Тест-драйв Citroen C-Crosser: кроссо-фургон

Японский Citroen

Тест-драйв Citroen C-Crosser: кроссо-фургон

Зачем «Ситроену» SUV — понятно: только за прошлый год, и только в России было продано на 104% больше «городских внедорожников», чем годом раньше. Спрос на них — как на газировку в жаркий день, и очереди выстраиваются.

Французы провели на этот счет специальное исследование, и выяснили, например, что основными стимулами при покупке таких машин россияне называют дизайн (23%), оборудование (20%), тип кузова (18%), выбор двигателей (17%), цену (15%), надежность (13%) и комфорт (13%).

Вроде бы приличный клиренс и система полного привода — вещи, сами собой разумеющиеся.

Словом, подумали в компании, и решили велосипед не изобретать. Вот ведь — и Renault воспользовалась преимуществами альянса с Nissan, создав Kaleos, который вскоре также появится в России.

А концерн PSA Peugeot Citroen решил поддержать Mitsubishi, договорившись о разработке кроссовера на платформе модели Outlander XL.

И теперь на заводе японской компании в Мицушиме началось производство Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, с которым мне довелось свести знакомство в окрестностях Сочи.

Почти двойняшки

Поскольку база и большая часть кузовных панелей у Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL общие, они и внешне похожи.

Правда, французы постарались придать своей машине больше элегантности и выразительности, «вписав» ее в стилистику собственного модельного ряда.

Выражается это, в частности, в том, что передняя часть C-Crosser имеет оригинальные фирменные шевроны, которые как бы огибают решетку радиатора и пересекаются с передними фарами. Да и сама форма фар необычна, вполне в духе марки.

Задняя часть — та же «смесь японского с французским»: выпуклый бампер плавно переходит в арки колес, а специальная хромированная накладка «маскирует» соединение верхней и нижней секций двери багажного отсека.

Кстати, такая двухкомпонентная система значительно облегчает погрузку поклажи в багажник — высота порога над землей — всего 640 мм. Кроме того, откидывающаяся задняя часть может использоваться в качестве столика на пикнике или скамейки — она способна выдержать 200 кг.

Это, естественно, мы с коллегой проверили — получилось, что выдерживает и больше двух пудов.

Однако вернемся к внешности. Светодиодные задние фонари формой пусть и напоминают японского собрата, но им все же не откажешь и в оригинальности. В целом же облик C-Crosser я бы назвал привлекательным. Но если экстерьер и можно назвать «ситроеновским», то интерьер C-Crosser — практически точная копия Outlander XL.

Понимаешь это сразу: щиток приборов, передняя панель, центральная консоль, дверные боковины и даже кнопки — все от Outlander. Только баранка с фирменными шевронами позволяет понять, что ты за рулем Citroen.

Хотя логика понятна — салон японского автомобиля довольно спортивен, изменять его в частностях — означало бы разрушить гармонию, а переделывать полностью — вышло бы недешево.

Передние сиденья хотя и не обладают выраженной боковой поддержкой, но все же достаточно крепко поддерживают туловище в поворотах. К тому же они по-французски мягкие и удобные, а диапазон их регулировок должен устроить и лилипута, и баскетболиста.

Баранка перемещается лишь по вертикали, но особых затруднений это не создает. К тому же она обшита кожей, а ее небольшой диаметр настраивает на спортивный лад. На динамический потенциал намекает и щиток приборов с двумя овальными «колодцами» тахометра и спидометра.

Конечно, это практически копия того, что создали итальянцы еще в 90-х, но порицать компанию за это не стоит — схожие решения сейчас используют едва не все производители. Между этими двумя колодцами примостился монитор бортового компьютера, на который также выводятся данные от аудиосистемы.

Музыка, к слову, звучит неплохо, особенно если выбрать топ-версию с центром Rockford Fosgate (8 колонок, сабвуфер и усилитель на 650 Ватт). Управлять звуком можно и при помощи кнопок на баранке. Скажу больше: вскоре на рынке появится и навигационная система, что подразумевает большой цветной монитор в центральной консоли.

А вот блок управления климатом — типично японский. Три поворотных переключателя, благо хоть с режимом Auto. Впрочем, претензий к его работе у меня не возникло.

