Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Таганрогский автозавод передал первым счастливцам ключи от Aquila: новейшей модели, загаданной как экономный автомобиль с наружностью спортивного автомобиля. Портал узнает, сколько требуют за «бюджетник», где и как его можно приобрести, и скрываются ли за броским дизайном хоть какие-то другие амбиции.

Откуда родом

Новейшую Aquila тагазовцы именуют своей разработкой, но признают при всем этом, что отдельные составляющие поставляются из Южной Кореи. Вероятнее всего, к созданию Аквилы приложили руку спецы TAGAZ Korea: дочерней компании ТагАЗа, сделанной в Сеуле в 2005 году.

Сам же «Таганрогский автозавод» производит в текущее время авто марок Tagaz,Vortex, Хэндэ, BYD. В 2012 году в Рф было продано 10 647 машин, выпущенных ТагАЗом. Но реализации год от года падают. Размеренным спросом пользуются только кроссовер Vortex Tingo (аналог Черри Tiggo) и автомобиль BYD F3.

Что в имени для тебя моем…

Имя Aquila появилось у тагазовской новинки в самый последний момент до выхода на рынок. Сначала машина имела перспективный заводской индекс PS511, потом в Таганроге объявили, что желают прозвать ее «Aquella».

Но позже, видимо, сообразили, что в российской транскрипции такое заглавие звучит несколько двусмысленно. Если не сказать фривольно. В конечном итоге «пэ-эс-пятьсот-одиннадцать» перевоплотился в Aquila.

Что в переводе с латинского значит «орел».

Экономные авто, которые появятся в Рф в 2013 году, в обзоре

Что под капотом

А там внезапно умеренный (совершенно не таковой, как наружность) 1.6-литровый мотор мощностью 107 л. с.  Никаких хитроумных систем управления клапанами, как и престижного сегодня турбонаддува, у него нет. Зато движок обещает быть надежным. Это лицензионный агрегат Митсубиши 4G18S, устанавливавшийся ранее на Ланцер IX поколения и Space Star.

К концу года у покупателей появится выбор: на машину будут устанавливать 150-сильный мотор. Его свойства тагазовцы держат пока в секрете. В руководстве предприятия прорабатывают два варианта: с турбованным малолитражным мотором либо «атмосферником». Cкорее всего, автомобиль оснастят 2,0-литровым агрегатом. И тоже марки Митсубиши.

Самые резвые авто ценой до 1 млн. рублей обзор

Что почем и где приобрести

Заявленная таганрогским предприятием стоимость новейшей Aquila 415 000 рублей. За эти средства клиент получит полностью благопристойную комплектакцию: 5-ступенчатая «механика», Абс, кондюк, водительскую подушку безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманки, CD/MP3-магнитолу, сидения с кожаной обивкой, крепления детских кресел Isofix.

Но вот приобрести Tagaz Aquila пока трудно: нужно оформлять заказ через веб-сайт ТагАЗа либо по телефону жаркой полосы. На момент подготовки материала завод собрал более 1 800 заявок. Срок ожидания, по состоянию на 20 марта, составляет около 4 месяцев. А если брать у дилера?

Мы обзвонили несколько дилерских центров Москвы и Питера. Ответ всюду один: заказы на новинку пока не принимают. Заживо Аквилу торговцы пока в глаза не лицезрели — лишь на фото.

Забирать произведенную машину придется тоже на заводе: представители ТагАЗа поведали нам, что система поставок через дилеров пока не налажена. И заверили, что она заработает в последнее время. Вот только сами дилеры, даже большие, не смогли нам сказать, ни когда появятся «живы» машины, ни будут ли они вообщем заниматься продажами Aquila.

То и гарантия: сроки и ограничения

Гарантия на новейшую Aquila откровением не стала: три года либо 100 000 км пробега. При всем этом большая часть главных узлов и агрегатов подпадает под сокращенный гарантийный срок: один год либо 20 000 км.

