Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

Тест-драйв Ford Grand C-MAX – Авто Мото Спец

Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

C-Max был впервые представлен в 2002 году на международном автосалоне в Париже.

Компактвэн построен на базе Focus и сначала носил название Ford Focus C-Max, однако после модернизации 2007 года «Focus» ушло из названия.

В 2009 год на автосалоне во Франкфурте представил второе поколение автомобиля – 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-MAX. Таким образом, обзор Ford Grand C-MAX и его тест-драйв стал нашей сегодняшней задачей.

Экстерьер

Характерная особенность семиместной версии состоит в парных сдвижных дверях и новом дизайне кресел. За основу взяли внешность iosis MAX, представляющую собой очередной виток в «кинетическом» дизайне.

Главным отличием от предшественницы является модернизированное шасси, инновационные решения и более крупные габариты.

Ford Grand C-MAX включил в себя множество инновационных решений

Дизайн Grand C-MAX сделан в привычном фордовском стиле. Этот компактвэн смотрится спортивно и даже агрессивно. В нем особо выделяется огромная решетка радиатора в виде трапеции, расширители колесных арок, рельефные бока и выразительные фары.

Оригинально выглядят направляющие дверей, которые замаскированы на заднем крыле под выштамповку. Если взглянуть на машину сзади, то он походит на полноразмерный Ford Galaxy.

Интерьер

Обзор Ford Grand C-MAX продолжается осмотром интерьера, выглядящего еще более стремительным, нежели внешность. Хотя, пожалуй, разработчики немного перебрали с числом дефлекторов вентиляционной системы, сделав по 3 штуки по бокам, а в середине, кроме стандартных, эти отверстия расположились в стыке центральной консоли и торпедо. Однако в дизайн вписываются они просто идеально.

Интерьер Ford Grand C-Max, смотрится просто прекрасно

Материалы отделки улучшились. Кроме того, сборка является точной, с небольшими зазорами. Дорого выглядит пластик в необходимых местах (верхняя часть торпедо и двери) и довольно мягок на ощупь. В салоне достаточно много хрома: при помощи него отделали окантовки «колодцев», где находятся приборы, ручки дверей, поручни и прочее.

Передние кресла находятся достаточно высоко, имеют удобную форму и необходимое количество диапазонов регулировок. Небольшого диаметра руль оснащен приливами в местах хвата и смотрится спортивно.

Также нет проблем с эргономикой. Новый интерфейс вполне понятен, только есть небольшая загвоздка с навигатором. Не получилось сориентировать стрелку по ходу движения. Экран располагается в удобном месте, однако мелковат по размерам.

Второй ряд кресел оснащен регулировкой угла наклона их спинок. Сами кресла движутся вперед-назад. Благодаря сдвижным дверям легко попасть в салон. Даже когда автомобиль находится на подъеме, то дверь никуда не сдвигается под собственным весом, поскольку имеет активный стопор.

Салон Форда может порадовать легкостью посадки пассажиров заднего ряда

Пол в салоне ровный, а места вполне хватает для класса С. Однако в центре может разместиться только ребенок, поскольку сиденье узкое.

На двух задних сиденьях можно сидеть и взрослым, однако придется их подвинуть вперед, при этом пассажиры должны быть по росту не выше 175 см. А вот детям здесь полное раздолье. Таким образом, компоновка салона способна удовлетворить самых взыскательных покупателей.

Технические характеристики Ford Grand C-MAX

Марка автомобиля:Ford Grand C-MAX
Страна производитель:Европа (Валенсия, Испания)
Тип кузова:минивэн
Число мест:7
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.см:1596
Мощность, л.с./об.мин.:150/0
Максимальная скорость, км/ч:159
Разгон до 100 км/ч, с:9,9
Тип привода:передний
КПП:6МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9.2; трасса 5.5
Длина, мм:4520
Ширина, мм:1825
Высота, мм:1684
Клиренс, мм:
Размер шин:215/55 R16; 215/50 R17
Снаряженная масса, кг:1496
Полная масса, кг:2200
Объём топливного бака:60

Технические характеристики Ford Grand C-MAX и их обзор можно начать с нового шасси, при разработке которого была поставлена задача — улучшить несовместимые показатели — плавность хода с управляемостью.