В салоне C-Crosser предусмотрено в общей сложности 22 ниши для хранения всякой всячины.

Это и двухуровневый бардачок, верхняя часть которого охлаждаемая; и многочисленные подстаканники для передних и задних пассажиров, а также несколько ниш для мелких предметов, вроде очков или дорожных карт. Также нельзя не отметить простор на задних сиденьях.

Они могут перемещаться вперед/назад на 80 мм, что соответствующим образом влияет на объем багажного отсека — он варьируется в пределах от 441 до 510 литров. Если же сиденья сложить, то суммарный объем отсека достигает 1691 литра.

Стоит также отметить, что в России Citroen C-Crosser будет предлагаться исключительно в 7-местной комплектации, то есть с сиденьями третьего ряда.

Они спрятаны в полу багажника и, скажу честно, взрослым на них будет неудобно — они тонюсенькие, и места для ног оказывается совсем не много. Тем не менее, для детей подойдут, и доступ к ним нетруден благодаря откидным сиденьям второго ряда.

В случае, если вы выберете версию с навигационной системой, то C-Crosser также будет укомплектован камерой заднего вида, изображение с которой выводится на цветной монитор.

Не для гонок

Как бы ни старались дизайнеры подчеркнуть спортивность модели, а на извилистых дорожках быстро стало понятно — C-Crosser на гонки не рассчитан.

По крайней мере, его бензиновая версия, которая и была предложена для испытаний. Речь идет опять же о японском 4-цилиндровом моторе, который при объеме 2,4 литра развивает 170 л.с.

мощности и максимальный крутящий момент в 232 Нм. Агрегатироваться он может как с 5-ступенчатой МКП, так и с вариатором.

Но — обо всем по порядку. Сначала сажусь за руль версии с вариатором. Несомненное достоинство такого автомобиля — плавный разгон без рывков и провалов.

Причем вариатор неплохо адаптируется под стиль вождения и предоставляет возможность самостоятельно переключать передачи при помощи «лепестков» на тыльной стороне баранки, или той же рукояти.

По идее, подобная система должна гарантировать быстрый отклик на работу акселератором, однако на горном серпантине чувствовалась некоторая медлительность, а точнее сказать — слишком бережное отношение электронного блока управления к механизму вариатора.

Если не вжимать педаль в пол, стрелка тахометра ни в какую не желает «прыгать» выше, чем за 4000 об/мин, экономя топливо. Более того, четко ощутима некоторая «задумчивость» трансмиссии. А стоит чуть сбросить газ, как обороты мгновенно падают, как минимум, до отметки в 2500 об/мин.

В итоге пришлось активировать ручной режим, имитирующий шесть передач. В таком случае все встает на свои места, хотя по достижении максимальных оборотов электроника самостоятельно переходит на следующую ступень. И все же особого удовольствия от быстрой, агрессивной езды за рулем этой версии не испытываешь.

Во-первых, крены кузова в виражах весьма ощутимы. Критическими их, конечно, не назовешь, но и жесткостью подвески не отличаются. Зато при неспешном передвижении ямы и неровности остаются практически незаметными, а плавность хода может только радовать.

Во-вторых, при езде по нормальным дорогам рекомендуется использовать только передний привод, что наделяет модель ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Иными словами, в критической ситуации кузов начинает стремиться носом наружу виража, что хорошо с точки зрения безопасности, и не очень хорошо — с точки зрения активного водителя. Можно перевести селектор выбора типа привода, который расположен на тоннеле между водителем и пассажиром, в режим Auto.

В таком случае электроника сама будет решать — сколько момента следует направить назад, но произойдет это только при пробуксовке передних колес или же по сигналу с датчиков системы стабилизации. Однако и в таком режиме автомобиль демонстрирует все ту же недостаточную поворачиваемость, норовя уйти передком наружу дуги.

Совсем другое дело, если перейти в режим постоянного полного привода Lock, когда на задние колеса передается гораздо больше момента.

К сожалению, компания не сообщается точных цифр по распределению мощности между осями, однако по субъективным ощущениям в режиме Lock назад передается, как минимум, 50% момента.

Вот когда можно добиться и заноса задней оси, а если отключить систему стабилизации, то, при наличии навыков, заставить C-Crosser скользить всеми четырьмя колесами.

