Tesla Model X: лучшее от Запорожца, Citroen и Gullwing

Содержание

Tesla Model X 2017-2018 – самый инновационный кроссовер компании

Tesla Model X: лучшее от Запорожца, Citroen и Gullwing

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке.

Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2017-2018.

Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями.

Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар.

Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто.

Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки».

На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2018 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш.

Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки.

Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2017, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмодвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро0.0 л333 л.с.525 H*m6,2 сек.210 км/ч0
Электро0.0 л518 л.с.5 сек.250 км/ч0
Электро0.0 л714 л.с.4,8 сек.250 км/ч0
Электро0.0 л762 л.с.3,9 сек.250 км/ч0
Электро0.0 л762 л.с.967 H*m3,1 сек.250 км/ч0

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор.

Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2018 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2017

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2017-2018: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее.

Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество.

Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Источник: https://autoiwc.ru/tesla/tesla-model-x.html

Tesla Model X — технические характеристики и особенности. Обзор

Tesla Model X: лучшее от Запорожца, Citroen и Gullwing

Tesla Model X — третий экземпляр в линейке Теслы, объединивший в себе уже немалый опыт, которым располагает корпорация.

Клиенты, заказавшие авто предварительно — 1 сентября, получили возможность принять участие в подборе комплектации автомобиля. Уже в ближайшем будущем они смогут оценить все преимущества электрокара.

На сегодняшний день авто имеет несколько модификаций: 70D, 90D, P90D. В этой статье опишем технические характеристики Tesla Model X и проведем обзор всех особенностей авто.

Технические характеристики Tesla Model X

На текущий момент известны следующие особенности комплектации:

  •  большое панорамное лобовое стекло;
  • в дверях присутствуют сенсоры, что практически устраняет возможность повреждений даже в тесных местах;
  • двери в форме крыла чайки (Tesla называет их «Крылья сокола»). Необходимое расстояние от стены до электрокроссовера для открытия двери составляет 30 см;
  • внедрена суперэффективная система очистки воздуха в салоне, и даже имеется режим защиты от воздействия биологического оружия(!);
  • базовая комплектация содержит опцию Ludicrous, благодаря которой можно сократить время разгона до 96 км/ч с 3,8 сек до 3,2 сек.
  • Полноразмерный кроссовер, сегмент J.

Массово-габаритные характеристики Tesla Model X:

Длина: 5004 мм  Ширина: 2083 мм  Высота: 1626 мм  Колёсная база: 3061 мм

Модификация 70D:

  • полного заряда аккумулятора хватит на 354 км (220 миль);
  • максимальная скорость 225 км/ч;
  • емкость батареи кроссовера  — 70 кВт·ч;
  • привод: полный;
  • цена от $ 80 000;

Модификация 90D:

  • запас хода на 414 км (257 миль);
  • максимальная скорость 249 км/ч;
  • мощность 259 л.с.;
  • 96 км/ч за 4,8 сек.;
  • емкость батареи кроссовера  — 90 кВт·ч;
  • привод: полный;
  • цена от $ 132 000;

Модификация P90D:

  • полного заряда аккумулятора хватит на 402 км (250 миль);
  • емкость батареи кроссовера  — 90 кВт·ч;
  • мощность на передней оси 259 л.с. и 503 л.с. —  итого 772 л.с.;
  • 96 км/ч за 3,8 сек. (при наличии доп пакета Ludicrous Speed Upgrade показатель возрастает до 3,2 сек.);
  • привод: полный;
  • цена от $ 140 000;

Стоимость на Tesla Model X

Старт цены на кроссовер Tesla Model X находится на уровне в $ 132 тыс. (не считая начальную модель 70D), далее идет сбор за доставку — $1,2тыс., в итоге получаем цену полной базовой комплектации в 144 тыс. долларов США.

Чтобы установить 6-ое сиденье в авто, вам необходимо будет доплатить $ 3000, а если хотите 7 сидений то с вас $ 4000 дополнительно к цене электрокара.

