Старики за рулем: реальная опасность

Старики за рулем: реальная опасность

Старики за рулем: реальная опасность

Все мы помним старую шутку про обезьяну с гранатой, а еще – что бояться на дороге надо молодежь, байкеров и военных. А как насчет пенсионеров? Престарелые водители, как выяснилось, едва ли не чаще становятся виновниками смертельных ДТП.

Нам в России в это поверить пока трудно, потому как наши дедушки и бабушки по большей части живут на скромную пенсию, передвигаются на общественном транспорте и за руль садятся в лучшем случае несколько раз в год, чтобы доехать до дачи.

Старики за рулем – это целая проблема в Америке, Европе и Японии. Согласно западной статистике, престарелые водители в возрасте от 65 до 75 чаще других попадают в аварии со смертельным исходом или ранениями.

В данном случае нажимающие на педали старички могут быть опасны по причине, например, внезапного ухудшения здоровья прямо во время движения или приступ может застать бабушку врасплох. Или даже смерть. Довольно часто на просторах Интернета встречаются новости из разных стран: “Пожилому человеку стало плохо за рулем, и он выехал на остановку общественного транспорта, пострадали люди”.

Если верить статистике, то от водителей в возрасте от 65 до 75 лет намного меньше неприятностей, чем от молодежи, воспитанной на фильмах Люка Бессона. А вот новостей о ДТП с водителями более почтенного возраста, к сожалению, немало. В Германии в 2007 году в 70% ДТП с участием пожилых водителей виновниками оказывались именно старики. 

В ближайшие два-три десятилетия количество пожилых водителей существенно увеличится, с каждым годом их будет становиться всё больше. Это неминуемо скажется на статистике автопроисшествий.

Спорить тут не с чем — с годами слабеет зрение, замедляется реакция, хуже концентрируется внимание, не говоря уже про отвратительные подагры-радикулиты-артриты-артрозы.
И ситуации на дороге, из которых десятилетиями удавалось выходить без проблем, для пожилого человека могут вдруг оказаться непосильными…

К тому же с возрастом состояние здоровья, к сожалению, ухудшается. Даже рядовое ДТП без пострадавших может слишком сильно разволновать солидного дедушку и, чтобы привести его в чувство,  придется вызывать в первую очередь “скорую”, а не ДПС.

Одной из самых известных аварий стала трагедия на рынке Санта-Моники в Калифорнии.

86-летний водитель Джордж Рассел Веллер, страдающий слабоумием, перепутал педали и на полной скорости врезался в толпу людей, которую в течение нескольких минут продолжал давить. Десять человек погибли, 70 получили ранения.

Адвокат Веллера доказал на суде, что его подзащитный страдает старческим слабоумием и слишком слаб, чтобы находиться в тюрьме. Водитель-убийца отделался условным наказанием и штрафом.

Эта трагедия стала поводом для изменения законодательства в США. Например, штат Флорида ввел дополнительный обязательный тест при сдаче или продлении ВУ на зрение для тех, кому за 80.

В немецком городе Мендене во время массовых гуляний в толпу на большой скорости врезался автомобиль, которым управлял 79-летний пенсионер. Три человека погибли, 50 получили серьезные травмы.

Как ограничивают престарелых водителей?

Практически в любой развитой стране для пожилых водителей существуют законодательные ограничения. Так, в США для них созданы “освежительные” курсы при “Всеамериканском обществе пенсионеров” (AAPR).  Программа призвана определить, остались ли с ними навыки вождения или их мастерство пошло на убыль.

В Великобритании всех автолюбителей старше 75 лет обязали повторно проходить тест на знание ПДД, а также еще раз получить справку о состоянии зрения. Только после этого человек пожилого возраста получает допуск к управлению ТС на пять лет.

Всего же в Туманном Альбионе, по статистике 2006 года, насчитывается около полутора миллионов автолюбителей старше 75 лет, из которых 23 тысячи перевалили 90-летний и 34 человека — 100-летний.

[attention type=green]
Обязанность подтверждать способность водить машину каждые пять лет должна, по замыслу британских властей, благотворно повлиять на уровень дорожной безопасности.
[/attention]

В Италии же рассматривается закон и вовсе запрещающий садиться за руль после 80 лет, даже если вдруг состояние здоровья удовлетворительное. Впрочем, пока он не принят.

