Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Содержание

Суперкары в деталях: Local Motors – всем миром на проектирование автомобилей

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

  • 31-10-2018, 20:25
  • Прочитано: 26

В компании Local Motors считают, что современные автопроизводители не прислушиваются к мнению клиентов и выпускают машины, навязанные маркетологами. Альтернативный путь – создание автомобилей в процессе Open Source, по которому пошли в американской фирме Local Motors. Любой автолюбитель может помочь команде проекта выбрать и сформировать концепцию и облик будущей машины. В работе фирмы ежегодно участвуют свыше 5 000 человек: начиная от профессиональных дизайнеров и высококлассных инженеров и заканчивая простыми автолюбителями, голосующими за включение в конструкцию машины каких-либо идей.

Именно так появился первый автомобиль компании – внедорожник Rally Fighter. За создание дизайна новой машины взялось множество энтузиастов со всех уголков мира. Всех их объединила мечта сделать автомобиль, не ограниченный условностями, характерными для машин массового рынка, и в то же время соответствующий всем современным требованиям по сертификации и безопасности.

Первое место в конкурсе на лучший дизайн новой машины занял дизайнер Санго Ким, кореец американского происхождения, который нарисовал концепцию будущего Rally Fighter еще студентом Art Centre College, расположенного в Пасадене, штат Калифорния. Тогда еще никто не знал, как будет выглядеть новая машина, даже ее создатели.

Они выбирали из предложенных откликнувшимися людьми вариантов, и рисунки Кима буквально пленили всех своей необычностью и внушительностью. По словам самого автора, основными источниками вдохновения для создания машины стали гоночные автомобили класса багги и американский истребитель времен Второй Мировой P-51 Mustang.

Хотя изначально призового фонда в конкурсе не было, за победу Ким получил 10 000 долларов – настолько впечатлил руководство фирмы дизайн американца.

После определения дизайна машины волонтеры начали предлагать свое видение элементов экстерьера – например, формы боковых воздухозаборников или защиты передних фар. Жюри в числе руководителей компании вместе с другими энтузиастами выбирало лучший из предложенных вариантов и утверждало в конструкцию автомобиля.

Отправив дизайнеров в свободное плавание, в Local Motors смогли сконцентрироваться на проработке технической составляющей проекта.

В основу конструкции нового внедорожника легла пространственная рама из хром-молибденовой стали, на которую навесили внешние панели кузова из композитных материалов.

Причем голые панели кузова не окрашены – так получается и дешевле, и экологичнее. Все панели на заводе затягиваются виниловой пленкой, а цвет и рисунок зависят от фантазии заказчика.

К раме крепятся рычаги независимой передней подвески, разработанной специально для этого проекта, а неразрезной задний мост, позаимствованный от пикапа Ford F-150, подвешен на витых цилиндрических сдвоенных пружинах. От пикапа Ford взяли и ряд других элементов – например, рулевую рейку.

Стекла для проекта поставляют заводы General Motors, задние фонари позаимствованы у Honda Civic SI Coupe, а дверные ручки – у родстера Mazda MX-5 Miata.

От выбора клиента зависит и высота внедорожника: изначально на автомобиль ставят 17-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich R17 и сдвоенные амортизаторы, а за доплату можно установить и 20-дюймовые покрышки с еще более развитым протектором и амортизаторы именитой фирмы Fox с вынесенными резервуарами для масла. С ними ход подвески американского купе-внедорожника составляет впечатляющие 46 сантиметров спереди и 51 мм сзади, причем клиренс можно регулировать.

Под капотом разместился турбодизель BMW, с которым поделилось купе третей серии. Трехлитровая рядная «шестерка» с заводским индексом M57D30TU2 развивает 265 л. с. и 575 Нм крутящего момента.

В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 6HP от той же BMW, с помощью которой крутящий момент от двигателя передается на задний мост, а реализовывать его позволяет самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Впрочем, по заказу клиент может отказаться от дизеля и «автомата» и установить 430-сильную классическую нижневальную «восьмерку» LS3 от «Корвета», в паре с которой будет работать механическая шестиступенчатая коробка передач.

С ним Rally Fighter разгоняется с места до «сотни» за пять секунд, а максимальная скорость ограничена шинами и составляет 200 км/ч.

В настройке шасси и доводке силового агрегата первых прототипов помогали инженеры компании Penske Automotive Group. Ходовой макет был представлен без салона перед публикой на американском шоу SEMA.

Создатели Local Motors начали конкурс на создание интерьера машины прямо во время шоу, а после рассмотрения всех заявок выбор пал на дизайн Михая Панайтеску, выпускника Istituto Europeo di Design IED в Турине.

По его словам, он изначально придумывал интерьеры автомобилей по мотивам кабин истребителей МиГ и представил слегка измененные варианты по концепции все того же Р-51 на суд жюри конкурса и в результате оказался победителем!
Local Motors Rally FighterКраткие технические характеристики Двигатель V8, 430 л. с. Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон 0-100 км/ч, с 5 Снаряженная масса, кг 1 416

[/i]

01/3

Двухдверный внедорожник рассчитан на комфортное перемещение четверых взрослых или же двоих взрослых и троих детей. За новую машину просят 100 000 долларов, а всего планировалось выпустить от 500 до 2 000 автомобилей. Создатели подчеркивают, что Rally Fighter – нишевый продукт, который заполнит сегмент уникальных внедорожников и не будет конкурентом для серийных автомобилей.

