Superb Combi и компания: выбираем большой универсал за два миллиона рублей

Содержание

Выбираем универсал между Skoda Superb и конкурентами

Superb Combi и компания: выбираем большой универсал за два миллиона рублей
Skoda Superb Combi и компания — выбираем богатый универсал.

Вместительные универсалы давно ценятся на европейском рынке. Европейцы поняли всю практичность таких автомобильных кузовов.

Продажи универсалов России небольшими темпами, но растут.

Мы решили сравнить предложение больших универсалов на российском рынке, выделив четыре модели, стоимость которых находится в границах 2 500 000 рублей.

На российском рынке недавно стартовали продажи нового поколения универсал Skoda Superb Combi. Эта модель в новом поколении уже предлагает премиальные опции, которые ранее не были ей доступны. Именно поэтому она без проблем может конкурировать со своим собратом Volkswagen Passat Variant.

В итоге мы уже имеем две модели универсалов для нашего сравнительного анализа. Также мы еще выделили модель Mercedes-Benz C-Class Estate и Audi A4 Avant.

Данные модели находятся в одном европейском D-классе, однако последние две модели относятся к премиальной немецкой тройке автомобильных производителей.

Skoda Octavia Superb за 2 205 000 рублей

Любители премиальных немецких марок Mercedes-Benz и Audi не сразу могут понять, почему им будет более выгодной модель универсал Skoda Superb Combi. И всё-таки Skoda для них считается бюджетной автомобильной маркой. Однако достоинства универсала Skoda Superb Combi познается в сравнении его технических характеристик.

Например, Skoda Superb Combi имеет самый длинный кузов. Объем багажного отделения при сложенном втором ряду минимум на 129 литров больше от ближайшего конкурента. К тому же стоит отметить, что багажник у этой модели имеет двойной пол.

Его высоту можно менять, перемещая горизонтальную панель. Универсал Skoda Superb Combi продается на российском рынке только в топовой комплектации laurin and klement.

Тем самым в России на этот универсал обращают внимание только покупатели с толстым кошельком, которые также рассматривают в качестве альтернативы Mercedes-Benz C-Class Estate.

Цена комплектации универсала Skoda Superb Combi составляет 2 205 000 рублей.

В нее входит следующее оборудование: 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка салона, премиальная аудиосистема, электропривод кресла водителя, датчики дождя и света, биксеноновые передние фары, система удержания автомобиля в полосе.

В качестве двигателя предлагается 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 лошадиных сил, которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Volkswagen Passat Variant за 1 759 000 рублей

Volkswagen Passat Variant

С собратом универсала Skoda Superb Combi немецкой моделью Volkswagen Passat Variant всё намного проще на российском рынке. Здесь она доступна в базовой комплектации стоимостью 1 759 000 рублей.

Благодаря тому, что пятая дверь багажника у 1 759 000 рублей более вертикальная, чем у Skoda Superb Combi, немец выигрывает в объеме багажного пространства.

При этом модель Volkswagen Passat Variant имеет на 50 миллиметров короткую колесную базу в отличие от Skoda Superb Combi.

Зато универсал Volkswagen Passat Variant в России доступен с менее мощным базовым мотором 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 150 лошадиных сил.

Мы можем позволить себе купить комплектацию универсала Volkswagen Passat Variant Comfortline с 1,8-литровым бензиновым турбомотором за 2 115 000 рублей.

Его оснащение включают 3-зонный климат-контроль и практически все те же функции, что и у Skoda Superb Combi.

Audi A4 Avant за 2 000 000 рублей

2016 Audi A4 Avant

Универсал Audi A4 Avant теперь не имеет общей платформы с Volkswagen Passat и Skoda Superb. Мы можем себе позволить приобрести комплектацию Audi A4 Avant начального уровня ровно за 2000000 руб.

Под капотом этого универсала также будет стоять 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил.

Из оборудования можно отметить датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему начального уровня, ксеноновые фары и подогрев передних сидений.

Mercedes-Benz C-Class Estate за 2 320 000 рублей

Mercedes-Benz C-Class Estate

Универсал Mercedes-Benz C-Class Estate больше является конкурентом для Audi A4 Avant, чем для чешской модели. Это единственный заднеприводный представитель нашего сравнительного анализа. Длина его кузова является самой минимальной среди конкурентов.

За базовую стоимость в 2 320 000 рублей мы получим универсал с 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил и 7-ступенчатой классической автоматической коробкой передач.