В российском законодательстве никаких регламентирующих “верхний предел” возраста водителя ограничений нет. Даже курсов для пожилых водителей на государственном уровне не проводится.

Хотя в некоторых регионах местные власти периодически предлагают ужесточить меры и заставить таких автомобилистов подтверждать свою возможность управлять транспортным средством каждые пять лет.

Своеобразным “ограничителем” могла бы выступать медсправка, которую нужно оформлять как минимум раз в 10 лет при замене прав. Но только лишь теоретически. По факту бумажку из медучреждения может получить кто угодно – было бы желание.

И все-таки..

Возраст – это всего лишь “коэффициент”, который повышает риск возникновения проблем со здоровьем. Сами по себе цифры в паспорте ничего не решают – если не следить за собой, то можно поиметь все “старческие” болячки и в 45 лет. Не говоря уже о том, что осторожные старики, находясь за рулем, чаще соблюдают правила, нежели водители от 18 до 70.

В общем, какие бы ни вводили законы, главным способом обезопасить себя и окружающих остается самоконтроль. Плохо себя чувствуете? Уступите место за рулем или поезжайте на автобусе. Случись трагедия, никто не гарантирует, что у вас будет такой же талантливый адвокат, как у того калифорнийского пенсионера.

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43358994350/prev

Опасен ли пожилой водитель?

Старики за рулем: реальная опасность

09:24, 25 августа 2017г.

Пожилой человек за рулем автомобиля: норма или потенциальная опасность для него и других участников дорожного движения? По этому вопросу существуют совершенно разные мнения.

Сколько в России возрастных водителей, точно не известно, но только с января по июнь текущего года более 3,5 тысяч человек, чьи года уже перевалили за отметку в 60 лет, впервые, подчеркиваем — впервые — получили права либо открыли новую водительскую категорию. Обменяли же удостоверения за этот же период около 180 тысяч людей в той же возрастной нише.

Депутаты российской Госдумы предложили ограничить для пенсионеров срок действия водительских прав с десяти до трех лет. Есть ли подобные прецеденты в других странах?

За полгода около 180 тысяч людей старше 60 лет обменяли права в России, а 3500 получили удостоверение в первый раз в жизни.

На самом деле многие развитые страны уже ввели определенные ограничения для водителей «в возрасте».

Например, в США, они обязаны пройти специальные курсы, название которых можно перевести на русский язык как «освежающие».

Эти занятия и сданные по их итогам экзамены призваны определить, осталась ли у пожилых водителей прежняя реакция, а также свежи ли в их сознании правила дорожного движения.

В Великобритании, чтобы иметь возможность после наступления 75-летнего возраста садиться за руль, необходимо пройти тесты на знания ПДД (независимо от предыдущего года и результата прохождения), а также проверить остроту зрения.

В Италии также действует пересдача, а не так давно местные законотворцы предложили законопроект, запрещающий вождение после 80 лет, даже при отличном самочувствии. Правда, пока у него больше противников, чем сторонников.

У нас пока никаких ограничений для пожилых автомобилистов нет. Справка, которую необходимо «выправлять» раз в десять лет, показывает состояние здоровья, но не является возрастным цензором. И никаких тебе пересдач.

А что говорит статистика о таких водителях?

Нам придется проанализировать много разных данных. Например — 8% ДТП происходят по причине обострения сердечно-сосудистых заболеваний у водителей. Иными словами, человеку может стать плохо, он может потерять сознание или даже умереть, будучи за рулем. Надо ли говорить, что с возрастом риск таких болезней значительно повышается.

Организация европейского сотрудничества и развития проводила специальное исследование с 1990 по 2006 год, изучая связь между возрастом водителя и количеством аварий. Самой опасной группой, в итоге, стали вовсе не пенсионеры, а водители от 18 до 24 лет, на которых приходилось аварий со смертельным исходом почти вдвое больше, чем на представителей других возрастных категорий.

В Великобритании на сегодняшний день зарегистрировано 154 водителя старше ста лет.

Самостоятельное исследование британских экспертов также выявило, что водители старше 70 лет реже становятся участниками аварий, чем их более молодые коллеги. И всего 4% ДТП, совершенных пенсионерами, имеют смертельный исход. В этой стране, к слову, более миллиона автомобилистов старше 80 лет и более 150 человек — старше 100 лет, которые до сих пор водят машину.