И можно оценить очень неплохое рулевое управление, которое, пусть остротой и не отличается, но обладает неплохой обратной связью, позволяя четко контролировать происходящее под колесами. Вообще же для более динамичных водителей я бы порекомендовал версию с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которую также довелось опробовать.

За рулем этой модификации чувствуешь себя гораздо увереннее. Передачи переключаются четко, с избирательностью — проблем никаких. Кроме того, педаль сцепления вполне информативна. Хотя характеристики мотора излишне ровные на мой вкус, в районе 3500-4000 об/мин все-таки можно рассчитывать на небольшой подхват.

Представители Citroen утверждают, что тормозная система C-Crosser была существенно доработана по сравнению с Outlander XL.

В результате с замедлением никаких проблем не возникает, даже после агрессивной езды по горным серпантинам.

Да и дозировать усилие на педали совсем не сложно, а система распределения тормозных сил вкупе с АБС, что устанавливается на все версии C-Crosser, гарантирует максимально быструю остановку на любой поверхности.

В заключении отмечу, что гамма силовых агрегатов включает в себя дизельный мотор собственной, французской разработки, который также будет доступен в России.

Речь идет о 2,2-литровом 4-цилиндровом турбодизеле, развивающим 160 л.с. и 380 Нм момента. Агрегатируется этот мотор исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

Увы, организаторы тест-драйва таких машин для первого знакомства с моделью предложить не смогли.

Спрос обеспечен

При столь высоких темпах роста сегмента компактных внедорожников, Citroen C-Crosser вне всяких сомнений будет востребован и в России. Он прекрасно подойдет водителям спокойным и уравновешенным, ценящим, прежде всего, комфорт и функциональность.

Уже в этом году компания планирует реализовать около 2500 машин, что должно упрочить позиции бренда в нашей стране.

Причем представители фирмы заверили, что в обслуживании C-Crosser будет дешевле, чем Mitsubishi — признанный «рекордсмен по опустошению кошельков».

Цены же начинаются с отметки 963 500 рублей за C-Crosser в базовой комплектации и с 2,4-литровым бензиновым мотором. Дизельная модификация будет поставляться только с полным набором опций, и потому является самой дорогой — 1 142 000 рублей.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Citroen/C-Crosser/10028.html

Тест драйв Citroen C-Crosser –

Тест-драйв Citroen C-Crosser: кроссо-фургон
Этот автомобиль уже знаком нашим читателям – его тест был опубликован прошлым летом. Тогда нам довелось поездить на кроссовере, оснащенном дизельным мотором. Теперь появилась модификация “Citroёn C-Crosser” со 170-сильным бензиновым двигателем. Именно ее и предложат российским покупателям в первую очередь.

СТОИТ ЛИ напоминать, что “Citroёn C-Crosser” – практически точная копия “Mitsubishi Outlander XL” и “Peugeot 4007”? Эти автомобили построены на одной платформе и выпускаются на одном и том же заводе в Японии.

По большому счету, друг от друга они отличаются только разным дизайном передней части кузова – решетками радиатора, фарами, формой капота и переднего бампера.

Что касается технической части и салона, то все три машины также практически одинаковы. Все они оснащаются подключаемым полным приводом, а отличия в интерьере сводятся исключительно к разным эмблемам на руле.

Правда, если “Mitsubishi Outlander XL” в нашу страну поставляется только в пятиместном варианте, то “Peugeot 4007” и “Citroёn C-Crosser”, предназначенные для России, рассчитаны на перевозку семерых пассажиров.

Однако на откидной скамейке третьего ряда без дискомфорта смогут сесть либо дети, либо люди очень маленького роста.

На тест были предоставлены машины как с механической трансмиссией, так и с вариатором. Я для начала решил поездить на кроссовере с “механикой”. Любопытно, как эта коробка уживается со 170-сильным бензиновым двигателем, устанавливаемым также на “4007-й” и “Outlander XL”?

Тандем 170-сильного бензинового двигателя и пятиступенчатой механической трансмиссии выглядит весьма неплохо.

Данное сочетание выглядит весьма недурно. На ровной дороге мотор в паре с “механикой” работает четко и слаженно, как хорошо сыгранный дуэт музыкантов. Автомобиль уверенно разгоняется, позволяя посоревноваться в светофорных дуэлях с владельцами более мощных машин – только успевай переключать передачи.