В оборудование базовой комплектации входят климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные передние фары, датчики света.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-universal-mezhdu-skoda-superb-i-konkurentami.html

универсалов 2018 года. Лучшие универсалы в России

Superb Combi и компания: выбираем большой универсал за два миллиона рублей

Автомобили с типом исполнения кузова известным на территории СНГ, как «универсал», пользуются большим спросом из-за ряда своих преимуществ. Пятидверные машины с увеличенным багажным отделением являются отличным семейным авто. Они отлично подходят, как для езды по городу, так и для дальних путешествий.

В данном материале мы расскажем о десяти самых лучших универсалов 2018-2019 модельного года, на каждый из которых необходимо обратить пристальное внимание при выборе автомобиля такого класса. В этом рейтинге универсалов нет призовых мест, и нет аутсайдеров. Представленные в нем модели относятся к разным ценовым категориям и не могут конкурировать в прямую.

Тем не менее, каждая из них является ярким представителем своего класса.

Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon

Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций.

Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса. Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке.

В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6. Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом.

Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.

Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40

Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества. Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как стоимость авто превышает один миллион рублей, однако на рынке универсалов эта сумма не является слишком великой.

Корейский производитель уделил большое внимание вместимости автомобиля и объему его багажника, который составляет 533 литра. При сложенном заднем ряде сидений, этот объем увеличивается до 1719 литров.

Двухлитровый двигатель показывает отличную динамику на дороге, а автоматическая коробка передач работает без каких-либо изъянов. Внешний вид i40 легко соответствует корпоративному стилю корейской компании. Среди других преимуществ можно выделить небольшой расход топливом, а среди недостатков можно назвать лишь небольшой клиренс (14,7 сантиметров).

Лучший корейский универсал для семьи – KIA Seed SW

KIA Seed SW является прямым конкурентов Hyundai i40. Оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, имеют сходные технические характеристики. Именно за великолепное соотношение цены и качества KIA Seed SW можно внести в список наиболее интересных универсалов в России в 2018-2019 годах. Модели имеет следующие достоинства:

  • Вместительный багажник 528 литров (1642 литров при сложенном заднем ряде сидений);
  • Стоимость в районе 1 миллиона рублей;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации: встроенная автосигнализация, мультифункциональный руль, стеклоподъемники с электроприводом и многое другое;
  • Экономичный расход топлива (около 7 литров на 100 километров).

Недорогой и надежный Ford Focus

Ford Focus имеет различные исполнения, однако наиболее интересным из них является кузов универсал. Автомобиль отличается привлекательным дизайном, который выглядит дороже своей реальной стоимости, и без сомнения будет выделяться на дороге.

Под капотом машины в минимальной комплектации скрывается двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Безусловно, это не самый выдающийся силовой агрегат, однако для семейного автомобиля его вполне достаточно.

Универсалы Focus в России пользуются большой популярностью. Это обусловлено его невысокой стоимостью, отличным качеством исполнения, хорошей «начинкой» и низким расходом топлива. К сожалению высокая популярность делает эту модель одной из самых угоняемых машин в России.

Недорогой полноприводный универсал – Skoda Octavia combi

Octavia combi — это универсал, сделанный на базе известного всем седана Skoda Octavia. Автомобиль от чешского производителя примечателен со всех сторон: начиная от выдающегося дизайна и заканчивая замечательной динамикой и поведением на дороге.

Салон и багажник авто отвечает всем требованиям своего класса. Skoda Octavia combi является эталонным представителем семейных автомобилей. Салон машины очень просторен и удобен. Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.

Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2018 года, представленным на российском рынке. Высокие продажи универсала в стране лучше всего иллюстрируют это.

Renault Logan MCV – дешевый но надежный автомобиль

Одна из приятных новинок среди универсалов 2018-2019 модельного года — модификация Рено Логана. Седан хорошо зарекомендовал себя как дешевый и надежный автомобиль. Logan MCV является отличным автомобилем для семьи. Достоинства машины является:

  • Низкая стоимость;
  • Вместительный багажник и салон;
  • Обновленный дизайн интерьера;
  • Высокий клиренс;
  • Низкий расход топлива (6-7 литров на 100 километров).

Audi Allroad – лучший полноприводный универсал

Без сомнения, этот автомобиль входит в тройку лучших универсалов 2018-2019 годов. Модель хороша во всем. Основанная на базе Audi A4, машина переняла все ее лучшие качества: надежность, динамику и безопасность.