Изменения оказались настолько масштабными, что компания даже объявила о «новой глобальной платформе класса С», поскольку на том же шасси будет выполнен Ford Focus 3-го поколения.

Одно из направлений работы стало увеличение жесткости кузова, причем особое внимание уделялось его креплению к шасси.

Для утяжеления авто жесткость увеличивали локально – только в местах, отвечающих за ездовые качества.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX:

Существенной эволюции подверглась и подвеска. По-прежнему спереди остались стойки МакФерсон, однако их компоненты облегчились, а колею расширили на 10-15 мм. Задняя колея была также расширена на 24-29 мм.

Помимо этого, небольшую модернизацию пережила конструкция подвески задней.

Сайлент-болты были оптимизированы и сзади, и спереди, изменения коснулись креплений стабилизаторов поперечной устойчивости, были установлены новые пружины и амортизаторы.

Полностью новым оказалось и рулевое управление, став электрогидравлическим, с усилителем, который установлен на рулевой рейке. Подобное расположение обеспечивает информативность не хуже, чем старый, добрый гидроусилитель. Также можно уверенно рассчитывать и на высокую точность реакций, поскольку руль способен совершать почти спорткаровские 2,4 об. от упора до упора.

При помощи электрогидравлики стало проще научить «баранку» в зависимости от скорости изменять усилие. Кроме того, электроусилитель дает возможность установить на автомобиль систему автоматической парковки.

Также в Grand C-MAX есть третий ряд сидений

В качестве базового оснащения C-MAX имеет систему контроля тяги при поворотах, что является пока в классе С редкостью. Такая система способна имитировать межколесный активный дифференциал. На повороте при помощи тормозов снижается внутреннее относительно виража ведущее переднее колесо, а избыток тяги уходит на внешнее. При этом получается эффект «ввинчивания» в проходимый поворот.

Если говорить о дополнительных опциях, то сейчас С-MAX оснащен оборудованием, которое до недавнего времени встречалось лишь на довольно дорогих автомобилях. К примеру, система контроля над мертвыми зонами, мониторинга давления в колесных шинах, ограничитель скорости, который можно регулировать, камера заднего вида и прочее.

Обзор интерьера и экстерьера:

Автомобиль, в основном, оснащен 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 163 л.с. При этом на холостых он работает без вибраций. Примерно до 1,5 тысяч об/мин. двигатель немного вяловат, однако после преодоления этой отметки он мчит по полной.

Шестиступенчатая «механика» способна порадовать мягкой и четкой работой, однако роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift ведет себя намного лучше. Даже во время пробок она может работать плавно тогда, как аналогичные коробки прочих марок в этих условиях просто раздражают своими толчками в случае размыкания-замыкания сцепления.

К остальным режимам движения претензий тоже нет — переключения своевременные и незаметные.

И лишь звук турбодизеля, который почти незаметен во время спокойной езды, в кик-даун режиме становится вдруг резким и пронзительным, что слегка раздражает. Но при уменьшении оборотов минивэн снова становится тихим.

При езде на разумных скоростях совсем не слышно резины или ветра, благодаря новым шумоизолирующим материалами и жесткому кузову.

Ford Grand C-MAX замечают с большого расстояния

Также невозможно придраться к управляемости. Минивэн даже стал немного мягче, точнее и быстрее. Благодаря подвеске автомобиль не раскачивается и может уверенно справляться со всеми неровностями. Лишь мелкие выбоины немного жестковато отдаются. В остальном подвеска стала более комфортной, чем раньше.

Трудно не согласиться с создателями автомобиля, обещавшими, что он будет превосходить прежний по всем показателям.

К достоинствам автомобиля относят:

  • Приличная управляемость;
  • Большой выбор опций;
  • Довольно просторный салон;
  • Разумная схема трансформации;
  • «Докатка», скользящие двери;
  • Наличие ESP в базовой комплектации.

Одним из существенных минусов является:

  • Невозможность 125-сильного двигателя агрегатироваться с PowerShift.

Выводы

В то время как половина владельцев C-Max являлись представителями более старого поколения, Grand C-Max нацеливается на омоложение. Он предназначен для молодых семей с 2-мя и более детьми.

