Терапия c помощью присадок

10 лучших присадок для двигателя

Терапия c помощью присадок

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие присадки для бензиновых двигателей
Лучшие присадки для дизельных моторов
Лучшие герметизирующие присадки

Нефтехимическая промышленность не забывает об автомобилистах, выпуская различные присадки для продления срока службы транспортных средств. Появление чудодейственных добавок было неоднозначно воспринято отечественными автолюбителями.

Кому-то они помогли избежать дорогостоящего ремонта, а кто-то уверен, что выбросил деньги на ветер. Не во всех случаях присадки могут выручить автовладельца, особенно если двигатель машины полностью “убит”. Чаще всего добавки представляют собой полезную профилактику или мелкий ремонт еще рабочего мотора.

К тому же сегодня все больше сужается поле деятельности присадок, о чем обычно написано в прилагаемой инструкции. К сожалению, нашим людям некогда досконально изучать рекомендации производителя, отчего пользователи и не получают ожидаемого эффекта.

Какие же присадки на сегодняшний день считаются лучшими для двигателя? Здесь стоит обратить внимание на несколько моментов.
  1. В первую очередь необходимо определить назначение покупаемой присадки. Если двигатель “плачет масляными слезами”, то не стоит повышать ему компрессию. Лучше обратить свой взор на специальные герметики.
  2. Проблему шумности и дымности также можно решить с помощью добавок для двигателя. Нужно только выбрать подходящий вариант для своего мотора. Учитывать необходимо не только тип силового агрегата (бензиновый, дизельный), но и основу масла (“минералка”, полусинтетика, синтетика).
  3. Когда диагностические исследования показывают, что силовому агрегату осталось прожить не так уж много моточасов, то оттянуть капитальный ремонт способны присадки-реметаллизанты. В их составе присутствуют металлические частички, которые образовывают на поверхности изношенных деталей прочный слой. В результате уменьшаются зазоры, мотор запускается лучше, у него появляется тяга. Но действие реметаллизантов ограничивается несколькими десятками тысяч километров пробега.

В наш обзор попали лучшие присадки для двигателей разных типов. составлен с учетом отзывов отечественных автовладельцев.

Отличительной чертой бензиновых моторов является высокая температура в камерах сгорания. Поэтому присадки должны обладать термостойкостью, как и образованные ими покрытия и пленки.

3 Hi-Gear SMT2

Продлить срок службы старых бензиновых моторов поможет присадка Hi-Gear SMT2. Состав добавляется в моторное масло, что приводит к оптимизации трения между деталями и узлами. Это особенно полезно для изношенной поршневой и шатунной групп, где образуются большие зазоры.

В присадке имеется инновационный кондиционер SMT2, благодаря которому удается снизить динамические нагрузки на важные детали силового агрегата. Как следствие, старый мотор получает вторую молодость. Многочисленные тесты показали, что долговечность можно увеличить в 2-2,5 раза.

А это значит, что капитальный ремонт удастся немного отсрочить.

По-разному автолюбители отзываются о присадке Hi-Gear SMT2. Одни хвалят за увеличение срока службы двигателя, облегченный запуск, экономию топлива. Другие недовольны краткосрочным эффектом от использования, иногда отсутствуют улучшения в работе мотора.

Надежную защиту бензиновому двигателю предоставляет немецкая присадка Liqui Moly CeraTec. Основой добавки стал молибдено-органический комплекс, который дополнен керамическими микрочастицами. Регулярное применение состава позволяет повысить стойкость к износу металлических деталей и механизмов.

Антифрикционный эффект достигается за счет сглаживания микроскопических неровностей внутри двигателя, что благоприятно сказывается на скольжении. Длительность действия присадки сохраняется в течение 50 тыс. км пробега.

После добавления состава в масло отмечается снижение расхода смазочного материала и бензина, силовой агрегат работает тише.

Отечественные автомобилисты в отзывах указывают такие сильные стороны присадки Liqui Moly CeraTec, как экономичность работы мотора, увеличение ресурса, длительное действие. Из недостатков отмечается высокая цена, не всегда удается улучшить работу двигателя.

Отечественный производитель сделал лучшую восстанавливающую присадку, которая защищает двигатель от износа. Это СУПРОТЕК Триботехнический состав “Active” (Актив Бензин) для добавления в масло. Состав предназначен для использования в бензиновых авто, которые имеют пробег до 50000 км.

Ее можно применять как в обычных атмосферниках, так и в форсированных и турбированных силовых агрегатах. Присадка не меняет свойств смазочного материала, а способствует образованию новых пленок, снижающих трение. Особая структура нового поверхностного слоя частично восстанавливает изношенные детали и оптимизирует зазоры между трущимися элементами.

Применение состава повышает срок службы бензинового двигателя, защищает узлы при повышенной нагрузке.

Автовладельцы в отзывах упоминают такие положительные моменты применения присадки, как облегченный запуск холодного мотора, небольшое снижение расхода масла и бензина. Надежды некоторых автомобилистов этот состав не оправдал.

У дизельных двигателей со временем возникают проблемы с компрессией, повышается шумность и дымность. При покупке присадок следует выяснить возможность их применения в дизелях.

4 RESURS DIESEL

Для восстановления изношенных дизельных двигателей отечественный производитель предлагает реметаллизант RESURS DIESEL. Присадка предназначена для добавления в новое моторное масло во время замены смазочной жидкости и фильтрующего элемента.

Состав отличается стойкостью к воздействию центрифуг и турбин, предотвращая сухое трение во время холодного запуска или при сильных нагрузках. Производитель обещает увеличение ресурса работы двигателя до 20 тыс. км, а турбокомпрессора до 1 года.