Автомобиль обладает отличным дизайном, который соответствуют общему стилю немецкого бренда. Единственным недостатком авто является его стоимость.

Тем не менее, люди, готовые переплатить за качество, не останутся равнодушными.

Машина существует в полноприводном исполнении. Полный привод и высокий клиренс приближают это универсал к семейству кроссоверов, благодаря повышенной проходимости. Можно смело сказать, Audi Allroad Quattro является одним из лучших полноприводных универсалов в 2018-2019 годах, доступным на российском рынке.

Отличный семейный универсал – Volvo V90

Volvo всегда специализировались на производстве семейных автомобилей. Модель V90 является самой лучшей моделью в этом классе от компании в 2018-2019 годах. Машина отличается повышенной надежностью и безопасностью, превосходным качеством исполнения и сборки.

Все материалы, используемые в отделке салона, радуют глаз и очень приятны на ощупь. Дизайн автомобиля также придется по вкусу автолюбителям, чувствующим стиль. Строгие линии и нарочитая серьезность делают эту машину обращать на себя внимание на дороге.

Багажный отдел объемом в 1520 литров при сложенных задних сидениях, и комфортабельный салон делают данный авто идеальным для путешествий всей семьей.

Также рекомендуем следить за новыми моделями Volvo.

Возможно самый лучший универсал – Mercedes-Benz E-Class

Универсал Мерседес Е-класс 2018 года придется по нраву любителям надежных и мощных автомобилей. Стоимость данной модели начинается от 3 800 000 рублей, что тем не менее совсем не уменьшает спрос на нее. Автомобиль имеет следующие достоинства:

  • Превосходный внешний вид. Сложно не обратить внимание на данную машину на дороге. Она выглядит максимально стильно, отрабатывая каждый вложенный в нее рубль и даже сверх того;
  • Богатая комплектация. Автомобиль оснащен всеми необходимыми современными электронными приборами, включая датчик дождя, контроллер слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и многое другое;
  • Динамичный мощный двигатель объемом от 2.0 литров.

Если вы не стеснены в средствах и ищите себе статусный автомобиль-универсал, то Mercedes-Benz E-Class станет для вас отличным выбором.

Хороший отечественный автомобиль универсал – Lada Largus

Однако не только иномарки являются представителями автомобилей данного класса. Лада Ларгус — это дешёвый универсал, который зарекомендовал себя как одна из лучших машин отечественного производства.

Этот автомобиль по своей технической составляющей практически повторяет уже упомянутый выше Renault Logan MCV, который производится в России на тех же мощностях. Двигатель объемом 1.6 литров делает машину достаточно экономичной, при сохранении достаточно хорошей динамики.

Без сомнения, Лада Ларгус является лучшим универсалом для семьи отечественного производства.

Если вас интересует отечественный автопром рекомендуем следить за новостями от LADA (АвтоВАЗ).

лучших универсалов 2018-2019 годов – заключение

На рынке представлено огромное количество и других семейных автомобилей в пятидверном кузове. Однако если вы ищите надежную и качественную машину, обратите внимание в первую очередь на те, что перечислены выше.

Источник: https://automonth.ru/rejting-luchshih-universalov/

Тест-драйв: Кому подойдет Skoda Superb Combi

Superb Combi и компания: выбираем большой универсал за два миллиона рублей

Спустя год после выхода на российский рынок Superb компания Skoda наконец решила привезти в РФ свой флагман в кузове универсал в самой дорогой комплектации Laurin & Klement. Мы попытались узнать, чем так хорош Superb Combi и кому он больше всего подойдет.

Продажи автомобилей в России хоть и перестали падать стремительными темпами, но рынок по-прежнему в кризисе. Правда, это не мешает чешской марке в нашей стране чувствовать себя вполне уверенно.

Skoda не может соревноваться с корейскими Hyundai и Kia и конгломератом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, но ее машины стабильно пользуются спросом у россиян. Superb же – это мечта большинства владельцев Octavia и Rapid.

Интерьер Skoda Superb Combi многим покажется скучным, но и найдутся те, кому такая практичность понравится. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Нынешнее поколение чешского флагмана при взгляде со стороны уже не вызывает неоднозначную реакцию, как это было раньше. Шеф-дизайнер компании Йозеф Кабан сделал Superb элегантным и динамичным. При этом универсал получился даже симпатичнее лифтбека.