Причем на “С-Сrosser” этот процесс в отличие от большинства французских моделей доставляет удовольствие. Больших ходов рычага КПП и “ватного” привода, характерных для многих машин, произведенных во Франции, нет и в помине: механизм переключения работает с четкостью швейцарского хронометра.

Ничего удивительного: ведь практически вся техническая часть “CCrosser” позаимствована у “Mitsubishi Outlander XL”, а претензии к работе японских коробок передач возникали нечасто.

Признаюсь, если бы я изначально не знал о мощности мотора, то приписал ему лишние 20-30 л.с. Он наделяет довольно тяжелый автомобиль (снаряженной массой более 1,5 тонны) весьма недурной динамикой.

При этом двигатель позволяет ехать и в довольно быстром режиме, и неспешно катить, включив пятую передачу. Выходить на обгон медлительной грузовой техники также можно без опаски – тяги хватает в любых ситуациях.

Ну, почти во всех…

Ложка дегтя

“Механика” на “C-Crosser” радует четкостью работы привода и небольшими ходами рычага. Неудивительно: эта трансмиссия разработана в Японии.

НАШ МАРШРУТ пролегал через гору А-хун. Дорога там представляет собой довольно крутой подъем с массой поворотов. Чтобы удачно вписаться в них, приходится всякий раз едва ли не останавливаться. Коллега, едущий следом на машине с вариатором, настойчиво моргает фарами, требуя более динамичной езды (обогнать на этой узенькой дорожке практически невозможно).

Однако быстрее я ехать не могу: на первой передаче двигатель раскручивается до срабатывания ограничителя оборотов, а при переходе на вторую автомобиль из-за нехватки тяги начинает биться в конвульсиях и норовит заглохнуть.

Более-менее увеличить дистанцию удавалось только на небольших относительно ровных и прямых участках, но как только после поворота дорога уходила вверх, я вновь видел в зеркалах заднего вида всполохи фар.

Второй раз я проделал тот же маршрут на “C-Crosser” с вариатором. Теперь уже я подпирал передним бампером автомобиль с механической коробкой передач.

Судя по всему, вялость версии с МКПП объясняется неудачной подборкой передаточных чисел.

Однако эта особенность проявляется исключительно на крутых подъемах – на относительно ровной трассе машина с механической трансмиссией ведет себя вполне достойно.

А вот для движения по горному серпантину вариатор выглядит гораздо предпочтительнее “механики”: даже при практически полной остановке машины на подъеме он резво разгоняет кроссовер – стоит только посильнее нажать на педаль акселератора.

На спуске с горы весьма кстати оказался ручной режим работы этой трансмиссии. Он позволяет эффективно осаживать автомобиль, включив пониженную псевдопередачу.

Причем вариатор не переходит на более высокую ступень, даже когда обороты двигателя достигают максимальных значений.

Не надо грязи

Стихия французского кроссовера – разбитые грунтовки. Серьезное бездорожье ему не по зубам.

КОЛЛЕГА зачем-то решил заехать на лесную опушку. Для этого необходимо было преодолеть подъем приличной крутизны, покрытый раскисшей глиной. Полтора десятка безуспешных попыток штурма горки закончились перегревом многодисковой муфты, подключающей задний мост. Внезапно став переднеприводным, кроссовер бесславно сполз вниз по склону.

Впрочем, сетовать на “C-Crosser” за неважную проходимость не стоит – он не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Его стихия – разбитые грунтовки или заметенный снегом подъезд к загородному дому. Здесь машина проявляет себя во всей красе – подвеска уверенно справляется с приличными выбоинами, а полный привод позволяет проехать там, где обычный легковой автомобиль рискует застрять.

Однако и здесь следует проявлять осторожность, особенно на машине, обутой в низкопрофильные 18-дюймовые колеса. С ними кроссовер становится более жестким, нежели автомобиль на стандартных 16-дюймовых колесах, а быстрая езда по пересеченной местности может погубить нарядные легкосплавные диски.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 2

Зато на асфальте машина с низкопрофильными колесами воспринимается более собранной. Благодаря меньшим уводам шин кроссовер охотнее слушается руля и лучше держит заданную траекторию.