2015 – Local Motors Strati Concept

После оглушительной премьеры серийного внедорожника Rally Fighter дела у компании пошли в гору. Следующей идеей стало создание первого в мире серийного автомобиля, кузов которого был полностью напечатан на 3D-принтере. В дни работы Детройтского автосалона компания в режиме онлайн напечатала электромобиль, получивший имя Strati, что в переводе с итальянского означает «слои».

Все детали кузова, которые можно было соединить в единую детали, были сделаны единым целым и распечатаны послойно на 3D-принтере из АБС-пластика, армированного углеродными волокнами.

Из него сделаны монокок, внешние и внутренние панели кузова. Правда, зрителям показали только 3D-печать углепластикового монокока, а еще одну полностью собранную машину демонстрировали рядом.

Статьи Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Дрю Боулер родился в 1953 году в небольшом городке Белпер в Великобритании. С ранних лет, как водится, он проявлял интерес к технике, а после школы работал кузнецом. В начале 80-х он начал заниматься…

[/i]9758 [/i]0 [/i]11 23.05.2015

Модель состоит из 212 слоев, выращивание которых заняло почти двое суток в автоклаве. После этого будущий монокок поместили на станину фрезерного станка с числовым программным управлением, который придал модели необходимую форму и вырезал необходимые технологические отверстия.

В итоге на кузов останется только прикрепить подвеску, электрооборудование и силовой агрегат, которые, кстати, позаимствовали у электромобиля Renault Twizy. И это не эксперимент: в планах компании – начать серийную сборку машинки.

 Как и ранее с Rally Fighter, изначально был объявлен конкурс на дизайн нового авто, причем жюри пришлось выбирать из более чем двух сотен эскизов, присланных энтузиастами со всего мира. В итоге был выбран дизайн Мишеля Ано, которому на выставке создатели вручили 10 000 долларов за победу.

На прототипе должны были обкатать основные методы производства напечатанных автомобилей, а предсерийную машину представили на шоу SEMA в конце 2015 года.

2016 – Local Motors LM3D Swim

Новый родстер, как и предшественники, был разработан в широкой кооперации с энтузиастами со всего света. Среди многочисленных работ победителем стало творение американца Кевина Лоу, дизайн которого был одобрен членами жюри, в состав которого, кстати, вошел известный шоумен и коллекционер Джей Лено.

Как и Strati, Swim имеет в своей основе монокок, созданный из АБС-пластика производства химического концерна SABIC, который армирован углеволокном и изготовлен методом послойной 3D-печати.

Особенностью такой конструкции является простота производства, а также легкость изменения размеров базы и дизайна внешних панелей кузова.
Электромоторы и программное обеспечение поставляют Siemens, а редуктор, играющий роль одноступенчатой коробки передач, рычаги независмой подвески передних и задних колес, как и рулевое управление, разработаны с нуля специально для этого проекта.

По словам разработчиков, уже сейчас 75% деталей для Swim изготовлено с помощью 3D-печати, а в перспективе конструкторы Local Motors намерены выпускать таким образом до 90 процентов своих автомобилей.

Swim должен стать прообразом для целого семейства авто, изготовленных методом 3D-печати: модульность нового шасси Local Motors предполагает создание электрических кроссоверов, купе, кабриолетов и прочих типов кузовов. В настоящее время родстер Swim проходит все необходимые дорожные испытания и процедуру омологации, после которой он будет допущен на американский рынок.

Технические подробности в компании пока не разглашают, но утверждают, что первые автомобили будут поставлены заказчикам уже в начале 2017 года. Чтобы обладать такой машиной, придется выложить 53 000 долларов.

Производство автомобилей марки

Производство автомобилей марки налажено в построенных специально для проекта региональных мастерских, которые одновременно являются и сервисами по ремонту автомобилей. Первый завод открылся в 2012 году в Вейрхеме, штат Массачучетс, а следующим стал сборочный цех в Фениксе, Аризона.

В планах компании была предусмотрена возможность открытия сразу 50 заводов для выпуска внедорожников, но низкий спрос на продукцию поставил крест на этой затее. В 2015 году специально для производства электромобилей были открыты два сборочных цеха: в Нэшнл-Харбор (штат Вашингтон) и в Ноксвилле, штат Теннесси.

В работе последнего примет участие Национальная лаборатория Оук-Ридж, с которой Local Motors был подписан контракт на сотрудничество по развитию технологий 3D-печати.