А вот статистика Германии не так оптимистична. В исследовании, проведенном в 2007 году, выявлено, что большая часть, а именно 70% аварий с участием пожилых людей, совершено по их вине.

Возрастные водители спровоцировали несколько громких аварий. Самой, пожалуй, известной из которых стало происшествие в Санта-Монике в Калифорнии США.

Джордж Веллер, которому исполнилось 86 лет, врезался в толпу на местном рынке и в течение нескольких минут продолжал давить беззащитных людей. Эта трагедия унесла жизни десяти человек, еще 70 получили увечья и травмы различной степени тяжести.

Веллер объяснил на суде, что перепутал газ с тормозом. Суд принял во внимание, что Веллер страдает старческим слабоумием и вынес ему наказание в виде условного срока и штрафа.

В Германии, в Мендене, во время праздника в толпу гуляющих влетел автомобиль, управляемый 79-летним водителем. Тогда погибли три человека, а еще 50 получили ранения.

Но, справедливости ради, нужно признать, что и у молодых водителей случаются подобные трагические эпизоды. Так может быть все-таки правильно ставить во главу угла состояние здоровья, а не возраст?

В нашей стране отражением самочувствия водителя является медицинская справка. Сегодня этот документ можно получить как в государственных, так и в частных клиниках, имеющих лицензию. Список врачей, обследование у которых необходимо пройти, сдав анализы, невелик: терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. На «грузовую» категорию придется дополнительно посетить невролога и лор-врача.

Медсправка на категории «A», «B», «С», «D» и «Е» выдаётся сроком на два года. Водители, занимающиеся перевозками детей и лиц, не достигших 21 года — должны получать свежий документ каждый год.

Такой же срок установлен для граждан, имеющих определенные заболевания. Однако, на деле, только замена прав заставляет автолюбителей проходить очередное медицинское обследование. И сотрудники ГАИ относятся к этому факту снисходительно.

Вспомните, когда у вас в последний раз требовали медицинскую справку?

Но даже полученная раз в год медсправка не дает гарантии, что каждый день в последующие месяцы вы будете чувствовать себя хорошо.

Следует помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности, как для других участников движения, так и для самого водителя и его пассажиров.

Поэтому при недомогании, особенно если водитель уже в возрасте, когда риск внезапных инсультов, инфарктов и обмороков возрастает, лучше передоверить руль другому лицу, воспользоваться общественным транспортом, вызвать такси или остаться дома.

Источник: https://www.zrkuban.ru/article/Opasen-li-pozhiloj-voditel

Пенсионеры за рулем

Старики за рулем: реальная опасность

Нам в России в это поверить пока трудно, потому как наши дедушки и бабушки по большей части живут на скромную пенсию, передвигаются на общественном транспорте и за руль садятся в лучшем случае несколько раз в год, чтобы доехать до дачи. Старики за рулем — это целая проблема в Америке, Европе и Японии. Согласно западной статистике, престарелые водители в возрасте от 65 до 75 чаще других попадают в аварии со смертельным исходом или ранениями.

Почему опасны старики за рулем?

В данном случае нажимающие на педали старички могут быть опасны по причине, например, внезапного ухудшения здоровья прямо во время движения или приступ может застать бабушку врасплох. Или даже смерть. Довольно часто на просторах Интернета встречаются новости из разных стран: «Пожилому человеку стало плохо за рулем, и он выехал на остановку общественного транспорта, пострадали люди».

Если верить статистике, то от водителей в возрасте от 65 до 75 лет намного меньше неприятностей, чем от молодежи, воспитанной на фильмах Люка Бессона. А вот новостей о ДТП с водителями более почтенного возраста, к сожалению, немало. В Германии в 2007 году в 70% ДТП с участием пожилых водителей виновниками оказывались именно старики.

В ближайшие два-три десятилетия количество пожилых водителей существенно увеличится, с каждым годом их будет становиться всё больше. Это неминуемо скажется на статистике автопроисшествий.

Спорить тут не с чем — с годами слабеет зрение, замедляется реакция, хуже концентрируется внимание, не говоря уже про отвратительные подагры-радикулиты-артриты-артрозы.
И ситуации на дороге, из которых десятилетиями удавалось выходить без проблем, для пожилого человека могут вдруг оказаться непосильными…

К тому же с возрастом состояние здоровья, к сожалению, ухудшается. Даже рядовое ДТП без пострадавших может слишком сильно разволновать солидного дедушку и, чтобы привести его в чувство, придется вызывать в первую очередь «скорую», а не ДПС.

