Тест-драйв новой Mazda5: волны побоку

Волны побоку

Тест-драйв новой Mazda5: волны побоку

Российское подразделение японской компании устроило тестовую презентацию компактвэна Mazda5 в Татарстане.

Портал Kolesa.Ru испытал самый стильный компактвэн отечественного рынка федеральной трассой Набережные Челны – Казань, отметил безальтернативность двигателя и задумался о деньгах.

Реклама по ТВ и радио несет человечеству минимум полезной информации самым бесцеремонным способом. Выключаешь телевизор, садишься в машину, а оттуда все тот же жизнерадостный голос мафиози по имени Тони продолжает: «круто, когда не жалко!».

Новая Mazda5, если так рассуждать – «не круто». Потому что ее нужно использовать бережно. Во-первых, дорожный просвет (130 мм) у «пятерки» скромный не только для компактвэна, но и для российского автомобиля вообще. Просто каким-то чудом нам удалось уберечь днище тестовой Mazda от встречи с плохим татарским асфальтом.

А во-вторых, изящные волны на передних дверях – элемент фирменного дизайнерского направления Nagare – не только имеют рельеф, но еще и выкрашены особым способом и требуют дополнительного обучения мастеров сертифицированных СТО. «Серые» сервисы могут не справиться…

Впрочем, упрекать Mazda5 в тотальной непрактичности не следует. С предыдущего поколения никуда не делась фирменная система трансформации сидений Karakuri. Она может превратить 2-й ряд сидений в трехместную скамью, либо в два раздельных кресла повышенной комфортности. К тому же, есть и третий ряд сидений, пространство для ног пассажиров которого – одно из самых больших в сегменте.

В классе компактвэнов конкуренция неслабая. За клиента бьются всеми возможными способами. Например, в Volkswagen Touran первым применили систему автоматической парковки.

Opel совсем недавно начал продавать Meriva с распашными дверьми (передние открываются обычным образом, а петли задних, наоборот, находятся позади). А Mazda5 в числе первых стала использовать сдвижные двери с электроприводом.

Впрочем, то было предыдущее поколение, а новое не отличается внедрением технологических новшеств. Зато берет дизайном. Двери в новой Mazda5 такие же, как и в предыдущей, но их украшают волны, как на боковинах концепта Nagare.

Сдвижные двери предлагаются вместе с пакетом опций к любой из двух комплектаций Mazda5: для базовой Touring пакет (с тонировкой, датчиком дождя и света, круиз-контролем и датчиком парковки сзади) стоит 50 000 рублей, а для топовой Sport – 70 000 рублей, но туда помимо электродверей войдет обивка салона кожей.

Маркетологи Mazda лучше нас с вами знают, что нам нужно. Ну или думают, что знают. Так или иначе, выбор двигателей и трансмиссий, как это иногда случается с автомобилями данной марки, сводится к… безальтернативному 2.

0-литровому двигателю, пару которому составляет автоматическая коробка передач. Отдадим должное, выбор сделан подходящий. «Автомат» удобнее любой механической КПП. Двигатель мощностью 144 л.с.

[attention type=yellow]
вписывается в налоговые рамки, а его тяги хватает и для города, и для обгонов шустрых татар на трассе.
[/attention]

Расход топлива на пути из Челнов в Казань не превышал 7 литров на 100 км даже в режиме «догнать коллег». В городе уйдет больше 10 литров, но для экономии можно использовать круиз-контроль, который в Mazda один из самых удобных в использовании среди аналогов.

Семейный вместительный автомобиль – это еще не значит переваливается с боку на бок и кивает взад-вперед, как старый автобус. Инженеры Mazda уделили, пожалуй, максимальное внимание подвеске и управляемости «пятерки». К конструкции рулевого вала добавили резиновые муфты для более плавной и линейной реакции на действия водителя.

Пружины установили с повышенной жесткостью, чтобы улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить поперечные колебания кузова. Для стабилизаторов поперечной устойчивости сделали более жесткие крепления, в зону верхней части передних амортизаторов добавлены дополнительные сварные точки. Как все это едет? Нет, еще не по-легковому, поскольку другие модели Mazda поставили слишком высокую планку.

Но в стане компактвэнов «пятерка» – достойный пример для подражания.

Автомобили «Мазда» никогда не были самыми дешевыми на рынке, но и в списке самых дорогих они редко занимали верхние строчки. Как бы то ни было, теперь «пятерка» вырвалась в лидеры, «обогнав» ближайшего соперника VW Touran на целых 115 000 рублей.

Впрочем, в отличие от соперников хиросимцы выставили всего две комплектации, и уже в базе (Touring) есть все, что нужно для семейного счастья.

Например, климат-контроль, полный набор средств активной и пассивной безопасности, семиместный салон, двухлитровый мотор с «автоматом», электропакет, 16-дюймовые литые диски, омыватель фар, аудиосистема с CD и MP3.

Цены базовых комплектаций конкурентов (руб.): Mazda5 – 944 000, Volkswagen Touran – 820 000, Toyota Verso – 829 000, Ford Grand C-Max 799 000.

ОтзывыMazda5

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Динамика отличная. При двух людях в салоне можно притопить не хуже спортивного седана. А уж перевозить можно слона при сложенных задних сиденьях.

Обслуживание не самое дорогое.

Комфортность езды субъективно – высокая посадка водителя, обзорность хорошая, подвеска спортивная, но в меру жесткая. Из сидений второго ряда можно развернуть столик на двоих или организовать третье сиденье.

Машина очень хорошая для семьи. И перевозить можно много, и на дальние расстояния очень удобная и комфортная. И надежность – все-таки японка с внутреннего рынка. Зимой заводилась всегда.

Задние электродвери очень нравятся на любых стоянках – нет проблем, проемы огромные удобно пассажирам и для грузов. система играет чисто и хорошо. Шумоизоляция как и у всех японцев. Но мне лично нравиться.

Двигатель практически не слышно. Ну а дорогу полезно слушать.