Интересные факты:

Гоночная команда Local Motors уже три года с успехом участвует в американском чемпионате по ралли-рейдам на специально оборудованном внедорожнике Rally Fighter, оснащенном системой пожаротушения, штурманским оборудованием и усиленным каркасом безопасности. Несколько Rally Fighter есть в гараже неугомонного Джея Лено – одного из самых известных американских коллекционеров. Автомобиль Rally Fighter снимался в четвертой части киноэпопеи Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха Истребления». Первый в мире автомобиль, разработанный и созданный обществом инженеров, энтузиастов и дизайнеров на волонтерской основе. Применение метода 3D-печати для создания кузовов автомобилей. Создание высокоскоростных внедорожников, не имеющих аналогов в мире. Обсудить на форуме

Источник: https://autodrom31.ru/novosti/442-superkary-v-detaljah-local-motors-vsem-mirom-na-proektirovanie-avtomobilej.html

Внедорожники Bowler: суперкары на базе Land Rover | ТЮНИНГ-ЦЕНТР BTR 4X4

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Если ты не видишь на рынке того, что тебя интересует – сделай это сам. Именно такой философией руководствовался Дрю Боулер, создавая свои дикие внедорожники на базе Land Rover. Так и появилась довольно известная марка Bowler. Эти внедорожники покорили сердца многих гонщиков и успели продемонстрировать отличные результаты на таких ралли-рейдах как «Дакар» и «Ралли Фараонов».

Дрю Боулер родился в 1953 году в Великобритании. Как и большинство парней, он с раннего детства проявлял интерес к технике. После школы Боулер стал работать кузнецом. Но только в начале 80-х годов он Дрю нашел свою страсть. Вначале он занимался кроссовыми мотогонками, затем перешел на внедорожники.

Вот здесь Боулер и стал проявлять свои конструкторские способности. Первым модифицированным автомобилем Боулера стал Land Rover третьей серии.

На этом внедорожнике Боулер демонстрировал неплохие результаты. Все чаще британцу стали поступать предложения о покупке автомобиля или создании аналогичной модели. Тогда Боулер задумался о создании собственной фирмы, которая смогла бы заниматься постройкой гоночных внедорожников.

В 1985 году появляется фирма Bowler Offroad.

Bowler ARC 

Первым автомобилем, который был создан новообразованной фирмой стал Bowler ARC (Advanced Racing Car). В основу конструкции легла укороченная рама от Range Rover. На нее установили открытый алюминиевый кузов от Ленд Ровера первой серии.

Основные узлы были позаимствованы у того же Range Rover: под капотом стоял 3,5-литровый V8 с двумя карбюраторами Stromberg (126 л.с.; 258 Нм). В паре с мотором работала 5-ступенчатая «механика». Спереди и сзади устанавливалась пружинная, зависимая подвеска. Также была снижена масса почти на 500 кг.

За 4 года Боулер построил 5 таких внедорожников.

Bowler Tomcat

Следующая машина появилась в 1989 году. Новый внедорожник получил название Bowler Tomcat. Конструкция осталась практически неизменной, только вот раму на этот раз взяли у модели Defender, а кабину дополнили каркасом безопасности. С таким оснащением Tomcat мог участвовать в официальных соревнованиях.

Под капотом расположился 3,9-литровый мотор с впрыском топлива Lucas. Такая система позволила развить мощность в 185 «лошадей». В паре с двигателем работала все та же 5-ступенчатая «механика». Появились межосевые и межколесные блокировки дифференциалов. Подвеска осталась зависимой.

Под заказ предлагался практически любой мотор и секвентальная коробка. Bowler Tomcat собирался вплоть до 2001 года. За это время было собрано 400 таких внедорожников. После этого Bowler сфокусировался на новой модели Wildcat, а лицензия на Tomcat была продана специально созданной для этого компании под названием Tomcat Motorsport.

Bowler Wildcat

Разработка Wildcat стартовала в 1996 году. Главной особенностью новинки стала пространственная рама-ферма из стальных труб, которая была рассчитана с помощью компьютерного моделирования. Внедорожник также оснастили каркасом безопасности, а внешние панели были выполнены из композитных материалов.

Собирали Bowler Wildcat из разных Land Rover’ов. От британских внедорожников были взяты мосты, продольные рычаги для их крепления, карданная передача и раздаточная коробка. Также предлагались два мотора объемом 4 (185 л.с.; 340 Нм) и 4,6 литра (218 л.с.; 400 Нм). При этом клиент мог заказать свой мотор.

Для лучшего распределения веса радиатор расположили за пассажирским сидением, а воздухозаборник разместили над лобовым стеклом. В задней части внедорожника расположился еще и бензобак на 350 литров.

Подвеска по-прежнему оставалась зависимой.

Именно модель Wildcat сделала Bowler известной маркой. Многие частные команды использовали этот внедорожник для ралли-марафона «Париж-Дакар».

Bowler Wildcat выпускался с 2001 по 2008 год, а общий тираж составил 75 автомобилей. Стоимость – 100 тысяч фунтов стерлингов.

Bowler Nemesis

Следующим творением Боулера стала модель Nemesis. Внедорожник создавался в соответствии с требованиями для гонок класса FIA T1. В основу легла все та же рама-ферма со стальным каркасом безопасности.

Немезис получил уже независимую подвеску.

Внешние панели кузова изготавливались из прочного композитного материала Twin-Tex и углепластика. В дизайне Nemesis отчетливо просматриваются черты Range Rover Sport

В качестве двигателя выступала 4,2-литровая силовая установка с механическим нагнетателем. Мощность такого дуэта достигала 510 л.с., однако двигатель «задушен» ограничителем в соответствии с требованиями FIA. Вместе с мотором работает 6-ступенчатая механика.

