Суперкары в деталях: Vector, 33 несчастья упорного Джерри Вейгарта

Содержание

Суперкары: фото, история, технические характеристики, цены, статьи и обзоры – Страница №4

Суперкары в деталях: Vector, 33 несчастья упорного Джерри Вейгарта

Автомобильная промышленность Австралии весьма специфична для обывателя из России (мы писали о ней в прошлом году). Пикапы-юты, длиннющие фуры и суперседаны с гигантскими американскими V8 определили направление…

Суперкары из земли свободных и родины храбрых представляют собой весьма специфический продукт, характерный для американского рынка. Так и автомобили собственной марки нашего сегодняшнего героя, с весьма забавной для…

Энтузиасты, которые хотели создать свой собственный суперавтомобиль, по странному стечению обстоятельств очень часто имели гражданство Великобритании. Но мало иметь желание и финансы – нужно иметь опыт. А если у вас…

Сегодня снова будем говорить про машины с авиационными корнями. Про Saab, отражавший родственные связи с самолетами в дизайне и маркетинге, вы уже знаете, а если читаете Kolesa.ru давно и…

Суперкары из ГДР? Казалось бы, где социалистический режим и где роскошь, скорость и комфорт? Но все-таки они существовали. Собранные, что называется, на коленке из того, что было, простенькие машины Хайнца Мелькуса…

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Суперкар, в понимании большинства, – это нечто приземистое и очень быстрое. Стоп, а что мешает внедорожнику быть суперкаром? Тем более если он тоже быстр не в ущерб брутальности. В общем, мы решили, что достаточно…

Автомобили братьев Висманнов просто невозможно спутать на дороге с какими то другими суперкарами: дизайн, созданный по мотивам классических автомобилей 30-40-х годов прошлого века с характерными развитыми крыльями…

Суперкары в деталях: Vector, 33 несчастья упорного Джерри Вейгарта

Производство суперкаров – практически как рулетка, многое зависит от удачи. Одни, как шведский вундеркинд фон Кенигсегг, будто бы рождаются под счастливой звездой, и быстро добиваются успеха. Джеральд Вейгарт начал…

Клаус Цваарт, основатель небольшой фирмы по производству суперкаров Ascari – настоящий интернационалист! Судите сами: миллионер Цваарт, имея гражданство Голландии, свою марку зарегистрировал в Англии, назвал в честь…

Мечты построить свой собственный автомобиль занимают хотя бы раз в жизни любого мальчишку. Почти каждый рисовал на последних листах школьных тетрадей фантастические машины, которые, конечно же, хотел бы воплотить в…

Производство массовых суперкаров под именитыми брендами – это такой бизнес, в котором ошибка может стоить миллиарды евро. Поэтому умные производители сначала долго исследуют маркетинговую нишу, а потом обкатывают…

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200 000! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о “The Need for Speed”, 1994 г.

Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

Какой автомобиль в начале 90-х в Subaru считали новым символом компании и верили в него настолько, что заказали дизайн у именитых итальянцев? Как вы догадались, речь идет не об очередной генерации WRX STi.

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове тарга

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Porsche представила новую модель 911 Targa GTS. Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что 911 Targa – практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма…

Donkervoort – английский аристократ из страны тюльпанов

Голландия известна своими тюльпанами, мельницами, сырами, а также лояльностью некоторых своих законов. Про голландский автопром вспоминают нечасто, и зря. Самым знаменитым местным производителем техники является,…

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой Пять вещей. Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот…

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

У Горьковского автозавода удивительная судьба. Когда-то он выпускал самые массовые грузовики Советского Союза ГАЗ-АА, потом был период, когда он делал легенду ХХ века Волгу ГАЗ-21, затем – когда строил престижные Чайки…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – потомственный немец. В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

В знакомом облике: тест комбо-устройства fujida karma s

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие автосигнализация пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

Мы расскажем, какие бывают суперкары, сколько они стоят, как обслуживаются и чем отличаются от спортивных авто.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/superkary/superkary-foto-istoriya-texnicheskie-xarakteristiki-ceny-stati-i-obzory-stranica-4

5 суперкаров, не оправдавших надежды своих создателей

Суперкары в деталях: Vector, 33 несчастья упорного Джерри Вейгарта

Год за годом автомобильные компании работают над созданием автомобилей, которые будут востребованы на рынке, а еще лучше – станут бестселлерами в своем сегменте.