С новым бензиновым двигателем “Citroёn C-Crosser” не только не растерял, а даже приумножил достоинства дизельной версии. В частности, вдобавок к мотору получил вариатор, который не устанавливается на машины с дизелем. Разумеется, серьезное бездорожье этому кроссоверу по-прежнему противопоказано.

Краткая техническая характеристика “Citroёn C-Crosser 2.4”
Габаритные размеры464,6х180,5х207,2 см
Снаряженная масса1.685 (1.715)* кг
Двигатель4-цил., рядный, 2.359 куб. см
Мощность170 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент232 Нм при 4.100 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая (вариатор)
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч9,2 (10,4) с
Средний расход топлива9,4 (9,3) л/100 км
Запас топлива60 л

* В скобках – данные для автомобиля с вариатором. бездорожье ему не по зубам.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Citroen/CCrosser/last/test-drives/CCrosser_24.html

По-французски с японским акцентом

Тест-драйв Citroen C-Crosser: кроссо-фургон

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 – все это по сути кроссовер Mitsubishi Outlander XL с очень небольшими изменениями. Разница между тремя машинами – в деталях вроде оформления “передка”, материалов отделки и наличия или отсутствия третьего ряда сидений.

В таком случае логично задать вопрос: почему же из этой троицы надо выбрать именно Citroen. Стоит дешевле? Сервис лучше? В Сочи на пресс-конференции ситроеновцы, сославшись на данные социологов, заявили, что “русскую душу всегда трогал французский дизайн”. И внешность машины для соотечественников гораздо важнее, чем ее цена.

Если говорить о дизайне, то сбоку французский кроссовер отличить от японского можно лишь по оформлению передка, скругленным задним фонарям и большому количеству хромированных деталей. Хромом покрыты фирменные шевроны, корпуса противотуманных фар, накладки по обеим сторонам номерного знака и на задней двери, а также логотип модели – “Роза ветров”, расположенный на задних стойках.

Спорить о том, красивая или нет получилась у Citroen машина – бессмысленно. У каждого человека свои вкусы и каждый выбирает именно то, что ему по душе.

Внутри

Внутри С-Crosser – все тот же Outlander – закрыв эмблему Citroen на руле, выявить французское гражданство невозможно. В “Ситроене” утверждают, что для “Си-Кроссера” применили более мягкий пластик центральной консоли, но мы этого почему-то не заметили – он жесткий и гулкий.

Водитель среднего роста может устроиться без проблем, а вот для тех, кто повыше, “японского” диапазона регулировок может не хватить.

Комбинация приборов читается отлично, а все необходимые переключатели, кнопки и рукоятки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Единственное, что расстроило – это плоские сиденья и узкий дисплей магнитолы “а-ля Мазда”, который полностью “слепнет” днем.

Второй ряд сидений разделен надвое в пропорции 60:40. Сиденья можно складывать вместе или по отдельности, сдвигать вперед-назад на 80 миллиметров и регулировать спинку по наклону. Объем багажника при поднятых сиденьях второго ряда составляет 510 литров, а при сложенных увеличится до 1691 литра.

Сиденья третьего ряда, которые в Citroen называют преимуществом “Си-Кроссера” по отношению к Mitsubishi, складываются заподлицо с полом багажника и рассчитаны только на детей. Взрослый человек, как показал наш эксперимент, сможет там уместиться. Правда, сидеть на “галерке” он будет прижав колени к подбородку.

Поехали

Практически весь маршрут, подготовленный для тест-драйва и проложенный в основном по горным серпантинам в окрестностях Сочи, мы проехали на C-Crosser в топовой комплектации Exclusive, оснащенным 170-сильным бензиновым двигателем Mitsubishi объемом 2,4 литра и бесступенчатым вариатором, который может имитировать работу обычного шестиступенчатого “автомата” с системой ручного переключения передач.

Большая часть поездки – от Красной Поляны до Навалишенского каньона, расположенного всего в шести километрах от берега моря – проходила по асфальтированным дорогам, которые в высокогорных районах были далеки от идеального состояния.

По трассе с хорошим покрытием C-Crosser едет очень плавно, отлично стоит на прямой, практически не кренится в поворотах, а информативное рулевое управление позволяет получать удовольствие от вождения.

