым – найти необходимую сумму к покупке и научиться управлять моноколесом.

А пока перейдем к списку «какой сигвей лучше», отзывы и качество которых превосходит все ожидания.

Как выбрать гироскутер сигвей и на что обращать внимание при выборе:

  • Рекомендованный вес для определенной модели должен подходить под ваш вес;
  • Скорость сигвея выбирается на свое усмотрение;
  • Размер колес (в дюймах) – чем они больше, тем лучше проходимость транспорта и выше скорость;
  • Максимальный угол наклона позволит преодолевать препятствия;
  • Хорошая емкость аккумулятора;
  • Особенности: подсветка, выдвижной руль, парковка, управление смартфоном, колонки, сигнализация (если ваш гироскутер украли).

7 Ninebot Mini Pro

Ninebot Mini Pro

Средняя цена 35 000 руб.

Внешний вид этого привлекательного сигвея внушают доверие, как и его качественные характеристики. Емкость аккумулятора вполне приличная, рассчитывайте на 4-5 часов езды. А скорость транспорт разгоняет довольно стремительную, во время поездки появляются ощущения, что вы парите в небесах.

  • Допустимый вес – 100 кг
  • Скорость – разгоняется до 18 км/ч
  • Запас хода – 30 км
  • Угол наклона 15 градусов
  • Колеса диаметром 5″
  • Емкость аккумулятора 379 Вт/ч
  • Время зарядки – 4 часа
  • Особенности: блютуз, подсветка, работает приложение управления с андроида и айфона

Отзывы о сигвее хорошие, говорят, что транспорт едет мягко и быстро.

Xiaomi Ninebot mini

Средняя цена 25 000 руб.

Если вас беспокоит вопрос, «какой мини сигвей лучше», обратите внимание на эту модель.

Новинка 2017 года сигвей Xiaomi Ninebot mini выполнен из магниевого сплава, который считается более легким и прочным материалом.

Причем как уверяют производители, транспорт сконструирован с учетом стандарта защиты от влаги, погружать в воду его конечно нельзя, а вот попадать под дождь или помыть в душе разрешено

При движении на этом сигвее удобно стоять и управлять им, транспорт с легкостью въезжает на небольшие бордюры (угол 15 градусов), а также ездит по песку и траве.

Управление смартфоном понравится абсолютно всем, потому что можно контролировать свое передвижение, смотреть статистику, в конечном итоге задать маршрут своему транспорту, а не только управлять сигвеем самому.

  • Допустимый вес — 85 кг
  • Скорость —16 км/ч
  • Запас хода – 22 км
  • Угол наклона 15 градусов
  • Колеса — 5″
  • Емкость аккумулятора – 4000 мА-ч
  • Время зарядки – 4 часа
  • Особенности: колонки блютуз, подсветка, управление со смартфона

Пользователи недовольно отзывались о размере платформы, так как она могла быть и больше. А также о том, что транспортное средство пищит при резких сменах скоростей. Тут стоит упомянуть об особенности этого сигвея – он «любит» плавную езду и медленное наращивание скорости. Хорошо это или плохо, судите сами, а мы продолжаем.

Hoverbot mini

Средняя цена 24 000 руб.

Этот сигвей понравится всем, кто предпочитает неспешные прогулки, но ценит качество исполнения. Именно им может похвастаться производитель. Лучший мини сигвей, давайте его так называть, раз уж производитель указал mini, может удерживать угол наклона в 15 градусов, это значит, что транспорт может заезжать съезжать с небольшой платформы.

Потрясающая емкость аккумулятора позволит вам кататься на нем длительное время. А в вечернее время яркая подсветка укажет путь, покажет повороты и конечно сделает вас заметным в темноте.

