Свирепый Lambo: Murcielago LP640

Lamborghini Murcielago LP640

Свирепый Lambo: Murcielago LP640

Самый легендарный автомобиль за всю историю компании Lamborghini, это конечно же Lamborghini Murcielago LP640. Он легендарный потому что его знали все, он побеждал во многих гонках, в свое время он ставил различные рекорды, а сейчас мы обсудим его и все что в нем есть.

Данная модель пришла на смену популярному Lamborghini Diablo в эти времена владельцем данной компании стала Audi, но она изначально не принимала участия в создании данной модели.

Изначально данный автомобиль мог получить имя «Canto», но после его не одобрили и в итоге мы имеем имя, которое по традиции позаимствовано у боевого быка.

Также немного не устроил дизайн автомобиля и в итоге Ауди предложила свой дизайн, который впоследствии и был выбран.

Производилась данная модель начиная с 2001 года и до 2010 года и за все время производства было выпущено 4099 моделей и это сделало этот автомобиль самым продаваемым из всех с двигателем V12.

Внешний вид

Дизайн данной модели просто прекрасен даже по современным меркам. Она в любом случае не останется без внимания на дороге. Морда имеет плавный капот, большие фары с линзованной оптикой и красивый аэродинамический бампер. Сам бампер оснащен большими воздухозаборниками, которые отводят воздух на передние тормоза.

Вид сбоку порадует самой формой кузова, также красиво и необычно смотрятся зеркала заднего вида.

Большие колесные арки раздуты не сильно, но в них расположены 18-е колеса, за которыми скрываются огромные тормозные диски и суппорта окрашенные в цвет кузова.

В нижней части, под дверью находится выштамповка, которая ведет воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь отводит его на задние тормоза. Подобная система находится и в верхней части, но она уже ведет воздух к двигателю.

Задняя часть порадует красивой оптикой со светодиодными элементами, карбоновыми вставками, воздуховодами и огромным патрубком системы выпуска посередине. Кстати под патрубком расположен не маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 2058 мм;
  • высота – 1135 мм;
  • колесная база – 2665 мм;
  • дорожный просвет – 90 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.5 л640 л.с.660 H*m3,4 сек.340 км/чV12

Подробнее

Самый простой мотор, который установлен в данном автомобиле, это V-образный двигатель, как и все моторы, также все моторы 12-цилиндровые, то есть V12.

Самый слабый ДВС имеет объем 6,2 литра и выдает аж 590 лошадиных сил, еще существует двигатель объемом 6,5 литра, он являлся самым популярным, а вот мощность выбирал покупатель из 3-х предложенных: 640, 650, 670 лошадиных сил.

Мотор Lamborghini Murcielago LP640 с мощностью в 640 лошадок разгонялся до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 340 км/ч, что очень хороший результат для того времени.

Такую динамику обеспечивала 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, но в продаже был доступен и автомат, а также система постоянного полного привода, которая установлена на всех автомобилях компании, но на этом автомобиле 30% тяги приходит на передние колеса, а 70% на задние, что дает возможно и хорошенько подрифтить.

Существовали автомобили более быстрые чем стандартные, так как они были оттюнингованы. Существовал такой спорткар как R-GT, который скинул достаточно хорошо вес и выдавал 590 лошадей. Этот автомобиль несколько лет побеждал в различных гонках.

Существовал Roadster, который был полностью без крыши, но покупатель мог заказать себе откидную мягкую крышу, но почему-то с ней нельзя было разогнать автомобиль более 160 км/ч, так как мягкая крыша могла повредиться.

Также еще были машины с индексом LP 670-4 и LP 640, эти цифры являлись их мощностью. Последний автомобиль был самым легким и за счет этого он мог развить скорость в сто километров в час за 3,2 секунды, а максимальная его скорость составляла 342 км/ч. Эту модель выпустили всего лишь в 350 экземплярах.

Интерьер

Интерьер автомобиля прост и в нем нет ничего удивительно. Есть мультимедийная система, климат-контроль и все что необходимо для комфортного перемещения, интерьер схож с салоном Lamborghini Gallardo, который выпустили в качестве младшего брата для авто.

Модель внутри обшита качественными материалами, это кожа, алькантара и карбон. Водитель и пассажир расположатся на спортивных креслах, с отличной боковой поддержкой. Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, за которым скрывается красивая приборная панель, несмотря на то, что она имеет только аналоговые приборы.

Центральная консоль получила небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом все, дальше идет тоннель, на которой расположены кнопки коробки передач, если это робот. Там же находятся кнопки стеклоподъемников и ручка для пассажира. У модели есть багажник спереди, но использовать его вряд ли кто-то будет, так как его объем равен 140-ка литрам.