Кроме того, цена Форд Гранд си-Макс является довольно разумной, что делает автомобиль еще более востребованным.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/obzor-ford-grand-c-max.html

Обзорный тест-драйв Ford Grand C-MAX

Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

Впервые семейный минивэн Ford C-Max был представлен в 2002 году в рамках Парижского автосалона и назывался Ford Focus C-Max. Слово Focus было убрано из названия в 2007 году, после проведения модернизации автомобиля. Он построен на платформе C1, используемой в Focus.

Нынешний С-Max получил от производителя два кузова: на пять или семь мест, но в России продается только вместительная версия, получившая приставку Grand: как показывают исследования российского представительства компании, наши покупатели предпочитают именно эту модель.

Создавая новое поколение C-Max, компания Ford приняла во внимание примеры бестселлеров рынка минивэнов Европы: Renault Scenic и Citroen C4 Picasso. Новый Grand C-Max отличается длиной 4,52 метра.

Его багажное отделение объемом 439 литров легко увеличить до 1706 литров, сложив третий и второй ряды, но даже в минимальном объеме он легко вмещает четыре крупных дорожных чемодана, а электропривод обеспечивает закрывание двери багажника с первого раза и оснащен датчиками защемления, обнаруживающими даже минимальных размеров препятствия между дверью и кузовом при закрытии.

Характеристики Форд Гранд C-MAX

В новом C-Max производитель отказался от вертикальной задней оптики, которая являлась «фирменной» чертой предыдущих поколений.

Новые фонари выглядят более динамично, будучи вытянутой в горизонтальной плоскости.

Модная нынче тема светодиодных элементов также не нашла применения в этом автомобиле: по мнению производителя, фонари с лампами накаливания выглядят не менее эффективно при меньшей стоимости.

Пара сдвижных задних дверей — новшество для пассажирских комплектаций автомобилей Ford в странах Европы. Это заметно облегчает посадку детей в кресла и исключает удары о соседние авто на тесных парковках при открытии дверей.

Семиместная компоновка оказалась весьма удобной и продуманной, а опционально предлагается возможность сквозного прохода на третий ряд сидений: центральное сиденье второго ряда может складываться. Путешественники оценят цельную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой и легкой тонировкой.

Хорошо продуманы всевозможные отсеки для мелких вещей в передних дверях, а также пассажиры обязательно оценят удобные подстаканники спереди и сзади.

В новом Grand C-Max нашли применение многие инновации, характерные для современных автомобилей. Одна из них — система активной помощи при парковке.

Она использует встроенные в кузов датчики, чтобы взять на себя управление рулем автомобиля при парковке в узких местах.

Водителю остается лишь управлять педалью газа и тормоза, а звуковые и визуальные подсказки будут сопровождать парковку до самого завершения. Правда, эта система доступна за дополнительную плату, в качестве опции.

Еще один помощник при парковке — встроенная в заднюю дверь широкоугольная камера заднего обзора, во время работы которой на экран выводится текущее направление движения и предупреждения о находящихся рядом объектах. Но это еще одна опция, не входящая в базовую комплектацию.

Список опций можно дополнить полезной системой отслеживания «мертвых зон» зеркал. Встроенные в заднюю часть кузова датчики отслеживают «мертвые зоны» и, при нахождении там другого автомобиля, предупреждают водителя визуальными сигналами, встроенными в зеркала заднего обзора.

Двигатели нового Grand C-Max разрабатывались с максимальным упором на экологию.

Это один из первых автомобилей, под капотом которого поселился новый EcoBoost: бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом одновременно на 20% мощнее, безвреднее по выбросам СО2 и экономичнее предшественника.

А дизельный мотор Duratorq TDCi, отмеченный множеством наград, подвергся модернизации: в нем, в частности, появился новый необслуживаемый сажевый фильтр, существенно снижающий выбросы СО2. Двигатель имеет мощность 140 л.с. и обеспечивает автомобилю хорошую динамику.

Комплектации и цены на Ford Grand C-MAX в России

Новый Ford Grand C-Max комплектуется механической шестиступенчатой КПП или автоматической шестиступенчатой КПП нового поколения PowerShift с двойным сцеплением. Переключение происходит быстро и плавно.

Коробка оснащена «ручным» режимом для водителей, привыкших к самостоятельному переключению передач, и обещает (по информации производителей) экономить до 10% топлива по сравнению с предыдущим поколением АКПП, устанавливавшихся на Ford Grand C-Max.