Понятное дело, что Bowler Nemesis оснащен полным приводом с самоблокирующимися межосевыми и межколесными дифференциалами.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч внедорожнику потребуется всего 4,5 секунды, а макимальная скорость ограничена отметкой в 225 км/ч.

Модификации EXR и EXR-S

В 2011 и 2013 годах вышли модели Nemesis EXR и Nemesis EXR-S.

В 2011 году компанию Боулера покупает фирма CPP Global Holdings Limited (Coventry Prototype Panels) – она принадлежит бизнесмену Владимиру Антонову, который ранее купил контрольный пакет акций голландской компании Spyker. Фирма CPP занимается изготовлением кузовов и алюминиевых панелей для Bentley, Volkswagen и Aston Martin.

В мае 2012 года компании Land Rover и Bowler подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Договор дает возможность специалистам Bowler иметь доступ к конструкторской документации Land Rover и прямые поставки комплектующих с завода.

В том же 2011 году Дрю Боулер занялся разработкой дорожной версии внедорожника. Результатом его трудов стала модель Nemesis EXR-S.

Стоимость Bowler Nemesis составляет 120 тысяч фунтов, Nemesis EXR обойдется в 145 тысяч, а EXR-S стоит 155 тысяч фунтов стерлингов.

Источник: http://btr.ua/vnedorozhniki-bowler-superkary-na-baze-land-rover/

Суперкары Local Motors – всем миром на проектирование автомобилей

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Именно так появился первый автомобиль компании – внедорожник Rally Fighter. За создание дизайна новой машины взялось множество энтузиастов со всех уголков мира. Всех их объединила мечта сделать автомобиль, не ограниченный условностями, характерными для машин массового рынка, и в то же время соответствующий всем современным требованиям по сертификации и безопасности.

Первое место в конкурсе на лучший дизайн новой машины занял дизайнер Санго Ким, кореец американского происхождения, который нарисовал концепцию будущего Rally Fighter еще студентом Art Centre College, расположенного в Пасадене, штат Калифорния. Тогда еще никто не знал, как будет выглядеть новая машина, даже ее создатели.

Они выбирали из предложенных откликнувшимися людьми вариантов, и рисунки Кима буквально пленили всех своей необычностью и внушительностью. По словам самого автора, основными источниками вдохновения для создания машины стали гоночные автомобили класса багги и американский истребитель времен Второй Мировой P-51 Mustang.

Хотя изначально призового фонда в конкурсе не было, за победу Ким получил 10 000 долларов – настолько впечатлил руководство фирмы дизайн американца.

После определения дизайна машины волонтеры начали предлагать свое видение элементов экстерьера – например, формы боковых воздухозаборников или защиты передних фар. Жюри в числе руководителей компании вместе с другими энтузиастами выбирало лучший из предложенных вариантов и утверждало в конструкцию автомобиля.

Отправив дизайнеров в свободное плавание, в Local Motors смогли сконцентрироваться на проработке технической составляющей проекта.

В основу конструкции нового внедорожника легла пространственная рама из хром-молибденовой стали, на которую навесили внешние панели кузова из композитных материалов.

Причем голые панели кузова не окрашены – так получается и дешевле, и экологичнее. Все панели на заводе затягиваются виниловой пленкой, а цвет и рисунок зависят от фантазии заказчика.

К раме крепятся рычаги независимой передней подвески, разработанной специально для этого проекта, а неразрезной задний мост, позаимствованный от пикапа Ford F-150, подвешен на витых цилиндрических сдвоенных пружинах. От пикапа Ford взяли и ряд других элементов – например, рулевую рейку.

Стекла для проекта поставляют заводы General Motors, задние фонари позаимствованы у Honda Civic SI Coupe, а дверные ручки – у родстера Mazda MX-5 Miata.

От выбора клиента зависит и высота внедорожника: изначально на автомобиль ставят 17-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich R17 и сдвоенные амортизаторы, а за доплату можно установить и 20-дюймовые покрышки с еще более развитым протектором и амортизаторы именитой фирмы Fox с вынесенными резервуарами для масла. С ними ход подвески американского купе-внедорожника составляет впечатляющие 46 сантиметров спереди и 51 мм сзади, причем клиренс можно регулировать.

Под капотом разместился турбодизель BMW, с которым поделилось купе третей серии. Трехлитровая рядная шестерка с заводским индексом M57D30TU2 развивает 265 л. с. и 575 Нм крутящего момента.

В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 6HP от той же BMW, с помощью которой крутящий момент от двигателя передается на задний мост, а реализовывать его позволяет самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Впрочем, по заказу клиент может отказаться от дизеля и автомата и установить 430-сильную классическую нижневальную восьмерку LS3 от Корвета, в паре с которой будет работать механическая шестиступенчатая коробка передач. С ним Rally Fighter разгоняется с места до сотни за пять секунд, а максимальная скорость ограничена шинами и составляет 200 км/ч.

В настройке шасси и доводке силового агрегата первых прототипов помогали инженеры компании Penske Automotive Group. Ходовой макет был представлен без салона перед публикой на американском шоу SEMA.

Создатели Local Motors начали конкурс на создание интерьера машины прямо во время шоу, а после рассмотрения всех заявок выбор пал на дизайн Михая Панайтеску, выпускника Istituto Europeo di Design IED в Турине.