Клиренс средний в принципе и в лес ездил, ничего не задевая.

Отличное авто для семьи или бизнеса.

Вам так же может быть интересно

Добавить свой отзывДобавить объявлениеСтаврополь

Mazda 5

2007 г.в. | 115,000 км530,000 р.Березовский

Toyota Raum

2005 г.в. | 50,000 км80,000 р.Нижний Новгород

Peugeot Partner

2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.Нижний Новгород

Peugeot Partner

2013 г.в. | 43,000 кмАГАТ510,000 р.Москва

Volkswagen Touran

2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.Краснодар

Skoda Roomster

2012 г.в. | 91,000 км500,000 р.Краснодар

Toyota Town Ace

1995 г.в. | 280,000 км350,000 р.Краснодар

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Mazda/5/17628.html

Тест-драйв новой Mazda 5 (Новая Мазда 5 2011)

Тест-драйв новой Mazda5: волны побоку

Российское подразделение японской компании устроило тестовую презентацию компактвэна Мазда5 в Татарстане. Портал Kolesa.Ru испытал самый стильный компактвэн отечественного рынка федеральной трассой Набережные Челны – Казань, отметил безальтернативность двигателя и задумался о деньгах.

Реклама по ТВ и радио несет человечеству минимум полезной информации самым бесцеремонным способом. Выключаешь телевизор, садишься в машину, а оттуда все тот же жизнерадостный голос мафиози по имени Тони продолжает: круто, когда не жалко!.

Новая Mazda 5, если так рассуждать – не круто. Потому что ее нужно использовать бережно. Во-первых, дорожный просвет (130 мм) у Мазды 5 скромный не только для компактвэна, но и для российского автомобиля вообще. Просто каким-то чудом нам удалось уберечь днище тестовой Mazda от встречи с плохим татарским асфальтом.

А во-вторых, изящные волны на передних дверях – элемент фирменного дизайнерского направления Nagare – не только имеют рельеф, но еще и выкрашены особым способом и требуют дополнительного обучения мастеров сертифицированных СТО. Серые сервисы могут не справиться…

Впрочем, упрекать новую Mazda 5 в тотальной непрактичности не следует. С предыдущего поколения никуда не делась фирменная система трансформации сидений Karakuri. Она может превратить 2-й ряд сидений в трехместную скамью, либо в два раздельных кресла повышенной комфортности. К тому же, есть и третий ряд сидений, пространство для ног пассажиров которого – одно из самых больших в сегменте.

Дорожный просвет новой Mazda 5 в сравнении:

Mazda 5 – 130 мм, Opel Zafira – 154 мм, Kia Carens – 156 мм, VW Touran – 165 мм

В классе компактвэнов конкуренция неслабая. За клиента бьются всеми возможными способами. Например, в Volkswagen Touran первым применили систему автоматической парковки.

Opel совсем недавно начал продавать Meriva с распашными дверьми (передние открываются обычным образом, а петли задних, наоборот, находятся позади). А Мазда 5 в числе первых стала использовать сдвижные двери с электроприводом.

Впрочем, то было предыдущее поколение, а новое не отличается внедрением технологических новшеств. Зато берет дизайном. Двери в новой Mazda такие же, как и в предыдущей, но их украшают волны, как на боковинах концепта Nagare.

Сдвижные двери предлагаются вместе с пакетом опций к любой из двух комплектаций новой Мазда 5: для базовой Touring пакет (с тонировкой, датчиком дождя и света, круиз-контролем и датчиком парковки сзади) стоит 50 000 рублей, а для топовой Sport – 70 000 рублей, но туда помимо электродверей войдет обивка салона кожей.

Маркетологи Mazda лучше нас с вами знают, что нам нужно. Ну или думают, что знают. Так или иначе, выбор двигателей и трансмиссий, как это иногда случается с автомобилями данной марки, сводится к… безальтернативному 2.

0-литровому двигателю, пару которому составляет автоматическая коробка передач. Отдадим должное, выбор сделан подходящий. Автомат удобнее любой механической КПП. Двигатель мощностью 144 л.с.

[attention type=yellow]
вписывается в налоговые рамки, а его тяги хватает и для города, и для обгонов шустрых татар на трассе.
[/attention]

Расход топлива на пути из Челнов в Казань не превышал 7 литров на 100 км даже в режиме догнать коллег. В городе уйдет больше 10 литров, но для экономии можно использовать круиз-контроль, который в Mazda один из самых удобных в использовании среди аналогов.

Семейный вместительный автомобиль – это еще не значит переваливаться с боку на бок и кивать взад-вперед, как старый автобус. Инженеры, работавшие над новой Mazda 5, уделили, пожалуй, максимальное внимание подвеске и управляемости пятерки.

К конструкции рулевого вала добавили резиновые муфты для более плавной и линейной реакции на действия водителя. Пружины установили с повышенной жесткостью, чтобы улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить поперечные колебания кузова.

Для стабилизаторов поперечной устойчивости сделали более жесткие крепления, в зону верхней части передних амортизаторов добавлены дополнительные сварные точки.Как все это едет? Нет, еще не по-легковому, поскольку другие модели Mazda поставили слишком высокую планку.

Но в стане компактвэнов пятерка – достойный пример для подражания.

Автомобили Мазда никогда не были самыми дешевыми на рынке, но и в списке самых дорогих они редко занимали верхние строчки. Как бы то ни было, теперь пятерка вырвалась в лидеры, обогнав ближайшего соперника VW Touran на целых 115 000 рублей.

Впрочем, в отличие от соперников хиросимцы выставили всего две комплектации, и уже в базе (Touring) есть все, что нужно для семейного счастья.

Например, климат-контроль, полный набор средств активной и пассивной безопасности, семиместный салон, двухлитровый мотор с автоматом, электропакет, 16-дюймовые литые диски, омыватель фар, аудиосистема с CD и MP3.