Аварии со стариками

Одной из самых известных аварий стала трагедия на рынке Санта-Моники в Калифорнии.

86-летний водитель Джордж Рассел Веллер, страдающий слабоумием, перепутал педали и на полной скорости врезался в толпу людей, которую в течение нескольких минут продолжал давить. Десять человек погибли, 70 получили ранения.

Адвокат Веллера доказал на суде, что его подзащитный страдает старческим слабоумием и слишком слаб, чтобы находиться в тюрьме. Водитель-убийца отделался условным наказанием и штрафом.

Эта трагедия стала поводом для изменения законодательства в США. Например, штат Флорида ввел дополнительный обязательный тест при сдаче или продлении ВУ на зрение для тех, кому за 80.

В немецком городе Мендене во время массовых гуляний в толпу на большой скорости врезался автомобиль, которым управлял 79-летний пенсионер. Три человека погибли, 50 получили серьезные травмы.

Как ограничивают престарелых водителей?

Практически в любой развитой стране для пожилых водителей существуют законодательные ограничения. Так, в США для них созданы «освежительные» курсы при «Всеамериканском обществе пенсионеров» (AAPR). Программа призвана определить, остались ли с ними навыки вождения или их мастерство пошло на убыль.

В Великобритании всех автолюбителей старше 75 лет обязали повторно проходить тест на знание ПДД, а также еще раз получить справку о состоянии зрения. Только после этого человек пожилого возраста получает допуск к управлению ТС на пять лет.

Всего же в Туманном Альбионе, по статистике 2006 года, насчитывается около полутора миллионов автолюбителей старше 75 лет, из которых 23 тысячи перевалили 90-летний и 34 человека — 100-летний.

[attention type=green]
Обязанность подтверждать способность водить машину каждые пять лет должна, по замыслу британских властей, благотворно повлиять на уровень дорожной безопасности.
[/attention]

В Италии же рассматривается закон и вовсе запрещающий садиться за руль после 80 лет, даже если вдруг состояние здоровья удовлетворительное. Впрочем, пока он не принят.

В российском законодательстве никаких регламентирующих «верхний предел» возраста водителя ограничений нет. Даже курсов для пожилых водителей на государственном уровне не проводится. Хотя в некоторых регионах местные власти периодически предлагают ужесточить меры и заставить таких автомобилистов подтверждать свою возможность управлять транспортным средством каждые пять лет.

Своеобразным «ограничителем» могла бы выступать медсправка, которую нужно оформлять как минимум раз в 10 лет при замене прав. Но только лишь теоретически. По факту бумажку из медучреждения может получить кто угодно — было бы желание.

И все-таки…

Возраст — это всего лишь «коэффициент», который повышает риск возникновения проблем со здоровьем. Сами по себе цифры в паспорте ничего не решают — если не следить за собой, то можно поиметь все «старческие» болячки и в 45 лет. Не говоря уже о том, что осторожные старики, находясь за рулем, чаще соблюдают правила, нежели водители от 18 до 70.

В общем, какие бы ни вводили законы, главным способом обезопасить себя и окружающих остается самоконтроль. Плохо себя чувствуете? Уступите место за рулем или поезжайте на автобусе. Случись трагедия, никто не гарантирует, что у вас будет такой же талантливый адвокат, как у того калифорнийского пенсионера.

Источник: http://autopomoshnik.ru/pensionery-za-rulem/

Премия Дарвина за самую нелепую смерть – журнал За рулем

Старики за рулем: реальная опасность

1 апреля 2017 года

История, с которой начинается фильм «Премия Дарвина» (The Darwin Awards, 2006), произошла на самом деле. Бывший сержант ВВС США как-то раздобыл JATO (Jet Assisted Take-Off) — твердотопливный реактивный ускоритель, используемый на некоторых военных самолетах, чтобы взлетать с короткой взлетной полосы. И прикрепил установку к Chevrolet Impala 1967 года.

Он улетел…

Уцелевшим в авариях гражданам не грозит перспектива попасть в число лауреатов Премии Дарвина. Во всех случаях без исключения она присуждается post mortem.Уцелевшим в авариях гражданам не грозит перспектива попасть в число лауреатов Премии Дарвина. Во всех случаях без исключения она присуждается post mortem. Да.