По его словам, он изначально придумывал интерьеры автомобилей по мотивам кабин истребителей МиГ и представил слегка измененные варианты по концепции все того же Р-51 на суд жюри конкурса и в результате оказался победителем!

Двухдверный внедорожник рассчитан на комфортное перемещение четверых взрослых или же двоих взрослых и троих детей. За новую машину просят 100 000 долларов, а всего планировалось выпустить от 500 до 2 000 автомобилей. Создатели подчеркивают, что Rally Fighter – нишевый продукт, который заполнит сегмент уникальных внедорожников и не будет конкурентом для серийных автомобилей.

После оглушительной премьеры серийного внедорожника Rally Fighter дела у компании пошли в гору. Следующей идеей стало создание первого в мире серийного автомобиля, кузов которого был полностью напечатан на 3D-принтере. В дни работы Детройтского автосалона компания в режиме онлайн напечатала электромобиль, получивший имя Strati, что в переводе с итальянского означает слои.

Все детали кузова, которые можно было соединить в единую детали, были сделаны единым целым и распечатаны послойно на 3D-принтере из АБС-пластика, армированного углеродными волокнами.

Из него сделаны монокок, внешние и внутренние панели кузова. Правда, зрителям показали только 3D-печать углепластикового монокока, а еще одну полностью собранную машину демонстрировали рядом.

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Дрю Боулер родился в 1953 году в небольшом городке Белпер в Великобритании. С ранних лет, как водится, он проявлял интерес к технике, а после школы работал кузнецом. В начале 80-х он начал заниматься.

Модель состоит из 212 слоев, выращивание которых заняло почти двое суток в автоклаве. После этого будущий монокок поместили на станину фрезерного станка с числовым программным управлением, который придал модели необходимую форму и вырезал необходимые технологические отверстия.

В итоге на кузов останется только прикрепить подвеску, электрооборудование и силовой агрегат, которые, кстати, позаимствовали у электромобиля Renault Twizy. И это не эксперимент: в планах компании – начать серийную сборку машинки.

Как и ранее с Rally Fighter, изначально был объявлен конкурс на дизайн нового авто, причем жюри пришлось выбирать из более чем двух сотен эскизов, присланных энтузиастами со всего мира. В итоге был выбран дизайн Мишеля Ано, которому на выставке создатели вручили 10 000 долларов за победу.

На прототипе должны были обкатать основные методы производства напечатанных автомобилей, а предсерийную машину представили на шоу SEMA в конце 2015 года.

Новый родстер, как и предшественники, был разработан в широкой кооперации с энтузиастами со всего света. Среди многочисленных работ победителем стало творение американца Кевина Лоу, дизайн которого был одобрен членами жюри, в состав которого, кстати, вошел известный шоумен и коллекционер Джей Лено.

Как и Strati, Swim имеет в своей основе монокок, созданный из АБС-пластика производства химического концерна SABIC, который армирован углеволокном и изготовлен методом послойной 3D-печати.

Особенностью такой конструкции является простота производства, а также легкость изменения размеров базы и дизайна внешних панелей кузова.
Электромоторы и программное обеспечение поставляют Siemens, а редуктор, играющий роль одноступенчатой коробки передач, рычаги независмой подвески передних и задних колес, как и рулевое управление, разработаны с нуля специально для этого проекта.

По словам разработчиков, уже сейчас 75% деталей для Swim изготовлено с помощью 3D-печати, а в перспективе конструкторы Local Motors намерены выпускать таким образом до 90 процентов своих автомобилей.

Swim должен стать прообразом для целого семейства авто, изготовленных методом 3D-печати: модульность нового шасси Local Motors предполагает создание электрических кроссоверов, купе, кабриолетов и прочих типов кузовов. В настоящее время родстер Swim проходит все необходимые дорожные испытания и процедуру омологации, после которой он будет допущен на американский рынок.

Технические подробности в компании пока не разглашают, но утверждают, что первые автомобили будут поставлены заказчикам уже в начале 2017 года. Чтобы обладать такой машиной, придется выложить 53 000 долларов.

Производство автомобилей марки налажено в построенных специально для проекта региональных мастерских, которые одновременно являются и сервисами по ремонту автомобилей. Первый завод открылся в 2012 году в Вейрхеме, штат Массачучетс, а следующим стал сборочный цех в Фениксе, Аризона.

В планах компании была предусмотрена возможность открытия сразу 50 заводов для выпуска внедорожников, но низкий спрос на продукцию поставил крест на этой затее. В 2015 году специально для производства электромобилей были открыты два сборочных цеха: в Нэшнл-Харбор (штат Вашингтон) и в Ноксвилле, штат Теннесси.

В работе последнего примет участие Национальная лаборатория Оук-Ридж, с которой Local Motors был подписан контракт на сотрудничество по развитию технологий 3D-печати.