Можно дополнить функционал автопилотом за $ 2500, акустической системой с премиальным звучанием за $ 2500, пакетом для минусовых температур эксплуатации за $ 1500 и комплектом для буксировки Tesla Model X за $750. Модификацию 70D можно дополнить умной подсветкой за $ 2500 (в 90D и P90D эта подсветка уже установлена).

Как известно, в РФ нету официального офиса Теслы. Поэтому соотечественники еще не скоро смогут насладиться всеми прелестями кроссовера. Но самые ярые поклонники уже отслеживают цены на авто. Купить Tesla Model X можно будет разве что неофициально и «задорого».

Внешний вид «Модел Икс»

Внедорожник Tesla Model X — экземпляр нового типа автомобилей, работающих на электричестве. Проектировщики постарались над дизайном, чтобы новинка смогла блеснуть уникальностью.

Чего только стоят задние двери: открываясь вверх, а не в стороны, они ломают вековые стереотипы автомобилестроения!Плавность линий электрокара однозначно свидетельствует о тонкости и уникальности сборки.

В целом же, составляющие кузова формируют жесткий и спортивный стиль Tesla X. Отличное подспорье Model S.

Интерьер

Как известно, двигатель внутреннего сгорания в «чистом» электромобиле отсутствует. Это дало возможность получить просторнейший салон .

Кроссовер Tesla Model X может вместить суммарно 7 человек, размещенных на 3 рядах удобных сидений.

А управлять столь элегантной и мощной техникой можно с помощью руля и многофункциональной панели приборов, пестрящей многочисленными кнопками и умной подсветкой.

Размещаться на 6 пассажирских местах (плюс 1 водительское) весьма удобно благодаря продуманному положению сидений в салоне — между 2 и 3 рядами немало свободного пространства.

Обзор Tesla Model X раскрыл не только технические особенности кроссовера, но и подробно были расписаны дополнительные параметры комплектаций. Известно, что первые Tesla Model X сойдут с конвейера в 2016 году. Собирать их будут на заводе в городе Тильбург, Нидерланды.

Источник: http://autotesla.ru/auto-tesla/model-x/tesla-model-x-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti-obzor.html

Полгода с Tesla Model X 60D — Транспорт на vc.ru

Tesla Model X: лучшее от Запорожца, Citroen и Gullwing

Опыт использования автомобиля.

Езда по национальному парку Olympia в штате Вашингтон

В 2016 году перед переездом в США я заказал Tesla Model X 60D. Ее доставили в декабре. Я ездил на ней ежедневно в течение шести месяцев между командировками.

Суммарный пробег составил 7,5 тысяч километров в Сиэтле и вокруг него. Я ездил в основном на встречи в городе, на природу и кататься на сноуборде. Важно понимать, что пробки в Сиэтле почти такие же, как в Москве.

Комплектация

Модель 60D получила аккумулятор емкостью 75 киловатт-часов (эквивалент 75D модели), но компания ограничивает показатели до 60 киловатт-часов через программное обеспечение. Заряда хватает на 320 км. За $4,5 тысяч можно разблокировать полные возможности аккумулятора.

Автомобиль укомплектован пятью сиденьями. Можно взять модель с двумя дополнительными креслами в багажнике или одним дополнительным между сиденьями сзади.

Мне кажется, что вариант с шестью местами самый комфортный для семьи, в которой три ребенка.

AutoPilot 2.0

Примерно так дорогу видит первое поколение железа — одна камера и сенсоры

У первого поколения автопилота Tesla была сторонняя система от Mobileye, которую купил Intel. Позже компания Илона Маска решили разработать свою собственную систему, в которой восемь камер и «возможность полной автономии».

Новое железо до сих пор работает хуже первой версии, если говорить про обычное вождение. Например, решение не видит мотоциклы.

Но автопилот с нынешним программным обеспечением проявил себя в плохую погоду. Когда первое железо отказывается работать и следить за расстоянием машин спереди (например, в снегопад), железо второго поколения справляется с этой задачей.

Второе поколение автопилота имеет гораздо больше сенсоров и восемь камер

Обновления

Изначально машина была совершенно тупой — никакого автопилота или автоматического круиз-контроля.