Что же касается суперкаров – то тут ставки еще выше, ведь сама приставка “супер” обязывает эти мощные авто потрясать воображение аудитории. И они действительно потрясают, вот только… всегда ли в хорошем смысле этого слова? Увы, даже среди суперкаров встречаются неудачные экземпляры. Предлагаем вашему вниманию 5 суперкаров, которые не оправдали надежды своих создателей.

AUDI SPORT QUATTRO

Год: 1983–1984
В истории концерна Audi суперкары явно не занимают видного места. Посему, конечно, отрадно, что немецкий производитель решил таки побаловать своих поклонников суперкаром Sport Quattro.

Детище Audi, казалось бы, соответствовало всем необходимым атрибутам суперкаров – то бишь, имело раллийные гены, мощный пятицилиндровый турбомотор и ограниченный тираж в 224 экземпляра.

Но мог ли кто-то, кроме ярых фанатов “четырех колец” всерьез заинтересоваться этим “красавцем”?Рождение Sport Quattro пришлось на то время, когда гораздо более компактные полноприводные ралли-кары группы Б начали вытеснять оригинальную модель Quattro, построенную на основе неприглядной Audi 4000.

И вот в Ингольштадте порешили просто-напросто срезать колесную базу Audi 4000 на 32 см, в результате чего мир увидел причудливого тяжелоносого монстра, который наверняка с трудом слушался команд руля. Audi Sport Quattro не смог преуспеть в борьбе конкурентами, несмотря на свой передний спойлер, который более органично смотрелся бы на бульдозере.

GUMPERT APOLLO

Год: 2005
Роланд Гумперт заведовал спортивным направлением Audi до середины 1980-х годов, пока, в результате нескольких неудач, не испортил отношения с руководителем отдела исследований и разработок Фердинандом Пьехом.

Гумперту предложили другую должность и он еще проработал в Audi до 2004 года, после чего решил создать автомобиль своей мечты в сотрудничестве с владельцем тюнингового ателье Motoren Technik Mayer Роландом Майером.

Впрочем, Майер вскоре вышел из дела, предоставив Гумперту самому ваять свое мощное гоночное чудо с твин-турбированным двигателем V-8, нашпигованное всевозможными техническими достижениями гоночной индустрии. Apollo даже поставил рекорд в Нюрбургринге, установив лучшее время круга для серийных машин.

Так почему же Gumpert Apollo попал в наш список суперкаров-неудачников? Честно говоря, удивительно, что во время установки своего рекорда Apollo не развалился на кусочки.

Ведь какой экземпляр этого, на первый взгляд впечатляющего, авто ни возьми – везде неровные зазоры между панелями и плохое качество сборки, а интерьер, кажется, соткан из наугад подобранных разномастных элементов. Желающим приобрести сие произведение придется раскошелиться на 550000 долларов, зато их автомобиль будет похож на межгалактический корабль. В свете всего сказанного, не приходится удивляться, что компания Gumpert недавно объявила себя банкротом.

LAMBORGHINI EGOISTA

Год: 2013
Несмотря на то, что в мире существует лишь одна Lamborghini Egoista, эта “галлюцинация” на колесах заслуживает отдельного места в списке неудавшихся суперкаров.

Egoista была одним из подарков, которые компания Lamborghini преподнесла сама себе мае нынешнего года по случаю своего 50-летия. Люксовый автомобиль был взлелеянным проектом главного дизайнера VW Group Вальтера де Сильвы, который часто высказывается о его любви к простому дизайну.

Так что данный экземпляр оказался для многих полной неожиданностью. Янтарного цвета крыша наводит на мысль о “техниколорных” гоночных машинках серии “Hot Wheels”, в которые играют дети.

Передняя часть авто имитирует “нос” гоночного болида “Формулы 1” (хотя в последнее время Lamborghini не участвует в “Формуле”) и вообще, самое мягкое, что было сказано о Lamborghini Egoista с ее беспорядочными линиями и бесчисленными воздухозаборниками, это то, что она выглядит “хаотично”.