Среди полезных свойств реметаллизанта следует отметить снижение угара масла (до 5 раз), экономию топлива (до 10%), повышение компрессии (до 40%). Рекомендуется использовать присадку при пробеге авто более 60 тыс. км.

Пользователи успели по достоинству оценить качество добавки RESURS DIESEL. Во многих случаях дизельные моторы становятся мощнее, работают тише, лучше запускаются. Некоторые автовладельцы скептически отзываются о возможностях присадки, т. к. заметных улучшений не обнаружили.

Отечественная компания ASTROhim создала самую доступную присадку для двигателей АС-627. Она предназначена для добавления в масло (объем до 6 л) дизельных и бензиновых двигателей. Рекомендуется применять новый состав в автомобилях с большим пробегом.

В первую очередь благотворное влияние добавки проявляется за счет устранения зазоров, которые стали следствием естественного износа деталей. Это особенно важно для уплотнения поршней в цилиндрах дизельных моторов. Состав способствует восстановлению рабочей компрессии как в легковых и грузовых авто, так и в сельскохозяйственной, специальной, строительной технике.

Применять добавку можно с любыми типами смазочных материалов, в процессе работы композиция поддерживает оптимальный баланс моторного масла.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются о доступности и возможностях присадки АС-627. Она быстро повышает компрессию, улучшая запуск дизеля и увеличивая его мощность.

Уникальный трибосостав из мелкодисперсных минеральных порошков определенного состава и строго подобранной фракционности способен постепенно формировать на трущихся поверхностях двигателя слой, устойчивый к трению и износу.

В отличие от обычных присадок к маслам, которые просто повышают скольжение и должны присутствовать в смазке постоянно, его рекомендуется применять либо однократно, либо периодически, но с большими интервалами.

Кроме того, положительный эффект обработки препаратом проявляется сразу в нескольких направлениях: вначале с деталей двигателя снимается нагар, что приводит к улучшению условий работы и уменьшению износа, затем образуется защитная нанопленка, обладающая низким коэффициентом трения, и параллельно происходит сглаживание царапин, появившихся в процессе эксплуатации двигателя.

Таким образом, триботехническая присадка «Актив Дизель» является действенным «лекарством» для мотора, который уже имеет значительную степень износа, но при этом еще достаточно живой: нет критического расхода масла, высокого давления картерных газов и компрессия в цилиндрах достигает хотя бы 8 кг/см2.

Владелец такого автомобиля может рассчитывать на существенное улучшение его характеристик. Судя по многочисленным отзывам, оно выражается в заметном снижении расхода топлива и шума двигателя, увеличении его ресурса, повышении отзывчивости машины на педаль и динамики разгона.

А вот сильно изношенное «сердце» присадка, скорее всего, не спасет, и об этом производитель честно предупреждает покупателей.

Самые современные разработки бельгийский производитель внедрил в присадке Bardahl Full Metal. Состав помогает продлить жизнь дизельному двигателю при сильном износе. Благодаря запатентованной технологии Bardahl Polar Plus удалось повысить адгезию масляной пленки. Даже после длительного стояния на холоде, масло остается на деталях, уменьшая зазоры в поршневой группе.

Также масляная пленка снижает трение в таких нагруженных узлах, как коленчатый и распределительный вал. Применение добавки положительно сказывается на экономии топлива и расходе масла. В выхлопных газах дизельных авто снижается концентрация сажи и гари, дым становится светлее.

Следует отметить, что в составе нет твердых частиц, поэтому не происходит засорения масляного фильтра и внутренних полостей мотора.

В отзывах автолюбители хвалят добавку Bardahl Full Metal за улучшение запуска дизельного двигателя, повышение его мощности, уменьшение дымности. Главным недостатком присадки является высокая цена.

У любого двигателя со временем появляются течи масла. Лучше всего решать эту проблему заменой резинотехнических изделий. Но в некоторых случаях быстрее и дешевле обойдется введение присадок-герметиков.

3 AC-625

Быстро и дешево устранить течи масла в двигателе поможет отечественная присадка AC-625. Она подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов с турбонаддувом. Средство эффективно борется с утечками смазочного материала благодаря размягчению резиновых прокладок и сальников.

Герметик не оказывает побочного влияния на работу моторного масла, при этом он до замены будет предотвращать появление течей в силовом агрегате. Объема одного флакона достаточно для смешивания с 6 л масла. Присадку лучше всего вводить во время замены смазочной жидкости и фильтра, но только после прогрева мотора до рабочей температуры.

Состав может использоваться с любыми типами моторных масел.

Автовладельцы в отзывах упоминают о таких достоинствах отечественной добавки AC-625, как доступность и эффективность. Из недостатков пользователи отмечают недолговечность герметизации.

Быстрое и эффективное средство для устранения течей маслопроводов двигателей создали специалисты компания Liqui Moly. Присадка Oil-Verlust-Stop справляется не только с трещинами в шлангах, но и делает другие резиновые детали (сальники, прокладки) более эластичными.

Благоприятно сказывается применение состава и на снижении шума, дымности двигателя во время работы. Это объясняется улучшением свойств маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов. Применять композицию можно в бензиновых и дизельных двигателях, объема флакона хватит для смешивания с 3-4 л моторного масла.

Первые признаки восстановления герметичности следует ожидать после 600-800 км пробега.

Опытные водители заметили ряд положительных моментов от использования присадки Oil-Verlust-Stop. Устраняются течи масла, снижается шумность и дымность, повышается долговечность маслопроводов. К сожалению, не все дефекты масляных шлангов удается нивелировать.

Эффективной присадкой для устранения течей масла в двигателе является состав Hi-Gear “Стоп-течь”. Производитель запатентовал особую полимерную формулу, которая останавливает утечку моторного масла через сальники и прокладки. Добавка вводится в смазочную жидкость, где она равномерно распространяется.