Tesla начала производить новое поколение железа, продавать с ним машины и собирать данные. Это была очень забавная игра следить за Маска, когда он говорил о выкате нового софта. Все обладатели новых машин ждали обновления и тестировали новые функции.

Сначала компания запустила автоматический круиз-контроль. Потом Tesla дала автомобилю возможность управлять на определенных дорогах и в итоге достигла «парности» по функциям с первым поколением железа.Это похоже на обновления для телефонов.

Недавно вышло обновление, которое превратило машину в кирпич (большой и неподвижный). Пришлось делать сброс настроек и переустанавливать прошивку.

Вождение

Model X — это здоровый грузовик, ширина которого составляет два метра без зеркал. В него влезает мой сноуборд без необходимости складывать задние сидения машины. При этом удивительно, что автомобиль (самая базовая модель) делает со старта любой Porsche.

Еще больше удивляешься, когда входишь в поворот. Центр тяжести низкий из-за плоской батареи внизу машины. Она «прилипает» к дороге и не смещает вес вбок, как это обычно происходит с большими и высокими внедорожниками.

Я разгонялся до 145 километров в час. Комфортно ездить на скорости 65-70 километров в час. Когда едешь быстро, то чувствуешь сильный ветер и шум от дороги.

Немецкие владельцы говорят, что на автобанах больше 150 километров в час разгоняться не стоит — батарея перегревается и становится неэффективной.

В Европе мне периодически надо ездить через Германию и там очень удобно иметь возможность разогнаться до 220 километров в час. Автобаны пока что неэффективны для вождения Tesla.

Раздражающие моменты

Пока писал эту часть статьи, пытался придумать еще негативные вещи о вождении:

  • Я напросился в ранний запуск автоматического круиз-контроля. Был в первой тысяче для теста этой функции. На трассе он считал два моста грузовиками. В конкретных местах начинал резко тормозить, было дико страшно.
  • Напросился в ранний выкат автопилота. Тоже оказался в первой тысяче для теста. В первой итерации они давали скорость до 55 километров в час и только на определенных дорогах. Машина не справлялась с перекрестками, на которых надо «ловить» линии разметки за перекрестком. То есть линия за которую он цепляется пропадала и надо было смотреть дальше и искать ее. В итоге автомобиль выезжал на встречную полосу. Сейчас функция работает нормально и старается использовать машину спереди как ориентир.
  • Зимнее вождение на этой модели — вызов. В основном это связано с малой емкостью аккумулятора. Для зимы надо иметь минимум 90 киловатт-часов, так как расход батареи во время ее разогрева сильный. И без зимнего пакета (обогрев руля, дополнительный обогрев окон и подогрев передних сидений стоит по умолчанию) приходилось тратить минут 20 на очистку машины от льда. Так как нет мотора, которые разогревает переднюю часть кузова, приходится соскребать все вручную.
  • Автоматические двери. К ним надо привыкнуть. Они автоматически открываются при нажатии на кнопку на двери. Один раз так чуть не открылись в машину, что проезжала быстро мимо.

Фалкон-двери открыты

Разное

Езда одной педалью. На электромашинах тормоза используются редко. Отпускаешь газ и машина начинает регенерировать энергию торможением — вращать мотор обратно через кинетическую энергию.

Простым языком — отпустил газ, и машина тормозит не используя тормозные диски. Быстро привыкаешь ездить одной педалью. Когда есть полный контроль над тягой, это получается интуитивно. Тормоз используется для полного стопа. При этом, когда автопилот включен, автомобиль тормозит автоматически.

Огромный обзор внутри салона

Голосовое управление. “Tesla, play Beastie Boys”, — и машина генерирует плейлист как Spotify. В отличии от всех машин, в которых это никогда не работает нормально, для меня в Tesla успех 90%. Что навигация, что музыка, всё работает через голос.

Запоминание подвески. У Tesla есть пять вариантов высоты подвески. Машина помнит, где был какой вариант включен и автоматически регулирует: «Я помню, что на этом шоссе ты хочешь супер-низко, пожалуйста».

