Subaru Outback 2.5 AT: универсал повышенной противоречивости

Тест-драйв Subaru Outback 2009 года

Subaru Outback 2.5 AT: универсал повышенной противоречивости

28 Июля '11

Спортивная легковушка с задатками кроссовера. Мощный бык и трепетная лань оказались в одной упряжке. И неплохо уживаются! Не сильно уступая паркетникам в проходимости и вместительности салона, Subaru Outback кладет их на обе лопатки по части управляемости благодаря более низкому центру тяжести и отличному «легковому» шасси. Вот она, истинная универсальность

Придать большому универсалу стремительные черты – дизайнерская задача не из легких.

Пока мало кому это удавалось – быть может, поэтому в нашей стране не очень жалуют универсалы? Перед дизайнерами Subaru стояла вдвойне сложная задача: нужно было подтвердить претензии на премиальность Outback / Аутбек 2010-го модельного года.

Стремясь завоевать симпатии солидной аудитории, автомобиль стал визуально намного тяжеловеснее, чем в предыдущем поколении. Внешность получилась с изюминкой, но все-таки на любителя.

Салон

Но интерьер Subaru Outback, как и раньше, легок и спокоен. Нажимаю на кнопку «старт» – и стрелки на приборной панели делают «взмах почета». Стильно! Интерьер сочетает в себе пластмассовое дерево и псевдоалюминий. Намек на спортивность и респектабельность одновременно. И смотрится салон неплохо, но… отделочные материалы жесткие. Да и подгонка деталей далеко не везде идеальная.

Зато Outback берет другим – простором. На втором ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу – мало где пассажиры могут рассчитывать на такую уйму пространства.

Причем простор на заднем ряду достигается не в ущерб багажнику: он здесь тоже огромный, с большим дверным проемом и умеренной погрузочной высотой.

Семья будет довольна! Но и водитель тоже не почувствует себя в обиде: диапазона регулировок вполне достаточно, свое место за рулем сможет найти каждый.

На заднем ряду будет просторно даже баскетболисту. Наклон спинки сидений регулируется

Двигатель

Базовая версия Subaru Outback / Субару Аутбек располагает 2,5-литровым атмосферником, но у нас топовый 249-сильный мотор объемом 3,6 литра. Отличный силовой агрегат! Двигатель не досаждает ревом – Outback радует неплохой шумоизоляцией. И при этом как он едет! 7,5 секунд до «сотни» – редкий паркетник схожей мощности может порадовать такой динамикой разгона!

5-ступенчатая автоматическая коробка передач в топовой версии снабжена системой SI-Drive и может менять скорость откликов на нажатие педали газа.

В режиме «I» АКПП работает как флегматичный тугодум: сначала пару секунд подождет, не передумал ли водитель ускоряться, и только потом плавненько переключит передачу вниз.

Другое дело – езда в режиме «S»: коробка реагирует на нажатие газа сразу, а передачи переключает с небольшими рывками. Третий режим – «S#» – дополнительно обостряет чувствительность акселератора: едва коснулся педали газа – и весь табун лошадей из-под капота рвется на волю.

Ездить в таком режиме в городском ритме тяжело, этот вариант лучше подойдет для трека. Можно также перевести селектор КПП в положение ручного управления. Правда, переключать передачи в ручном режиме можно только подрулевыми лепестками.

Остальные органы управления – под стать шустрому тандему двигателя и коробки. Руль, легкий и «пустой» на парковке, наливается сочным усилием и обретает четкий ноль с набором скорости. А педаль тормоза говорит с водителем на одном языке, позволяя дозировать замедление.

Трансмиссия Outback обеспечивает потрясающую устойчивость: машина отлично держит прямую и просто ввинчивается в повороты. Если превысить скорость на входе в поворот, то машина начнет скользить наружу всеми четырьмя колесами, но бдительная и отключаемая только частично система стабилизации не позволит машине потерять траекторию.

И нельзя сказать, что отменная управляемость достигается излишне жесткими настройками подвески: нет, пассажирам здесь вполне комфортно. При скоростном маневрировании даже появляются небольшие крены, но они не мешают управлению автомобилем. Не зря говорят, что Subaru делает машины для активных водителей. К топовому Outback это относится в полной мере!