Цены базовых комплектаций конкурентов (руб.):

Mazda 5 – 944 000, Volkswagen Touran – 820 000, Toyota Verso 829 000, Ford Grand C-Max 799 000

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/mazda/test-drajv-novoj-mazda-5-novaya-mazda-5-2011

Mazda5 и домашняя работа

Тест-драйв новой Mazda5: волны побоку

Сегодня мы уподобимся школьным учителям и спросим инженеров Mazda, создававших  компактвэн: «Домашнюю работу сделали?»

«Убираем книги, тетради, достаём двойные листочки. Сейчас будет проверочная работа по домашнему заданию…»

Фраза школьного учителя

Mazda5 стала первым автомобилем компании, выполненным в стилистике Nagare, что в переводе с японского означает «поток». Линии кузова уподобляются потоку воды в ручье, который обтекает большие «камни», передние и задние арки, и маленький «камушек» поворотника

Для домашней работы, предшествующей выпуску нового поколения Mazda5, заданий набралось предостаточно.

Во-первых, по отзывам владельцев, машина прежней генерации отличалась прожорливостью и потребляла в городе порядка 15 литров «девяносто пятого» на каждую сотню пройденных километров — перебор для семейного автомобиля! Во-вторых, 7-местный салон фактически оказался «условно семиместным»: полужесткая секция среднего дивана негостеприимно выталкивала пассажира, а задние попутчики жаловались на недостаток свежего воздуха. А еще отметим неприлично маленький клиренс, скучный интерьер…

При ближайшем рассмотрении хорошо видно, что выштамповки на боковинах довольно неглубокие, поэтому маздовцы с уверенностью обещают: случись авария, восстановить красоту линий сможет каждый жестянщик!

С первого взгляда понятно, что японцы исправили главный недостаток своего детища — серенькую, абсолютно непримечательную, внешность.

Для украшения новой Mazda5 художники использовали совершенно необычный и доселе невиданный приём: на боковинах кузова красуются неглубокие выштамповки — будто мощный поток воздуха, обтекая передние и задние крылья, оставил лёгкие следы на податливом пластилине дизайнерского макета, а инженеры по недосмотру сделали штампы по такой модели. Красиво? Очень! Особенно когда машина чистая и окрашена светлым металликом, поскольку на темных «пятёрках» боковины кажутся менее оригинальными.

Формы передней панели стали интереснее, хотя пластик по-прежнему жёсткий. На фотографии хорошо видны блок управления электроприводом сдвижных дверей (на фото слева посередине) и кнопки управления магнитолой и круиз-контролем, расположенные на руле

Под стать внешности доработали и интерьер. Конечно, до изысков французских дизайнеров японцам далеко, но прежде скучное внутреннее оформление компактвэна отныне вызывает положительные эмоции.

Из ярких деталей отметим оригинальные обводы передней панели и псевдоспортивные раструбы комбинации приборов.

Жаль, что твердый пластик не заменили более дорогими материалами, хотя качество сборки безупречное — когда на дорогах России асфальт сошел вместе со снегом, интерьер Mazda5 не скрипнул ни на одной колдобине.

Кинематика подвесок осталась прежней (спереди — McPherson, сзади — многорычажка), зато, чтобы сделать машину комфортнее, инженеры изменили настройки амортизаторов и упругих элементов

К колдобинам, промоинам и прочим прелестям российских дорог новая «пятёрка» действительно готова гораздо лучше предшественницы.

Прежняя машина на хорошем асфальте превосходно прописывала повороты, но на разбитых улицах нервно вздрагивала на каждой неровности.

Японские инженеры доработали подвеску, изменили настройки амортизаторов и упругих элементов… В итоге новая «пятёрка» проходит дорожные заплатки и проплешины абсолютно спокойно, не тревожа пассажиров излишней тряской, которая досаждала прежде. 

Даже на дорогах, покрытых толстым слоем грязевой каши, Mazda5 долго остаётся чистой и не требует постоянно выливать литры «омывайки» на лобовое стекло — над аэродинамикой японцы поработали на совесть

Причем управляется машина лучше прежней: шасси понятное и своими настройками понравится азартному водителю.

А тут еще движок подстрекает: давай, нажми педаль порезче, погоняем! И ты утапливаешь акселератор, радуешься мощному ускорению и расторопной работе 5-ступенчатого «автомата», пока взгляд не падает на стрелку топливомера.

Как, осталась половина бака? И тут самое время сделать небольшое отступление: для российского рынка предусмотрен только двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., который достался нынешнему поколению Mazda5 от предыдущей «пятёрки». Тот самый, на прожорливость которого мы жаловались в начале материала!

Для Европы этот двухлитровый мотор подвергли серьёзным изменениям: появились непосредственный впрыск топлива и система i-stop (она самостоятельно глушит и заводит двигатель во время остановок), которые существенно улучшили экономичность. На российских «пятёрках» силовой агрегат по сравнению с прежним поколением Mazda5 не изменился

Может, машина с «механикой» отличается умеренным аппетитом? Увы, россиянам предлагается единственная модификация — двухлитровый двигатель и «автомат».

Где справедливость? Европейским автомобилистам маздовцы приготовили новую линейку экономичных моторов с непосредственным впрыском топлива, и они, европейцы, этим движкам нарадоваться не могут! Но продавать дизели и современные бензиновые агрегаты на территории России компания попросту боится: пойди потом докажи, что это не просчеты японских инженеров, а качество отечественного топлива убивает одну машину за другой.

Над дорогой «пятёрка» возвышается на скромные 130 мм — это, безусловно, самое слабое место машины

И если выбор мотора представители компании объясняют вполне убедительно, то остается непонятным, почему японцы не только не увеличили, но даже занизили клиренс. Имея 130 мм под днищем, приходится постоянно осторожничать. Вот наглядный пример.

