Стоит ли менять авто через три года?

Содержание

Стоит ли менять новое авто через три года после покупки?

Стоит ли менять авто через три года?

Один из вопросов, который волнует владельцев новых автомобилей, когда продавать авто? Казалось бы, машина куплена в салоне, причем именно та, которую хотел владелец, к тому же авто не вызывает серьезных нареканий, и тем не менее, спустя некоторое время встает именно такой вопрос — когда продавать?

Чаще всего водители считают наиболее подходящим сроком для продажи нового авто — 3 года с начала эксплуатации. Желание поменять автомобиль вызвано опасением, что машина в ближайшее время потребует ремонта, заржавеет или серьезно потеряет в цене. К тому же к этому сроку заканчивается заводская гарантия.

Опасения или советы друзей, конечно, с одной стороны дело хорошее, но не помешает все же разобраться в этой проблеме и ответить на вопрос — стоит ли менять авто через три года после покупки?

Мировой опыт

Если изучить мировой опыт, а точнее европейский, то, действительно, мы увидим тенденцию у западных автомобилистов как можно чаще менять автомобиль.

Причины банальны — надоело авто и хочется чего-то новенького, закончился гарантийный срок, имеются некоторые царапины и тд.

При этом производители сами стимулируют владельцев быстрее продавать авто и бежать за новым, так как в этом случае они больше заработают.

Прошли те времена, когда автопроизводители стремились делать машины на века и хвастались двигателями-миллионниками. Сегодня некоторые производители негласно, а порой и официально указывают, что их автомобиль рассчитан исключительно на гарантийный срок эксплуатации 2-3 года. Смысл делать авто надёжным на десятилетия просто исчез.

Тем не менее реклама рекламой, а часто меняют автомобили только те, кто может себе это позволить. И в России ситуация иная нежели в Европе. Хотя в крупных городах уже сформировался слой «среднего класса», который может себе позволить европейский подход к эксплуатации авто, но в среднем возраст «иномарок» в России – 9 лет, а отечественных моделей – и вовсе более 14 лет.

Техническое состояние авто через 3 года

На каждый новый автомобиль, который продается в мире, производитель устанавливает гарантийный период, в течение которого он обязуется производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, бесплатно. Гарантийный срок у компаний разный, например, 2 или 3 года.

Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов. У европейских моделей в среднем он составляет 10-12 лет, в то время как на японские и корейские автомобили — обычно не превышает 6-7 лет.

Гарантийный срок дает уверенность, что вам не придется вкладывать большие деньги в ремонт авто. Кроме того, учитывая что машина новая, её детали не потребуют быстрой замены и вы будете ездить первое время, не думая о запчастях и сервисах. Аккумулятор, например, желательно менять через каждые 3 года.

По истечении гарантийного срока вы столкнетесь с необходимостью ремонтировать автомобиль уже исключительно за ваши деньги. Но здесь есть один нюанс. Бывает, что новый автомобиль регулярно «болеет».

То тут застучало, то там заскрипело, то лампочка загорелась, то ошибка выскочила. И, конечно, такой неудачный автомобиль желательно продать через три года.

Но если, машина весь гарантийный период вас только радовала, то скорее всего она и дальше не будет доставлять вам хлопот.

Трехгодовалая иномарка, которая правильно эксплуатировалась, имеет нормальный пробег, не попадала в ДТП, это хороший автомобиль, на котором можно еще ездить без хлопот несколько лет. Его охотно купят на вторичном рынке, но вот сможете ли вы получить хорошие деньги за него — большой вопрос.

Главный довод против продажи

Каждый год машина теряет в стоимости, если брать очень усреднено, 10-15 процентов своей цены. То есть, через 3 года автомобиль может подешеветь на 30-45 процентов своей стоимости. Учитывая, что за это время новые автомобили еще подорожали, то водитель, желающий избавиться от трехлетней машины немало потеряет денег.

Конечно, как говорится, красиво жить не запретишь. Если есть деньги, а финансовые потери при купле-продаже – последнее, что волнует, то, конечно, почему бы и не побаловать себя и свою семью новенькой машиной. Но, если семейный бюджет не такой большой, то скорее всего правильнее будет воздержаться от продажи машины через 3 года.

Причины продажи авто

Тем не менее, есть причины из-за которых водители продают новый автомобиль всего через несколько лет после начала эксплуатации. Одна из них — дорожно-транспортное происшествие.

В этой ситуации всё зависит от сопоставления различных факторов, главным из которых является наличие полиса КАСКО. Если страховки нет, тут уж придётся считать, что дешевле: восстанавливать или продать, как есть, добавляя необходимую сумму за новое авто.