Скольжения корректирует система стабилизации, которую нельзя полностью отключить 

4×4

Outback кое-что может не только на ровном асфальте. Внедорожный потенциал модели последнего поколения обеспечивают увеличенный до 213 мм клиренс и полный привод с электронными имитациями блокировок.

С диагональным вывешиванием автомобиль справляется: скрипя тормозами, он ползет в горку через колдобины.

Но путешествия по «лесовозной» дороге Outback не по плечу – ограничителями станут прежде всего длинные свесы и не рекордный дорожный просвет.

Хорошие динамические характеристики сочетаются в Outback с достойным уровнем безопасности. Даже в базовой версии автомобиль располагает комплектом из шести подушек безопасности и системой динамической стабилизации.

Subaru Outback / Субару Аутбек прошел краш-тест по методике EuroNCAP. Результат – пять звезд.

При лобовом ударе салон автомобиля не деформировался, но панель приборов может ранить колени водителя и переднего пассажира. При боковом столкновении Outback / Аутбек получил максимум баллов.

В то же время, уровень защиты грудной клетки водителя при наезде автомобиля боком на столб оказался не на высоте.

Пассивная безопасность – это хорошо, но субароводу нужно сохранять холодный рассудок: даже небольшая авария может обернуться многомесячным простоем машины на сервисе, а «кузовщина» на автомобиль дорогая. Например, переднее крыло стоит 6600 рублей, передний бампер – 17 500, капот – 19 500 и ксеноновая фара – 65 700.

Причем большей части из этих деталей нет в наличии на складе, а это значит, что их придется заказывать заранее. Срок ожидания – аж 45 дней! Работа по замене и окраске перечисленных деталей у официального дилера обойдется примерно в 36 000 рублей.

Итого устранение последствий небольшой городской аварии стоит более чем в 145 000 – как у премиального внедорожника.

Конкуренты

Да и цены на Subaru Outback / Субару Аутбек тоже не назовешь доступными. Ценник на 167-сильный автомобиль с «механикой» стартует от отметки 1 363 500 рублей, с «автоматом» – от от 1 421 300. Топовая версия с 249-сильным мотором, которая была у нас на тесте, обойдется аж в 1 998 000 рублей.

Хватит на полноразмерный джип сравнимой мощности! Но и другие игроки в классе универсалов повышенной проходимости не хвастают дешевыми ценами. Конкурентов у Outback немного, но они есть. Прежде всего это парочка от Audi: А4 Allroad (211 л.с., от 1 571 000 рублей) и А6 Allroad (290 л.с., от 2 479 700).

Первая из них заметно компактнее Outback, вторая – ощутимо дороже. Volvo XC70 (от 1 482 000 рублей за 163-сильный «дизель» и 1 842 000 – за 243-сильный бензиновый мотор) подкупает комфортом, но плохо подходит для активной езды.

Наконец, топовая версия Skoda Octavia Scout со 152-сильным турбомотором и безальтернативной «механикой» обойдется в 999 000 рублей – дешевле Outback, но проще во всех отношениях. Так что если вы любите быструю езду и вылазки на природу, пусть и без жесткого офф-роуда, то Subaru Outback может стать неплохим выбором.

В то же время, для спокойных водителей, которые ценят прежде всего комфорт, найдутся более привлекательные варианты.

Павел Носов

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2011-07-28-nastoyashchiy-universal/

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback

Subaru Outback 2.5 AT: универсал повышенной противоречивости
Outback пятого поколения наделен как незаурядной динамикой, так и повышенной проходимостью. Да и багажник у него отменный. Subaru Outback первый открыл миру класс универсалов повышенной проходимости.

Начиная с 1994 года, когда в Нью-Йорке был представлен Legasy с повышенным клиренсом, пластиковым обвесом и собственным именем Outback, минуло двадцать лет и сегодня мы имеем дело с автомобилем уже пятого поколения.

Изменения в новых фарах, решетке радиатора и пластиковом обвесе заметит разве что знаток марки.

Появление же алюминиевого капота для невооруженного глаза и вовсе останется незаметным. Передние стойки кузова сместились вперёд на 5 см, салон стал просторнее, а электропривод багажной двери теперь входит в базовое оснащение.