Цена Lamborghini Murcielago LP640

Самая обычная версия предлагалась покупателю на момент производства за 205 000 долларов. По курсу на тот момент в рублях бы это было 6 150 000 рублей, что мало для этой марки. Также еще существовали более быстрые модификации, которые соответственно стоили дороже. Сейчас его можно приобрести на вторичном рынке, но цены там даже иногда гораздо больше.

Данная модель – это большая часть истории Ламборгини, с этим автомобилем связано многое у компании и люди, которые о ней мечтают могут до сих пор приобрести себе ее б/у, к счастью еще продают эти автомобили.

Источник: https://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-murcielago.html

Суперкар Lamborghini Murcielago: могучий телец

Свирепый Lambo: Murcielago LP640

Lamborghini Murcielago – суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 2001 по 2010 год. Всего было выпущено 4 099 экземпляров этого суперкара, и большой тираж делает Lamborghini Murcielago самым массовым Lamborghini с 12-цилиндровым силовым агрегатом.

Lamborghini Murcielago пришел на смену в 2001 г. Lamborghini Diablo, и у разработчиков была миссия: создание нового захватывающего, безошибочного суперкара, но безопасного и эргономичного.

Своим названием он обязан быку по кличке Мурсьелаго (исп. – летучая мышь). Название для автомобиля необычное, но отражает всю элегантность и динамизм суперкара.

Каталог Lamborghini Тюнинг Lamborghini Murciealgo

Существует легенда, что 5 октября 1879 года на арене древнего города Кордова, лежащего в южных отрогах Сьерра-Морены (Испания), известный матадор Рафаэль Молина сохранил жизнь этому быку. В корриде это очень редкое явление, и эта честь предоставлялась только очень храбрым животным, показавшим исключительный боевой дух на арене.

Быки всегда были символом власти, агрессии и храбрости. Особенностями, которыми наделены все автомобили Lamborghini. Во время боя смертельная комбинация проворства и силы быка умело управляется изящными движениями матадора, что можно сравнить с тем, как опытный водитель укрощает строптивый нрав суперкара, заставляя его двигаться быстро и элегантно.

Дизайн

Панели кузова Ламборджини Мурселаго сделаны из углеволокна, за исключением стальной крыши и дверных групп. Его линии чистые и простые, без лишних хитроумных дизайнерских штучек.

В экстерьере каждая деталь расположена так, чтобы максимально соответствовать своему назначению.

Например, большое отверстие в левом воздухазаборнике оставлено специально, чтобы эффективнее охлаждался масляный радиатор.

Габаритные размеры суперкара больше Lamborghini Diablo: длина – 4 580 мм, ширина – 2 058 мм. И он чуть повыше, высота Lamborghini Murcielago – 1 135 мм. Двухдверное 2-х местное купе с дверями типа “крыло чайки”, как у Lamborghini Reventon, имеет массу 1 650 кг. Клиренс (дорожный просвет) у Lamborghini Murcielago 5,5 дюймов.

В зависимости от угла наклона заднего спойлера и апертуры воздухозаборников аэродинамический коэффициент Lamborghini Murcielago может изменяться от 0,33 до 0,36.

Для очистки лобового стекла на Lamborghini Murcielago применен дворник-пантограф. Такая конструкция увеличивает захватываемую область, прекрасно работает и не мешает обзору, когда находится в покое.

Шины Pirelli P Zero “ROSSO” размером 245/35ZR18 и 335/30ZR18 на 18-дюймовых колесах с легкосплавными дисками совершенно не шумные и улучшают управляемость.

Интерьер

Уровень комфорта в Lamborghini Murcielago значительно выше, чем у Ferrari Enzo. В суперкаре есть много электронных помощников, на дисплей бортового компьютера выводятся все необходимые показания. Приборная панель суперкара информативная и легко читаемая.

Трехспицевый спортивный руль обшит кожей, все материалы отделки отличного качества. В Lamborghini Murcielago множество отсеков и карманов для хранения вещей.

Длина колесной базы у суперкара 2 665 мм., что предоставило на 40 мм. больше пространства для ног водителя и пассажира. Прекрасная шумоизоляция позволяет разговаривать, не повышая голоса, при любой скорости суперкара, а климат-контроль постоянно поддерживает оптимальную температуру.

Технические характеристики Lamborghini Murcielago

У Lamborghini Murcielago типичное центральное расположение двигателя, мощность которого составляет 580 л.с. при 7 500 об./мин. Такие показатели были достигнуты благодаря регулировке фаз распределения и электронной системе управления длиной впускного тракта.