Если страховка есть и машина восстановлена, тут решать владельцу. Специалисты мгновенно вычислят историю авто и хороших денег при перепродаже за неё не дадут. Есть шанс выгодно продать авто самостоятельно неосведомлённому покупателю. А есть вариант оставить и ездить самому, особенно если ДТП было не очень серьезным.

Еще одной причиной продажи нового автомобиля через 3 года может стать изменение жизненных обстоятельств. Автомобиль перестал удовлетворять потребительские запросы владельца. Связаны они могут быть с чем угодно, начиная от переезда из города в деревню и заканчивая рождением третьего или четвертого ребенка в семье.

Само собой, если имеющееся авто не выполняет возложенные на него требования, то такой автомобиль становится обузой. При возможности, конечно, лучше его поменять.

Вывод

Возможно вы захотели продавать свой новый автомобиль, потому что он вам надоел. Кстати, это одна из распространенных причин продажи трехлетнего автомобиля в России по официальным опросам.

В этом случае трудно что-то советовать. Если позволяют финансы, вы можете просто купить второй автомобиль, а то и третий, и просто ездить на работу, то на одном, то на другом. Бывают же и такие автовладельцы…

Но если денег нет, кредит за авто ещё не выплачен, но очень хочется показать всем свою успешность, поменяв трехлетний автомобиль на новый, то, наверное, цели вы своей не достигнете, а покажете всем свою глупость.

Так стоит ли менять новое авто через три года после покупки? Наверное, это стоит делать только в двух случаях. Во-первых, когда техническое состояние машины внушает серьезные опасения. Во-вторых, когда финансовый вопрос для вас не имеет принципиального значения.

Все остальные доводы в пользу продажи нужно рассматривать в каждом конкретном случае. Удачи на дорогах!

Источник: http://www.avtobrisk.ru/stoit-li-menyat-novoe-avto-cherez-tri-goda-posle-pokupki/

Нужно ли автомобиль каждые три года менять

Стоит ли менять авто через три года?

≡  26 Июль 2018

В советские времена к покупке автомобиля относились как к событию. Сегодня в ходу западная система ценностей, когда к вещи относятся, как к вещи — и только. Оправдана ли частая смена автомобилей в России?

Дед не понял

Помнится, мой дед (человек закаленный суровым советским автопромом), когда впервые увидел объявления о продаже двух-трехлетних Audi и BMW, сказал лишь одно: «сумасшедшие». В его голове никак не укладывалось, что можно на машине, тем более иномарке, откатать пару сезонов, продать ее и купить новую.

За свой пятидесятилетний водительский стаж он сменил максимум пять машин. Причем к каждой из них он относился как к полноправному члену семьи. И дед искренне не понимал, зачем так быстро менять машину. А действительно, зачем?

Три года — приговор?

Понятно, что в России прослойка среднего класса не так обширна, как в той же Европе или Америке. Но и у нас все больше автомобилей, которым два-три года по «паспорту», вынуждены искать новых владельцев.

Три года жизни авто являются своего рода «точкой невозврата». Ведь после этого временного промежутка заканчивается гарантия, велика вероятность появления различных «болячек», да и авто может банально надоесть. Вот и стараются люди, которым позволяет доход, избавиться от четырехколесного «балласта».

Забавно, что на таком «коллекционировании» автомобилей больше всего выигрывает не автовладелец, а все те, кто причастен к производству и продаже «стального коня».

А именно: концерн, поставщики, официальный дилер, страховщики и даже сотрудники ГИБДД. И чем чаще меняется машина, тем больше они зарабатывают.

И на какие только ухищрения не идет вся эта «свита», чтобы круговорот авто в природе усиливался год от года!

Ну, ведь правда, в последние годы ведется самая настоящая пропаганда скоротечной смены автомобиля. Мол, иначе начнутся всевозможные ужасы и кошмары.

Поэтому автосалоны наперебой предлагают скидки, льготные ставки по кредиту, «трейд-ин» и тому подобные подарки с царского плеча.

В результате, немало автовладельцев уверены, что машина после истечения заводской гарантии развалится чуть ли не на следующий день.

Вместе с тем, это мнение не лишено оснований. Достаточно рассмотреть основные причины продажи «свежих» авто.

Техническое состояние

Это одна из самых главных причин продажи. Ведь порой случается, что даже новый автомобиль (причем совершенно неважно, к какому классу и семейству он относится) частенько «хворает». То одно с ним приключилось, то другое.