Причем примерно так же далеко и быстро, как показано в фильме. Пилот привел JATO в действие в 4 км от места последующего столкновения со скалой. Машина разогналась по ровной прямой дороге до скорости порядка 300 миль в час. Попытка торможения ничего не дала, кроме лопнувших шин — черные полосы на асфальте превратились в борозды от дисков.

Затем машина слетела с дороги и около 1,3 км преодолела по воздуху. Метровую воронку, останки Chevrolet и водителя (зубы и кости) обнаружил дорожный патруль штата Аризона. Мотивы поступка остались неизвестны. Предположение, что сержант был фанатом рекордных заездов в Бонневилле — не более чем одна из возможных версий.

Отметим, что если бы водитель вёл «транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения» и «обеспечивающей водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства», то, глядишь, все было бы в порядке.

Подобное вмешательство в конструкцию ТС тоже запрещено законами, но тут вообще перечень всевозможных нарушенных правил довольно длинный.

Такое развлечение выглядит вполне безобидным, тем паче на малых скоростях. Однако в списках Премии есть случаи, выглядящие еще более безобидными, а закончившиеся трагично.Такое развлечение выглядит вполне безобидным, тем паче на малых скоростях. Однако в списках Премии есть случаи, выглядящие еще более безобидными, а закончившиеся трагично.

С другой стороны, именно такие случаи позволили придумать Премию Дарвина как явление в социальной жизни общества. Забавное, но и полезное тоже. Здесь можно говорить о воспитательном эффекте черного юмора, основанного на реальных событиях.

Хотя нет никаких данных о том, скольким людям это помогло избежать нелепой гибели в результате плохо обдуманных действий.

Не совсем естественный отбор

Поведение водителей в тумане вроде не требует каких-то специальных размышлений, всё очевидно. Тем не менее в сводках происшествий мы нередко натыкаемся на сообщения о массовых ДТП в условиях плохой видимости.Поведение водителей в тумане вроде не требует каких-то специальных размышлений, всё очевидно.

Тем не менее в сводках происшествий мы нередко натыкаемся на сообщения о массовых ДТП в условиях плохой видимости. Некую официальную форму Премия Дарвина обрела в 1993 году (зарегистрирован сайт, оформлены права на использование названия, определены критерии).

Благодаря интернету премия стала популярна в США, а одноименный фильм сделал ее известной во всем мире. Фактически это «народный проект» — владельцы сайта просеивают и проверяют сотни фактов, опубликованных в СМИ или присланных читателями. Из тех, что полностью соответствуют условиям конкурса, составляют списки лауреатов.

Главные из условий — совершенная номинантом глупость должна быть выдающейся и подтвержденной, сам номинант при этом в дееспособном возрасте, здравом уме, трезвым и пострадавшим в результате собственных действий.

Привязка к Дарвину сугубо формальна, поскольку глупость — качество не генетическое, а социально обусловленное и к естественному отбору прямого отношения не имеет. Однако вернемся к конкретным примерам — многие из них так или иначе связаны с автомобилем.

Оставим в стороне случаи, когда некто прилег вздремнуть в тени под пикапом на морском пляже, и в этот момент случился прилив. Или таксиста, подъехавшего сзади к Боингу, готовящемуся к взлету.

И даже Герхарда, чей Porsche Cayenne застрял на железнодорожном переезде в Италии. Застрять может каждый, такое бывает, но не каждый побежит навстречу поезду, чтобы спасти машину.

Любопытно, что поезд почти остановился, и машина получила лишь локальные повреждения, в отличие от скончавшегося Герхарда.

Вроде бы очевидно, что в такую погоду не нужно никуда ездить, а машину лучше переставить на возвышенное место заранее. Но люди все равно эпизодически пробуют пересекать бурные потоки.Вроде бы очевидно, что в такую погоду не нужно никуда ездить, а машину лучше переставить на возвышенное место заранее.

Но люди все равно эпизодически пробуют пересекать бурные потоки.

Нас больше интересуют примеры, когда игнорирование ПДД (неважно, наших или американских) является прямым проявлением мыслительной деятельности.

Это позволит обосновать, что Правила придумали (и унифицировали для всех стран мира) отнюдь не идиоты, и каждая фраза в них достаточно обдумана, даже если какие-то пункты нам не нравятся.