Вместе с маслом уникальный состав проникает через микроскопические отверстия и трещины. При контакте с воздухом происходит полимеризация присадки, благодаря чему восстанавливается герметичность двигателя. Затвердевшая часть добавки прочно и долго обеспечивает надежность соединений.

Оставшиеся в масле молекулы присадки будут работать до планового обслуживания, предотвращая появление новых утечек.

Автомобилисты позитивно отзываются о работоспособности средства, особенно выручает “Стоп-течь” при износе передних и задних сальников коленвала.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1545-luchshie-prisadki-dlya-dvigatelya.html

8 лучших автомобильных присадок

Терапия c помощью присадок

Не так давно в магазинах, продающих различные гаджеты для автомобиля, появился новый ходовой товар – автомобильные присадки. По словам продавцов, эти средства улучшают характеристики различных агрегатов.

Однако различные эксперты протестировали составы этих присадок, и выяснили, что некоторые приспособления бесполезны, а другие не только не помогают устройствам, но и наносят непоправимый ущерб. Из-за этого перед покупкой таких присадок стоит выяснить, какие средства подходят лучше, и какими можно и нужно пользоваться в конкретных случаях.

Не стоит забывать, что от выбора данного средства зависит работоспособность как отдельного механизма, так и автомобиля в целом.

Автомобильную присадку какой фирмы выбрать

О товарах данных фирм ходят разные слухи, но однозначного мнения до сих пор нет. Польза от присадок в любом случае существует, но она слишком сильно зависит от совпадения множества факторов. Компаниями используются различные микроэлементы, с которыми лучше преждевременно ознакомиться, чтобы не навредить своему транспортному средству.

Данный рейтинг сформирован на основе информации, которая была получена из отзывов пользователей:

1. ER

2. RVS

3. Liqui Moly

4. Castrol

Oil-Verlust-Stop

Этот товар будет актуален для тех покупателей, которые владеют машиной, у которой есть проблемы с проводкой масла. Эта присадка как раз таки устраняет протечки масла, и возвращает резиновым и пластиковым прокладкам эластичность.

Еще из плюсов – уменьшается количество потребляемого масла на малых колечках и на клапанах, направляющих их. Дым выхлопов перестает быть черным, уменьшаются шумы при работающем движке. Кроме этого, с помощью присадки восстанавливается компрессия.

Такое средство применяется для двигателей как бензинового типа, так и дизельного, но и это еще не все – для моторного масла оно также полезно. Если судить по соотношению цены присадки и ее высокого качества – один из самых достойных вариантов на данном рынке.

На основании многих отзывов довольных покупателей, мы сформировали следующие положительные стороны:

  • В сальниках и прокладках масло перестает протекать;
  • Увеличиваются ресурсы системы, проводимой масло;
  • Уменьшается шум, который проявлялся при рабочем движке;
  • Малая стоимость.

Отрицательные:

  • Действенна не во всех узлах, проводящих масло.

СегаТес

Присадку создали на основе разжиженной керамики, дополненной различными микроэлементами, в составе которых больше всего задействованы кальций с магнием. Производитель также добавил в состав присадки компоненты, которые способствуют снижению уровня трения благодаря своим антифрикционным свойствам.

Все компоненты с помощью нитрида бора соединяются с металлом, образуя гладкую поверхность. Как результат – уменьшается трение, повышается мощность и снижаются затраты на горючее. Кроме этого, уменьшается скорость износа деталей, нормализуется работа мотора и уменьшается вероятность поломки.

По отзывам покупателей, единственный минус этого средства – появляется необходимость прочищать движок перед добавлением присадки. Кроме этого, ее следует доливать только в новое масло, из-за чего следует заранее планировать покупку.

Главные плюсы данной присадки, которые мы сформировали по отзывам покупателей, состоят в следующем:

  • Мощные микроэлементы;
  • Повышение мощности;
  • Нормализация работы мотора;
  • Уменьшение вероятности поломки.

Минусы:

  • Высокая стоимость средства.

RVS Master Engine

Данный производитель также использует в своем средстве керамическое покрытие.

Присадки этой группы отличает то, что они используются для движков не только легковых и грузовых машин, но и для другой техники.

В львиной доле присадки используется соединения магния и кремния, ведь эти элементы на внешней части деталей создают специальную тончайшую пленку, которая защищает их от повреждений в любых режимах.

Эта присадка сильно отличается от других, ведь из-за прочной пленки она способна удержаться на деталях в несколько раз дольше, нежели покрытие, которое состоит из цинка или хрома.

Средство позволяет не только защищать детали от износа и других излишек долгой работы, но и восстанавливать их, заделывая различные трещины и полости, которые постоянно возникают при длительных нагрузках. Из-за этой особенности нормализуется компрессия в цилиндрах.

Благодаря тому, что двигатель уменьшает собственную выработку, нормализуется расход масла и оптимизируется сгорание смесей в цилиндре.

Исходя из отзывов многих покупателей, у модели выделяются следующие плюсы:

  • Защита металлических деталей от длительного износа;
  • Восстановление компрессии в цилиндрах;
  • Устранение мелких трещин и повреждений.

Минусы:

ER

Данная присадка имеет очень большую популярность в Японии среди компаний, которые занимаются торговлей подержанных авто. Ее исследованием занимались во многих лабораториях мира, после чего сделали вывод, что ее использование высокоэффективно. Она уменьшает трение стальных деталей друг с другом, благодаря свойствам, которые конденсируют металл.

Производители заявляют, что она увеличивает мощность двигателя и ускоряет крутящий момент, снижая при этом расход топлива.