И пусть у официального дилера эти «сопли» устраняют по гарантии, владелец прекрасно понимает: как только гарантия закончится, «лечить» авто ему придется уже за свои кровные.

Да и, в конце концов, кому понравится часто заезжать на сервис?

Правда, причиной многочисленных неисправностей может быть и сам владелец, точнее, его манера езды и нещадная эксплуатация. Сколько протянет «начинка» условного Passat CC, если гонять на нем по ухабам деревень и весей? Правильно, недолго.

Случай с ДТП

Тут все понятно. Одни владельцы после того, как их «стальной конь» пострадал в ДТП, принципиально избавляются от него, потому что ездить на битом (пусть и отремонтированном) — моветон. Другие (если нет КАСКО) не хотят вкладывать деньги в восстановление.

Даже если авто было восстановлено после аварии, то при перепродаже сотрудники автосалона узнают про этот случай. Поэтому значительно снизят выплату по «трейд-ину».

Можно, конечно, постараться «сбагрить» машину на рынке или через объявления в Сети какому-нибудь не разбирающемуся человеку. Но таких с каждым годом становится все меньше.

Вывод — машина продается «как есть», и восстанавливает ее уже новый владелец.

Кончилась гарантия

Эта причина, скорее, носит психологический характер. Многие боятся, что после этого автомобиль превратится в эдакого денежного вампира, который начнет каждый день высасывать купюры из портмоне. Такой вариант, конечно, нельзя исключать, но все-таки многое будет зависеть от эксплуатации автомобиля и своевременного проведения ТО.

Если во время гарантии приходилось часто обращаться в сервис для устранения поломок, то смысл избавиться от такого автомобиля имеется. Но если за три года ничего криминального не случалось, шансы, что «стальной конь» в одночасье превратится в тыкву, минимальны.

Обстоятельства

В жизни случается всякое, поэтому в один прекрасный момент автомобиль может перестать соответствовать поставленным задачам. Например, была у парня Audi TT и он надумал жениться.

А в «комплекте» с женой получил тещу с тестем и бабушку в какой-нибудь глухой деревне, где вместо дорог лишь обозначены направления. А в саму деревню, как назло, то нужно что-нибудь отвезти (у тестя машина всегда сломана), то что-то оттуда привезти.

Вот и получается, что «Тэ-Тэшка» не справляется с поставленными задачами и становится затратной «мебелью». То же самое касается и рождения первого/второго/третьего ребенка в семье.

Но прежде чем кидаться к новому авто, нужно понять, что от него нужно.

Если, к примеру, в семье родился ребенок, а у родителей имеется условный 208-й «Пыж», менять его на внедорожный «сарай», огромный минивэн или микроавтобус бессмысленно.

По крайней мере, в первые три-четыре года жизни ненаглядного чада. Ведь он будет находиться в специальном кресле, а современные детские коляски очень удобно трансформируются и помещаются даже в самый маленький багажник.

Просто надоел

Такая причина продажи тоже широко распространена. А почему бы, собственно, и нет, если доходы позволяют? Красиво жить не запретишь.

Если же финансовая сторона вопроса грозит увести бюджет в минус, а еще повесить добротный кредит, то нужно хорошенько подумать, а надо ли? Понятно, что большинству из нас хочется выглядеть в наилучшем свете, но если покупка нового автомобиля заставит перейти на хлеб и воду, этот автомобиль, возможно, и даром не нужен.

авто • автомобиль • замена • машина • познавательно • продажа • советы • транспорт

Источник: http://oppps.ru/nuzhno-li-avtomobil-kazhdye-tri-goda-menyat.html

Когда лучше продавать автомобиль: 3 основных критерия

Стоит ли менять авто через три года?

Привет всем автомобилистам, которые читают мои статьи!

Сегодня я решил написать материал о том, когда лучше продавать автомобиль т. к. этот вопрос волнует довольно многих.

И не зря. Ведь от правильно выбранного времени продажи довольно сильно зависит цена: одно и то же авто в разное время можно продать как с неплохой выгодой, так и с большими убытками. А убытки нам с вами не нужны, ведь верно?

Узнав, как выгодно использовать самые оптимальные моменты продажи вы никогда не будете жалеть о своих приобретениях, обменах, потраченных деньгах и заключенных сделках.

Оптимальный момент продажи

К обязательным условиям правильной продажи авто относится грамотный выбор оптимального момента для этого. Что особенно важно, если вопрос о том, как быстро продать машину стоит у вас в первом ряду. Будьте уверены, в оценке стоимости автотранспорта не можно, а нужно учитывать подобный фактор.