Полезно для парковки в гаражах, где надо ставить выше, или на извилистых дорогах, где надо ставить ниже.

Постоянно использую автопилот. На длинных поездках я сижу и смотрю плейлисты на . Автопилот действительно работает, и не приходится волноваться о пробках или что въедешь в кого-то случайно при резком торможении.

В Америке стиль жизни — это стоять в пробках на шоссе. Я был бы очень раздражен, если б не автопилот. Если видишь на дисплее, что машина видит хотя бы одну линию, активировал круиз-контроль и поехал.

Длинные путешествия реальны. Суперзарядки уже появляются в Прибалтике и России, а в США они установлены везде. Просто вместо пятиминутной заливки топлива надо выделить 20-30 минут на полную зарядку батареи.

Речь идет о Tesla Superchargers. Навигация в машине решает, где и когда нужно остановиться для зарядки, можно не волноваться. Главное, не спорить с ней, так как система считает высоту подъема дороги, которую не видно на карте.

Парковочные сенсоры не только для парковки. Сенсоры постоянно анализирует все зоны вокруг машины. Например, руль будет сопротивляться, если попытаюсь резко повернуть его в препятствие.

Когда едешь медленно, система автоматически показывает препятствия вокруг. Для большой машины безумно полезно. Не надо думать о включении сенсоров. Понятно, что задние включаются автоматически и есть камера парковки. Но во время езды по парковкам, помогают все сенсоры вокруг.

Фалкон-двери. Оно выглядит круто, а на практике еще и полезны. Задние двери открываются вверх, и много раз я хотел их вручную остановить с мыслью «сейчас заденет машину или потолок». Но ни разу проблем не было.

Дверь водителя закрывается на тормоз. Мелочь, а привыкаешь. Сел, нажал тормоз и дверь закрылась.

Автоматическая парковка. Если рядом есть место для парковки, машина автоматически его засекает и предлагает встать. Волшебное ощущение, когда ты едешь медленно, ищешь место, думаешь о том, влезет ли автомобиль. А он говорит: «Да, влезу! Хочешь припаркую?».

Работает для параллельной и обычной парковки. Правда я один раз вручную тормоз нажал при въезде задом — не верил, что не заденет.

Функция Summon. Если парковочное место узкое, можно выйти из машины, достать телефон и сказать машине въехать вперед. Работает с помощью сенсоров.

Отдельно надо сказать, что машина настолько широкая, что не проходит в мой гараж автоматически. Там остается по два сантиметра от каждого зеркала, и не хочет проезжать и даже через Summon.

В Голландии я научился парковать большие машины в маленькие места, так что не проблема. Но Tesla реально слишком большая даже для американских гаражей.

Езда по снегу. Вполне комфортно. Есть функция отключения Traction Control, если застрял. Я без проблем выезжал на горку после снегопада. Но не рекомендую ездить по полям.

Дешборд показывает, что видит линии, и автопилот следует за ними. При нажатии на поворотник, можно автоматически перестроиться в соседний ряд

Покупать Tesla во владение — глупо

Я считаю, что владеть Tesla сегодня — это безумно глупая затея. Причину уже начал объяснять в разговоре о железе. Сейчас второе поколение железа автопилота. Скоро будет третье. Потом четвертое. Следовательно, надо постоянно обновлять как телефон.

Именно поэтому я бы никогда не купил себе Tesla в личное владение. Эти машины разумно иметь в эксплуатации на операционный лизинг и обновлять каждые 2-3 года. Их вторичная стоимость держится высоко, поэтому Tesla сами берут за хорошую остаточную стоимость подержанные машины.

Если у вас есть возможность корпоративного лизинга, это самый подходящий вариант. Для личного владения имеет смысл Tesla Model 3, почему на нее и сделали столько предзаказов. Как только этот user experience, что я описал выше, перейдет в более доступную машину, произойдет революция.