Многие отзывы пользователей говорят о том, что применение данной присадки в старых авто является чуть ли не чудом. От нее увеличивается период между заменой масла, а двигатель начинает работать куда тише.

Заливать данную присадку необходимо в масло именно во время его замены, так как при добавлении непосредственно в движок эффект не проявляется.

Основные плюсы присадки, которые мы выявили на основании отзывов довольных покупателей, состоят в следующем:

  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Рост крутящего момента;
  • Экономит расход масла;
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Подойдет не для всех машин.

Liqui Moly Speed Tec

Данная присадка предназначена для бензина. Она в несколько раз повышает мощность и увеличивает крутящие моменты любых двигателей, работающих на нем. Благодаря тому, что в ее составе отсутствуют любые компоненты, содержащие металл, она является безвредным средством для двигателя.

Присадка очень быстро действует, улучшая топливо, благодаря чему сгорание бензина происходит при одинаковой температуре в камере сгорания. Вследствие увеличивается мощность движка.

Объема одного флакона этого средства с головой хватает на полный бак 65+ литров.

Кроме этого, некоторые пользователи этого средства, судя по их отзывам, используют его как дополнительную защиту системы движка от различного проявления коррозии, в случае простоя автомашины.

Основные прелести данного средства, исходя из отзывов довольных покупателей, состоят в следующем:

  • Нет соединений, включающих в свой состав металл;
  • Движение автомобиля становится более плавным;
  • Система впуска очищается;
  • Рост крутящего момента.

Минусы:

  • Данное средство будет эффективно лишь в паре с некачественным топливом.

Castrol TDA

Данное средство, предназначенное для дизельного топлива, действует достаточно комплексно и многофункционально.

Процесс коррозии довольно сильно замедляется, у топлива улучшают смазочные свойства, а окисление, которое происходит в процессе работы двигателя, уменьшается.

Но и это еще не все, средство уменьшает или вовсе убирает все отрицательные воздействия на детали автомобиля, которые причиняют соединения серы. Все эти действия происходят без изменения вязкости и плотности дизельного топлива.

Данное средство можно использовать в любой сезон, но лучше всего оно себя проявляет в зимнюю пору. Именно тогда оно ослабляет нагрузку на движок сильнее всего, благодаря чему возможен холодный запуск. Еще один плюс в пользу присадки – ее поставили на второе место в тесте средств журнала «За рулем».

Исходя из множества положительных отзывов покупателей, оно обладает следующими положительными качествами:

  • Оптимизация процесса работы двигателя в зимнюю пору;
  • Отсутствие влияния на вязкость дизеля;
  • Препятствие появлению коррозии;
  • Улучшение смазочных свойств.

Отрицательные:

  • В другие времена года, кроме как зимой, ее использование не столь эффективно.

RVS Master TR3

Торговая фирма RVS Master достаточно быстро набрала обороты на территории России. Она предлагает специальное средство, которое добавляется в масло, использующееся в механической трансмиссии, коробке раздач или главной передачи.

Данный состав содержит огромное количество силикатов и других микроэлементов, при помощи которых на поверхности деталей образуется тончайшее керамическое покрытие.

Оно способно не только предотвратить поломку компонентов КПП в будущем, но и устранить некоторые дефекты или элементы окисления сразу после применения.

В результате использования средства у шестеренок и других деталей, которые двигаются, восстанавливаются геометрические параметры. Благодаря этому, улучшаются динамические параметры автомашины и снижаются расходы топлива на каждый километр. Кроме этого, уменьшается интенсивность шумов и вибрации. Данная присадка годится только для регулярного применения.

Отзывы пользователей позволили нам выявить следующие плюсы средства:

  • Снижение расхода топлива;
  • Улучшение параметров автомашины;
  • Уменьшается интенсивность шумов;
  • Детали покрываются тонкой пленкой, защищающей их от поломок.

Минусы:

  • При нерегулярном использовании средства есть шанс навредить собственному двигательному средству.

Liqui Moly GearProtect

Это средство – достаточно дорогая присадка в КПП, которая уменьшает износ деталей. Ее действие заключается в том, что снижается трение в различных трансмиссиях, которые подвергаются высокой нагрузке. С их помощью улучшается переключение передач, и повышается коэффициент полезного действия каждой из них.

Такое средство достаточно долго действует – до 150 тысяч км пробега. Для достижения желаемого эффекта необходимо ее добавлять каждый раз, меняя трансмиссионное масло. Такой способ применения не из простых, но шприц, с помощью которого осуществляется впрыск, идет в комплекте, благодаря чему не возникает особых проблем. Это дорогое, но эффективное средство подходит для любых машин.

Основные плюсы данного средства, которые мы выявили при помощи отзывов покупателей:

  • Обеспечение мягкой защиты деталям от окисления;
  • В КПП снижаются шумы;
  • Повышение КПД;
  • Долго действует.

Минусы:

Какую автомобильную присадку купить

1. Для владельцев старых автомобилей, которые подвержены большому износу и коррозии, рекомендуется приобретать присадки моделей ER и СегаТес. Они уменьшают трение деталей между собой, увеличивают мощность движка и снижают расходы топлива. Кроме этого, их отличием является крайне низкая стоимость и уменьшение шума, который исходит от деталей.

2. Для уменьшения износа деталей рекомендуется использовать средство Liqui Moly GearProtect, которое применяется в коробке передач. Оно снижает трение в трансмиссиях благодаря образованию тончайшей пленки. С помощью специального шприца, который идет в комплекте, необходимо делать регулярные впрыски, после чего увеличивается КПД переключения передач.