Как заявлял сам Кабан, источником вдохновения для новых моделей марки для него послужил чешский хрусталь. Острые, четко очерченные углы, а также фары Superb Combi заставляют в этом убедиться. Универсал получился немного выше хэтчбека, чуть тяжелее и чуть просторнее.

Держатель для планшета призван заменить отсутствие экранов в подголовниках. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Передняя панель авто отделана мягким пластиком с декоративными элементами под хром. В кресле водителя удобно: кнопки на привычных местах, приборы с белой подсветкой отлично читаются и не утомляют глаза. Всё очень практично и удобно.

Каким будет “заряженный” кроссовер Skoda Kodiaq

Некоторые, конечно, скажут, что внутри Superb слишком скучно, но чехи (читай немцы) уже давно не устраивали революции в плане интерьера своих автомобилей. Кому-то это нравится, кому-то – нет. Передние кресла с электроприводом умеют двигать вверх-вниз по спине валик поясничного подпора, доступны функции памяти. Места при этом столько, что без проблем сможет разместиться высокий водитель.

Вообще простор – это главное, с чем ассоциируется Superb. Больше всего пространства у пассажиров сзади, где можно играть в футбол. Во втором ряду есть держатель для планшета, USB и розетка 230В – это поможет сделать незаметным для детей большое путешествие.

Зонтики в дверях машины – “фишка” Skoda Superb. Мелочь, а приятно. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Единственное – не хватает экранов в подголовниках передних кресел, их нельзя даже заказать в качестве дополнительного оборудования. Для автомобиля, который ассоциируется с бизнес-сегментом,  – все-таки упущение.

В то же время главная особенность интерьера – линии светодиодной подсветки. Горизонтальные светящиеся полосы проходят через среднюю часть торпедо, а также вдоль всех дверей. Эту же “фишку” можно будет скоро увидеть у кроссовера Skoda Kodiaq, дебют которого в России назначен на июль следующего года.

Места мало не бывает

Что точно у Superb на высшем уровне – так это багажник. Ясно, что универсалы покупают именно из-за них, но максимальный объем поразит многих. 660 литров – едва ли не рекорд в классе, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 2067 литров. Для того, чтобы заполнить столь внушительный багажник доверху, – нужно как следует постараться.

Багажник – это то, что поразит любого. 660 литров – едва ли не рекорд в классе. При сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 2067 литров. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Если вы думаете, что автомобилю, который заточен на комфорт и рассчитан для семьи, не подойдет динамичная езда – вы ошибаетесь. Superb с двигателем объемом 2,0 литра, который выдает 220 “лошадей” (при 350 Нм), делает “сотню” за 7 секунд. И это с 1 664 кг без нагрузки!

Lada Vesta достигла рекордных показателей продаж

А ведь есть еще версия с мотором на 280 л.с., она разгоняется за астрономические 5,8 секунд. До самого быстрого универсала в мире Audi RS6, который стоит 7,5 млн рублей, остается всего 2 секунды.

Так что из семейной машины Superb может вмиг превратиться в дерзкий и динамичный автомобиль. Пятиметровый Combi на дороге держится восхитительно – без кренов, руль четко реагирует на ваши движения, подвеска отлично “сглатывает” неровности и стыки, машина проходит лежачие полицейские даже лучше некоторых кроссоверов.

Под капотом тестового Superb Combi расположился двигатель объемом 2,0 литра, который выдает 220 “лошадей” (при 350 Нм), и делает “сотню” за 7 секунд. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Superb с двигателем 220 л.с. оснащают шеститупенчатым “роботом” DSG, который ведет себя чуть лучше своего семиступенчатого “собрата”.

Да и вообще сейчас DSG – это не то, что было раньше, немцам и чехам удалось поработать над проблемой надежности коробок.

Другое дело, что в мозгах массового потребителя “робот” от Volkswagen Audi Gruppe (VAG) по-прежнему ассоциируется с кучей проблем. Хотя процент поломок у DSG не больше, чем у конкурентов.

Контроль мертвых зон в зеркалах автомобиля очень сильно помогает в московском трафике. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Вопрос о том, какая коробка передач установлена на машину, уйдет на второй план, когда вы услышите мотор. Да, это не V8 (как у Infiniti QX80) и вас не будет замечать вся улица, но двигатель звучит приятнее, чем например, у Volvo XC90. Где, кстати, тоже двухлитровый движок. 