В числе таких девайсов сцепление, топливная система, системы остывания мотора, кондиционирования воздуха, климат-контроля/вентиляции/отопления салона, система выпуска выхлопных газов, электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников, рессоры, стойки стабилизатора, подшипники качения, ступицы фронтальных и задних колес, шаровые шарниры деталей подвески и управляющего управления, управляющий механизм и насос гидроусилителя, тормозная система, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Межсервисный пробег составляет 10 000 км либо один год зависимо от того, что наступит ранее. Но в регионах Рф, по инфы , проходить плановые ТО пока просто негде.

Система сервисного обслуживания новейшей Aquila, на самом деле, не налажена. В дилерских центрах понятия не имеют, что же это все-таки за машина — персонал не обучен, он никогда с ней не работал. Не отлажены даже поставки расходных материалов (колодок, фильтров и т. д.). И когда все это наладится, — непонятно. Представители завода молвят только, что «работают над этим».

Сигнализация? Лишь на заводе!

Новенькая Aquila сходит с сборочного потока пока исключительно в одной фиксированной комплектации (см. выше). На заводе автомобиль не оснащают ни ковриками, ни брызговиками, ни защитой картера. Все это планируют устанавливать в дальнейшем, но когда тоже непонятно.

Как насчет 2-ой подушки безопасности, сигнализации, датчиков парковки и других опций? Это вопрос совершенно дальнего грядущего. По условиям же гарантии, установка хоть какого дополнительного оборудования, требующая вмешательства в штатную электросистему, должна производиться только в дилерском центре.

Более того, производитель безотступно советует ставить такое оборудование конкретно на сервисной базе завода! Беря во внимание, что тагазовские дилеры в регионах с Аквилой пока просто не работают, чтоб поставить сигнализацию, придется ехать аж в Таганрог!

Резюме : для кого сделали Tagaz Aquila?

ТагАЗ разработал, вне сомнения, очень увлекательную модель, но не подготовился ни к ее массовым продажам, ни к тому, чтоб обеспечить гарантийное сервис этих машин. На сегодня сам завод, на самом деле, выступает и дилером, и сервисным центром, и складом запчастей.

У кого однозначно не возникнет никаких заморочек ни с приобретением новинки, ни с прохождением планового ТО так это у обитателей Таганрога и окружностей. Практически новенькая Aquila становится машиной для местного внедрения. Не удивимся, если окажется, что 1 800 человек, заказавших машину, это обитатели только южных регионов Рф

Источник: http://carsliga.ru/tagaz-aquila-byudzhetnyj-sportkar-ili-sportivnyj-byudzhetnik/

Бюджетный «спорткар» tagaz aquila

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

В марте 2013 года Таганрогский автомобильный завод запустил мелкосерийное производство собственного «бюджетного спорткара» TagAZ Aquila (наименование в переводе с латинского языка свидетельствует «орел»), на разработку которого у российской компании ушло практически полтора года. Первые упоминания об автомобиле под рабочим индексом «PS511» показались в январе 2012 года, а уже в мае был официально запущен процесс его сертификации.

За первый год продаж четырехдверка отыскала всего 50 клиентов, отчего её выпуск всецело свернули (собственную роль сыграло и бедствующее положение предприятия).

Снаружи TagAZ Aquila вправду напоминает так именуемое «четырехдверное купе» (не смотря на то, что, по сути, есть бюджетным седаном C-класса) и в целом выглядит броско, необычно и в полной мере себе гармонично.

Да и раздельно части кузова «читаются» хорошо – в меру враждебный передок с рельефным бампером и аккуратными фарами, клиновидный силуэт с покатым капотом, ниспадающими контурами крыши и легко вздернутой кормой да ладная корма с массивным бампером и широкими фонарями.

Но не лишен дизайн и спорных элементов, как, к примеру, узкие окна-бойницы для задних пассажиров.

По своим размерам ТагАЗ Аквелла вписывается в каноны «гольф»-сообщества: 4683 мм в длину, из которых 2750 мм занимает расстояние между парами колес, 1824 мм в ширину и 1388 мм в высоту. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1410 кг, а его полная масса не превышает 1800 кг.