3. Владельцы автомобилей, которые работают на дизельном топливе, выбирают присадку Castrol TDA. Она действует многофункционально, замедляя процессы коррозии и улучшая смазочные свойства топлива. В зимнюю пору это лучшее средство для дизельного топлива.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/884-luchshie-avtomobilnye-prisadki.html

Выбираем присадки в масло двигателя

Терапия c помощью присадок

13 апреля 2016.

Сегодня на прилавках автомагазинов представлено большое количество жидкостей, способствующих продлению срока эксплуатации мотора автомобиля. Одним из этих средств являются присадки в масло для дизельного двигателя или бензинового мотора.

Такие добавки выполняют самые разнообразные функции и позволяют понизить или повысить вязкость смазочной жидкости, очистить и защитить поверхности от коррозии и прочих отложений. Существуют присадки, препятствующие окислительным процессам, восстанавливающие составы и многие другие.

Однако, не стоит всецело полагаться на добавки, так как они обладают не только преимуществами, но и своими недостатками.

Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. В этом случае использовать добавки также логично, как запломбировать совершенно здоровые зубы ребенку.

Поэтому при эксплуатации нового авто достаточно своевременно менять моторное масло, охлаждающую жидкость и использовать новые масляные фильтры при каждом заливе смазывающего состава.

А вот, если речь идет об авто с пробегом более 100 000 километров или о б/у машине, состояние мотора которой вызывает сомнения, то присадки могут оказаться очень полезными и иногда необходимыми. Самыми действенными из них считаются реметаллизанты, которые оказывают наиболее благоприятное влияние на мотор.

Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.

Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)

По большому счету назвать такие составы присадками сложно, так как они не растворяются в масле, а выполняют роль «реаниматора» двигателя.

Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам.

Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.

Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.

Suprotec

Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

Правильнее будет назвать Супротек триботехническим составом (трибология изучает процессы трения и старения смазки деталей), который оказывает влияние на все металлические поверхности системы.

Благодаря тому, что в основу присадки входит металлоплакирующий состав, поверхности двигателя очищаются от образовавшегося налета, коррозии и покрываются довольно толстым защитным слоем.

В результате все мелкие дефекты, трещины и царапины «залечиваются», а ресурс мотора увеличивается.

В состав присадки Супротек входят мелкодисперсные минералы природного происхождения, которые также отвечают за образования защитной пленки и препятствуют излишнему трению. Причем пленка отличается особой прочностью. Например, автомобиль может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего не произойдет.

Хадо

Присадка Хадо для двигателя отличается от Супротека, так как она действует немного по другому принципу. В состав этой жидкости входят гранулы ревитализанта, которые попадают в мотор вместе с маслом.

После этого частицы присадки направляются к наиболее уязвимым деталям и поверхностям, образуя металлокерамический слой только на поврежденных областях.

Супртек же покрывает все металлические поверхности, несмотря на их состояние.

Возвращаясь к Хадо, стоит добавить, что эти присадки хорошо показывают себя при проблемах с давлением в двигателе.

Автолюбители, тестировавшие различные составы для решения проблем с увеличенными зазорами между шатунными шейками и вкладышами, отметили преимущество этой жидкости.

Поэтому если вам нужна присадка для повышения давления масла в двигателе, то стоит обратить внимание на Хадо Vita Flush.

Ресурс

Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор, основа которого это – наночастицы, сплав меди, олово и серебро. Смазочный материал позволяет защитить трущиеся детали, что позволит увеличить ресурс двигателя. По большому счету приставка «нано» тут не играет ровным счетом никакой роли.

Никаких сверх свойств в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было, некоторые автолюбители и вовсе не заметили никаких изменений в работе двигателя. А вот официальные представители провели кучу тестов по ГОСТу и утверждают, что эта добавка является практически прорывом.

На самом деле, кроме невысокой стоимости ничего примечательного в Ресурсе нет.

Liqui Moly

Эта молибденовая присадка в двигатель появилась еще в 40-х и активно использовалась в авиации и для армии. Благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) при потере масла «жизненно важные» системы автомобиля всегда были защищены. Сегодня многие автовладельцы, решая, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель используют именно этот состав, так как он считается наиболее подходящим.

Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.

Сегодня присадка в дизельное топливо Liqui Moly считается самой устойчивой. Она также как и остальные «реаниматоры» не растворяется в моторном масле и соответственно не вступает с ним ни в какие реакции.

По большому счету жидкий молибден (именно так переводится Liqui Moly) считается самым крупным прорывом в машиностроении, а все проведенные тесты на устойчивость и стабильность, свидетельствуют о том, что именно этот состав максимально отвечает требованиям мотора.

Если говорить о том, какая присадка для двигателя лучше, то предпочтение определенно стоит отдавать составам Liqui Moly, так как они прошли самое главное испытание – временем и по сей день в авиации активно используются добавки на основе именно сульфида молибдена.

При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов.

Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта

При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить жидкость в двигатель недостаточно, необходимо произвести целый комплекс мероприятий, чтобы состав действительно начал работать так, как вы от него ждете.

Для этого перед заливкой реметаллизанта нужно обязательно:

  1. Промыть двигатель и сменить фильтры. Чтобы избежать оседания средства в картере, необходимо оставить работающий на холостом ходу двигатель минимум на 15-20 минут, после того как вы залили присадку. Это время необходимо для того чтобы состав осел на поверхностях и начал формировать защитную пленку.
  2. Необходимо четко рассчитать, когда вы планируете залить состав, так как сразу после того, как реметаллизант оказался в двигателе менять моторное масло нельзя. Защитное покрытие полностью сформируется только через 1500-2000 километров пробега.
  3. После нескольких тысяч километров можно производить замену смазывающей жидкости в привычном режиме. Защитный слой от этого никак не пострадает.
  4. Для того чтобы закрепить результат рекомендуется повторно залить реметаллизант после 50 – 100 километров. Чаще этого делать нет никакого смысла.