При этом Superb, мотор которого присвистывает турбиной, не теряет в динамике и после 130-140 км/ч. У авто есть четыре варианта движения: “эко”, “обычный”, “спорт”, а также “индивидуальный”.  Двигатель и коробка адаптивны и подстраиваются под вас, поэтому переключение передач происходит по-разному в зависимости от желания водителя.

Если движение на дороге затруднено – расход автомобиля может быть на уровне 13-15 литров, а то и больше, если вам удается обойти знаменитое московское пробкостояние стороной, то результат фиксируется на уровне 12 литров. На трассе потребление топлива падает до 8-9 литров. Superb нужно заправлять бензином не ниже 95-го. За скорость и комфорт нужно платить – с этим ничего не поделаешь.

Семейный помощник

У Superb Combi большое количество ассистентов и помощников. Так, c помощью системы Front Assist можно настроить дистанцию до впередиидущего автомобиля. Она работает в паре с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, которая, в свою очередь, предупреждает водителя о возможном столкновении.

Эстетическая подсветка – главная особенность интерьера. В кроссовере Kodiaq будет такая же. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется “аварийка”.

Почему американские СМИ назвали мотоцикл “Урал” “невероятно крутым” Контроль мертвых зон, активные биксеноновые фары, система автоматического ручного тормоза – сейчас этим уже особо никого не удивишь. Но есть и помощники, которые Skoda доведены до ума.

Так, например, интеллектуальный круиз-контроль не просто поддерживает дистанцию до автомобиля впереди, но делает это весьма плавно, без неожиданных торможений и разгонов. Резкое перестроение из ряда в ряд не сможет сбить его с толку, Superb сам всё сделает и начнет двигаться в ритме потока. 

Мультимедийная система очень отзывчивая, зимой, при минусовой температуре, ничего не глючит. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Отлично справляется со своими обязанностями и система автоматической парковки. Автомобиль определяет место в ряду машин, стоящих параллельно или цепочкой, и спокойно вас туда доставляет.

За опцию надо будет доплатить 17 тысяч рублей – не так уж и много, учитывая стоимость самого Superb, (автомобиль, который оказался у нас на тесте, стоит 2 657 400 рублей).

И ведь никто не будет спорить, что за такими помощниками будущее, в этом нет никаких сомнений.

Вопрос лишь вызывает система “старт-стоп”. Когда на светофоре в машине работает всё, что было включено (кроме двигателя), вся нагрузка ложится на аккумулятор. В итоге мотору приходится использовать топливо для подзарядки аккумулятора. Так что экономия та еще.

Камера заднего вида на 8-дюймовом экране нареканий не вызывает. Единственный минус – при плохой погоде довольно быстро загрязняется. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Еще одна деталь, которую нельзя обойти, – 8-дюймовая мультимедийная система. Она очень отзывчивая, с отличными углами обзора и яркостью.

С помощью нее происходит управление музыкой с разных носителей, видна индикация переднего и заднего парктроников, а также задней парковочной камеры.

Навигационная система Columbus, которая оказалась в тестируемом автомобиле, также особых нареканий не вызывает.

: АвтоВАЗ рассказал об улучшениях Lada Vesta

А вот комплектация Superb Combi вызывает вопросы. Странно, что камера заднего вида не входит в обязательное оборудование версии Laurin & Klement. За возможность комфортно парковаться дилеры Skoda попросят 20 100 рублей. Это удивительно, ведь сейчас камеру можно получить при покупке даже автомобиля эконом-класса. Так что маркетологам чешской компании определенно нужно что-то менять.

Подождем Kodiaq?

Резюмируя, можно сказать, что Skoda Superb Combi – это автомобиль для тех, кому не надо демонстрировать свой статус, а нужна приятная, надежная и практичная машина, которая при этом обладает всеми современными технологиями. Так получилось, что у нас универсалы не пользуются большой популярностью, чего не скажешь, например, о Европе, где “вагонов” очень много. Появление такой машины в России делает наш рынок разнообразнее, интереснее. 

Superb Combi получился даже симпатичнее, чем лифтбек. Юрий Зубко, Ренат Закиев/РГ

Skoda Superb в кузове универсал можно купить на нашем рынке от 2 205 000 рублей – за эти деньги вы получите автомобиль с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 180 л.с. Топовая версия с мотором 280 л.с. и полным приводом обойдется в 2 554 000 рублей.