Интерьер TagAZ Aquila смотрится достаточно стильно, но кое-какие подробности чересчур незамысловаты, а уровень сборки, как и уровень качества отделочных материалов, открыто бюджетные.

За трехспицевым рулевым колесом с «плоским» ободом обосновалась простецкая комбинация устройств от Шевроле Lacetti, а выполненная с намеком на спортивность центральная консоль заключает на себе только нештатную магнитолу да три архаичные «крутилки» климатической совокупности, отчего воспринимается пара блекло.

В передней части салона «Аквеллы» установлены спортивные кресла, отделанные кожей, с выраженными элементами боковой помощи и минимальным комплектом регулировок, каковые не отличаются большим уровнем комфорта.

Пассажирам заднего дивана еще «радостнее» – кроме того, что попасть на собственные места им непросто, к тому же и низкий потолок давит на головы (не смотря на то, что пространства в ногах и по ширине с избытком).

Багажник TagAZ Aquila в «походном» состоянии запланирован на перевозку 392 литров поклажи, но по форме не оптимален, да и его узкий проем мешает погрузке крупногабаритных предметов. В подпольной нише «трюма» помещено полноценное запасное колесо.

Характеристики. Силовая гамма «Аквеллы», включающая в свой состав всего один двигатель, очевидно диссонирует с яркой наружностью.

Под капотом российского «спорткара» базируется лицензионный агрегат Mitsubishi 4G18S – это атмосферная бензиновая «четверка» количеством 1.

6 литра (1584 кубических сантиметров) с рядным размещением цилиндров, 16-клапанным ГРМ и разработкой распределенного впрыска, отвечающая экологическим требованиям «Евро-4».

Ее отдача образовывает 107 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 138 Нм крутящего момента при 3000 об/60 секунд.

Мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin F5M41 и переднеприводной трансмиссией.

В плане шустрости автомобиль точно не отнесешь к классу спорткаров – ускорение с места до первой «много» у него занимает 12 секунд, а пик скоростных возможностей приходится на 180 км/ч (расход горючего же официально так и не был озвучен).

Основная «фишка» TagAZ Aquila – конструкция кузова. Каркас автомобиля представляет собой пространственную раму модульного типа, на которую монтируются все агрегаты.

Наружная облицовка выполнена из стеклопластика, а внутренняя – из пластика (с кузовом панели соединяются посредством защелок, болтов и замков, а между собой – склеиваются).

Передняя подвеска на «спорткаре» представлена свободной конструкцией со стойками МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Позади же монтирована зависимая пружинная архитектура с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на четырехдверке дополнено гидравлическим усилителем, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозными механизмами всех колес и антиблокировочной совокупностью (ABS).

цены и Комплектации. В Российской Федерации ТагАЗ Аквелла имел цену от 415 000 рублей, но за эти деньги клиент должен был сам забирать машину с завода.

Весной 2016 года на вторичном рынке цена «четырехдверного купе» варьируется от 320 000 до 500 000 рублей в зависимости от состояния .

В перечень стандартного оснащения «бюджетного спорткара» входят: подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, усилитель руля, кожаный салон, спортивные передние кресла, электростеклоподъемники четырех дверей, аудиосистема, 18-дюймовые диски колес из легких сплавов, противотуманные фары, и зеркала с электрорегулировками и обогревом.

Источник: http://premierautos.ru/bjudzhetnyj-sportkar-tagaz-aquila/

ТагАЗ Aquila: фото, технические характеристики, отзывы

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Спорткар ТагАЗ Аквила разрабатывался Таганрогским автозаводом в течение двух лет и впервые обнародован был компанией на своем официальном сайте в 2013 году.

Уже весной того же года автопроизводитель планировал первые машины отгрузить новоявленным обладателям, однако тогда реализовано было всего два экземпляра новоявленной спортивной модели, после чего информация о реализации новинки перестала вообще обнародоваться.