MOSLER CONSULIER GTP

Год: 1985–1993
Когда богатый торговец ценными бумагами Уоррен Мослер решил, что заниматься только биржевыми операциями ему скучно, он задумал создать самый быстрый гоночный автомобиль, которому разрешалось бы ездить и по улицам.

Основу нового суперкара Consulier GTP составил несущий кузов из стеклопластика и монтажной пены, который был дополнен множеством деталей, позаимствованных у Chrysler и других авто.

Силовая установка была представлена грубоватым 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем – такая же использовалась на Pentastar K-car.

Внешняя привлекательность, по-видимому, занимала далеко не первое место в списке приоритетов дизайнера суперкара и, что характерно, нелепый дизайн сохранился и в многочисленных “реинкарнациях” авто. Но не стоит думать, что внешне непригляден был лишь экстерьер суперкара. Интерьер Consulier GTP был настолько дешев и убог, что никакому солидному автопроизводителю такое не сошло бы с рук.

VECTOR W2

Год: 1980
Исполненный в стиле научно-фантастического сериала “Звездный путь” (“Star Trek”) 1979-1980-х годов, автомобиль Vector W2 от дизайнера Джерри Вигерта поразил общественность.

Суперкар Lamborghini Countach, появившийся в то же время, выдавал максимальную скорость в 322 км/ч, заявленная же скорость W2 доходила до 370 км/ч, но с таким же успехом Vector мог заявлять о скорости в 25000 км/ч – правды в этом было бы ненамного меньше.

Компании Vector Motors вообще свойственно делать довольно абсурдные заявления – к примеру, заявленная мощность их “гиперскоростного высокодинамичного автомобиля” WX-8 составляет 1850 “лошадей”, а максимальная скорость достигает 420-435 км/ч.

Конечно, в реальности W2 так и не подтвердил свою заявленную скорость, возможно потому, что угловатый, порядком устаревший дизайн авто, скрывает за собой компактный турбодвигатель V8 от GM в паре с трехступенчатой коробкой-“автоматом” Turbo Hydra-matic.

Несмотря на столь скромную силовую установку, водителю сего авто нужно было быть практически астронавтом, чтобы прочитать показания приборной панели – ведь на ней отображались все возможные параметры машины, включая показатели давления топлива и трансмиссионного масла.

Единственный экземпляр автомобиля подвергся нескольким обновлениям, но, похоже, Вигерт тратил не меньше времени на привлечение инвесторов и борьбу с партнерами по бизнесу, чем, собственно, на строительство суперкаров. Понадобилось целых 9 лет, чтобы преемник W2 (W8) поступил, наконец, в продажу.

Алина

Источник: http://iconsumption.ru/note/8361

3 странных, но славных сериала на выходные: «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Изумрудный город» и «Подлый Пит» — Meduza

Суперкары в деталях: Vector, 33 несчастья упорного Джерри Вейгарта

Joe Lederer / Netflix

После финала «Шерлока» и премьеры «Табу» в сериальном мире наступило затишье. Однако три достойных сериала на выходные мы все же нашли. Это новая экранизация книг «Лемони Сникет: 33 несчастья», история мелкого жулика «Подлого Пита» с большим бандитом Брайаном Крэнстоном — и пугающая версия «Изумрудного города», в которой Тотошка — сотрудник органов внутренних дел.

C 13 января на Netflix

Детские книги американского писателя Дэниела Хэндлера, более известного под псевдонимом Лемони Сникет, в свое время здорово переосмыслили распространенный сюжет романа воспитания, в котором главные герои — сироты.

За одного Оливера Твиста в цикле «33 несчастья» отдуваются сразу трое детишек — рассудительная и изобретательная Вайолет, неунывающий философ Клаус и совершенно невероятная особа в пеленках по прозвищу Солнышко (ее держат подальше от вещей, которые можно погрызть).

Маленькие Бодлеры остается без родителей, когда сгорает их большой дом со сказочной библиотекой, удивительными гаджетами и всем-всем, что необходимо для воспитания одаренных детей.