Максимальная скорость Lamborghini Murcielago 330 км./час, разгон от 0 до 100 км/час занимает у этого суперкара 3,8 сек. – в точности как у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Почти идеального распределения веса по осям удалось достичь за счет 6-ступенчатой коробки передач, расположенной перед двигателем, заднего дифференциала, установленного на шасси вместе с мотором, постоянного полного привода с центральной вискомуфтой. Это создает заметные преимущества во время ускорения и торможения, а также гарантирует хорошую управляемость.

В отличие от предшественника, у Lamborghini Murcielago есть система смазки с сухим картером, гарантирующая стабильную работу суперкара при резких маневрах, и позволившая установить двигатель на 50 мм. ниже, что привело к более низкому центру тяжести суперкара, и, как следствие, устойчивости на дороге.

Подвеска на двойных поперечных рычагах, примененная в Lamborghini Murcielago, представляет собой лучшее решение для высокоскоростного суперкара. Так как все движения колеса в этом случае контролируются постоянно, а режим жесткости подвески можно выставить как вручную, так и с помощью электроники.

У Lamborghini Murcielago много версий и модификаций: Murcielago R-GT, Murcielago Roadster, Murcielago LP 640, LP 640 Roadster, Murcielago LP 640 Roadster Versace, Murcielago LP 650-4 Roadster, Murcielago LP 670-4 SV, Murcielago LP 670-4 R-SV, что говорит о популярности модели.

Цена Lamborghini Murcielago в 2001 году была 205 000 долларов. Сейчас его можно купить на вторичном рынке примерно за 10 000 000 рублей.

В 2011 г. на смену Lamborghini Murcielago пришел приемник Lamborghini Aventador.

Lamborghini Murcielago Roadster

На мотор-шоу в Детройте 2013 итальянский автопроизводитель показал концепт открытой модификации суперкара Murcielago Barchetta Concept, а весной следующего года на Женевском автосалоне дебютировал серийный вариант Murcielago Roadster.

При этом автомобиль не просто лишился крыши, но получил целый ряд других изменений. В частности, новую крышку мотороного отсека, новое остекление и иное оформление верхенй части кузова. Кроме того, родстер вышел на 70 мм ниже купе.

Лишившись жесткого верха, Lamborghini Murcielago Roadster утратил необходимую жесткость кузова, поэтому для решения данной проблемы в его моторном отсеке конструкторы предусмотрели мощную стальную пространственную раму, которая, по желанию заказчика, может быть заменена на более легкую карбоновую.

Для увеличения безопасности родстер оснастили дугами безопасности, выстреливающими за доли секунды в случае возниконовения опасности опрокидывания. Также Murcielago Roadster отличают усиленные передние стойки.

В комплектацию автомобиля входит мягкая крыша R-Top, но ее установка довольно затруднительна и занимает много времени. Сама крыша слишком тяжелая и громозская, а максимальная скорость с ней ограничена на отметке в 160 км/ч. Данную проблему удалось решить на новом Lamborghini Aventador Roadster, где съемный верх выполнен из двух легких карборновых половинок.

Максимальная скорость Ламборджини Мурселаго родстер составляет 330 км/ч, а время разгона с нуля до сотни равно 3,9 секунды.

Lamborghini Murcielago LP640

На автосалоне в Женеве 2006 дебютировала более мощная модификация Murcielago LP640, а спустя год появился и открытый LP640 Roadster. Как следует из названия, модернизированный движок V12 под капотом этого суперкара выдает 640 л.с. против 580 на обычной версии. Его рабочий объем был увеличен с 6,2 до 6,5 литров.

Кроме того, на Lamborghini Murcielago LP640 доработаны ходовая, трансмиссия, система выпуска и установлены более мощные тормоза. Максимальная скорость купе выросла до 340 км/ч (у родстера до 330), а разгон с 0 до 100 км/ч равен 3,4 секунды (на 0,4 быстрее базовой модификации).

Изменения коснулись и внешности Murcielago LP640 – суперкар получил новые бампера, измененную светотехнику и зеркала заднего вида, другие боковые воздухозаборники, а также новый центральный патрубок выхлопной системы. В салоне появилась новая, более современная, панель приборов и измененная отделка. Крышку моторного отсека опционально можно было заказать с прозрачным стеклом.

С таким стеклом, в частности, предлагалось купе Murcielago LP640 Versace эксклизивного белого цвета и интерьером, оформление которого специалисты Lamborghini разработали совместно с дизайнерами Дома Версачи.