Багажник вырос в объёме до 512 литров, а задние сиденья теперь складываются прямо из багажника с помощью специальных рычагов. В подполье багажника находится докатка, здесь она полноценной размерности и позволяет двигаться со скоростью до 210 км/ч.

В новом Outback существенно снижен уровень проникновения в салон шумов. Чтобы добиться этого наша компания внедрила новые техники и способы изучения шумов внутри автомобиля. Не забыты и прежние методы повышения акустического комфорта, такие как улучшение шумоизоляции и усиление уплотнений. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 10%.

Руководитель департамента планирования Subaru Шоичиро Кезука

Пятое поколение всего на 20 мм шире и на 10 мм выше четвёртого, но компоновка салона и двери, вместе с механизмом их открывания, полностью переделаны. Основание ветрового стекла смещено вперёд на 50 мм. Торпедо компактнее, рамки боковых окон и дверные карты тоньше. В результате салон прибавил в ширину на разных уровнях от 30 до 67 мм, а садиться стало проще.

Особенность этого автомобиля — назкое расположение центра тяжести, что улучшают как управляемость, так и устойчивость.

Мультимедийная система нового уровня

Информационно-развлекательная система Subaru StarLink с семидюймовым экраном просто прорыв по сравнению с простейшей магнитолой прежнего поколения.

Правда, экран, объединённый в сенсорную панель с боковыми кнопками, 12 динамиков аудиосистемы Harman Kardon и встроенный навигатор с картами iGO — привилегия верхней комплектации. Там же можно посмотреть информацию обо.

Экран, подобно смартфонам, можно пролистывать, раздвигать, он также реагирует на двойное нажатие.

Кнопки управления аудиосистемой размещены на многофункциональном рулевом колесе под рукой водителя.

Реакция автомобиля на управление очень точная, электроусилитель настроен хорошо, связь с дорогой чувствуется прекрасно. При этом лишней информации на руль не передается.

Outback и раньше отличался неплохой управляемостью, а после многочисленных доработок шасси стал ещё лучше. Курсовой устойчивости Outback не теряет даже в асфальтовой колее. В поворотах он ведёт себя очень стабильно, а крены при таком высоком кузове на удивление невелики.

Под капотом этого Outback обновлённый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный двигатель серии объемом 2,5 литра, выдающий 175 л. с. и 235 Нм крутящего момента.

Его вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации, так что альтернативы не планировалось.

Но по просьбам уличных гонщиков, которых среди поклонников Subaru более чем достаточно, в России будет доступен еще и 260-сильный 6-цилиндровый мотор.

Тяга двигателя постоянно распределяется между всеми колесами, что повышает возможности автомобилями на бездорожье.

Трансмиссия без вариантов

Модицифированный клиноцепной вариатор Lineartronic – единственная коробка переключения передач, предлагаемая для этой машины.

При интенсивном разгоне он имитирует работу 6- скоростной автоматической коробки передач. Cистема SI-DRIVE в Outback имеет два режима:  экономичный, он же интеллигентный и боевой, он же спортивный.

Кроме того, виртуальные передачи можно переключать лепестками на руле.

За находящимися спереди машинами постоянно следят две камеры системы EyeSight, что предотвращает наезд на внезапно остановившийся автомобиль.

Неискушенному водителю, возможности подвески Subaru Outback могут показаться поистине безграничными.

Действительно, даже по булыжной мостовой можно ехать на приличной скорости, при этом в салоне не будет слышно никаких сверчков. На волнистой дороге Subaru Outback, несмотря на то что у него длинная база и не самые короткие свесы, не вывешивается и не буксует.

Дело в том, что система динамической стабилизации срабатывает превентивно, поскольку муфты имеет практически постоянный преднатяг.

Идет тестрирование системы EyeSight.

Езда по бездорожью

На Subaru Outback можно и нужно съезжать с асфальта.

Для того, чтобы водителю легче было на бездорожье, у него есть помощник при подъеме на холм и система x-mode, которая включает не только помощь при спуске с холма, работающей при скорости до 20 км/ч, но и делает реакции на нажатие педали газа более плавными. Заодно она же заставляет систему противбуковки прикусывать колёса тормозами чаще и эффективнее, имитируя тем самым колёсные блокировки.