Но в современном авторынке с этим не все так просто: уже давно минула в прошлое тенденция автопроизводителей делать упор на долговечности своих моделей, хвастаясь эталонами с миллионами километров на спидометрах.

Сейчас, в жесточайших конкурентных условиях, на первый план вышла не живучесть автопродукции, а живучесть самих ее производителей, как это ни парадоксально звучит.

В связи с этим приоритетом, для получения стабильной прибыли, позволяющей остаться на плаву, компании вынуждены искусственно ограничивать срок службы сходящих с конвейера машин, а также вести широкую рекламную пропаганду в плане выгодности замены авто после истечения гарантийных обязательств.

С другой стороны, и сами потребности автомобилистов тоже меняются, даже без внешнего воздействия: уровень жизни постепенно возрастает, и потребитель уже не воспринимает свой транспорт как обычное средство передвижения, т. к. ему все чаще хочется несколько лучшего и нового, даже если старое еще вполне себе ничего.

Но людей, богатых настолько, что они имеют возможность менять свои авто «как перчатки», в соответствии только со своими желаниями, довольно мало даже в развитых странах Запада, не говоря уже о постсоветском пространстве.

Поэтому вопрос о том, когда именно следует продавать свою машину, чтобы не прогадать и в деньгах, и в потребительском использовании довольно острый, а ответы на него запутаны, часто намеренно. Вопрос этот возникает у автовладельцев буквально сразу после приобретения ими автомобиля, а у многих еще до этого.

Обычно интересуются следующим:

  • Действительно ли выгодно менять авто по окончании гарантии на него;
  • Правда ли, что автомобиль лучше продавать по истечении срока его беспроблемной работы;
  • В какое время года продавать авто выгоднее всего.

Что ж, давайте разбираться с этими тремя критериями.

Критерий первый: гарантийные обязательства

Автопроизводители и их дилеры всячески стараются убедить покупателей, что замена машины по истечении трехлетнего гарантийного обслуживания самый выгодный на сегодня вариант.

И действительно: некоторые люди, особенно мало сведущие в элементарном авторемонте, привыкают к сервисному обслуживанию (бесплатной замене вышедших из строя узлов, диагностике и т. п.), стараются продавать свой транспорт ориентируясь именно на его гарантию.

Тут можно сказать вот что. Несмотря на подобные гарантии, любая новая машина усредненно-теоретически обязана отъездить эти самые 3 года без особых проблем: новое оно и есть новое. А вот на рубеже 3-4 лет начинаются первые поломки. Но это совсем не значит, что авто уже отъездило свое.

Да, после трех лет:

  • Гарантии теперь не будет;
  • Риск поломок выше;
  • Цена со временем продолжает стремительно падать.

Но все же:

  • Гарантийный срок – это весьма условное понятие: авто точно не превращается в тыковку после его окончания;
  • Уровень поломок прямо зависит от условий эксплуатации, текущей модели и просто удачности сборки данного экземпляра;
  • Цена не будет постоянно каждый год падать значительно (на 20% сразу и по 10-15% ежегодно).

Действительно, в некоторых случаях, смотря по марке, модели, спросу и по другим независимым от владельца факторам, авто может подешеветь к пятилетнему сроку до 50% от первоначальной стоимости.

Ну а если, к трехлетнему рубежу ваше авто находится в прекрасном состоянии и вы не имеете никаких нареканий, тогда вам попалась удачная сборка. Стоит ли искать от добра добра в подобном случае?

Особенно учитывая, что:

  • С каждым годом машины становятся все более адаптированы к планируемому устареванию (есть такое явление, внедренное в производство буржуинами на закате Великой депрессии :cool:);
  • Цены на новые авто тоже не стоят на месте, а иногда даже весьма резво «скачут»;
  • В случае привычки к автокредитам, издержки на «кормежку» банков тоже очень немалые.

Поэтому, «добрый» стандартный совет от автодилеров продавать машину за 3-4 месяца до окончания гарантии подходит далеко не всем.

Обычно подобное оправдано когда:

  • Произошел какой-либо непредвиденный случай – ДТП, развод и т. п.;
  • Авто перестало себя оправдывать или в нем вообще отпала надобность – изменились жизненные условия и т. д.;
  • Машина попалась крайне неудачной сборки и постоянно требует сервисного вмешательства – такое не редкость даже для уважаемых брендов;
  • Машина надоела или вы поняли, что хотели не эту модель/марку – как ни странно, но по статистике именно из-за этого очень многие меняют авто после трехлетнего срока эксплуатации.