Машину мы тестировали на дорогах Татарстана и, чтобы поменяться местами с напарником, свернули на расчищенную стоянку, где ночуют дальнобойщики. Хрясь! Это мы чиркнули днищем о застывшую на морозе колею от грузовика. Хрясь-хрясь! Это уже колея поглубже… Кх-р-р! Это мы, выезжая на трассу, цепляем пластиковой защитой за край асфальта…

Может, стоило предусмотреть «пакет для плохих дорог»? И мы бы ради большего дорожного просвета легко простили менее азартную управляемость и увеличившиеся крены.

Средний диван состоит из трёх секций, крайние можно двигать вперёд-назад (причем диапазон регулировки поистине огромен — 270 мм), также регулируется угол наклона спинки

Также пожалуемся на скверную вентиляцию для заднего ряда сидений.

Вентиляционных дефлекторов как не было, так и нет! Впрочем, другой упомянутый ранее недостаток прежней «пятёрки» исправлен, и отныне полужесткая секция среднего дивана, куда было совестно посадить пассажира, стала заметно комфортнее (интерьерщики увеличили толщину подушки и высоту спинки), но сохранила фирменную фишку — она может либо заменяться на вещевой карман, столик или подлокотник, либо полностью убираться.

Для такой семьи Mazda5 подойдёт идеально: двое взрослых и трое детей разместятся вполне комфортно, да еще останется место для объемного багажа. А вот семерым взрослым в «пятёрке» придётся туго…

Зато, как и прежде, пассажирам не приходится жаловаться на удобство входа-выхода: благодаря огромным сдвижным дверям садиться на задние сидения удобно даже на тесной парковке.

В качестве опции будущему владельцу Mazda5 предложат электропривод, который откроет дверь, стоит только потянуть за ручку или нажать на кнопку (они продублированы на ключе замка зажигания и на передней панели).

А если любопытный ребёнок поставит палец перед закрывающейся «воротиной», то ничего страшного не произойдёт — нынешнее поколение «пятёрки» получило новую систему защиты от защемления и дверь, встретив сопротивление, немедленно остановится.

Цветовая гамма новой «пятёрки» представляет собой цвета водной стихии. Хотя российские гаишники не видят разницы между чистым горным ручьём Aluminium Metallic (на фото сверху) и спокойной северной речкой Clear Water Blue Metallic (на фото снизу) — у обеих машин в документах написано: цвет кузова — серый

В общем, новая Mazda5 — это компромисс.

Покупателя, безусловно, привлекут неординарная внешность, качественно собранный и хорошо продуманный 7-местный салон, а также драйверская направленность машины, которая азартно и понятно управляется и способна подарить настоящее удовольствие от вождения.

«Пятёрка» наглядно доказывает, что семейный автомобиль — не обязательно скучный автомобиль! Но чтобы стать эталоном сегмента компактвэнов, «японке» не хватает многого: клиренса побольше, мотора поэкономичнее и… цены пониже.

В 2010 году было продано всего лишь 328 «пятёрок». На новое поколение компактвэна маздовцы возлагают большие надежды, но спрогнозировать продажи невозможно — пока неизвестно, когда японские заводы (все Mazda, за исключением пикапа BT-50, выпускаются только в Стране восходящего солнца) оклемаются после землетрясения

Сегодня самая доступная Mazda5 (версия Touring) продаётся минимум за 944 тысячи рублей. И хотя такая машина превосходно оснащена (ABS, ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, магнитола и внушительный электропакет), конкуренты из Европы и Кореи подешевле.

За версию Active, щеголяющую ксеноновым светом, парктроником и расширенным электропакетом, покупателю вообще придется выложить больше миллиона — 1 028 000 рублей. А еще приготовьтесь доплатить за электропривод сдвижных дверей… Дороговато будет! Особенно если смотреть на базовые цены конкурентов.

Но мы так поступать не станем.

Алексей Кованов
Фото Сергея Крестова (Mazda)

Конкуренты

Если посмотреть на стартовые цены конкурентов, то Mazda5 выходит самым дорогим компактвэном (для сравнения, Kia Carens 1.6 MT стоит от 644 900 руб., а Opel Zafira 1.6 MT от 674 900 руб.). Но мы поступим иначе и конкурентами маздовской «пятёрке» определим 7-местные однообъемники, оснащенные «автоматами» и моторами мощностью около 150 л.с. Так будет честно!

«Гранд Пикассо» с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой предлагается минимум за 911 000 руб. (это с учётом постоянно действующей скидки в 90 тысяч).

В такой машине будут восемь подушек, противозаносная система, навороченный раздельный климат-контроль (в том числе и для второго ряда кресел), электропакет, датчик света и дождя, шторки от солнца и многое другое. Интересное предложение!

Мало того что «Гранд Си-Макс» обладает сдвижными дверьми, так еще и по ценам с «Маздой» у них паритет! Машина с турбомотором 1.6 SCTi (150 л.с.) в богатой комплектации Titanium стоит 919 100 руб., а если доплатить 23 900 за семиместность и 6500 за подогрев сидений, выходит 949 500 рублей.

Притом «Форд» щеголяет двухзонным «климатом», датчиками дождя и света, системой запуска двигателя с кнопки и помощником при старте в горку. Серьёзный конкурент «пятёрке»! Правда, есть один нюанс ― 1,6-литровый бензиновый мотор идет у Ford только в паре с «механикой». А если хочется «автомат», то придется выбрать двухлитровый дизель с коробкой передач PowerShift.

Но стоит такая машина в максимальной комплектации Titanium уже 1 003 100 руб.! Плюс еще придется доплатить за опции.

По своему оснащению 145-сильный Kia Carens 2.0 AT Luxe за 809 900 руб. повторяет маздовскую «пятёрку» (есть еще более доступная версия Comfort за 789 900 рублей).

И хотя модель весьма пожилая и скоро должна покинуть конвейер, ей за столь интересную цену можно простить многое.

Кстати, немного отступая от заданных условий, отметим: «Каренс» еще и самый дешевый однообъёмник с дизелем ― от 804 900 руб.