При правильном использовании таких присадок вы сможете улучшить герметизацию цилиндров, увеличить компрессию, уменьшить расход топлива и моторного масла. Кроме этого, «реаниматоры» не только сохраняют свои свойства, но и способны регенерировать. Это означает, что если на защитной пленке появятся новые трещинки или дефекты, то они будут «зарастать».

Чтобы максимально правильно подобрать состав присадки лучше всего применять жидкость для вашего типа двигателя, учитывать модель автомобиля, привод и год его выпуска.

В заключении

Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtohimija/66-prisadki-v-dvigatel-samaja-horoshaja.html

Присадки в двигатель: реанимируем или добиваем?

Терапия c помощью присадок

Авто Энциклопедия 09 ноября 2012

Секрет популярности присадок пытаются разгадать поколения автолюбителей, которым известно, что такое «убитый движок».

При этом речь идет не о тех счастливых обладателях хлама, которому и без присадок давно пора на свалку.

Скорее интересно мнение о волшебных «интеллектуальных смазочных материалах» владельцев продукции зарубежного автопрома, который неожиданно отреагировал на волшебную автохимию – затребовал капитальный ремонт «сердца».

Итак, присадка… автохимия, которая призвана «решить задачи». Такой рекламный ход сразу настораживает внимательных автолюбителей, так как все задачи (теоретически) решаются автопроизводителем в процессе создания, тестирования и подготовки модели к продаже.

А вот проблемы действительно возникают в процессе эксплуатации и требуют вмешательства специалистов для устранения неполадок. Классический прием – мотористы, которым известны все секреты и заболевания «сердца», а также эффективная терапия в виде ремонта.

Результат: качественно и в разумные сроки восстановленный двигатель по не очень скромным расценкам на услуги и стоимость запчастей.

Теоретическая часть

Присадки (рекламный вариант) – высококачественные современные средства с подтвержденной эффективностью в результате многократных испытаний.

Это могут быть инновационные средства по каталогу, геомодификаторы трения, новые поколения… вся автохимия, которая призвана восстановить ресурс узлов и агрегатов, продлить срок жизни механизмов, обеспечить исправную работу «неубитого» железа, увеличить мощность, сократить износ «убитого сердца» и снизить расход топлива. Весь ассортимент науки химии в автопроме классифицируется по результатам тестов:

• Permatex INC – повышает крутящий момент и мощность на более чем 8%; • Color Car Care – повышает крутящий момент на 7,8%; • Fenom Fuel Conditioner радует ценой ($5) и аналогичными американскому и британскому изобретению результатами – повышение крутящего момента и мощности на 7%;

• STP Power Booster и Marly Power Booster – тоже самое +7%

В эффективности популярных Forum, Fenom, ER, Трибо, Римет, Хадо и прочих сомнений не возникает. Присадки действительно создают ощущение «нового движка» и оказывает положительный психологический эффект на владельца автомобиля.

Именно поэтому присадки опытными автолюбителями прозваны «гербалайфом» – по аналогии с технологией наживы на мечте человечества.

Смущает только одно: почему автоконцерны, которые отслеживают любое стоящее событие в автобизнесе, упорно игнорируют волшебную автохимию?

Практическая часть

Для тех, кому известен ответ на этот вопрос, присадки стали чем-то вроде религии: автолюбители не приобретают даже качественное моторное масло у тех производителей, которые предлагают еще и присадки… на всякий случай, вдруг чего-то добавят.

В чем секрет популярности присадки? У Вас еле дышащий движок, а семейного “бюджета” на ремонт не хватает. Тут на помощь приходит присадка, которая волшебным образом реанимирует двигатель а-ля “новый”, правда, ненадолго… хватит, чтобы успеть продать.

Точно разобраться в действии присадок или «добавок» невозможно, так как создатели «инновационных продуктов» редко делятся составом. Но в результате следующий владелец авто получает предсказуемый результат – добитое «сердце»:

• автохимия дает мгновенный эффект и отсрочку замены/капремонта двигателя;
• приводит к однозначной необходимости замены/капремонта двигателя.

Еще один бесценный подарок – сложность ремонта, так как часть таких «лекарств» вызывают привыкание «сердца», другие наносят покрытие, изменяют температурный режим… Такой двигатель даже в ремонт не пристроишь – мотористы побоятся сломать о “реанимированное сердце” дорогостоящий инструмент.

Так ли безопасна автохимия?

Присадка изменяет химический состав масла и, соответственно, нарушает все допуски, стандарты, классификаторы моторного масла.

Изменение параметров масла, так тщательно оберегаемое производителями автомобилей, приводит к однозначному результату, вопрос только в скорости наступления эффекта.

Модели зарубежного автопрома выдерживают сотню или пару тысяч километров, поэтому их владельцы первыми узнают о том, что такое «замена двигателя».

Капитальный ремонт таких агрегатов затруднителен, так как отмыть внутренние детали от присадки моторист, скорее всего, предложит «экономному» автолюбителю.

В любом случае вред от присадки непоправим, поэтому перед приобретением авто с пробегом опытные автолюбители стараются привлечь к осмотру моториста. Примерно на 99% опытный специалист без спектрального анализа определит «добавку».

Можно понять такую строгость, так как присадка ускоряет разрушение двигателя в геометрической прогрессии, а определить признаки присутствия «добавок» самостоятельно сложно, хотя можно попытаться:

• двигатель работает «на слух» сначала похуже, а потом (сразу) – лучше; • цветной нагар на выхлопной трубе; • волшебно исчезающий стук цилиндро-поршневой группы; • разноцветный налет на свечах зажигания; • индикатор молибденсодержащих присадок – темно-серый оттенок;

• медные присадки «радуют глаз» желтовато-коричневыми микровключениями.

