Тест-драйв BMW X1: первый на Х (+3D интерьер)

Тест-драйв BMW X1 — младший мистер «Икс»

Тест-драйв BMW X1: первый на Х (+3D интерьер)
BMW X1 — самый доступный кроссовер баварской компании. И самый популярный BMW в нашем каталоге автомобилей. Можно восхищаться X5 или X6, но при этом реально оценивая свои потребности и средства, выбирать машину доступнее.

Насколько хорош и премиален BMW X1, что в нем от кроссовера, а что — от универсала?

Запланированная спонтанность каждого дня. Не ограничивайте себя, получайте удовольствие от мелочей жизни каждый день. Не останавливайтесь. Вдохните свободу полной грудью.

Автомобиль BMW X1 – ваш верный партнер в любой ситуации и в городских джунглях, и за их пределами

Из этой цитаты с официального сайта компании, можно понять, как позиционирует BMW свой кроссовер. Как премиальный автомобиль, способный подарить радость владельцу, внушить уважение окружающим и дающий возможность съехать за пределы асфальта. Проверим, так ли это в тест-драйве BMW X1 xDrive18d.

На тесте побывала полноприводная версия BMW X1 с дизельным двигателем объемом 2,0 литра и автоматической коробкой передач. Стоимость машины с учетом дополнительных опций 40 793 Евро.

Дизайн

Задача перед создателями небольших премиум-кроссоверов стоит не простая. С одной стороны, машина должна быть узнаваемой, классной, «навороченной».

С другой — цену нельзя задирать до небес и уравнивать с более дорогими машинами этого же бренда. Что влечет за собой компромиссы. Но, как правило, начинаются они внутри машины. Снаружи все должно быть ок.

Ведь выбирают такие автомобили едва ли не в первую очередь за дизайн и то впечатление, которое они производят на дороге.

Выглядит ли BMW X1 достаточно круто?

Не успел я приехать из АВТ Бавария на тестовом авто, как в Сети появилась новость о рестайлинге X1. Неудобно как получилось-то. Но новая машина не отличается принципиально от первого поколения, ее немного причесали и осовременили, но в целом машина производит то же впечатление.

Кого мы обманываем, в нашей стране BMW покупают не только за мощь, спортивности и управляемость. Но и за то, какое впечатление этим машины производят на дороге. Для украинского водителя премиальность авто должна проявляться не только в материалах салона и оснащении, но и во внешнем виде. И неизвестно еще, что важнее.

Работает ли BMW-дизайн в случае с X1? На все 100%. Можно сколько угодно придираться к ее корме или виду в профиль, но это полноценный BMW, к которому на дороге относятся соответствующе.

Не нужно мигать дальним с просьбой освободить левый ряд, к примеру. Даже несмотря на относительную демократичность цены и белый цвет. Для сравнения, с Infiniti EX25 все иначе.

Белый кроссовер который у нас уже залсужил репутацию женского наоборот, стараются ущемить на дороге, не выпуская с второстепенной или не давая перестроиться.

Как правило, водители недорогих отечественных или китайских авто.

Достоинства дизайна

Со мной не обязательно соглашаться, но лично мне импонирует профиль и вообще концепция дизайна BMW X1. Он не выглядит внедорожником, скорее обычным, хотя и достаточно большим, хетчбэком или небольшим универсалом. Но при этом клиренс вполне взрослый и составляет 194 мм.

По сути, его замечаешь только когда выбираешься с асфальта и оказывается, что и эту кочку можно пропустить между колес, и эта колея до днища не достает. Или при парковке на бордюре, естественно.

А также, когда впервые пытаешься из машины выйти и оказывается, что земля намного дальше, чем рассчитываешь.

Так же круто, как и снаружи?

С определенными оговорками. Нужно все-таки помнить, что это недорогая (как для BMW) машина. Поэтому, если вы пересядете в нее с какой-то французской или корейской, то можете не понять многих вещей глядя в прайс.

Здесь нет «телевизора» магнитолы, автозатемнения зеркала, USB-порта, кожи на сидениях и так далее. А прайс, при этом, с учетом допов, перевалил за 40 тыс. евро.

Кто первый составит список, что можно купить за эти деньги?

Но это исключительно в том, что касается оснащения и «рюшечек». Материалы хорошие, пластик, даже если и жесткий местами, нигде не пытается скрипеть. По брусчастке не едешь как в последний раз, ощущая, как салон буквально рассыпается на глазах.

3D-панорама салона BMW X1*

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Как обычно, BMW за деньги покупателя предложит немало вариантов стайлинга машины. Одних только дисков предусмотрено шесть вариантов, от 17 до 19″. Аналогично можно выбрать три вида пластика, две фактуры кожи и три вида ткани.

Все это можно посмотреть в конфигураторе на сайте BMW в Украине. Тестовая машина нам досталась с черным пластиком и красной отделкой сидений и дверных карт.

Хороший вариант, салон получился строгим и стильным, внутри приятно находиться.

Насколько удобно?

Машина не понравится тем, кто хочет на любом кроссовере чувствовать себя джипером. Посадка абсолютно легковая, нижняя регулировка «лифта» мне даже показалась чрезмерной, впервые я поднял сидение на несколько сантиметров вверх.

Поэтому и первые выходы из салона вдвойне удивительны, с такой посадкой опять же не ожидаешь, что земля где-то там, внизу. Но даже за два дня теста я успел привыкнуть. К регулировкам замечаний нет, диапазоны достаточны. Но все на ручном управлении, никаких электроприводов в данном уровне оснащения нет.

И не могу не отметить великолепное рулевое колесо, которого мне так не хватало, чтобы получить 100% удовольствия от BMW 1 серии. Действительно тот случай, когда приехал к точке назначения, а руль отпускать не хочется. Супер.

Есть к чему придраться?