Учитывая, что ближайшим летом в России появится кроссовер Kodiaq, который, скорее всего, будет стоить столько же, поклонники марки стоят перед непростым выбором. Впрочем, зная любовь россиян к кроссоверам, Superb Combi уже сейчас проиграл своему старшему товарищу.

Источник: https://rg.ru/2016/12/11/komu-podojdet-skoda-superb-combi.html

Тест-драйв Skoda Superb Combi. Королевский размер | Драйв 4х4

Superb Combi и компания: выбираем большой универсал за два миллиона рублей

Обычный лифтбек Skoda Superb, который очень похож на седан, наповал сражает королевским простором на втором ряду.

Багажное отделение у него тоже немаленькое, но бороться по этому показателю со своим «братом»-универсалом он все же не может.

Сегодня на российском рынке стартуют продажи Skoda Superb Combi — автомобиля с самым вместительным багажником среди некроссоверов. Настоящий king size!

Спереди Superb Combi ничем не отличается от седана/лифтбека. Те же «острые» фары, характерные выштамповки на капоте и решетка радиатора, забранная вертикальными хромированными планками

Коллеги-телевизионщики — ради эксперимента — просят нас забить багажник нового Skoda Superb Combi до отказа вещами. В этот момент они еще не знают, насколько это непросто.

Это же какая-то бездонная бочка! Один за одним мы подходим к автомобилю, чтобы положить свой чемодан, сумку, рюкзак… все, что есть.

Результат поражает: в багажное отделение Superb Combi со сложенной спинкой заднего «дивана» уместилась поклажа девятерых человек! И это только до линии остекления!

В профиль Skoda Superb Combi — один из самых красивых автомобилей. Длинная колесная база, переднее и заднее стекла, ниспадающие под острыми углами, пластика боковин — очень динамично!

Как видите, дизайнерские скетчи нового Skoda Superb Combi выглядели еще более смелыми. Но и серийный автомобиль получился очень даже интересным.

Да, пол получается не совсем ровным — при складывании спинки образуется небольшая «горка» — но кто на это обратит внимание, когда максимальный объем вплотную приближается к двум кубометрам. К тому же отделан багажник приятным на ощупь ковролином, предусмотрены специальные крепления для такелажа, и для удобства можно заказать массу вещей из списка аксессуаров Skoda.

И, конечно, впечатляют размеры проема. В 5-местной конфигурации салона — это практически ровный куб со сторонами в один метр (ширина — 1010 мм, высота — 1001 мм, а длина площадки до спинок задних сидений — 1140 мм в нижней точке). Класс! А сложив второй ряд, вы как раз и получите погрузочную двухметровую площадку и те самые 1909 л максимального объема.

Отличный результат!

Именно в задней части сосредоточены все отличия модификации Combi. Но утилитарная направленность этой версии нисколько не сделала Skoda Superb хуже. Наоборот, универсал, на наш взгляд, смотрится даже более выигрышно

В российской спецификации у Skoda Superb Combi нет специального подполья в багажном отделении, зато есть запасное колесо (на схеме справа показана европейская спецификация багажника). В связи с этим объем немного уменьшился — до 609 л с «активным» задним сиденьем и до 1909 л — с откинутой спинкой.

Но все равно такому багажнику позавидует любой современный автомобиль. Можно заказать разные шторки, наборы различных креплений и такелажа, предусмотрены специальные крючки, а также розетка на 12В.

Но вот спинку заднего дивана (в пропорции 2:3 и с лючком для длинномеров) сложить в ровный пол не получится.

И все это — совершенно не в ущерб пассажирам. «Универсальный» Superb по-прежнему обладает простором на втором ряду, характерным, скорее, для автомобилей представительского класса. Хочешь — ногу на ногу закидывай, хочешь — играй в футбол со своим соседом.

Жаль только, что на среднем месте все же долго не высидишь, лучше использовать его в качестве удобного подлокотника для двоих, а отдельной зоны «климата» не предусмотрено, как и, например, экранов в подголовниках передних сидений.

Такой вот бизнес-класс по-чешски.

Интерьер Skoda Superb Combi нового поколения — еще не «премиум», но уже почти Volkswagen Passat. Качество материалов и сборки на высоте, а эргономика образцова. Особенно хороши варианты с отделкой алькантарой

В передней части салона Skoda Superb Combi в точности копирует своего «брата»-лифтбека. Впрочем, что уж искать добра от добра? Отделка и материалы современного Superb находятся на таком уровне, что едва не дотягивают до стоящего на ступеньку выше в VAGовской табели о рангах Volkswagen Passat.