“Шоссейная” подвеска в угоду управляемости сделана достаточно короткоходной, однако большинство колдобин она переваривает абсолютно спокойно, а жесткие удары ощущаются лишь на крупных неровностях и ямах.

Бензиновый мотор в паре с вариатором, к сожалению, совсем не предназначен для активного вождения. Автомобиль разгоняется очень размеренно, а громкий рев двигателя уже с двух тысяч оборотов в минуту навязчиво прорывается в салон, и вскоре этот звук (в общем-то, довольно приятного тембра) надоедает.

Характер C-Crosser станет чуть живее, если перевести селектор КПП в ручной режим и самому с помощью подрулевых лепестков выбирать нужную “виртуальную” передачу.

В этом случае даже начинаешь забывать, что в машине стоит вариатор и создается полное ощущение, что это обычный “автомат”. Если переключить “передачу” пониже, то машина будет эффективно тормозить двигателем, а при разгоне раскручиваться до самых высоких оборотов.

Конечно, расход топлива в таком режиме, да еще и при активном вождении, значительно увеличится.

В конце теста, согласно показаниям борткомпьютера, на сто километров пробега “наш” C-Crosser потратил более 18 литров топлива. Для сравнения у коллег, тоже ездивших на “Кроссере” с вариатором, расход составил в среднем около 15 литров – но они в ручном режиме не ездили.

Еще немного мы проехали на “Кроссере” с механической коробкой передач. Машину мы получили на смотровой площадке на горе Ахун (663 метров над уровнем моря). За 18 километров, которые разделяли это место и конечную точку нашего маршрута – Навалишенский каньон, стало понятно, что потенциал 170-сильного мотора раскрывается именно в сочетании с “механикой”. Что, в общем-то, неудивительно…

Поездить на автомобилях с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил (380 Нм), к сожалению, не удалось. Такие машины поступят в Россию только в июне этого года.

C-Crosser с дизелем будет предлагаться исключительно в топовой комплектации и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии этот мотор будет агрегатироваться и с “автоматом”.

Когда на нашем рынке появятся такие версии, в Citroen пока не знают.

Опробовать внедорожные качества Citroen C-Crosser тоже, увы, не получилось. Попросту было негде.

Кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией, режимы работы которой можно выбирать с помощью небольшой “шайбы” на центральном тоннеле. Всего таких режима три. Первый – 2WD – только передний привод.

Второй – 4WD – автоматически подключает задний привод. Третий – 4WD Lock – предназначен для езды по бездорожью с заблокированным “дифференциалом”.

Как такового межосевого дифференциала у “Кроссера” нет. Его роль исполняет муфта с электронным управлением, расположенная перед задней осью.

В режиме 4WD часть крутящего момента будет передаваться на задние колеса в зависимости от дорожных условий, которые определяются компьютером по скорости движения машины, разнице между скоростями колес передней и задней оси и усилию, прилагаемому к педали газа.

Конечно же, с такой системой полного привода не получится штурмовать пески “Дакара” (кстати, этому может помешать еще дорожный просвет 174 миллиметра (у бензиновой версии чуть больше) и большие свесы), но для того, чтобы выбраться на природу и доехать до места пикника по разумному “офф-роуду”, ее хватит вполне.

Итог

В результате японско-французского сотрудничества получился автомобиль с оригинальной внешностью, у которого отличная, с учетом того, что это высокий кроссовер, управляемость, хорошая плавность хода и тяговитый бензиновый двигатель.

Комплектаций для C-Crosser предусмотрено всего две: базовая Comfort и топовая Exclusive.

В стандартном оснащении у всех машин есть полный привод, круиз- и климат-контроль, полный электропакет, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, MP-3 магнитола с управлением на руле, бортовой компьютер и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость Citroen C-Crosser в комплектации Comfort с бензиновым мотором и “механикой” составляет 963 тысячи 500 рублей (около 40,5 тысяч долларов США). Доплата за вариатор – 14 тысяч рублей.