Езда на автопилоте в центре Bellevue, плотное движение

Как переход с Symbian на iPhone

Помните тот волшебный момент, когда в первый раз после Blackberry или Symbian попробовали iPhone? У меня оно случилось с машинами. Все функции интегрированы и интуитивны. На дешборде есть только две физические кнопки — аварийка и открыть бардачок. Остальное активируется через сенсорный экран, который постоянно обновляется.

В командировках брал напрокат новый Mercedes CLS, Audi A8, BMW 530 — и в них всех меня накрывала паника от этого:

Слишком много кнопок. Слишком сложно добраться до музыки, навигации, и настроить машину под себя. Даже дело не в электромобиле, а в изящности интеграции всех функций машины. Именно поэтому я продал свою BMW 530 XD, на которой ездил в Голландии.

Очень хочу, чтобы немецкие концерны начали применять инновации и упрощать user experience. Пока что они отстают на 10 лет в этом плане, а Tesla отстает на 10 лет по качеству сборки.

#авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/transport/26702-polgoda-s-tesla-model-x-60d

Полный обзор электрокара Tesla Model X

Tesla Model X: лучшее от Запорожца, Citroen и Gullwing

Этот 100-процентно электрический Model X – это первый внедорожник от легендарной и великой компании Tesla. Модель X будет следующим автомобилем после электрокара-седана Model S, который удостоился многих наград! Около 60% всей начинки было взято именно из этого великолепного седана. И тем самым Model X преобразовался с шикарный кроссовер/внедорожник.

Спецификации Tesla Model X

Доступность: 2016
Базовая цена: $80,000
Налоговые льготы: $7,500
Технология: Электромобиль
Тип кузова: Внедорожник
Кол-во мест: 7
Дальность езды: 370 км только на электричестве
Размер батареи: 85 кВт*ч
Скорость зарядки: 10,0 кВт

Дизайн

Великолепный Model X имеет некоторую схожесть с такими автомобилями как Acura ZDX или BMW 5 Series Gran Turismo.

Компания Tesla хотят делать очень крутые машины, которые будут все больше и больше покорять сердца и склонять водителей бензиновых авто к электрокарам.

Но на самом деле невероятно сложно сделать внедорожник, что будет вмещать в себя функциональность микроавтобуса и при всем этом иметь сексуальный дизайн. И не забудем про лучшую производительность из всех электрических внедорожников в Мире.

Так как колесная база в Model X присутствует такая же, как и в S, то длина и ширина внедорожника почти соразмерна с параметрами Model S. Но, конечно же, немного выше. При этом аэродинамика модели X, в сравнении с седаном, снизилась всего на 10%.

И, наконец, самая заметная поразительная деталь – это двухшарнирные “соколиные” двери, которые открываются вверх и в конечной точке возвышаются над автомобилем.

Tesla уверена в том, что это существенно облегчает доступ к 3-му ряду сидений автомобиля. Тем не менее эта история больше о шикарном виде, чем о функциональности.

К сожалению, мы покамест не сможем этого прочувствовать на себе лично, пока Model X не запустится в массовое производство.

Производительность

Уровня производительности этого электрокара хватает, что бы взять пальму первенства среди самых быстрых внедорожников на рынке. И также среди многих компактных спорткаров.

Несмотря на то, что Model X является крупнее, больше и тяжелее, чем Model S, крутящий момент полноприводного электрокара остался почти на том же уровне производительности, что и S.

Ожидается, что внедорожник со старта будет покорять 100 км/ч за менее, чем 5 секунд.

Есть еще один изумительный момент. Компания строит свой бренд на основе шокирующего и захватывающего вождения. Один из его аспектов – это тонна мощного, невероятно плавного и тихого разгона. От Model X, даже учитывая его формат внедорожника, вы можете ожидать ровно такого же.

КПД / Дистанция

Представьте, друзья, имея такие габариты, Tesla Model X всего лишь на 10% тяжелее, чем его предшественник седан. И поэтому он предлагает примерно на те же 10% меньше дальность езды, а именно около 270-370 км. В зависимости от того, какую емкость батарей вы выберите: 60 кВт*ч или 85 кВт*ч.