Конечно, есть. Уже упомянутый выше жесткий пластик на торпедо, если по водительской привычке начать везде стучать, то он неприятно удивляет. Но выглядит-то хорошо и скрипов не издает. Чего еще желать? И, естественно, если впервые сталкиваешься с BMW, то тяжело понять, почему за такую сумму получаешь такой уровень оснащения.

Что с простором?

Кроссовер небольшой, по сравнению с X3, X5 или X6. Места в нем, как в универсале С-класса, к примеру. Но побольше прямого конурента Audi Q3, как визуально, так и по бумаге (см. сравнительную таблицу в конце теста). Причем на бумаге, как раз, разница невелика. Но если посмотреть на них рядом, то BMW покажется значительно больше, особенно в ширину.

Отразилось это и на пространстве салона, водитель и передний пассажир сидят довольно далеко друг от друга, с местом сзади тоже все нормально. Если ориентироваться на пространство салона, то конкурентам я бы предпочел X1. Плюс легковая посадка, плюс цепкие сидения. В салоне очень комфортно.

Есть место и в багажнике, под полом еще одно отделение, а уже потом аккумулятор, который у BMW традиционно в багажнике.

Как едет?

На BMW не нужно долго смотреть, на BMW нужно ездить. Любая из них, независимо от версии, способна убедить вас в своих достоинствах через пару-тройку километров езды. У нас на тесте была наименее мощная дизельная версия с полным приводом xDrive.

Двухлитровый дизель развивает 143 л.с. при 4 000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне1 750-2 500 об/мин. Как обычно у дизеля, на бумаге ускорение 0-100 км/ч не такое уж и впечатляющее, аж 10,1 с. Но любые ускорения с ходу даются машине очень легко.

Тестовая машина оснащалась шестиступенчатым, а не восьмиступенчатым автоматом, как более современные модели. А благодаря тому.

что дизель располагает высоким моментом, шести передач вполне хватает, переключения не частят, поэтому мне показалось, что это такая же восьмиступка, как в BMW 1 серии, которой я пел дифирамбы. Но нет, восьмиступка будет уже в рестайлинговой версии.

Как опцию можно заказать подрулевые лепестки, я особого смысла на этой машине в них не вижу. Автомат, кстати, честно держит обороты в красной зоне и не переключается сам вверх. Правда, испытывать его на прочность я все же не стал.

Как рулится?

Странный вопрос в отношении BMW, правда? Отлично рулится. Здесь не электро-, а старый добрый гидроусилитель, руль острый, информативный, тяжелый. Реакции на руль точные, в общем, уровень.

На ходу быстро забываешь, что это кроссовер, машина едет и рулится очень азартно, крены минимальные, хочется «жечь». Большой клиренс, валкость? Нет, не слышал. Пожалуй, в этом классе таких эмоций не подарит больше никто.  Это что касается рулевого.

Но гораздо интереснее, как влияет на управляемость привод, тем более, полный, тем более xDrive.

Что за xDrive такой?

Не все полные приводы в автомобилях одинаково полезны и многие очень по-разному влияют на управляемость да и вообще работают. Когда-то у BMW привод был реализован очень просто.

60% момента отдавалось на заднюю ось, а 40% на переднюю (+/- несколько процентов, в зависимости от модели).

Это придавало машине выраженную избыточную поворачиваемость, к которой так привыкли владельцы, но при этом использовалась и передняя ось как в поворотах, так и на бездорожье. Использовалась всегда одинаково и предсказуемо. Но на смену ему пришел xDrive.

В первом приближении привод xDrive работает примерно так же, как и другие полные приводы современных кроссоверов и полноприводных седанов.

Между осями есть многодисковая муфта, которая перераспределяет момент между осями в зависимости от множества параметров, считываемых с электронных датчиков. Влияет все: скорость, ускорения линейные и боковые, угол поворота колес, срабатывание системы стабилизации DSC и так далее.

Но есть существенное и важное отличие — в нормальных условиях 100% момента передается не на передние, а на задние колеса, ведь это все же BMW.

Соответственно,  заднеприводные повадки сохранены, передняя ось подключается при необходимости и активно влияет на управляемость машины. И на проходимость на бездорожье, конечно.

Можно ли это почувствовать? На сухом асфальте практически нет, если не выезжать на гоночный трек и не испытывать машину в предельных режимах. Машина предсказуемо реагирует на небольшое добавление или сброс газа в повороте и не пытается скользить какой-либо осью наружу или внутрь поворота. По сути, в обычном режиме езды заметить работу  xDrive невозможно.

Интереснее становится на скользком покрытии с отключенной системой стабилизации DSC.

Простое нажатие на кнопку немного удлиняет поводок, чтобы отключить систему полностью (почти полностью), нужно подержать ее около пяти секунд.

После этого она перестанет реагировать на скольжения и вмешается только тогда, когда водитель намеренно или случайно раскачает машину до опасного динамического заноса.

И вот здесь начинаются не совсем понятные и очевидные вещи. Ввиду отсутствия снега прочувствовать и понять, а главное привыкнуть и научиться пользоваться алгоритмои работы xDrive так и не удалось. Стирать резину на тестовом авто желания не было, даже на мокром асфальте.

Пока же впечатление от его работы такое. Машина ведет себя как заднеприводная в большинстве случаев, лишь при старте мощно гребет всеми колесами (если они стоят прямо, иначе можно получить занос с места).

Если заднюю ось начинает нести наружу поворота, подключается передок и тянет переднюю ось туда же, выравнивая машину. Но вот почувстовать этот момент и удержать машину газом именно так, как хочется водителю сложно, осталось впечатление непредсказуемости работы привода.

Пожалуй, выводы делать рановато, нужно выбрать подходящий момент и на заснеженном полигоне вдумчиво и без спешки покатать эту же или другую машину с xDrive.

Что там с бездорожьем?

Мне сложно представить ситуацию, на которой владелец (в большинстве случаев девушка) BMW X1 поедет на нем на бездорожье. Разве что пробку леском объехать (жители Троещины меня поймут).