Ну а если у вас все в порядке, машина вам нравится и по ней нет технических нареканий, то продать ее другому после всего трех лет езды – это явная глупость, т. е. вы сделаете кому-то приятный подарок взамен на неизвестность.

Критерий второй: выработка ресурса и обесценивание

А вот обесценивание авто по выработке фактического, а не гарантийного ресурса совсем другое дело. Тут автомобилистам нужно обязательно знать, что для легкового автотранспорта существует критический возраст и пробег.

Внимание! Наиболее оптимальные значения возраст/пробег для продажи авто составляют 5 лет и 80 тыс. км.

С такими характеристиками вы (без особой разницы на каком сайте автообъявлений) не будете гадать «продам, не продам», а быстро заключите сделку на выгодных условиях со стоимостью в 60-70% от первоначальной. 5 лет эксплуатации вполне стоят подобной продажи.

Причем, год выпуска тут играет ведущую роль, т. к. показания спидометра у покупателей авто с пробегом не вызывает особого доверия ввиду большой распространенности мелкого мошенничества с выводимыми на панель цифрами.

Но в случае если вы по каким-либо причинам не продали свое авто в указанный благоприятный период, то выгоднее всего будет «выжать» из него все по полной т. к. машины старше 6-лет оцениваются гораздо ниже.

В этом возрасте, после пробега в 100 тыс. км, обычно начинают ломаться детали подвески (сайлентблоки, амортизационные узлы, рычаги), трансмиссия обычно уже требует смены некоторых элементов, вмешательства просит газораспределительный узел, нужна очистка всей топливной системы и самому агрегату показана регулировка.

В подобном случае, по опыту многих автомобилистов, выгоднее вложить средства в ремонт старой, а не в покупку новой машины и ездить на ней дальше до состояния «шушлайка», а потом, после хорошей предпродажной подготовки продать ее по цене не особо отличающейся от тех же 50% стоимости.

Критерий третий: влияние сезонности на продажи

Теперь о сезонности продаж: она существенно влияет на почти все категории товаров, а в случае с продажей авто на вторичном рынке, где цены за единицу весьма значительны, учет сезонности дает очень хорошие преимущества.

Тут наиболее нежелательным временем для реализации является зима: в этот период начинается сезон скидок у автодилеров и внимание покупателей переключается туда, к тому же многие по традиции склонны откладывать важные приобретения на весну.

Именно весной наилучший момент для продажи автомобиля: примерно с начала апреля спрос на подержанный автотранспорт вырастает до максимальных значений.

В это время от перекупов «уходят на огороды» застоявшиеся «шушлайки», а готовящиеся к курортному сезону начинают особо остро сомневаться в возможности их старой колымаги доехать до места отдыха без помощи эвакуатора. Неплохо продаются и дорогие машины – если есть решение, то мало кто будет тянуть с покупкой до осени, пропустив все лето на новых колесах.

Летом спрос на машины затухает, но не сразу, а постепенно: цены еще довольно высоки в июне и вполне приличны в первой половине июля. Ближе же к осени и в ее начале постоянно наблюдается «мертвый сезон».

Осенью, с половины сентября и по средину ноября спрос и цены опять растут: автомобилисты, кто надумал, спешат обзавестись транспортом до холодов.

Исходя из описанного, вы можете маневрировать с продажей и ценами. Например, если вы начали продавать машину летом, но до зимы, несмотря на постепенное снижение цены, ее так никто и не купил, то не спешите сбрасывать еще больше.

Разумнее всего просто перестать продавать машину в зимний период (убрать все объявления), а со средины марта разместить свое предложение по новой, с той начальной ценой, по которой вы начинали продавать прошлым летом или даже выше ее. Вполне возможно, что автомобиль купят очень быстро.

В сезонности вам следует учитывать и классность авто: на машины малого и среднего класса спрос больше весной и летом, а на полноприводные и тяжелые внедорожники в осенний и зимний период.

Полезные советы

  • Полезно будет знать, что в России, несмотря на тенденцию к «омоложению» автопарка, к чему и само государство приложило руку, по данным на 2015 г. средний возраст легковых иномарок составляет 7-9, а представителей отечественного автопрома – 10-14 лет.
  • Подмечено, что капитальный ремонт перед продажей возрастных машин мало себя оправдывает т. к. покупатели начинают подозревать ДТП и упорно снижают цену.
  • Также повышенную подозрительность вызывают очень молодые машины в возрасте до двух лет.
  • В весенний период ваш автомобиль можно продавать безо всяких бонусов и подарков по той же самой цене.