Огромный багажник, просторный салон, проходимость кросовера, отличная управляемость на асфальте. Subaru Outback — это действительно автомобиль на все случаи жизни, довольно обеспеченной жизни. Ведь цена на него начинается с 2 190 тыс. рублей. Ничего не поделаешь, за уверенность в собственных силах в любой ситуации приходится платить.

На бездорожье Outback чувствует себя уверенно.

Визитная карточка Subaru Outback пятого поколения

  • Двигатель: 2,5 л
  • Тип топлива: безнин
  • Тип двигателя: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый
  • Максимальная мощность: 175 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 235 Нм
  • КПП: вариатор Lineartronic

Камера заднего вида с цветной картинкой входит уже в базовую комплектацию.

Источник: https://nova-auto.ru/subaru-outback-2015/

Приветствуем рестайлинг приподнятого универсала Subaru Outback

Subaru Outback 2.5 AT: универсал повышенной противоречивости

subaru outback

subaru wrx sti

Александр Тычинин, 1 час назад. Фото компании Subaru

Снаружи поменялись фары, бампер, зеркала и дизайн колёс. Старт продаж — в апреле. Цен пока нет, но они вырастут, из-за новых опций. Дорестайлинговый Outback стоит 2,4–2,6 млн рублей за версию с мотором 2.5 (175 л.с.) без учёта хороших скидок. Версия 3.6 (260 л.с.) тоже будет.

Ф инский тест-драйв Subaru в Рованиеми богат запрещёнкой: тут и новая Impreza, и симпатичный универсал Levorg. В программе есть даже дрифт на BRZ. Но в компании считают, что вам об этом знать незачем.

Для русской группы интересные машины закрыты и отставлены в сторону.

Мы сосредоточимся на обновлённом универсале повышенной проходимости Subaru Outback, благо рестайлинг оказался серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.

[embedded content]

Не считая подержанных Volvo XC70, именно Outback в этом узком сегменте видится мне универсальным автомобилем для жизни. Он комфортен, просторен, высок и надёжно управляется. В конце ролика — видеобонус ко второй части статьи.

До небольшого тестового трека еду на новом XV. Не знаю, что хотели сказать японцы. Даже на мягкой нешипованной «Хакке» каждая реакция на действие рулём резка и незаметна, как укол фехтовальщика.

Баранка при этом пуста, связи с машиной нет вообще. Динамика так себе, шумно, неотключаемая система стабилизации пресекает скольжения… Ещё и цена кусается.

С опаской пересаживаюсь в Outback — и с облегчением выдыхаю.

Добротный интерьер. Обзорность по-прежнему шикарна, хотя форма боковых зеркал немного изменена. Вся центральная консоль теперь в чёрном глянце. Это не слишком практично, но приятнее отделки серебрянкой. На передней панели появилась декоративная прострочка.

Взрослый и просторный (хоть в телогрейке да валенках сюда) интерьер стал чуть изящнее. Его украшают новый руль и шикарный блок климат-контроля, осталось только освежить олдскульные рычажки открывания дверей.

Хорошо, центральный замок теперь автоматически запирается с началом движения. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Комплексно улучшена обзорность: фары теперь поворачиваются за рулём, добавлены камеры на носу и на правом зеркале заднего вида.

А вот на копеечных датчиках парковки по-прежнему экономят.

Кресло не изменилось, оно по-прежнему широкое и удобное, а у подголовника есть продольная регулировка. Сзади появился USB-разъём.

Цветные ободки, как и раньше, можно отключить. Система контроля давления в шинах теперь выводит показания индивидуально для каждого колеса. У камеры заднего вида появилась динамическая подсказка траектории, роскошные рукоятки климата — изюминка интерьера.

Отныне россиянам доступна знакомая по новому XV система Eyesight: крупный блок с двумя камерами на потолке. Из-за него пришлось поменять форму противосолнечных козырьков.

Зато Outback автоматически тормозит, поддерживает заданную дистанцию при работе круиз-контроля и следит за разметкой.