Близкая по мощности и оснащению «Зафира» — это компактвэн с двигателем 1.8 (140 л.с.), коробкой передач Easytronic в комплектации Cosmo за 837 200 рублей (действующую сейчас скидку в 20 000 руб. мы не учитываем).

Такая машина оснащена ABS, четырьмя подушками безопасности, кондиционером и магнитолой. Но, чтобы Opel сравнялся с «Маздой» по количеству «наворотов», придётся доплатить: 28 000 руб.

за пакет Cosmo Plus (включающий систему стабилизации, боковые шторки безопасности и климат-контроль), 5400 за электропривод складывания зеркал, 5500 за обогрев передних сидений и 3500 за расширенный набор регулировок водительского кресла. Итого набегает 879 600 руб.

! Учитывая, что Mazda5 располагает складными столиками, качественно иным механизмом трансформации салона и потолочной консолью, экономия выходит не самая большая.

За 1 013 000 руб. россиянам предлагают 1,8-литровый 147-сильный «Версо», который корректнее сравнить с Mazda5 Active за 1 028 000 руб. Обе машины располагают парктрониками (у «Мазды» — только задний), круиз-контролем, датчиками дождя и света.

В активе «пятёрки» имеются обвес кузова, датчики давления в шинах, ксеноновые фары и CD-чейнджер, зато у «Тойоты» больше подушек безопасности, климат-контроль двухзонный, имеется камера заднего вида, а также система доступа без ключа и ассистент помощи при трогании.

Цены на фольксвагеновский «компакт» со 140-сильным мотором 1.4 TSI и преселективной коробкой передач DSG стартуют с отметки 981 000 руб. А дальше готовьтесь раскошелиться! Чтобы «Туран» стал семиместным, нужно доплатить 29 936 руб.

, и еще почти 50 тысяч придётся выложить за всевозможные приятные мелочи: 10 867 за пакет «Зимний», включающий обогрев передних сидений, 6201 за пакет «Кожаный руль», включающий отделку кожей рулевого колеса и рычага коробки передач, 27 320 за литые диски и 7413 за двухзонный климат-контроль (изначально на «Туране» установлен кондиционер).

В итоге набегает внушительная сумма — 1 059 737 руб., хотя аналогично оснащенная «Мазда», напомним, стоит 944 тыс.

Mazda и цунами

Трудно найти человека, который не слышал об этом: 11 марта текущего года произошло сильное землетрясение недалеко от северо-восточного побережья Японии мощностью 8,9 балла по шкале Рихтера.

За этим последовало цунами, причинившее значительный ущерб на севере страны, а также толчки мощностью до 7 баллов.

Штаб-квартира Mazda и заводы в Хиросиме находятся вдалеке от пораженного участка (примерно 1000 км к юго-западу), а потому никаких повреждений не зафиксировано. 

На сегодняшний момент компания возобновила частичное производство автомобилей из имеющихся в наличии комплектующих на заводах Хиросимы и Хофу. Но, как сообщают представители компании, запуску конвейера на полную мощность мешают энергетический кризис, разразившийся на территории Японии, а также проблемы с поставщиками, заводы которых пострадали от землетрясения и цунами.

Источник: https://auto.mail.ru/article/33970-mazda5_i_domashnyaya_rabota/

Мазда 5 2019 2020 новая модель: фото цена комплектаций, технические характеристики

Тест-драйв новой Mazda5: волны побоку

Мазда 5 2019 2020 года — это возвращение японского производителя к своей успешной серии автомобилей. Грядущее поколение – 4-ое по счету, имеет ряд существенных изменений. Качественная отделка салона, прекрасная звукоизоляция и отличные ходовые характеристики позволяют 5-ке стоять в одном ряду с авто премиум-класса.

Многое в дизайне взято от Mazda 6 2019.

Передняя часть новой Мазда 5 2019 года обзавелась более внушительной решеткой радиатора с хромированными вставками, а также новым бампером, который стал более массивным. Противотуманные фары, напротив, уменьшили свои габариты.Говоря о боковой части авто, можно отметить, что зеркала заднего вида теперь другие, так же, как литые диски, радиус которых составил R19.

Фонари задней части автомобиля увеличились в размерах, а также изменилась последовательность светоотражателей. серый семейная пятерка
багажник тест мазда
пассажирская рестайлинг версии
руль 5 mpv

Теперь затронем габариты Мазда 5 2019 2020 года:

  • длина авто составляет 4585 мм;
  • ширина составила 1750 мм;
  • высота равна 1615 мм;
  • колесная база — 2750 мм;
  • клиренс составляет 130 мм.

Качество внутреннего пространства

Рассматривая фотографии Мазды 5 2019 года, можно отметить, что здесь изменений гораздо больше. Это касается как центральной панели, которая теперь стала строже, так и отделки салона. К примеру, появилась возможность опционально выбирать отделку приборной панели, которая выполнена полосой. Доступны вставки, как под металл, так и под сверкающий глянец.

Приборы управления климат-контролем автомобиля были переработаны до неузнаваемости. Теперь данная панель смотрится более эстетично и функциональнее предыдущей версии. Мультимедийная система машины обзавелась сенсорным экраном, а также поддержкой ого управления — все это делает новую модель Мазда 5 2019 2020 года очень привлекательной.

Комфорту нового салона так же было уделено должное внимание, и теперь задние сидения стали удобнее, благодаря увеличенной длине подушек.

Теперь рассмотрим опции, которые доступны при выборе определенной комплектации машины:

  • обогрев заднего стекла;
  • регулируемое водительское сидение;
  • подогрев передних сидений;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • датчики давления в шинах;
  • регулируемое положение руля;
  • омыватель фар;
  • навигатор;
  • боковые шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности (передние, боковые).

Технические характеристики – что нового?

Теперь рассмотрим основные изменения, по сравнению с моделями от 2010 по 2014 годы выпуска. Прежде всего, стоит отметить, что автомобиль способен разогнаться до 100 километров за 13.