И хотя клиренс серьезный, геометрия кузова к каким-либо значительным экспериментам вне асфальта не располагает. Особенно опасаешься зацепиться за что-то передним свесом.

Хотя все бровки ему, конечно, нипочем.

Тем не менее, если съехать с асфальта и включить DSC в режим «чуть-чуть выключена», то можно проехать и по грязи, и по песку, X1 окажется на полевых дорогах более серьезным игроком, чем кажется. Главное, уберечь пластик. И не вывесить серьезно машину. Электронные блокировки эффективны только для переваливания через ухабы, но не для атаки препятствий.

В итоге

BMW X1 хорош. ДНК BMW на месте, управляемость, езда — на высшем уровне. Особенно, как для кроссовера, которым X1 является. Пожалуй, хочется мотор помощнее. Но разумная часть меня понимает, что 18d — оптимальный вариант для спокойного водителя.

В городе можно укладываться в 10 литров с пробками, и в 8,5 — без. И запаса мощности хватает. Конечно, за эти деньги хочется более «упакованного» авто.

С другой стороны, в своем небольшом классе BMW X1 чувствует себя очень уверенно, что подтверждает как популярность этой машины в нашем каталоге, так и количество «икс первых» на улицах Киева.

Сравнение BMW X1 xDrive 18d и Audi Q3 2.0d

По клику откроется полное сравнение в новом окне.

Все фото с тест-драйва BMW X1 xDrive 18d

Выражаем благодарность АВТ Бавария за предоставленный на тест автомобиль и City-i за создание 3D-панорамы салона.

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/122-test-drajv-bmw-x1-mladshij-mister-iks.html

Тест нового BMW X3 – вопросов больше, чем ответов

Тест-драйв BMW X1: первый на Х (+3D интерьер)

Прежний BMW X3 однозначно был хорош — кроссовер сочетал в себе азартное поведение с полноприводной трансмиссией xDrive и мощными моторами, комфорт, проходимость, объёмный багажник и приличную комплектацию. А потому перед немцами стояла сложная задача — нужно было отстоять почётное звание одного из лучших автомобилей сегмента.

Ноздри и углы

Внешность X3 давно не секрет — официальные фотографии BMW обнародовала летом, живьём машину мы видели ещё в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Выглядит новый «Икс» ярче предшественника, а благодарить за это надо одного из самых молодых дизайнеров BMW — австралийца Кeлвина Люка.

Интересно, что именно Люк работал над рестайлингом BMW 1-й серии и нынешним BMW X1, и не потому ли фары X3 вновь отделены от решётки радиатора?

Прежний BMW X3Новый BMW X3BMW X3 немного увеличился в размерах — теперь по длине (4 716 мм) он превзошёл даже первый X5. Колёсная база — на 54 мм больше, чем ранее (2 864 мм).

Но масса в зависимости от модификации снижена до 55 кг, а для улучшения развесовки капот, передние крылья и передние двери сделаны из алюминиевых сплавов. Жёсткость кузова на скручивание выросла на 20%

Мы хотели придать X3 мускулистый и даже наглый облик.

Фары стали более угловатыми, линия нижнего контура перекликается с формой колёсных арок. Капот и боковины стали рельефнее, а фонарям придали 3D-эффект

Кeлвин не скрывает удовлетворения своим детищем, а я только киваю в ответ.

Особенно эффектен X3 в самой мощной версии xDrive M40i — с 20-дюймовыми колёсами (а за доплату будут на дюйм больше!), за которыми проглядывают M-тормоза, и серыми декоративными элементами (как у новой M550i), включая накладки на зеркала. По ним теперь проще всего отличить машину M Performance от обычных BMW с обвесом.

Прежний BMW X3Новый BMW X3Экран мультимедийного комплекса теперь стоит отдельно, а сама система — самая современная из арсенала BMW. Прекрасная графика и быстродействие, управление касаниями, жестами, голосом или контроллером iDrive, широкий функционал, включающий онлайн-сервисы BMW Connected.

За доплату — интерактивный ключ с дисплеем, контурная подсветка, ароматизатор и функция ионизации воздуха. Придётся доплатить и за металлизированную отделку клавиш на дверях и центральной консоли

Салон удивляет… обилием шильдиков и значков.

Это логотип X3 на центральном тоннеле (или M в случае с xDrive M40i), а ещё тиснение с буквой Х на каждой двери! Понимаем, интерьеры моделей BMW мало чем отличаются друг от друга, но разве это сделали для их идентификации? Оказалось, что так хотели клиенты — в случае с новым X3 к мнению покупателей прислушивались больше, чем когда-либо. И это было только первым звоночком…

CLARификация «Икса»

Одно из многих значений слова кларификация — это пояснение, разъяснение. Вот и я считал, что переход на модульную платформу CLAR явно придаст новому X3 штрихи старших моделей — 5-й и 7-й (а с недавних пор — и 6-й) серий. Но схожие геометрические параметры некоторых элементов и общие принципы конструкции, как выяснилось, не гарантируют полное копирование ДНК больших BMW.

Прежний BMW X3Новый BMW X3Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось серьёзно снизить — с 0.36 до 0.29. Поэтому «воздушных» шумов тут минимум, солируют широкие шины Pirelli P Zero.

За доплату передние стекла будут ламинированными (двойными)

Отказ от двурычажной передней подвески в пользу стоек МакФерсон — очевидное решение, такая схема дешевле и отлично работает, например, в той же «трёшке» BMW.

Пневмобаллоны, кстати, для X3 не предлагаются — и, как говорит менеджер проекта X3 Рассел Гибсон, по этому поводу в руководстве были жаркие дебаты.

Конечно, мы знаем, что у наших ближайших соперников – Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC – такая подвеска доступна в качестве опции. Мы долго думали, внедрять ли нам её – это лишний вес и удорожание.

И в итоге решили, что маркетингового эффекта будет недостаточно. Да и плюсов у неё не настолько много.