Как и положено современному автомобилю, новый Grand C-Max оснащен необходимыми системами безопасности: в «базе» имеется шесть подушек и ABS.

На дороге автомобиль полностью подтверждает статус семейного: подвеска настроена с очевидным акцентом на мягкость и плавность хода. В силу этого обратной стороной медали являются излишняя валкость, заметные крены автомобиля в поворотах, точность управления при скоростном прохождении маневров заметно падает.

Ford Grand C-Max создан не для любителей динамичной и уж тем более агрессивной езды.

Зато в салоне во время движения ничто не раздражает слух, уровень вибраций предельно низкий даже в версии с дизелем, который прекрасно сочетается с «роботом».

Свое звание семейного минивэна этот автомобиль оправдывает на 100 процентов, обеспечивая комфортное и безопасное передвижение в большом семейном путешествии.

Многих, конечно же, интересует вопрос цены. Цена минимальной комплектации Trend с бензиновым двигателем 1,6 составит 799 тыс. рублей, а та же комплектация с EcoBoost обойдется в 850 100 рублей. Наибольшую сумму — 1 003 100 рублей — придется выложить за версию Titanium с двухлитровым дизелем и коробкой PowerShift, однако, комплектации с этой КПП будут доступны только с января 2011 г.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/opinions/ford/c-max/397-obzor-avtomobilya-ford-grand-c-max-2010-2011-modelnogo-goda

Тест драйв ford c max – делимся впечатлениями. Ford S-MAX : его характеристики и история авто каталог

Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная ликвидировать наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о своих амбициях в этом сегменте. Новый автомобиль решено было заложить на платформе Focus, общепризнанного авторитета в своем классе.

249 990 … 399 900 грн

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера.

У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

 Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой перспективной машины вчерашнему студенту. 

Прошло два неполных года и к обоюдному удовольствию 100-летнего “Форда” и удачливого дебютанта стало окончательно ясно, что они, как говорится, нашли друг друга. Формированию технического задания на разработку нового автомобиля предшествовала большая аналитическая работа.

Можно сказать, что многофункциональный Ford Focus C-Max появился на свет из калькулятора.

Взрывной рост динамики рынка автомобилей категории MAV в сегменте С и шестикратно увеличившийся объем их продаж в России практически не оставлял руководству компании выбора в определении технической политики на ближайшие годы. 

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная ликвидировать наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о своих амбициях в этом сегменте. Новый автомобиль решено было заложить на платформе Focus, общепризнанного авторитета в своем классе. 

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера.

У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

Колею расширили на 40 мм, увеличили базу. Обычный электрический усилитель рулевого управления заменили гибридным электрогидравлическим. Кузов “новорожденного” – несомненная дизайнерская удача.

Потенциальные покупатели получили возможность обзавестись работящим помощником за вполне разумные деньги (о чем мы еще поговорим).

Чтобы не брать с них лишнего, решили обойтись пятью местами, отказавшись от семиместной компоновки – в стандартных габаритах MAV усадить с одинаковым комфортом семерых пассажиров все равно не получится, а платить за два сиденья, “прописанных” в гараже, неразумно. 

Найденные конструкторские и технологические решения, говоря словами коммунистической передовицы, “пронизаны заботами о благе покупателя”. Благодаря отличной звукоизоляции внимание на присутствующий под капотом двигатель обращаешь лишь из-за несмелого шума где-то в районе 4000 об/мин.

Эргономика и компоновка водительского места сверхрациональна – правая рука сама находит рычаг КПП. Высокая “городская” посадка, дополненная отличным обзором и “доступностью” боковых зеркал, обеспечивает легкое маневрирование в городском потоке, на горной дороге, во дворе или гараже.

Если к этому добавить информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, то станет очевидно, что маневренность и управляемость – одни из основных “козырей” в рукаве С-Мах. Основные, но не единственные. Возможности трансформации салона позволяют вовсю разыграться фантазии владельца.

Машину можно легко превратить в почти стандартный универсал, по-походному накрыть небольшой столик для двух пассажиров на задних сиденьях, легким движением руки сдвинуть задние сиденья на 100 мм назад, если рост пассажира не укладывается ни в какие нормы.