1 секунды, а расход на сотню составляет 11.2/6.5/8.3 литров для города, трассы и смешанного цикла соответственно.

Такие блестящие результаты стали возможны благодаря эффективной аэродинамике, качественным и прочным материалам корпуса.

Технические характеристики Мазда 5 2019 года тоже довольно интересны. Особого внимания заслуживают двигатели, которые могут быть установлены в зависимости от комплектации:

ДвигательТип двигателяОбъемМощность (л.с.)
2.0 АТбензиновый2 литра144
2.5 МТбензиновый2.5 литра157
1.6 МТДизельный1.6 литра115
1.8 МТБензиновый1.8 литра115

Как видно, разнообразие моторов довольно большое — это позволит каждому выбрать оптимальное соотношение мощности и расхода топлива для себя.

Говоря о ценах на Мазда 5 2019 года, стоит отметить, что они будут выше, нежели на модель прошлого года, и составят 949 000 рублей за модель в минимальной комплектации. За люкс-версию этого авто придется заплатить уже 1 334 000 рублей. Начало продаж в России Мазда 5 пришлось на 3 июля 2019 года.

Новая версия – за и против

У многих возникает вопрос, а стоит ли вообще покупать машину нового модельного года, или же обратить внимание на модель предыдущего года, получив более выгодную цену. Ведь, зачастую, автосалоны проводят акции или предлагают скидки перед выходом на рынок модели в обновленном кузове, а это уже серьезное преимущество. Выделим достоинства новой модели:

  • обновленный кузов;
  • переработанный интерьер салона;
  • увеличенное число возможных цветовых вариантов;
  • многообразие опций.

К явным недостаткам можно отнести только высокий ценник, который на фоне скидок на данную модель в старом кузове действительно кусается.

Отзывы владельцев – личный опыт

Важным моментом выступают не только характеристики машины, но также история бренда, отзывы владельцев Мазда 5 2019 года, которые уже столкнулись с ее недостатками и преимуществами. Среди достоинств автолюбители отмечают отличную управляемость, уверенную проходимость по снегу, скромный расход топлива, учитывая объем двигателя, комфортабельный салон.

Из недостатков выделяют небольшой дорожный просвет, который больше подходит для города, миниатюрные подлокотники, быстрое загрязнение заднего стекла.

Альтернативы – советы по выбору

Перед покупкой этого автомобиля будет не лишним ознакомиться с конкурентами данной модели. Среди таковых следует отметить Опель Зафира и Хонду Стрим.

Опель способен предложить примерно схожие скоростные характеристики за более низкую стоимость. К примеру, комплектации Мазды, по большей части, базируются на моделях с двигателем мощностью 140-150 л.с.

, при этом Опель предлагает двигатели меньшего объема и мощности (1.8 литра и 140 л.с.). Однако цена Опеля ниже на 100 000 рублей, что делает его вполне конкурентоспособным.

Выбор будет зависеть от вашего бюджета: если в него не входит Мазда, то Опель, однозначно, смотрится выигрышнее.

Что касается новой Хонды, то отыскать ее сегодня может быть проблематично, хотя по характеристикам она тоже идентична рассматриваемой модели в обзоре. К примеру, ее двигатель существует в 2-х вариантах – 140 и 154 л.с.

, что выступает прямым аналогом Мазды. Однако расход топлива здесь существенный, особенно в зимнее время – почти 14 литров на 100 км пути.

Что касается стоимости, то у Хонды она берет начало от 1 миллиона, что чуть выше, чем у Мазды.

Таким образом, Мазда 5 вполне достойная модель с хорошими характеристиками, а также доступной ценой.

Вернуться вверх

Также можете присмотреться к Мазда СХ 3 2019 года или Mazda CX 7 2020.

Список конкурентов:

Mazda 5, Citroen C4 Picasso, Chevrolet Orlando, Kia Carens, Opel Zafira Tourer, Renault Lodgy, Ford S-MAX, Renault Lodgy, Ford Galaxy.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/mazda-5/

Тест-драйв новой Mazda 5 (Новая Мазда 5 2011)

Тест-драйв новой Mazda5: волны побоку

Российское подразделение японской компании устроило тестовую презентацию компактвэна Мазда5 в Татарстане. Портал Kolesa.Ru испытал самый стильный компактвэн отечественного рынка федеральной трассой Набережные Челны – Казань, отметил безальтернативность двигателя и задумался о деньгах.

Реклама по ТВ и радио несет человечеству минимум полезной информации самым бесцеремонным способом. Выключаешь телевизор, садишься в машину, а оттуда все тот же жизнерадостный голос мафиози по имени Тони продолжает: «круто, когда не жалко!».

Новая Mazda 5, если так рассуждать – «не круто». Потому что ее нужно использовать бережно. Во-первых, дорожный просвет (130 мм) у Мазды 5 скромный не только для компактвэна, но и для российского автомобиля вообще. Просто каким-то чудом нам удалось уберечь днище тестовой Mazda от встречи с плохим татарским асфальтом.

А во-вторых, изящные волны на передних дверях – элемент фирменного дизайнерского направления Nagare – не только имеют рельеф, но еще и выкрашены особым способом и требуют дополнительного обучения мастеров сертифицированных СТО. «Серые» сервисы могут не справиться…

Впрочем, упрекать новую Mazda 5 в тотальной непрактичности не следует. С предыдущего поколения никуда не делась фирменная система трансформации сидений Karakuri. Она может превратить 2-й ряд сидений в трехместную скамью, либо в два раздельных кресла повышенной комфортности. К тому же, есть и третий ряд сидений, пространство для ног пассажиров которого – одно из самых больших в сегменте.

Дорожный просвет новой Mazda 5 в сравнении:

Mazda 5 – 130 мм, Opel Zafira – 154 мм, Kia Carens – 156 мм, VW Touran – 165 мм

В классе компактвэнов конкуренция неслабая. За клиента бьются всеми возможными способами. Например, в Volkswagen Touran первым применили систему автоматической парковки.