Они нарушали ПДД

Начнем с пассажиров. В мае 2009 года некто Тамера вышла из автомобиля на ходу, ибо переживала, что водитель едет слишком медленно и из-за него она опоздает на работу.

В итоге оказалось, что выход из машины даже на небольшой скорости может привести к смерти.

Очевидно, Тамера не принимала всерьез пункт, запрещающий пассажирам открывать двери транспортного средства во время движения. А также некоторые законы физики.

Сам мотоциклист прекрасно защищен. Формально он не нарушает запрет на перевозку детей на заднем сиденье мотоцикла (во многих странах; в России действует ограничение в 12 лет). Но, сдается, он все-таки не до конца продумал защиту ребенка. Правда, детям Премию Дарвина все равно не присуждают.

Сам мотоциклист прекрасно защищен.

Формально он не нарушает запрет на перевозку детей на заднем сиденье мотоцикла (во многих странах; в России действует ограничение в 12 лет). Но, сдается, он все-таки не до конца продумал защиту ребенка. Правда, детям Премию Дарвина все равно не присуждают.

Случай с Шоном, произошедший во Флориде, прямо под ПДД не подпадает, но он также покинул машину, когда она стояла не возле тротуара или обочины, а в ночной пробке на многополосной магистрали. Шону срочно потребовалось по малой нужде.

Он покинул дорожное полотно и лихо перескочил через ограничительный барьер, не предполагая, что за ним не обочина, а 20 метров пространства — машина находилась на путепроводе над железнодорожными путями.

А вот типичное нарушение пункта, касающегося ремней безопасности.

Студент выпускного курса университета Дерек ехал пассажиром на заднем сиденье. Все в машине были пристегнуты ремнями безопасности, кроме Дерека. Дерек готовился стать юристом и был активным борцом за свободы граждан.

Не пристегивался из принципиальных соображений, считая, что правительство придумало ерунду с ремнями, и ремни нарушают его права. Свою позицию он не так давно высказал в авторской колонке студенческой газеты. Дело было зимой, на скользком участке дороги при высокой скорости Ford Explorer упал в кювет. По иронии судьбы, все отделались незначительными травмами, кроме опять-таки Дерека.

Граждане, ремни реально работают! Это не выдумка алчных производителей, это подтверждено статистикой во всех странах мира.

Некоторые байкеры по-прежнему отстаивают свое право ездить без шлемов. Никаких проблем, но потом не обижайтесь, ребята.Некоторые байкеры по-прежнему отстаивают свое право ездить без шлемов. Никаких проблем, но потом не обижайтесь, ребята. Довольно много места в анналах Премии занимают владельцы различных двухколесных транспортных средств.

В частности, мотоциклист Майкл погиб исключительно из-за того, что держал руль ногами.
Две молодые пары вроде бы не делали ничего ужасного: Калифорния, приятная ночь, небольшой off-road на двух кроссовых мотоциклах на частной территории. Всё было прекрасно до момента, когда мотоциклы столкнулись лоб в лоб.

Все четверо погибли, во многом по той причине, как указала полиция — были без шлемов.

Также в список лауреатов в 2011-м внесен один из участников массовой акции, проводившейся в поддержку того, чтобы байкерам разрешили ездить без шлемов. В ходе акции он попал в ДТП. Как вы понимаете, кончина наступила именно вследствие повреждений незащищенной головы.

Скорость!

Автомобилист-коммивояжер на 80 миль в час врезался в столб на разделительной полосе шоссе, как отметила полиция, из-за того, что читал руководство о повышении продаж.

В раскрытом виде оно было впечатано рулем в грудную клетку (это было еще до эпохи подушек безопасности).

Но его достижение радикально перекрыл в прошлом году Клиффорд, найденный в своей разбитой Тойоте без ремня безопасности, без штанов, зато с мобильным устройством, все еще показывающим порнофильм, и следами эякуляции в салоне.

У нас секс в машине приравнен к «нарушению общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу» (КоАП РФ). По результатам исследований, проведенных в интернете за последнее время, примерно сорока процентам опрошенных это до фонаря, поэтому остается надеяться, что им приспичит не на середине проезжей части.

У нас секс в машине приравнен к «нарушению общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу» (КоАП РФ). По результатам исследований, проведенных в интернете за последнее время, примерно сорока процентам опрошенных это до фонаря, поэтому остается надеяться, что им приспичит не на середине проезжей части.