  • Гоночная команда Local Motors уже три года с успехом участвует в американском чемпионате по ралли-рейдам на специально оборудованном внедорожнике Rally Fighter, оснащенном системой пожаротушения, штурманским оборудованием и усиленным каркасом безопасности.
  • Несколько Rally Fighter есть в гараже неугомонного Джея Лено – одного из самых известных американских коллекционеров.
  • Автомобиль Rally Fighter снимался в четвертой части киноэпопеи Майкла Бэя Трансформеры: Эпоха Истребления.
  1. Первый в мире автомобиль, разработанный и созданный обществом инженеров, энтузиастов и дизайнеров на волонтерской основе.
  2. Применение метода 3D-печати для создания кузовов автомобилей.
  3. Создание высокоскоростных внедорожников, не имеющих аналогов в мире.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/superkary/superkary-local-motors-vsem-mirom-na-proektirovanie-avtomobilej

Последний Land Rover Defender

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

В ятницу, 29 января, с конвейера завода в Солихалле сошел последний Land Rover Defender. Таким образом, завершилась 68-летняя история легендарного внедорожника.

Британский производитель в последнее время неоднократно заявлял о намерении снять «ветерана» с производства: сначала выпуск собирались прекращать в декабре 2015 года, потом дату перенесли на 2017-й. Низкие продажи не позволяли вложиться в серьезную реконструкцию машины.

Подушку безопасности Defender так и не получил, и с каждым годом он все менее соответствовал жестким европейским нормам экологии и безопасности. У идеи сохранения производства легенды оставалось все меньше сторонников.

Два года назад представители британского ателье Kahn Design через портал change.org стали собирать подписи за сохранение Defender, но их инициативу поддержали менее 400 человек.

За 68 лет было выпущено более двух миллионов классических Defender, но модель запомнят еще и благодаря множеству необычных модификаций.  У первого прототипа Land Rover руль находился посередине. В 1947 году инженер компании Rover Морис Уилкс задумал создать аналог американского армейского «Виллиса», на котором он разъезжал по своему поместью. Новый автомобиль предназначался для фермеров, поэтому он задумывался как помесь внедорожника и трактора. Ближе к серийному производству от центрального расположения руля отказались, но ударились в другую крайность – руль слишком сильно сдвинули к двери, чтобы усадить на переднем ряду троих. Эта характерная особенность сохранилась на Defender до самого окончания производства, и многие владельцы жаловались на синяки на локтях и тесноту за рулем. 

Tickford Station Wagon

Land Rover I-Series, производство которого стартовало в 1948 году, был продуктом послевоенной экономии и, по сути, являлся сельскохозяйственным агрегатом с валом отбора мощности для различного оборудования.

Кузов выполнялся из алюминиево-магниевого сплава, использовавшегося ранее для военных самолетов – стальной прокат в то время был в дефиците. Первая попытка облагородить внедорожник с матерчатым верхом, не имевший даже наружных дверных ручек, была предпринята уже в следующем году.

На шасси автомобиля установили закрытый кузов ателье Tickford со старомодным деревянным каркасом, запаску на капоте прикрыли колпаком, а в салоне установили отопитель салона.

«Люксовый» вариант оказался слишком тяжелым и дорогим, но спустя три десятилетия компания снова вернется к идее комфортабельного внедорожника и выпустит Range Rover. 

Royal Ceremonial Vehicle

Еще одна роскошная версия Land Rover была специально для британских королевских особ. Одна из машин входила в кортеж королевы Елизаветы и принца Филиппа и участвовала в их шестимесячном путешествии по Британскому Содружеству в 1953-1954 годах.

Открытый автомобиль был выкрашен в традиционный для королевских лимузинов бордовый цвет «кларет», а на передних крыльях располагались специальные синие габариты. Включенный синий сигнализировал о том, что в машине находится королевская особа – она стояла в задней части кузова, держась за поручень, и приветствовала подданных.

С тех пор Land Rover продолжает поставлять подобные открытые автомобили для королевской семьи. 

Roadless 109 Forest Rover

На базе классических внедорожников Land Rover строились специальные машины, порой существовавшие всего в нескольких экземплярах. Например, вездеход от компании Roadless Traction, созданный для Комиссии по делам лесного хозяйства, недовольной проходимостью обычных Land Rover. Forest Rover отличали гигантские тракторные колеса и мосты Studebaker.

Передняя колея для лучшей маневренности была сделана шире задней, но машина все равно оказалась тяжелой в управлении. К тому же и расход топлива был чрезмерным. Тем не менее, «Лесной» изготовили в 20 экземплярах. Еще один вездеход был создан фирмой Cuthbertson&Sons – шотландцы заменили колеса на гусеничные тележки.

Проходимость на мягком грунте выросла, однако маневренность такой машины оставляла желать лучшего. 

Forward Control

С начала 1960-х компания выпускала грузовички Forward Control с кабиной над двигателем – своеобразные аналоги ульяновских «Буханок» и «Головастиков», выпуск которых начался позже. Машины отличались увеличенной грузоподъемностью и стали базой для различной спецтехники, в том числе пожарных машин.

А для военных нужд в начале 1970-х был разработан еще один бескапотник – One Tonne. Он оснащался упрощенной угловатой кабиной и постоянным полным приводом с вакуумной блокировкой межосевого дифференциала. Мотор V8 объемом 3,5 л позволял перевозить 105-миллиметровую гаубицу L118 и тонну боеприпасов в кузове.

 

Pink Panther

Внедорожники Land Rover поступали и на вооружение различных армий, а на их базе даже создавались броневики. Британский производитель выпускал специальную авиадесантную версию Lightweight со сниженной массой и другим оперением. Но самый известный военный Land Rover – «Розовая пантера». Он был так назван из-за специфического камуфляжа, пригодного для условий пустыни.