  • Допустимый вес – 100 кг
  • Скорость 10 км/ч
  • Запас хода – 20 км
  • Угол наклона 15 градусов
  • Колеса – 10 дюймов
  • Емкость аккумулятора – 4400 мА-ч
  • Время зарядки – 2-3 часа
  • Особенности: блютуз, подсветка, управление со смартфона

Hoverbot G-9

Средняя цена 86 000 руб.

Настоящий внедорожник, способный переехать кочки, ухабы, ветки и песчаные насыпи – это лучший сегвей с колесами-протекторами огромных размеров. Он способен заезжать на выступы, бордюры и при этом мягко двигаться, а самому водителю будет комфортно.

  • Допустимый вес -140 кг
  • Скорость 20 км/ч
  • Запас хода – 35 км
  • Угол наклона 15 градусов
  • Колеса – 19 дюймов
  • Емкость аккумулятора 1100 мА-ч
  • Время зарядки – 4 часа
  • Особенности: пульт управления, яркая подсветка, подножка

Пользователям нравится высокая проходимость, мощность, наличие руля и установочной парковки. Единственное нарекание – это высокая цена и отсутствие сигнализации. Ведь такой элитный транспорт могут и украсть, если далеко отойти от него.

Сигвей Airwheel S5

Средняя цена 135 000 руб.

На этом сигвее вы можете накатать огромный километраж – до 60 км и не беспокоиться о заряде аккумулятора. Да и в целом транспорт выглядит респектабельно, утонченно и красиво. Являясь неким внедорожником, сигвей способен преодолеть любые препятствия, в том числе и мокрый песок, гравий, бордюры и различные кочки.

  • Допустимый вес -120 кг
  • Скорость 18 км/ч
  • Запас хода – 40-60 км
  • Угол наклона 15 градусов
  • Колеса – 16 дюймов
  • Емкость аккумулятора 680 Wh
  • Время зарядки от 6 до 8 часов
  • Особенности: освещение, дисплей на руле, колонки, блютуз, влагозащита IP56

Перед тем как определить для себя сигвей, — какой лучше, отзывы помогут сориентироваться и выбрать правильную модель.

Покупателям понравилось, что сигвей имеет широкую устойчивую платформу, чутко реагирует на наклоны и любые телодвижения. А также порадовало то, что конструкция собирается, а руль снимается.

Недостаток, который имеет гироскутер мини сигвей – цена и она довольно приличная, а также тяжеловесность – 34 кг.

Hoverbot G-6

Средняя цена 175 000 руб.

Управление этого сигвея отличается от остальных – в движение он приводится специальным брелком, а поворачивать можно с помощью руля.

Платформа покрыта прорезиненным материалом, что прибавляет устойчивости пассажиру – водителю. Довольно большие колеса легко провезут вас по бездорожью, а емкости аккумулятора хватит надолго.

Можно совершать как неспешные прогулки, так и прибавлять скорость до внушительных 20 км.

  • Допустимый вес 120 кг
  • Скорость 20 км/ч
  • Запас хода – 30 км
  • вес 10 кг
  • Угол наклона 15 градусов
  • Колеса диаметром 15″
  • Емкость аккумулятора 8000 мА-ч
  • Время зарядки – 4 часа
  • Особенности: блютуз, подсветка, дисплей с отображением пробега и скорости

Пользователям этого транспорта нравится дисплей и удобный руль управления. Отмечают, что на скутере действительно удобно стоять, появляется уверенность и можно гонять на высокой скорости.

К сожалению высокая стоимость пока не позволяет иметь его каждому гражданину, ценящему высокие технологии будущего.

Но если ваши финансы позволяют это сделать, тогда вопрос, «какой сигвей лучше выбрать» будет решен в два счета с этой покупкой.

INMOTION R1EX

Средняя цена 75 000 руб.

Данные модели — самые лучшие, сигвей, представленный победителем или как его еще называют гироцикл, внешне оказывает впечатляющее зрелище. Напоминает то ли робота, то ли наполовину собранный автомобиль с фарами и рулем. Но не только внешняя красота привлекает покупателей. А еще и внутреннее наполнение. Именно поэтому сегвей удостоился первого места нашего рейтинга.