Основной – это возможность увеличивать клиренс на бездорожье, но наших клиентов всё устраивало и раньше

Геометрия у «Икса» и впрямь неплоха — клиренс 204 мм и углы въезда и съезда в 25,7 и 22,6 градусов, соответственно, помогают не слишком думать о сохранности бамперов, пока я следую за инструкторским X5 по каким-то лесным буеракам. К тому же, в качестве опции предлагаются камеры кругового обзора, есть и регулируемый по скорости ассистент спуска с горы, а глубина преодолеваемого брода — полметра.

Камеры кругового обзора облегчают движение по бездорожью. Кстати, картинка очень качественная — на зависть многим конкурентам
Электроника настроена безупречно и делает движение по сухому рыхлому грунту несложной прогулкой, даже когда в воздухе находятся сразу 2 колеса.

И каких — 20-дюймовых с шинами Pirelli P Zero! Кто додумался устроить на них оффроад-тест? Дело даже не в том, что приходилось избегать острых камней (BMW не ставит на X3 run-flat).

Возможно, на базовых «18-шках» (прежде минимальными были 17-дюймовые) X3 относился бы гуманнее к внутренним органам.

BMW X3 доступен в 3 линиях исполнения – X-Line, Luxury Line (на фото) и M Sport. Первые 2 варианта различаются мелкими деталями – в основном, декоративными элементами кузова. у X Line они из матового алюминия, у Luxury Line – хромированные

Потому что в этом X3 трясёт так, будто часть работы амортизаторов взвалили на мой позвоночник! Спустя 15 минут я уже стараюсь приподниматься над жёстким креслом, которое бьёт меня по спине на каждой яме или камне.

Подвеска ещё имеет особенность громыхать при выборе хода отбоя, а дизель натужно тарахтит на малых оборотах при подъёмах, словно ему не хватает крутящего момента.

Никогда бы не подумал, что скажу такое про трёхлитровый мотор!

Клиент всегда прав?

Выезжаю на асфальт и облегчённо выдыхаю. Может, фирменная бархатная плавность хода машин на платформе CLAR проявится на дороге? Но нет — на люках и брусчатке X3 недовольно вздрагивает кузовом и подробно повторяет профиль покрытия. И это — на подвеске с адаптивными амортизаторами.

А всесильность трёхлитрового дизеля пропала вместе со сменой двигателя N57 на B57. С места «Икс» рвёт быстро и всего за 5,8 секунды разгоняется до сотни, но максимальные 620 Нм крутящего момента доступны в узком «окошке» 2000-2500 об/мин, поэтому по характеру эта «шестёрка» больше напоминает «передутые» четырёхцилиндровые моторы.

Надо ускориться со средних скоростей? Выехать в рамках одной передачи едва ли получится — автомат скакнёт вниз.

Несмотря на увеличившуюся колёсную базу, высоким пассажирам может не хватать места для ног. И засунуть ступни под передние кресла глубоко не удастся — мешает жёсткая поперечина каркаса. Спинки тоже негостеприимные — с тыльной стороны у них жёсткий пластик. За доплату и спереди, и сзади — 3-ступенчатый подогрев, а передние кресла получат и вентиляцию

Не хватает взаимопонимания и в поворотах — рейка с переменным шагом зубьев «нарезана» нелогично. Сначала Х3 плавно реагирует на руль, а потом внезапно уходит на внутренний радиус, вынуждая «отруливать» обратно. Сбивает с толку и «каменное» усилие — причём даже в комфортном режиме работы.

Тяжесть есть, а информативности не прибавляется. И зачем? «Этого хотели наши покупатели — для них это признаки спортивного автомобиля». Аналогичный ответ я слышал на презентации купе Mercedes-Benz С-класса, когда тоже был ошарашен плавностью хода и «тяжёлым» рулём.

А теперь и в BMW не пытаются диктовать, что является правильным, делая то, что хотят клиенты.

Во время загрузки произошла ошибка.Объём багажника не изменился при смене поколений и составляет 550-1600 литров в зависимости от положения заднего дивана (спинки можно сложить в пропорции 40/20/40).

Крышка оснащена электроприводом, а мелкие вещи можно убрать в подполье

Впрочем, этот X3 xDrive 30d был оснащён опциональным «спортивным» рулевым управлением, поэтому для окончательного вывода надо было раздобыть машину с базовым механизмом.

А таковых и не оказалось! Как и начальных версий с менее мощными моторами. Со старта продаж (в России — с 11 ноября) BMW X3 доступен только с двумя дизелями — B47 (2 литра, 190 л.с.) и B57 (3 литра, в России 249 л.с.) — и в исполнении xDrive M40i.

В декабре линейку пополнит бензиновый X3 xDrive 30i (2 литра, 249 л.с.), а с весны появится X3 xDrive 20i (2 литра, 184 л.с.).

Спасительная «сороковка»

В недоумении прыгаю в синий X3 M40i и…

ого, вот это звук! Трёхлитровая «шестёрка» B58 около минуты держит повышенные обороты после старта, и пара выхлопных патрубков не стесняется оповещать об этом окружающих.

Да, у M40i такие же 20-дюймовые колёса (а можно поставить и на дюйм больше!), да он по-прежнему не оставляет без внимания каждую трещину на асфальте, но тут это хотя бы немного оправдано.

Всего для BMW X3 заготовлено 5 вариантов подвески: три для обычных X3 (базовая, адаптивная и М) и два — для версии M40i (пассивная и адаптивная со «своими» настройками)

Потому что двигатель форсирован до 360 «лошадей» и 500 Нм, и до сотни X3 M40i разгоняется всего за 4,8 секунды.

Классный мотор! Тяга не взрывная, как у дизеля (сначала пусто, потом густо, потом опять пустота), а приятно нарастающая по мере роста оборотов.

И крутится коленвал B58 почти до 7 тысяч, затем восьмиступенчатый автомат быстро переключается вверх, а «выхлоп» комментирует процесс эффектным рыком — особенно в спортивном режиме.