Подзарядка

На сегодняшний день Tesla предлагает самую элегантную и мощную зарядную систему на рынке. Электрокар на “борту” имеет 10 кВт зарядку (в то время как все другие электромобили имеют максимум 6,6 кВт). Это означает, что X сможет за 1 час зарядиться на более чем 50 км дальности езды от 240-вольтовой источника.

Это невероятно нужный показатель, так как у машин Tesla довольно большие батареи. На этом компания не остановилась и предлагает двойную зарядку, которая удваивает номинальную мощность аж до 20 кВт при использовании домашнего источника питания и High Power Wall Connector от Tesla. Таким образом, вы сможете за 1 час зарядиться на 100 км езды.

Эта тема относится и к домашней зарядной станции. Но самая прелесть для электромобилей от Tesla – это их бесплатная фирменная сеть зарядных станций Tesla Supercharger. Сеть оборудована невероятной системой быстрой зарядки в 120 кВт, которая добавит вашему автомобилю около 274 километров за каких-то 30 минут.

Это гениально. Опираясь на заявления компании, в 2014 году уже около 80% населения США имеют беспроблемный доступ к сети Supercharger. И в 2015 году они планируют увеличить эту отметку до 98%. На сайте Tesla Motors можно посмотреть наличие точек в ваших регионах – http://www.teslamotors.com/supercharger.

Пассажирские места и багажник

Model X сделает революцию, задав стандарт объема пассажирского пространства и комфорта в электроавтомобилях, имеющих большую дистанцию езды. Третий ряд сидений – это стандартная опция в X. И именно к этому и относятся “соколиные” двери. Генеральный директор Tesla Элон Маск сказал, что эти уникальные двери значительно упрощают доступ “в” и “из” электрокара, даже имея третий ряд сидений.

Если вы думаете, что они при открытии могут зацепить близстоящие объекты. Нет! Система настолько продумана, что двери свободно открываются (поднимаются) в самых тесных рамках. Поэтому они не будут цеплять рядом стоящие машины на стоянке или стены гаража.

И если вам и этого мало, то держите еще одну поразительную опцию. Помимо крутых дверей и третьего ряда сидений у Model X имеются два багажника: спереди и сзади! Как и у Model S. Элон Маск смог избавиться от всех ненужных компонентов машины и обеспечить людей колоссальным пространством. И помимо этого в нем комфортно размещаются 7 человек! Для семей это тем более великолепная возможность.

Безопасность

Я начну с потрясающих показателей Model S. Электрокар седан Tesla Model S имеет “самые лучший послужной список по безопасности, чем любой друго автомобиль в Мире”. И логично предположить, что от Model X можно ожидать такой же уровень скрупулезности по отношению к безопасности.

Агентство NHTSA наградило Model S 5-ю звёздами (наивысший рейтинг) по абсолютно всем тестам на аварии и опрокидывания. Уникальный автомобиль S вмещает и задействует в себе полный арсенал технологий безопасности, включая 8 подушек безопасности, 4-колесную АБС и дисковые тормоза, электронную систему устойчивости, систему контроля тяги. Model X пока не тестировалась агентствами NHTSA и IIHS.

Цена

Официальных анонсированных цен на Model X еще нет. Но компания Tesla уже, с момента презентации, принимает депозит бронирования за электрокар в размере $5,000. И так как спецификации у X будут примерно те же, что и у S, то скорее всего цена будет не на много дороже. Цена на 60-ти киловаттную модель Model S имеется около $69,900. За 85 кВт – $79,900.

Сравнение подобных автомобилей

Model X просто поломает все стереотипы и задаст новый качественный level в плане полезности, эффективности и вместительности 100-процентного электрокара.

Из внедорожников можно взять в пример электромобиль Toyota RAV4 EV (она уже достигла своего лимита производства), но он, во-первых, использует трансмиссию Tesla, а во-вторых, далеко не люксовый/элитный.

И даже близко не стоял в плане простора внутри салона и скорости езды.