В Финляндии комплекс работает надёжно, а отключается лишь в плотной снежной дымке, когда и человеческий глаз мало что видит.

В рамках обновления скорректировали настройки электроусилителя руля и педали тормоза, хотя ни с тем, ни с другим раньше проблем не было. Хуже точно не стало. Управляется Outback приятно, замедляется понятно и надёжно.

Обновлено и «железо». У доработанного вариатора укорочены звенья цепи и расширен диапазон передаточных отношений. Высшая «ступень» стала чуть длиннее, что обещает меньший расход на трассе и увеличивает заявленную максималку на 12 км/ч.

Паспортное время разгона до сотни не изменилось. Зато исчезла резкость в откликах на газ, которой старый Outback раздражал в пробках. Плавно тронуться теперь гораздо проще, управление тягой стало удобнее. Хотя 175 сил «оппозитника» 2.

5 по-прежнему маловато, чтобы Outback мог на равных соперничать с наддувными конкурентами.

Имитация межколёсных блокировок работает неплохо, хотя Форестер с вывешиванием справляется быстрее и мягче. Основным сдерживающим фактором вне дорог по-прежнему является вариатор, не дающий как следует буксовать.

Плавность хода была сильной стороной Аутбека и до обновления, а стала ещё благороднее.

Раздобыв в Рованиеми дорестайлинговую машину, могу утверждать, что обновлённая нежнее проходит мелкие неровности и почти не замечает гребёнку на заснеженной грунтовке. Тишина в салоне повышает общий уровень комфорта.

Однако на высокой скорости возникает неслабая раскачка на волнах. Подвеска едва не замыкается на ограничители — на наших загородных дорогах может дойти и до пробоев.

В прошлом году в России продали 1169 Аутбеков. Для сравнения, Passat Alltrack разошёлся тиражом в 201 машину, Audi A4 allroad — 167, а Volvo V60 Cross Country — 72.

Я не заметил сильной тяги к заносу, на которую сетовал Никита Гудков. Обновлённый Outback надёжно пишет заснеженные повороты, лишь слегка подыгрывая кормой при откровенных провокациях.

Жаль, ESP у него тоже не отключается и нормально поскользить на снегу не получится — Forester, к примеру, дарит больше эмоций. Но не потому он в России в четыре раза популярнее, а просто дешевле приподнятого универсала.

В то же время в узком кругу себе подобных — тут наше резюме остаётся низменным — именно Outback ближе всех к полноценным кроссоверам.

Subaru WRX STI и DCCD

Седан WRX STI (300 л.с.) стоит 3,25 млн рублей. Одновременно с ним обновилась и менее мощная версия WRX (268 л.с.): машина с «механикой» — 2,4 млн, с вариатором — на 171 тысячу дороже.

Для знакомства с «заряженным» седаном WRX STI, пережившим миниобновление, подготовлены только круг для дрифта да коротенький и медленный трек, где заскучаешь даже на Калине с блокировкой. А машина, наоборот, доработана под большой ход. Тормоза стали мощнее, изменены настройки подвески, усилены синхронизаторы шестиступенчатой «механики», а главное — модифицирован межосевой дифференциал DCCD.

Вместо четырёхпоршневых суппортов спереди теперь стоят шестипоршневые. Подвеска хоть и доработана, но всё равно далека от гоночной. Для спринтов маловато энергоёмкости — на волнах легко зацепить грунт или снег бампером. Даже любителям нужны решения посерьёзнее.

В STI переместилась мультимедийная система с дореформенного Аутбека. Под козырьком по центру — новый дисплей. Вместо вставок под углепластик — рояльный лак, а боковины центральной консоли упрятаны в кожу с красной прострочкой.

Раньше до определённого момента он подблокировался чисто механически, а с ростом тяги в дело вступала муфта с электронным управлением. Теперь работает только муфта.

Нас уверяют, что так степень блокировки регулируется точнее и плавнее. Мол, прежде DCCD мог слишком сильно зажаться за счёт кулачковой муфты, когда это было не нужно — например, на входе в поворот.

Непонятно, почему на полностью электронное управление перешли только сейчас, но стало лучше.

Снаружи обновлённую машину выдаёт передний бампер с воздухозаборниками на месте противотуманок. Фары стали адаптивными.