Во время загрузки произошла ошибка.

Мотор с коробкой сочетаются идеально — в ручной режим я переходил только на закрученном серпантине.

Да и к рулевому управлению (у xDrive M40i другая рейка) претензий куда меньше — только слишком высокое усилие.

Но это не мешает получать удовольствие от «заряженного» X3 на извилистой дороге — стоит нажать кнопку Sport, как он гораздо активнее начнёт ввинчиваться в повороты под газом. Очень азартное поведение!

Что интересно, X3 xDrive M40i совсем не против торможения левой ногой — подачу топлива «мозги» при одновременном нажатии обеих педалей не прекращают (в отличие от тех же Audi).

И механизмы с моноблочными суппортами не подают признаков усталости, радуя информативной педалью и мощным замедлением. Жаль, что подушкам кресел недостаёт боковой поддержки, а скользкая кожаная обивка усугубляет ситуацию.

Объятия валиков регулируются только на спинке, и этого мало.

Первое время в Россию будут поставляться кроссоверы американского производства, но позже наладят сборку и в Калининграде, так что наверняка появятся и более выгодные предложения.

Все X3 у нас продаются только с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, цены начинаются с 2 950 000 рублей (X3 xDrive 20i). Дизельные X3 xDrive 20d и 30d стоят, соответственно, от 3 040 000 и 3 600 000 рублей. Бензиновый X3 xDrive 30i (249 л.с.

) – это минимум 3 270 000 рублей, а на вершине X3 xDrive M40i за 4 040 000 рублей

Но неужели в BMW решили сделать откровенно спортивный кроссовер, которому чужды семейные ценности? Да и много ли будет покупателей на X3 xDrive M40i при цене от 4 040 000 рублей, что на 1,1 миллиона дороже базового X3 xDrive 20i? К «Иксу» у нас осталось немало вопросов — в первую очередь, к плавности хода и усилию на руле у менее навороченных вариантов. Ответить на это сможет только тест на российских дорогах, а заодно и кто-то из основных конкурентов.

Бонус — электробайк для BMW

Вместе с X3 BMW привезла на тест… велосипед с аккумулятором! Создан электробайк компанией Specialized и, по сути, является вариацией модели Turbo Levo FSR 6Fattie. Алюминиевая рама, передние и задние амортизаторы с ходом 150 мм, дисковые тормоза на обоих колёсах с гидроприводом и шины шириной 2,8 дюйма — плавность хода у него фантастическая даже на пересечённой местности.

Но фишка в другом — закреплённая на раме батарея ёмкостью 540 Вт∙ч питает 250-ваттный электромотор.

А он, в свою очередь, помогает крутить педали — совсем не лишняя помощь, если учесть, что батарея и электродвигатель увеличивают массу велосипеда до 23 кг.

У тех, кто никогда не ездил на подобной технике, будет шок, насколько легко можно забираться вверх по крутым склонам! Главное — правильно распоряжаться 11 передачами.

Причём уровень «помощи» можно регулировать кнопками на руле, а вообще велосипед легко настроить… смартфоном (для этого нужно скачать приложение), например, выбрав маршрут, под который система самостоятельно подберёт уровень мощности для каждого из участков.

Максимально батареи хватит примерно на 3,5 часа, после чего её надо будет подзарядить — например, от 12-вольтовой розетки в багажнике BMW X3. Сам велосипед для этого запихивать в машину не нужно — аккумулятор легко снимается.

Одна беда — стоит этот байк 5 тысяч евро.

Источник: https://auto.mail.ru/article/66555-test_novogo_bmw_x3_voprosov_bolshe_chem_otvetov/

Тест-драйв: BMW X2, которому не хватает странностей — Транспорт на vc.ru

Тест-драйв BMW X1: первый на Х (+3D интерьер)

Впечатления от двух недель за рулем BMW X2 в Москве.

Дизайн

«Экспрессивная форма».

«Динамичный силуэт».

«Спортивный стиль».

На сайте BMW еще много таких фраз.

Это BMW X2.

Да-да, точно BMW.

Впервые увидев X2 на парковке пресс-парка BMW, я записал первое впечатление для будущего обзора: красивый, эффектный, но незапоминающийся. Это еще один автомобиль в бесконечной линейке BMW X, который можно легко потерять на парковке торгового центра. Особенно если он будет не в ярком цвете.

Впрочем, со мной явно согласятся не все. В первый же день тест-драйва водитель проезжающего мимо Mercedes поинтересовался: «А это что за модель? Красивая». В последующие дни я также замечал внимательные взгляды водителей, изучающих автомобиль. Либо из-за цвета, либо из-за новизны, либо из-за дизайна, но машина, как оказалось, притягивает внимание.

Частая проблема автомобилей BMW в линейке X — непропорционально массивная задняя часть, как, например, в X4, X5, X6. Кажется, что инженеры брали обычный седан и пытались прилепить к нему горб. В X2 удалось избежать этой проблемы благодаря вытянутому спойлеру и плавной форме кузова. В результате автомобиль смотрится цельно и органично.

X2 производит впечатление крупного автомобиля. Мысленно ставишь его в ряд обычных кроссоверов — возможно, чуть меньший, чем мы привыкли. Реальные же размеры понимаешь, когда паркуешь его рядом с другими машинами. Вдруг оказывается, что X2 подозрительно близок по габаритам к автомобилям, которые обычно называешь «маленькими».

Реальные размеры X2 поймут и его пассажиры. Мой коллега Влад, проехав пару километров на заднем сиденье, сразу отметил, что места здесь примерно как в Opel Corsa. Впрочем, я без особых затруднений смог разместиться за настроенным под меня водительским сиденьем — коленки не упираются, но вытянуть ноги для более удобной позиции не получится.