Заключение

Теперь вам известно, что маркетинговая политика автопроизводителей часто лукавит и конец гарантийного обслуживания совсем необязательная причина расставания с авто, а вот 5-6 летний возраст наиболее критичен в продаже. И что наиболее выгодно продаются машины в средине и конце весны.

Источник: http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/kogda-luchshe-prodavat-avtomobil-sovety-eksperta.html

Стоит ли менять автомобиль после трех лет эксплуатации

Стоит ли менять авто через три года?

В данной статье будет говориться о смене автомобиля после трех лет с момента ее покупки. Будут описаны самые распространенные, и не совсем, причины такого решения.

Моральная составляющая вопроса

Многие не понимаются подобную систему ценностей, которая пришла из Европы, а именно относится к вещам только, как к вещам, включая и к автомобилям.

А ведь несколько десятков лет назад покупка новой машины являлась, своего рода, значимой датой и праздновалась, как полноценный день рождения, среди заядлых автолюбителей по крайней мере. Если кто-то изъявил бы желание продать свою «ласточку» после такого короткого срока службы его бы посчитали, мягко говоря, неадекватным.

Но, к сожалению, со временем люди перенимают тот менталитет, который на западе уже давно на пике популярности, а именно потребительское отношение к вещам, поэтому сегодня люди могут менять машины как перчатки и глазом не моргнуть.

Далее рассмотрим список самых популярных причин, заставляющих автолюбителей столь часто менять свое средство передвижения

  1. Технические поломки;
  2. ДТП;
  3. Закончилась гарантия;
  4. Автомобиль надоел;
  5. Другие причины.

Технические поломки

Не зря этот пункт в списке первый, ведь разного рода поломки стоят на первом месте среди причин, по которым люди охотно и быстро продают автомобиль.

Этот фактор не зависит от того на сколько автомобилист аккуратен за рулем, ведь живя в потребительском обществе производители делают деньги на низкокачественной продукции, ведь купив такую один раз придется купить и второй, т. к. срок службы этой продукции строго посчитан.

Кроме того, некоторые из нас сильно любят высокие скорости, а ведь при этом никто и думать не хочет, что будет с автомобилем, если проехать довольно глубокие ямки на высокой скорости. От подобных ударов страдает не только подвеска, но и все остальные части автомобиля, ведь они связаны друг с другом.

ДТП

Данная причина является второй в списке лидеров, т. к. «лихачей» хватает везде. Битая машина теряет свои заводские характеристики, прописанные автопроизводителем в частности, т. к. из-за удара иногда повреждается не только кузов, но и те детали и механизмы, которые укрываются за ним.

Так что автомобильные рынки по всему миру переполнены битыми авто, среди которых нередко находятся совсем молодые, как раз те, что входят в данную возрастную категорию.

Закончилась гарантия производителя

Как уже было отмечено выше, производители стараются экономить на качестве так, чтобы конкретный продукт прослужил ограниченное количество времени, чтобы повысить количество продаж. Поэтому некоторые автоконцерны говорят на прямую своим клиентам о том, что их продукт прослужит им ровно столько, сколько написано в гарантии, а что будет дальше им без разницы.

Из-за широкой огласки данного факта люди стараются либо бережно относится к своему личному транспорту, либо избавляются от него «втюхав» его первому встречному.

Автомобиль банально надоел хозяину

Люди, как правило, существа не стабильные, им всегда хочется чего-то нового, чего-то лучшего, чем у них есть в настоящий момент. Этим и обусловлено третья причина, по которой люди массово расстаются со своими молодыми машинами.

Понятно, что такое не по силам каждому, ведь в некоторых странах машина стоит далеко не месячный оклад и даже не годовой. Но с развитием банковской системы даже средний класс может себе позволить такую роскошь, как частая смена машины, т. к. они, большинстве своем, зарабатывают больше, чем ежемесячная выплата по кредиту. Естественно, что речь идет о развитых странах.

Другие причины

Но иногда причиной может стать не одна из вышеперечисленных, а совсем другая, вроде рождения нового члена семьи или переезда из села в город и т. д. Это обусловлено тем, что, например, при рождении ребенка на первое место выходит не скорость и статус, а безопасность.

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…

Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…

Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…

Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…

Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…

Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/167-stoit-li-menyat-avtomobil-posle-trekh-let-ekspluatatsii

Что выгоднее: починить машину или заменить на новую?

Стоит ли менять авто через три года?

Практически у каждого автовладельца, который не очень часто меняет свою машину или вообще ее не меняет, встает вопрос: не выгоднее ли заменить машину на новую, чем тратить деньги на ремонт своей родной и привычной, но уже разваливающейся «старушки»? А может быть стоит ездить на машине до тех пор, пока у нее не начнут колеса отваливаться?