Также есть предположения о выходе в 2017 году заряжающегося люксового гибрида кроссовера Audi Q8. Но это только предположения и неизвестно, дойдет ли дело до реального конструирования этой модели. К 2016-му обещают выпустить электромобиль Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid. Но его следует рассматривать не на столько качественным, как Model X.

Особенности покупки

Тут интересен момент, что покупатели, сделавшие и оплатившие предзаказ, получат электрокары уже в 2016 году. Но это не раньше, чем ожидаемый выход Q3 в 2015.

И, представьте, если верить впечатляющим веб-отчетам, Tesla уже получила более 13,000 заказов. Поэтому компании нужно будет некоторое время, чтобы закрыть лист с предзаказами.

Выпуск новых моделей начнется в замедленном режиме, дабы предупредить любые дефекты и неточности.

Напомню, что предзаказ Tesla Model X доступен за $5,000 депозита. Все покупки Tesla начинаются с онлайн-заказа: дома с помощью веб-сайта или в любых шоу-румах Tesla. При этом компания не только сделала революцию в автомобилестроении, она еще и задала новый уровень ведения бизнеса в автоиндустрии. Она смогла открыть более 120 фирменных розничных точек по всему Миру.

Элон Маск произнес, что их глобальная цель – это вывести электрокары на рынок общемирового масштаба. И, главное, делать это путем обучения людей всем знаниям об электрокарах и их реальных преимуществах перед бензиновыми авто. И в этом плане бензиновые машины абсолютно не конкурируют с электромобилями Tesla.

Источник: https://electromobiler.com/polnyiy-obzor-elektrokara-tesla-model-x/

Беспощадный тест Tesla Model X. Белорусское бездорожье для американского электрокара

Tesla Model X: лучшее от Запорожца, Citroen и Gullwing

Кровь отливает от головы, внутренние органы «всплывают», как будто ты находишься во взлетающем самолете. Это Tesla Model X P90D разгоняется до 100 км/ч. Совершенно бесшумно. Мороз и солнце, день чудесный, и AUTO.TUT.BY проводит необычный тест Tesla Model X.

Еще с момента нашего первого теста этого электрического кроссовера нас не отпускала мысль устроить ему небольшое внедорожное испытание.

Судите сами — у этого электромобиля полный привод, закрытое титановым листом абсолютно ровное днище и пневмоподвеска, способная приподнять автомобиль на 220 мм от земли.

Да, передний свес выглядит довольно длинным, но нижняя его часть расположена под углом, так что геометрические параметры проходимости можно признать подходящими для того, чтобы поехать на легкое бездорожье.

А еще мы очень хотели измерить инструментально разгонную динамику. И если первый раз нам на тест досталась машина в стандартной версии, то сейчас удалось заполучить самую быструю и мощную Tesla Model X PD90 с пакетом Ludicrous Speed. С ним кроссовер должен разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды. Вот и проверим.

Легкое бездорожье

Сначала короткое изучение матчасти. Для движения по скользким поверхностям у Теслы есть режим Slip Start. Он позволяет колесам буксовать, если вы двигаетесь по глубокому снегу или грязи.

По сути, так в полноприводных моделях Tesla называется режим отключения противобуксовочной системы (Traction Control). Деактивировать «трекшн» можно на скорости до 32 км/ч.

По достижении скорости 64 км/ч противобуксовочная система автоматически перейдет в стандартный режим работы.

Наше первое испытание — разгон на укатанном снегу — Model X проходит без проблем.

С учетом того, что противобуксовочная система полностью не отключается, электрокроссовер без проблем разгоняется на скользкой поверхности. Его безумный крутящий момент не позволяет колесам прогрызть землю до ядра.

Несколько секунд колеса просто буксуют на старте, потом электроника ограничивает тягу, притормаживает колеса, и машина трогается с места.

Ну ладно, допустим.

А вот сможет ли электроника Tesla распознать так любимое всеми «джиперами» диагональное вывешивание? Справится ли электромобиль в ситуации, когда в воздухе окажутся два из четырех колес при проезде глубокой канавы? Кроме того, нас еще интересовал вопрос жесткости кузова — смогут ли открыться и закрыться двери Model X, особенно задние, конструкции «крыло сокола»? Сейчас узнаем!