Опекуном сирот по странному стечению обстоятельств становится тщедушный граф Олаф — самовлюбленный босяк-актер, живущий в гнилом особняке и мечтающий добраться до наследства своей дальней родни. Но для этого ему придется потерпеть, пока они подрастут. А им — справиться с графиком работ по дому, от которого бы и у Золушки закружилась голова.

В фильме 2004 года Олафа сыграл видный специалист по имитации безумия Джим Керри. В сериале перетянуть одеяло с фантастических детей пытается Нил Патрик Харрис — комедийный актер, известный по фильму «Звездный десант», ситкому «Как я встретил вашу маму» и церемонии Киноакадемии, которую он провел в трусах в дань уважения «Бердмэну» и благородной профессии артиста.

Сказать, что Барни Стинсон чета Эйсу Вентуре — значит, растерять остатки критического мышления, но фокус нового «Лемони Сникета» в том, что граф Олаф и не обязан вытягивать его в одиночку.

Юные актеры играют до того собранно, будто где-то за кадром ими дирижирует Уэс Андерсон; художественное оформление говорит о том, что кто-то решил переснять кукольный «Кошмар перед Рождеством» в декорациях «Отеля „Гранд Будапешт“» — вокруг готический мир, сваренный в карамели.

Сценарий полностью сохраняет остроумный (ничуть не хуже, чем в «Гарри Поттере») язык книг, а авторы не боятся, что долгие ироничные рассуждения героев замедлят темп сюжета. Сам Лемони Сникет то и дело лезет в кадр — увы, не собственной персоной; его изображает актер Патрик Уорбертон.

Давно не снимавшаяся в хорошем кино (зато блиставшая в сериале «Бесстыдники») актриса Джоан Кьюсак играет несчастную соседку графа Олафа с таким энтузиазмом, что Нил Патрик Харрис зрителям уже и не нужен.

Но к нему на помощь спешит напарница по «Как я встретил вашу маму» Коби Смолдерс — и сериал окончательно превращается в трепетный семейный праздник, где авторы и актеры искренне принимают аудиторию за родных.

Могут заставить приготовить что-нибудь вкусное и навести порядок в доме, к примеру.

Изумрудный город

С 6 января на американском NBC и российском TV1000 Play

Очередная адаптация книг Фрэнка Баума — на этот раз в редакции режиссера Тарсема Сингха. Сингх — автор фильмов «Клетка» и «Запределье» — импрессионистских триллеров, способных напугать одним только выбором палитры.

Несмотря на впечатляющий старт — переезд из Индии в США, победа в конкурсе начинающих кинематографистов, культовый фильм с Дженнифер Лопес, — Сингх не снимал больших картин целых пять лет, со времен провала блокбастера «Белоснежка: Месть гномов».

Творчество Баума он адаптирует, в общем-то, не менее радикально, нежели сказку братьев Гримм. Дороти — темнокожая медсестра. Тотошка — полицейская собака, оказавшаяся в машине, унесенной в страну Оз смерчем.

Волшебник Изумрудного города — плут и тиран, готовый пустить в ход свои властные полномочия. Одна из ведьм — вылитая Серсея Ланнистер на поздней стадии алкогольной интоксикации. Сам Изумрудный город отчетливо напоминает позолоченную версию Метрополиса.

И со всем этим бедной Дороти нужно что-то срочно решать.

«Игра престолов в Стране Оз» — первая формула, которой хочется объяснить дурманящие свойства этого сериала, но правильнее, наверное, сравнивать его с «Остаться в живых», поскольку расшифровка знаков и посланий здесь увлекает куда больше, чем сама история. Такие истории мы уже слышали, и участие актеров вроде Винсента ДʼОнофрио не сильно их меняет. А вот поиграть с Тарсемом Сингхом в загадки — это может быть интересно (пока не выйдет какой-нибудь большой сериал, который нас отвлечет).

Впрочем, Сингх хоть режиссер всех десяти серий первого сезона, но не главный человек в шоу.

Идея «Изумрудного города» принадлежит Мэттью Арнольду — автору восхищающего своим безумием сериала «Сибирь», в котором герои реалити-шоу отправлялись в тайгу строить свою любовь, а натыкались на метеориты, пришельцев, привидений и свирепых медведей.