Последствия превышения разумной скорости наиболее красноречиво отражает ДТП, произошедшее в штате Мэн. Полицейские в отчете предположили, что Бенджамин вел Мазду-пикап слишком быстро, поэтому не вписался в поворот перед заводом по очистке сточных вод.

Далее следует перечисление всего, что пикап снёс: ограду из проволоки, бетонный забор, столб и еще что-то. Машину и труп затем подняли с 16-метровой глубины из резервуара, в котором отстаивалась известная субстанция.

Раздел «Остановка и стоянка» Правил определенно имеет отношение к случаю в Бразилии.

На исходе ночи на пустынном шоссе образовался сильный туман, в пяти шагах ничего не видно. Супруги решили, что ехать опасно и надо подождать, а чтобы не терять времени зря, занялись любовью, остановив машину в правом ряду.

Водитель грузовика, который ехал по этой же полосе, вероятно, не учел положения, требующего выбирать скорость движения с учетом реальной видимости. Правда, ему все равно не предъявили обвинений.

Супруги, скончавшиеся во время коитуса, удостоились так называемой «Двойной Премии Дарвина». Похожая история зафиксирована в Италии, только влюбленные предавались любви на проселочной дороге со скоростью порядка 100 км/ч.

Они ничего не нарушали?

Ряд случаев с ПДД, принятыми в разных странах, соотносится туго, поскольку в сводах дорожных законов обычно не написано, что водителю запрещено бросать управление вовсе или выходить из машины во время движения. Это подразумевается настолько явно, что не требуется строка в кодексе.

Однако некто Кевин пытался доказать пассажирам, что его машина может ехать сама с помощью функции круиз-контроля. Но не учел, что попытка бежать со скоростью машины может закончиться плачевно.

В продаже появились машины с автономным управлением. И тут главное не перепутать их с машинами «старого образца». Хотя и в «автономной» водитель может зачитаться и не заметить, что разметка, к которой «привязан» автопилот, внезапно кончилась.В продаже появились машины с автономным управлением.

И тут главное не перепутать их с машинами «старого образца». Хотя и в «автономной» водитель может зачитаться и не заметить, что разметка, к которой «привязан» автопилот, внезапно кончилась. А обладание кабриолетом марки Chevrolet навело Келиту на мысль поменяться местами с пассажиром на полном ходу.

В итоге Келита задела ногой руль, машина вильнула, барышня выпала и разбилась насмерть. Пассажир, к слову, остановил машину, но позже был обвинен в том, что управлял транспортным средством незаконно — действие его водительской лицензии было на тот момент приостановлено, к тому же он не имел страховки.

Барбара поехала по мосту, который захлестывал водный поток во время паводка, объяснив остановившему ее полисмену, что у нее BMW с передовой трансмиссией xDrive: волноваться не о чем, офицер. Ее нашли в километре ниже по течению. Скотт пытался завести свой Volkswagen, соединяя какие-то провода под капотом.

И Volkswagen не только завелся, но и поехал! Проведенная позже экспертиза показала, что данная модель способна трогаться с места на первой, второй и третьей передаче. На четвертой уже нет.

У Премии Дарвина есть пример, когда гибель водителя наступила из-за того, что он доверил руль ребенку — в незатейливой ситуации, когда требовалось подтолкнуть застрявшую машину. Ребенок не пострадал.

У Премии Дарвина есть пример, когда гибель водителя наступила из-за того, что он доверил руль ребенку — в незатейливой ситуации, когда требовалось подтолкнуть застрявшую машину. Ребенок не пострадал.
Примеры можно приводить еще долго. Некоторые однотипны: ремни, шлемы, неверный выбор скорости или условий для секса.

Выпадают из контекста попытки заполнить баллон, расположенный под сиденьем, сжатым газом вместо сжиженного. Или снять двигатель грузовика лежа под двигателем. Но везде основная причина трагедии — необъяснимый импульс, затмивший разум достаточно умных и нередко хорошо образованных людей.

Премия Дарвина, в общем, мрачно-шуточный проект, не ставящий перед собой нравоучительных задач. Но если кто-то, почитав или услышав об очередном лауреате, впоследствии сделает на одну глупость меньше, то в статистическом исчислении человечество станет чуть умнее.

Премия Дарвина: от глупости до трагедии — один шагПремия Дарвина: от глупости до трагедии — один шагОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905939-premiya-darvina-za-dostizheniya-n/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.