Opel совсем недавно начал продавать Meriva с распашными дверьми (передние открываются обычным образом, а петли задних, наоборот, находятся позади). А Мазда 5 в числе первых стала использовать сдвижные двери с электроприводом.

Впрочем, то было предыдущее поколение, а новое не отличается внедрением технологических новшеств. Зато берет дизайном. Двери в новой Mazda такие же, как и в предыдущей, но их украшают волны, как на боковинах концепта Nagare.

Сдвижные двери предлагаются вместе с пакетом опций к любой из двух комплектаций новой Мазда 5: для базовой Touring пакет (с тонировкой, датчиком дождя и света, круиз-контролем и датчиком парковки сзади) стоит 50 000 рублей, а для топовой Sport – 70 000 рублей, но туда помимо электродверей войдет обивка салона кожей.

Маркетологи Mazda лучше нас с вами знают, что нам нужно. Ну или думают, что знают. Так или иначе, выбор двигателей и трансмиссий, как это иногда случается с автомобилями данной марки, сводится к… безальтернативному 2.

0-литровому двигателю, пару которому составляет автоматическая коробка передач. Отдадим должное, выбор сделан подходящий. «Автомат» удобнее любой механической КПП. Двигатель мощностью 144 л.с.

[attention type=yellow]
вписывается в налоговые рамки, а его тяги хватает и для города, и для обгонов шустрых татар на трассе.
[/attention]

Расход топлива на пути из Челнов в Казань не превышал 7 литров на 100 км даже в режиме «догнать коллег». В городе уйдет больше 10 литров, но для экономии можно использовать круиз-контроль, который в Mazda один из самых удобных в использовании среди аналогов.

Семейный вместительный автомобиль – это еще не значит «переваливаться с боку на бок и кивать взад-вперед, как старый автобус». Инженеры, работавшие над новой Mazda 5, уделили, пожалуй, максимальное внимание подвеске и управляемости «пятерки».

К конструкции рулевого вала добавили резиновые муфты для более плавной и линейной реакции на действия водителя. Пружины установили с повышенной жесткостью, чтобы улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить поперечные колебания кузова.

Для стабилизаторов поперечной устойчивости сделали более жесткие крепления, в зону верхней части передних амортизаторов добавлены дополнительные сварные точки.Как все это едет? Нет, еще не по-легковому, поскольку другие модели Mazda поставили слишком высокую планку.

Но в стане компактвэнов «пятерка» – достойный пример для подражания.

Автомобили «Мазда» никогда не были самыми дешевыми на рынке, но и в списке самых дорогих они редко занимали верхние строчки. Как бы то ни было, теперь «пятерка» вырвалась в лидеры, «обогнав» ближайшего соперника VW Touran на целых 115 000 рублей.

Впрочем, в отличие от соперников хиросимцы выставили всего две комплектации, и уже в базе (Touring) есть все, что нужно для семейного счастья.

Например, климат-контроль, полный набор средств активной и пассивной безопасности, семиместный салон, двухлитровый мотор с «автоматом», электропакет, 16-дюймовые литые диски, омыватель фар, аудиосистема с CD и MP3.

Цены базовых комплектаций конкурентов (руб.):

Mazda 5 – 944 000, Volkswagen Touran – 820 000, Toyota Verso — 829 000, Ford Grand C-Max 799 000

Источник: https://beauty-x.pl/mazda/test-drajv-novoj-mazda-5-novaya-mazda-5-2011

Тест-драйв новой Mazda CX-5

Тест-драйв новой Mazda5: волны побоку

Новая Mazda CX-5 для компании автомобиль знаковый и ставки на него делаются просто огромные. Вместе с этим автомобилем компания Mazda планирует ворваться, в так популярный на всем постсоветском пространстве сегмент компактных кроссоверов, где властвуют такие сильные конкуренты как Toyota Rav4 и Volkswagen Tiguan.

Достойна ли новая Mazda CX-5 своих конкурентов? Попробуем разобраться в нашем тест-драйве

ZOOM-ZOOM! Именно этот слоган был рекламной базой концерна. Именно в эту фразу маркетологи компании вложили те качества, которые отличали модели поколения ZOOM-ZOOM от конкурентов. Это стремительный дизайн и отличные ходовые качества.

Именно за это я и люблю Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7. Да, что там говорить, провальных моделей у компании Mazda не было давно. Именно за внешность и удовольствие от вождения можно было простить дешевые материалы в салоне, слабую шумоизоляцию, проблемы с ЛКП.

Но всему приходит конец. Теперь автомобили Mazda будут ассоциироваться у нас с совсем другими рекламными слоганами. Такими как “Skyactiv” (сугубо техническая часть) и “Кодо” (дизайн автомобиля). И первенцем в новом поколении автомобилей компании Mazda стал компактный кроссовер CX-5.

Скажу честно, внешность автомобиля притягивает. Дизайн Mazda CX-5 не стал откровением, но симпатичной машину назвать можно с уверенностью, что для этого класса автомобилей уже показатель. На фото Mazda CX-5 выглядит значительно хуже, чем в реальности.

При создании “Кодо” (душа движения) — нового направления в дизайне автомобилей компании, дизайнеры черпали вдохновение в мире животных.

Какое именно животное стало прототипом именно этой модели, сказать не берусь, но стремительности и поджарости ему не занимать.

Из особенностей дизайна Mazda CX-5 можно отметить полезный в наших дорожных условиях пластиковый обвес и задний спойлер (один из факторов очень хорошего коэффициента аэродинамического сопротивления, который для Mazda CX-5 составляет всего 0,33).

Интерьер нового компактного кроссовера CX-5

Попадая в салон Mazda CX-5, сразу понимаешь, что автомобиль очень тщательно продуман. Оптитронные приборы с большим дисплеем в правом колодце очень удобны, информативны и просто красивы. Клавиши на руле уже не ассоциируются с китайскими магнитофонами середины девяностых.