А можно просто убрать из салона съемные кресла, весящие всего 16 кг (заметно меньше, чем у основных конкурентов), и превратить автомобиль в обычный фургон. 

Предлагаем вашему вниманию тест драйв ford c max.  Похоже, С-Мах удивит бдительных таможенников: рационализм в подходе к использованию скрытых полостей кузова достиг уровня виртуозности. Отделения для хранения дорожных мелочей расположены под сиденьями, в боковинах багажного отсека, под ногами пассажира на переднем сиденьи, в крышке панели приборов. 

Под капотом С-Мах может устанавливаться бензиновый инжекторный 16-клапанный двигатель Duratec объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с.

при 6000 об/мин и крутящим моментом 185 Нм при 4000 об/мин, а также дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi. Мощность меньшего (объемом 1.6 л), которая составляет 109 л.с.

при максимальном крутящем моменте в 240 Нм, большего (двухлитрового) – 136 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм. 

При движении по равнинным участкам дороги двигатель Duratec 1.8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько “задушенным” нормами Евро IV – при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л.

с “шестиступкой” показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить “тихоходов” на скоростях больше “сотни”.

Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем – 193 км/час, а с дизельным – почти 200 км/час. 

Небольшие подъемы машины преодолевают на третьей или четвертой передаче практически в одном режиме. По мере увеличения крутизны подъема заметно ощущается разница в крутящих моментах бензинового и дизельного двигателей.

Если говорить объективно, на горных дорогах дизель вел себя более уверенно.

В российской комплектации экологические характеристики двигателя Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто обязан стать более тяговитым. 

Немного по-разному ведут себя и коробки передач. “Пятерка” вкупе с инжекторным двигателем требует более частых манипуляций рычагом, “шестиступка” в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по большому счету, потребность в высшей передаче возникает не часто. 

По управляемости к Ford C-Max не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного недавно в предгорьях австрийских Альп, неоднократно предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска “Фокуса” по-прежнему делает свою работу достаточно качественно. 

Если бы мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и скрытой рекламе. Есть проблемы, хотя и не очень серьезные. Дело в том, что С-Мах свойственны некоторые шероховатости. Привод сцепления, особенно в бензиновой версии, настолько мягкий и “задумчивый”, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой его особенности. 

При вполне доступной цене базовой версии ($15500), компания подготовила еще две модели – Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более крупными 18-дюймовыми колесами у Ghia, улучшенным внешним оформлением и пластиковым обвесом в спортивном стиле. Таким образом, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы практически любой категории владельцев – от заботливой домохозяйки до руководителя компании, желающего обзавестись комфортабельным мобильным офисом.

Ford S-MAX

Одного взгляда на Новый Focus ST достаточно, чтобы его образ, агрессивный и мощный, навсегда запечатлелся в памяти. Подстать внешнему облику салон ярок и выразителен, благодаря эксклюзивным элементам отделки и спортивным сиденьям Recaro.

Спортивный стиль автомобиля подчеркивается каждой деталью. Сиденья Recaro, красная подсветка приборов, специальная отделка ручек и переключателей, утолщенное рулевое колесо с кожаной обивкой — все эти элементы дизайна напоминают нам о мире автогонок.

На Новом Focus ST установлены колеса со специально разработанными 18-дюймовыми серебристыми легкосплавными дисками, которые по Вашему желанию могут быть заменены на опционные диски темно-серого цвета с красными тормозными суппортами. Идущие в комплекте с дисками шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, отличаются долговечностью и вносят свой вклад в удовольствие от вождения.

Разнообразие цветовых и фактурных решений обивки сидений, элементы дизайна и различные аксессуары помогут выбрать Focus ST, соответствующий именно Вашему стилю.

Ford S-MAX — автомобиль, появившийся в модельном ряду марки в 2006 году. В 2010 на брюссельском автосалоне состоялась премьера обновленной модификации. S-MAX получил модернизированные бамперы, светодиодные фары дневного огня и полностью светодиодные фонари сзади. Немного улучшился и интерьер, который и до рестайлинга на фоне конкурентов выделялся высоким качеством материалов и сборки.

В стандартном исполнении Ford S-MAX является пятиместным автомобилем. При этом все три кресла заднего ряда могут регулироваться индивидуально.