Стилистические особенности Tagaz Aquila

Автомобиль ТагАЗ Аквила выступает большим прорывом российского автопрома, так как автопроизводитель рискнул создать, может и далеко не слишком успешно, новую для себя спортивную модель, которая в результате получилась вполне добротной, хотя и не без недостатков. При этом новинка вполне сопоставима с дебютными проектами бюджетного сегмента иных западных компаний.

В стилистическом плане ТагАЗ Aquila, название которого переведено может быть как «орел», не является полноценным спорткаром, а обладает с данным сегментом лишь некоторым внешним сходством исполнения интерьера и экстерьера. Автопроизводителем эта модель относится к С-классу бюджетных седанов, которому она соответствует и своими воплощенными габаритами:

Длина, мм4683
Высота, мм1388
Ширина, мм1824
Колея колес (перед/зад), мм1560/1551
Дорожный просвет, мм145
Колесная база, мм2750

Обнародованные фотографии спортивного автомобиля позволяют констатировать, что за воплощение дизайна модели производителю смело поставить можно крепкую «пятерку». Спорткар обладает динамичным и самобытным внешним видом. При этом коэффициент аэродинамики полностью соответствует среднестатистическим показателям спорткаров.

Правда, осуществляя визуальный обзор авто, можно отметить не очень логичное расположение номерного переднего знака, задранного почти под самый капот.

Конструкционное исполнение машины оставляет желать лучшего, так как повсеместно обнаруживаются заметные зазоры и щели, особо очевидно проявляющиеся сзади.

Также не совсем достойным оказалось качество подгонки дверных элементов, хотя для отечественного автопрома это можно почти нормой считать.

Исполнение интерьера Tagaz Aquila

На представленных фото рассматриваемой спортивной модели реализация ее внутреннего убранства выглядит вполне симпатично и опрятно. При этом явно демонстрируется принадлежность к бюджетному сегменту, хотя чего от цены в менее полумиллиона тысяч рублей можно вообще ожидать.

Внутри ТагАЗ Аквила нас встречают простой руль, визуально дешевая передняя панель, топорная дверная обшивка и предельно скромная центральная консоль. Компоновка пятиместного салона явно спортивная с ориентацией на комфортабельное размещение в передних сиденьях. При этом сзади пространства предельно мало.

При этом эргономика у спортивного российского авто явно хромает, что публикуемые отзывы также подтверждают.

Посадка в задние сиденья очень неудобная ввиду наличия неудачной формы дверных проемов и чрезмерно ниспадающей линии крыши. Хотя места для размещения ног задним пассажирам предоставлено достаточно.

Багажный отсек ограничивается объемом в 392 литра, а из-за зауженных размеров погрузочного пространства туда вообще что-то объемное положить не выйдет.

Технические характеристики ТагАЗ Аквил

Автомобиль предлагается потребителям исключительно в переднеприводной реализации и с оснащением единственным силовым агрегатом от Mitsubishi:

Тип двигателяБензиновый 4G18S (Евро4)
Объем, л1,6
Тип впрыскаИнжекторный
Количество цилиндров4
-//- клапанов16
Мощность, л.с.107
Крутящий момент, Нм138
Скоростной предел, км/ч190
Разгон до 100км/ч12

Вышеобозначенный мотор агрегируется с пятидиапазонной механикой. В перспективе модель должна получить оснащение двухлитровым турбированным агрегатом с мощностью в 150 и 125 лошадей. При этом для данного двигателя будет подготовлен опциональный автомат.

Подвеска машины спереди представлена независимой компоновкой на стойках МакФерсона, а сзади интегрирована пружинная зависимая конструкция. Тормоза автомобиля являются гидравлическими, двухконтурными и дисковыми. Также интегрирован реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Оснащение модели

Российский спорткар ТагАЗ Aquila предлагается пока в единственной комплектации.

Ее перечень представлен легкосплавными 18-дюймовыми дисками, полным электропакетом, кондиционером, противотуманками, обогревом заднего стекла, искусственной кожаной обивкой сидений, МР3-аудиосистемой, водительской подушкой безопасности, центральным замком, трехточечными ремнями безопасности и креплениями Isofix с предназначением для детских кресел. Для модели предусмотрено четыре варианта цветового оформления, а ее стоимость не превышает отметки в полмиллиона рублей.