Murcielago LP650-4 Roadster

В марте 2009 года свет увидел родстер Lamborghni Murcielago LP 650-4 с форсированным до 650 сил движком V12, позволившим открытому суперкару набирать сотню с места за те же 3,4 секунды, что и купе LP640. Максимальная скорость данной модификации достигает 330 км/ч.

Компания Ламборджини выпустила ограниченную партию машин LP650-4 Roadster общим количеством 50 штук. Внешне их выдает серая окраска кузова в цвет Grigio Telesto с контрастными оранжевыми порогами, передним спойлером и соотвествующими надписями.

Интерьер Lamborghini Murcielago LP 650-4 Roadster отделан алькантарой и черной кожей Nero Perseus с контрастной оранжевой прострочкой.

Murcielago LP 670-4 SuperVeloce (SV)

На Женевском автосалоне 2009 дебютировала самая экстремальная модификация Murcielago LP 670-4 SuperVeloce с форсированным до 670 “лошадей” 6,5-литровым движком V12 и сниженной на 100 кг массой за счет переработанного шасси, кузова, трансмиссии и салона.

Новый Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce имеет другой передний бампер с карбоновым спойлером, передние крылья с вентиляционными отверстиями, пересмотренные боковые воздухозаборники, иной выхлопной патрубок, а также выполненные из углеволокна диффузор и массивное заднее антикрыло.

Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса нового дизайна, “обутые” в спортивные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 245/35ZR18 спереди и 335/30ZR18 – сзади. Максимальная скорость Murcielago LP 670-4 SV выросла до 342 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает всего 3,2 секунды.

По сравнению с LP640, версия SuperVeloce не только легче и быстрее, но обладает также лучшей аэродинамикикой с более высокой прижимной силой, а в базовой оснащение суперкара входят карбон-керамические тормоза, перенастроенная подвеска и секвентальная роботизированная трансмисия e.gear, передающая тягу (660 Нм при 6 500 об/мин) на все колеса.

Общий тираж Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV составил 350 машин.

Источник: http://www.allcarz.ru/lamborghini-murcielago/

Lamborghini Murcielago (LP 640, LP 670-4 SuperVeloce,LP 640 Versace,LP 650-4 Roadster)

Свирепый Lambo: Murcielago LP640

Lamborghini Murcielago это двухдверный, двухместный спортивный автомобиль производства итальянского автопроизводителя Lamborghini.

  Lamborghini в продолжении своих традиций дала наименование Murcielago в честь боевого быка , который пережил 28 ударов пикой в 1879, при этом матадор решил пощадить быка, что являлось редкостью в то время.   Модель выпускалась 2001 по  2010 год.

  Lamborghini Murciélago стал преемником Diablo и флагманом модельного ряда Lamborghini. Это первая модель выпущенная  под управлением концерна Audi, являющегося собственником Lamborghini с 1998 года.

 

 Версия Murcielago в формате родстера (кабриолет) была представлена в 2004 году. Производство Murciélago закончилась 5 ноября 2010 года, всего было выпущено  4099 автомобиля. Его преемником стал Aventador, который дебютировал в 2011 на Женевском автосалоне. 

Первое поколение Lamborghini Murcielago

 Первоначально выпускавшаяся Lamborghini Murcielago  получила 6,2-литровый V12 двигатель, являлось полноприводным автомобилем,  с центральным расположением двигателя.

  Дизайн автомобиля был с изломанными линиями, с низкой посадкой, так самая высокая точка крыши находится на расстоянии 1 метра 20 сантиметров над землей.  Особенностью автомобиля стала его откидная дверь.

  Первое поколение Murciélagos, производилось на протяжении всего времени выпуска  с 2001 по 2010 год, при этом как ранее упоминалось на нее устанавливался двигатель V12 являющийся прообразом двигателя разработанного еще в 1960 годах (GT 350). 

 КПП 6-ступенчатая механическая. В Lamborghini Murciélago установлена  независимая подвеска. Кузов  выполнен из углеродного волокна, силовые элеменьы выполнены из стальи и алюминия. Задний спойлер и воздухозаборники интегрированы в кузов автомобиля, тем не менее являются активными.

На больших скоростях происходит автоматическое изменение их форм, для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя.
 Автомобили первого поколения, произведенные в период между 2001 и 2006 годами, были известны просто как Murcielago, иногда их называли Murciélago VT.

  Их двигатель V12 развивал 580 л.с разгонял автомобиль до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды. В последующие версии были включены буквенно-цифровой обозначения, дополнительно к  Murcielago, которые характеризовали мощность в лошадиных силах и исполнение.

 Тем не менее, к автомомбилю так и не «приросло» дополнительное – LP 580.