В качестве опции для машины можно заказать телефонную гарнитуру с интерфейсом Bluetooth, управлением на руле и функцией распознавания речи (правда, только французском, английском, немецком, итальянском или испанских языках), задний парктроник, люк в крыше. В топовой версии появится стереосистема Rockford Fosgate с 650-ватным усилителем и сабвуфером, электрическая регулировка водительского сиденья, тонированные задние стекла, ксеноновые фары, кожаная отделка кресел и 18-дюймовые колесные диски.

Впоследствии у C-Crosser будет и навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 30-гигибайтным жестким диском, а также камера заднего вида. Правда, когда именно – не известно.

Бензиновый “Кроссер” в топовой комплектации и вариатором обойдется в 1 миллион 104 тысячи рублей (около 46,5 тысяч долларов), а машина с дизелем, которая пока будет доступна только в версии Exclusive и с “механикой”, будет стоить 1 миллион 142 тысячи 500 рублей (более 48 тысяч долларов).

Источник: https://motor.ru/testdrives/citroen-10.htm

Citroen C-Crosser: отзывы, цена, характеристики

Тест-драйв Citroen C-Crosser: кроссо-фургон

Citroen C-Crosser является кроссовером средних размеров, дебют которого состоялся в июле 2007 года. А в сентябре автомобиль появился в продаже. Это была концептуально новый продукт на французском рынке. Автомобиль высокого класса рассчитан на пять или семь посадочных мест.

Он не является полноценным внедорожником в широком смысле этого понятия, но обладает незаурядным силовым потенциалом, элегантной внешностью и хорошими скоростными качествами.

Будучи создан на базе Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser в этом плане имеет много общего с Peugeot 407. Кроссовер хорошо подходит для эксплуатации в любых дорожных условиях, что обусловлено наличием полноприводной трансмиссии. Автомобиль хорошо ведёт себя на дороге.

Он отличается хорошей динамикой, послушностью в управлении и комфортабельностью салона. Citroen C-Crosser, отзывы о котором преимущественно носят положительный характер, подходит для ежедневной эксплуатации и нечастых поездок за город.

Отличительная черта данной модели — богатый опциональный набор и высокий уровень безопасности.

Citroen C-Crosser. Технические характеристики

Привлекательный и элегантный снаружи, Citroen C-Crosser 2014 отличается повышенной функциональностью и богатым набором опций.

Высокое качество езды определяет наличие оптимизированной ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

Эргономичное водительское кресло, а также удобные сиденья для пассажиров переднего и заднего ряда обеспечивают комфортную езду даже на самые большие расстояния.

Ещё одно существенное преимущество Citroen C-Crosser – клиренс достаточной величины. Дорожный просвет составляет 210 мм, благодаря чему можно беспрепятственно преодолевать сложные дорожные участки.

Citroen C-Crosser тест-драйв

Длина автомобиля – 4,64 м при 1,81 м ширины и 1,73 м — высоты. Он оснащается двумя версиями силовых установок, объём одной их которых эквивалентен показателю в 2 л, а второй — 2,4 л.

Турбодизель способен вырабатывать мощность в 156 лошадиных сил. Данный силовой агрегат позволяет разогнать машину за 9 с.

Раздаточная коробка передач, способная работать в трёх режимах, может иметь автоматическое или механическое пятиступенчатое исполнение.

Комплектации цены

Citroen C-Crosser 2013, цена которого стартует от 969000 рублей, представлена несколькими модификациями. Речь идёт о Cross Comfort (5s), Cross Comfort (7s) и Cross Exclusive (7s). В двух последних случаях силовой потенциал комплектующего агрегата будет эквивалентен 170 лошадиным силам. Комплектация Cross Comfort (5s) оснащается 160-сильным двигателем.

Касательно модели в наиболее богатом оснащении, то она комплектуется 2.4-литровым двигателем CVT, который способен вырабатывать мощность в 170 лошадиных сил. Ему потребуется 10,4 с, чтобы разогнать до 100 км/ч Citroen C-Crosser. Цена этой комплектации стартует от 1184000 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

При эксплуатации Citroen C-Crosser, отзывы о котором носят положительный характер, следует быть готовым к замене штатной резины. Родные покрышки отличаются повышенной жёсткостью, поэтому не подходят для наших дорог.

Недостатком можно назвать специфическую работу системы климат-контроля — для выравнивания температурных показателей в салоне может понадобиться слишком много времени.