Дополнительные два места, которые предлагаются за доплату и превращают минивэн в семиместную машину, немного отъедают полезный объем багажника, но даже с ними от составляет 285 литров. Максимальная грузовместимость в пятиместной конфигурации равна 1 171 литрам.

А если оставить в обычном состоянии только водительское кресло и место переднего пассажира, то объем багажника и вовсе можно увеличить до 2 000 литров.

В гамме силовых установок появился новый бензиновый двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost — 203 л.с. и 300 Нм. Единственная возможная для него коробка — шестиступенчатый «робот» Powershift. Кроме 200-сильного двигателя покупателям также предлагается бензиновый агрегат мощностью 145 л.с., работающий в паре с «механикой» на пять передач.

Также доступны два дизеля — объемом 2 (140 л.с.) и 2,2 литра (200 л.с.). Для первого двигателя можно выбрать как шестиступенчатую механическую трансмиссию, так и шестидиапазонный «робот». А для 200-сильного агрегата предлагается только роботизированная коробка.

Ford S-MAX является лидером европейского рынка в своем классе. Выпускается модель в Бельгии.

Универсальный и стильный – Ford S-MAX

Впервые появившись в 2006-м году, в 2010-м Ford S-MAX изменился — и это сразу заметно. S-MAX в пяти- или семиместном исполнении — это эксклюзивное сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.

Ford S-MAX наполнит Вашу жизнь невиданными ранее возможностями.

Вот лишь некоторые причины узнать больше о S-MAX: его дизайн, удовольствие от вождения, мощность и эффективность, а также безопасность.

Благодаря линейке усовершенствованных, мощных, высокопроизводительных и экономичных двигателей испытайте захватывающие впечатления от вождения S-MAX. Безупречно сочетающиеся двигатели и трансмиссии смогут удовлетворить любые Ваши потребности – от поездки по магазинам до пробега по пустыне в поисках приключений.Двигатель Ford EcoBoost SCTi

Ford S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО2 и меньший расход топлива.

2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 200 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).

Коробка передач Ford PowerShift является идеальным решением для энтузиастов вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая мгновенное переключение без прерывания потока мощности.

Вас также порадует низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Трансмиссия Ford PowerShift не только обеспечивает максимальные КПД и экономию топлива, но также позволяет установить спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи самостоятельно перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.

Созданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO2.

2-литровый модернизированный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. соответствует жестким требованиям стандарта Euro IV к выбросам вредных веществ.

Бензиновые двигатели

В линейку бензиновых двигателей Ford S-MAX входят 2-литровый Ford Duratec (145 л.с.), 2,3-литровый Duratec (161 л.с.) и мощный Ford EcoBoost SCTi (200 л.с.)

Источник: http://reglinez.org/car/1435

Форд Ц Макс 2016 (Ford C Max 2016) – обзор технических характеристик, фото и цена

Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

Даже визуально форд c max сильно отличается от предшествующей модели. В нем появились спортивные нотки, свойственные второму поколению. Лучше у 2016 ford c max оформлен салон, установлено дополнительное оборудование.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Представление минивэна Ford S-Max состоялось в Париже осенью 2014 года.

Специалисты корпорации Форд не остановились на привлекательной внешности форд c max и реализовали в авто инновационные технологии. На выбор автолюбителям предлагается четыре варианта дизельных мотора мощностью 120, 150, 180 и 210 «лошадок» и два, работающих на бензине (240 и 160 л.с.).

Минивэны форд c max вариативно оснащаются одним из трех видов коробки передач — 6 DSG PowerShift, 6АКПП и МКПП.

Производитель, стремясь максимально расширить возможности нового форд c max, предложил полноприводную систему Intelligent All-Wheel Drive.

Относительно технических новшеств, появившихся после рестайлинга, следует сказать о меньшем уровне вибраций и улучшенной шумоизоляции. Для достижения таких результатов использованы боковые стекла большей толщины, установлен дополнительный звукоизоляционный слой в моторном отсеке и кабине.

Внешний образ

Работая над внешним образом разработчики старались учесть принципы:

  • сохранить узнаваемость автомобиля второго поколения, т.е. пропорции и линии, уже ставшие фирменными. Внесение кардинальных изменений в дизайн первого поколения, пользующийся повышенным спросом, не требовалось. Напротив, имелась вероятность все испортить;
  • добиться необычного вида новинки путем придания ей спортивного облика, сохранить черты, делающие фордовскую линейку узнаваемой.