Почитайте ещё:

  • Тагер Тагаз: технические характеристикиВоплощенные в Тагер Тагаз технические характеристики базируются на платформе, позаимствованной у внедорожника Ssang Yong Korando. Данный автомобиль обладает внушительным вненедорожным потенциалом, …
  • Хотите Санта Фе Классик ТагАЗ купить в Москве новый?Всем желающим Санта Фе Классик ТагАЗ купить в Москве новый следует перед принятием окончательного решения более досконально ознакомиться с автомобилем, особенностями его конструкционного исполнени …

Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/tagaz-aquila-harakteristiki-otzyvy-foto.html

Tagaz Aquila: Бюджетный и приметный

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

Красивый бюджетный автомобиль – в наше время явление достаточно редкое. Это утверждение справедливо особенно, если слово “бюджетный” является преобладающим.

За примерами далеко ходить не нужно – в качестве идеального образца антидизайна (в плане выразительности) может выступать Renault Logan, “избитый” многими за свою внешность, а так же не так давно “испеченная” Lada Granta (особенно в базовой комплектации), и еще огромная куча всевозможных машин за разумные деньги. А бывает ли так, что простой гражданин нашей страны за вполне сносное количество денежных знаков может купить себе транспортное средство с современной и в то же время интересной внешностью? Если бы такой вопрос был задан чуть более года назад, ответ был бы отрицательным. Сейчас же вполне серьезно можно задуматься об утвердительном ответе, ведь на рынок готовиться выйти необычный, а главное недорогой автомобиль TagAZ Aquila. О данном инженерном творении мы и поговорим сегодня.

Бюджетный автомобиль с внешностью спорткара. Такое возможно? Да!

Экстерьер

По типу кузова Tagaz Aquila можно отнести к категории седанов, однако не все так просто. В Европе за счет своих обтекаемых форм такой автомобиль без сомнений нарекли бы четырехдверным купе. В первую очередь из-за эффектно смотрящегося профиля.

Наклоны передних и задних стоек крыши почти по-суперкаровски низки, а восходящая подоконная линия украшена резким подъемом в области задней двери – смотрится действительно симпатично.

Да и вообще, в оформлении задних стоек есть некоторый намек на великую Ferrari Testarossa (да простят меня фанаты этой легенды дорог). Очень кстати приходятся и 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/45, все это входит в стандартную и пока единственную комплектацию.

Носовая часть так же выглядит неплохо, опять же в ней чувствуются суперкаровские нотки. Капот щеголяет аппетитными изгибами, а бампер напоминает мне таковой элемент у некоторых моделей “Феррари” (в очередной раз простите меня поклонники этой замечательной марки).

Удивительно, что и корма не навивает никаких негативных чувств! Разве что цвет крышки багажника, идущий в контраст с окрасом кузова, немного портит положительное впечатление. На выбор покупателю предложат четыре варианта цветового исполнения кузова: белый, желтый, красный и черный.

Носовая часть привлекает аппетитными изгибами капота и спортивным оформлением бампераГабариты: длина – 468.3 см; ширина – 182.4 см; высота – 138.8 см; колесная база – 275 см.

Интерьер

Внутреннее убранство соответствует наружности. Спортивный дизайн – лейтмотив интерьера.

Передняя панель при всей своей простоте действительно способна вызвать симпатию, средняя ее часть выполнена в красном цвете (у автомобиля с красным цветом кузова; неизвестно, что ожидается в других цветовых решениях), остальное изготовлено из обычного черного пластика.

Дефлекторы отопительной системы круглые с хромированными окантовками, руль трехспицевый, а вот оформление приборной панели самое обычное. Рычаг КПП расположен довольно высоко.