Багажник вместительный: есть несколько удобных крючков для пакетов

Управление

На тест-драйве у меня была модель в максимальной комплектации — BMW X2 xDrive20d. В переводе на русский язык этот набор строчных и прописных букв с цифрами обозначает полноприводный автомобиль с дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил и стоимостью более 3 млн рублей.

Из небольшого кроссовера инженеры BMW смогли сделать вполне спортивный автомобиль — особенно при включении режима Sport. С ним управление машиной превращается в попытки укротить его. Стоит чуть нажать на газ, чтобы выехать на шоссе, происходит небольшая пауза, после которой начинается резкое ускорение и скорость на спидометре быстро переходит отметку 80 км в час и продолжает расти.

К сожалению, автор материала неправильно установил камеру, поэтому вместо ускорения вы сможете увидеть черный потолок X2

В X2 приходится постоянно смотреть на спидометр — машина явно хочет ехать быстрее городских ограничений скорости. Чтобы избежать штрафов, приходится в каждой поездке включать Limit — функция не даёт автомобилю разогнаться быстрее установленного ограничения.

Для изменения значения на 1 км в час, нужно нажать на рычаг вверх или вниз, сразу на 10 км в час — нажать на этот же рычаг сильнее. Почти как 3D Touch на iPhone.

У машины точный и информативный руль, который позволяет чувствовать себя уверенно в крутых поворотах. Кажется, что её невозможно отправить в занос.

Стандартный приём с резким поворотом руля и сильным нажатием на педаль газа, из-за которого на автомобиле обычно начинают судорожно срабатывать вспомогательные системы, удерживающие машину в нужной траектории, никак не отражается на X2. Машина поворачивает как по рельсам.

Впрочем, у спортивного поведения автомобиля есть понятный минус — жесткая подвеска. Так что проезд лежачего полицейского не будет незаметным, и даже небольшие пробоины на дороге будут отдаваться глухим ударом в салоне.

При своём спортивном поведении машина оказалась весьма экономичной — за время тест-драйва с пробками, резкими ускорениями и прочим «незелёным» поведением, средний расход X2 не превысил 8 литров на 100 км.

Интерьер X2 стандартный для BMW. Если в экстерьере машины инженеры BMW иногда решаются на какие-нибудь небольшие эксперименты, то в интерьере они остаются максимально консервативными. Кнопки, рычаги, приборы — всё привычно для водителя BMW с многолетним стажем.

В X2 консервативность инженеров граничит со старомодностью. Например, панель приборов — это сочетание аналоговых стрелок с небольшим экраном. Архаичное решение для машины 2018 года.

При этом видно, как много приходится тратить ресурсов на то, чтобы собрать такую панель: совместить дисплей со стрелками, светодиодами и всевозможными индикаторами. Не проще ли уже поставить в машину хороший дисплей?

Впрочем, сначала всё же стоит избавиться от проигрывателя компакт-дисков

Источник: https://vc.ru/transport/40649-test-drayv-bmw-x2-kotoromu-ne-hvataet-strannostey

Отзывы о BMW X1 (БМВ Х1)

Тест-драйв BMW X1: первый на Х (+3D интерьер)

Марка: BMWМодель: X1Год выпуска: 2009Объем двигателя: 1985 см³КПП: автоматКузов: универсалКол-во дверей: 5Система питания: дизельПривод: полный

Автомобильные модельные чехлы из экокожи со скидкой можно купить в магазине “Счастливый пилот”. Чехлы на БМВ X1 придадут салону уникальный внешний вид и отлично защитят от потертостей и загрязнений.

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, противотуманные фары, омыватель фар, климат-контроль: раздельный, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары.

Отзывы владельцев

BMW X1, 3.0, 2010 г.в.

Свое повествование начну с самого главного, обращения к тем, кому не нравятся: женщины, рассуждающие о достоинствах авто (и иногда понимающие гораздо больше мужской братии), немецкий автопром в целом и в частности (например «властелинам колец»).

Так вот, прошу вас не утруждать себя чтением моего опуса и не тратить свое драгоценное время на отзывы типа « бмв г…, потому что ценник непомерен», «женщине за рулем (на дороге) не место» или «лучшая машина это шерри (лачетти, лада приора и т.п.

что больше нравиться (на что накопил)».

А теперь собственно перейду к главному, это была любовь с первого взгляда. Знаете, так иногда бывает, когда встречаешь того, с кем невозможно расстаться ни на минуту, хочется всегда держать его в поле зрения. Правда у него были огромные уши –лапти, слишком тяжелая, низкая челюсть… но нас – женщин, это особо никогда не отпугивало. Наши глаза встретились и…. это я о новом бмв х1.

С первых минут, земля ушла из под ног, захотелось вцепиться в его спортивный, мускулистый руль руками и махнуть в Питер, к бабке в глушь – в Саратов (да простят меня Саратовчане), в Тобольск наконец, неважно куда лишь бы прочь от сюда, но… продавец – консультант (назовем его Фей) вернул меня на грешную землю, в его глазах четко отразилась сумма, с количеством нулей в ценнике, от которых очень хотелось чуть – чуть повеситься. Правда увидев мой остекленевший взгляд, Фей решил сбавить обороты и рассказал мне чудесную историю про более дешевую комплектацию Х1, а значит более доступную. Скажем так, меня она не вдохновила. Фей понял, что выманить меня из БМВ Х1 можно только предложив мне запись на тест-драйв и это сработало.

Если честно, выпорхнуть из Х1 у меня не получилось, так как размеры моей любви (я о машине) достаточно скромные, особенно на задних рядах. На сайтах в отзывах часто пишут, что задним пассажирам безумно тесно, что их колени упираются в кресла водителя и переднего пассажира.

Подтверждаю, но с другой стороны, по моему мнению, эта машина – эгоист, она для максимум 2 –х пассажиров и их багажа, для удобного передвижения в городе и за ним по асфальту! Неосмотрительно лезть на этой машине поперек колеи в грязь до середины ее капота.