За ориентир взят был Форд Фиеста 7-го поколения и Форд Фокус, выпущенный на той же платформе в 2015 году. Результатом проделанной работы стал семиместный автомобиль, получивший массу лестных отзывов — форд c max. Дальнейшая работа проводилась в направлении максимально соответствия его прототипу, но многими элементами дизайна все же пришлось пожертвовать.

Дизайн

Узнаваемая фальшрадиаторная решетка образует на фронтальной поверхности форд c max скульптурный фирменный нос. Для ее отделки использован хром, придающий некий лоск и без того аккуратным перемычкам.

Трапециевидная решетка придает обновленному автомобилю элегантности и выразительности. Чистоту нового капоты дополняют форсунки омывателей, которые теперь скрыты за ветровым стеклом.

Массивный бампер подпирает снизу переднюю часть. Органично смотрятся на нем удлиненные противотуманные фары, подчеркивающие выразительность передка, секции забора воздуха.

Обновлен дизайн капота. У него появились ребра и выштамповка. Далее, идею узнаваемости форд c max продолжают передние крылья, адаптивные фары главного света, напичканные современными технологиями.

Стереотипы, сопровождающие модели, принадлежащие к классу минивэн, разрушает вид на форд c max сбоку. У новой модели появились компактные свесы на кузове и коротком капоте.

Не может не обратить на себя внимание стильная покатая крыша, напоминающая купол, и удивительно гармонично вписавшиеся маленькие стекла.

Спортивный стиль форд c max поддерживают очень маленьких размеров корма и достаточно крупные арки колес. Современную внешность форд c max усиливают двери багажника, которые также «преобразились», и кажутся массивными.

Их форма стала более плавной, а зона остекления откровенно маленькой, с установленным над ней спойлером. Новый дизайн у задних фонарей, «нашпигованных» светодиодами.

Аналогично переднему бампер форд c max, отличается массивностью задний с интегрированными в него диффузором и насадками выхлопных труб, придающих ему структурированный вид.

Неожиданностью будет вариативность доступных легкосплавных колесных дисков.

Выбрать можно из таких:

  • базовые 17-дюймовые;
  • 18-дюймовые опционные;
  • топовые на 19 дюймов.

Резину также есть возможность выбрать: 245/55R19, 235/55R18, 235/55R17.

Рекомендуем:

  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Форд Фузион: обзор, внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
  • Ford Focus Electric: обзор характеристик и цен

Внутреннее пространство

Салон базовой версии форд c max рассчитан на пять человек, включая водителя. Если добавить 950 евро, возможно установить третий ряд сидений, на которых разместиться могут еще два пассажира.

Для отделки салона использовали высококачественные материалы, благодаря которым он выглядит современно. Отличается он комфортом, быстротой, удобством, практичностью и эргономикой.

Несмотря на приобретенные изменения, форд ц макс по-прежнему остается семейным комфортным авто. Его могут за дополнительную плату «напичкать» любыми современными опциями, характерными для авто подобного класса.

Но, и того, что базовая версия форд c max предлагает, хватает «с головой». Цветной 10-дюймовый экран находится на мультифункциональной приборной панели. Чуть в стороне от него расположен еще один монитор меньших размеров (8 дюймов) мультимедийной системы, называемой Ford Sync 2.

Для передних сидений доступен: подогрев, электропривод регулировки, вентиляция и даже функция массажа. Для повышения комфорта предусмотрен климат-контроль с отдельным блоком управления для путешествующих в заднем ряду пассажиров.

К этому добавляются электроприводы, отвечающие за складывания 2 и 3 рядов кресел, система бесконтактного доступа к багажнику. Открыть его можно, проведя под задним бампером ногой.

Компания предлагает к этому многообразию:

  • адаптивный круиз -контроль;
  • панорамную крышу и люк;
  • отделку салона кожей;
  • парктроники — спереди и сзади;
  • контроль слепых зон и дорожных знаков;
  • подогрев руля;
  • помощника перпендикулярной и параллельной парковки.