Lamborghini Murcielago Roadster

 Murciélago Roadster была представлена в 2004 году.  В первую очередь автомобиль предназначался для управления с открытым верхом. При этом крыша раскладывалась вручную, и естественно была предназначена для вождения в непогоду. Кроме того, автомобиль имел ограничение по скорости с поднятым верхом в 160 км/час для того чтобы предотвратить повреждение крыши

Второе поколение Lamborghini Murcielago LP 640

 В марте 2006 года Lamborghini представила новую версию своего фаворита. Автомобиль Murciélago LP 640 был представлен на автосалоне в Женеве.  В наименование было включено цифровое обозначения, которое указывало на мощность двигателя.  Новый двигатель развивал  640 л.с. (471 кВт) при 8000 оборотах в минуту.

  Внешне Murciélago получило незначительные изменения. Стоимость автомобиля  В была установлена на уровне $ 318 800.  Дополнительное оборудование включало армированный углеродным волокном из карбида кремния кузов, керамические тормоза, хромированные переключатели и остекление двигателя.

 Автомобиль потреблял 29 л/100 км; в городском режиме и 18 л/100 км, на трассе.

Murcielago LP 640 Roadster 

В 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, Lamborghini объявила, что будет выпущена родстер версия Murcielago LP 640.

Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

В 2009 на Женевском автосалоне , Lamborghini представила конечную версию Murcielago, LP 670-4 SuperVeloce. На автомобиле был установлен двигатель  V12 с мощностью 670 л.с. (493 кВт) при 8000 оборотов в минуту.  Вес автомобиля был уменьшен на 220 фунтов (100 кг) благодаря использованию карбона.

  Кроме того, стандартная комплектация  LP 640 была дополнена 15-дюймовыми керамическими дисковыми тормозами, с 6-поршневыми суппортами.  Максимальная заявленная скорость автомобиля (343 км / ч) с дополнительным спойлером, и 336 км / ч со стандартным. Первоначальный план производства конечной версии Murciélago был ограничен до 350 автомобилей, с стоимостью $ 450,000 США (2009 год).

  Тем не менее, только 186 машин сошли с конвейера завода. Все дело в том, что LP 670-4 уже «поджимал» Aventador, производственных мощностей не хватало. 
 В апреле 2010 года Lamborghini выпустила вариант с наименованием LP 670-4 SuperVeloce Китай Limited Edition.

  Машина была выставлена на продажу исключительно в Китае (в 12 дилерских центрах, при этом Китай обогнал Италию, став 2-м крупнейшим рынком Lamborghini после США). Автомобиль отличала специальная маркировка кузова.

Ограниченный выпуск Lamborghini Murcielago в честь 40 годовщины фирмы

 В 2004 году Lamborghini отметила свое 40-летие , выпустив ограниченным тиражом в 50 автомобилей Murciélagos Edition.  Улучшения по сравнению со стандартным автомобилем включают в себя: цвет кузова с наименованием “Нефрит-зеленый” (см фото выше), модернизированные диски, обновленную выхлопную систему, а также заводской номер на внутренней стороне заднего стекла автомобиля. 

Lamborghini Murcielago LP 640 Versace

 Murciélago LP 640 Versace представляет собой ограниченный выпуск LP 640, который был представлен в 2006 на Парижском автосалоне .  Автомобиль выпускался в белом или черном цвете. Всего было изготовлено 20 автомобилей (купе и родстеров).

  Несмотря на стандартный двигатель V12, над дизайном и оформлением поработали стилисты дома моды Versace.
 К автомобилю были выпущены аксессуары: перчатки, обувь, маленькие сумочки.

Отделка интерьера также была выполнена с логотипами дома моды, с использованием дорогих материалов.

 Lamborghini Murcielago LP 650-4 Roadster

 В 2009 году Lamborghini выпустила в ограниченном количестве  Murcielago Roadster  LP 650-4. Мощность двигателя 650 л.с. (478 кВт) и крутящий момент (660 Н • м), автомобиль ускорялся до 100 км / ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляла 205 миль / ч (330 км / ч). 

Характеристики Lamborghini Murcielago

Для увеличения изображения таблицы с техническими характеристиками Lamborghini Murcielago, кликните на таблицу

Конструктивные особенности автомобилей, повлекшие отзыв для доработки в 2010 году

 В мае 2010 года в Соединенных Штатах, Lamborghini отозвал 428 своих автомобилей, с датой выпуска моделей 2007 и 2008 года. Это были как купе, так и родстеры Murciélago.
 Было заявлено о потенциальной опасности нарушения сварных швов бензопровода, утечки бензина и возникновения пожара.

Источник: https://autosecret.net/superkary/lamborghini/1182-lamborghini-murcielago

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.