Сюда же можно добавить неудачное расположение включателей обогрева передних сидений и отсутствие USB-портов.

Citroen C-Crosser. Отзывы о кроссовере

До этого ездил на Лачетти. Следует отметить, что эксплуатация Ситроена несколько приятней. Некоторые факторы повлияли на мой итоговый выбор в виде Citroen C-Crosser.

Отзывы владельцев были предварительно изучены, поэтому долгое время не колебался перед совершением покупки. Автомобиль не является полноценным внедорожником, однако существует слишком мало мест, которые оказались бы непроходимыми для этого гиганта.

Очень нравится просторный салон, который зимой достаточно быстро прогревается. Многие владельцы недовольны жёсткостью подвески, но мне кажется, что она наоборот — достаточно мягкая. Расход в среднем держится на отметке 14-15 литров.

Немного дребезжат стёкла в открытом состоянии, да и обивка дверей слишком маркая, но несмотря на эти несущественные недостатки, положительных моментов гораздо больше.

Дмитрий Г. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 AT – 1 год.

Езжу на кроссовере около двух лет. За это время Citroen C-Crosser поведал многое. Однажды зимой плотно засел в снегу, но через некоторое время откопался и поехал без особых трудностей. В целом же зимой кроссовер хорошо входит в повороты без раскачиваний и крена.

Был несколько разочарован низким качеством штатной резины, которую со временем поменял на более приемлемый вариант. Нравится же удобная посадка и большая вместительность салона. Также приятно удивил мощный дизельный двигатель с отличной тягой.

Существенных проблем при эксплуатации не возникало.

Николай А. Срок владения Citroen C-Crosser 2.4 MT – 2 года.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/citroen-c-crosser-otzyvy

Ситроен С-Кроссер: разбираем плюсы и минусы франко-японского кроссовера

Тест-драйв Citroen C-Crosser: кроссо-фургон

Следуя актуальным модным тенденциям в автомобильной индустрии, французская компания Citroen решила не отставать от своих конкурентов и выпустить кроссовер под названием C-Crosser (мы будем называть его С-Кроссер). Стоит отметить, что данная модель стала первой в истории марки среднеразмерным внедорожником.

С-Кроссер, даже спустя несколько лет с начала продаж, выглядит достаточно современно

Немного истории

Машина разрабатывалась альянсом PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander.

От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры.

Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом.

Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи.

Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье.

Хотите купить автомобиль с характером? Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент.

Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы.

Богатая комплектация

У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации (Pack) составляет за 34 250 евро.

Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. Основными конкурентами автомобиля стали такие корейские модели как SsangYongRexton, HyundaiSantaFe, KiaSorento, а также французский Peugeot 4007.

С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов (например, в профиль), «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются.

Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт.

Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта.

Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем.

Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией.

Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге.

На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт.

Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Кстати, аудиофайлы также можно слушать посредством дисков CD/DVDили подключив к системе флеш-накопитель.

Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия.

В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель!

Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил.

Также стоит отметить и крутящий момент, который здесь составляет 380 Нм (при 2 000 об/мин), что весьма существенно. Самая дорогая версия модели (Exclusive) получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил.

Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей.

Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля (1747 кг), это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега.

С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью.

Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади – многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость.

Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги.

В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов.

Кроссовер для большой семьи

C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона.

Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях – второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло.

Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами – вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов.

Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.

За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля.

Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа.

Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.

Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер

Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. По его словам, С-Кроссер гораздо привлекательнее, чем его «японский» Mitsubishi Outlander XL. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле.

Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением.

Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты.

Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме.

Михаил из Москвы:

Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта. Салон просторный и эргономичный. Все под рукой. Особенно стоит отметить шумоизоляцию и хороший набор базового оснащения. Из минусов – немного жесткая подвеска, впрочем, на скорости это, скорее, плюс.

Итог

Этот автомобиль действительно на все случаи жизни, однако, к сожалению, он уже снят с производства. Вместо него французы выпускают кроссовер Aircross, который больше относится к чисто городским «паркетникам», нежели к внедорожникам.

По вопросам покупки Ситроен С-Кроссер вы можете обратиться к нашим партнерам

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Источник: http://ProCrossover.ru/citroen/krossovery-citroen/c-crosser.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.