Здесь установлены те же весьма приличные кресла (что и на лифтбеке), которые не очень навязчивы или жестки, но тело держат хорошо, а в дальней дороге в них не устаешь совсем. Эргономика традиционно для большинства моделей VAG почти идеальна, правильное положение находится раз и навсегда. Посетовать можно разве на то, что руль не опускается еще ниже.

Но это особенности моей посадки: далеко не всем это будет нужно.

Передние сиденья Superb Combi хорошо удерживают тело в поворотах, но для худощавых могут показаться излишне свободными. Приборная панель лаконична и проста, хотя и смущает поначалу радиальной оцифровкой. Графика 8-дюймового тачскрина попроще, чем у Volkswagen, но все равно весьма неплоха

Все органы управления под рукой, 8-дюймовый дисплей на центральной консоли радует своим быстродействием и приличной графикой. Правда, и тут не обошлось без субординации: на фольксвагеновских моделях мультимедиа и навигация более навороченные.

Но все привычные «радости жизни» тут есть: неплохое звучание системы, работоспособная навигация, раздельный «климат» и возможность «отзеркалить» свой смартфон с помощью специального приложения MirrorLink.

Стоит также упомянуть о доступном автоматическом «парковщике», а также о возможности установки системы динамического контроля ходовой части DCC.

На центральном тоннеле, помимо рычага DSG, расположились клавиши управления адаптивной подвеской DCC, автоматическим «парковщиком», отключения системы Старт/Стоп, «ручника», открывания багажника, а также разъемы AUX/USB и розетка на 12 В. Простор на заднем ряду Superb Combi — просто невиданный, настоящий бизнес-класс! Но из «удобств» — только отдельные воздуховоды на центральном тоннеле, часы и градусник наружной температуры

О последней стоит поговорить особо. Как и на других моделях Skoda она имеет три режима: автоматический Normal, Comfort и Sport. Нам удалось прокатиться на автомобилях как с DCC, так и со стандартной подвеской.

Разница есть, но не столь очевидная, чтобы переплачивать за DCC. Тем более что и различия между режимами адаптивной подвески тоже невелики.

Да, в «Комфорте» Superb Combi чуть спокойнее относится к разного рода неровностям, но в то же время раскачка, которой автомобиль слегка подвержен и в «Спорте», становится иногда дискомфортной.

Ну и самое главное: машины с DCC в России можно будет заказать только зимой, когда инженеры Skoda смогут подружить эту систему с адаптированной для нас подвеской. До этого же времени — только обычные пружины и амортизаторы, только «хардкор». Возможно, что оно и правильно.

Для 5-метрового гиганта едет новый Superb Combi просто восхитительно — почти без кренов, чутко реагируя на руль. Маленькая ложка дегтя — присутствие небольшой вертикальной раскачки на неровностях

Что с моторами? На момент написания этого материала еще не было доподлинно известно, какие силовые агрегаты предложат для Skoda Superb Combi в России. Для лифтбека, который у нас уже продается, предлагается вся гамма двигателей — от 150-сильного 1.4 TSI до 280-сильного 2.0 TSI, причем обе версии доступны с приводом 4х4.

За время теста нам удалось прокатиться только на самых энерговооруженных модификациях — 1.8 TSI (180 л.с.), 2.0 TSI (220 л.с.) и 2.0 TSI 4×4 (280 л.с.).

Несмотря на то, что 180-сильный мотор оказался самым слабым из протестированных, нужно сказать, что и его для Superb Combi вполне достаточно.

Ровный и уверенный разгон, хорошая тяга во всем диапазоне оборотов и расход в Европе около 7-8 литров на «сотню» при весьма динамичной езде. Нам кажется, что именно этот двигатель и станет самым востребованным на нашем рынке, этакой золотой серединой.

Даже двигателя 1.8 TSI (180 л.с.) хватает Superb Combi за глаза. Что уж говорить о более мощных вариантах с двигателями 2.0 TSI (220 или 280 л.с.). С «топовым» мотором полноприводный Superb разгоняется до «сотни» всего за 5,8 секунды!

Но не следует забывать, что у более мощных модификаций, кроме отличной динамики, есть и еще некоторые достоинства, недоступные для автомобилей с моторами 1.4 или 1.8 TSI.

Первое из них то, что 2,0-литровые двигатели агрегатируются с более надежным 6-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как у «младших» версий передач в коробке семь, а, как показывает практика, автомобили с 7DSG иногда чересчур склонны к посещению фирменных сервисов.