Передние двухцветные ковшеобразные сидения (кстати, с кожаной обивкой) установлены низко и могут похвастаться очень развитыми боковыми поддержками в области плеч, поясницы и тазобедренного сустава. Все это так же прерогатива базового оснащения. На втором ряду места хватит троим пассажирам – для ног пространства достаточно всем, а вот высокорослые люди могут упереться головой в потолок из-за низкого наклона задних стоек крыши. Из среднего места выдвигается подлокотник с двумя подстаканниками.

Профиль выглядит очень динамично, есть даже некоторый намек на Ferrari

Техника

Ну вот мы дошли и до самой интересной части данного повествования! Соответствует ли внешность Tagaz Aquila его мотору? К сожалению – нет! Под капотом установлена неплохая силовая установка Mitsubishi, носящая индекс 4G18S. Двигатель сей имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.

6 литра способен на отдачу в 107 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент “атмосферника” составляет 138 нм при 3000 об/мин. Мотор соответствует экологическим требованиям Euro 4.

Как видите, вполне себе “среднячковые” характеристики для мира бюджетных автомобилей! Коробка передач механическая пятиступенчатая так же фирмы Mitsubishi, ее индекс F5M41.

Снаряженная масса машины равна 1410 кг, отсюда следует вывод, что каких-то впечатляющих динамических характеристик мы не увидим. Однако не исключается возможность появления более мощных модификации – это лишь вопрос времени и популярности аутентичной модели.

Корма смотрится стильно, с данного ракурса кажется, что в ней нет ничего лишнего

Подвеска спереди: независимая типа McPherson с газонаполненными амортизаторами. Сзади использована зависимая пружинная. Тут тоже приятных сюрпризов нет, зато интересно, что тормоза по кругу дисковые. Рулевое управление оснащено гидроусилителем и представляет из себя механизм “шестерня-рейка”.

Комплектация и цена

Внутреннее оформление соответствует внешности. Везде царит спорт. Красные вставки на дверях и на передней панели пришлись кстати

Первоклассная внешность и надежная начинка (пусть и не высокопроизводительная) имеют очень привлекательный ценник – 415 тысяч рублей.

За эту сумму вы получаете еще и достаточно богатое оснащение.

Тут вам и ABS, и гидроусилитель руля, и подушка безопасности для водителя, и кондиционер, и центральный замок, а так же 18-дюймовые колесные диски, кожаные сидения, электрозеркала с подогревом, музыкальная установка, противотуманные фонари и некоторые другие мелочи.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/TagAZ/Aquila/21912.html

12 самых доступных спортивных автомобилей

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник?

11 суперкаров, конфискованных у президента Экваториальной Гвинеи, были проданы всего за 4 млн долларов. Это смешная сумма за парочку Bugatti Veyron и другие роскошные машины. Мы предлагаем альтернативный список самых доступных спортивных автомобилей.

Chevrolet Camaro ZL1

Американские автопроизводители выпускают одни из самых доступных спортивных автомобилей. В 2012 году начались продажи Chevrolet Camaro ZL1 по цене от 60 тыс. долларов. Двигатель машины обладает мощностью 550 л.с. и набирает первые 100 км/ч за 3.9 сек. Максимальная скорость нового Camaro ZL1 составляет внушительные 296 км/ч.

Ariel Atom 3 300

Британская компания Ariel Motor Company производит одни из самых доступных спорткаров, характеристики которых поражают воображение даже искушенных автолюбителей. Так, заплатив всего лишь 70 тыс.

долларов можно приобрести двухместный автомобиль с двигателем V8 мощностью 300 л.с. Соотношение низкой массы к высокой мощности позволяет разогнать Ariel Atom 3 300 до сотни всего лишь за 2.

8 секунды!

Subaru Impreza 22B STi

Свободные 60 тыс. долларов можно удачно потратить на покупку специальной версии легендарной Subaru Impreza. Модель с индексом 22B STi оснащается двигателем мощностью 280 л.с. и фирменным полным приводом. Первую сотню эта Impreza может набрать за 4.6 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке чуть выше 250 км/ч.

Dodge Challenger SRT8 Wrapped

В 2012 году сотрудники тюнинг-ателье CCG Automotive основательно поработали над Dodge Challenger SRT8.