В автоматическом режиме DCCD фаза сноса на входе почти пропала. Я мало ездил зимой на Mitsubishi Evo и не могу сравнить с ним обновлённый WRX, но такая «стиха» мне нравится.

Опытный Олег Растегаев утверждает, что Subaru в скольжениях всё же не стала послушнее Эвика. Но и здесь чуть повернул руль, нажал на газ — и STI почти сразу ныряет внутрь.

Нет двойственности, характерной, например, для Audi с межосевым Торсеном. Это хорошо.

В медленных поворотах на второй передаче мешает слишком вялый отклик на подачу топлива. Хочется довернуть машину тягой, а мотор спит на низких оборотах. С их ростом проблема пропадает.

Седан по-прежнему ощущается крепко сбитым автомобилем. «Оппозитник» бубнит и рьяно тащит, «механика» радует чёткостью. Инструмент остался инструментом. Только руль слишком уж тяжёл.

Глядишь, с новым дифференциалом и на асфальте будет не так скучно… Оставшись без извечного соперника-земляка в лице Evo, STI сдаёт позиции таким автомобилям, как BMW M140i и Mercedes-AMG A/СLA45. Но пока живёт, несмотря на запредельную цену, простенький салон и отсутствие скорострельного «автомата».

Мучиться осталось недолго, а смена если и придёт, то уже с совсем иной идеологией: больше всего слухов ходит о «заряженном» гибриде.

Паспортные данные

МодельSubaru Outback 2.5Subaru Outback 3.6КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48204820
Ширина, мм18401840
Высота, мм16751675
Колёсная база, мм27452745
Колея передняя/задняя, мм1570/15851570/1585
Снаряжённая масса, кг1684-17121778
Полная масса, кг21002130
Объём багажника, л512–1801512–1801
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно6, оппозитно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³24983630
Макс. мощность, л.с./об/мин175/5800260/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин235/4000350/4400
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/65 R17 или 225/60 R18225/60 R18
Дорожный просвет, мм213213
Максимальная скорость, км/ч210240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,27,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,014,2
— загородный цикл6,37,5
— смешанный цикл7,79,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Универсал Outback построен на платформе седана Legacy шестого поколения. Укороченная версия этой же «тележки» используется и в WRX STI, а раньше на ней были сделаны модели Impreza и XV. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, усилитель руля электрический.

В рамках обновления скорректированы настройки педали тормоза, электроусилителя руля, перенастроена подвеска. «По кругу» применены иные амортизаторы и пружины, причём в передних стойках с 80 мм до 60 сократилась длина отбойника, ограничивающего ход сжатия, а сзади поменяли сайлент-блоки продольных рычагов.

У модернизированного вариатора Lineartronic применяется цепь с укороченным звеном. Благодаря этому снижен шум от работы, и с 6,28 до 7,03 расширен силовой диапазон, что должно положительно сказаться на экономичности. Разумеется, программа управления тоже новая. Основной привод в трансмиссии Аутбека идёт на переднюю ось, а задняя подключается электронноуправляемой муфтой.

Техника STI

Слева — классический DCCD до модернизации. Солнечная шестерня дифференциала состоит из двух частей, которые соединяются профилированными кулачками.

При определённой разнице моментов кулачки разжимают две части солнечной шестерни, и одна из них сжимает диски, осуществляющие блокировку. В дополнение их можно сжать с помощью электромагнитной муфты с шариковым актуатором.

Теперь кулачкового механизма нет, солнечная шестерня выполнена цельной, а на фрикционы воздействует только муфта.

За кадром

Одно дело, когда хочется гонять, но нет снега. Другое — когда всё есть, а гонять не дают. Если и дают, то  медленно и мало. За рулём STI — всего полчаса, чтобы зафиксировать впечатления и наговорить что-то на камеру. А кайфануть-то некогда.

Нежданная радость — Forester на ходовой трассе в конце дня. Довольно крупный кроссовер с вариатором оказывается живчиком на снегу. Включаю RaceChrono и соревнуюсь сам с собой. Удовольствия — море.

Жаль, не додумался засечь время раллиста Яни Юлипахкала, который работал гоночным таксистом за рулём седана STI на тренировочном шипе.