Благо, вы всегда сможете ответить себе на эти вопросы вполне однозначно. Как? Узнайте в данной статье.

Посчитайте, сколько вы платите за обслуживание

Первый и самый главный вопрос, который вам стоит задать себе: сколько вы платите за обслуживание и ремонт своей машины? Даже если эта сумма варьируется около 5-6 тысяч, которые вы регулярно оставляется раз в несколько месяцев, то это меньше, чем выплаты за новую машину, ведь сейчас вы платите только за бензин, страховку и тех. обслуживание + ремонт.

Но если посмотреть с другой стороны, то, если вы купите новую машину, ваши расходы на бензин не изменятся, а на обслуживание и ремонт, очевидно, будут меньше. В таком случае, стоит задуматься о покупке новой машины. Но имейте в виду, что расходы на страховку значительно увеличатся, если вы купите новую машину. Еще раз всё взвесьте.

Картинка становится мрачнее, если предположить, что вы еще не до конца выплатили деньги за текущую машину. Если вы все еще вносите за неё деньги и думаете, что расходы на обслуживание выше, чем у другой (новой) машины с такими же выплатами, то возможно вам стоит приобрести новую машину. Но вы потеряете те деньги, которые уже внесли за текущую машину.

Если такое решение вписывается в ваш бюджет, то вы можете постараться сэкономить на некоторых расходах тех. обслуживания (учтите, также, что вы понесете некоторые финансовые траты и за техобслуживание нового авто).

Если вы ищете способ сэкономить на техобслуживании, то нет лучше способа, чем делать базовые вещи самостоятельно. Это могут быть такие простые действия, как замена масла, проверка уровней жидкости (корректировка их уровня, замена), замена свечей зажигания, замена воздушных фильтров и множество других вещей, которые вы в состоянии выполнить сами.

Найдите в Интернете информацию о том, как самостоятельно выполнять базовые технические операции с автомобилем нужной марки, модели и года выпуска. Скорее всего такая информация там есть, более того, прочитав, к примеру, руководство о том, как заменить воздушные фильтры, вы удивитесь, насколько это просто.

Посчитайте, сколько денег уходит на ремонт

Конечно, большинство вопросов, связанных с ремонтом, должны решаться механиком, особенно, если вы считаете, что потраченные вами временные и трудо-ресурсы несоразмерны и что лучше заплатить специалисту, которому вы доверяете.

Вопрос о доверии возник в результате бытующего мнения, что автомеханики пытаются обычно выполнить и продать больше услуг, чем это на самом деле необходимо.

Если ремонт является официальным, то вот несколько вещей, которые вам не следует упускать из виду:

  • Соразмерна ли стоимость ремонта с выплатами за новый автомобиль за несколько месяцев?Если ремонт происходит реже одного раза в месяц и вы не должны делать выплаты за старую машину по кредиту, то спокойно ремонтируйтесь.Если необходимость в ремонте возникает реже, чем раз в несколько месяцев и вы думаете, что протянете пару месяцев без доп. ремонта и техобслуживания, возможно, также имеет смысл сделать все необходимые ремонтные работы.Самый плохой случай, если необходимость в дорогостоящем ремонте возникает у вас примерно каждые два месяца. К примеру, ежемесячные выплаты за новое авто в размере 10 тысяч и траты на ремонт старого авто  раз в 4 месяца в размере 40 тысяч вполне себе соразмеримы. Не забудьте добавить в обоих случаях затраты на техобслуживание. Если взялись за ремонт, ремонтируйте с умом! Ремонт определенно стоит начинать, если вы хотите избавиться от машины, которая требует дорогостоящих вливаний каждые четыре месяца. Опять же, если у вас есть авто, требующее дорогостоящего ремонта примерно раз в 4 месяца, то, вероятно, вы знаете, что у вас есть проблема.
  • Стоимость ремонта меньше, чем половина рыночной стоимости автомобиля?Если ответ на этот вопрос «Да», то лучше сделайте ремонт (в случае единичного капитального ремонта).
  • Подумайте, насколько ремонт продлит время жизни вашего авто.Имеет смысл тратить 38 000 на ремонт машины стоимостью в 65 000 только, если вы точно знаете, что этот ремонт продлит жизнь машины надолго, так что вам это будет выгоднее, чем та же самая выплата в 38 000, размазанная на более короткий временной период и потраченная на новое или подержанное авто.Если ремонт приходится делать не часто и вы знаете, что он продлит время жизни авто, то его определенно стоит делать.
  • Проверьте авто на брак, прежде чем сдавать в ремонт.Если ваша машина на гарантии и у вас есть подозрение на заводской брак, то лучше сперва съездить в официальный сервис и проверить ваши опасения. Если брак заводской, вам бесплатно сделают замену бракованных деталей.