Управлять мультимедийными функциями автомобиля можно с помощью кнопок на руле, джойстика на центральном тоннеле и просто касаясь большого сенсорного экрана в центре передней панели. Да, да. Вы не ослышались. Теперь и в Mazda есть сенсорный экран. Эргономика салона на высочайшем уровне! Все понятно и интуитивно просто.

Следует отметить, что по количеству пространства в передней части салона Mazda CX-5 даст фору даже старшей и более дорогой сестре Mazda CX-7. Объем багажного отделения составляет 503 литра (742 со сложенными задними сидениями, образующими ровный пол).

Инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией (она присутствует на колесных арках и на внутренней поверхности капота). Днище автомобиля полностью прикрыто пластиковой защитой.

Но есть и явные недостатки. Мягкий пластик используется в оформлении только верхней части панели. Сиденья Mazda CX-5 удобны, но довольно посредственно удерживают тело в виражах и заставят привыкнуть к более вертикальной посадке. Пространства для задних пассажиров достаточно, но не более того.

Новая платформа Skyactiv

Построена Mazda CX-5 на абсолютно новой платформе “Skyactiv” (именно так и пишется). Это первая собственная платформа компании Mazda после ухода от Ford. На ее основе будет создан целый ряд моделей. Из особенностей стоит отметить увеличившуюся жесткость кузова и легкость конструкции.

Благодаря этому Mazda CX-5 получилась очень легкой для своих габаритов. Под слоганом “Skyactiv” также подразумевают абсолютно новую шестидиапазонную АКПП Skyactiv-Drive.

Помимо более быстрой и плавной работы, она позволяет экономить до семи процентов топлива, по сравнению с старой пятиступенчатой АКПП.

Двигатель Mazda CX-5

Двигатели Mazda CX-5 тоже “Skyactiv”. На выбор предлагаются две четверки.

Бензиновая, атмосферная Skyactiv-G с двумя литрами объема и турбо — дизельная Skyactiv-D объемом 2,2 литра.

Которые характеризуются очень высокой степенью сжатия как для бензиновых двигателей и очень низкой как для дизельных. Благодаря этому, заявляют соответствие нормам Евро-6 и уменьшение расхода на 15% по сравнению с предшественниками.

Все минусы “Skyactiv” связаны только с одним – экономией. Уйдя из-под крыла Ford, Mazda потеряла доступ к ресурсам и наработкам гиганта. Как следствие в создании новых моделей компании, немаловажным фактором является минимизация издержек.

Именно поэтому Mazda CX-5 так не достает азартной в управлении, но дорогой в производстве передней многорычажной подвески (пока она еще доступна на втором поколении Mazda 6), КПП с двумя сцеплениями, которой могут похвастаться большинство конкурентов, малообъемных и экономичных турбо-двигателей.

Рассмотрим ходовые качества Mazda CX-5. Так как вопрос с поставками дизельных модификаций к нам пока не решен, остановимся на бензиновой версии. Сразу становится понятно, что Mazda CX-5 стала наименее драйверской моделью во всей линейке Mazda. Бензинового двигателя мощностью в 150 л.с. и 208 Н.м.

не достаточно для активного драйва, за который мы так любим Mazda. Особенно это становится заметно на крутых подъемах и обгонах. АКПП настроена на экономию топлива и очень не любит высоких оборотов, норовя как можно быстрее дойти до 6 передачи. Единственный выход — честный ручной режим. Только таким образом разгон Mazda CX-5 можно считать приемлемым.

На автомобиле с МКПП управлять разгоном намного удобнее и приятнее.

Коробки передач нового кроссовера CX-5 разработаны с нуля. Картер механической коробки стал значительно легче, а механизм переключения передач отличается короткими, четкими ходами.

Автоматическая коробка благодаря расширеному диапазону блокировки гидротрасформатора обеспечивает семипроцентную экономию топлива по сравнению с пятиступенчатой коробкой. Новые коробки оптимизированные для работы с системой start/stop.

Данная система производит остановку двигателя таким образом, чтобы поршни в цилиндрах занимали положение облегчающее их повторный перезапуск. В таком случае стартеру требуется лишь незначительно подталкнуть коленвал.

Передача крутящего момента на задние колёса у CX-5 реализована аналогично кроссоверу CX-7. Осуществляется при помощи многодисковой муфты с электронным управлением и свободного дифференциала. Большая часть тяги нового кроссовера приходится на переднюю ось. Отметим, что при необходимости муфта CX-5 может быть заблокирована полностью.

Управляемость Mazda CX-5 можно охарактеризовать одним словом — безопасность. Руль довольно короткий (2.7 оборота от упора до упора) но с не явно выраженной нулевой зоной и слабой чувствительностью. Автомобиль четко держит прямую и не склонен к раскачке.

Реакции предсказуемы и однозначны, хотя к агрессивной езде не располагают. При этом подвеска довольно жесткая. По части ездового комфорта Mazda CX-5 можно записать в середняки. Очень порадовали тормоза, что традиционно для Mazda. Шум в салоне начинает досаждать только после 100 километров в час.

Если учесть, что этот шум в основном от ветра, то это огромный шаг вперед для всей компании Mazda.

CX-5 оснащен шестью подушками безопасности, включая надувные шторки на боковых окнах, преднатяжители ремней, систему динамической стабилизации и АБС.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль получился довольно гармоничным и сбалансированным. Заметен большой прогресс в качестве используемых материалов и уровне шумоизоляции.

Потеряв в удовольствии от активного вождения, Mazda CX-5 предлагает больше качества, комфорта и экономичности. Потенциальный покупатель Mazda CX-5 стал старше.

Ждет ли автомобиль коммерческий успех? Да, но только при правильной ценовой политике…

Дмитрий Коваль

Фото, иллюстрации компании Mazda
Источник: Большой Мотор

Источник: http://hugemotor.com/test-drive-new-mazda-cx-5/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.