Технические параметры

Платформа у нового минивэна та же, что и у Фордов Эдж и Мондео, следовательно, спереди имеется независимая подвеска МакФерсон и стойки, а сзади –многорычажная. Тормоза дисковые на обоих парах колес, предусмотрен ряд систем — EBD, ABS, BAS, ESP и Hill Start Assist.

Только передние колеса получат в базовой версии привод, в отличие от дизельного варианта, при котором рассчитывать можно на полный привод.

В длину автомобиль достигает 4520 мм, ширина его -1828 мм, а в высоту машина 1684 мм.

Как говорилось, линейка силовых агрегатов включает два мотора бензиновых и четыре дизельных.

На бензиновых 160 и 240-сильных моторах до ста километров в час авто разгоняется за разное время, зависящее от версии:

  • для первой- это 9,9 секунд. Мотор работает с МКПП шестиступенчатой, достигая max скорости 200 км/ч и крутящего момента 240Нм. Расход топлива на 100 км – 6,5 л;
  • для второй — 8,4 секунды. Скорость максимально возможная – 226 км/ч, расход – 7,9 л на сотню.

Дизельные двигатели

Их характеристики, следующие:

  • самый слабый 2,0 литровый TDCI, выдающий 120 л.с., до сотни ускоряется за 13,4 с. При этом наибольшая развиваемая скорость составляет в час 183 километра, а расход равен 5,0л;
  • более мощная версия –мотор TDCI. Он тоже двухлитровый и работает совместно с 6МКПП и 6 DSG. Первую сотню он покоряет в течение 10,8 сек. При расходе от 5 литров до 5,4, что зависит от выбранной КПП;
  • более сильный третий 2,0-литровый мотор, но уже 180-сильный. Сотню километров в час он наберет за 9,5 секунды или 9,7 секунд (при выбранной 6DSG или же 6МКПП). Его максимальная скорость больше- 211 км/ч, но такой же расход, как в варианте предыдущем;
  • TDCI Bi-Turbo – наиболее мощный из всех. Он исключительно агрегируется с 6 DSGPowerShift. Обеспечивает разгон всего за 8,8 сек., а «максималку» развивает до 218 км/ч. при расходе -5,5 л.

Не зависимо от того, какой из вариантов форд c max предпочли, автолюбители вправе рассчитывать на помощь системы Start Stop и Smart Regenerative Charging, которые и сэкономить помогут, и выбросы вредные уменьшат.

обзор Форд S-Max:

: 2015 all-new Ford S-MAX

Красивый и практичный форд c max – любимое авто российских и украинских автолюбителей. С покупкой машины с пробегом вопросов не возникает – в онлайн магазинах большое их предложение.

Цена

Красивый и практичный форд c max – любимое авто российских и украинских автолюбителей. С покупкой машины с пробегом вопросов не возникает – в онлайн магазинах большое их предложение.

В Украине огромный каталог представлен на ресурсе https://avtobazar.ua/avto/ford/c-max/. В зависимости от «толщины» кошелька подобрать себе многофункциональный автомобиль сможет каждый. Стоимость варьирует в пределах 113000 – 305000 грн. Но, на «Автобазаре» купить можно и новый автомобиль, стоит который, конечно, больше.

Учитывая адекватную цену и отличные технические характеристики водители России не прочь приобрести Форд. Им, как и украинцам, не составит труда выбрать его с пробегом.

Поможет им в этом сайт https://www.cars.ru/cars/search/Ford/C-MAX/fc72a711b3fa77749ccd073b71ae64ba/, где он стоит от 650000 рублей

При выборе новинки в комплектации Trend (базовой) стоимость составляет 30150 евро. В этом случае, автомобиль оснащен бензиновым мотором 1,5 л Ecoboost, механической коробкой передач и передним приводом.

Для комплектации Titanium с 2,0 предусмотрен более мощный двухлитровый дизельный мотор – TDCI, КПП 6 DSG и подключаемый полный привод AWD. Такая покупка обойдется уже в 40750 евро для европейских стран и США. Для российского потребителя цена составит 1 млн. рублей.

По отзывам (http://ford.autoua.net/grand-c-max/reviews/23605/) новый минивэн-отличная семейная машина с достойными драйверскими параметрами.

: Тест драйв Ford C MAX

Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-ford/1531-ford-c-max-.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.