Сколько стоит ваше спокойствие?

Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль совсем не придется ремонтировать, но вероятность (особенно первое время после покупки) весьма низка. Вместе с покупкой новой машины вы должны осознавать все затраты и помнить о выгодах, связанных с нею.

Конечно, вы можете получить гарантию и не беспокоиться первое время о затратах на техническое обслуживание авто. Очевидно, что ваше новое авто будет надежнее, чем было старое и не оставит вас стоять на обочине с беспомощным видом в ожидании помощи и ремонта.

Надежность и безопасность стоят дорого, по крайней мере в эмоциональном плане. В то же время, если у вас есть хороший и честный механик, то если вы решили сделать ремонт, который продлит жизнь вашего старого боевого товарища, то ездить на таком будет также надежно и безопасно, как на новом.

В конце концов, взгляните реалистично на ваш бюджет

В конце концов, посмотрите на ваш бюджет: если уже сейчас вы с трудом оплачиваете дорогостоящий ремонт машины, то что будет с вами, если эти платы станут регулярными (к примеру, ежемесячными)?
В случае покупки новой машины, стоит иметь в виду, что и новому авто может внезапно потребоваться дорогостоящий ремонт. Оцените все затраты и риски заранее для своего случая.

Shutterstock¹, Shutterstock², Shutterstock³

Источник: https://lifehacker.ru/chto-vygodnee-pochinit-mashinu-ili-zamenit-na-novuyu/

Влияние долгого простоя на автомобиль и его составляющие

Стоит ли менять авто через три года?

Длительный простой автомобиля без движения не может пойти на пользу автомобилю. Если машина стоит в гараже в течение 3–4 месяцев — это не особо влияет на её общее техническое состояние. Разве что может сесть аккумулятор, но это не слишком большая проблема. А вот действительно длительный простой приводит к целому ряду негативных последствий.

Длительный простой автомашины может негативно сказаться на её техническом состоянии

Масло

Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть.

Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается.

об автомобильном масле для изношенного двигателя:

Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.

Бензин

Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага.

Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат.

Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя.

Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины

Аккумулятор

Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.

Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто

Уплотнительные резинки

При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются.

Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены.

Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого.

Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников

Шланги

Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.

Новые автомобильные шланги

Тормозная жидкость

Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть.

Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года.

Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.

Замена тормозной жидкости

Тормозные диски

После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Если машина стояла в гараже больше трёх лет — проверьте состояние её тормозных колодок. Если накладки отклеиваются от основы — их необходимо срочно поменять на новые.

Ржавые тормозные диски

Как завести двигатель после простоя

Рассмотрим советы по запуску двигателя после простоя. Они особенно актуальны для тех, кто хочет завести мотор зимой. Рекомендуется использовать аккумулятор повышенной ёмкости или хранить его в тепле. То есть лучше всего устанавливать батарею только для поездки.

Если вам тяжело носить аккумулятор туда-сюда, то попробуйте перед поворотом ключа зажигания включить дальний свет на пять — семь секунд.

Это позволит разогреть электролит, благодаря чему аккумулятор заработает на всю номинальную ёмкость (но только в случае, если он полностью заряжен).

Прежде чем запустить двигатель, выжмите сцепление. Таким образом вы снимете лишнюю нагрузку с автомобильного коленвала. Прогрев мотор минимум до 20°, плавно отпустите сцепление, контролируя движение машины. Если авто дёрнется, следует выжать сцепление обратно.

о запуске автомобиля после длительного простоя:

Не крутите стартёр слишком долго. Достаточно 5–10 секунд, при этом между попытками должны быть 15-секундные интервалы. Длительное вращение стартёра приведёт к заливанию свечей или быстрой разрядке аккумулятора. Прежде чем заводить машину, попробуйте подкачать бензин с помощью педали газа. Также немного поверните стартёр, чтобы смазать элементы двигателя после простоя.

Напоследок дадим вам ещё один совет. После длительного простоя машины проведите генеральную уборку в салоне. В чистом автомобиле вам будет намного приятнее находиться, кроме того, вы обезопасите себя и своих близких от возможных аллергических реакций на пыль и грязь.

Источник: http://365cars.ru/remont/posledstviya-prostoya-avtomobilya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.