В 1969 году «пантеры» состояли на вооружении Специальной воздушной службы (Special Air Service, SAS), британского спецназа, и участвовали в локальном конфликте в Омане. Для разведки и патрулирования их оснастили увеличенными топливными баками, двумя пулеметами, дымовыми гранатометами. А на передних крыльях располагались специальные короба для автоматических винтовок.

 

Bowler Wildcat

Небольшая компания Bowler с середины 1980-х начала выпускать выносливые внедорожники для ралли-рейдов на базе Land Rover с моторами V8. В 1997 году первую модель Дрю Боулера Tomcat сменила более совершенная Wildcat c силовым каркасом, интегрированным в пространственную раму и композитными кузовными панелями.

А в 2007-м компания переключилась на более совершенную модель Nemesis с элементами оперения от Range Rover. А права на обслуживание раллийных «Дефендеров» были переданы другой британской компании – Qt Services. В 2011 году Bowler вместе с голландский производителем суперкаров Spyker был приобретен банкиром Владимиром Антоновым.

А после того, как он разорился, шефство над производителем раллийных внедорожников взяла компания Jaguar Land Rover. 

Land Rover с длинным носом

В 2008 году немцы Томас Белл и Хольгер Кальвелаге построили на базе Land Rover Series II родстер Bell Aurens Longnose с длинным капотом. Первоначально они хотели оснастить машину авиационным мотором V12 Rolls-Royce Merlin, но в итоге ограничились более скромным V8, иначе машине был бы закрыт доступ на дороги общего пользования.

В 2009 году во время испытаний был сфотографирован необычный Land Rover Defender с удлиненным капотом и очень низкой посадкой. Позже выяснилось, что это был ходовой «мул» кроссовера Spyker D12 Peking-to-Paris с кузовом «Дефендера».

В 2015 году семейство длинноносых пополнил внедорожник Flying Huntsman 105 Longnose с мотором 6,2 от Chevrolet Corvette, созданный ателье Kahn Design. 

Flying Huntsman 110 WB 6×6

В качестве ответа внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 британское ателье представило на прошлогоднем Женевском автосалоне свой вариант роскошного шестиколесного внедорожника на базе Land Rover Defender. Под удлиненным капотом Flying Huntsman 110 WB 6×6 расположилась V-образная «восьмерка» LS3 от Chevrolet Corvette.

Силовой агрегат мощностью 430 л.с. работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Интерьер «Летающего охотника» облагородили, а для удобства водителя британцы использовали руль меньшего диаметра.

Kahn Design заявила, что может оснастить свой внедорожник и другими вариантами силовых агрегатов, а также забронировать по классам B4 или B6. 

Источник: http://www.autonews.ru/

Источник: http://www.off-road.car72.ru/content/news/prochee/view-46

Bowler Raptor Concept

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера
New Designers 30 Sep 2009

The Bowler Raptor Concept is an extreme dune buggy developed to compete in the Baja 1000 off-road race. It features an exposed structure with A-pillarless design and minimal bodywork inspired by superbikes. The author is Coventry graduate Ryan Skelley.

The Raptor Concept is an all-terrain extreme dune buggy designed by Ryan Skelley as British brand Bowler’s first entry into the Tecate Score Baja 1000 race.

The vehicle features a design characterized by an an exposed chassis with A-pillarless design, a cantilever roof and minimal bodywork with angular shapes.

The all-electric drivetrain has a unique “hot-swap” battery propels the raptor to speeds of up to 130mph and a race distance of 190 miles.

As Ryan Skelley explains, “The Raptor is inspired by the Dakar and Baja rallies and the vehicles which compete in them.

“Whilst keeping elements of traditional 4x4s, the design also incorporates modern-day technology and eco-conscious materials.”

The vehicles angular bodywork takes inspiration from both modern architecture and superbikes, resulting in both a unique vehicle aesthetic as well as a highly functional body panel system.

The body panels are all held onto the vehicle with hex-head bolts, are all independent of each other and can be replaced quickly when damaged.

The vehicles alloys were designed to be in sync with the bodyworks aesthetic, where as the tires were designed to create a contrast, using a combination of both dune buggy paddle tires and digital technology as inspiration. Both tire and alloy interlock to create an image of strength and solidarity.

“The vehicle contains many unique features, such as the exposed carbon fibre chassis designed to bring the occupants closer to the action and heighten the sense of speed, whilst providing ample safety.

“A lack of A-pillars and a cantilever roof provide an unrivalled view from the driver’s seat, giving a near panoramic view of the landscape.”

The electric drivetrain is powered by Lithium-Titanate batteries, rechargeable through both a standard wall socket or a dedicated high powered outlet.

The batteries can also be quickly and easily replaced using the a “hot-swap” battery system – the Better Place battery technology – allowing for the old pack to be replaced with a fresh, fully charged battery in just 1 minute.

The concept was conceived as Ryan’s final year major project and was also developed as a 1:4 scale model. An overview of the construction process – inclusing some modelling tips – was published on DesignerTechniques.

Additional notes

The main dimensions are a length of 3,990mm, a width of 2,500mm and a height of 1,680mm.