Источник: https://labuda.blog/37752

Subaru Outback 2003 универсал: характеристика, отзывы, тесты – Субару Outback

Subaru Outback 2.5 AT: универсал повышенной противоречивости

Подробная хар-ка Субару Outback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Outback 2003 универсал характеристика Субару Outback

При объеме двигателя 2457 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Subaru Outback / Субару Outback

Outback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Outback – начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Outback , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Outback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Outback, среди которых представлены различные варианты сборки Outback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outback, которые непременно отразятся в цене Outback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Outback 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Outback

Subaru Outback В характеристике Субару Outback 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Outback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Outback 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Outback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Subaru Outback 3.0 AT
(2003, Универсал)

АКПП3000 см³Левый268000 км273000 км2012Казахстан

Николай Дедюхин 25.09.2012: «Динамика выше похвал.

проблем ноль, ну ходовка дорогая, но скупой платит дважды, резину летнюю сразу взял 5 штук британскую, переобуюсь на зимнюю поздней осенью в шипы все 4 новые обязательно ,зима покажет кто что взялне машина песня, раньше было АУДИ 100 С-4 никакого сравнения с ней ,двигатель песня,берет любой подьем у нас горы без проблем,на спусках тоже никаких поползновений в сторону управляемость отличная,
Пока нет проблем, масло не жалейте только хорошее, коробку надо беречь, по городу на Тройке городской режим, на светофорах равных нет, в городе у нас все есть, Талдыкурган рядом! проблем с обслуживанием и запчастями нет.»

развернутьcвернуть

Subaru Outback 2.5 MT
(2004, Универсал)

АКПП2457 см³Левый100000 км1140000 км2004 – 2012Казахстан

_ОпTiMicT_ 05.06.2012: «Авто был пригнан из Италии. Машина была в отличном состоянии,ни скрипа ничего не было, но наши дороги оказались суровыми ))) после зимы дорогу ремонтировали просто ужасно,я по этим дорогом не ездил бы но домой надо же как то попасть.

Подвеска субаруа жестковато оказалось(раньше ездил не мерседесе w210).Вот и через неделю начили скрипы панели еще из багажника какие то скрипи выходят. Вообщем подвеска жестковатая но на трассе она едет как мерседес плавно.На счет салона она прекрасно(у меня самая полная комплектация(навигация,борт.

ко мп,клима,кондёр,кожа рожа))) есть все кроче)).Все на своем месте,все понятно.

Если вы хотите купить эту машину, если у вас дороги хорошие тогда можете смело покупать машинка просто супер для города и на дачу )))
Загорелось чек и моргает круиз,раньше заливали 92ую залил почти на пустую бак(это когда горит датчик бензобака))) ) 96 и ничего не горит=»

развернутьcвернуть

Subaru Outback 2.5 AT
(2004, Универсал)

АКПП2457 см³Левый119000 км137000 км2010 – 2012Казахстан

Алтынбек Машаев 16.03.2012: «На Субарике Аутбаке 2004 г.в. (японец для европы) с 2010 г. кроме него приобретал Лексус РХ 330, 2004 г.в. (канадец) с 2011 г. Короче есть с чем сравнивать Лехус просто супер, комфорт основной фактор но…

субарик выше всех похвал, когда пришло время выбирать, я очень долго думал.

так как я рыбак и заезжаю бывает, очень далеко и по бездорожю, то естествено тестировал авто в суровых условиях Субару это танк, даже круче Тургайское бездорожье (грунтовка, стерня, овраги, буераки) ему не почем, если окуратно рулить без фанатизма. снег передом нагребает до 1,5 м.

главное в натяг и идет, что вызывает непотдельное восхищение мое и друзей. На трасе прижат к асфльту, резкий, отзывчивый.

Ночевать в машине приятно мне с ростом 1,90 комфортно складываю заднее кресло ровная поверхность спальник сумка под голову спиш как младенец с учетом того что предние сидения не двигаеш вперед. Короче машина не разу не подвела, она мне нравится наверное это любовь… Относительно Лехи по бездорожью на нем не погоняеш паркетник, жалко его, хотя когда продавал щемило под ложечкой. Но надо было выбирать я зделал свой выбор и не жалею!
Замена колодок, стабилизаторы стоек, ремень ГРМ»

развернутьcвернуть

Subaru Outback 2.5 AT
(2003, Универсал)

АКПП2457 см³Левый115000 миль154000 миль2010Россия

Мурманская обл.