Мечтателя Арнольда, как и в сериале «Мир Дикого запада», быстро отстранили от управления «Изумрудным городом», заменив более предсказуемыми авторами, а жаль: с таким сити-менеджером шоу могло быть еще оригинальнее. Но и в нынешнем виде сериал полон причуд и сюрпризов.

Подлый Пит

C 13 января на Amazon

«Подлый Пит» — сериал из «пилотной программы» Amazon Studios — подразделения Amazon, которое производит собственные сериалы и показывает их в онлайне, конкурируя с Hulu и Netflix.

Напомним, как устроен этот творческий инкубатор: все желающие — как любители, так и профессионалы — присылают в Amazon свои сценарии, которые после этого должны пройти народную и экспертную оценку. Если фильм или сериал взят в производство, автор получает вознаграждение.

Затем шоу ждет вторая стадия отбора, когда снимаются пилотные эпизоды — и вновь их смотрят все желающие.

Сериал «Подлый Пит» попал в конкурс Amazon Studios не самым очевидным путем: его сначала должен был спродюсировать для канала CBS живой классик Дэвид Шор — шоураннер «Доктора Хауса», сценарист «Строго на юг» и боевой товарищ создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана.

Но у Шора началась черная полоса: в 2015 году CBS закрыл его с Гиллиганом проект «Батл-Крик», а потом отказался и от «Подлого Пита», несмотря на протекцию актера Брайана Крэнстона. В итоге в том же году пилот подхватил канал Amazon Video. Но целый сезон вышел лишь в середине этого января — и стал настоящей находкой для любителей сериалов про очаровательных, но печальных плутов.

Правда, сняли его уже без Дэвида Шора — из-за очередных разногласий его заменил Грэм Йост, сценарист боевиков «Скорость» и «Сломанная стрела».

Суть этой долгой прелюдии — показать, как много хороших идей (а значит, и авторов) пропадает в жерновах телеиндустрии: чуть больше чем за год работы департамент Amazon Studios получил 11800 сценариев фильмов и сериалов, а снял лишь пару десятков! И то, что невзрачный — на первый взгляд — «Подлый Пит» все же прошел эти круги производственного ада, заставляет присмотреться к нему получше.

Актер Джованни Рибизи, похожий на стеснительного и доброго брата Мориарти из «Шерлока», играет жулика, вышедшего из тюрьмы, но не на волю: мафиозный босс (Брайан Крэнстон!) требует от него крупную сумму.

Чтобы залечь на дно, аферист присваивает себе личность болтливого сокамерника — а вместе с ней дом в пригороде, любящих родственников и семейное дело.

Работает он теперь, впрочем, почти по специальности: нужно ловить и доставлять в суд должников и беглецов, выпущенных под залог.

«Подлый Пит» — в каком-то смысле бегство от агрессивной сложности современной драматургии к магической простоте старого телевидения и прежнего Голливуда. Герои здесь заняты тем же, чем и Роберт Де Ниро в легендарной «Пробежке перед сном» (или «Успеть к полуночи») — охотой на таких же неудачников, как они сами.

Каждая серия строится по принципу, хорошо знакомому со времен «Секретных материалов»: есть общий неторопливый сюжет — и есть «монстр недели», которого нужно обезвредить. А мягкий юмор и тихое обаяние текста — те же, что и в закрытом «Батл-Крике» и культовом «Строго на юг».

В конце концов, у героя есть напарница — красивая и грустная мать-одиночка, которая ему явно нравится, но считает его своей родней; кто еще вам покажет такой добрый и милый сериал в 2017 году?

Однако в действительности «Подлый Пит» устроен чуточку сложнее: отношения внутри семьи тут в любой момент могут превратиться в «санденсовскую» камерную драму, герой явно олицетворяет собой целый пласт общества, и кислая мина Джованни Рибизи выражает те же эмоции американцев, что и отрешенная физиономия Райана Гослинга в «Ла-Ла Ленде». В деревню, в глушь, в Коннектикут — чтобы спрятаться от вызовов времени, хочется сбежать куда угодно. Но легче — в сериал.

Источник: https://meduza.io/feature/2017/01/21/3-strannyh-no-slavnyh-seriala-na-vyhodnye-lemoni-sniket-33-neschastya-izumrudnyy-gorod-i-podlyy-pit

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.