The vehicle’s battery consists of two Enerdel Lithium-Titanate packs in tandem, a total of 52 KW, paired with a next generation Siemens electric motor and single speed transaxle.

The iPhone in the dash provides the vehicle with a constant internet connection as well as acting as a secondary screen.

The phone allows the occupants to receive course and weather updates, race statistics, GPS data, and a provides a communications link to the rest of the team.

The confederate flag is used not only as a humour piece, but also to reinforce the vehicles rugged, gun-ho nature.

Teamed with the orange paintwork, the vehicle echo’s the spirit of a particularly famous Dodge Charger from years past.

About the Designer

Ryan Skelley graduated from Coventry University with a Bachelor of Arts with Honours First Class in Automotive Design with Professional Enhancement.

Among his professional experiences is a six-months internship at Land Rover’s G-Deck design centre (summer 2008).

He is currently seeking work in the design industry and has an active interest in both automotive and product design.

He is the author of the Sunbeam Tiger Concept, presented by Car Body Design on April 2009.

Contact Details

  • web: www.rds-designs.co.uk
  • info@rds-designs.co.uk

(Image Courtesy: Ryan Skelley)

Источник: https://www.carbodydesign.com/archive/2009/09/30-bowler-raptor-concept/

Суперкары: фото, история, технические характеристики, цены, статьи и обзоры — Страница №4

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Автомобильная промышленность Австралии весьма специфична для обывателя из России (мы писали о ней в прошлом году). Пикапы-«юты», длиннющие фуры и суперседаны с гигантскими американскими V8 определили направление…

Суперкары из «земли свободных и родины храбрых» представляют собой весьма специфический продукт, характерный для американского рынка. Так и автомобили собственной марки нашего сегодняшнего героя, с весьма забавной для…

Энтузиасты, которые хотели создать свой собственный суперавтомобиль, по странному стечению обстоятельств очень часто имели гражданство Великобритании. Но мало иметь желание и финансы – нужно иметь опыт. А если у вас…

Сегодня снова будем говорить про машины с авиационными корнями. Про Saab, отражавший родственные связи с самолетами в дизайне и маркетинге, вы уже знаете, а если читаете Kolesa.ru давно и…

Суперкары из ГДР? Казалось бы, где социалистический режим и где роскошь, скорость и комфорт? Но все-таки они существовали. Собранные, что называется, на коленке из того, что было, простенькие машины Хайнца Мелькуса…

Суперкары в деталях: Bowler, дикие Land Rover Дрю Боулера

Суперкар, в понимании большинства, — это нечто приземистое и очень быстрое. Стоп, а что мешает внедорожнику быть суперкаром? Тем более если он тоже быстр не в ущерб брутальности. В общем, мы решили, что достаточно…

Автомобили братьев Висманнов просто невозможно спутать на дороге с какими то другими суперкарами: дизайн, созданный по мотивам классических автомобилей 30-40-х годов прошлого века с характерными развитыми крыльями…

Суперкары в деталях: Vector, 33 несчастья упорного Джерри Вейгарта

Производство суперкаров – практически как рулетка, многое зависит от удачи. Одни, как шведский вундеркинд фон Кенигсегг, будто бы рождаются под счастливой звездой, и быстро добиваются успеха. Джеральд Вейгарт начал…

Клаус Цваарт, основатель небольшой фирмы по производству суперкаров Ascari – настоящий интернационалист! Судите сами: миллионер Цваарт, имея гражданство Голландии, свою марку зарегистрировал в Англии, назвал в честь…

Мечты построить свой собственный автомобиль занимают хотя бы раз в жизни любого мальчишку. Почти каждый рисовал на последних листах школьных тетрадей фантастические машины, которые, конечно же, хотел бы воплотить в…

Производство массовых суперкаров под именитыми брендами – это такой бизнес, в котором ошибка может стоить миллиарды евро. Поэтому умные производители сначала долго исследуют маркетинговую нишу, а потом обкатывают…

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200 000! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о «The Need for Speed», 1994 г.

Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

Какой автомобиль в начале 90-х в Subaru считали новым символом компании и верили в него настолько, что заказали дизайн у именитых итальянцев? Как вы догадались, речь идет не об очередной генерации WRX STi.

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове «тарга»

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Porsche представила новую модель 911 Targa GTS. Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что 911 Targa – практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма…

Donkervoort – английский аристократ из страны тюльпанов

Голландия известна своими тюльпанами, мельницами, сырами, а также лояльностью некоторых своих законов. Про голландский автопром вспоминают нечасто, и зря. Самым знаменитым местным производителем техники является,…

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот…

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

У Горьковского автозавода удивительная судьба. Когда-то он выпускал самые массовые грузовики Советского Союза ГАЗ-АА, потом был период, когда он делал легенду ХХ века Волгу ГАЗ-21, затем – когда строил престижные Чайки…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

В знакомом облике: тест комбо-устройства fujida karma s

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

Мы расскажем, какие бывают суперкары, сколько они стоят, как обслуживаются и чем отличаются от спортивных авто.

Источник: https://beauty-x.pl/superkary/superkary-foto-istoriya-texnicheskie-xarakteristiki-ceny-stati-i-obzory-stranica-4

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.