Дмитрий Петровский 29.01.2012: «Автомобиль с момента покупки порадовал, до него был Toyota Avensis 1,6 л 110 л.с. 1998 г.в. Проехав на нем в первые дни обнаружил, что в сравнении с Авенсисом при нажатии на педаль тормоза машинка хуже тормозит, оно и понятно ведь он в другой весовой категории.

По управлению субарик можно сказать почти такой же как и тойота, несколько хуже обзорность. Положительные стороны: безусловно коробка автомат, выше посадка (во дворах не заморачиваешься о бордюрах, просто подъехал и припарковался), по зиме ощутил преимущества полного привода. Там где другие стоят, субарик просто гребет без заморочек.

Один раз застрял и то по своей глупости поехали с друзьями в Кировск кататься на лыжах, так вот там была заснеженная дорога, решил сдвинуть машину с проезжей части, протолкав сугроб высотой по капот метра 2 попал в старую колею, и посадил машину на брюхо. Больше решил таких экспериментов не проводить.

Объем багажника выше всяких похвал больше его я в машинах его класса не встречал. На дороге ведет себя предсказуемо и это его плюс. В повороты входит как на рельсах. Недостатки: Ну во-первых это стоимость обслуживания, что и где менял опишу в нижнем пункте.

Второе это аппетит субарика, при езде по городу расход может составлять от 13 и до 30 литров на сотню, все конечно зависит от интенсивности давления на газ. Интерьер: как его описывают что это кантри универсал, в принципе согласен.

Эргономика: Сиденье водителя имеет электрорегулировку, приятно, но хотелось чтобы имелась и память хотябы на 2-х человек, т.к. за рулем ездим с женой поочереди. Вот в целом и все.

После покупки данного авто пришлось заменить: лобовое стекло (старое имело вид, как будто водитель поймал кирпич в правый нижний угол стекла), ну понятно что все фильтра, масло, колодки. По ходовой части замена рулевой рейки и почти всей подвески за исключением передних рычагов, подварка глушителя, ремень ГРМ, ролики. Это с момента выпуска авто предыдущий владелец не менял. К лету нужно будет менять ступичные подшипники и пожалуй что все. В целом авто доволен,»

развернутьcвернуть

Subaru Outback 2.5 AT
(2003, Универсал)

АКПП2457 см³Левый280000 км315000 км2011 – 2011Беларусь

Витебская обл.

Василий Карелин 18.12.2011: «На субариках езжу более 8 лет. Покататся пришлось практически на всех, поэтому Outbeck обсалютно сознательный выбор. Первым субариком был легас 2,2 на автомате 94 года, универсал, европеец. То что он позволял большинству и в голову не придет.

Когда начинаешь ездить на субарике, уже пофиг как он выглядит и сколько он ест, главное как он едет. Зимой вне конкуренции, ты тормазишь на следующем светофоре, народ только пытается тронутся. Outbeck американец, больше заточен под комфорт, но качество сборки салона хуже но в принцепе не напрягает.

92 потребляет без проблем, по городу 12 л. В этом году ездил на море, 4 человека, полный багажник и с кондишкой, средний расход за поездку 8,4 л. проехал 4000 тысячи из них километров 500 накрутил по горному Крыму. Автомат с места разгоняет очень хорошо но на 100 при резком ускорении появляется задумчивость.

На сегодняшний день альтернативы на что менять не вижу, только если помоложе.
В плане что-то разобрать без проблем, все очень продумано. По подвеске особых нареканий нет. Слабоват передний рычаг поперечной устойчивости, но год втулки выхаживает, скорее вопрос качества запчастей.

Если пробег приличный рекомендую при замене ГРМ менять передний сальник каленвала. На старом легасе пришлось снимать мотор, 30 минут работы вдвоем.»

развернутьcвернуть

Subaru Outback 2003 универсал (Субару Outback) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Subaru.Outback.Universal.2003.xap

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.