В результате многочисленных доводок, усовершенствованный Challenger SRT8 Wrapped прибавил в мощности и скорости. Прокачанный двигатель начал выдавать мощность в 600 л.с.

, а цена увеличилась до все еще приемлемых 110 тыс. долларов. Автомобиль способен разгоняться до 300 км/ч, а первую сотню набирает за 4 сек.

Audi S5 MTM GT Supercharged

Сама по себе Audi S5 является достаточно быстрым и доступным спортивным автомобилем. Однако если увеличить бюджет покупки до 150 тыс. долларов и отдать машину специалистам из МТМ, то спорткар преобразится. Двигатель мощностью 505 л.с. позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4.3 сек. И набирать максимальную скорость в районе 300 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution знаком всем любителям мощных японских автомобилей.

Восьмое поколение этой модели в версии Evolution VIII MR FQ-400 может похвастаться улучшенной управляемостью благодаря амортизаторам Bilstein, легким кузовом с использованием алюминиевых деталей и мощным 405-сильным двигателем. Разгон до 100 км/ч у машины занимает 3.

5 сек, а максимальная скорость составляет 282 км/ч. Этот автомобиль стоимостью 90 тыс. долларов способен составить конкуренцию куда более дорогим Lamborghini Murciélago, Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Cadillac CTS-V Coupe

Американская марка Cadillac считается одной из самых премиальных на местном рынке. Но и в модельном ряду этого производителя можно найти мощные автомобили по вполне доступной цене. Так, за 130 тыс. долларов можно купить Cadillac CTS-V Coupe с двигателем мощностью 556 л.с. Эта машина может преодолеть рубеж максимальной скорости в 300 км/ч, а первую сотню разменивает менее, чем за 4 сек.

Ford Mustang Roush Stage 3

Ford Mustang является одним из легендарных американских маскл-каров. За десятилетия производства модель получила огромное количество модификаций.

Но продолжала оставаться одним из самых доступных спорткаров на рынке. Например, версия Mustang Roush Stage 3 обладает 565-сильным двигателем по скромной цене в 140 тыс. долларов. Автомобиль разгоняется до сотни за 3.

9 сек., а стрелка спидометра может достигать отметки в 330 км/ч.

Aston Martin V8 Vantage

Британские спортивные автомобили принято считать роскошными и дорогими. И если с первым утверждением можно согласиться, то второе оказывается не всегда верным. Так, Aston Martin V8 Vantage с двигателем мощностью 420 л.с. можно приобрести за вполне вменяемые 130 тыс. долларов. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.8 сек., а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Nissan GT-R

Nissan GT-R считается одним из самых привлекательных спорткаров по соотношению цены и производительности. И с этим сложно не согласиться. Ведь заплатив за одну из версий GT-R 150 тыс. долларов, можно получить автомобиль, который разгоняется до сотни за впечатляющие 2.7 сек. А это быстрее многих суперкаров, чья стоимость начинается с отметки в 1 млн. долларов.

Lotus Exige Cup 260

В 2010 году компания Lotus выпустила очередную версию своего самого популярного спортивного автомобиля. Модель Lotus Exige Cup 260 оснащалась не самым мощным 260-сильным двигателем. Но благодаря небольшому весу, машина разгонялась до сотни за 4.1 сек., а максимальная скорость составляла 245 км/ч. Цена машины составляла 130 тыс. долларов.

Gumpert Apollo Sport

В 2009 году немецкий производитель выпустил на рынок Gumpert Apollo Sport. Стоимость новинки составляла 330 тыс. долларов, однако характеристики автомобиля заставляли смотреть с завистью обладателей самых дорогих суперкаров планеты.

Apollo Sport лишен абсолютно всех признаков комфорта. Однако практически все характеристики машины можно настроить самостоятельно под конкретную трассу. А двигатель мощностью 800 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 2.5 сек.

Максимальная скорость составляет впечатляющие 380 км/ч.

Источник: http://www.avtika.ru/news/572-12-samykh-dostupnykh-sportivnykh-avtomobilej

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.