Начнем с того, что весит он сравнительно мало – 15 кг, складывается компактно, что позволяет брать его с собой в автомобиль или другой транспорт.

Самое главное, что производитель предусмотрел наличие системы защиты – если кто-то захочет стащить ваш транспорт, сработает сигнализация.

Также сигвей оснащен системой безопасности: при завышенной скорости передвижения ручка автоматически отклоняется назад и движение замедляется.

  • Допустимый вес – 100 кг
  • Скорость 18 км/ч
  • Запас хода – 30 км
  • Угол наклона -20 градусов
  • Колеса – 20 см
  • Емкость аккумулятора – 4000 мА-ч
  • Время зарядки – около 3 часов
  • Особенности: подсветка, сигнализация, оригинальный стильный дизайн, круглый руль, складная система

Наш рейтинг подходит к концу, надеемся, вы разобрались для себя, что лучше моноколесо или мини сигвей, а также теперь в курсе вопроса «чем отличается сигвей от гироскутера». Удачного выбора!

Источник: https://supersmall.ru/luchshiy-girotsikl-sigvey-s-ruchkoy-reyting-2017/

Тест-драйв гироскутеров, электросамокатов, сигвеев и моноколес

Тест-драйв Segway второго поколения: Дорогое. Удовольствие

Тест-драйв — лучший способ получить представление о понравившемся гироскутере

8-925-670-64-32 запись на тест-драйв

Интернет-магазин StarWheel позиционирует себя как магазин не только реализующий качественные гироскутеры, сигвеи и моноколеса, но и оказывающий высокий уровень сервиса. Если Вы покупаете гироскутер, об устройстве и эксплуатации которого Вам мало что известно, клиентоориентированный сервис и наличие центра обслуживания гироскутеров особо важны!

Можно купить гироскутер и в рядовом интернет-магазине, где Вы получите сам гироскутер, его доставку, а также в большинстве случаев будет предоставлена небольшая (от 2-х до 6-ти мес.) гарантия на гироскутер от магазина. И при этом никакого ознакомления с устройством или тест-драйва гироскутера не будет, и Вы не поймете какой гироскутер лучше и удобнее для Вас.

Рынок предлагает сотни моделей гироскутеров различных видов: это классические сигвеи с ручкой, гироборды (мини сигвеи), моноколёса. Скорость у взрослых моделей варьируется от 12 км/ч до 30 км/ч. отличаются гироскутеры и манёвренностью, максимальным пробегом на одной подзарядке, весом, компактностью и другими параметрами. Чтобы оценить новую модель гироскутера, нужен тест-драйв! 

Тест-драйв гироскутера: зачем нужен и как проходит

Тест драйв решает две очень важные задачи. Во-первых, помогает понять нужно ли Вам это устройство в принципе, если Вы никогда раньше на нем не катались. Во-вторых, поможет оценить достоинства конкретной модели гироскутера.

Широкий выбор моделей

Сегодня в специализированных магазинах представлен настолько широкий ассортимент моделей гироскутеров, сигвеев и моноколес, что сделать правильный выбор довольно непросто.

Множество брендов – Ninebot, Airwheel, Inmotion, Smart Balance предлагают разные варианты гироскутеров.

Разброс цен велик, а обилие дополнительных опций зачастую вводит в заблуждение – многим непонятно, насколько та или иная функция актуальна, а какая опция совершенно не будет использоваться.

Однако выход все же есть – необходимо испытать приглянувшуюся модель на практике, для этого идеально подойдет услуга тест-драйва.

Бесплатный тест-драйв

Мы предлагаем возможность протестировать гироскутеры представленные в нашем магазине.

В отличие от аренды, когда вы просто берете гироскутер, сигвей или моноколесо на время для поездок, услуга тест-драйва проходит под руководством нашего опытного специалиста.