Купите УАЗ Патриот, и вперед, два дня лесом, там рукой подать! А бмв х1 и не претендует на внедорожник, у него другое предназначение и это подтвердил результат тест-драйва.

Кто побивает себе дорогу в городских джунглях, среди вечной мерзлоты в виде пробок и постоянных проблем с парковкой, тот сразу поймет, о чем я.

Да, компактные размеры и увеличенный клиренс это то, что доктор прописал для города и не только! Не так страшны ухабы и выбоины на дороге, а также «неожиданно выросший» бордюр при парковке.

Но не переоцените возможности Х1, из-за низко свисающего переднего бампера, дорожный просвет все таки ниже заявленного в 194 мм.

Так же отмечу, что пороги у БМВ Х1 неудобные. При выходе из авто, ноги в области икр (зависит от их длинны конечно), всегда будут не комильфо. Пакет Х-лайн, предлагающий накладки (глянцевый алюминий) на пороги, скорее всего не подойдет для дам, обутых в обувь имеющих каблук. В противном случае, накладки будут все в царапинах, что не так заметно на обычных, черных порогах из пластика.

Чтобы быть совсем объективной отмечу странность – наличие в салоне подстаканника (он идет в опции с передним сдвижным подлокотником), который втыкается (лучше слово не подберешь, кто видел, знает) в переднюю консоль и при таком раскладе безумно мешает ноге переднего пассажира. Но самое главное это КАК он снимается, правильнее сказать выдергивается из консоли, с немалыми усилиями. Есть страх, что подстаканник останется в руке с куском консоли.

Но на этом, для меня, недостатки внутреннего убранства Х1, заканчиваются. Все продумано до мелочей, ни одной лишней, отвлекающей детали. Именно водитель бмв знает, что значит немецкая поговорка «Дорогая простота».

Мне по душе пришелся вид передней панели с автоматическим климатом и радио бмв профешенал, это конечно опции, но они того стоят. Далее, на выбор водителя (его вкус и кошелек) варианты салона.

Правда на мой вкус цвета тканевого салона не очень удачные, но это компенсируется недорогим выбором отделки салона из кожзаменителя сенсатек (черный или бежевый).

Но все это ерунда, по сравнению с поведением бмв Х1 на дороге!!! Динамичная, смелая, а какое сцепление с дорогой! Это истинный класс, полет, драйв!!! Ни одна машина (по моему мнению) не сравнится с бмв. Если одной фразой – безупречная управляемость (что характерно для всех бмв).

А какие у bmw x1 тормоза!!! Чуть тронул педаль – и машина уже стоит, ни миллиметра движения! То же относится и к педали газа. Слегка коснулся и ты уже на полпути к месту назначения. Есть конечно отдельные «мелочи», например, Х1 (как все бмв) не любит колеи, достаточно жестковата, руль туговат, но все это – в угоду управляемости.

Вообще, для меня это машина – мечта, но думаю об этом вы догадались, еще с первых строк.

И в заключение добавлю, конечно есть другие машины и марки, а есть бвм Х1. Вам решать кто вы, пилот или водитель. Возможно я, в скором времени, пилот Х1.

Отзыв о BMW X1 оставила: Светлана, г.Петербург

BMW X1, 3.0, 2010 г.в.

Очень хочется поделиться впечатлениями!! Мы заказали БМВ Х1 еще в августе по картинке и вот он – красивый, белый, в полной комплектации приехал в ноябре. Конечно восторга было море. Мы уезжали на зиму и почти на нем не ездили, и вот буквально вчера садимся утром в машину, а кроха нам сообщает – “извините ребята, топливный насос неисправен – следуйте на ближайшую станцию СТО BMW” !!!

и это при том что пробег у машины 3000 !!! так что сижу ищу народ кто уже владелец – поделиться ! сегодня отвезли на сервис, ждем звонка! Знаете конечно круто, но отдав 2,5 млн руб хочется ездить и не думать, что через 3000 такое может случиться!! Это вторая наша BMW еще есть 3-ка купе – ей 1.5 года и вот от нее восторг, а это просто свинство какое-то!!

Отзыв о BMW X1, 3.0, 2010 г.в. оставила: Вероника, г. Киев

BMW X1, 2.0d, 2010 г.в.

Сегодня проехал тест-драйв на БМВ Х1 2.0d. Минут 10-15. Возможно, впечатления неверные.

Я не люблю АКПП. Мне по душе механика (вод.стаж 15 лет). И честно сказать, никогда не ездил на дизелях. Но в драйве была только такая машина.

Уж не знаю насколько это правильно или неправильно, но при включении ручки передач в положение D машина сразу поехала. Я-то ехать не собирался. Пришлось тормозить. Отпускаю тормоз – едет. Может быть, так и должно быть на этом автомате, но по моим представлениям это ненормально (а может, я просто привык использовать сцепление).

Поехали. Слушается руля, хотя по мне – чуть туговато. Включаю поворотник – рычажок переключения остаётся на месте, хотя лампочка моргает. Понимаю – так задумано, но мне непривычно.

Мне хочется, чтоб поворотник остался вверху (при правом повороте) и при необходимости выключить его обратным движением руки.
Поехали быстрее. Как оказалось, довольно жестковато. Я надеялся плыть в этой машинке над всеми трещинками, рытвинками и камешками на дороге. Ан, нет.

Резкие неровности чувствуются. Скажем так, ничем не лучше, чем в любой другой (”обычной”) машине.

А тут ещё лежачий полицейский. Я не сразу заметил (ехали не быстро). Притормозил. Как оказалось, тормоза полностью соответствуют ожиданиям. Как тормозишь (насколько резко), так машина и реагирует.

По мои ощущениям машина уверенно преодолела бугор, но при съезде с бугра ощущался удар колёс об асфальт. Ту-дух передние, ту-дух задние. И звук и толчёк всего корпуса. Такое впечатление, что амортизаторы от тепловоза. Жёсткие. Глубина просадки небольшая.