Поэтому стоит подумать: может, все же стоит переплатить за более мощный двигатель и более надежную коробку? Ну а неоспоримым плюсом «топовой» модификации с 280-сильным двигателем, конечно же, является наличие полного привода. Очень нелишняя штука, особенно для любителей зимнего активного отдыха.

Skoda Superb Combi — отличный и супервместительный универсал, который наверняка найдет своих покупателей в Европе, где такие машины любят и уделяют им должное внимание своими кошельками.

В России же перспективы универсала очень туманны: мы уж лучше выберем кроссовер, даже в ущерб запасу пространства на заднем ряду и в багажнике.

Если обычный Superb еще имеет шансы на приобретение в качестве корпоративного автомобиля, то Combi вряд ли сможет завоевать популярность, даже несмотря на его потрясающую вместимость багажника и простор на заднем ряду. Очень жаль.

Огромный багажникНе достаточно высокий для представительского автомобиля уровень

отделки и комплектации

«Представительский» простор на заднем рядуОтсутствие «удобств» для пассажиров второго ряда
Хорошие ходовые качестваЕвропейский вариант подвески жестковат для России

Технические характеристики Scoda Superb Combi (данные производителя)

 1.8 TSI2.0 TSI2.

0 TSI 4х4

КузовДвигательТрансмиссияТормозаПодвескаРазмеры, объем, весДинамические характеристикиРасход топлива, л/100 кмСтоимость автомобиля, руб.
ТипУниверсал
Количество мест/дверей5/5
ТипБензиновый, с турбонаддувомБензиновый, с турбонаддувомБензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см179819841984
Мощность, л.с. при об/мин180/5100–6200220/4500-6200280/5600–6500
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/1450–3900350/1500–4400350/1700–5600
ПриводПереднийПереднийПолный
Коробка передач7-РКПП (DSG)6-РКПП (DSG)6-РКПП (DSG)
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружинная, многорычаэнаяПолузависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм4856х1864х1477
Колесная база, мм2841
Клиренс, мм163164158
Снаряженная масса, кг143014451560
Объем топливного бака, л66
Объем багажника, л619–1909
Шины215/60 R16215/55 R17215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч230243250
Разгон до 100 км/ч, сек.8,27,15,8
Комбинированный цикл5,86,37,2
Выбросы СО2, г/км, эк. классн/д, Euro-6н/д, Euro-6н/д, Euro-6
Базовая версия

Конкуренты

VW Passat Variant
VW Passat универсал с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 7DSG можно купить либо в базе Trendline за 1 759 000 рублей, либо в следующей комплектации Comfortline за 1 915 000 рублей.

Passat с мотором 1.8 TSI (180 л.с.) с 7DSG продается только в «Комфортлайне» за 2 115 000 рублей. Полноприводную модификацию с 220-сильным двигателем 2.

0 TSI возможно приобрести только в версии Alltrack за 2 359 000 рублей.

Subaru Outback
Универсал Subaru Outback с 2,5 литровым 175-сильным 4-цилиндровым двигателем в паре с вариатором обойдется в сумму от 2 399 000 до 2 549 900 рублей в зависимости от комплектации. Модификация с 3,6-литровым 260-сильным 6-цилиндровым «оппозитником» и бесступенчатой трансмиссией стоит 3 399 000 рублей.

Volvo V60 Cross Country
Цены на Volvo V60 CC стартуют с отметки 2 155 000 рублей за базу Kinetic с турбодизелем D3 (150 л.с., АКП). Более мощный мотор D4 (190 л.с.

) повышает цену до 2 320 000 рублей, а бензиновый Т5 (245 л.с.) — до 2 405 000 рублей. Цены на V60 в версии Momentum, соответственно, 2 205 000, 2 370 000 и 2 455 000 рублей.

Топовая комплектация Summum с теми же моторами обойдется в 2 315 000, 2 480 000 и 2 565 000 рублей.

Фотобонус

84372
335

Первый тест-драйв нового Lexus RX

138880
157

Самые красивые девушки российского автоспорта второй половины 2015 года

80465
954

Все надежное — просто. Все простое — надежно. Toyota Corolla десятого поколения (E140-150)

131207
434

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?

77248
89

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем

Источник: http://drive4x4.com.ua/obzoryi-i-testyi/test-draiv-skoda-superb-combi-korolevskii-razmer.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.