Даже если вы еще не умеете управлять гироскутером, вы легко освоите навыки езды на этом совершенном электротранспорте с помощью профессионала.

Чтобы воспользоваться возможностью тест-драйва любой модели гироскутера, необходимо заранее записаться по телефону 8-925-375-85-22.

Научиться управлять новым гироскутером можно на нашей специальной площадке расположенной по адресу г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 1, офис 101 (Гироскутеры на Цветном бульваре).

Также осуществляются выездные мероприятия в парках города Москвы, на которых Вы можете попробывать интересующую модель гироскутера.

Тест-драйв это уникальная возможность знакомства с интересующей Вас моделью гирорскутера, отработки необходимых навыков управления и консультации квалифицированного специалиста.

Данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО!

Начнём с обучения катанию на моноколесе

Мы поводим частные уроки по обучению катанию на моноколесе в Москве, причём можно как приехать по указанному вами адресу, так и провести обучение в каком-либо парке Москвы.

Всё обучение длится 60 минут, и за это время опытный инструктор расскажет и покажет, как правильно стоять, управлять моноколесом, даст много ценных советов, а также сделает всё, чтобы в конце обучения вы смогли уверенно кататься на этом одноколёсном транспорте.

Цена: 2500 рублей за одно занятие.

Длительность занятия: 60 минут.

Более подробно про обучение читайте на странице обучение моноколесу.

А теперь перейдём к обучению катанию на гироскутере

НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

В отличие от моноколеса, гироскутер — вещь очень простая в освоении. Любой человек за 5-10 минут научится им уверенно управлять, даже если никогда не сталкивался с подобным транспортом.

Именно поэтому обучение катанию на гироскутере проводится бесплатно до сдачи гироскутера в прокат или аренду. Оно действительно занимает мало времени, после чего вы уже смело можете кататься на взятом в прокат одноколёсном сигвее.

На тест-драйв мы также предоставляем гироскутеры совершенно БЕСПЛАТНО, однако лишь первые 5-10 минут катания. А дальше можно взять гироскутер в прокат или аренду и наслаждаться весёлыми покатушками с друзьями!

Наш инструктор выезжает на тест-драйв по запросу минимум 2 человек.

Тест-драйв абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ, длится 5-10 минут. За это время вы попробуете постоять на моноколесе, почувствуете эти необычные ощущения. В это время инструктор будет держать вас за руку, что вы не упали 

Источник: http://starwheel.ru/test-drajv

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти? — ДРАЙВ

Тест-драйв Segway второго поколения: Дорогое. Удовольствие

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ по-прежнему узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда.

Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?..

Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика.

В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала.

А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.

При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так.

Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин.

И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием.

Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км.

 В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние.

Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений.

На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь.

Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице.

А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий.

Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать.

А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).

  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью.

    Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо.

Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад.

И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5131
Ширина, мм2007
Высота, мм1953
Колёсная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1702/1732
Снаряжённая масса, кг2510
Полная масса, кг3300
Объём багажника, л480/1710
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см35328
Макс. мощность, л.с./об/мин325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин461/4200
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм231
Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона с 0–100 км/ч, с9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,9
— загородный цикл10,1
— смешанный цикл13
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л98
ТопливоАИ-92

Комплектация Chevrolet Tahoe

Базовое оснащение

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • система Bose с девятью динамиками и сабвуфером
  • CD-чейнджер на шесть дисков
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Отделка руля и рычага КПП кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
  • Кондиционер для второго ряда сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Задний парковочный радар

Дополнительное оборудование

  • Окраска «металлик»
  • Легкосплавные колёсные диски R20
  • Боковые подножки с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод сидений второго ряда

Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Техника

Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году.

Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management.

Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.

История

Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м.

Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил).

В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.

На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения.

До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей».

Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель.

Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.

За кадром

Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32ca00f11713001e23b4.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.