На штурм канавы идем в стандартном режиме работы противобуксовочной системы. Аккуратно заходим на препятствие с учетом довольно длинного переднего свеса. Tesla проваливается носом в канаву, потом начинает медленно выезжать.

В этот момент теряют контакт с поверхностью переднее правое и заднее левое колеса. Вот оно, классическое диагональное вывешивание. Притормаживаем и спустя секунду пробуем тронуться с места.

Автомобиль просто едет вперед, словно стоит на ровной дороге всеми четырьмя колесами.

Избыток мощности тут же гасится электроникой и рабочей тормозной системой, Tesla уверенно ползет вперед. Даже традиционное похрустывание тормозных механизмов здесь едва можно уловить. Противобуксовочная система отлично справляется со своей работой. Делаем еще пару заходов, ничего не меняется. Диагональное вывешивание — вообще не проблема для этого электрического кроссовера.

После очередного проезда оставляем машину в вывешеном состянии. В таком положении кузов неизбежно «скручивается» от нагрузок, и если его жесткость недостаточно высока, то есть вероятность того, что двери и крышка багажника могут открываться/закрываться с перекосами.

Итак, машина в исходном положении. С пульта-ключа мы поочередно открываем все двери. Лишь задняя правая издала легкий скрип, все остальные открылись беззвучно при помощи электроприводов. А вот закроются ли? Оказалось, что с жесткостью кузова у Tesla Model X полный порядок. Все двери, включая багажную, закрылись без проблем. Ни одного перекоса.

Безумная динамика

Двигаемся дальше, на пустынную трассу, чтобы заняться замерами разгонной динамики. Делать мы это будем при помощи профессионального высокоточного прибора V-Box. Замеряем разгон с 0 до 100 км/ч, а также эластичность при разгоне с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч.

Еще до начала теста мы прекрасно осознавали, что достигнуть заводских показателей нам не удастся. Холодный асфальт, зимние шины и холодная же батарея — все эти факторы увеличивают время разгона, но тем более интересно, сколько секунд или долей секунды потеряет Tesla в динамике зимой.

Старт Tesla Model X PD90 в режиме Ludicrous Speed — это нечто. Аттракцион вроде американских горок, когда все внутренние органы словно «взлетают» куда-то вверх, на мгновение оказываясь в состоянии невесомости. При разгоне просто невозможно оторвать голову от подголовника. И это все, что нужно знать о перегрузках в Tesla Model X.

Лучшее время разгона — 4,2 с после нескольких попыток. Пожалуй, больше выжать не удастся. Параллельно отметим, что до 60 км/ч автомобиль разгоняется за 2,2 секунды. С ума сойти.

А теперь на очереди эластичность. И это еще один аттракцион, почти такой же, как и при разгоне с нуля до сотни. С 60 до 100 км/ч Tesla Model X не просто разгоняется — она телепортируется.

Лучшее время, зафиксированное прибором — 1,9 секунды! Разгон с 80 до 120 км/ч длится немногим больше — всего 2,2 секунды.

С такой динамикой обгон на Tesla Model X – это даже не маневр, а так, безмятежное и мгновенное перемещение из одной точки в другую.

Копаясь в недрах меню бортовых систем, мы нашли режим разогрева батарей для наиболее эффективной их отдачи. Теоретически это могло бы улучшить время разгона, но все же холодный асфальт и «скользкие» зимние шины не дали бы серьезно изменить полученные результаты. Так что весной мы по возможности еще вернемся к замерам динамики и постараемся пригласить конкурентов.

А пока констатируем, что Tesla Model X вполне себе может выступить на легком бездорожье в качестве кроссовера. Причем чертовски быстрого и дорогого. В нашем каталоге бесплатных объявлений стоимость Tesla Model X начинается от 186 000 рублей.

версия тест-драйва от нашего партнера, канала Test Drive TV.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/523369.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.