Наверное, если бы на бмв х1 с крыши прыгать, то удар был бы мягким.

Едем назад, на горку. Говорю, попробуем как разгоняется bmw x1. Менеджер рядом молча с улыбкой кивнул головой. Я – педаль газа до упора в пол! И? машина думала-рассуждала что ей делать 1,5 (полторы) секунды, а потом рванула. Да и рванула так-себе.. чувствительно, но стало ясно, что 2х-литровый дизель слабоват (для моих ожиданий).

Менеджер паузу не усёк. Я спрашиваю: так и должно быть? Он не понимает. Я объясняю, он отвечает что-то типа: нужно, чтоб оборотов побольше, от 2.5 тыс. Это я совсем не понял..

Что это значит? Если я стою на обочине и мечтаю врезаться рывком с места в поток.. то с момента принятия решения (газ в пол!) эта тупоголовая коробка будет рассуждать 1.

5 сек, а потом рванёт? Прямо задней машине в бок!?

Я подумал, что это случайность, говорю – давай ещё разок? Давай. Обороты 1.5 тыс, педаль газа в пол – снова пауза 1.5 сек, потом ощутимый (опять же, ожидалось больше) рывок..

Вернулись в сервисный центр без эксцессов. Ту-дух на полицейском, поворотник непривычно, тормоза нормальные. Вышли. Ещё немного разговор. Оказалось, что есть ещё режим (типа) переключения скоростей. Как же без сцепления, спрашиваю? А так – переключай себе и всё. Не понимаю я этого.

В общем, пока смотрел на картинки казалось, решение уже есть, только БМВ Х1 и даже ни о чём не заикайтесь. Теперь вот даже не знаю.. То ли у меня требования специфические, то ли действительно всё.. что-то так-себе, а что-то никуда не годится.

Я бы хотел комбинированный салон – кожа+ткань (на коже-то летом парко, зимой холодно). Комбинированый для BMW X1 не предусмотрен. Я бы хотел 2.8i на механике. Не предусмотрено. На механике только слабые, максимум 2.3d. Я люблю сидеть глубоко, полулёжа.

Но при таком положении дверной подлокотник оказывается высоко. Поднять сидение можно только сзади. Передок не регулируется. Если подогнать сидение под подлокотник, то сидение становится почти горизонтально, эдак при тормозе можно и под руль съехать .

Отзыв о BMW X1 оставил: Сергей, г. Москва

BMW X1, 3.0, 2010 г.в.

Классифицировать «Икс первый» не совсем просто: для внедорожника он низковат, да и геометрическая проходимость на покорение буераков не рассчитана. С другой стороны, дорожный просвет заметно больше, чем у обычного хэтчбека, а полный привод внушает уверенность в сложных погодных условиях. Выходит, X1 – продукт универсальный.

Внутри компактный с виду X1 весьма просторен. Задние сиденья складываются, причем тремя раздельными частями. Лыжи перевезти или даже велосипеды – не проблема. Руль, сиденье, рычаг КПП – без претензий.

Основой для X1 послужило шасси BMW 3-й серии. Баварцы изменили настройки подвески, сделав ее более мягкой. Кроссовер не растерял динамики – провоцирует на азартную езду, оставаясь при этом послушным и безопасным.

Моторов, по сути, два: 3-литровый 258-сильный бензиновый и 2-литровый дизель с двумя степенями форсировки – 177 и 204 л.с.. С любым агрегатом «Икс первый» уверенно набирает скорость, при этом дизели еще и очень экономичны: на трассе X1 с базовым мотором расходует чуть больше 5 литров.

С одинаковым успехом автомобиль может понравиться и женщине, и холостяку, и семьянину, и спортсмену. Чего говорить: универсал – он и в Африке универсал…

Отзыв о BMW X1, 3.0, 2010 г.в. оставил: Егор, г. Днепропетровск.

BMW X1, 2.0D, 2010 г.в.

Оформил заказ в начале ноября 2009, на сборку 2.0d с индивидуальными опциями. Собрали в конце января 2010 года, в Москву доставили в конце февраля. В марте уже ездил. Пересел на Х1 после Кашкая.

Идеальный автомобиль для города, хороший дорожный просвет помогает парковаться на российских нестандартных бордюрах, сперва переживал за хлиплый передок, но на деле оказалось все по другому, ни разу им ничего не задел. Отлично на нем ездит и на дачу по разбитой бульдозерами дороге.

Очень радует забота о водителе: бортовой компьютер любит сообщить, что “заканчивается жидкость для омывания стекол”, “потеря давления в правом переднем колесе”, “потеря давления в левом переднем колесе” (за этот месяц умудрился проколоть переднее правое, а спустя пару недель левое).

Любит сообщить, что заканчивается топливо и вывести на дисплей сколько километров может пройти автомобиль с обратном отсчетом.

Очень классно переписывает любимую музыку с флешки на жесткий диск (сама определяет в какую папку, что поместить), удобно подключать айфон, классно смотреть DVD фильмы, камера заднего вида с траекториями разметки и парктроником. И еще куча кучная приятных для водителя мелочей.

Средний расход 8 литров в городе, 8,4 на трассе. Заправляюсь на 1000 рублей, стрелка перешкаливает максимальную отметку.

177 кобыл хватает, чтобы всех на светофоре оставить позади и быть первым на кольце. Жмет очень достойно, большего для города не надо.

Из недостатков: торпеда поскрипывает, как в жигулях. Бортовой компьютер один раз выдал: “Отказ центральной системы электроники, дальнейшее движение невозможно (вылечил перезапуском двигателя)”, отсутствие запаски, плохая отрисовка навигации, отвратительный сервис (отказ лечить скрипы торпеды, только за деньги, то ли страна такая, то ли БМВ такой).

Отзыв о BMW X1, 2.0D, 2010 г.в. оставил: Сергей, г. Москва

Источник: http://obibike.ru/otzyvy_o_bmw_x1.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.