Список можно продолжить…

Источник: https://avtoved.news/avto/enciklopediya/3593-prisadki-v-dvigatel-reanimiruem-ili-dobivaem

Какая присадка для двигателя лучше

Терапия c помощью присадок

Фото с сайта gruzovik38.ru

В последнее время в авто магазинах появляется все больше специализированных присадок, направленных на улучшение работы ДВС. Производитель обещает улучшение динамических показателей срок службы агрегата, однако, некоторые автолюбители с этим не согласны и считают, что такие средства только ухудшают работу мотора.

Из-за повышенного интереса к такого рода примесям на рынке появилось достаточно много «плацебо», добавок, которые по сути являются пустышками. Во избежание покупки таких жидкостей вы захотите поподробнее ознакомиться с рынком автомобильных препаратов.

В статье мы подробнее взглянем на все средства и выясним, какая присадка для двигателя лучше.

Выбор необходимого средства

Перед тем как мы выберем лучшую присадку для двигателя, давайте разберемся, какие типы примесей присутствуют на нашем рынке. Если обобщить, то выделяют следующие три типа добавок:

  • Топливные присадки. Пожалуй, самая большая группа. В нее входят как примеси для бензиновых агрегатов, так и для дизельных.
  • Добавки в двигатель. Средства такого типа выливают прямо в маслоприемник.
  • Присадки для коробки переключения передач. Заливают такие примеси в масло КПП.

Если вы задумались о покупке такого автомобильного препарата, вам стоит обратить внимание на:

  • На каком топливе ездит ваше транспортное средство.
  • Коробку передач: механическая или автоматическая.
  • Вязкость масла, а также его производитель.
  • Тип масла: синтетика или минеральное.

Теперь давайте поговорим о том, какие бывают присадки, в зависимости от их назначения:

  • Изменяющие вязкость масла. Они полезны при крайне жарком или холодном климате.
  • Очищающие. Примеси такого типа убирают нагар со свечей и «ополаскивают» двигатель изнутри.
  • Антикоррозийные. Не дают двигателю ржаветь.
  • Защитные. Обволакивают мотор, во избежание появления задиров.

Стоит отметить

Достаточно полезно заливать моторное масло в купе с присадкой. Особенно это важно для новых автомобилей. Примесь способствует лучшей притирке составляющих, что так важно при обкатке машины. Присадки такого типа создают металлокерамический слой в ДВС.

Сейчас расскажем, какие бывают добавки, в зависимости от их состава:

  • Примеси с использованием металлоплакирующих средств. Используются для шлифовки поверхности деталей мотора, а также для образования защитного слоя. Эксплуатация таких добавок поможет замаскировать изъяны, появившиеся в результате работы ДВС. Как итог, улучшится работа поршневой группы и коленчатого вала.
  • Присадки с использованием полиэфиров и хлорпарафина. Такие средства направлены на удаление продуктов горения при высоких температурах, которые появляются при работе мотора.
  • Восстанавливающие смеси. Исправляют поверхность деталей, подверженных трению. Присадки такого типа рекомендуются для автомобилей с большим пробегом, так как могут увеличить ресурс вашего двигателя.

Далее поговорим о конкретных примерах и выберем, какие присадки лучше лить в двигатель.

Liqui Moly CeraTec

Фото с сайта Repka.UA

Одной из самых покупаемых и проверенных смесей в этом сегменте является Liqui Moly CeraTec. Заправляется примесь прямо в маслоприемник. Из названия становится ясно, что главный компонент смеси – жидкая керамика. Помимо этого там присутствуют магний, кальций, а также дисульфид молибдена, который способствует снижению трения.

Достигается такой эффект из-за антифрикционных характеристик компонента. В составе присутствует и нитрид бора, с его помощью присадка соединяется с металлом внутри двигателя и образует ровную поверхность.

Плюсы использования такой присадки:

  • Уменьшение износа деталей на 1/3.
  • Небольшой прирост мощности.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Стабилизация работы ДВС с большим пробегом или моторов, работающих в предельных режимах.

Есть и одно «но». Перед тем как влить такое средство, двигатель необходимо промыть. Присадку можно также добавить в чистое масло. Одного сеанса использования CeraTec хватает на полсотни тысяч километров, а стоимость составляет порядка полутора тысяч рублей.

RVS Master Engine

Фото с сайта rvsmaster.ru

По своей сути, присадка схожа с предыдущей. В этой смеси также присутствует керамическое покрытие.

Отличительной чертой станет то, что в линейке этого производителя имеются добавки как для легковых автомобилей, так и для грузовиков или мотоциклов. Большая часть примеси – смесь магния и кремния.

Пленка, образуемая внутри двигателя хоть и тонкая, но она хорошо защищает ДВС даже при работе в предельных режимах.

Присадки этого производителя не только защищают металл, но и восстанавливают небольшие царапины или сколы. Это способствует нормализации компрессии в цилиндрах и возврат к паспортным данным.

Помимо этого, смесь способствует прекращению «жора» масла, что естественно влияет на мотор лучшим образом. Один флакон, рассчитанный на четырехлитровый масляный бак, стоит чуть больше полутора тысяч рублей.

Срок службы такого «лекарства» составляет порядка ста тысяч километров.

Bardahl Full Metal

Фото с сайта Bardahl.Msk.Ru

Такой препарат подойдет вам в экстренных случаях, например, если вы заметили что ваш двигатель стал резко хуже работать. В составе этой добавки преобладает фосфор, который способствует уменьшению трения и обезопасит вас от появления задиров. Также присадка нормализует состав масла. Трение станет минимальным даже при больших нагрузках.

Почему стоит обратить внимание на эту смесь, задаваясь вопросом какие лучшие присадки для бензинового двигателя, который стал «барахлить»? Потому что в составе этой присадки присутствует цинк.

Он накладывается на пораженные участки внутренних деталей ДВС, тем самым сглаживая сколы и трещины. Однако, не рассчитывайте на то, что примесь чудесным образом «излечит» двигатель. Если мотор требует капремонта одной присадкой тут не обойтись.

Bardahl Full Metal – скорее средство профилактики.

Согласно тестам, добавка снижает износ на 40 процентов, также уменьшает риск появления задиров на целых 80 процентов. Однако, так как в составе не имеется чистящих элементов, смесь следует заливать только в чистое масло. Стоимость одного флакона порядка двух–двух с половиной тысяч рублей, а одного флакона будет достаточно на масляный бак объемом шесть литров.

3ton Plamet

Фото с сайта wikimart.ru

Такая присадка прекрасно подойдет для нового двигателя, которому следует пройти обкатку. Производитель заявляет существенное снижение трение, а соответственно и износ деталей уменьшается. В составе присутствуют медь, цинк и бор. В купе эти металлы создают крепкий защитный слой на всех запчастях ДВС.

Тесты показывают, что ресурс работы мотора, при использовании присадки, увеличивается на ¼. Добавку следует добавить в свежее масло при первой замене. Обычно это происходит при пробеге от пяти до десяти тысяч километров.

Bardahl Hydraulic Valve Lifters

Фото с сайта powerenhancer.co.uk

В некоторых старых автомобилях для управления клапанами используются гидрокомпенсаторы. Система интересная, так как не требует регулировки тепловых зазоров, однако, ДВС комплектующиеся такой структурой особо чувствительны к качеству заливаемого масла. При использовании неподходящей смазки двигателя гидрокомпенсаторы забиваются, как результат – повышенный износ и появление стука.

Данная присадка служит для профилактики таких проблем. В составе имеется целый комплекс моющих средств, которые препятствуют отложению гари и прочих частиц внутри мотора. Как показывают тесты, при использовании такой смеси срок службы системы увеличивается в несколько раз.

Стоимость добавки – порядка восьмисот рублей за баночку. Рассчитан флакон на масляный бак объемом четыре литра. Присадку рекомендуется использовать при каждой замене смазки.

Suprotec

Фото с сайта avtowithyou.ru

Одной из самых распространенных смесей на рынке является Suprotec. Этот состав появился достаточно давно и, согласно отзывам владельцев, является проверенной и качественной примесью. Добавка продается не только для бензиновых агрегатов. Поэтому задавшись вопросом какая самая хорошая присадка в дизельный двигатель, обратите внимание на этот бренд.

Suprotec – триботехнический состав, а соответственно он оказывает воздействие на все металлические плоскости внутри ДВС. В составе присадки присутствует металлоплакирующий состав.

В связи с этим поверхности мотора очищаются от образовавшегося налета, ржавчины и покрываются плотным защитным слоем.

Как результат – все небольшие сколы, трещины и царапины обволакиваются, а ресурс двигателя увеличивается.

Suprotec также содержит мелкодисперсные минералы природного происхождения. Они помогают образовать защитный слой и способствуют снижению трения. Образованная пленка при этом достаточно прочная. К примеру, авто может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего критичного не произойдет.

Ресурс

Фото с сайта maxidom.ru

Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор. Его основа — наночастицы, сплав меди, олова и серебра. Смазочный материал позволяет защитить механизмы, подверженные трению, что позволит увеличить ресурс мотора.

На самом деле приставка «нано» тут не играет никакой роли. Никаких улучшенных характеристик в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было.

Многие владельцы авто и вовсе не заметили никаких изменений в работе ДВС. В то время, как официальные дилеры провели множество испытаний по ГОСТу и говорят, что эта добавка является прорывной.

Как показывают отзывы, кроме небольшой цены ничего примечательного в Ресурсе нет.

Liqui Moly Oil Additive

Фото с сайта trc-tuning.com

Примесь Oil Additiv от компании Liqui Moly создана на основе широко известного средства для уменьшения уровня трения механизмов — дисульфида молибдена. Однако, в отличие от множества аналогов, такая присадка содержит большую дозу этой металлической соли, что позволяет ей справляться даже с проблемами, возникающими в двигателях старых автомобилей.

Дисульфид молибдена создает тонкую защитную плёнку, которая отделяет друг от друга движущиеся детали, препятствуя ускоренному износу.

Кроме того, действие этой присадки заключается в заполнении трещин, полостей и других дефектов, которые неизбежно образуются после длительной эксплуатации автомобиля в жестких условиях.

Поскольку дисульфид молибдена находится в ней в связанном состоянии, он не оседает на сетчатых фильтрах и не выпадает в осадок, а образует покрытие только в тех местах, где это действительно необходимо.

Отличительной чертой такого средства является и возможность самостоятельного дозирования — так, производитель рекомендует добавлять присадку в объеме 3% для дизельных двигателей больших грузовиков и 5% — бензиновых силовых агрегатов легковых автомобилей. Если речь идет о моторах мотоциклов со сцеплением, расположенным в масляной ванне, этот показатель не должен превышать 2%. Стоимость флакона составляет около 1200 рублей.

Итак, в статье мы рассмотрели средства от различных брендов, описали их состав и функции. Опираясь на наши отзывы, вы можете решить какая присадка для двигателя лучше именно для вашего автомобиля.

data-block2= data-block3= data-block4=>

Источник: https://pro100security.ru/articles/transport-security/kakaya-prisadka-dlya-dvigatelya-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.